Очистка с налоговыми льготами l5 пежо 307 что это

Опубликовано: 16.05.2024



Итак, взяв билет на самолет до Москвы, я помчался в аэропорт, там провел ночь в ожидании самолета, утром я уже стоял рядом с малышкой возле станции Темерязевская, она была немного грязноватая, но все равно смотрелась очень даже ничего. Исследовав машинку, я принял решение, надо брать. К слову днище у нее было как у нового авто, ни намека на ржавчину, состояние хорошее для ее лет, я бы сказал отличное. Хозяин отдал кучу запчастей, старые форсунки, он их недавно менял. Отдал, еще рабочую катушку, выпускной коллектор запасной, 4 зимних колеса на дисках, запаску на литье R17, кучу лампочек с предохранителями, и еще много чего по мелочи, две магнитолы со штатной и инструмент. Особенно прикольные были подушки с надписью Peugeot, их тоже отдал. Любезно научил пользоваться авто запуском с брелка. В машине уже проведены все провода, включая силовой для акустики и усилителя. Кстати продавец работал в Peugeot центре =)

Подробная комплектация с Service Box:
Модель 307
N° APV/PR 09741 88 1 0811
Дата начала гарантии 02.09.2003
NRE e2*98/14*0244*06
Общая информация
ТИП ПРОДУКТА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ
ТОРГОВЫЙ ЗНАК/ТИП КОМПОНЕНТА ПЕЖО
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 307
КУЗОВ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК
УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ XSI
ДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМА ВПРЫСКА EW10J4
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5
ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК
ЦВЕТ КУЗОВА EXL — КРАСКА ЧЕРНАЯ ОБСИДАН
ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ТКАНЬ И НИТЬ JIMBARANE + CUIR "MW"
ЦВЕТ ОБИВКИ "FX"
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4 S
ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) EW/DW
ДРУГИЕ НАКЛЕЙКИ, РАЗНОЕ " БЕЗ ДОПОЛН. ЭМБЛЕМЫ
ЭМБЛЕМЫ БЕЗ ЭМБЛЕМЫ
Характеристики автомобиля
УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ XSI
ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК
ЦВЕТ КУЗОВА EXL — КРАСКА ЧЕРНАЯ ОБСИДАН
ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ТКАНЬ И НИТЬ JIMBARANE + CUIR "MW"
ЦВЕТ ОБИВКИ "FX"
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4 S
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕГУЛ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ
ПРИВОД СПИДОМЕТРА БЕЗ КРУТ.МОМЕНТА
Система питания топливом
ДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМА ВПРЫСКА EW10J4
ДАТЧИК ВОДЫ В ФИЛЬТРЕ ОЧИСТКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА БЕЗ ДАТЧИКА ВОДЫ ФИЛЬТРА ДИЗ.ТОПЛИВА
БЛОК ЦИЛИНДРОВ (МАТЕРИАЛ) КАРТЕР АЛЮМИНИЕВЫЙ
ТОПЛИВО НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН
СТАНДАРТ ПО ВЫБРОСАМ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ В АТМОСФЕРУ (ДВИГАТЕЛЬ) EEC 2000 ОЧИСТКА (ДВИГАТЕЛЬ)
ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) EW/DW
КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР 3-КОМП. КАТАЛ. С РОДИЕВО-ПЛАТ. ФИЛЬТ.
МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР БЕЗ МАСЛЯНО-ВОДЯНОГО РАДИАТОРА
ПОДОГРЕВ ГАЗОВОГО ТРАКТА КАРТЕРА БЕЗ ГАЗОВОГО КОНТУРА КОРП.ОТОПИТ.
БОРТОВАЯ СИСТЕМА САМОДИАГНОСТИКИ EOBD САМОДИАГНОСТИКА "EOBD" БЕЗ АКСЕЛЕРОМЕТРА
УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ЗА СОДЕРЖАНИЕМ ВЫБРОСОВ РЕЦИРК. ОТРАБ. ГАЗОВ "EGR"+ПОДАЧА ВОЗД. "PULSAIR"
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ EURO 4 НАЛОГ ТРЕБ
САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР БЕЗ ФИЛЬТРА ЧАСТИЦ
ВЕНТИЛЯТОР 1 ВЕНТИЛЯТОР, 2 СКОРОСТИ, 200 ВТ
УДАЛЕНИЕ ТОПЛИВНЫХ ПАРОВ КОНТРОЛИР. РЕКУПЕРАЦИЯ ПАРОВ БЕНЗИНА
ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА СИСТЕМА ВПРЫСКА MAGNETI MARELLI
ГИБРИДНЫЙ ПРИВОД БЕЗ ГЕНЕРАТОРА-СТАРТЕРА
ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО БАКА ФИЛЬТР РЕЗЕРВУАРА ВНУТРЕННИЙ
КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (КОНТУР ВПУСКНОЙ ЗАСЛОНКИ ДВИГАТЕЛЯ) КОРП.ДРОСС. С ЭЛ.ПРИВОД.(ВПУСК ВОЗ.ДВ.)
Коробка передач — Трансмиссия
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4 S
ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ КОМПЛ.ГИП.ШЕСТ.ЗАДНЕЙ ОСИ 19 X 77
ПРИВОД СПИДОМЕТРА БЕЗ КРУТ.МОМЕНТА
СТИЛЬ КОЛЕС 17’ ЛЕГКОСПЛ. ДИСК ЧЕЛЕНДЖЕР С 5 ВЫРЕЗ.
ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (УТВЕРЖДЕННЫЙ) КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4/5 S TYPE
ДИФФЕРЕНЦИАЛ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ) ДИФФЕРЕНЦИАЛ 84
ШИНЫ (ТИП, РАЗМЕР) ШИНЫ 205X50X17 W
КОЛЕСА КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ С РЕБОРДОЙ 6,5’
КОЛЕСО (ТИП) УЗЕЛ ЛЕГКОСПЛАВНОГО ДИСКА
ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4R
Подвеска Рулевое управление Тормозная система
ABS С ТОРМОЗАМИ С СИСТЕМОЙ АБС
ЗАДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ЗАДН.СТАБ.ПОПЕР.УСТОЙЧИВ. ДИАМ. 26
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕГУЛ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ
ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПЕР.СТАБИЛ.ПОПЕР.УСТОЙЧ.ДИАМ. 22
ТИП ТОРМОЗА ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ ПЕРЕДНИЕ ДИСКИ/ЗАДН.ДИСКИ
ПОДВЕСКА ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА
ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ БЕЗ ПРОГРАММЫ ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ
ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ABS BOSCH 8 0
Кузов Оборудование
СИСТЕМА БУКСИРОВКИ БЕЗ ФАРКОПА
ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ-МЕЛОДИЧНЫЕ
АНТЕННА КОРОТКАЯ АНТЕННА НА КРЫШЕ
БОКОВОЙ МОЛДИНГ (ТИП) БОКОВЫЕ ЗАЩИТНЫЕ НАКЛАДКИ ЦВЕТА КУЗОВА
БОКОВОЙ МОЛДИНГ (РАЗМЕРЫ) БОКОВЫЕ ЗАЩ.НАКЛ.+ БОКОВ. ПОРОГ
ДЕКОРАТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОЛЕС (СТИЛЬ) КОЛПАК КОЛЕСА ’АПОЛЛО’ С ЭМБЛЕМОЙ
ФАРЫ ЗАДНЕГО ХОДА С ОДНОЙ ЛАМПОЙ ЗАДНЕГО ХОДА
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭКРАН (ПОД ДВИГАТЕЛЕМ) БЕЗ ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ
ФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА НАР.ЗЕРК., СКЛАДЫВ. ЭЛ.ПРИВОДОМ
ОТДЕЛКА ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ БЕЗ ДЕК. НАСАДКИ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА ЩЕТ.СТЕКЛООЧ.ЛОБ.СТ. С ДАТ.ДОЖДЯ
ЗАДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
ОЧИСТИТЕЛЬ ФАР СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ/ОМЫВАТЕЛЬ ФАР
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ С ПРАВ. ЗАГЛУШКОЙ (КОРОТКОЙ)
СТЕКЛО ЛЮКА БЕЗ ОКНА В КРЫШЕ
БАМПЕР СТАНД. ПЕРЕД./ЗАДН. БАМПЕР ЦВЕТА КУЗОВА
ГРЯЗЕЗАЩИТНЫЙ ЩИТОК (ФАРТУК) С ЗАДНИМ БРЫЗГОВИКОМ
ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) НАР. ЗЕРКАЛО ВОДИТЕЛЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА) НАРУЖН. ЗЕРКАЛО ПАССАЖИРА С ЭЛЕКТР. РЕГУЛИРОВКОЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НАР.РУЧКА+ОБЛИЦ.СТВОР.+НАР.ЗЕРК.ЦВ.КУЗ.
ЗАДНИЙ СТЕКЛООМЫВАТЕЛЬ ОМЫВАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
ЛЮК ФИКСИРОВАННАЯ КРЫША
ОТДЕЛКА БАМПЕРА НАКЛАДКА БАМПЕРА ЦВЕТА КУЗОВА
СТЕКЛО (ВНЕШНИЙ ВИД) ТОПИРОВАННЫЙ
ЗАДНЯЯ ТРЕУГОЛЬНАЯ ФОРТОЧКА (ТИП) БЕЗ ЗАДНЕЙ ФОРТОЧКИ
ОКНО (ТИП) АКУСТ. ВЕТР. СТЕКЛО, КРОМЕ СИНГАПУРА
Внутреннее оборудование
ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ТКАНЬ И НИТЬ JIMBARANE + CUIR "MW"
ПРОТИВОУГОННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ С ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ
ПОДГОЛОВНИК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПОДГОЛОВНИК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ
ПОДГОЛОВНИК ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ СКЛАДНОЙ ПЕРЕДНИЙ ПОДГОЛОВНИК
ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ РАЗДЕЛЬНОЕ СКЛАД. ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СИДЕНЬЕ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОЗИЦИИ СИДЕНИЙ
ПОДЛОКОТНИК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ С ЗАДНИМ ПОДЛОКОТНИКОМ
МОЛДИНГ ДНИЩА БАГАЖНИКА БЕЗ ПОЛОСЫ ПОГРУЗОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ
КРЫШКА ДЛЯ БАГАЖА С БАГАЖНОЙ КРЫШКОЙ
ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ 3 ЗАДН.3-ТОЧ.ИНЕРЦ.РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ
ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ РЕМ.БЕЗОП. С ПИРОТ.ПРЕДНАТ. И СИГНАЛ.
КЛИМАТ (ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА) СТРАНЫ С ОЧЕНЬ ХОЛОДНЫМ КЛИМАТОМ
ГРАДАЦИЯ НА СПИДОМЕТРЕ ГРАДУИРОВКА В КМ/Ч
РАДИООБОРУДОВАНИЕ АКТ.АНТ.ПРИЕМ. ПЕР.ГРОМКГ.ВЧ ЗАД.ГРОМКГ.
ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОТОПИТЕЛЯ
ОБОРУДОВАНИЕ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ СТАНД.ПРИБ.ЩИТ.+ЯРКО-СЕРЕБ.АЛЮМ.ПАН.
ВЕРСИИ ОТДЕЛКИ И ОБОРУДОВАНИЯ САЛОНА КОЖ.ЧЕХЛА РУЧКИ РУЛЕВ.КОЛЕСА
ДИНАМИК 4 ПЕР. (2 ВЧ+2 ПЕР.)+2 ЗАДН. ГРОМКОГОВ.
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ РАДИОСИСТЕМОЙ ДИСТ.УПРАВЛ.РАДИО БЕЗ ФУНК.КОМПАКТ-ДИСКА
ЗАНАВЕСКИ (ШТОРКА, БОКОВАЯ ШТОРКА, ЛЮК) БЕЗ ЗАДНЕЙ ШТОРКИ
РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА ПОДЪЕМА ПОДУШКИ СИДЕНЬЯ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА
РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ ФИКС. БОКОВАЯ ОПОРА ВОДИТЕЛЯ
РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА ФИКСИРОВ. БОКОВАЯ ПОДДЕРЖКА ПАСС.СИД.
СКЛАДЫВАЮЩЕЕСЯ СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ БЕЗ СКЛАД. ПЕРЕДН. СИДЕНЬЯ ВОДИТ.
СКЛАДЫВАЮЩЕЕСЯ СИДЕНЬЕ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА БЕЗ СКЛАД. СИДЕНЬЯ ПЕРЕДН. ПАСС.
ПОДЛОКОТНИК ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ ПОДЛОКОТНИК ПЕР. СИД. ВОДИТ. И ПАССАЖ.
ИНДИКАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА
КОМПАКТ-ДИСК БЕЗ КОМПАКТ-ДИСКА
ВЕЩЕВОЙ ЯЩИК БЕЗ КАРМАНА
СПУТНИКОВАЯ НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА БЕЗ НАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ЗАДНЕЙ ДВЕРИ СТЕКЛОПОД. ЗАДНЕГО ОКНА С ПОСЛ.УПРАВЛ.
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДВЕРИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ ПОСЛЕД.ЭЛ.СТЕКЛОПОД.ОКНА ВОДИТ.
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДВЕРИ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА СТЕКЛОПОД.ПЕРЕДН.ОКНА ПАСС. С ПОСЛ.УПР.
ДИСПЛЕЙ ДИСПЛЕЙ (РАДИО+ЧАСЫ И/ИЛИ ТЕМПЕР., CD)
ЗЕРКАЛО НА ПРОТИВОСОЛНЕЧНОМ КОЗЫРЬКЕ ВОДИТ. + СКЛАДНОЕ ПАССАЖ. С ОСВЕЩЕНИЕМ
УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ МАСЛА СТАНД. УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ МАСЛА
КРЕПЛЕНИЕ ПОДГОЛОВНИКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ УСТАН. 3 ЗАДНИХ ПОДГОЛОВНИКОВ
НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ СИДЕНИЕ С ПОДОГРЕВОМ
ПЕРЕДНЯЯ БОКОВАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ БОК.ПОД.БЕЗОП. THORAX + ЗАНАВ.БЕЗОП.
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИК (ПРИНЦИП РАБОТЫ) ОГРАН.УСИЛИЯ ВОДИТ.+ПЕР./ЗАДН. ПАССАЖ.
БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР
КОМПЛЕКТ ОБОРУДОВАНИЯ БЕЗ ПАКЕТА ОСНАЩЕНИЯ
НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (С ПОДОГРЕВОМ) НАРУЖ.ЗЕРКАЛО ЗАДН.ВИДА С ПОДОГРЕВОМ
СИСТЕМА ДЕАКТИВАЦИИ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ РУЧНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
УПРАВЛЕНИЕ ДВЕРЬМИ ИЗ САЛОНА (ВНЕШНИЙ ВИД) ВНУТРЕННЯЯ РУЧКА ДВЕРИ ПОД СЕРЕБРО
ЗАЩИТА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ БЕЗ ЗАЩИТНОЙ ПАНЕЛИ КАБИНЫ
ХРАНЕНИЕ ГРУЗА (ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ) ОТСЕК В ПЕРЕДНЕЙ ПОТОЛОЧНОЙ КОНСОЛИ
РАДИОПРИЕМНИК АВТОМАГНИТОЛА С CD-ПРОИГРЫВАТЕЛЕМ RDS "RD3"
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР
КРУИЗ-КОНТРОЛЬ БЕЗ УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ
РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ РЕГУЛ. ВЫСОТЫ СИДЕН.ВОДИТ.
ВНУТРЕННЕЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА ВНУТР. ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА ДЕНЬ/НОЧЬ
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ
ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА С СЕТКОЙ БАГАЖНИКА
СИСТЕМА ОБНАРУЖЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ПРЕПЯТСТВИЙ
АДАПТАЦИЯ ОТДЕЛКИ КОЖ.РУЧКА РЫЧ.ПЕРЕК.ПЕР.+КОЖ.ЗАЩ.ЧЕХОЛ
НАПОЛЬНЫЙ КОВРИК С МАТОМ
ЭКВАЛАЙЗЕР, УСИЛИТЕЛЬ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ С ЭКВАЛАЙЗЕРОМ
УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ БЛОКИРОВКИ ЦЕНТРАЛЬНАЯ БЛОКИРОВКА
ЗАДНЯЯ ТРЕУГОЛЬНАЯ ФОРТОЧКА (ТИП) БЕЗ ЗАДНЕЙ ФОРТОЧКИ
ОКНО (ТИП) АКУСТ. ВЕТР. СТЕКЛО, КРОМЕ СИНГАПУРА
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО 3-СПИЦЕВОЕ КОЖАНОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
ВЕНТИЛЯТОР 1 ВЕНТИЛЯТОР, 2 СКОРОСТИ, 200 ВТ
КОМПЛЕКТ УСТРОЙСТВ СВЯЗИ ДЛЯ ИНФОРМИРОВАНИЯ ВОДИТЕЛЯ РАДИО КОМПАКТ-ДИСК / ИНФО 2
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ В ОБЛАСТИ КОЛЕН БЕЗ ПОДУШКИ БЕЗОП. ДЛЯ КОЛЕНЕЙ ВОДИТЕЛЯ
Электрооборудование
ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ГЕНЕРАТОР КЛАССА 8+
ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ-МЕЛОДИЧНЫЕ
БАТАРЕЯ АККУМУЛЯТОР L2 400
СТАРТЕР СТАРТЕР CL 4
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ФАР
ФАРЫ ЗАДНЕГО ХОДА С ОДНОЙ ЛАМПОЙ ЗАДНЕГО ХОДА
ФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА НАР.ЗЕРК., СКЛАДЫВ. ЭЛ.ПРИВОДОМ
МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ СВЯЗЬ МОНТАЖ МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ CAN VAN
ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
Марки оборудования
ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ABS BOSCH 8 0
ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА СИСТЕМА ВПРЫСКА MAGNETI MARELLI
Разное
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОЧИСТКА С НАЛОГОВЫМИ ЛЬГОТАМИ L5
ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ОБЫЧНАЯ АТМОСФЕРА
ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ НАУШНИКОВ РАДИОТЕЛЕФОНА С РОЗЕТКОЙ ДЛЯ ДОПОЛН.ОБОРУДОВ.
СТОРОНА ДВИЖЕНИЯ Правостороннее движение
УДАРЫ СБОКУ ДВЕРЬ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ
КОМПЛЕКТ КЛЮЧЕЙ 2 РЧ КЛЮЧА PLIP
АДАПТАЦИЯ ДЛЯ СТРАНЫ АДАПТАЦИЯ ДЛЯ РОССИИ
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ДОРОЖНЫЕ УСЛОВИЯ РОВНАЯ ДОРОГА
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НАР.РУЧКА+ОБЛИЦ.СТВОР.+НАР.ЗЕРК.ЦВ.КУЗ.
МОНИТОРИНГ СКОРОСТИ БЕЗ КОНТРОЛЯ СКОРОСТИ
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ BSI "ЛЕГКИЙ" COM 2000


Не сказать, чтобы эта ошибка была какой-то сложной или непонятной. В большинстве случаев она часто не сказывается на характеристиках двигателя, но постоянно эксплуатировать авто, тем более ехать с ней для прохождения техосмотра не стоит. Коварство такой ошибки, что она точно не указывает на узел, в котором находится неисправность. В дословном переводе с английского ошибку можно перевести, как сбой в системе очистки. Вообще pollution (поллюция, мужчины в курсе) в одной из версий английского перевода означает «зараза». Таким образом, система обеззараживания есть очистка от вредных выбросов автомобиля. Таких источников, тем более причин, достаточно.

Причины ошибки

Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания представляет фабрику для производства вредных выбросов. Наиболее существенные из них:

  • углеводороды СН;
  • окись углерода СО;
  • оксиды азота NO и NO2.

Наоборот, катализатор при этом сам начнет «задыхаться» в токсичных выбросах. Его ресурс будет «пожираться» с огромной скоростью. При стандартном ресурсе более 200.000 километров с ошибкой Depollution System Faulty катализатор может выйти из строя через несколько тысяч километров. Вот почему важно, чтобы после возникновения сообщения об ошибке владелец незамедлительно принял меры к ее устранению. Не даром французские автопроизводители выделили эту ошибку в отдельную категорию, предупреждают о ней на дисплее.

Какие устройства отвечают за мониторинг состояния вредных выбросов в автомобиле

  • система EGR, она ответственна за содержание оксидов азота в выхлопных газах;
  • лямбда-зонды, контролирующие уровень сжигания топлива;
  • система зажигания, от регулировки угла зажигания во многом зависит концентрация СО, от качества работы свечей зажигания – концентрация СН;
  • система впрыска топлива, которая регулирует поступление и впрыск топлива, полноту его сгорания.

В принципе, половина систем, датчиков и устройств управления двигателя, так или иначе, влияет на токсичность выхлопных газов. Механическое состояние силового агрегата также не в стороне от этой проблемы. Практически, уменьшение компрессии в цилиндрах может привести к возникновению ошибки Depollution System Faulty.

Если прочитать сообщения по поводу устранения данной ошибки для автомобилей Пежо на различных форумах, можно найти различные, иногда совсем невероятные способы устранения данной проблемы. Наиболее правдоподобные из них:

  1. Удаление катализатора с дальнейшей эмуляцией (типа он есть). Если катализатор не эмулировать, и блок управления об этом «догадается», он будет «душить» двигатель на больших скоростях и оборотах.
  2. Неисправность люмбда-зондов. В автомобилях Пежо их два, поэтому не стоит экспериментировать, лучше сразу сделать компьютерную диагностику двигателя на дилерском оборудовании. Простое ELM 327 устройство о неисправности датчиков кислорода может умолчать.
  3. Регулировка угла зажигания. Часто ошибка возникает после замены ГРМ. Незначительное отклонение угла зажигания может привести к увеличению уровня СО.
  4. Износ свечей зажигания. Даже если система не обнаружит пропуски зажигания, некорректная работа свечей в результате износа, образования нагара, подгорания электродов может привести к увеличению токсичности выхлопных газов.
  5. Засорение фильтров. Многие автолюбители часто забывают своевременно менять фильтры. Их засорение может привести к ошибочному формированию рабочей смеси, следовательно, увеличению вредных выбросов и другим неприятным последствиям.
  6. Неисправность датчика массового расхода воздуха, ответственного за формирование отношения топливо/воздух.
  7. Подсос в системе впуска. Данная неисправность может не обнаруживаться в процессе диагностики. Подсос может возникать только при определенной температуре двигателя, моторного отсека, и может быть не опознан даже при помощи дым-машины.
  8. Неисправность форсунок, инжекторов. При некачественном впрыске заметно изменяются параметры двигателя, особенно экологические.
  9. Заправка автомобиля плохим топливом. Многие автолюбители сетуют на то, что ошибка Depollution System Faulty возникает после заправки на определенной АЗС. Следует объезжать ее стороной.
  10. Неисправность системы ЕГР. Она направляет часть выхлопных газов снова в двигатель, уменьшая температуру воспламенения в цилиндрах. При этом значительно снижается уровень вредных оксидов азота в выхлопных газах. Современные блоки управления очень ревностно реагируют на их присутствие. Они могут притупить двигатель до неузнаваемости при неработающей системе EGR.

Стоит ли ездить с ошибкой

Отечественный водитель может ездить без бензина, не то, что с ошибкой.


Что происходит или может произойти при движении с ошибкой Depollution System Faulty:

  • чрезмерное засорение катализатора, фильтра, приводящее к ускоренному износу;
  • повышенный расход топлива;
  • загрязнение окружающей среды (за экологию обидно);
  • бортовой компьютер постоянно ругается (можно стерпеть);
  • некорректная (неровная) работа двигателя;
  • недостаточная тяга на больших скоростях.

Как устранить ошибку

Действительно, поэлементно перебирать все 10 и более возможных причин возникновения данной ошибки нерентабельно и долго. Чтобы не двигаться вслепую, надо первым делом выполнить качественную компьютерную диагностику. Студент с простеньким универсальным сканером здесь не поможет. Лучше обратиться на дилерскую СТО. Можно поставить вопрос ребром: если вы не укажете предполагаемую причину ошибки, я не заплачу. В этом нет ничего предосудительного, многие СТО работают именно по такому принципу.

  • Если компьютерная диагностика указывает на несколько ошибок, которые могут быть причиной Depollution System Faulty, их необходимо все последовательно устранить. Скорее всего, основная ошибка пропадет.
  • Если компьютерная диагностика не укажет на другие ошибки, и не выявит конкретного «виновника», следует подъехать к опытному мотористу. У него диагностический сканер встроен в ухо. Возможно, он что подскажет.
  • Если искать причину ошибки вслепую, тогда начинать надо с лямбда-датчиков, датчика массового расхода топлива, катализатора, и далее по списку.

В сети можно найти много способов на время «погасить» сообщение об ошибке Depollution System Faulty. Это можно сделать, например, продавая автомобиль. Для этого следует завести двигатель на холодную, сразу добавить обороты до 2.500 об/мин, дать поработать пару минут, заглушить. Иногда ошибка после этой простой процедуры на время пропадает.

Есть еще вариант: присадки чистящие в топливо. Сейчас множество такой автохимии, конкретно посоветовать не могу, следует пробовать согласно инструкции.

Группа товаров 307
Общая информация
Тип продукта ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ
Торговый знак/Тип компонента ПЕЖО
Модельный ряд T5
Кузов УНИВЕРСАЛ - ОТДЫХ
Уровень отделки ШИРОКИЙ УГОЛ 1
Двигатель СИСТЕМА ВПРЫСКА EW10J4
Коробка передач AL4 (HP16)

Характеристики автомобиля
Уровень отделки ШИРОКИЙ УГОЛ 1
Рулевое управление РЕГУЛ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ

Система питания топливом
Двигатель СИСТЕМА ВПРЫСКА EW10J4
Топливо НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН
Стандарт по выбросам отработавших газов в атмосферу (двигатель) EEC 2000 ОЧИСТКА (ДВИГАТЕЛЬ)
Стандарт по выбросам отработавших газов в атмосферу (утвержденный) ОЧИСТКА С НАЛ. ЛЬГОТ. L5 (ОМОЛОГАЦИЯ)

Коробка передач - Трансмиссия
Коробка передач AL4 (HP16)
Передаточное отношение главной передачи CP 21 X 73
Колесо (тип) УЗЕЛ ЛЕГКОСПЛАВНОГО ДИСКА

Подвеска Рулевое управление Тормозная система
ABS С ТОРМОЗАМИ С СИСТЕМОЙ АБС
Рулевое управление РЕГУЛ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ

Кузов Оборудование
Дополнительный экран (под двигателем) БЕЗ ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ
Стекло люка С ОКНОМ В КРЫШЕ
Брызговик БЕЗ ЗАДНЕГО БРЫЗГОВИКА
Наружное зеркало заднего вида (со стороны водителя) НАР. ЗЕРКАЛО ВОДИТЕЛЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
Наружное зеркало заднего вида (со стороны пассажира) НАРУЖ. ЗЕРКАЛО ПАССАЖ. С ЭЛЕКТРОПРИВ.
Люк ФИКСИРОВАННАЯ КРЫША

Внутреннее оборудование
Подголовник заднего сиденья РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПОДГОЛОВНИК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ
Заднее сиденье 3 РАЗДЕЛЬНЫХ ЗАДНИХ СИДЕНЬЯ (1 САЛАЗКИ)
Дополнительное сиденье БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОЗИЦИИ СИДЕНИЙ
Крышка для багажа С БАГАЖНОЙ КРЫШКОЙ
Регулировка высоты переднего сиденья со стороны пассажира ПРОКЛАДКА ПАРАЛЛ. РЕГУЛИРОВКИ
Складывающееся сиденье переднего пассажира БЕЗ СКЛАД. СИДЕНЬЯ ПЕРЕДН. ПАСС.
Стеклоподъемник двери со стороны водителя ПОСЛЕД.ЭЛ.СТЕКЛОПОД.ОКНА ВОДИТ.
Стеклоподъемник двери со стороны пассажира СТЕКЛОПОД.ПЕРЕДН.ОКНА ПАСС. С ПОСЛ.УПР.
Крепление подголовника заднего сиденья УСТАН. 3 ЗАДНИХ ПОДГОЛОВНИКОВ
Передняя боковая подушка безопасности БОК.ПОД.БЕЗОП. THORAX + ЗАНАВ.БЕЗОП.
Подушка безопасности со стороны пассажира ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
Наружное зеркало заднего вида (с подогревом) НАРУЖ.ЗЕРКАЛО ЗАДН.ВИДА С ПОДОГРЕВОМ
Защита переднего сиденья БЕЗ ЗАЩИТНОЙ ПАНЕЛИ КАБИНЫ
Регулировка высоты сиденья водителя ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ РЕГУЛ. ВЫСОТЫ СИДЕН.ВОДИТ.
Подушка безопасности со стороны водителя ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ
Грузовая платформа С СЕТКОЙ БАГАЖНИКА
Подушка безопасности водителя в области колен БЕЗ ПОДУШКИ БЕЗОП. ДЛЯ КОЛЕНЕЙ ВОДИТЕЛЯ

Электрооборудование
Мультиплексная связь МОНТАЖ МУЛЬТИПЛЕКСНЫЙ CAN VAN

Разное
Специальные характеристики ОЧИСТКА С НАЛОГОВЫМИ ЛЬГОТАМИ L5

Тип продукта ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ
Торговый знак/Тип компонента ПЕЖО
Модельный ряд 206
Кузов 5-ДВЕРНЫЙ СЕДАН
Уровень отделки УРОВЕНЬ XR
Двигатель СИСТЕМА ВПРЫСКА TU3JP
Коробка передач BVM5
Эмблемы БЕЗ ЭМБЛЕМЫ

Характеристики автомобиля
Уровень отделки УРОВЕНЬ XR
Рулевое управление НЕРЕГ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ

Система питания топливом
Двигатель СИСТЕМА ВПРЫСКА TU3JP
Топливо НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН
Стандарт по выбросам отработавших газов в атмосферу (двигатель) EEC 2000 ОЧИСТКА (ДВИГАТЕЛЬ)
Стандарт по выбросам отработавших газов в атмосферу (утвержденный) ОЧИСТКА L4 (ОМОЛОГАЦИЯ)

Коробка передач - Трансмиссия
Коробка передач BVM5
Передаточное отношение главной передачи КОМПЛ.ГИП.ШЕСТ.ЗАДНЕЙ ОСИ 16 X 65
Шины (тип, размер) ШИНЫ 175X65X14 T
Колесо (тип) СТАЛЬНЫЕ ДИСКИ

Подвеска Рулевое управление Тормозная система
ABS С ТОРМОЗАМИ С СИСТЕМОЙ АБС
Рулевое управление НЕРЕГ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ
Динамическая система поддержания устойчивости БЕЗ ПРОГРАММЫ ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ

Кузов Оборудование
Дополнительный экран (под двигателем) БЕЗ ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ
Стеклоочиститель ветрового стекла ЩЕТ.СТЕКЛООЧ.ЛОБ.СТ. БЕЗ ДАТЧИКА ДОЖДЯ
Очиститель фар БЕЗ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ФАР
Стекло люка БЕЗ ОКНА В КРЫШЕ
Брызговик ПЕРЕДНИЙ БРЫЗГОВИК ЗАДНЕГО КОЛЕСА
Решетка багажника УСТАН. БЕЗ БАГАЖ.РЕЛЬСОВ НА КРЫШЕ
Передняя противотуманная фара БЕЗ ПЕРЕДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР
Наружное зеркало заднего вида (со стороны водителя) НАР.ВОДИТ.ЗЕР. С РУЧ.УПР. БЕЗ ОБОГР.
Люк ФИКСИРОВАННАЯ КРЫША
Стекло (внешний вид) ТОПИРОВАННЫЙ

Внутреннее оборудование
Противоугонная сигнализация БЕЗ ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
Подголовник заднего сиденья БЕЗ ЗАДНЕГО ПОДГОЛОВНИКА
Подголовник переднего сиденья РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПОДГОЛОВНИК ПЕРЕД.СИДЕНЬЯ
Заднее сиденье ИНТЕГР. СКЛАД. ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ
Крышка для багажа БЕЗ БАГАЖНОЙ КРЫШКИ
Задний ремень безопасности 3 ЗАДН.3-ТОЧ.ИНЕРЦ.РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ
Градация на спидометре ГРАДУИРОВКА В КМ/Ч
Складывающееся сиденье переднего пассажира БЕЗ СКЛАД. СИДЕНЬЯ ПЕРЕДН. ПАСС.
Компакт-диск БЕЗ КОМПАКТ-ДИСКА
Спутниковая навигационная система БЕЗ НАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
Стеклоподъемник задней двери РУЧН.СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ЗАДНЕГО ОКНА
Стеклоподъемник двери со стороны водителя ЭЛЕКТР.СТЕКЛОПОД.ПЕРЕДН.ОКНА ВОДИТЕЛЯ
Нагревательный элемент СИДЕНЬЕ БЕЗ ПОДОГРЕВА
Передняя боковая подушка безопасности ДВОЙНАЯ ПЕР.БОК. ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ
Подушка безопасности со стороны пассажира ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
Наружное зеркало заднего вида (с подогревом) НАРУЖ.ЗЕРКАЛО ЗАДН.ВИДА БЕЗ ПОДОГРЕВА
Защита переднего сиденья БЕЗ ЗАЩИТНОЙ ПАНЕЛИ КАБИНЫ
Круиз-контроль БЕЗ УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ
Регулировка высоты сиденья водителя ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ РЕГУЛ. ВЫСОТЫ СИДЕН.ВОДИТ.
Подушка безопасности со стороны водителя ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ
Грузовая платформа БЕЗ СЕТКИ БАГАЖНИКА
Переключатель ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОТИВОУГОННЫЙ КЛЮЧ
Управление системой блокировки ПРОСТОЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК

Электрооборудование
Специальное освещение БЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОСВЕЩЕНИЯ
Передняя противотуманная фара БЕЗ ПЕРЕДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР

Разное
Тип страны (F)
Специальные характеристики ПОЛИЦИЯ - БЕЗ ЗНАКОВ ОТЛИЧИЯ

Что может быть причиной ошибки antipollution fault?

"У меня Peugeot 307 SW, двигатель 1.6 HDi на 110 л.с. (9HZ), год выпуска 2006-й. Выскочила ошибка antipollution fault, загорелся Check при обгоне на 4-й передаче. Обороты были выше 3500. Машина заводится, на холостом ходу работает без подергиваний, но разгоняется плохо, обороты двигателя не поднимаются выше 3000. Съездил на диагностику, там нашли две ошибки: давление турбонаддува и клапан EGR. Сказали, что надо почистить клапан EGR, но когда в моем присутствии его сняли, то не нашли там "криминала" - клапан чистый и работоспособный. Собрали все на место, обнулили ошибки, завели - вопросов нет. Проверили "лексией" турбонаддув и клапан EGR - все работает, все параметры в норме. Однако на следующий день при разгоне опять выскочила ошибка antipollution fault, загорелся Check. В чем может быть причина? FAP удален".


Появление ошибки antipollution fault, как правило, свидетельствует о том, что системой бортовой диагностики был зафиксирован неправильный состав выхлопных газов. Поскольку это ведет к загрязнению окружающей среды вредными веществами, блок управления зажег контрольный индикатор Check, указывающий на необходимость проверки двигателя, и, по всей видимости, перевел мотор на работу в аварийном режиме, который не допускает нормальную эксплуатацию автомобиля, но позволяет доставить его в ремонт своим ходом.

Однако причин увеличения токсичности выхлопа великое множество, так как выхлопные газы являются лишь результатом сгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя и к тому же обрабатываются в каталитическом нейтрализаторе и сажевом фильтре для снижения уровня вредных веществ перед выбросом в атмосферу. Поэтому не только система EGR, которая возвращает в цилиндры часть выхлопных газов, чем уменьшает эмиссию токсичных окислов азота, турбонаддув, от которого зависит количество воздуха, участвующего в сгорании, и даже FAP, если он был удален физически, но при этом в программу управления не были внесены соответствующие коррективы, позволяющие говорить, что FAP был удален также программно, могут быть источниками проблемы. Фактически источниками может быть все, что так или иначе влияет на качественное смесеобразование в точном соответствии с тепловым, нагрузочным и скоростным режимами работы двигателя.


Помимо этого, известны, например, случаи, когда появление ошибки antipollution fault вызывалось разрывом гофры в выпускной системе, что вело к недостоверной оценке датчиками состава выхлопных газов. Бывало, что antipollution fault вызывался заправкой некачественным топливом, - после его выработки и заправки другого топлива ситуация исправлялась. Однако учитывая, что в рассматриваемом случае оба раза ошибка появлялась при разгоне, когда топливовоздушной смеси полагается обогащаться, а это единственное, что нам известно об условиях возникновения проблемы, можно предположить, что горючая смесь получалась слишком богатой, из-за чего результат ее сгорания не укладывался в экологические нормы. Это может быть следствием, например, избыточного количества подаваемого форсунками топлива либо недостаточного количества воздуха, если его часть выдавливается турбокомпрессором через неплотность, появившуюся во впускном тракте. Иными словами, не исключено, что придется подвергнуть ревизии систему питания топливом и впускной тракт.

Но это и все, что мы можем сказать, по существу заданного вопроса. Ответить же на него должны специалисты, которые, надо думать, не бесплатно занимались устранением проблемы, но учитывая ее повторение на следующий день, положительного результата не добились. К ним и надо ехать, чтобы отрабатывали или возвращали полученный аванс. Пусть проведут повторную диагностику. Если она вновь укажет на EGR, возможно, дело не в клапане EGR, а в его проводке или приводе. Если опять что-то не так окажется с давлением турбонаддува, может быть, проблема кроется в актуаторе турбокомпрессора, механизме изменяемой геометрии или датчиках. А не смогут решить вопрос - придется искать более знающих специалистов.

Пежо 307 в разных кузовных вариациях – хетчбэк, седан, кабриолет, универсал – выпускался с 2001-го по 2008-й. Автомобиль комплектовался довольно-таки ресурсной подвеской, надежными двигателями и коробками, поэтому он до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке. В линейке моторов Пежо 307 присутствуют как бензиновые, так и дизельные ДВС объемом от 1,4 до 2,0 л. Двигатели работают совместно с пяти-, шестиступенчатой механикой либо четырехступенчатой АКПП. Продлить ресурс силовых агрегатов поможет правильное обслуживание с профилактической обработкой присадками RVS Master.

Линейка двигателей Пежо 307

TU3JP

Бензиновый 1,4-литровый мотор мощностью 75 л. с. устанавливался на Пежо 307 первого поколения. Его крутящий момент достигает 120 Н·м. Расход бензина в смешанном цикле составляет 6,7 л на 100 км пути.

Двигатель TU3JP слабоват для этого автомобиля. Он не может обеспечить достойную динамику. Среди характерных проблем утечки масла из-под прокладки ГБЦ, неустойчивая работа из-за попадания грязи на регулятор холостого хода. Мотор не укомплектован гидрокомпенсаторами, поэтому периодически требуется регулировка тепловых зазоров клапанов.

Для блока цилиндров использован алюминиевый сплав, который подвергли термообработке. В блоке дополнительно установлены мокрые чугунные гильзы. При грамотной эксплуатации такая конструкция выдерживает пробег до 300 тыс. км. Главное – не допускать перегрева, который чреват деформацией, и строго следить за уровнем масла. Высокий расход масла в TU3JP связан, как правило, с задубевшими маслосъемными колпачками.

Продлить ресурс 1,4-литрового двигателя Пежо 307 поможет присадка RVS Master Engine Ga4. Частицы состава формируют на поверхностях из чугуна плотный слой металлокерамики, тем самым устраняя износ. Дополнительно присадка осуществляет очистку и микрошлифовку деталей из алюминия. В результате её применения нормализуется компрессия, повышается давление масла, снижается количество шумов и вибраций, упрощается пуск при минусовой температуре, в среднем на 5-7% снижается расход бензина, а количество идущего на угар масла сокращается до 30%.

ET3J4

Этот бензиновый 1,4-литровый двигатель Пежо 307 выдает 88 л. с. мощности. Он более динамичен, чем TU3JP, поэтому отлично подходит для езды в городских пределах. Ресурс сокращают большие межсервисные пробеги, ведь изначально масло менялось, по заводскому регламенту, раз в 30 тыс. км. Поэтому при покупке подержанной машины с мотором ET3J4 нужно внимательно смотреть в сервисную книжку, так как редкое техобслуживание может вылиться необходимостью капитального ремонта. В дальнейшем смену масла рекомендуем проводить каждые 10 тыс. км, профилактически промывая масляную систему составом RVS Master Motor Flush MF5, чтобы избавиться от отложений.

TU5JP4

Бензиновый 1,6-литровый мотор развивает 109 л. с. мощности. Разрабатывался он PSA совместно с инженерами BMW. В газораспределительном механизме используется 2 распредвала и 2 фазовращателя. Впрыск реализован в виде многоточечной системы от BOSCH. Смазочная система комплектуется фрикционным насосом, где маслоподача напрямую связана с температурой. Топливо подается с одной стороны, а отработанные газы выводятся с другой. Это делает работу мотора более эффективной, плюс положительно влияет на ресурс.

При пробегах свыше 100 тыс. км TU5JP4 может работать нестабильно, повышается шумность. Также вероятна нечеткая работа фаз ГРМ, из-за чего на панели приборов высветится ошибка мотора. Такое часто случается при заправке низкосортным бензином. Для решения проблемы достаточно промыть инжектор составом RVS Master Injector Cleans Ic. Это нормализует холостой ход, очистит форсунки, восстановит динамику и расход.

EW10J4

Двигатель Пежо 307 2.0 развивает 136 л. с. Это один из самых надежных моторов в истории компании. Отдельные экземпляры до капитального ремонта отъездили 500–700 тыс. км. К слабым местам ДВС можно отнести сальники и прокладки, через которые происходят утечки масла, а также трубку маслозаборника.

Среди других конструктивных особенностей EW10J4 высокая шумность и вибрационная нагруженность, которая спадает после того, как двигатель разогревается до рабочих температур. Нередко доставляет проблемы составная конструкция выпускного коллектора, которая издает характерный металлический звон.

Если же вы заправляетесь второсортным бензином, забивается EGR, из-за чего появляются провалы при разгоне. То же самое происходит с элементами системы продувки катализатора, которые покрываются сажей. Приходится осуществлять ручную очистку. Чтобы избежать такой проблемы, рекомендуем добавлять в бензин присадку FuelEXx Gazoline. Её применение даст следующие результаты:

  • Повышение октанового показателя на 3-5 единиц.
  • Очистка катализатора, камеры сгорания и форсунок от нагара.
  • Раскоксовка колец.
  • Сокращение расхода топлива.

EW10A

Бензиновый двухлитровый мотор выдает 140 л. с. мощности. Во многом это аналог EW10J4, усовершенствованы только элементы выпускного коллектора, системы питания, ГРМ, ЭБУ, отсюда и солидный ресурс. Главное – своевременно менять расходники, сократить межсервисные пробеги до 10 тыс. км.

За основу блока цилиндров взят легкий сплав, в него запрессованы чугунные гильзы. Чтобы увеличить ресурс такого двигателя Пежо 307, подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Состав образует на изношенных поверхностях из черных металлов плотный слой металлокерамики. Это нормализует компрессию, снижает расход масла и топлива, упрочняет узлы трения, улучшает пуск при минусовой температуре.

DV6TED4

Дизельный двигатель Пежо 307 HDi имеет объем 1,6 л и развивает, в зависимости от компоновки, от 90 до 110 л. с. Мотор специально адаптирован для отечественных условий эксплуатации. Вместо устаревшего плунжерного ТНВД здесь применяется система Common Rail, которая выигрывает в плане мощности, крутящего момента и расхода, положительно влияет на ресурс ДВС. Дополнительно использован турбокомпрессор Garrett GT15. Турбина и компрессор в нем соединены с помощью жесткой оси, вращение турбины происходит благодаря энергии выхлопных газов.

Интересна и конструкция, подбор материалов для самого мотора. Для наиболее массивных элементов применен алюминиевый сплав, что позволило минимизировать вес двигателя до 120 кг. В блок цилиндров залиты стальные, жаростойкие гильзы. Это дает массу преимуществ – от малого веса до высокой жесткости. Снаружи на стальные гильзы нанесен тонкий слой алюминия, реализована схема охлаждения антифризом.

Высокотехнологичность DV6TED4 позволила минимизировать расход. В смешанном цикле Пежо 307 с таким мотором потребляет около 5 л на 100 км. Но он чувствителен к качеству солярки. Поэтому желательно заправляться на проверенных АЗС, периодически добавляя в топливо катализатор горения FuelEXx Diesel. Это повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, облегчит пуск при минусовых температурах, минимизирует износ блока цилиндров, сократит количество отложений в камере сгорания.

DW10BTED4

Дизельный двигатель Пежо 307 2,0 HDi выдает 136 л. с. мощности. Комплектуется системой впрыска Common Rail. Славится низким уровнем шума, дешевизной обслуживания, эксплуатации. Но из-за низкого спроса реализация дизельных версий в России была приостановлена еще в 2004 году. Такие автомобили привозили со стран Европы, причем с пробегом за 100 тыс. км.

Если вы являетесь владельцем дизельной версии Пежо 307, рекомендуем использовать присадку для дизельного топлива, профилактически делать промывку масляной системы, которая загрязняется нагаром и другими отложениями. Это убережет от преждевременного ремонта.

АКПП Пежо 307

На 307-ю модель устанавливалась автоматизированная четырехступенчатая трансмиссия AL4. Имеет массу слабых мест по электрической и механической части. Для гидроблока опасен перегрев и грязное масло. При повышении рабочих температур возможно даже изменение геометрии корпуса. А вот грязное масло пагубно влияет на ресурс каналов и золотников клапанов. Радует только ремонтопригодность, относительная простота AL4. Продлить жизнь механической части AL4 поможет RVS Master Transmission Atr7. Присадка восстановит пятна контакта, устранит рывки и подергиванья, сформирует на деталях слой металлокерамики, который продлит ресурс АКПП Пежо 307.

Читайте также: