Налог на октавию рс

Опубликовано: 03.05.2024

По введенным данным формируется запрос напрямую в налоговую, поэтому мы гарантируем актуальность выводимых данных, а сумма расчета соответствует официальным данным.

Octavia RS III Liftback

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Octavia RS III Liftback. Актуальная сумма налога в 2021 году.

Octavia RS III Combi

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Octavia RS III Combi. Актуальная сумма налога в 2021 году.

Трата средств автолюбителя после приобретения машины отнюдь не завершается – по той простой причине, что ему предстоит оформление полиса (как минимум ОСАГО) и уплата транспортного налога.

Закон не определяет какую-либо унифицированную сумму для транспортного налога. Эта величина варьируется в зависимости от конкретного субъекта РФ. Первое, на что влияет размер такого налога – класс транспортного средства, а также мощность его мотора. Органы власти на местах вправе сами изменять правила расчета налога, поэтому ставки сбора зависят также от года выпуска автомобиля, грузоподъемности машины и иных характеристик.

Транспортный налог приходится уплачивать раз в 12 месяцев, автовладелец обязан сделать это после того, как его уведомят специальным налоговым извещением. Закон определяет крайний срок оплаты не позднее 1 декабря того года, которые следует за текущим (т. н. налоговый период).

Приобретая автомобиль Skoda Octavia-RS, будьте готовы к тому, что транспортный налог от вас никуда не денется – за исключением тех случаев, если вы являетесь умельцем, внедрившим под капот Skoda Octavia-RS двигатель мощностью до 75 л. с. (при этом не уведомив должным образом никакие гос. органы). Такое, представьте, тоже случается. Самые высокие ставки транспортного налога легли на плечи жителей Москвы и Питера. С другой стороны, две столицы аккумулируют куда большую денежную массу, чем любой регион страны – в принципе, все справедливо. Иначе говоря, законное владение такой недешевой маркой, как Skoda Octavia-RS, ударит по карману.

Как уже упоминалось, на величину транспортного налога также влияют лошадиные силы автомобиля. К примеру, те же баварские изделия мощностью от 110 л. с. в плане налога будут смотреться выгоднее, нежели их собратья, имеющие мощность от 210 л. с. Притом различие между итоговыми суммами налога будет существенным.

Налог на роскошь

Коэффициент повышения, влияющий на транспортный налог в отношении легковушек, в РФ введен с 2014 года. При этом следует уточнить – такое правило действительно лишь для машин, цена на которые превышает 3 млн руб. Список таких транспортных средств определяется Министерством промышленной торговли страны и каждый год на официальном сайте этого учреждения представляется общественности (но не позже 1 марта). Следует помнить, что размер коэффициента формируется как стоимостью самой машины, так и тем, сколько лет прошло с даты ее выпуска. Нижеприведенная таблица содержит коэффициенты, отображающие налог на роскошь.

Кто оплачивает налог на транспорт?

Налог обязаны платить как организации, так и обычные граждане – закон тут един для всех. Хотя для некоторых категорий лиц все же существуют льготные налоговые ставки. Подобные граждане вправе вообще не платить транспортный налог на одну из имеющихся в их распоряжении машин. Таковыми являются лица с ограниченными физическими возможностями, ветераны Второй мировой и т. д. (весь перечень доступен по ссылке ниже). Помните, что транспортный налог лучше платить в отведенный для этого период, так как, в противном случае, государство вправе начислить штрафные санкции за каждый просроченный по оплате день (т. н. пеня). И, как это водится, «незнание закона не освобождает от ответственности» - штрафы исправно начисляются независимо от бюрократии чиновников или вашего легкомыслия.

С какой стати положено уплачивать налог на мою Skoda Octavia-RS?

С такой, что по закону в этом плане все равны – и предприятия, и физические лица (за исключением тех, у кого мощность двигателя равна или составляет менее 75 л. с. – машины Skoda Octavia-RS, как нетрудно догадаться, сюда не входят). Величина транспортного налога зависит от:

  • 1. Цены на машину (если она составляет > 3 млн руб.).
  • 2. Субъекта, в котором был зарегистрирован автомобиль (каждый регион вправе сам задавать налоговую ставку).
  • 3. Мощность двигателя (те же баварцы зачастую оснащены моторами … л. с. – соответственно, это число и следует умножить на ставку налога).

Учитывая вышеописанное, и, имея в виду установленные законодательством базовые ставки для любого субъекта РФ, мы решили опубликовать таблицу по итоговым суммам транспортного налога для различных регионов – на примере машин концерна Skoda Octavia-RS.

Как ведется расчет транспортного налога

Чтобы узнать общую стоимость налога, достаточно умножить налоговую ставку на мощность двигателя (в л. с.) и принять в расчет коэффициент повышения.

Между выходом серийной версии Skoda Octavia 2020 четвертого поколения и ее модификации RS прошло 4 месяца, причем первенцем «заряженного» семейства стал гибрид iV.

Еще столько же времени чехам понадобилось на то, чтобы подготовить версии с обычными бензиновыми и дизельными двигателями и, как и в случае с гибридной моделью, дополнительно предложить два типа кузова – лифтбек и универсал.

Октавия – самая популярная модель чешской компании, а в 2020 году производитель планирует сделать особую ставку на RS-версии, которые из года в год в Европе продаются все лучше. Отличным подспорьем выступает и то, что Oktavia также является самым продаваемым универсалом в странах Старого Света.

На странице все подробности о новом кузове Skoda Octavia RS 2020-2021 модельного года:

  • Дата выхода в России;
  • Техническая начинка;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Видео тест-драйв новой модели;

Обзор

Skoda Octavia RS 2021

Шкода Октавия RS 2020-2021 модельного года – это не только форсированные моторы, но и специальные настройки подвески. Благодаря им «горячая» Октавия получает уменьшенный на 15 мм. клиренс, иной отклик рулевого механизма и усиленные тормоза.

Skoda Octavia RS 2020

Еще больше изменений дают платные опции, дающие возможность поставить на авто 19-дюймовые диски и адаптивные амортизаторы. Все это уже появилось на гибриде Octavia RS iV, кроме сниженного дорожного просвета, который остался прежним ввиду особенностей размещения тяговой 13-киловаттной батареи.

Лифтбек

Skoda Octavia RS 2020

Skoda Octavia RS 2021

Экстерьер Шкоды Октавии RS 2020-2021 отличается от внешнего вида «гражданского» лифтбека лишь накладкой-спойлером на пятой двери, отсутствием хромированного декора (заменен на матовый черный) и бамперами.
В переднем свесе из одного воздухозаборника сделано три, где в боковых в их верхней части разместились противотуманки, а в заднем – появился фальшдиффузор, который венчает отражающая полоска.

В бампере также обнаруживаются трапециевидные отверстия, имитирующие патрубки выхлопной системы. Салон «горячего» лифтбека уникализирован лишь благодаря красной графике виртуальной «приборки», а также яркому декору в виде прострочек на обивке сидений, подлокотника, рулевого колеса и некоторых элементах передней панели.

Универсал

Skoda Octavia RS 2021


В новом кузове Skoda Octavia RS 2020-2021 четвертой генерации получила более просторный салон, а основная прибавка пространства пришлась на места для ног задних пассажиров и багажный отсек.

Skoda Octavia RS 2020

Если в лифтбеке объем последнего составил 600 л., то у универсала «под шторкой» оказывается на 40 литров больше. Здесь же удобные рукоятки, позволяющие складывать спинки заднего ряда.

В такой модификации спойлер становится больше, окрашивается в цвет кузова и переезжает в верхнюю часть крышки багажника, становясь продолжением крыши. В остальном версия Combi полностью повторяет дизайн лифтбека с красными прострочками сидений и такой же яркой графикой цифровой приборной панели.

Бензин

Шкода Октавия РС 2020 – 2021 гг. в своей бензиновой модификации будет иметь под капотом 2.0-литровый четырехцилиндровый турбированный TSI. Его мощность снова выросла: если прежде чешские мотористы предлагали варианты мотора с 220 и 230 лошадиными силами, то RS четвертого поколения будет являться 245-сильной.

При этом остается выбор между механической «шестиступкой» и роботизированной DGS с семью скоростями – оба варианта обеспечивают привод только на переднюю ось. Первый позволит разогнать авто до «сотни» за 6,8 секунды, а второй сделает это на 0,1 секунды быстрее.

Дизель

Также увеличилась отдача и турбодизельного агрегата TDI. Двухлитровый мотор стал выдавать 200 л. с., а распределять его потенциал доверено безальтернативному «роботу» 7-DSG. Эта трансмиссия в сочетании с дизельным двигателем демонстрирует динамику на уровне 7,4 секунды до 100 км/ч, но покупателям такой версии

Шкода Octavia RS 2020-2021 модельного года, производитель даст возможность получить полноприводное шасси. Авто, дополнительно оснащенное муфтой, будет разгоняться заметно быстрее и сравняется по показателю времени разгона с бензиновой модификацией на МКПП. Что же касается «максималки», то ни одна «заряженная» Октавия не сможет ехать быстрее 250 км/ч.

Когда выйдет в России?

Российский потребитель мало интересуется «горячими» комплектациями Октавии, отдавая предпочтение более дешевым и экономичным версиям автомобилей. По этой причине дилеры компании Skoda в России еще осенью 2018 года убрали из своего прайс-листа автомобили семейства RS. По информации на сегодняшний день более чем вероятно, что и новые «заряженные» Шкоды Октавии RS 2020-2021 четвертого поколения, также останутся доступны лишь в Европе, но есть небольшая надежда, что все таки чешский производитель порадует российских покупателей.

Skoda Octavia RS 2021

Цены и комплектации

Цены и комплектации будут известны после официального дебюта Октавии RS в России.

Новая Skoda Octavia RS: бензин, дизель и полный привод


Игорь Владимирский

Новая «эрэска» впервые стала подзаряжаемым гибридом — такая Skoda Octavia RS iV дебютировала еще четыре месяца назад. Но отказываться от традиционных силовых агрегатов в компании не намерены. Даже от дизеля, ведь у прежней RS-модели 58% продаж на европейском рынке приходились как раз на машины с мотором 2.0 TDI. Поэтому в компании выждали паузу — и представили новую Октавию RS с бензиновыми и дизельными моторами. Как и прежде, на выбор есть лифтбек и универсал.


Бензиновая турбочетверка 2.0 TSI развивает те же 245 л.с., что у самой мощной версии прошлого поколения, которая продержалась на конвейере дольше всех (прежде были варианты на 220 и 230 сил). Такие Октавии предложены с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» DSG, но привод только передний. Разгон до 100 км/ч — за 6,8 и 6,7 с соответственно, максимальная скорость — 250 км/ч.


Турбодизель 2.0 TDI теперь развивает 200 л.с. вместо 184 сил у машин прошлого поколения. С этим двигателем отныне агрегатируется только семиступенчатая роботизированная коробка передач DSG. Зато для дизельных машин сохранилась возможность заказать полный привод с муфтой Haldex на задней оси. Версия 4х4 динамичнее переднеприводной: разгон до 100 км/ч занимает 6,8 против 7,4 с. Но максимальная скорость ниже: 243 и 249 км/ч соответственно.


Бензиновые и дизельные «эрэски» отличаются от стандартной Октавии перенастроенной подвеской с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом, хотя гибрида RS iV занижение не коснулось из-за висящей под днищем тяговой батареи. За доплату — адаптивные амортизаторы DCC. Среди других особенностей — рулевой механизм с переменным передаточным отношением, более мощные тормоза и колеса диаметром 18 или 19 дюймов.


Визуально Octavia RS отличается от «гражданских» версий более агрессивным дизайном бамперов (в заднем встроен диффузор) и черным декором вместо хрома, а у лифтбека появился спойлер на пятой двери. В салоне — «пухлый» руль, особая графика виртуальных приборов и сиденья с развитой боковой поддержкой и цветными вставками. На конвейер новая Skoda Octavia RS встанет в сентябре.


Кстати, в этом году Skoda Octavia RS празднует 20-летие. Лифтбеков первого поколения за пять лет сделали 17600 экземпляров, машины второго поколения имели уже два типа кузова и разошлись тиражом 87800 штук, а недавно ушедшая в отставку Octavia RS третьей генерации нашла уже 172 тысячи покупателей. Интересно, что в Германии, Англии и Швейцарии на версии RS приходится почти 20% продаж Октавии! Но с российского рынка Skoda Octavia RS ушла еще полтора года назад, и не факт, что вернется в новом поколении.


С выходом RS-версий семейство нового поколения полностью сформировано. В нем есть лифтбеки и универсалы, «внедорожная» версия Scout, подзаряжаемые гибриды, бензиновые и дизельные версии, а также газовые модификации G-Tec.


Skoda Octavia RS: от 1 294 000 рублей


На этот раз чехи не стали обделять клиентов и сделали доступными к заказу не только лифтбэки за 1 294 000 рублей, но и универсалы, ценник которых стартует с отметки 1 362 000 рублей. Новые Skoda Octavia RS уже в базе могут похвастать дополнительным аэродинамическим обвесом, 17-дюймовыми колесными дисками, биксеноновыми фарами, а также креслами с развитой боковой поддержкой и спортивным рулем. Но для истинного фаната «Колхоза» (именно так модель прозвали в народе) гораздо важнее, что под капотом дуэта располагается двухлитровая «турбочетверка» мощностью 220 л.с., выдающая 350 Нм крутящего момента. Работает она в паре с шестиступенчатой «механикой», либо шестидиапазонным преселективным «роботом».

Что характерно, «горячая» Octavia так и не стала полноприводной. С другой стороны, при такой отдаче мотора система 4х4 ей, в общем-то, не нужна. Кроме того, автомобили оснащены электронной системой блокировки дифференциала, работающей в паре с системой стабилизации. С таким арсеналом пятидверки способны разменивать первую сотню за 6,8 секунды (6,9 секунды – у «вагона») и ускоряться почти до 250 км/ч.

И все же, выбор в пользу Octavia RS клиент делает, основываясь не на динамических качествах модели, а на универсальности. Мало того, что Skoda остаются достаточно быстрыми, они на лопатки кладут всех конкурентов в плане функциональности и адаптации для ежедневного использования. Не так много соперников предлагают и машины с разного рода автоматическими трансмиссиями. Не говоря о том, что большинство из них обладает куда более «дубовыми» шасси. Впрочем, в списке преследователей новой «RS-ки» машин все равно вполне достаточно, хотя среди них оказалось не мало и родственных моделей.

Audi A3: от 1 054 000 рублей


Ингольштадские 5-дверные хэтчбеки и седаны являются премиальными сестрами «чеха» и делят с ним модульную платформу MQB. По-настоящему привлекательным вариантом при наличии 1,3 миллиона рублей может стать комплектация со 180-сильной «турбочетверкой» рабочим объемом 1,8 литров под капотом, шестисупенчатым «роботом» и фирменным полным приводом quattro. При схожих динамических характеристиках наличие последнего является главным преимуществом «немца» перед «заряженной» Octavia RS.

Volkswagen Golf GTI: от 1 233 000 рублей


«Вольфсбургская ракета», которую сегодня можно купить за 1 233 000 рублей, по праву считается родоначальникам класса хот-хэтчей. Но это еще один ближайший родственник Octavia RS. Дилеры предлагают хэтчбеки в трех- и пятидверном исполнении, но с единственно возможным мотором.

Российские Volkswagen Golf GTI выдают всего 220 л.с., тогда как в Европе доступны к заказу автомобили с 230-сильным двигателем. Привод исключительно передний, а трансмиссии на выбор две: шестиступенчатые «механика» или «робот» DSG. С каждым поколением автомобили становятся все более покладистыми и постепенно теряют характер настоящего горячего хэтчбека.

Ford Focus ST: от 1 251 500 рублей


Как и у Octavia RS, у переднеприводного «американца» существует версия и с более вместительным кузовом. Мало того, вплоть до выхода «заряженного» чешского «сарая» Ford Focus ST Wagon оставался единственным «горячим» универсалом на нашем рынке.

За автомобили с 250-сильной «турбочетверкой» и безальтернативной шестиступенчатой «механикой» дилеры просят около 1,3 миллиона рублей. Одноименные хэтчбеки оцениваются на 80 тысяч меньше. Как и у представителей семьи VAG, «Фокусы» довольствуются не механической, а лишь электронной блокировкой переднего дифференциала.

Opel Astra OPC: от 1 165 000 рублей


Рюссельхаймская переднеприводная трехдверка стоит минимум 1 165 000 рублей, но, по сути, обладает лучшим соотношением цены и мощности. Под капотом хэтчбека с шестиступенчатой механикой «бьется» двухлитровое сердце с табуном в 280 л.с., которые, к слову, сильно сказываются на цифрах транспортного налога. Однако, 6 секунд, которые нужны OPC, чтобы добраться до первой сотни на шкале спидометра, помогут закрыть глаза на сей недостаток.

Также из преимуществ стоит отметить весьма стильное оформление, а также наличие самоблокирующегося дифференциала в «передке», который явно порадует владельца на асфальтовых полотнах подмосковных треков. Минус – безальтернативная трехдверная компоновка. Даже несмотря на то, что трехдверные Astra чуть больше и, поэтому, просторнее своих пятидверных родственников, в плане функциональности Opel уступает Octavia по всем статьям.

Renault Megane RS: от 1 194 000 рублей


Если оценивать Megane RS по традиционной шкале хот-хэтчей, то спецы из «Renault Sport» сделали (по мнению многих экспертов) лучший «горячий» хэтчбек в мире. В том числе и поэтому за ним закрепилось звание короля треков.

Стоимость французской трехдверки в России стартует с отметки 1 194 000 рублей. Среди ее достоинств – прекрасно настроенное (но довольно жесткое) шасси, 250-сильная «турбочетверка», передний самоблок и вполне броский экстерьер. Однако машина оснащается лишь шестиступенчатой «механикой», кроме того, у нее крайне «зубодробительное» шасси, так что на Megane RS каждый день – сплошное мучение. Особенно, если владелец не пожалел денег и купил авто с опционной подвеской Cup.

Skoda Octavia rs A4 1.8 MT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.




Страна марки: Чехия
Производился:с 2001 по 2005
Производился в: Чехия
Коробка: механика / 5 передач
Привод: передний
Двигатель: бензин АИ-95 ( 1781см 3 )
Мощность: 180л.с.
Скорость: 235 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Чехия
  • Сборка модели - Чехия
  • Класс автомобиля - D
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 235
  • Разгон до 100 км/ч, с - 7.9
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 10.8 / 6.4 / 8
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 10.8
  • Расход смешаный - 8
  • Расход по трассе - 6.4

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1781
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 180 / 132 при 5500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 235 при 1950 – 5000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 5
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 81 × 86.4
  • Мощность двигателя - 180

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4507
  • Ширина - 1731
  • Высота - 1431
  • Колесная база - 2508
  • Клиренс - 140
  • Ширина передней колеи - 1500
  • Ширина задней колеи - 1487
  • Размер колес - 205 / 55 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 528 / 1328
  • Объем топливного бака, л - 55
  • Снаряженная масса, кг - 1325
  • Полная масса, кг - 1810

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог: 9000 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год: из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 80000 руб
на трассе: 47400 руб
в смешанном цикле: 59400 руб
ОСАГО: 10983 руб посчитан для Москвы Калькулятор ОСАГО
Итого расходы за год: 79383 рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.969 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

в городе: 400 руб
на трассе: 237 руб
в смешанном цикле: 297 руб

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Видео обзоры и тест-драйвы Octavia rs A4

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Octavia rs

Отзывы владельцев о Octavia rs a4 добавить свой отзыв

Отзыв Skoda 1.4 (Шкода Октавия) 2008 г. Часть 2

Ну вот и пришлось обменять свою Девку на Зубилку (ВАЗ 2114). Увы, пришлось. С рождением третьей дочери жилищный вопрос стал более актуальным, пришлось жертвовать машиной ((((Очень жаль.

Итак, что это была за машина. Главное качество — очень надежная! За 35 тыс.км в не самых простых условиях были следующие поломки/проблемки:

1. Перегорела лампочка на головном освещении. Поменял за 5 минут! Очень удобно, по сравнению с Ниссаном (Тиидой) — где с заменой провозился больше получаса — руку засунул.

Очень практичный, экономичный и надежный автомобиль.

Достаточно резвая, даже при двигателе 1,4 л.

Отзыв Skoda 1.4 (Шкода Октавия) 2008 г.

Добротный автомобиль, без выдающегося

Головной свет — не очень

Салон большой, но не всем будет удобно как за рулем, так и сзади

КПП доставляет неудобства при включении 1-2 передач

Печка работает хорошо, но на холостых разогреть салон машины быстро не получится

Отзыв Skoda Octavia 1.8 Turbo 20V (Шкода Октавия) 2003 г.

Обзоры и тест-драйвы других поколений Octavia rs

Действительно редкий вид. Skoda Octavia RS

Поклонникам марки Skoda наверняка известно, что Octavia выпускается в двух кузовах — Octavia Tour и Octavia II. Однако для начала необходимо познакомиться с «той самой» дизельной Octavia RS, которая уже не производится в прежнем кузове и ждет обновления ближайшей весной.


Приходит к выводу, что кажущееся странным решение разработчиков на поверку может оказаться весьма удачным ходом.

Когда стало известно, что на тест-драйв нам достанется Skoda Octavia RS, половина офиса сразу воодушевилась и начала занимать очередь. Однако ажиотаж оказался напрасным: RS оказалась дизельной, да еще и на коробке DSG. Странное сочетание — спорт и тяжелое топливо. Что ж, попробую понять, хорошо это или плохо…

Беру ключи и спускаюсь к стоянке. Встречаю Octavia по одежке. Одежка, скажем так, неприметная. В принципе, дизайн Skoda мне никогда особо не нравился. Так и здесь: странноватая мордашка, длиннющие задние двери… Разве что атрибуты спортивной версии немного исправляют ситуацию — яркий синий цвет, выделяющий машину из потока, спойлер на багажнике, красные суппорта тормозных дисков и кучка шильдиков RS. Всяко лучше, чем у обычной Octavia.









Встречаем в Гудвуде лифтбек и универсал Skoda Octavia RS


Новейшую Октавию RS её создатели впервые официально представили на гоночной трассе Goodwood Circuit. Несмотря на гудвудское название, в знаменитом Фестивале скорости трек не участвует. Он вообще простаивает. Последним серьёзным событием тут была встреча Британского клуба автогонщиков 2 июля 1966 года. Нынче здесь проходят тесты и работает аэродром для малой авиации. И вдруг — премьера Шкоды для всей мировой автопрессы. Стоя на террасе двухэтажного павильона имени чемпиона Формулы-1 Джеки Стюарта, мы наконец дождались обещанного шоу. На трассу вылетела пара бело-зелёных бестий и, оглушая всех и вся, принялась жечь покрышки. Напустив пахучую дымовую завесу и расчертив асфальт чёрными кругами, ралли-кары Skoda Fabia S2000 исчезли, уступив место виновнице торжества. Лифтбек и универсал бесшумно, совершенно буднично приехали и встали. После фабийной вакханалии Octavia RS выглядела не горячей штучкой, а повседневным семейным автомобилем. И на то был хитрый расчёт.

Внешние отличия «эр-эски» от обычной Октавии — это небольшие, но заметные штрихи. Спереди лифтбек и универсал выглядят одинаково: здесь главный отличительный знак — бампер с ячеистым «фартуком», сощуренными противотуманками и, конечно, шильдик RS/vRS. Сбоку «горячую» Октавию выдают 17-дюймовые легкосплавные диски специального RS-дизайна и проглядывающие сквозь них красные тормозные суппорты.

Три «горячих» хэтчбэка спорят, кто же из них горячее

В этот день вся редакция приехала на работу в 6 утра. Несмотря на ранний час, следов усталости или недосыпа на наших лицах не наблюдалось. Наоборот: горящие глаза, учащённое сердцебиение, мы все — в состоянии возбуждения. Нет, мы не принимали никаких энергетиков. Просто сегодня нам, трём горячим головам, предстоит тест трёх «горячих» хэтчбэков — Opel Astra OPC, Volkswagen Golf GTI и Skoda Octavia RS. Мощные и быстрые, компактные и маневренные — как раз то, что нужно горячей голове в городе. Три замечательных автомобиля, из которых нам предстоит выбрать лучший.

Поскорее закончив дела, мы отправились за машинами. Возвращаемся в редакцию практически одновременно. Коллеги живо делятся первыми впечатлениями от машин. «Golf GTI — это ураган!» — начинает первый. «Да какой там ураган — ты просто в Astra OPC не ездил!» — возражает второй. А я отвечаю: «А Шкода… у неё боковые зеркала маленькие!»

Читайте также: