Налоговый мониторинг философия ит

Опубликовано: 29.04.2024

Бухгалтерская отчетность за 2011-2020 гг.

Ключевые отчетные формы организации, представленные ей в официальные органы РФ (ФНС и Росстат), приведены ниже. Под таблицами отображено наглядное изменение важнейших показателей, а также рассчитаны ключевые финансовые коэффициенты.

В бухгалтерской отчетности организации содержатся сведения о том, что она была проверена аудиторской фирмой ООО "ФИНЭКСПЕРТИЗА " (ИНН 7708096662, ОГРН 1027739127734). Выводы аудиторов относительно достоверности отчетности можно найти в аудиторском заключении. Получить подробную информацию об аудиторе можно в реестре аудиторских фирм, сформированном по данным Минфина РФ.

Бухгалтерский баланс

Краткий анализ баланса

Изменение капитала и резервов (итог третьего раздела баланса), а также сумма внеоборотных и всех активов организации представлены на следующем графике:

Динамика трех ключевых показателей, характеризующих структуру баланса организации, приведена на следующем графике.

Финансовый показатель 31.12.202031.12.201931.12.201831.12.201731.12.201631.12.201531.12.201431.12.201331.12.201231.12.2011
Чистые активы 132840045204450450431095110751934946 124068306
Коэффициент автономии (норма: 0,5 и более) 0.440.330.310.250.340.420.570.220.170.23
Коэффициент текущей ликвидности (норма: 1,5-2 и выше) 1.71.41.41.31.41.72.31.31.21.3

Чтобы иметь полную оценку качества баланса ООО "Философия.ИТ", рекомендуем получить подробный отчет в программе "Ваш финансовый аналитик".

Отчет о финансовых результатах (прибылях и убытках)

Отчет подготовлен по форме, утвержденной Приказом Минфина РФ N 66н, обязательной для применения российскими организациями. Если в отчетности цифры за соответствующий год отличались от представленных ранее, мы отдаем приоритет более поздним данным.

Краткий анализ финансовых результатов

Финансовые показатели, а также основные показатели рентабельности по годам отображены на графике и приведены в следующей таблице:

Финансовый показатель 202020192018201720162015201420132012
EBIT 11454063885294106012717159094021537678051296771
Рентабельность продаж (прибыли от продаж в каждом рубле выручки) 21.6%11.4%12.1%12.4%18.7%7.7%7%5.3%6.2%
Рентабельность собственного капитала (ROE) 98%56%79%103%102%65%36%40%96%
Рентабельность активов (ROA) 39.6%17.9%22.3%27.8%36.5%29.8%12.3%7.7%17.3%

Провести подробный анализ финансовых результатов, рентабельности и деловой активности ООО "Философия.ИТ" в программе "Ваш финансовый аналитик".

Отчет о движении денежных средств

Отчет о целевом использовании средств

Отчет об изменениях капитала за год

Наименование показателя Код Уставный капитал Собственные акции,
выкупленные у акционеров
Добавочный капитал Резервный капитал Нераспределенная прибыль
(непокрытый убыток)
Итого
Величина капитала на 3200
За
Увеличение капитала — всего:
3310
в том числе:
чистая прибыль
3311 х х х х
переоценка имущества 3312 х х х
доходы, относящиеся непосредственно на увеличение капитала 3313 х х х
дополнительный выпуск акций 3314 х х
увеличение номинальной стоимости акций 3315 х х
реорганизация юридического лица 3316
вписываемый показатель (по увеличению капитала) 3319
Уменьшение капитала — всего: 3320
в том числе:
убыток
3321 х х х х
переоценка имущества 3322 х х х
расходы, относящиеся непосредственно на уменьшение капитала 3323 х х х
уменьшение номинальной стоимости акций 3324 х
уменьшение количества акций 3325 х
реорганизация юридического лица 3326
дивиденды 3327 х х х х
вписываемый показатель (по движению капитала за год) 3329
Изменение добавочного капитала 3330 х х х
Изменение резервного капитала 3340 х х х х
Величина капитала на 3300

Дополнительные проверки

Дополнительные данные и подробный финансовый анализ, включая сравнение показателей организации со среднеотраслевыми, можно получить по следующим ссылкам:

* Звездочкой отмечены показатели, которые скорректированы по сравнению с данными ФНС и Росстата. Корректировка необходима, чтобы устранить явные формальные несоответствия показателей отчетности (расхождение суммы строк с итоговым значением, опечатки) и проводится по специально разработанному нами алгоритму.

Справка: Бухгалтерская отчетности представлена по данным ФНС и Росстата, раскрываемым в соответствии с законодательством РФ. Точность приведенных данных зависит от точности представления данных в ФНС и Росстат и обработки этих данных статистическим ведомством. При использовании этой отчетности настоятельно рекомендуем сверять цифры с данными бумажной (электронной) копии отчетности, размещенной на официальном сайте организации или полученной у самой организации. Финансовый анализ представленных данных не являются частью информации ФНС и Росстата и выполнен с использованием специализированного сервиса финансового анализа.

С 2016 года в России появилась новая форма налогового контроля — налоговый мониторинг. До сих пор это было доступно только крупным налогоплательщикам, но с 2022 года к мониторингу могут присоединиться и некоторые представители среднего бизнеса. Рассказываем в чём заключается налоговый мониторинг, какие преимущества даёт и как стать его участником.


Что такое налоговый мониторинг

Суть мониторинга в том, что налоговые инспекторы получают доступ к учётной базе организации и контролируют правильность начисления и уплаты налогов. Взамен организацию освобождают от камеральных и выездных проверок за этот период, но есть исключения.

Порядок проведения мониторинга прописан в разделе V.2 НК РФ. Чтобы участвовать в налоговом мониторинге, нужно подать заявление в инспекцию ФНС по месту регистрации организации.

Участники налогового мониторинга

На 2021 год приём заявлений на налоговый мониторинг уже завершён. Чтобы привлечь к мониторингу больше организаций, с 2022 года требования будут снижены, изменения внесены Федеральным законом от 29.12.2020 № 470-ФЗ.


Плюсы и минусы налогового мониторинга

Чем выгодно добровольно раскрывать свои карты налоговикам:

  • компании, которой нечего скрывать, больше доверяют государственные органы и партнёры;
  • в период действия налогового мониторинга не будут проводиться камеральные и выездные проверки. Есть исключения — проверки могут проводить при возмещении НДС или акциза, уменьшении суммы налога к уплате или увеличении убытка по сравнению с предыдущей декларацией, досрочном прекращении мониторинга, предоставлении декларации позже 1 июля года, следующего за контролируемым годом;
  • в процессе мониторинга организация может сразу узнать о найденных ошибках и противоречиях и урегулировать эти вопросы без штрафов;
  • если есть сомнения в правильности начисления или уплаты налогов, можно проконсультироваться с инспекторами и получить их мотивированное мнение. Причём если компания сделает что-то на основе мотивированного мнения и это приведёт к нарушениям, оштрафовать её за это уже не смогут, если мотивированное мнение составлялось не на основании искажённых данных.

Если организация, участвующая в мониторинге не представит в срок декларации, ответственность будет та же, что и для всех остальных.

К недостаткам можно отнести постоянный налоговый контроль со стороны ИФНС, риск утечки конфиденциальной информации и большие требования к системе внутреннего контроля в организации.

Как стать участником мониторинга

Организации, которая хочет участвовать в мониторинге и соответствует его критериям, нужно подать заявление в налоговую инспекцию по месту регистрации.

Нельзя заявиться на мониторинг только по отдельным налогам.

ФНС России утвердила официальную форму заявления приказом № ММВ-7-15/323 от 21.04.2017, но лучше использовать форму рекомендованную Письмом ФНС России №БВ-4-23/13939@ от 31.08.2020.

Срок подачи заявления — до 1 июля года, который предшествует периоду мониторинга. К заявлению нужно приложить следующие документы:

  • регламент информационного взаимодействия. Форма регламента по Приказу ФНС России от 21.04.2017 №ММВ-7-15/323@;
  • информацию о физических или юридических лицах, чья доля участия в организации превышает 25%;
  • действующую учётную политику организации для целей налогообложения;
  • информацию об организации внутреннего контроля в компании. Она должна соответствовать требованиям, установленным Приказом ФНС России от 16.06.2017 №ММВ-7-15/509@.

До 1 ноября налоговая инспекция рассматривает полученные материалы и в течение пяти рабочих дней принимает решение:

  • провести налоговый мониторинг. В этом случае организации отправят уведомление по форме, указанной в приложении №5 к Приказу ФНС России № ММВ-7-15/323@ от 21.04.2017;
  • отказать в проведении мониторинга — организация получит уведомление по форме в приложении №6 к Приказу № ММВ-7-15/323@.

Отказать могут из-за несоответствия критериям, либо несоответствия системы внутреннего контроля или информационного взаимодействия установленным требованиям.

При положительном решении мониторинг начинается с 1 января следующего года. Если организация не захочет продолжать мониторинг в течение второго года, нужно подать в налоговую заявление об отказе не позднее 1 декабря контролируемого года. Если такого заявления не будет, мониторинг автоматически продлевается ещё на два календарных года. То есть если компания заявилась в 2020 году и в течение 2021 года является участником мониторинга, то чтобы в 2022 году мониторинга не было, нужно подать заявление об отказе до 1 декабря 2021 года. Если заявления не будет, мониторинг продлится в 2022 и 2023 годах.

Период мониторинга

Мониторинг охватывает один календарный год: с 1 января по 31 декабря. Налоговая инспекция должна завершить его до 1 октября следующего года.

Например, в компании налоговый мониторинг будет проводиться с 1 января по 31 декабря 2022 года. Инспекция ФНС в срок до 1 октября 2023 года обязана завершить проверку деятельности этой компании за 2022 год и предоставить все необходимые документы.

Если организация нарушает регламент взаимодействия, не предоставляет документы или даёт недостоверные сведения, мониторинг могут прекратить досрочно. Инспекция ФНС письменно сообщит об этом организации в течение 10 рабочих дней после возникновения обстоятельств, но не позднее 1 сентября следующего за контрольным года.

Как проходит мониторинг

Налоговая инспекция проводит его на своей территории на основе деклараций и учётных данных из базы, куда организация даёт доступ.

Налоговики имеют право:

  • запрашивать документы, информацию по расчётам и уплате налогов, сборов, страховых взносов;
  • требовать письменные или устные пояснения по существу запроса;
  • привлекать специалистов и экспертов.

Документы или информацию по запросам нужно отправлять в налоговую инспекцию в виде заверенных копий:

  • в бумажном виде — через уполномоченного представителя или по почте;
  • в электронном виде, по телекоммуникационным каналам связи.

На подготовку документов у организации есть 10 дней. Если этого времени недостаточно, можно попросить отсрочку. Повторно запрашивать одни и те же документы налоговики не могут.

Если инспекторы находят недочёты или ошибки, они отправляют организации мотивированное мнение. Это можно сделать максимум до 1 июля года, следующего за периодом мониторинга. Если у организации нет возражений, она обязана исполнить предписания налоговиков.

Мотивированное мнение налоговиков может запросить и сама организация, если в чём-то сомневается, и тоже не позднее 1 июля года, следующего после периода мониторинга.

Если налоговики обнаружат несоответствия по исчислению или уплате налогов и сборов — они отправляют мотивированное мнение в течение 5 рабочих дней. Когда сомнения есть у самой организации, она запрашивает мотивированное мнение у налоговой инспекции. Если у организации остались не исполненные мотивированные мнения, не позднее 1 декабря следующего за контрольным года налоговики должны об этом сообщить.

Налоговый мониторинг внедряется в России не первый год. Пока нельзя сказать, что эта схема работы бизнеса с налоговыми органами стала суперпопулярной, но крупный бизнес понемногу пробует, что же она собой представляет. Более 40 корпораций уже перешли на режим налогового мониторинга, и еще около 50 делают пилотные проекты, чтобы внедрить его с 2020 года.

Смысл нового режима взаимодействия компаний с налоговой службой заключается в переходе к онлайн-взаимодействию. Вместо того чтобы приходить с проверкой и перебирать документы в поисках нарушений, налоговый орган получает онлайн-доступ к учетной системе компании, ее бухгалтерской и налоговой отчетности и видит все ее финансовые операции. В мире уже около 30 стран перешли на «расширенную» форму взаимодействия – от США и Норвегии до ЮАР.

Доверие бизнеса к налоговой… Серьезно?

По сути, технологичность и онлайн-доступ к внутренним данным – фундаментальное отличие налогового мониторинга от других видов администрирования. Бизнес как бы говорит регулятору: «Я вынужден вам доверять больше, чем раньше, и доверять такие данные, которые никому не хотел бы показывать». Почему он так поступает, в чем вообще заключается интерес сторон?

Ключевой интерес бизнеса состоит в упрощении закрытия налоговых периодов, в освобождении от налоговых проверок, а также в освобождении от штрафов и пени при следовании «мотивированному мнению» налогового органа по спорным вопросам. Интерес государства – в лучшем контроле добросовестности налогоплательщика за счет доступа к прозрачным данным. И обе стороны рассчитывают сократить расходы на администрирование. Заместитель руководителя ФНС Даниил Егоров отмечает: «Мы рассматриваем налоговый мониторинг не как систему, позволяющую собрать больше налогов. Для нас результат заключается в том, чтобы налоги собирались верно, чтобы работа была автоматизирована, и в том, чтобы обе стороны считали, что в отношении суммы налогов риски минимальны, и она точная». Как хороший дополнительный эффект он назвал сокращение затрат времени и других ресурсов на администрирование: «В отношении компаний на системе налогового мониторинга только затребование документов сократилось на 77%, и мы также видим, что эти налогоплательщики снизили резервы по налоговым позициям на 54%, то есть для них растет определенность и снижаются риски».

security37281241920600.jpg

Естественно, впервые услышав предложение запустить в свои учетные системы тех самых людей, которые только и заняты поиском нарушений и выписыванием штрафов, бизнесмен схватится за голову, а его служба ИБ за сердце. Но, если он работает «в белую», имеет большие обороты и большие объемы документации, и не против рассмотреть новые возможности, то начнет считать затраты и риски.

Риски ИБ в основном минимизируются созданием защищенного канала между ФНС и компанией и прописыванием политик безопасности, по которым налоговый инспектор получит доступ только к тем данным, которые необходимы ему для выполнения служебных задач. По сути, он все равно посмотрел бы многие из этих данных в отчетах, хотя и значительно позже. А теперь он видит их в режиме реального времени и даже может задавать вопросы подотчетной компании:

– Почему на ваших АЗС по выходным топливо стоит дороже, чем в будни? Вы меняете цены?

– Не меняем. Цифры отличаются потому, что в будни заправляется основная масса машин с корпоративными скидками.

Вопрос снят, никто больше не тратит нервы, а налоговая служба только что повысила уровень понимания бизнес-процессов компании, – что важно для эффективной работы. «Удобство новой формы налогового контроля в России заключается в упрощении обмена информацией между ФНС и бизнесом, – подтверждает заместитель генерального директора SAP CIS Юрий Бондарь. – Налоговый мониторинг позволяет сократить издержки: компании, которые уже присоединились к системе, на 30% сократили трудозатраты на сопровождение налоговых проверок. Также существенным преимуществом для налогоплательщика является автоматизация самоконтроля и уменьшение периода, открытого для налоговой проверки, с 4 лет и 6 месяцев до 1 года и 9 месяцев, что само по себе является ценным аргументом в пользу налогового мониторинга для бизнеса».

Поставщики ИТ ухватились за новый рынок

Кстати, для ИТ-вендоров новая система тоже выгодна, ведь контролерам нужны витрины данных, дашборды, если они не хотят выгружать файлы Excelи тратить время на их изучение. Автоматизацией взаимодействия бизнеса с налоговиками уже занялись как западные, так и российские поставщики. Директор фирмы «1С» Борис Нуралиев считает, что «Со стороны предприятий процесс «цифровизации» отношений с государством может быть относительно легким и низкозатратным при «гуманном подходе» к взаимодействию систем бизнеса и государства. Это возможно при открытых для стыковки шлюзах достаточной производительности, полной и заблаговременной публикации форматов информационного обмена и API, наличием тестовых стендов и доступов для разработчиков ERP и учетных систем и т. д.». При этом он убежден, что собранные государством за счет налогоплательщиков большие данные должны быть доступны коммерческому сектору на понятных и равноправных условиях.


ИТ-вендорам предстоит договориться между собой о единых стандартах в отношении данных. «Мы должны прийти к канонической модели хранения данных, должны дать возможность унификации витрин налогового мониторинга и стандартизации, и это то, что в конечном итоге позволит ввести роботизированный контроль», – говорит глава «Mail.Ru цифровые технологии» Павел Гонтарев.

То, что сейчас внедряется, можно назвать диджитализацией налогового контроля, и, как в любой другой области бизнеса, проигрывает тот, кто не использует ее или опаздывает с внедрением, убежден Максим Василевский, вице-президент по корпоративным отношениям Mars в России. Пилотные проекты, идущие на крупных российских предприятиях, дают им возможность обновить свою конкурентную стратегию и лучше работать с рисками.

Что касается рисков, то им должен быть посвящен один из ключевых инструментов, которые необходимо развивать во внедряемой модели налогового мониторинга. Максим Василевский так его определяет: «Нужен механизм, позволяющий быстро и в понятном формате идентифицировать риски, коммуницировать, обсуждать их с налоговым органом и таким образом их разрешать. Это то, что мы все понимаем под термином «быстрое закрытие периода». На сегодняшний день ФНС предлагает достаточно эффективный инструмент для этого. В результате, несмотря на те затраты, которые несет компания при внедрении – в первую очередь это настройка ERP-системы и модификация систем внутреннего контроля, – этот инструмент дает возможность быстрого управления рисками и, следовательно, эффективного управления денежными потоками, связанными с налогами».

Первые отзывы «добровольцев» и перспектива «обязаловки»

Компании, уже перешедшие на новую форму взаимодействия с налоговиками, видят преимущества этой системы. «Нам очень удобно, что мы в онлайн-режиме принимаем с налоговой службой решения относительно интерпретации операций и порядка налогообложения. Проверки спустя два года уже ушли в прошлое, ведь невозможно держать в памяти все операции, – говорит Ольга Макрецкая, глава дирекции учета и финансового контроля «Газпром нефти». – К слову, мы первыми среди нефтяных компаний перешли на налоговый мониторинг. Он касается межрегиональных инспекций по крупнейшим налогоплательщикам. В ближайшее время мы планируем перейти на электронное взаимодействие посредством витрины данных. Налоговые службы привыкли работать с большим объемом бумажных документов в целях поиска необходимой информации. А теперь необходимо будет глубоко погрузиться в систему внутреннего контроля, проанализировать все отчеты, а затем уже проводить анализ конкретных операций».

  1. Необходимость обеспечить «быстрое закрытие» процесса расчета налогов и отсутствие ошибок «с первого раза».
  2. Необходимость поставить процесс подготовки новых форм отчетности по системе внутреннего контроля по установленным форматам ФНС России.
  3. Настройка информационного взаимодействия с налоговым органом в режиме онлайн потребует запуска отдельного ИТ-проекта.

По наблюдениям аналитиков EY, большинство компаний успешно преодолевают все сложности уже в первый год работы в новом режиме. Во второй и последующие годы наблюдается сокращение затрат на общение с налоговыми органами, начинают проявляться преимущества режима за счет сокращения бумажного документооборота, согласования сложных позиций с налоговым органом и лучшего взаимопонимания с проверяющими.

О чем же говорит внедрение «умного контроля» налогообложения в России? На данном этапе, видимо, о том, что государство использует современные инструменты администрирования, требующие, казалось бы, невозможного – доверия к нему. Впрочем, в бизнесе доверие обычно выражается в цифрах, подставленных в формулы расчета финансовых рисков. Сегодня уже есть десятки крупных компаний, все подсчитавших и решивших допустить налоговиков к данным о своих финансовых операциях в режиме онлайн. Аналитики уверены, что логика «больше прозрачности – меньше контроля» и «мало прозрачности – больше контроля» будет продолжать выстраиваться налоговыми и другими контрольными органами в перспективе ближайших 5–10 лет. Со своей стороны можем предположить, что добровольная на сегодня система является таковой только по причине своего «пилотного» характера – ФНС пока готова принять на нее менее 2000 компаний. Но со временем добровольное станет обязательным.

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

Выписка ЕГРЮЛ с ЭЦП ФНС

Финансовая (Бухгалтерская) отчетность за 2020 г.

ООО "ИЦ ФИЛОСОФИЯ.ИТ"

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

">Проверить блокировку cчетов ? рекомендуем всегда проверять перед платежом на расчетный счет организации

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

">Проверить наличие обеспечительных мер ? рекомендуем проверять перед заключением договора с организацией

Дополнительные ОКВЭД

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

"> Должная осмотрительность ? о рисках, с рекомендациями по сбору документов


Цель обработки персональных данных:

В качестве Поставщика: , на сумму
В качестве Заказчика: , на сумму

Товарные знаки

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

О компании:
ООО "ИЦ ФИЛОСОФИЯ.ИТ" ИНН 9731072737, ОГРН 1207700437746 зарегистрировано 18.11.2020 в регионе Москва по адресу: 121205, г Москва, территория Сколково Инновационного Центра, улица Нобеля, дом 5, ЭТАЖ/ПОМ 1/18. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 30 303 040,00 руб. читать далее.

Руководителем организации является: Генеральный Директор - Гордеев Дмитрий Владимирович, ИНН 772473205548. У организации 2 Учредителя. Основным направлением деятельности является "разработка компьютерного программного обеспечения". На 01.01.2021 в ООО "ИЦ ФИЛОСОФИЯ.ИТ" числится 1 сотрудник.

В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится. У ООО "ИЦ ФИЛОСОФИЯ.ИТ" зарегистрировано судебных процессов: 0 (в качестве "Ответчика"), 0 (в качестве "Истца"), Официальный сайт ООО "ИЦ ФИЛОСОФИЯ.ИТ" – не указан. E-mail ООО "ИЦ ФИЛОСОФИЯ.ИТ" - добавить данные. Контакты (телефон) ООО "ИЦ ФИЛОСОФИЯ.ИТ" - добавить данные.

Учреждённые: 0 Представительства: 0
Управляемые: 0 Филиалы: 0

Компании КОНКУРЕНТЫ. Всего найдено: 25 234
В регионе Москва с ОКВЭД 62.01.
Разместить рекламу по всем компаниям

Описание деятельности компании:

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИННОВАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ФИЛОСОФИЯ.ИТ", краткое наименование: ООО "ИЦ ФИЛОСОФИЯ.ИТ". Действует с 18.11.2020, присвоены: ИНН 9731072737, КПП 773101001, ОГРН 1207700437746, ОКПО 46417432, основной ОКВЭД - "разработка компьютерного программного обеспечения". Работает по 4 направлениям. Имеет 0 лицензий. Организация насчитывает 0 филиалов. Учреждённых компаний: 0, Представительств: 0, Управляемых: 0. Всего связанных с ООО "ИЦ ФИЛОСОФИЯ.ИТ" 0 компаний. История компании представлена на странице Лента изменений. Отзывов по компании - нет. Финансовая отчетность ООО "ИЦ ФИЛОСОФИЯ.ИТ" - отсутствует.

Внимание: Перед осуществлением безналичного платежа на расчетный счет любой организации (ООО, ЗАО, АО), рекомендуем проверять расчетные счета компании на блокировку ФНС. Совершая перевод на заблокированный счет, Вы рискуете не получить оплаченный товар/услугу и потерять денежные средства.

Проверка на блокировку расчетного счета организации доступна
в Премиум доступе

Информация

Высшим должностным лицам субъектов РФ:
- определить в границах соответствующего субъекта территории, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации;
- приостановить (ограничить) деятельность находящихся на соответствующей территории отдельных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей;
- установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.

Настоящий указ не распространяется на следующие организации (работодателей и их работников):
- непрерывно действующие организации;
- медицинские и аптечные организации;
- организации, обеспечивающие население продуктами питания и товарами первой необходимости;
- организации, выполняющие неотложные работы в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь, здоровье или нормальные жизненные условия населения;
- организации, осуществляющие неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы;
- организации, предоставляющие финансовые услуги в части неотложных функций (в первую очередь услуги по расчетам и платежам);
- иные организации, определенные решениями высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ.

Указ может распространяться на системообразующие, а также научные и образовательные организации по согласованию с Правительством РФ.

Федеральным государственным органам, органам управления государственными внебюджетными фондами, государственным органам субъектов РФ и органам местного самоуправления, организациям, осуществляющим производство и выпуск средств массовой информации, определить численность служащих и работников, обеспечивающих с 4 по 30 апреля 2020 г. включительно функционирование этих органов и организаций.

Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Информация

Утвержден
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 апреля 2020 г. N 434

ПЕРЕЧЕНЬ
ОТРАСЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ, В НАИБОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ПОСТРАДАВШИХ В УСЛОВИЯХ УХУДШЕНИЯ СИТУАЦИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

Сфера деятельности, наименование вида экономической деятельности Код ОКВЭД 2
1. Авиаперевозки, аэропортовая деятельность, автоперевозки
Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта 49.3
Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам 49.4
Деятельность пассажирского воздушного транспорта 51.1
Деятельность грузового воздушного транспорта 51.21
Деятельность автовокзалов и автостанций 52.21.21
Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным транспортом 52.23.1
2. Культура, организация досуга и развлечений
Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений 90
3. Физкультурно-оздоровительная деятельность и спорт
Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений 93
Деятельность физкультурно-оздоровительная 96.04
Деятельность санаторно-курортных организаций 86.90.4
4. Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих
услуги в сфере туризма Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма 79
5. Гостиничный бизнес
Деятельность по предоставлению мест для временного проживания 55
6. Общественное питание
Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков 56
7. Деятельность организаций дополнительного образования, негосударственных образовательных учреждений
Образование дополнительное детей и взрослых 85.41
Предоставление услуг по дневному уходу за детьми 88.91
8. Деятельность по организации конференций и выставок
Деятельность по организации конференций и выставок 82.3
9. Деятельность по предоставлению бытовых услуг населению (ремонт, стирка, химчистка, услуги парикмахерских и салонов красоты)
Ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения 95
Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий 96.01
Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты 96.02
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 10 апреля 2020 г. № 479 Внести в перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 434 "Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2020, 8 апреля, № 0001202004080046), следующие изменения:а) раздел 2 дополнить позицией следующего содержания: "Деятельность в области демонстрации кинофильмов 59.14"; б) дополнить разделом 10 следующего содержания: "10. Деятельность в области здравоохранения Стоматологическая практика 86.23"

И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в постановление
Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 434

ИНН: 7713728490, Адрес: 107023, г Москва, р-н Соколиная Гора, ул Измайловский Вал, д 30

Сводка

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФИЛОСОФИЯ.ИТ" из г Москва по которой в сервисе Выписка Налог можно получить выписку с эцп или проверить организацию на надежность и платежеспособность, имеет реквизиты для проверки в нашей базе фирм ИНН 7713728490, ОГРН 1117746379145 и официальный офис компании находится по адресу 107023, г Москва, р-н Соколиная Гора, ул Измайловский Вал, д 30. Так же можно узнать данные о регистрации в налоговой инспекции и дату создания компании, сведения о постановке в ПФР и ФСС, прибыль организации и бухгалтерский баланс ООО "ФИЛОСОФИЯ.ИТ" по данным Росстата, аффилированные лица ООО, ФИО директора и учредителей и их участия в управлении сторонними компаниями, реквизиты фирмы, фактический адрес местонахождения учредителя, основной вид деятельности и дополнительные коды ОКВЭД. С данными для проверки организации по ИНН и информации о ООО "ФИЛОСОФИЯ.ИТ" можно ознакомиться ниже или сразу заказать платную выписку в форме документа pdf с электронной подписью на вашу почту.

Надежность

Организация ООО "ФИЛОСОФИЯ.ИТ" с ИНН 7713728490 ОГРН 1117746379145 в г Москва имеет статус в реестре: Действующая и эти данные компании актуальны на 2020-03-13. Фирма с ИНН 7713728490 зарегистрированная в налоговой 2011-05-13 имеет ВЫСОКУЮ надежность и стабильность и НИЗКИЙ риск закрытия и/или банкротства. Это основано на текущем рабочем статусе организации и возрасте работы, статусах участников в управлении компании, финансовой отчетности фирмы, должной осмотрительности (ДО), среднесписочном составе и выполненных проверках налоговых органов, судебных делах и актуальных данных ФСПП. Данные для проверки компании на ее надежность и информацию о ООО "ФИЛОСОФИЯ.ИТ" можно заказав платную выписку в формате файла pdf с электронной подписью на вашу почту.

Выручка

Данные по выручке компании ООО "ФИЛОСОФИЯ.ИТ" имеющей актуальный ИНН 7713728490 и соответствующий ОГРН 1117746379145 основаны на результатах бухгалтерского баланса 2019-2020 г.г. предоставленного в профиле компании и существующих судебных претензиях со стороны других контрагентов к фирме. Исторические данные по Прибыли и Убыткам, Доходам и Расходам содержатся в секции Финансовых показателей организации и присутствуют только в платной части базы Выписка Налог и актуальны на дату 2021-05-20, имеют требуемую цифровую подпись и являются официальными данными налоговых органов г Москва, г Москва . Актуальные данные по финансовой отчетности ООО "ФИЛОСОФИЯ.ИТ" и ее подразделений, уплаченных налогах, отчислениях на амортизацию и ФОТ, можно заказать недорого в формате pdf с достоверной цифровой подписью на вашу почту.

Проверки

Данные о налоговых проверках и других контрольных мероприятиях налогового органа г Москва: выездной проверке, камеральной и встречной проверках по организации ООО "ФИЛОСОФИЯ.ИТ" можно узнать в платном формате выписки в сервисе Выписка Налог. Информацию по другим принятым мерам для налогового мониторинга и контроля налоговой, проводимыми инспекторами и проверяющими государственных служб по фирме, имеющей ИНН 7713728490 и действующий ОГРН 1117746379145 возможна при обращении в онлайн поддержку нашего сервиса.

Контакты

Актуальные контакты организации ООО "ФИЛОСОФИЯ.ИТ", кроме адреса официального адреса регистрации компании 107023, г Москва, р-н Соколиная Гора, ул Измайловский Вал, д 30 не предоставляет. Такие данные, как телефонов офиса, рабочий email и web-сайт компании, реальное расположение офиса организации мы сможем сформировать в платной версии отчета сервиса Выписка Налог в заверенном цифровой подписью формате, на электронную почту заказа выписки.

Генеральный директор

Действующим генеральным директор юридического лица ООО "ФИЛОСОФИЯ.ИТ" является Нелькин Михаил Викторович. Статус и должность управляющего организацией - ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР. Адрес регистрации компании и расположение управляющего органа можно узнать на вкладке выше Контакты или запросить платную выписку по компании из реестра фирм в сервисе Vypiska-Nalog.com

Информацию по судебным разбирательствам по месту нахождения организации и имеющей ИНН 7713728490 и номер ОГРН 1117746379145 в регионе регулирующих органов судебной и исполнительной власти г Москва возможно получить только в платной версии базы реестра организаций с предоставлением электронной выписки на почту заказчика.

Отзывы

Реквизиты

Для удобства использования нашего сервиса Выписка Налог в бизнес процессах компаний, мы предоставляем данные организации ООО "ФИЛОСОФИЯ.ИТ" в виде реквизитов компании в удобном формате вставки в документы при заключении договоров и проверки контрагентов. Формат ниже содержит основные сведения об организации, банковские реквизиты и актуальные данные по фактическому адресу просим уточнять у компаний при заключений сделок.

Читайте также: