Пошлины в victoria 2

Опубликовано: 16.05.2024

Рядом с нами живут магические слова. Стоит сказать «сиськи», как вокруг уже толпятся люди. А вот если произнести «Paradox Interactive», то часть аудитории мгновенно сбежит. Послышатся стоны: «О-о-о, это слишком сложно, более страшных стратегий и не придумать!» Придумать, господа, еще как придумать. Недавно на прилавках появилась «Виктория 2» — самая суровая игра от Paradox, которая не терпит сопляков, способных развлечь себя только всякими Modern Warfare 2 и Battlefield: Bad Company 2.

Дня Победы не будет

Гордецы могут заявить, мол, не страши нас Кирилл россказнями глупыми — мы в «День Победы 3» играли, да так играли, что компьютер стонал и просил пощады: предлагал отрезать себе половину видеокарты и принести ее нам в жертву. Но спешу расстроить, предыдущий проект от Paradox — другой. Пускай в «Виктории 2» тот же движок, схожий интерфейс, практически идентичные меню, вот только цели перед вами в этих стратегиях стоят совершенно разные.

«День Победы» — про войну. Вы запускаете его и понимаете, что уже через пять лет надо будет нападать или обороняться. Если взяли под руководство Германию, то потихоньку подводите войска к Франции и Польше. Заранее разрабатываете улучшения для флота и авиации, ибо надо приструнить Великобританию. Над политикой тоже голову ломать долго не придется.

Выберем любую другую страну — и все равно будем готовиться к войне. Не мы нападем, так на нас свои танки кто-то направит.

Вся сложность — в военных действиях и жизни в то время, когда все в мире ополчились друг на друга. С одной стороны на фронтах ведем поединки, с другой — в тылу — заключаем союзы, исследуем новое вооружение, мотивируем граждан на победу. Это нелегко.

Но когда не идет война, когда надо веселить сытый и довольный народ, когда необходимо строить свое государство, а не разрушать чужие, когда всех не объединяет одно дело — вот именно тогда становится чертовски сложно. И про все это — «Виктория 2».

Victoria 2

Теперь в игре есть только одна кампания и только одно время начала — 1836 год.

Невидимые ориентиры

Даже большие фанаты стратегий от Paradox могут растеряться после входа в игру. Вот мы выбираем государство, оказываемся на глобальной карте… а делать нечего. Война не намечается, страна либо процветает, либо медленно гниет. И невозможно резко вмешаться в процесс: неверных — на гильотины, наших приспешников — на передовые позиции, Францию оккупировать, русских припугнуть, Штатам намекнуть, что они за океаном спокойно не отсидятся.

Здесь нет столь удобных рычагов. Мы задаем ориентиры, указываем родине путь, по которому она пойдет в светлое будущее. Все остальное делают уже другие, и нам сложно повлиять на их решения.

Простой пример. Чтобы страна процветала, нужны заводы. Без них нет производства, экономика чахнет, армия не модернизируется, счастье людей стремительно падает, а голодные обыватели развлекают друг друга россказнями, кто, как и в какое бы место монарха-идиота проучил. Но монарх в большинстве случаев сам заводы не возводит. Поэтому нам нужны капиталисты, которые всем этим займутся. Мы же можем лишь создать выгодные условия для их бизнеса, то есть радикально снизить налоги. И тогда они потихоньку начнут приезжать, обживаться, строить планы и, возможно, заводы.

Но не факт, что даже с низкими налогами наша территория превратится в промышленный рай. Капиталисты частенько разоряются, им порой не хватает товаров для построек, не достает денег. Тогда они злятся, плюют на все и идут бунтовать. И у нас не индустриализация зреет, а революция.

И вновь нет рычага, который все исправит. Приходится, словно швее, строчка за строчкой кропотливо выводить узоры и обрезать лишнее. Где-то сменим министра, примем новый закон, оккупируем земли соседей. Но никакой спешки, никаких решительных действий. Внезапна и стремительна здесь только революция. Все остальное планируется и делается годами.

Victoria 2

Первые несколько минут просто смотришь на карту и не понимаешь, что делать. Война нигде не идет, даже казна пополняется налогами. И что тогда от меня требуется?

Напишем историю

Дабы мы не заскучали, пока ждем отклика на свои действия, разработчики продолжают подкидывать исторические события. На экране появляется сообщение, в котором нас, например, предупреждают о ввозе нелегальной литературы из САСШ. Мы можем либо закрыть на это глаза, и тогда будет расти свободомыслие (а в середине девятнадцатого века это весьма пагубно), либо приказать тайной полиции арестовывать такие посылки, но в этом случае отношения с американцами испортятся.

Обычно исторические события — не к добру. Что-то в любом случае мы теряем. И пускай позитивное влияние они тоже оказывают, но это мешает вести четкую политику и, например, целенаправленно понижать всеми методами недовольство. Но часто придется соглашаться на его рост, чтобы не поссориться с другой державой, получить деньги, не упустить какую-нибудь выгоду. Такие события вносят реалистичный элемент случайности.

Ну и плюс они напоминают нам, что игра все же историческая. Хотя в «Виктории 2» разработчики, кажется, меньше всего старались заставлять нас следовать реалиям. Теперь даже кампания всего одна. Мы начинаем в 1836 году, выбрать другую дату невозможно. Потому едва ли в 1917 году в России вспыхнет революция, и вам не придется принуждать товарища Ленина свалить за границу вместе со всеми его большевиками. Слишком многое за это время изменится.

Хотя знание истории и того, что было на самом деле, сильно помогает. Понимаешь, на кого стоит нападать, а кого предпочтительнее не трогать. Если управляете Австрией, то Балканы лучше оставить в покое, иначе за братьев-славян в драку полезет и Россия. Коль берете под руководство Китай, будьте готовы к вражде с Англией, ведь Восток — в ее интересах.

Лично мне проще всего играть Россией. Историю того периода знаю хорошо, поэтому без подсказок понимаю, что может дать увеличение западников, что станет, если начать гонения на славянофилов, с кем из соседей нужно дружить, чего не хватает империи.

Victoria 2

Окно дипломатии. Здесь мы заключаем союзы, объявляем войны и прочее. Оно отличается от того, что было в «Дне Победы 3». Там, если помните, есть любимый многими «треугольник».

Из грязи в князи

И все же открытым остается вопрос: что делать в игре? Если победа в войне — не цель, то к чему тогда стремиться? Увы, у таких стран, как Англия, Российская империя или Австрия одной определенной цели нет. Вы просто развиваетесь, потихоньку становитесь сильнее и постоянно разбираетесь с историческими событиями и их последствиями.

На мой взгляд, куда интереснее руководить чем-то поскромнее. Потому многие и выбирают Китай, Японию, Сицилию, африканские и южноамериканские территории. Их можно поднимать вверх, всегда есть с кем воевать и точно видишь цель. Сегодня мы — третий мир, но уже скоро станем лидерами!

Таким странам надо выбиться в «великие державы». Это условное обозначение для самых сильных. Если вы, например, сможете добиться, чтобы у Сицилии появился такой статус, то она больше не будет колонией и получит полную свободу.

Очень интересно управлять Китаем. Регион слабый, там нет того, кто смог бы всех подчинить. И вот выходите вы. Людской ресурс у вас просто невероятный. Можно накопить огромную армию и давить ей кого угодно. Есть возможность даже побороться с Российской империей, которой очень сложно удержать восточные регионы.

Но при этом и у вас жизнь не будет сладкой. Коль боретесь за статус «великой державы», на вас с опаской смотрят остальные «монстры». Англия начнет подводить солдат к границам и может в один не очень прекрасный день объявить войну. За освобождение какой-либо вашей провинции. Так что постоянно придется крутиться, договариваться с одними, бороться с другими, наращивать экономический потенциал. Здесь нет спокойствия Европы. Все очень агрессивно.

Victoria 2

Одно из исторических событий, когда у нас нет выбора. Игра просто сообщает что-то.

Викторианские огрехи

Не обошлось, конечно, и без недостатков. Поскольку игра очень объемна, все просчитать разработчикам очень сложно. Есть просто небольшие ляпы вроде тех, что, когда социалисты появляются в России, они выступают против профсоюзов и ведут себя словно консерваторы.

Есть бедствия и похуже — начиная с 1880 года, почти в любой стране, которую вы выбрали, вспыхивают восстания. Дух коммунизма, анархизма и фашизма бродит по миру и стучится в каждую дверь. И его с радушием принимают везде. Играть становится просто неприятно. Приходится заниматься сплошным подавлением восстаний. Скучная рутина. И с этой проблемой сталкивался отнюдь не только я, другие пользователи тоже частенько на революционеров жалуются. И когда переворотов нет, это, скорее, исключение из правил.

Немного огрустняет и движок. «Виктория 2» требовательна к процессору, но использует только одно ядро. Поэтому возможны небольшие подтормаживания, зависания. Ну и AI иногда выкидывает фокусы, которых от него никак не ждешь. Порой сложно понять его логику, особенно дипломатическую.

Правда, многое Paradox собирается исправлять. Вскоре должны выйти патчи, да и дополнения наверняка появятся. Может, там даже другую кампанию добавят, пересмотрят немного механику и сделают более разнообразные исследования. Сейчас они поверхностны.

Впрочем, если не обращать внимания на неприятные мелочи, то игра очень хороша. Возможно, она — лучшее, что создали «парадоксы» за последнее время. Кому-то, безусловно, будут ближе другие их проекты, более военные, но «Виктория 2» — настоящая глубокая стратегия. Она хороша практически во всем.

Victoria 2

Война — очень важна. Но она — не самое главное. Есть и другие способы стать великой державой.

«Виктория 2», однозначно, — стратегия очень сложная. Если в «Дне Победы» и «Европе» нам приходится постоянно воевать, мы всегда четко знаем, что делать, то здесь необходимо просто вести страну через годы. И это оказалось гораздо труднее, нежели развязать мировую войну и выйти из нее победителем.

Плюсы: сложный и глубокий игровой процесс; отличный обучающий режим; большие возможности.
Минусы: некоторые исторические ляпы; AI порой ведет себя не очень адекватно; революционеры.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Im4lLTQ.jpg

Fuer Grissa Ost Drauka

JWlrNAK.jpg
YeV2rLX.jpg

Сообщение отредактировал Soviet2009: 17 Январь 2011 - 10:33

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Im4lLTQ.jpg

Fuer Grissa Ost Drauka

JWlrNAK.jpg
YeV2rLX.jpg

Сообщение отредактировал Soviet2009: 17 Январь 2011 - 10:33

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Im4lLTQ.jpg

Fuer Grissa Ost Drauka

JWlrNAK.jpg
YeV2rLX.jpg

Soviet2009, теперь политические восстают реже, зато националисты - значительно чаще. По-моему, это справедливо.

  • «
  • Назад
  • Страница 19 из 29
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • Вперед
  • »

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

  1. СiЧъ Total WarS
  2. → ДРУГИЕ ИГРЫ
  3. → Стратегии
  4. → Парадоксовские игры
  5. → Серия Victoria
  6. Privacy Policy

  • RSS поток
  • Изменить стиль
    • Тёмный
    • Белый
    • Мобильный
  • Помощь

Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю 🔥

Спасибо!
Осталось подтвердить Email - пожалуйста, проверьте почту 😊

Комментарий дня

Дождь?!
Вот и выросло поколение.
Мы, помню, во втором классе с замиранием сердца ждали заветные минус 30
Потому что при таком морозе можно в школу не идти
Но мы шли, потому что знали - там нас будет 2-4 человека, и учительница.
И она ничего нового задавать не будет - ведь весь класс сидит дома.
Но она спросит уже заданное, и мы наверняка ответим (конкурентов то нет), и через 20 минут она поставит нам пятерки и отпустит нас домой

И МЫ ПОЙДЕМ КАТАТЬСЯ С ГОРОК ДО САМОГО ОБЕДА .

Вакансии Пикабу

Печенька
Присоединяйся к команде Пикабу! Сейчас мы ищем:
  • QA Lead

Рекомендуемое сообщество


Пикабу в мессенджерах

Активные сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Тенденции

vostx


Весёлые отзывы в Steam (часть 7)

Весёлые отзывы в Steam (часть 7) Отзывы Steam, Скриншот, Europa Universalis 4, Hearts of Iron IV, Victoria 2, Stellaris, Игры, Юмор, Длиннопост

Перевод: "Дети и жена ушли от меня, я потерял работу, но зато я восстановил Византийскую империю к её былому величию"

Весёлые отзывы в Steam (часть 7) Отзывы Steam, Скриншот, Europa Universalis 4, Hearts of Iron IV, Victoria 2, Stellaris, Игры, Юмор, Длиннопост

Перевод: "Начинаю игру на небольшую нацию. Делаю функционирующую и процветающую империю.
Франция обьявляет войну.
Начинаю новую игру."

Весёлые отзывы в Steam (часть 7) Отзывы Steam, Скриншот, Europa Universalis 4, Hearts of Iron IV, Victoria 2, Stellaris, Игры, Юмор, Длиннопост

Перевод: "Чудесная игра
-Начал играть за Флоренцию
-Был аннексирован Папской областью
-Начал играть за Папскую область
-Был аннексирован Неаполем
-Начал играть за Неаполь
-Был аннексирован Арагоном
-Начал играть за Арагон
-Был аннексирован Кастилией
-Начал играть за одинокую страну в Африке
-Был аннексирован всеми европейцами
10/10 возможных аннексий опять

Актуально после 700+ часов игры

Последний вердикт: 5 из 4 дипломатический отношений
Также. Никогда не доверяй Австрии"

Весёлые отзывы в Steam (часть 7) Отзывы Steam, Скриншот, Europa Universalis 4, Hearts of Iron IV, Victoria 2, Stellaris, Игры, Юмор, Длиннопост

Перевод: "1) Строишь армию и захватываешь своих соседей!
2) Узнаешь, что твои новые соседи теперь ненавидят тебя за твои поступки и сделала коалицию, дабы остановить тебя, кровожадного тирана!
3) Захватываешь и их тоже.
4) Обнаруживаешь, что у тебя сверхрасширение. Слишком большое.
5) Наблюдаешь как на твоей империи появляется огромное количество повстанцев, что существенно превосходит вашу популяцию и наблюдаешь за падением кометы, которая в мгновение дестабилизирует твою империю
6) Болезненный опыт

Современный политический симулятор 2016, 10/10 возможных аннексий опять"

Весёлые отзывы в Steam (часть 7) Отзывы Steam, Скриншот, Europa Universalis 4, Hearts of Iron IV, Victoria 2, Stellaris, Игры, Юмор, Длиннопост

Перевод: "-Предзаказал HOI4
-Играешь за Австрию в самой первой игре
-Пытаешься восстановить величие Австро-Венгерской империи
-Германия требует аншлюз
-Отклоняешь
-Германия вторгается на територию страны
-Готовишься защищать ВЕЛИЧИЕ АВСТРИЙСКОЙ земли
-Проживаешь менее чем неделю
-Плачешь по-австрийски

10/5 фон Габсбургов"

Весёлые отзывы в Steam (часть 7) Отзывы Steam, Скриншот, Europa Universalis 4, Hearts of Iron IV, Victoria 2, Stellaris, Игры, Юмор, Длиннопост

Весёлые отзывы в Steam (часть 7) Отзывы Steam, Скриншот, Europa Universalis 4, Hearts of Iron IV, Victoria 2, Stellaris, Игры, Юмор, Длиннопост

Весёлые отзывы в Steam (часть 7) Отзывы Steam, Скриншот, Europa Universalis 4, Hearts of Iron IV, Victoria 2, Stellaris, Игры, Юмор, Длиннопост

Перевод: " -Решил поиграть за "крутую" страну
-Выбираешь Грецию
-Аннексирован через 6 месяцев
-Начал новую игру; выбрал Дай Нам (Вьетнам)
-Аннексирован через 4 года
-Начал новую игру; выбрал Исландию
-Бугага, на меня теперь никто не нападёт
-Аннексирован Канадой через 10 лет"

Весёлые отзывы в Steam (часть 7) Отзывы Steam, Скриншот, Europa Universalis 4, Hearts of Iron IV, Victoria 2, Stellaris, Игры, Юмор, Длиннопост

Весёлые отзывы в Steam (часть 7) Отзывы Steam, Скриншот, Europa Universalis 4, Hearts of Iron IV, Victoria 2, Stellaris, Игры, Юмор, Длиннопост

Перевод: "-Играю за расу Рептилоидов
-Нашёл Землю рядом со своей стартовой позицией
-Построил исследовательский пост
-Проник в правительство людей
-аннексировал их

10/10 за реализм"

CookieUlt


Фанатам игр Paradox Interactive

Фанатам игр Paradox Interactive Paradox Interactive, My Little Pony, Mount and Blade, Crusader Kings II, Victoria 2

Фанатам игр Paradox Interactive Paradox Interactive, My Little Pony, Mount and Blade, Crusader Kings II, Victoria 2

Фанатам игр Paradox Interactive Paradox Interactive, My Little Pony, Mount and Blade, Crusader Kings II, Victoria 2

Наверно, в необъятном русском коммюнити Mlp найдутся любители хардкорных стратегий про закрашивание мировой карты в расово верные цвета. Я надеюсь.

Rakoman

Бельгия. Вечная борьба за существование.

Основано на игровом процессе «Victoria 2».

Шесть лет канули с той поры, как разгневанный бельгийский народ восстал против своих незаконных угнетателей. В 1830 году от рождества Христова бельгийцы начали революцию и освободили свое королевство из-под голландского крыла. С этого времени в Европе появилось еще одно независимое государство – Бельгия. Правящей партией стали консерваторы-католики.

И вот наступил 1836 год, и будущие трудности уже поджидали у самого порога недавно образовавшейся страны. Но пока Бельгия лишь набирает промышленные обороты и растет. За 366 дней страна, благодаря умелой промышленной политике, набрала нешуточные индустриальные обороты и поднялась за счет этого среди других европейских государств до Великой Державы! Было построено множество фабрик, проведено улучшение железной дороги, которую бельгийцы освоили первыми. Казалось, что будущее страны уже определено – философы и политики пророчили ей бесконечный подъем, развитие и процветание. К сожалению, данные мечты осуществить не удалось…

7 февраля 1837 года Голландия, не желая больше терпеть под боком свой недавний позор, объявила войну Бельгии с целью возврата своих территорий. Против хорошо обученной и многочисленной армии голландцев бельгийский король способен был противопоставить лишь воинственный дух своего народа, но этого было недостаточно. Войска Бельгии встретили врага у границы и, не смотря на вражеское превосходство, стойко держались до самого конца.

Но история не снисходительна к героям. Враг разбил все отряды и ринулся к столице. В этот момент всему миру, смотрящему за оккупацией Брюсселя, показалось, что судьба Бельгии уже решена. Но это оказалось только началом.

Бельгийский король бежал к своему союзнику - Англии. Добравшись до королевского двора, он начал уговаривать владыку самого великого государства выполнить свои обязательства и помочь в войне. Именно так тот вскоре и поступил. В войну ввязалась Англия, враждовать с которой Голландия не решилась. Спустя год кровопролития наступил мир.

Но Бельгия, потеряв во время войны место в списке великих держав, уже больше никогда не смогла занять там место. Ее промышленный рост был сбит, все средства начали уходить в военное дело. Срочно стали возводиться заводы по производству оружия и патронов, а неурожай 1837 года заставил потратить остатки бюджета на закупку зерна. О модернизации железной дороги все забыли – поезда встанут на железные рельсы лишь к началу нового столетия. Пока же все силы стали уходить на переобучение по новым порядкам солдат и ввод новых доктрин.

Но все-таки Бельгия сумела сохранить свою свободу и независимость. И вот в 1839 году в стране прошли первые выборы в верхнюю палату! По ее итогам главенствующей партией осталась «Католическая партия» консерваторов. Ее члены, почувствовав власть, стали еще больше мешать развитию государства, призывая к восстановлению старых порядков. Но Бельгия выбрала другой путь. Пройдя через жесткую борьбу, в 1844 году, в результате очередных выборов избиратели склонились в сторону либеральных идей.

Этому поспособствовали волнения в обществе. Граждане были недовольны безработицей и высокими налогами. Все это сподвигло националистов из Валлонии поднять в 1842 году крупное восстание. Целый год пришлось бельгийской армии потратить на подавление всех мятежей. Эти действия не остались без внимания избирателей-буржуа. Либеральные идеи сменили консерваторские.

Но 1844 год преподнес Бельгии кое-что еще. Дождавшись срока истечения перемирия, Голландия начала вторую войну за захват бельгийских провинций. Но теперь Бельгия была готова дать отпор.

Главное сражение состоялось под Брюсселем. Бельгийские войска под командованием аристократа Пауля Девиля разгромили вражеские отряды и погнали их с родных земель. После поражения, Голландия согласилась на белый мир и вновь ушла с бельгийских земель ни с чем.

Завидя всю мощь своей страны, бельгийский народ, воодушевленный победами, начал работать еще усерднее. Вскоре вновь начала развиваться промышленность, стали появляться новые станки. Либералы, сторонники политических реформ, яро боролись с другими партиями, сражаясь за каждую новую реформу. И с каждой новой победой число избирателей росло. К 1854 году, благодаря действиям либералов, страна получила избирательные права для всего населения, открытые профсоюзы и свободную прессу. Развилась медицина и культура.

Но пелена непобедимости ослепила бельгийских генералов. Сославшись на непобедимость своих войск, они уговорили правительство начать войну самим, не дожидаясь окончания перемирия. 1 января 1851 года Бельгия вероломно напала на Голландию с целью захвата вражеских земель. Но война продолжилась недолго – за Голландию заступились Испания, Португалия, Россия и Пруссия. Понимая всю провальность положения, бельгийский король уже 14 числа пошел на переговоры. Мир оказался дорогим – Бельгия обязалась сократить численность своих войск и выплатить контрибуции. За этим договором последовала еще одна волна восстаний.

Стала ли эта война причиной последующих событий? Неизвестно. Истории известно лишь то, что под конец 1851 года Пруссия объявила войну Франции. Обе стороны начали призывать союзников, и вскоре оказалось, что в войну втянулась вся Европа!

Бельгии тоже пришлось выполнить свои обязательства – прямо перед войной бельгийская корона попала под влияние Франции, став еще одной марионеткой великой державы.

Война продолжалась два года. За это время Бельгия, наравне с другими странами, потеряла огромное количество своих людей, оставив их на растянувшихся Франко-Прусской границе. Но война не давала никаких успехов. В 1853 был заключен мир. Это была последняя масштабная война в 19 столетии.

Бельгия многому научилась на полях сражений. Генералов сменили новые, прогрессивные. Промышленность вновь была направлена в военное русло.

Период с 1856 по 1888 годы считается «золотым веком» Бельгии. Гигантские скачки в развитии, рост грамотности и достатка населения. В Бельгии даже бедняк мог позволить себе какую-нибудь роскошь. В страну хлынул поток иммигрантов, предоставляя заводам новые рабочие руки.

В 1866 году правящей партией избрали рабочую партию социалистов. Экономика полностью перешла в руки государства, которое тут же начало вкладывать свой громадный бюджет в развитие. И пусть культурная и экономическая мысли оказались довольно позади от остального мира, зато промышленность нагнала по своему прогрессу Англию или Францию. Это была вершина развития Бельгии!

Голландию захлестнула волна восстаний. В результате нескольких войн Бельгия без труда отвоевала у них колонии в Индонезии. В страну хлынули дешевые фрукты и кофе.

Но тут же появились первые звонки надвигающейся катастрофы – Бельгия не имела флота. Все, что могла предоставить страна – это древние, парусные деревянные суда, не идущие ни в какое сравнение с пароходами, уже бороздящими все океаны мира. Но правительство не придало этому значение, продолжая вкладывать бюджет в промышленность.

Но в 1884 году произошло извержение вулкана Кракатау. Супер вулкан обрушился на бельгийские колонии и уничтожил все инфраструктуры. Бельгия понесла чудовищные потери – как людские, так и финансовые.

А к этому моменту в Голландии сформировалось новое правительство. Восстания утихли, государство начало укреплять власть.

Этого Бельгия допустить не могла. В 1888 году началась 7 Голландско-Бельгийская война. Бельгийский штаб уже составил план наступления и приказал начать маневры, как вдруг послы донесли страшную весть – Голландию решили защитить Швеция, Испания и Португалия. Создав мощный альянс, они объединенными силами разгромили бельгийцев и принудили их к миру. Бельгии пришлось согласиться на полное разоружение и огромные контрибуции. Величие Бельгии было стерто.

В 1900 году, не встречая сильного сопротивления, Голландия захватила свои земли обратно, восстановив границы 1836 года.

Бельгия, накопившая в былые годы огромные запасы денег, сумела все это пережить. И даже больше – не смотря на угрожающие поражения во внешней политике, страна не остановила свое развитие промышленности. Бельгия стала одним из первых производителей машин, телефонов, различных электронных и механических запчастей, а затем танков и самолетов.

Войны переставали быть прежними. Теперь на поле боя летали самолеты и прорывали оборону танки. Наступил XX век.

Войны между Бельгией и Голландией продолжались с периодичностью до окончания перемирия, но теперь силы двух стран были равны. Началась гонка вооружений.

Голландия владела более мощным и новым оружием, чем Бельгия, но Бельгия, в свою очередь, владела огромными людскими ресурсами – так называемым «океанским мясом», как прозвали их голландцы. Бельгия привозила со своих колоний огромное количество мужчин, вручало им оружие и посылало в атаку, которую большинству было не суждено пережить. Войны шли друг за другом, отнимая с каждым разом все больше жизней. Газ, артиллерия, танки – монстры становились все страшнее. Но сражения потеряли всякий результат. С 1900 по 1936 произошло порядка 6 войн, ни одна из которых ни закончилась хоть каким-то результатом. Все, что сумела выиграть от этого Бельгия – два жалких островка в Тихом океане.

Но внутри государства все было по-другому. Проводились социальные реформы – рабочий день стал равен 8 часам, гражданам выплачивались самые высокие в Европе зарплаты, пенсии и различные пособия, а бельгийскому здравоохранению позавидовала бы и Франция. Заводы производили передовую технику; население жило в абсолютном достатке.

К власти вновь пришли либералы, и экономика пошла вверх. В 1922 году женщинам были даны равные права, что стало окончательным итогом внутренней политики государства.

Таким образом, Бельгия, не смотря на тяжелейшие трудности, справилась с ними всеми, и, пусть не стала Великой Державой, все же доказала свое право на существование, прославившись к 1936 году как одна из самых благополучных стран в мире!

Не так давно компания Paradox Development Studio выпустила новую часть серии Crusader Kings. Однако у старых фанатов студии возникли вопросы: почему не продолжение серии Victoria? Почему эту серию гранд-стратегий забросили? И вообще, что это за серия?


Что такое Victoria?

Это гранд-стратегия, время действия которой охватывает период с окончания Наполеоновских войн до начала Второй Мировой войны.

Основным отличием от других гранд-стратегий является экономика. Главной целью здешней экономики является создание автаркии — полностью самодостаточного государства. Да, независимость от других стран в экономическом плане является основной. Довольно глупо воевать, когда пушки вы закупаете у Великобритании, винтовки у Франции, патроны у России, а форму у США. Да, это не как в Europa Universalis. Для создания подразделений здесь нужна амуниция, которую, в отличие от Hearts Of Iron, нельзя создать на однотипных военных заводах: для каждого вида нужен свой.

Но допустим, у вас есть все необходимые заводы. Это не значит, что у вас есть для них ресурсы, а потому надо ресурсы покупать. Но не у ведущих держав, потому что это козырь в отношениях с вами. А вот какое-нибудь африканское государство, которое можно припугнуть парой пехотных бригад, будет идеальным партнером. Но вот у вас есть заводы и ресурсы: оснащать армию и вперед? Ан нет. А у вас рабочих достаточно?


В игре есть разбивка населения на социальные группы: рабочие, священники солдаты, фермеры, офицеры, капиталисты и так далее. Фабрика не будет работать без рабочих, а армия не будет формироваться без офицерского корпуса и армейского резерва. При этом они не берутся из воздуха — есть фиксированная численность населения, которая, собственно, и делится на социальные группы. Прирост населения и групп происходит тремя путями: мальчик встретил девочку, миграция, завоевание сусиду. И вы должны держать между ними баланс.

У вас есть солдаты, заводы, ресурсы, амуниция, рабочие для завода. Теперь-то можно воевать? Нет, казна пуста, милорд. А, как говорил великий Джан-Джакомо Тривульцио, «Для войны нужны три вещи: деньги, деньги и ещё раз деньги». Ну что же вы так яростно сжимаете винтовку? Подкопите немного. Введите новые налоги, сократите расходы, да и торговые пошлины не забудьте.

Вы накопили деньжат. Теперь-то можно устроить веселую войнушку? Можно, если вы готовы воевать со всей Британской империей, так как, пока вы готовились к войне, жители туманного Альбиона включили это государство в свою сферу влияния. Эй, ты чего побледнел? Присядь, попей водички, да займись колонизацией. И будет тебе счастье.

Колонизация. Ну не может гранд-стратегия про XIX век обойтись без колонизации, которая тут происходит при следующих условиях: определенный уровень развития государства, наличие нужных кораблей, очки колонизации и колониальная дистанция. А зачем ты тянешься за револьвером? Ты не строил флот, так как рассчитывал на веселую наземную войнушку? Нууу, что ж так неосмотрительно-то?


Так что же делать-то теперь? Я советую подавить коммунистическое восстание и заняться внутренними реформами и политикой. Ты же не думал, что игра про 19 век может обойтись без экономического, научного и политического прогресса? В конце концов, у тебя на улице уже суфражистки ходят.

Собственно, это и есть Виктория. Как и в обзоре на Hearts of Iron IV: Equestria at War, я не описал часть вещей, а дал лишь общее представление об игре. А теперь пора переходить к теме статьи.

Где третья часть?


Однако рано или поздно такая политика упирается в конечную цену.


Перед вами стоимость всех DLC ко второй части. 7000 рублей. Если каждое DLC вы покупаете на выходе, то проблем у вас не будет. Однако за последние года два-три популярность таких игр возросла. О них стали много говорить, обсуждать, посвящать им ютуб-каналы. Одним словом, народ оценил. И, если ту же Hearts of Iron IV люди ещё могут приобрести, так как мы уже привыкли к цене ААА-игр, то вот другие игры под вопросом.

Первой ласточкой стал Imperator: Rome. Paradox пыталась усидеть на двух стульях: выпустить альтернативу Europa со старой ценовой политикой DLC. В итоге игра не стала финансовым провалом, но вот её репутация… одним словом, на дне ей не очень хорошо. И потому всем стало ясно, что нужно с третьими Крестоносцами поступать иначе.


А нужна ли третья часть?

Ответ прост: нет. И нужен HD ремастер второй. Новая карта, иконки, более удобное управление и так далее. Одним словом, решить проблемы устарелости игры. Но, как и любая другая стратегия от этой студии, даже сейчас она играется очень хорошо.

И да, вот вам музыка из Victoria 2. Наслаждайтесь.

z Victoria II 2 (Steam) RU/CIS
z Victoria II 2 (Steam) RU/CIS
z Victoria II 2 (Steam) RU/CIS
z Victoria II 2 (Steam) RU/CIS
z Victoria II 2 (Steam) RU/CIS
z Victoria II 2 (Steam) RU/CIS
z Victoria II 2 (Steam) RU/CIS
z Victoria II 2 (Steam) RU/CIS
z Victoria II 2 (Steam) RU/CIS
z Victoria II 2 (Steam) RU/CIS
z Victoria II 2 (Steam) RU/CIS

Try to search similar items from other sellers.

Sold: 210 last one 19.01.2021
Refunds: 0

1 $the discount is1%



Seller

Sfera2002 information about the seller and his items

Product description

z Victoria II 2 (Steam) RU/CIS
z Victoria II 2 (Steam) RU/CIS
z Victoria II 2 (Steam) RU/CIS
z Victoria II 2 (Steam) RU/CIS
z Victoria II 2 (Steam) RU/CIS
z Victoria II 2 (Steam) RU/CIS
z Victoria II 2 (Steam) RU/CIS
z Victoria II 2 (Steam) RU/CIS
z Victoria II 2 (Steam) RU/CIS
z Victoria II 2 (Steam) RU/CIS
z Victoria II 2 (Steam) RU/CIS

You buy official game key Victoria II 2 from Paradox Interactive

Release date - 31.08.2010
Regional restrictions - for use in Russia and CIS countries
Editorial - The standard version does not contain additional content

Carefully guide your nation from the era of absolute monarchies in the early 19th century, through expansion and colonization, to finally become a truly great power by the dawn of the 20th century.
Victoria II is a grand strategy game played during the colonial era of the 19th century, where the player takes control of a country, guiding it through industrialisation, political reforms, military conquest, and colonization.
Experience an in-depth political simulation where every action you take will have various consequences all over the world.
The population will react to your decisions based on their political awareness, social class, as well as their willingness to accept or revolt against their government.

Читайте также: