Планирование налогового контроля курсовая

Опубликовано: 04.05.2024

Качественное планирование выездных налоговых проверок является одним из условий повышения эффективности налогового администрирования, включающего, с одной стороны, налоговый контроль, а с другой - достижение более высокого уровня налоговой дисциплины и грамотности налогоплательщиков.Налоговая служба на протяжении ряда лет выстраивала Концепцию планирования выездных налоговых проверок. Приказом ФНС России от 30.05.2007 N ММ-3-06/333@ был утвержден документ, который давно ждали и налогоплательщики, и налоговые органы - Концепция системы планирования выездных налоговых проверок (далее - Концепция), которая успешно работает вот уже полтора года.

Речь идет о новом подходе к построению системы отбора объектов для проведения выездных налоговых проверок.

Главный принцип Концепции - двухсторонняя ответственность налогоплательщиков и налоговых органов: предполагается, что налогоплательщики должны стремиться к правильному и своевременному исполнению обязанностей по уплате налогов, а налоговые органы - к обоснованному отбору кандидатов на проведение выездной проверки.

Согласно Концепции, планирование выездных налоговых проверок - это открытый процесс, построенный на отборе налогоплательщиков для проведения выездных налоговых проверок по критериям риска совершения налогового правонарушения, в том числе общедоступным. Ранее планирование выездных налоговых проверок являлось сугубо внутренней конфиденциальной процедурой налоговых органов, о которой налогоплательщикам не сообщалось.

Критерии - это своего рода сигналы о том, что деятельность налогоплательщика и его налоговые обязательства вызывают у инспектора вопросы. Такой налогоплательщик попадает в зону особого внимания налоговых органов.

При отборе кандидатов, для выездной налоговой проверки проводится всесторонний анализ финансово-экономических показателей деятельности налогоплательщика на основе информации, поступившей налоговым органам из внутренних источников (информация, полученная налоговыми инспекторами самостоятельно в процессе выполнения возложенных на них обязанностей) и внешних источников (информация, полученная в рамках соглашений с другими контролирующими и правоохранительными органами). В частности, анализу подвергаются:

- суммы исчисленных налогов в динамике с целью выявления налогоплательщиков, у которых уменьшаются суммы начисленных налоговых платежей;

- суммы уплаченных платежей по каждому виду налогов в динамике с целью контроля за полнотой и своевременностью перечисления налоговых платежей;

- показатели налоговой и (или) бухгалтерской отчетности налогоплательщиков. С помощью такого анализа можно определить значительные отклонения показателей текущего периода от аналогичных показателей за предыдущие периоды или же отклонения от среднестатистических показателей отчетности аналогичных хозяйствующих субъектов за определенный промежуток времени, а также выявить противоречия между сведениями, содержащимися в представленных документах, и (или) несоответствие информации, которой располагает налоговый орган;

- факторы и причины, влияющие на формирование налоговой базы.

Вероятность попасть в план проведения выездных налоговых проверок возрастает у тех налогоплательщиков, в отношении которых у налогового органа имеются сведения об их участии в схемах ухода от налогообложения или схемах минимизации налоговых обязательств, и (или) результаты проведенного анализа финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщика свидетельствуют о предполагаемых налоговых правонарушениях.

Кроме того, концепция предусматривает возможность и целесообразность проведения выездных налоговых проверок контрагентов и аффилированных лиц.

Таким образом, одной из целей концепции является доведение до сведения налогоплательщиков информации о том, каким образом производится отбор объектов для проведения выездных налоговых проверок. В данном случае знание должно способствовать развитию у налогоплательщиков правильного понимания законодательства о налогах и сборах, убеждения в недопустимости его нарушения и необходимости точного соблюдения законов.

В целях обеспечения системного подхода к отбору объектов для проведения выездных налоговых проверок, Концепция установила алгоритм отбора, основанный на качественном и всестороннем анализе всей информации, которой располагают налоговые органы, и определении на ее основе так называемых зон риска совершения налоговых правонарушений. Налоговой службой был предпринят беспрецедентный шаг – публикация на Интернет-сайте Федеральной налоговой службы 11 критериев оценки рисков ведения налогоплательщиками бизнеса, к которым в 2008 году был добавлен еще один - двенадцатый критерий, по которым налоговые органы определяют «кандидатов» на выездные проверки, что значительно повысило их эффективность.

Налоговая служба не только преследовала цель по созданию новой составляющей организации налогового контроля, направленной на повышение его эффективности, но и выработала стратегию мотивации налогоплательщиков к добровольному отказу от инструментов минимизации налогов.

Налогоплательщик может быть включен в план выездных налоговых проверок по следующим критериям:

1) отрицательные финансовые результаты, т.е. на протяжении нескольких лет налогоплательщик несет убытки.

2) низкая рентабельность - значительное отклонение уровня рентабельности по данным бухгалтерского учета от среднестатистического уровня рентабельности для данной сферы деятельности (отклонение - более 10%). При анализе этого показателя налоговые органы особое внимание уделяют:

- крупным импортерам, у которых происходит увеличение дебиторской и кредиторской задолженности;

- организациям с небольшой выручкой, но с возрастающей дебиторской и кредиторской задолженностью;

- организациям с возрастающей кредиторской задолженностью при значительных вычетах НДС.

Однако низкий уровень рентабельности отдельных гражданско-правовых сделок сам по себе не является достаточным доказательством недобросовестности участника налоговых правоотношений.

3) неадекватное соотношение доходов и расходов, когда темпы роста расходов организации превышают темпы роста ее доходов от реализации товаров (работ, услуг) или суммы расхода индивидуального предпринимателя максимально приближены к сумме его дохода, полученного за календарный год.

4) низкий уровень заработной платы, т.е. среднемесячная зарплата на одного сотрудника организации ниже среднего уровня зарплаты работников по данному виду экономической деятельности в субъекте Российской Федерации;

5) низкая налоговая нагрузка налогоплательщика - налоговая нагрузка налогоплательщика ниже среднего уровня налоговой нагрузки по отрасли или по виду экономической деятельности. Под налоговой нагрузкой подразумевается соотношение суммы уплаченных налогов и оборота (выручки) организации. Налогоплательщик определяет эту величину исходя из полученных данных и сравнивает ее со среднеотраслевой;

6) высокая доля налоговых вычетов: наличие значительных налоговых вычетов по НДС за определенный период. Так, в поле зрения попадут те налогоплательщики, у которых доля вычетов по НДС от суммы начисленного с налоговой базы налога равна либо превышает 89% за 12 месяцев;

7)отсутствие пояснений налогоплательщика: налогоплательщик не представляет пояснений при получении уведомления налогового органа о том, что было выявлено несоответствие показателей деятельности;

8) построение финансово-экономической деятельности при отсутствии разумных экономических причин: деятельность налогоплательщика построена на основе посреднических договоров, которые заключены без наличия разумных экономических или иных причин (отсутствие деловой цели);

9) применение специальных налоговых режимов на пределе возможного: неоднократное приближение (около 5%) к предельному значению показателей, которые предоставляют право налогоплательщику на применение специальных налоговых режимов. Налоговые органы внимательно следят за тем, чтобы доходы налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения, не превышали установленную законом предельную сумму. В случае превышения налогоплательщиком лимитов доходов ему доначисляются суммы налогов, подлежащих уплате согласно общему режиму налогообложения;

10) частая смена местонахождения ("миграция" между налоговыми органами), т.е. два и более случая смены местонахождения с момента государственной регистрации юридического лица, представления при проведении выездной налоговой проверки в регистрирующий орган заявления о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица в части изменений сведений об адресе (месте нахождения) юридического лица, если вышеуказанные изменения влекут необходимость изменения места постановки на учет по месту нахождения данного налогоплательщика;

11) получение необоснованной выгоды: организация получила необоснованную налоговую выгоду (в том числе по обстоятельствам, указанным в Постановлении Пленума ВАС РФ от 12.10.2006 N 53 "Об оценке арбитражными судами обоснованности получения налогоплательщиком налоговой выгоды"). Под налоговой выгодой понимается уменьшение размера налоговой обязанности вследствие, в частности, уменьшения налоговой базы, получения налогового вычета, применения налоговой льготы, более низкой налоговой ставки, а также получение права на возврат (зачет) или возмещение налога из бюджета. Налоговая выгода может быть признана необоснованной, если для целей налогообложения учтены операции не в соответствии с их действительным экономическим смыслом или учтены операции, не обусловленные разумными экономическими или иными причинами (целями делового характера).

О необоснованности налоговой выгоды могут также свидетельствовать подтвержденные доказательствами доводы налогового органа о наличии следующих обстоятельств (п. 5 Постановления Пленума ВАС РФ от 12.10.2006 N 53):

- невозможность реального осуществления налогоплательщиком операций с учетом времени, места нахождения имущества или объема материальных ресурсов, экономически необходимых для производства товаров, выполнения работ или оказания услуг;

- учет для целей налогообложения только тех хозяйственных операций, которые непосредственно связаны с возникновением налоговой выгоды, если для данного вида деятельности также требуются совершение и учет иных хозяйственных операций;

- отсутствие необходимых условий для достижения результатов соответствующей экономической деятельности в силу отсутствия управленческого или технического персонала, основных средств, производственных активов, складских помещений, транспортных средств;

- совершение операций с товаром, который не производился или не мог быть произведен в объеме, указанном налогоплательщиком в документах бухгалтерского учета.

Обстоятельствами, свидетельствующими о получении налогоплательщиком необоснованной налоговой выгоды, могут быть признаны обстоятельства в совокупности и во взаимосвязи с иными обстоятельствами, в частности, указанными в п. 5 Постановления Пленума ВАС РФ от 12.10.2006 N 53:

- создание организации незадолго до совершения хозяйственной операции;

- взаимозависимость участников сделок;

- неритмичный характер хозяйственных операций;

- нарушение налогового законодательства в прошлом;

- разовый характер операции;

- осуществление операции не по месту нахождения налогоплательщика;

- производство расчетов с использованием одного банка;

- осуществление транзитных платежей между участниками взаимосвязанных хозяйственных операций;

- использование посредников при осуществлении хозяйственных операций.

Налоговая выгода может быть признана необоснованной, если налоговым органом будет доказано:

- что налогоплательщик действовал без должной осмотрительности и осторожности и ему должно было быть известно о нарушениях, допущенных контрагентом, в частности в силу отношений взаимозависимости или аффилированности налогоплательщика с контрагентом;

- что деятельность налогоплательщика, его взаимозависимых или аффилированных лиц была направлена на совершение операций, связанных с налоговой выгодой, преимущественно с контрагентами, не исполняющими своих налоговых обязанностей.

Кроме того, при планировании налоговых проверок налоговые органы также обращают внимание на следующие обстоятельства:

- уменьшение общей суммы исчисленных налогов при росте или неизменном уровне дохода;

- несвоевременное выполнение требований ИФНС России о представлении документов;

- большие доначисления в результате проведения предыдущей выездной налоговой проверки.

В настоящее время контрольно-аналитическая работа при планировании налоговых проверок усиливается с учетом отраслевой направленности. Кроме того, в план проверок включаются налогоплательщики, у которых по двум и более критериям значения находятся в зоне риска, а также те налогоплательщики, в отношении которых получена соответствующая информация из внешних источников.

Вместе с тем, налоговые органы предлагают налогоплательщикам систематически самостоятельно оценивать налоговые риски по результатам финансово-хозяйственной деятельности и своевременно, в добровольном порядке уточнять свои налоговые обязательства.

Управление ФНС России по Кемеровской области

Выездная налоговая проверка

План курсовой работы

1. Теоретические основы эффективности выездных налоговых проверок.

  • 1.1. Содержание, формы и методы налогового контроля.
  • 1.2. Выездная налоговая проверка: планирование и организация.
  • 1.3. Оценка результативности проверочных действий налоговых органов при выездных налоговых проверках.

2. Анализ эффективности деятельности налоговых органов по проведению выездных налоговых проверках на современном этапе ( на примере Межрайонной ИФНС по РСО – Алания).

  • 2.1. Общая характеристика Межрайонной ИФНС РФ по РСО – Алания.
  • 2.2. Анализ деятельности контрольных органов по осуществлению выездных налоговых проверок.
  • 2.3. Оценка результатов выездных налоговых проверок.

3. Совершенствование организации выездных налоговых проверок.

  • 3.1. Проблемы проведения выездных налоговых проверок.
  • 3.2. Пути совершенствования механизма проведения выездных налоговых проверок.

Список использованной литературы.

Введение

Взимание налогов - древнейшая функция и одно из основных условий существования государства, развития общества на пути к экономическому и социальному развитию. В ряду государственных доходов налогам и сбором принадлежит важнейшее место и само существование государства неразрывно связано с ними. За счет налогов в настоящее время формируется до 90% государственных доходов.

Пока в массовом сознании добросовестное соблюдение налогового законодательства не начнет ассоциироваться с процветанием и укреплением государства и как следствие - с улучшением жизни каждого гражданина России, будет трудно добиться кардинального изменения в сложившейся ситуации в области налогообложения.

Налоговая система должна быть гармоничной и соответствовать уровню экономического развития государства. Эффективная экономика страны требует наличие развитой системы государственного налогового контроля, представляющего собой систему организационно правовых форм и методов проверки законности, целесообразности и правильности действий по формированию денежных фондов на всех уровнях государственного управления.

Главной задачей налоговых органов является контроль за соблюдением налогового законодательства, правильностью исчисления и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и других платежей. Налоговый контроль - это сложный и комплексный процесс, который регулируется нормами не только Налогового кодекса Российской Федерации (далее НК РФ), но и других нормативных правовых актов как в области регулирования налоговых правоотношений, так и в других областях.

Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что налоговая политика должна формироваться для того, чтобы в целом стимулировать изменения в экономике, а также для снижения налоговой нагрузки на предприятие.

Налоговый контроль – это специальный финансовый контроль, исполняемый только в отношении налогов и сборов, в процессе которого изучаются все нормы соблюдения налогового законодательства.

Целью курсовой работы является изучение необходимости и сущности выездной налоговой проверки.

При этом были поставлены следующие задачи:

  • - раскрыть порядок проведения, планирования и организации выездных налоговых проверок;
  • - проанализировать деятельность контрольных органов по осуществлению выездных налоговых проверок;
  • - рассмотреть и раскрыть пути совершенствования выездных налоговых проверок.

Предметом курсовой работы выступает совокупность теоретические и практических аспектов механизма проведения выездных налоговых проверок.

Объектом курсовой работы являются выездные налоговые проверки, проводимые налоговыми инспекциями РСО - Алания.

Теоретической и методологической основой исследования являются научные труды по вопросу сущности и функций налогов, теории и практики налогового контроля РФ, в той или иной степени получившие освещение в работах С.В., Брызгалина, Овчинникова Н.О., Крохина Ю.А., Князева В.Г., Малис Н.И., Павловой Л.П., Панскова В.Г., Шаталова С.Д. и других.

Информационной базой исследования послужили законодательные и нормативные правовые акты РФ по вопросам налогообложения, статистические материалы и налоговая отчетность Межрайонной ИФНС России № 1 по г. Владикавказ РСО - Алания.

Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2012 в 13:55, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – изучение налогового планирования на предприятии.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы налогового планирования: понятие, содержание, классификацию, основные принципы и этапы;
- рассмотреть организацию налогового планирования на предприятии;
- проанализировать эффективность налогового планирования на примере конкретного предприятия.

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты налогового планирования 5
1.1. Понятие и содержание планирования 5
1.2. Классификация налогового планирования 7
1.3. Принципы и уровни планирования 9
2. Организация налогового планирования 11
2.1. Элементы и этапы налогового планирования 11
2.2. Общая схема налогового планирования 16
3. Анализ эффективности налогового планирования на примере ООО «Восход» 20
Заключение 31
Список использованной литературы 33

Работа содержит 1 файл

ККР по ППНО.docx

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Тульский государственный университет»

Кафедра «Финансы и менеджмент»

«Прогнозирование и планирование в налогообложении»

«Налоговое планирование на предприятии»

Выполнил: студент гр.731181

Проверил: доц. каф. ФиМ

1. Теоретические аспекты налогового планирования 5

1.1. Понятие и содержание планирования 5

1.2. Классификация налогового планирования 7

1.3. Принципы и уровни планирования 9

2. Организация налогового планирования 11

2.1. Элементы и этапы налогового планирования 11

2.2. Общая схема налогового планирования 16

3. Анализ эффективности налогового планирования на примере ООО «Восход» 20

Список использованной литературы 33

Введение

В условиях рыночной экономики устойчивость и успех любого хозяйствующего субъекта может обеспечить только эффективное планирование его экономической деятельности. Оно должно осуществляться в таких сферах, как планирование деятельности отдельной хозяйственной единицы и планирование хозяйственных отношений. Планирование, как центральное звено управления, охватывает систему принципов, методов, форм и приемов регулирования рыночного механизма в области использования ограниченных ресурсов с целью повышения конкурентоспособности хозяйственного субъекта.

Сущность планирования в условиях рыночной экономики заключается в научном обосновании на предприятиях предстоящих экономических целей их развития и форм хозяйственной деятельности, выбора наилучших способов их осуществления, на основе наиболее полного выявления требуемых рынком видов, объемов и сроков выпуска товаров, выполнения работ и оказания услуг и установления таких показателей их производства, распределения и потребления, которые при полном использовании ограниченных производственных ресурсов могут привести к достижению прогнозируемых в будущем качественных и количественных результатов.

Право налогоплательщика принимать меры, направленные на правомерное уменьшение своих налоговых обязательств, основано на праве всех субъектов права защищать свои охраняемые законом права (в первую очередь, право собственности) любыми не запрещенными законом способами.

Поскольку налог - это не что иное, как безвозмездное изъятие в доход государства определенной части имущества налогоплательщика, естественно, что налогоплательщик вправе избрать способ уплаты налогов, позволяющий уменьшить «ущерб», причиненный ему взиманием налогов, воспользовавшись для этих целей всеми допустимыми законом способами.

Необходимость налогового планирования изначально определена современным налоговым законодательством, предусматривающим различные налоговые режимы, в зависимости от статуса налогоплательщика, направлений и результатов его финансово-хозяйственной деятельности, места регистрации и организационной структуры организации налогоплательщика.

Налоговое планирование, вплотную взаимодействуя с такими управленческими функциями, как маркетинг, финансы, учет, кадровая политика, снабжение, в то же время является одним из базовых инструментов генерирования показателей эффективности функционирования предприятия, так как расчет последних без учета налоговых последствий представляется весьма неразумным и иррациональным. Следовательно, налоговое планирование должно стать обязательным инструментарием в менеджменте. Это и обуславливает актуальность выбранной темы.

Цель работы – изучение налогового планирования на предприятии.

В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:

- изучить теоретические основы налогового планирования: понятие, содержание, классификацию, основные принципы и этапы;

- рассмотреть организацию налогового планирования на предприятии;

- проанализировать эффективность налогового планирования на примере конкретного предприятия.

1. Теоретические аспекты налогового планирования

1.1. Понятие и содержание планирования

Налоговое планирование заключается в разработке и внедрении различных законных схем снижения налоговых отчислений, за счет применения методов стратегического планирования финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Под налоговым планированием понимаются способы выбора «оптимального» сочетания построения правовых форм отношений и возможных вариантов их интерпретаций в рамках действующего налогового законодательства. Это выбор между различными вариантами методов осуществления деятельности и размещения активов, направленный на достижение возможно более низкого уровня возникающих при этом налоговых обязательств.

Налоговое планирование должно основываться не только на изучении текстов действующих налоговых законов и инструкций, но и на общей принципиальной позиции, занимаемой налоговыми органами по тем или иным вопросам, проектах налоговых законов, направлениях и содержании готовящихся налоговых реформ, а также на анализе направлений налоговой политики, проводимой правительством. Информацию по этим вопросам можно получить из материалов, публикуемых в прессе, местных органов управления, электронных правовых информационных систем и т.д.

Эффективность налогового планирования всегда следует соотносить с затратами на его проведение. Следует также соотносить цели налогового планирования со стратегическими (коммерческими) приоритетами организации.

Налоговое планирование является одной из главных составляющих частей процесса финансового планирования, основной задачей которой является предварительный расчет вариантов сумм прямых и косвенных налогов по отношению к конкретной сделке или проекту (группе сделок) в зависимости от различных правовых форм их реализации.

Правильная организация налогового планирования дает возможность предприятию:

  • придерживаться налогового законодательства путем правильности расчета налогов, сборов и других платежей налогового характера;
  • свести к минимуму налоговые обязательства;
  • максимально увеличить прибыль;
  • разработать структуру взаимовыгодных соглашений с поставщиками и заказчиками;
  • эффективно руководить денежными потоками;
  • избегать штрафных санкций.

Налоговое планирование наиболее эффективно на этапе организации бизнеса, так как целесообразно изначально грамотно подойти к выбору организационно-правовой формы, места регистрации предприятия, разработке организационной структуры предприятия.

Кроме того, налоговое планирование обусловлено заинтересованностью государства в предоставлении налоговых льгот в целях стимулирования какой-либо сферы производства, категории налогоплательщиков, регулирования социально-экономического развития.

В связи с этим, налоговое планирование можно определить как совокупность плановых действий в рамках хозяйственно-финансового планирования, направленных на увеличение финансовых ресурсов организации, регулирующих величину и структуру налоговой базы и других элементов налогообложения, обеспечивающих своевременные расчеты с бюджетом по всем налогам в соответствии с действующим законодательством.

1.2. Классификация налогового планирования

Налоговое планирование могут осуществлять как граждане - субъекты предпринимательской деятельности, так и юридические лица. В последнем случае особенности оптимизации налогообложения будут зависеть от того, к какой сфере деятельности принадлежит предприятие (так называемая отраслевая оптимизация имеет свои конкретные инструменты и методы, присущие конкретному виду деятельности, - производственное предприятие, торговое, посредническое, финансово-кредитное и т.п.), а также от размеров самого предприятия (маленькое, среднее, большое).

Таким образом, в зависимости от организационной структуры субъекта предпринимательства налоговое планирование бывает индивидуальное и корпоративное. Особенностью корпоративного налогового планирования является возможность использования гибкой структуры корпорации для перераспределения прибыли между соответствующими структурными единицами, которые входят в состав корпорации. Индивидуальное налоговое планирование реализуется субъектами предпринимательства, которые не имеют корпоративной структуры, и субъектами предпринимательства, которые осуществляют деятельность без создания юридического лица.

В зависимости от характера управленческих решений налоговое планирование разделяют на:

  • текущий налоговый контроль - мероприятия ежедневного мониторинга изменения законодательной базы;
  • контроль правильности исчисления и перечисления налогов, а также исследование причин изменений среднестатистических показателей предприятия;
  • текущее налоговое планирование - мероприятия из текущей оптимизации налогообложения, складывание типичных схем хозяйственных операций и реализации соглашений;
  • стратегическое налоговое планирование (вариационно-налоговый анализ) - составление прогнозов налоговых обязательств предприятия, а также схем реализации мероприятий по снижению налоговой нагрузки.

В зависимости от инструментов, которые используют в налоговом планировании, оно может базироваться на:

  • использовании налоговых льгот - полное или частичное освобождение субъектов предпринимательства от уплаты определенных налогов, связанное с определенной деятельностью или производством определенной продукции;
  • использовании налоговых лазеек - отдельных вопросов предпринимательской деятельности, не урегулированных налоговым законодательством;
  • использовании специально разработанных схем оптимизации налоговых платежей, которые обычно и являются основным инструментом налогового планирования.

В зависимости от действенности субъектов налогового планирования относительно использования возможных инструментов, оно делится на пассивное и активное. В основе пассивного налогового планирования лежит альтернативная оптимизация. Такая оптимизация возможна тогда, когда в налоговом законодательстве существует две и больше альтернативных нормы, а целесообразность использования какой-либо из них решает специалист предприятия или физическое лицо - налогоплательщик. Примером пассивного налогового планирования может быть решение вопроса относительно целесообразности перехода на упрощенную систему налогообложения субъекта малого предпринимательства. К активному налоговому планированию относят специфические методы планирования деятельности предприятия с использованием специально разработанных оптимизационных схем.

Налоговая схема деятельности каждого предприятия в общем, как и реализации каждого отдельного соглашения в частности, является индивидуальной и требует предварительного планирования и расчетов. Элементы налогового планирования, даже если оно специально не организовывается и не реализуется, присутствуют в деятельности каждого предприятия и каждого предпринимателя. Человек, который только-только становится на путь предпринимательской деятельности и решает, в какой форме эту деятельность осуществлять - быть предпринимателем без создания юридического лица или регистрировать предприятие - уже занимается налоговым планированием, поскольку, просчитывая затраты, связанные с приобретением патента или регистрацией предприятия, он одновременно считает и налоги, которые будет платить в первом и во втором случаях.

1.3. Принципы и уровни планирования

Налоговое планирование конкретного субъекта предпринимательской деятельности - это выбор оптимального, с точки зрения конкретного налогоплательщика, сочетания и построения правовых форм деятельности в целях снижения налогового бремени в рамках действующего налогового законодательства.

Назовем основные принципы налогового планирования, которые можно сформулировать следующим образом:

1) законность, то есть соответствие действующему законодательству;

2) знание и подробное изучение позиции налоговых органов, а также судебной практики по тем аспектам налоговых правоотношений, которых касается оптимизация;

3) перспективность - налогоплательщик должен предвидеть последствия некорректного применения различных методов и схем налоговой оптимизации, которые могут повлечь за собой крупные финансовые потери;

Тематика готовой работы: Экономические дисциплины, Налогообложение

Название готовой работы: Налоговый контроль

Вид готовой работы: Курсовая работа

Количество страниц: 22 (Times New Roman 14, полуторный интервал)

Описание готовой работы:

Ключевые слова: налоговый контроль, принципы налогового контроля, задачи, предмет, объект, налоговын проверки, мероприятия налогового контроля

Год создания: 2009

Автор: Сотрудник сайта kursovik.com (письмо автору)

КупитьСтоимость ТЕКСТА работы составляет 450 руб РФ.
(возможна ПРЕДОПЛАТА в размере 135 руб РФ. )

Продажа каждой работы строго учитывается,
у каждой работы есть своя история продаж.


Содержание

Курсовая работа
Налоговый контроль



Задать вопрос администратору по продажам - E-mail: referat@kursovik.com , ICQ:
ВНИМАНИЕ ! Если данная готовая работа 'Налоговый контроль' Вам не подходит, не забывайте, что Вы всегда можете заказать написание новой работы в точном соответствии с тем заданием, которое Вам выдал преподаватель.
Написать новую работу согласно моему заданию >>>


Предварительный просмотр

Для приобретения текста работы в формате MS-Word, заполните поля, приведенные ниже:


Автоматическая оплата возможна с территории следующих государств:

Россия,
Украина,
Беларусь,
Казахстан,
Молдова,
Литва,
Латвия,
Эстония,

Грузия,
Армения,
Азербайджан,
Узбекистан,
Таджикистан,
Киргизия,
Туркмения
С помощью электронный денег и PayPal оплата возможна со всего мира.

Файлы отправляются автоматически 24 часа 7 дней в неделю сразу после оплаты заказа!

  1. Это уникальная авторская работа, которой нет в открытом доступе.
  2. Автор работы - сотрудник нашего сайта, Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос автору данной работы, для этого нажмите на эту ссылку.
  3. Данная работа была выставлена на продажу на нашем сайте 27 августа 2010 и была продана 0 раз (т.е. ни разу).
  4. Вы можете узнать дополнительно, какой процент уникального текста показывает данная работа в системе AHТИПЛAГИАТ на данный момент, нажав на эту ссылку.
  5. Вы можете запросить у авторасписок литературы , использованной при написании данной работы, нажав на эту ссылку.
  6. Если данная работа Вам не подходит, либо Вы не желаете сдавать чужую(пусть даже и уникальную) работу, то мы всегда рады предложить Вам написание новой уникальной работы с чистого листа , согласно Вашему индивидуальному заданию. Чтобы заказать написание работы "с нуля", нажмите на эту ссылку.
    Как можно приобрести данную готовую работу ?

    Заполните форму, которая расположена чуть Выше данного текста и нажмите кнопку "Купить"

    Мы поддерживаем следующие способы оплаты:

    • любые банковские карты: Visa, MasterCard, Maestro, МИР
    • электронные деньги: QIWI, WebMoney, Яндекс.Деньги
    • оплата по квитанции в любом банке на территории России
    • оплата через отделения Евросети и Связного
    • оплата с баланса мобильного телефона
    • оплата через PayPal
    • оплата наличными

    Автоматическая оплата возможна с территории следующих государств:

    Россия,
    Украина,
    Беларусь,
    Казахстан,
    Молдова,
    Литва,
    Латвия,
    Эстония,

    Грузия,
    Армения,
    Азербайджан,
    Узбекистан,
    Таджикистан,
    Киргизия,
    Туркмения
    С помощью электронных денег и PayPal оплата возможна со всего мира.

    После заполнения формы Вы получите на свой E-mail автоматическое письмо со всеми подробностями оплаты заказа. Оплата производится через платёжную систему Ю.Касса, которая обеспечивает полную защиту онлайн-платежей при покупках в Интернете.

    В течение нескольких минут с момента оплата заказа. Мы работаем 7 дней в неделю.

    На Ваш E-mail адрес и в личном кабинете нашего сайта sys.kursovik.com.

    В электронном виде, файл формата MS-Word.

    Эти данные нам нужны для того, чтобы можно было предотвратить повторную продажу работы в один и тот же ВУЗ. На сайте в таблице продаж публикуется только информация о городах, куда была продана работа. Если клиент видит, что в его город работа уже покупалась, то он может запросить у нас название ВУЗов, куда покупалась эта работа. Данные о ВУЗе клиента хранятся только в нашей базе, в открытом доступе их нет. Если Вы все-таки не хотите оставлять информацию о городе и ВУЗе, то просто введите в соответствующие поля несколько пробелов. Тем не менее, мы Вам рекомендуем всё-таки указать достоверную информацию, тем самым Вы застрахуетесь от того, чтобы кто-то из студентов Вашего ВУЗа вместе с Вами сдавал одинаковую работу одному и тому же преподавателю.

    В идеале купленная работа должна быть использована в качестве образца или основы, чтобы студенту было проще написать свою собственную работу. Но если Вы всё-таки решите сдавать купленную у нас работу без изменений, то с нашей стороны по этому поводу никаких претензий не будет.

    Да, мы можем гарантировать уникальность данной работы.
    Она была разработана нашим специалистом и выставлена на продажу в 2010 году.

    Вы можете уточнить данную информацию у нашего администратора, нажав на эту ссылку, укажите в форме Ваши контактные данные, администратор проверит работу на антиплагиате и пришлет Вам результаты проверки. Он это сделает в течение 2-24х часов (время отклика напрямую зависит от времени суток (ночью мы не работаем)).
    Тем не мнее, если вдруг при проверке купленной у нас готовой работы, она не дотятянет до требуемого в Вашем ВУЗе процента уникальности, то мы готовы поднять его при помощи специальной программы.Поэтому, Вы можете не отправлять запрос на получение информации, какова реальная уникальность данной готовой работы, а сразу заполнить форму ее покупки(лист заказа) и указать в нем требуемый процент уникальности текста по системе АнтиПлагиат.Ру и Вы получите готовую работу с нужным Вам процентом уникальности сразу после оплаты заказа.
    ВНИМАНИЕ ! Это предложение действительно только для готовых работ, купленных на нашем сайте ! Повышать уникальность каких-либо других работ мы не будем :-)

Рекомендуем Вам также посмотреть нашу рубрику "вопросы и ответы".

Если у Вас возник какой-либо вопрос по данной работе, пожалуйста заполните форму, приведенную ниже.
Ответ будет дан автором данной работы в обязательном порядке. Время отклика - 2-24 часа с момента заполнения формы. Если Ваш вопрос окажется полезным, мы разместим его на этой странице.

Готовые работы по предмету Экономические дисциплины :

Налоговый контроль [10.09.13]

Тема: Налоговый контроль

Тип: Курсовая работа | Размер: 158.99K | Скачано: 103 | Добавлен 10.09.13 в 13:07 | Рейтинг: 0 | Еще Курсовые работы

Содержание

Глава 1. История развития налогово контроля 3

1.1. Общее положение о налоговом контроле 3

1.2 Налоговый контроль с древнейших времен 7

1.3 Развитие налогового контроля в России 11

1.4. Налоговый контроль в Зарубежных странах 14

Глава 2. Современный налоговый контроль в РФ 19

2.1 Формы налогового контроля 20

2.1. Методы налогового контроля 23

2.3 Налоговая проверка как основная форма налогового контроля 24

2.4. Виды налоговых проверок 25

2.5. Оценка эффективности налоговых проверок в РФ 33

Глава3. Проблемы налогового контроля 37

3.1.Современные проблемы налогового контроля в России 37

3.1. Пути совершенствования налогового контроля 40

Выводы и предложения 47

Список литературы 50

Введение

Взимание налогов – древнейшая функция и одно из основных условий существования государства, развития общества на пути к экономическому и социальному процветанию.

Правовое регулирование налогового контроля имеет особое значение в развитых странах по поводу сбалансированности налогообложения и поступления денежных средств в бюджеты всех уровней.

Важнейшей функцией государства и его институциональных структур является контроль. В условиях рынка ведущая роль в общей системе государственного контроля принадлежит налоговому контролю, поскольку налоги и их система являются основными фискальными и регулирующими инструментами современной рыночной экономики.

Значимость налогового контроля заключается в том, что посредством его достигается упорядоченность налоговых правоотношений. При помощи механизма налогового контроля налоговые органы проверяют соблюдение налогоплательщиком законодательства о налогах и сборах, в частности по уплате налогов, выявляют допущенные правонарушения, выставляют требования по уплате налогов, пени и штрафных санкций.

Цель курсовой заключается в том, чтобы изучить и проанализировать налоговый контроль.

В соответствии с поставленной целью были решены следующие задачи:

  1. Изучить историю и развитие налогового контроля.
  2. Рассмотреть и изучить различные классификации налогового контроля;
  3. Оценить эффективность налоговых проверок по уплате налогов налогоплательщиками.

Список литературы
Правовая база:
1.Налоговый кодекс РФ (НК РФ) часть 1 от 31.07.1998 N 146-ФЗ
2.Постановление Правительства РФ от 30.09.2004 «Об Утверждении положения о Федеральной Налоговой Службе»
3.ГАРАНТ Информационный портал. – М.: Гарант-Сервис, 2010.
Учебная литература:
4.Законы Ману.— М.: Изд-во Восточной литературы, 1960.
5. Баатц Д. Налоги в Римской империи. В сб.: Все начиналось с десятины: этот многоликий налоговый мир.— М.: Прогресс, 1992.
6.Брингман К. Налоги и иноземное господство. Иудея во времена Христа. В сб.: Все начиналось с десятины: этот многоликий налоговый мир.— М.: Прогресс, 1992
7.ШрайнерП. Централизованная власть и налоговый ад. Налоговое бремя в Византийской империи. В сб.: Все начиналось с десятины: этот многоликий налоговый мир.— М.: Прогресс, 1992
8. Орт Э. О королевской казне и земельном кадастре. Развитие налогов во Франкском государстве. В сб.: Все начиналось с десятины: этот многоликий налоговый мир.—М.: Прогресс, 1992.
9.А. фон Мюллер. Между задолженностью и налоговыми бунтами. Средневековый город на примере Флоренции и Кельна. В сб.: Все начиналось с десятины: этот многоликий налоговый мир.— М.: Прогресс, 1992.
10.Баатц Д. Указ. Соч
11.Брингман К. Указ. соч
12.Шрайнер П. Указ. соч
13. Баатц Д. Указ. соч
14. Штюршер М. Голодная казна — слабое государство. Европейский Апсеп Редгпе. В сб.: Все начиналось с десятины: этот многоликий налоговый мир.— М.: Прогресс 12.Организация прямого обложения в Московском государстве. Исследование А. Лаппо-Данилевского
15.М. Буланжв. Служба государственной важности//Калоговый вестник.— 1995.— №1.
16. 15.Дадашев, А. З. Налоговый контроль в Российской Федерации / А. З. Дадашев, И. Р. Пайзулаев. – М.: КноРус, 2009.
17.Нестеров, Г. Г. Налоговый контроль / Г. Г. Нестеров, Н. А. Попонова, А. В. Терзиди. – М.: Эксмо, 2009.
16. Бычкова Е. Налоговый контроль совершенствуется / Е. Бычкова / http://www.nalog
18. Щербинин А.Т. Проблемы повышения эффективности налогового контроля: автореф. дис. канд. экон. наук. - М., 1997.
19. Мещерякова О.В. «Налоговые системы развитых стран мира» – М, Изд. «ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА»
Сайты:
20.www.nalog.ru- сайт Федеральной налоговой службы.
21.www.garant.ru-Гарант
22. www.consultant-plus.ru- Консультант Плюс
Интернет-ресурсы:
23. Пикунов Н.И. «Организация работы налоговых органов США», режим доступа-http://www.lexaudit.ru.

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Читайте также: