Подоходный налог в пакистане

Опубликовано: 17.05.2024

Действующая в Пакистане система налогообложения определяется Указом о подоходном налоге 2001 года (для прямых налогов) и Законом о налоге с продаж 1990 года (для налогов) и управляется Федеральным советом по налогам (FBR).

История

Закон о подоходном налоге 1922г.

Закон о подоходном налоге 1922г был преобладающим во время британского Раджа и был унаследован как правительствами Индии, так и Пакистана после обретения независимости и разделения в 1947 году. Этот закон изначально лежал в основе кодов подоходного налога обеих стран.

Указ о подоходном налоге (1979 год)

Указ о подоходном налоге был первым законом о подоходном налоге, который был принят в Пакистане 28 июня 1979 года правительством Пакистана.

Постановление о подоходном налоге 2001 года

В целях обновления налогового законодательства и приведения налогового законодательства страны в соответствие с международными стандартами 13 сентября 2001 года был принят Указ о подоходном налоге 2001 года. Он вступил в силу 1 июля 2002 года.

ИТ-правила 2002

Правила о налоге на прибыль 2002 года были промульгированы Федеральным налоговым советом (FBR) 1 июля 2002 года в осуществление своих полномочий, предоставленных в соответствии с разделом 237 Указа.

Проблемы

Налогообложение в Пакистане представляет собой сложную систему из более чем 70 уникальных налогов, управляемых по меньшей мере 37 ведомствами правительства Пакистана.

По данным Международного комитета развития, в 2013 году в Пакистане уровень налогообложения был ниже среднего. Только 0,57% пакистанцев, или 768 000 человек из населения в 190 миллионов, платят подоходный налог.

Прямые налоги/Налоги на прибыль

Федеральные подоходные налоги управляются Федеральным советом по доходам. Период с 1 июля по 30 июня считается нормальным налоговым годом для целей налогового законодательства Пакистана.

Ставки корпоративного подоходного налога В настоящее время ставка корпоративного подоходного налога составляет 29% для 2019 налогового года и далее, в то время как ставка корпоративного налога составляет 35% для банковской отрасли за 2019 год.

В дополнение к корпоративному налогу, существуют другие применимые налоги на прибыль, включая сверхналоговый налог, минимальный налог и налог на недистрибутированные резервы.

Как правило, производственный бизнес облагается налогом по ставке корпоративного налога, в то время как торговый бизнес и бизнес коммерческого импорта облагаются налогом как "минимальный налог". Например, налог на прибыль у источника в размере 5,5% применяется к коммерческому импорту и подлежит уплате на этапе импорта. Этот налог у источника в размере 5.5% будет считаться минимальным налогом, и корпоративный налог также будет применяться, в зависимости от того, что выше будет налоговая ответственность, для этого бизнеса.

Налоги

Налог на товары или чаще известен как налог с продаж также применяется при поставке товаров и оказании услуг. В соответствии с 18-й поправкой к Конституции Пакистана право взимать налог с продаж услуг было предоставлено правительствам, где право взимать налог с продаж с товаров было предоставлено федеральному правительству. Следовательно, для управления налогом и сбора налога с продаж в соответствующих были созданы органы по управлению доходами.

Ниже приводится сводная информация о применимых ставках налога с продаж в Пакистане:

  • Налог с продаж на товары: 17%
  • Sindh Налог с продаж на услуги: 13%
  • Пенджаб Налог с продаж на услуги: 16%
  • Белуджистан Налог с продаж на услуги: 15%
  • Khyber Pakhtunkhwa (KPK) Налог с продаж на услуги: 15%
  • Islamabad Capital Territory (Налог на услуги): 16%

Коррупция

Согласно исследованию 2002 года, 99% из 256 респондентов сообщили о том, что они сталкиваются с коррупцией в связи с налогообложением. Кроме того, 32% респондентов сообщили, что платят бриби, чтобы их налоговая оценка была снижена, и почти 14% сообщили, что получали фиктивные налоговые оценки до тех пор, пока не был выплачен бриб.

Пакистан, налоги, флаг

Особенностью налоговой системы Пакистана является то, что налоги, как средство мобилизации финансовых ресурсов, играют второстепенную роль. В значительной степени это объясняется тем, что доходы от сельскохозяйственного производства, составляющего основу экономики страны, полностью освобождены от налогообложения. Их введение является прерогативой провинциальных парламентов, в которых преобладающим влиянием пользуются крупные землевладельцы, выступающие против этого.

Кроме того, широко распространено уклонение от налогов.

В целом в налоговой системе Пакистана главную роль играют косвенные налоги (таможенные пошлины, акциз, налог с оборота, дополнительные сборы). На них приходится свыше 80% всех налоговых поступлений, в том числе почти половина — на налоги, которыми облагаются внешнеторговые операции.

Стандартный налог с оборота составляет 12,5% с объявленной цены. Он взимается с широкого круга товаров как импортных, так и местного производства. Акцизный налог взимается с определенных товаров либо с объявленной цены, либо в конкретных единицах. За исключением отдельных случаев облагаются налогом выплаты процентов по иностранным займам, лицензионные платежи и платежи за технические услуги.

Помимо обычных налогов правительство Пакистана взимает два исламских: закят и ушр (на богатство и продукцию сельского хозяйства). Средства от их сбора невелики и используются на благотворительные цели.

В целях расширения экспорта, развития промышленности в экономически слаборазвитых районах, модернизации и реконструкции экспорториентированных и импортзамещающих отраслей правительство предоставляет разного рода налоговые льготы. Они включают, в частности, скидки с налога на доходы от экспорта готовых изделий, частичное освобождение от налога на доходы компаний, приобретающих акции предприятий, создаваемых в отсталых районах, освобождение от уплаты налогов в течение 4 лет всех частных предприятий, построенных или строящихся в основных отраслях промышленности в период с 1 июля 1988 г. по 30 июня 1993 г. Если эти предприятия расположены в наименее развитых районах, то освобождение от налогов действует в течение 8 лет.

Правительство Пакистана предоставляет налоговые скидки на амортизацию, которые рассчитываются, как правило, по методу убывающей балансовой стоимости. В середине 80-х годов нормальные ставки налоговой скидки на амортизацию судов составляли от 5 до 20% от номинальной стоимости (в зависимости от срока эксплуатации), жилых домов и фабричных зданий — 10%, оборудования — 10%, автомобилей — 20%, самолетов — 30%.

Дополнительная налоговая скидка на амортизацию предоставляется предприятиям, использующим двух- и трехсменный график работы.

Специальными налоговыми льготами пользуются предприятия горнодобывающей промышленности. В частности:

  • налоговая скидка на амортизацию подземных конструкций нефтепромыслов и оборудования для добычи минерального сырья составляет 100%;
  • убытки, понесенные предприятиями этой отрасли до начала коммерческого производства, рассматриваются как снижение доходов и пролонгируются на 10 лет;

местные компании, занятые в добыче железной руды, бокситов, хрома, меди и ряда других полезных ископаемых, освобождаются от уплаты налогов сроком на 5 лет. В последующие 5 лет ставка налога составляет 50% от нормальной.

Налоги Пакистана

Регулирование налоговой политики и собственно сбор налогов с физических и юридических лиц в Пакистане осуществляется Центральным налоговым управлением (Central Board of Revenue). Пакистанское правительство уделяет большое внимание укреплению налоговой дисциплины, тем более что налоговые поступления составляют значительную часть расходной части бюджета страны (к примеру, в 2002/2003 финансовом году наполнение расходной части бюджета было на 68% обеспечено сбором налогов).

В стране применяются следующие виды федеральных налогов: налог с продаж — 18% (general sales tax), акцизный сбор — 15% (central excise), подоходный налог (income tax) и таможенный налог (customs tax). Ставки двух последних видов налогов зависят, соответственно, от совокупного годового дохода физического или юридического лица и вида товара, подлежащего таможенному налогообложению.

Как это принято во всем мире, налоги в Пакистане подразделяются на два вида — налоги с физических лиц и налоги с юридических лиц. Отчетный налоговый год в Пакистане установлен с 1 июля по 30 июня (совпадает с финансовым годом).

Подоходный налог имеет прогрессивный характер. Фактический размер этого вида налога зависит от структуры доходов юридического или физического лица. Единые ставки налогов для лиц, занятых частным бизнесом и предприятий указаны в таблице № 4:

Ставки подоходного налога с юридических или физических лиц резидентов.

Совокупный годовой доход (1 долл.США = 57,9 пак.руп.) До 80.000 пак.руп./1381 долл.

(или около 115 долл. в месяц) 80.000 — 150.000 пак.руп. 7,5% с суммы, превышающей 80.000 пак.руп.

150.001 — 300.000 пак.руп 300.001 — 400.000 пак.руп 400.001 — 700.000 пак.руп Свыше 700.000 пак.руп Для лиц, получающих фиксированную заработную плату, которая составляет более половины их совокупного годового дохода, предусмотрены налогооблагаемая сумма дохода от 80.000 до 100.000 пак. руп.) до 5% (доход свыше 1 млн. пак. рупий в год).

Для преподавателей и работников некоммерческих исследовательских организаций, в том числе государственных учебных и исследовательских институтов, сумма уплачиваемого налога снижается еще на 50%.

Государственные служащие имеют налоговые льготы. К примеру, полностью не облагаются налогом пособия, получаемые госслужащим на медицинское лечение и обучение, а также выплаты пенсий по старости, выплаты семье умершего служащего. Военнослужащие, подпадающие в определенные льготы, в зависимости от занимаемой должности. Эти льготы применяются, например, к пособиям по оплате арендованного жилья, надбавкам за налет часов для пилотов ВВС, армии и флота, и ряду других пособий.

Доход от сдачи в аренду недвижимости облагается 5-процентным соревнованиях облагается налогом в 10%.

Подоходный налог с физических лиц — нерезидентов Пакистана, работающих по найму в местных компаниях и фирмах, рассчитывается в зависимости от вида деятельности юридического лица. Некоторые примеры указаны в таблице № 5:

Ставки подоходного налога с физических лиц — нерезидентов Резидентом Пакистана считается лицо,

  • находящееся на территории Пакистана в течение 182 дней отчетного налогового года,
  • находящееся на территории Пакистана в течение 90 дней отчетного налогового года, но находившееся на территории Пакистана в течение последних 4 лет, предшествующих налоговому году, в совокупности 365 дней.

Ставки таможенного налога на импортируемые товары Собираемость налогов в Пакистане традиционно является одной из весьма «чувствительных» областей, за недостатки в которых Исламабад постоянно критикуется международными финансовыми организациями.

Вместе с тем, ситуация в этом вопросе в последние годы изменяется к лучшему, ведется активная борьба с неплательщиками.

Пакистанские налоги

В Правительстве Пакистана считают, что основными недостатками действующей налоговой системы страны являются: многочисленность налогов, запутанность процедур их начисления, неэффективность работы налоговой администрации, высокая продолжительность процедур принятия решений по налоговым спорам, коррумпированность налоговых служащих. В связи с этим Правительство принимает меры по сокращению количества собираемых федеральных и региональных налогов, снижению ставок налогов и размеров штрафов, упрощению процедур начисления и сбора налогов, изменению системы налогообложения в системе трудовых отношений, упрощению процедур разрешения споров, расширению налогооблагаемой базы, созданию некоррумпированной и эффективно работающей налоговой администрации.

Правительство Пакистана предлагает принять некоторые меры по реформированию налоговой системы. Взимание налога с продаж предлагается распространить на услуги, одновременно отменив акциз на услуги. Планируется, что после того как федеральное правительство передаст функцию регулирования законодательства по сбору налога с продаж в ведение региональных (провинциальных) властей, последние примут у себя законодательство, согласно которому налог с продаж распространяется на услуги.

Правительство рассчитывает на совершенствование системы самоначисления налогов предприятиями. В целях поощрения развития информационных технологий доходы организаций, созданных до 30 июня 2005 г. и занимающихся подготовкой кадров в области информатики, предлагается освободить от налогообложения сроком на 5 лет.

Для модернизации технологической базы промышленных предприятий Правительство страны предлагает предоставлять налоговый кредит в размере 10% объема инвестиций, освоенных на протяжении 2 лет.

Центральное налоговое управление Пакистана проводит обширную четырехлетнюю реформу в попытке увеличить прибыль от неэффективной налоговой системы. Согласно сообщениям региональных СМИ реформы частично финансирует Всемирный банк и правительство Великобритании.

Внимание уделено самостоятельной оценке и автоматизации налоговой системы, с целью сократить бюрократическое бремя и исключить коррупцию.

На данном этапе из 150 млн. населения Пакистана налог на прибыль платят лишь 1,1 млн. человек. Комментируя реформы, пресс-секретарь Центрального налогового управления объяснил: «Они помогут увеличить прибыль и расширить базу налогоплательщиков, повысить эффективность и сделать налоговый режим более благоприятным для плательщиков». По словам пресссекретаря, большую часть средств на проведение реформы предоставил Всемирный банк – $103 млн. из $149 млн. Кроме того, министерство международного развития Великобритании вложило в проект $23 млн., такую же сумму внесло правительство Пакистана40.

Помимо обычных налогов правительство Пакистана взимает два исламских: закят и ушр (на богатство и продукцию сельского хозяйства).

Средства от их сбора невелики и используются на благотворительные цели. Следует отметить, что, несмотря на многочисленные случаи коррупции и злоупотреблений, (обнародовано 88 случаев за 2005- гг.) в системе сбора и распределения закята, этот исламский налог, основательно прижился в Пакистане. Обычно он распределяется к месяцу Рамадан.

Средства от плательщиков очистительного налога накапливаются на центральном счете закята, а также переводятся банками и финансовыми организациями на счет Центрального банка. В 2006 г. почти 192 тыс. человек, проживающих во всех четырех провинциях страны, на столичной территории Исламабада и в Северных районах, получили материальную поддержку.

ПОДОХОДНЫЙ НАЛОГ

Экономика Пакистана

Ставки и порядок взимания подоходного налога определены в Законе о подоходном налоге от 1979 г. Объектами закона являются частные лица, компании (акционерные общества), ассоциации частных лиц и/или компаний, которые облагаются подоходным налогом по прогрессивной шкале. Любое юридическое или физическое лицо, получающее доход в Пакистане, обязано его платить. Пакистанское законодательство включает в доходы, подлежащие налогообложению, доходы от работы по найму, роялти и платежи за технические услуги, но исключает доходы от сельского хозяйства и прироста капитала.

Подоходный налог взимается с общих доходов за финансовый год.

В настоящее время ставки подоходного налога для частных лиц составляют от 5 до 45% в зависимости от у ровня дохода. Не взимается налог на доходы, полученные частным лицом за пределами Пакистана, если оно:

  • не проживало в Пакистане в течение 9 из последних 10 лет;
  • не находилось в Пакистане в общей сложности более 2 лет в течение последних 7 лет. Это положение не распространяется на случаи, когда доходы получены от предпринимательской или профессиональной деятельности в Пакистане.

Заработная плата иностранных граждан, оказывающих технические услуги по контракту, одобренному пакистанскими властями, не облагается налогом в течение 3 лет с момента их прибытия в страну.

Для целей налогообложения все акционерные компании разбиваются на 2 группы:

открытые и закрытые. Компания считается открытой, если:

1) в течение последнего года ее акции котировались на местной бирже;

2) по меньшей мере 50% ее акционерного капитала принадлежит государству.

Подоходный налог на корпорацию обязана уплатить любая компания, получающая доход на территории Пакистана.

Компания-резидент должна, кроме того, платить налог на доходы, получаемые за границей. Компания-нерезидент обязана платить налоги на доход, получаемый в Пакистане, включая доходы, возникающие вследствие деловых связей. Причем эти налоги могут быть в определенной степени компенсированы за счет существующих налоговых и финансовых льгот.

Закон о подоходном налоге дает общее определение корпоративных доходов как валовой доход компании минус разрешенные вычеты, которые включают арендную плату, расходы на ремонт, обучение персонала, научно-исследовательские работы, проценты по кредитам, амортизационные начисления, безнадежные долги и страховые взносы. Специальные положения разработаны для компаний, занятых в таких отраслях, как банковское дело, страхование, экспортная торговля, горнодобывающая промышленность и судоходство. (Подоходный налог взимается после вычета части дохода, освобожденной от налога, случайных убытков и вышеперечисленных разрешенных изъятий.)

Налог на корпорацию состоит из:

  • собственно подоходного налога, который взимается с валового дохода любой акционерной компании. Его размер составляет 30%;
  • добавочного налога, размер которого составляет для банковских компаний — 35%, для зарегистрированных товариществ — от О до 35%,в зависимости от уровня дохода»и для прочих компаний — 25%.

В отношении отдельных открытых акционерных компаний (в частности, занятых в пищевой промышленности) могут применяться скидки с добавочного подоходного налога в размере от 5 до 15%.

В соответствии с Законом о подоходном налоге с дивидендов, выплачиваемых открытыми акционерными компаниями, взимается налог в 5%, с дивидендов прочих компаний (включая иностранные) — 15%. Облагаются налогом межкорпорационные дивиденды (10% для открытых акционерных компаний и 30% для прочих), а также дивиденды, выплаченные акциями (10% для открытых акционерных компаний и 15% для прочих).

МЕЖДУНАРОДНЫЕ СОГЛАШЕНИЯ В ОБЛАСТИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

В целях освобождения инвесторов от двойного налогообложения Пакистан заключил соответствующие соглашения со следующими странами: Австрией, Англией, Бельгией, Данией, Ирландией, Канадой, Китаем, Польшей, США, ФРГ, Францией, Швейцарией, Швецией, Шри-Ланкой и Японией. Эти соглашения предусматривают полное или частичное освобождение инвесторов стран-партнеров от уплаты налогов на доходы от капиталовложения в одной из них. Некоторые из договоров включают пункт об освобождении от местных налогов платежей за использование патентов и торговых марок.

Между США и Пакистаном подписано соглашение о гарантиях в отношении капиталовложений. В соответствии с ним США взяли на себя обязательство страховать американские компании, вкладывающие капитал в экономику Пакистана, от рисков, связанных с войной, революцией, беспорядками и национализацией.

Аналогичные соглашения Пакистан заключил с ФРГ, Канадой и Ливией.

Кроме того, между Пакистаном и США подписано соглашение о предотвращении случаев уклонения от уплаты налогов.

  • Налоговая служба
  • Печать доходов
  • Налоговая оценка
  • Налогооблагаемый доход
  • Налоговое удержание
  • Возврат налога
  • Налоговый щит
  • Налоговая резиденция
  • Налоговая подготовка
  • Налоговое расследование
  • Налоговое убежище
  • Сбор частных налогов
  • Налоговое сельское хозяйство
  • Налог на финансовые операции
  • Налог на валютные операции
  • Единая консолидированная база налогообложения корпораций Европейского союза (CCCTB)
  • Налог Тобина
  • Налог на испанскую
  • Налоговое выравнивание
  • Договор о налогообложении
  • Постоянное учреждение
  • Трансфертное ценообразование
  • Европейский Союз FTT
  • Правило иностранных доходов
  • Церковный налог
  • Восемь на тысячу
  • Teind
  • Десятина
  • Фискус Иудейский
  • Leibzoll
  • Храмовый налог
  • Налог на толерантность
  • Джизья
  • Харадж
  • Хумс
  • Нисаб
  • Закят

Текущая система налогообложения Пакистана определяется Постановлением о подоходном налоге 2001 г. (для прямых налогов) и Законом о налоге с продаж 1990 г. (для косвенных налогов) и управляется Федеральной налоговой службой (FBR).

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Закон о подоходном налоге 1922 года
    • 1.2 Постановление о подоходном налоге (1979 г.)
    • 1.3 Постановление о подоходном налоге 2001 года
    • 1.4 ИТ-правила 2002 г.
  • 2 проблемы
  • 3 Прямые налоги / подоходный налог
  • 4 Косвенные налоги
  • 5 Коррупция
  • 6 Дальнейшее чтение
  • 7 ссылки

История

Закон о подоходном налоге 1922 года

Закон о подоходном налоге 1922 года был преобладающим во время британского владычества и был унаследован правительствами Индии и Пакистана после обретения независимости и раздела в 1947 году. Этот закон первоначально лег в основу кодексов подоходного налога обеих стран.

Постановление о подоходном налоге (1979 г.)

Постановление о подоходном налоге было первым законом о подоходном налоге, принятым в Пакистане с 28 июня 1979 года правительством Пакистана.

Постановление о подоходном налоге 2001 года

Чтобы обновить налоговое законодательство и привести налоговое законодательство страны в соответствие с международными стандартами, 13 сентября 2001 года было обнародовано Постановление о подоходном налоге 2001 года. Оно вступило в силу с 1 июля 2002 года.

IT-правила 2002

Правила 2002 года в области ИТ (подоходного налога) были обнародованы Федеральным налоговым советом (FBR) 1 июля 2002 года во исполнение его полномочий, предоставленных в соответствии с разделом 237 Постановления.

Проблемы

Налогообложение в Пакистане - это сложная система, состоящая из более чем 70 уникальных налогов, которые администрируют не менее 37 агентств правительства Пакистана .

По данным Комитета международного развития , в 2013 г. размер налоговых поступлений в Пакистане был ниже среднего. Только 0,57% пакистанцев, или 768 000 человек из 190 миллионов населения, платят подоходный налог.

Прямые налоги / подоходный налог

Федеральные подоходные налоги находятся в ведении Федерального налогового управления . Период с 1 июля по 30 июня считается обычным налоговым годом для целей налогового законодательства Пакистана.

Ставки корпоративного подоходного налога В настоящее время ставка корпоративного подоходного налога составляет 29% для 2019 налогового года и далее, тогда как ставка корпоративного налога составляет 35% для банковского сектора на TY 2019.

Помимо корпоративного налога, существуют другие применимые налоги на прибыль, включая сверхналог, минимальный налог и налог на нераспределенные резервы.

Как правило, производственный бизнес облагается налогом по ставке корпоративного налога, тогда как торговый бизнес и коммерческий импортный бизнес облагаются налогом по минимальному налогу. Например, налог на прибыль в размере 5,5% применяется к коммерческому импорту и уплачивается на этапе импорта. Этот удерживаемый налог в размере 5,5% будет считаться минимальным налогом, и также применяется корпоративный налог, в зависимости от того, какая сумма будет выше, для этого бизнеса.

Косвенные налоги

Косвенный налог, или более известный как налог с продаж, также применяется к поставке товаров и оказанию услуг. Согласно 18-й поправке к Конституции Пакистана, право взимать налог с продаж на услуги было предоставлено правительствам провинций, тогда как право взимать налог с продаж на товары было предоставлено федеральному правительству. Следовательно, были созданы провинциальные налоговые органы для управления и сбора провинциального налога с продаж в своих соответствующих провинциях.

Ниже приводится сводка действующих ставок налога с продаж в Пакистане:

  1. Налог с продаж на товары: 17%
  2. Синд Налог с продаж на услуги: 13%
  3. Пенджаб Налог с продаж на услуги: 16%
  4. Белуджистан Налог с продаж на услуги: 15%
  5. Хайбер-Пахтунхва (КПК) Налог с продаж на услуги: 15%.
  6. Территория столицы Исламабада (налог на услуги): 16%

Коррупция

Согласно исследованию 2002 года, 99% из 256 респондентов сообщили о коррупции в области налогообложения. Кроме того, 32% респондентов сообщили, что давали взятки, чтобы снизить их налоговый размер, и почти 14% сообщили, что получали фиктивные налоговые начисления до тех пор, пока не была дана взятка.

Arrêt de l

The project of statistical atlas on the countries of the world of our website has been stopped. Indeed, it has become difficult to follow the updates, both for the site and for the data to be retrieved.

We have not been able to make all the updates, because the implementation requires a lot of work and time. We apologize for the inconvenience caused. At the end of this page you will find several intermediate solutions to find the answer to your search.

For several years the statistical atlas has been useful to many of you. It may have helped you find data or retrieve graphs. Since updates cannot be put in place, there is a risk that wrong information will come to you in the future (especially with the next changes that will take place).

This is obviously not the purpose of the statistical atlas. We preferred to stop the project in order to avoid errors in the data.

Other solutions at the end of this page

Indeed, the update of the different statistical data requires a significant and difficult preparation time.

Nevertheless, we do not want to leave you without a solution when you are looking for data. If below, we propose you some quality websites to find information.

Indeed, they are international organizations, most of the data was imported from them.

With these websites, you will get the last updated data to be able to consult reliable information. You just have to click on the website you want to use in the list below.

Thank you for discovering our statistics atlas, we hope it was useful to you and we wish you the best for the future.

ES – El atlas estadístico se detuvo

El proyecto de atlas estadístico sobre los países del mundo de nuestro sitio web se ha detenido. De hecho, se ha hecho difícil seguir el ritmo de las actualizaciones, tanto del sitio como de los datos a recuperar.

No hemos podido realizar todas las actualizaciones, porque la aplicación requiere mucho trabajo y tiempo. Nos disculpamos por las molestias causadas. Al final de esta página encontrará varias soluciones intermedias para encontrar la respuesta a su búsqueda.

Durante varios años, el atlas estadístico ha sido útil para muchos de ustedes. Puede haberle ayudado a encontrar datos o a recuperar gráficos. Dado que no se pueden realizar actualizaciones, existe el riesgo de que se le envíe información errónea en el futuro (especialmente con los próximos cambios que se produzcan).

Obviamente, este no es el objetivo del atlas estadístico. Hemos preferido detener el proyecto para evitar errores en los datos.

Otras soluciones al final de esta página

En efecto, la actualización de los distintos datos estadísticos requiere un tiempo de preparación importante y difícil.

Sin embargo, no queremos dejarle sin solución cuando busque datos. A continuación, le proponemos algunos sitios web de calidad para encontrar información.

De hecho, son organizaciones internacionales, la mayoría de los datos fueron importados de ellas.

Con estos sitios web, obtendrá los últimos datos actualizados para poder consultar información fiable. Sólo tiene que hacer clic en el sitio web que desea utilizar en la lista siguiente.

Gracias por descubrir nuestro atlas de estadísticas, esperamos que le haya sido útil y le deseamos lo mejor para el futuro.

IT – Atlante statistico fermato

Il progetto di atlante statistico sui paesi del mondo del nostro sito web è stato interrotto. In effetti, è diventato difficile stare al passo con gli aggiornamenti, sia per il sito che per i dati da recuperare.

Non siamo stati in grado di fare tutti gli aggiornamenti, perché l’implementazione richiede molto lavoro e tempo. Ci scusiamo per l’inconveniente causato. Troverai alla fine di questa pagina diverse soluzioni intermedie per trovare la risposta alla tua ricerca.

Per diversi anni l’atlante statistico è stato utile a molti di voi. Potrebbe averti aiutato a trovare dati o a recuperare grafici. Dato che gli aggiornamenti non possono essere messi in atto, c’è il rischio che in futuro vi vengano inviate informazioni sbagliate (specialmente con i prossimi cambiamenti che avverranno).

Questo non è ovviamente lo scopo dell’atlante statistico. Abbiamo preferito fermare il progetto per evitare errori nei dati.

Altre soluzioni alla fine di questa pagina

Infatti, l’aggiornamento dei vari dati statistici richiede un tempo di preparazione significativo e difficile.

Tuttavia, non vogliamo lasciarvi senza una soluzione quando cercate dei dati. Di seguito, vi proponiamo alcuni siti web di qualità per trovare informazioni.

Infatti, sono organizzazioni internazionali, la maggior parte dei dati è stata importata da loro.

Con questi siti web, otterrete gli ultimi dati aggiornati per poter consultare informazioni affidabili. Basta cliccare sul sito web che si desidera utilizzare nella lista qui sotto.

Grazie per aver scoperto il nostro atlante di statistiche, speriamo che vi sia stato utile e vi auguriamo il meglio per il futuro.

統計アトラスの停止

PT – O atlas das estatísticas parou

O projecto do atlas estatístico sobre os países do mundo do nosso website foi interrompido. De facto, tornou-se difícil acompanhar as actualizações, tanto para o site como para os dados a serem recuperados.

Não fomos capazes de fazer todas as actualizações, porque a implementação requer muito trabalho e tempo. Pedimos desculpa pelo incómodo causado. Encontrará no final desta página várias soluções intermédias para encontrar a resposta à sua pesquisa.

Há vários anos que o atlas estatístico tem sido útil para muitos de vós. Pode tê-lo ajudado a encontrar dados ou a recuperar gráficos. Uma vez que as actualizações não podem ser postas em prática, existe o risco de lhe serem enviadas informações erradas no futuro (especialmente com as próximas mudanças que terão lugar).

Este não é obviamente o objectivo do atlas estatístico. Preferimos parar o projecto a fim de evitar erros nos dados.

Outras soluções no final desta página

De facto, a actualização dos vários dados estatísticos requer um tempo de preparação significativo e difícil.

Não obstante, não queremos deixá-lo sem uma solução quando estiver à procura de dados. Abaixo, propomos-lhe alguns websites de qualidade para encontrar informação.

Na verdade, são organizações internacionais, a maior parte dos dados foi importada a partir delas.

Com estes websites, obterá os últimos dados actualizados para poder consultar informações fiáveis. Basta clicar no sítio web que pretende utilizar na lista abaixo.

Obrigado por descobrir o nosso atlas estatístico, esperamos que lhe tenha sido útil e desejamos-lhe o melhor para o futuro.

Статистический атлас остановился

Проект статистического атласа по странам мира нашего сайта остановлен. Действительно, стало трудно идти в ногу с обновлениями, как для сайта, так и для данных, которые должны быть получены.

Мы не смогли сделать все обновления, потому что внедрение требует много работы и времени. Мы приносим извинения за причиненные неудобства. В конце этой страницы Вы найдете несколько промежуточных решений для поиска ответа на Ваш запрос.

В течение нескольких лет статистический атлас был полезен многим из вас. Возможно, это помогло вам найти данные или получить графики. Так как обновления не могут быть введены в действие, существует риск того, что в будущем вам будет выслана неверная информация (особенно при следующих изменениях).

Очевидно, что это не является целью статистического атласа. Мы предпочли остановить проект, чтобы избежать ошибок в данных.

Другие решения в конце этой страницы

Действительно, обновление различных статистических данных требует значительного и трудного времени на подготовку.

Тем не менее, мы не хотим оставлять вас без решения, когда вы ищете данные. Ниже мы предлагаем вам несколько качественных веб-сайтов для поиска информации.

Действительно, это международные организации, большая часть данных была импортирована из них.

С помощью этих сайтов вы получите последние обновленные данные, чтобы иметь возможность ознакомиться с достоверной информацией. Просто нажмите на веб-сайт, который вы хотите использовать в списке ниже.

Спасибо за то, что вы познакомились с нашим статистическим атласом, мы надеемся, что он был вам полезен и желаем вам всего наилучшего в будущем.

DE – Statistik-Atlas gestoppt

Das statistische Atlasprojekt zu den Ländern der Welt auf unserer Website wurde eingestellt. In der Tat ist es schwierig geworden, mit den Aktualisierungen Schritt zu halten, sowohl für die Website als auch für die abzurufenden Daten.

Wir waren nicht in der Lage, alle Aktualisierungen vorzunehmen, da die Implementierung viel Arbeit und Zeit erfordert. Wir entschuldigen uns für die entstandenen Unannehmlichkeiten. Am Ende dieser Seite finden Sie mehrere Zwischenlösungen, um die Antwort auf Ihre Suche zu finden.

Seit mehreren Jahren ist der Statistik-Atlas für viele von Ihnen nützlich. Es hat Ihnen vielleicht geholfen, Daten zu finden oder Diagramme abzurufen. Da keine Aktualisierungen vorgenommen werden können, besteht die Gefahr, dass Sie in Zukunft falsche Informationen erhalten (insbesondere bei den nächsten Änderungen, die stattfinden werden).

Dies ist offensichtlich nicht der Zweck des Statistik-Atlasses. Wir haben es vorgezogen, das Projekt zu stoppen, um Fehler in den Daten zu vermeiden.

Weitere Lösungen am Ende dieser Seite

In der Tat erfordert die Aktualisierung der verschiedenen statistischen Daten eine erhebliche und schwierige Vorbereitungszeit.

Trotzdem wollen wir Sie bei der Suche nach Daten nicht ohne Lösung lassen. Im Folgenden schlagen wir Ihnen einige hochwertige Websites zur Informationssuche vor.

Es handelt sich in der Tat um internationale Organisationen, von denen die meisten Daten importiert wurden.

Vielen Dank, dass Sie unseren Statistik-Atlas entdeckt haben. Wir hoffen, dass er für Sie nützlich war und wünschen Ihnen für die Zukunft alles Gute.

Подоходный налог


Подоходный налог — это основной вид прямых налоговых платежей. Он взимается как с юридических, так и с физических лиц. Исчисляется в процентах от годового дохода человека.

Во многих странах подоходный налог взимается исключительно с физических лиц, то есть людей, которые работают по найму, а не являются индивидуальными предпринимателями или акционерами компаний. В таких государствах юридические лица ежегодно вносят налог на прибыль, который также исчисляется в процентах от годовой прибыли предприятия или организации.

В экономике считается, что высокие налоговые ставки в государстве уменьшают конкурентоспособность страны по сравнению с другими государствами.

Таблица стран с самыми низкими налогами в 2021 году

Страны с самыми низкими налогами на прибыль для юридических лиц

С новыми поправками в налоговом кодексе Вы можете ознакомиться посмотрев видео, представленном ниже.

Самые низкие подоходные налоги в разных странах мира для физлиц

C самыми странными налогами в мире Вы можете ознакомиться, посмотрев видео.

Таблица стран с самыми высокими налогами

Страны с самыми высокими налогами в мире

Таблица со средней налоговой ставкой в мире

Список стран с самыми высокими подоходными налогами:

  1. Аруба. Налоговая ставка равна 58,95 %. В данную ставку входит социальный налог, который, в свою очередь, включает:
  • Пенсионный взнос. Выплачивается как работодателем, так и рабочим. Работник обязан отчислять 4 %, а работодатель выплачивает 9,5 %.
  • Страховой взнос. Выплачивается также работодателем в сумме 8,9 % и наемным рабочим в сумме 2,6 %.
  1. Швеция. Ставка подоходного налогового платежа равна 56,6 %, из которых 7 % — это социальный взнос.
  2. Дания. Ставка — 55,4 %. До 2008 года на территории Дании действовала ставка подоходного налога в размере 62,3 %, но правительство приняло решение уменьшить размер налога. В стране уклониться от выплаты налоговых платежей практически невозможно. Налогами облагается даже церковь, которая отчисляет до 1,5 % от дохода.
  3. Нидерланды. Ставка подоходного налогового платежа равна 52 % (ранее данный налог достигал 72 %). Помимо подоходного налогового платежа, граждане страны обязаны отчислять налог на пользование землей в размере 6 % и налог при получении наследства в размере 40 %.
  4. Бельгия. Налоговые ставки:
  • Подоходный — 50 %.
  • Социальный взнос — 13 %.
  • Муниципальный — 11 %.
  1. Австрия и Япония. Сумма подоходного налога в этих странах равна 50 %.
  2. Финляндия. Ранее фиксированная ставка равнялась 53,5 %, но в 2004 году по решению правительства налогообложение физических лиц снизилось до 49,2 %.
  3. Ирландия является одной из стран с самой высокой ставкой подоходного налога, которая равна 48 %. Напомним, что данная ставка намного выше среднего подоходного налога на всей территории северной части Европы, который равняется на сегодняшний день 40 %.

Зависимость размеров налогов от доходов в Ирландии

Зависимость размеров налогов от доходов в Ирландии

  1. Великобритания. Правительством страны в 2010 году было принято решение об увеличении ставки подоходного налогового платежа на 10 % (в 2010 году ставка с учетом повышения равнялась 50 %). Но повышение себя не оправдало, и с 2013 года она равняется 45 %, то есть стала ниже на 5 %.

Подоходный налог в разных государствах

Данный вид налогового платежа в разных странах исчисляется по-разному.

Есть государства с единой фиксированной ставкой, а есть и такие, где сумма отчисляемых средств напрямую зависит от годового дохода гражданина.

Подоходные налоги в странах мира с фиксированной ставкой:

  1. Беларусь — 13 %.
  2. Болгария — 10 %.
  3. Латвия — 25 %.
  4. Литва — 15 %.
  5. Эстония –— 20 %.
  6. Россия — 13 %.

Налоги в разных странах мира с «плавающей» налоговой ставкой в зависимости от годового дохода гражданина:

  1. Австралийский Союз. При доходе до 4600 USD взнос не платится. Если прибыль больше 4600 USD, но меньше 28 800 USD, налог равен 9 %. При прибыли свыше 140 000 USD ставка варьируется от 30,3 до 44,9 %.

Налогообложение в Австрилии

Налогообложение в Австрилии

Размер подоходного налога в разных странах

Страна Размер подоходного налога (в %)
Португалия 56,50
Зимбабве 45,00
Франция 50,30
Израиль 50,00
Словения 50,00
Ирландия 48,00
Греция 46,00
Республике Конго 45,00
Люксембург 43,60
Папуа — Новая Гвинея 42,00
ЮАР 40,00
Чили 40,00
Гвинея 40,00
Сенегал 40,00
Швейцария 40,00
Тайвань 40,00
Уганда 40,00
Соединенные Штаты Америки 39,60
Норвегия 40,00
Марокко 38,00
Южная Корея 38,00
Суринам 38,00
Намибия 37,00
Алжир 35,00
Аргентина 35,00
Барбадос 35,00
Камерун 35,00
Кипр 35,00
Эквадор 35,00
Экваториальная Гвинея 35,00
Эфиопия 35,00
Габон 35,00
Мальта 35,00
Таиланд 35,00
Тунис 35,00
Турция 35,00
Вьетнам 35,00
Замбия 35,00
Венесуэла 34,00
Индия 33,99
Колумбия 33,00
Мавритания 33,00
Новая Зеландия 33,00
Пуэрто-Рико 33,00
Свазиленд 33,00
Мозамбик 32,00
Филиппины 32,00
Польша 32,00
Конго 30,00
Сальвадор 30,00
Индонезия 30,00
Кения 30,00
Лесото 35,00
Малави 30,00
Мексика 30,00
Никарагуа 30,00
Перу 30,00
Руанда 30,00
Сьерра-Леоне 30,00
Танзания 30,00
Бразилия 27,50
Самоа 27,00
Армения 25,00
Малайзия 26,00
Азербайджан 25,00
Бангладеш 25,00
Доминиканская Республика 25,00
Египет 25,00
Гана 25,00
Гондурас 25,00
Ямайка 25,00
Панама 25,00
Тринидад и Тобаго 25,00
Лаос 24,00
Нигерия 24,00
Шри-Ланка 24,00
Албания 10,00
Чешская Республика 22,00
Сирия 22,00
Узбекистан 22,00
Эстония 21,00
Лихтенштейн 21,00
Афганистан 20,00
Камбоджа 20,00
Фиджи 20,00
Грузия 20,00
Остров Мэн 20,00
Ливан 20,00
Мадагаскар 20,00
Мьянма 20,00
Пакистан 20,00
Сингапур 20,00
Молдова 18,00
Ангола 17,00
Украина 17,00
Румыния 16,00
Коста-Рика 15,00
Венгрия 16,00
Ирак 15,00
Сербии 15,00
Сейшельские острова 15,00
Судан 15,00
Йемен 15,00
Иордания 14,00
Боливия 13,00
Таджикистан 13,00
Макао 12,00
Казахстан 10,00
Косово 10,00
Ливия 10,00
Монголия 10,00
Гватемала 31,00

Государства без подоходного налога

В мире есть ряд государств, в которых отсутствует подоходный налог, то есть физические лица не обязаны ничего выплачивать со своей заработной платы в государственный бюджет.

Страны, в которых отсутствует данный вид платежа, являются весьма богатыми и экономически развитыми. Большая часть из таких государств богата природными ресурсами, в частности, нефтью и природным газом. Благодаря добыче полезных ископаемых и весьма развитой экономике государство не нуждается во взыскании подоходного налога с граждан своей страны.

Список государств, где жители не платят подоходный налоговый платеж:

  1. Андорра.
  2. Багамские острова. Вся экономика страны построена на туризме. Багамы — один из самых посещаемых курортов мира.
  3. Бахрейн.
  4. Бермуды.
  5. Бурунди.
  6. Кувейт.
  7. Оман.
  8. Катар. Самая богатая страна в мире по показателю ВВП. Данное государство приобрело капитал благодаря добыче и экспорту нефти.
  9. Сомали.
  10. Объединенные Арабские Эмираты.
  11. Уругвай.
  12. Вануату.
  13. Виргинские острова.
  14. Острова Кайман.
  15. Монако.
  16. Саудовская Аравия.

Читайте также: