Ниссан мурано 2005 года налог

Опубликовано: 03.05.2024


С самого своего появления на нашем рынке Nissan Murano – тогда ещё первого поколения – вызывал самые неоднозначные эмоции. Кто-то плавно оседал в осадок от его американизированной красоты, кто-то называл его утюгом или очень крупным обмылком. Что поделать, дизайн у него тогда был действительно своеобразным: тогда Murano ещё не был похож на обожравшегося Qashqai, а X-Trail – на недоделанный Murano. Хорошие были времена.

Истоки​

Мурано с самого рождения был нацелен на американский рынок. И поэтому нет причин удивляться своеобразности кроссовера. Его дизайн рисовали в Калифорнии, моторы ему полагались большие, салон – огромный, характер – вальяжно-комфортный.

Первое поколение было построено на платформе Nissan FF-L, а единственным мотором на момент старта продаж автомобиля в США стал 3,5-литровый бензиновый V6 3VQ35DE. С этим же мотором Murano попал и в Европу. В 2004 году, когда кроссовер начали продавать в Японии, он обзавёлся 2,5-литровой рядной четверкой QR25DE. В 2005 году первое поколение пережило небольшой рестайлинг, а в 2008 году в продаже появился наш герой – Murano второго поколения.


Nissan Murano 2008–16

Производитель не сильно беспокоился о технике автомобиля. Да, платформа стала другой (на этот раз – Nissan D), но моторы остались прежними, причём основным остался всё тот же 3VQ35DE. На всякий случай скажу, что и далее Ниссан был верен традициям: в следующей третьей генерации остался тот же мотор. А вот автоматическую коробку всё-таки заменили: на первом поколении стоял вариатор Jatco JF010E, на втором – JF011E (или JF017E). Были ещё классические АКП Jatco JF613E, но в России такие найти невозможно. Странно, но именно моторы и коробки стали получать наиболее противоречивые оценки владельцев… Но этим список «любовей» и «ненавистей» не исчерпывается.

Первая жалоба, которая встречается достаточно часто в обсуждениях Мурано их владельцами, весьма своеобразна: многие долго не могли победить запотевание стёкол. Особенно сильно страдает лобовое. Предположений о причине этой особенности, которая раздражает владельцев не самого дешёвого, в общем-то, кроссовера, существует множество. Чаще всего, конечно, вспоминают влажные полы салона или возможные протечки люка, но в итоге всё сводится к одному: ездить во влажную погоду без включенного кондиционера очень сложно.


Nissan Murano 2008–16

А кто-то для себя находит свои собственные методы борьбы с запотеванием: «. за год уже привык, в карманах дверей вожу силикагель и при начале запотевания включаю обдув лобового буквально на 1-2 минуты». Стоит признать, что запотевание – не причина ненавидеть весь автомобиль полностью («плюсую, есть такая особенность, несильно парит, впрочем»), но раздражение вызывает у многих. Те, кому жалко бензина, расход которого с включенным климат-контролем становится больше, ездят с немного опущенными окнами. Да-да, среди владельцев Мурано есть и такие!

Очень многие отмечают, что хотя против запотевания лобового стекла и помогает кондиционер, но с запотевшей задней полусферой придётся уживаться. Не всем помогают оригинальные салонные фильтры и попытки полностью удалить влагу, так что иногда с этим приходится смириться.

Справедливости ради отмечу, что некоторые считают, что цены на запчасти и ТО несколько завышены. Но чаще всего так говорят те, кто не очень хорошо понимает, что машину с мотором V6, полным приводом и вариатором обслуживать всегда дороже, чем Chevrolet Lacetti.


Nissan Murano 2008–16

Самая адекватная оценка стоимости обслуживания выглядит приблизительно так: «Конечно, относительно содержания Нивы содержание Мурано выходит дороже, но вот в сравнении с Вольво или Хондой (варианты, которые я тоже рассматривала) обслуживание недорогое».

При этом важно отметить две детали: прохождение ТО у дилера действительно немного накладно, так что те, кто ездит к «официалам», негодуют иногда вполне справедливо. Второе – это цены на запчасти. Некоторые детали стоят вполне приличных сумм (например, алюминиевые рычаги подвесок или ступицы с подшипниками), так что ремонт ушатанного Murano и регламентное ТО в неофициальном сервисе – «две большие разницы», как говорят в Одессе.

Как я уже говорил, практически единственный мотор Murano Z51 – это 3,5-литровый 3VQ35DE. Само собой, большой мотор из начала 2000-х не может быть экономичным. Особенно в паре с вариатором. Расход сильно зависит от манеры вождения, но в среднем получаются такие цифры: город – 17-20 л, трасса – 12-15 литров на сто километров. Если по трассе тошнить потихоньку (90-110 км/ч), то можно даже уложиться в 10 л.


Nissan Murano 2008–16

В принципе, для достаточно большой машины и 249 л.с. с 3,5 литров объёма – не так уж и много. Но некоторые считают такой расход слишком высоким, а значит, заслуживающим общественного порицания.

Парадокс: даже те, кто переживает из-за расхода топлива, обычно очень радуются мотору, 3VQ35DE действительно неплох. Если бы не парочка его недостатков, о которых речь пойдёт ниже, он был бы идеальным двигателем с очень достойным ресурсом, который способен пережить и раздатку, и вариатор. Во всяком случае, ругают этот мотор очень редко, а вот его характер владельцев прямо-таки радует.


Nissan Murano 2008–16

Высказываются о нём приблизительно в таком ключе: «Двигатель отличный, кроме замены масла ничего не надо». И вместе с этим находятся те, кто мотор характеризует одним словом среднего рода, начинающимся на букву «г». Этим товарищам повезло столкнуться с фамильной чертой 3VQ35DE – приличным масложором, возникающим по двум основным причинам. Первая – катализаторы, которые пылят керамической крошкой в цилиндры, вторая – маслосъёмные кольца, которые часто залегают из-за перегрева. С обеими проблемами можно успешно бороться. Во-первых, не заливать плохой бензин (и уж точно не 92-й), во-вторых, следить за системой охлаждения. У аккуратных владельцев мотор вполне способен проехать и 350, и 400 тысяч километров без капремонта.

Потихоньку подбираемся к более серьёзным недостаткам. Вот, например, лакокрасочное покрытие. Люди тут иногда не сдерживаются: «. банально накакала птица, наутро оттирал спиртом и марлей – потускнение краски + мелкие разводы в виде царапин». Да, краска очень мягкая, легко царапается, легко получает сколы. Тотально ржавый Мурано Z51 найти пока не так-то просто, но скоро они будут точно. Кроме того, экстерьер у кроссовера своеобразный, и все недостатки ЛКП видны очень хорошо. Поэтому многие дают подобные рекомендации: «. если берете Мур, то только в светлых тонах. Идеально белый, серебристый либо цвета шампанского. В общем, все те цвета, где царапины, потускнения краски и сколы не так заметны. Я вынужден был брать черный и теперь мучаюсь».


Nissan Murano 2008–16

Вторая проблема – облезание хрома. Он мог слезать с хромированных элементов сразу после покупки, вызывая бурление отрицательных эмоций уже на второй год владения Мурано.

Исходя из вышесказанного, перекрашенные Мурано на вторичном рынке – это норма. Этому автомобилю не обязательно попадать в ДТП, чтобы обзавестись двойным слоем краски на капоте или арках крыльев.

А вот это очень спорно. Те, кто Мурано не любят, не упустят ни одной возможности облить его внешний вид словесным потоком гнусного содержания сверху донизу. Ну а тот, кто любит… Тот тоже часто готов признать, что экстерьер у машины немного странный. Вроде девушки с пышными ногами и длинной грудью: всё есть, но немного не так, как надо. Но именно эти странности заставляли многих приглядеться к машине получше. И после этого часто начиналась любовь. И отзывы, похожие на эти: «Главное – вид солидный» или «На сегодняшний момент 10 лет машине, но ни в дизайне не потеряла привлекательности, ни в представительности».


Nissan Murano 2008–16

Кроме того, у дизайна Мурано есть один большой плюс: машина не интересует угонщиков. Многие считают это большим преимуществом. Суммируя всё вышесказанное, получаем усредненный отзыв в Интернете, который выглядит приблизительно так: «Это на любителя, мне нравится. Тем более что выглядит меньше, чем есть на самом деле, и мало привлекает внимания».

Эта ненависть оказывается большим плюсом для тех, кто ищет Murano на вторичном рынке. Богато упакованные экземпляры с хорошей историей стоят не так уж и много, а толпы покупателей за ними не выстраиваются. Зато владельцы этих машин готовы скрипеть от ненависти зубами: стоимость снижается катастрофически быстро. И даже за сравнительно небольшую цену продать Мурано часто бывает сложно. Почему – узнаете чуть ниже.

Против объёма в 3,5 литра не попрёшь, так что разгоняться Мурано умеет. Большинство владельцев говорят просто: «Автомобиль очень приемистый и динамичный». Учитывая максимальный момент в 334 Нм, очень многие проводят параллели между кроссовером и железной дорогой: «. ускоряется, как локомотив» или «кикдаун, и все 249 лошадей несут тебя с безумной паровозной тягой». При этом в Мурано нет ощущения спорткара (машина всё-таки более семейная и вальяжная), но и овощем её никто не называет: «Вообще разгон до 140 очень быстрый и незаметный. Именно незаметный. Вариатор как-то очень плавно разгоняет. Кажется 90-100, а уже 140 на спидометре».


Nissan Murano 2008–16

Понятно, что вариатор – это не та штука, которую строили для гонок со светофоров. Но при желании можно прикинуться точкой, уходящей за горизонт: паспортный разгон до первой сотни занимает всего 8 секунд. Для большого семейного автомобиля это очень неплохо.

Самое слабое место Murano – это вариатор. А ещё – раздатка. По поводу последней мнения бывают разными, часто говорят о том, что если машину не насиловать, то она живёт долго. А вот любители гонять по глубокому снегу и бездорожью с раздаткой расставались быстро. Иногда даже быстрее, чем с вариатором.

Надо отметить, что практически все владельцы Мурано отмечают очень адекватный алгоритм работы бесступенчатой трансмиссии. И связку мотора и коробки хвалят почти во всех отзывах. Но это – пока всё работает.


Nissan Murano 2008–16

Проблемы с вариатором начинаются у всех в разное время. Редко он выходит из строя раньше пробега 120-130 тысяч, и на просторах Сети встречаются отзывы очень аккуратных владельцев, которые без ремонта вариатора проездили более 250 тысяч километров. Само собой, для этого требовалось выполнение ряда условий: никаких гонок со светофоров, никаких длительных поездок с педалью газа, вдавленной в пол, никакого барахтанья в снегу и грязи. И ещё – регулярная замена масла. Вот на последнем многие экономят, чем наносят коробке непоправимый вред. При нормальной замене масла с одновременным выполнением предыдущих рекомендаций вариатор гарантированно ездил как минимум 150 тысяч километров, а при замене масла раз в 30-40 тысяч – и того больше.

Вместе с тем вариатор – это одна из причин низкой ликвидности Мурано на вторичном рынке. Люди вполне справедливо опасаются попасть на ремонт коробки, не зная, как эксплуатировал машину предыдущий владелец. Рациональное зерно в этом есть, так что обижаться на отсутствующих покупателей не стоит. А в случае покупки этой машины лучше иметь про запас тысяч сто свободных рублей на неожиданный ремонт вариатора.

Вот тут мнения владельцев не расходятся ни на йоту: внутри прекрасно всё. В первую очередь радует размер внутреннего пространства и сиденья: «. огромнейший удобный современный салон», «попав в салон, я сразу вспомнил о домашнем кресле, очень уютно, удобно, что самое важное – сам за собой могу сесть», «салон огромный, сиденья комфортные, куча всяких хр…(опций – прим. ред.), большая часть из которых не нужна, но в целом ОК».

Для автомобиля ниссан murano единой цены стоимости страховки ОСАГО не существует, поскольку стоимость страхового полиса складывается из нескольких слагаемых, в частности от региона вашего проживания и страховой компании.

Для окончанельного расчета ОСАГО мы предлагаем вам воспользоваться специалиированным калькулятор расчета страхового полиса обязательного страхования автогражданской ответственности

Онлайн калькулятор ОСАГО по тарифам 2021 года

Стоимость ОСАГО в компаниях

КомпанияЦена
Росгосстрах Калькулятор компаниикупить полис
Ингосстрах Калькулятор компаниикупить полис
Ресо Калькулятор компаниикупить полис
Ренесанс Калькулятор компаниикупить полис
Макс Калькулятор компаниикупить полис
Жасо Калькулятор компаниикупить полис
Вск Калькулятор компаниикупить полис
Югория Калькулятор компаниикупить полис
Согаз Калькулятор компаниикупить полис
Согласие Калькулятор компаниикупить полис
Альфа страхование Калькулятор компаниикупить полис
Интач Калькулятор компаниикупить полис
Гайде Калькулятор компаниикупить полис
Адонис Калькулятор компаниикупить полис
Аско страховая группа Калькулятор компаниикупить полис
Астро-волга Калькулятор компаниикупить полис
Баск Калькулятор компаниикупить полис
Бин страхование Калькулятор компаниикупить полис
Гелиос Калькулятор компаниикупить полис
Геополис Калькулятор компаниикупить полис
Гута-страхование Калькулятор компаниикупить полис
Дальакфес Калькулятор компаниикупить полис
Евроинс Калькулятор компаниикупить полис
Зетта Калькулятор компаниикупить полис
Капитал Калькулятор компаниикупить полис
Либерти Калькулятор компаниикупить полис
Медэкспресс Калькулятор компаниикупить полис
Московия Калькулятор компаниикупить полис
Надежда Калькулятор компаниикупить полис
Наско Калькулятор компаниикупить полис
Росэнерго Калькулятор компаниикупить полис
Оск Калькулятор компаниикупить полис
Поволжский страховой альянс Калькулятор компаниикупить полис
Сибирский дом страхования Калькулятор компаниикупить полис
Сибирский спас Калькулятор компаниикупить полис
Спасские ворота Калькулятор компаниикупить полис
Тинькофф страхование Калькулятор компаниикупить полис
Уралсиб Калькулятор компаниикупить полис
Хоска Калькулятор компаниикупить полис
Центральное страховое общество Калькулятор компаниикупить полис
Энергогарант Калькулятор компаниикупить полис
Эрго Калькулятор компаниикупить полис
Южурал-аско Калькулятор компаниикупить полис
Южуралжасо Калькулятор компаниикупить полис

Из чего состоит расчет стоимости ОСАГО

параметрзначениеописание
Базовая ставка4118 рубЛегковые автомобили ("B", "BE")
Территориальный коэффициентx1.2Бийск
Мощность двигателяx1.2от 101 до 120 л.с (включительно)
КБМ (скидка за безаварийную езду)x1Страхование впервые (класс 3, кбм 1)
Возраст и стаж водителейx1Возраст более 22 лет, стаж свыше 3 лет
Срок страхованияx11 год
Водителиx1Ограниченное количество водителей
Итого5930 руб

Сколько будет стоить ОСАГО после аварии

На следующий год стоимость ОСАГО составит:

  • без аварии: 5634 руб
  • авария с 1 выплатой: 9192 руб переплата составит: 3558 руб
  • авария с 2 выплатами: 14529 руб переплата составит: 8895 руб
  • авария с 3 выплатами: 14529 руб переплата составит: 8895 руб


В прошлой записи я поднял вопрос несправедливого с моей точки зрения попадания Мурано Z52 в Перечень легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей, подлежащий применению в очередном налоговом периоде от Минпромторга РФ.

По данному вопросу я написал письмо в НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС (НМР). В тот же день получил ответ (вот это оперативность!)




Огромное спасибо НМР за оперативность и главное прозорливость в данном вопросе! Еще раз убеждаюсь, что Ниссан думает о своих клиентах. Интересно, а другие автоконцерны направили подобные письма в Мипромторг РФ?

А пока предлагаю все сэкономленные в будущем деньги по транспортному налогу пустить на фейерверки!:)



Всем мира и не переключайтесь!

Nissan Murano 2019, engine Hybrid 2.5 liter., 234 h. p., AWD drive, CVT — registration fees

Comments 30



Налоговое извещение поможет:)


Это верно, извещение окончательно точку поставит в данном вопросе.


Знаю людей, которые покупали Мурано в сентябре — октябре ровно за 2 миллиона рублей! Получается.это супер цена за кроссовер с 3,5 и 4 WD !


Наверное в самой начальной комплектации, которая тоже неплоха. Помню рекламу «Мурано за 2099 тр»


В том то и дело, что комплектации предтоповые!


Ну какие тогда могут быть вопросы? Народ должен расхватывать как горячие пирожки. Только… Муров в моем городе (240 000 чел населения) всего 3 шт, конкурентов Мазда СХ-5 море, Лексусос NX как гумна за баней…


Это лично дело каждого! Кто то считает Гелендваген красивой машиной! А, я б за даром не взял! Были б лишние 17,5 миллиона рублей с удовольствием купил бы Теслу Х р 100 D ! А, кто то считает их уродцами! Так что на вкус и на цвет! А.то что сейчас Мура в хорошей комплектации продают за 2 ляма, это факт! Та же самая картина с Киа Соренто Прайм! Стоил когда то 2,6, а сейчас 2,060 !


Конечно, каждый из нас сам пи***ц своему счастью, только против статистики не попрешь. Есть удачные модели авто, а есть не очень. А также грамотный маркетинг, хорошая работа дилерских центров, былая слава (как у Тойоты). И их количество на дорогах вашего населенного пункта тому подтверждение.

Ну не берут муров, хоть ты тресни! Дилер мне осенью сказал, что в нашей губернии с 2016 было продано… 32 шт Мурано Z52. Заезжал к ОД Тойота, там Равчиков примерно столько стояло на стоянке, остатки распродавали.


Все так и есть! Мур, скорее всего самая недооцененная машина на нашем рынке за свою цену!


Наверное потребитель не верит в надежность автомарки ("Купил Ниссан — еб*** сам:), хотя императорское качество и надежность Тойоты ИМХО уже стало мифом.


Скорее всего это умелый маркетинг Тойоты, плюс упертость нашего народа! Ведь, например люди зачем то курят, хотя знают, что это вредно, и стоит вообщем то не малых денег, да еще пахнет тошнотворно! Никакого логического объяснения этому нет, но курят и все!


Согласен. Тойота это вредная привычка:)))


Наверное потребитель не верит в надежность автомарки ("Купил Ниссан — еб*** сам:), хотя императорское качество и надежность Тойоты ИМХО уже стало мифом.

так эта байда пошла не из-за качества Nissan'а, а из-за тюнинга, когда народ скайланы и прочее начал из Японии гнать, а как по человечески строить проекты "не слухом, не духом". вот так и пошло)


Наверное потребитель не верит в надежность автомарки ("Купил Ниссан — еб*** сам:), хотя императорское качество и надежность Тойоты ИМХО уже стало мифом.

Ну вот напишу за себя и ещё двоих моих друзей, почему вообще не рассматриваем эту машину.
Мотор 3.5л
Сама машина нравится, но такой мотор ненужен от слова совсем, вообще.
Поставили бы v6 от Теаны, ну или сделали до 200л.с. и чуть меньше обьем .
То по крайне мере тре человека купили бы эту машину 100проц .
И я знаю, что далеко не один в этом .
Инфинити fx, да люкс машина, пусть мажоры и мерятся обьемом и лошадками под капотом, Мурано всего на 200кг. тяжелее Икса, зачем ему такой двигатель, не понятно, плюс Ниссан сам же отнял часть покупателей от Инфинити этим мотором на Мурано и при этом отпугнул достаточно большое число покупателей Ниссана, размазал двигателем разницу в брендах и не предложил менее мощный.
Мурано для более спокойных людей, мне не хочется кормить обьемный мотор, платить повышенный налог, да прибавим расход топлива и при этом вполне вероятно на свои лошади и обьем, моя машина ехать наверно никогда не будет.
В приоритете обьем салона, высота и безопасность, а не мощность и понты.
Поэтому и продаются долго и перекупы их не очень жалуют и на вторичке порой равный по цене с Иксом .


Ээээ, у меня не V6:)
По расходу атмосферники на муре очень немного едят.
Насчет на 200 кг тяжелее Икса вы что-то путаете. 1700 и 2300 кг не совсем на 200 отличаются. Хотя возможно это гибрид 2300, а с атмосферником меньше.

Ну и популярность всегда определял числом проданных авто. 3000 муров в год это мало. Хотя Тойот Фортунер и Хайлендеров примерно столько же продается в год в РФ.


Ну я в целом о Мурано.
К примеру z51 но вторичке .
Про расход, 3.5л. нужно чем то кормить, можно верить или нет, неприятно когда потом очень больно бьёт реальность .
Конечно не Эскалейд или Тахо, но это 3.5, расход будет и будет весьма заметным.
Атмосферник весит всего на 200кг. тяжелее Икса, смотрел техн. данные.
Ну и почему Хайлендер лучше идет, прибавим упорное внедрение варика.
Много людей, никогда не примет варик, так Ниссан ещё и в Пафика его засунул . От того стоят они бедные по пол года, никаму не нужные по полтора ляма за 2015г.в. Машина стоит столько денег, сколтко за неё готовы отдать. За Пафики столько . Психологически подумать, такие тяжелые машины и на варике … Многим рвёт крышу от такой мысли и само собой, есть сомнения .
Я не приму новые модели вариаторов, которые почти не возможно самому сделать.
jf011 с Кашкая или jf010 я смогу сам отремонтировать и опыт есть, занимался их ремонтом и продажей, новые варики без программного обеспечения не сделать.
И тут явно и чётко отслеживается специальное усложнение производителя, не важно Ниссан или Джатко, а может вместе . Самому новые варики почти не отремонтировать, а надежность новых, пока страдает детскими болезнями.
Поэтому вероятно и я скоро поменяю марку Ниссан, хотя уже второй, до него была Тиида на классике акпп и кстати очень нравилась, пусть старенький автомат, на нём не страшно в +42 по серпантинам гонять, в пробке часами стоять, я даже epm327 с собой не брал, какая тамтемпиратура, не волнует.
Новый Ниссан я точно не возьму, именно из за варика .
А б.у. много куда лучше альтернатив.


1. По весу согласен, разница в 200 кг.
Полагаю, что такой мощный ДВС в Мура-3 сунули для бодрой езды. Он хорошо едет, у меня Хитрила Т31 на 169 лс почти ниеедет.
2. Вариатор. Почему тогда хваленая Тойота стала их ставить на свои автомобили? Возможно надежность таки выросла?
3. По ремонту вариаторов. Усложнение запросто может быть специальным. Знаете, что новые смартфоны делают клееными поголовно? Чтобы юзер дома не поменял экран или акб. Так и тут.
Но я не парюсь, я первый покупатель.
4. Пафик это конечно провал. Мало что дизайн никакой, так еще и вариатор.
5. Ваш выбор — ваше дело и ваши деньги. Я взял пятого Ниссана, не жалею.
Удачи на дорогах!


Знаю людей, которые покупали Мурано в сентябре — октябре ровно за 2 миллиона рублей! Получается.это супер цена за кроссовер с 3,5 и 4 WD !

При покупке автомобиля вам не придется заморачиоаться выбором модификации. Такой возможности просто не будет – второе поколение японского кроссовера у нас официально продавалось лишь с одним силовым агрегатом, состоящим из бензинового 3,5-литрового V6 (249 “Сил”) и вариатора, причем исключительно с приводом на все колеса. Если мечтаете о дизельной версии «Мурано», можете заказать такую машину в Европе, где она предлагалась с 2010 года.

Nissan Murano II Z51

История

NISSAN MURANO первого поколения появился в 2002 году на американском рынке. К нам его везли стараниями серых дилеров, которые неплохо зарабатывали на новых кроссоверах. И только спустя два года японцы решили официально продавать машину в России. Murano у нас предлагали с 3,5-литровым бензиновым V6 (234 и 248 «сил»), который сочетался с вариатором.

История модели

  • ДЕБЮТ: первое поколение (заводское обозначение Z50) было представлено осенью 2002 года. В 2008 году дебютировала модель второго поколения (Z51).
  • КУЗОВ; 5-д верный универсал (SUV).
  • ДВИГАТЕЛИ: для модели Z50 – бензиновые Р4. 2,5 л. 163 л.с. (для Японии и ряда латиноамериканских стран; часть машин была ввезена в Украину); V6. 3,5 л.
    234-268 л.с.; для модели Z51 – бензиновый V6. 3,5 л. 249-265 л.с.; дизельный
    Р4. 2,5 л. 190 л.с. (для некоторых стран Западной Европы)
  • КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ:
    А5 (только с бензиновым мотором 2.5 л).
    А6 (только с дизелем). СVТ
  • ПРИВОД: передний или полный.
  • РЕСТАЙЛИНГ: в 2005 году изменились передний бампер и дисплей на центральной консоли (вместо монохромного стал цветным).
  • КРЭШ-ТЕСТЫ: в 2003 и 2005 годах уровень безопасности по методике NHTSA (США) был признан отличным. В эти же годы институт NHTSA отметил хороший результат.

Кстати, кроме 2,5-литрового мотора мощностью 190 «сил», вы впридачу получите надежный 6-ступенчатый автомат. Беда только в том, что стоит такой Murano дороже, чем бензиновые версии кроссовера с нашего рынка.

Надо сказать, что 249-сильный V6 зарекомендовал себя с лучшей стороны. Этот мотор серии VQ35DE не раз занимал призовые места в номинации «Лучший двигатель года» и известен по многим моделям Nissan с конца 90-х. За это время он избавился от большинства своих врожденных болячек и считается в целом надежным. Из характерных поломок выделим склонность к расходу масла на угар до 300 граммов на 1000 км, а также выход из строя нейтрализаторов. Обе неисправности могут вывести мотор из строя. Низкий уровень смазки приводит к масляному голоданию и, как следствие, дорогому ремонту. Твердые частицы катализатора разрушаясь, засасываются обратно в двигатель, цара пая зеркало цилиндров. Поэтому надо следить за уровнем масла и вовремя менять изношенные нейтрализаторы.

Однако самое уязвимое место кроссовера – это вариатор. Если на подержанном Nissan Murano происходят рывки и дерганья при движении, а машина встает в аварийный режим, значит есть неполадки в блоке управления CVT и шаговом электромоторе. Свет прольет только полная диагностика вариатора.

Может случиться и так, что агрегат уже надо капитально ремонтировать, что обычно сводится к замене толкающего ремня и обоих шкивов за 100 ООО рублей, не считая стоимо сти работ. Отметим, что официалы предлагают только замену вариатора, цена которого – от 400 ООО руб. Зато у нас немало фирм и мастерских, готовых отремонтировать агрегат за вполне вменяемые деньги. Причем отечественные Кулибины придумали собственные технические решения для усовершенствования коробки. Например, они внедрили дополни тельный радиатор для ее охлаждения, что существенно продлевает ресурс. При этом официалы рекомендуют замену «трансмиссионки» каждые 40-60 тысяч км пробега. Причем ре комендуется лить только оригинальное и отнюдь недешевое масло, а его в картере вариатора вмещается более 10 л.

Заодно с бесступенчатым CVT стоит проверить и раздаточную коробку на предмет течи. После сотни тысяч км начинает подтекать через сальники. Иногда случается, что «раздатка» начинает работать всухую из-за полной потери масла. Подобная ситуация случается и с редукторами.

Кроссовер пострен на основе Nissan Теаnа второго поколения, поэтому и отличается отличными ходовыми качествами. Правда, владельцев первых машин доставали неприятные стуки и шумы в подвеске. Причина была в некачественных стойках и втулках стабилизатора, конструкцию которых позже доработали и проблема была снята. Зато по-настоящему раздражали слабенькие ступичные подшипники, которые идут в сборе со ступицей (от 22 500 руб.). Передние рычаги (13000 руб.) меняли в сборе из-за износа их сайленблоков.

Зато в остальном Nissan Murano из вторых рук больше не преподнесет неприятных сюрпизов. Главное – найти незаезженный экземпляр и он не подведет.

ТРАНСМИССИЯ

Самое проблемное место не только трансмиссии, но и автомобиля в целом – вариатор, неисправности которого вызваны в основном перегревом и несвоевременной заменой масла. При надлежащем уходе агрегат прослужит до 250 ООО км и даже больше. В группе риска также передний и задний редукторы, раздаточная коробка, подвесной подшипник и крестовины карданного вала.

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель у Мигало один – 3,5-литровый V6 мощностью 249 «сил». Мотор надежный, но довольно затратный в содержании. Только замена свечей выливается в 7500 рублей, поскольку для этого надо снимать впускной коллектор правого ряда цилиндров. Поэтому лучше использовать долгоиграющие, с иридиевым электродом. Если ездить с неисправными, будете менять катушки и дорогой блок управления двигателем.

ПОДВЕСКА

В ходовой слабые подшипники передних ступиц, которые идут в сборе со ступицей за 22 500 руб. После их замены надо выставить углы развала и схождения всех четырех колес. Рулевая рейка с прогрессивной характеристикой изнашивается к 100 ООО км пробега. Замена – от 75 ООО руб. Однако у нас немало фирм, предлагающих восстановленную рейку в обмен на старую с доплатой от 20 000 до 30 000 рублей.

КУЗОВ

Коррозию на теле подержанного Мurаnо вряд ли увидите, кроме случаев, когда машина была плохо восстановлена после аварии. Зато довольно быстро сдаются хромированные детали корпуса, с возрастом потеют фары и фонари. Не отличается прочностью и ветровое стекло. Кстати, родное доступным никак не назовешь, поэтому лучше брать качественный неоригинал. Говорят, даже Боровское ставят – хорошо держится.

ЭЛЕКТРИКА

Электрооборудование не отличается излишней ломучестью. Хотя сбои и глюки в работе климат-контроля, центрального замка и мультимедийной системы периодически случаются. С возрастом проблемы могут усугубляться из-за банальной коррозии контактов и разъемов проводки. Случаются глюки в работе навесного оборудования и бортового компьютера.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ В целом надежный двигатель, крепкая подвеска, стойкий к коррозии кузов, беспроблемная электрика, хорошие ходовые качества

– Вариатор в группе риска, слабое лакокрасочное покрытие, дорогие оригинальные запчасти

Часть 2. «+» и «-».

«+» и «-»

И снова привет всем участникам нашего, совсем не тайного сообщества.

Уж не обессудьте, но вторая половина получилась совсем не короткой.

Часть первая - "Ее зовут Мурка"

Это отзыв о самом, пожалуй, противоречивом автомобиле из всех, на которых мне когда-либо приходилось ездить. По разным причинам я в упор не замечал эту машину с далекого 2002 года. Именно тогда я впервые увидел сладкую парочку (FX35 и Мурано), стоявшую на подиумах у серого дилера рядом с аркой на Кутузовском проспекте (теперь там супермаркет). Слов не было, одни эмоции! Космическими были не только дизайн этих аппаратов, но и цены, глядя на которые оставалось только облизываться. Через пару лет появились б.у. машины и вполне интересные ценники, собрался купить авто мечты и тут нарвался на сплошной негатив в отзывах. Он шел и от недовольных владельцев и от "сильно осведомленных" писак. Суть была одна: вариатор - это зло, неремонтопригодная трансмиссия, боящаяся нагрузок, только замена, цена вопроса - 8-10к$. Поднял упавшую челюсть и вычеркнул данный авто из списка желаний.

Прошло несколько лет и вот однажды, встретив старого знакомого, узнал, что он неделю как купил жене Мурано, но не простой, а адаптированный под Россию матушку. Стало очень интересно, а это как? Оказалось все достаточно просто: начиная с конца 2005 года Ниссан, осознавший, сколько бабла проплывает мимо него в карманы серых дилеров, решил вывести модель на рынок официально. Для этого в конструкцию внесли более четырехсот изменений (по информации производителя). В четыре сотни я не верю, но точно знаю - поставили дополнительный масляный радиатор охлаждения вариатора, усиленные передние тормоза и модернизированную систему подключения (скорее отключения) полного привода. Не обошлось и без косяков, удалили противотуманки, датчики света и дождя, упростили до безобразия центральный дисплей (даже датчик температуры за бортом удалили). Главное - адаптировали Мурано под активного европейского водителя, вместо жирного пожирателя гамбургеров перемещающегося в пространстве со скоростью не больше 60-ти миль в час. А зачем собственно больше, если под тобой не ковш спорткара, а услужливо отъезжающее домашнее кресло большого семейного паркетника? Да, это не машина класса люкс, и не рамный внедорожник, это обычный большой "кроссовок" и не надо от него требовать того, чего он сделать не сможет по определению!

Одним словом суть байки такова - жене приятеля Мурана оказалась велика, а мне с учетом ниссановских переделок в самый раз! Вот уж верно подметил капитан Врунгель: - Как Вы яхту назовете, так она и поплывет! Я назвал её Мурка.

Часть вторая - "Кто она и что может?"

Мурка родом из страны восходящего солнца, и как истинную японку ее обучали хорошим манерам в одной из лучших школ для гейш. Она заботливо подвигает сидение своему хозяину и вместо тапочек подает навстречу его ногам удобные педали, выставляет зеркала и после разрешения, напевает прекрасным, бархатистым голосом мотора. Ее движения грациозны и бесшумны.

Как-то слишком витиевато получается, ладно, не буду отходить от устоявшейся традиции и пробегусь по всем пунктам обычным русским языком, попутно отмечая их плюсы и минусы:

Комплектация.

«+» максимальная европейская, для машины 2005-06 годов (другой в России и не было), в 2007г. начали устанавливать цветные камеры заднего вида и не работающую у нас GPS-навигацию. Есть почти все, включая электрорегулировки (сидений, педального узла, зеркал, стекол), климат и круизконтроль, люк и многое другое.

«-» американские версии в ТОРе богаче на датчик дождя и света, более функциональный центральный дисплей и интеллектуальный доступ в салон (обделены дополнительным радиатором охлаждения и лишены усиленных тормозов)

Салон.

«-» боковая поддержка у кресел чисто номинальная, в водительской и пятой двери иногда бомжует сверчок.

Музыка.

«+» на европейках 2005-2008 года штатно стоит 2-х диновый Bose, ченджер на 6 дисков, сабвуфер в багажнике. Звук сбалансирован, из знакомых мне штатных - лучший (ИМХО). А еще в нем есть кассетная норка! Некоторые устанавливают двухдиновые мультимедийные комплексы с GPS вместо ГУ. Я вместо родного БК воткнул Мультитроникс под зеркало заднего вида, а на его место установил GPS навигатор с расширенным функционалом. В американке тоже Bose, только 1,5 дина, заменить его проблематично.

«-» мр3, айпод, айфон - граната для обезьяны!

Кузов.

«+» крепкий, качественно окрашенный, без скрипов, с равномерными зазорами. Пятая дверь пластиковая (упав на спину в больницу не отправит). С завода, на потенциальных местах пескоструя наклеена защитная плена (отличный индикатор при проверке кузова на предмет аварийного прошлого).

«-» хитровыгнутая передняя кромка капота является отличным камнеприемником, сколов полно. Решение - мухоотбойник за 2т.р. или пленка. На местах больших (до металла) сколов, через пару месяцев появляется ржавчина.

Ходовая и подвеска.

«+» крен в поворотах минимален для подобного центра тяжести, подвеска неплохо отрабатывает волны на асфальте и равнодушно относится к колейности. На высокой скорости комфортна, дальние трассовые перегоны это ее стихия. Мягкая и плавная - вот ее основная характеристика. Надежна, по опыту одноклубников, без труда доживает до 100-120тыс. Далее замена нижних рычагов (пятерка за штуку), втулок, стоек стабилизатора и поехали дальше.

«-» короткоходные амортизаторы - больное место Мурано. На пересеченной местности и убитом асфальте, выбирая рабочий ход, они издают очень мерзкий стук. Как вылечить эту болячку не знаю, бывает настолько редко, что просто забываю. Иногда течет рулевая рейка, но замены целиком не требует, рем. комплект оживит больного. На американках ведет тормозные диски (на европейцах увеличен диаметр). Наиболее выступающая часть снизу - резонатор (настоящий якорь). Можно переварить трубу и тем самым добавить около пяти сантиметров к дорожному просвету, однако в покорителя бездорожья Мурка все равно не превратиться. Полный привод здесь заточен на комфортное вождение в зимних условиях и небольшие вседорожные подвиги.

Управляемость и тормоза.

«+» полная предсказуемость и контроль над дорогой в любое время суток (штатный биксенон с омывателем) и при любой погоде. Порезвиться на гололеде - с удовольствием! Система стабилизации позволяет зайти в поворот веером в управляемом заносе. Стоит перебрать с газом, и VDC (при необходимости отключается практически полностью) берет управление на себя, слегка душит движок и несколькими легкими рывками возвращает на траекторию. Работает "вкусно"! Момент подключения заднего моста неуловим. Включенная кнопкой на консоли блокировка центрального дифференциала автоматически отключается после набора 10 км/ч (40-ка у американок до 2005 г. это косвенная причина выхода из строя редуктора заднего моста). Тормоза работают просто отменно, настройку АВС признаю лучшей из всех ранее имевшихся у меня авто. Передние колодки заменил на 30-ти, на 56-ти тысячах передние и задние (тяжеленький хомячок).

«-» на американках ведет тормозные диски. От реагентов дает течь нижняя трубка ГУРа, новая 5-6т.р., однако можно подобрать медный альтернативный вариант (500р.) или изготовить аналог в специализированной фирме (3т.р.).

Проходимость.

«-» перед тем, как покорять просторы бездорожья, проверьте состояние банковского счета! После бездумного букса и рьяных попыток выбраться самостоятельно из очередной засады ценник на восстановление убитых вариатора, раздатки и редуктора заднего моста может легко составить половину стоимости авто. ЭТО ПАРКЕТНИК!

Вариатор.

«+» ускорение без рывков, очень плавное и мощное, экономичность относительно классических АКПП ощутима. На трассе, некоторые владельцы укладываются в 10л/100км (у меня 14л.), по Московским пробкам зимой 15-17 л/100км. (мой расход 18л.). В "гражданских" режимах обороты двигателя не поднимаются выше 2500 оборотов, мотора в салоне не слышно. В коробке есть спорт и виртуально-ручной режимы, работают адекватно, но я не пользуюсь, хватает стандартной настройки варика.

«-» конечно, это главное, чем пугают при упоминании о Мурано! Однако не все так страшно, обычно из строя выходит блок клапанов (35-40т.р. плюс работа и масло), или электронный блок (15т.р. за деталь). Ремонт обычной АКПП стоит столько же. Предполагаемая причина поломок - перегрев от бешеных ускорений (регулярные светофорные гонки) и полетов адских гонщегов на высоких скоростях по трассе, ну и конечно зажигательных пируэтов на бездорожье. Вариатор позволит Вам без труда выйти из девяти секунд при наборе сотни, но о звуковом комфорте придется забыть. Обороты поднимаются до красной зоны и остаются там до тех пор, пока не будет отпущена педаль газа, или достигнут предел (около 220 км/ч). Этот авто предназначен для относительно спокойного водителя, а если вам не чужды лавры Михаэля, тогда стоит посмотреть в сторону BMW. На машины, пришедшие с американского и канадского рынков, стоит поставить дополнительный радиатор, дабы обезопасить себя от возможного перегрева. Так же для охлаждения вариатора прямо под ним установлено некое подобие воздухозаборника, отрывается на счет раз. В целесообразности водружения этого чуда инженерной мысли на место сильно сомневаюсь, особенно если Вы не летаете по трассе с постоянной скоростью 160 и имеете доп. радиатор.

Двигатель и выхлопная система.

«+» цепной, мощный, надежный, тихий. Зимой запускается без проблем. Пьет 92-й бензин, но не отказывается и от 95-го.

«-» любит хорошее масло (расход 1-3л. на 15т.км.). Проспать убежавшее масло - пара пустяков (в системе всего 4л.). Сначала появляется странный металлический стук, следом прилетает кулак дружбы. Проверять уровень необходимо регулярно! Индикация срабатывает при остатке масла в картере около 1 литра. Катализаторы так же требуют повышенного внимания. При появлении ошибок (проверьте работоспособность лампочки ЧЕК, ее часто вынимают) и затруднениях в наборе оборотов подлежат замене на: а) новые оригинальные, б) универсальные, с) пламегасители или д) элементарной доработке с помощью лома.

Обслуживание.

«+» есть хорошие специализированные сервисы, запчасти в наличии и через интернет (обычно оригинал и 2-3 вида неоригинала). Цены в два-три раза дешевле официальных. Возможна самодиагностика почти всех систем. Относительная простота конструкции.

«-» у официалов неоправданно дорого, ТО 60т. - 60т.р., начавший подглючивать вариатор предлагают менять целиком за 280-350т.р., раздатку меняют тоже в сборе за 140т. и выше. Пойманный в лобовое камень - 45т.р. на замену стекла (в специализированной мастерской 5-6т.р.)! Поехали дальше - замена комплекта иридиевых или платиновых свечей только после разборки половины мотора, но ходят они по 60 тысяч.

Неучтенное.

«+» малоугоняема, относительно недороги каска, осаго и транспортный налог.

«-» отвратный хром решетки радиатора и других декоративных деталей, отсутствие подогрева лобового стекла, слабые детали трапеции дворников и неудобная система подъема щеток. Зависание не убравшихся до конца омывателей фар лечится керхером на мойке (попадает грязь и песок).

Описанные выше «+» и «-» касаются модели первого поколения в целом, по своей же машине и рассказать почти нечего. Плановые ТО раз в 15т., расплющенный, но работающий до сих пор резонатор, тормозные колодки и развалившаяся трапеция дворников (1,5т.р.) - вот и всё (даже лампы все родные).

Заключение: «Выбор за Вами»

Первое поколение Мурано выпускалось с конца 2002 года и за это время накопилась огромная статистика по их обслуживанию и содержанию. Выше я постарался перечислить практически все замеченные за данной моделью болячки. Если Вы собираетесь покупать автомобиль этой модели, оцените критичность всех возможных «+» и «-» для себя и принимайте решение. Но обязательно сделайте поправку на пробег и состояние выбранного экземпляра. Автомобили с прозрачной историей легко преодолевают 200т.км., не доставляя своему хозяину головной боли, а вот от кота в мешке, просто сомнительного или явно уезженного экземпляра (даже предложенного за смешные деньги) лучше отказаться. Содержание будет совсем не дешево.

Совет автора покупателям Nissan Murano 3.5 V6 2007 г

Минусы – лотерея (может будет, может нет), а вот плюсы - действительно присущи всем Муркам и именно за них владельцы так любят своих Мурок, Мурашек, Муранок, Жмуриков и т.д.

Читайте также: