Ниссан теана налог в год

Опубликовано: 03.05.2024


Вот и прошел первый год владения автомобилем.
Решил поделиться с вами своими данными, т.к. это может быть интересно тем, кто рассматривает себе данный автомобиль для покупки, и тем, кто просто хочет сравнить.
Считал абсолютно все (в т.ч. мойки, штрафы, пошлины, омывайки и пр.)




Т.к. за бензин мне платить не нужно, то на последнем скриншоте он не учтен в стоимости километра и месячного содержания. Вместе с бензином итого получается:
Стоимость километра пути: 263906/14116 = 18.69 руб/км
Стоимость содержания в месяц: 263906/12 = 21992 руб/км

Дорого или нет — решать вам, могу только сказать, что можно было бы снизить расходы тысяч на 70-80 (если вычесть стоимость руля, замены рейки, зимней резины и еще некоторых вещей).
Также, стоимость рубля за километр могла бы быть поменьше при более частой эксплуатации автомобиля. Я же им пользуюсь 1-2 раза в неделю, отсюда небольшие пробеги и в итоге стоимость километра получается выше.

Пока с автомобилем делать ничего не нужно, следующий год планирую ездить в обычном режиме с обслуживанием каждые 8-10 т. км.

Nissan Teana 2011, двигатель бензиновый 2.5 л., 167 л. с., полный привод, вариатор — наблюдение

Машины в продаже


Nissan Teana, 2008


Nissan Teana, 2011


Nissan Teana, 2012


Nissan Teana, 2013

Комментарии 16


Госпошлины — это что имеется ввиду?
Квитанции?
А транспортный налог не посчитал? )))


Пошлина за смену номера и постановку на учет.
Транспортный налог на эту машину пока не пришел. Естественно, он будет учтен, как только придет )


Вот как надо бензин тратить! )))
Это с 4 сентября:




У меня вот столько на сегодня почти за год с 16.01.20




Ужасно так жить




ничего ужасного не вижу)
пару минут в день тратишь на запись расходов, зато понятно, куда и в каком объеме тратятся деньги



А я вот, почему-то, принять не могу… Понимаю, что, как бы, считать надо. Но вот так, тщательно, скрупулёзно… Зачем. Одно дело — рассчитать, сколько потребуется потратить на тот или иной необходимый ремонт, и совсем другое дело — вот такой глобальный подсчёт. По идее, никаких положительных эмоций при взгляде на конечную сумму возникнуть не должно. Ну и, опять же, зачем… Постепенно, незаметно, непроизвольно терять любовь к своей машинке? Так что, конечно же, чур без обид, но абсолютно согласен с GRAND7788 — ужасно так жить… И это при том, что я тоже, вроде бы, далеко не олигарх, и приходится учитывать расходы.


> По идее, никаких положительных эмоций при взгляде на конечную сумму возникнуть не должно. … Постепенно, незаметно, непроизвольно терять любовь к своей машинке?

Это более применительно к случаю, когда автомобиль не по карману. Тогда подсчет расходов и их анализ может спасти от опустошения кошелька.

Что касается меня, то я люблю статистику. И веду учет расходов не только на автомобиль, но все остальное. Пока еще жить не перехотелось)

Не знаю, как делают это другие, но если я задумываюсь о смене автомобиля, то также стараюсь узнать стоимость его содержания — обременительно ли мне это будет или нет? Я по образованию технарь и люблю точные определения, выражения в стиле "машина дешевая в содержании, расходники как на приору" / "езжу 5 лет, поменял только лампочки" не выдерживают какой-либо критики — тут нужна только сухая статистика. Вот я и привожу ее для тех, кому это может быть интересным.


"Вот я и привожу её для тех, кому это может быть интересно". Стесняюсь спросить, а где и что вы привели?😀😀 Автор просил дать оценку. Я её дал. Вы своей оценки, как просил автор, не дали, на чужую наехали😀😁😁. Считаете, всё нормально и всё правильно🤔. Ну, скорее всего, да, считаете.


Ну так я и есть автор)
Ладно, наезжать я не хотел (вроде наезда с моей стороны и не было), вашу оценку принял. Спасибо за комментарий


Так я ж не вас имел в виду 😀😀😀😀 Вам, наоборот, хотел помочь и, как вы и просили, назвал свой вариант цены. Ну а кое-кто другой как-то странно отреагировал на это. А вам — удачной продажи! 😁👌


кажется, вы не в той ветке ответили, здесь никто ничего не продает )

nissan-2-pokolenie

Содержание

  • Что входит в дешёвый «бизнес»
  • Что не так с Nissan Teana
  • Сколько стоит «бюджетный» бизнес-класс
  • Что скрывают «Теаны» на вторичном рынке
  • Видеообзор Ниссан Теана II: проблемы, минусы, болячки

Машины среднего и бизнес-класса уже давно перестали быть недосягаемой роскошью. Купить «комфорт» на вторичке можно, не перевалив за 600 000 рублей. Но обслуживание солидного авто всё также обходится в солидные суммы. Яркий пример такого «бизнеса» за недорого – Nissan Teana. О нем мы и поговорим.

Что входит в дешёвый «бизнес»

На пике популярности в 2008 году выходит второе поколение. Именно Nissan Teana II наиболее распространена на вторичке.

Модель вплотную приблизилась к конкурентам из настоящего бизнес-класса. Одних только расцветок кожаного интерьера доступно 7 вариантов. В комплектациях появились такие «фишки», как:

  • Климат-контроль с ионизацией воздуха;
  • Панорамная стеклянная крыша, опционально с люком;
  • Светодиодные фонари сзади;
  • Регулировка рулевой колонки по вертикали и вылету;
  • Бесключевой доступ;
  • Кнопка Start/Stop;
  • Подогрев и вентиляция передних и задних сидений;
  • Электропривод передних сидений с памятью;
  • Аудиосистема BOSE с 11-ю динамиками;
  • Сенсорная мультимедийная система навигацией и жёстким диском;
  • Камера заднего вида.

Даже не у всех одноклассников был такой набор. А климат-контроль с ионизацией в те года — вообще у единиц. Ионизация — это процесс очищения воздуха от примесей в первые несколько минут после запуска кондиционера.

Nissan-Teana-bizness-bu

Линейка двигателей во втором поколении выглядит следующим образом:

  • 2,5 л 167 л.с., CVT, полный привод;
  • 2,5 л 182 л.с., CVT;
  • 2,5 л 249 л.с., CVT.

Устройство подвески является наиболее распространённым — спереди МакФерсон, а сзади многорычажная конструкция, что делает машину более комфортной и управляемой. Едет машина мягко, но на кочках не пробивает.

Бизнес-класс с кучей опций, не уступающих конкурентам, имеет весьма непродолжительный список положительных качеств от автовладельцев:

  • Цена на вторичке на уровне среднего класса;
  • Комфортабельность;
  • Представительный внешний вид;
  • Качество салона, весь пластик мягкий и приятный;
  • Большой выбор расцветок, включая «кожу»;
  • Расход на двигателях 3.5 л — всего 15 литров на сотню благодаря экономичному вариатору;
  • Надёжный АКПП в ранних версиях движков 2.3 литра;
  • Моторы без нареканий.

Далее речь пойдет о недостатках автомобиля.

Что не так с Nissan Teana

nissan-teana-2-posadka

Даже в бизнес-классе есть свои неудобства. Отчасти связанные с тем, что всем людям не угодишь.

У машины маленький клиренс 15 сантиметров. С этим связана неудобная низкая посадка в машину. Также увеличивается вероятность повреждения бамперов при парковке к бордюру или поребрику.

По салону есть замечания к эргономике. Неудобно расположены кнопки включения подогрева сидений — в переднем подлокотнике. А спинки задних сидений не складываются, но есть небольшой лючок, например, для лыж. Устаревшая мультимедийная система заставляет владельцев либо смириться, либо искать пути замены на более современную — а это дополнительные траты.

Но эти «мелочи» никак не сравнимы с тем, что ожидает владельца по технической части. У машины плохая ремонтопригодность. Выполнить самостоятельно замену некоторых деталей и лампочек затруднительно. А если учесть, что некоторые узлы меняются только в сборе, то и вовсе прямая дорога в специализированный сервис.

Nisan-Teana-remont-bu

Вот неполный список технических моментов, которые надо брать в расчёт перед покупкой «Теаны»:

  • Рулевая рейка недолговечна. Стоит 15 т.р., но хватает ненадолго;
  • Дорогая, недолговечная подвеска. Передний нижний рычаг 7 т.р., подшипники (только в сборе со ступицей) — 10 т.р. каждый.
  • Вариатор CVT имеет малый ресурс, около 160-180 т.км. Рекомендуется только замена. Ремонт обойдётся немногим дешевле замены — 90 тысяч рублей;
  • Слабая электрика. Периодически ломаются: катушки зажигания, датчики, часто перетираются провода.

Этого достаточно для ответа на главный вопрос: Почему эта модель бизнес-класса на вторичном рынке продаётся так дёшево?». Она ненадёжная и дорогая в обслуживании.

А ещё на машину большой налог и дорогая страховка из-за мощности моторов. Но это уже сущие пустяки по сравнению с технической частью.

Сколько стоит «бюджетный» бизнес-класс

nissan-cena

Машину 2008 г.в. на вторичке можно купить всего за 550 тысяч рублей. Если поискать, то за 600 000 руб. можно найти «Теану» второго поколения с рестайлингом 2011-2012 годов.

А за 1 миллион можно получить Nissan Teana III 2015 года в самой полной комплектации.

Примерно столько же стоит надёжная и не менее комфортная Mazda 6 в последнем рестайлинговом третьем кузове (GJ) 2015 года.

Думайте сами, решайте сами – иметь или не иметь.

«Теана» почти всем хороша. Презентабельный внешний вид, «дорогой» и комфортный салон, хорошие экономичные моторы. Но всю «малину» убивают ненадёжность машины в целом, дорогие и часто заменяемые запчасти. А если авто при покупке окажется со скрытыми дефектами или со скрученным пробегом, то проблем от владения станет еще больше.

Что скрывают «Теаны» на вторичном рынке

Предлагаем посмотреть, какие сейчас продаются «Теаны» на вторичном рынке. Проверим их по сервису Автокод, чтобы выделить типичные проблемы в истории эксплуатации это модели.

nisan-2011

Внешне автомобиль без видимых недостатков. Смотрим отчет Автокода.

nisan-proverka-avtocod

У машины 2011 года мы видим 5 владельцев:

  • Первый владел машиной 3 года с салона;
  • Второй — 3 года;
  • Третий — 3 месяца;
  • Четвёртый — 9 месяцев;
  • Пятый с момента покупки 21.06.18 г. до объявления о продаже продержал машину 4 месяца.

itoriya-nisan

Видимо, с того момента, как машина начинала «сыпаться», владельцы не желали связываться с проблемами — предпочитали продавать.

Но это не единственная проблема. У машины было много разносторонних ДТП. И, судя по расчётам страховых компаний, восстановление после каждого раза было весьма дорогостоящим.

remont-nisana-cena

Идём дальше. Может, следующая Nissan Teana продержалась в одних-двух руках дольше, чем предыдущая?

nisan-2007

Смотрим наш отчёт. Автомобиль также имеет нарекания.

avtocod-nisan-2007

У машины 2007 года мы наблюдаем 7 владельцев:

  • Первый владел машиной 2 года с салона;
  • Второй — 3 года;
  • Третий — 2,5 года;
  • Четвёртый — 3 месяца;
  • Пятый — 5 месяцев;
  • Шестой— 1,5 года. ;
  • Седьмой, до решения о продаже — 1,5 года.

В общих чертах — дольше 3-х лет машина в одних руках не была. Остаётся только гадать, почему у некоторых людей машина не задерживалась дольше 5 месяцев.

Помимо частой смены владельца, у машины есть и ДТП, и неоплаченные штрафы. Судя по страховым расчетам, стоимости восстановления также высокие, как и у первой проверяемой машины.

remont-nisan-2007

Если вы решитесь покупать Nissan Teana, то со всей ответственностью подходите к вопросу выбора. 60% проверенных нами машин имели более одного владельца, а также не указанные в объявлении ДТП.

С одной стороны, машина зарекомендовала себя как ненадёжная и дорогая в обслуживании. Внимание покупателей привлекает лишь представительский вид и уровень комфорта.

С другой стороны, если долго и тщательно выбирать, проводить всевозможные проверки при покупке, внимательно проверить техническую часть, то можно найти «живой» экземпляр, в который не надо будет вкладывать ничего, кроме бензина, масла и расходников.

Видеообзор Ниссан Теана II: проблемы, минусы, болячки

Автор: Максим Голенецких

Оставляйте свое мнение о Nissan Teana в комментариях после статьи.

Всех приветствую и рада видеть на своей страничке!

Сегодня мой первый отзыв, который я буду писать совместно с супругом, так я придерживаюсь мнению, что не женское это дело давать объективную оценку, такому сложному и дорогостоящему объекту, как автомобиль!

Скажу сразу, что это наш не первый автомобиль, поэтому сравнить есть с чем, начиная с отечественного!)

"ПОЧЕМУ "НИССАН ТЕАНА"?!"

Именно этот вопрос частенько можно услышать от автолюбителей!
Так, вот когда мы продали свой предыдущий автомобиль, а это был АУДИ, стал выбор что же такое купить, чтобы и автомобиль был хорош, да и в лимит денежных средств уложиться?!

Выбор пал случайно, просто через знакомых узнали, что продается по разумной цене неплохой автомобиль Ниссан Теана 2012 года выпуска (в фактической эксплуатации с 2013 года), в кузове седан! Да, с Ниссаном мы ещё близко знакомы не были, поэтому стали внимательно изучать, в том числе читать отзывы на всех сайтах, конечно же не последнюю роль сыграл и Отзовик, только тогда я ещё здесь зарегистрирована не была! Были и плюсы и минусы, море сомнений, да и машина все таки "с рук", пересмотрев параллельно кучу авто, включая и новые с автосалона, ничего подходящего не выбрали, то ценник был уж сильно завышен, то автомобиль вызывал большие сомнения, а этот вроде как по рекомендации, поэтому решили, эх, была не была - поедем посмотрим, если понравится, то берём!

Дело было зимой, на улице лютый февраль, мороз, снег, бррр, конечно не до покупок и не до прогулок! Поэтому проверив визуально сами автомобиль, а затем - на СТО, ничего плохого мы не заметили, пробег - реальный, мелкие недочёты были, но здесь уже сложно все предусмотреть, так как все таки не из салона! Приятно было то, что машина обслуживалась все это время по гарантии на профессиональной СТО в салоне НИССАН, это уже радовало!

Вот так в 2016 году в нашей семье и появился друг и член семьи "НИССАН ТЕАНА" !

Автомобиль Nissan Teana 2 V6 фото

Что касается салона, то здесь нужно отдать должное в дальних поездках это особо чувствуется, комфорт, машина едет мягко, даже порой убаюкивая, особенно сидящих сзади. Удобные сиденья, у нас обшиты вилюром, но очень хорошего качества, а вот уже в другой комплектации идёт кожа!

Автомобиль Nissan Teana 2 V6 фото

Люка в нашей машине нет, опять же в другой комплектации есть, как и много других преимуществ комфорта! Но и без него мы прекрасно обходимся!

Места в машине много, можно спокойно вытянуть ноги (если сидишь на переднем сиденье), да и сзади сидящие не жалуются.

Автомобиль, как и большинство японских авто заводится с кнопки, хотя и ключи с брелком имеются. Главное, не забывать своевременно менять батарейку.

Автомобиль Nissan Teana 2 V6 фото

Бардачок довольно таки вместительный, очень много всего можно положить, есть пепельница, а также подлокотник в котором почему-то спрятаны разъемы под зарядное устройство и подогрев передних сидений, так же имеются и дополнительные свободные места для хранения мелких деталей!

Автомобиль Nissan Teana 2 V6 фото

Есть здесь и климат контроль (когда
каждый устанавливает индивидуально для себя комфортную температуру), все это расположено на ЖК дисплее, вместе с радио и место для дисков. Руль тоже многофункционален, на нем много разных кнопок, которые создают комфорт водителю во время движения, поэтому можно не отвлекаясь от дороги, настроить аудиосистему, или воспользоваться круиз - контролем.

Автомобиль Nissan Teana 2 V6 фото

На дверях мы увидим несколько разных кнопочек. Водитель имеет доступ ко всем дверям и стеклоподъёмникам в автомобиле, также может регулировать наружние зеркала (складывать их, или поворачивать вверх - вниз, особенного это удобно при парковке)!

Автомобиль Nissan Teana 2 V6 фото

Что касается технических характеристик, я по этому поводу сильно распыляться не буду, так как это может каждый из вас самостоятельно прочитать на официальном сайте (диллере) НИССАН, а вот вкратце можно!

Так, вот наша ласточка, имеет V образный двигатель 6-ти ступенчатый вариатор. Раньше я и супруг были далеки, от того что это за зверь такой, так как ездили на механике, но сейчас спустя определенное время, могу сказать, что внешне вариатор не сильно то отличается от обычной АКПП (автоматической коробки передач), а вот по обслуживанию и по строению, это абсолютно разные вещи! Это так говорит муж, а как по мне, так я до сих пор не вижу особой разницы, но это внешне, а по вождению сравнить не могу, так как до этого ездила на механике, а вот на автомате не приходилось, зато теперь оценила достоинства вариатора!)

Автомобиль Nissan Teana 2 V6 фото

Как и во всех автомобилях с АКПП или вариатором имеются 2 педали (газ и тормоз), третья (слева) - это стояночный тормоз (если честно то сама узнала об этом, когда стала писать отзыв - спросила у супруга)!

Автомобиль Nissan Teana 2 V6 фото

Скажу сразу, я считаю, что эта машина не для "девочек", как по мне, то по городу, особенно в час пик, на ней не очень комфортно ездить и, конечно же парковаться, прежде всего из - за ее габаритов (длина - 4,85 м, а ширина - 1,8 м) и без задней камеры, просто "бяда - бяда, огорчения", а в нашей комплектации, ее как раз таки и нет, как и парктроника - комплектация стандартная! Вообщем без камеры парковаться и совершать любые маневры приходится старым проверенным способом - по зеркалам или самостоятельно поставить камеру с новым ЖК монитором (т. к. штатный монохромный монитор для камеры не подойдёт).

Автомобиль Nissan Teana 2 V6 фото

Поскольку мне особо ездить не куда (все в шаговой доступности), поэтому ездит на ней в большей части мой супруг, а я так иногда, чтобы не потерять навыки вождения и то под четким его руководством! Вообщем, не забалуешь!)

Вернёмся к нашему автомобилю, теперь расскажу про двигатель, он мощный и имеет 182 лошадиных силы и довольно таки приличный объем двигателя (2,5 л), что тоже нужно учитывать при оплате транспортного налога!

Сразу скажу, что эта машина не для дачи и не для выездов на природу "на пикничек", имея не большое дорожный просвет (клиренс) в 150 мм, эта машина не везде проедет (если вам конечно же ещё ее не будет жалко). А вот для путешествий по трассе, самое то, да и багажник здесь подходящий объемом в 488 литров! Так же порадовал объем топливного бака в 70 литров (двигатель - бензиновый)!

За время нашего пользования, мы поменяли тормозные колодки, проходили ТО двигателя и вариатора (фильтра, масла), проводили ремонт рулевого механизма (реставрация рейки), подвески, покупка новой резины (зимней и летней), и ещё по мелочи .

Подводя ИТОГИ я скажу,

Расход по трассе 7- 8 л/100 км (при активной езде);

топливный бак 70 литров;

быстро набирает скорость;

удобный салон (много места, не тесно);

плавная езда, что создаёт комфорт, особенно, это ощущается в дальних поездках;

расход бензина в городском режиме (около 13 л/100 км);

слабое лакокрасочное покрытие (быстро появляются царапины);

обзор, при совершении маневров создают помеху широкие боковые стойки лобового стекла;

большой транспортный налог (в 2020 г. он составил 9100 руб.).

В целом машиной мы довольны, особенно если ездить на дальние расстояния, есть свои плюсы и свои минусы, о которых я вам уже рассказала! Поэтому данную марку и модель автомобиля я рекомендовать могу.

Всем спасибо за внимание кто читает мои отзывы!

Для автомобиля ниссан teana единой цены стоимости страховки ОСАГО не существует, поскольку стоимость страхового полиса складывается из нескольких слагаемых, в частности от региона вашего проживания и страховой компании.

Для окончанельного расчета ОСАГО мы предлагаем вам воспользоваться специалиированным калькулятор расчета страхового полиса обязательного страхования автогражданской ответственности

Онлайн калькулятор ОСАГО по тарифам 2021 года

Стоимость ОСАГО в компаниях

КомпанияЦена
Росгосстрах Калькулятор компаниикупить полис
Ингосстрах Калькулятор компаниикупить полис
Ресо Калькулятор компаниикупить полис
Ренесанс Калькулятор компаниикупить полис
Макс Калькулятор компаниикупить полис
Жасо Калькулятор компаниикупить полис
Вск Калькулятор компаниикупить полис
Югория Калькулятор компаниикупить полис
Согаз Калькулятор компаниикупить полис
Согласие Калькулятор компаниикупить полис
Альфа страхование Калькулятор компаниикупить полис
Интач Калькулятор компаниикупить полис
Гайде Калькулятор компаниикупить полис
Адонис Калькулятор компаниикупить полис
Аско страховая группа Калькулятор компаниикупить полис
Астро-волга Калькулятор компаниикупить полис
Баск Калькулятор компаниикупить полис
Бин страхование Калькулятор компаниикупить полис
Гелиос Калькулятор компаниикупить полис
Геополис Калькулятор компаниикупить полис
Гута-страхование Калькулятор компаниикупить полис
Дальакфес Калькулятор компаниикупить полис
Евроинс Калькулятор компаниикупить полис
Зетта Калькулятор компаниикупить полис
Капитал Калькулятор компаниикупить полис
Либерти Калькулятор компаниикупить полис
Медэкспресс Калькулятор компаниикупить полис
Московия Калькулятор компаниикупить полис
Надежда Калькулятор компаниикупить полис
Наско Калькулятор компаниикупить полис
Росэнерго Калькулятор компаниикупить полис
Оск Калькулятор компаниикупить полис
Поволжский страховой альянс Калькулятор компаниикупить полис
Сибирский дом страхования Калькулятор компаниикупить полис
Сибирский спас Калькулятор компаниикупить полис
Спасские ворота Калькулятор компаниикупить полис
Тинькофф страхование Калькулятор компаниикупить полис
Уралсиб Калькулятор компаниикупить полис
Хоска Калькулятор компаниикупить полис
Центральное страховое общество Калькулятор компаниикупить полис
Энергогарант Калькулятор компаниикупить полис
Эрго Калькулятор компаниикупить полис
Южурал-аско Калькулятор компаниикупить полис
Южуралжасо Калькулятор компаниикупить полис

Из чего состоит расчет стоимости ОСАГО

параметрзначениеописание
Базовая ставка4118 рубЛегковые автомобили ("B", "BE")
Территориальный коэффициентx1.2Бийск
Мощность двигателяx1.2от 101 до 120 л.с (включительно)
КБМ (скидка за безаварийную езду)x1Страхование впервые (класс 3, кбм 1)
Возраст и стаж водителейx1Возраст более 22 лет, стаж свыше 3 лет
Срок страхованияx11 год
Водителиx1Ограниченное количество водителей
Итого5930 руб

Сколько будет стоить ОСАГО после аварии

На следующий год стоимость ОСАГО составит:

  • без аварии: 5634 руб
  • авария с 1 выплатой: 9192 руб переплата составит: 3558 руб
  • авария с 2 выплатами: 14529 руб переплата составит: 8895 руб
  • авария с 3 выплатами: 14529 руб переплата составит: 8895 руб



Городской среднеразмерный седан от японского автопроизводителя в 2003 году предстал миру, заменив две модели — Сefiro и Lаurеl. Nissan Teana сразу пришлась «ко двору» покупателям, в том числе и российским. И по сей день продажи уже на вторичном рынке держатся на хорошем уровне. За свою историю модель имела три рождения и две модернизации в первом и втором поколении. Уже во втором воплощении машина переведена в бизнес-класс и имеет, скорее, промежуточное положение между D и Е-классом. От предшественника премиального Nissan Maxima получена линия кодов J, которая закончилась на 30.

Идея соединить строгую роскошь, максимальный комфорт, мощь, качество, исключительную безопасность, проработанность до самых мелких деталей и динамизм спортивных автомобилей, получила восхитительное воплощение. К тому же безупречная шумоизоляция, мягкость хода, прекрасная управляемость, дорогая отделка и большой набор функционала — отличительная характеристика Ниссан Теана.

  1. 1 поколение (02.2003 — 01.2008)
  2. 2 поколение (февраль 2008 — август 2011)
  3. Изменения 2 поколения (09.2011 — 02.2014)
  4. 3 поколение (03.2014 — 05.2016 для РФ, для Японии по 2017)
  5. Какие двигатели устанавливались
  6. Какие двигатели получили наибольшее распространение
  7. С каким агрегатом выбрать автомобиль
  8. Особенности эксплуатации в России

1 поколение (02.2003 — 01.2008)

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше «письма счастья»… Читать дальше»

Первое рождение машин J31 продержалось 5 лет с 2003 по 2008 год и производилось в Японии. Первые два года автомобиль не был представлен в РФ. Рестайлинговая версия 2005 года официально зашла на российский рынок в декабре с тремя двигателями — 2.0 четырехцилиндровый на 136 лошадей и два шестицилиндровые (на фото), чей объем 2.3 литра, выдающий 173 л.с. и 3.5 л 245 сильный.

Безусловно при такой массе (1456 кг) два литра маловато, поэтому в те годы малышу досталась роль, по бОльшей части, корпоративного и персонального транспортного средства для менеджеров среднего звена. Силовой агрегат 3,5 идет в паре с бесступенчатой трансмиссией ХТRONIC CVT-M6, который можно переключать вручную на шесть фиксированных передач.

Другие два комплектуются 4-ступенчатой АКПП. Резюмируя, можно сказать, что переднеприводный пятидверный пятиместный бизнес седан уже на старте получил признание и завоевал популярность, демонстрируя продажи, а это лучший отзыв.

2 поколение (февраль 2008 — август 2011)

Россия стала первой страной официальных продаж второго поколения Nissan Teana – J32 . Планы производителя столь амбициозны и авантюрны, что богатство комплектаций, в том числе с полным приводом, поражают. Инженеры и дизайнеры потрудились на славу, взяв за основу ничем не выдающийся кузов первого воплощения, добавили красоты и изящности.

Новая платформа Ниссан D обеспечивает повышенную плавность езды, управляемость и безопасность. Салон доработан в сторону комфорта и удобства — еще меньше шума извне, больше пространства над головой, по бокам и для ног. Наряду с широким выбором и наличием 4WD, цена для Е-сегмента вполне приемлема.

Теперь под капотом бензиновый V6 двигатель 2,5 или 3,5 мощностью 182 и 249 л.с.
Кроме шестерки, в наличии полноприводная спецификация, на которую ставится мотор — рядная четверка 2.5 (170 л.с.). Все версии идут с новым вариатором с системой электронного управления изменения передачи XTRONIC CVT.

Изменения 2 поколения (09.2011 — 02.2014)

Результатом проведенного Nissan рестайлинга в сентябре 2011года J32 привел к тому, что на машине с 4WD 2 поколения установлена полноприводная схема All Mode 4×4 от X-Trail, что добавило уверенности на дороге.

Внешний облик практически повторяет переднеприводную комплектацию с добавлением некоторых дизайнерских украшающих решений, придавшие изящества, благородства и спорта. Для России сборка организована на заводе Ниссан в Санкт-Петербурге.

3 поколение (03.2014 — 05.2016 для РФ, для Японии по 2017)

Ниссан Тиана получил третье рождение, и в марте 2014 увидела свет L33. По сравнению с предшественником, произошли значительные преобразования — доведены до совершенства все лучшие качества, предвосхищая ожидания с запасом и учтены недостатки. Nissan презентовал шикарный люксовый, представительный автомобиль со сложным, интересным, не скучным дизайном, по цене ниже конкурентов.

В новом воплощении безупречна каждая линия, где все гармонично сочетается и наделено исключительным вкусом с использованием самых современных технологий, а размеры доведены до стандартов бизнеса. В добавок, L33 имеет минимальный радиус разворота в своем сегменте — 5.7 метра.

Российские автодилеры Ниссан предлагают покупателю две знакомые силовые установки — рядная четверка 2.5 мощностью 173 л.с. на всех комплектациях и V6 объемом 3.5 с 249 лошадьми на топовых спецификациях Premium и Premium Plus. Оба агрегата усовершенствованы в плане расхода бензина. Трансмиссия на обоих агрегатах — вариатор.

Какие двигатели устанавливались

По объему силовой установки можно судить о цене транспортного средства. Чем выше кубатура, тем больше и тяжелее конь. Соответственно производители стремятся подобрать мотор к цене. Чем выше стоимость и престиж, тем сильнее движок и больше литров. Так, кубатура мотора Nissаn Тeana от 2.0 до 3.5, выдающий от 136 до 252 л.с.

Марка/номер двигателяМощность, л.с.Объем, литрыПоколение
QR25DE147 -1732.5J31 и J31 рест для Японии; J32; J32 рестайлинг; L33
VQ35DE231-3023.5J31 (для Японии); J31 рест; J32; J32 рестайлинг; L33 (для РФ)
VQ25DE182-2102.5J32; J32 рест
QR20DE130-1502J31 рест
VQ23DE1732.3J31 (для Японии); J31 рест

Какие двигатели получили наибольшее распространение

Самым востребованным агрегатом у L33 стал базовый объемом 2.5 л, потому что его мощности 172 л.с. вполне хватает, никаких компромиссов — и ценник отличный и в эксплуатации та же динамика и отменное качество, да и расход топлива меньше, чем 3.5-литровый.

J32 также пользуются спросом у наших соотечественников. На вторичном рынке множество предложений и широкий ассортимент машин второй генерации. По прежнему максимальный выбор среди 2,5 л, но и более мощные 3,5-литровые имеются в большом количестве, что свидетельствует о наличии спроса.

Что касается J31, то тут основная масса продаж пришлась на 2,3 литра наряду с примерно одинаковым выбором между 2 и 3,5 литровыми.

С каким агрегатом выбрать автомобиль

Все шестицилинровые движки у Теаны удачные. Имеет значение, как, где и сколько эксплуатировалось транспортное средство. Надежные, мощные и экономичные VQ серии 25 35. Их ресурс 350 тысяч км. Приблизительно 70% коммерческих машин — 2.5 и 20% — 3.5 литровые. Бензиновые 4-цилиндровые двухлитровые QR-серии — большая редкость, но, если найдете такой и решите купить, подойдите к принятию окончательного решения крайне внимательно и критически.

Чаще всего это бывшие корпоративные лошадки, которые использовались «и в хвост и в гриву», а обслуживались с особенностью российского менталитета — не мое, не жалко. Конечно, можно купить и установить контрактный ДВС. Замена старого узла на новый подразумевает снятие механизма, поэтому не пытайтесь это осуществить своими руками, если такими навыками не обладаете.

Особенности эксплуатации в России

Опасность для сердца японца представляет некачественный бензин. Его использование сразу приводит к перегреву и поломке кислородных датчиков. Во время движения в пробке с работающим кондиционером, когда постоянно сменяется торможение медленной ездой, температура двс начнет быстро расти. Это означает, что забиты соты радиатора и требуют срочной прочистки. По этой же причине или при заправке топливом с низким октановым числом (92 вместо 95) появляется стук двс.

Плохо сказывается езда в пробках и на вариаторах. На низких скоростях ему приходится чрезмерно работать на высоком передаточном отношении, отчего изнашивается ремень и дальше ведет к масляному голоду и поломке механизма, ремонт которого обойдется в 2500 долларов. Не подвергайте себя тратам, когда это можно избежать. Как только почувствуете толчки, поменяйте трансмиссионное масло и фильтры. При адекватном вождении и регулярной замене масла, вариаторы этой модели доблестно прослужат 200 тыс км.

Низкое качество дорог и частый жесткий контакт бампером о бардюры и лежачие полицейские ломает пластиковую защиту движка — пыльники.

  • На холостом ходу мотор дергает и трясет. Иногда настолько сильно, что передается в руль.
  • Во время вождения падает мощность, появляются рывки на разгоне и провалы при нажатии на газ. Загорается чек.
  • Звук из выхлопной трубы

Заказать контрактный двигатель

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

  • Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
  • Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

Читайте также: