Областной закон о патентной системе налогообложения
Опубликовано: 10.05.2024
Справочная / Патентная система налогообложения
Как рассчитать стоимость патента для ИП на 2021 год и где найти региональный закон
В статье приведём пример расчёта и расскажем, почему калькулятор на сайте налоговой нужно перепроверять.
Формула расчёта патента
Стоимость патента на год: потенциальный возможный доход (ПД) × 6%.
В Крыму и Севастополе ставка — 4%.
Потенциальный доход — это цифра, которую определяют местные власти для конкретного вида деятельности. ПД часто зависит от муниципалитета и физических показателей бизнеса. Как правило, региональный закон сводит эти данные в одну относительно удобную таблицу.
В некоторых регионах потенциальный доход умножают также на федеральные или местные коэффициенты-дефляторы, поэтому стоит пробежаться глазами по тексту всего документа.
Возьмём для примера Московскую область. Конечно, проще всего посчитать стоимость патента с помощью онлайн-калькулятора на сайте налоговой, но понимать, как это сделать по первоисточникам, тоже полезно. Потому что не всегда калькулятор показывает актуальные цифры.
Рассчитаем стоимость патента для услуг в области фотографии. Потенциальный доход в 2021 году составляет 914 000 ₽. Значит, патент на год обойдётся в 54 840 ₽ (914 000 × 0,06). Каждый работник добавит к потенциальному доходу по 45 000 ₽.
При этом неважно, сколько зарабатывает ИП на самом деле: 500 тысяч или 5 миллионов в год — стоимость патента не изменится. Главное, не выходить за пределы 60 миллионов. Иначе слетите с патентной системы. И тогда налог пересчитают по правилам УСН или ОСНО.
Другими словами, потенциальный доход и реальная выручка — разные понятия. Потенциальный доход нужен для расчёта стоимости патента и 1% страховых взносов, а реальная выручка интересует налоговую только как ограничение для работы на патентной системе. Чтобы проверить ваши реальные доходы, могут попросить книгу учёта доходов (КУД). Именно поэтому заполнять её нужно обязательно.
C 1 января 2021 года стоимость патента уменьшается на страховые взносы за ИП и сотрудников. Предприниматели без работников вправе уменьшить налог на 100%, работодатели — до 50%. Важно, чтобы сотрудники были заняты именно в деятельности по патенту.
В калькуляторе появился 2021 год, но в некоторых регионах налог рассчитывается по данным 2020 года
Проверяем по первоисточникам.
Новый закон в Свердловской области уже приняли. В нём прописан потенциальный доход на 2021 год — 175 912 ₽. Получается, что стоимость патента — 10 555 рублей.
В законе на 2020 год указан потенциальный доход для разработки ПО — 107 460 ₽. Выходят те самые 6448 ₽ налога (107 460 × 6%), что выдаёт калькулятор на 2021 год, хотя это цифры для 2020 года. То есть пока на сайте налоговой расчёт не обновился.
Выводы такие:
Даже если закон в вашем регионе закон принят и калькулятор показывает сумму на 2021 год, лучше перепроверить расчёт по первоисточнику. Правки в калькулятор вносят в режиме реального времени, поэтому полностью полагаться на него пока нельзя.
После того, как все регионы опубликуют законы о патенте на 2021 год, в калькуляторе будет полностью актуальная информация. Возможно, это произойдёт уже в январе 2021 года.
Если в вашем регионе стоимость патента в 2021 году выросла, это ещё не значит, что общая налоговая нагрузка увеличится. В 2020 году нельзя было уменьшить налог на страховые взносы, а начиная с 1 января 2021 года будет можно.
Онлайн-бухгалтерия для ИП на патенте и УСН
Эльба подготовит заявление на патент и отправит его через интернет. Сервис сформирует платёжки на налоги и взносы. Книга учёта доходов по патенту ведётся автоматически.
В каких регионах уже приняты законы о патенте на 2021 год
Если нашли свой регион в таблице ниже, скорее всего, калькулятор на сайте налоговой рассчитывает патент на 2021 год правильно.
Мы обновляем таблицу каждый день. Законы появляются в ней по мере опубликования на официальном портале правовой информации.
Для быстрого поиска своего региона воспользуйтесь сочетанием клавиш: CTRL + F.
(Принят Законодательным собранием Ленинградской области
24 октября 2012 года)
Список изменяющих документов
(в ред. Законов Ленинградской области от 24.11.2014 N 88-оз,
от 20.07.2015 N 73-оз, от 27.11.2015 N 123-оз)
Настоящим областным законом в соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2012 года N 94-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" и главой 26.5 "Патентная система налогообложения" части второй Налогового кодекса Российской Федерации на территории Ленинградской области вводится патентная система налогообложения.
Установить размеры потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода по видам предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется патентная система налогообложения, согласно приложению.
(введена Законом Ленинградской области от 24.11.2014 N 88-оз)
По видам предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется патентная система налогообложения, дифференцировать территорию Ленинградской области по территориям действия патентов, за исключением патентов на осуществление видов предпринимательской деятельности, указанных в пунктах 41 (в части, касающейся развозной и разносной розничной торговли), 62 - 65 приложения, по следующим группам муниципальных образований:
(в ред. Закона Ленинградской области от 27.11.2015 N 123-оз)
с коэффициентом дифференциации в значении 1 для Всеволожского, Выборгского, Гатчинского муниципальных районов;
с коэффициентом дифференциации в значении 0,9 для Волховского, Кировского, Тосненского муниципальных районов;
с коэффициентом дифференциации в значении 0,8 для Бокситогорского, Волосовского, Кингисеппского, Киришского, Ломоносовского, Лужского, Приозерского, Сланцевского, Тихвинского муниципальных районов и Сосновоборского городского округа;
с коэффициентом дифференциации в значении 0,7 для Лодейнопольского, Подпорожского муниципальных районов.
(введена Законом Ленинградской области от 24.11.2014 N 88-оз)
Установить размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода в зависимости от территорий действия патентов, определенных в соответствии со статьей 1-1 настоящего областного закона, как произведение размера потенциально возможного к получению годового дохода, указанного в приложении, и значений коэффициентов дифференциации, указанных в статье 1-1 настоящего областного закона.
(введена Законом Ленинградской области от 24.11.2014 N 88-оз)
Максимальный размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода, указанный в приложении, подлежит индексации на коэффициент-дефлятор, установленный на соответствующий календарный год, в соответствии с пунктом 9 статьи 346.43 Налогового кодекса Российской Федерации.
(введена Законом Ленинградской области от 20.07.2015 N 73-оз)
Установить налоговую ставку в размере 0 процентов для налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей, указанных в пункте 3 статьи 346.50 Налогового кодекса Российской Федерации и осуществляющих предпринимательскую деятельность в производственной, социальной и(или) научной сферах, а также в сфере оказания бытовых услуг населению, согласно приложению к настоящему областному закону, за исключением пунктов 3, 4, 9, 10, 12, 15, 16, 20 - 22, 24, 26, 27, 31, 32, 34, 37 - 43, 55, 56, 60 - 65, 66.1 - 66.3.
(в ред. Закона Ленинградской области от 27.11.2015 N 123-оз)
Настоящий областной закон вступает в силу с 1 января 2013 года.
7 ноября 2012 года
к областному закону
от 07.11.2012 N 80-оз
ПОТЕНЦИАЛЬНО ВОЗМОЖНОГО К ПОЛУЧЕНИЮ
ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ ГОДОВОГО ДОХОДА
ПО ВИДАМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ОТНОШЕНИИ
КОТОРЫХ ПРИМЕНЯЕТСЯ ПАТЕНТНАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Закона Ленинградской области от 27.11.2015 N 123-оз)
Вид предпринимательской деятельности
Размер потенциально возможного к получению годового дохода в зависимости от средней численности наемных работников за налоговый период (рублей)
без привлечения наемных работников
до 5 включительно
от 6 до 15 включительно
О патентной системе налогообложения на территории Ленинградской области
(с изменениями на 26 февраля 2021 года)
Документ с изменениями, внесенными:
Законом Ленинградской области от 24 ноября 2014 года N 88-оз (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 28.11.2014, N 4700201411280010);
Законом Ленинградской области от 20 июля 2015 года N 73-оз (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 27.07.2015, N 4700201507270005);
Законом Ленинградской области от 27 ноября 2017 года N 75-оз (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 27.11.2017, N 4700201711270016);
Законом Ленинградской области от 26 февраля 2021 года N 11-оз (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 26.02.2021, N 4700202102260001) (вступил в силу с 1 апреля 2021 года).
(Принят
Законодательным собранием
Ленинградской области
24 октября 2012 года)
Статья 1
Установить размеры потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода по видам предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется патентная система налогообложения, согласно приложению к настоящему областному закону.
(Статья в редакции, введенной в действие с 1 января 2021 года Законом Ленинградской области от 18 мая 2020 года N 61-оз; в редакции, введенной в действие с 1 апреля 2021 года Законом Ленинградской области от 26 февраля 2021 года N 11-оз. - См. предыдущую редакцию)
Статья 1_1
По видам предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется патентная система налогообложения, дифференцировать территорию Ленинградской области по территориям действия патентов, за исключением патентов на осуществление видов предпринимательской деятельности, указанных в пунктах 41.2, 61-65 приложения к настоящему областному закону, по следующим группам муниципальных образований:
с коэффициентом дифференциации в значении 1 для Всеволожского, Выборгского, Гатчинского муниципальных районов;
с коэффициентом дифференциации в значении 0,9 для Кировского, Тосненского муниципальных районов;
с коэффициентом дифференциации в значении 0,8 для Волосовского, Волховского, Кингисеппского, Киришского, Ломоносовского, Лужского, Приозерского, Тихвинского муниципальных районов и Сосновоборского городского округа;
с коэффициентом дифференциации в значении 0,7 для Бокситогорского, Лодейнопольского, Подпорожского, Сланцевского муниципальных районов.
Статья 1_2
Установить размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода в зависимости от территорий действия патентов, определенных в соответствии со статьей 1_1 настоящего областного закона, как произведение размера потенциально возможного к получению годового дохода, указанного в приложений к настоящему областному закону, и значений коэффициентов дифференциации, указанных в статье 1_1 настоящего областного закона.
(Статья дополнительно включена с 1 января 2015 года Законом Ленинградской области от 24 ноября 2014 года N 88-оз; в редакции, введенной в действие с 1 января 2021 года Законом Ленинградской области от 18 мая 2020 года N 61-оз; в редакции, введенной в действие с 1 апреля 2021 года Законом Ленинградской области от 26 февраля 2021 года N 11-оз. - См. предыдущую редакцию)
Статья 1_3
Статья 1_4
Установить налоговую ставку в размере 0 процентов для налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей, указанных в пункте 3 статьи 346_50 Налогового кодекса Российской Федерации и осуществляющих предпринимательскую деятельность в производственной, социальной и (или) научной сферах, а также в сфере оказания бытовых услуг населению, согласно приложению к настоящему областному закону, за исключением пунктов 3, 4, 9, 10, 12, 15, 16, 20-22, 24, 26, 27, 31, 32, 34, 37-43, 55, 56, 60-65, 66.1-66.3.
(Статья дополнительно включена с 27 июля 2015 года Законом Ленинградской области от 20 июля 2015 года N 73-оз; в редакции, введенной в действие с 1 января 2016 года Законом Ленинградской области от 27 ноября 2015 года N 123-оз; в редакции, введенной в действие с 1 января 2021 года Законом Ленинградской области от 18 мая 2020 года N 61-оз; в редакции, введенной в действие с 1 апреля 2021 года Законом Ленинградской области от 26 февраля 2021 года N 11-оз. - См. предыдущую редакцию)
Статья 1_5
(Статья дополнительно включена Законом Ленинградской области от 18 мая 2020 года N 61-оз, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года; утратила силу с 1 января 2021 года - Закон Ленинградской области от 18 мая 2020 года N 61-оз. - См. предыдущую редакцию)
Статья 2
Настоящий областной закон вступает в силу с 1 января 2013 года.
7 ноября 2012 года
Приложение
к областному закону
от 7 ноября 2012 года N 80-оз
(В редакции, введенной в
действие с 1 апреля 2021 года
Законом Ленинградской области
от 26 февраля 2021 года N 11-оз. -
См. предыдущую редакцию)
Размеры потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода по видам предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется патентная система налогообложения
Размер потенциально возможного к получению годового дохода (рублей)
без привле-
чения наемных работ-
ников
при привле-
чении наемных работни-
ков дополни-
тельно на единицу средней числен-
ности наемных работни-
ков
на один объект стацио-
нарной (неста-
ционар-
ной) торговой сети, объект органи-
зации общест-
венного питания
на 1 кв.м площади торго-
вого зала, зала обслужи-
вания посети-
телей, экспони-
рующей поверх-
ности
на единицу авто-
транс-
портных средств, судов водного транс-
порта
на 1 кв.м площади сдавае-
мых в аренду (наем) собст-
венного или арендо-
ванного жилого помеще-
ния и (или) нежило-
го помеще-
ния (включая выста-
вочные залы, складс-
кие помеще-
ния), земель-
ного участка
на 1 кв.м площади стоянки для транс-
портных средств
С 1 января 2013 года на территории Ростовской области введена патентная система налогообложения (в соответствии с главой 26.5 Налогового кодекса).
Плательщики: индивидуальные предприниматели.
Преимущества патентной системы:
- не платят НДС, налог на доходы физических лиц, налог на имущество физических лиц (в части доходов и имущества, связанных с видами деятельности, в отношении которых применяется патентная система налогообложения);
- вправе не применять контрольно-кассовую технику;
- не представляют налоговую отчетность.
Условия применения патентной системы налогообложения:
- объем выручки не должен превышать 60 млн. рублей за календарный год;
- средняя численность наемных работников – не более 15 человек;
- документом, удостоверяющим право на применение патентной системы налогообложения, является патент на осуществление одного из видов предпринимательской деятельности, установленных статьей 9.1 Областного закона Ростовской области от 10 мая 2012 № 843-ЗС «О региональных налогах и некоторых вопросах налогообложения в Ростовской области» (далее Областной закон 843-ЗС);
- патент выдается по выбору индивидуального предпринимателя на период от одного до двенадцати месяцев включительно, в пределах календарного года;
- индивидуальный предприниматель вправе получить несколько патентов (ст. 346.45 Налогового кодекса РФ);
- индивидуальные предприниматели, планирующие применять патентную систему налогообложения, должны подать заявление о получении патента в налоговую инспекцию по месту жительства в порядке, предусмотренном статьей 346.45 Налогового кодекса Российской Федерации;
- в случае, если индивидуальный предприниматель планирует осуществлять предпринимательскую деятельность на основе патента в субъекте Российской Федерации, в котором не состоит на учете в налоговом органе по месту жительства или в качестве налогоплательщика, применяющего патентную систему налогообложения, указанное заявление подается в любой территориальный налоговый орган этого субъекта Российской Федерации по выбору индивидуального предпринимателя;
- патентная система налогообложения применяется индивидуальным предпринимателем наряду с иными режимами налогообложения, предусмотренными законодательством РФ о налогах и сборах.
Налоговая ставка: 6 процентов.
Налоговая база: потенциально возможный к получению годовой доход индивидуального предпринимателя по соответствующему виду предпринимательской деятельности, установленный Областным законом от 10.05.2012 № 843-ЗС.
- если патент получен на срок до шести месяцев, - в размере полной суммы налога в срок не позднее срока окончания действия патента;
- если патент получен на срок от шести месяцев до календарного года:
- в размере 1/3 суммы налога в срок не позднее девяноста календарных дней после начала действия патента;
- в размере 2/3 суммы налога в срок не позднее срока окончания действия патента.
Основными видами предпринимательской деятельности, на которые распространяется патентная система налогообложения (ст. 9.1 Областного закона 843-ЗС), являются:
- сдача в аренду (наем) жилых и нежилых помещений, дач, земельных участков, принадлежащих индивидуальному предпринимателю на праве собственности;
- розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети с площадью зала не более 50 кв.м. по каждому объекту организации торговли;
- розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также через объекты нестационарной торговой сети;
- сфера услуг (парикмахерские, ремонт и пошив одежды, обуви, ремонт жилья, автотранспортных средств и бытовой техники, репетиторство, оформление интерьеров, ветеринарные услуги и др.);
- перевозка пассажиров и грузов;
- производство хлебобулочной, молочной продукции, производство кожи и изделий из кожи; услуги общественного питания (зал обслуживания не более 50 кв. м);
- медицинская или фармацевтическая деятельность;
- прочие услуги производственного характера (услуги по переработке сельскохозяйственных продуктов и даров леса, помол зерна, изготовление и копчение колбас, переработка картофеля и т.д.).
В соответствии со ст. 9.2 Областного закона 843-ЗС (ред. от 23.11.2015) налоговая ставка при применении патентной системы налогообложения устанавливается в размере 0 процентов для налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность в производственной, социальной и (или) научной сферах, а также в сфере бытовых услуг населению по следующим видам предпринимательской деятельности:
- ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий из текстильной галантереи, ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий;
- ремонт, чистка, окраска и пошив обуви;
- парикмахерские и косметические услуги;
- химическая чистка, крашение и услуги прачечных;
- изготовление и ремонт металлической галантереи, ключей, номерных знаков, указателей улиц;
- ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов, часов, ремонт и изготовление металлоизделий;
- ремонт мебели;
- услуги фотоателье, фото- и кинолабораторий;
- ремонт жилья и других построек;
- услуги по производству монтажных, электромонтажных, санитарно-технических и сварочных работ;
- услуги по остеклению балконов и лоджий, нарезке стекла и зеркал, художественной обработке стекла;
- услуги по обучению населения на курсах и по репетиторству;
- услуги по присмотру и уходу за детьми и больными;
- изготовление изделий народных художественных промыслов;
- прочие услуги производственного характера (услуги по переработке сельскохозяйственных продуктов и даров леса, в том числе по помолу зерна, обдирке круп, переработке маслосемян, изготовлению и копчению колбас, переработке картофеля, и т.д.);
- проведение занятий по физической культуре и спорту;
- оказание услуг по забою, транспортировке, перегонке, выпасу скота;
- производство кожи и изделий из кожи;
- сушка, переработка и консервирование фруктов и овощей;
- производство молочной продукции;
- производство плодово-ягодных посадочных материалов, выращивание рассады овощных культур и семян трав;
- производство хлебобулочных и мучных кондитерских изделий;
- деятельность по уходу за престарелыми и инвалидами;
- сбор, обработка и утилизация отходов, а также обработка вторичного сырья;
- резка, обработка и отделка камня для памятников;
- ремонт компьютеров и коммуникационного оборудования.
Налоговые ставки в размере 0 процентов, установленные данной статьей, применяются в отношении налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей, впервые зарегистрированных, после вступления в силу настоящего Областного закона и действуют до 01.01.2021.
Принят Новгородской областной Думой 26 февраля 2014 года
Внести в статью 2 областного закона от 31.10.2012 № 149-ОЗ "О патентной системе налогообложения" (газета "Новгородские ведомости" от 02.11.2012) изменение, изложив ее в следующей редакции:
"Статья 2. Размеры потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода и максимальные размеры потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода
1. Установить на 2014 год следующие размеры потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода и максимальные размеры потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода по каждому виду предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется патентная система налогообложения:
№ п/п | Виды предпринимательской деятельности | Физические показатели 1 | Потенциально возможный годовой доход на одну единицу физического показателя (рублей) | Максимальный размер потенциально возможного годового дохода (рублей) |
1. | Ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий из текстильной галантереи, ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий | численность наемных работников | 200 000 | 1 067 000 2 |
2. | Ремонт, чистка, окраска и пошив обуви | численность наемных работников | 200 000 | 1 067 000 2 |
3. | Парикмахерские и косметические услуги | численность наемных работников | 250 000 | 1 067 000 2 |
4. | Химическая чистка, крашение и услуги прачечных | численность наемных работников | 150 000 | 1 067 000 2 |
5. | Изготовление и ремонт металлической галантереи, ключей, номерных знаков, указателей улиц | численность наемных работников | 250 000 | 1 067 000 2 |
6. | Ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов, часов, ремонт и изготовление металлоизделий | численность наемных работников | 200 000 | 1 067 000 2 |
7. | Ремонт мебели | численность наемных работников | 250 000 | 1 067 000 2 |
8. | Услуги фотоателье, фото- и кинолабораторий | численность наемных работников | 250 000 | 1 067 000 2 |
9. | Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных и мототранспортных средств, машин и оборудования | численность наемных работников | 530 000 | 3 000 000 |
10. | Оказание автотранспортных услуг по перевозке грузов автомобильным транспортом | количество транспортных средств | 260 000 | 3 000 000 |
11. | Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом | количество транспортных средств | 260 000 | 3 000 000 |
12. | Ремонт жилья и других построек | численность наемных работников | 330 000 | 1 067 000 2 |
13. | Услуги по производству монтажных, электромонтажных, санитарно-технических и сварочных работ | численность наемных работников | 250 000 | 1 067 000 2 |
14. | Услуги по остеклению балконов и лоджий, нарезке стекла и зеркал, художественной обработке стекла | численность наемных работников | 250 000 | 1 067 000 2 |
15. | Услуги по обучению населения на курсах и по репетиторству | численность наемных работников | 250 000 | 1 067 000 2 |
16. | Услуги по присмотру и уходу за детьми и больными | численность наемных работников | 200 000 | 1 067 000 2 |
17. | Услуги по приему стеклопосуды и вторичного сырья, за исключением металлолома | численность наемных работников | 250 000 | 1 067 000 2 |
18. | Ветеринарные услуги | численность наемных работников | 200 000 | 1 067 000 2 |
19. | Сдача в аренду (наем) жилых и нежилых помещений, дач, земельных участков, принадлежащих индивидуальному предпринимателю на праве собственности: | численность наемных работников | ||
19.1. | Жилых помещений | количество обособленных объектов | 500 000 | 10 000 000 |
19.2. | Нежилых помещений, дач, земельных участков | количество обособленных объектов | 1 000 000 | 10 000 000 |
20. | Изготовление изделий народных художественных промыслов | численность наемных работников | 250 000 | 1 067 000 2 |
21. | Прочие услуги производственного характера (услуги по переработке сельскохозяйственных продуктов и даров леса, в том числе по помолу зерна, обдирке круп, переработке маслосемян, изготовлению и копчению колбас, переработке картофеля, переработке давальческой мытой шерсти на трикотажную пряжу, выделке шкур животных, расчесу шерсти, стрижке домашних животных, ремонту и изготовлению бондарной посуды и гончарных изделий, защите садов, огородов и зеленых насаждений от вредителей и болезней; изготовление валяной обуви; изготовление сельскохозяйственного инвентаря из материала заказчика; граверные работы по металлу, стеклу, фарфору, дереву, керамике; изготовление и ремонт деревянных лодок; ремонт игрушек; ремонт туристского снаряжения и инвентаря; услуги по вспашке огородов и распиловке дров; услуги по ремонту и изготовлению очковой оптики; изготовление и печатание визитных карточек и пригласительных билетов на семейные торжества; переплетные, брошюровочные, окантовочные, картонажные работы; зарядка газовых баллончиков для сифонов, замена элементов питания в электронных часах и других приборах) | численность наемных работников | 250 000 | 1 067 000 2 |
22. | Производство и реставрация ковров и ковровых изделий | численность наемных работников | 250 000 | 1 067 000 2 |
23. | Ремонт ювелирных изделий, бижутерии | численность наемных работников | 210 000 | 1 067 000 2 |
24. | Чеканка и гравировка ювелирных изделий | численность наемных работников | 210 000 | 1 067 000 2 |
25. | Монофоническая и стереофоническая запись речи, пения, инструментального исполнения заказчика на магнитную ленту, компакт-диск, перезапись музыкальных и литературных произведений на магнитную ленту, компакт-диск | численность наемных работников | 200 000 | 1 067 000 2 |
26. | Услуги по уборке жилых помещений и ведению домашнего хозяйства | численность наемных работников | 200 000 | 1 067 000 2 |
27. | Услуги по оформлению интерьера жилого помещения и услуги художественного оформления | численность наемных работников | 300 000 | 1 067 000 2 |
28. | Проведение занятий по физической культуре и спорту | численность наемных работников | 200 000 | 1 067 000 2 |
29. | Услуги носильщиков на железнодорожных вокзалах, автовокзалах, аэровокзалах, в аэропортах, морских, речных портах | численность наемных работников | 200 000 | 1 067 000 2 |
30. | Услуги платных туалетов | численность наемных работников | 200 000 | 1 067 000 2 |
31. | Услуги поваров по изготовлению блюд на дому | численность наемных работников | 200 000 | 1 067 000 2 |
32. | Оказание услуг по перевозке пассажиров водным транспортом | численность наемных работников | 150 000 | 3 000 000 |
33. | Оказание услуг по перевозке грузов водным транспортом | численность наемных работников | 150 000 | 3 000 000 |
34. | Услуги, связанные со сбытом сельскохозяйственной продукции (хранение, сортировка, сушка, мойка, расфасовка, упаковка и транспор-тировка) | численность наемных работников | 200 000 | 1 067 000 2 |
35. | Услуги, связанные с обслуживанием сельскохозяйственного производства (механизированные, агрохимические, мелиоративные, транспортные работы) | численность наемных работников | 200 000 | 1 067 000 2 |
36. | Услуги по зеленому хозяйству и декоративному цветоводству | численность наемных работников | 300 000 | 1 067 000 2 |
37. | Ведение охотничьего хозяйства и осуществление охоты | численность наемных работников | 250 000 | 1 067 000 2 |
38. | Занятие медицинской деятельностью или фармацевтической деятельностью лицом, имеющим лицензию на указанные виды деятельности | численность наемных работников | 600 000 | 3 000 000 |
39. | Осуществление частной детективной деятельности лицом, имеющим лицензию | численность наемных работников | 330 000 | 1 067 000 2 |
40. | Услуги по прокату | численность наемных работников | 250 000 | 1 067 000 2 |
41. | Экскурсионные услуги | численность наемных работников | 200 000 | 1 067 000 2 |
42. | Обрядовые услуги | численность наемных работников | 300 000 | 3 000 000 |
43. | Ритуальные услуги | численность наемных работников | 300 000 | 3 000 000 |
44. | Услуги уличных патрулей, охранников, сторожей и вахтеров | численность наемных работников | 250 000 | 1 067 000 2 |
45. | Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети с площадью торгового зала не более 50 квадратных метров по каждому объекту организации торговли | площадь торгового зала (в квадратных метрах) | 106 700 | 10 000 000 |
46. | Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также через объекты нестационарной торговой сети | количество обособленных объектов | 400 000 | 10 000 000 |
47. | Услуги общественного питания, оказываемые через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 50 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания | площадь зала обслуживания посетителей (в квадратных метрах) | 106 700 | 10 000 000 |
1 - в случае отсутствия наемных работников физический показатель "численность наемных работников" принимается за одну единицу;
2 - максимальный размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода установлен в соответствии с пунктом 7 статьи 346 43 Налогового кодекса Российской Федерации.
Настоящий областной закон вступает в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1 числа очередного налогового периода.
Губернатор Новгородской области С.Г.Митин
Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте "Российской Газеты" не является их официальной публикацией
Читайте также:
- Договор подряда или трудовой договор налоги
- С 17 марта у налоговой службы будет расширенный доступ к банковской тайне
- Как считать расчет прибыли на осно и патенте
- Регулятивная функция налоговой ответственности закрепляет отношения
- Декларация по налогу на прибыль реферат