Понятие чистая среда налоговая

Опубликовано: 04.05.2024

Прозрачная налоговая среда: миф или реальность?

С каждым годом государство хочет знать все больше о своих налогоплательщиках. Что это означает для бизнеса? Как проходит программа по деофшоризации экономики? По какому пути идет правоприменительная практика? Эти и другие вопросы обсудили 20 апреля на круглом столе Красноярского экономического форума "Налоговая политика России в рамках стратегии-2030".

Программа деофшоризации

Для стабильных инвестиций нужна прозрачная среда, понятные условия для ведения бизнеса и ясная система налогообложения. Программа по деофшоризации экономики преследует те же цели. Она началась с выступления Владимира Путина в 2014 году. "Изменения законодательства, направленные на деофшоризациию экономики, - это общемировая тенденция, которая характерна не только для России, но и для других стран", – рассказала менеджер отдела методологии налогообложения PWC Russia Полина Уловкина.

Одним из ключевых инструментов деофшоризации экономики является обмен информацией между странами. С 2018 года в России начнет применяться Стандарт ОЭСР об автоматическом обмене информацией о финансовых счетах. Это означает, что налоговые органы стран, принявших Стандарт, будут получать от финансовых учреждений и передавать компетентным органам сведения о счетах физических и юридических лиц – резидентах и нерезидентах. "Без получения информации от иностранных юрисдикций невозможно бороться со злоупотреблениями", – уверена Уловкина. Она рассказала, что еще несколько лет назад получить информацию от иностранных налоговых органов было крайне тяжело. Сейчас ситуация изменилась – некоторые сведения предоставляются налоговым органам автоматически, некоторые – по запросу. При этом обмен осуществляют даже офшорные юрисдикции, а число стран, которые вообще не обмениваются информацией, сокращается.

В целях деофшоризации экономики в 2014 году был принят закон N 376-ФЗ. "Несмотря на то, что он уже два года работает, этот закон все еще находится в стадии адаптации и подвержен изменениям. А некоторые его нормы - например, о налоговой ответственности, - будут применяться только в 2018 году", - рассказала руководитель международной практики ЗАО "Сибирское правовое агентство" Ирина Бондаренко. "Бизнес очень обеспокоен принятием этого закона. К нам постоянно обращаются клиенты с просьбой разъяснить те или иные его положения. Некоторые настолько боятся прийти в налоговую и раскрыть свои активы, что уже готовы покинуть Россию. Поэтому роль консалтинга сегодня - показать, как работают новые нормы НК", – продолжает тему партнер ПБ "Олевинский, Буюкян и партнёры" Магомед Газдиев. Он успокоил всех присутствующих: уезжать никуда не надо, а к кампании по деофшоризации стоит относиться проще: "Если вам сегодня нравится юрисдикция, это не означает, что она вам понравится и завтра". "Главное - не переехать в страну, где ситуация еще хуже", - считает Уловкина. "Все уверены, что в России самое жесткое налоговое регулирование. Но это не так", - добавила Бондаренко.

Правоприменительная практика

Как суды реагируют на проводимую политику по созданию прозрачной налоговой среды? Ответить на этот вопрос поможет обзор самых громких налоговых споров прошлого года. К ейс ООО "Центррегионуголь" (№ А40-71125/2015 ) связан с необоснованной налоговой выгодой. В 2011-2012 годах общество закупало дефицитный уголь у перекупщика "Терминал", у которого не было персонала, производственных активов, складских помещений и транспорта. Налоговики посчитали "Терминал" однодневкой и попытались признать фиктивными сделки с ним. ФНС насчитала "Центррегионуглю" 10,5-миллионную недоимку, которую тот оспорил. Суды первых двух инстанций приняли решение в пользу общества, а кассация направила дело на новый круг. ВС не согласился с мнением окружного суда и поддержал налогоплательщика. Экономколлегия ВС пояснила: ФНС должна была доказать получение необоснованной налоговой выгоды именно проверяемым налогоплательщиком. В этом же деле инспекция лишь ограничилась анализом движения денежных средств по счетам контрагентов, не установив, каковы признаки сопричастности к этому налогоплательщика (см. "Верховный суд объяснил, почему признаки "однодневки" у контрагента – это не страшно" ).

Не менее интересным был кейс ООО "Интерос" (№ А40-77894/2015 ). Официальный дистрибьютор компании "Вимм-Билль-Данн", на котором висела налоговая задолженность, перевел весь свой бизнес на новое общество - ООО "Интерос". Суды первых двух инстанций признали организации взаимозависимыми лицами для целей взыскания налога. Окружной суд с ними не согласился. КЭС оставила в силе судебные акты первых двух инстанции, тем самым выразив согласие с примененным ими подходом. "Основные моменты, на которые обратил внимание ВС, - переход работников в новое общество, перезаключение договоров с поставщиками на это общество, использование прежних рынков сбыта. Кроме того, перевод бизнеса был совершен в период проведения налоговой проверки", – пояснил Газдиев (см. "Новые налоговые риски: "передача бизнеса" не освобождает от старых недоимок" ).

В кейсе ООО "Ставгазоборудование" (№ А63-11506/2014 ) налоговая доначислила обществу 4,7 млн руб. налогов на прибыль и НДС за 2012 год по сделкам со взаимозависимыми лицами – несколькими индивидуальными предпринимателями. Они покупали у общества газ для продажи в розницу по цене, которую местная инспекция сочла нерыночной и заниженной. Вначале суды выступили на стороне налоговой, но ВС решил поддежать бизнес. Экономколлегия ВС отметила: территориальные налоговые инспекции не вправе контролировать цены по сделкам между взаимозависимыми лицами. П ри этом сам факт взаимозависимости – еще не повод доначислить налоги (см. " Верховный суд ограничил инициативу налоговых инспекций" ).

ООО "Аквапарк" (анапский аквапарк "Золотой пляж") применял упрощенную систему налогообложения. Организации, которые применяют УСН, не платят налоги на прибыль, имущество и добавленную стоимость, но для этого должны соблюдать определенные условия – например, их доход не должен превышать установленную НК сумму. ФНС сочла, что аквапарк превысил этот лимит в 2010 году, когда продал двум физлицам участки по заниженной цене на набережной. Спустя 3-7 месяцев участки были с минимальной наценкой перепроданы обществам "Валентина" и "Золотой пляж", которые аффилированы с "Аквапарком". Налоговая настаивала, что физлица играли в схеме номинальную роль и не имели экономического интереса в сделках. Поэтому ФНС перевела общество на общую систему уплаты налогов и начислила ему 42,9 млн налогов и 12 млн руб. пеней за 2014 год.

Однако в суде физлица смогли доказать, что приобретали участки для коммерческих целей, но не претворили планы в жизнь из-за нехватки денег. Тогда ВС встал на сторону аквапарка (№ А32-2277/2015 ) . Он установил, что многократное отклонение цены сделки от рыночного уровня может считаться получением необоснованной налоговой выгоды только в совокупности с иными обстоятельствами, порочащими деловую цель сделки. Иными обстоятельствами могут быть взаимозависимость сторон, создание организации незадолго до совершения хозяйственной операции, использование особых форм расчетов и сроков и т. п. Наличие такой совокупности в этом деле доказано не было, а одно лишь отличие примененной налогоплательщиком цены от рыночного уровня не позволяет утверждать о направленности его действий на уклонение от налогообложения, следует из определения ВС (см. "Подозрительные цены: ВС поставил налоговую на место налогоплательщика" ).

Кейс ИКЕА как отражение налоговой политики

Наиболее значимым для инвестиционного климата России, по мнению экспертов, оказался кейс ИКЕА. В 2011 году немецкая компания IKEA Einrichtungs GmbH продала продала доли в российских компаниях (ИКЕА МОС, ИКЕА ТОРГ, ИКЕА ДОМ), управляющих торговыми центрами в России, нидерландской компании Fuprin Holding VI B. V. Размер сделки составил €840 млн, что эквивалентно 35 млрд руб.

В октябре прошлого года СК по городу Химки инициировал в отношении ИКЕА уголовное дело по ч. 2 ст. 199 УК. Следователи заподозрили ИКЕА в уменьшении цены сделки - по их подсчётам, активы стоили около $5.6 млрд или 162,4 млрд руб. Кроме того, СК настаивал - поскольку сделку заверял нотариус из г. Химки, то у IKEA Einrichtungs GmbH возникла обязанность по уплате налога на прибыль в 32,3 млрд руб. в казну РФ.

Спустя 9 часов после возбуждения уголовного дела прокуратура Химок его закрыла. Надзорный орган заявил о незаконности дела, поскольку в материалах не было заключения ФНС о размере ущерба и сведений о наличии в действиях компании нарушений российско-немецкого соглашения о двойном налогообложении. IKEA Einrichtungs GmbH зарегистрировано в Германии, на налоговом учете в РФ не состоит. Прокуратура нашла и другие ошибки – например, следствие не потрудилось установить умысел в действиях продавца при недекларировании доходов от сделки. Тем не менее, со второго раза СК все же удалось возбудить дело в отношении ИКЕА о неуплате налогов на 32 млрд руб. (см. "СКР повторно возбудил уголовное дело против ИКЕА за неуплату налогов на 32 млрд руб."). В настоящее время оно расследуется.

Интересы ИКЕА представляет Дмитрий Штукатуров, адвокат бюро АИБ. Он сообщил, что ИКЕА с обвинениями не согласна – немецкая компания уже заплатила налоги в Германии. В соответствии с соглашением между Германией и Россией об избежании двойного налогообложения, при трансакциях между резидентами этих стран происходит освобождение от уплаты налога на доход, поэтому налог в России компания не должна была платить.

"СК нестандартно, в противоречии со сложившейся международной практикой, трактует положения Соглашения между Россией и Германией. Согласно ст. 13 Соглашения об избежании двойного налогообложения, полученные немецкой компанией доходы от продажи акций российской компании, активы которой, как у "ИКЕА Мос", состоят из недвижимого имущества более чем на 50%, не подлежат налогообложению в Российской Федерации", – считает Штукатуров. Адвокат отметил, что ИКЕА просто не имела физической возможности скрыть сделку от российских налоговых органов, так как она была зарегистрирована в ЕГРЮЛ 6 сентября 2011 года: "С момента заключения сделки в 2011 году компания не получала никаких претензий о неуплате налогов от налоговых органов. В случае получения соответствующих запросов от налоговых органов, компания ИКЕА готова предоставить полную информацию по сделке".

В рамках расследования уголовного дела в отношении ИКЕА следователи попросили Бабушкинский районный суд наложить арест на активы компании, которые она продала "ИКЕА Мос" в 2011 году, и запретить фирме совершить реорганизацию. Следователь ГСУ СКР по Московской области Евгений Иванов указывал на то, что по итогам реорганизации "ИКЕА Мос" налоговые обязательства компании не перейдут к правопреемникам. В этом деле затронуты интересы государства, бюджет может лишиться 32 млрд руб., настаивал правоохранитель.

Штукатуров выступал против удовлетворения ходатайства, ссылаясь в том числе на декабрьское решение Смоленского областного суда. Последний тогда указал на то, что реорганизация ИКЕА не приведет к уходу шведов от исполнения своих обязанностей как перед государством, так и перед своими контрагентами ("ИКЕА Мос" отменила в апелляции арест счетов и запрет на реорганизацию"). Адвокат пояснял, что, исходя из фабулы уголовного дела, претензии и вовсе предъявляются к продавцу имущества: "Мы же таковыми не являлись". Посовещавшись, суд не согласился с доводами следствия и отказал в наложении обеспечительных мер.

Эксперты Красноярского экономического форума пришли к выводу, что кейс ИКЕА в полной мере отражает существующие недостатки налоговой политики. При наличии неплохого налогового законодательства правоприменение все еще может вызывать проблемы. "Вероятно, в кейсе ИКЕА конечным бенефициаром была немецкая компания, которая получила прибыль от сделки. В таком случае действительно российские налоговые не могут обвинять представительство в неуплате налогов. И это уже функции немецких налоговых органов: выяснять, была ли занижена цена в целях уклонения от уплаты налогов", - считает Бондаренко. По сути речь может идти про ошибку следствия – если у следствия есть вопросы к сумме уплаченного налога –нужно рассматривать их в рамках начисленного налога, а начислен он был в Германии. "Поступок СК ложится в канву общего тренда по наполнению российского бюджета. Тем не менее, на мой взгляд правоохранительные органы занимаются несвойственной им работой. Это неправильно - придавать СК фискальные функции", - уверен Газдиев. Эксперт отметил, что налоговая среда, сложившаяся в России, еще не до конца прозрачна - и это, несомненно, большая проблема.

080214 2251 1 ВНЕШНЯЯ – ПРАВОВАЯ И НАЛОГОВАЯ СРЕДА
Среда функционирования предприятия представляет собой совокупность субъектов хозяйствования, их взаимосвязей, инфраструктурных звеньев и условий их деятельности. Изучение этой среды связано с тем, что субъекты хозяйствования, осуществляя свою деятельность, функционируют не изолированно, а взаимодействуют между собой, с органами государственного управления, общественными структурами и т.д., то есть осуществляют свою деятельность во внешней среде.

Внешняя среда в стратегическом управлении рассматривается как
совокупность двух относительно самостоятельных подсистем: макроокружения и непосредственного окружения.

Под внешней средой организации понимаются все условия и факторы, возникающие в окружающей среде, независимо от деятельности конкретной фирмы, но оказывающие или могущие оказать воздействие на её функционирование и поэтому требующие принятия управленческих решений.

Однако набор этих факторов и оценка их воздействия на хозяйственную деятельность различны, причём не только у авторов научных публикаций по вопросам менеджмента, но и у каждой фирмы. Обычно фирма в процессе управления сама определяет, какие факторы и в какой степени могут воздействовать на результаты её деятельности в настоящий период и на будущую перспективу, вывода проводимых исследований или текущих событий сопровождаются разработкой конкретных средств и методов для принятия соответствующих управленческих решений. Причём прежде всего выявляются и учитываются факторы внешней среды, оказывающие воздействие на состояние внутренней среды, оказывающие воздействие на состояние внутренней среды фирмы.

Внешняя среда организации является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания её внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешней среды не безграничны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Это может ослабить её потенциал и привести ко многим негативным для организации последствиям.

Взаимосвязанность факторов внешней среды – уровень силы, с которой изменение одного фактора воздействует на другие факторы.

К основным элементам внешней среды относятся:

• экономическая среда — инфляция сокращает покупательную способность потребителей, новые налоги могут изменить распределение доходов, уровень процентных ставок на капитал может сделать выгодными или невыгодными инвестиции в новые предприятия;

• политическая обстановка — изменения в правительстве могут повлиять на степень поддержки частного предпринимательства, изменить отношение к общественному сектору, политическая нестабильность может привести к тому, что долгосрочные инвестиции окажутся рискованными;

• юридическая среда — изменения в законодательстве, касающиеся деятельности предприятий, могут поощрять или, наоборот, сдерживать те или иные направления предпринимательства;

• технологическая среда — новые технологии могут привести к повышению конкурентоспособности или ее снижению, если успеха в разработке новых технологий добился конкурент;

• социально-культурная среда—появление новых фасонов, новой моды может создать новые возможности;

• природно-климатическая, географическая обстановка — хороший или плохой урожай сразу же отражается на уровне цен;

• демографическая ситуация — миграция населения, изменения в показателях рождаемости и смертности оказывают соответствующее воздействие на уровень спроса.

Правовая среда:

Налоговая среда: виды основных налогов, уплачиваемых предприятием.

080214 2251 2 ВНЕШНЯЯ – ПРАВОВАЯ И НАЛОГОВАЯ СРЕДА

Рис. Внешнее окружение компании

Законы и государственные органы. Каждая организация имеет определенный правовой статус, являясь единоличным владением, компанией, корпорацией или некоммерческой корпорацией, и именно это определяет, как организация может вести свои дела и какие налоги должна платить. Число и сложность законов, непосредственно посвященных бизнесу, в 20 веке резко возросли. Как бы ни относилось руководство к этим законам, ему приходится придерживаться их или пожинать плоды отказа от законопослушания в форме штрафов или даже полного прекращения бизнеса.

Состояние законодательства часто характеризуется не только его сложностью, но и подвижностью, а иногда даже неопределенностью.

Государственные органы. Организации обязаны соблюдать не только федеральные и штатные законы, но и требования органов государственного регулирования. Эти органы обеспечивают принудительное выполнение законов в соответствующих сферах своей компетенции, а также вводят собственные требования, зачастую также имеющие силу закона.

Неопределенность сегодняшнего правового поля проистекает из того факта, что требования одних учреждений вступают в противоречие с требованиями других, и в то же время за каждым стоит авторитет федерального правительства, позволяющий принудительно обеспечивать выполнение таких требований.

Законотворчество местных органов управления. Дополнительно усложняют дело регулирующие постановления местных органов власти. Все местные сообщества требуют от предприятий приобретения лицензий, ограничивают возможности выбора места для ведения дела. Облагают предприятия налогами.

Основной частью денежного оборота фирмы является безналичный оборот, представляющий собой совокупность платежей, совершаемых путем безналичных перечислений по счетам плательщиков и получателей средств, зачета взаимных требований.

Подавляющее большинство расчетов между фирмами осуществляется в безналичном порядке, путем перечисления средств со счета плательщика на счет их получателя, а также путем зачета взаимных требований. Предпринимательские фирмы хранят денежные средства на счетах в банке, куда поступают все причитающиеся им платежи и откуда перечисляются средства по обязательствам фирмы. По оценкам специалистов, осуществление безналичных расчетов занимает не менее всего операционного времени банковского персонала. Безналичные расчеты по сравнению с налично-денежными расчетами сокращают издержки обращения, так как в данном случае отпадает необходимость в перевозке и хранении наличных денег.

Основными законодательно-нормативными документами, регламентирующими в настоящее время общие подходы к организации расчетов в РФ и единый документооборот в коммерческих банках, являются: Гражданский кодекс РФ (часть вторая), гл. 45 «Банковский счет», Гл. 46 «Расчеты»; Федеральный закон РФ № 86-ФЗ от 10 июля 2002 г. «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)»; Положение ЦБ РФ «О безналичных расчетах в Российской Федерации» от 12 апреля 2001 г. № 2-П.

В соответствии с действующим законодательством расчеты между предприятиями осуществляют банки и небанковские кредитные организации. Поскольку получателя и плательщика обслуживают в большинстве случаев разные банки, то имеет значение характер взаимоотношений между банками. Организация расчетов в этом случае возложена на расчетно-кассовые центры (РКЦ), созданные ЦБ РФ по территориальному принципу. На рис. приведена схема организации безналичных расчетов с использованием РКЦ.

Все безналичные расчеты, осуществляемые фирмами, можно разделить на две группы: расчеты по обязательствам предприятия перед бюджетом, внебюджетными фондами и другие подобные платежи; расчеты по товарным операциям и хозяйственным договорам.

Платежи в бюджет и внебюджетные фонды производятся, как правило, посредством платежных поручений.

Расчеты же по товарным операциям и хозяйственным договорам достаточно разнообразны и их можно классифицировать по различным признакам.

1. Относительно факта свершения сделки (отгрузки продукции, товаров и т.п.: предварительная или авансовая оплата продукции; оплата по факту свершения сделки.

2. С точки зрения условий оплаты сделки: акцептная форма расчетов; безакцептная форма расчетов; аккредитивная форма расчетов; плановые платежи; зачет взаимной задолженности (взаиморасчеты).

В настоящее время безакцептное (без согласия предприятия) списание средств с расчетного счета плательщика производится в соответствии с действующим законодательством в следующих случаях: штрафные санкции к предприятию со стороны налоговых органов и внебюджетных фондов; штрафные санкции к предприятию по решению суда; оплата железнодорожных тарифов, электроэнергии, водоснабжения и т.п., оплата услуг банка за расчетно-кассовое обслуживание.

При расчетах между предприятиями и организациями по хозяйственным договорам безакцептная форма расчетов в настоящее время не применяется.

3. По используемым платежным средствам: без использования платежных средств (расчет платежными требованиями, платежными требованиями-поручениями); чековая форма расчетов; вексельная форма расчетов.

4. По источникам средств, привлекаемым для финансирования сделки: за счет собственных средств предприятия; за счет кредитов и других заемных средств; за счет средств клиента (при посреднической деятельности).

В зависимости от вида расчетов плательщик и получатель выбирают одну из существующих форм безналичных расчетов. Формы расчетов — урегулированные законодательством способы исполнения через банк денежных обязательств предприятий и организаций. Форма расчетов представляет собой совокупность взаимосвязанных элементов, к числу которых относятся способ платежа и соответствующий ему документооборот.

Документооборот — это система оформления, использования и движения расчетных документов и денежных средств. В документооборот входят: выписка грузоотправителем счета-фактуры и передача его другим участникам расчетов; содержание расчетного документа и его реквизиты; сроки составления расчетного документа и порядок предъявления его в банк, а также другим участникам расчетов; движение расчетного документа между учреждениями банков; порядок и сроки оплаты расчетного документа, перевода и получения денежных средств; порядок использования расчетного документа для взаимного контроля участников расчета и осуществления мер экономического воздействия.

В соответствии с действующим Положением о безналичных расчетах в РФ в современных условиях допускается использование следующих форм безналичных расчетов: расчеты платежными поручениями; расчеты по аккредитиву; расчеты чеками; расчеты по инкассо.

Кроме этого, в современной практике безналичных расчетов в РФ существенное место занимает вексельная форма расчетов, которая регламентируется особой законодательно-нормативной базой.

Формы расчетов между поставщиком и плательщиком определяются договором, соглашением или иной договоренностью. Плательщик несет ответственность за своевременную оплату поставленной продукции. В договоре между поставщиком и покупателем определяются санкции за просрочку оплаты.

Безналичные расчеты осуществляются на основании предъявляемых обслуживающему банку расчетных документов. Расчетные документы (кроме чека) выписываются в нескольких экземплярах (как правило, в четырех), с тем чтобы удовлетворить всех участников расчетов.

Фирма по действующему законодательству РФ имеет право на открытие одного или нескольких счетов как в одном банке, так и в нескольких. Ниже перечислены счета, которые фирма открывает в банках для проведения безналичных расчетов.

1. Расчетные счета предназначены для осуществления текущих платежей по распоряжению фирмы и зачисления поступлений денежных средств в адрес предприятия. Расчетные счета используются фирмами для зачисления выручки от реализации продукции (работ, услуг), учета своих доходов от внереализационных операций, сумм полученных кредитов и иных поступлений, осуществления расчетов с поставщиками, бюджетом по налогам и приравненных к ним платежам, с рабочими и служащими по заработной плате и другим выплатам, включаемым в фонд потребления, с банками по полученным кредитам и процентам по ним, а также для платежей по решениям судов и других органов, имеющих право принимать решения о взыскании средств со счетов юридических лиц в бесспорном порядке.

Расчетные счета открывают:

юридическим лицам, осуществляющим коммерческую деятельность, независимо от их формы собственности, а также гражданам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица;

министерствам, ведомствам и другим органам управления — для осуществления операций по созданию централизованных фондов и зачислению средств на содержание аппарата управления.

Владелец расчетного счета имеет полную экономическую и юридическую самостоятельность: выступает самостоятельным плательщиком всех причитающихся с него платежей в бюджет, самостоятельно вступает в кредитные взаимоотношения с банком и может совершать любые операции, связанные с производственной и инвестиционной деятельностью, если эти операции не противоречат действующему законодательству.

080214 2251 3 ВНЕШНЯЯ – ПРАВОВАЯ И НАЛОГОВАЯ СРЕДА

Рис. 1. Счета, открываемые фирмами в банках для осуществления хозяйственной деятельности

Количество расчетных счетов, открываемых предприятию различными банками, законодательно не ограничено. Однако если предприятие является недоимщиком по платежам в бюджет, то оно должно выбрать по своему усмотрению один счет (так называемый «счет недоимщика»), на который должны аккумулироваться все суммы, поступающие в адрес этого предприятия во все другие банки.

Для открытия расчетного счета требуется разрешение налоговой инспекции, которое выдается по заявлению предприятия.

2. Текущие счета открываются тем предприятиям и организациям, которым не может быть открыт расчетный счет: некоммерческим организациям; обособленным подразделениям юридического лица (филиалам, представительствам); состоящим на бюджете учреждениям и организациям, руководители которых не являются самостоятельными распорядителями кредитов.

Перечень операций по текущему счету ограничен, а распоряжаться средствами можно лишь в строгом соответствии с утвержденной сметой. Как правило, с текущего счета выдаются наличные деньги на выплату заработной платы и на другие виды оплаты труда, на командировочные расходы, а также на цели, связанные с хозяйственной деятельностью филиала.

Режим текущего счета должен определяться исходя из полномочий филиала, определенных в положении о нем, и обязательств перед бюджетами и государственными внебюджетными фондами в соответствии с действующим законодательством.

Текущие счета открываются также общественным организациям, благотворительным фондам и другим организациям, не связанным с предпринимательской деятельностью.

3. Специальные счета применяются для хранения средств строго целевого назначения.

4. Валютные счета предназначены для осуществления расчетов в иностранной валюте. Эти счета открываются в коммерческих банках, имеющих лицензию ЦБ РФ на ведение валютных операций. Счета могут открываться в любой из свободно конвертируемых валют, причем на каждый вид валюты — отдельный счет.

В соответствии с валютным законодательством фирме открывается транзитный счет, на который предварительно зачисляется валютная выручка. С этого счета фирма в обязательном порядке продает на внутреннем рынке до 50% валютной выручки по курсу ЦБ РФ, остаток валютной выручки с транзитного счета зачисляется на валютный счет предпринимательской фирмы.

Для открытия валютного счета в банк представляются те же документы, что и для открытия расчетного счета; но если валютный счет открывается в том же банке, где у фирмы открыт расчетный счет, достаточно одного заявления на открытие валютного счета.

5. Бюджетный счет обычно имеют фирмы и организации, получающие средства из бюджета и при условии, что эти средства имеют строго целевое назначение.

6. Депозитный счет открывается фирмам, делающим в банке вклад временно свободных денежных средств на определенный срок под определенный процент. Формирование средств на депозитных счетах юридических лиц осуществляется, как правило, путем перечисления соответствующих сумм с их расчетных, текущих счетов.

7. Временный расчетный счет открывается фирмой для проведения операций по зачислению первоначальных взносов учредителей фирмы в уставный фонд и лиц, участвующих в подписке на акции.

Каждая фирма, состоящая на учете в налоговом органе, обязана в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять сведения о расчетных (текущих счетах), а также валютных, ссудных, депозитных и других счетах в банках и иных кредитных организациях, действующих на территории РФ.

Предпринимательские фирмы вправе открывать счета в любом банке по месту их регистрации или в банке вне места своей регистрации с согласия последнего.

Страны строят свою налоговую систему на базе общепринятых принципов экономической теории о справедливости и эффективности налогообложения с учетом новейших научных достижений.

Взимаемые в установленном законодательством порядке налоги, сборы, пошлины и другие налоговые платежи в совокупности образуют основу любой налоговой системы. Но налоговые системы существенно отличаются друг от друга по набору налогов, их видам и структуре, способам взимания, базе, ставкам, льготам и фискальным полномочиям различных уровней власти. Поэтому на практике они предстают в виде многообразных форм с множеством национальных особенностей.

Налоговая система — взаимосвязанная совокупность действующих в данный момент в конкретном государстве существенных условий налогообложения.

Существенными условиями налогообложения, присущими налоговым системам, являются:

  • принципы налоговой политики и налогообложения;
  • система и принципы налогового законодательства;
  • порядок установления и ввода в действие налогов;
  • порядок распределения налогов по бюджетам;
  • системы налогов, т. е. виды налогов и общие элементы налогов;
  • права и ответственность участников налоговых отношений;
  • порядок и условия налогового производства;
  • формы и методы налогового контроля;
  • система налоговых органов.

Налоговую систему характеризуют, во-первых, экономические показатели и, во-вторых, факторы политико-правового характера.

  1. Экономические характеристики налоговой системы — это налоговый гнет, соотношение прямых и косвенных налогов, а также между налогами от внутренней и внешней торговли. Кроме того, налоговые системы раскрываются через те или иные типы налогообложения.

Развитие экономики во многом определяется достигнутым уровнем налоговых поступлений и той предельной налоговой нагрузкой, которая возможна в условиях действующей экономической политики государства и налогового законодательства.

В широком смысле налоговое бремя (налоговая нагрузка) — это общая сумма уплачиваемых налогов, в узком смысле — уровень экономических ограничений, создаваемых отчислением средств на уплату налогов и отвлечением их от других возможных направлений использования.

Налоговый гнет (налоговое бремя) — отношение общей суммы налоговых сборов к совокупному национальному продукту, которое показывает, какая часть произведенного обществом продукта перераспределяется посредством бюджета.

Налоговая нагрузка хозяйствующего субъекта — относительная величина, характеризующая долю налогов в выбранном результативном показателе (доход, добавленная стоимость, прибыль и т. д.). В настоящее время предложены различные методики определения налогового бремени экономического субъекта. Различие их проявляется не только в определении результативного показателя, с которым соотносится сумма налогов, но и в использовании различного количества налогов, включаемых в расчет, в способах формализованного расчета (суммовые, мультипликативные).

Соотношение прямых и косвенных налогов. В менее развитых странах доля косвенных налогов высока, так как механизм их взимания и контроля более прост по сравнению с прямыми налогами. Структура налоговых поступлений в федеральный бюджет России заметно отличается от многих промышленно развитых стран: низка доля прямых налогов в доходной части бюджета и высока доля косвенных налогов (75-80%). Низкая доля прямых налогов обусловлена незначительной по сравнению с другими странами важной составляющей — налогом на доходы физических лиц. В странах с развитой рыночной экономикой данный налог составляет 24-72% совокупных налоговых поступлений, а в России — на два порядка ниже. Характерно, что в нашей стране основная ставка этого налога составляет 13%, в Японии варьирует от 10 до 50%, в США- от 15 до 39,6%.

Соотношение между налогами от внутренней и внешней торговли — другой экономический показатель, характеризующий налоговую систему. Величина этого показателя в в России — примерно 2:1.

Особенности налоговых систем также связывают с преобладанием в них тех или иных типов налогообложения. Для налоговой системы нашей страны характерны и пропорциональное налогообложение (налог на прибыль организаций, налог на доходы физических лиц), и прогрессивное (налог на имущество физических лиц), и регрессивное (единый социальный налог).

  1. Политико-правовые характеристики налоговой системы. Эти характеристики, во-первых, отражают пропорции в распределении хозяйственных функций, социальных ролей между центральной администрацией и местными органами власти; во-вторых, роль налогов среди доходных источников бюджетов различных уровней; в-третьих, степень контроля центральной администрацией за органами местной власти.

Технические решения по реализации этих факторов охватывают эти формы взаимоотношений бюджетов различных уровней, условно Именуемых:

  • разные налоги — эта форма подразумевает полное и неполное разделение Прав и ответственности различных уровней власти в установлении налогов. Пример: центр устанавливает полный перечень налогов и вводит федеральные налоги, а органы на местах — местные налоги;
  • разные ставки — означает, что основные условия взимания того или иного налога устанавливает центральный орган власти, а местные органы определяют ставки налога, по которым исчисляется налог, зачисляемый в конкретный местный бюджет;
  • разные доходы — для этой формы характерна ограниченность действий местных органов власти, поскольку между бюджетами различных уровней делятся суммы собранного налога.

Обычно на практике используются комбинации всех трех, реже — двух форм.

Налоговая система бывает унитарной, двух или трех уровневой.

Например, в Российской Федерации согласно Налоговому кодексу предусмотрена трехуровневая система налогообложения. Налоги подразделяются на:

  • федеральные,
  • налоги республик в составе России, краев и областей,
  • местные налоги.

Такой порядок заменил прежнюю, практически унитарную систему формирования государственных доходов.

Трехуровневые налоговые системы функционируют в большинстве федеральных государств. Например, в США функционируют федеральные налоги, налоги штатов и местные налоги. Это позволяет обеспечить возможность самостоятельного формирования бюджетов всем уровням управления при распределении некоторых налогов между ними.

Системы налогов в разных странах отличаются друг от друга по ряду факторов:

о набору налогов,

о способу взимания,

о налоговым ставкам,

о фискальным полномочиям различных уровней власти,

о налоговой базе,

о налоговым льготам.

Система налогов — это совокупность налоговых платежей, взимаемых на территории страны.

Следует отметить, что в качестве источников налоговых платежей, взимаемых в Российской Федерации, может выступать:

  • выручка от реализации продукции: налог на добавленную стоимость, акцизы, экспортная таможенная пошлина;
  • себестоимость продукции (товаров, услуг): земельный налог, транспортный налог, плата за право пользования недрами, платежи за загрязнение окружающей среды, плата за воду, отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы;
  • финансовый результат деятельности предприятия: налог на

имущество организаций, налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, налог на нужды образовательных учреждений;

  • налогооблагаемая прибыль: налог на прибыль организаций;
  • чистая прибыль: платежи за сверхнормативные потери полезных ископаемых и за загрязнение окружающей среды, местные налоги за счет чистой прибыли.

    Финансовый инструмент – это контракт, результатом которого является одновременное увеличение финансовых активов одной организации и финансовых обязательств долгового или долевого характера другой организации

    Финансовый менеджмент имеет множество инструментов, используемых в финансовой работе организации.

    Вопрос 6. Финансовые инструменты.

    Тема 2. Понятийный аппарат и научный инструментарий финансового менеджмента

    В финансовых инструментах можно выделить две группы характеристик классификационного признака:

    1 Финансовые инструменты финансового рынка;

    2 Финансовые инструменты управления финансами.

    1 Финансовые инструменты финансового рынка.

    Финансовые инструменты финансового рынка можно подразделить на первичные и производные.

    К первичным финансовым инструментам относятся:

    Акции - эмиссионные ценные бумаги, выпускаемые акционерными обществами без установленного срока обращения. Акция удостоверяет внесение ее владельцем доли в акционерный капитал (уставный фонд) общества. Акция дает её владельцу права:

    - на получение части прибыли в виде дивидендов;
    - на продажу на рынке ценных бумаг;
    - на участие в управлении акционерным обществом;
    - на долю имущества при ликвидации акционерного общества.

    Облигация - эмиссионная ценная бумага, содержащая обязательство эмитента выплатить ее владельцу (кредитору) номинальную стоимость по окончании установленного срока и периодически выплачивать определенный процент от ее стоимости. Облигации выпускаются государством, местными органами власти или компаниями в форме ценных бумаг с фиксированной или переменной процентной ставкой. Облигация представляет собой долговое обязательство эмитента, т.е. предоставленный ему кредит, оформленный в виде ценной бумаги. Все платежи по облигации эмитент должен осуществлять в первую очередь по сравнению с акциями и в обязательном порядке. Платежи обеспечиваются имуществом эмитента.

    Казначейское обязательство – вид государственных ценных бумаг, которые выпускаются Министерством финансов РФ и используется в качестве средства оплаты по текущей задолженности федерального бюджета перед предприятиями.

    Вексель – денежное обязательство должника строго установленной формы, дающее его владельцу безусловное право при наступлении срока требовать от должника уплаты оговоренной суммы.

    Чек – денежный документ, составленный в установленной форме, содержащий безусловный приказ владельца лицевого счёта в кредитном учреждении о выплате предъявителю чека указанной денежной суммы.

    Депозитный сертификат – посменное свидетельство банка о депонировании денежных средств, удостоверяющее право владельца на получение по истечении установленного срока суммы депозита и процентов по нему.

    К производным финансовым инструментам относятся:

    Фьючерсный контракт (фьючерс) - это заключаемый на бирже договор о фиксации условий покупки или продажи стандартного количества определенного актива в оговоренный срок в будущем по цене, установленной сегодня. Во фьючерсной сделке участвуют две стороны - продавец и покупатель. Покупатель фьючерсного контракта принимает обязательство купить актив в оговоренный срок. Продавец фьючерсного контракта принимает обязательство продать актив в оговоренный срок.
    Оба обязательства относятся к "стандартному количеству" "оговоренного" актива, в "конкретный срок в будущем" по "цене, установленной сегодня".

    Опцион - это соглашение, дающее право, но не обязывающий купить или продать актив по заданной цене в оговоренный срок или раньше. Лицо купившего опцион - называют держатель опциона или холдер. Продавец опциона иначе называется райтер.

    Существуют два типа опциона:

    - Пут-Опцион (put) - дает право держателю продать или отказаться от продажи актива, например валюты);

    - Колл-Опцион (call) - дает право держателю купить или отказаться от покупки актива, например валюты.

    Форвардный контракт – соглашение о купле-продаже товара или финансового инструмента с обязательством поставки и расчета в будущем.

    Своп – договор между двумя субъектами по поводу обмена обязательствами или активами.

    Операции РЕПО – договор о заимствовании ценных бумаг под определенную гарантию денежных средств с условием обратного выкупа.

    2 Финансовые инструменты управления финансами.

    К финансовым инструментам относятся:

    Бюджетирование – технология планирования, учета и контроля денег и финансовых результатов.

    Финансовый анализ – получение параметров, дающих оценку финансового состояния организации, его прибылей и убытков, изменений в структуре активов и пассивов, отношений с дебиторами и кредиторами.

    Леверидж – процесс управления активами, направленный на возрастание прибыли. Показывает влияние фактора, изменение которого может привести к существенному изменению результативных показателей.

    Страхование – отношения по защите имущественных интересов организаций при наступлении определенных событий за счет специальных денежных фондов.

    Кредитование – процесс предоставления финансовых ресурсов в виде заемных средств на условиях возвратности и платности, для обеспечения без перебойного кругооборота денежных средств, необходимых для эффективного функционирования деятельности организации.

    Инвестирование – представляет собой вложение капитала, свободных денежных средств в реализацию программ, проектов, а также в ценные бумаги или другие активы, от которых в будущем ожидают получить доход, превышающий вложенные затраты.

    Существенное внешнее воздействие на ведение учетной политики, принятие решений о стратегии финансового развития организации и на деятельность в целом оказывает правовая и налоговая среда.

    Основу правовой среды бизнеса в России составляют Конституция РФ, кодексы, федеральные законы, Указы Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, акты министерств и ведомств (постановления, распоряжения, инструктивные письма, инструкции, приказы, разъяснения, указания и т. п.), акты субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.




    Основу налоговой среды составляет действующая в данный период совокупность налогов, сборов и пошлин, взимаемых в соответствии с налоговым законодательством. Налоговая среда определяет действующие виды и ставки налогов, которые применяется на определённых территориях и для конкретных предприятий. В этой связи предприятие должно адаптироваться к условиям существующей и ожидаемой налоговой среды с помощью налогового планирования.

    К правовой среде организации относится:

    1) Действующая в настоящее время Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 г., закрепляет фундаментальные основы социально-экономического устройства общества. В ней признается существование многообразия форм собственности (государственной, муниципальной, частной, иных форм), их равная защита со стороны государства. Нормальное существование разнообразных форм собственности предполагает свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержку конкуренции, свободу экономической деятельности. Конституция РФ закрепляет и гарантирует гражданские права и свободы, в том числе право на частную собственность, имущество, свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной, не запрещенной законом экономической деятельности. Российская Федерация в соответствии с Конституцией имеет единую денежную и кредитную системы, единый государственный бюджет и единую систему налогов.

    2) Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) регулирует правовое положение участников гражданского оборота, отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, основания возникновения права собственности и других вещных прав, договорные и иные обязательства, имущественные и неимущественные отношения, основанные на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности их участников.

    Часть первая Гражданского кодекса (введена в действие федеральным законом от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ) определяет основания возникновения гражданских прав и обязанностей, способы их осуществления и защиты. Здесь даются определения понятий физического и юридического лица, предпринимательской деятельности, индивидуального предпринимателя, предприятия, его организационно-правовой формы, правоспособности и дееспособности, общие положения об обязательстве и договоре.

    Часть вторая Гражданского кодекса Российской Федерации (введена в действие федеральным законом от 26 января 1996 года N 14-ФЗ) является логическим продолжением части первой ГК РФ, развивает конкретные правила об отдельных видах договоров и внедоговорных обязательствах, возникающих в связи с проведением конкурса, причинением вреда и неосновательным обогащением.

    3) Федеральный закон Российской Федерации«О защите конкуренции» от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ определяет и организационные и правовые основы защиты конкуренции, в том числе предупреждения и пресечения монополистической деятельности (злоупотребление доминирующим, т.е. исключительным, положением на рынке, соглашения или согласованные действия, ограничивающие конкуренцию и т. п.) и недобросовестной конкуренции (распространение ложных или искаженных сведений, способных причинить ущерб другому хозяйствующему субъекту).

    4) Федеральный закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. № 2300-I регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни и здоровья потребителей, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.

    5) Федеральные законы Российской Федерации «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» от 14 июня 1995 г. N 88-ФЗ и «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ определяет общие положения в области государственной поддержки и развития малого бизнеса, устанавливает формы и методы государственного стимулирования и регулирования деятельности субъектов малого предпринимательства (установление упрощенного порядка регистрации, лицензирования деятельности, предоставления государственной статистической и бухгалтерской отчетности), а также регулирует отношения в сфере развития малого и среднего предпринимательства, виды и формы инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

    6) Трудовой кодекс (введенный в действие федеральным законом от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ) регулирует социальные и трудовые отношения. Целями трудового законодательства являются установление государственных гарантий трудовых прав и свобод граждан, создание благоприятных условий труда, защита прав и интересов работников и работодателей.

    7) Налоговый кодекс 1-я часть (введена в действие федеральным законом от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ) и 2-я часть (введена в действие федеральным законом от 5 августа 2000 года N 117-ФЗ) устанавливает систему налогов, взимаемых в федеральный бюджет, а также общие принципы налогообложения и сборов в Российской Федерации, в том числе виды налогов и сборов, основания возникновения, изменения и прекращения обязанностей по уплате налогов и сборов, порядок их исполнения, права и обязанности налогоплательщиков и налоговых органов, устанавливает формы и методы налогового контроля, ответственность за совершение налоговых правонарушений.

    8) Федеральный закон Российской Федерации «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» от 10 июля 2002 г. № 86-ФЗ определяет особенности организации ЦБ РФ, его функции, права и полномочия в разработке и проведении денежно-кредитной политики, осуществлении банковского регулирования и надзора за деятельностью кредитных организаций, выполнении банковских функций.

    9) Федеральный закон Российской Федерации «О банках и банковской деятельности» от 02 февраля 2006 г. № 19-ФЗ определяет порядок учреждения, регистрации и лицензирования кредитных организаций в Российской Федерации. Различные аспекты деятельности коммерческих банков и небанковских кредитных организаций кроме того регулируются инструкциями, положениями и письмами ЦБ РФ.

    10) Законодательную базу регулирования рынка ценных бумаг составляют федеральный закон «Об акционерных обществах» от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ, федеральный закон «О рынке ценных бумаг» от 22 апреля 1996 г. № 39-ФЗ, соответствующие положения Гражданского кодекса РФ, другие нормативные акты. Органом государственного регулирования рынка ценных бумаг является Федеральная служба по финансовым рынкам.

    11) Отношения в области страхования между страховыми организациями и гражданами, предприятиями и учреждениями, между страховыми компаниями регулируют соответствующие статьи Гражданского кодекса РФ и федеральный закон «Об организации страхового дела в Российской Федерации» от 27 ноября 1992 г. № 4015-1. В законе также определены основные принципы государственного регулирования страховой деятельности в Российской Федерации.

    12) Другие нормативно-правовые документы

    К налоговой среде организации относится:

    1) Структура системы видов налогов.

    2) Действующие ставки, порядок исчисления и сроки уплаты налогов.

    3) Основные вопросы налоговой политики государства.

    4) Принципы применения корпоративного налогового планирования.

    5) Система ответственности сторон, участвующих в налоговых правоотношениях.

    ИНН: 7702436489, Адрес: 127051, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК СУХАРЕВСКИЙ М., ДОМ 9, СТРОЕНИЕ 1, ЭТ 2 ПОМ I КОМ 11 (РМХЗ)

    Сводка

    Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЧИСТАЯ СРЕДА" из г Москва по которой в сервисе Выписка Налог можно получить выписку с эцп или проверить организацию на надежность и платежеспособность, имеет реквизиты для проверки в нашей базе фирм ИНН 7702436489, ОГРН 1187746759650 и официальный офис компании находится по адресу 127051, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК СУХАРЕВСКИЙ М., ДОМ 9, СТРОЕНИЕ 1, ЭТ 2 ПОМ I КОМ 11 (РМХЗ). Так же можно узнать данные о регистрации в налоговой инспекции и дату создания компании, сведения о постановке в ПФР и ФСС, прибыль организации и бухгалтерский баланс ООО "ЧИСТАЯ СРЕДА" по данным Росстата, аффилированные лица ООО, ФИО директора и учредителей и их участия в управлении сторонними компаниями, реквизиты фирмы, фактический адрес местонахождения учредителя, основной вид деятельности и дополнительные коды ОКВЭД. С данными для проверки организации по ИНН и информации о ООО "ЧИСТАЯ СРЕДА" можно ознакомиться ниже или сразу заказать платную выписку в форме документа pdf с электронной подписью на вашу почту.

    Надежность

    Организация ООО "ЧИСТАЯ СРЕДА" с ИНН 7702436489 ОГРН 1187746759650 в г Москва имеет статус в реестре: Действующая и эти данные компании актуальны на 2020-03-27. Фирма с ИНН 7702436489 зарегистрированная в налоговой 1970-01-01 имеет ВЫСОКУЮ надежность и стабильность и НИЗКИЙ риск закрытия и/или банкротства. Это основано на текущем рабочем статусе организации и возрасте работы, статусах участников в управлении компании, финансовой отчетности фирмы, должной осмотрительности (ДО), среднесписочном составе и выполненных проверках налоговых органов, судебных делах и актуальных данных ФСПП. Данные для проверки компании на ее надежность и информацию о ООО "ЧИСТАЯ СРЕДА" можно заказав платную выписку в формате файла pdf с электронной подписью на вашу почту.

    Выручка

    Данные по выручке компании ООО "ЧИСТАЯ СРЕДА" имеющей актуальный ИНН 7702436489 и соответствующий ОГРН 1187746759650 основаны на результатах бухгалтерского баланса 2019-2020 г.г. предоставленного в профиле компании и существующих судебных претензиях со стороны других контрагентов к фирме. Исторические данные по Прибыли и Убыткам, Доходам и Расходам содержатся в секции Финансовых показателей организации и присутствуют только в платной части базы Выписка Налог и актуальны на дату 2021-05-21, имеют требуемую цифровую подпись и являются официальными данными налоговых органов г Москва, г Москва . Актуальные данные по финансовой отчетности ООО "ЧИСТАЯ СРЕДА" и ее подразделений, уплаченных налогах, отчислениях на амортизацию и ФОТ, можно заказать недорого в формате pdf с достоверной цифровой подписью на вашу почту.

    Проверки

    Данные о налоговых проверках и других контрольных мероприятиях налогового органа г Москва: выездной проверке, камеральной и встречной проверках по организации ООО "ЧИСТАЯ СРЕДА" можно узнать в платном формате выписки в сервисе Выписка Налог. Информацию по другим принятым мерам для налогового мониторинга и контроля налоговой, проводимыми инспекторами и проверяющими государственных служб по фирме, имеющей ИНН 7702436489 и действующий ОГРН 1187746759650 возможна при обращении в онлайн поддержку нашего сервиса.

    Контакты

    Актуальные контакты организации ООО "ЧИСТАЯ СРЕДА", кроме адреса официального адреса регистрации компании 127051, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК СУХАРЕВСКИЙ М., ДОМ 9, СТРОЕНИЕ 1, ЭТ 2 ПОМ I КОМ 11 (РМХЗ) не предоставляет. Такие данные, как телефонов офиса, рабочий email и web-сайт компании, реальное расположение офиса организации мы сможем сформировать в платной версии отчета сервиса Выписка Налог в заверенном цифровой подписью формате, на электронную почту заказа выписки.

    Генеральный директор

    Действующим генеральным директор юридического лица ООО "ЧИСТАЯ СРЕДА" является Кононова Вера Павловна. Статус и должность управляющего организацией - ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР. Адрес регистрации компании и расположение управляющего органа можно узнать на вкладке выше Контакты или запросить платную выписку по компании из реестра фирм в сервисе Vypiska-Nalog.com

    Информацию по судебным разбирательствам по месту нахождения организации и имеющей ИНН 7702436489 и номер ОГРН 1187746759650 в регионе регулирующих органов судебной и исполнительной власти г Москва возможно получить только в платной версии базы реестра организаций с предоставлением электронной выписки на почту заказчика.

    Отзывы

    Реквизиты

    Для удобства использования нашего сервиса Выписка Налог в бизнес процессах компаний, мы предоставляем данные организации ООО "ЧИСТАЯ СРЕДА" в виде реквизитов компании в удобном формате вставки в документы при заключении договоров и проверки контрагентов. Формат ниже содержит основные сведения об организации, банковские реквизиты и актуальные данные по фактическому адресу просим уточнять у компаний при заключений сделок.

    Читайте также: