Налоги сущность функции и место в системе государственного регулирования экономики

Опубликовано: 16.05.2024

date image
2020-01-14 views image
467

facebook icon
vkontakte icon
twitter icon
odnoklasniki icon



Курсовой проект

по дисциплине экономическая теория на тему:

«Налоговая система Российской Федерации и проблемы ее совершенствования»

студент группы ИСЗ-701ф Ануфриков Сергей Павлович

Перова Яна Игоревна

СОДЕРЖАНИЕ

1. Сущность налоговой системы 4

1.1 Налоги в системе государственного регулирования

1.2 Налоговая система Российской Федерации 6

1.3 Налоговая политика государства 8

2. Анализ взаимосвязи налоговой системы и макроэкономических показателей 10

2.1 Анализ налогового пресса (отношение величины

налогов к ВВП) 10

2.2 Анализ налогового стимулирования инвестиционной

2.3 Анализ налогового стимулирования малого бизнеса 15

3. Пути совершенствования налоговой системы в целях удвоения

3.1 Снижение налогового пресса 16

3.2 Пути стимулирования инвестиционной активности 18

3.3 Пути стимулирования малого бизнеса 20

Список используемой литературы 25

Введение

Налоговая система сформировалась в условиях глубокого системного кризиса начала 90-х годов прошлого века, и предназначалась для обеспечения мобилизации в бюджет максимально большого объема ресурсов для обеспечения государственных функций и финансирования социальных обязательств. Основными ее характеристиками в этот период являлись высокий с одной стороны налоговый пресс и чрезмерность налоговых санкций, наличие многообразных льгот и индивидуальных преференций – с другой, что привело к нарушению базового принципа равенства налогообложения. Эти обстоятельства, осложненные нестабильностью налогового законодательства, послужили причиной того, что налоговая система стала тормозом для достижения к 2010 году удвоения ВВП.

Актуальность темы заключается в том, что изменение роли налоговой системы в экономике должно соответствовать стимулированию экономического роста, обновлению основ развития малого бизнеса.

Цель работы рассмотреть налоговую систему на данном этапе развития; выявить проблемы, препятствующие ее совершенствованию для удвоения ВВП к 2010 году.

В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:

В главе 1 показать сущность налоговой системы.

В главе 2 проанализировать взаимосвязи налоговой системы и макроэкономических показателей.

В главе 3 выявить пути совершенствования налоговой системы в целях удвоения ВВП

По окончанию решения задач сделать заключение.

В работе были использованы статьи ведущих экономистов: Беликоева В. З., Полякова Г. Б., Малиса Н. И., Масловой Д. В., Панскова В. Г., Шишко А. В. и статистические данные



Сущность налоговой системы

Налоги в системе государственного регулирования экономики

Рыночные механизмы не работают там, где им не гарантируется прибыль. Капитал туда не идет. Это касается так называемых общественных благ или товаров, их достаточно много: фундаментальные научные исследования, искусство, литература, культура в целом, народное образование на всех уровнях, оборона, управление, дороги. Все эти блага служат всем и каждому. Кроме того, их производство не зависит от благосостояния отдельных граждан, от количества потребителей благ. Чтобы скорректировать вклад тех или иных граждан в производство названных общественных благ, государство берет на себя расходы по производству этих благ, а с граждан взимает налоги независимо от того, воспользуются ли они когда-нибудь данными общественными товарами.

Регулирующая функция государства теснейшим образом связана с его фискальной политикой, направленной на формирование государственного бюджета. Государственный бюджет является самым мощным рычагом регулирования рыночной экономики, так как в нем сосредотачиваются все денежные ресурсы страны, которыми распоряжается правительство.

Госбюджет выполняет много функций, однако важнейших три: распределительная, контрольная и регулирующая. Именно через эти функции в совокупности государственный бюджет и становится регулирующим экономику рычагом в руках государства. Госбюджет имеет стандартную структуру везде. В разных странах они отличаются лишь структурой доходов и расходов. Например, в доходной части госбюджета США налоги с физических лиц занимают до 60%, а в России – 10-12%. Так в структуре госбюджета можно увидеть приоритетные направления государственной политики в целом и государственного регулирования.

Структура госбюджета состоит из двух больших разделов: доходов и расходов – сведенных в обыкновенный баланс. Доходы госбюджета обеспечивают: налоги на физические юридические лица, акцизы, гербовый сбор, фискальные и протекционистские таможенные сборы; доходы от государственных предприятий и операций с объектами государственной собственности; поступления во внебюджетные или в целевые фонды (пенсионный, социального страхования, охраны окружающей среды, строительства дорог переподготовки рабочей силы).

Госбюджет расходует собранные денежные ресурсы страны на: государственное управление, оборону; социально-экономические цели; хозяйственную деятельность; внешнеэкономическая деятельность. Безусловно, как доходная, так и расходная части представляют собой процесс государственного регулирования не только экономики, но и политической, и социальной жизни. Уже сам сбор налогов есть целый комплекс рычагов регулирования. Налогообложение надо, в первую очередь рассматривать с двух точек зрения: прогрессивности и эффективности его. Под последним понимается минимизация затрат, связанных перераспределением ВНП, а именно это представляет собой налогообложение. Чем меньше несет государство расходов на сбор налогов и формирование госбюджета, тем эффективнее налоговая система.

Прогрессивность системы налогообложения зависит от того, что облагается налогом: доход или потребление. Или в каком сочетании эти два подхода реализуются. Дело высшей государственной важности – сводить их к равновесию по мере возможности, развивать и совершенствовать систему налогообложения. В этом проявляется регулирующая функция государства.

Помощь студентам

Важнейшим источником поступлений в бюджет являются налоги. На их долю приходится до 90% всех доходов бюджета в промышленно развитых странах.

Налоги – обязательные платежи в бюджет или во внебюджетный фонд, осуществляемые плательщиками в законодательно установленном порядке.

В зависимости от методов формирования различаются прямые и косвенные налоги. Прямые налоги – это налоги, взимаемые непосредственно с доходов налогоплательщика (подоходный налог, налог на прибыль, земельный налог т др.).

Косвенные налоги – это налоги на товары и услуги, устанавливаемые в виде надбавок к цене или тарифу (налог на добавленную стоимость, акцизы, таможенные пошлины, на сделки с недвижимостью и ценными бумагами и др.).

К основным видам налогов относятся подоходный налог, который вычитается из доходов налогоплательщиков по установленной норме, называемой налоговой ставкой (размер налога на единицу обложения). В России с 2001г. действует самая низкая в мире ставка в размере 13 %. Платежи осуществляются в течение года, но окончательный расчет делается по итогам года. Для этого налогоплательщики – физические лица – в установленные сроки представляют декларацию о доходах за год.

Значительную долю в доходах бюджета занимает налог на прибыль корпораций (фирм, предприятий), т.е. юридических лиц. Обложению налогом подлежит чистая прибыль фирмы. При этом в различных странах существуют различные подходы по обложению налогом той части прибыли, которая направляется на выплату дивидендов акционерам (пайщикам).

Полученные дивиденды рассматриваются как доход физического лица и облагается подоходным налогом, сначала эта сумма дивидендов облагается корпоративным налогом как часть прибыли фирмы. Таким образом, происходит двойное налогообложение. Эта система действует в США, Швеции, Швейцарии, России и др. Ставки этого налога по разным странам различны. В США – 34%, Японии – 60-65%, Германии – 48-52%, в России с 2002 года эта ставка снижена с 35 % до 24 %.

Действуют социальные налоги, которые устанавливаются к фонду оплаты труда (ФОТ) и направлены на решение социальных вопросов (пенсии, пособия и т.п.).

В странах с высокоразвитой рыночной экономикой значительную долю занимают поимущественные налоги – налог на имущество, дарение и наследство. В Российской экономике этот налог занимает пока незначительную роль.

Большую роль в формировании дохода бюджета играют налоги на товары и услуги, т.е. косвенные налоги. Прежде всего, таможенные пошлины, акциз и налог на добавленную стоимость (НДС). Акциз и таможенные пошлины устанавливаются в определенных величинах по различным товарам, НДС определяется процентной ставкой от суммы добавленной стоимости к поступившим в распоряжение фирм предметов труда.

Каждый налогоплательщик включает эту сумму в цену своего товара, который движется по цепочке вплоть до конечного потребителя. Всю тяжесть этого налога несет конечный потребитель. Размер НДС по различным странам колеблется от 5 до 38%. В России эта ставка составляет по продуктам питания первой необходимости 10%, а по промышленным товарам и некоторым продовольственным товарам – 20%.

Это основные налоги. Но наряду с ними существуют разнообразные местные налоги и сборы. В их числе такие как: налог на местную символику, на перепродажу автомобилей и компьютерной техники, налог на содержание муниципальной милиции, за уборку территории, с владельцев собак и т.п. Их общее число в России составляет 22 вида, для сравнения, в Германии – 42 вида.

Налоги выполняют три важнейшие функции:

  1. обеспечение финансирования государственных расходов (фискальная функция);
  2. поддержание социального равновесия путем прогрессивного налогообложения лиц с высокими доходами (социальная функция);
  3. государственное регулирование экономики (регулируемая функция).

Главная функция налогов – это пополнение государственной казны, т.е. обеспечение финансирования общественных расходов. Но наряду с этой функцией налоги являются важнейшим экономическим инструментом регулирования общественного производства и обеспечения социальных гарантий.

Налоги играют важную роль в социальной жизни. Проблему налогов обсуждают на различных уровнях общественной жизни – от домашних хозяйств до парламентов и правительств. Вводятся различные системы налогообложения, направленные на их совершенствование. Так, для обеспечения социального равновесия вводится прогрессивное налогообложение, которое заключается в том, что получающие большие доходы платят налог по высоким ставкам налога. Кроме того, предусматриваются законодательными актами налоговые льготы для смягчения социального неравенства многодетным и малоимущим семьям, переселенцам из-за границы.

Налоги выступают в роли одного из рычагов регулирования экономической активности, воздействия на процесс воспроизводства. Дифференциацией налоговых ставок и представлением льгот обеспечиваются приоритеты тем или иным отраслям экономики (производство жизненно важных товаров и продовольствия, медикаментов и т.д.). С помощью налоговых льгот государство оказывает существенное влияние и на территориальное размещение производительных сил, создание объектов инфраструктуры и т.д.

Для преодоления экономического застоя государство посредством налоговых льгот стимулирует капиталовложения, создает благоприятные условия для расширения совокупного общественного спроса, как на потребительские, так и инвестиционные товары.

Налоги способны сыграть существенную роль в решении проблемы стабилизации и подъема экономики. Для этого необходимо создать благоприятные условия для подъема деловой активности и через налоговую систему. С одной стороны, рост налоговых ставок на первых порах пополняя бюджетные ресурсы, далее неизбежно и быстро ведет к снижению доходов бюджета. Это связано с тем, что непомерный налоговый пресс дает спад деловой активности, вызывает свертывание производства, а отсюда – уменьшение налогооблагаемой базы (кривая Лаффера).

Американский экономист А. Лаффер доказал, что в результате снижения налогов обеспечивается экономический подъем и рост доходов государства. Согласно его рассуждениям, чрезмерное повышение налоговых ставок на доходы фирм отбивает у последних стимулы к инвестициям, тормозит научно-технический прогресс, замедляет экономический рост, что в конечном счете ведет к снижению поступлений в бюджет (рис. 13.1).

Кликните Play чтобы посмотреть анимационный ролик.

Кривая Лаффера

Проблема налогов – одна из наиболее сложных в практике осуществления экономической реформы в России. Эта сложность усугубляется еще тем, что в предыдущие годы развития общества к налогам сложилось негативное отношение и кроме того, нынешняя экономика России пока не базируется на подлинно рыночных отношениях.

Приходится заново создавать теорию и практику налогообложения в стране. Конечно, нельзя сбрасывать со счетов огромный опыт зарубежных стран. Но его использование в условиях России серьезно затруднено в силу особенностей развития экономики России.

История человечества не знает такого прецедента экспериментирования командно-распределительным механизмом. С 1992 года налоговая система претерпевает коренные изменения. Налоговая система в России практически создается заново. Опыт налоговой системы в России позволил выявить существенные недостатки. Поэтому принято решение о создании Налогового кодекса, который был подготовлен Правительством и представлен в Государственную думу для утверждения. После десятилетних дебатов и дискуссий Налоговый кодекс наконец принят парламентом (сначала первая часть, а затем и вторая часть).

Уважаемые студенты!
Специалисты нашего сайта готовы оказать помощь в учёбе по разным предметам:
✔ Решение задач
✔ Выполнение учебных работ
✔ Помощь на экзаменах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2014 в 07:27, курсовая работа

Краткое описание

Налоги олицетворяют собой ту часть совокупности финансовых отношений, которая связана с формированием денежных доходов государства (бюджета и внебюджетных фондов), необходимых для выполнения соответственных дирекций – социальной, экономической, военно-оборонительной, правоохранительной, по развитию фундаментальной науки и др. Налоги являются объективной необходимостью, они обусловлены потребностями, которые формируют ее структуру и механизм функционирования финансовой системы страны.

Содержание

Введение 3
1. Налоги в экономической системе общества 5
1.1. Сущность налогов 6
1.2. Принципы налогообложения 10
1.3. Функции налогов 13
1.4. Классификация налогов 16
1.5. Структура налогов 21
1.6. Основные федеральные налоги РФ 24
2. Роль налогов в государственном регулировании экономики
2.1 Сущность налоговой политики, ее принципы 34
2.2 Налоговая политика как инструмент государственного
регулирования экономики 38
Заключение 48
Список литературы

Прикрепленные файлы: 1 файл

КР.doc

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РЯЗАНСКИЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И УПРАВЛЕНИЯ»

Кафедра Специальных дисциплин

Дисциплина «Экономическая теория»

Налоги: сущность, функции и место в системе государственного регулирования экономики

Выполнил: студент 5 курса

Специальность: Менеджмент организации

Ф.И.О.:___Юринов Юрий Анатольевич

Содержание

1. Налоги в экономической системе общества 5

1.1. Сущность налогов 6

1.2. Принципы налогообложения 10

1.3. Функции налогов 13

1.4. Классификация налогов 16

1.5. Структура налогов 21

1.6. Основные федеральные налоги РФ 24

2. Роль налогов в государственном регулировании экономики

2.1 Сущность налоговой политики, ее принципы 34

2.2 Налоговая политика как инструмент государственного

регулирования экономики 38

Список литературы 51

Введение

Регулирование процесса формирования и расходования денежных фондов реализуется через финансовую политику. Одним из важнейших инструментов осуществления финансовой политики государства всегда были и продолжают оставаться налоги.

Вместе с тем государство только в том случае может реально использовать налоги через присущие им функции, и прежде всего фискальную и стимулирующую, если в обществе создана атмосфера уважения к налогу, основанная на понимании, как экономической необходимости существования налоговой системы, так и установленных государством правил взимания конкретных налогов.

В связи с этим знание налогового законодательства, порядка и условий его функционирования является переменным условием восприятия налоговой культуры как обществом в целом, так и каждым его членом.

Налоги олицетворяют собой ту часть совокупности финансовых отношений, которая связана с формированием денежных доходов государства (бюджета и внебюджетных фондов), необходимых для выполнения соответственных дирекций – социальной, экономической, военно-оборонительной, правоохранительной, по развитию фундаментальной науки и др.

Налоги являются объективной необходимостью, они обусловлены потребностями, которые формируют ее структуру и механизм функционирования финансовой системы страны. Факторы социального и экономического порядка стимулируют обновление производственных отношений в части налогов: так переход к рыночной системе хозяйствования потребовал от государства проведения коренной перестройки налоговой системы и бюджетной политики.

Цель исследования – определить роль налогов в государственном регулировании экономики.

-исследовать экономическую сущность налога, понятия налоговой системы и значение функций налога;

-определить роль налоговой политики в современном государстве;

-показать значение налогов в государственном регулировании экономики.

  1. Налоги в экономической системе общества

Исторически возникновение налогов относится к периоду разделения общества на социальные группы и появления государства. Налоги представляют собой один из основных методов мобилизации государственных доходов. В условиях частной собственности и рыночных отношений налоги становятся главным методом сбора дохода в государственные бюджеты. Как часть распределительных отношений общества, налоги всегда отражают закономерности производства. Смена общественно-экономических формаций, изменения функций и роли государства влияют на конкретные формы налоговых изъятий. При феодализме доминировали различного рода натуральные сборы и повинности населения. С расширением функций феодального государства, образованием централизованных государств постепенно возрастает роль денежных налогов в формировании государственной казны.

1.1. Сущность налогов

В широком смысле под налогом понимается взимаемый на основе государственного принуждения и не носящий характер наказания или компенсации обязательный безвозмездный платеж.

Налоги связаны с существованием государства, которое определяет общественные потребности и их структуру. Поэтому роль налогов вторична. Системы налогов в разных странах отличаются друг от друга: по структуре, виду налогов, способам их взимания, налоговым ставкам, фискальным полномочиям различных уровней власти, налоговой базе, налоговым льготам. Это закономерно, так как налоговые системы складывались и продолжают складываться под воздействием разных экономических и социальных условий. Однако любая налоговая система должна отвечать общим требованиям.

Налоги служат дополнительным источником ресурсов для покрытия общегосударственных расходов на удовлетворение общественных потребностей. Общим источником налогов служит национальный доход. Наиболее характерной чертой налогов является их возвратность. Взимаемые государством налоги в конечном итоге расходуются на удовлетворение материальных и культурных потребностей всех членов общества.

Равенство и справедливость – распределение налогового бремени должно быть равным; каждый налогоплательщик должен вносить свою справедливую долю в казну государства. Есть два подхода к реализации этого требования. Согласно первому уплачиваемые налоги соответствуют выгодам, которые налогоплательщик получает от услуг государства. Таким образом, справедливость налогообложения увязана со структурой расходов бюджета.

Второй подход основан на так называемом принципе «способности платить». В этом случае система налогов не привязывается к структуре расходов бюджета, а каждый налогоплательщик вносит свою долю в зависимости от своей платежеспособности. На практике налоговые системы стран с развитой рыночной экономикой содержат элементы обоих подходов.

В современных условиях можно выделить следующие принципы налогообложения. Данные принципы закреплены в статье 3 первой части налогового кодекса РФ.

  1. В п.1 статьи 3 первой части НК указано: «При установлении налогов

учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога».

  1. Однократность обложения налогом, т.е. устранение двойного налогообложения.
  2. Обязательность уплаты налога. Данный принцип закреплен в Конституции РФ и в ст. 3 первой части НК РФ: «Каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы».
  3. Простота, понятность, удобство для налогоплательщиков и экономичность для учреждений, собирающих налоги.

5. Гибкость и легкая адаптируемость налоговой системы к меняющимся общественно-политическим потребностям.

Эффективность налогообложения – налоги не должны оказывать негативного влияния на принятие экономических решений, или, в крайнем случае, оно должно быть минимальным.

Исторически в России налоги носят принудительный характер (характер подати). Впервые вместо традиционного термина «подать» известный русский историк А.Я.Поленов в 1756 г. в работе «О крепостном состоянии в России» употребил термин «налог». И этот термин до наших дней прикрывает сущность государственных налогов и сборов как подати.

В статье 8 части первой Налогового кодекса Российской Федерации дается следующее определение налога: «Под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств, в целях финансового обеспечения деятельности государства и/или муниципальных образований».

В Германии налоги рассматриваются как поддержка (stauer) государства ее гражданами. Законодательство США определяет налог как таксу (tax). Дело в том, что европейские и американские налоговые формы предполагают то, чего у нас пока быть не может – отношения сотрудничества между государством и налогоплательщиком.

После великой депрессии 1929-1933 гг. начинает меняться роль государства. Оно становится крупнейшим собственником и активным участником воспроизводственного процесса. Это означает, что государство и устанавливает правила игры на рынке, и само играет, поэтому оно может и должно отказаться от взимания налогов «по праву сильного», а взимать их как своеобразную плату за услуги, оказываемые и предоставляемые налогоплательщикам (за сохранность собственности, за обеспечение конституционного права, за информацию и т.д.).

Сегодня не только государство, но и налогоплательщик вправе знать, в каком размере, на что и с какой эффективностью используются налоговые платежи. Равное налоговое право – это отношени е сотрудничества между государством и налогоплательщиком. Среди функций налоговой системы на первое место должны выступать функции стимулирования и регулирования посредством налогов прямых и обратных связей товаропроизводителей и государства.

Основными признаками налогов являются:

  • императивность, предполагающая отношения власти и подчинения;
  • смена формы собственности субъектов в результате ее отчуждения в доход государства;
  • безвозвратность и безвозмездность.

Взносы в государственные внебюджетные фонды не относятся к налогам, так как не обладают основными признаками налогов, носят целевой и возвратный характер и поступают во внебюджетные фонды, а не в бюджетный фонд. В отличие от сборов налоги не являются целевыми отношениями.

  • охватывать всю совокупность производственных отношений (производство, распределение, обмен и потребление);
  • взиматься во всех формах собственности;
  • способствовать дальнейшей социализации личности, семьи и всех потребностей на более высокий социальный уровень;
  • отражать движение стоимости с последующим распределением и перераспределением национального дохода;
  • строиться на вновь созданной стоимости, не превышая в суммарном выражении 35-36 процентов от ее величины;
  • улавливать все рентные платежи от использования участков земли, недр, труда и капитала.

Для того чтобы налоги могли регулировать экономику, необходимо наличие у общества парадигмы, модели, программы экономического развития, смещение социально- политических акцентов на предпринимателя и на предпринимательство, создание и внедрение стабильной финансово-кредитной и налоговой систем.

Налоги: сущность, функции и место в системе государственного.

ID (номер) заказа

Налоги: сущность, функции и место в системе государственного регулирования в экономике. 35 стр.

Закажите подобную или любую другую работу недорого

city
city
bush
bush

Вы работаете с экспертами напрямую,
не переплачивая посредникам, поэтому
наши цены в 2-3 раза ниже

Цены ниже – качество выше!
Цены ниже – качество выше!

Последние размещенные задания

отчет по теме ВКР "Актуальные проблемы допустимости доказательств в уголовном судопроизводстве"

Отчет по практике, уголовно-процессуальное право

Срок сдачи к 20 мая

Проверить ргз и где надо переделать

Решение задач, теория вероятности и математическая статистика

Срок сдачи к 22 мая

решить 1 задачу

Решение задач, финансы

Срок сдачи к 20 мая

Совершенствование воздушно решетной машины ЗВС- для очистки семян по.

Диплом, сельскохозяйственные машины

Срок сдачи к 4 июня

А. Н. Леонтьев, изучая особенности развития непроизвольной и .

Ответы на билеты, Психология

Срок сдачи к 28 мая

Сравнительный анализ систем современного музыкального образования России и Германии

Реферат, Музыкальная психология

Срок сдачи к 31 мая

нужно подкорретировать статью Ринц, изменить, то что выделено желтым

Другое, Психология и педагогика

Срок сдачи к 21 мая

«Информационная безопасность личности», 15-20 страниц

Реферат, безопасность жизнедеятельности

Срок сдачи к 23 мая

Тесты по английскому языку

Тест дистанционно, английский

Срок сдачи к 20 мая

Решение задач, исследование операций

Срок сдачи к 22 мая

реферат на тему "тайны давления"

Срок сдачи к 20 мая

Виртуальная реальность: ее волшебство и опасность

Срок сдачи к 30 мая

Срок сдачи к 22 мая

контрольная работа 600-800р.

Онлайн-помощь, электроника и электротехника

Срок сдачи к 21 мая

Нужно выполнить работу до 3х часов дня 21.05

Срок сдачи к 21 мая

Лабораторный практикум по бухгалтерскому учету (сквозная задача по финансовому учету и управленческому учету)

Решение задач, бухгалтерский учёт

Срок сдачи к 28 мая

Тема эссе: «отношения к лицам с овз в моей.

Срок сдачи к 23 мая

Лабораторная, инженерная и компьютерная графика

Срок сдачи к 26 мая

47 710 оценок Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

close

arrow

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

arrow

close

arrow

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

arrow

close

arrow

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

arrow

close

arrow

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

arrow

обратились к нам
за последний год

работают с нашим сервисом

заданий и консультаций

заданий и консультаций

выполнено и сдано
за прошедший год

Тысячи студентов доверяют нам
Тысячи студентов доверяют нам

Сайт бесплатно разошлёт задание экспертам.
А эксперты предложат цены. Это удобнее, чем
искать кого-то в Интернете

Размещаем задание

Отклик экспертов с первых минут

С нами работают более 15 000 проверенных экспертов с высшим образованием. Вы можете выбрать исполнителя уже через 15 минут после публикации заказа. Срок исполнения — от 1 часа

Цены ниже в 2-3 раза

Вы работаете с экспертами напрямую, поэтому цены
ниже, чем в агентствах

Доработки и консультации
– бесплатны

Доработки и консультации в рамках задания бесплатны
и выполняются в максимально короткие сроки

Гарантия возврата денег

Если эксперт не справится — мы вернем 100% стоимости

На связи 7 дней в неделю

Вы всегда можете к нам обратиться — и в выходные,
и в праздники

placed_order

Эксперт получил деньги за заказ, а работу не выполнил?
Только не у нас!

Безопастная сделка

Деньги хранятся на вашем балансе во время работы
над заданием и гарантийного срока

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

В случае, если что-то пойдет не так, мы гарантируем
возврат полной уплаченой суммы

line
line
line
line
line

line
line
line
line
line

Создание заказа

Выбор эксперта

Выполненное задание

Написание отзыва


Поможем вам со сложной задачкой

С вами будут работать лучшие эксперты.
Они знают и понимают, что работу доводят
до конца

ava
executor

С нами с 2014
года

Помог студентам: 2 281 Сдано работ: 2 281
Рейтинг: 88 317
Среднее 4,99 из 5

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

1 034 оценки

ava
executor

С нами с 2015
года

Помог студентам: 4 516 Сдано работ: 4 516
Рейтинг: 74 178
Среднее 4,7 из 5

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

2 000 оценок

avatar
executor_hover

С нами с 2016
года

Помог студентам: 995 Сдано работ: 995
Рейтинг: 59 699
Среднее 4,75 из 5

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

569 оценок

line

avatar
executor_hover

С нами с 2013
года

Помог студентам: 1 657 Сдано работ: 1 657
Рейтинг: 55 941
Среднее 5 из 5

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

1 027 оценок


1. Сколько стоит помощь?

Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.

Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.

3. Выполняете ли вы срочные заказы?

Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.

4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?

Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.

5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

Да, конечно - оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.

6. Каким способом можно произвести оплату?

Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.

7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?

На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.

8. Какой у вас режим работы?

Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

В обеспечении нормального функционирования любой современной экономической системы важная роль принадлежит государству. Государство на протяжении всей истории своего существования наряду с задачами поддержания порядка, законности, организации национальной обороны, выполняло определенные функции в сфере экономики. Государственное регулирование экономики имеет долгую историю - даже в период раннего капитализма в Европе существовал централизованный контроль над ценами, качеством товаров и услуг, процентными ставками и внешней торговлей. В современных условиях любое государство осуществляет регулирование национальной экономики, с различной степенью государственного вмешательства в экономику.

Налоги — один из основных методов, которые используются государством для перераспределения национального дохода и образования бюджетных доходов общества.

Налоги возникли вместе с товарным производством, разделением общества на классы и появлением государства, которому требовались средства на содержание армии, судов, чиновников и другие нужды. "В налогах воплощено экономически выраженное существование государства", - справедливо подчеркивал К. Маркс. В эпоху становления и развития капиталистических отношений значение налогов стало усиливаться: для содержания армии и флота, обеспечивающих завоевание новых территорий - рынков сырья и сбыта готовой продукции, казне нужны были дополнительные средства.

Изъятие государством в пользу общества определенной части стоимости валового внутреннего продукта в виде обязательного взноса и составляет сущность налога. Взносы осуществляют основные участники производства валового продукта: работники, своим трудом создающие материальные и нематериальные блага и получающие определенный доход; хозяйствующие субъекты, владельцы капитала, действующие в сфере предпринимательства. За счет налоговых сборов, пошлин и других платежей формируются финансовые ресурсы государства. Экономическое содержание налогов выражается, таким образом, взаимоотношениями хозяйствующих субъектов и граждан, с одной стороны, и государства, с другой стороны - по поводу формирования государственных доходов.

В современных условиях налоги выполняют две основные функции: фискальную и регулирующую.

Фискальная функция является основной функцией налогов. Ее содержание: за счет взыскания (уплаты) установленных государством налогов и налоговых платежей, образуются государственные денежные фонды, которые представляют собой материальное условие существования государства и осуществления им внутренней и внешней политики.

Сущность регулирующей функции налогов заключается в том, что они влияют на разные стороны деятельности их плательщиков.

Совокупность действующих в государстве налогов и налоговых платежей представляет собой налоговую систему.

Основные принципы построения налоговой системы: формирование доходов бюджета в процессе перераспределения ВВП; определение одинаковых обязанностей и ответственности перед бюджетом для хозяйствующих субъектов всех уровней; обеспечение оптимального соотношения между величиной дохода, взымаемого с предприятий, и той части которая остается у них в распоряжении.

Принципы функционирования налоговой системы: каждый налог должен иметь целевое назначение; применение новых налогов должно происходить лишь для покрытия новых расходов государства; взыскание налогов должно происходить в удобное для плательщика время и понятным для него методом; отчетность правительства об использовании налогов.

Таким образом, государственное регулирование экономики имеет важное значение для экономического и социального развития страны. При этом, осуществляя регулирование экономики, государство использует широкий набор средств и методов воздействия на экономику таких как бюджет, налоги, кредитно-денежная политика, экономическое законодательство и т.д. Налоги являются необходимым звеном экономических отношений в обществе с момента возникновения государства. Развитие и изменение форм государственного устройства всегда сопровождаются преобразованием налоговой системы. В современном цивилизованном обществе налоги - основная форма доходов государства. Помимо этой сугубо финансовой функции налоговый механизм используется для экономического воздействия государства на общественное производство, его динамику и структуру, на состояние научно-технического прогресса.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ Рябова Р.И. Налоги/ Р.И. Рябова – М., 2005- 37 с. Черник Д.Г., Морозов В.П. Основы налоговой системы/ Д.Г., Черник, В.П. Морозов - М., 2004 Черник Д.Г., Воронков В.А., Глинкин А.А. и др. Налоги: учеб. пособие для вузов - М., 2005

Читайте также: