Налог на хендай портер 1

Опубликовано: 13.05.2024

Среди большого ассортимента выпускаемых автомобилей Hyundai выделяется малотоннажный развозный грузовик коммерческого типа Хендай Портер.

Благодаря качеству, выносливости и практичности модель стала образцом компаний Hyundai Motor Company и АО "Таганрогский автомобильный завод" (ТагАЗ) и заслужила отличную репутацию на мировом рынке автотехники. Она специально создана для передвижений по городу в тесном и плотном транспортном потоке, а также поездок с частыми парковками, погрузками и разгрузками.

История создания грузовика

Hyundai Porter выпускается с 1977 г. крупнейшим производителем автотехники Hyundai Motor Company (Южная Корея), специализирующемся на изготовлении автомобилей среднего и бизнес класса, внедорожников, спорткаров, микроавтобусов и грузовых машин. За это время техника постоянно дорабатывалась и модернизировалась. Производство первого поколения Porter длилось до 1986 г., второго - до 1996 г. Третье исполнение коммерческих машин в разных модификациях выпускается до сих пор.

В апреле 2000 г. российский ТагАЗ подписал договор с Hyundai Motor Company о сотрудничестве и уже в 2005 г. начал производить малотоннажный Porter. За функциональность и внешний дизайн машины завод был награжден званием "Лучший коммерческий автомобиль 2006 г. в России".

С 2005 г. Hyundai Motor Company создал четвертую версию - Porter II с более лучшими характеристиками и внешним видом. В странах СНГ он появился в 2012 г.

Внешность автомобиля

Внешность Hyundai Porter - азиатского типа. Первые версии выпускались только в виде бортового автомобиля и с тентом. По габаритным размерам они соответствовали японскому внедорожнику Toyota Land Cruiser.

Кабина, кузов и все элементы монтировались на жесткую многосекционную стальную раму. Кабина располагалась над мотором, выступающий капот отсутствовал. На бампере имелись симметричные круглые противотуманные фары. Поворотники располагались отдельно от передних осветителей.

На шасси последующих автомобилей начали устанавливаться фургоны разного назначения (изотермический, промтоварный, под перевозку хлеба и мороженого и пр.), платформы с манипуляторами, мини-подъемниками. Некоторые южнокорейские модели выполнены в 1,5- и 2-кабинном варианте, отечественный Porter имеет 1 кабину.

Кабина разработана округлой формы, что способствует улучшению аэродинамических свойств и снижению шума от встречного воздушного потока. Высота салона имеет достаточный запас простора даже для высоких водителей. Внутренняя планировка разработана на базе легкового автомобиля: легкая посадка, широкий диапазон регулировок кресла, эргономичное расположение механизмов управления и хорошо читаемые приборы.

Технические характеристики

Тактико-технические характеристики (ТТХ) Хендай Портер (другое обозначение - Hyundai H100) имеют вид:

  • Формула колес - 4х2.
  • Тип силового привода - задний.
  • Тип кабины - кабина над мотором.
  • Вместимость - 3 человека.
  • Грузоподъемность - 950 кг.
  • Габариты:
  • длина- 4750 мм;
  • ширина - 1690 мм;
  • высота - 1930 мм.
  • Клиренс - 85 мм.
  • База между осями колес - 2430 мм.
  • Задняя колея - 1380 мм.
  • Передняя колея - 1455 мм.
  • Наименьший разворотный радиус - 4,7 м.
  • Свесы:
  • передний - 1125 мм;
  • задний - 1195 мм.
  • Размеры кузова:
  • длина - 2785 мм;
  • ширина - 1660 мм;
  • бортовая высота - 355 мм.

Грузовик содержит 5-ступенчатую коробку передач и дизель 1,5 MPI DOHS. Система питания - впрыск под давлением.

Параметры силовой установки:

  • Мощность - 80 л. с.
  • Частота вращения - 3800 об/мин.
  • Расположение - продольное переднее.
  • Объем двигателя - 2,476 л.
  • Объем бака Хендай Портер 1 - 60 л.
  • Подвеска:
  • передняя - независимая, пружинная на поперечных рычагах;
  • задняя - зависимая, рессорная.
  • Тормозные устройства:
  • передние - диски;
  • задние - барабаны.

Расход топлива на 100 км при скорости езды 90 км/ч достигает:

  • при смешанном цикле - 10,2 л;
  • при городском режиме - 12,6 л;
  • при загородном цикле - 8 л.

Автомобили Портер, заправляющиеся бензином, отсутствуют. Для машины подходят аккумуляторы емкостью 95 Ач прямой полярности с напряжением 12 В. Ток холодной прокрутки батареи EN достигает 830 А. Блок предохранителей располагается под панелью приборов, имеет свою расшифровку по силе тока и назначение. Каждому элементу присвоены порядковый номер и точное расположение на схеме предохранителей.

Характеристики Хундай Портер 2:

  • Габаритные размеры - 5120х1485х1965 мм.
  • Размеры кузова грузового фургона:
  • длина - 6190 мм;
  • ширина - 2200 мм;

  • высота - 2200 мм.
  • Клиренс - 150 мм.
  • Колесная база - 2430 мм.
  • КПП Хендай Портер - механическая 5-ступенчатая.
  • Подвеска:
  • спереди - пружинная;
  • сзади - рессорная.

Портер 2 оборудован баком для горючего вместимостью 100 л и турбодизельным двигателем D4CB, рассчитанным на такие мощности:

  • 123 л. с. - Евро-3;
  • 126 л. с. - Евро-4;
  • 133 л. с. - Евро-5.

Задние колеса - 2-скатные размером 12'', передние - классические 15-дюймовые. Снаряженная масса Портер 2 доходит до 1864 кг, разрешенный максимальный вес - 2925 мм. Объем фургона в 9 м³ вмещает до 5 паллет. Расход топлива минимальный и достигает 10 л на 100 км.

Какая категория нужна

Для осуществления грузоперевозок на Хендай Портер водитель должен иметь права категории B, позволяющие управлять грузовиками до 3,5 т.

Модельный ряд

Модельный ряд представлен версиями Hyundai Porter (Таганрог) и Porter 2 (Южная Корея). Краткий сравнительный обзор ознакомит с особенностями автомобилей.

Hyundai Porter 1

Главными достоинствами модели являются:

  • надежность конструкции;
  • приятный дизайн;
  • достаточный запас мощности.

В стандартной комплектации машина имеет такую оснастку:

  • гидроусилитель руля (ГУР);
  • кондиционер версии GLS;
  • электрические стеклоподъемники;
  • обогрев наружных зеркал заднего вида;
  • внутреннее зеркало заднего вида с функцией день-ночь;
  • тахометр;
  • лампы салонного освещения;
  • очечник;
  • электронные часы;
  • ручки для посадки в кабину;
  • 3-спицевое рулевое колесо.

При производстве Hyundai Porter большое внимание уделяется средствам активной безопасности для обеспечения водителем контроля над автомобилем. Так, на передних колесах установлены тормозные механизмы с 14-дюймовыми вентилируемыми дисками. Система LSPV распределяет тормозное усилие между осями с учетом степени загрузки. Тормозная система оснащается сдвоенным усилителем в 9''. ГУР и изменяемый угол наклона рулевой колонки упрощают управление.

Для безопасности водителя и правого пассажира предусмотрены 3-точечные ремни и для среднего пассажира - поясной ремень.

Турбированный двигатель на Хендай Портер 1 демонстрирует отличные мощностные и динамические показатели. Автоматическая система компенсации разности давления определяет изменение атмосферных показателей и влияет на состав топливной смеси в высокогорных районах.

Hyundai Porter 2

Hyundai Porter 2 считается улучшенной версией Портер 1 с современным дизайном кабины и более производительным дизелем с турбонаддувом.

Среди особенностей модели выделяют:

  • увеличенные боковые и ветровое стекла;
  • широкую дверь;
  • парковочное зеркало;
  • 2 запасных колеса;
  • полный электропакет;
  • топливный бак, запираемый на ключ;
  • ящик с инструментами;
  • большие складные дюбели;
  • центральный замок;
  • очечник с подсветкой;
  • магнитолу с CD;
  • дверные карманы для хранения карт и документов;
  • 2-секционное место для хранения вещей;
  • среднее сиденье, складывающееся в виде дополнительного подпорного стола с 2 подстаканниками.

Porter 2 стал мощнее, сильнее и комфортнее.

Отзывы и сколько стоит

Цена на грузовик зависит от исполнения, комплектации и технического состояния. Новый бортовой Хендай Портер 1 можно купить за 605 тыс. руб., с тентом - за 625 тыс. руб., промтоварный фургон - за 650 тыс. руб. Стоимость Porter 2 намного дороже - от 1,6 млн руб.

Николай, 47 лет, Томск

В течение полугода эксплуатирую рефрижератор Портер 2. Пробег уже составил 48000 часов. Машина отличная, претензий к ней нет. Загружаю товар весом до 1,5 т. После 40000 часов поменял тормозные колодки спереди. Двигатель мощный, хорошо тянет груз не только по прямой дороге, но и в гору. Расход солярки небольшой, 11 л на 100 км пути.

Олег, 36 лет, Казань

Купил Hyundai удлиненный бортовой. Длина платформы достигает 4,2 м. Для увеличения грузоподъемности устанавливал усиленные рессоры. Работать на грузовике легко и удобно. Год назад перестал включаться кондиционер. Отогнал на СТО, диагностика показала, что произошла течь фреона из-за того, что лопнула медная труба, подводящая вещество к радиатору. Ремонт влетел в копейку.

К недостаткам могу добавить высокую стоимость машины. Об этом упоминают многие владельцы Hyundai Porter, отзывы которых нашел на тематических сайтах. Намного дешевле можно купить аналоги, например малотоннажную ГАЗель.


Hyundai Porter представляет собой некрупный коммерческий грузовик, выпускаемый корейской компанией Hyundai Motor с 1977 года. Название модели «Porter» с английского переводится как «носильщик», а сам автомобиль полностью оправдывает такое прозвище. Машина сочетает в себе управляемость и комфорт легкового автомобиля с качествами малотоннажного грузовика. Помимо базовой версии, Хендай Портер предлагается в тяжелой модификации, способной перевозить грузы массой до 1250 кг. Корейский продукт представляет средний ценовой сегмент, но при этом отличается значительным качеством.

Hyundai Porter – азиатский грузовик с соответствующими особенностями. Он легко перемещается по узким улицам и дорогам с большим транспортным потоком. Компактность модели делает ее оптимальной для использования в мегаполисах. Однако Хендай Портер подойдет и для междугородних маршрутов.

Российская версия автомобиля получила специализированную адаптацию с учетом особенностей климата. Подобные преимущества в купе с хорошими техническими характеристиками сделали ее невероятно востребованной у отечественных потребителей.

Видео отзывы

История модели и назначение

Хендай Портер выпускается с 1977 года. Изначально модель предназначалась для внутреннего рынка и не поставлялась на экспорт. Модель HD1000 выпускалась в 2 модификациях (микроавтобус и грузовик). Дебютный Hyundai Porter был копией автомобиля Mitsubishi L300 (Delica) и производился по лицензии, приобретенной у японской компании. Выпуск первой генерации завершили через 4 года после ее появления. Машина позиционировалась в качестве некрупныго коммерческого автомобиля с грузоподъемностью 950 кг, предназначенного для транспортировки многообразных грузов на некрупных улицах с плотным потоком.

Производство второго поколения Хендай Портер началось не сразу. Корейский автогигант прорабатывал улучшения для грузовика, ребрендинг случился лишь в 1986 году. Однако самостоятельной модель вновь не стала. Как и предшественник, она выпускалась по лицензии, купленной у японского бренда, и представляла аналог Mitsubishi L300 (Delica), копирующий более именитого «собрата». Изначально второй Hyundai Porter производили в 2 модификациях (микроавтобус и грузовик), но затем появились версии с удлиненной базой и двойной кабиной оператора. Модель сняли с конвейера в 1995 году. Купить вторую генерацию в России не представлялось возможным.

В 1996 году дебютировало третье поколение грузовика, официально получившее название Хендай Портер. Его производство продолжается в некоторых странах и в настоящее время. Автомобиль разительно отличался от предшественника и стал полностью самостоятельным продуктом корейского бренда. Рулевой механизм в Hyundai Porter перекочевал от Hyundai Sonata, а приборная панель – от Hyundai Grace.

Особенностью модели стала возможность сборки подобно конструктору. На шасси устанавливались многообразные кузова и оснащение. При этом панели кабины оператора оператора тщательно подгонялись, а зазоры отсутствовали. Округлые формы добавили грузовику аэродинамики. Внешность третьего Хендай Портер оказалась очень запоминающейся. Объемная кабина оператора, слегка выпирающий бампер и круглые фары больших размеров делали автомобиль похожим на «головастика». Раздельные элементы позволяли выполнять замену по детали, что существенно сокращало затраты на ремонт. Базовая модель выпускалась в версиях 2- и 4-дверный грузовик и 3- и 4-дверный фургон. Помимо модификации с грузоподъемностью в 950 кг, существовала вариация с грузоподъемностью в 1200 кг.

Третье поколение Hyundai Porter поставлялось на российский рынок, где пользовалось большой популярностью. В 2005 году ТагАЗ и Хендай договорились о сотрудничестве, а производство грузовика открылось на отечественном заводе. Спустя год модель получила звание «Лучшего коммерческого грузовика» на территории России. Отечественная вариация Хендай Портер разрабатывалась с учетом суровых климатических и дорожных условий. Автомобиль оснащался усиленной подвеской, оцинкованным кузовом с антикоррозийной обработкой и увеличенным клиренсом. В качестве двигателя использовался 2,5-литровый дизель.

С 2005 года в Южной Корее начался выпуск четвертой генерации Hyundai Porter, получившей индекс II. Новинка сразу заинтересовала организации, осуществляющие грузовые транспортировки. Дизайн кузова стал более динамичным за счет замены прямоугольных фар на округлые, появления сглаженных контуров и увеличенного лобового стекла. По оснащению и отделке четвертое поколение Хендай Портер напоминало легковые модели и отличалось значительным качеством подгонки и сборки элементов.

Линейку двигателей автомобиля пересмотрели. В нее вошли турбированные дизельные 2,5-литровые агрегаты и 2,4-литровый бензиновый мотор, соответствующие требованиям Евро 3, Евро 4 и Евро 5. Расширился перечень допопций, предлагаемых производителем. Hyundai Porter мог оснащаться противотуманками, центральным замком, системой обогрева зеркал и полным электропакетом. Модель выпускалась с одинарной и двойной кабиной оператора. На российский рынок автомобиль начали поставлять лишь в 2012 году.

Компактный грузовик приобрел у отечественного потребителя большую популярность и стал главным иностранным конкурентом «Газели». Возможность использования на загруженных улицах и высокое качество сборки стали основными преимуществами модели. Эти качества заставляли многих делать выбор в ее пользу. Хендай Портер использовался для транспортировки на междугородних и внутригородских маршрутах. Наличие множества специализированных модификаций (манипулятор, подъемник, изотермический фургон, машина для аварийных служб и другие) сделали сферу применения модели очень широкой. При этом автомобиль везде проявлял себя как надежный партнер, способный выполнять самые сложные задачи.

Технические характеристики

Габаритные размеры (третье поколение – Hyundai Porter I):

  • длина – 4750 мм;
  • ширина – 1690 мм;
  • высота – 1930 мм;
  • колесная база – 1380 мм;
  • дорожный просвет – 185 мм;
  • передняя колея – 1455 мм;
  • задняя колея – 1380 мм.

Размеры кузова:

  • длина – 2785 мм;
  • ширина – 1600 мм;
  • высота – 355 мм.

Снаряженная масса автомобиля составляет 1666 кг, полная масса – до 2600 кг. Грузоподъемность базовой версии равняется 950 кг, удлиненной модификации – 1250 кг.

Динамические показатели:

  • максимальная скорость – 160 км/час (при отсутствии ограничителя);
  • разгон до 100 км/час – 16,3 сек.

Расход топлива и характеристики колес

Средний расход топлива Hyundai Porter в смешанном цикле составляет 10,2 л/100 км. Емкость топливного бака – 6 л.

Размерность шин – 185 R14.

Двигатель

Линейка силовых агрегатов Хендай Портер состоит из 3 дизельных и 1 бензинового мотора. Бензиновая вариация имеет 2 клапана на цилиндр (всего 4 цилиндра). 2,4-литровый двигатель с мощностью в 110 л.с. выпускался с карбюратором (модификации до 1994 года) и распределенным впрыском (версии после 1994 года).

Дизельных моторов было несколько:

  • 2,5-литровый атмосферный мотор (номинальная мощность – 75 л.с.);
  • 2,6-литровый атмосферный агрегат (номинальная мощность – 60 л.с.). Модификации с ним были доступны исключительно на корейском рынке и на экспорт не поставлялись.
  • 2,5-литроый двигатель D4BF с турбонаддувом (номинальная мощность – 80 л.с.). Данная силовая установка использовалась в моделях, которые выпускались на российском заводе ТагАЗ, потому на отечественном рынке модификации с ней были наиболее распространенными. 8-клапанный верхнераспредвальный агрегат соответствовал экологическим нормам Евро 3. Базой для него послужил мотор Mitsubishi 4D56, хорошо зарекомендовавший себя на других автомобилях. Двигатель D4BF отличался приемистостью, экономичностью и отличными тяговыми усилиями. Агрегат имел рядное расположение цилиндров (4 штуки) и максимальный крутящий момент в 200 Нм.

Устройство

Hyundai Porter наделили простой конструкцией, основу которого составила рама повышенной прочности. Сталь, применяемая при изготовлении рамы, имела высокое качество, что гарантировало безотказную работу в течение длительного периода времени. Конструкция грузовика разрабатывалась с целью обеспечения движения в условиях города с постоянным маневрированием. некрупные габариты и отличная обзорность облегчали управление автомобилем.

Начиная с первой экспортной генерации, Хендай Портер оснащался продуманной подвеской, дополнительно оборудованной стабилизаторами поперечной устойчивости. Их ставили на передней и задней подвеске. Для улучшения показателей устойчивости и грузоподъемности заднюю подвеску сделали рессорной, зависимой с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Передняя подвеска была торсионной, независимой с гидравлическими телескопическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости и поперечными рычагами.

На Hyundai Porter I (третье поколение) устанавливалась двухконтурная гидравлическая тормозная система с вакуумным усилителем и диагональным разделением на контуры. Спереди использовались дисковые вентилируемые тормоза, сзади – барабанные.

Система ABS на Хендай Портер I устанавливалась в качестве дополнительной опции. Рулевое управление было построено по типу «шестерня-рейка», привод оснащался гидроусилителем (изначально ГУР опять же шел как опция).

На Hyundai Porter устанавливались многообразные кузова: бортовая платформа, манипулятор, платформа с тентом, промтоварный фургон, фургон аварийной службы, мини-подъемник, изотермический фургон и другие. Существовали 1,5- и 2-кабинные версии. На российском заводе производились исключительно 1-кабинные модификации. немалая погрузочная высота облегчала процесс погрузки (выгрузки) товара.

кабина оператора автомобиля была достаточно комфортной. 3-спицевая рулевая колонка предоставляла полный обзор на комбинацию приборов. В салоне находились 3 сиденья с ремнями безопасности, но с удобством в машине могли путешествовать лишь 2 человека. Водительское кресло регулировалось по углу наклона и горизонтальной плоскости (в максимальной комплектации устанавливалась регулируемая поясничная поддержка). Базовый набор циферблатов не отличался современностью (никаких новомодных дисплеев и компьютеров), но при этом был информативен и удобен. В числе приятных дополнений значился подсвечивающий замок зажигания. Качество звукоизоляции и сборки салона было на высоком уровне. Сама кабина оператора располагалась над мотором на жесткой раме. Доступ к двигателю предоставлялся из нее.

Хендай Портер II (четвертое поколение) дебютировал на рынке в 2005 году. В России данная генерация менее распространена. Основой для автомобиля служила рамная конструкция, состоящая из нескольких секций. Компоновка грузовика осталась прежней – короткая база и переднее расположение двигателя. При внешнем сходстве новинка получила ряд существенных отличий в сравнении с предшественником. Прежде всего, выросли габариты автомобиля (длина – до 5120 мм, ширина – до 1740). Компактность и маневренность при этом сохранились. Дизайн кабины оператора оператора опять же изменился. Вместо одиноких круглых фар появились блок-фары, придавшие машине стильный вид. Бампер со встроенными противотуманками сделал Hyundai Porter более выразительным. У бортовых версий появилась боковая подножка, облегчающая процесс работы. В базовой комплектации Хендай Портер оснастили ABS, что улучшило управляемость машины.

Сверху на кабину оператора устанавливался спойлер, уменьшающий сопротивление. В комплектацию автомобиля вошли кондиционер и электростеклоподъемники. Внутри появилось одно интересное новшество – среднее сиденье поворачивалось, превращаясь в столик. Модернизации кабины оператора оператора было уделено повышенное внимание. Автомобиль предлагался в вариантах с 3-местной кабиной оператора и спальником и 6-местной кабиной оператора. За счет увеличения площади боковых стекол и триплекса улучшилась обзорность, боковые зеркала получили электропривод. Рулевая колонка имела несколько регулировок, качество кресел повысилось, появился обогрев сидений и тахометр. Для многообразных мелочей в салоне установили 2-секционный бардачок и специализированный отсек. Уже в базовой версии модель оснащалась тканевой обивкой и магнитолой с CD. Благодаря этому комфорт вождения увеличился. Автомобиль (в некоторых исполнениях) стал подходить для использования на междугородних и межрегиональных маршрутах.

Корейские специалисты доработали и другие системы. Тормозную систему модернизировали, при этом педаль тормоза получила короткий ход. Появились система регулирования тормозных усилий. На автомобиль установили усилитель сцепления. Помимо 5-ступенчатых МКПП, новинку оснащали 4-ступенчатой АКПП. Грузоподъемность машины осталась прежней.

Плюсы Hyundai Porter:

  • немалая грузоподъемность позволяет передвигаться в зонах, где это запрещено большим грузовикам;
  • малый расход топлива;
  • огромный ресурс работы и адаптация к российским условиям;
  • возможность управлять при наличии прав категории «В»;
  • удобная погрузочная высота и большая вместимость.

Минусы Hyundai Porter:

  • неудобное расположение аккумулятора (значительный риск кражи);
  • плохой обзор сзади.

Хендай Портер станет отличным приобретением для малого и среднего бизнеса, работающего в сфере грузоперевозок, и позволит выполнять доставку груза с минимальными затратами времени и денег.

Цена нового и б/у Хендай Портер

Все версии автомобиля официально продаются на территории России. Модель Hyundai Porter II доступна по цене 950000-1600000 рублей (в зависимости от характеристик и комплектации).

Версии с пробегом с учетом значительной надежности корейского продукта будут неплохим вариантом. Подержанные модели 2002-2003 года обойдутся в 130000-200000 рублей, 2008-2009 года – в 350000-400000 рублей, 2014-2015 года – в 750000-900000 рублей.

Бизнесмены, которым требуется маленький, но вместительный грузовичок должны обратить внимание на HyundaiPorter. Он быстрый, маневренный и экономичный. Кроме того, технические характеристики Хендай Портер, оснащение и комфортабельность понравятся любому водителю.

История

Хендай Портер появился в середине 70-х годов XX века. Он выпускался в двух модификациях — микроавтобус и грузовичок. По причине отсутствия времени на создание собственного автомобиля, компания приобрела лицензию у Mitsubishi.

Второе поколение Porter начало производиться с 1986 года, а в 1993 году компания предложила рынку удлиненную версию.

В 1996 году выходит новое поколение Хендай Портер. И впервые он не похож на аналогичные модели, выпускаемые Mitsubishi. Многие детали интерьера и узлов были заимствованы у других автомобилей корейского автопроизводителя. Например, рулевой механизм был взят у HyundaiSonata версии 1991 года. А приборная панель была заимствована у HyundaiGrace.

Покупатель, в зависимости от своих потребностей, мог выбрать грузовик с двумя или четырьмя дверьми. Или фургон, оснащенный двумя или тремя дверьми.

Эта машина Портер была представлена на российском рынке. Она стала пользоваться большой популярностью у бизнесменов. Автомобиль нравился своей грузоподъёмностью, маневренностью и надежностью. При этом его цена была вполне доступна.В результате сборка этой версии была налажена на мощностях ТагАЗ в 2005 году.

В 2004 году корейский производитель вывел на рынок уже четвертое поколение Хендай Портер, который не проставлялся в Россию до 2013 года. Интерьер и внешние очертания поставили его ряд с более дорогими европейскими автомобилями.

Основным качеством, за которое ценят и покупают Porter является функциональность. Он по-прежнему считается одним из лучших решений для тех, кому нужен хороший перевозчик грузов небольшого объема в условиях города и окрестностей. Он обладает скромными габаритами, его удобно загружать и разгружать.

Хендай Портер

Основные характеристики

Независимо от выбранной комплектации и модификации, все автомобили имеют задний привод.Грузовичок имеет довольно компактные размеры:

  • Длина 4,76 м;
  • Ширина 1,74 м;
  • Высота 1,96 м.

Величина дорожного просвета соответствует предназначению автомобиля и равняется 15 см.

Технические характеристики HyundaiPorter по массе, демонстрируют следующие показатели:

  • Снаряженная масса составляет 1,91 т;
  • Полная масса равняется 3,01 т.

Его грузоподъемность составляет около 1 т.

Машина снабжена дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и барабанными сзади.
Независимая пружинная подвеска передней части автомобиля дополнена зависимой рессорной сзади. Что обеспечивает выносливость всей системы, комфорт для водителя и безопасность для перевозимых товаров.

Портер 2 обладает удобной опцией для покупателей — можно выбрать вариант с механической 6-ти ступенчатой коробкой передач или с автоматической, оснащенной 5 ступенями.

Хендай Портер

Двигатель

На российском рынке представлены варианты машины, оснащенные только турбодизельным мотором. Объем двигателя Хендай Портер, выпускаемого с 1996 года, составляет 2,5 л и выдает мощность равную 80 л.с. Силовая установка по экологичности соответствует классу «Евро-3». В моторе присутствует 4, расположенных в ряд цилиндра и 8 клапанов. Он обеспечивает достаточную мощность и минимальный расход топлива. В основе силового агрегата Портер заложен мотор 4D56 компании Мицубиси.

Хендай Портер последнего поколения оснащен более мощным мотором, соответствующий классу «Евро-5». При сохранении объема в 2,5 л, он выдает 133 л.с.

Объем бака Хендай Портер равен 65 л, что на 5 л больше, чем в предыдущей версии. Расход у Porter II несколько выше. Так в городе он потребляет 13,2 л на 100 км пути, против 12,6 л у Porter I. Чтобы проехать 100 км по трассе ему понадобится 9 л. Это на 1 л больше, чем необходимо его предшественнику. В смешанном режиме Портер 2 потребляет 11 л топлива, а Портер 1 – 10,3 л.

Дизельная силовая установка на HyundaiPorter отличается своей надежностью. При этом имеет эксплуатационные особенности. Если их соблюдать, двигателю долго не понадобится ремонт.

  1. Турбонаддув, которым оснащен автомобиль, нуждается в правильной эксплуатации. Когда водитель подвергает двигатель максимальной нагрузке, а затем заглушает его, тогда в подшипниках полностью выгорает масло. При последующем запуске двигателя, турбина функционирует уже без масла. Что ведет к ее выходу из строя. Для того чтобы этого не случилось, необходимо установить турботаймер. Можно обойтись без дополнительных затрат. Для этого после парковки автомобиля, не следует сразу заглушать двигатель. Ему нужно дать поработать несколько минут на холостых оборотах. Чтобы не тратить на это время, последние минуты пути следует двигаться с минимальной скоростью без использования силы турбины.
  2. Низкое качество топлива способно быстро привести к поломке двигателя. Для решения проблемы стоит заправлять автомобиль на хороших фирменных заправках.
  3. Не рекомендуется эксплуатировать двигатель на максимальных оборотах. Автомобиль для этого не предназначен.
  4. Топливный фильтр – это тот элемент, который нужно регулярно менять. Производитель регламентирует это делать каждые 10 тысяч километров пробега. Некоторые автомобилисты меняют его не реже, чем раз в 5 тысяч километров.

Салон Хендай Портер

Достоинства и недостатки модели

Плюсом является то, что для управления этим грузовичком достаточно иметь водительское удостоверение категорию В.

Портер оснащен широкой дверью, облегчающийся посадку в кабину независимо от физических данных водителя.

Расположение рычагов и кнопок управления в кабине продумано до мелочей. Все находится в удобных местах, работает без сбоев и без необходимости прикладывать дополнительные усилия.

Легкость в управлении сравнима с легковым автомобилем. Небольшой радиус поворота делает Хендай Портер необычайно маневренным.

Машина имеет хорошую проходимость. Она не подведет при гололеде, необходимости проехать по лесной дороге. А также не застрянет в глубоких сугробах.

Эти характеристики Портер в сочетании с доступной стоимостью и хорошей грузоподъемностью делают ее востребованной в том числе и на вторичном рынке.

Автомобиль имеет небольшое количество недостатков. Одним из них является дизельный мотор. Найти качественное дизельное топливо в России довольно сложно, особенно в зимнее время.

Другим минусом является низкая устойчивость покраски и материалов, из которых изготовлена машина, к химическим веществам, применяемых на дорогах в зимнее время. Таким образом, краска быстро начинает слезать, на этом месте легко образуется ржавчина. Она повреждает не только кузов, но и различные трубки. Что может привести к выходу из строя отдельных систем. Решением этой проблемы станет регулярная обработка антикоррозионным составом.

Хендай Портер

Внешность автомобиля

При сравнении внешности Porter последнего поколения с его предыдущим собратом, можно увидеть множество отличий, имеющих не только имиджевое, но и функциональное значение. Например, изменились фары, что позволило улучшить тех характеристики Хундай Портер и безопасность. Этого удалось добиться благодаря установке новых хрустальных фар, которые намного лучше освещают дорогу в ночное время суток. Весь световой элемент разделен на отдельные блоки, что позволяет сэкономить на замене, если разобьется только один элемент. В Porter I придется менять весь фарный блок.

Внешний вид кабины представляет собой качественную конструкцию хорошей сборки. Округлая форма обеспечивает неплохую аэродинамику. Большое лобовое стекло в сочетании со сферическими зеркалами заднего вида обеспечивает полноценный обзор.

Внутренняя часть кабины сравнима с интерьером легкового автомобиля. Отделочные материалы не только хорошо смотрятся, но и долго служат. Элементы тщательно соединены друг с другом, поэтому перекосов и лишних щелей в машине не найти. Вид приборной панели стал современней и выглядит довольно стильно.
Легкая в управлении рулевая колонка и удобно расположенный рычаг коробки передач также являются весомыми преимуществами HyundaiPorter.

Водитель может установить сидение так, чтобы ему было наиболее удобно. Это возможно благодаря тому, что сидение можно двигать, а спинку наклонять.

Типы фургонов

Кабина автомобиля может быть дополнена одним из нескольких видов фургонов. Наиболее популярными являются:

  • Промтоварный;
  • Изотермический;
  • Рефрижератор.

Промтоварный фургон является наиболее простым и представляет собой каркас из балок, который сверху обшит металлом. Он защищает груз, находящийся внутри, от воды и пыли. В нем перевозятся товары, которым не требуется постоянная определенная температура хранения.

Изотермический способен поддерживать определенную температуру внутри. Для этого используется пенопласт или иной вид утеплителя. Эта модель фургона предназначена для перевозки продуктов, поэтому изнутри обшивается пищевой нержавейкой.

Тех характеристики Хендай Портер с рефрижератором позволяют транспортировать замороженные продукты. Он представляет собой фургон, который укомплектован морозильными камерами.
В качестве дополнения любая модель может быть снабжена гидробортом.

Можно приобрести модель и вовсе без фургона, существует версия с бортовой платформой. Ее можно дополнительно укомплектовать тентом.

Хендай Портер

Комплектация и стоимость

Приобретая самую простую версию Хендай Портер, покупатель получает достаточное количество различных опций. Например, кондиционер, CD магнитолу, центральный замок с ДУ, электропривод зеркал с подогревом, электроподъемники. Такая версия уже оборудована гидроусилителем руля и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач.

Среди опций можно выбрать:

  • АКПП;
  • ABS;
  • Подогрев сидения водителя;
  • Парктроник (задний);
  • Водительская подушка безопасности;
  • Самоблокирующийся задний мост.

Стоимость нового автомобиля зависит от комплектации и варьируется от 1,5 млн до 2 млн руб. Цена трехлетнего автомобиля с пробегом от 60 до 100 тыс. км составит примерно 700-900 тыс. руб. На стоимость влияет комплектация, тип фургона, состояние автомобиля.

Отзывы владельцев

Основным конкурентом, с которым сравнивают Портер, является ГАЗель. Надежность, удобство и технические характеристики Хендай Портер 1 превосходят российский аналог. Не говоря уже о Портер 2. Те, кто ездил на обеих марках, говорят, что по комфортабельности корейский вариант намного превосходит российский.

  • ToyotaLiteAce;
  • KiaBongo;
  • Mercedes-BenzSprinter;
  • PeugeotBoxer.

Если проанализировать все отзывы владельцев Хендай Портер, то практически все довольны качеством и функционалом машины. Среди основных плюсов выделяют:

  • Вместительность;
  • Маневренность;
  • Неограниченный въезд в центр Москвы;
  • Большой ассортимент опций, позволяющий приобрести автомобиль под соответствующие нужды.

Чаще всего потребителям не нравится:

  • Подверженность коррозии;
  • Шатает при боковом ветре;
  • Высокая стоимость ремонта.

Выбирая небольшой коммерческий автомобиль, стоит обратить на HyundaiPorter. Он может проехать и развернуться в самых узких местах, доставив товар в целостности и сохранности.

История модели и назначение

Первая генерация Хендай Портер была запущена в производство в начале 1977 года. Модель получила название HD1000 и предлагалась в двух исполнениях (грузовик и микроавтобус). Название Hyundai Porter она получила позднее. Примечательно, что выпускался продукт по лицензии, приобретенной у Mitsubishi. Автомобиль был практически полной копией Mitsubishi L300/Delica/Truck. Производство первого поколения завершилось в 1981 году.

В ноябре 1986 года был представлен Хендай Портер II. Модель также не была самостоятельной и выпускалась по лицензии японского партнера как более бюджетный «клон» Mitsubishi Delica (L300). Внешне корейский продукт практически полностью повторял «собрата». В 1993 году появились версии с двойной и удлиненной кабиной. В качестве основных двигателей стали использоваться 2,5-литровый дизель Mitsubishi 4D56 и 4-цилиндровый мотор Cyclone D4BX. Автомобиль просуществовал до 1995 года.

3 поколение

В 1996 году состоялся дебют третьей генерации Хендай Портер. Автомобиль получил заметные изменения и имел мало общего с моделями Mitsubishi. Машина получила приборную панель от Hyundai Grace, рулевой механизм – от Hyundai Sonata 1991 года. Дополнили картину большие круглые фары, объемная кабина и увеличенный бампер. Внешне автомобиль напоминал «головастика». Потребителю модель предлагалась с несколькими типами кузовов: 3- и 4-дверный фургон, 2- и 4-дверный грузовик.

Хендай Портер III попал и на отечественный авторынок. Модель оказалась очень востребованной у россиян, которые получили качественного перевозчика за небольшие деньги. Данное поколение продавалось на отечественном рынке даже после премьеры следующей генерации. Производство машин с 2005 года налажено на заводе компании ТагАЗ. В 2006 году модель получила звание «Лучший автомобиль коммерческого сегмента в России».

4 поколение

В 2004 году дебютировало четвертое поколение Hyundai Porter. Функциональные особенности автомобиль сохранил, но внешне преобразился. Главным новшеством стали крупные современные блок-фары, заменившие круглые одинокие фары. Линии кабины стали более сглаженными, что добавило модели изящества. В плане дизайна автомобиль вполне мог соперничать с европейскими конкурентами. Четвертый Хендай Портер изготавливался в Корее, Бразилии, Пакистане, Малайзии. Данная модель также получила известность как Hyundai H-100. Машина комплектовалась 2,4-литровыми дизельными агрегатами с турбонаддувом (мощность 123, 126 и 133 л.с.). В модельном ряду присутствовали варианты с двойной и одинарной кабиной. В Россию Хендай Портер IV не поставлялся до 2013 года.

Автомобиль будет оптимальным вариантом для малотоннажных перевозок в границах города и пригорода. Его отличают хорошая маневренность, небольшие размеры и экономичность. Кроме того, машина удобна в плане разгрузки и погрузки.

Основные характеристики

Независимо от выбранной комплектации и модификации, все автомобили имеют задний привод.Грузовичок имеет довольно компактные размеры:

  • Длина 4,76 м;
  • Ширина 1,74 м;
  • Высота 1,96 м.

Величина дорожного просвета соответствует предназначению автомобиля и равняется 15 см.

Технические характеристики HyundaiPorter по массе, демонстрируют следующие показатели:

  • Снаряженная масса составляет 1,91 т;
  • Полная масса равняется 3,01 т.

Его грузоподъемность составляет около 1 т.

Машина снабжена дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и барабанными сзади. Независимая пружинная подвеска передней части автомобиля дополнена зависимой рессорной сзади. Что обеспечивает выносливость всей системы, комфорт для водителя и безопасность для перевозимых товаров.

Портер 2 обладает удобной опцией для покупателей — можно выбрать вариант с механической 6-ти ступенчатой коробкой передач или с автоматической, оснащенной 5 ступенями.

Динамические характеристики:

  • максимальная скорость – 160 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 16,3 сек.

Средний расход топлива в смешанном цикле – 10,2 л/100 км. Емкость топливного бака – 60 л.

Двигатель

На российском рынке представлены варианты машины, оснащенные только турбодизельным мотором. Объем двигателя Хендай Портер, выпускаемого с 1996 года, составляет 2,5 л и выдает мощность равную 80 л.с. Силовая установка по экологичности соответствует классу «Евро-3». В моторе присутствует 4, расположенных в ряд цилиндра и 8 клапанов. Он обеспечивает достаточную мощность и минимальный расход топлива. В основе силового агрегата Портер заложен мотор 4D56 компании Мицубиси.

Хендай Портер последнего поколения оснащен более мощным мотором, соответствующий классу «Евро-5». При сохранении объема в 2,5 л, он выдает 133 л.с.

Объем бака Хендай Портер равен 65 л, что на 5 л больше, чем в предыдущей версии. Расход у Porter II несколько выше. Так в городе он потребляет 13,2 л на 100 км пути, против 12,6 л у Porter I. Чтобы проехать 100 км по трассе ему понадобится 9 л. Это на 1 л больше, чем необходимо его предшественнику. В смешанном режиме Портер 2 потребляет 11 л топлива, а Портер 1 – 10,3 л.

Дизельная силовая установка на HyundaiPorter отличается своей надежностью. При этом имеет эксплуатационные особенности. Если их соблюдать, двигателю долго не понадобится ремонт.

  1. Турбонаддув, которым оснащен автомобиль, нуждается в правильной эксплуатации. Когда водитель подвергает двигатель максимальной нагрузке, а затем заглушает его, тогда в подшипниках полностью выгорает масло. При последующем запуске двигателя, турбина функционирует уже без масла. Что ведет к ее выходу из строя. Для того чтобы этого не случилось, необходимо установить турботаймер. Можно обойтись без дополнительных затрат. Для этого после парковки автомобиля, не следует сразу заглушать двигатель. Ему нужно дать поработать несколько минут на холостых оборотах. Чтобы не тратить на это время, последние минуты пути следует двигаться с минимальной скоростью без использования силы турбины.
  2. Низкое качество топлива способно быстро привести к поломке двигателя. Для решения проблемы стоит заправлять автомобиль на хороших фирменных заправках.
  3. Не рекомендуется эксплуатировать двигатель на максимальных оборотах. Автомобиль для этого не предназначен.
  4. Топливный фильтр – это тот элемент, который нужно регулярно менять. Производитель регламентирует это делать каждые 10 тысяч километров пробега. Некоторые автомобилисты меняют его не реже, чем раз в 5 тысяч километров.

Расход топлива

Расход топлива Хендай Портер составляет 10,2 л за 100 км. При этом бак для горючего вмещает 60 л.

Шасси

Шасси устанавливается на жесткую раму, которая изготавливается из прочного стального профиля, что положительно сказывается на долговечности машины.

Передняя подвеска Хендай Портер независимая, она основана на поперечных рычагах. Задний мост оснащается зависимым агрегатом традиционного вида с полуэллиптическими рессорами. Подвеска отрегулирована достаточно жестко, что не является преимуществом, т.к. все динамические колебания от неровности дороги передаются внутрь машины.

Автоматическая блокировка дифференциала входит в стандартную комплектацию. Это позволяет при пробуксовке использовать всю мощность техники для того, чтобы оба колеса вращались равномерно, обеспечивая эффективность и возможность выбраться из ямы.

Коробка переключения передач представлена пятиступенчатым механическим устройством с тросовым приводом.

Тормозная система

На передний мост устанавливаются дисковые тормоза вентилируемого типа, на задний – барабанные с самоподводящимися колодками. В качестве опции выступает установка ABS.

Найдено: 136 объявлений.

Показаны: 1-25 (страница №1).

2.5 л, Дизель, 80 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Продаю Портер ,машина лично моя владею около 5 лет ,рефрижератор вписан ,есть автономная печь все работает,для своих лет в хорошем состоянии

2.5 л, Дизель, 80 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Машина хорошая состояние?Звоните 7:00 до 15:00

2.5 л, Дизель, 80 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

2.5 л, Дизель, 80 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

2.5 л, Дизель, 80 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Машина технически в хорошем состоянии. Готова к эксплуатации. Торг возможен при осмотре. Можно с работой под выкуп. Кредит.

2.5 л, Дизель, 126 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Продаю СBОЙ Поpтер 2 реф. Mашинa у меня во владeнии c 2013 гoда. ПТC opигинaл. Я втopой владелец. Состояниe oчень дocтойнoe. Eсть мелкиe недoчeты по кузову. В оcтальнoм все oк. Прoбег оpигинальный! Pефpижерaтoр рaботaeт нa +10 (зим.

2.5 л, Дизель, 80 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Здравствуйте. Машина хорошем состоянии. Торг у капота. Нет никаких штраф и запрет. Звоните или пишите

2.5 л, Дизель, 133 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

В отличнейшем техническом состоянии.работает исключительно всё. Термо будка.холодильник.не битая.пробег свой.готва к работе сразу!!

Дизель, Механика, Задний привод

В отличнейшем техническом состоянии.работает исключительно всё. Термо будка.холодильник.не битая.пробег свой.готва к работе сразу!!

2.5 л, Дизель, 80 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Продам без торга. Цена 200 000 рублей. Машина дымит.

2.5 л, Дизель, 126 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Прошёл все ТО. Оригинальный ПТС. Полный комплект ключей и документов. Возможен торг при осмотре. Автомобиль на ходу заводится передвигается любые вопросы по телефону звоните Реальному покупателю

2.5 л, Дизель, 80 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Грузовик портер, в идеальном состоянии, как внешнее так и по технически вложение не требует! Сел и поехал вся электрика работает. Документы в полном порядке. Резина хороша новая. В подарок зимние колеса, за машиной ухаживал, Будк.

Дизель, Механика, Задний привод

Грузовик портер, в идеальном состоянии, как внешнее так и по технически вложение не требует! Сел и поехал вся электрика работает. Документы в полном порядке. Резина хороша новая. В подарок зимние колеса, за машиной ухаживал, Будк.

2.5 л, Дизель, 80 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Есть недостатки внешние. На фото видно. Последние 6 лет один водитель. Очень надёжный авто. С пол оборота завёлся после 4 месяцев зимней стоянки. Торг на месте.

2.5 л, Дизель, 80 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Авто после капиталки Двс , новые ремни , помпа , сцепление , все номера читаются , я хозяин, больше трёх лет у меня. Конец 2009 , первый учёт 2010 г.

2.5 л, Дизель, 133 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Hуundаi Роrter 2 будка на 4 eвро палет (длинa 3. 10 ширинa 1. 70 высoтa 1. 80) в ЦEНТP ПРОXOДHOЙ (990 кг) Pефрижератор ЗАBOДСKOЙ КOPEЙСКИЙ Dongin Тhermo под заморoзку -20+5, полнoстью обcлужен, зaправлен. B РOДНОЙ КPAСКE, РOДНОЙ ПPО.

2.5 л, Дизель, 80 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Отдадим в хорошие руки. Рефрижератор в птс вписан

Дизель, Механика, Задний привод

На отличном ходу, никаких проблем. Сел и поехал. Новый АКБ, стартер, турбина, все расходники менялись в срок, покупал для себя - на даче была стройка. Из проблем - на нижней части кузова сзади (под дверями) сгнил порог (не на кабин.

2.5 л, Дизель, 80 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

доброе суточная время продаётся хундай портер 1 машина в идеальном технический состояние вложений не требует д 3 м ш 1.6 в 1.7 тент лихко снимается прошу салонам и перекупщиков не беспокоить торг минимальный, С ДОКУМЕНТАМИ ПОЛНСТЮ .

2.5 л, Дизель, 80 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Продается автомобиль в рабочем состоянии. Осмотр в Царицино.

Дизель, Механика, Задний привод

в 2019г.делал капитала менял на все новое. генератор новый, форсунки новые, турбина новая. после ремонта проехал 50тыс.проблем нет. внешние потертости на работу не влияют.

Дизель, Механика, Задний привод

Мы первый владелец, владеем с 2012 года Машина в хорошем техническом состоянии, всегда обслуживалась вовремя. Имеет удлиненный борт Заменено: • форсунки • сцепление • аккумулятор • ступица заднего колеса

2.5 л, Дизель, 80 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Продается технически исправный автомобиль. Сел и поехал. 2 комплекта резины. Хорошее состояние. Стоит новый аккумулятор.Торг.

2.5 л, Дизель, 80 л.с., Фургон, Механика, Задний привод

Прoдаю paбoчeгo пахаря c рaботой и маpшрутoм на pабoтe дaют тoпливную кaрту и оплата топлива за счeт фиpмы, машинa oфоpмлeнa на меня. Mашинa уxоженная в хoрoшем сoстoяние, мотоp коpoбка идеaльнaя все pаcходники зaмeнены, новaя турби.

Читайте также: