Налоговое регулирование вэд доклад

Опубликовано: 12.05.2024

вэд, внешнеэкономическая деятельность, внешнеэкономическая деятельность вэд

Внешнеэкономическая деятельность или ВЭД – это экономическая деятельность, связанная с экспортом или импортом товаров и услуг. Иными словами, это торговля национального представителя с заграничным. Под торговлей в данном случае можно понимать не только покупку и продажу товаров, но и осуществление международных проектов, а также связанную с инвестициями и кредитами деятельность. Участниками ВЭД могут быть как органы государственной власти, коммерческие и государственные предприятия, так и физические лица.

Осуществление внешнеэкономической деятельности производится в соответствии с таможенным законодательством.

В условиях роста экономики все больше российских предприятий как крупного, так и малого бизнеса выходят на мировой рынок. С каждым годом заключается множество международных контрактов, закупаются не только товары, но и оборудование, а предметом экспорта стало не только сырье, но и продукты собственного производства. Осуществляя подобную деятельность, российские компании становятся участниками ВЭД.

Особенности внешнеэкономической деятельности

Главной особенностью ВЭД является необходимость постоянного совершенствования нормативно-правовой базы, регулирующей вопросы ВЭД в сложных политических и экономических условиях.

Внешнеэкономическая деятельность российских предпринимателей осложняется тем, что действующие в отношении России санкции со стороны множества зарубежных стран, приводят к постоянному росту цен на импортируемые товары, сырье и оборудование. В свою очередь такое внешнее давление требует ответного комплексного применения всего спектра внешнеэкономических инструментов.

Участники внешнеэкономической деятельности

Существует ряд признаков, позволяющих классифицировать участников ВЭД – место регистрации, направление деятельности, организационно-правовая форма и т.д.

Если главным критерием принять род деятельности компании, то участники ВЭД делятся на три группы:

  1. Производители;
  2. Посредники;
  3. Содействующие организации.

В первую группу входят компании, работающие без привлечения посредников – это производственные объединения, консорциумы, транспортные компании (вне зависимости вида используемого транспорта), производственные кооперативы.

Ко второй группе относятся торговые дома, смешанные общества и специализированные организации Минпромторга РФ.

К третьей группе относятся таможенные брокеры, оказывающие услуги по таможенному оформлению ВЭД. К таким организациям относится и наша компания «Универсальные Грузовые Решения», оказывающая услуги ВЭД более 10 лет.

Если рассматривать участников ВЭД по численности, то они разделяются на индивидуальных и коллективных, которые могут быть лицами с ограниченной правоспособностью и юридическими лицами, делящимися на коммерческие и некоммерческие организации.

Для российской экономики характерно разделение участников ВЭД на резидентов и нерезидентов нашей страны.

Резидентами являются физические лица – граждане, постоянно проживающие на территории страны, юридические лица – отечественные компании, зарегистрированные в России, а так же филиалы зарубежных компаний, российские дипломатические миссии, расположенные за границей.

Нерезиденты – это физические лица, являющиеся гражданами иностранных государств, юридические лица, зарегистрированные за границей, дипломатические миссии иностранных государств, расположенные на территории России.

Виды внешнеэкономической деятельности

Несмотря на то, что внешнеэкономическая деятельность это в первую очередь торговля, существует несколько видов ВЭД, каждый из которых отвечает за определенную направленность взаимодействия объектов на внешних рынках.

Внешняя торговля - это экспорт (вывоз товара), и ВЭД импорт (ввоз товара). В данном виде внешнеэкономической деятельности поставки осуществляются исключительно путем перемещения грузов через таможенную границу.

Производственная кооперация – это организация товаропроизводителей, изготавливающих совместную продукцию. Основной принцип международной кооперации – увеличение прибыли за счет минимизации издержек путем рассредоточения производства в разных странах с учетом разницы стоимости используемого сырья, налоговых ставок и оплаты труда рабочих.

Финансово-кредитные и валютные операции – осуществляются путем кредитования или приобретения акций зарубежных предприятий. В данном случае кредиты предоставляются как в виде денежных средств, так и в виде поставки оборудования или покупки долговых обязательств. Возможно осуществление подобных операций путем создания совместных предприятий или при осуществлении проектного финансирования.

Международное инвестиционное сотрудничество – заключается в объединении усилий для роста конкурентоспособности и облегчения реализации продукции на внешнем рынке. В качестве примера международного инвестиционного сотрудничества можно привести деятельность различных международных неправительственных организаций, консорциумов, акционерных компаний и концессий.

Документы необходимые для осуществления внешнеэкономической деятельности

Документальное оформление ВЭД осуществляется в соответствии с таможенным законодательством, согласно которому все участники обязаны представлять сведения о товарах, перемещаемых через таможенную границу России.

Комплекты документов, предъявляемых владельцем груза на таможне, могут различаться в зависимости от нескольких факторов:

  • Экспортируется или импортируется товар;
  • В каких условиях перевозится груз;
  • Таможенной процедуры;
  • Цели перемещения и т.д.

Документы необходимые
для осуществления ВЭД

  1. Список документов для регистрации Физического лица в таможне (Смотреть)
  2. Список документов для регистрации Юридического лица в таможне (Смотреть)
  3. Список документов для регистрации Индивидуального предпринимателя в таможне (Смотреть)
  4. Список документов для таможенного оформления "Импорт" (Смотреть)
  5. Список документов для таможенного оформления "Экспорт" (Смотреть)

Кроме документов, которые требуются для таможенного оформления, каждый, кто принимает участие во внешнеэкономической деятельности, обязан зарегистрироваться в органах таможни, как участник ВЭД.

Для регистрации потребуется однократно представить в таможню пакет документов, свидетельствующих о праве совершения таможенных операций. Это могут быть учредительные документы компании, выписка из госреестра юридических лиц, справки об открытии счетов и другие. При этом важно знать, что об изменениях, вносимых в учредительные документы, участник ВЭД обязан сообщать в таможенные органы.

Таможенно-тарифное регулирование ВЭД

Внешнеэкономическая деятельность регулируется международными договорами. Они организуют все многообразие внешнеторговых операций, карают за нарушение правил международной торговли и предоставляют защиту законопослушным участникам ВЭД. Сегодня международные правовые акты, регулирующие деятельность государств в области ВЭД, принимаются и утверждаются Всемирной торговой организацией (ВТО), Высшим Евразийским экономическим советом (высший руководящий орган Евразийского экономического союза), Всемирной таможенной организацией (ВТО или CTC) и другими организациями.

С целью стимулирования собственного производства, развития и укрепления собственной экономики, защиты интересов граждан каждое государство проводит гибкую таможенно-тарифную политику - смягчает или ужесточает меры нетарифного регулирования, совершенствует методы контроля, сокращает документооборот. Например, для развития тех или иных производств, стимулирование которых считается приоритетным и целесообразным, государство может устанавливать низкие таможенные пошлины (вплоть до 0%). В то же время для других отраслей экономики такие пошлины, напротив, могут быть повышены. Гибкая таможенно-тарифная политика является серьезным инструментом реализации деятельности государства в области ВЭД.

В любой стране внешнеэкономическая деятельность тщательно регулируется государственными органами, цель любого государства в вопросах ВЭД – защита экономического суверенитета и экономических интересов страны и ее граждан, обеспечение соблюдения законности внешнеэкономических операций, поддержка собственных товаропроизводителей. Государственное регулирование ВЭД включает в себя такие элементы, как:

  • Таможенный тариф (пошлины, акцизы, налог и т.д.);
  • Обязательное декларирование товаров, перевозимых через границу;
  • Таможенные процедуры;
  • Номенклатура товаров;

Главным инструментом государственного воздействия на товаропотоки ввоза и вывоза являются меры тарифного и нетарифного регулирования.

Меры тарифного регулирования выполняют фискальную либо протекционистскую функцию. Первая обеспечивает регулярное поступление средств в государственный бюджет, вторая – защищает национальных производителей товаров и услуг от конкуренции с зарубежными.

Меры тарифного регулирования – это ввозные и вывозные пошлины, взимаемые с участников ВЭД при перемещении груза через таможню. Применяемые при ВЭД таможенные пошлины устанавливаются в размерах, определенных органами законодательной власти и закрепляются в ТН ВЭД ЕАЭС. Декларант определяет размер таможенной пошлины, исходя из кода товара согласно Единой товарной номенклатуре. Контроль за ВЭД платежи возложен на ФТС России, именно сотрудники таможни проверяют правильность начисления таможенных налогов, сборов и пошлин.

Нетарифные меры применяются в качестве исключения из правил свободной торговли в определенных случаях:

  • При необходимости защитить национальный рынок;
  • Чтобы обеспечить безопасность государства, его жителей, имущества и окружающей среды;
  • В целях поддержания правопорядка и защиты общественной морали;
  • Для защиты культурных ценностей;
  • Для обеспечения национальной безопасности;
  • При выполнении международных обязательств;

Меры нетарифного регулирования, в основном, носят запретительный характер, это санкции, квотирование, лицензирование, ограничение ввоза и вывоза определенной продукции. Помимо запретов, к нетарифным мерам регулирования относятся меры по стимулированию внешней торговли, сертификация, валютные ограничения и валютный контроль.

В качестве примера подобных мер регулирования ВЭД государственными органами можно привести ветеринарный и фитосанитарный контроль, который должны проходить на границе все грузы растительного и животного происхождения, поступающие из-за рубежа.

Услуги в сфере внешнеэкономической деятельности

Наша компания «Универсальные Грузовые Решения» оказывает всем участникам внешнеэкономической деятельности широкий спектр услуг в сфере ВЭД:

Мы работаем с юридическими и физическими лицами, а так же с индивидуальными предпринимателями, оформляя грузы под любыми таможенными процедурами на всех таможнях страны. Если Вам необходимо оформить товары на таможне для осуществления ВЭД мы с радостью поможем - стоимость наших услуг будет минимальной по рынку.

Обратившись к нам, Вы сможете сэкономить деньги, сохранить нервы и не тратить время на таможне.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 330 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 31 марта 2021 г. № 508) утверждена государственная программа «Развитие внешнеэкономической деятельности» (далее – госпрограмма).

Госпрограмма состоит из обеспечивающих подпрограмм в рамках которых в том числе реализуются федеральные проекты «Промышленный экспорт» и «Системные меры развития международной кооперации и экспорта».

Целью госпрограммы является достижение в рамках реализации национальной цели «Достойный, эффективный труд и успешное предпринимательство» показателя «Реальный рост экспорта несырьевых неэнергетических товаров к 2030 году не менее 70 процентов по сравнению с показателем 2020 года»; достижение в 2030 году объема экспорта оказываемых услуг в размере 97,4 млрд долларов США; усиление позиций в глобальной экономике и повышение вклада внешнеэкономической деятельности Российской Федерации в социально-экономическое развитие страны.

Бюджет госпрограммы на трехлетний период (2021-2023 гг.) составляет 267 млрд рублей с учетом расходов на мероприятия федеральных (национальных) проектов, реализация которых предусмотрена в рамках госпрограммы (2021 – 85,4 млрд рублей, 2022 – 89,2 млрд рублей, 2023 – 92,4 млрд рублей).

Соисполнителями и участниками госпрограммы являются Минпромторг России, ФТС России, Росаккредитация и АО «РЭЦ».

В результате реализации госпрограммы предполагается создать условия для:

  • Повышения доли машин, оборудования и транспортных средств в экспорте товаров.
  • Поэтапного снижения временных затрат отечественных предпринимателей на прохождение пограничного и таможенного контроля (включая взаимодействие с иными органами государственного контроля (надзора) в случае необходимости) при экспорте товаров из Российской Федерации (до 40 часов в 2024 году).
  • Улучшения условий и параметров международного экономического сотрудничества для Российской Федерации, обеспечивающее повышение ее роли в мировой экономике и торговой политике, укрепления позиций страны на динамичных и перспективных рынках, получения значимых позитивных эффектов для национального хозяйства в контексте решения задач по модернизации инновационному развитию.
  • Расширения торгово-экономического сотрудничества с государствами - участниками Содружества Независимых Государств, Европейского союза, Азиатско-тихоокеанского экономического сотрудничества, Ассоциации государств Юго-Восточной Азии, Бразилией, Индией, Китаем и Южно-Африканской Республикой в рамках реализации модернизационного и проинтеграционного развития отношений.
  • Увеличения объемов торговли Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза несырьевыми товарами, развития и углубления интеграционных процессов в Евразийском экономическом союзе, обеспечивающих максимальную эффективность единого рынка, системы кооперации, международного сотрудничества с внешними партнерами Союза.
  • Дальнейшего формирования регионального интеграционного объединения с участием Российской Федерации - Евразийского экономического союза, базирующегося на полномасштабной системе межгосударственных соглашений, наднациональных и межгосударственных институтов.
  • Создания комплексной национальной системы поддержки развития внешнеэкономической деятельности, опирающейся на эффективные институты и механизмы поддержки и обеспечивающей благоприятные условия для расширения деятельности российских предприятий и организаций на глобальном рынке.
  • Расширения областей международного признания национальной системы аккредитации развитие и модернизация отечественной лабораторной базы в целях обеспечения оценки соответствия продукции требованиям международных партнеров.
  • Формирования системы регулирования внешнеэкономической деятельности, сбалансированной в отношении наднациональных и национальных компетенций, соответствующей лучшей зарубежной практике и стимулирующей международное экономическое сотрудничество, с учетом национальных интересов Российской Федерации.
  • Создания современной транспарентной и эффективной системы таможенного администрирования, обеспечивающей благоприятные условия для развития внешнеэкономической деятельности, защиту интересов Российской Федерации и других государств - членов Евразийского экономического союза в процессе международного экономического сотрудничества.

Научное издание / монография

Выпущено ООО Издательство «Креативная экономика»

Джабиев А.П. (2019) Таможенное регулирование внешнеэкономической деятельности России: возможности и перспективы качественных изменений / ISBN: 978-5-91292-266-4

Цитировать книгу:
Джабиев А.П. Таможенное регулирование внешнеэкономической деятельности России: возможности и перспективы качественных изменений. М.:Креативная экономика, 2019. – 472 с. – ISBN: 978-5-91292-266-4 – doi: 10.18334/9785912922664

Аннотация:
В монографии рассматривается современное состояние и перспективы развития таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности России. В условиях продолжающегося экономического кризиса и международных санкций перед современной Россией стоят задачи глобального масштаба по максимальному совершенствованию таможенного регулирования внешней торговли и внешнеэкономической деятельности. В этой связи особое внимание в исследовании уделено вопросам развития, поиска возможных путей и внесения качественных изменений в таможенное регулирование внешнеэкономической деятельности. Аргументирован вывод о том, что вызовы и угрозы, динамично меняющийся мир заставляют нашу страну принимать кардинальные качественные изменения для эффективного функционирования таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности. Обосновывается мысль о том, что хорошо организованная, четко продуманная и сбалансированная таможенная политика может внести свой вклад по выходу из кризисного состояния национальной экономики и ее устойчивому росту. Для преподавателей, аспирантов, студентов экономических вузов, преподавателей цикла экономических дисциплин и дисциплин по таможенному делу.

Ключевые слова: внешнеэкономическая деятельность, экономическая безопасность, внешняя торговля, таможенно-тарифное регулирование, таможенное регулирование, всемирная торговая организация, международная торговля, Евразийский экономический союз, Федеральная таможенная служба

Валютное регулирование и валютный контроль в условиях таможенного союза (Матвеев М.М.) // Экономика, предпринимательство и право. № 3 / 2013

Источники:

Международные нормативные и правовые акты
1. Генеральное соглашение о торговле услугами (ГАТС).
2. Соглашение ГАТТ по процедурам лицензирования импорта.
3. Соглашение ГАТТ по техническим процедурам.
4. Соглашение по применению статьи VI ГАТТ (Антидемпинговый кодекс).
5. Соглашение по применению статьи VII ГАТТ (по таможенной оценке).
6. Соглашение ГАТТ по субсидиям и компенсационным мерам.
7. Таможенная конвенция о карнете АТА для временного ввоза товаров (Конвенция АТА, 1961 г.).
8. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур (Киото, 18 мая 1973 г.).
9. Конвенция о международных железнодорожных перевозках (КОТИФ) от 9 мая 1980 года.
10. Конвенция о международной гражданской авиации (Чикагская конвенция 1944 г.) от 4 апреля 1947 г.
11. Международная Конвенция о дорожном движении» (Женева, 19.09.1949 г.) по части организации дорожного движения.
12. Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенция МДП,1975 г.).
13. Международная конвенция о Гармонизированной системе описания и кодирования товаров от 01.01.1988 г.
14. Договор о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза (Москва, 11 апреля 2017 г.).
15. Приложение № 7 к Договору о ЕАЭС «Протокол о мерах нетарифного регулирования в отношении третьих стран».
16. Приложение № 8 к Договору о ЕАЭС «Протокол о применении специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер по отношению к третьим странам».
17. Приложение № 9 к Договору о ЕАЭС «Протокол о техническом регулировании в рамках Евразийского экономического союза».
18. Приложение № 12 к Договору «Протокол о применении санитарных, ветеринарно-санитарных и карантинных фитосанитарных мер».
19. Приложение № 26 к Договору о ЕАЭС «Протокол об охране и защите прав на объекты интеллектуальной собственности».
20. Решение Высшего Евразийского экономического совета от 29 мая 2014 г. № 68 «Об Основных направлениях развития механизма «единого окна» в системе регулирования внешнеэкономической деятельности».

Нормативные и правовые акты Российской Федерации

21. Федеральный закон от 8 декабря 2003 г. № 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности».
22. Федеральный закон от 10 декабря 2003 г. № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле».
23. Федеральный закон от 18 июля 1999 г. № 183-ФЗ «Об экспортном контроле».
24. Федеральный закон от 8 декабря 2003 г. № 165-ФЗ «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров».
25. Федеральный закон «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 03.08.2018 № 289-ФЗ (последняя редакция).
26. Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. № 330 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие внешнеэкономической деятельности».
27. Распоряжение Правительства РФ от 28 декабря 2012 г. № 2575-р «Стратегия развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года».
28. Распоряжение Правительства РФ от 29 июня 2012 г. № 1125-р «О плане мероприятий («дорожной карте») «Совершенствование таможенного администрирования».
29. Постановление Правительства РФ от 20 августа 2015г. № 872 «Об утверждении Правил замены иностранных товаров эквивалентными товарами (применения эквивалентной компенсации) при применении таможенной процедуры переработки на таможенной территории».
30. Распоряжение Правительства РФ от 28.12.2012 № 2575-р (ред. от 10.02.2018) «О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года».
31. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 18 марта 2013 г. № 378-р Государственная программа «Развитие внешнеэкономической деятельности».
32. Распоряжение Правительства РФ от 29 июня 2012 г. № 1125-р О плане мероприятий («дорожной карте») «Совершенствование таможенного администрирования» (с изменениями и дополнениями от15 сентября 2017 г.) // Собрание законодательства РФ, 09.07.2012, № 28, ст. 3926.
33. Комплексная программа развития ФТС России на период до 2020 года (Приложение к решению коллегии ФТС России от 25 мая 2017 г).
34. Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.
35. Основные направления таможенно-тарифной политики на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 гг.

Периодические издания и монографии

Подробнее об авторе:

Джабиев Александр Петрович
кандидат экономических наук, доцент кафедры таможенного права и организации таможенного дела Юридического института Российского университета транспорта РУТ (МИИТ)
Российский университет транспорта РУТ (МИИТ)

Библиографическая ссылка на статью:
Кутковская Е.Ю. Место таможенной системы в механизме государственного регулирования ВЭД // Современные научные исследования и инновации. 2020. № 5 [Электронный ресурс]. URL: https://web.snauka.ru/issues/2020/05/92460 (дата обращения: 20.05.2021).

Сегодня мир находится в процессах глобального и интегративного развития. Россия активно участвует в развитии региональных интеграций и мирохозяйственных связей.

В силу этого, с каждым годом, количество перемещаемого товара через таможенную границу возрастает, что требует эффективности деятельности в области применения таможенных процедур. Таможенной системе отведена важная роль в государстве. Современная деятельность таможенных органов ориентирована на стимулирование внешнеэкономических связей и предпринимательской активности внутри страны, на обеспечение расширения и углубления международной экономической и политической интеграции.

Методы и организация исследования.
В основу анализа таможенной системы и ее роли в регулировании внешнеэкономической деятельности положен анализ отечественного опыта.

В ходе написания статьи были проведены исследования, предполагающие использование структурного метода, метода обработки данных, а также методов систематического и логического обобщения.

Результаты и их обсуждение.
На сегодняшний день таможенные органы играют важную роль во внешнеторговой деятельности государства и соответственно занимают свое определенное место в системе правоохранительных органов. Существенным элементом деятельности таможенных органов является полнота взимания всех видов таможенных платежей, которая предполагает строгое соблюдение порядка их уплаты.

Организация контроля правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты таможенных платежей является функцией таможенных органов как администратора доходов федерального бюджета РФ. Ранее таможенный контроль больше фокусировался на фискальных аспектах работы таможни, но в последние годы все большее внимание уделяется важности таможенного контроля для таких целей, как безопасность, охрана и защита окружающей среды.

Это включает в себя элементы управления:

Анализ правоприменительной и судебной практики в сфере нарушений правил исполнения таможенных процедур дает возможность установить их причины и выработать рекомендации для развития правовой таможенной системы РФ. Судебная практика по нарушениям, возникающим при помещении товаров под таможенные процедуры переработки за проверяемый период, складывается исключительно из дел по исковым заявлениям, предъявленным к таможенным органам.

Рассмотрим основные показатели таможенных органов в РФ за 2018-2019 годы во внешнеэкономической деятельности. Предотвращен незаконный ввоз 106 тыс. тонн запрещенных товаров, из них почти 4 тыс. тонн относится к санкционной продукции. По товарам с нарушениями маркировки контрольными идентификационными знаками (КИЗ) возбуждено 74 административных дела и 10 уголовных дел, из оборота изъята почти 1 тонна товаров, стоимость конфискованного товара превысила 1 млрд. руб.

Также рассмотрим количество таможенных проверок и количество возбужденных дел (рис. 1).



Рис. 1. Количество таможенных проверок и количество возбужденных дел

Также стоит отметить, что финансовая деятельность таможенных органов за период с 2017 по 2019 годы оказалась сложной и нестабильной. Рассмотрев динамику перечисления доходных средств ФТС России в федеральный бюджет РФ, можно наблюдать спады сбора средств таможенных платежей начиная с 2014 года.

На данный момент усилия таможенных органов направлены на стабилизацию ситуации, сложившей в последние годы. За период с 2018 по 2019 год наибольшая сумма была собрана в 2014 году, а наименьшая в 2016 году. Такие колебания связаны с изменением экономической ситуации в стране, в том числе с кризисом, ухудшением отношений с некоторыми странами и введением санкций. В связи с этим, таможенными органами разрабатывается план финансовой деятельности, основанный на прогнозах социально-экономического развития России, проводятся различного рода проверки, по оценке результативного использования денежных ресурсов.


Рис. 2. Динамика таможенных и иных платежей, млрд. руб.

Перед таможенными органами сегодня стоит крайне сложная задача: совершенствование системы таможенного контроля, по предотвращению нарушений в сфере таможенного законодательства при помещении товаров под таможенные процедуры. Для достижения указанной цели таможенная служба ставит перед собой следующие задачи:

– совершенствование нормативно-правовой базы, регулирующей проведения постконтроля;

– разработка методологической основы проведения таможенных проверок на основе методов аудита;

– развитие механизмов тесного взаимодействия таможенных органов между собой и иными государственными контролирующими органами;

– создание единой информационной базы об участниках внешнеэкономической деятельности, аккумулирующей информацию из баз данных различных надзорно-контролирующих органов;

– развитие взаимодействия таможенных органов российской федерации с аналогичными службами стран евразийского экономического союза с целью унификации процедур различных форм таможенного контроля, в том числе и таможенных проверок [5].

Необходимым направлением совершенствования нормативно-правовой базы является ограничение срока камеральных таможенных проверок. В настоящее время в соответствии с ч. 3 ст. 131 ТК ЕАЭС камеральные таможенные проверки осуществляются без ограничений периодичности их проведения. Срок их проведения ограничен только сроком проведения контроля, т.е. тремя годами со дня окончания нахождения товаров под таможенным контролем. На данный момент сроки ничем не ограничены, и чтобы они не были преувеличены, в административный регламент необходимо внести изменения.

Заключение. На сегодняшний день таможенные органы играют важную роль во внешнеторговой деятельности государства и соответственно занимают свое определенное место в системе правоохранительных органов.

Анализ правоприменительной и судебной практики в сфере нарушений правил исполнения таможенных процедур дает возможность установить их причины и выработать рекомендации для развития правовой таможенной системы РФ.

Библиографический список

Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности в РФ

ID (номер) заказа

Закажите подобную или любую другую работу недорого

city
city
bush
bush

Вы работаете с экспертами напрямую,
не переплачивая посредникам, поэтому
наши цены в 2-3 раза ниже

Цены ниже – качество выше!
Цены ниже – качество выше!

Последние размещенные задания

План работы с родителями

Контрольная, Методика воспитательной работы в начальной школе

Срок сдачи к 26 мая

Контрольная, Внутрифирменное планирование

Срок сдачи к 27 мая

Написать теоретическую часть к контрольной работе по дисциплине по любой теме из приложенной методички

Контрольная, Экономическая оценка инвестиций и управление проектам

Срок сдачи к 24 мая

Решить 3 задания на выбор

Срок сдачи к 27 мая

"Мир глазами ребенка с растройствами аутистического спектра"

Эссе, Психолого-педагогические основы обучения и воспитания детей с расстройством аутистического спектра

Срок сдачи к 24 мая

10:00, думаю за 2 часа можно сделать, 9 заданий

Срок сдачи к 20 мая

контрольная и лабораторные

Срок сдачи к 1 июня

завтра в 10:00 по МСК экзамен. нужна помощь.экзамен будет с 10:00 до 12:00.

Онлайн-помощь, теплотехника вентиляция ,кондицианирование .

Срок сдачи к 21 мая

особенности религиозной жизни людей нетрадиционной сексуальной.

Срок сдачи к 31 мая

Решение задач, Металлические конструкции, товключая сварку

Срок сдачи к 24 мая

Схема Отрезного оттянутого вправо резца

Срок сдачи к 26 мая

Курсовая, Теория государства и права

Курсовая, Правонарушения: понятие, виды

Срок сдачи к 5 июня

1.Составить конспект 2. Разработать классный час

Контрольная, Методика воспитательной работы в начальной школе

Срок сдачи к 26 мая

Сделать базу данных на SQL

Лабораторная, база данных

Срок сдачи к 28 мая

Решение задач, Термодинамика

Срок сдачи к 24 мая

Преддипломная практика тема вкр - анализ финансовых результатов.

Отчет по практике, Экономика

Срок сдачи к 24 мая

нужно сделать небольшие таблицы по физической культуре

Другое, физическая культура

Срок сдачи к 21 мая

Образ будущего сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

Курсовая, государственное и муниципальное управление

Срок сдачи к 23 мая

47 710 оценок Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

close

arrow

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

arrow

close

arrow

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

arrow

close

arrow

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

arrow

close

arrow

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

arrow

обратились к нам
за последний год

работают с нашим сервисом

заданий и консультаций

заданий и консультаций

выполнено и сдано
за прошедший год

Тысячи студентов доверяют нам
Тысячи студентов доверяют нам

Сайт бесплатно разошлёт задание экспертам.
А эксперты предложат цены. Это удобнее, чем
искать кого-то в Интернете

Размещаем задание

Отклик экспертов с первых минут

С нами работают более 15 000 проверенных экспертов с высшим образованием. Вы можете выбрать исполнителя уже через 15 минут после публикации заказа. Срок исполнения — от 1 часа

Цены ниже в 2-3 раза

Вы работаете с экспертами напрямую, поэтому цены
ниже, чем в агентствах

Доработки и консультации
– бесплатны

Доработки и консультации в рамках задания бесплатны
и выполняются в максимально короткие сроки

Гарантия возврата денег

Если эксперт не справится — мы вернем 100% стоимости

На связи 7 дней в неделю

Вы всегда можете к нам обратиться — и в выходные,
и в праздники

placed_order

Эксперт получил деньги за заказ, а работу не выполнил?
Только не у нас!

Безопастная сделка

Деньги хранятся на вашем балансе во время работы
над заданием и гарантийного срока

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

В случае, если что-то пойдет не так, мы гарантируем
возврат полной уплаченой суммы

line
line
line
line
line

line
line
line
line
line

Создание заказа

Выбор эксперта

Выполненное задание

Написание отзыва


Поможем вам со сложной задачкой

С вами будут работать лучшие эксперты.
Они знают и понимают, что работу доводят
до конца

ava
executor

С нами с 2014
года

Помог студентам: 2 281 Сдано работ: 2 281
Рейтинг: 88 425
Среднее 4,99 из 5

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

1 034 оценки

ava
executor

С нами с 2015
года

Помог студентам: 4 517 Сдано работ: 4 517
Рейтинг: 74 212
Среднее 4,7 из 5

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

2 001 оценка

avatar
executor_hover

С нами с 2016
года

Помог студентам: 995 Сдано работ: 995
Рейтинг: 59 942
Среднее 4,75 из 5

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

569 оценок

line

avatar
executor_hover

С нами с 2013
года

Помог студентам: 1 657 Сдано работ: 1 657
Рейтинг: 55 941
Среднее 5 из 5

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

1 028 оценок


1. Сколько стоит помощь?

Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.

Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.

3. Выполняете ли вы срочные заказы?

Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.

4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?

Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.

5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

Да, конечно - оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.

6. Каким способом можно произвести оплату?

Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.

7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?

На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.

8. Какой у вас режим работы?

Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

Читайте также: