Организация налоги и право

Опубликовано: 08.05.2024

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

Выписка ЕГРЮЛ с ЭЦП ФНС

Финансовая (Бухгалтерская) отчетность за 2020 г.

ООО "ПК "НАЛОГИ И ПРАВО"

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

">Проверить блокировку cчетов ? рекомендуем всегда проверять перед платежом на расчетный счет организации

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

">Проверить наличие обеспечительных мер ? рекомендуем проверять перед заключением договора с организацией

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

Дополнительные ОКВЭД

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

"> Должная осмотрительность ? о рисках, с рекомендациями по сбору документов


Цель обработки персональных данных:

- на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством: 0,00 руб. ↓ -0.01 млн. (9 375,01 руб. за 2018 г.)

- на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации: 716 497,76 руб. ↑ +0.01 млн. (703 109,46 руб. за 2018 г.)

- на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования: 166 097,15 руб. ↑ +0 млн. (162 993,65 руб. за 2018 г.)

В качестве Поставщика: , на сумму
В качестве Заказчика: , на сумму

Товарные знаки

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

О компании:
ООО "ПК "НАЛОГИ И ПРАВО" ИНН 5904343843, ОГРН 1165958115234 зарегистрировано 15.11.2016 в регионе Пермский Край по адресу: 614010, Пермский кр, город Пермь, улица Клары Цеткин, дом 10а, ОФИС 812. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 10 000,00 руб. читать далее.

Руководителем организации является: Директор - Вдовина Юлия Александровна, ИНН 590603652906. У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является "деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию". На 01.01.2021 в ООО "ПК "НАЛОГИ И ПРАВО" числится 17 сотрудников.

В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится. За 2019 год доход организации составил: 22 678 000,00 руб., расход 22 419 000,00 руб. У ООО "ПК "НАЛОГИ И ПРАВО" зарегистрировано судебных процессов: 1 (в качестве "Ответчика"), 0 (в качестве "Истца"), Официальный сайт ООО "ПК "НАЛОГИ И ПРАВО" – nalo. . E-mail ООО "ПК "НАЛОГИ И ПРАВО" - добавить данные. Контакты (телефон) ООО "ПК "НАЛОГИ И ПРАВО" - (342. .

Учреждённые: 0 Представительства: 0
Управляемые: 0 Филиалы: 0

Компании КОНКУРЕНТЫ. Всего найдено: 1 105
В регионе Пермский край с ОКВЭД 69.20.
Разместить рекламу по всем компаниям

Описание деятельности компании:

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРАВОВАЯ КОМПАНИЯ "НАЛОГИ И ПРАВО", краткое наименование: ООО "ПК "НАЛОГИ И ПРАВО". Действует с 15.11.2016, присвоены: ИНН 5904343843, КПП 590401001, ОГРН 1165958115234, ОКПО 05597126, основной ОКВЭД - "деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию". Работает по 9 направлениям. Имеет 0 лицензий. Организация насчитывает 0 филиалов. Учреждённых компаний: 0, Представительств: 0, Управляемых: 0. Всего связанных с ООО "ПК "НАЛОГИ И ПРАВО" 0 компаний. Состоит в реестре Малого среднего бизнеса как Малое предприятие. История компании представлена на странице Лента изменений. Отзывов по компании - нет. Финансовая отчетность ООО "ПК "НАЛОГИ И ПРАВО" - есть.

Внимание: Перед осуществлением безналичного платежа на расчетный счет любой организации (ООО, ЗАО, АО), рекомендуем проверять расчетные счета компании на блокировку ФНС. Совершая перевод на заблокированный счет, Вы рискуете не получить оплаченный товар/услугу и потерять денежные средства.

Проверка на блокировку расчетного счета организации доступна
в Премиум доступе

Информация

Высшим должностным лицам субъектов РФ:
- определить в границах соответствующего субъекта территории, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации;
- приостановить (ограничить) деятельность находящихся на соответствующей территории отдельных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей;
- установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.

Настоящий указ не распространяется на следующие организации (работодателей и их работников):
- непрерывно действующие организации;
- медицинские и аптечные организации;
- организации, обеспечивающие население продуктами питания и товарами первой необходимости;
- организации, выполняющие неотложные работы в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь, здоровье или нормальные жизненные условия населения;
- организации, осуществляющие неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы;
- организации, предоставляющие финансовые услуги в части неотложных функций (в первую очередь услуги по расчетам и платежам);
- иные организации, определенные решениями высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ.

Указ может распространяться на системообразующие, а также научные и образовательные организации по согласованию с Правительством РФ.

Федеральным государственным органам, органам управления государственными внебюджетными фондами, государственным органам субъектов РФ и органам местного самоуправления, организациям, осуществляющим производство и выпуск средств массовой информации, определить численность служащих и работников, обеспечивающих с 4 по 30 апреля 2020 г. включительно функционирование этих органов и организаций.

Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Информация

Утвержден
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 апреля 2020 г. N 434

ПЕРЕЧЕНЬ
ОТРАСЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ, В НАИБОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ПОСТРАДАВШИХ В УСЛОВИЯХ УХУДШЕНИЯ СИТУАЦИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

Сфера деятельности, наименование вида экономической деятельности Код ОКВЭД 2
1. Авиаперевозки, аэропортовая деятельность, автоперевозки
Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта 49.3
Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам 49.4
Деятельность пассажирского воздушного транспорта 51.1
Деятельность грузового воздушного транспорта 51.21
Деятельность автовокзалов и автостанций 52.21.21
Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным транспортом 52.23.1
2. Культура, организация досуга и развлечений
Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений 90
3. Физкультурно-оздоровительная деятельность и спорт
Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений 93
Деятельность физкультурно-оздоровительная 96.04
Деятельность санаторно-курортных организаций 86.90.4
4. Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих
услуги в сфере туризма Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма 79
5. Гостиничный бизнес
Деятельность по предоставлению мест для временного проживания 55
6. Общественное питание
Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков 56
7. Деятельность организаций дополнительного образования, негосударственных образовательных учреждений
Образование дополнительное детей и взрослых 85.41
Предоставление услуг по дневному уходу за детьми 88.91
8. Деятельность по организации конференций и выставок
Деятельность по организации конференций и выставок 82.3
9. Деятельность по предоставлению бытовых услуг населению (ремонт, стирка, химчистка, услуги парикмахерских и салонов красоты)
Ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения 95
Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий 96.01
Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты 96.02
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 10 апреля 2020 г. № 479 Внести в перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 434 "Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2020, 8 апреля, № 0001202004080046), следующие изменения:а) раздел 2 дополнить позицией следующего содержания: "Деятельность в области демонстрации кинофильмов 59.14"; б) дополнить разделом 10 следующего содержания: "10. Деятельность в области здравоохранения Стоматологическая практика 86.23"

И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в постановление
Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 434

НОВОСТИ

НАШИ ОФИСЫ

Оленька Солнечная

Группа компаний "Налоги и Право" запись закреплена

Звоните ☎
218 32 22




  • Записи сообщества
  • Поиск

Группа компаний "Налоги и Право" запись закреплена

❗
Какими документами можно подтвердить вычет по НДФЛ при приобретении авто у физлица?

👉🏻
Если расчеты осуществляются между физическими лицами, то в качестве платежного документа, подтверждающего расходы на приобретение имущества (например, автомобиля), может выступать договор, в котором указана информация об уплате денег.
Показать полностью.

Напомним, при продаже имущества физические лица могут воспользоваться имущественным налоговым вычетом, либо уменьшить сумму полученных доходов на сумму фактически произведенных и документально подтвержденных расходов, связанных с приобретением этого имущества (подп. 2 п. 2 ст. 220 НК РФ).

Для того, чтобы уменьшить полученные от продажи имущества доходы, налогоплательщик должен представить документы, подтверждающие факт несения расходов, связанных с приобретением проданного имущества.

Согласно статье 408 Гражданского кодекса, при расчетах между физическими лицами исполнение обязательств подтверждается распиской между продавцом и покупателем.

Если в договоре купли-продажи или акте приема-передачи имущества (в частности, транспортного средства) содержится информация об уплате покупателем денежных средств, то этим документом можно подтвердить расходы на его покупку.

Дополнительно напоминаем, что срок предоставления декларации за 2020 год, в случае продажи имущества, в том числе транспортных средств, в течение минимального предельного срока владения, без предъявления штрафных санкций, истёк 30 апреля 2021 года. Это означает, что если у вас в соответствии с Налоговым кодексом РФ существует обязанность предоставления декларации, то вы её всё равно обязаны предоставить.

В случае, если до 15 июля 2021 года включительно ( срок установленный для уплаты НДФЛ по декларации) вами не будет доплачен НДФЛ, то 16.07.2021 ИФНС начнет проводить камеральную проверку на основании имеющихся у нее документов (информации) о вас и о полученных вами доходах. Всю информацию о сделках с недвижимостью (о покупке или продаже квартиры, дома, земли или о получении этих объектов в подарок) налоговые органы узнают от регистрирующего органа. Порядок исчисления НДФЛ будет зависеть от вида сделки и ее цены.

С 2021 года у налоговых органов появилась возможность проведения камеральных налоговых проверок без декларации по форме 3-НДФЛ в отношении налогоплательщиков, не задекларировавших доход, полученный от продажи либо в результате дарения недвижимого имущества.

Поскольку проводить проверку и рассчитывать НДФЛ налоговики будут после установленного срока сдачи декларации, и срока уплаты налога по ней, то этот расчет обернется для вас штрафами:

✅
за непредставление декларации 3-НДФЛ в установленный срок — штраф в размере 5% от суммы НДФЛ, подлежащей уплате (доплате) по этой декларации, за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления (30.04.2021). Причем сумма штрафа не может быть больше 30% суммы НДФЛ к уплате и меньше 1000 руб.;

✅
за неуплату НДФЛ по сроку 15.07.2021 — штраф в размере 20% от суммы неуплаченного налога.

Кроме того, за нарушение срока уплаты НДФЛ придется заплатить еще пени с 16.07.2021 по день уплаты налога в бюджет включительно.

На граждан, представляющих налоговую декларацию за 2020 год исключительно с целью получения налоговых вычетов по НДФЛ (стандартных, социальных, инвестиционных, имущественных при покупке жилья), установленный срок подачи декларации – 30 апреля 2021 года - не распространяется.

( Основание: Письмо ФНС России от 21.04.21 № БС-4-11/5473@)

Начало нового календарного года традиционно связано с налоговыми изменениями. И 2021 год, несмотря на потрясший мир "коронакризис", не стал исключением.

Перемены были обоснованы разными причинами. Это и стремление государства помочь экономике: поддержать пострадавшие отрасли, создать более привлекательные условия для приоритетных бизнес-сфер. И стремление того же государства получать стабильный доход с налогов.

Начало 2021 – конец ЕНВД

Несмотря на негодование предпринимателей, специальный налоговый режим ЕНВД, просуществовавший 22 года, был отменен (п. 8 ст. 5 Федерального закона от 29 июня 2012 г. № 97-ФЗ). Это стало самым значительным изменением в налоговом законодательстве для малого и среднего бизнеса.

Большинство некрупных компаний ранее выбирали для работы именно ЕНВД. Ставка налога не зависела от прибыли, а была фиксированной. Это стало и главной причиной его отмены. Государство недополучало налоги с предприятий на ЕНВД, дела у которых шли неплохо. В среднем предприятия на УСН платили в 27 раз больше налогов, чем "вмененщики". По некоторым оценкам, с отменой ЕНВД у 60% предпринимателей налоговая нагрузка выросла.

Всех, кто не определился с новым налоговым режимом до 1 января 2021 года, должны были автоматически перевести на ОСН. Это в разы бы повысило налоговую нагрузку и сложность ведения бухгалтерии. Но обращаю внимание на то, что время перехода с ЕНВД на УСН продлили до конца марта текущего года (ст. 3 Федерального закона от 17 февраля 2021 г. № 8-ФЗ), а значит, избежать этих сложностей еще можно.

Изменения в налоговых режимах

Последствия отмены ЕНВД постарались максимально смягчить, внеся изменения в другие налоговые режимы.

Патентную систему, например, доработали согласно Федеральному закону от 23 ноября 2020 г. № 373-ФЗ (далее – Закон № 373-ФЗ) так, чтобы ей могли воспользоваться больше предприятий малого и среднего бизнеса, и она стала более выгодной:

  • расширен перечень видов деятельности, дающих право воспользоваться патентом (п. 2 ст. 346.43 Налогового кодекса);
  • увеличены доступные размеры площадей торгового зала для общепита (п. 6 ст. 346.43 НК РФ);
  • компаниям на патенте разрешили уменьшать налоговую ставку на размер страхового взноса (п. 1.2 ст. 346.51 НК РФ).

  • среднюю численность работников увеличили до 130 человек (подп. 15 п. 3 ст. 346.12 НК РФ)
  • доходы за отчетный период ограничили 200 млн руб. (п. 4 ст. 346.13 НК РФ).

Перед компаниями, использовавшими ЕНВД, встал вопрос, какой режим налогообложения выбрать, чтобы минимально увеличить налоговую нагрузку. Многим организациям, которые подошли под новые критерии, я советовала патентную систему: она удобна для сезонного бизнеса, не надо вести сложный бухучет, а налоговые платежи можно платить в два этапа. Правда, тут я направляю всех предпринимателей к региональному законодательству. Именно оно в конечном счете устанавливает ставки и физические показатели бизнеса на патенте. Существовать одному и тому же бизнесу на патенте в разных регионах может быть по-разному выгодно или невыгодно вовсе.

С УСН чуть сложнее. Напомним, есть два варианта режима: "доходы минус расходы" и "доходы 6%" (ст. 346.14 НК РФ, ст. 346.20 НК РФ). Тут выбор можно было сделать исходя из следующей схемы: если расходы бизнеса больше 50% от выручки, то выбрать лучше "доходы минус расходы". Но всегда есть индивидуальные особенности бизнеса, поэтому я рекомендую консультироваться с бухгалтером или налоговым консультантом, прежде чем делать выбор.

Совсем небольшому бизнесу можно было рассмотреть налог на профессиональный доход и получение статуса самозанятого. Налоговый режим выгодный, но имеет много ограничений. Годовой доход не должен превышать 2,4 млн руб., нельзя нанимать работников и есть серьезные ограничения по видам деятельности (ст. 4 Федерального закона от 27 ноября 2018 г. № 422-ФЗ). Поэтому я бы предостерегла от выбора НПД тех, кто планирует развиваться и масштабироваться. Данный режим больше подходит для сферы услуг: "муж на час", услуги фотографа, мастера маникюра и т. д.

По данным ФНС России, из числа определившихся на конец 2020 года предпринимателей 57,5% выбрали УСН, 40% – патент, 2,5% – налог на профессиональный доход.

Налоговые каникулы для вновь зарегистрированных ИП на УСН или патенте продлили до конца 2023 года (ст. 2 Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 266-ФЗ). Они дают право использовать нулевую ставку налогообложения два налоговых периода с момента регистрации. Ограничения для тех, кто хочет воспользоваться "каникулами", также есть (п. 4 ст. 346.20, п. 3 ст. 346.50 НК РФ). Виды деятельности льготников, ограничения по численности сотрудников и лимиты по доходам устанавливает региональное правительство для каждого региона. Например, в Свердловской области установлен список из 31 вида деятельности ИП на патенте, которые могут воспользоваться налоговыми каникулами (Закон Свердловской области от 20 марта 2015 г. № 21-ОЗ). А в Московской области список включает всего 25 пунктов (Закон Московской области от 6 ноября 2012 г. № 164/2012-ОЗ).

Чтобы выгода от налоговых каникул была для вас максимальной, я советую регистрировать ИП в начале года: освобождение от уплаты налога у вас будет на два полных года.

Прогрессивная ставка по НДФЛ

С 2021 года ввели повышенную ставку НДФЛ 15% для тех, чей годовой заработок превысит 5 млн руб. (п. 1 ст. 224 НК РФ). Эти изменения, как ожидается, позволят получать государству на 60 млрд руб. в год больше. Доходы с повышенного НДФЛ государство направит на дорогостоящее лечение детей со сложными заболеваниями.

Налоговый маневр для IT-компаний

Государство решило поддержать приоритетную для развития экономики сферу IT, установив льготные тарифы по налогам (Федеральным законом от 31 июля 2020 г. № 265-ФЗ внесены соответствующие поправки в НК РФ). Так:

  • страховые взносы с 15% снижены до 7,6% (подп. 8 п. 2 ст. 427 НК РФ);
  • налог на прибыль – для ОСН – снижен с 20% до 3% (п. 1.15-1.16 ст. 284 НК РФ);
  • при соблюдении ряда условий не облагается НДС реализация и передача прав на ПО (подп. 26 п. 2 ст. 149 НК РФ).

Есть и ограничения: льготами могут воспользоваться только компании, разрабатывающие отечественное ПО.

Чего ждать дальше?

Не так давно стало известно о новом проекте поддержки бизнеса, который сейчас готовит государство. Как стало известно 15 февраля 2021 года из протокола совещания первого вице-премьера Андрея Белоусова, среди прочих мер планируется разработка нового налогового режима, который должен стать переходным с УСН и патента на общий.

Достаточно неплохая инициатива, если вспомнить, что ОСН является, наверное, самым сложным налоговым режимом и в плане финансовой нагрузки, и в плане ведения бухгалтерского учета. Но все же тенденция идет не к снижению налогового бремени для компаний. Скорее всего, система будет актуальна именно для тех, кто вырос из патента и УСН. А те, кто уже сейчас на ОСН, так и останутся на нем.

Правда, новый режим не стоит ждать в ближайшее время. Скорее всего, проект доработают только к концу текущего года, и изменения, по традиции, вступят в силу в начале 2022 года.

Но просматривать новости налогового законодательства и права необходимо регулярно. Это позволяет быть в курсе изменений, которые влияют на бизнес, и вовремя к ним адаптироваться.

Некоторые налоговые изменения произойдут, скорее всего, при создании новых мер поддержки отраслей бизнеса, пострадавших во время продолжительного локдауна. Уже продлили льготный кредит для компаний на обеспечение ФОТ, правда, по ставке 3% (Постановление Правительства РФ от 27 февраля 2021 г. № 279). Возможно, какая-то часть наиболее пострадавших сфер бизнеса сможет рассчитывать на поддержку со стороны государства.

Советую не пренебрегать этим и пользоваться всем, что предоставляет государство. Большинству клиентов летом 2020 года мы помогли получить поддержку, и это стало для них хорошим подспорьем: никто не обанкротился, не закрылся. Сложность некоторых процессов вступления в программы поддержки нивелируется выгодой от получения этой поддержки.

Юридическое лицо имеет 12 филиалов в пределах города.

Контактная информация

Адрес: Пермь, Советской Армии, 46а (посмотреть на карте).

Телефоны: +7 (950) 478-88-58, +7 (901) 267-51-73

Часы и время работы

Открыто сейчас — 14:33

ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье
09:00–18:0009:00–18:0009:00–18:0009:00–18:0009:00–17:00Закр.–Закр.–

Адрес: Пермь, Автозаводская, 23 — 25 офис; 1 блок; 2 этаж (посмотреть на карте).

Телефон: +7 (342) 259-29-16

Часы и время работы

Открыто сейчас — 14:33

ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье
09:00–18:0009:00–18:0009:00–18:0009:00–18:0009:00–17:00Закр.–Закр.–

Адрес: Пермь, Краснокамск, Маяковского проспект, 18а (посмотреть на карте).

Телефон: +7 (965) 568-25-24

Часы и время работы

Открыто сейчас — 14:33

ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье
09:00–18:0009:00–18:0009:00–18:0009:00–18:0009:00–18:00Закр.–Закр.–

Адрес: Пермь, Гагарина бульвар, 44а — 3 этаж (посмотреть на карте).

Телефоны: +7 (909) 111-80-99, +7 (342) 259-31-00

Часы и время работы

Открыто сейчас — 14:33

ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье
09:00–18:0009:00–18:0009:00–18:0009:00–18:0009:00–17:00Закр.–Закр.–

Адрес: Пермь, Героя Васькина, 11 — 1 этаж (посмотреть на карте).

Телефон: +7 (901) 267-36-30

Часы и время работы

Открыто сейчас — 14:33

ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье
09:00–18:0009:00–18:0009:00–18:0009:00–18:0009:00–17:00Закр.–Закр.–

Адрес: Пермь, Космонавтов шоссе, 355 — цокольный этаж (посмотреть на карте).

Телефон: +7 (342) 259-18-97

Часы и время работы

Открыто сейчас — 14:33

ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье
09:00–18:0009:00–18:0009:00–18:0009:00–18:0009:00–17:00Закр.–Закр.–

Адрес: Пермь, Добрянка, Победы, 37 (посмотреть на карте).

Телефон: +7 (901) 267-51-71

Часы и время работы

Открыто сейчас — 14:33

ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье
09:00–18:0009:00–18:0009:00–18:0009:00–18:0009:00–17:00Закр.–Закр.–

Адрес: Пермь, Тургенева, 12 — 1 этаж (посмотреть на карте).

Телефоны: +7 (342) 259-30-00, +7 (342) 260-18-65

Часы и время работы

Открыто сейчас — 14:33

ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье
09:00–18:0009:00–18:0009:00–18:0009:00–18:0009:00–17:00Закр.–Закр.–

Адрес: Пермь, Крисанова, 5 — 1 этаж (посмотреть на карте).

Телефон: +7 (342) 237-22-74

Часы и время работы

Открыто сейчас — 14:33

ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье
09:00–18:0009:00–18:0009:00–18:0009:00–18:0009:00–17:00Закр.–Закр.–

Адрес: Пермь, Клары Цеткин, 10а — 8 этаж (посмотреть на карте).

Телефон: +7 (342) 218-32-22

Часы и время работы

Открыто сейчас — 14:33

ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье
09:00–18:0009:00–18:0009:00–18:0009:00–18:0009:00–17:00Закр.–Закр.–

Адрес: Пермь, Максима Горького, 77 — 1 этаж; вход с ул. Максима Горького (посмотреть на карте).

Телефон: +7 (342) 259-16-62

Часы и время работы

Открыто сейчас — 14:33

ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье
09:00–18:0009:00–18:0009:00–18:0009:00–18:0009:00–17:00Закр.–Закр.–

Адрес: Пермь, Екатерининская, 82 — 11 офис; 1 этаж (посмотреть на карте).

Телефоны: +7 (342) 259-29-15, +7 (342) 219-66-04

Часы и время работы

Открыто сейчас — 14:33

ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье
09:00–18:0009:00–18:0009:00–18:0009:00–18:0009:00–17:00Закр.–Закр.–

Карта проезда

Перед тем, как собираетесь поехать в Налоги и право, изучите местоположение учреждения на карте.

Дополнительная информация

Виды деятельности

Учреждение специализируется на 6 типах деятельности.

Похожие предприятия

На основе типов деятельности Налоги и право, мы подобрали максимально близкие, аналогичные организации:

Адрес:
— Куйбышева, 82/1 — 1 этаж

5.0 cредняя оценка на основе 1 отзыва

Адрес:
— Тургенева, 33а ст1 — 218 офис; 2 этаж

Адреса:
— Танкистов, 10 — 10 офис
— Куйбышева, 82/1 — 1 этаж
— Гагарина бульвар, 36

5.0 cредняя оценка на основе 1 отзыва

Адрес:
— Краснокамск, Комсомольский проспект, 5 — 1 этаж

Адрес:
— Чкалова, 38а — 5 офис; 1 этаж

Адрес:
— Мира, 41/1 — 3 этаж

Адрес:
— Революции, 25 — 3 этаж

Адрес:
— Ласьвинская, 22 — 10 офис; 3 этаж

Адрес:
— Монастырская, 61 — 322 офис; 3 этаж

Адрес:
— Сибирская, 32 — цокольный этаж

Отзывы (4)

Мнений показано: 4 из 4 суждений.

Анализ комментариев

Наименование показателяЗначение
Количество символов (без пробелов)1221
Количество уникальных слов94
Всего слов188
Время на чтение1–2 минуты
Первое упоминание19.07.2016
Последняя оценка10.02.2018
Актуальная дата обновления20.05.2021

Распределение баллов

Какими словами чаще всего отзываются посетители

СловоКоличествоЧастота, %
Компания42.13
Работать31.6
Отвратительный21.06
Больший21.06
Несколько21.06
Год21.06
Коэффициент21.06
Содрать21.06
Руководство21.06
Советовать21.06
Организация21.06

Посещаемость страницы предприятия

34 посещения страниц фирмы.

© 2018-2021 Каталог предприятий и справочник организаций. Онлайн справочник Перми, Пермский край, Приволжский федеральный округ.

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. ОСНОВНЫЕ ОТРАСЛИ РОССИЙСКОГО ПРАВА.

Глава VII.
НАЛОГОВОЕ ПРАВО

§ 47. Налоговое право. Налоговые органы. Аудит.

В современных экономических условиях налоговые правоотношения приобрели особенно важное значение. Граждане всё яснее осознают, что общество не может стабильно жить и развиваться, если не создана справедливая налоговая система, если не пополняется государственная казна. Командно-административная система, существовавшая в нашей стране в советское время, не придавала налогам серьёзного значения. Это и понятно: государство являлось основным и фактически единственным собственником материальных ценностей и средств производства. С появлением бурно развивающегося бизнеса (малого, среднего и крупного) главным источником пополнения бюджета стало взимание налогов.

Эффективность налоговой системы зависит не только от умения государства собрать все необходимые налоги, но и от сознательности налогоплательщиков, их культуры, дисциплинированности, законопослушания. Можно сказать и короче – от их гражданственности.

Что же такое налог? Приведём словарное определение: налоги – это обязательные платежи, взимаемые государством с физических (т.е. граждан) и юридических (т.е. предприятий и организаций) лиц.

В Налоговом кодексе РФ дано его сложное определение. В упрощённом виде оно выглядит так: под налогом, сбором, пошлиной и другим платежом понимается обязательный взнос в бюджет соответствующего уровня или во внебюджетный фонд, осуществляемый плательщиками в порядке и на условиях, устанавливаемых законодательными актами.

Собираемые государством налоги перечисляются в бюджеты соответствующего уровня и во внебюджетные фонды. В первом случае имеются в виду федеральный бюджет; бюджет субъектов Федерации; местный бюджет. Что касается внебюджетных фондов, то это, например, пенсионные фонды, в которые делают взносы как предприятия, так и отдельные граждане и из которых достигшим определённого возраста гражданам платят пенсию. О порядке и условиях осуществления «обязательного взноса», т.е. собственно налога, гражданами речь пойдёт в § 50 учебника.

Налогообложение в России регулируют нормы налогового права, которое является подотраслью финансового права. Предмет налогового права – установление видов налогов в государстве и порядок взимания у налогоплательщиков части их доходов в бюджет. Под доходами понимаются материальные ценности, полученные законным способом. Нормы налогового права императивны (т.е. обязательны, не допускают выбора). Налоговые отношения строятся поэтому как отношения власти и подчинения, возникающие в процессе изъятия части доходов у физических и юридических лиц (налогоплательщиков).


Система налогового законодательства в РФ определена Налоговым кодексом РФ (НК РФ). В Конституции РФ говорится, что «каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы» (ст. 57). Следовательно, данная обязанность является конституционной. НК РФ устанавливает систему налогов, взимаемых в федеральный бюджет, определяет виды налогов и сборов (обязательных взносов за право совершать определённые действия, получение разрешений, лицензий), устанавливает права и обязанности налогоплательщиков, налоговых органов и других участников налоговых отношений, определяет формы и методы налогового контроля, устанавливает ответственность за совершение налоговых правонарушений и др.

Налоговый кодекс РФ и подзаконные нормативные акты конкретизируют не только порядок установления и отмены налогов, задачи и функции налоговых инспекций, но и способы защиты прав и интересов участников (субъектов) налоговых правоотношений.

Большой интерес представляет перечень обязанностей и прав налогоплательщика.

• своевременно и в полном размере уплачивать налоги;

• вести бухгалтерский учёт, составлять отчёты о финансово-хозяйственной деятельности, если он её осуществляет;

• представлять налоговым органам необходимые для исчисления и уплаты налогов документы и сведения;

• выполнять требования налогового органа об устранении выявленных нарушений законодательства о налогах и др.

Обязанность физического лица по уплате налога прекращается с уплатой налога, отменой налога, а также смертью налогоплательщика. Обязанность юридического лица по уплате налога прекращается уплатой им налога, либо отменой налога, либо ликвидацией юридического лица. Налогоплательщик имеет право:

• получать от налоговых органов бесплатную информацию о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц;

• использовать налоговые льготы при наличии оснований и в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах;

• на своевременный зачёт или возврат сумм излишне уплаченных либо излишне взысканных налогов;

• обжаловать в установленном порядке решения налоговых органов и действия (бездействие) их должностных лиц и др.

Налоговое право выделяет субъекты и объекты налоговых правоотношений.

Субъектами (участниками) налоговых правоотношений являются налогоплательщики, государственные налоговые инспекции, налоговые агенты, органы Федеральной таможенной службы. Все они имеют соответствующие права и обязанности.

Объектами налогообложения могут являться имущество, прибыль, доход, стоимость реализованных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) либо иное экономическое основание, которое имеет стоимость, количество или физические характеристики и с которым налоговое законодательство связывает возникновение обязанностей об уплате налога. Под имуществом понимаются соответствующие виды объектов гражданских прав. Товаром в рамках НК РФ признаётся любое имущество, реализуемое либо предназначенное для реализации. Работой для целей налогообложения считается деятельность, результаты которой имеют материальное выражение и могут быть реализованы для удовлетворения потребностей организации и (или) физических лиц. Услугой для целей налогообложения признаётся деятельность, результаты которой не имеют материального выражения, реализуются и потребляются в процессе осуществления этой деятельности.

Обеспечивают собирание налогов с граждан и юридических лиц налоговые органы.

1. Налоговые инспекции, входящие в единую Федеральную налоговую службу РФ (ФНС РФ). Деятельность последней регулируется Положением «О Федеральной налоговой службе Российской Федерации». В эту систему, кроме собственно ФНС РФ, входят государственные налоговые управления ФНС по субъектам РФ и налоговые инспекции городов, районов, районов в городах.

2. Федеральная таможенная служба, которая также осуществляет некоторые налоговые функции.

3. Подразделения полиции и ФСБ, основная обязанность которых – обеспечение экономической безопасности России. Эти подразделения выявляют, предупреждают и пресекают налоговые правонарушения. Особый предмет их внимания – налоговые преступления.

4. Органы Федерального казначейства, находящиеся в подчинении Министерства финансов РФ. Систему этих органов составляют: Главное управление Федерального казначейства, территориальные (субъектов РФ) управления и казначейства в городах. Органы Федерального казначейства призваны проводить государственную бюджетную политику, управлять доходами и расходами в процессе исполнения федерального бюджета. Они имеют право требовать устранения выявленных финансовых нарушений на предприятиях и в органах государственной власти, приостанавливать операции по их счетам, выдавать предписания о взыскании бюджетных средств, используемых не по назначению, налагать штрафы.

В финансовых документах государственных и коммерческих предприятий, учреждений, организаций нередко случаются нарушения установленных норм. Чтобы контролировать ведение финансовой документации, существует так называемый аудит.

Аудит – это независимая экспертиза достоверности финансовой отчётности с точки зрения соответствия действующему законодательству. Аудиторскую деятельность осуществляют либо независимые аудиторы – эксперты, профессионалы, имеющие соответствующие полномочия, либо аудиторские фирмы. Предприятия могут заказать аудит для проведения экспертизы общего положения предприятия, эффективности его деятельности, оценки внешнеэкономической деятельности.

Заключение аудиторов может быть использовано для подтверждения достоверности отчётности предприятия, правильности сумм, подлежащих налогообложению.

Вопросы для самоконтроля

1. Сформулируйте определение понятия «налог».

2. Охарактеризуйте отношения, которые регулирует налоговое право.

3. Объясните, в чём особенности норм налогового права.

4. Назовите источники налогового права.

5. Какое значение имеет Налоговый кодекс РФ? Аргументируйте свой ответ.

6. Классифицируйте обязанности налогоплательщика.

7. Составьте схему прав налогоплательщика.

8. Систематизируйте в таблице информацию о субъектах и объектах налоговых правоотношений.

9. Опишите систему налоговых органов, их функции.

10. Охарактеризуйте аудит, его цель и значение.

11*. Используя дополнительные источники информации, в том числе интернет-ресурсы, проанализируйте функции налогов (фискальную, регулирующую, контрольную).

Вместе они родились, выросли, окрепли и набрались сил: солдат и сборщик налогов. Ибо слово «солдат» происходит от sold, a sold означает «деньги». Ну а деньги, если они должны попасть в руки государства, именуются в конечном счёте налогом. Оба они, солдат и сборщик налогов, создали в период между Средневековьем и Новым временем то, что наука называет сегодня ранним современным государством. Сборщик налогов кормил солдата, а солдат защищал, если доходило до войны, своего кормильца, «фискала»… Оба они знали, кем они были друг для друга.
(А. Смит, английский экономист)

Подданные государства должны по возможности соответственно своей способности и силам участвовать в содержании правительства, т.е. соответственно доходу, каким они пользуются под покровительством и защитой государства.
(А. Смит, английский экономист).

Функция обеспечения средств для финансирования расходов государства путём сборов налогов называется фискальной функцией налогообложения. Налоговая система хороша тогда, когда, во-первых, государству собираемых у нас денег хватает, чтобы выполнять свои функции – свои перед нами обязанности, а во-вторых, когда средств, остающихся у налогоплательщиков после уплаты налогов, хватает на приобретение определённого количества материальных благ требуемого качества и ассортимента.
(Домашняя юридическая энциклопедия).

Информация к размышлению

В рыночном хозяйстве налоги, помимо фискальной функции (т.е. осуществления надзора за пополнением за счёт налогов бюджетов – государственного, муниципального и т.д.), выполняют функцию регулирующую (т.е. стимулируют или душат экономические процессы). Высокие налоговые ставки противодействуют «перегреву» экономики. Низкие ставки поощряют экономическую активность.

Исследуем документы и материалы

Налоговый кодекс Российской Федерации
(Извлечения)

Статья 8. Понятие налога и сбора

1. Под налогом понимается обязательный, индивидуально-безвозмездный платёж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств, в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.

2. Под сбором понимается обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц, уплата которого является одним из условий совершения в интересах плательщиков сборов государственными органами, иными уполномоченными органами и должностными лицами юридически значимых действий, включая предоставление определённых прав или выдачу разрешений (лицензий).

1. Что удобнее государству: собирать справедливые налоги с экономически самостоятельных субъектов или владеть всей собственностью в стране? Что выгоднее обществу?

2. Государство не может собрать всех запланированных налогов – где выход?

3. Почему уплата налога считается конституционной обязанностью граждан? Свой ответ обоснуйте.

Темы для проектов и рефератов

1. Субъекты и объекты налогообложения по НК РФ.

2. Налоги: исторический обзор.

3*. А. Смит о налогах в «Исследовании о природе и причинах богатства народов» (1776).

Читайте также: