Налог на ягуар xf

Опубликовано: 23.04.2024



Интересная история, которую всегда стараешься найти, особенно когда выбираешь новую для себя и не самую популярную машину — а сколько в среднем стоит эксплуатация или содержание подобного авто в год?
Может быть полезно для тех, кто выбирает подобное авто, но не понимает, сможет ли его "потянуть" по деньгам или нет.

Итак, стоимость содержания Jaguar XF на примере моего уже бывшего Кота.
Вводные:
1. 2008 год производства, куплен в 2009
2. 1 собственник по факту до меня
3. Пробег родной около 80 000 (это важно) при покупке и около 90 000 при продаже. За год пробежал примерно 12 000 км. или 1000 км / месяц.
4. Обслуживание только на дилере до 80 000 км, далее не на дилере (та же важно), но в профильном сервисе по Котам. Запчасти либо оригинал, либо хороший аналог.

Из общего впечатления — котяра в целом достаточно надежный, если им заниматься. У машины простой атмосферный двигатель, который достался ему от S-Type, и при должном обращении ходит до 500 000 пробега спокойно. Коробка — немецкий ZF, который боится только перегрева (надо раз в год хотя бы мыть радиаторы с разбором морды) и не жечь на нем. Подвеска простая, не пневмо. Если редуктор по отзывной был заменен — вообще красота! Читай — там в принципе нечему ломаться!
В данном случае важен пробег авто — до 100 000 там все родное еще стоит, включая подвеску, и это вне зависимости от года производства, потому даже 10-ти летние авто при должном уходе могут быть в очень достойном состоянии.
Как примерно определить пробег — смотрите в предыдущем посте.

Если конкретно в деньгах:
1. Именно на сервис за календарный год и 12 000 км ушло 25 + 28 + 32 = 85 000 руб. Это пара ТО со всеми расходниками, свечи, масло в коробке с поддоном, трубки охлаждения АКПП, тормоза, пара резинок в подвеске, трубки радиатора с заменой, пара диагностик компом, катушка зажигания одна (залили, когда мыли движку), мойка радиаторов с разбором морды, замена тормозной жидкостии. Т.е. все работы "по регламенту" + пара необходимых историй.
2. Летняя резина и зимняя резина — тут как повезет, иногда она есть, иногда ее нет. В моем случае нужны были оба комплекта, потому еще 40 000 руб.
3. Покраска хлопушки багажника и задних арок (болезнь котов). 20 000 руб.
4. Химчистка и полировка — 10 000 руб.
5. Бензин. Средний расход у 3-х литров и 231 силы по городу и пробкам — 14 литров / 100 км. Это 14 * 120 = 1680 литров за год. 95 бензин в 2017 стоил примерно 38 рублей, потому 1680 * 38 = 63 840 руб.
6. Страховка ОСАГО 10 000 руб. Налог 18 000 руб. Округлено.
Итого: 246 840 руб.
Это все расходы за год на авто.
Эта сумма учитывает все позиции, но часть из них можно было в целом не делать (часть Вы масло в коробке меняете, например? Или резина не каждый год новая нужна)
И это с учетом, что авто почти не ломалось и конкретно в ремонт (подвеска там или еще что) ничего почти не вкладывалось.
В целом сумма разумная, если учитывать класс авто и стоимость запчастей и расходников (на уровне Немцев все, кстати — это если в среднем для ориентира).

Резюме: я доволен. Одна из лучших пока что моих машин, на уровне с тем же Кадиллаком CTS (предыдущая машина). Ккомфортная, мягкая, удобная, красивая.
Рекомендовал бы ее? Да, более чем, если хочется чего-то не как у всех, но такого класса и формата. С наличием запчастей проблем нет, ценники все разумные, надежность на уровне, потому по соотношению цена / качество — более чем.
Если в месяц есть хотя бы 100 000 з/п — можно в целом смело брать — не разоритесь.
Все исключительно на мой взгляд, потому камнями не кидайтесь)
Авто продано чуть менее чем за 800 000 руб. в весьма достойном состоянии на пробеге примерно 90 000 км.
Следом будет необычный пост — что куплено как замена Ягуару и почему я считаю это своей ошибкой)
Всем мир!

В аттаче много фото с продажи. Финальный фотки.

На автомобильных форумах все чаще появляются вопросы про Ягуар XF. Это свидетельствует о растущем интересе к модели, которая заметно дешевеет на вторичном рынке. Список объявлений открывают экземпляры первых лет выпуска за 500-700 тыс. рублей.

Это Ягуар, а не Форд

XF был разработан в период, когда Jaguar еще принадлежал Форду. Менее чем через год после премьеры британский бренд перешел под крыло индийского концерна Tata Motors, который благодаря инвестициям гарантировал дальнейшее развитие Ягуара.

Если кто-то надеется использовать запасные части от популярного Mondeo Mk4 в XF, то он будет разочарован. За исключением отдельных двигателей и некоторых элементов трансмиссии их мало что объединяет. Да, британский лайнер построен на платформе Ford DEW98, которая досталась S-Type, Lincoln LS и Ford Thunderbird. Но от Мондео почти ничего не подходит.

К счастью, все больше и больше компаний предлагают качественные заменители. Вы сможете купить тормозные колодки, диски или рычаги.

Следует иметь ввиду, что это правило справедливо только для наиболее популярных версий. С мощными вариантами, такими как, компрессорные 4.2 и 5.0 (XFR и XFR-S) дела обстоят несколько хуже.

При поиске деталей, используемых в подвеске Ягуар XF, могут помочь элементы от модели S-Type и XJ X350. Именно в этом случае можно говорить об определенной унификации. Однако, все же каждый элемент следует тщательно сравнивать с оригиналом.

Материалы интерьера качественные, но точность подгонки – так себе. Гораздо лучше в этом отношении рестайлинговые копии.

Двигатели

Линейка двигателей Ягуар ХФ на удивление обширна, для, казалось бы, нишевого автомобиля. К сожалению, лишь немногие агрегаты достойны рекомендаций.

Самым долговечным является атмосферный V8 объемом 4,2 литра. Механики называют его почти не требующим обслуживания. Рекордные пробеги выдерживает не только цилиндро-поршневая группа, но и цепь ГРМ.

Его противоположность – дизельный 2.7 TDV6. Это французский продукт, который славится не только поломками навесного оборудования, но износом вкладышей. Причина в чрезмерном разжижении моторного масла топливом, которое должно служить для прожига сажевого фильтра. Но из-за того, что фильтр постоянно забивается, топлива оказывается в избытке. Проблема настолько серьезная, что отчаявшиеся владельцы просто удаляют фильтр.

Способствует недугу и неудачная конструкция маслонасоса. Он изнашивается после 100 000 км, что приводит к падению давления в системе смазки и работе двигателя "на сухую".

Более новая версия этого агрегата, т.е. 3.0 TDV6, намного лучше. Она уже лишена большинства недостатков своего предшественника. Однако, проблема недолговечного маслонасоса осталась.

Ситуацию усугубляет штатный датчик давления масла, который срабатывает лишь после падения давления ниже 0,4 бар. А это уже равносильно необратимому износу двигателя. Специалисты рекомендуют в замен штатного датчика установить аналог, срабатывающий при давлении 1,0 бар. Тогда удастся обойтись малой кровью - заменой маслонасоса (90 000 рублей вместе с работой по обновлению привода ГРМ). Производитель модернизировал насос в 2014 году.

Стоит упомянуть и турбодизель 2.2 TD. Это тоже французский мотор с ремнем ГРМ и цепью. Хотя он и не впечатляет производительностью, но зато гораздо менее хлопотный, чем 2.7 TDV6.

Базовые бензиновые двигатели 3.0 V6 (238 л.с.) не вызывают серьезных проблем. Среди предложений есть и 5-литровые модификации, но они стоят недешево и дороги в содержании.

После рестайлинга, помимо 3-литрового V6 (340 л.с.) с непосредственным впрыском топлива и механическим компрессором, был предложен 2-литровый турбомотор отдачей 240 л.с. Последний ничто иное, как Фордовский Экобуст с характерными для него проблемами. Во-первых, это растрескивание стального выпускного коллектора и повреждение турбонагнетателя. Меняются они в сборе - 173 000 рублей за оригинал или 73 000 рублей за аналог. Многие предпочитают приобрести китайский коллектор из чугуна (10 000 рублей) и переставить туда турбину. Вторая уязвимость - поломка муфты газораспределения (выпадает шпонка). Новая муфта - доступна за 10-17 тыс. рублей. Кроме того, на ранних экземплярах встречался прогар поршня.

Остерегайтесь машин с внедренным газовым оборудованием. Следует помнить, что в случае проблем с клапанами и головкой блока запасные части практически недоступны. Поэтому ремонт окажется астрономически дорогим. Единственным выходом обычно становится замена двигателя.

Трансмиссия

До рестайлинга автомобиль комплектовался 6-ступенчатым автоматом, а после - 8-ступенчатым. Оба производства немецкой компании ZF. Большинство предложений на вторичном рынке заднеприводные. Полноприводные модификации попадаются не часто.

Характерная особенность – поворотная ручка выбора передач. Установленная передача отображается на дисплее и обозначается светодиодным индикатором перед ручкой.

Во время тест-драйва необходимо обратить внимание на указатель оборотов. Колебания стрелки при движении с неизменной скоростью являются первым симптомом износа автомата. В целом же, по оценке механиков АКПП является достаточно надежным узлом. Случаи ремонта, хотя и встречаются уже после 150-200 тыс. км (100-120 тыс. рублей), но они не многочисленные. Главное регулярно обновлять масло в коробке - каждые 60 000 км. Меняется оно вместе с поддоном, в который встроен фильтр (10 000 рублей).

Время от времени приходится обновлять подтекающие трубки охлаждения масла АКПП (14 000 рублей).

Ходовая

На передней и задней оси используется многорычажная конструкция. Детали подвески сравнительно дорогие. Элементы на передней оси изнашиваются после 80-120 тыс. км, а на задней - ближе к 150 000 км.

Надежен, но дорог. О слабых местах и стоимости содержания Jaguar XF

«Добрый день, присматриваюсь к Jaguar XF. 3.0D 2009-2011 годов. Можете рассказать подробнее про содержание, «болячки» данного авто, общую надежность и про то, на что стоит обратить внимание при выборе этого авто. Также интересует примерная стоимость владения в год, без учета стоимости топлива.»

Несмотря на совершенно другой дизайн и интерьер, Jaguar XF – эволюционное развитие модели S-Type. От предшественника досталась доработанная платформа, отчасти линейка моторов, практически та же подвеска. Кстати, по многим узлам седан унифицирован и с купе XK.


Использование проверенной платформы позволило производителю не только сэкономить при выводе модели в свет, но и обеспечить ей хорошую надежность: совсем без недостатков не обошлось, но серьезных проблем у XF немного. Главное - своевременно проводить техобслуживание и не ограничивать его одной лишь заменой масел и фильтров, а действительно осуществлять контрольно-смотровые работы, поскольку часть крупных неисправностей возникает по причине игнорирования первых симптомов. И это одна из причин, почему важно знать историю обслуживания автомобиля, в том числе проводившиеся ремонтные работы.


Стальной (разумеется, оцинкованный) кузов хорошо противостоит коррозии, а вот что может портить товарный вид, так это помутневший от зимних дорожных реагентов хром. Электрика, бывает, чудит, но глобальных проблем по этой части нет. И все же проверка работоспособности функционального оборудования не будет лишней.

Автора вопроса интересует дизельная версия. Что ж, 3,0-литровый турбодизель V6 с чугунным блоком и алюминиевыми головками оснащен двумя турбокомпрессорами с изменяемой геометрией, системой впрыска Common Rail (Siemens) с пьезофорсунками, работающими при давлении 2000 бар. Еще круче выглядят технические характеристики: самая мощная из модификаций, на 275 л.с. (а были еще на 211 и 240 л.с.), разгоняется с места до 100 км/ч за 6,4 с, при этом средний расход топлива заявлен на уровне всего 6,8 л/100 км. В реальности «аппетит» побольше будет, но все равно дизельный XF заметно экономичнее 3,0-литровой бензиновой версии. Как насчет надежности?


Если верить специалистам, двигатель ресурсный, по «железу» и основным узлам вполне надежный, но, как можно догадаться по описанию, технически сложный, а потому трудоемкий и недешевый в ремонте. К слову, 3,0-литровый вариант является дальнейшим развитием 2,7-литрового двигателя AJD-V6 (совместная разработка PSA и Ford/Land Rover/Jaguar). А тот в свое время отметился засорением клапана EGR, утечками масла (турбокомпрессоры, интеркулер). Новый мотор уже успел заявить о себе ранними проблемами с блокировкой сажевого фильтра, встречались и случаи утечек масла (опять же это на совести турбин). Так что перед покупкой следует не только проверить работу турбокомпрессоров, но и обратить внимание на следы утечек масла. Привод ГРМ – при помощи ремня. В наших условиях замена положена каждые 120 тыс. км.


8-ступенчатая АКП ZF 8 HP появилась после рестайлинга 2011 года, так что наверняка автор вопроса будет иметь дело с прежней коробкой – 6-ступенчатым «автоматом» ZF 6HP26. Здесь помимо традиционных советов о проверке работы АКП на ходу и при помощи компьютерной диагностики настоятельно рекомендуем обратить внимание на трубки системы охлаждения масла АКП на предмет утечек. Проверить это без снятия защиты невозможно, но лучше это сделать - запущенная проблема обернется потерей уровня масла в коробке. Возможен и перегрев из-за забитого грязью и листвой радиатора охладителя (а здесь уже для доступа к нему придется снимать передний бампер). Эти детали стоит проверить перед покупкой, а затем периодически осуществлять контроль. Ведь следующий симптом будет уже куда более явным: подергивания и толчки коробки при переключениях. Но это уже и предвестник недешевого (около двух тысяч) ремонта «автомата».

Также глаз да глаз нужен за сальниками полуосей заднего редуктора - со временем они начинают течь, их посадочные места разбиваются. Но это полбеды. Самое главное - не допустить из-за этих болячек падение уровня масла в заднем редукторе, грозящее ремонтом или заменой последнего.


Алюминиевая подвеска, с минимальными изменениями доставшаяся от S-Type, достаточно крепкая, хотя сайлент-блоки рычагов могли бы ходить и подольше, а сами детали стоить подешевле. Немного сэкономить получится, если верхние рычаги в передней подвеске не менять, а восстанавливать, – технология отработана. То же касается и восстановления рулевой рейки, которая может начать постукивать всего через год-другой эксплуатации.

Примерная стоимость владения? Ответ будет зависеть от отношения к осуществлению сервиса (какими запчастями, как строго по регламенту обслуживания и технологиям ремонта), пробегов, элементарно наступлению сроков «больших ТО» и т.д. Скажем так, без серьезных ремонтов (той же коробки или редуктора), но с плановым и своевременным обслуживанием, с учетом общего пробега свыше 150 тыс. км и при ежегодном - на уровне 30 тыс. км, можно рассчитывать на вилку 1500–3000$ в год. В эту сумму обойдутся плановое обслуживание и характерные для таких пробегов плановые ремонты (точнее, замены «расходников» вроде стоек стабилизатора, сайлент-блоков или колодок) вне дилерских СТО.

С помощью калькулятора вы сможете узнать стоимость электронного ОСАГО на 3, 6, 12 месяцев на Jaguar XF и оформить полис в одной из проверенных страховых компаний без посещения офиса — дистанционно, без дополнительных наценок. Посмотрите, как влияют страховые коэффициенты на цену страховки (КБМ, КВС, без ограничений). Минимальная цена ОСАГО по тарифам 2021 года на Ягуар ХФ — 2372 руб., максимальная — 18265 руб.

Калькулятор ОСАГО по 7 страховым компаниям

Для оформления полиса вам потребуется:

  1. Водительское удостоверение
  2. Паспорт РФ собственика и страхователя
  3. ПТС (паспорт транспортного средства) или СТС (свидетельство о регистрации)
  4. Если у вас есть талон техосмотра, мы сами найдем его номер


Сделаем правильный расчет с учетом всех возможных скидок и по минимальному тарифу, согласно законодательству в сфере ОСАГО. Если вы найдете дешевле — скорее всего это мошенники.

Популярные страховые компании





Недавно застраховались


Jaguar XF
2016 г.

Тюмень
4 487.23 руб.

180 л.с.
3 водителя
29 лет мин. возраст
3 года мин. стаж
0.95 КБМ


Jaguar XF
2012 г.

Воронеж
7 219.48 руб.

340 л.с.
2 водителя
21 год мин. возраст
3 года мин. стаж
0.95 КБМ


Jaguar XF
2017 г.

Майкоп
3 086.10 руб.

300 л.с.
5 водителей
23 года мин. возраст
2 года мин. стаж
0.9 КБМ


Jaguar XF
2017 г.

Магадан
6 727.21 руб.

250 л.с.
Мультидрайв


Jaguar XF
2016 г.

Владикавказ
10 159.71 руб.

240 л.с.
Мультидрайв


Jaguar XF
2019 г.

Нальчик
4 261.05 руб.

340 л.с.
2 водителя
38 лет мин. возраст
8 лет мин. стаж
0.85 КБМ


Jaguar XF
2008 г.

Майкоп
4 318.76 руб.

416 л.с.
4 водителя
33 года мин. возраст
13 лет мин. стаж
0.7 КБМ


Jaguar XF
2009 г.

Саратов
3 711.63 руб.

385 л.с.
2 водителя
25 лет мин. возраст
2 года мин. стаж
0.95 КБМ

Поволжский страховой альянс

Технические характеристики Jaguar XF

От чего зависит стоимость ОСАГО на Jaguar XF

Расчет страховки осуществляется при помощи перемножения коэффициентов на базовую ставку. Все эти коэффициенты утверждены законом (Указание № 3604 от 20.03.2015 г. «О предельных размерах базовых ставок…».). У каждого из них своя величина, которая зависит от определенных факторов. Например, количество лошадиных сил двигателя, стаж вождения, число аварий за год и другое.

1. КБМ - коэффициент бонус-малус

Для поощрения аккуратных автовладельцев, не совершающих ДТП, страховщики используют особый вид поощрения – скидку. Диапазон КБМ: 0,50 – 2,5.

2. КТ - территориальный коэффициент

Риск выплаты по страховке для страховщика снижается в малонаселенных локациях и увеличивается в крупных. Поэтому применяется коэффициент КТ. Его диапазон 0,63 – 1,9 (с 05.09.2020 г.).

3. КВС - коэффициент возраста и стажа

Для людей в возрасте полис ОСАГО стоит дешевле, так как риск устроить ДТП меньше. Диапазон КВС: 1,0 (стаж более 3-х лет) – 1.93 (для молодого). Обратите внимание, до 05.09 2020 г. максимальный КВС был 1,8. Но его величина увеличилась в рамках регулирования тарифов.

4. КО - коэффициент количества допущенных к вождению лиц

Величина множителя зависит от того, сколько человек допущено к управлению. Диапазон: КО 1 – 1,8. Минимальная величина (1,0) – для одного водителя. Максимальная 1,8 – для новичков (также применяется при оформлении ОСАГО без ограничений).

5. КМ - коэффициент мощности двигателя

Определяется количеством лошадиных сил мотора. Диапазон КМ: 0,6-1,6, для моторов от 50 до 150 л.с., и выше. От этого множителя цена ОСАГО сильно меняется.

6. КС - коэффициент сезонности

Множитель учитывает, в какое время водитель дольше эксплуатирует автомобиль. Например, зимой редко, а летом чаще. Диапазон КС 0,5 – 1.

7. КП - коэффициент периода страхования

Проще говоря, это множитель срока действия полиса. Водители вправе оформить страховку от 5 дней до 12 мес. Диапазон КС: 0,2 – 1. Выгоднее приобретать автогражданку на 1 год.

10. ТБ - базовый тариф

Тариф устанавливается каждой страховой компанией самостоятельно. Зависит от типа транспортного средства (мотоцикл, легковой автомобиль, грузовик, автобус, трактор).

Как оформить ОСАГО на Jaguar XF

Чтобы оформить ОСАГО воспользуйтесь формой расчета в начале страницы:

  • заполните форму расчета стоимости необходимыми данными;
  • ознакомьтесь с ценами страховки на Jaguar XF
  • выберите лучшее предложение;
  • проверьте правильность всех ранее введенных данных;
  • оплатите страховку на сайте выбранной страховой компании;
  • получите письмо на e-mail с вложением, в котором загружено электронное ОСАГО.

Несмотря на то, что результаты расчетов ОСАГО вы получаете на нашем сайте, оформление полиса и оплата проводятся через страховщика. Он также высылает электронный документ и уведомляет о его регистрации в базе данных АИС РСИ. Через нее проверяют на достоверность страховку любой компании.

Перечень документов для оформления

Удаленное страхование ОСАГО, по сути, ничем не отличается от визита в офис страховой компании. Только здесь всю работу делает сам пользователь, а не сотрудник СК (заполняет документы, снимает копии и другое). Поэтому купить ОСАГО через Интернет можно только при наличии основных документов:

  1. Гражданский паспорт.
  2. Водительское удостоверение.
  3. ПТС или СТС (СОР).
  4. Диагностическая карта.

Если техосмотр еще действует, то можно использовать его. Но после завершения срока ТО необходимо пройти осмотр заново. Предоставлять диагностическую карту онлайн страховщику не обязательно. Информация появится в базах ЕАИСТО и РСА.

Если совершить ДТП с просроченным ТО, страховщик вправе отказать в выплате. В некоторых случаях могут быть более серьезные санкции, вплоть до расторжения договора ОСАГО.

Как сэкономить на ОСАГО

С 5 сентября 2020 г. вступили в силу поправки в регулирование тарифов ОСАГО. Теперь коридор базовой ставки для легковых машин существенно расширился. Большинство страховщиков выбрало максимальное значение, поэтому сэкономить на базовом тарифе почти нереально. Но можно сэкономить на других коэффициентах. Например, не вписывать молодых водителей. Проверить свой действующий КБМ (при несогласии требовать его уменьшения). Используйте коэффициент сезонности, если не ездите на автомобиле зимой. Не прерывайте страхование более чем на 1 год (хотя страховщики обещали не обнулять коэффициент, мы советуем не рисковать).

Как проверить подлинность электронного ОСАГО

Воспользуйтесь формой на нашем сайте. После перехода в открывшейся форме впишите серию и номер страховки. Сервис отображает все договоры на ваше имя, даже недействительные, которые были оформлены несколько лет назад. Если ОСАГО не пробивается онлайн по базе РСА, то следует обратиться к страховщику. Возможно, вам продали подделку (этим грешат недобросовестные агенты).

Jaguar XF автомобиль, который крайне редко встречается на дорогах СНГ. Однако с недавних времен спрос на вторичном рынке постепенно увеличивается. Как себя показывает английское качество спустя 7-10 лет, расскажу далее.


О кузове

Нужно отдать должное, так как «Ягуар» отлично сопротивляется появлению коррозии благодаря оцинковке. Единственный недочет – вспучивание краски под хромированной накладкой на крышке багажника. Этот заводской дефект является гарантийным случаем. Гарантия на лакокрасочное покрытие — 6 лет. Наличие ржавчины говорит об участии автомобиля в ДТП. А вот хромированные элементы кузова не выдерживают русских зим, и при попадании химреагентов – облезают. Во избежание облезания хрома требуется мыть автомобиль после каждой зимней поездки, причем не бесконтактной мойкой, а с применением губки. На вторичном рынке не редко попадаются варианты с перекрашенными и перетянутыми накладками.


О моторах

Расскажу о распространенном бензиновом атмосферном двигателе V6 на 238 лошадиных сил. Двигатель является «золотой» серединой в плане обслуживания и стоимости транспортного налога. Мотор не капризный, и достойно пересекает рубеж в 300 000 и более километров без намеков на капитальный ремонт. Агрегат перекочевал с S-Type 1998 года. Цепной привод ГРМ лучше менять каждые 100 000 км. За надежность приходится платить высоким расходом топлива: в городском режиме бортовой компьютер показывает 20 литров, а за городом можно добиться отметки 10 литров. В связи с высокими ценами на бензин в 8 автомобилях из 10 стоит ГБО. Для продления срока службы мотора возите с собой бутылку масла, так как мотор любит, когда на щупе масло на отметке «Max».

Не рекомендую рассматривать вариант с 5 литровым мотором. Причиной тому является то, что выбирают Jaguar с таким мотором не для спокойной езды. Вдобавок к расходу в 25 литров, высокого налога на мощность 500 л.с, вы получите массу вытекающих проблем из-за «отжаривания».

Присмотритесь к дизельному 3 литровому агрегату. Его мощность 275 л.с, разгон до «сотни» чуть менее 7 секунд, а расход топлива не более 10 литров по городу. Двигатель крайне надежен, если периодически прожигать капризный сажевый фильтр, а также раз в год проводить диагностику топливной аппаратуры.

О трансмиссии

Если ваш автомобиль 2008 года, то он должен был попасть под отзывную кампанию по поводу заводского дефекта заднего моста – течи из-под редуктора. Дефект лечился заменой целого узла с приводами и карданом. Если же предыдущий владелец пренебрег заменой трансмиссионного узла, то вас вскоре будет ожидать большое разочарование.

АКПП на V6 стоит 6HP26 фирмы ZF. У старшего брата S-Type стоял «автомат» от Ford, что являлось не лучшим решением. Чтобы автоматическая трансмиссия не доставляла «сюрпризов», раз в 100 000 км нужно менять масло. Поддон и фильтр в АКПП является одним целым, а для замены потребуется дополнительно установить новый адаптер, уплотнительную муфту, болты и 6 литров масла. В общей сложности вы потратите 150$ на материалы.

О тормозной системе

Штатных тормозов откровенно не хватает при динамичной езде, да и частого резкого торможения они выдерживают недолго. «Проблема» решается установкой перфорированных дисков Zimmermann Sport с колодками фирмы ATE. Такое решение придает больше уверенности при резком торможении на высоких скоростях.


О ходовой части

Здесь подвеска перекочевала с купе XK. В XF максимальной комплектации подвеска активная с автоматической регулировкой жесткости амортизаторов в зависимости от дорожных условий и скорости авто. В более дешевых версиях стоит классическая многорычажная независимая подвеска.

Некоторые детали подвески, в условиях российских дорог, являются расходниками, а именно втулки и стойки стабилизатора. Примечательно, что в оригинале стойки стабилизатора – Lemforder, которые стоят втридорога, чем одноименный «аналог».

Периодически обращайте внимание на сайлентблоки передних нижних рычагов, так как их износ провоцирует стук передней подвески. Передние ступичные подшипники требуют замены раз в 70 000км, причем меняется целый ступичный узел.

В любой момент может подвести рулевая рейка, которая выходила из строя на пробеге 30 000 км. Сигналом о замене рейки скажет сильный стук при повороте колес.

Об электрике

Наличие сенсорных кнопок, возможно, неоспоримое преимущество, но, к примеру, перчаточный ящик в жару может открыться от легкого касания колена, а зимой придется снять перчатку. Со временем чувствительность клавиш снижается. Иногда могут проскакивать глюки в переключателе света, сервопривод дефлекторов обдува и т.д.


В салоне

Как и полагается бизнес классу – внутри достаточно комфортно. Кожа сидений перфорированная, имеется множество настроек положения передних кресел. Водителя и пассажира разделяет широкая консоль, на которой расположены подстаканники, дополнительный органайзер, шайба выбора передач и кнопка «Старт/Стоп». Рулевое колесо большое и толстое, что крайне удобно. По бокам расположены кнопки управления мультимедией. Посредине торпеды расположен большой дисплей.

Панель приборов интересна тем, что верхняя накладка выполнена из кожи, середина сделана под шлифованный метал, ниже полоса под дерево, а низ панели выполнен под основной цвет салона. За 10 лет в салоне все также тихо, и никаких намеков на сверчки и дребезжание элементов отделки. При бережной эксплуатации кожа будет иметь товарный вид спустя 100 и 200 тыс. километров.

Итоги

Jaguar XF заслуживает внимание тех, кто стоит перед выбором между немецкими производителями. Автомобиль создан для тех, кто привык подчеркивать индивидуальность во всем. «Ягуар ИксФ» совмещает в себе все самое лучше, что можно есть в японских и немецких автомобилях. Среди «серого» потока вы обязательно обратите внимание на себя, особенно когда раздастся характерный рев V –образного мотора.

Читайте также: