Положение о земельном налоге на территории муниципального образования город сковородино

Опубликовано: 03.05.2024

Решение Совета народных депутатов города Сковородино Амурской области
от 5 декабря 2012 г. N 208
"Об утверждении Положения о земельном налоге на территории муниципального образования город Сковородино в новой редакции"

С изменениями и дополнениями от:

14 марта, 18 октября 2013 г., 28 февраля 2014 г., 29 апреля 2015 г., 27 апреля, 28 октября 2016 г., 17 февраля 2017 г.

ГАРАНТ:

О земельном налоге в городах и районах Амурской области см. справку

Рассмотрев представленный администрацией города Сковородино проект решения "Об утверждении Положения о земельном налоге на территории муниципального образования город Сковородино" в новой редакции", в соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования город Сковородино, в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативно-правовых актов города, Совет народных депутатов города Сковородино

1. Утвердить Положение о земельном налоге на территории муниципального образования город Сковородино в новой редакции.

2. Решения Совета народных депутатов города Сковородино от 19.09.2007 N 145, от 19.02.2008 N 181, от 17.07.2009 N 352, от 25.11.2010 N 57, от 20.04.2012 N 159 считать не действующими со дня вступления в силу настоящего решения.

3. Настоящее решение вступает в силу по истечении одного месяца со дня его опубликования и не ранее 1 (первого) числа очередного налогового периода - с 01 января 2014 года, за исключением статьи 3, вступающей в силу с 01 января 2013 года.

Глава города Сковородино

Положение
о земельном налоге на территории муниципального образования город Сковородино
(утв. решением Совета народных депутатов города Сковородино Амурской области
от 5 декабря 2012 г. N 208)

С изменениями и дополнениями от:

14 марта, 18 октября 2013 г., 28 февраля 2014 г., 29 апреля 2015 г., 27 апреля, 28 октября 2016 г., 17 февраля 2017 г.

Статья 1. Общие положения

Настоящее положение в соответствии со ст. 132 Конституции Российской Федерации, главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации устанавливает и вводит в действие на территории муниципального образования город Сковородино земельный налог (далее - налог), а так же определяет налоговые ставки, порядок и сроки уплаты земельного налога, налоговые льготы и порядок подтверждения налоговых льгот.

Статья 2. Налогоплательщики

1. Налогоплательщики земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного пользования или праве пожизненного наследуемого владения.

2. Не признаются налогоплательщиками организации и физические лица в отношении земельных участков, находящихся на праве безвозмездного срочного пользования или переданных им по договору аренды.

ГАРАНТ:

Статья 3 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2013 г.

Статья 3. Объект налогообложения

1. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования город Сковородино.

2. Не признаются объектом налогообложения:

- земельные участки, изъятые из оборота в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, которые заняты особо ценными объектами культурного наследия народов Российской Федерации, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия;

- земельные участки из состава земель лесного фонда;

- земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, занятые находящимися в государственной собственности водными объектами в составе водного фонда.

Статья 4. Налоговая база

1. Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со ст. 3 настоящего Положения.

2. Кадастровая стоимость определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.

Статья 5. Налоговый период. Отчетный период

1. Налоговым периодом признается календарный год.

2. Отчетным периодом для налогоплательщиков - организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.

Статья 6. Налоговая ставка

Информация об изменениях:

Решением Совета народных депутатов города Сковородино Амурской области от 29 апреля 2015 г. N 51 в часть 1 внесены изменения, вступающие в силу по истечении одного месяца со дня опубликования названного решения, но не ранее 1 (первого) числа очередного налогового периода

1. Налоговые ставки устанавливаются по видам разрешенного использования в следующих размерах:

Налоговая ставка, % от кадастровой стоимости

Земельные участки, предназначенные для размещения домов многоквартирной жилой застройки

Земельные участки, предназначенные для размещения домов индивидуальной жилой застройки и ведения личного подсобного хозяйства (приусадебные участки, огороды)

Земельные участки, занятые жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящийся на объект, не относящийся к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства

Земельные участки, предназначенные для размещения и строительства гаражей и автостоянок (хранение автотранспортных средств, для личных, семейных, домашних, и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности)

Земельные участки, предназначенные для размещения и строительства гаражей и автостоянок (хранение автотранспортных средств, для организаций и хранение автотранспортных средств, связанных с осуществлением предпринимательской деятельностью)

Земельные участки, находящиеся в составе дачных, садоводческих и огороднических объединений

Земельные участки, предназначенные для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания

Земельные участки, предназначенные для размещения гостиниц, прочих мест для временного проживания (отелей)

Земельные участки, предназначенные для размещения административных и офисных зданий, объектов образования, науки, здравоохранения, и социального обеспечения, физической культуры и спорта, культуры, искусства, религии

Земельные участки, предназначенные для размещения объектов рекреационного и лечебно-оздоровительного назначения (дома отдыха, пансионаты, кемпинги, туристические базы, стационарные и палаточные туристическо-оздоровительные лагеря, дома рыболовов и охотников, детские туристические станции, туристические парки, учебно-туристические тропы, трассы, детские и спортивные лагеря, участки природных лечебных ресурсов, лечебно-оздоровительные местности и курорты, участки парков (культуры и отдыха))

Земельные участки, предназначенные для размещения производственных и административных зданий, строений и сооружений промышленности, коммунального хозяйства, материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок

Земельные участки, предназначенные для размещения электростанций, обслуживающих их сооружений и объектов

Земельные участки, предназначенные для размещения портов, водных, железнодорожных вокзалов, аэродромов, аэровокзалов

Земельные участки, предназначенные для размещения водных объектов, находящихся в обороте

Земельные участки, предназначенные для разработки полезных ископаемых, размещения железнодорожных путей, автомобильных дорог, искусственно созданных внутренних водных путей, трубопроводов, кабельных, радиорелейных и воздушных линий связи и линий радиофикаций, воздушных линий электропередачи, конструктивных элементов и сооружений, объектов, необходимых для эксплуатации, содержания, строительства, реконструкции, ремонта, развития наземных, подземных зданий, строений, сооружений, устройств транспорта, энергетики и связи, размещения наземных сооружений и инфраструктуры спутниковой связи, объектов космической деятельности, обороны, безопасности

Земельные участки, занятые особо охраняемыми территориями и объектами, в том числе городскими лесами, скверами, парками, городскими садами

Земельные участки, занятые улицами, проспектами, площадями, шоссе, аллеями, бульварами, переулками, проездами, тупиками

Земельные участки под полосами отвода водоемов, каналов и коллекторов, набережными

Прочие земельные участки

Земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленные для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд

Информация об изменениях:

Статья 8. Порядок исчисления налога и авансовых платежей

Исчисление налога и авансовых платежей по налогу производится в соответствии с действующим законодательством (ст. 396 Налогового Кодекса РФ).

Статья 9. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу

Информация об изменениях:

Решением Совета народных депутатов города Сковородино Амурской области от 27 апреля 2016 г. N 114 в часть 1 внесены изменения, вступающие в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по земельному налогу

1. Налогоплательщики физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговой инспекции.

Налоговое уведомление о подлежащей уплате сумме налога вручается физическому лицу налоговой инспекцией не позднее 15 сентября года следующего за истекшим.

Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Срок уплаты налога для налогоплательщиков - организаций или физических, являющихся индивидуальными предпринимателями, 1 февраля года, следующего за истекшим периодом.

2. По итогам отчетного периода налогоплательщики организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями уплачивают налог, исчисленный в соответствии с порядком, предусмотренным статьей 396 Налогового кодекса Российской Федерации, не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.

3. Уплата земельного налога производится налогоплательщиками по месту нахождения земельного участка, признаваемого объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации.

Статья 10. Порядок и сроки предоставления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы

Документы, подтверждающие право уменьшение налоговой базы в соответствии с главой 31 ст. 395 Налогового кодекса РФ и ст. 7 настоящего Положения, предоставляются в налоговые органы по месту нахождения земельного участка:

1. Налогоплательщиками - физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями, в сроки, установленные для предоставления налоговых расчетов по авансовым платежам по налогу и налоговой декларации по налогу.

2. Налогоплательщиками - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями - в срок до 1 октября года, являющегося налоговым периодом.

В случае возникновения (прекращения) до окончании налогового периода права на уменьшение налоговой базы налогоплательщиками представляются документы, подтверждающие возникновения (прекращение) данного права, в течение 10 дней со дня его возникновения (прекращения).

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Решение Совета народных депутатов города Сковородино Амурской области от 5 декабря 2012 г. N 208 "Об утверждении Положения о земельном налоге на территории муниципального образования город Сковородино в новой редакции"

Настоящее решение вступает в силу по истечении одного месяца со дня его опубликования и не ранее 1 (первого) числа очередного налогового периода - с 1 января 2014 г.

Статья 3 Положения, утвержденного настоящим решением вступает в силу с 1 января 2013 г.

Текст решения опубликован в газете "Открытая трибуна" от 20 декабря 2012 г. N 51

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Решение Совета народных депутатов города Сковородино Амурской области от 25 июня 2020 г. N 83

Изменения вступают в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.

Решение Совета народных депутатов города Сковородино Амурской области от 22 декабря 2018 г. N 291

Изменения вступают в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по земельному налогу

Решение Совета народных депутатов города Сковородино Амурской области от 30 августа 2018 г. N 269

Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г.

Решение Совета народных депутатов города Сковородино Амурской области от 24 мая 2018 г. N 253

Изменения вступают в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения и распространяются на налоговые периоды начиная с 1 января 2018 г.

Решение Совета народных депутатов города Сковородино Амурской области от 20 июня 2017 г. N 184

Изменения вступают в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения и не ранее 1-го числа очередного налогового периода

Решение Совета народных депутатов города Сковородино Амурской области от 17 февраля 2017 г. N 160

Изменения вступают в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения и не ранее 1-го числа очередного налогового периода

Решение Совета народных депутатов города Сковородино Амурской области от 28 октября 2016 г. N 139

Изменения вступают в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по земельному налогу

Решение Совета народных депутатов города Сковородино Амурской области от 27 апреля 2016 г. N 114

Изменения вступают в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по земельному налогу

Решение Совета народных депутатов города Сковородино Амурской области от 29 апреля 2015 г. N 51

Изменения вступают в силу по истечении одного месяца со дня опубликования названного решения, но не ранее 1 (первого) числа очередного налогового периода

Решение Совета народных депутатов города Сковородино Амурской области от 28 февраля 2014 г. N 267

Изменения вступают в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения и не ранее 1 числа очередного налогового периода

Решение Совета народных депутатов города Сковородино Амурской области от 18 октября 2013 г. N 250

Изменения вступают в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.

Решение Совета народных депутатов города Сковородино Амурской области от 14 марта 2013 г. N 220

Изменения вступают в силу по истечении 1 месяца со дня опубликования названного решения и распространяют свои действия на правоотношения, возникшие со дня начала очередного налогового периода

Сталкиваясь с земельным налогом, важно понимать его сущность и основные характеристики: кто и как должен платить земельный налог, по каким объектам, есть ли исключения из налогообложения и соответствующие льготы. В данной статье мы ответим на эти и другие вопросы, разобрав элементы земельного налога подробнее.

Напомним перед этим, что земельный налог является местным налогом, то есть общие положения закреплены в Главе 31 НК РФ, а установление налога и его подробное регулирование (ставки, льготы) осуществляются уже на местном уровне нормативными правовыми актами муниципальных образований. Что касается городов федерального значения, то земельный налог регулируется законами этих субъектов.

Налогоплательщики

Согласно статье 388 НК РФ земельный налог обязаны платить физические и юридические лица, которые обладают земельными участками:

на праве собственности;

на праве бессрочного пользования;

на праве пожизненного наследуемого владения.

Если же земельный участок передан как вклад в паевой инвестиционный фонд (ПИФ), то плательщиком налога является управляющая компания.

Особенность земельного налога проявляется в наличии среди «облагаемых» прав права пользования, что во многом обусловлено историческими предпосылками. В советское время частной собственности на землю не существовало, а за пользование взималась земельная рента. Земельный налог был введен в 1981 году, однако, по сути, он носил рентный характер.

Для граждан в 1990 году было введено право пожизненного наследуемого владения. С момента введения в действие ЗК РФ земельные участки не могут предоставляться на этом праве, и его указание в НК РФ носит «переходной» характер.

Важно отметить, что статус плательщика земельного налога взаимосвязан с принципом государственной регистрации прав на земельные участки и определяется моментом внесения соответствующей записи о праве на земельный участок в ЕГРН, а не фактическим использованием земельного участка или другими юридическими фактами.

Из этого правила есть несколько исключений, на которые в свое время обратил внимание ВАС РФ в Постановлении Пленума ВАС РФ от 23.07.2009 № 54:

если право на земельный участок возникло до введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (в настоящее время утратил силу) и подтверждается соответствующими документами, то это приравнивается к записи в ЕГРН и обязанность по уплате земельного налога все равно возникает (статья 6 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»);

если имеет место универсальное правопреемство, то есть наследование и реорганизация юридического лица (кроме выделения, ведь здесь создается новое юридическое лица без ликвидации прежнего), обязанность уплатить земельный налог возникает с момента открытия наследства (статья 396 НК РФ) или внесения соответствующий записи в ЕГРЮЛ о реорганизации.

Кто же не должен платить земельный налог

Законодатель специально перечислил тех, кто не платит земельный налог. К ним относятся:

    физические лица и организации, владеющие земельным участком на праве безвозмездного пользования;

физические лица и организации, владеющие земельным участком по договору аренды.

Кроме того, земельный налог не взимается с «законных неплательщиков» благодаря соответствующим льготам, о которых мы расскажем чуть позже в этой статье.

Объект налогообложения

Согласно статье 389 НК РФ земельным налогом облагаются земельные участки, что расположены в границах муниципальных образованиях, а также городов федерального значения.

Таким образом, земельный участок должен соответствовать некоторым условиям:

располагаться на территории, где введен земельный налог;

принадлежать лицу на соответствующем праве, которое по общему правилу зарегистрировано;

не быть исключенным из налогообложения земельным участком.

Если же о первых пунктах мы говорили ранее, то последний еще не рассматривали. Он является не менее важным, так как не каждый земельный участок облагается земельным налогом.

Исключенные из налогообложения земельные участки

Какие же земельные участки исключены из налогообложения земельным налогом? Речь пойдет о «государственных» и «серьезных» земельных участках, которые по общему правилу не могут находиться в частной собственности и имеют особое государственное, историческое, экологическое значение. Так, к ним относятся:

изъятые из оборота земельные участки (в границах национальных парков, под объектами ФСБ и т.д.);

земельные участки, под особо ценными объектами культурного наследия объектами из Списка всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия, музеями-заповедниками;

земельные участки категории лесного фонда;

земельные участки под государственными водными объектами (земли водного фонда);

земельные участки из состава общего имущества многоквартирного дома.

Налогооблагаемая база

Налоговая база, то есть стоимостная (количественная и качественная) оценка земельного участка для целей налогообложения, выражается в кадастровой стоимости. Именно ее берут в основу определения размера земельного налога.

Кадастровая стоимость устанавливается в результате проведения государственной кадастровой оценки и внесения соответствующих данных в ЕГРН. Однако здесь все не так просто: количество исков об оспаривании результатов оценки, согласно информации Росреестра, с каждым годом увеличивается и в 2019 году составило 22 737.

Более подробно кадастровую стоимость, порядок её определения и снижения мы разберем в следующих статьях.

Налоговые ставки

Статья 394 НК РФ предусматривает, что конкретные ставки земельного налога устанавливаются представительными органами муниципальных образований. Ставки земельного налога могут дифференцироваться в зависимости от категории и разрешенного использования. но в следующих пределах, установленных Налоговым кодексом РФ:

0,3% для земельных участков сельскохозяйственного назначения, жилищного фонда, ЛПХ, садоводства, огородничества или животноводства, дачного хозяйства, а также для ограниченных в обороте земельных участков (то есть находящихся в государственной или муниципальной собственности), предоставленных в целях обеспечения обороны и безопасности.

  • 1,5% в отношении прочих земельных участков.

В большинстве случаев в муниципальных образованиях действуют максимальные ставки, но имеются обратные примеры, когда ставка земельного налога понижена по сравнению с упомянутыми в федеральном законодательстве. Так, 0,1 % в отношении земельных участков ЛПХ и жилищного фонда в Белоглинском районе Краснодарского края или 0,01 % в отношении земельных участков учреждений образования, здравоохранения, физической культуры и спорта в Еловском районе Пермского края.

Узнать, какие ставки земельного налога действуют в субъектах Российской Федерации, Вы можете на сайте ФНС России или в нашем специальном реестре.

Налоговые льготы

Налоговые льготы по земельному налогу закреплены в виде освобождения от уплаты налога и уменьшения его размера.

На федеральном уровне согласно статье 395 НК РФ от обязанности платить земельный налог освобождены:

    органы уголовно-исполнительной системы;

общественные организации инвалидов;

общины коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока России;

резиденты особой экономической зоны;

участники свободной экономической зоны;

управляющие компании инновационного центра Сколково;

фонды инновационных научных центров.

Как правило подобное освобождение распространяется на те земельные участки, что субъекты непосредственно используют в своей деятельности.

Помимо этого, с 2017 года возможно уменьшение размера земельного налога (налоговый вычет) благодаря уменьшению налогооблагаемой базы на величину кадастровой стоимости 600 кв.м, то есть в случае с земельным участком в 600 кв.м. налогооблагаемая база может стать нулевой и фактически освободить от уплаты налога. Однако уменьшение размера земельного налога (налоговый вычет) возможно только социальном незащищенным слоям населения: пенсионерам, инвалидам, ветераном Великой Отечественной войны и некоторым другим.

Дополнительные льготы устанавливаются на региональном и местном уровнях.

Так, в городах федерального значения освобождены от уплаты земельного налога органы власти, органы местного самоуправления и учреждения. В Санкт-Петербурге размер земельного налога для научных центров уменьшен до 35 %. В Москве перечень «законных неплательщиков» земельного налога шире и включает в себя родителя в многодетной семье, спортивные организации, частные некоммерческие оздоровительные организации и другие субъекты, если используемые земельные участки не сдаются в аренду (100 % или вычет 1 млн руб.).

На местном уровне как правило от уплаты земельного налога фактически освобождаются органы местного самоуправления и муниципальные учреждения, социально незащищенные слои населения, однако имеются муниципальные образования, в которых дополнительные льготы не устанавливаются – в Некрассовском районе Ярославской области, Читинском районе Забайкальского края.

Санитарно-эпидемиологическая ситуация в связи с пандемией коронавируса в 2020 года внесла свои коррективы в администрирование земельного налога. Так, срок уплаты авансовых платежей продлен до 30.10.2020 и 30.12.2020 за первый и второй кварталы соответственно при определенных условиях:

    организация входит в единый перечень субъектов малого и среднего бизнеса;

организация входит в перечень «пострадавших от коронавириса» согласно Постановление Правительства РФ от 3 апреля 2020 г. № 434 «Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции»;

организация включена в перечень социально ориентированных некоммерческих организаций, что получают поддержку во время действия ограничений из-за коронавируса, если в муниципальном образовании предусмотрены авансовые платежи по земельному налогу.

Однако здесь важно понимать, что мы говорим именно об отсрочке уплаты авансовых платежей по земельному налогу, а не об освобождении. На наш взгляд, отсрочка сама по себе не является хорошей мерой поддержки налогоплательщиков, ведь здесь речь идет о принципе «можешь не платить сейчас, но потом заплати сразу в два раза больше». Для землевладельцев такая ситуация представляется более удручающей, ведь им необходимо найти деньги на «потом» в условиях, когда фактически земля простаивает и не приносит соответствующего дохода.

Следите за нашими публикациями в этом блоге или на сайте нашей компании: mitsan.pro

Источники
Нормативные правовые акты
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ.
2. Постановление Правительства РФ от 3 апреля 2020 г. № 434 «Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции».
3. Решение Совета Белоглинского сельского поселения Белоглинского района Краснодарского края № 73 § 4 от 23.11.2018 «О земельном налоге».
4. Решение Совета городского поселения «Новокручининское» Читинского муниципального района Забайкальского края №44 от 28.11.2014 «Об установлении земельного налога на территории городского поселения «Новокручининское»
5. Закон города Севастополя № 81-ЗС от 26.11.2014 «О земельном налоге».
6. Закон Санкт - Петербурга № 617-105 от 23.11.2012 «О земельном налоге в Санкт – Петербурге».
7. Закон города Москвы № 74 от 24.11.2004 «О земельном налоге».
8. Решение муниципального Совета сельского поселения Бурмакино № 5 от 29.10.2014 «Об установлении земельного налога на территории сельского поселения Бурмакино».
9. Решение Совета депутатов Дубровского сельского поселения Еловского муниципального района Пермского края № 55 от 22.07.2010 «О земельном налоге».
10. Письмо Минфина России от 21.01.2020 № 03-05-06-02/3068.
11. Определение Конституционного Суда РФ от 06.12.2018 № 3109-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы открытого акционерного общества «325 авиационный ремонтный завод» на нарушение конституционных прав и свобод подпунктом 3 пункта 2 статьи 389 Налогового кодекса Российской Федерации и подпунктом 5 пункта 5 статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации»
12. Определение ВАС РФ от 25.11.2013 № ВАС-16014/13 по делу № А51-23181/2012
13. Письмо Минфина России от 11.12.2013 № 03-05-05-02/54346
14. Постановления Пленума ВАС РФ от 23.07.2009 № 54,
15. Письмо Минфина России от 21.06.2018 № 03-05-05-02/42312.

[1] Пепеляев С.Г., Попов П.А., Хачатрян Н.Р., Ивлиева М.Ф. Правовые основы поимущественного налогообложения. М., 2016. С. 104, 105.

[2] Основы законодательства СССР и союзных республик о земле от 28 февраля 1990 г. № 1251-1

[3] Постановления Пленума ВАС РФ от 23.07.2009 № 54, Письмо Минфина России от 21.01.2020 № 03-05-06-02/3068

[4] Письмо Минфина России от 21.06.2018 № 03-05-05-02/42312

[6] Определение Конституционного Суда РФ от 06.12.2018 № 3109-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы открытого акционерного общества «325 авиационный ремонтный завод» на нарушение конституционных прав и свобод подпунктом 3 пункта 2 статьи 389 Налогового кодекса Российской Федерации и подпунктом 5 пункта 5 статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации»

[7] Определение ВАС РФ от 25.11.2013 № ВАС-16014/13 по делу N А51-23181/2012

[8] Письмо Минфина России от 11.12.2013 № 03-05-05-02/54346

[9] Решение Совета Белоглинского сельского поселения Белоглинского района Краснодарского края № 73 § 4 от 23.11.2018 «О земельном налоге»

[10] Решение Совета депутатов Дубровского сельского поселения Еловского муниципального района Пермского края № 55 от 22.07.2010 «О земельном налоге»

[11] Закон города Севастополя № 81-ЗС от 26.11.2014 «О земельном налоге»

[12] Закон Санкт - Петербурга № 617-105 от 23.11.2012 «О земельном налоге в Санкт – Петербурге»

[13] Закон города Москвы № 74 от 24.11.2004 «О земельном налоге»

[14] Решение муниципального Совета сельского поселения Бурмакино № 5 от 29.10.2014 «Об установлении земельного налога на территории сельского поселения Бурмакино»

[15] Решение Совета городского поселения «Новокручининское» Читинского муниципального района Забайкальского края №44 от 28.11.2014 «Об установлении земельного налога на территории городского поселения «Новокручининское»

Администрации Сковородинского района

instagram_PNG10 - копия.jpg
778px-Odnoklassniki.svg - копия.jpg
vk.jpg
linija1.jpg

  • Власть
  • Администрация Сковородинского района
  • Устав Сковородинского района
  • Административное деление
  • Официальные символы
  • Районный Совет народных депутатов
  • Административная реформа
  • Муниципальные образования района
  • Общество
  • Муниципальные услуги
  • Народные дружины Сковородинского района
  • Участковые уполномоченные полиции
  • Образование
  • Культура
  • Общественный совет
  • Совет по развитию территорий
  • Социальная защита
  • Фонд социального страхования
  • Налоговая информирует!
  • Архив
  • Охрана труда
  • Итоги социологических опросов населения
  • Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры
  • Информация о среднемесячной заработной плате работников МБУ и МУП
  • Муниципальные бюджетные учреждения Сковородинского района
  • Муниципальные казённые учреждения Сковородинского района
  • Экономика
  • Финансы
  • Муниципальный заказ
  • ЖКХ
  • Имущественные отношения
  • Реестры земельных участков, свободных от прав третьих лиц
  • Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
  • Реестр муниципального имущества
  • Экономика
  • Сельское хозяйство
  • Градостроительная деятельность
  • Защита прав потребителей
  • Информационный блок субъектов малого предпринимательства
  • Муниципальные программы
  • Стратегическое планирование и прогнозирование социально-экономического развития района
  • Муниципальные задания, работы и услуги муниципальных учреждений Сковородинского района на 2017 год
  • Транспорт и дорожное хозяйство
  • Оценка регулирующего воздействия
  • Планы по ремонту автомобильных дорог в Сковородинском районе
  • Снижение неформальной занятости
  • ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБСУЖДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ И ПРОГРАММ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
  • Муниципальный контроль
  • Комиссия по безопасности дорожного движения
  • Развитие конкуренции


ocenka.jpg

ОАТОС.jpg

вакансии транснефть.jpg

автобус.jpg

аэф.jpg

логотип.jpg

БАНЕР ОНФ.jpg

333.jpg

123.jpg

6001.jpg

амуризбирком_132_48.jpg

тел.jpg

nac_proekt.jpg

b2.jpg
b3.jpg
Без имени-1.jpg
rosreestr.jpg

banner.jpg

чистый город.jpg

1338190631909.jpg

Визитки - копия.jpg

ПАМЯТКА НВОС.jpg

Постановка на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащие региональному государственному экологическому надзору



















пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

О внесении изменений в постановление администрации города от 10.09.2010 № 251

О внесении изменений в Положение, утвержденное постановлением администрации города от 16.03.2010 № 106

Об утверждении изменений и дополнений в Устав муниципального образования город Сковородино

О согласии на использование средств, поступивших по Договору с ООО "Востокнефтепровод в бюджет муниципального образования", на приобретение специализированной автотехники

О внесении изменений в решение от 09.12.2011 г. № 149 "О бюджете муниципального образования город Сковородино на 2012 год" (в ред. реш. №149 от 29.12.2011 г.)

О создании и содержании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств на территории города Сковородино

О внесении изменений в Положение, утвержденное постановлением администрации города от 16.03.2010 №106

О внесении изменений в решение от 09.12.2011 г. №145 "О бюджете муниципального образования город Сковородино на 2012 год" (в ред. реш. № 149 от 29.12.2011; № 154 от 16.02.2012

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования город Сковородино

О внесении изменений в решение Совета народных депутатов города Сковородино от 19.09.2007 №145 (в ред. реш. № 57 от 25.11.2010 г.) "Об утверждении Положения о земельном налоге на территории муниципального образования город Сковородино"

О внесении изменений в Положение о ревизионной комиссии города Сковородино, утвержденное решением от 27 мая 2008 года № 208

Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Совета народных депутатов города Сковородино"

Об утверждении на 2012 год стоимости одного кубометра воды в поселке Лесной

Об утверждении на 2012 год тарифов на питьевую воду с учетом доставки по городу Сковородино

Об утверждении Порядка осуществления контроля за исполнением органами местного самоуправления муниципального образования город Сковородино и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения

Об утверждении на 2012 год размеров платы за содержание и ремонт общего имущества многоквартирных домов для собственников жилых помещений и нанимателей жилых помещений, которые на общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома; размеров платы за пользование жилым помещением (платы за найм)

Об утверждении Положения о муниципальном контроле над проведением муниципальных лотерей на территории муниципального образования город Сковородино

Об утверждении Положения о муниципальном финансовом контроле

О внесении изменений в решение от 09.12.2011 г. №145 (в ред. от 29.12.2011 №145, от 16.02.2012 №155, от 20.04.2012 № 156 "О бюджете муниципального образования город Сковородино на 2012 год"

Об утверждении Положения о порядке продажи муниципального имущества муниципального образования город Сковородино

Об утверждении Порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий

Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы администрации города, и муниципальными служащими города, и соблюдения муниципальными служащими города требований к служебному поведению

Об утверждении изменений и дополнений в Устав муниципального образования город Сковородино

О внесении изменений в состав избирательной комиссии города Сковородино

О внесении изменений в решение №145 от 09.12.2011 г. "О бюджете муниципального образования город Сковородино на 2012 год" (в ред. реш. №150 от 29.12.2011 г., №155 от 16.02.2012 г., №156 от 20.04.2012 г., №173 от 28.06.2012 г., № 184 от 28.06.2012 г.)

О внесении изменений в Положение о денежном содержании муниципальных служащих муниципального образования город Сковородино

Об утверждении Положения о муниципальном лесном контроле на территории муниципального образования город Сковородино

Об утверждении Положения о дорожном фонде муниципального образования город Сковородино

Об утверждении состава комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации города Сковородино

Об утверждении Совета при Главе города по противодействию коррупции и плана работы на 2013-2014 гг.

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования город Сковородино

О внесении изменений в решение №171 от 28 декабря 2007 года "Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг для населения" (в ред. решения № 397 от 30.12.2009 г.)

О бюджете муниципального образования город Сковородино на 2013 год

Об отмене решения Совета народных депутатов города Сковородино № 374 от 02 октября 2009 года "Об утверждении порядка предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг"

Об утверждении изменений и дополнений в Устав муниципального образования город Сковородино

Об утверждении Положения о земельном налоге на территории муниципального образования город Сковородино в новой редакции

2020 год принес существенные изменения, которые коснулись плательщиков земельного налога. Главной новостью стала отмена предоставления налоговых деклараций, начиная с отчетного периода 2020 г. Отчет, который организации сдают в текущем году за период 2019 г. – последний.

Земельный налог 2020: когда нужно отчитаться за прошлый год

В текущем году необходимо отчитаться по земельному налогу следующим организациям (п.1 ст.388 НК РФ):

  • имеющим земельный участок в собственности (на балансе);
  • если участок находится в бессрочном пользовании.

Нет обязанности подавать декларацию организациям, если участки;

  • получены в пользование по договору аренды;
  • находятся на праве безвозмездного пользования.

По итогам 2019 г. организации обязаны самостоятельно рассчитать земельный налог для юридических лиц, а также подать декларацию в ИФНС. В качестве налоговой базы принимается кадастровая стоимость участка, числящаяся в Росреестре по состоянию на 01.01.2020 г. Уточнить стоимость можно:

  • зайдя на официальный сайт Росреестра (сервис «Публичная кадастровая карта»);
  • заказав выписку из ЕГРН на сайте Росреестра, либо в офисе ведомства, а также через МФЦ.

Если организация пользуется налоговыми льготами по земельному налогу, установленными ст.395 НК РФ, то из кадастровой стоимости вычитается сумма льготы, и остаток умножается на ставку налога.

Размер ставок устанавливается местными органами власти, с учетом верхней границы, регламентируемой ст.394 НК РФ. Для уточнения ставки, действующей в конкретном регионе, плательщикам необходимо обратиться в свою ИФНС. Это поможет избежать переплаты по налогу. Применять ставки, указанные в ст.394 НК РФ можно только в том случае, если на местном уровне ставки не были введены. Аналогично и со льготами: их точный перечень, применимый на территории субъекта, а также список подтверждающих документов необходимо уточнять в местной налоговой инспекции или на ее сайте.

Поскольку ставки и размер льгот – фиксированные величины, то для уменьшения суммы земельного налога в 2020 году к уплате организация может попытаться снизить кадастровую стоимость. Сделать это можно в следующих случаях:

  • при изменении качественных и количественных характеристик участка (изменение площади или присвоенной категории земель);
  • если в данных Росреестра содержатся ошибочные сведения;
  • по решению суда.

За 2019 год заплатить земельный налог для юридических лиц надо не позднее 01.02.2020 г. Но поскольку дата выпадает на выходной день, срок переносится на 03.02.2020 г. Это самый ранний срок, когда муниципалитет может требовать внесения платы за землю. Но на местном уровне могут устанавливаться и более поздние даты, а также периодичность уплаты (квартальные авансы или единый годовой платеж). Это также уточняется в местной ИФНС.

Уплачивается налог по месту нахождения участка, вне зависимости от того, где зарегистрировано юридическое лицо-собственник. Если участок относится к разным муниципальным образованиям, платеж распределяется пропорционально площади, относящейся к каждому из них. Соответственно, внести платеж придется несколькими платежными поручениями в разные ИФНС.

Изменения по земельному налогу с 2020 года

В связи с поправками в НК РФ, земельный налог 2020 для юридических лиц будет иметь новый порядок начисления и уплаты. Такое решение о земельном налоге на 2020 год приняли законодатели, утвердив изменения законом № 325-ФЗ от 29.09.2019 г. и № 63-ФЗ от 15.04.2019.

Основные изменения относительно налогового периода 2020 г. следующие:

  • с отчета за 2020 г. отменяется обязанность юрлиц по подаче декларации (последний отчет подается за 2019 г.);
  • юрлица самостоятельно рассчитывают и уплачивают налог на землю и авансы по нему в установленные сроки. По истечении налогового периода и срока уплаты ИФНС будет направлять юрлицам сообщения об исчисленном налоге (с указанием облагаемых объектов, базы, ставки, суммы налога). Налог будет рассчитываться на основании имеющихся у ведомства данных из ЕГРН. При наличии расхождений, в течение 10 дней налогоплательщик вправе представить доказательства правильного исчисления и уплаты налога (письмо Минфина РФ № 03-05-05-02/44672 от 19.06.2019 г.);
  • вводится заявительный порядок получения льгот по земельному налогу организациями. Заявление на льготу подается по форме, утв. Приказом ФНС от 25.07.2019 № ММВ-7-21/377. ИФНС в ответ направят уведомление о подтверждении льготы или отказе в ней.
  • запрещено применение ставки 0,3% к участкам по ИЖС, используемым в предпринимательской деятельности (пп. 1 п.1 ст.394 НК РФ);
  • ставки налога для г. Москвы теперь нельзя дифференцировать в зависимости от расположения участка - в отношении муниципальных образований, включенных в состав территории г. Москвы при изменении границ, если земельный налог уплачивается в бюджет таких образований (п. 2 ст. 394 НК РФ).

Таким образом, для юридических лиц, начиная с отчетности за 2020 г., будет действовать схема, схожая с той, которая сейчас применяется в отношении физлиц. Юридические лица не должны будут подавать декларацию по земельному налогу, но обязанность по расчету налога за ними сохраняется.

С 01.01.2021 г. отменяется право муниципалитетов на установление местных сроков для уплаты налога – вводятся единые федеральные сроки.

Если сегодня самый ранний срок уплаты налога за 2019 г. установлен 01.02.2020 г. (с учетом выходных дней – 03.02.2020 г.), то в 2021 году сроки уплаты налога на землю будут следующими (п. 68 ст.2 закона № 325-ФЗ):

  • налог за 2020 год – не позднее 01.03.2021 г.;
  • авансовые платежи перечисляются не позже последнего дня месяца, следующего за отчетным периодом:
  • за 1-й квартал 2021 г.- не позднее 30.04.2021 г.;
  • за 2-й квартал – не позже 02.08.2021 г. (перенос в связи с выходными);
  • за 3-й квартал – не позднее 01.11.2021 г. (перенос в связи с выходными)

Сумма квартальных авансовых платежей (если их наличие предусмотрено местным законодательством) будет по-прежнему рассчитываться как ¼ от общей годовой суммы. За год сумма уплачивается за минусом ранее внесенных квартальных платежей.

Что касается земель сельхозназначения, то усиливается контроль за их целевым использованием. При выявлении нарушений инспекторы земельного контроля будут передавать сведения в ИФНС - такие участки будут облагаться по повышенной ставке.

КБК для юрлиц по земельному налогу в 2020 г. остались без изменений.

Таким образом, из послаблений для юрлиц можно отметить только отмену обязанности по сдаче декларации по земельному налогу, начиная с отчетности за 2020 г. Расчет суммы налога по-прежнему необходимо будет делать самостоятельно. Уведомления, которые ИФНС будет высылать организациям по аналогии с физлицами, носят, по большей части, информационный характер. Организации необходимо будет сверить свои расчеты с суммой, указанной в налоговом уведомлении. Для корректности данных организациям нужно уведомлять ИФНС о неучтенных объектах обложения.

от 29 сентября 2005 года N 4/32

Об утверждении Положения о земельном налоге на территории города Благовещенска

(с изменениями на 18 июня 2020 года)

Рассмотрев внесенный мэром города Благовещенска проект решения городской Думы "Об утверждении Положения о земельном налоге на территории города Благовещенска", в соответствии с законодательством о налогах и сборах в Российской Федерации, на основании статьи 15 Устава муниципального образования города Благовещенска и учитывая заключение постоянной депутатской комиссии по бюджету, налогам и финансам городская Дума решила:

1. Утвердить Положение о земельном налоге на территории города Благовещенска (прилагается).

2. Опубликовать настоящее решение в газете "Благовещенск".

3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 года.

4. Признать утратившими силу с 1 января 2006 года:

решение городской Думы от 6 мая 2004 г. N 46/81 "Об установлении льгот по земельному налогу";

решение городской Думы от 1 июля 2004 г. N 49/123 "О внесении дополнений в решение городской Думы от 6 мая 2004 г. N 46/81 "Об установлении льгот по земельному налогу".

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету, налогам и финансам (Захаров Е.А.).

Утверждено
решением
Думы города Благовещенска
от 29 сентября 2005 г. N 4/32

ПОЛОЖЕНИЕ О ЗЕМЕЛЬНОМ НАЛОГЕ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Положение в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации устанавливает на территории муниципального образования города Благовещенска земельный налог (далее - налог), а также определяет налоговые ставки, налоговые льготы, порядок и сроки уплаты земельного налога.

II. НАЛОГОВЫЕ СТАВКИ

Налоговые ставки устанавливаются в следующих размерах:

1) 0,1 процента от кадастровой стоимости земельного участка в отношении земельных участков:

занятых жилищным фондом (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства, предназначенных для размещения домов среднеэтажной и многоэтажной жилой застройки;

не используемых в предпринимательской деятельности, приобретенных (предоставленных) для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества, а также земельных участков общего назначения, предусмотренных Федеральным законом от 29 июля 2017 г. N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

2) 0,15 процента от кадастровой стоимости земельного участка в отношении земельных участков:

занятых жилищным фондом (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства, предназначенных для размещения домов малоэтажной жилой застройки, в том числе индивидуальной жилой застройки (за исключением земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства, используемых в предпринимательской деятельности);

3) 0,3 процента от кадастровой стоимости земельного участка в отношении земельных участков:

занятых объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса);

ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;

отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;

4) 1,0 процента от кадастровой стоимости земельного участка в отношении земельных участков:

занятых автостоянками и гаражами для долговременного хранения индивидуального автотранспорта;

предназначенных для размещения объектов рекреационного и лечебно-оздоровительного назначения;

5) 1,5 процента от кадастровой стоимости земельного участка в отношении прочих земельных участков.

III. ЛЬГОТЫ ПО НАЛОГУ

1. Налоговая база уменьшается на не облагаемую налогом сумму в размере 10000 рублей на одного налогоплательщика в отношении земельных участков, занятых жилыми строениями, а также переданных им для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, индивидуального жилищного строительства, дачного строительства для пенсионеров, имеющих пенсию за выслугу лет.

2. Освобождаются от уплаты налога:

2.1) в размере 100 процентов от суммы налога в отношении одного земельного участка из каждого вида разрешенного использования земель, не используемых (не предназначенных для использования) в предпринимательской деятельности или иной приносящей доход деятельности:

1) Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы;

2) ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, а также ветераны и инвалиды боевых действий;

3) пенсионеры, имеющие трудовую пенсию по старости;

4) инвалиды по заболеванию, имеющие I, II и III группы инвалидности;

5) инвалиды с детства (лица категории "ребенок-инвалид");

6) нетрудоспособные члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов и инвалидов боевых действий;

7) многодетные семьи;

2.2) в размере 100 процентов от суммы налога налогоплательщики, осуществляющие строительство судов, при условии направления высвободившихся от налогообложения средств на пополнение оборотного капитала организации и представления отчета об их целевом использовании;

2.3) в размере 100 процентов от суммы налога налогоплательщики в отношении земельных участков, на которых расположено находящееся в частной собственности имущество в виде объектов культурного наследия регионального значения (памятников градостроительства и архитектуры), включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - объекты культурного наследия регионального значения), осуществляющие за счет собственных средств работы по сохранению объектов культурного наследия регионального значения, находящихся в неудовлетворительном состоянии, в течение трех налоговых периодов при условии направления высвободившихся от налогообложения средств на сохранение данных объектов.

Документами, подтверждающими право налогоплательщика на налоговую льготу, являются:

акт технического состояния объекта культурного наследия, выданный Государственной инспекцией по охране объектов культурного наследия Амурской области;

разрешение на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выданное Государственной инспекцией по охране объектов культурного наследия Амурской области.

3. Налоговые льготы, установленные настоящим Положением, предоставляются в порядке, предусмотренном пунктом 10 статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации.

IV. ПОРЯДОК И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА И АВАНСОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ПО НАЛОГУ

1. Налогоплательщики-организации уплачивают налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода, не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

2. Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог в срок, установленный пунктом 1 статьи 397 Налогового кодекса Российской Федерации.

3. Налогоплательщики-организации уплачивают авансовые платежи по налогу не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.

4. Налогоплательщики - организации, основным видом деятельности которых по данным ЕГРЮЛ по состоянию на 1 марта 2020 года является деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. N 434, или включенных в перечень видов экономической деятельности, наиболее пострадавших в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением коронавирусной инфекции Амурской области, утвержденный протоколом заседания регионального штаба по реализации антикризисных мер для обеспечения устойчивого развития экономики Амурской области от 3 июня 2020 г. N 51 (с учетом изменений и дополнений), производят уплату авансового платежа за III квартал 2020 года в срок до 1 декабря 2020 года (включительно).

(п. 4 введен решением Благовещенской городской Думы от 18.06.2020 N 13/60)

Читайте также: