Налог тигуан 180 л с

Опубликовано: 19.09.2024

Tiguan в России: гамма расширена, но мощных версий пока не будет


Игорь Владимирский

Опубликован новый прайс-лист на кроссоверы Volkswagen Tiguan калужского производства. Машины подорожали на 80 тысяч рублей, зато в гамму вернулась модификация с турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.) и полным приводом, которая исчезла минувшей зимой сразу после рестайлинга модели. До сих пор обновленные Тигуаны с двигателем 1.4 TSI продавались только с передним приводом.

Полноприводные 150-сильные машины уже доступны для заказа, но единственная коробка передач — шестиступенчатый «робот» DSG (модель DQ250 с мокрыми сцеплениями), хотя до рестайлинга были также версии с «механикой». Такие Тигуаны на 100 тысяч рублей дороже переднеприводных аналогов, их производство начнется в середине мая, а в продаже они появятся в июне. Причем связка двигателя 1.4 TSI и полного привода доступна для всех комплектаций, включая «оспортивленный» вариант R-Line. Полный прайс-лист на Volkswagen Tiguan теперь выглядит так:

Комплектация 1.4 TSI (125 л.с.) 2WD MT6 1.4 TSI (150 л.с.) 2WD DSG6 1.4 TSI (150 л.с.) 4WD DSG6 2.0 TSI (180 л.с.) 4WD DSG7 2.0 TSI (220 л.с.) 4WD DSG7
Respect 1 879 900 руб. 1 989 900 руб. 2 089 900 руб.
Respect Plus 2 049 900 руб. 2 149 900 руб. 2 349 900 руб.
Status 2 159 900 руб. 2 259 900 руб. 2 459 900 руб.
Status Plus 2 209 900 руб. 2 309 900 руб. 2 509 900 руб.
Exclusive 2 469 900 руб. 2 669 900 руб.
R-Line 2 719 900 руб. 2 919 900 руб. 3 049 900 руб.

Но есть и неприятный сюрприз. Машины с двухлитровыми моторами формально хоть и остались в номенклатуре, но их производство фактически остановлено, а дилеры прекратили прием заказов. Точная причина не объявлена, но, вероятно, нехватка двигателей обусловлена дефицитом микрочипов. Производство Тигуанов с моторами 2.0 TSI возобновится в Калуге не раньше июля, а дилеры осторожно называют сроки появления таких машин в сентябре—октябре, причем цены к тому моменту наверняка заметно вырастут.

Зато уже в июле у дилеров ожидается младший брат Тигуана — кроссовер Volkswagen Taos нижегородского производства, который будут оснащать двигателями 1.6 MPI (110 л.с.) и 1.4 TSI (150 л.с.).

Привет всем автолюбителям!

В 2017 году, когда встал вопрос о выборе автомобиля для супруги, которая получила водительские права, я изначально присматривался именно к Тигуану, но потом призвал себя мыслить более рационально – для первого автомобиля он, всё-таки, не очень подходит – к габаритам будет сложно привыкнуть, особенно в условиях дорог нашего города, который зимой превращается в полутораполосный, поэтому было принято решение купить машину, которую будет абсолютно не жалко с точки зрения возможных эксплуатационных повреждений. И так был куплен автомобиль Volkswagen Polo Sedan. С целью его поменять в 2020 году на Тигуан.

Однако, я думаю, все знают хорошую поговорку: «Хочешь, чтобы над тобой посмеялись? Расскажи про свои планы на завтра». Грянула пандемия, ограничения и потеря моей работы. В таких условиях смена автомобиля стала неуместной. Поэтому Поло пока продолжит выполнять свои функции в нашей семье, а я, по старой памяти, могу рассказать Вам о Тигуане.

Начну, наверное, с краткого рассказа об имеющихся на данный момент комплектациях. Их шесть штук: Trendline, GO!, OFFROAD, CONNECT, Exclusive, Sportline [ 1 ]. Автомобили комплектуются следующими трансмиссиями: 6-ти ступенчатой механической коробкой передач (MQ350), 6-ти ступенчатой роботизированной коробкой передач (DQ250) и 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач (DQ-500). Доступны версии как с моноприводом (передний привод), так и полноприводные варианты.

Проще, наверное, оттолкнуться от тезиса «Какую комплектацию точно не стоит покупать?». Я рискую столкнуться с негативными комментариями, но озвучу все-таки свою точку зрения – комплектацию Sportline с турбированным бензиновым двигателем на 220 л.с. надо исключить из рассмотрения, если подходить к вопросу выбора автомобиля интегрально . Сначала расскажу о технических особенностях, они изумительны, кстати. Автомобиль оснащен двигателем CHHB мощностью 220 л.с. с рабочим объемом 1984 см3, системой полного привода 4Motion и 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями DQ500.

Данная связка двигатель-трансмиссия обеспечивает такие динамические показатели, в которые не верится, если смотреть еще и на показатели расхода топлива: время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 6,5 секунд, максимальная скорость составляет 220 км/ч, а расход топлива при городской эксплуатации – всего 11,2 литра на 100 км пути

Максимальный крутящий момент в 350 Нм достигается в диапазоне оборотов 1500-4400, а максимальная мощность (162 кВт) – при оборотах от 4500 до 6200. Почему-то владельцы часто путают этот двигатель с двигателем CZPA (он такой же кубатуры), но это принципиально иные двигатели – начиная от характеристик и заканчивая «мозгами».

Так вот, если рассуждать с прагматической точки зрения, то для городской эксплуатации и, скажем, раз в год поехать на автомобиле в отпуск – покупка такого автомобиля при его цене в 2 миллиона 809 тысяч рублей оправдана только при одном-единственном условии – Ваш годовой доход составляет от 10 и более миллионов. В противном случае от этой покупки нужно отказаться – есть гораздо более сбалансированные комплектации в плане цены и технических характеристик. Плюс не забывайте, что кроме цены есть еще и вопрос стоимости эксплуатации автомобиля. Для двигателя мощностью 220 л.с. это еще и повышенная налоговая ставка по сравнению с менее мощными двигателями в других комплектациях Тигуана.

Касаемо надежности: двигатель линейки CHHB стали собирать в конце 2013 года, поэтому на текущий момент статистический срез знаний доступен за почти 7-ми летний промежуток времени. Единственное нарекание к двигателю, которое появилось за это время – это падение производительности маслонасоса, что может приводить к проблемам с цилиндро-поршневой группой двигателя. Ну и «традиционная» проблема машин концерна VAG – выход из строя помпы системы охлаждения. Согласитесь, что список возможных поломок весьма маленький. Да и эти возможные поломки, как правило, начинают преследовать владельца при пробегах около 100 или чуть более тысяч километров. Поэтому данный двигатель я бы отнёс к категории надёжных.

Касаемо роботизированной коробки передач DQ500. В интернете не так уж много фиксации проблем с ней, пожалуй, один из самых немногих [ 2 ] – стала появляться ошибка P176A00 «Переключатель передач 1 не регулируется». Осуществлялся гарантийный ремонт, был заменён мехатроник (машина 2016 года выпуска).

Возможно, Вы очень удивитесь, но я на полном серьезе рекомендовал бы Вам, если Вами рассматривается вариант автомобиля с механической коробкой передач, начать с самой дешевой комплектации – Trendline. Многие утверждают, что 125-ти сильный движок для этого автомобиля слишком слабый. Машину к боллидам формулы один точно не причислишь – разгон до сотни за 10 с половиной секунд, 190 км/ч максимальной скорости, но для желающих «за недорого купить Тигуан» я бы посоветовал именно эту комплектацию. В свое время на дроме пользователь Виталий завел блок о Тигуане с именно этим двигателем и роботизированной коробкой передач [ 3 ]. И на текущий момент у автора Тигуан пробежал 57 тысяч 500 км (за 3 года эксплуатации). За этот пробег никаких проблем с автомобилем не было – робот не сломался, движок не вышел из строя. В одном из дополнений автор сообщал, что у него наблюдался жор масла, но он это связывал с тем, что в какой-то период он ездил на сверхмалых оборотах и как только стал «прожаривать» двигатель, всё стало нормально – угар прекратился.

Если же необходимости в жесткой экономии средств нет, то я бы порекомендовал присмотреться к комплектации CONNECT в моноприводном исполнении с бензиновым турбированным двигателем на 150 л.с. и роботизированной коробкой передач DQ250 . Стоимость такой комплектации составляет 1 миллион 939 тысяч рублей. Здесь у нас и пакет «Зимний» (подогрев сидений, зеркал и стекол) и весьма серьезное оснащения по снижению вероятности ДТП: система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения, передние боковые подушки безопасности и боковые шторки, система стабилизации, а также защита пешеходов благодаря системе активного капота. Как для кроссовера вполне неплохие показатели динамики и расхода топлива – разгон до сотни за 9,2 секунды, расход топлива в городе 8,8 литра на 100 км пути.

Какие проблемы есть у двигателя CZDA? Двигатель тоже уже прошел неплохую апробацию временем – появился в 2014 году. Относится он, правда, к серии EA211, которая «прославилась» угаром моторного масла (особенно хорошо проявился на двигателях CWVA), а вот CZEA – это уже следующая, модернизированная, версия двигателей. На CZDA тоже водители ропщут на угар моторного масла и я относительно недавно читал такую проблему – заклинивал актуатор вестгейта турбины [ 4 ]. Но наиболее встречаемые жалобы – угар моторного масла и течь помпы. С другой стороны, на Поло тема угара моторного масла еще более обсуждаема, но Поло по-прежнему является очень популярной машиной в таксопарках. Поэтому Тигуан в качестве нового автомобиля, я думаю, вполне успешно отслужит свои 100 тысяч км пробега.

Привет всем автолюбителям!

В 2017 году, когда встал вопрос о выборе автомобиля для супруги, которая получила водительские права, я изначально присматривался именно к Тигуану, но потом призвал себя мыслить более рационально – для первого автомобиля он, всё-таки, не очень подходит – к габаритам будет сложно привыкнуть, особенно в условиях дорог нашего города, который зимой превращается в полутораполосный, поэтому было принято решение купить машину, которую будет абсолютно не жалко с точки зрения возможных эксплуатационных повреждений. И так был куплен автомобиль Volkswagen Polo Sedan. С целью его поменять в 2020 году на Тигуан.

Однако, я думаю, все знают хорошую поговорку: «Хочешь, чтобы над тобой посмеялись? Расскажи про свои планы на завтра». Грянула пандемия, ограничения и потеря моей работы. В таких условиях смена автомобиля стала неуместной. Поэтому Поло пока продолжит выполнять свои функции в нашей семье, а я, по старой памяти, могу рассказать Вам о Тигуане.

Начну, наверное, с краткого рассказа об имеющихся на данный момент комплектациях. Их шесть штук: Trendline, GO!, OFFROAD, CONNECT, Exclusive, Sportline [ 1 ]. Автомобили комплектуются следующими трансмиссиями: 6-ти ступенчатой механической коробкой передач (MQ350), 6-ти ступенчатой роботизированной коробкой передач (DQ250) и 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач (DQ-500). Доступны версии как с моноприводом (передний привод), так и полноприводные варианты.

Проще, наверное, оттолкнуться от тезиса «Какую комплектацию точно не стоит покупать?». Я рискую столкнуться с негативными комментариями, но озвучу все-таки свою точку зрения – комплектацию Sportline с турбированным бензиновым двигателем на 220 л.с. надо исключить из рассмотрения, если подходить к вопросу выбора автомобиля интегрально . Сначала расскажу о технических особенностях, они изумительны, кстати. Автомобиль оснащен двигателем CHHB мощностью 220 л.с. с рабочим объемом 1984 см3, системой полного привода 4Motion и 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями DQ500.

Данная связка двигатель-трансмиссия обеспечивает такие динамические показатели, в которые не верится, если смотреть еще и на показатели расхода топлива: время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 6,5 секунд, максимальная скорость составляет 220 км/ч, а расход топлива при городской эксплуатации – всего 11,2 литра на 100 км пути

Максимальный крутящий момент в 350 Нм достигается в диапазоне оборотов 1500-4400, а максимальная мощность (162 кВт) – при оборотах от 4500 до 6200. Почему-то владельцы часто путают этот двигатель с двигателем CZPA (он такой же кубатуры), но это принципиально иные двигатели – начиная от характеристик и заканчивая «мозгами».

Так вот, если рассуждать с прагматической точки зрения, то для городской эксплуатации и, скажем, раз в год поехать на автомобиле в отпуск – покупка такого автомобиля при его цене в 2 миллиона 809 тысяч рублей оправдана только при одном-единственном условии – Ваш годовой доход составляет от 10 и более миллионов. В противном случае от этой покупки нужно отказаться – есть гораздо более сбалансированные комплектации в плане цены и технических характеристик. Плюс не забывайте, что кроме цены есть еще и вопрос стоимости эксплуатации автомобиля. Для двигателя мощностью 220 л.с. это еще и повышенная налоговая ставка по сравнению с менее мощными двигателями в других комплектациях Тигуана.

Касаемо надежности: двигатель линейки CHHB стали собирать в конце 2013 года, поэтому на текущий момент статистический срез знаний доступен за почти 7-ми летний промежуток времени. Единственное нарекание к двигателю, которое появилось за это время – это падение производительности маслонасоса, что может приводить к проблемам с цилиндро-поршневой группой двигателя. Ну и «традиционная» проблема машин концерна VAG – выход из строя помпы системы охлаждения. Согласитесь, что список возможных поломок весьма маленький. Да и эти возможные поломки, как правило, начинают преследовать владельца при пробегах около 100 или чуть более тысяч километров. Поэтому данный двигатель я бы отнёс к категории надёжных.

Касаемо роботизированной коробки передач DQ500. В интернете не так уж много фиксации проблем с ней, пожалуй, один из самых немногих [ 2 ] – стала появляться ошибка P176A00 «Переключатель передач 1 не регулируется». Осуществлялся гарантийный ремонт, был заменён мехатроник (машина 2016 года выпуска).

Возможно, Вы очень удивитесь, но я на полном серьезе рекомендовал бы Вам, если Вами рассматривается вариант автомобиля с механической коробкой передач, начать с самой дешевой комплектации – Trendline. Многие утверждают, что 125-ти сильный движок для этого автомобиля слишком слабый. Машину к боллидам формулы один точно не причислишь – разгон до сотни за 10 с половиной секунд, 190 км/ч максимальной скорости, но для желающих «за недорого купить Тигуан» я бы посоветовал именно эту комплектацию. В свое время на дроме пользователь Виталий завел блок о Тигуане с именно этим двигателем и роботизированной коробкой передач [ 3 ]. И на текущий момент у автора Тигуан пробежал 57 тысяч 500 км (за 3 года эксплуатации). За этот пробег никаких проблем с автомобилем не было – робот не сломался, движок не вышел из строя. В одном из дополнений автор сообщал, что у него наблюдался жор масла, но он это связывал с тем, что в какой-то период он ездил на сверхмалых оборотах и как только стал «прожаривать» двигатель, всё стало нормально – угар прекратился.

Если же необходимости в жесткой экономии средств нет, то я бы порекомендовал присмотреться к комплектации CONNECT в моноприводном исполнении с бензиновым турбированным двигателем на 150 л.с. и роботизированной коробкой передач DQ250 . Стоимость такой комплектации составляет 1 миллион 939 тысяч рублей. Здесь у нас и пакет «Зимний» (подогрев сидений, зеркал и стекол) и весьма серьезное оснащения по снижению вероятности ДТП: система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения, передние боковые подушки безопасности и боковые шторки, система стабилизации, а также защита пешеходов благодаря системе активного капота. Как для кроссовера вполне неплохие показатели динамики и расхода топлива – разгон до сотни за 9,2 секунды, расход топлива в городе 8,8 литра на 100 км пути.

Какие проблемы есть у двигателя CZDA? Двигатель тоже уже прошел неплохую апробацию временем – появился в 2014 году. Относится он, правда, к серии EA211, которая «прославилась» угаром моторного масла (особенно хорошо проявился на двигателях CWVA), а вот CZEA – это уже следующая, модернизированная, версия двигателей. На CZDA тоже водители ропщут на угар моторного масла и я относительно недавно читал такую проблему – заклинивал актуатор вестгейта турбины [ 4 ]. Но наиболее встречаемые жалобы – угар моторного масла и течь помпы. С другой стороны, на Поло тема угара моторного масла еще более обсуждаема, но Поло по-прежнему является очень популярной машиной в таксопарках. Поэтому Тигуан в качестве нового автомобиля, я думаю, вполне успешно отслужит свои 100 тысяч км пробега.

Фольксваген Тигуан – это компактный кроссовер, который стали выпускать с 2007 года. Вот недавно вышло 2-е поколения Тигуана, а на вторичном рынке есть много предложений по продаже Тигуана 1-го поколения. Стоит ли покупать поддержанный Фольксваген Тигуан, мы сейчас выясним. В России Тигуаны появились в середине 2008 года, автомобили собирали в Калуге. Если поначалу собирали эти автомобили по крупноузловой технологии SKD, то после 2010 года в Калуге уже выпускали автомобили по полному циклу – CKD, там же варили и красили кузова.

Volkswagen Tiguan фото

Качество сборки одинаковое, что немцы собирали, что наши. Было конечно пару нюансов, например, боковые двери плохо отрегулированы, а также дверь багажника криво посажена, но уже через несколько месяцев научились делать все как надо. Так что, самые старые автомобили приходилось отзывать на сервис, для того чтобы заменить некоторые болты и посадить их на герметик. Если этого не сделать, то мог карданный вал разболтаться.

Салон

Салон довольно качественный, материалы выглядят почти как новые спустя долгие годы эксплуатации, все конечно зависит от предыдущего владельца. Но бывает, что даже обшивка дверей на ходу может начать скрипеть. На Тигуанах, выпущенных с 2008 по 2009 год, по гарантии приходилось делать ремонт проводки: провод, который идет от датчика температуры антифриза, переламывался, поэтому вентилятор работал постоянно. Также есть жгут, который подходит к блоку управления мотором, он неудачно закреплен, поэтому мог обгорать, что сделало бы автомобиль недвижимым.

volkswagen tiguan салон

Еще были случаи, что фары гасли сами по себе на автомобилях, выпущенных до 2011 года. Исправили эту ситуацию в 2013 году. Проблема была в предохранителе или коммутационном блоке, который находится под капотом. Зато кузов хорошо защищен от коррозии, единственное слабое место – на двери багажника, на нижней кромке может появляться ржавчина.

Со временем появляются чисто косметические изъяны, некоторые даже сразу и не увидишь, к примеру – лист шумоизоляции капота может провисать уже через несколько лет, а если сделать мойку мотора неаккуратно, то этот лист оторвется полностью. В дилерских центрах меняли клипсы-держатели, или полностью делали замену шумоизоляционной обшивки. Внешний вид могут подпортить решетка радиатора, которая облазит, накладки дверей, краска слазит с боковых зеркал и бамперов. Кстати, если будут появляться сколы, то их надо закрашивать как можно скорее, потому что оставшаяся краска может начать облазить.

Еще традиционно слабыми местами считаются дверные замки и моторчик печки, который уже начинает сильно шуметь после 3-х лет эксплуатации автомобиля. Новый такой моторчик стоит 130 евро, но на первое время можно просто смазать подшипник.

volkswagen tiguan кресла

В Тигуане есть радионавигационная система RNS, выпущенная компанией Continental, служит долго и не подводит, поэтому, если случится такое, что ею нельзя будет управлять с помощью кнопок на руле, то это значит, что надо менять контакты на рулевой колонке за 120 евро, потому что из-за них может перестать работать сигнал и подушка безопасности.

Моторы

Самые первые автомобили российской сборки были укомплектованы 1,4-литровым мотором с мощностью в 150 л. с. На рынке 25% автомобилей с этим мотором. Мотор экономичный, но тянет хорошо, машина разгоняется довольно шустро. Но с надежностью не все так хорошо. Жидкостный интеркулер со временем загрязняется. Так что, если давать высокую нагрузку, то поршневая группа будет быстрее изнашиваться, перемычки между кольцами могут прогорать, поршни разрушаться, особенно 2-й и 3-й. Капремонт этого мотора довольно дорогой – 2500 евро, поэтому лучше где-то искать мотор на разборке.

volkswagen tiguan мотор

В 2011 году был рестайлинг и в Тигуаны стали устанавливать мотор 1,4 TSI – это модернизированная версия того же мотора. Мощность осталась та же, только поршни усилили, так что мотор стал надежнее.

Но некоторые проблемы с мотором все равно остались. Например, ТНВД и форсунки чувствительны к топливу, если хотя бы раз залить некачественное топливо, то придется за новый топливный насос высокого давления заплатить 260 евро, а за форсунки – 150 евро за каждую. После 100 000 км. пробега может начать течь помпа, которая стоит 350 евро. Примерно на 60 000 может растянуться цепь в приводе ГРМ. Сама цепь стоит 70 евро плюс стоимость работы. Поэтому, чтобы не пришлось делать капремонт мотора лучше заранее, как только появятся дребезжания или поцокивания, – сразу же проверить в каком состоянии цепь и поменять ее. Но однозначно после 100 000 км. ее надо менять.

volkswagen tiguan с пробегом

В общем, все эти проблемы характерны для бензиновых моторов Тигуана. В моторе 1,4 TSI с наддувом и мощностью в 122 л. с., который появился в 2011 году, цепь тоже не особо крепкая. Также надо помнить, что Тигуан с любым бензиновым мотором нежелательно оставлять на горке без ручника, с толкача заводить – тоже большой риск, потому что цепь может перескочить через зубья, особенно когда она на подходе. В общем, с цепью надо быть внимательным.

Кстати, в двухнаддувный мотор 1.4 TSI, у которого чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка и фазовращатель на впускном валу, надо заливать 98-й бензин. Больше всего автомобилей с мотором 2.0 TSI, они через некоторое время начинают есть масло, это больше заметно на автомобилях, выпущенных до рестайлинга – 0,7 литра на 1000 км. пробега. Здесь несколько причин – уплотнение датчика положения распредвала начинает сопливится. После рестайлинга эту проблему исправили.

А вот реальная причина расхода масла — маслосъемные поршневые кольца и слабая эффективность клапана в системе вентиляции картера. На автомобилях, выпущенных после 2011 года была улучшена конструкция клапанов, колец, сальников, программа в ЭБУ была улучшена, после всех этих инноваций расход масла уменьшился в 2 раза, но все равно остался.

volkswagen tiguan 2008 фото

Но есть и дизельные моторы, они установлены на 20% автомобилей, эти моторы доставляют меньше проблем своим владельцам – масло не едят, цепи нет. Единственное, от езды по городу на небольшой скорости и при езде на недальние расстояния может примерно после 70 000 км. требовать вмешательств клапан системы EGR, новый такой стоит 150 евро.

Также на надо следить за качеством солярки, здесь уже ТНВД более дорогой – 1000 евро. А в целом мотор надежный, но иногда случается, что после 100 000 км. пробега требуют замены уплотнения форсунок, они стоят недорого – 15 евро за комплект, но еще надо сюда добавить стоимость работы. Еще бывают случаи, что после 180 000 км. заслонка во впускном тракте начинает подклинивать, потому что к этому пробегу изнашивается пластиковая шестеренка в механизме ее привода. Чтобы это устранить – придется потратить 150 евро.

volkswagen tiguan

Если случится ситуация, когда дизельный автомобиль после 150 000 км. пробега запускается не особо хорошо, то надо сразу проверить редукционный и нагнетательный клапаны топливной системы. А ТО надо делать не раз в 15 000, как рекомендуют официалы, а раз в 10 000 км. В общем, лучше покупать Тигуан с дизельным мотором, потому что он значительно надежнее, чем бензиновые моторы.

Коробки передач

Коробки передач бывает разные — преселектив DQ200 с 2-мя сухими сцеплениями – это роботизированная коробка передач, она устанавливается на автомобилях с передним приводом и мотором 1.4 TSI, мощность которого равна 150 л. с. В Европе эту коробку можно найти и на Тигуанах с мотором 1.8 TSI. На машинах, выпущенных после 2011 года эта коробка уже стала меньше ломаться, а после 2012 года в ней была серьезная модернизация и проблем с ней почти не осталось.

После 2011 года появились и 6-ти, и 7-ми ступенчатые роботы DQ250 и DQ500, их устанавливали на полноприводные автомобили с моторами 1.4 и 2.0. Слабым местом в этих коробках считается мехатронный гидроблок управления. Новый такой узел стоит недешево – более 2000 евро, поэтому, чтобы он дольше служил – надо раз в 80 000 км. менять масло в коробке. Сюда идет ATF DSG.

volkswagen tiguan б у

Самой популярной коробкой передач является 6-ти ступенчатый автомат, он стоит примерно на 60% автомобилей. Эта коробка – Aisin Warner серии TF-60/61SN, совместная разработка в 2003 году японских и немецких инженеров. Для переднеприводных Тигуанов эта коробка с индексом 09G, а для полноприводных – 09М. Проблем с коробкой нет, надо только следить за чистотой масла и его качеством. Официально масло в коробке не требуется менять, но лучше это делать раз в 80 000 км., тогда гидроблок управления дольше прослужит. Если во время переключений появятся зависания или толчки, то это явный признак, что масло в коробке пора поменять. Также не надо забывать на дизельных автомобилях следить за радиатором в коробке передач, потому что иногда бывает, что появляются течи.

Но самой надежной считается 6-ти ступенчатая механическая коробка передач и неважно с каким мотором она работает. Единственное, что с ней может случиться – это потечь сальники примерно после 80 000 км. Сцепления хватает примерно на 140 000 км., новый комплект будет стоить около 400 евро. Бывает, что на этом же пробеге пропадает четкость во время переключения, то надо проверить механизм переключения, возможно, что он износился, его замена обойдется в 200 евро. На полноприводных автомобилях надо не забывать менять масло в муфте Haldex, тогда насос прослужит дольше и полный привод будет в рабочем состоянии. Делать замену масла надо раз в 60 000 км.

volkswagen tiguan 2009

Подвеска и ходовая часть

Электроусилитель руля на автомобилях до рестайлинга мог просто отключиться во время движения. Поэтому инженеры в 2009 году перепрошили блок управления электроусилителеля. Но несмотря на это, часто были случаи, когда меняли рулевые механизмы в сборе на автомобилях, выпущенных до 2011 года еще по гарантии после 30 000 км.

По бездорожью на Тигуане лучше не ездить, несмотря на короткие свесы, потому что подвеска не особо рассчитана на эти цели. Примерно на 100 000 км. втулки стабилизатора выходят из строя, но до этого, они долго могут просто скрипеть. Замена втулок со стабилизатором будет стоить 140 евро. Примерно на 70 000 км. выходят из строя:

  • ступичные подшипники, которые в сборе со ступицей стоят по 130 евро;
  • опорные подшипники на передних стойках, которые стоят по 50 евро;
  • сайлент-блоки передних рычагов (по 30 евро).

Tiguan

А вот амортизаторы уже могут дольше продержаться – около 120 000 км. Передние стоят около 150, а задние – 130 евро. Рычаги служат столько же, сколько и амортизаторы, в общем, перебрать заднюю подвеску будет стоить в районе 700 евро, но раньше 100 000 км. с задней многорычажкой проблем быть точно не должно.
А передняя подвеска со стойками МакФерсон все-таки доставляет неприятности чуть раньше, но до 70 000 км. с подвеской все будет в порядке.

В этом поколении Тигуана используется платформа PQ35, которая установлена и на этих автомобилях:

  • Skoda Yeti;
  • Volkswagen Golf;
  • Octavia (А5);
  • Audi A3.

Многие детали в подвеске взяты с Пассата. Но в целом, автомобиль требует к себе внимания, если он уже не новый, и затраты на него довольно высокие, особенно если что-то выходит из строя. В плане надежности Тигуан примерно такой же, как и Ниссан Кашкай, который дешевле на 100 000 рублей. Цена на вторичном рынке падает не так быстро. Лучше искать дизельный автомобиль с автоматической или механической коробкой передач после рестайлинга. Цена будет не ниже 1 000 000 рублей за 3-х летний автомобиль.

volkswagen tiguan 2008

Ощущения от езды на Тигуане

Объем мотора скромный – 1,4, но выдает 150 л. с. благодаря турбонаддуву. С механической коробкой лучше машина ведет себя на трассе, а вот в городском цикле приходится часто переключать передачи, чтобы не попадать в турбояму. На бездорожье тоже не особо удобно ездить на механике, чтобы машина не заглохла надо больше давать оборотов, потому что тяги недостаточно. Тигуан с 2-х литровым мотором и автоматической коробкой передач лучше себя ведет, особенно если включить спортивный режим на коробке. В повороты Volkswagen лучше входит, чем аналогичные модели конкурентов. Отличная обратная связь на руле благодаря электроусилителю. Крены минимальны, раскачки тоже особо нет. Есть система стабилизации, которая не даст уйти в занос на скользкой дороге.

У автомобиля отличная управляемость и тормозит она хорошо в случае необходимости, но вот зато подвеска довольно жесткая, ровно держит кузов на любой скорости. Каждая неровность ощущается, но это качества более спортивного автомобиля. Кстати, шумоизоляция хорошая, не слышно шума от резины. На скорости более 140 уже становится слышен ветер. На бездорожье Фольксвагену Тигуану делать нечего, потому что геометрическая проходимость здесь так себе, но на подъемы машина хорошо взбирается, так как мотор достаточно тяговитый. Но подвеска короткоходная и на серьезных внедорожных неровностях колеса остаются в воздухе.

Виды двигателей на Фольксваген Тигуан

Автор: Валерия Филинович 05.06.2020 Время прочтения: 4 минут 20 470 просмотров Комментариев пока нет

Какие двигатели ставят на Фольксваген Тигуан

Перед покупкой будущий владелец автомобиля изучает отзывы, сравнивает мощность, проходимость, объем силового агрегата и многие другие характеристики. Поэтому вознакет резонный вопрос о том, с каким двигателем лучше брать Фольксваген Тигуан.

В обиходе имеется 5 видов моторов, которые устанавливают на Фольксваген Тигуан.

Объем и мощность двигателей Тигуан Трансмиссия Дополнительное описание
1,4 л., 125 л.с. МКПП или робот 6-ти ступ. Комплектуется турбиной TD025 M2, алюминиевым цилиндровым блоком, ГРМ ременного вида и 1 фазовращателем.
1,4 л., 150 л.с. 6-ти ступенчатая механика или робот Более мощная турбина IHI RHF3. Передача тяги на передние или на все колеса.
2,0 л., 150 л.с. 7-ми ступ. робот Чугунный цилиндровый блок, полный привод. Дизельное топливо.
2,0 л., 180 л.с. 7-ми ступенчатая роботизированная Улучшение характеристик по сравнению с предыдущим вариантом – вечное цепное газораспределение.
2,0 л., 220 л.с. 7-ми ступенчатый робот

Двигатели Volkswagen Tiguan служат разное количество времени в зависимости от конструктивных особенностей.

Фольксваген Тигуан с TDI

Фольксваген Тигуан с TDI

Рейтинги моторов

Для начала ответим, что лучше: Тигуан с объемом двигателя 1,4 или 2,0? Владельцы первого варианта жалуются, что конструкторы просчитались со сроком эксплуатации поршней.

Самый большой ресурсный запас у мотора 1,4 л., 125 лошадок. Следующая версия – 1,4 л. со 150 л.с. превосходит предшественника надежной турбиной и дополнительным фазовращателем на впуске. Версия силового агрегата одержала множество побед, но для крупного кроссовера оказалась слабовата. Активное пользование и тепловое воздействие приводили к детонации и даже перегоранию поршней.

Мотор 1.4 TSI на Тигуане от Фольксваген (фото)

Мотор 1.4 TSI на Тигуане от Фольксваген (фото)

Надежность

Многие задаются вопросом о том, какой двигатель на Фольксваген Тигуан самый надежный. Сначала о плохом — больше всего проблем у владельцев с моторами 2,0 л в Тигуан.

  • Растягивание и стирание цепной конструкции ремня в двигателях Тигуан приводит к многочисленным неприятностям из-за перескакивания зубьев. Правда, неисправный элемент издает повышенный шум, и водитель может своевременно заметить и устранить неполадку.
  • Не менее распространенной проблемой является повышенный расход масла. Поршневая система и кольца спроектированы некорректно, что в процессе эксплуатации ведет к забиванию протоков избытком масла и к закоксовыванию системы.

Наиболее мощными в линейке являются бензиновые силовые агрегаты 180 и 200 л.с. В этих моторах разная впускная система, степень сжатия, блоки управления электронного типа и другие технические элементы. Для двигателей Тигуан свойственен турбонадув и высокая мощность.

Итак, какой же двигатель на Фольксваген Тигуан самый надежный? Однозначного ответа нет, но, по отзывам владельцев, оптимальные варианты:

  1. 1,4 л., 150 л.с. Преимуществом является надежная турбина и второй фазовращатель.
  2. 2,0 л., 150 л.с. отличается экономичностью и тяговитостью. В качестве недостатков можно выделить повышенный шум и требовательность к качеству дизельного топлива.

Информация о самом надежном двигателе Тигуан не задокументирована, поэтому можно сказать, что для эксплуатации за городом подойдет более мощный силовой агрегат. С дополнительным резервом мотора мощностью 220 л.с. можно ознакомиться только на трассе.

Двигатель на VW Тигуан 2015

Двигатель на VW Тигуан 2015

Лучшие варианты

Какой двигатель лучше в Тигуан? По отзывам владельцев сложно сказать, что один вид мотора проблемный, а другой – нет. Надежность и стабильная работа зависит от своевременного обслуживания и использования качественных расходных и горюче-смазочных материалов.

В Европе двигатели для нового Тигуана встречаются с мощностью 130 и 150 л.с. и объемом 1,5 л. Поэтому то, с каким мотором лучше брать Тигуан, зависит от предпочтений будущего автовладельца.

Адаптированный к европейским нормам силовой агрегат объемом 2,0 л. стал немного мощнее – 190, 220 и 230 л.с. Российские требования не пересматривались, поэтому модернизация моторов не планируется.

Варианты двигателей на VW Тигуан 2017

Варианты двигателей на VW Тигуан 2017

Отвечая на вопрос о том, с каким двигателем лучше брать Тигуан, обратим внимание и на стоимость автомобилей.

  • Версия 1,4 л. мощностью 125 л.с. активно продается не только потому, что цена начинается от 1,43 млн. рублей, а из-за сочетания приемлемого разгона, четкой работы механической коробки и длинноходного сцепления.
  • Для версии 2,0 л. 150 и 180 л. с. характерен длительный ресурс – примерно 300 тыс. км.
  • Автомобиль 1,4 л., 125 л.с. версии All Inclusive можно купить за 1,5 млн. рублей.
  • Вариант Highline 2,0, 180 л.с. обойдется в 2330 тыс. рублей, а Sportline – в 2,5 млн. рублей.
  • Сочетание таких же комплектаций и мощности 220 л.с. будет стоить 2,4 и 2,6 млн. рублей соответственно.

Таким образом, на впорос о том, какой двигатель лучше в Фольксваген Тигуан, ответить должен сам покупатель, предварительно оценив первостепенные для себя качества. Для одного важна скорость и мощность, а для другого – надежная работа в течение всего срока эксплуатации или низкое потребление горючего.

Какой двигатель лучше на Тигуане, 2.0 TSI или TDI, расскажет видео ниже:

О том, так ли страшно сочетание слов TSI и DSG в Volkswagen Tiguan, смотрите в видеоролике ниже:

Данное видео поведает, насколько самый простой Тигуан 1.4 отстанет от Тигуана 2.0:

Читайте также: