Налог на хендай ix35 150 л с

Опубликовано: 03.05.2024

Открываю новую рубрику в блоге — личные финансы. Сегодня поделюсь размышлениями на тему владения автомобилем. А заодно расскажу, как без денег купил авто за 1 млн. руб.

Два года назад я задумался о безопасности своей семьи и решил купить новый автомобиль.

Сначала мы выбрали Kia Sportage и даже заключил договор поставки. Когда же автомобиль приехал, то мне предложили цену на 50 000 р. выше, чем я рассчитывал. Когда я оформлял документы в салоне действовала акция, но к моменту поступления авто на склад в этой скидке мне отказали.

Спорить мы не стали. В таких случаях мы голосуем собственным кошельком — отправились в другой автосалон.

В салоне Hyundai с порога позвали менеджера и сказали: «Вот наш договор на Kia Sportage. Сделайте нам предложение, от которого мы не сможем отказаться и мы купим IX35».

Глаза у менеджера заблестели, и он подобрал для нас отличный вариант.

В тот же день мы купили Hyundai IX 35 со скидкой в 50 000 + разные доп. опции+кучу мелких приятных подарков. А, главное, — приятное впечатление от работы сотрудника.

Hyundai IX 35, 2.0, автомат обошелся в 959 000 рублей.

За два года машинка ни разу не подвела. В жару +43 и морозы -25 исправно доставляла куда нужно. Хотя о чем я говорю, разве может быть по-другому, когда автомобиль совершенно новый.

Нигде ничего не гремит, не трещит, не раздражает. Не нужно заглянуть к автомеханику и проверить подвеску или узнать, что за странный звук появился сзади справа. Красота!

За все хорошее, как говорится, нужно платить. А расходы приличные, если считать все честно. Я прекрасно об этом знал, у меня уже был новый автомобиль.

9 лет назад я покупал Toyota Avensis за 30 000$, а через полтора года мне пришлось её продать. Посчитав все расходы (страховка, выплаты по кредиту, горючее, обслуживание)оказалось, что автомобиль обходился мне ежемесячно в 1200$.

Вернемся к моей машинке. На примере своего Hyundai IX35 привожу весь расклад.

Hyundai IX35. Стоимость владения за 2 года

За новый автомобиль я заплатил 959 000 р.

Прямые затраты за эти 2 года составили:

Затраты Сумма
Бензин на 26 000 км, 13 л/100км, 1 км = 4 р. 104 000 р.
Мойка авто, 1 раз в месяц 500 р. 12000 р.
Страховка ОСАГО, каждый год 4000 р. 8 000 р.
Замена масла, 5000 км 4 000 р.
ТО1, 15 000 км 6 500 р.
Транспортный налог за 2 года 8 000 р.
Итого 130 500 р.

Дополнительные расходы, которые стоит учесть

Прямые расходы — самые очевидные. Конечно, если покупка была в кредит, то в глаза сразу же бросаются еще и выплаты банку. Но в большинстве случаев на этом всё. Только для полноты ведения семейного бюджета стоило бы учесть еще два момента:

  1. Амортизация автомобиля.
  2. Стоимость денег.

Речь о том, что автомобиль со временем теряет свою стоимость. Если вы купили новый автомобиль, то через 3 года его стоимость будет 70%. На 30% он потеряет свою товарную ценность или, другими словами, эти 30% записываем себе в расход.

Второй пункт — деньги.

Если авто взять в кредит, то дополнительные расходы вполне очевидны. Будет страховка КАСКО, это 6-10% от стоимости авто каждый год + 12-14% годовых на сумму кредита.

А если за свои? Отлично, но учтите, что эти деньги могли бы вполне безопасно приносить небольшой доход. Я не беру в расчет рискованные вложения, но даже банковские депозиты, допустим 10% годовых, а с 1 млн.руб — это 100 тыс. руб.

Это стабильный доход, который можно будет получать, если не покупать авто.

Чтобы лучше понять эту мысль, представьте, что мы говорим об упущенной выгоде. Если вы не купите автомобиль, то будет возможность использовать эти деньги.

Вы можете закрыть ими другой кредит, вложить их в бизнес или получить доход в банке. Для более честного учета я беру в расчет достаточно надежный источник дохода.

Возвращаюсь к собственному расчету.

Мне повезло, и через 2 года мой Hyundai IX35 стоит фактически столько же, сколько и при покупке. Курс доллара творит чудеса!

В объявлениях разбег огромный, но ниже 950 000 встретить практически не реально. Для трезвости в расчетах возьмем 900 000.

На данный момент потеря стоимости составила 60 000 р.

Можно руководствоваться разными формулами для оценки потери стоимости. Как правило, за первые три года авто теряет 30%. В дальнейшем каждый год еще на 5-8% дешевеет. Но самый лучший способ — посмотреть динамику цен на авто.ру или авито.

Мой кредит на покупку Hyundai IX35

Я оформлял кредит в банке Авангард. Единственный банк, который мне предложил автокредит без полюса КАСКО. Честные 13% годовых.

Я взял в кредит:
585 000 руб. на 5 лет,
13 300 руб. ежемесячный платеж.

На сегодня осталось погасить 395 000 р.
Выплачено 319 200 р.
Фактические расходы на уплату процентов банку 319к-(585к-395к) = 129 000 р.

Мой первоначальный взнос составил 374 000 р.

Следуя логике, о которой я писал выше, я смело могу добавлять в расходы 2500 р. в месяц. ( Под 8% годовых — примерно столько я смог бы зарабатывать без рисков).

На тот момент у меня были другие кредиты, которые я брал на покупку сайтов. И получается, если я 374 000 верну банкам, а не куплю авто, то мои расходы уменьшатся на 5600 в месяц (средняя ставка по моим банковским кредитам —1,5% в месяц).

Для меня стоимость денег составила 134 400 р. ( 24 мес.* 5600 р.).

Подводим итоги

Прямые эксплуатационные расходы 130 500 р.
Потеря стоимости автомобиля 60 000 р.
Оплата банковских процентов 129 000 р.
Стоимость денег 134 400 р.
Потеря стоимости автомобиля 453 900 р.

Получается, за два года Hyundai IX 35 обошелся мне в 453 900 р!

Другими словами, владение автомобиля забирает из моего бюджета каждый месяц 18 900 р.

В целом ничего страшного. Просто нужно помнить об этом. И планировать дорогостоящие покупки с учетом всех моментов, о которых я говорил.

А теперь самое интересное. У меня не было в тумбочке 1 млн. руб. на автомобиль. Все деньги я вкладывал в бизнес.

Прежде чем решиться на покупку, я честно посчитал стоимость владения за каждый из последующих 5 лет. И пришел к выводу, что авто будет обходиться примерно в 20 000 р. ежемесячно.

Чтобы купить авто за 1 млн р. — достаточно обеспечить дополнительный ежемесячный доход в 20 000 р.

Нужно начать зарабатывать на 20 000 р. в месяц больше. Не мало, но уже и не так страшно, как цифра в 1 млн. р.

Каким способом это сделать — разговор отдельный.

Я предпочел наиболее быстрый, но в то же время рискованный. Я покупал сайты на заемные деньги. Основная идея изложена тут.

В докладе на Кинзе я честно рассказал как покупал сайты на заемные средства. Большой хитрости тут нет. Банки предлагают займы под 1,5-2,5% в месяц, сайты же приносят 3-10% в зависимости от надежности и способов монетизации. Самые удачные покупки приносили 20% в месяц и даже 100%, но это исключение из правил.

Резюмирую свои мысли:

  • Чтобы владеть чем-то дорогим, не обязательно иметь всю сумму. Достаточно иметь постоянный источник дохода для оплаты процентов по займу.
  • При оценке стоимости владения не стоит забывать о цене денег. Можно ориентировать на ставку по депозитам Сбербанка.

Содержание страницы + отзывы

Хендай ix35 – компактный кроссовер, также известный как Хендай Туссан (в некоторых странах). По сути, является вторым поколением этой модели, т. к. в России и Европе машина пришла на замену Туссан первого поколения (2004 г.). Продажи ix35 начались в 2010 году. Кроссовер был спроектирован на основе Киа Спортидж третьего поколения. Привод – передний или полный. Коробки передач – механическая или автоматическая. Двигатели – бензиновые и дизельные объемом 2.0 л, с мощностью 150 и 184 л. с. соответственно. В некоторые страны поставляли версию с бензиновым мотором 2.4 л (170-176 л. с.), а также дизелем 1.7 л (115 л. с.). Более того, самая мощная версия получила 260-сильный турбомотор объемом 2.0 литра. В 2013 году компания Хендай выпустила рестайлинговую версию ix35. К тому времени в моторной гамме появились двигатели 1.6 и 2.0 л с непосредственным топливным впрыском. В 2015 году машина была снята с производства в связи с выходом Хендай Туссан третьего поколения.


Двигатели и официальный расход (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)

Бензиновые:

  • 2.4 178 л. с., АКПП, полный привод, расход – 11,2/8.4 л
  • 2.0 150 л. с., АКПП, расход – 10,4/6,4/7,9 л
  • 2.0 150 л. с., АКПП, полный привод, расход – 10,6/6,8/8.2 л
  • 2.0 150 л. с., МКПП, расход – 9,8/6,1/7.5 л
  • 2.0 150 л. с., МКПП, полный привод, расход – 9,9/6,3/7.6 л.

Дизельные:

  • 2.0 184 л. с., АКПП, полный привод, расход – 9,1/6,0/7.1 л
  • 2.0 136 л. с., МКПП, расход – 6,6/4,9/5,5 л
  • 2.0 136 л. с., МКПП, полный привод, расход – 6,8/5,2/5,8 л
  • 2.0 184 л. с., МКПП, расход – 7,2/5,1/5,9 л
  • 2.0 184 л. с., МКПП, расход – 7,2/5,3/6,0 л

Отзывы о расходе топлива для Hyundai ix35

Василий, Томская область

У меня Хендай ix35 с автоматом и двухлитровым мотором. 150-сильный агрегат в городе потребляет 12 литров, а на трассе укладываюсь в 8 л на 100 км. Машина с полным приводом. Это почти топовая комплектация. Средний расход составляет 7-8 литров, однако зимой в городе расход доходит до 12-13 литров.

Георгий, Калининград

Езжу на Хендай ix35 2012 года выпуска, машина оснащена двухлитровым мотором и АКПП-6. Динамики хватает для наших суровых условий – имею ввиду климат и плохие дороги, однако посредственная управляемость и крены в поворотах заставляют сбросить скорость. Автомобиль весьма экономичный – в городе потребляет 12 л, а в загородном цикле можно уложиться в 8-9 литров. Отмечу большой дорожный просвет и хорошую проходимость на пересеченной местности. Автомобиль выглядит стильно и до сих пор притягивает взгляды окружающих, даже если его поставить с Тойотой РАВ4 2012.

Даниил, Пермский край

Машина приобретена с пробегом 100 тыс. км. Модель 2011 года выпуска, с 2.4-литровым 178-сильным мотором и автоматом. Атмосферный двигатель работает как часы, чего нельзя сказать об АКПП, которая увы постарела заметно сильнее – есть задержки и рывки при переключениях. На динамичную езду рассчитывать не стоит, и толку от этого мотора 2.4 л. И все же, на прямой кроссовер кое-как реабилитируется. В городе машина потребляет 12 л на 100 км.

Лариса, Ульяновск

У меня Хендай ix35 в максимальной комплектации. Машина с пробегом 80 тыс. км на данный момент. Автомобиль как новый и снаружи, и внутри – само собой, есть следы эксплуатации, но они минимальные – явный признак высокого качества изготовления. С автоматом и полным приводом укладываюсь в 12 л в городском цикле.

Борис, Приозерск

Я владелец Хендай ix35 2013 года, покупал автомобиль в 2018 году. Общий пробег составляет 90 тыс. км. Машина в хорошем состоянии. Покупал через трейд-ин – эх, пришлось отдать отцовскую Санту Фе Классик. Кроссовер ix35 хоть и более компактный, но ощущается более современным и качественным. К тому же, у него намного больше различных опций. В городском цикле укладываюсь в 10-12 л на 100 км в зависимости от динамики.

Константин, Петропавловск

Нормальная машина для города и дачных проселков. На большее, думаю, рассчитывать не стоит из-за задумчивого автомата, который портит всю малину, а ведь 2-литровый мотор способен на многое, несмотря на всего 150 л. с. под капотом. Производительность снижается в том числе и за счет полного привода – такая конструкция тяжелее и динамика слабее. Средний расход составляет 8-9 л/100 км.

Марина, Рязань

Езжу на Хендай ix35 с пробегом 110 тыс. км, довольно много, я первый владелец. Машина 2012 года выпуска, с автоматом и двухлитровым двигателем. Привод – передний, т. к. я предпочитаю городскую езду. Расход зимой 12 л, а летом получается 11 л.

Ирина, Киевская область

Я владелец Хендай ix35 2013 года, покупала на замену Туссан первого поколения. Машиной пока довольна, хоть она и поддержанная. Хорошая динамика, отличные тормоза и острая управляемость – это и неудивительно, когда под капотом 178-сильный мотор объемом 2.4 литра. Расход в городе 12-13 л.

Алексей, Московская область

Хендай ix35 – типичный кроссовер для города, трассы и пересеченной местности. Это универсальная машина, непригодная разве что для бездорожья. Отмечу большой клиренс и высокие углы въезда-выезда, что позволяет не бояться бордюров. 2-литровый мотор с автоматом потребляет 12 л/100 км.

Михаил, Челябинск

Являюсь обладателем Хендай Туссан с мотором 2.4 и автоматической коробкой. В наличии также полный привод и максимальный набор опций, доступный для ix35 образца 2012 года. Машина как новая, несмотря на пробег 70 тыс. км. В городе укладываюсь в 13 л, а на трассе реальный расход 8 л на 100 км. В автомобиле могут усесться с комфортом пять пассажиров среднего роста. Качество материалов на троечку – пластик уже скрипит и трещит, также есть сверчки в боковых зеркалах заднего вида. Солнцезащитные козырьки заметно «просели», пришлось менять крепления. Да и вообще есть мелкие неполадки, а в целом машина надежная.

Борис, Саратовская область

Я хозяин Хендай ix35 с пробегом 50 тыс. км. Я первый владелец. Всегда покупал новые модели Хендай. Первым у меня был Акцент, потом Солярис, и вот ix35. Езжу на нем с 2015 года. Автомобиль вряд ли чем-то хуже текущего поколения Туссана, по крайней мере он компактнее и удобнее в городе. Расход бензина с автоматом составляет 12 л на 100 км.

Тимур, Смоленск

Машина приобретена с пробегом 120 тыс. км. Поношенный и довольно старый, но чистый и ухоженный кроссовер, которому требовалась разве что модернизация подвески, покраска кузова и химчистка салона. А предыдущий хозяин, понятное дело, восстанавливать не захотел – ему было проще уступить. Двухлитровый мотор с автоматом потребляет 12 л АИ-95.

Дмитрий, Ростовская область

Автомобилем я доволен – компания Хендай делает реально машины для людей, т. е. можно получить максимум качественного авто за небольшие деньги. У ix35 качество соответствует цене, да и динамика нареканий не вызывает, несмотря на неторопливый автомат. В городе с мотором 2.0 расход не превышает 12 л на 100 км.

Игорь, Красноярский край

Езжу на ix35 с пробегом 58 тыс. км. Относительно новый экземпляр достался мне в новом состоянии от первого владельца, который пересел на Ниссан Икс-Трейл. Ix35 – мой первый кроссовер, оснащенный двухлитровым мотором и автоматической коробкой передач. Средний расход АИ-95 составляет 9-10 л на 100 км.

Никита, Томск

У меня базовый ix35 с двухлитровым мотором и механикой. По-моему, эта наилучшая комплектация, в которой тоже есть кондиционер, электропакет (стеклоподъемники, подогрев сидений, электрозеркала и т. д.), но нет автомата – по сути, для меня это основное отличие, поскольку над различными опциями я не заморачиваюсь. В городе двигатель 2.0 потребляет 10-11 л на 100 км.

Наиль, Санкт-Петербург

У моего Хендай ай-икс 35 средний расход бензина Аи-95 достигает 8-9 литров – по сути, на 1-2 литра меньше, чем с автоматической КПП. Вроде бы немного, но зато какая экономия в расчете на один год (к примеру). Двухлитровый мотор зимой потребляет 8-9 литров на трассе и до 11 л в городе.

Надежда, Брянск

Машина приобретена в 2014 году с пробегом 80 тыс. км. Предыдущий хозяин вовремя менял масло и другие расходники, а также использовал только оригинальные детали – это судя, по истории и техпаспорту автомобиля. Сохранилась сервисная книжка, в общем есть полный комплект, но сама комплектация – базовая, с механикой и двухлитровым мотором. Это единственный минус, поскольку я хотела с автоматом и двигателем 2.4. Не повезло – нашла в хорошем состоянии только этот экземпляр. Зато кроссовер более экономичный, нежели более мощные версии. Да и динамики для города предостаточно. Средний расход бензина составляет 8-9 литров, а в тесной городской суете может доходить до 11 литров.

Алексей, Ярославль

Проехал на ix35 90 тыс. км, автомобиль с двигателем 2.0 и механической коробкой. Привод – передний, в общем все на минималках, как говорится. Да и расход топлива минимальный – с механикой укладываюсь в 10 л/100 км. Автомобиль не впечатляет разгоном, но коробка передач работает очень четко. В городе машина съедает до 11 л/100 км.

Даниил, Ростовская область

Хендай ix35 2012 года, с пробегом 75 тыс., под капотом двухлитровый мотор с механикой, которая подталкивает на энергичную езду благодаря образцовой четкости, но в то же время, на трассе динамики не хватает – надо было брать с мотором 2.4. А так хоть можно порадоваться расходом – порядка 10 л по городу.

Павел, Рязань

Езжу на Туссане 2013 года, с двигателем объемом 2.0 и 6-ступенчатой трансмиссией. Механика звезд с неба не хватает конечно, но старается как может – однако ее потенциал не в силах раскрыть слабоватый двухлитровый двигатель мощностью 150 л. с. Вот для Элантры он в самый раз, но только не для кроссовера с высоким кузовом, у которого аэродинамика явно хуже. Зато похвалю большой дорожный просвет, хорошее качество материалов, оригинальный дизайн с динамичными формами, неплохую обзорность по меркам класса, полный привод для уверенного передвижения перед типичными «сельскими» препятствиями, а также средний расход топлива всего 8-9 л/100 км.

Юлия, Краснодарский край

Я владелец ix35 2014 года, автомобиль с механической коробкой и передним приводом. Нашла экземпляр в хорошем состоянии – по крайней мере, все опции работают после химчистки салона вдруг оказалось, что вода попала в стеклоподъемники – пришлось обратно ехать в сервис и промывать. Это вроде бы мелочь, но чувствуется уровень качества сборки по сравнению с немцами (к примеру). Двигатель 2.0 л, агрегатированный с МКПП, потребляет 11 л на 10 км.

Елена, Нижегородская область

Классный автомобиль для города. Я в целом довольна, не взирая на мелкие косяки, от которых компания Хендай к сожалению не избавилась. Отмечу ядовито синюю подсветку приборной панели, которая уже поднадоела – она была и в Солярисе. Средний расход бензина составляет 8 литров. Под капотом стоит 150-сильный мотор, который зимой в городе потребляет не больше 12 л на 100 км.

Валентин, Нижний Новгород

У меня Хендай ix35 с текущим пробегом 110 тыс. км. За последние два года проехал порядка 60 тыс. км. Автомобиль 2016 года выпуска, версия с механикой и 150-сильным двигателем. Летом укладываюсь в 10 л, т. к. машина с механикой и очень экономичная.

Максим, Ленинградская область

Стоит похвалить данный кроссовер за отличный дизайн, достойный уровень оснащения по меркам класса (и это при этом, что у меня базовая версия с двигателем 2.0 и АКПП). Механическая коробка обеспечивает динамику и удобство в скоростной езде при обгоне впереди едущих авто, включая длинные фуры. Т. е. намек на то, что топовая версия с 2.4-литровым мотором и автоматом вряд ли сможет подарить столько удовольствия. Салон довольно просторный, но изысками не блещет – все как-то тускло и без огонька, но зато отмечу большой клиренс и приятные на ощупь тканевые сиденья. Качество окраски и антикоррозионной обработки также вопросов не вызывает. В городском цикле Хендай i35 с механикой потребляет 10-11 литров в зависимости от динамики.

Георгий, Ульяновск

У меня поддержанный Хендай Туссан с пробегом 93 тыс. км. Кроссовер все еще в живом состоянии, исправно ездит по городу или трассе, но на бездорожье машина испытывает колоссальные перегрузки из-за «просевшей» подвески (придется менять пружины и амортизаторы), а также мотора 2.0 и МКПП, которые перегреваются летом на дачных проселках. В городе машина потребляет 11 литров.

Руслан, Приморский край

Езжу на Хендай ix35 2012 года, вариант с двигателем 2.0 мощностью 150 лошадиных сил. Комфортный салон, стильный дизайн и нормальная управляемость – вполне проходная на фоне японцев и европейцев. К сожалению, у автомобиля более жесткая подвеска, чем у моего предыдущего Хендай Туссан первого поколения (2004 года). В городе и на трассе укладываюсь в 11-13 литров соответственно.

Татьяна, Николаев

Я владелец Хендай ix35 2014 года, проехала на нем 80 тыс. км. Спустя почти пять лет автомобиль до сих пор надежный и требует в основном лишь замены расходных материалов. Под капотом двухлитровый мотор, агрегатированный с МКПП. Базовая версия с передним приводом в городе съедает до 11 л на 100 км.

Олег, Пермский край

Машина стоит своих денег – комфортная, динамичная, проходимая в городе и на пересеченной местности, т. к. у меня версия с полным приводом, механикой и двухлитровым двигателем. В салоне передняя панель собрана качественно, но сами материалы «попахивают» откровенной китайщиной – не ожидал такого от Хендай. Зато на этом авто можно ездить быстро и при этом экономично. Например, реальный расход по городу составляет 11 литров на сотню, а на скоростной магистрали машина потребляет максимум 8 л на 100 км.

Видео отзывы

Для автомобиля хюндай ix35 единой цены стоимости страховки ОСАГО не существует, поскольку стоимость страхового полиса складывается из нескольких слагаемых, в частности от региона вашего проживания и страховой компании.

Для окончанельного расчета ОСАГО мы предлагаем вам воспользоваться специалиированным калькулятор расчета страхового полиса обязательного страхования автогражданской ответственности

Онлайн калькулятор ОСАГО по тарифам 2021 года

Стоимость ОСАГО в компаниях

КомпанияЦена
Росгосстрах Калькулятор компаниикупить полис
Ингосстрах Калькулятор компаниикупить полис
Ресо Калькулятор компаниикупить полис
Ренесанс Калькулятор компаниикупить полис
Макс Калькулятор компаниикупить полис
Жасо Калькулятор компаниикупить полис
Вск Калькулятор компаниикупить полис
Югория Калькулятор компаниикупить полис
Согаз Калькулятор компаниикупить полис
Согласие Калькулятор компаниикупить полис
Альфа страхование Калькулятор компаниикупить полис
Интач Калькулятор компаниикупить полис
Гайде Калькулятор компаниикупить полис
Адонис Калькулятор компаниикупить полис
Аско страховая группа Калькулятор компаниикупить полис
Астро-волга Калькулятор компаниикупить полис
Баск Калькулятор компаниикупить полис
Бин страхование Калькулятор компаниикупить полис
Гелиос Калькулятор компаниикупить полис
Геополис Калькулятор компаниикупить полис
Гута-страхование Калькулятор компаниикупить полис
Дальакфес Калькулятор компаниикупить полис
Евроинс Калькулятор компаниикупить полис
Зетта Калькулятор компаниикупить полис
Капитал Калькулятор компаниикупить полис
Либерти Калькулятор компаниикупить полис
Медэкспресс Калькулятор компаниикупить полис
Московия Калькулятор компаниикупить полис
Надежда Калькулятор компаниикупить полис
Наско Калькулятор компаниикупить полис
Росэнерго Калькулятор компаниикупить полис
Оск Калькулятор компаниикупить полис
Поволжский страховой альянс Калькулятор компаниикупить полис
Сибирский дом страхования Калькулятор компаниикупить полис
Сибирский спас Калькулятор компаниикупить полис
Спасские ворота Калькулятор компаниикупить полис
Тинькофф страхование Калькулятор компаниикупить полис
Уралсиб Калькулятор компаниикупить полис
Хоска Калькулятор компаниикупить полис
Центральное страховое общество Калькулятор компаниикупить полис
Энергогарант Калькулятор компаниикупить полис
Эрго Калькулятор компаниикупить полис
Южурал-аско Калькулятор компаниикупить полис
Южуралжасо Калькулятор компаниикупить полис

Из чего состоит расчет стоимости ОСАГО

параметрзначениеописание
Базовая ставка4118 рубЛегковые автомобили ("B", "BE")
Территориальный коэффициентx1.2Бийск
Мощность двигателяx1.2от 101 до 120 л.с (включительно)
КБМ (скидка за безаварийную езду)x1Страхование впервые (класс 3, кбм 1)
Возраст и стаж водителейx1Возраст более 22 лет, стаж свыше 3 лет
Срок страхованияx11 год
Водителиx1Ограниченное количество водителей
Итого5930 руб

Сколько будет стоить ОСАГО после аварии

На следующий год стоимость ОСАГО составит:

  • без аварии: 5634 руб
  • авария с 1 выплатой: 9192 руб переплата составит: 3558 руб
  • авария с 2 выплатами: 14529 руб переплата составит: 8895 руб
  • авария с 3 выплатами: 14529 руб переплата составит: 8895 руб

Год гарантии

Предоставляется 1 год обслуживания по гарантии на двигатель, радиатор, кондиционер и коробку передач.

  • ✔ Зимняя резина
  • ✔ Видеорегистратор
  • ✔ ОСАГО

















Hyundai ix35, I Рестайлинг 2.0 см³ 150 л.с.

980 000 ₽

Стоимость автомобиля 1 200 000₽
Первоначальный взнос 600 000₽
Сумма рассрочки 600 000₽
Срок рассрочки 12 месяцев


Стоимость автомобиля 1 200 000₽
Первоначальный взнос 600 000₽
Сумма рассрочки 600 000₽
Срок рассрочки 12 месяцев


Автомобиль в отличном состоянии. Вложений никаких не требует.

Автомобиль прошел тщательную техническую и компьютерную диагностику,а так же предпродажную подготовку. Полный комплект документов. ПТС оригинал! Присутствует сервисная книжка со всеми отметками ТО у официального дилера.

+ Имеется второй комплект резины

+ Полный комплект ключей!

Документы проверены на подлинность: не находится в залоге, розыске, в спорах, отсутствуют ограничения на регистрационные действия. По запросу предоставим VIN номер.

Проведена предпродажная подготовка салона и кузова: химчистка и полировка.
На все наши автомобили предоставляем 1 год технической гарантии.
По желанию можно провести тест-драйв и повторную диагностику автомобиля в присутствии клиента.

На данный автомобиль действует акция «Предложение недели» уточняйте у менеджера.

Так же вы можете воспользоваться нашими дополнительными услугами:
• Выгодный автокредит:
Первоначальный взнос от 0%
Необходим только паспорт и в/у
Без справок и трудовой книжки.
КАСКО – по желанию
• Обмен авто – с выгодой до 50 000₽ по системе trade-in
• Оформление ОСАГО на месте

Место осмотра по адресу: Москва, метро Варшавское ( в шаговой доступности) Варшавское шоссе, д. 91
Крытый шоу-рум, более 200 автомобилей с пробегом, открыт ежедневно без выходных с 9 до 20
Посмотреть на карте


Содержание

  • Почему он такой удачный и очевидный
  • Недостаток 1: потертый салон
  • Недостаток 2: задиры в цилиндрах двигателя 2,0 л
  • Недостаток 3: отказ муфты
  • Стоит ли брать Hyundai ix35 с пробегом

«Хендай Ай Икс 35» с пробегом — один из самых удачных кроссоверов поколения и очевидный выбор для покупки. Но даже он, несмотря на обилие сильных сторон, может подкинуть немало головной боли новому владельцу.

Почему он такой удачный и очевидный


«Туссан» во всем мире, ix35 у нас — первая ласточка нового Hyundai. Который уже не корейский позор, а корейское чудо: по-европейски продуманный салон, богатое оснащение, интересный дизайн.

Если прежние «Туссаны» несли на себе отпечаток дешевизны и инженерного несовершенства, то к ix35 эти претензии адресовать стало невозможно.

Какая «дешевизна», если тут (уже тогда!) был обогрев заднего дивана, камера заднего вида (на первых порах в салонном зеркале), парковочный ассистент и приличный дизель, что не хуже «фольксвагеновских».

В общем, не стоит удивляться тому, что Hyundai ix35 так популярен на вторичке — через avtocod.ru за последние три месяца его проверили 9 931 раз. А всего на рынке к этой минуте есть порядка 1 300 предложений по «Хендай Ай Икс 35» по цене от 530 тысяч до полутора миллионов. Есть, из чего выбрать. Но — с осторожностью. Машина продается с недостатками.

Недостаток 1: потертый салон

салон

Интерьер хорош по части компоновки и удобства, но «высококачественными» материалы отделки не назвать. Уже у годовалых машин скрипы и присвисты были нормальным делом, а сейчас большинству экземпляров перевалило за 10 лет — и ждать чуда не стоит.

Дешевый гулкий пластик выдаст возраст машины потертостями. Как выдаст ими же оплетка руля и обивка кресел, кожаный набалдашник селектора АКПП, затертые до нечитаемости обозначения на кнопках.

Недостаток 2: задиры в цилиндрах двигателя 2,0 л

двигатель

По-своему «легендарный» двухлитровый мотор (G4KD/G4NA), который достаточно массово не доживал до 100 тыс. км пробега из-за задиров в цилиндрах и последующей капиталке на те же 100 тысяч, только рублей.

В Сети есть масса гипотез, почему так происходит. Винят:

  • недолговечный катализатор, обломки которого засасываются во впускной коллектор и цилиндры соответственно;
  • недостаточную производительность масляного насоса, ведущую к масляному голоданию;
  • неустойчивую к перегреву поршневую группу.

Все вместе или что-то по отдельности (единого мнения нет) и ведет к появлению новообразований в цилиндрах.

Распознать запущенные случаи можно и без диагностики. О них сигналят стуки и вибрации «на холодную» или даже «на горячую», повышенный расход масла. Менее запущенные случаи видны только эндоскопом — даже замер компрессии не показателен.

багажник

К сожалению, альтернативы двухлитровому бензиновому мотору, считай, что нет: ix35 продавался у нас с дизелем того же объема, но мало. Поэтому на вторичке сейчас из 1300+ предложений в целом с дизелем — меньше сотни.

А жаль: и сам мотор лучше по потребительским характеристикам (эластичный и экономичный), к тому же таких нареканий, как к бензиновому, к нему нет.

Недостаток 3: отказ муфты

муфта

По ходовой части у ix35 ничего криминального нет, но заботы она попросит:

  • Спереди в подвеске регулярного внимания могут потребовать стойки стабилизатора, они же «линки» (почти 1 500 рублей за пару неоригиналов).
  • Сзади — сайлент-блоки (около 150 руб./шт.) и пружины (около 8 000 рублей за пару неоригиналов).
  • С полным приводом посложнее. Надо следить за шлицевыми соединениями и регулярно смазывать, иначе попадете на ремонт в профильном сервисе.

В случае с муфтой надо не проворонить момент замены масла (каждые 100 тыс. км), но и это не стопроцентная гарантия. С ударными нагрузками, пробуксовками и перегревами узел может отказать, а это порядка 80-86 тыс. рублей только за саму муфту. Но можно и перебрать (подшипник, фрикционы) — тоже недешево, но хотя бы вдвое дешевле замены.

Стоит ли брать Hyundai ix35 с пробегом

Однозначно стоит посмотреть в его сторону, если ищете кроссовер до миллиона. У него и багажник есть, и оснащение приличное, салон для типичной семьи с 1-2 детьми просторен. Нюансы есть, куда без них: все-таки мы про достаточно возрастную машину говорим. Надо просто держать их в уме, знать, куда смотреть, и проверять дотошно.

Начать стоит с avtocod.ru, чтобы отсеять загодя откровенно проблемные аппараты. Для примера возьмем такой «ай икс»: пробег не рекордный, выглядит заманчиво.

продажа авто

Пробиваем машину и видим: криминала, на первый взгляд, никакого. ПТС — оригинал, ограничений ГИБДД нет.

отчет автокод

Копаем чуть глубже, а там – ДТП. Небольшое, правда, степень повреждений оценивается как «слабая».


Расчеты производились по этой аварии. На восстановление ушло от 132,5 до 140 тыс. рублей.


Сбрасывать такой вариант со счетов не стоит. Если эндоскоп не увидит ничего страшного в цилиндрах, можно даже брать!

Автор: Владимир Андрианов

Стали бы вы покупать автомобиль с таким набором недостатков? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Читайте также: