Налог на форд мондео

Опубликовано: 29.04.2024

По введенным данным формируется запрос напрямую в налоговую, поэтому мы гарантируем актуальность выводимых данных, а сумма расчета соответствует официальным данным.

Mondeo V Sedan

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Mondeo V Sedan. Актуальная сумма налога в 2021 году.

Mondeo V Liftback

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Mondeo V Liftback. Актуальная сумма налога в 2021 году.

Mondeo V Estate

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Mondeo V Estate. Актуальная сумма налога в 2021 году.

Mondeo IV Turnier

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Mondeo IV Turnier. Актуальная сумма налога в 2021 году.

Mondeo IV Hatchback

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Mondeo IV Hatchback. Актуальная сумма налога в 2021 году.

Mondeo IV Facelift Sedan

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Mondeo IV Facelift Sedan. Актуальная сумма налога в 2021 году.

Mondeo IV Facelift Liftback

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Mondeo IV Facelift Liftback. Актуальная сумма налога в 2021 году.

Mondeo IV Facelift Estate

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Mondeo IV Facelift Estate. Актуальная сумма налога в 2021 году.

Mondeo IV

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Mondeo IV. Актуальная сумма налога в 2021 году.

Mondeo III Turnier

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Mondeo III Turnier. Актуальная сумма налога в 2021 году.

Mondeo III Hatchback

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Mondeo III Hatchback. Актуальная сумма налога в 2021 году.

Mondeo III

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Mondeo III. Актуальная сумма налога в 2021 году.

Mondeo II Turnier

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Mondeo II Turnier. Актуальная сумма налога в 2021 году.

Mondeo II Hatchback

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Mondeo II Hatchback. Актуальная сумма налога в 2021 году.

Mondeo II

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Mondeo II. Актуальная сумма налога в 2021 году.

Mondeo I Turnier (BNP)

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Mondeo I Turnier (BNP). Актуальная сумма налога в 2021 году.

Mondeo I Hatchback

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Mondeo I Hatchback. Актуальная сумма налога в 2021 году.

Mondeo I (GBP)

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Mondeo I (GBP). Актуальная сумма налога в 2021 году.

Трата средств автолюбителя после приобретения машины отнюдь не завершается – по той простой причине, что ему предстоит оформление полиса (как минимум ОСАГО) и уплата транспортного налога.

Закон не определяет какую-либо унифицированную сумму для транспортного налога. Эта величина варьируется в зависимости от конкретного субъекта РФ. Первое, на что влияет размер такого налога – класс транспортного средства, а также мощность его мотора. Органы власти на местах вправе сами изменять правила расчета налога, поэтому ставки сбора зависят также от года выпуска автомобиля, грузоподъемности машины и иных характеристик.

Транспортный налог приходится уплачивать раз в 12 месяцев, автовладелец обязан сделать это после того, как его уведомят специальным налоговым извещением. Закон определяет крайний срок оплаты не позднее 1 декабря того года, которые следует за текущим (т. н. налоговый период).

Приобретая автомобиль Ford Mondeo, будьте готовы к тому, что транспортный налог от вас никуда не денется – за исключением тех случаев, если вы являетесь умельцем, внедрившим под капот Ford Mondeo двигатель мощностью до 75 л. с. (при этом не уведомив должным образом никакие гос. органы). Такое, представьте, тоже случается. Самые высокие ставки транспортного налога легли на плечи жителей Москвы и Питера. С другой стороны, две столицы аккумулируют куда большую денежную массу, чем любой регион страны – в принципе, все справедливо. Иначе говоря, законное владение такой недешевой маркой, как Ford Mondeo, ударит по карману.

Как уже упоминалось, на величину транспортного налога также влияют лошадиные силы автомобиля. К примеру, те же баварские изделия мощностью от 110 л. с. в плане налога будут смотреться выгоднее, нежели их собратья, имеющие мощность от 210 л. с. Притом различие между итоговыми суммами налога будет существенным.

Налог на роскошь

Коэффициент повышения, влияющий на транспортный налог в отношении легковушек, в РФ введен с 2014 года. При этом следует уточнить – такое правило действительно лишь для машин, цена на которые превышает 3 млн руб. Список таких транспортных средств определяется Министерством промышленной торговли страны и каждый год на официальном сайте этого учреждения представляется общественности (но не позже 1 марта). Следует помнить, что размер коэффициента формируется как стоимостью самой машины, так и тем, сколько лет прошло с даты ее выпуска. Нижеприведенная таблица содержит коэффициенты, отображающие налог на роскошь.

Кто оплачивает налог на транспорт?

Налог обязаны платить как организации, так и обычные граждане – закон тут един для всех. Хотя для некоторых категорий лиц все же существуют льготные налоговые ставки. Подобные граждане вправе вообще не платить транспортный налог на одну из имеющихся в их распоряжении машин. Таковыми являются лица с ограниченными физическими возможностями, ветераны Второй мировой и т. д. (весь перечень доступен по ссылке ниже). Помните, что транспортный налог лучше платить в отведенный для этого период, так как, в противном случае, государство вправе начислить штрафные санкции за каждый просроченный по оплате день (т. н. пеня). И, как это водится, «незнание закона не освобождает от ответственности» - штрафы исправно начисляются независимо от бюрократии чиновников или вашего легкомыслия.

С какой стати положено уплачивать налог на мою Ford Mondeo?

С такой, что по закону в этом плане все равны – и предприятия, и физические лица (за исключением тех, у кого мощность двигателя равна или составляет менее 75 л. с. – машины Ford Mondeo, как нетрудно догадаться, сюда не входят). Величина транспортного налога зависит от:

  • 1. Цены на машину (если она составляет > 3 млн руб.).
  • 2. Субъекта, в котором был зарегистрирован автомобиль (каждый регион вправе сам задавать налоговую ставку).
  • 3. Мощность двигателя (те же баварцы зачастую оснащены моторами … л. с. – соответственно, это число и следует умножить на ставку налога).

Учитывая вышеописанное, и, имея в виду установленные законодательством базовые ставки для любого субъекта РФ, мы решили опубликовать таблицу по итоговым суммам транспортного налога для различных регионов – на примере машин концерна Ford Mondeo.

Как ведется расчет транспортного налога

Чтобы узнать общую стоимость налога, достаточно умножить налоговую ставку на мощность двигателя (в л. с.) и принять в расчет коэффициент повышения.


Немного истории

Mondeo IV поколения начали разрабатывать еще в начале 2000-х на базе платформы EUCD — совместного детища Ford и Volvo. Помимо Mondeo, на ней базируются такие машины, как Range Rover Evoque, Volvo XC60, Volvo S80 и Ford S-MAX. Саму модель показали в 2006-м, на конвейер она встала годом позже. В 2010 году автомобиль прошел обновление и получил новую оптику, бамперы и капот, а также новые двигатели EcoBoost с роботизированной коробкой PowerShift.

В 2009 году выпуск Mondeo наладили во Всеволожске под Санкт-Петербургом, на одном конвейере с Focus. У нас производили только седаны, а хэтчбеки и универсалы везли из Бельгии. Соответственно, стоили они почти на 100 000 рублей дороже, и найти их на вторичном рынке весьма проблематично. Также модель производилась в Китае, Тайване и Таиланде, но на российском рынке такие экземпляры не встретить.

Моторов было много. Базовым служила рядная "четверка" объемом 1.6 литра в 125 л.с.(сейчас 120 л.с.), знакомая по тому же Focus. "Четверка" объемом 2 литра могла иметь 145, 200 или 245 л.с., а с объемом 2.3 полагалось только 161 л.с. под капотом. Рядная "пятерка" объемом 2.5 литра от Volvo выдавала 220 л.с. И это лишь бензиновые моторы. Агрегаты на "солярке" также имели четыре цилиндра в ряд и объем 2 и 2.2 литра при 140 и 175 "скакунах" соответственно.

Коробок было целых четыре — "механика" в 5 или 6 ступеней, а также шестиступенчатые "автомат" Aisin и "робот" PowerShift с двумя сцеплениями (конструктивно он схож с фольксвагеновским DSG). Опционального полного привода не предусмотрено.

autowp.ru_ford_mondeo_hatchback_21.jpg

Ford Mondeo 2006 года

Предложения на рынке

Предложений купить поддержанный Mondeo — море. Ничего удивительного в этом нет, ведь машина несколько лет удерживала первое место продаж в D-классе. Но Mondeo, как только выезжает из салона, относительно быстро дешевеет. Сейчас подержанный автомобиль стоит в среднем от 400 000 до 800 000 рублей, в зависимости от года. Новый в салоне дилеры предлагают от 700 000 рублей, а верхняя планка ценника упирается почти в 1,5 миллиона рублей.

90% машин на вторичном рынке — седаны. Универсалов и хэтчбеков — по 5%. Соотношение экземпляров с автоматическими и механическими трансмиссиями примерно 55% на 45% соответственно. Дизелей всего 15%.

Цены на Ford Mondeo

Год Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
2007 421 000 118 000
2008 496 000 116 000
2009 535 000 98 000
2010 608 000 79 000
2011 699 000 91 000
2012 762 000 51 000
2013 706 000 38 000
2014 812 000 14 000

autowp.ru_ford_mondeo_sedan_26.jpg


Ford Mondeo sedan 2007-2010

Двигатель

Как мы уже говорили, моторов было много.

Рядная турбированная "пятерка" от Volvo, знакомая по Ford Kuga, имеет проблемы со слабым ремнем ГРМ и текущими сальниками распредвалов. А вот ее турбина очень надежна и может проехать и 250 000 км, но только если давать ей возможность остывать минуту-две на холостом ходу после поездки.

Базовый 1.6 ставили еще на второй Focus. Он хорош, но только для Focus — для тяжелого Mondeo мотор явно слабоват, из-за чего его постоянно надо "крутить", снижая тем самым его ресурс. На нем стоит ремень ГРМ с регламентом замены раз в 120 000 км, но из-за повышенных нагрузок мастера рекомендуют сменить его уже на 90 000 км. К тому же такой двигатель часто встречается на бывших машинах таксопарков. В общем, от него лучше отказаться.

"Четверки" без наддува с объемами 2.0 и 2.3 л семейства Duratec имеют цепь ГРМ, которая меняется по износу. Топливные форсунки в них надо промывать каждые 90 000 км. И следите за уровнем масла, так как эти агрегаты любят его "подъедать", а сигнальная лампа загорается слишком поздно.

Но после рестайлинга пришли новые агрегаты собственного производства концерна из семейства EcoBoost — 2-литровые в 200 и 240 л.с. На форумах много историй о прогоревшей поршневой в первые годы продаж. Проблему решили банальной заменой программного обеспечения ЭБУ двигателя, отвечавшего за приготовление топливной смеси. На этих моторах промывать форсунки надо после пробега в 150 000 км.

Дизели — плод работы французских инженеров Peugeot-Citroen. ТНВД на нашем топливе служит примерно 150 000 км, топливный фильтр раньше дилеры меняли раз в 30 000 км, теперь — вдвое чаще. К счастью, дизели, уставленные на Mondeo, обошла стороной проблема сажевых фильтров из-за измененной конструкции, которая встречалась на Ford Kuga, поэтому они выдерживают по 150 000 – 200 000 км.

Радиатор двигателя и кондиционера надо снимать и мыть раз в 60 000 км, иначе он перестанет выполнять свои функции, что чревато перегревом силового агрегата.

Еще одни "недуг", которым "страдают" все двигатели модели, – слабая правая опора. Он дает о себе знать уже к 100 000 км.

Стоимость этого автомобиля от 800 000 до 1 500 000, хотя встречаются варианты и дороже. Искать хэтчбеки и универсалы не имеет смысла, у нас такие не продавались. Также не было дизельных или полноприводных версий. В итоге выбор ограничен только двумя моторами, но довольно широким набором комплектаций.

Краска форд мондео традиционно слабовата, самые проблемные места-стык крыла и бампера. Покрытие протирается на обоих деталях, поэтому имеет смысл наклеить между ними защитную плёнку. Не помешает такая защита и по углам крышки багажника. Общий лоск теряется скоротечно, особенно на черных и белых авто. Еще хотелось бы отметить не всегда прилежную сборку, кривущие зазоры не обязательно следствие аварии. Криво навешенные двери-еще одна особенность машин, собранных в России.

Светодиодные фары выглядят эффектно, но светят очень слабо, а иногда вообще не светят. Происходит такое из-за ошибки программного обеспечения. Управляющий модуль перестает посылать сигнал на включение оптики, в итоге фары просто гаснут. Была отзывная кампания, перепрошивка модуля решила проблему. Стоимость фар от 90 000р, стоимость управляющего модуля-от 27 000. Изредка сбоит обогрев лобового стекла, климат контроль и мультимедиа система. Сбоит блок комфорта управляющий приводами кресел, зеркал и стёкол. Обычно эти проблемы пропадают после снятия клемм с аккумулятора.

Презентуя свой интерьер, производитель хвастался аккуратной сборкой и качественными материалами, а потенциальные покупатели осматривая салон восхищались. Но стоит оставить машину на солнце и все приятные ощущения исчезают. Передняя панель проседает, из-за чего ее поверхность принимает форма каркаса. Просевшая панель-родовая примета пятого поколения. Ручки на дверях и кнопки на консоли здесь не облезают, как у того же фокуса. Салонные сверчки и скрипы появляются в первую очередь под центральной консолью, затем в воздуховодах и подлокотнике. Часто скрипят задние стойки и задняя полка.

Из двигателей были предложены современный турбомотор и проверенный атмосферник. Три четверти продаж пришлись на атмосферный двигатель. Турбомотор получился на удивление беспроблемным. При пробеге 150 000 и выше стальной выхлопной коллектор может перегреваться и расслаиваться изнутри повреждая лопатки турбокомпрессора. Если вовремя заметить разрушение, можно ограничиться лишь заменой выпускного коллектора. Лучше выбрать чугунную деталь. Стоимость от 35 000 без учета работы. Неоригинальный в районе 15 000р. Характерный треск и увеличение расхода топлива намекают на износ муфт фазовращателя. Чисто возрастная проблема, решается заменой детали. Стоимость нового около 15 000.

А вот атмосферник 2.5 литра разрабатывался компанией Мазда, такие же агрегаты можно встретить на Мазда 6 второго поколения. От предшественника 2.3 он отличается другой поршневой группой. С этим мотором форду крупно повезло. Мазда например нарвалась на неполадки оборудования, в следствии чего стопорные кольца заминались, а потому недостаточно надежно фиксировали поршневые пальцы. Форду же удалось избежать этой проблемы. Мощность российской версии снизили до 149лс для уменьшения транспортного налога, в США этот двигатель имеет 175лс. При этом по динамике наша версия не отличается от американской. Цепь привода ГРМ как правило ходит до четверти миллиона километров, ремкомплект стоит порядка 10 000 рублей. Фазорегулятор готов затрещать через 100-150 тысяч километров, в системе впуска изредка ломаются заслонки регулирующие длину тракта. Если долго не менять антифриз, начнут корродировать трубки системы охлаждения, а самое неприятное из возможного-течи маслоохладителя.

КПП только шестиступенчатый автомат 6F35, совместная разработка Ford и GM. GM начали использовать ее гораздо раньше, поэтому форду она досталась уже без детских болячек. Капремонт скорее всего состоится не ранее чем через 200 000км. Даже резкие старты не заставят ехать в сервис раньше 150 000. Этот автомат не любит низкого уровня масла, но из-за отсутствия щупа, следить за его уровнем придётся по контрольной пробке на днище. Еще один момент, агрегат не любит нагрузок при холодном масле, значит зимой прогрев перед ездой просто обязателен. Замену масла рекомендуется проводить на 80 000км, но чем тяжелее условия эксплуатации, тем чаще межсервисные интервалы.

Благодаря переработанной подвеске, клиренс удалось увеличить до 15см, что является хорошим показателем. Также была проведена работа над ошибками, если мондео 4 отличился слабыми опорными подшипниками и недолговечными передними амортизаторами, то новичок на порядок крепче. Ходовая часть не требует внимания раньше 130-150 тысяч километров. Только втулки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости придется поменять вдвое раньше. Задние амортизаторы придется заменить примерно на 100 000км. Восстановленная рулевая рейка обойдется ажно в 50 000 рублей.

Если ухаживать за кузовом и регулярно менять прошивки всего и вся-то пятое поколение не подведет. самое главное, что на этом автомобиле крепкий мотор, коробка и подвеска, а значит покупать такой форд можно и даже нужно.

Расходы на машину и налоги


Работяга

И так, решил посчитать, сколько потратил денег за время эксплуатации с декабря 2016 года по сей день, март 2018 года

Машина работает в такси, но особо себя не перетруждаю, поэтому пробег с покупки машины составил за 1 год и 4 месяца всего 70000 км

На запчасти и ТО ушло 110 000 тысяч рублей

На страховки и налоги 57 000 рублей

На бензин 280 000 рублей

Цена вопроса: 447 000 ₽

Пробег: 213000 км

  • Еще про эту машину:
  • Бортовой журнал
  • Поломки
  • Замена выжимного и резины
  • Замена заднего правого сайлентблока
  • Ремонт муфты компрессора кондиционера
  • Ремонт косы багажника и страховка
  • Замена переднего сайлентблока и ТО
  • Ремонт трубки охлаждения и прокатка литых дисков
  • Всем добрый вечер, всех с наступающим новым 2021 … 264000 км

Ерунда все это такси. А к лету оба комплекта резины поменять, сцепление и по мелочи. А через год авто менять и надо добавить тысяч 500(инструмент для заработка- авто), итого ваша чистая за в месяц 15-20тр. Смешат мужики когда на газели работают, ещё с таким видом говорят - на себя работаю, ага, ни пенсии, отпуска, больничного, ни кредит не взять, 50тр зарабатывает, а каждые 3-5 лет на новое авто добавлять по 500тыщ забывают посчитать

ну если новое авто покупать,то да,не выгодно,катайся на старом)

Если накатать на этой машине тыщ 300, а потом поменять ее на аналогичную, более свежую с пробегом в районе 100, то доплачивать 500к не будет необходимости. Можно будет обойтись и соткой или около того. Было бы не выгодно, никто бы не работал)) А так конечно, каждому - свое.

Потому то для работы я езжу на старье которое если поддерживать в состоянии то оно ещё послужит )))

на пикче впереди Форда у клонки что стоит?кадиллак?

короч хош работаешь, хош не работаешь, сам се хозяин)))

Вот прям призадумался. )

короче,иди оклеивайся в белый цвет ,открывай ИП и вперёд за подмосковной лицензией)))


Такой цвет тож был при покупке. Не понра)))

Привожу пример как у нас в Нижнем. Заказал я ночью такси в аэропорт. Ехать километров около 10. Уже по телефону говорят сумму, стоимость поездки - 240 рублей. Доехал, отдал 250 руб. Всё, Ну ещё сказал спасибо. Это таксисту и на ремонт и на еду и на вино и на женщин. Судите сами. Было это побольше года назад. Сейчас может 300 берут или около того, не знаю.

всегда по разному ,но я стараюсь больше 8-10 часов не работать,чистыми чаще 3000 рублей в день,иногда 4,иногда 5-6,перед Новым годом по 9-10 было,ну и работал я тогда часов по 16

Ну и от заказов ещё зависит,можно в день и 2000 заработать,если тупо комфортов не будет,но зато выспишься ))))

Таки не ясно. А фигли жалуетесь?)))

Денег всегда мало,а это сейчас копейки

Тока давай не начинай про старые времена и щебень)))

Зарабатывай не копейки.

Мне вот интересно.

Таксисты тут целую волну подняли: Зажимают, мочи Убер, при этом имеют чистыми предположу 50-120 тыщ в месяц.

В моём родном Подольске инженер с высшем образованием, приходя на предприятие получает 25 на руки, через лет пять 40-50 тыщ.

А уж по стране какая средняя зп молчу.

А таксисты, они что заканчивали кроме курсов вождения?)))

Уффф, можно минусить пасаны!)

а ты повесь "шашку" и попробуй по-таксуй, сразу поймешь, что твои навыки руления и навыки таксиста - абсолютно разные. Пробег таксиста смело можно умножать на три, отсюда и ремонты-обслуживание, поэтому при "совдепии" в такси шли только "Волги", другие машины просто разваливались от такой работы.

здесь как в анекдоте: в чужих руках он всегда толще и больше!

Таксистам завидуют те, кто смотрит на них с дивана!

В данный момент уберы, максимы и прочие сзт профессию таксисита убили напрочь!

Спасибо, сам вешай.

Не для этого я учился.

Тяжёлая короч профессия таксист.

Толь дело лафа у ненечки в детсаду, у сталевара, у работяги, вкалывающего за станком, у дворника.

у всех этих людей график,а здесь работа на износ

Да у Веги бомбануло просто. Типа зря учился.

а как по мне наоборот, кто ищет себе такой свободный график тупо работать не хочет .

а ты попробуй сначала

я больше 80 в месяц здесь не поднимал и то по две смены,а так если не напрягаться и работать по 8-10 часов в день,то больше 60 никогда не выйдет.

А ты попробуй возьми машину ради интереса в аренду на пару дней,посмотрим как потом запоёшь ))),и лучше эконом)))

А ты коммерцией займись. Вот денюжки свои вложи, и ежель тя кинут, попробуй их через суд получи.

Заработай, налоги оплати и тд и тп и посмотрим как ты запоёшь)))

пф,с песком и щебнем кидали пару раз,после этого только по предоплате стал работать и всё,сразу работы не стало

И я об чём. У всех не сахарок работа и денюжки не просто достаются.

Если бы работа приносила удовольствие,то платил бы я,а не мне.)))

Кстати, вчера заметил ещё одну неприятность, ты писал, что комфорт снизили до 10 р. за минуту, так теперь ещё и по эконому стали доплачивать в вечернее время не до 200 р., а до 150 р., вообще жесть. То есть доплатили до 150, сразу же вычли проценты и получилась сотка. Пистец, чем дальше, тем веселее.

А не ты ли в теме про выборы писал, что инженер на гидропрессе 110 тысяч в месяц получает?

Да, ведущий, лет через 15 после начала работы на предприятии.

А потом растёт потихонечку.

У меня товарищ из МИИТа после 25 (2 года) сразу стал 120 получать. но это было в 2010 году. Сейчас зарплата у него, конечно, больше.

Другой, физик, несколько лет в НИИ им. А.А.Бочвара отработал за копейки, сейчас в какой-то иностранной компании работает, постоянно летает во Францию в командировки, его однокурсник вообще переехал и работает в CERN.

У всех свой путь, свои обстоятельства. Кто-то может несколько лет за три копейки работать, а кто-то нет. Никогда не угадаешь, как правильно. Просто, когда человек достигает успеха, он склонен всецело приписывать его себе. Когда падает на дно, зачастую винит все вокруг, а истина где-то посредине, и слишком многое зависит от случая)

Хрен они с маслом, а не 120 т. имеют). Ты на Виталия не смотри. Во-первых он работает на трёх агрегаторах сразу!, во-вторых только по комфорту!, в-третьих как волк, в-четвёртых у него ИП.

А вот пример вчерашнего дня по работе в яндекс-такси. За пол дня 1400 р., отнимаем бензин, получаем около 1000 р. Это много? Не было ни одного заказа по комфорту, все эконом. Например пол Москвы вчера проехал за 500 р., от м.Ботанический сад в Перово. 8 лет назад всегда возил этим же маршрутом за 800-1000р. Вопросы есть? И из этих 500 вычти бензин и проценты, сколько получилось страшно считать даже, а в Перово заказа не попалось и обратно через пол Москвы приехал пустой, вот тебе и таксисты миллионеры. А ещё нужно постоянно мыть машину, платить за интернет, ТО, и периодически терпеть быдловатых клиентов.

И что дальше делать думаешь?

Впахивать иль другой вид деятельности осваивать?

У меня такси не основная работа.

Вот это я и уаидел. Может переизбыток предложения услуг. Про быдлоту тоже верно. Если крепких нервов нет, лучше про эту работу и не думать.

Переизбыток по-любому есть. Нужно конечно, что-то делать. Кто-то считает что рынок сам всё отрегулирует, кто-то ждёт каких-либо шагов от властей.

Рынок не отрегулирует. Машин и людей без работы полно и каждый надеется на чудо, которого хватит далеко-далеко не на всех.

мне кажется еще год-другой и сальная лапа "регулятора" потянется к таксомоторному рынку.И впринципе правильно. Только нехотелось бы вернуться к фразе ". кто последний на такси? "

Работа нервная раз,опасная два,нет возможности заработать за день реально большие деньги( 10-20 тысяч).каждодневные вложения ввиде тех же моек,чистое и т.п. . на выходе РЕАЛЬНО думаю от 60 до 80 в среднем.Много это или мало? Для пенсионера это золотые горы,для начинающего карьеру это очень хорошие деньги,для кормильца семьи с кредитом на шее думаю далеко не предел мечтаний. все познается в сравнении.Я "бомбил" в те времена когда шашки на крыше это было в порядке вещей.Вечерком в пятницу и субботу с 22 до 02 ночи.Чисто на хлеб.Выходило что то от 700 до 1500 руб.Минус топливо.Позже с годами "запал" стал угасать,таксопарки стали вытеснять бомбил да и доходность резко снизилась.Апогеем моего таксования стала поездка с тремя чеченцами и погоней за мной двух патрулек.Потом автомат в лицо,ноги шире плеч и отдел. было это 8 лет назад. мда.Автору успехов за рулем,здоровья и только позитива по жизни!

Да уж, клиенты разные попадаются. Работа очень опасная. "Братки" попадаются периодически, чеченцев разных тоже возил, в том числе под сильным кайфом.

братков тоже возил и ни раз),последнии всю дорогу обсуждали своего сокамерника как он детей убивал,а они только взрослых..

помню сели трое ко мне,и один спрашивает,на своей машине что ли таксуешь,я говорю ну да,а он говорит,охренеть типа на такой машине,тебя уже убивать пора..

Я лет семь назад с таксистом ехал, так он мне истории рассказывал, как клиента завалить хотел. Я ему что-то тоже рассказал, он заткнулся) балобольство)

те вообще кадры интересные попались)) вышибали деньги с бомбил, ездил с ними по "точкам" потом на одной из них начались рамсы и они сказали гнать оттуда быстрее, вообщем еще до этого хотел от них свалить. на что надеялся незнаю)) молодой дурачок тогда был))) когда в зеркалах увидел маячки то даже обрадовался))

Приходилось нариков по точкам возить, занятие малоприятное, шифруются они сильно. Заехал в какой-то посёлок под Москвой, одному позвонили по телефону и сказали, мы видим вашу машину, номер такой-то, такой-то, оставляйте машину в таком-то месте, один выходит и кладёт деньги в такое-то место, возвращается, уезжаем, затем диктуют место где находится товар, отъезжаю несколько сот метров, чел опять выходит из машины (другой сидит в машине), доходит до определённой точки и забирает товар. Уфф, ты становишься заложником так скажем неприятных вещей.

А я вот с проститутками одно время катался)) прикольные Деффчонки )) ток график был специфический , 20-00 до 07-00. Причем с вечера до 2-3 ночи движняк был а потом глухо и уже под утро только

Мне к счастью редко попадались). Некоторые очень приятны, разговаривают мягко, нежно, спокойно, одеты всегда отлично и используют качественный, дорогой парфюм. Главное не останавливаться возле тех, что с выбитыми зубами и с перегаром).

нее))) я возил типа от конторы,работал как водитель по найму.У меня минивен был, набивалось их человек 4-5 плюс сутер.В основном бабы как бабы, такие как правило борщи варят и ребенка воспитывают. Было правда парочку очень красивых, молоденьких. мне сутер предлагал "бартер" но я как то . вообщем несмотря на тогда юный возраст брезговал)) А так с ними прикольно было, хохотушки еще те)) в карты можно было рубануть, да и вообще. но пальцем ни одну не тронул,это как бы фу))

тож не вижу повода жаловаться .

Ну 5 дневку работаете итого 60-70тр в месяц, но ни отчислений ни больничного ничего. И главное это не чистые а минус амортизация, ремонт и ТД. А если брать не новое авто а бэу - вложения в ремонт, чудес то не бывает. А так такси у нас в городе не дорожало уже лет 5-7 точно, вроде даже дешевле стало

у нас в стране точно не дорожают такси и сотовая связь несмотря на кризисы. Это и есть наверно рынок.

Сотовая связь это деньги на воздухе). Давно пора убрать роуминг по России.

Закон яровой читал? Сколько млрд нужно вложить в хранение инфы?) а оборудование, а налоги, люди, инвесторы)) ога, бабки из воздуха

А сколько миллиардов их прибыль?)

Уже убрали в новых тарифах с включенными пакетами

Давно пора. У ёты по-моему роуминга никогда не было, а у теле 2 только у самого дешёвого тарифного плана был.

Таким образом, с декабря по март, грубо говоря - за 14 месяцев- заработок приблизительно составил 720 тысяч рублей. Вычитаем расходы на машину - 447000 и получаем 273 тысячи. Делим это на 14 = 19500 рублей в месяц. Это ещё без учёта выплат по налогам - или не платишь. Действительно не густо. Охранник в банке на переферии вдвое больше получает, а в Москве наверное в три-три с половиной, и работает сутки - двое. Если всё верно указано, то смысла мало в такой работе.

что то ты насчитал тут неправильно)),мои доходы я указывал за вычетом всего,включая налоги,страховки,обслуживание авто,бензина и вычетом процентов агрегатора,какой смысл работать за 20 тысяч,я эти деньги иногда за 3-4 дня делал в хорошие дни

Согласись, если бы ты написал "чистыми" то было бы понятней. Ну а 60 (1000$) в месяц совсем не плохо, на мой взгляд. Особенно по сравнению с регионами, где 500 - уже хороший заработок. Да ещё учесть, что общая з\п по стране обвалилась.

Любят у нас чужие пятачки считать.

было б чего тут считать то

Виталий ты почувствовал на себе что сегодня сделал яндекс? Они захлопнули последнюю дверь. Теперь водителю стоимость поездки неизвестна до конца поездки. То есть договорится с клиентом уже не получится. Я представляю какое количество водителей теперь пошлёт яндекс на 3 весёлых буквы, видимо и я в их числе.

да,с последней ездкой так стало,но это меня не особо волнует,вот без Гетт Хренова

Что-то очень многие на гетт тоже жалуются. Вообще у них самая запутанная схема выплат. Для клиента одна сумма, для водителя совсем другая, и вот с той другой они ещё свой процент снимают.

Гетт это лучшее такси на данный момент для водителя.,не понимаю как я теперь буду работать без него.

Второй день пытаюсь работать в яндексе,начиная с Щербинки сразу уезжаю в Подольск,а от туда пустым обратно,ибо там тишина ,только поближе начинаешь к Москве приближаться и снова куда-нибудь в Кузнечики или Климовск,прям выбешивает..

А что с Гетт произошло?

отключили,машина видели ти у меня стала старой

Надо машину менять .

Как пользователь использовал, но дорого. Последнее время убер

Теперь по яндексу вообще нет смысла работать, комфорта можно часами ждать, а по эконому теперь ездить вообще не выгодно стало когда перестали показывать стоимость поездки водителю, раньше хоть договориться можно было с клиентов и по-раньше завершить, а теперь хрен. Вот недавно в сторону Одинцово за МКАД ездил из Отрадного, по счётчику получалось 819, я с девкой договорился, чтобы по-раньше выключить таксометр, и хоть что-то оставалось, а теперь вообще беда. Многие водители теперь пошлют яндекс на 3 весёлых буквы, почитай отзывы на play market о приложении таксометр. То есть обрубили последнюю возможность, а по безналу я уже давно не работаю.

я в яндексе теперь всё подряд беру,и то стоишь ждёшь ,порты только игнорирую

авто

Дорестайлинговый Mondeo поступил в продажу в 2006 году и продавался до 2010-го. Затем обновление продлило жизнь седану еще на четыре года.

Содержание

  • Чем интересен «Форд Мондео IV»
  • Что радует и что огорчает
  • Сколько стоит на «вторичке»
  • С какими проблемами продается
  • Простой, но дешевый

Mondeo настолько покорил разные целевые аудитории, что до сих пор нет автомобиля с такими разными водителями. Он подошел и полицейским, и семейным парам с детьми, и пенсионерам, которые возят рассаду на дачу. Секрета здесь никакого нет. Это добротный простой автомобиль по приемлемой цене, чего и ищет большинство покупателей.

Целевая аудитория не желала дорогой кожи или настоящего дерева. Достаточно было пластика чуть лучше китайского.

Чем интересен «Форд Мондео IV»

салон

Покупатели могли выбирать между седаном, универсалом и огромным хэтчбеком. Седан предлагался на нашем рынке только с передним приводом. На выбор моторы комплектовались тремя трансмиссиями: МКПП, АКПП и «роботом». Дорестайлинговые двигатели объемом от 1,6 до 2,5 литров выдавали мощность 125-220 л. с.

После обновления моторы от 1,6 до 2,3 стали способны развивать мощность 115-140 л. с. Наибольшей популярностью пользовались бензиновые двигатели на 2,0 и 2,3 литра. Дизельных версий было много: от 1,6 до 2,2 л. с. мощностью от 100 до 200 «лошадей». Расход Mondeo — около 12 литров в городе и 7 литров на трассе.

Автомобиль плавно движется по дороге, управлять им комфортно и приятно. В нем нет драйверских амбиций, но обогнать парочку фур на трассе он способен. Комфортные и положительные эмоции от управляемости достались от платформы, на которой построен Mondeo. На той же базе были созданы Land Rover Freelander, несколько моделей Volvo и даже Range Rover Evoque!

Клиренс равен всего лишь 13 см — стоит быть внимательным при парковке у поребриков.

авто

При своей цене он был хорошо оснащен. Уже в начале 2000-х Mondeo предлагал покупателям адаптивную подвеску, электрообогрев лобового стекла, высокую безопасность и противотуманки.

Четвертое поколение Mondeo прибавило в размерах по сравнению с предшественниками и стало даже больше основного соперника — Opel Vectra. Салон седана просторный и простой. На заднем ряду легко можно играть в бадминтон, а за рулем поместятся сразу два человека.

Благодаря одной платформе с Volvo, Mondeo получил одну из лучших безопасностей в классе: 5 звезд в EuroNCAP за защиту пассажиров и водителя и еще 2 звезды за безопасность пешеходов.

«Мондео» — идеальный автомобиль для тех, кому нужен просторный салон, важна высокая безопасность и низкая цена. Если при всем при этом вам не важен бренд, логотип и имидж производителя.

Внешний вид «Мондео» непримечательный и не запоминающийся. Его не назвать привлекательным или интересным. Но если нужен комфортный автомобиль для перемещения из точки А в точку В, то «Мондео» четвертого поколения — как раз то, что нужно. Обслуживание автомобиля не обойдется дорого, но все же есть, на что обратить внимание при покупке.

Что радует и что огорчает

авто

Металл, из которого изготовлен автомобиль, прочен, но его ЛКП уже нет. Слой краски настолько тонкий, что страдает даже от ногтей пассажиров и веток кустов. На местах стыковки металла и пластика, на арках, днище и порогах быстро появляется ржавчина.

Еще один неприятный для внешности момент — довольно быстрое замыливание стекла. «Мондео» и так сложно назвать красавчиком, а экземпляры старше 7 лет вовсе превращаются в поле боя между стойкостью кузова и погодными условиями.

Салон не блещет стилем и дизайном, но еще хуже его портит огромное количество дешевого пластика, облезающее серебристое покрытие на эмблеме и кнопках. Кожа рычага коробки мнется и облезает уже через 100 тыс. км. Ковер под ногами вытаптывается еще раньше. Часто кресло водителя не держит форму из-за того, что ломается каркас спинки.

Тормозная и рулевая системы сконструированы максимально просто, поэтому надежно.

Подвеска для такого бюджетного автомобиля на удивление прочна. Стойки стабилизатора меняются на пробеге до 100 тысяч километров. Остальные детали подвески способны проехать больше сотни тысяч километров. При своей прочности подвеска довольно комфортная и упруго переезжает неровности дороги.

авто

У механической и автоматической коробок не возникает характерных проблем. Зато к «роботу» есть вопросы. Коробка «дергает» на малых скоростях. Конструкция коробки сложная, поэтому проблемы появляются неожиданно. В среднем «роботы» в состоянии проехать 100-250 тысяч километров при разумной манере езды.

Часто придется менять соленоиды, сцепление, масло и фильтры. Если научиться на ней ездить и не топить педаль в пол, то коробка прослужит многие лета.

Двигатели в целом ресурсные и ремонтируются бюджетно. Возникают проблемы с радиаторами. Они забиваются из-за плотной компоновки моторного отсека. Часто моторы работают при температуре выше 115 градусов.

Сколько стоит на «вторичке»

«Мондео» пользуется высоким спросом на вторичном рынке. Только за последний месяц через «Автокод» его проверили 5428 раз. По количеству проверок он уступил только лидеру среди всех «Фордов» — «Фокусу».

Средняя цена Mondeo IV на вторичном рынке — 530 тысяч рублей. Самый дешевый отдается за 339 тысяч рублей:

авто

Самый дорогой продается за 810 тысяч:

авто

С какими проблемами продается

«Мондео» — неплохой автомобиль, если бы не технические и юридические проблемы, часто скрытые от потенциальных покупателей. Мы проанализировали 20 отчетов из базы «Автокода» и выяснили, что только каждое десятое авто продается без проблем:

авто

Самая частая проблема — расчет ремонтных работ: 8 из 20. При этом владельцы не регистрируют аварии в ГИБДД. Факт участия отражен только в трех отчетах.

Шесть автомобилей оказались с дубликатами ПТС. Во время сделки нужно обязательно уточнить, на каком основании выдана копия. Иногда водители намеренно «теряют» оригинал и закладывают автомобиль в банк. Но, возможно, машина просто сменила несколько владельцев, и в документе не осталось места для записей, как в данном случае:

авто

За почти 10 лет эксплуатации автомобиль сменил восемь владельцев. Этому отчету можно поверить.

Шесть машин из 20 отдавались со штрафами, преимущественно за превышение скорости. Суммы маленькие, но отдавать свои кровные за чужое лихачество вам вряд ли захочется.

Два автомобиля использовалось в такси и столько же продавалось со скрученным пробегом. В обоих случаях машины, вероятно, порядком изношены и потребуют немалых вложений на ремонт.

Также мы нашли автомобиль, подлежащий утилизации:

авто

Авто 24 года. Оно не только морально и технически устарело, но и не может быть поставлено на учет в ГИБДД. Впрочем, так же, как и залоговые или находящиеся с ограничениями машины. Таких мы нашли по две на каждую проблему.

Так что будьте бдительны, покупая подержанный «Форд Мондео», и не верьте тому, что говорят продавцы.

Простой, но дешевый

мондео

«Мондео» подходит тем, кому не важен престиж, но важно пространство и комфорт. Автомобиль полностью оправдывает свой ценник. И это заметно во всем: в тонком слое краске, склонности к коррозии, дешевом затирающемся пластике и перегревающихся моторах.

Чем проще моторы и коробки, тем дольше проживет автомобиль. Берите самые ухоженные кузова. Недостатков у модели много, но почти все они сконцентрированы в салоне.

Не ожидайте чуда от «Мондео». За его цену вы не получите простор и высокое качество отделки.

Автор: Екатерина Липатова

А вам нравится «Форд Мондео»? Хотели бы вы купить такой автомобиль? Поделитесь мнением в комментариях под статьей.

Читайте также: