Правовые основы осуществления налоговых проверок в россии диссертация

Опубликовано: 25.04.2024

Проведение 18.02.2020 г. лекции - «Большая тройка» к 75-летию Крымской (Ялтинской) конференции стран антигитлеровской коалиции

tit
18 февраля 2020 г. в рамках исторического лектория в Российской таможенной академии для студентов очной формы обучения была проведена тематическая лекция «Большая тройка». Лекция была посвящена 75 годовщине Крымской (Ялтинской) конференции лидеров трех держав: СССР, США, Великобритании.

Во вступительном слове заведующий кафедрой гуманитарных дисциплин, доктор исторических наук, профессор Александр Тимофеевич Климович отметил, что дух и буква Ялтинской конференции на многие десятилетия обеспечили мир народам земли. Основы мирового порядка, заложенные руководителями правительств держав – глав антигитлеровской коалиции, претерпели сегодня значительные изменения. Но лидеры «Большой тройки» продемонстрировали нечто большее: они показали, что стремление к миру должно быть выше личных амбиций и интересов отдельных государств. Ответственность политиков за судьбы человечества, определяющая дух Ялты является необходимым условием сохранения мира в новой политической ситуации.

С лекцией перед студентами выступил доцент кафедры гуманитарных дисциплин, кандидат социологических наук Александр Владиславович Бычков. Он рассказал о событиях предшествующих этой конференции, о целях которые преследовали делегации СССР, США и Великобритании на этой конференции. Подробно Александр Владиславович остановился на вопросах, которые обсуждали лидеры трех держав и на решениях которые были приняты по итогам конференции. Подводя итоги конференции он отметил, что результаты Ялтинской конференции 1945 года неоднозначны. Встреча в Крыму была пиком в отношениях стран-победителей фашизма, но не стала фундаментом для их сотрудничества. Её решения были основаны не на взаимном согласии, а на соотношении силы, в первую очередь, военной. Заинтересованность западных стран в СССР как военном союзнике заставила их идти в 1945 году на многие компромиссы. Крымские соглашения не предотвратили раскола Европы и мира, не остановили холодную войну и гонку вооружений. Но Ялтинская, а затем Потсдамская конференции заложили основу нового миропорядка. Благодаря механизму, заложенному в ООН, человечеству вновь и вновь преодолевает опасность мировой войны.

В завершении студентам был продемонстрированы документальные кадры о Крымской конференции 1945 года.

Проведение флешмоба «Письма с фронта»

Флешмоб направлен на укрепление исторической гордости и сохранение памяти о героях-участниках Великой Отечественной Войны. Знаменитые письма-«треугольники», которые приходили с фронта и после бережно хранились в семейных архивах, являются источниками информации о событиях военных лет и хранят подлинный дух патриотизма солдат.

Для участия в интернет-флешмобе необходимо:

1. Найти фронтовое письмо, наградной лист или любое послание родственника или человека, которого считаете героем Великой Отечественной Войны.

2. Опубликовать фотографию фронтового письма или видео, зачитав отрывок из письма, сопроводив короткой биографией человека.

4. Передать эстафету трем друзьям.

Серия публикаций «Научный полк»

Для поддержки проекта необходимо:

1. Взять архивные данные о сотрудниках организации, которые работали в годы Великой Отечественной войны.

2. Подготовить короткий рассказ и опубликовать его в социальных сетях организации, сопроводив рекомендуемыми хештегами -

Участники студенческого кружка «Terra economicus» (кафедра экономической теории) приняли участие в ежегодной всероссийской акции «Ночь музеев - 2021»

15 мая 2021 г. участники студенческого кружка кафедры экономической теории «Terra economicus» (научный руководитель – доцент кафедры экономической теории Т.В.Лобас, председатель – Политов Руслан, МЭ, 2 курс) приняли участие в ежегодной всероссийской акции «Ночь музеев – 2021». Студенты посетили филиал Государственного центрального музея современной истории России – «Подпольная типография 1905-1906 гг.». Студенты прослушали лекцию «Из истории российской денежной системы: IX-XXI вв.», посвященную вехам становления и развития отечественной денежной системы.

Лекция носила обзорный характер и помогла систематизировать знания, которые студенты получили при изучении дисциплин «Экономическая история», «История таможенного дела и таможенной политики России», «История». Большое внимание лектор уделил денежной реформе 1897 года, блестяще проведенной министром финансов С.Ю.Витте, денежной реформе 1922-1924 гг., проводившейся под руководством наркома финансов Г.Я.Сокольникова, а также денежным реформам 1947 и 1961 гг. Особый интерес вызвала демонстрация денежных знаков различных эпох. Участники кружка решили продолжить принимать участие в подобных культурных акциях.


Новые поступления литературы в библиотечно-информационный центр

Уважаемые коллеги и студенты Российской таможенной академии!

Издания из бюллетеня вы можете увидеть на выставках, организованных на втором этаже библиотечного корпуса: «Новые поступления» - напротив к. 211Б (Абонемент) и «Новинки периодики» - в к. 202Б (Читальный зал книг).

01

02
2021_3

Студенты Российской таможенной академии приняли участие в экологической патриотической акции «Лес Победы»

titul

15 мая 2021г. студенты Российской таможенной академии приняли участие в экологической патриотической акции «Лес Победы». По инициативе губернатора региона Андрея Воробьева с 2013 года каждую весну жители вместе с лесничими озеленяют города и леса в память о тех, кто отдал свои жизни во время Великой Отечественной войны.

1_2

Студентам была предоставлена возможность высадить саженцы деревьев в г. Люберцы по адресу: Комсомольский проспект 16/2. Участники акции высадили саженцы акации, сирени, клена, черемухи, рябины, оставив свой след в истории города.

2_2

В благодарность за проявленную инициативу участники акции получили памятные подарки.

Еще статьи.

  • Академические мероприятия
  • КОРОНАВИРУС: АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ И РАБОТНИКОВ
  • Делегация Российской таможенной академии посетила Государственный музей истории космонавтики им. К.Э. Циолковского
  • Новые поступления литературы в библиотечно-информационный центр

Страница 1 из 8

F1
T1
vk1
you1
F1

Электронное периодическое издание « Официальный сайт Российской таможенной академии » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-35520 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель - Государственное казенное образовательное учреждение высшего образования «Российская таможенная академия»,

Россия, 140015, Московская область, г. Люберцы, Комсомольский проспект, д. 4

Главный редактор - Родичев К.В.
Электронная почта: academy@customs-academy.ru

Телефон: +7 (495) 559-00-33

Настоящий ресурс содержит материалы возрастного ценза 12+

Никонова Ольга Петровна
Выжитович Александр Михайлович
1. студент. Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»
2. научный руководитель кафедры общественных финансов, доцент, к.э.н.

Nikonova Olga Petrovna
Vyzhitovich Alexander Mikhailovich

1. student. Novosibirsk State University of Economics and Management "NINH"
2. Scientific Director of the Department of Public Finance, Associate Professor, Ph.D.

Аннотация: Данная статья посвящена определению теоретических и организационных основ налогового контроля. В современных условиях большое значение в общей системе ведения государственного финансового контроля имеет налоговый контроль, так как налоги являются главными фискально-регулирующими мерами рыночного хозяйства. В работе применяются специальные методы научного познания: анализ литературы, методы табличного отображения данных.

Abstract: This article is devoted to the definition of theoretical and organizational bases of tax control. In modern conditions, tax control is of great importance in the General system of state financial control, since taxes are the main fiscal and regulatory measures of the market economy. The paper uses special methods of scientific knowledge: literature analysis, methods of tabular data display.

Ключевые слова: камеральная проверка, налоговый контроль, выездные проверки, налогоплательщики

Keywords: cameral check, tax control, exit checks, taxpayers.

В современных условиях большое значение в общей системе ведения государственного финансового контроля имеет налоговый контроль, так как налоги являются главными фискально-регулирующими мерами рыночного хозяйства.

Ведущей и самой результативной формой налогового контроля становятся налоговые проверки, которые могут проводиться как в налоговом органе (камеральная проверка), так и по фактическому месту нахождения налогоплательщиков (выездная проверка). Камеральная проверка является процедурой, проводимой налоговыми органами относительно определенного лица и состоит из несколько последовательных операций.

Вопросы, которые касаются осуществления налоговых проверок становятся весьма значительными, так как на сегодняшний день ни один налогоплательщик не застрахован от налоговых проверок. Налоговый контроль гарантирует обратную связь налогоплательщиков с органами государственной власти, поэтому от его эффективности зависит благополучие и экономическая безопасность страны [8].

Для юридической науки актуальным является проведение систематизации накопленных теоретических и практических знаний в области организации налоговых проверок и формулировка предложений по повышению результативности их проведения.

Изучение нормативного регламентирования налоговых проверок стало относительно новой темой для отечественной правовой науки. Совокупных исследований, которые были бы связаны с данным вопросом, в российской юридической науке за последние 5 лет не осуществлялось. Ученые разных направлений юридической науки всегда уделяли большое внимание институту налогового контроля. В последние годы исследованием вопросов налогового контроля занимались авторы Бельский К. С., Брызгалин А. В., Винницкий Д. В., Гаджиев Г. А., Горбунова О. Н., Захарова Р. Ф. и др.

Однако, в результате внесения в Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 137-ФЗ изменений в Налоговый кодекс, работы данных авторов в существенной мере утратили свою актуальность. Постоянное изменение в налоговом законодательстве требует непрерывного научного исследования [2].

Ученые рассматривают налоговый контроль с 3-ех точек зрения, например, как: специфическую деятельность представительных государственных органов по соблюдению налогового законодательства; совокупность мероприятий, способов проверки соблюдения налогового законодательства; систему организационно-методических и технических точек зрения.

Сравнительный анализ понятий «налоговый контроль» представлен в таблице 1.

Сравнительный анализ понятий «налоговый контроль»

АвторОпределение
Подунай О. А. [11]Налоговый контроль рассматривает как функцию или звено государственного управления экономикой, как специфическую работу по выполнению налогового законодательства
Булатов С. Р. [3]Налоговый контроль является специализированным (лишь относительно налогов и сборов) надведомственным (вне рамок ведомств) государственным контролем
Макаренко О. [9]Подразумевает под налоговым контролем «работу должностных лиц налоговых органов в границах своей компетенции и формах, которые предусмотрены НК РФ, с целью проведения проверки точности исчисления и уплаты налогов и сборов, а также установления и устранения налоговых правонарушений и причин, которые их порождают, выполнения законодательства о налогах и сборах».
НК РФ (ст. 82) [1]Характеризует налоговый контроль как деятельность представительных органов по контролю за выполнением налогоплательщиками, налоговыми агентами и плательщиками сборов законодательства о налогах и сборах в порядке, который установлен НК РФ
Нестеренко А. С. [10]Полагает налоговый контроль как составную часть формируемого страной организационно-правового механизма управления, который представляет собой особый вид деятельности специально представительных органов, в ходе которой гарантируются установленное нормами налогового права выполнение должностных обязанностей лиц в области налогообложения, анализ и выявление основ для проведения принудительного налогового изъятия в бюджетную систему, а также определение оснований для применения мер ответственности за совершение налоговых правонарушений
Кочкаров А. А. [5]Налоговый контроль — это установленная законодательством совокупность мер и инструментов руководства компетентных органов, которые обеспечивают выполнение налогового законодательства и точность определения, полноту и уместность внесения налогов в бюджет или внебюджетные фонды
Чеканова В. И. [12]Характеризуют налоговый контроль как обеспечение полноты и своевременности уплаты юридическими и физическими лицами налогов и иных обязательных платежей

Изучение основных понятий и сущности налогового контроля позволило определить, что под налоговым контролем признается деятельность уполномоченных органов по контролю за соблюдением налогоплательщиками, налоговыми агентами и плательщиками сборов законодательства о налогах и сборах в порядке, установленном НК РФ [7].

Налоговыми органами используется несколько форм налогового контроля, среди которых основополагающими являются налоговые проверки, которые подразделяются на выездные и камеральные. Разница и сходство выездных и камеральных проверок представлена в таблице 2.

Разница и сходство выездных и камеральных проверок [6]

Выездные проверкиКамеральные проверки
Сходство
Проводятся одним и тем же государственным ведомством
Изучаются документы
Разница
Осуществляется на территории проверяемого предприятияОсуществляются по месту работы государственных инспекторов
Исследуется значительный перечень документов, а также содержание разных хозяйственных операцийИсследуются только отчетные документы

Камеральная проверка не так безобидна, как кажется на первый взгляд. С ее помощью налоговый орган может делать определенные выводы о налогоплательщике, которые могут стать основанием для более серьезной проверки – выездной.

В ходе налогового контроля необходимо проверять вопросы обоснованной налоговой выгоды при изменении моделей бизнеса юридических лиц, в связи с чем важно учитывать доказательную базу экономической обоснованности произведенных расходов для целей налогообложения [4].

Внедрение современных информационных компьютерных технологий, способствующих реализации реформы цифровой экономики, в деятельность государственных органов позволяет: ускорить и оптимизировать процесс принятия управленческих решений; упростить процедуры подачи и получения необходимой информации и документов гражданами и организациями; оптимизировать деятельность государственных органов, снизить численность работников и сократить бюджетные расходы на государственный аппарат.

На основе изложенного можно сделать вывод о том, что налоговые проверки в системе налогового контроля, представляют собой комплекс процессуальных действий налоговых органов по контролю за правильностью исчисления, своевременностью и полнотой уплаты налогов и сборов с соблюдением налогового законодательства. Таким образом, налоговые проверки призваны способствовать формированию налоговых доходов государства, а также соблюдению законодательства о налогах и сборах. В процессе развития общества необходим постоянный процесс совершенствования организации налоговых проверок.



Аннотация. Статья посвящена исследованию правовой природы налогового контроля: его места в системе российского законодательства, целям и значению. Также рассматриваются субъекты и объекты налогового контроля, проводится анализ статистики налоговых преступлений за последние годы в России.

Говоря о месте налогового контроля в системе финансового контроля, стоит обязательно уточнить, что налоговый контроль, прежде всего, является государственным, и только уполномоченные органы вправе его осуществлять. Необходимость налогового контроля вызывает существование самих налогов, и возникающих вследствие этого налоговых правоотношений между субъектами.

Что же представляет собой налоговый контроль и какова его роль в системе финансовых правоотношений? Это совокупность методов и приемов, обеспечивающих соблюдение налогового законодательства.[4] Субъекты, осуществляющие налоговый контроль, проводят следующие мероприятия:
- ведут наблюдение за объектами хозяйственных отношений;
- анализируют данные налогового учета, строят прогнозы тенденций в сфере налогообложения;
- проводят мероприятия, направленные на предупреждение и пресечение налоговых нарушений.
- разыскивают нарушителей налогового законодательства и привлекают их к ответственности. [2]

Функции налогового контроля могут быть возложены как на государственные органы, так и на частные компании – их бухгалтерские и финансовые подразделения, а также на аудиторов. В ст. 82 Налогового кодекса РФ определены формы налогового контроля.

Говоря о методах налогового контроля, следует выделить наиболее основной из них, осуществляемый Федеральной налоговой службой РФ. Это учет налогоплательщиков, который регулируется нормами ст. 83-86 НК РФ.[1] Налоговому учету подлежат самые различные объекты. Ими могут быть как предприятия, компании, так и их подразделения и филиалы, индивидуальные предприниматели. Кроме того, налогом облагается недвижимость и транспортные средства – следовательно, они тоже будут являться объектами налогового учета.

Что касается сроков постановки на учет в налоговом органе, то она должна быть проведена не позднее десяти дней с момента регистрации объекта, а со стороны территориального органа ФНС такая обязанность ограничивается пятидневным сроком с момента регистрации налогоплательщика. [3]

Назначение налогового контроля, прежде всего, в его функции проверки поведения субъектов-налогоплательщиков, которыми являются государственные органы, организации, физические лица) на предмет соответствия предписанным нормам закона.

Правом на проведение налоговых проверок наделены государственные органы специальной компетенции: осуществляют полноценный налоговый контроль налоговые органы. Но существуют также и те органы власти, которым частично предоставлены контролирующие полномочия: таковыми, например, являются таможенные органы, органы внутренних дел. Согласно п. 3 си. 82 НК РФ, между таким структурами должно осуществляться взаимодействие путем информирования об имеющихся материалах по налоговым нарушениям, проводимым ими налоговым проверкам, случаям пресечения нарушений и т.д.

На что же направлен налоговый контроль? Вся деятельность вышеперечисленных субъектов, которая касается хозяйственно-финансовых вопросов, подпадает под определение объекта налогового контроля. В качестве предмета такого контроля можно назвать различную финансовую документацию организаций – сметы, журналы, планы, декларации и пр.

Целью проведения налогового контроля выступает проверка именно законности в действиях того или иного финансового субъекта, но никак не целесообразности в его деятельности. В обязанность государства входит регулярная проверка правомерности и обоснованности с точки зрения законодательства действий участников налоговых правоотношений. В случае, если выявлены нарушения, в задачи государства входит обеспечение путем убеждения и принуждения соблюдения действующего налогового законодательства. Следует подчеркнуть, что к одной из важнейших задач налогового контроля относится не только профилактика правонарушений в финансовой сфере, но также и разработка мер, которые бы эффективно могли устранять причины таких нарушений. В целом, акцент должен быть сделан на развитие и поддержание налоговой дисциплины в РФ в среде налогоплательщиков, а также на воспитание налоговой культуры в современном российском обществе.

Если обратиться к официальным данным статистики налоговых преступлений в России за последнее время, то мы наблюдаем в целом положительную динамику: так, за прошедший 2018 год со стороны Следственного комитета РФ было отмечено снижение на 15% общего числа сообщений о налоговых преступлениях, так как в 2017 году таких сообщений было гораздо больше. Однако картина по понесенному финансовому ущербу, напротив, стала ухудшаться: так, по предварительным оценкам экспертов, ущерб от налоговой преступности уже составил почти 50 млрд. рублей. Тем не менее, практически половину названной суммы в ходе доследственной проверки и расследования дел удалось возместить.

Первое полугодие минувшего 2018 года показало, что Федеральная налоговая служба улучшила свою работу: по неуплате налогов было возбуждено 1700 уголовных дел, что на 6% меньше, чем в 2017 году за его первую половину. Значительно больше таких дел из стадии возбуждения перешло в судебное разбирательство – за полгода эта цифра составила 510 дел. По сравнению с первыми годами работы СК РФ, это – довольно хороший показатель, так как в 2012 году возбуждение уголовного дела происходило лишь в 14% случаев. [5]

Следует обратить внимание на особенности проведения контрольных налоговых мероприятий: все они так или иначе напрямую касаются прав и свобод человека, в связи с чем, ведущую роль играет соблюдение с точностью всех установленных процедур. Это обусловлено процессуальным характером правоотношений, которые возникают в ходе проведения налогового контроля. Однако на данном этапе развития всей правовой системы налогового контроля, все же имеется ряд проблем. Основная из них – большая часть решений налоговых органов легко обжалуется недобросовестными плательщиками в арбитражных судах. Причины этому разные: так, например, некоторые предприниматели предоставляют поддельную отчетность, таким образом пытаясь повлиять на суд, убедив в незаконном доначислении налогов, и что самое страшное, такие действия иногда сходят с рук.

Подытожив рассмотренное нами выше, можно прийти к выводу, что налоговый контроль в РФ выступает одним из видов управленческой деятельности государства, приобретая вследствие этого, властный характер. Полномочия субъектов налогового контроля довольно широкие: им представлено право на проведение ревизий, проверок, инвентаризаций, а для их успешного проведения они могут беспрепятственно находиться в любых производственных и торгово-складских помещениях организаций. Более того, представители таких органов могут потребовать предоставить необходимые объяснения, в случае несоответствия деятельности компании закону, либо нарушения норм налогового законодательства. Также налоговым и иным уполномоченным на проведение проверок органам дано право на блокировку счетов предприятия, арест имущества, изъятие вещественных доказательств, привлечение виновных к ответственности. И это далеко не исчерпывающий перечень действий, входящих в компетенцию указанных органов.

Правовое регулирование налогового контроля в РФ

ID (номер) заказа

Работу нужно выполнить к понедельнику. Либо целиком работу, либо вторую главу. Содержание примерное можно его корректировать формулировку. тема: " Правовое регулирование налогового контроля в РФ". Обязательно, чтоб текст соответствовал действующему законодательству.

Закажите подобную или любую другую работу недорого

city
city
bush
bush

Вы работаете с экспертами напрямую,
не переплачивая посредникам, поэтому
наши цены в 2-3 раза ниже

Цены ниже – качество выше!
Цены ниже – качество выше!

Последние размещенные задания

Презентация по новому бренду авто (можно сменить тему на любую)

Срок сдачи к 21 мая

Желательно до 20.05 10:00

Срок сдачи к 20 мая

Контрольная, водоснабжение и водоотведение

Срок сдачи к 30 мая

Реферат 10 страниц (любая из 76 тем)

Реферат, Финансы и кредит

Срок сдачи к 21 мая

Курсовая, Сети и системы передачи информации

Срок сдачи к 26 мая

Срок сдачи к 23 мая

Курсовая, Социально-экономическая статистика

Срок сдачи к 31 мая

Решение задач, Информатика

Срок сдачи к 21 мая

решить 14 заданий по физике

Срок сдачи к 25 мая

Сделать ДКР по психологии социально-правовой деятельности

Срок сдачи к 20 мая

отчет по практике

Отчет по практике, Технологическая практика

Срок сдачи к 22 мая

вариант 19 (1 курс)

Контрольная, строительные машины

Срок сдачи к 23 мая

решить 2 задачи

Контрольная, Строительная механика

Срок сдачи к 21 мая

Лабораторная, основы метрологии

Срок сдачи к 21 мая

Решение задач, Математика

Срок сдачи к 19 мая

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 22 мая

Нужно поднять оригинальность уже готовой дипломной работы и только в.

Срок сдачи к 21 мая

Вариант 16, необходимо подставить значения из 16 из файла варианты.

Решение задач, БЖД

Срок сдачи к 25 мая

47 098 оценок Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

close

arrow

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

arrow

close

arrow

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

arrow

close

arrow

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

arrow

close

arrow

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

arrow

обратились к нам
за последний год

работают с нашим сервисом

заданий и консультаций

заданий и консультаций

выполнено и сдано
за прошедший год

Тысячи студентов доверяют нам
Тысячи студентов доверяют нам

Сайт бесплатно разошлёт задание экспертам.
А эксперты предложат цены. Это удобнее, чем
искать кого-то в Интернете

Размещаем задание

Отклик экспертов с первых минут

С нами работают более 15 000 проверенных экспертов с высшим образованием. Вы можете выбрать исполнителя уже через 15 минут после публикации заказа. Срок исполнения — от 1 часа

Цены ниже в 2-3 раза

Вы работаете с экспертами напрямую, поэтому цены
ниже, чем в агентствах

Доработки и консультации
– бесплатны

Доработки и консультации в рамках задания бесплатны
и выполняются в максимально короткие сроки

Гарантия возврата денег

Если эксперт не справится — мы вернем 100% стоимости

На связи 7 дней в неделю

Вы всегда можете к нам обратиться — и в выходные,
и в праздники

placed_order

Эксперт получил деньги за заказ, а работу не выполнил?
Только не у нас!

Безопастная сделка

Деньги хранятся на вашем балансе во время работы
над заданием и гарантийного срока

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

В случае, если что-то пойдет не так, мы гарантируем
возврат полной уплаченой суммы

line
line
line
line
line

line
line
line
line
line

Создание заказа

Выбор эксперта

Выполненное задание

Написание отзыва


Поможем вам со сложной задачкой

С вами будут работать лучшие эксперты.
Они знают и понимают, что работу доводят
до конца

ava
executor

С нами с 2014
года

Помог студентам: 2 280 Сдано работ: 2 280
Рейтинг: 88 207
Среднее 4,99 из 5

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

1 034 оценки

ava
executor

С нами с 2015
года

Помог студентам: 4 515 Сдано работ: 4 515
Рейтинг: 74 054
Среднее 4,7 из 5

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

2 000 оценок

avatar
executor_hover

С нами с 2016
года

Помог студентам: 993 Сдано работ: 993
Рейтинг: 59 761
Среднее 4,75 из 5

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

569 оценок

line

avatar
executor_hover

С нами с 2013
года

Помог студентам: 1 654 Сдано работ: 1 654
Рейтинг: 55 933
Среднее 5 из 5

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

1 027 оценок


1. Сколько стоит помощь?

Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.

Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.

3. Выполняете ли вы срочные заказы?

Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.

4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?

Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.

5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

Да, конечно - оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.

6. Каким способом можно произвести оплату?

Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.

7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?

На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.

8. Какой у вас режим работы?

Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

Пример готовой дипломной работы по предмету: Право и юриспруденция

Содержание

1. Понятие и правовое регулирование проведения налоговых проверок 6

1.1. Понятие и цели налоговой проверки 6

1.2. Правовое регулирование проведения налоговых проверок 10

2. Виды налоговых проверок и правила их проведения 27

2.1. Выездные налоговые проверки и порядок их проведения 27

2.2. Камеральные налоговые проверки и порядок их проведения 36

3. Проблемы и перспективы развития проведения налоговых проверок 49

3.1. Проблемные аспекты проведения налоговых проверок 49

3.2. Перспективы развития законодательства о проведении налоговых проверок. 68

Список использованной литературы 77

Выдержка из текста

Одну из наиболее дискуссионных проблем государственного управления составляют вопросы регулирования экономической деятельности. В настоящее время наблюдается снижение роли государства в управлении экономикой страны, что находит свое отражение в развитии государственного финансового контроля.

Государственный финансовый контроль представляет собой один из видов государственного контроля и осуществляется на всех стадиях финансовой деятельности, т.е. в процессе собирания, распределения (перераспределения) и использования фондов денежных средств. Он направлен на проверку соблюдения финансового законодательства и целесообразности использования финансовых ресурсов в деятельности всех государственных и муниципальных органов власти.

Финансовый контроль является сложной, многоаспектной категорией. С одной стороны, это функция государственного управления, по отношению к которому он выступает средством, инструментом реализации политики государства. С другой стороны, сам финансовый контроль можно рассматривать как управленческую деятельность, имеющую свои методы, способы, формы реализации.

Налоговый контроль, являясь одним из видов финансового контроля, пронизывает все сферы общественной жизни, в которых функционируют хозяйствующие субъекты, получающие доходы от своей деятельности.

Предметом исследования данной работы являются нормы действующего налогового законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующие отношения, возникающие в связи с проведением налоговых проверок в Российской Федерации, практика их применения, а так же научная и учебная литература по теме исследования.

Объектом данной работы является институт налоговых проверок в Российской Федерации. Данный институт включает в себя различные аспекты — социальные, экономические, правовые.

Целью данной работы является комплексное исследование правового регулирования налоговых проверок и выявление проблем в регулировании данного института.

Задачами работы является:

• исследовать понятие и цели налоговой проверки;

• изучить правовое регулирование проведения налоговых проверок;

• исследовать выездные налоговые проверки и порядок их проведения;

• проанализировать камеральные налоговые проверки и порядок их проведения;

• выявить проблемные аспекты проведения налоговых проверок;

• определить перспективы развития законодательства о проведении налоговых проверок.

Данная тема являлась предметом исследования таких авторов как: Бойцов Г.В., Долгова М.Н., Борзунова О.А., Борисов Ю.К., Годунова Н.С., Горшкова Л.Л., Кудрявцева А.Л. Брызгалин А.В., Гриценко В.В., Зуйкова Л., Игнатьев Д., Карсетская Е., Мешалкин В., Ильин А.Ю., Исаев А.А., Кваша Ю. Ф., Крохина А.Ю., Лермонтов Ю.М. Пансков В.Г., Парыгина В. А., Тедеев А. А. Пепеляев С.Г., Янжул И.И. и многих других.

Нормативно-правовой основой данной работы являются следующие законодательные акты: Конституция РФ, Налоговый кодекс РФ, Бюджетный кодекс и другие.

Работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка.

В работе применяются общие и частные методы исследования, в том числе описательный, историко-юридический, системно-правовой, формально-юридический, метод сравнительного анализа.

Список использованной литературы

1. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ).

2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ // Российская газета, N 148-149, 06.08.1998.

3. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 17.06.1996, N 25, ст. 2954.

4. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24.07.2002 N 95-ФЗ. Российская газета, N 137, 27.07.2002.

5. Федеральный конституционный закон от 21.07.1994 N 1-ФКЗ "О Конституционном Суде Российской Федерации" // Российская газета, N 138 — 139, 23.07.1994.

6. Федеральный конституционный закон от 31.12.1996 N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации" // Российская газета, N 3, 06.01.1997.

7. Федеральный закон от 18.07.2011 N 227-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием принципов определения цен для целей налогообложения // Российская газета, N 159, 22.07.2011.

8. Федеральный закон от 02.07.2013 N 153-ФЗ "О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации". Российская газета, N 145, 05.07.2013

9. Закон РФ от 21.03.1991 N 943-1 "О налоговых органах Российской Федерации" // Бюллетень нормативных актов, N 1, 1992.

10. Приказ МВД России N 495, ФНС России N ММ-7-2-347 от 30.06.2009 "Об утверждении порядка взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов по предупреждению, выявлению и пресечению налоговых правонарушений и преступлений" // Российская газета, N 173, 16.09.2009.

11. Приказ ФНС России от 25.12.2006 N САЭ-3-06/[email protected] "Об утверждении форм документов, применяемых при проведении и оформлении налоговых проверок; оснований и порядка продления срока проведения выездной налоговой проверки; порядка взаимодействия налоговых органов по выполнению поручений об истребовании документов; требований к составлению Акта налоговой проверки" // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 13, 26.03.2007.

12. Письмо ФНС России от 25.07.2013 N АС-4-2/13622 "О рекомендациях по проведению выездных налоговых проверок" // Официальные документы, N 30, 20-26.08.2013.

13. Письмо ФНС России от 23.05.2013 N АС-4-2/9355 "О мероприятиях налогового контроля" // Экономика и жизнь, N 24, 21.06.2013,

14. Постановление Конституционного Суда РФ от 17.03.2009 N 5-П. Российская газета, N 55, 01.04.2009.

15. Постановление Конституционного Суда РФ от 17.03.2009 N 5-П. Российская газета, N 55, 01.04.2009.

16. Определение Конституционного Суда РФ от 28.01.2010 N 138-О-Р. СПС «КонсультантПлюс».

17. Определение Конституционного Суда РФ от 29.09.2011 N 1041-О-О. СПС «КонсультантПлюс».

18. Определение Конституционного Суда РФ от 28.01.2010 N 138-О-Р. СПС «КонсультантПлюс».

19. Определение Конституционного Суда РФ от 16.03.2006 N 70-О. СПС «КонсультантПлюс».

20. Постановление Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 N 57 "О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации" // СПС «КонсультантПлюс».

21. Постановление Президиума ВАС РФ от 03.04.2012 N 15129/11 по делу N А 57-12694/2010. Вестник ВАС РФ, 2012, N 8.

22. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 10.02.2009 N 2 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих". Российская газета, N 27, 18.02.2009.

23. Постановление Президиума ВАС РФ от 10.05.2011 N 16535/10 по делу N А 07-3777/2010. Вестник ВАС РФ, N

24. Постановление Президиума ВАС РФ от 08.11.2011 N 15726/10 по делу N А 32-44414/2009-51/796 // Вестник ВАС РФ, 2012, N 2.

25. Постановление Президиума ВАС РФ от 21.12.2010 N 11515/10 по делу N А 32-46798/2009-33/633. Вестник ВАС РФ, N

26. Постановление Президиума ВАС РФ от 10.05.2011 N 16535/10 по делу N А 07-3777/2010. Вестник ВАС РФ, N

27. Постановление Президиума ВАС РФ от 16.03.2010 N 8163/09 по делу N А 44-23/2009 // Вестник ВАС РФ, N

28. Определение ВАС РФ от 18.11.2011 N ВАС-14300/11 по делу N А 56-62296/2010. СПС «КонсультантПлюс».

29. Определение ВАС РФ от

1. января 2013 г. N ВАС-17658/12. СПС «КонсультантПлюс».

30. Постановление ФАС Дальневосточного округа от 27.01.2012 по делу N А 73-2068/2011. СПС «КонсультантПлюс».

31. Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 06.09.2010 по делу N А 29-12540/2009. СПС «КонсультантПлюс».

32. Постановление ФАС Московского округа от 25.12.2012 по делу N А 40-523/11-20-3. СПС «КонсультантПлюс».

33. Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 15.05.2012 по делу N А 19-8330/2011. СПС «КонсультантПлюс».

34. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 29.05.2013 по делу N А 26-4897/2012. СПС «КонсультантПлюс».

35. Постановление ФАС Московского округа от 16.04.2012 по делу N А 40-40384/11-129-180. СПС «КонсультантПлюс».

36. Постановление ФАС Московского округа от 27.02.2012 по делу N А 40-22857/11-75-98. СПС «КонсультантПлюс».

37. Постановление ФАС Уральского округа от 11.04.2012 N Ф 09-2064/12 по делу N А 07-224/2011 // СПС «КонсультантПлюс».

38. Постановление ФАС Московского округа от 06.03.2012 по делу N А 40-39749/11-99-177. СПС «КонсультантПлюс».

39. Постановление ФАС Московского округа от 06.09.2012 по делу N А 40-5669/12-129-29. СПС «КонсультантПлюс».

40. Постановления Девятого арбитражного апелляционного суда от 05.09.2013 N

09 АП-25295/2013, от 08.07.2013 N

41. Авдеев В.В. Налоговые нарушения // Бухгалтер и закон. 2010. N 6.

42. Административная юрисдикция налоговых органов: Учебник / Под ред. М.А. Лапиной. М., 2012.

43. Барташевич С.В. Доказательства в налоговых спорах: критериальный аспект // Налоги и налогообложение. 2010. N 3.

44. Брусницын А.В. Переходные положения в правилах осуществления налогового контроля // Налоговый вестник. 2009. N 9.

45. Бурцев В.В. Государственный финансовый контроль: методология и организация. М.: ИВЦ "Маркетинг", 2000.

46. Верстова М.Е. Концептуальные основы обеспечения налоговыми и правоохранительными органами исполнения налогоплательщиками своих обязанностей // Адвокат. 2008. N 3.

47. Гвоздев С.В. Правовые формы контрольно-надзорной деятельности налоговых органов: Дис. … канд. юрид. наук. М., 2004.

48. Грачева Е.Ю. Государственный финансовый контроль: состояние, проблемы и перспективы. М.: Финансовый контроль, 2006.

49. Гуров М.В. Злоупотребление властными полномочиями при проведении налогового контроля // Налоговед. 2008. N 3.

50. Гусева Т.А., Чуряев А.В. Налоговые споры: тенденции правоприменения: научно-практическое пособие. М.: Волтерс Клувер, 2009.

51. Долгополов И.О. Обжалование: способ защиты прав налогоплательщиков. М.: ГроссМедиа, 2011.

52. Ершов В.А. Налоговые споры. Алгоритм успеха. М.: ГроссМедиа, 2010.

53. Запольский С.В. Теория финансового права: научные очерки. М., 2010.

54. Кваша Ю.Ф., Зрелов А.П., Харламов М.Ф. Налоговое право. М.: Юрайт, 2012.

55. Кучеров И.И. Налоговое право России: Курс лекций. М.: ЮрИнфоР, 2001.

56. Лагутин И.Б. Виды, формы и методы финансового контроля: общие вопросы теории и практика правового регулирования на региональном уровне // Российская юстиция. 2012. N 6.

57. Ларина Н.В. Защита прав налогоплательщиков при проведении налоговых проверок // Налоговые споры: теория и практика. 2008. N 5.

58. Нелюбин Д.Е. Система налогового контроля в РФ: теория и практика правового регулирования, актуальные проблемы и направления реформирования: Дис. … канд. юрид. наук. М., 2003.

59. Налоговое право России / Отв. ред. Ю.А. Крохина. М., 2003.

60. Пасько О.Ф. Налоговый контроль в системе эффективного налогообложения // Налоговый вестник. 2009. N 6.

61. Пепеляев С.Г. Отдельные положения НК РФ способствуют коррупции // Налоговед. 2009. N 3.

62. Садовская Т.Д. Правовые и организационные аспекты совершенствования налогового контроля в Российской Федерации: Дис. … канд. юрид. наук. Тюмень, 2007.

63. Тютин Д.В. Налоговое право: курс лекций // СПС КонсультантПлюс. 2013.

64. Украинцева А.И. Понятие налогового контроля в российском праве // Административное и муниципальное право. 2011. N 8.

Украинцева А.И. Сущность, формы и методы налогового контроля // Административное и муници

Читайте также: