Налог на форд транзит дизель

Опубликовано: 11.05.2024



Всем привет.
Сегодня речь пойдет о такой штуке, как транспортный налог. Мы уже давным давно от этого отвыкли. Ранее он был включен в стоимость топлива, а сейчас его вернули как отдельный платеж.
Не знаю как кто к этому относится, но, если это пойдет на пользу, то я совершенно не против.
В области конечно с дорогами не очень хорошо дела обстоят, но в городе активно латают, наносят новую разметку, вешают знаки. Поэтому не жалко…

ВОТ ЗДЕСЬ можно рассчитать ставку налога для своей машины.
Вот так выглядит расчет по моей машине.


Теперь о самой процедуре.
Приезжаем в налоговую по месту прописки, покупаем 2 бланка по 2 рубля и заполняем их.



Если не рассчитывали стоимость на сайте, считаем по распечаткам на стендах





Чем старше машина, тем меньше оплачивать, что видно из

По моей получается 10 рублей за 100 кубиков:
2198 куб. см / 100 = 21,98 * 10 = 219,8 руб * 80% (авто до 10 лет) и получаем 175,84 рубля.

Оформляется все легко, но очереди довольно большие. Сама процедура заняла 10 минут заполнить бумажки, 10 минут в кабинете, 10 минут в банке.

Итого затраты: 176 рубля транспортный, 4 рубля бланки, 5 рублей комиссия банка.
итого 185 рублей.


Обновил наклейку DRIVE2.RU (верхний правый угол), дописал город под ней.



Разменял 227 тыс.


Ford Transit 2007, двигатель дизельный 2.2 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — налоги и пошлины

Машины в продаже


Ford Focus, 2005


Ford Fusion, 2007


Ford Fusion, 2007


Ford Kuga, 2016

Комментарии 36


у нас за такие деньги 3 батона хлеба и пакет молока — но есть миф 17 миллионов тратят на километр дорог в Москве


У нас цены немного ниже. 3 батона хлеба — 30 рублей, пакет молока на литр 60 рублей.

И как дороги? Хоть хорошие?


цена 100т рублей километр


Что что, но диски красивые)


По божески. У нас от коней всё зависит, машины с мощностью от 250, это смерть — 45т.р. годовой налог…



Нужная информация, спасибо! Все никак не доеду, а налог конечно халявный!


я проезжал мимо и решил сделать, а чего тянуть, все равно платить нужно будет.

зы. часто вижу фиатика на советской улице :)


Кто как изгаляется.
ДНР собирает бабло за перегистрацию транспорта. ЛНР — дерет транспортный.
Народнее некуда!
Думаю ЛНРовский опыт ДНР-нахлебникам явно придется по вкусу.
На счет дорог — это влажные мечты! — что этот побор пойдет на них. Каждая генерация пейсато-носатых фейсов у власти уже обещала это, — и где дороги? В их карманах!

А еще есть такое постановление Совмина ЛНР №414 от 29.12.2015 о том, что продукты не произведенны е вДНР с территории ДНР завозить к ним нельзя!
Потом эти уникумы придумали постановление 336 от 28.06.2016 и запретили ввоз промтоваров и любого сырья, если они не произведено в ДНР( стерритории ДНР). Правда через 2 недели приостановили.
ОДНАКО! Все, что касется сырья нужного для производства, напирем, хлеба, хлебобудочных и кондитереских изделий, эти умники из ЛНР трактуют как продукты на продажу в розницу, то есть пихают под постановление 414.
Нет ребята! Ничего не меняется! Как на Украине воры и бандиты у власти, как в РФ-ии, так и в квазинародных республиках — те же к.


время покажет.
я пока не могу особо жаловаться на жизнь. слава Богу жив, здоров, тружусь, хватает на хлеб с маслом.
а хорошо — хорошо там где нас нет.

176 рублей в год мне не жалко заплатить, при том, что у нас РЕАЛЬНО занялись дорогами. не так как раньше было


блин ну есть правда в налогах)
еще и за старые авто скидка, красотища.
А вот у нас то и в стоимость топлива включили, походу не раз и еще и налог оставили, как в лозунге депутата: построим МОЕ счастливое будущее, вместе!

"Планирую купить Ford Transit 6-го поколения, рассматриваю только дизельные версии. Какому мотору отдать предпочтение? Как обстоит дело с общей надежностью? Насколько быстро ржавеет кузов?"

Говоря про Ford Transit Mk VI (2000-2006 г.в.), следует учитывать несколько обстоятельств, которые наверняка скажутся на конечном выборе модификации. Во-первых, Ford сделал по-своему оригинальный ход, предложив покупателям выбор между передним и задним приводом. Смысл? FWD-версии (V185) обеспечивают больший полезный объем, RWD-модификации (V184) предназначены для более тяжелых грузов. При этом в обоих случаях спереди используются стойки McPherson, а сзади применены рессоры. Задние колеса - одно- или двухскатные, в зависимости от модификации. Ну и, разумеется, были предложены различные вариации, различающиеся по длине и высоте кузова.

Также от варианта исполнения зависит, дизельный двигатель какого объема будет под капотом. Переднеприводные Transit оснащали 2,0-литровыми моторами, заднеприводные - 2,4-литровыми. Но и это еще не все! Изначально на модель устанавливали старые версии дизелей с непосредственным впрыском. 2,0-литровый двигатель с Common Rail дебютировал в 2002 году, 2,4-литровый - в 2004-м. Как видите, нюансов по части выбора хватает. А какой из вариантов предпочтительней с точки зрения надежности?

С одной стороны, заднеприводная версия вроде как должна быть выносливее. Но наверняка так же рассуждали и первые покупатели таких машин – и они брались для более тяжелой работы. Впрочем, надеяться на то, что переднеприводные модификации работали в более легких условиях, было бы наивностью. В любом случае состояние мотора, коробки, ходовой части после более чем 15-летней эксплуатации будет в большей мере зависеть от предыдущей "трудовой деятельности" и обслуживания, чем от изначально заложенного запаса прочности. Так что целенаправленно гнаться именно за RWD- или FWD-версией вряд ли стоит.

Но имейте в виду, что у Transit классической компоновки карданный вал не относится к числу долговечных деталей. Судя по отзывам владельцев, проблемы с ним начинаются уже при пробеге 150-200 тысяч километров. Учитывая возраст машин, кардан уже либо ремонтировали, либо меняли, возможно, и не один раз. Так что при покупке RWD-версии обязательно обратите внимание на этот узел. Подвеску некоторые пользователи считают не очень выносливой, но тут, наверное, все зависит от того, как грузить и как гонять по плохим дорогам.

Какому из двигателей отдать предпочтение? 2,0-литровые DI с непосредственным впрыском имеют мощность всего 75-100 л.с. – маловато для микроавтобуса или фургона. В этом отношении лучше выглядит 125-стильная версия с топливной аппаратурой Common Rail. Но ее "узкое место" – ТНВД и форсунки Delphi, крайне чувствительные к качеству топлива и фильтрующих элементов.

Впрочем, надо понимать, что и на "старых добрых" моторах ТНВД распределительного типа (в данном случае это Bosch VP30) уже может потребовать серьезного ремонта – все-таки пробеги у таких машин если не перевалили за полмиллиона километров, то уже стремятся к этому. Посему состояние топливной системы – это в любом случае вопрос открытый. Собственно, это же касается и турбонаддува, а также состояния поршневой группы (особое внимание – шатунам!) и газораспределительного механизма. Все зависит от того, сколько и как ездили, как обслуживали машину до вас. И да, цепной привод ГРМ хоть и достаточно ресурсный, но все же не вечный, тем более что случаи обрыва или перескока цепи бывали.

В принципе, все вышесказанное можно перенести и на 2,4-литровый двигатель. Плюс стоит добавить, что мощные версии с непосредственным впрыском оснащались ТНВД Bosch VP44. В свое время этот насос имел не самые лестные отзывы со стороны механиков (например, притчей во языцех стал перегревающийся процессор управления, размещенный прямо в насосе). Но, во-первых, в случае с Transit речь идет о поздних версиях VP44, а они уже были "допилены" производителем. Во-вторых, стоимость решения проблем нынче снизилась, что очень кстати: как ни крути, а возраст и пробеги делают свое дело – рано или поздно топливная система потребует внимания. Из прочего можно отметить не очень долговечный теплообменник, износ постелей распредвалов при пробегах свыше 200 тысяч километров (в принципе, это касается и 2,0-литровых моторов). И не забываем про цепной привод ГРМ, срок службы которого в среднем колеблется в пределах 150-250 тысяч километров.

Если же говорить о Transit Mk VI в целом, то сейчас наиболее актуальной проблемой является состояние кузова. Без должного контроля и ухода очаги коррозии на кузове с поврежденным ЛКП появляются и развиваются стремительно. Да и силовые элементы кузова на старых экземплярах уже серьезно страдают от ржавчины. С учетом возраста и стоимости автомобиля многие владельцы за всем этим следят уже не столь пристально, что лишь усугубляет проблему.

С возрастом прогрессируют проблемы с электрооборудованием. Это касается как салонной электрики, так и системы электронного управления двигателем. И, опять же, по мере старения и удешевления техники владельцы занимаются ею уже не так тщательно: ездит – и ладно.

Так что при выборе подержанного Transit (как и любого другого одноклассника тех лет) не столь важна модификация, как предыдущие эксплуатация и обслуживание, и соответственно, текущее состояние. Благо за последние годы стоимость запчастей и ремонтных операций стала доступнее. Хотя и считается, что таким простым и выносливым, как предыдущее поколение, "шестой" Transit уже не является, по мнению мастеров и некоторых владельцев, полмиллиона для данной генерации вполне достижимы. Главное, чтобы их не намотали до вас.


8 лет

Список, что сделано по ТО

posted image


стоимость владения, расход топлива, расходы на эксплуатацию, расходники

avatar

avatar

posted image

avatar

avatar

avatar

avatar

Подсчитал ВСЕ расходы, кроме топлива.
Получилось 250000 за три с половиной года.

Ford Tourneo Connect LWB дизель
Стоимость владения без топлива

начальный пробег 94330км.
текущий пробег 178000 км

СТОИМОСТЬ километра пробега без топлива 3,08руб/км
Расходы с 18,08,2007 по 15,01,2011 составили 257444 руб

18.08.2007 3 500р. ОСАГО
18.08.2007 3 000р. ТО
21.08.2007 94589 1 370р. Mobil1 5W504л бп замена
21.08.2007 200р. Фильтр масляный ALCO SP-938
21.08.2007 330р. Mobil1 5W50 1л
21.08.2007 100р. пробка слива масла
21.08.2007 150р. замена пробки
04.09.2007 7 500р. Waxoyl антикор
14.10.2007 8 000р. 4 шт Bridgstonr Ice Cruiser 5000 бу
14.10.2007 4 000р. 4 шт Michelin Energy e3a бу
14.10.2007 4 000р. 4шт диски бу
14.10.2007 1 000р. шиномонаж
14.10.2007 100р. пробка слива масла Тимир
25.10.2007 99400 250р. Knecht (Mahle Filter)LX 798Фильтр воздушный
25.10.2007 200р. Knecht (Mahle Filter)LA78 фильтр салон
25.10.2007 1 100р. DelphiHDF924 ф топл
25.10.2007 500р. АЛАРМ замена
31.12.2007 750р. Транспортный налог
06.02.2008 4 349р. крыло
06.02.2008 4 000р. покраска
06.02.2008 3 052р. фара левая
06.02.2008 2 850р. Bridgestown Ice Cruiser 5000 нов
15.05.2008 110000 1 052р. торм кол пер FEBI16570
15.05.2008 1 070р. торм кол зад FEBI16428
15.05.2008 900р. 2 шт стойки стаб пер FEBI23257
15.05.2008 900р. 2 шт стойки стаб зад FEBI23259
15.05.2008 1 500р. замена ОЛЕГ
15.05.2008 2 500р. арка колесная лев пер
30.05.2008 111000 1 400р. Mobil1 5W504л
30.05.2008 200р. Фильтр масляный
30.05.2008 250р. Фильтр воздушный
30.05.2008 200р. фильтр салон
01.06.2008 111000 3 700р. SKF Пер лев ступ подш
01.06.2008 1 000р. замена
13.07.2008 114500 500р. диагн конд
13.07.2008 4 500р. радиатор конд
13.07.2008 4 000р. замена радиатора и заправка
07.08.2008 116500 4 200р. Ступ зад прав
07.08.2008 1 000р. Forward замена
13.08.2008 3 500р. ОСАГО
08.09.2008 450р. антикор проверка
17.10.2008 123000 1 000р. Mobil1 5W504л
17.10.2008 400р. замена
17.10.2008 200р. Фильтр масляный
17.10.2008 3 000р. Varta Blue Dynamic 74 ан
31.12.2008 1 800р. Транспортный налог
12.01.2009 126000 2 900р. Пер пр ступ подш
12.01.2009 1 000р. замена
03.02.2009 5 112р. Прав зад стекло
800р. установка
20.02.2010 128000 1 500р. Шов средняя труба к задней банке
01.03.2009 128000 2 000р. 2 шт Fulfa Conveo Trac19570 MS
01.03.2009 133000 3 000р. 4 шт DUNLOP 19565 Лето бу
25.05.2009 133739 1 990р. Mobil1 5W50 4л и замена
25.05.2009 1 000р. шиномонаж
25.05.2009 321р. OC232Фильтр масляный
25.05.2009 318р. Knecht (Mahle Filter)LX 798Фильтр воздушный
25.05.2009 553р. Knecht (Mahle Filter)LA78 фильтр салон
25.05.2009 412р. Брызговики задниеDPGroup BP1144
25.05.2009 1 237р. DelphiHDF924 фильтр топл
25.05.2009 500р. замена фильтра
25.05.2009 1 000р. комп диаг (норма)
17.06.2009 140000 1 300р. развал
17.06.2009 300р. осмотр
26.06.2009 140100 2 430р. Лев пер ступ подш High Level 900-2101(Ford1484269)
26.06.2009 1 000р. замена
31.07.2009 2 800р. запрвка конд и ремонт трубки
31.07.2009 1 930р. Правое зеркало
13.08.2009 145000 1 152р. Опора КПП
13.08.2009 650р. Колодки пер DLGroup
13.08.2009 500р. замена
13.08.2009 1 000р. ДОСАГО
13.08.2009 3 500р. ОСАГО
13.08.2009 2 500р. ТО
12.09.2009 148866 1 600р. Mobil1 5W50 4л
12.09.2009 350р. W 92032 MANФильтр масляный
12.09.2009 338р. Knecht (Mahle Filter)LX 798Фильтр воздушный
12.09.2009 224р. Delphi TSP0325048 Фильтр салона
12.09.2009 300р. замена
12.09.2009 400р. Гайки колесные
12.09.2009 300р. Брызговики передние
12.09.2009 4 500р. Подъемный механизм запаски 4371568 1461684
31.12.2009 1 800р. Транспортный налог
10.01.2010 1 094р. 2 шт Febi23257 стойка пер стаб
10.01.2010 900р. Lemforder 29943-01 сайлент пер рыч (не меняли)
10.01.2010 500р. замена
01.02.2010 1 895р. Febi30175 правый подрулевой переключатель
03.02.2010 136р. Подушка радиатора STD-762 верхняя для креп интеркулера
02.03.2010 156000 500р. 2 шт Втулки штанги стабил поп уст
02.03.2010 1 280р. Задние колодки BRAX JPGroup
02.03.2010 900р. вну пыльники шрусов
02.03.2010 2 000р. Замена
10.03.2010 156500 1 740р. Замена Mobil1 5W50 4л
10.03.2010 350р. W 92032 MANФильтр масляный
04.04.2010 157500 900р. шиномонаж
04.04.2010 157500 9 400р. Cooper CS4 Touring 19565 R15 M+S 4 шт
19.05.2010 210р. Ford 4 493 651 Клипса
19.05.2010 371р. Ford 1 148 302 Кронштейн опорный
27.05.2010 239р. Liqui Moly 7506 Присадка в топливо
27.05.2010 338р. Knecht (Mahle Filter)LX 798Фильтр воздушный
27.05.2010 224р. Delphi TSP0325048 Фильтр салона
27.05.2010 1 000р. замена пр пер ступ под
27.05.2010 3 870р. SKF VKBA6520 ступ подш
27.05.2010 500р. замена колодок
27.05.2010 161800 1 172р. Febi16570Колодки тормозные дисковые передние
11.06.2010 1 500р. прокатка правых дисков
11.06.2010 1 500р. FORWARD замена ступицы
11.06.2010 163000 4 284р. Dl-autogruppe WBK00342 Ступица задняя
08.06.2010 2 398р. TRW DF 4407 Диск тормозной 2 шт
06.07.2010 470р. АЛАРМ мойка под капотом
06.07.2010 167288 470р. АЛАРМ замена фильтра
06.07.2010 1 651р. Ford 1 480 561 Фильтр топливный Delphi
25.07.2010 2 960р. Бампер пер OTOFORM
12.08.2010 5 615р. Valeo 826 344 Сцепление комплект
12.08.2010 2 462р. Febi 22414 Опора двигателя Ford 1 332 880
12.08.2010 2 276р. Luk 510 0023 10 Подшипник выжимной гидравлический
12.08.2010 300р. Knecht (Mahle Filter)OC 232Фильтр масляный
12.08.2010 8 129р. АЛАРМ Замена сцепления, выжимного, опоры верх пр, протяжка поддона картера
18.08.2010 2 851р. ОСАГО
10.09.2010 1 200р. Mobil1 5W50 4л 30 ЕВРО
10.09.2010 1 200р. Mobil1 5W50 4л 30 ЕВРО
10.09.2010 173400 500р. замена масла
10.09.2010 245р. DelphiTSP0325048Фильтр салона
10.09.2010 276р. Knecht (Mahle Filter)LX 7981Фильтр воздушный
15.09.2010 220р. Liqui Moly Присадка в топливо Super diesel add
24.09.2010 197р. Febi21096Пробка поддона масляного
24.09.2010 174075 6 916р. Febi22704Насос вакуумный
24.09.2010 1 059р. 1133960 Ремень прив всп агрег
24.09.2010 2 573р. 1201255 грм + ролик
24.09.2010 293р. 1675574 SUPER DOT4
24.09.2010 867р. болты прокладки хомуты
24.09.2010 8 704р. АЛАРМ Замена насос вакуумный (торм) плюс
24.09.2010 0р. Ремень и ролик грм
24.09.2010 0р. Ременнь привода всп агрег
24.09.2010 0р. Замена торм жидкости
29.09.2010 250р. Саморез пр зад баланс лев пер
02.10.2010 520р. Прокатка лев пер диска
02.10.2010 600р. Прокатка лев зад диска Передние на зад
02.10.2010 11р. скребок от снега
13.10.2010 300р. балансировка зимних колес
16.10.2010 175275 75р. Лампа H4 Dela 6055W Real
07.11.2010 176131 1 088р. АЛАРМ Диагностика пер подвески (Вибрация) рекомендована замена лев прив вала (внутр шрус)
07.11.2010 176131 206р. Антифриз Ford 1336797
17.11.2010 176419 697р. Опора КПП 1133019 FEBI22299
19.11.2010 176419 1 219р. замена опоры, крепеж, су защиты
26.11.2010 17 048р. Вал левый передней осиFord1451466
26.11.2010 217р. Liqui Moly7506
03.12.2010 177311 2 243р. Замена Вал левый передней оси АЛАРМ
26.12.2010 100р. 2 2-х нитевые лампы в стопы Philips
15.01.2011 140р. Омывайка
15.01.2011 59р. скребок от снега


17 фев раля 2011

Какой транспортный налог на Форд Транзит?

В соответствии с законом транспортным налогом на Форд Транзит называют обязательный платеж в пользу государства, осуществляемый владельцем транспортного средства Ford Transit в пользу бюджета того субъекта РФ, в котором он зарегистрирован по ставкам этого региона РФ.

Таким образом, размер налога на Форд Транзит зависит от ставок выставленных этим регионом РФ. Все города выбранного региона имеют те же ставки транспортного налога, что и сам регион.



Оформление ген. доверенности на Форд Транзит и эксплуатация в другом регионе РФ, смена места жительства страхователя по ОСАГО никак не повлияют на размер налога.

Транспортный налог на Форд Транзит платят 1 раз в год, срок для уплаты налога до 1 декабря 2018 года.

Расчет транспортного налога Ford Transit зависит от юридического статуса налогоплательщика:

  • Юридические лица производят расчет налогов самостоятельно;
  • Частным лицам налоговая служба РФ расчитывает налог самостоятельно на основании имеющихся данных по авто в БД о зарегистрированных авто;
  • Индивидуальные предприниматели (ИП) приравниваются к физическим лицам;
  • В случае,если во владении физ. лица или ИП более, чем 5 авто, то расчет платежей происходит по правилам для юридических лиц.

Чтобы избежать ошибки, либо заранее знать сумму налога Форд Транзит, Вы можете его самостоятельно расчитать с помощью калькулятора.



Как платить транспортный налог на Ford Transit обычному гражданину? Физические лица, уплачивают ТН на основании платежной квитанции, которую налоговые органы направляют по месту прописки (владельца) налогоплательщика.

Письмо с квитанцией для уплаты налога за Форд Транзит доставляется так:

  • заказным письмом;
  • лично в руки владельцу авто;
  • электронным уведомлением в личном кабинете на интернет-портале ФНС.

Ford Transit ☭ Снежок ☭ › Бортжурнал › 244. Налоги. Транспортный налог.


Всем привет.
Сегодня речь пойдет о такой штуке, как транспортный налог. Мы уже давным давно от этого отвыкли. Ранее он был включен в стоимость топлива, а сейчас его вернули как отдельный платеж.
Не знаю как кто к этому относится, но, если это пойдет на пользу, то я совершенно не против.
В области конечно с дорогами не очень хорошо дела обстоят, но в городе активно латают, наносят новую разметку, вешают знаки. Поэтому не жалко…

ВОТ ЗДЕСЬ можно рассчитать ставку налога для своей машины.
Вот так выглядит расчет по моей машине.


Теперь о самой процедуре.
Приезжаем в налоговую по месту прописки, покупаем 2 бланка по 2 рубля и заполняем их.



Если не рассчитывали стоимость на сайте, считаем по распечаткам на стендах





Чем старше машина, тем меньше оплачивать, что видно из

По моей получается 10 рублей за 100 кубиков:
2198 куб. см / 100 = 21,98 * 10 = 219,8 руб * 80% (авто до 10 лет) и получаем 175,84 рубля.

Оформляется все легко, но очереди довольно большие. Сама процедура заняла 10 минут заполнить бумажки, 10 минут в кабинете, 10 минут в банке.

Итого затраты: 176 рубля транспортный, 4 рубля бланки, 5 рублей комиссия банка.
итого 185 рублей.


Обновил наклейку DRIVE2.RU (верхний правый угол), дописал город под ней.



Разменял 227 тыс.


Цена вопроса: 185 ₽ Пробег: 227000 км

Ford Transit 2007, двигатель дизельный 2.2 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — налоги и пошлины

Комментарии 36

у нас за такие деньги 3 батона хлеба и пакет молока — но есть миф 17 миллионов тратят на километр дорог в Москве

У нас цены немного ниже. 3 батона хлеба — 30 рублей, пакет молока на литр 60 рублей.

И как дороги? Хоть хорошие?


цена 100т рублей километр


Что что, но диски красивые)


По божески. У нас от коней всё зависит, машины с мощностью от 250, это смерть — 45т.р. годовой налог…


Нужная информация, спасибо! Все никак не доеду, а налог конечно халявный!


я проезжал мимо и решил сделать, а чего тянуть, все равно платить нужно будет.

зы. часто вижу фиатика на советской улице 🙂


Кто как изгаляется.
ДНР собирает бабло за перегистрацию транспорта. ЛНР — дерет транспортный.
Народнее некуда!
Думаю ЛНРовский опыт ДНР-нахлебникам явно придется по вкусу.
На счет дорог — это влажные мечты! — что этот побор пойдет на них. Каждая генерация пейсато-носатых фейсов у власти уже обещала это, — и где дороги? В их карманах!

А еще есть такое постановление Совмина ЛНР №414 от 29.12.2015 о том, что продукты не произведенны е вДНР с территории ДНР завозить к ним нельзя!
Потом эти уникумы придумали постановление 336 от 28.06.2016 и запретили ввоз промтоваров и любого сырья, если они не произведено в ДНР( стерритории ДНР). Правда через 2 недели приостановили.
ОДНАКО! Все, что касется сырья нужного для производства, напирем, хлеба, хлебобудочных и кондитереских изделий, эти умники из ЛНР трактуют как продукты на продажу в розницу, то есть пихают под постановление 414.
Нет ребята! Ничего не меняется! Как на Украине воры и бандиты у власти, как в РФ-ии, так и в квазинародных республиках — те же к.

время покажет.
я пока не могу особо жаловаться на жизнь. слава Богу жив, здоров, тружусь, хватает на хлеб с маслом.
а хорошо — хорошо там где нас нет.

176 рублей в год мне не жалко заплатить, при том, что у нас РЕАЛЬНО занялись дорогами. не так как раньше было


блин ну есть правда в налогах)
еще и за старые авто скидка, красотища.
А вот у нас то и в стоимость топлива включили, походу не раз и еще и налог оставили, как в лозунге депутата: построим МОЕ счастливое будущее, вместе!


В Питере 4300 рубли РФ, вроде платил по осени.


И за вас взялись, пока по немногу, за ваз 2112. 1500 кубов платил около 1600р, друг на р. ровер спорт 440 л.с налог 57т.р. в год, и дороги делают, каждый год, а весной как после бомбежки, прошлый год два колеса с дисками на выброс, рулевые наконечники и опоры стоек под замену, вызвал гайцов через дежурную часть, время 20.00, в машине семья, гаишник говорит- ждите, вы у меня 195, сам говорю жди, поменял разорванное переднее колесо, заднее квадратное но не шипит, доеду, пи…сы, пока машину делал, с долгами расплачивался, по квартплате накопил 24т.р. долг, взял кредит за квартплату заплатить, зарплаты сровняли с пенсиями не потому, что пенсии подняли. И.П. шники взвыли, налог за год больше тридцатки, а теперь еще и банеры с номерами телефонов нанесенными надо регистрировать в мерии и платить налог, так хоть позванивали, заходили, а теперь сами ходят остановки обклеивать.

У нас ещё папку с 10 чистыми листами за 30р нудно купить по мимо бланков. Мне как грузовому насчитали 528р

не, папок никаких не просили, листов тоже. только один файлик из канцелярии


По неск раз продадут.


со вренменем все будет. вопрос сколько ждать


бананасовая республика! приклейте нас куда нибудь! плз!

К нам приклеитесь, и налог будет как у нас, и в топливе заложен, и отдельно ещё плати, а потом налоговая решит что мало платили, пересчитают задним числом, и ещё доплачивай. А оно вам надо? Так, что не торопитесь к кому нибудь приклеиваться )))

Сколько налог на форд транзит

от 636 000 руб.

от 695 000 руб.

от 1 320 000 руб.

от 847 000 руб.

Новый EcoSport

от 914 000 руб.

от 1 199 000 руб.

Новый Explorer

от 2 494 000 руб.

Будущие автомобили

Спецпредложения

Узнать о спецпредложениях

Заказ тест-драйва

Записаться на тест-драйв

Transit фургон
Новый Transit Custom
Пассажирские Автобусы
Новый Tourneo Custom
Шасси c надстройками
Transit Шасси
Спецверсии от сертифицированных кузовостроителей

Конфигуратор

Создать свой автомобиль

поиск дилера

  • Главная страница
  • Мир Ford
  • Часто задаваемые вопросы
  • Новый Ford Kuga
  • Сколько составит транспортный налог на Форд Куга нового поколения?

Вопрос: Сколько составит транспортный налог на Форд Куга нового поколения?

Ответ:

Размер ежегодного транспортного налога на кроссовер Форд Куга в первую очередь зависит от мощности двигателя этого кроссовера и вычисляется на основании принятых региональных ставок. Следовательно, сумма будет зависеть от региона, в котором проживает владелец.

Так, например, в 2017 году налог на 150-сильный Куга в Москве и Санкт-Петербурге составит 5250 рублей, в Московской области — 5100 рублей, в республике Тыва — 1650 рублей, на 182-сильный — 9100, 8918 и 4914 рублей соответственно.

Стоимость страховок каско и ОСАГО в каждом случае определяет Ваша страховая компания, которая учитывает множество факторов — от года выпуска автомобиля, типа двигателя (бензин/дизель) и трансмиссии (АТ/МТ) до, например, стажа и возраста водителя, а также условий эксплуатации и типа установленной сигнализации.

На сайте АКЕ всё подробно расписано.

Здесь можно подсчитать аjoneuvovero на laskuri

П.С. Если есть права Д категории, есть смысл брать микроавтобус 9+1, за них не нужно платить аjoneuvovero.

А перевести можешь? ) Брать хотим именно 7-ми местный (ибо только категория Б )

Пиши полную массу, год выпуска авто, посчитаем налог на калькуляторе.

Допустим это один из легких Ford Transit Tourneo, полная масса 2800кг http://www.autokanta.com/pikavuoro/tekniikka_ja_koeajot/pikkubussit/?x138765=242993

Калькулятор выдает налог 812,49 € в год http://www.ake.fi/uudistuvaAjoneuvovero/Calculator_ripped.asp

Вообще-то,у микроавтобусов налог намного меньше,и составляет порядка 125-135 е/год
Так это у pakettiauto 1+2:

Ajoneuvoveron perusveroa 127,75 €
Ajoneuvoveron käyttövoimaveroa 91,98 €
Yhteensä 219,73 €

А эта 6 местная машина подпадает под категорию henkilöauto:

Varsinaiselta verokaudelta autosta maksuunpannaan

Ajoneuvoveron perusveroa 127,75 €
Ajoneuvoveron käyttövoimaveroa 684,74 €
Yhteensä 812,49 €

А если речь о pikkubussi 1+9, то они вообще освобождены от налога.

Вообще-то,у микроавтобусов налог намного меньше,и составляет порядка 125-135 е/год
Вообще-то, сам уже запутался, что считается микроавтобусом? 🙂

Здесь например два микрика, один 8 местный, другой 6 и у обоих PIENI VERO :confused:

Люди добрые подскажите . В какие деньги обходится содержание машины в Финляндии , я имею в виду страховка+ налоги. Если можно то на примере этого авто хттп://щщщ.неттиауто.цом/ниссан/патрол/2923133 . Просто когда приезжаем видим довольно много старых автомашин но в очень хорошем состоянии. Я не имею в виду раритеты. Ну очень любопытно .

В раёне пары тонн в год(обязательная страховка+дорожный налог+дизельный налог).

Это на любую машину или конкретно на эту. Я так понимаю что выгодней содержать дизельный микроавтобус?

Именно на эту — дорогая страховка, дизельный налог и т.д.
Ну если только грузовой микрик(т.е. пакетник) — тогда диз. налог меньше. эту тоже при желании я думаю можно или под пакеттиауто или под хуолтоауто зарегистрировать — налог будет меньше, но заднее сиденье придётся выкинуть. У меня бензинка, довольно старая — дорожный налог + страховка обходятся меньше тонны в год.

Какой транспортный налог на Ford Kuga в регионах России?


Согласно федеральному законодательству транспортным налогом на Форд Куга (ТН) называют обязательный платеж, осуществляемый владельцами Ford Kuga (ТС) в пользу государства, в данном случае в пользу бюджетов субъектов федерации (глава №28 НК РФ).

Оплата налога на Форд Куга осуществляется один раз в год фактическими владельцами автомобилей и теми, кто использует ТС на основании доверенности.

Расчитывается налог на Ford Kuga в зависимости от юридического статуса налогоплательщика происходит так:

  • Для частных лиц все делает налоговая служба на основании имеющейся в государства информации о зарегистрированных авто;
  • Юридические лица осуществляют все расчеты самостоятельно;
  • Индивидуальные предприниматели (ИП) по этому вопросу приравниваются к физическим лицам;
  • Если физическое лицо или ИП владеют более чем пятью авто, то расчет платежей происходит по правилам для юридических лиц.

Налог на Ford Kuga рассчитывается на основании мощности двигателя л.с.:

  1. Транспортный налог на Ford Kuga 2.0d 164 л.с. (2008-2012)
  2. Транспортный налог на Ford Kuga 2.5 200 л.с. (2008-2012)
  3. Транспортный налог на Ford Kuga 1.6 182 л.с. (2012-2016)
  4. Транспортный налог на Ford Kuga 2.0d 163 л.с. (2013-2016)
  5. Транспортный налог на Ford Kuga 2.5 150 л.с. (2013-2016)

Как платить налог на Форд Куга частным лицами? Физические лица, уплачивают ТН на основании специального уведомления, которое налоговые органы направляют по месту прописки (или проживания) налогоплательщика.

Письмо с квитанцией об уплате налога за Форд Куга доставляют посредством:

  • заказного письма;
  • передачи лично в руки физическому лицу;
  • электронного уведомления в личном кабинете на интернет-портале ФНС.

В документе по оплате налога Форд Куга прописаны: финансовые реквизиты государства, сумма платежа, объект налогообложения, налоговая база и граничные сроки уплаты. Если уведомление не получено налогоплательщиком за месяц до граничного срока уплаты (1 декабря), то он должен обратиться в ФНС за разъяснениями.


Долгий путь к славе

Первое имя, полученное Транзитом в 1953 году, было отнюдь не Транзит. Назывался он FK 1000, где 1000 – это грузоподъёмность в килограммах, а буквы FK означают Ford Köln, где второе слово – название немецкого города, на заводах которого компания Форд начала производство грузовичка.

Там этот автомобиль выпускали до 1965 года, причём последние годы название изменилось, и в нём появилось знакомое слово на букву «T» – Taunus Transit. Модель не выдержала конкуренции с более дешёвым и простым в эксплуатации Фольксвагеном Т1, на котором мы прокатились прошлым летом. На Фольксах в то время ездили не только обдолбанные хиппи и конченые романтики, но и вполне приличные коммерсанты.

После не слишком удачного дебюта Форд перенёс сборку из Германии в Великобританию. Да, там Транспортёров было меньше, чем на родине, да и подход к подаче Транзита публике изменился. Уже в 1964 году компания предлагала довольно широкую по тем временам гамму машин на базе одного грузовика: короткий и длинный фургон, шасси с двух- и четырёхместной кабиной, микроавтобус и бортовой грузовик.

ford_transit_swb_1.jpg

Ford Transit 1964

Жители туманного Альбиона зачмокали губами и машину приняли, ибо ничего более удобного на то время у них не было, остальные грузовики строились с традиционной на то время узкой колеёй, что не позволяло загрузить и увезти всё, что требовало перевозок.

Кстати, Транзит 1964 года зачастую называют первым Транзитом, не беря в расчет автомобиль 1953 года. Сей факт внёс смуту в порядковые номера поколений грузовика, поэтому некоторые расхождения в американской и европейской классификации всё же имеются.

В 1978 году вышла в свет третья линейка Транзитов. Как и предыдущее поколение, эти Форды имели ярко выраженную «морду», в которой располагался мотор. Капотное отделение некоторых машин чуть длиннее, чем у остальных: там стоит трёхлитровая V-образная «шестёрка». Такие машины использовали спецслужбы.

ford_transit_ft_100_hymercar.jpg

Ford Transit 1978

И, наконец, в 1986 году Форд обрадовал коммерческую общественность платформой второго поколения, на которой построены третье и четвёртое поколения Транзитов. Машины стали внешне скучнее: капот пропал, стекло встало в одну линию контура, одним словом, авто стало по-современному скучным. Но – только внешне. Чуть позже мы посмотрим Транзит 1996 года и узнаем много интересного о том, что у этого автомобиля внутри, после чего скука должна пропасть.

Заканчивая короткий экскурс в историю, отметим следующее: в разное время Транзиты выходили с заводов, расположенных в Германии, Великобритании, Бельгии, Турции, Беларуси, Вьетнаме и Китае, а их общий тираж уже приближается к семи миллионам экземпляров. Это, конечно, успех. В чём его секрет?

ford_transit_31.jpg

Ford Transit 1964

«Зубило» мирового масштаба

Все знают наше правильное «зубило» – ВАЗ восьмого семейства. Транзит похож на эту машину своим суровым силуэтом, ничего лишнего тут нет. А тем временем перед нами рестайлинговая машина, внешность которой улучшена «по самое не могу» в 1994 году. Впрочем, экстерьер для коммерческого транспорта – дело десятое. Чуть симпатичнее Газели, и ладно.

Предыдущий рестайлинг 1992 года затронул более серьёзные вещи, и первое, на что обратит внимание продвинутый любитель Транзитов, это задние колёса. В дорестайлинговой версии они были двускатными, теперь появились односкатные, что, как мы убедимся чуть ниже, сделало эксплуатацию Форда более простой и даже приятной.

ford_transit_ambulance.jpg

Ford Transit 1992

А вот следующий рестайлинг пришёлся на 1994 год. В этот раз машина изменилась более внешне, чем внутренне. И всё же обновлённый Транзит «улыбнулся» новой решёткой радиатора, что является практически единственным значимым изменением экстерьера. В кабине стала ублажать взгляд новая приборная панель. Однако пришло время обойти нашу машину вокруг и посмотреть, что в нём может радовать владельца, а что печалить.

ford_transit_van_2.jpg

Ford Transit 1994

Сразу бросается в глаза неоднородная покраска автомобиля. Скажу больше – сам кузов тут не вполне однородный. Ещё три года назад Форд блестел белизной, как только что снесённое яичко, но петербургский климат сделал своё чёрное дело. Да и время беспощадно – ему что Форд, что Газель – лишь бы что-нибудь испортить. Поэтому кузов нашего Транзита постоянно требовал вмешательств человека со сварочным аппаратом, грунтовкой и краской.

Как вы поняли, кузов – одна из проблем пожилого Транзита. Чёрт бы с ней, с жестянкой, но гниёт силовая конструкция, что здорово осложняет жизнь владельцу Форда. Проржавевшие лонжероны приводят к разрушению всего кузова, что для обычной машины уже плохо, а для грузовика – почти смертельно. Поэтому следить за состоянием силовых элементов требуется постоянно. Здесь уже меняли панели задних крыльев, подваривали водительскую дверь, но более всех досталось именно основанию: пришлось переваривать заднюю и предпоследнюю балки кузова и опоры задних рессор. Если не сделать этого вовремя, то Транзит может в буквальном смысле затрещать по швам.

Само собой, коррозии здесь достаточно по всей обширной площади автомобиля. Отчасти простим этот факт в силу возраста (20 лет всё-таки) и пробега, но картинка в целом не слишком жизнеутверждающая. Скорее всего, преимущество Транзита перед многими конкурентами не в кузове. Так в чём же?

Почему Транзит?

Первый вопрос, который я задал Олегу, владельцу Транзита, был прямой и простой, как молдинг Жигулей: почему Транзит? Есть же Газель, которая возит не хуже, а стоит дешевле. Олег ответил с суровой прямотой римского легионера: была у меня Газель. Но даже с учетом бросовой стоимости и доступности запчастей, а также более выносливого и стойкого к перегрузам кузова (да-да!), отечественный фургон не устраивал двумя вещами. Во-первых, чудовищным расходом топлива в 20 литров на сотню в городском цикле, что ставило под угрозу рентабельность поездок. Во-вторых, постоянными поломками всего подряд. Да, можно было, наверное, поставить газовое оборудование и возить с собой пару ящиков запчастей на все случаи жизни, но Олег решил решить вопрос сменой автомобиля.

Бюджет, как полагается русскому парню, был ограничен: 200 тысяч рублей. Почти четыре года назад двести тысяч рублей – это чуть больше, чем сейчас. Выбор был не слишком велик, но достаточен: несколько сравнительно молодых, но уезжанных Газелей (на которые смотреть не хотелось), Фиат Дукато (на который смотреть хотелось, но было больно видеть автомобиль в таком состоянии) и несколько Транзитов, из которых бодрее всех выглядел именно этот экземпляр.

DSC_0064.jpg

В машине, однако, присутствовали следы полетов технической мысли предыдущего хозяина, а именно – четыре кресла от Икаруса, коих в Транзите быть не могло. Посему эти кресла отправились вон из автомобиля, после чего на машине можно было работать. Но не так всё просто на деле, как казалось бы.

Один из «плюсов», оказавшим существенное влияние на выбор именно этого автомобиля, стал силовой агрегат, а именно – атмосферный дизель, далеко не самый мощный, но очень экономичный. Поэтому прежде чем расположиться в водительском кресле Транзита, заглянем ему под капот и посмотрим, какого «зверя» мы разбудим нажатием на педаль акселератора. Или не разбудим.

DSC_0071.jpg

«Пустяки, дело житейское!»

Помните, эту фразу любил повторять упитанный шведский человек с пропеллером? Так вот, именно так реагирует на поломки своего Транзита владелец автомобиля. И радуется, что машина не доставляет слишком много хлопот. Олег – очень мужественный человек.

Двигатель этого Транзита – рядная «четвёрка» объёмом 2,5 литра, причём самая маломощная из всех возможных, всего 69 л. с. При поездке, правда, недостатка мощности не ощущалось, тянет он хорошо, как трактор. С чем же приходится воевать владельцу Форда с этим дизелем?

Вечный бой идёт с генератором. Слабое место – его крепление. Оно достаточно слабое, отчего генератор частенько перекашивает. Нельзя сказать, что все поголовно владельцы Транзитов борются с этой проблемой постоянно, она проявляется не у всех. Но судя по тому, что крепление пользуется хорошим спросом в магазинах и всегда есть в наличии, проблема всё-таки существует. Пришлось даже менять плиту двигателя – всё ради надёжного нового крепления. Перекос ушёл, но ненадолго. Со временем генератор опять стал коситься в сторону, что чревато потерей его ремня. На этот раз новое крепление покупать не стали: дорого и бессмысленно.

Владелец вышел из положения с помощью самодельной конструкции, которая, может, и ввела бы в ступор конструкторов этого автомобиля, зато стоит копейки и при необходимости может быть заменена новой, тоже гаражного исполнения. С 1997 года на Транзиты стали ставить генераторы Mitsubishi, после чего проблема исчезла. Да и мощность японских генераторов повыше, что благотворно влияет на зарядку аккумулятора.

DSC_0103.jpg

Многие не довольствуются одним штатным аккумулятором, а ставят два по 75 Ач. Мера почти необходимая, когда имеешь дело с дизелем в условиях русской зимы. Олег, правда, пошёл другим путём: одного аккумулятора на 100 Ач вполне хватает, даже зимой.

И уж коли начали говорить про зиму, замолвим пару слов о моторном масле. При температуре ниже -20 °C просто необходимо заливать масло с низкой вязкостью. Иначе пуск двигателя станет лотереей «6 из 36», что, как правило, шансов на выигрыш не даёт. Учтём, правда, возраст машины и заявленный пробег в 464 тысячи километров, который по факту наверняка больше, и может быть даже раза в два или три. В более тёплую погоду стоит перейти на более густое масло, ибо зимнее начнёт вытекать через все щели, которые найдёт. В нашем случае масло нашло щели в трубках, идущих к вакуумному насосу.

Небольшая справка: владельцы бензиновых «зажигалок» обычно не в курсе, для чего нужно ставить насос, создающий вакуум. Всё дело в том, что в коллекторе дизеля нет необходимой степени разрежения для нормальной работы вакуумного усилителя тормозов. Вот и приходится ставить этот агрегат, без которого «вакуумник» работать не будет.

Кстати, вакуумный насос приходится менять каждые полгода. Но это пустяки, дело житейское.

А что же ТНВД, ремонтом которого отцы, работающие в автосервисах, пугают своих непослушных детишек? Отвечаем: за последние три года топливный насос высокого давления пришлось ремонтировать два раза. В обоих случаях виновницей поломки называли конденсат в топливе. Впрочем, эта же самая вода губила и форсунки, которые тут ремонту не подлежат, а стоят по 5-6 тысяч за одну штуку. Их пришлось заменить всего один раз. Но это тоже пустяки.

Коробка передач, друзья мои! Вот, что не сломалось ни разу. Пятиступенчатые МКПП МТ75 ставили на Транзиты с 1988 года. И это действительно сильная сторона машины, особенно – трансмиссии, которая, конечно же, тоже не обошлась без ремонта.

DSC_0089.jpg

Со сцеплением повезло: удалось найти на разборе весь комплект всего за 500 рублей. И пусть даже оно было хорошо поношено, но ездит уже 120 тысяч и нареканий не вызывает. Другое дело кардан.

Англичане, конечно, не думали, что владельцы коммерческих грузовиков полезут под машину ремонтировать свои автомобили. Наивные. Ещё как полезут. Но обнаружат «биг сюрпрайз»: крестовины кардана (их четыре штуки) – неразборные, то есть менять кардан надо целиком. Стоит он приличных денег, поэтому выход приходится искать другой. И найден он не где-то в гараже, а на приличном заводе в Нижнем Новгороде: там делают карданы на Транзиты, причём одно из соединений выкинули, оставив три крестовины. Служит он не хуже родного, но значительно дешевле. С учётом того, что родной кардан не отличается надёжностью и ремонтопригодностью, нижегородский кардан – штука полезная.

Скоро, думается, придётся заняться заменой редуктора, но пока автомобиль ездит. Гудит, но ездит, причём уже долго. Таким образом, слабым местом трансмиссии будем считать карданную передачу, остальное назовём надёжным.

Ходовая часть Транзита – просто технологический прорыв по сравнению с одним известным российским одноклассником! Особенно передняя подвеска – она обычная, вполне легковая типа Макферсон и без балки. Отсюда и лёгкость в управлении. Не скажу, что передняя подвеска имеет недостатки, но шаровая опора вылетела однажды прямо около окошка Макдональдса. Может, менять надо было вовремя, может, просто некачественная деталь попалась. Ремонт занял несколько часов, благо закуска была под боком.

DSC_0072.jpg

С задней подвеской чуть хуже. Родные рессоры не справляются с желанием загрузить в Транзит всё, что влезет в его фургон. Они узкие, поэтому пришлось часть листов заменить более широкими «газелевскими». После этого машина стала чуть жёстче, но справляться с нагрузкой теперь может лучше.

Ну и последнее, что может расстроить обладателя старенького Транзита – это свет фар. Пластик быстро мутнеет, поэтому поездки ночью становятся не слишком приятными.

Однако пора уже залезть за руль и покататься.

Читайте также: