Налог на роскошь genesis gv80

Опубликовано: 14.05.2024

По введенным данным формируется запрос напрямую в налоговую, поэтому мы гарантируем актуальность выводимых данных, а сумма расчета соответствует официальным данным.

Genesis II

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Genesis II. Актуальная сумма налога в 2021 году.

Genesis Coupe

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Genesis Coupe. Актуальная сумма налога в 2021 году.

Genesis

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Genesis. Актуальная сумма налога в 2021 году.

Трата средств автолюбителя после приобретения машины отнюдь не завершается – по той простой причине, что ему предстоит оформление полиса (как минимум ОСАГО) и уплата транспортного налога.

Закон не определяет какую-либо унифицированную сумму для транспортного налога. Эта величина варьируется в зависимости от конкретного субъекта РФ. Первое, на что влияет размер такого налога – класс транспортного средства, а также мощность его мотора. Органы власти на местах вправе сами изменять правила расчета налога, поэтому ставки сбора зависят также от года выпуска автомобиля, грузоподъемности машины и иных характеристик.

Транспортный налог приходится уплачивать раз в 12 месяцев, автовладелец обязан сделать это после того, как его уведомят специальным налоговым извещением. Закон определяет крайний срок оплаты не позднее 1 декабря того года, которые следует за текущим (т. н. налоговый период).

Приобретая автомобиль Hyundai Genesis, будьте готовы к тому, что транспортный налог от вас никуда не денется – за исключением тех случаев, если вы являетесь умельцем, внедрившим под капот Hyundai Genesis двигатель мощностью до 75 л. с. (при этом не уведомив должным образом никакие гос. органы). Такое, представьте, тоже случается. Самые высокие ставки транспортного налога легли на плечи жителей Москвы и Питера. С другой стороны, две столицы аккумулируют куда большую денежную массу, чем любой регион страны – в принципе, все справедливо. Иначе говоря, законное владение такой недешевой маркой, как Hyundai Genesis, ударит по карману.

Как уже упоминалось, на величину транспортного налога также влияют лошадиные силы автомобиля. К примеру, те же баварские изделия мощностью от 110 л. с. в плане налога будут смотреться выгоднее, нежели их собратья, имеющие мощность от 210 л. с. Притом различие между итоговыми суммами налога будет существенным.

Налог на роскошь

Коэффициент повышения, влияющий на транспортный налог в отношении легковушек, в РФ введен с 2014 года. При этом следует уточнить – такое правило действительно лишь для машин, цена на которые превышает 3 млн руб. Список таких транспортных средств определяется Министерством промышленной торговли страны и каждый год на официальном сайте этого учреждения представляется общественности (но не позже 1 марта). Следует помнить, что размер коэффициента формируется как стоимостью самой машины, так и тем, сколько лет прошло с даты ее выпуска. Нижеприведенная таблица содержит коэффициенты, отображающие налог на роскошь.

Кто оплачивает налог на транспорт?

Налог обязаны платить как организации, так и обычные граждане – закон тут един для всех. Хотя для некоторых категорий лиц все же существуют льготные налоговые ставки. Подобные граждане вправе вообще не платить транспортный налог на одну из имеющихся в их распоряжении машин. Таковыми являются лица с ограниченными физическими возможностями, ветераны Второй мировой и т. д. (весь перечень доступен по ссылке ниже). Помните, что транспортный налог лучше платить в отведенный для этого период, так как, в противном случае, государство вправе начислить штрафные санкции за каждый просроченный по оплате день (т. н. пеня). И, как это водится, «незнание закона не освобождает от ответственности» - штрафы исправно начисляются независимо от бюрократии чиновников или вашего легкомыслия.

С какой стати положено уплачивать налог на мою Hyundai Genesis?

С такой, что по закону в этом плане все равны – и предприятия, и физические лица (за исключением тех, у кого мощность двигателя равна или составляет менее 75 л. с. – машины Hyundai Genesis, как нетрудно догадаться, сюда не входят). Величина транспортного налога зависит от:

  • 1. Цены на машину (если она составляет > 3 млн руб.).
  • 2. Субъекта, в котором был зарегистрирован автомобиль (каждый регион вправе сам задавать налоговую ставку).
  • 3. Мощность двигателя (те же баварцы зачастую оснащены моторами … л. с. – соответственно, это число и следует умножить на ставку налога).

Учитывая вышеописанное, и, имея в виду установленные законодательством базовые ставки для любого субъекта РФ, мы решили опубликовать таблицу по итоговым суммам транспортного налога для различных регионов – на примере машин концерна Hyundai Genesis.

Как ведется расчет транспортного налога

Чтобы узнать общую стоимость налога, достаточно умножить налоговую ставку на мощность двигателя (в л. с.) и принять в расчет коэффициент повышения.

Седан Genesis G80 и кроссовер GV80: цены в России


Игорь Владимирский

Представленные с минимальным интервалом седан Genesis G80 второго поколения и кроссовер Genesis GV80 одновременно выходят на российский рынок. Компания обнародовала прайс-листы и… Если прежде корейцы старались «запихнуть» базовый G80 под трехмиллионную планку налога на роскошь, то сейчас даже не пытались этого делать. Мол, теперь это действительно роскошь. Самых простых заднеприводных седанов в гамме больше нет, и стартовая цена выросла сразу более чем на полмиллиона! А за кроссовер придется накинуть еще 550 тысяч.

И седан G80, и кроссовер GV80 уже «в базе» имеют восьмиступенчатый «автомат» и полный привод HTRAC с муфтой на передней оси. Обе модели предложены с двумя бензиновыми турбомоторами на выбор — это рядная «четверка» 2.5 T-GDI (249 л.с., 422 Нм) и V-образная «шестерка» 3.5 T-GDI (379 л.с., 530 Нм). Седан с самым мощным двигателем может разогнаться до «сотни» за 5,1 с, а кроссовер — за 5,5 с. Вдобавок для паркетника предусмотрен рядный шестицилиндровый турбодизель 3.0D VGT (249 л.с., 588 Нм), который, как ожидается, станет самым востребованным. Время разгона до 100 км/ч — 7,5 с.

Genesis G80 2.5 T-GDI (249 л.с.) AT8 3.5 T-GDI (379 л.с.) AT8
Business 3 500 000 руб.
Advance 3 770 000 руб.
Premium 4 170 000 руб.
Luxury 4 400 000 руб. 5 000 000 руб.
Elite 4 900 000 руб. 5 500 000 руб.
Genesis GV80 2.5 T-GDI (249 л.с.) AT8 3.0D VGT (249 л.с.) AT8 3.5 T-GDI (379 л.с.) AT8
Prestige 4 050 000 руб.
Executive 4 300 000 руб. 4 600 000 руб.
Premium 4 600 000 руб. 4 900 000 руб. 5 300 000 руб.
Luxury 5 200 000 руб. 5 500 000 руб. 5 900 000 руб.
Elite 6 000 000 руб. 6 400 000 руб.

Обе машины предложены в пяти комплектациях, и они имеют близкое оснащение, но кроссовер, как правило, оснащен чуть богаче седана. Стандартное оснащение обеих машин включает десять подушек безопасности, обивку сидений искусственной кожей, медиасистему с экраном на 14,5 дюйма и навигатором, двухзонный климат-контроль и светодиодные фары. А у кроссовера в начальной комплектации Prestige вдобавок есть подогрев руля.


Седан Genesis G80 в комплектации Advance имеет обивку натуральной кожей, подогрев руля, адаптивный круиз-контроль, электронных ассистентов (системы контроля разметки и слепых зон, автомат переключения дальнего света) и электропривод крышки багажника. Кроссовер GV80 Executive вдобавок к этому набору оснащен вентиляцией передних сидений.

У седана в комплектации Premium есть вентиляция передних сидений и обогрев заднего дивана, мультиконтурное кресло водителя, адаптивные фары, доводчики дверей, камеры кругового обзора, проекционный экран и видеорегистратор с камерами спереди и сзади. Бонусы кроссовера — электронноуправляемый задний дифференциал и трехзонный климат-контроль, хотя адаптивных фар и доводчиков дверей у него нет.

Исполнение Luxury подразумевает адаптивную подвеску с фронтальной камерой (она отслеживает неровности и заранее меняет жесткость амортизаторов) и вставки из деревянного шпона в салоне. Добавлены виртуальные приборы, трехзонный климат-контроль и продвинутая аудиосистема Lexicon. У кроссовера также есть электропривод и вентиляция задних сидений, системы запуска двигателя с ключа и дистанционной парковки с пультом-ключом.


В топ-версии Elite все это есть и у седана, а вдобавок — обивка салона кожей наппа и панорамная крыша с люком. Кроссовер же, помимо этих пунктов, имеет доводчики дверей и адаптивные фары. Также для машин в промежуточных комплектациях предложены фиксированные пакеты опций, а для кроссовера за 100 тысяч рублей можно заказать третий ряд сидений. Кстати, предусмотрена и заводская матовая окраска кузова.

Одновременно G80 и GV80 появились в программе долгосрочной аренды Genesis Mobility. Машины для российского рынка собирают из крупноузловых SKD-комплектов на калининградском Автоторе. Объявленные цены будут действовать только до конца 2020 года.


На своем пути в премиум корейская марка Hyundai решила застолбить сразу два класса автомобилей: классический базовый для этого сегмента и самый трендовый на авторынке прямо сейчас. И если седан Genesis G80 представлен уже в третьем поколении, то кроссовер GV80 появился всего год назад. Корресподент Matador.tech протестировал обе модели на Байкале. У них много общего, но предназначены машины для разных автомобилистов, и не только из-за типа кузова. Во многом «Генезисы» выгодно отличаются от конкурентов, а в чем-то проигрывают.


Кроссовер и седан

Бренд Genesis вырос из седанов, но в новом поколении первенство уже за кроссовером. На GV80 в январе 2020 года дебютировали новый стиль и платформа, впоследствии перекочевавшие на седан. И именно SUV отводят ключевую роль в покорении рынка.

Выстроившиеся на берегу Ангары седаны и кроссоверы на первый взгляд будто братья-близнецы.


Седан Genesis G80


Кроссовер Genesis GV80

У обеих моделей фальшрадиаторная решетка, напоминающая рыцарский щит, фары отсылают к прорезям для глаз в шлемах всё тех же рыцарей, такие же сдвоенные фонари и повторяющие форму оптики вставки на передних крыльях. Убери спереди фирменные эмблемы, а сзади гигантскую надпись Genesis — и всё равно не ошибёшься.

генезис кроссовер


Диски можно хоть сейчас выставлять в музей современного искусства

Полная галерея красивейших фото седана тут.

Полная галерея не менее впечатляющих фото кроссовера тут.

Подвеску помягче или дороги получше?

седан генезис

На маршруте не было толком ничего, кроме асфальта и голого льда Байкала (интересно, что по дорогам общего пользования мы ездили на обутых в шипованные покрышки G80, зато на замёрзшую гладь озера для драйва выезжали на GV80 с фрикционными шинами-«липучками»), так что особо оценить разницу в этих режимах не получилось. Зато стало понятно, что в режимах Drive Mode наиболее оптимальным будет Custom, потому что Eco откровенно унылый, Sport — чрезмерно дерзкий, а Comfort не так чтобы комфортный.

генезис джи 80

генезис жв80

И не похоже, что система Road Preview, которая подстраивает адаптивные амортизаторы кроссовера GV80 на основании данных с фронтальной камеры, считывающей дорогу на пути, особо эффективна. То ли она не в состоянии распознавать такое количество мелких неровностей, которыми изобилуют российские дороги, то ли даже плавности хода не хватает даже после подстройки…

Когда 379 «лошадей» много, а 249 — и мало, и достаточно одновременно

двигатель

  • Для G80 доступны бензиновые 2.5 T-GDI на 249 л.с. и 3.5 T-GDI V6 на 379 л.с.,
  • а для GV80 плюс к ним можно выбрать дизельный 3.0D VGT на 249 л.с.

кроссовер genesis

Прокатившись на топовом варианте седана и 249-сильных версиях кроссовера, я отметил только лишь, что на свои заявленные без малого 400 «лошадей» бензиновый V6 не едет, хотя и радует динамикой. Особенно актуально это в ситуации, когда на дороге по одной полосе в каждую сторону, вьётся она по горам, а разметка чуть более чем полностью состоит из сплошной. Тут 3,5-литровый мотор позволяет каждую возможность обгона реализовать сполна.

Так что если средства позволяют и не пугает ежегодный транспортный налог, то лучше взять версию с 379-сильным двигателем, а 249-сильный бензиновый мотор подойдёт разве что для сугубо городской эксплуатации, а вот 249-сильный дизель можно скрепя сердце рекомендовать в качестве оптимального варианта, чтобы по будням толкаться в городских пробках, а в выходные путешествовать по трассе и за её пределами (20-сантиметровый клиренс, Terrain Mode и разумный водитель способны на многое). Только отключите синтетический звук мотора, который транслируется в колонки.

интерьер genesis g80

И все же, несмотря на общность платформы и агрегатов, обладают модели разным характером. G80, как и полагается седану, более азартный и заводной, но при условии, что того хочет водитель. Если нет — будет как GV80. Спокойный, степенный и непоколебимый в своём движении. Но неизменно жёсткий на ходу.

Уникальные ассистенты и передвижной цирк (видео)


Интерьер седана Genesis G80

А вот те, что были протестированы, вызвали неоднозначные впечатления.

функции genesis g80

Функция функции кругового обзора, как и камера заднего вида со световой индикацией движения задним ходом, со своими обязанностями справляется неплохо. Как и прочая страхующая электроника вроде системы мониторинга слепых зон (несколько раз выручала от перестроений в автомобиль, находящийся вне зоны видимости), интеллектуального круиз-контроля (для него заявлено даже машинное обучение, которое подстраивает работу электроники под стиль движения водителя!) с функцией полной остановки и автономного начала движения.

система кругового обзора
Седан


Кроссовер

Блестяще работает система предотвращения фронтальных столкновений, которая помогла избежать ДТП в момент, когда со второстепенной дороги прямо перед нами на трассу выехал Ford Transit. Пока фургон силился ускориться на подъёме, G80 уже практически догнал его в корму, но в этот момент седан автоматически оттормозился в пол, и мы с коллегой, повисшие на ремнях безопасности, оказались избавлены от необходимости дожидаться ГИБДД и оформлять ДТП.


Система удержания в полосе движения (кроссовер)


Приборы в седане

Рассказывает Дмитрий Солдатов, старший специалист по продукту Genesis:

Секретное оружие против конкурентов

генезис

Выбор из 12 цветов включая заводские матовые впечатляет: коричневый и бежевый, синий и зелёный, красный и различные тёмные оттенки. И их можно сочетать с разными вариантами отделки салона. Материалом в любом случае будет кожа, но доступно её три вида, а цвета тоже радуют разнообразием: от целиком чёрного до песочного или бежевого для тех, кому ближе классика и от синего и двухцветного коричневого до песочно-синего и зелёно-коричневного для тех, кто не боится заявить о своей индивидуальности.


Разные салоны


Кроссовер
Седан


Кроссовер

Поверху же всё почти одно и то же — круглый селектор автоматической коробки передач с парковочной клавишей, блок выбора ездовых режимов (в G80 он кнопочный, а в GV80 — в виде поворотно-нажимающегося «бочонка», совмещающего в себе ещё «внедорожный» Multi-Terrain Control) и сенсорная панель-тачпад для рукописного ввода, которую обрамляет «кольцо» управления мультимедийной системой. И сделано всё так классно, что хочется просто так, без повода, лишний раз коснуться и деревянных панелей отделки, и металлических «крутилок», но…


Кроссовер


Седан

Потенциальным владельцам Genesis хочется дать совет — купив автомобиль, не пожалейте времени на изучение инструкции к нему и настройки всех систем. И нервы сбережёте, и поездки сделаете безопаснее, потому что попытки разобраться во всём многообразии электроники в движении могут закончится плохо.

Лаунж-зона за рулём и на заднем ряду


Седан


Кроссовер

Комфорту способствуют и акустика Lexicon с 18-ю динамиками (пара сабвуферов в GV80 установлена прямо под передними креслами), и система активного подавления дорожных шумов Road-Noise Active Noise Control, и двойное остекление — в салоне действительно тихо и можно наслаждаться любимой музыкой. Если у вас совпадают вкусы с пассажирами сзади.

аудиосистема в genesis


Седан

В кроссовере GV80 регулировок второго ряда сидений тоже предостаточно, но лишь при условии, что не установлен опциональный третий ряд кресел. Он не сочетается с «излишествами» для сидящих на втором ряду, поэтому придётся выбирать — с комфортом ехать впятером или с чуть меньшим комфортом, но всемером. Комфорт будет в любом случае, но он напрямую зависит от того, какая дорога под колёсами.


Кроссовер

Бойтесь, «немцы» и «японцы»?

Продавать новые модели планируют в отдельных от Hyundai шоу-румах, чтобы подчеркнуть премиальный статус бренда, но будет ли этого достаточно если не для победы над «большой немецкой тройкой» и прочими конкурентами, то хотя бы для борьбы на равных с ними? Ответ на этот вопрос даст только время, но у Genesis есть всё, что нужно покупателю, кроме одного — громкого имени с историей.

Этот автомобиль обладает всеми достоинствами вездехода , при этом имеет три внедорожных режима , чувствительную подвеску , три двигателя , удобный салон с огромным мультимедиаэкраном и суперкомфортное водительское сиденье с шестнадцатью режимами регулировок.

Озеро надежды: что ждет люксовый кроссовер Genesis GV80 в России?

Красивый и вместительный автомобиль — то, что надо для начала истории путешествия по каким-нибудь европейским серпантинам с ошеломляющими инстаграмными видами. Пока путь к этим серпантинам закрыт, нам досталось кое-что поинтереснее: коварные трещины, наддувы из спрессованного снега и ледяные кочки, которыми изобилует лед Байкала, самого глубокого озера в мире. Именно здесь компания Genesis презентовала свой новый люксовый кроссовер GV80. Его дорожного просвета в 20,5 см вполне хватает, чтобы штурмовать неровности без опаски.


Управляемая электроникой подвеска, получающая сигнал от фронтальной камеры, отрабатывает удары об острые края ледовых трещин, которые запросто могут превратить в лохмотья дорогие 22-дюймовые колеса. Внедорожных режимов у GV80 три: «Снег», «Песок» и «Грязь». А также яркий и динамичный «Спорт», в котором руль автомобиля ощутимо тяжелеет, а реакция на педаль газа становится моментальной. Подвеска с функцией Road Preview позволяет не снижать скорость перед лежачими полицейскими: с помощью стереокамеры на ветровом стекле система отслеживает дорожные неровности и дает адаптивным амортизаторам команду приготовиться перед крупными кочками.


В России GV80 представлен с тремя двигателями: бензиновым Theta III 2.5 TGDI, подогнанным под «доналоговые» 249 лошадиных сил, дизельной «шестеркой» 3.0D VGT с той же мощностью и могучим бензиновым Lambda III 3.5 T CDI, развивающим 379 лошадей, которые разгоняют тяжелый кроссовер за 5,5 с до 100 км/ч. Все двигатели работают в паре с автоматической 8-ступенчатой коробкой. А в количестве вспомогательной электроники, которой напичкан Genesis GV80, легко запутаться: здесь есть и адаптивный круиз-контроль, способный подстраиваться под ваш стиль вождения, и система мониторинга слепых зон с ассистентом выезда и перестроения, и автоматическое торможение, и удержание в полосе, уклонение от встречного и попутного транспорта при перестроении, активная помощь при объезде препятствия. Кроме того, автомобиль способен самостоятельно парковаться и параллельно, и перпендикулярно, а также выезжать из узкого парковочного места.


Что бы ни происходило снаружи, внутри автомобиля царит тишина и покой. Все три двигателя — даже тяговитый дизель — работают тихо и не передают в салон лишних вибраций. Шумоизоляция салона на высоте: несмотря на то что автомобиль оборудован специальным спикерфоном, с помощью которого можно транслировать голос водителя задним пассажирам, включать его нет необходимости на любых скоростях. Не в последнюю очередь за это отвечает система контроля звуков и вибраций от дорожного полотна — она анализирует шумы и подавляет их, создавая звуковые колебания в противофазе.


Салон GV80 начисто лишен китчевых элементов роскоши и некоторой цыганщины, которыми часто злоупотребляют азиатские производители, по‑своему понимая премиум. Здесь ни золота, ни ослепляющего блеска — приятный на ощупь натуральный шпон матовой отделки, красиво скомпонованная торпедо, хрустальная шайба коробки передач, крупные, стилизованные под металл кнопки климат-контроля и огромный экран мультимедиа с удобным и понятным меню.


В плане комфорта водительского кресла конкурентов GV80 придется поискать: 16 регулировок дают возможность настроить сиденье под любые габариты, а четыре вида массажа помогают легче переносить длительные поездки. Сзади — пассажирские места с персональным блоком управления климат-контролем и сиденья с сервоприводами, позволяющими разложить кресло на манер кровати. В комплектации Luxury, которая начинается с 5,5 млн рублей, пассажирские сиденья будут оборудованы вентиляцией, ну а в топовой Elite (от 6,3 млн рублей) к услугам владельца будут экологичные материалы вплоть до обтянутого натуральной замшей потолка — все как в классическом премиуме.


Словом, пока основная проблема, которая подстерегает Genesis GV80, — это снобизм и нерешительность покупателей, опасающихся платить за красивый, отлично оснащенный и крепкий автомобиль вполне приемлемые по меркам класса деньги. Но со временем у кроссовера есть все шансы заметно потеснить своих более дорогих конкурентов по рынку.

GENESIS ОБЪЯВЛЯЕТ ЦЕНЫ НА БИЗНЕС-СЕДАН G80 И КРОССОВЕР GV80

  • Genesis объявляет цены на новое поколение бизнес-седана G80 и первый для бренда кроссовер–GV80
  • Представлены цены на подписку на автомобили GV80 и G80 в рамках сервиса онлайн-подписки Genesis Mobility

2 декабря 2020 года. Genesis объявляет цены на новое поколение бизнес-седана G80 и кроссовер GV80, а также стоимость сервиса онлайн-подписки Genesis Mobility. Российская премьера моделей Genesis – бизнес-седана G80 нового поколения и первого кроссовера в линейке бренда – GV80, состоялась 27 октября в Москве. Презентация автомобилей сопровождалась масштабным музыкально-световым шоу. С 9 ноября 2020 новинки представлены в шоуруме GENESIS LOUNGE, расположенном на территории делового центра «Москва-Сити».

С выходом на рынок новых моделей Genesis усиливает позиции среди конкурентов в премиум-сегменте. Представив кроссовер GV80, Genesis открыл новую главу в истории бренда, войдя в один из наиболее популярных сегментов – SUV-E. Третье поколение седана G80как нельзя лучше демонстрирует эволюцию дизайна и технологий бренда. Теперь все модели в линейке Genesis имеют единую концепцию дизайна, построенную на философии «Атлетичной элегантности».


Философия дизайна «Атлетичная элегантность», являющаяся основой бренда Genesis, отражает идеальный баланс между изысканностью и динамикой, которую можно как увидеть во внешности автомобиля, так и почувствовать, управляя им. В экстерьерах G80 и GV80 она выражена рядом связанных между собой элементов, формирующих единый уникальный образ.

Новый седан G80 будет доступен на российском рынке с одним из двух вариантов бензиновых двигателей с турбонаддувом – 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым (249 л. с., 422 Нм) и 3,5-литровым V6 (379 л. с., 530 Нм). Линейка силовых агрегатов нового GV80 включает идентичные с G80 бензиновые двигатели, а также 249-сильный турбодизель, версия с которым, как ожидается, станет наиболее популярной среди покупателей кроссовера.

В стандартное оснащение обеих моделей входят 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, система полного привода, десять подушек безопасности, мультимедийная система с навигацией и сенсорным 14,5-дюймовым экраном, поддерживающая Apple Carplay и Android Auto, камера заднего вида, полностью светодиодные фары и задние фонари.


Бизнес-седан G80 будет представлен в пяти комплектациях. Цена модели с 2,5-литровым двигателем в комплектации Business составляет 3 700 000 рублей. Комплектацию Advance, стоимостью 3 970 000 рублей, дополняет ряд таких полезных функций, как интеллектуальный круиз-контроль с функцией полной остановки и автономного начала движения, система мониторинга слепых зон с ассистентом выезда с парковки задним ходом и ассистентом перестроения, система слежения за состоянием водителя, музыкальная система с 9 динамиками, отделка сидений натуральной кожей.



В перечень оборудования, дополняющего комплектацию Premium (4 370 000 рублей) седана G80, входят фары с интеллектуальной системой управления светом, автоматические доводчики дверей, система кругового обзора и система обзора слепых зон, беспроводная зарядка для смартфона на центральной консоли, проекция на лобовое стекло, видеорегистратор с камерами спереди и сзади, сиденье водителя повышенной комфортности ERGO Motion, отделка салона элементами из алюминия с текстурой G-Matrix.

Комплектацию Luxury, стоимостью 4 600 000 рублей, отличает от предыдущих комплектаций отделка салона натуральной кожей Signature с контрастным кантом и вставками из натурального дерева, наличие трехзонного климат-контроля, подвески с электронным управлением и системой Road Preview, которая повышает комфорт и управляемость автомобиля, оценивая состояние дорожного покрытия при помощи направленной вперед камеры и корректируя работу подвески, исходя из ее показаний, аудиосистемы LEXICON c 18 динамиками, цифровой приборной 3D-панели с диагональю 12,3 дюйма, заднего подлокотника с блоком управления климат-контролем и других функций.


Наиболее оснащенная комплектация Elite стоимостью 5 100 000 рублей дополнена 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с шинами Michelin, панорамной крышей с люком, оснащенным электроприводом, отделкой салона премиальной кожей Nappa, отделкой потолка и солнцезащитных козырьков замшей, сидениями второго ряда с вентиляцией и электрорегулировкой, включая наклон подушки сиденья и функцию включения режима отдыха в одно касание, комплексом самых совершенных технологий активной безопасности: интеллектуальным круиз-контролем с машинным обучением, системой автоматического уклонения от попутного транспорта при перестроении, а также от встречного транспорта, и системой дистанционной автоматической парковки с использованием ключа.



Премиальный седан G80 с 3,5-литровым 379-сильным двигателем доступен в двух комплектациях Luxury и Elite по цене 5 200 000 и 5 700 000 соответственно. Для комплектаций Advance, Premium и Luxury также доступны опциональные пакеты, а дополнительно автомобиль можно заказать в матовом белом или темно-сером цвете.

Предполагается, что наиболее популярной комплектацией станет Premium с 2,5-литровым турбированным двигателем, развивающим максимальную мощность 249 л. с., для которой доступны два пакета Executive и High-Tech, Цена первого пакета составляет 150 000 рублей, второго – 180 000 рублей. Матовая окраска кузова обойдется в 70 000 рублей.

Пакет Executive включает такие опции как отделка салона натуральной кожей Signature с контрастным кантом и вставками из натурального дерева, трехзонный климат-контроль, задний подлокотник с блоком управления климат-контролем, шторка на заднем стекле с электроприводом, зеркальца с подсветкой для пассажиров второго ряда. В пакет High-Tech входят подвеска с электронным управлением и функцией Road Preview, аудиосистема LEXICON c 18 динамиками, цифровая приборная 3D-панель с диагональю 12,3”.

Новый кроссовер GV80 также будет предложен в пяти различных комплектациях с девятью дополнительными опциональными пакетами. Цена комплектации Prestige, которая доступна только с 2,5-литровым бензиновым турбо-двигателем, составляет 4 350 000 рублей. Комплектацию Executive, которая оснащается как 2,5-литровым бензиновым турбо-двигателем (цена 4 600 000 рублей), так и 3-литровым турбодизелем (4 900 000 рублей), дополняют отделка алюминием с текстурой G-Matrix и сидения из натуральной кожи, беспроводная зарядка для смартфона в передней консоли и другие функции.

В комплектации Premium кроссовер сочетается с любым из трех доступных двигателей. Ее цена с 2,5-литровым силовым агрегатом составляет 4 900 000 рублей, с 3-литровым дизелем – 5 200 000 рублей, с 3,5-литровым силовым агрегатом мощностью 379 л.с. – 5 600 000 рублей. Premium дополняется дифференциалом повышенного трения с электронным управлением на задней оси, трехзонным климат-контролем, сиденьем водителя ERGO Motion с электрорегулировкой длины подушки и боковой поддержки, отделкой салона натуральной кожей Signature с контрастным кантом, системой кругового обзора и системой обзора слепых зон, встроенным видеорегистратором с камерами спереди и сзади, отделкой экстерьера матовым хромом (если заказана матовая окраска кузова).

Комплектация Luxury, также может оснащаться всеми тремя двигателями, и предлагается по цене 5 500 000 рублей за версию с бензиновым двигателем 2,5 турбо, 5 800 000 рублей с турбодизелем и 6 200 000 рублей с 3,5-литровым бензиновым турбо-двигателем. Luxury дополняет Premium отделкой салона вставками из натурального дерева, подвеской с электронным управлением и функцией Road Preview, цифровой приборной 3D-панелью с диагональю 12,3”, аудиосистемой LEXICON c 18 динамиками, сидениями второго ряда с электрорегулировками и вентиляцией, шторками на стеклах задних дверей c электроприводом, системой дистанционной автоматической парковки и запуска двигателя с ключа и другими функциями.


Кроссовер GV80 в максимальной комплектации Elite можно приобрести с бензиновым 3,5-литровым двигателем и дизельным 3-литровым двигателем по цене 6 300 000 рублей и 6 700 000 рублей соответственно. Комплектация Elite отличается 22-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами Michelin, отделкой салона премиальной кожей Nappa, отделкой солнцезащитных козырьков и потолка замшей, наличием автоматических электродоводчиков дверей, фарами с интеллектуальной системой управления светом, интеллектуальным круиз-контролем с машинным обучением, системами автоматического уклонения от попутного транспорта при перестроении и встречного транспорта,а также другими функциями.

Учитывая прогнозы, GV80 как и седан G80, будет наиболее востребован в комплектации Premium, которая доступна с каждым из четырех пакетов опций. Первый из них, пакет Comfort, цена которого составляет 280 000 рублей, включает сиденья второго ряда с электрорегулировками и вентиляцией, шторки на стеклах задних дверей c электроприводом, панорамную крышу с люком с электроприводом и систему автоматического выравнивания высоты кузова. Пакет Comfort + Третий ряд сидений стоит 380 000 рублей. Он содержит опции пакета Comfort, а также третий ряд сидений с электроприводом складывания в пропорции 50/50 и портативный набор для ремонта прокола колеса. Пакет High-Tech стоит 300 000 рублей и содержит те же функции, что и аналогичный пакет у седана, плюс проекцию на лобовое стекло и тонированные задние стекла. Пакет High-Tech + Третий ряд сидений, стоимостью 400 000 рублей, включает набор опций High-Tech и третий ряд сидений с электроприводом складывания в пропорции 50/50 и портативный набор для ремонта прокола колеса. Матовый окрас кузова доступен с каждым из опциональных пакетов за дополнительную плату.

Сервис онлайн подписки Genesis Mobility, объявил цены, по которым, клиенты смогут оформить подписку на новинки бренда – седан G80 и кроссовер GV80до конца 2020 года Управление подпиской реализовано с помощью удобного мобильного приложения Genesis Mobility. После его установки и верификации пользователи могут выбрать любую доступную модель в желаемой комплектации и цвете, а также подать документы на одобрение заявки. Оплата подписки происходит онлайн без залогов и первоначальных взносов. Помимо этого, есть возможность указать до трех дополнительных водителей (после предварительной регистрации), а также получать актуальную информацию о наличии штрафов ГИБДД.


GV80 в рамках сервиса Genesis Mobility, будет представлен в трех категориях. В базовую войдут комплектации Prestige, Executive, Premium (в сочетании с доступными пакетами) с бензиновым 2,5-литровым мотором и 3-литровым дизелем -ежемесячная оплата составит 99 000 рублей. Вторая категория будет включать автомобили GV80 в комплектациях Luxury и Premium (с пакетами), которые будут укомплектованы 3-литровым дизелем и 3,5-литровым бензиновым турбомотором. Эти модели будут доступны за 109 000 рублей в месяц. В третью категорию войдут самые богатые комплектации, а именно Elite и Luxury (в сочетании с доступными пакетами), с 3-литровым дизелем или 3,5-литровым бензиновым турбомотором. Стоимость подписки в этой категории составит 119 000 рублей в месяц.

Более подробную информацию о техническом оснащении, комплектациях и ценах нового кроссовера GV80 и бизнес-седана G80 третьего поколения можно узнать на сайте Genesis, где также можно воспользоваться конфигуратором. Клиенты имеют возможность познакомиться с новинками в шоуруме Genesis Lounge в Москва-Сити.

Приложение Genesis Mobility доступно в AppStore и Google Play. Зона эксплуатации автомобилей не ограничена территорией РФ. При выезде за границу дополнительная оплата не потребуется. На первом этапе опробовать новый формат использования автомобиля смогут клиенты в Москве. В дальнейшем сервис станет доступен поклонникам бренда Genesis и в других крупных городах России.

Читайте также: