Паспорт налоговых расходов сельского поселения

Опубликовано: 18.05.2024

Приложение
к Методике оценки эффективности
налоговых расходов Российской Федерации,
куратором которых является Министерство
сельского хозяйства Российской Федерации

ПАСПОРТ
налогового расхода Российской Федерации

______________________________________________________________
(краткое наименование налогового расхода Российской Федерации)

Значение (заполняемое поле)

I. Нормативные характеристики налогового расхода Российской Федерации

Наименование налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Перечень налоговых расходов Российской Федерации

Нормативные правовые акты, международные договоры, их структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, сборам, таможенным платежам и страховым взносам на обязательное социальное страхование

Перечень налоговых расходов Российской Федерации

Категории плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Перечень налоговых расходов Российской Федерации

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Целевая категория плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Даты вступления в силу нормативных правовых актов, международных договоров, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Даты вступления в силу нормативных правовых актов, международных договоров, отменяющих налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

II. Целевые характеристики налогового расхода Российской Федерации

Целевая категория налоговых расходов Российской Федерации

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Наименования государственных программ Российской Федерации, наименования нормативных правовых актов, международных договоров, определяющих цели социально-экономической политики Российской Федерации, не относящиеся к государственным программам Российской Федерации, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование

Перечень налоговых расходов Российской Федерации, Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Наименования структурных элементов государственных программ Российской Федерации, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование

Перечень налоговых расходов Российской Федерации, Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Показатели (индикаторы) достижения целей государственных программ Российской Федерации и (или) целей социально-экономической политики Российской Федерации, не относящихся к государственным программам Российской Федерации, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Значения показателей (индикаторов) достижения целей государственных программ Российской Федерации и (или) целей социально-экономической политики Российской Федерации, не относящихся к государственным программам Российской Федерации, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей государственных программ Российской Федерации и (или) целей социально-экономической политики Российской Федерации, не относящихся к государственным программам Российской Федерации, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

III. Фискальные характеристики налогового расхода Российской Федерации

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование за отчетный финансовый год (тыс. рублей)

Главный администратор доходов федерального бюджета, Министерство финансов Российской Федерации

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

Министерство финансов Российской Федерации

Общая численность плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование в отчетном финансовому году (единиц)

Главный администратор доходов федерального бюджета

Численность плательщиков налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование, воспользовавшихся правом на получение налоговых льгот, освобождений и иных преференций в отчетном финансовом году (единиц)

Главный администратор доходов федерального бюджета

Базовый объем налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование, задекларированный для уплаты в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации плательщиками налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование, по видам налога, сбора, таможенного платежа и страхового взноса на обязательное социальное страхование (тыс. рублей)

Главный администратор доходов федерального бюджета

Объем налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование, задекларированный для уплаты в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации плательщиками налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

Главный администратор доходов федерального бюджета

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

ативности налоговых расходов Российской Федерации включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов Российской Федерации.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей государственной программы Российской Федерации и (или) целей социально-экономической политики Российской Федерации, не относящихся к государственным программам Российской Федерации, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

17. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов Российской Федерации осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот в случае предоставления и (или) планируемого предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей государственной программы Российской Федерации и (или) целей социально-экономической политики Российской Федерации, не относящихся к государственным программам Российской Федерации, включающий сравнение объемов расходов федерального бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей государственной программы Российской Федерации и (или) целей социально-экономической политики Российской Федерации, не относящихся к государственным программам Российской Федерации, и объемов предоставленных льгот в случае предоставления и (или) планируемого предоставления льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей государственной программы Российской Федерации и (или) целей социально-экономической политики Российской Федерации, не относящихся к государственным программам Российской Федерации, на 1 рубль налоговых расходов Российской Федерации и на 1 рубль расходов федерального бюджета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов), а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2019 № 1918)

18. В качестве альтернативных механизмов достижения целей государственной программы Российской Федерации и (или) целей социально-экономической политики Российской Федерации, не относящихся к государственным программам Российской Федерации, могут учитываться в том числе:

а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет федерального бюджета;

б) предоставление государственных гарантий Российской Федерации по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы;

г) (Утратил силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.2019 № 1918)

19. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов Российской Федерации определяется отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов Российской Федерации определяется в целом в отношении соответствующей категории плательщиков, имеющих льготы.

20. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Российской Федерации определяется в отношении налоговых расходов Российской Федерации, перечень которых формируется Министерством финансов Российской Федерации, за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, - на дату проведения оценки эффективности налоговых расходов Российской Федерации (E) по следующей формуле:

i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi - количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

Nij - объем налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование, задекларированных для уплаты в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации j-м плательщиком в i-м году.

В случае если на дату проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Российской Федерации для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, оцениваются (прогнозируются) по данным кураторов налоговых расходов и Министерства финансов Российской Федерации;

B0j - базовый объем налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование, задекларированных для уплаты в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации j-м плательщиком в базовом году;

gi - номинальный темп прироста доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в i-м году по отношению к базовому году.

Номинальный темп прироста доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от уплаты налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в текущем году, очередном году и плановом периоде определяется исходя из реального темпа роста валового внутреннего продукта согласно прогнозу социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, заложенному в основу федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также от целевого уровня инфляции, определяемого Центральным банком Российской Федерации на среднесрочную перспективу (4 процента).

Номинальный темп прироста доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от уплаты налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование определяется Министерством финансов Российской Федерации и доводится до кураторов налоговых расходов не позднее 15 ноября;

r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Российской Федерации, принимаемая на уровне 7,5 процента.

21. Базовый объем налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование, задекларированных для уплаты в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации j-м плательщиком в базовом году (B0j), рассчитывается по формуле:

B0j = N0j + L0j ,

N0j - объем налогов, сборов, таможенных платежей и страховых взносов на обязательное социальное страхование, задекларированных для уплаты в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации j-м плательщиком в базовом году;

L0j - объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом в настоящих Правилах понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льготы предоставляются плательщику более 6 лет.

22. Куратор налогового расхода в рамках методики оценки эффективности налогового расхода Российской Федерации вправе предусматривать дополнительные критерии оценки бюджетной эффективности налогового расхода Российской Федерации.

23. По итогам оценки эффективности налогового расхода Российской Федерации куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода Российской Федерации, о вкладе налогового расхода Российской Федерации в достижение целей государственной программы Российской Федерации и (или) целей социально-экономической политики Российской Федерации, не относящихся к государственным программам Российской Федерации, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для федерального бюджета) альтернативных механизмов достижения целей государственной программы Российской Федерации и (или) целей социально-экономической политики Российской Федерации, не относящихся к государственным программам Российской Федерации.

Паспорта налоговых расходов Российской Федерации, результаты оценки эффективности налоговых расходов Российской Федерации, рекомендации по результатам указанной оценки, включая рекомендации Министерству финансов Российской Федерации о необходимости сохранения (уточнения, отмены) предоставленных плательщикам льгот, направляются кураторами налоговых расходов в Министерство ежегодно, до 15 декабря (уточненные данные - до 1 марта).

Паспорта налоговых расходов Российской Федерации, результаты оценки эффективности налоговых расходов Российской Федерации и рекомендации по результатам указанной оценки направляются кураторами налоговых расходов в Министерство экономического развития Российской Федерации и ответственным исполнителям государственных программ Российской Федерации ежегодно, до 1 марта. (Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.2019 № 1918)

24. Министерство финансов Российской Федерации обобщает результаты оценки налоговых расходов Российской Федерации и представляет их для рассмотрения в Правительственную комиссию до 30 апреля.

Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов Российской Федерации учитываются при формировании основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации, а также при проведении оценки эффективности реализации государственных программ Российской Федерации.

ПРИЛОЖЕНИЕк Правилам формированияперечня налоговых расходов Российской Федерациии оценки налоговых расходовРоссийской Федерации

7 от 18.03.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЗНАМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СПИРОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18.03.2020 п. Красное Знамя № 7

Об утверждении методики оценки эффективности

налоговых расходов Краснознаменского сельского поселения Спировского района тверской области

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 года № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»

Администрация Краснознаменского сельского поселения постановляет:

  1. Утвердить прилагаемую Методику оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования Краснознаменское сельское поселение Спировского района Тверской области.
  2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания, подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте Краснознаменского сельского поселения adm-krz.ru.

сельского поселения О.М. Орлова

к постановлению Администрации

Краснознаменского сельского поселения

Спировского района Тверской области

от 03. 2020 года №

Методика
оценки эффективности налоговых расходов
Краснознаменского сельского поселения Спировского района Тверской области

  1. Настоящая Методика разработана в целях оценки эффективности налоговых расходов Краснознаменского сельского поселения Спировского района Тверской области (далее _ Краснознаменское сельское поселение) в соответствии с Порядком формирования перечня налоговых расходов Краснознаменского сельского поселения и оценки налоговых расходов Краснознаменского сельского поселения, утвержденного постановлением Администрации Краснознаменского сельского поселения Спировского района Тверской области от 12.03.2020 № 6 (далее - Порядок).
  2. Настоящая Методика применяется для оценки эффективности налоговых расходов Краснознаменского сельского поселения, отнесенных к непрограммным и нераспределенным налоговым расходам, в части целевой категории технические налоговые расходы, в отношении которых Администрация Краснознаменского сельского поселения Спировского района Тверской области определена куратором налоговых расходов Краснознаменского сельского поселения всоответствии с Перечнем налоговых расходов Краснознаменского сельского поселения, утвержденного Администрацией Краснознаменского сельского поселения Спировского района Тверской области (далее - Перечень налоговых расходов, Администрация, соответственно).
  3. В целях оценки эффективности налоговых расходов Краснознаменского сельского поселения (далее - налоговые расходы) Администрация:
  • формирует паспорта налоговых расходов, содержащие информацию о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов (приложение 1 к настоящей Методике);
  • осуществляет оценку эффективности налоговых расходов
    и формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальных программ Краснознаменского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Краснознаменского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Краснознаменского сельского поселения, а также о результативности налогового расхода по результатам оценки эффективности налоговых расходов (далее - цели муниципальных программ, цели социально-экономической политики, соответственно);
  • формирует отчеты по результатам проведения оценки эффективности налоговых расходов.

  • Оценка эффективности налоговых расходов
  1. Оценка эффективности технических налоговых расходов включает:
  • оценку целесообразности технических налоговых расходов;
  • оценку результативности технических налоговых расходов.
  1. Критериями целесообразности технических налоговых расходов являются:
    • соответствие технических налоговых расходов целям муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики;
    • востребованность налогоплательщиками технических налоговых расходов.
  2. Оценка соответствия технических налоговых расходов целям муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики, заключается в определении прямой или косвенной взаимосвязи между техническим налоговым расходом и целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики.
  3. Под прямой взаимосвязью между техническим налоговым расходом и целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики, в целях настоящей Методики понимается, что налоговый расход оказывает непосредственное влияние на достижение целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики.
  4. Оценка прямого влияния должна быть понятной и однозначно воспринимаемой.
  5. Под косвенной взаимосвязью между техническим налоговым расходом и целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики в целях настоящей Методики понимается, что налоговый расход обусловливает или способствует возникновению обстоятельств, оказывающих влияние на достижение целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики.
  6. Оценка косвенного влияния должна сопровождаться описанием обоснования взаимосвязи между налоговым расходом и целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики.
  7. Результаты оценки соответствия технических налоговых расходов целям муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики отражаются в пункте 1.1 отчета об оценке эффективности налогового расхода Краснознаменского сельского поселения (приложение 2 к настоящей Методике).

Значение показателя (индикатора) соответствия технических налоговых расходов целям муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики, устанавливается «Да», если установлена прямая или косвенная взаимосвязь между техническим налоговым расходом и целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики, в обратном случае в значение показателя устанавливается «Нет».

  1. Оценка востребованности налогоплательщиками технических налоговых расходов характеризуется как соотношение численности плательщиков налогов, воспользовавшихся правом на получение налоговых льгот (далее - льгота), обусловливающих технические налоговые расходы,
    и общей численности плательщиков налогов, за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за пять отчетных лет по следующей формуле:
Формула

D - показатель востребованности налогоплательщиками технических налоговых расходов (далее - показатель востребованности);

i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi - численность плательщиков налогов, воспользовавшихся правом наполучение льгот в i-м году;

ni - общее количество плательщиков налогов в i-м году.

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся правом наполучение льгот определяется на основании информации о значениях фискальных характеристик налоговых расходов, предоставленной Межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы № 3 по Тверской области (далее – Межрайонная ИФНС № 3 по Тверской области) всоответствии с пунктом 12 Порядка.

Под общим количеством плательщиков налогов понимается количество плательщиков налогов, потенциально имеющих право на получение льгот, обусловливающих технические налоговые расходы.

Общее количество плательщиков налогов, имеющих право на получение льгот, обусловливающих технические налоговые расходы, определяется на основании сведений, предоставляемых органами местного самоуправления Спировского района Тверской области и исполнительными органами государственной власти Тверской области по запросу Администрации.

  1. Единицей изменения значения показателя востребованности является процент (%).

Пороговое значение показателя востребованности, при котором льгота, обусловливающая технический налоговый расход, считается востребованной, составляет больше либо равно 80% (D ≥ 80%).

Результаты оценки востребованности налогоплательщиками технических налоговых расходов отражаются в пункте 1.2 отчета об оценке эффективности налогового расхода Краснознаменского сельского поселения.

  1. Результативность (бюджетная эффективность) технических налоговых расходов характеризуется объемом налоговых расходов.
  2. Критерием результативности (бюджетной эффективности) технических налоговых расходов является достижение цели технического налогового расхода по устранению встречных финансовых потоков средств бюджета Краснознаменского сельского поселения.
  3. Значение показателя (индикатора) результативности (бюджетной эффективности) технических налоговых расходов, устанавливается «Да»,
    в случае, если значение объема снижения расходов бюджета Краснознаменского сельского поселения на финансовое обеспечение плательщиков налогов, воспользовавшихся льготами, равно значению объема выпадающих доходов бюджета Краснознаменского сельского поселения в результате предоставления налоговых льгот, в обратном случае в значение показателя устанавливается «Нет».
  4. В целях оценки эффективности технических налоговых расходов Администрацией формулируются выводы о достижении целевых характеристик налоговых расходов, вкладе налоговых расходов в достижение целей социально-экономической политики, а также о результативности налоговых расходов по каждому из оцениваемых налоговых расходов, на основании которых производится обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов.
  5. По итогам обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов Администрация формирует рекомендации по результатам указанной оценки, включающие предложения о необходимости сохранения (уточнения, отмены) предоставленных льгот (далее - рекомендации).

  • Формирование отчетов по результатам проведения
    оценки эффективности налоговых расходов
  1. По результатам оценки налоговых расходов Администрацией формируются следующие документы, содержащие рекомендации, указанные в пункте 11 настоящей Методики:
  • отчет об оценке эффективности налогового расхода Краснознаменского сельского поселения;
  • заключение по результатам оценки эффективности налоговых расходов Краснознаменского сельского поселения (приложение 3 к настоящей Методике).
  1. Отчет об оценке эффективности налогового расхода Краснознаменского сельского поселения должен отражать результаты оценки эффективности налогового расхода и выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальных программ
    и (или) целей социально-экономической политики, а также
    о результативности налогового расхода, сформированные по результатам оценки эффективности налогового расхода.
  2. Заключение по результатам оценки эффективности налоговых расходов Краснознаменского сельского поселения должно содержать рекомендации по результатам указанной оценки, включающие предложения о необходимости сохранения (уточнения, отмены) предоставленных льгот.

Приложение 1
к Методике оценки эффективности
налоговых расходов Краснознаменского сельского

поселения Спировского района Тверской области,
утвержденной Постановлением Администрации

Краснознаменского сельского поселения

Паспорт
налогового расхода Краснознаменского сельского поселения

(наименование налогового расхода Краснознаменского сельского поселения)

Логотип

  • Биография главы
  • Отчеты о проделанной работе
  • Общий отдел
  • Финансовый отдел
  • ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ
  • Отдел имущественных отношений и вопросов ЖКХ
  • Структура администрации
  • Вакансии
  • Нормативно-правовые акты
  • Квалификационные требования
  • Должностные инструкции
  • Доход муниципальных служащих
  • Условия и результаты конкурсов
  • Порядок поступления на муниципальную службу
  • Сведения о численности муниципальных служащих
  • Объявления
  • Информация
  • Аукционы
  • Информация, документы
  • Конкурсы
  • Реестр муниципальных контрактов
  • Нормативная база
  • Антитеррористическая комиссия МО
  • Информация о деятельности АТК МО
  • Рекомендации
  • График приема граждан
  • Вопросы и ответы
  • Работа с обращениями
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • Состав
  • Решения Совета
  • Решения 2021
  • Решения 2020
  • Решения 2019
  • Решения 2018
  • Решения 2017
  • Решения 2016
  • Решения 2015
  • Решения 2013
  • Решения 2012
  • Решения 2011
  • Устав поселения
  • Программы
  • Решения 2021
  • Решения 2020
  • Решения 2019
  • Решения 2018
  • Решения 2017
  • Решения 2016
  • Решения 2015
  • Решения 2013
  • Решения 2012
  • Решения 2011
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • Распоряжения 2021
  • Распоряжения 2020
  • Распоряжения 2019
  • Распоряжения 2018
  • Распоряжения 2017
  • Распоряжения 2016
  • Постановления 2021
  • Постановления 2020
  • Постановления 2019
  • Постановления 2018
  • Постановления 2017
  • Постановления 2016
  • Постановления 2015
  • Бюджет для граждан
  • Бюджет поселения
  • 2019
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2018
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • Законодательство Краснодарского края
  • Международные акты
  • Федеральное законодательство
  • Муниципальные правовые акты
  • Руководящие документы
  • Порядок обжалования актов
  • Мониторинг проектов НПА
  • Мониторинг принятых НПА
  • Задачи и принципы антикоррупционного законодательства
  • Порядок антикоррупционной экспертизы
  • Антикоррупционные листовки
Вы здесь: Местные налоги
Паспорт налоговых расходов Новотаманского сельского поселения Темрюкского района

Дополнительная информация

Паспорт налоговых расходов Новотаманского сельского поселения Темрюкского района

Администрация Новотаманского сельского поселения Темрюкского района

Адрес: 353546, Краснодарский край, Темрюкский р-н, п. Таманский, ул. Ленина, 16

ИНН 2352037831

КПП 235201001

Банковские реквизиты:

Р/с 40204810600000000361

БИК 040349001

Отделение Южное ГУ Банка России г. Краснодар

Контакты:

Телефон: 8(86148)36-8-35

e-mail: nov6316 @yandex.ru

Глава поселения - Шлахтер Георгий Павлович

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КУЛЕШОВКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НЕФТЕГОРСКИЙ

Об утверждении Порядка оценки налоговых расходов сельского поселения

Кулешовка муниципального района Нефтегорский Самарской области

В соответствии с пунктом 2 статьи 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» , Администрация сельского поселения Кулешовка

  1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки налоговых расходов сельского поселения Кулешовка муниципального района Нефтегорский Самарской области .
  2. Опубликовать настоящее Постановление на официальном Интернет-сайте Администрации сельского поселения kuleshovka63.ru и в периодическом издании «Кулешовский вестник».
  3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.

сельского поселения Кулешовка

муниципального района Нефтегорский

сельского поселения Кулешовка

муниципального района Нефтегорский

ПОРЯДОК
оценки налоговых расходов сельского поселения Кулешовка

муниципального района Нефтегорский Самарской области

1. Общие положения

  1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов сельского поселения Кулешовка муниципального района Нефтегорский Самарской области, реестра налоговых расходов сельского поселения и методику оценки налоговых расходов (далее налоговые расходы) сельского поселения Кулешовка муниципального района Нефтегорский Самарской области (далее – сельское поселение).

Под оценкой налоговых расходов в целях настоящего Порядка понимается оценка объемов и оценка эффективности налоговых расходов.

  1. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:

налоговые расходы сельского поселения (далее налоговые расходы) - выпадающие доходы бюджета сельского поселения (далее – местного бюджета), обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам и сборам, предусмотренными правовыми актами сельского поселения в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам;

куратор налоговых расходов – уполномоченное должностное лицо Администрации сельского поселения, ответственное за достижение соответствующих налоговых расходов целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, осуществляющий оценку налоговых расходов поселения;

нормативные характеристики налоговых расходов – наименование налогового расхода, категории получателей, условия предоставления, срок действия, целевая категория налогового расхода, а также иные характеристики, предусмотренные разделом I приложения к настоящему Порядку;

оценка налоговых расходов - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов сельского поселения, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов сельского поселения;

оценка объемов налоговых расходов - определение объемов выпадающих доходов местного бюджета, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

оценка эффективности налоговых расходов - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода сельского поселения;

перечень налоговых расходов - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ сельского поселения, их структурных элементов и (или) целями социально-экономической политики муниципального района Нефтегорский Самарской области, не относящимися к муниципальным программам муниципального района, а также о кураторах налоговых расходов;

социальные налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

стимулирующие налоговые расходы сельского поселения - целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов местного бюджета;

технические (финансовые) налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов налогоплательщиков, имеющих право на льготы, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет средств бюджета сельского поселения;

фискальные характеристики налоговых расходов - сведения об объеме льгот, предоставленных налогоплательщикам, о численности получателей льгот, об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в местный бюджет;

целевые характеристики налоговых расходов – сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы.

Остальные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том значении, в каком они определены федеральным и региональным законодательством.

  1. В целях оценки налоговых расходов уполномоченное должностное лицо Администрации сельского поселения:
  • формирует перечень налоговых расходов;
  • ведет реестр налоговых расходов;
  • формирует оценку фактического объема налоговых расходов за отчетный финансовый год, оценку объема налогового расхода на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;
  • осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов,
  1. В целях оценки налоговых расходов кураторы налоговых расходов:
  • формируют паспорта налоговых расходов, содержащие информацию по перечню согласно приложению к настоящему Порядку;
  • осуществляют оценку эффективности каждого курируемого налогового расхода и направляют результаты такой оценки Главе сельского поселения.

2. Формирование перечня налоговых расходов

  1. Перечень налоговых расходов сельского поселения на очередной финансовый год формируется до 30 ноября текущего финансового года и утверждается распоряжением администрации до 20 декабря текущего финансового года. В перечне налоговых расходов должна содержаться информация о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов.

В случае уточнения структурных элементов муниципальных программ сельского поселения в рамках рассмотрения и утверждения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период перечень налоговых расходов утверждается до 30 декабря текущего финансового года.

  1. Реестр налоговых расходов формируется и ведется в порядке, установленном Администрацией сельского поселения.

3. Оценка эффективности налоговых расходов

  1. Оценка эффективности налоговых расходов сельского поселения (в том числе нераспределенных) осуществляется кураторами налоговых расходов и включает:
  • оценку целесообразности налоговых расходов сельского поселения;
  • оценку результативности налоговых расходов сельского поселения.

В целях оценки эффективности налоговых расходов сельского поселения администрация формирует ежегодно, до 1 октября текущего финансового года, оценку фактических объемов налоговых расходов сельского поселения за отчетный финансовый год, оценку объемов налоговых расходов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, а также информацию о значениях фискальных характеристик налоговых расходов сельского поселения на основании информации налогового органа.

  1. Критериями целесообразности налоговых расходов сельского поселения являются:
  • соответствие налоговых расходов сельского поселения целям муниципальных программ сельского поселения, их структурных элементов и (или) целям социально-экономической политики сельского поселения, не относящимся к муниципальным программам сельского поселения (в отношении непрограммных налоговых расходов);
  • востребованность плательщиками предоставленных льгот, освобождений или иных преференций, которые характеризуются соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 3-летний период.
  1. В случае несоответствия налоговых расходов сельского поселения хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, куратору налогового расхода надлежит представить предложения об отмене льгот для плательщиков, либо сформулировать предложения по совершенствованию (уточнению) механизма ее действия.
  2. В качестве критерия результативности налогового расхода сельского поселения определяется не менее одного показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы сельского поселения.
  3. Оценка результативности налоговых расходов сельского поселения включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов сельского поселения.

Оценке подлежит вклад соответствующего налогового расхода в изменение значения соответствующего показателя (индикатора), который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

  1. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов сельского поселения осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей и задач, включающий сравнение объемов расходов местного бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей и объемом предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей на 1 рубль налоговых расходов сельского поселения и на 1 рубль расходов местного бюджета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
  2. В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам сельского поселения, могут учитываться в том числе:
  • субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет местного бюджета;
  • предоставление муниципальных гарантий сельского поселения по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
  • совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
  1. По итогам оценки эффективности налогового расхода сельского поселения куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода сельского поселения:
  • о значимости вклада налогового расхода сельского поселения в достижение соответствующих показателей (индикаторов);
  • о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для местного бюджета) альтернативных механизмов достижения целей и задач.
  1. По результатам оценки эффективности соответствующих налоговых расходов куратор налогового расхода сельского поселения формирует общий вывод о степени их эффективности и рекомендации о целесообразности их дальнейшего осуществления.
  2. Результаты оценки налоговых расходов сельского поселения учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики сельского поселения, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ.

Приложение № 1
к Порядку форм ирования перечня налоговых расходов

сельского поселения Кулешовка муниципального

района Нефтегорский Самарской области

ПЕРЕЧЕНЬ
налоговых расходов сельского поселения

Читайте также: