Налог на додж стратус

Опубликовано: 21.09.2024

По введенным данным формируется запрос напрямую в налоговую, поэтому мы гарантируем актуальность выводимых данных, а сумма расчета соответствует официальным данным.

Charger II

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Charger II. Актуальная сумма налога в 2021 году.

Charger (LX)

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Charger (LX). Актуальная сумма налога в 2021 году.

Charger

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Charger. Актуальная сумма налога в 2021 году.

Трата средств автолюбителя после приобретения машины отнюдь не завершается – по той простой причине, что ему предстоит оформление полиса (как минимум ОСАГО) и уплата транспортного налога.

Закон не определяет какую-либо унифицированную сумму для транспортного налога. Эта величина варьируется в зависимости от конкретного субъекта РФ. Первое, на что влияет размер такого налога – класс транспортного средства, а также мощность его мотора. Органы власти на местах вправе сами изменять правила расчета налога, поэтому ставки сбора зависят также от года выпуска автомобиля, грузоподъемности машины и иных характеристик.

Транспортный налог приходится уплачивать раз в 12 месяцев, автовладелец обязан сделать это после того, как его уведомят специальным налоговым извещением. Закон определяет крайний срок оплаты не позднее 1 декабря того года, которые следует за текущим (т. н. налоговый период).

Приобретая автомобиль Dodge Charger, будьте готовы к тому, что транспортный налог от вас никуда не денется – за исключением тех случаев, если вы являетесь умельцем, внедрившим под капот Dodge Charger двигатель мощностью до 75 л. с. (при этом не уведомив должным образом никакие гос. органы). Такое, представьте, тоже случается. Самые высокие ставки транспортного налога легли на плечи жителей Москвы и Питера. С другой стороны, две столицы аккумулируют куда большую денежную массу, чем любой регион страны – в принципе, все справедливо. Иначе говоря, законное владение такой недешевой маркой, как Dodge Charger, ударит по карману.

Как уже упоминалось, на величину транспортного налога также влияют лошадиные силы автомобиля. К примеру, те же баварские изделия мощностью от 110 л. с. в плане налога будут смотреться выгоднее, нежели их собратья, имеющие мощность от 210 л. с. Притом различие между итоговыми суммами налога будет существенным.

Налог на роскошь

Коэффициент повышения, влияющий на транспортный налог в отношении легковушек, в РФ введен с 2014 года. При этом следует уточнить – такое правило действительно лишь для машин, цена на которые превышает 3 млн руб. Список таких транспортных средств определяется Министерством промышленной торговли страны и каждый год на официальном сайте этого учреждения представляется общественности (но не позже 1 марта). Следует помнить, что размер коэффициента формируется как стоимостью самой машины, так и тем, сколько лет прошло с даты ее выпуска. Нижеприведенная таблица содержит коэффициенты, отображающие налог на роскошь.

Кто оплачивает налог на транспорт?

Налог обязаны платить как организации, так и обычные граждане – закон тут един для всех. Хотя для некоторых категорий лиц все же существуют льготные налоговые ставки. Подобные граждане вправе вообще не платить транспортный налог на одну из имеющихся в их распоряжении машин. Таковыми являются лица с ограниченными физическими возможностями, ветераны Второй мировой и т. д. (весь перечень доступен по ссылке ниже). Помните, что транспортный налог лучше платить в отведенный для этого период, так как, в противном случае, государство вправе начислить штрафные санкции за каждый просроченный по оплате день (т. н. пеня). И, как это водится, «незнание закона не освобождает от ответственности» - штрафы исправно начисляются независимо от бюрократии чиновников или вашего легкомыслия.

С какой стати положено уплачивать налог на мою Dodge Charger?

С такой, что по закону в этом плане все равны – и предприятия, и физические лица (за исключением тех, у кого мощность двигателя равна или составляет менее 75 л. с. – машины Dodge Charger, как нетрудно догадаться, сюда не входят). Величина транспортного налога зависит от:

  • 1. Цены на машину (если она составляет > 3 млн руб.).
  • 2. Субъекта, в котором был зарегистрирован автомобиль (каждый регион вправе сам задавать налоговую ставку).
  • 3. Мощность двигателя (те же баварцы зачастую оснащены моторами … л. с. – соответственно, это число и следует умножить на ставку налога).

Учитывая вышеописанное, и, имея в виду установленные законодательством базовые ставки для любого субъекта РФ, мы решили опубликовать таблицу по итоговым суммам транспортного налога для различных регионов – на примере машин концерна Dodge Charger.

Как ведется расчет транспортного налога

Чтобы узнать общую стоимость налога, достаточно умножить налоговую ставку на мощность двигателя (в л. с.) и принять в расчет коэффициент повышения.


Автор: Валерий Моторин Раздел: DODGE

В первые годы своего существования Dodge Stratus 2 был признан одним из лучших в своем классе. Самые лестные оценки достались кабриолету за инновационный дизайн.


Второе поколение вышло в свет в 2001 году и просуществовало на конвейере до 2006 года. Додж Стратус комплектовался бензиновыми двигателями - рядным 4-цилиндровым и V-образным 6-цилиндровым. В редких версиях с R4 была доступна 5-ступенчатая механическая коробка передач, но большинство автомобилей оснащено 4-скоростным автоматом.

В 2001 году модельный ряд пополнил Dodge Stratus Coupe. Хотя он и был внешне похож на седан, но в его основу легла совершенно другая платформа, созданная в рамках сотрудничества с Mitsubishi – Chrysler ST-22. По-сути купе - это техническая копия Mitsubishi Eclipse. Обе машины собирались на одном предприятии - Diamond Star Motors в Нормал, штат Иллинойс. Седан же производился в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган.

Stratus второго поколения в значительной степени сохранил формы и пропорции предшественника. Он даже был построен на модернизированной платформе предшественника Chrysler JA, получившей обозначение JR. В 2003 году Стратус обновился (2004 модельный год). Помимо фейслифтинга был произведен и ряд технических доработок проблемных узлов и агрегатов.

Несмотря на первоначальную похвалу и награды JR не продавался так же хорошо, как и Стратус первого поколения. Додж предлагал действительно просторный интерьер, приятную внешность, впечатляющую управляемость (для своего времени и размеров), справедливую стоимость. Американский рынок не принял его из-за частично посредственных результатов краш-теста (3 балла за боковой удар), неважной репутации надежности и низкого качества сборки, особенно в сравнении с японскими конкурентами (Honda Accord и Toyota Camry).

Двигатели

Базовым был назначен бензиновый 4-цилиндровый атмосферник объемом 2,4 л с индексом EDZ (143-152 л.с.). Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня, который рекомендуется менять через 150 000 км. Вместе с ремнем следует обновлять и помпу. Суммарные затраты составят около 17-20 тыс. рублей. Кроме того, здесь установлен балансировочный вал, который соединен с коленчатым валом цепью. Цепь, как правило, ходит долго. Если же она растянется, то появятся вибрация и шум.


Топовые версии комплектовались 2,7-литровым V6 с обозначением EER (200-203 л.с.). Для привода ГРМ использовалась трехрядная цепь. Случаи ее растяжения редкие и встречаются лишь после 200-300 тыс. км (24 000 рублей за комплект). А вот натяжитель цепи (от 7 000 рублей) мог подвести гораздо раньше, как и помпа (6 000 рублей), приводимая в движение цепью.

Неисправная помпа допускает попадание антифриза в картер двигателя. Высокая термонагруженность, недостаточный запас масла, просчеты в системе вентиляции картерных газов и потекшая помпа способствуют образованию шлама, падению давления в системе смазки и преждевременному износу мотора. Утечки антифриза необходимо устранять незамедлительно, использовать качественное масло и своевременно его обновлять. В 2003 году 2.7 V6 модернизировали, но полностью от недостатков так и не избавились.

Необходимость капитального ремонта иной раз встречается и в младшем 2.4 – преждевременно изнашиваются вкладыши. Кроме того, спустя 250-350 тыс. км может ощутимо вырасти расход масла. Устранение недуга можно начать с замены маслосъемных колпачков (20-30 тыс. рублей с работой). В крайнем случае, придется заменить залегшие и изношенные кольца. Стоимость полного ремонта составит около 80 000 рублей.


Стоит отметить, что ряд владельцев Додж Стратус 2.4 оказались в малоприятной ситуации при попадании в яму на разбитой дороге. Отсутствие защиты двигателя приводило к обрыву масляного фильтра вместе с кронштейном. Узел меняется в сборе с масляным насосом, стоимость которого 23 000 рублей.

Среди общих недугов моторов стоит отметить сбои в работе ЭБУ двигателя (PCM). Проблемы с ЭБУ отмечаются после 250-350 тыс. км и характерны для дорестайлинговых версий. После рестайлинга (с 2004 м.г.) стал использоваться совмещенный блок управления – единый для двигателя и автомата. В некоторых случаях блок удается отремонтировать. Новый PCM обойдется в 60-70 тыс. рублей.

Подушки/опоры силовых агрегатов (от 4 000 рублей за одну опору) сдаются после 150-200 тыс. км. Вскоре начинает хандрить и 1-ый кислородный датчик (от 3 000 рублей).

Трансмиссия

Автомат GM 40TE пришел на смену 41ТЕ в 2003 году (с 2004 модельного года). 6-цилиндровые моторы продолжали комплектоваться 41ТЕ. Обе коробки 4-скоростные.

Проблемы с автоматом наблюдаются после 250-300 тыс. км. Из строя выходит датчик скорости, блок соленоидов или гидротрансформатор. Стоимость восстановительного ремонта составит 50-70 тыс. рублей.

Порой подводят трубки охлаждения масла АКПП или ЭБУ коробки (60 000 рублей).

Масло в автомате следует обновлять через каждые 30 000 км.

Ходовая


Передняя подвеска не отличается долговечностью. Раз в 40-80 тыс. км приходится менять шаровые опоры, сайлентблоки или рычаги в сборе (от 4 000 за аналог). Рычаги задней подвески служат дольше.

С возрастом сдается чашка опоры заднего амортизатора (от 3 000 рублей). Силумин, из которого она изготовлена, корродирует и рассыпается.

После 150-200 тыс. км выходят из строя наружные ШРУС (от 1 500 рублей), а спустя 250-300 тыс. км – внутренние (от 1 800 рублей). Приводной вал в сборе доступен минимум за 7 000 рублей.

Передние ступичные подшипники изнашиваются к 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (от 3 000 рублей за ступицу).

Спустя 200-250 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. Аналог доступен за 13 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо «молодых» Стратус к коррозии не склонно. Следы ржавчины можно найти на первых экземплярах или тех, что в прошлом посещали кузовной цех. Ржавые точки встречаются на порогах, кромке капота и крышке багажника, на колесных арках и рамке радиатора.

Генератор (от 9 000 рублей) либо диодный мост (500-2000 рублей) то и дело требуют внимания после 200-300 тыс. км.

К этому времени может выйти из строя муфта компрессора кондиционера или сам компрессор (от 30 000 рублей). Кроме того, может прохудиться радиатор кондиционера (от 7 000 рублей), который совмещен с радиатором охлаждения АКПП.


Порой подводит блок управления печкой. Приходится паять контакты либо плату. В крайнем случае, блок придется заменить (около 19 000 рублей). Выйти из строя может и подрулевой переключатель (от 8 000 рублей).

Заключение

Dodge Stratus второго поколения привлекает сравнительно невысокой ценой. К сожалению, в силу возраста и ряда недостатков рассчитывать на беззаботную эксплуатацию не приходится. Если уж решились на приобретение, то не следует рассматривать топовые версии с бензиновым V6.

Все отзывы владельцев о Dodge Stratus II рестайлинг

Главный и объективный плюс этого автомобиля — цена. Ничего подобного по комфорту, ещё не старого года выпуска и за такие деньги, ИМХО, нет. Было с чем сравнивать как до покупки, так и после. Ни одна из просмотренных моделей других авто не доказала мне своё преимущество, а стоили они порой дороже при аналогичных или более старых годов выпуска. А так конечно же у данной модели Доджа хватает своих достоинств и недостатков, машина не идеальна, и не для всех будет лучшим выбором, несмотря на лучшую среди конкурентов цену. Владею автомобилем уже 9 месяцев, хотя модель эта была интересна ещё лет 5 назад, но тогда не было денег вообще) Первой машиной стал Форд Сиерра 4 года назад и вот затем случайно купил подзабытый Додж, хотя уже и не думал о нём, уж больно большим и низким казался. Но прокатившись 1 раз на таком же Себринге, решил, что НАДАБРАТЬ!)

Сразу понравился комфорт этого автомобиля, большой и удобный салон, какой и ожидаешь от почти 5-метровой машины. Подвеска мягкая, особенно это чувствуется на просёлочной дороге, ни о какой тряске речи не идёт. 4-х ступенчатый автомат переключает плавно и почти незаметно, хотя конечно туповатый он — всё таки старая, но зато надёжная конструкция. 2.4 литровый двигатель 152 л.с. не сказать что бы был достаточным для тяжёлой машины, но не его вина, что устаревшая АКПП съедает минимум 1.5 секунды разгона до 100 км. А вот 2.7 203 л.с. мог бы быть оптимальным вариантом, но не считается надёжным и удачным, из-за узких масляных каналов, которые забиваются, потому что в США никто не менял ему масло каждые 3000 миль, 2.4 такой проблемы лишён, да и налог намного меньше.

Внешний вид автомобиля выше всяких похвал, выглядит раза в 1.5 дороже, чем есть. Никогда не спутать с другой, в общем красив, стервец. А вот габариты меня лично напрягают, мне и Сиерра казалось большой, а тут вообще беда на тесных парковках, парктроник частично помогает, но не всегда, боюсь я там, где мало места, на ней лезть в общем) По эргономике — почти всё на рулевых переключателях, удобно и вопросов не вызывает. Только вот кнопка аварийки на рулевой колонке снова, как на Форде. Отделка стокового салона по качеству материалов средняя и упрощённая, не соответствует внешнему вида автомобиля, правда и у конкурентов в D классе дела немногим лучше. Пластик панели приборов жёсткий, но на вид по текстуре добротный, как и по качеству сборки. И сама приборная панель красивая, я бы сказал классическая. Но если брать салон в целом, мог бы быть получше. Поэтому лично я потратился на улучшение салона, сделал новые вставки под дерево на приборку и дверные ручки, кожаные дверные карты, подлокотник, дорогие кожзам чехлы, также поставил бортовой комп, без него пустая ниша посередине только вид портит.

Бортовой журнал Dodge Stratus 2.4 (2004 г.)

Всем привет. Хочу немного рассказать про эксплуатацию данной машины и развеять мифы о ненадежности машин в возрасте. Данный аппарат достался мне в неухоженном состоянии , как потом выяснилось в процессе эксплуатации , но это и понятно я его не проверял перед покупкой , успешно сторговав цену на 15 т.р. забрал не глядя. Сначала машина готовилась под полное восстановление с полной покраской, но постепенно я это дело забросил и начал гонять ее в хвост и гриву периодически вваливая небольшие суммы на ремонт. За почти год езды и пробегом в районе 40 т.км. машина не разу не где не встала и не сломалась. Давайте отбросим все нюансы в виде стоимости работ , ведь многие люди ремонтируют авто сами и по моим подсчетам на запчасти ввалил я около 30 т.р. на вскидку без точных цифр , не люблю мелочи и заморочки. Разве это много за мой пробег и общий пробег авто , который давно перевалил за 200+ , а то и за 300 т.км.

Некоторые товарищи тут язвили , что побоялись бы на ней поехать дальше магазина за продуктами , но смею вас разочаровать , на этом авто я объездил весь питер и всё побережье черного моря , общий пробег составил более 5 т.км. и не разу не где не встал , средний расход за всю дорогу пока я ехал составил 8л и это с убитыми двумя лямбдами при средней скорости 90-100 км/ч и древней акпп4 , но до боли надежной( привет владельцам малолитражек и вариаторов с роботами).

Да машина старая , требует еще вложений не критичных , например после лайтового ремонта рулевой рейки мне ее приговорили еще полгода назад к замене из-за люфта в рулевой , и о чудо до сих пор езжу и не парюсь и еще полгода проезжу без проблем. Пугали рычагами , что якобы не оригинальные ходят по 10 т.км , да бред , до сих пор езжу. Аааа еще приговорили к замене насос гур , якобы он течет , но тут я сам виноват , перелил жидкость и она вытекла , но умные ребята откачали ее и о чудо , насос самоизлечился и я уже как несколько тысяч не доливал жидкость )) . Еще надо поменять тормозные диски,после нового года займусь, не критично.

Единственный минус старого авто — это ржавчина. Зимой хорошо приложился порогом и теперь в нем образовалась дырка , да и с другой стороны тоже уже ржаветь начал , подскажите , что делать с порогами , жалко машину , может кто-то занимается восстановлением профессионально , буду признателен за помощь или совет по ремонту , в идеале их заменить на другие , но только вот как ? Не пожалел бы не каких денег на пороги.

Минус авто еще в том , что не работает кондей , до разбора так и не доехал , чтобы купить , хотя в наличии имеется и стоит всего каких то 5 т.р. Все , в остальном авто ездит без проблем ежедневно мотая порой сотни километров в день и продавать я его не собираюсь , мы с ним очень подружились. Этот авто просто шикарная альтернатива русскому автопрому и дешманским кредитопомойкам новым. У неё сплошные плюсы в виде средней динамики , комфорту тоже средненькому и не маленькому багажнику в который без труда при сложенных сидениях помещаются вполне габаритные вещи, но главный её плюс в том , что у нее есть АКПП , надежная , старая акпп, ибо на механике ездить давным давно стало невозможно, да и не к чему она на личном авто для повседневной езды.

Таким образом подвожу итоги , что б/у авто брать намного выгодней , чем новую гранту/калину , не говоря уже про солярисы … Цена авто 185т.р.+ 100 и вы ездите не зная бед несколько лет , не думая о каско и ТО у диллера за космические деньги, хотя в моём случае сотка не наберется даже при том , что я заменю рулевую рейку и поменяю тормозные диски вместе с колодками и сделаю пороги. Всем удачи на дорогах и еще раз привет владельцам новеньких авто , которые платят огромные деньги за то , чтобы их машина просто не ломалась )).

После дороги в питер и пробок на 3 часа через весь город,потерял бдительность и при парковке у дома не хило так задел бардюр и вот итог )). Какого лешего в питере такие бардюры высокие ?!)))

Сегодня будучи на работе и от нечего делать решил выяснить откуда сзади у меня идет какой то стук в салоне , поехал на озеро не далеко от работы , разобрал весь багажник , оказалось свечка старая закатилась между сиденьем задним и кузовом и била об кузов ))), звук устранен ! Вечером так лень мыть машину , а днем народ , поэтому помыл я ее сегодня самолично с шампунем !)) получилось весьма не плохо !))

Dodge Stratus/Chrysler Sebring: «кэбфорвардизм»

Американцы любят периодически «выстрелить» в сторону Старого Света: мол, наконец-то мы создали по-настоящему европейскую модель! Одним из таких «выстрелов» как раз и было семейство Dodge Stratus/Chrysler Sebring: дебютировавшее в 2000 году второе поколение позиционировалось как американский ответ европейским моделям. Интересная внешность, агрессивный дизайн, «плотные» подвески — американцам тогда показалось, что они поняли, чего же на самом деле хотят европейцы…

Но время показало, что это не так. Компоновка «кэб форвард» со сдвинутым вперед салоном и очень динамичным профилем особых преимуществ не дала. Качество американской сборки тоже вряд ли восхитит обладателя европейской модели. Да и надежность опять же не сравнить. А вот управляемость и ходовые качества, напротив, сравнивать было можно. Но это, пожалуй, единственная европейская черта семейства.

Интерьер прост, незатейлив и вряд ли восхитит вас дизайном. С другой стороны, по качеству сборки и выбору материалов заметно, что вкусы европейских потребителей тоже учитывались. Да и по эргономике особых вопросов нет — сиденье и посадка в целом довольно удобные.

Сдвинутый вперед салон оказывается достаточно просторным — сзади сам за собой сидишь с приличным запасом пространства в области коленей. Да и ступням не тесно — их можно подсунуть в нишу под передними креслами.

А вот багажник не очень убедительный: приличный в длину, он невелик по высоте, что обещает трудности при перевозке крупногабаритных вещей вроде больших коробок. С другой стороны, если измерять практичность авто количеством вместившихся в багажник пакетов из супермаркета, то проблем не возникает — полезный объем багажника составляет 455 л. Да еще и спинки задних сидений складываются!

Американские силовые агрегаты всегда «удивляли» объемом, но «европеизированный» Stratus/Sebring в базовой версии оснащался всего-навсего двухлитровым мотором. Однако поскольку большинство представителей этого семейства ввезено к нам из США, то гораздо проще встретить авто с моторами 2,4 и 2,7 л. Первый сильно боится перегрева, а второй периодически «радует» подтекающей муфтой, которая начинает подавать тосол в масло… Так что, если кто-то думает, что вместе с американским авто получит «неубиваемый» «миллионник», он сильно ошибается.

Ходовые качества Stratus/Sebring, по крайней мере тех, что продавались официально на европейском рынке, действительно напоминают таковые если не немецких, то как минимум японских моделей. Довольно «плотная», но комфортная подвеска, отсутствие пресловутой раскачки, в меру легкий и достаточно информативный руль… Хотя из-за «расслабленной» автоматической трансмиссии настоящего «бойца» из Stratus/Sebring все равно не получилось. Так что рассматривать его в качестве «драйвера» смысла нет, а вот как харизматичную альтернативу европейским моделям — вполне можно. Павел КОЗЛОВСКИЙ ABW.BY Кто против?

За последние 5-7 лет «американоводов» в нашей стране стало едва ли не больше, чем поклонников тех же корейских или итальянских автомобилей. А дело все в меньшей цене и, как правило, больших списках оснащения. «Американцы» предлагали больше автомобиля за меньшие деньги. Миф же о том, что в них можно лить чуть ли не 80-й бензин, и вовсе покорил сердца многих. Впрочем, на примере того же Dodge Stratus/Chrysler Sebring становится понятно, что «неубиваемость» любого автомобиля вполне ожидаемо разбивается о белорусские реалии.

Что касается гаммы моторов, то относительно удачным, неприхотливым и простым в обслуживании считается 2,4-литровая «четверка» мощностью 152 л.с. (индекс EDZ). Если не допускать перегрева, при котором «пробивает» прокладку головки блока цилиндров, этот мотор способен без проблем пережить эксплуатацию несколькими владельцами. Его плюс в том, что при обрыве ремня ГРМ клапаны не гнутся. Мелкие «болячки» мотора давно известны, так как его можно еще видеть под капотом тех же Voyager и PT Cruiser. Важно следить за натяжением цепи, которой приводятся балансирные валы: первый признак растяжения — дизельное тарахтение. Впрочем, специалисты по «американцам» этот нюанс знают и, как правило, выполняют проверку каждое ТО. Менее мощный двухлитровый четырехцилиндровый двигатель (индекс D4RE), предназначенный для Европы, на белорусском рынке почти не встречается, а вот флагманская V-образная «шестерка» мощностью 203 л.с. отнюдь не редкий гость. Мотор очень чувствителен к качеству масла, а потому использование «минералки», чем грешат некоторые наши автовладельцы, может привести к закоксовыванию каналов системы смазки, и тогда до капремонта рукой подать. Также не с лучшей стороны зарекомендовал себя насос системы охлаждения, жидкость из которого может попасть в картер двигателя, что, вероятнее всего, либо приведет к перегреву, либо мотор и вовсе «заклинит». Хотя стоит признать, что любители «американцев», которые эксплуатировали уже несколько авто из-за океана, этого мотора не боятся: при грамотной первичной диагностике и нанесении «предупреждающих ударов» агрегат может служить относительно беспроблемно.

Пока нет вопросов пользователей.

Как определяется таможенная стоимость Dodge Ram и что на нее влияет?

Таможенная стоимость ввозимого автомобиля определяется таможенным органом служебными внутриведомственными письмами «для внутреннего пользования». Как правило, для начисления таможенных платежей берется максимальная стоимость, и используются американские электронные каталоги www.kbb.com и www.nadaguides.com.

При определении таможенной стоимости учитывается год выпуска автомобиля, пробег, комплектация и дополнительно установленное оборудование.

Пока нет вопросов пользователей.

Все ли модификации Dodge Ram проходят по таможне, как грузовые?

При ввозе автомобилей типа «пикап» на таможенную территорию Таможенного Союза необходимо руководствоваться распоряжением ФТС от 22 декабря 2009 г. N 229-р.

«О КЛАССИФИКАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ С ТН ВЭД ТС ОТДЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ»

81. Транспортные средства типа "PickUp"

Транспортные средства типа "PickUp", имеющие грузовую платформу, классифицируются в товарной позиции 8704 ТН ВЭД ТС в случае, если имеют более двух осей или полную массу более 3500 тонн или выполняется любое из следующих условий:

1. Максимальная внутренняя длина площадки для перевозки грузов (грузовой платформы) превышает 50% длины колесной базы транспортного средства.

Необходимым требованием для данного условия является невнесение каких-либо конструкторских изменений, влияющих на изменение длины колесной базы, длины грузовой платформы,

2. P - (M + N x 68) > N x 68, где:

P - технически допустимая максимальная масса груженого транспортного средства, кг;

M - масса снаряженного транспортного средства, кг.

Под массой снаряженного транспортного средства понимается масса порожнего транспортного средства. Эта масса включает в себя также массу охлаждающей жидкости, масел, 90% топлива, 100% других жидкостей, инструментов, запасного колеса, водителя (75 кг);

N - число мест для сидения, помимо места водителя.

В ином случае автомобиль классифицируется в товарной позиции 8703 ТН ВЭД ТС.

В настоящее время спорными остаются только автомобили модификации Dodge Ram 1500 Crew Cab, которые, не смотря на данные завода-изготовителя и даже не смотря на результаты собственных измерений таможенные органы центральных регионов, руководствуясь служебными внутриведомственными письмами «для внутреннего пользования» пытаются оформить и оформляют как «легковой».

Пока нет вопросов пользователей.

Поставили на учет, как легковой тип ТС, несмотря на то, что в ПТС таможней указано, что тип ТС — грузовой. Что делать?

Бороться за свое право обладать грузовиком! Тип ТС определяется Таможней при выдаче ПТС и ГИБДД не имеет никаких оснований менять его и вносить соответствующие особые отметки. Опыт успешной борьбы против смены типа ТС описан в этой ветке форума.

Пока нет вопросов пользователей.

Потерян или поврежден дверной стикер: поставят ли на учет?

Это зависит от практики конкретного подразделения ГИБДД. В Москве и области в последние годы ставят без проблем, хотя раньше отправляли на экспертизу. Юридически, дверной стикер является информационным, а не идентификационным, а дверь, соответственно, не является номерным агрегатом. Поэтому вы смело можете требовать постановки на учет, а если отказывают — письменного мотивированного отказа. В суде закон будет на вашей стороне. Но до письменного отказа, скорее всего, и не дойдет.

Пока нет вопросов пользователей.

Есть ли номер на двигателях Dodge Ram?

На бензиновых модификациях номера нет, на дизельных моторах Cummins номер присутствует.

cummins

Пока нет вопросов пользователей.

Есть ли номер на раме Dodge Ram и где он расположен?

Да, как правило, расположен на раме параллельно земле в районе конца пассажирской правой задней двери, или пассажирской двери на модификациях Regular Cab.

Номер рамы на Dodge Ram

Пока нет вопросов пользователей.

Категория водительского удостоверения: В или С?

Обычно пикапы модификации 1500, несмотря на то, что в ПТС указан тип ТС - грузовой (грузовой пикап, грузовой-бортовой, грузовой-прочий и т.д.), относятся к категории В.
Пикапы 2500 и 3500 - к категории С. Бывают и исключения, например, когда в ПТС указано одновременно категория В и полная масса превышающая 3500 кг, такой вопрос уже обсуждался на форуме. Как правило, это говорит о том, что он был некорректно растаможен, что может повлечь риски и для вас.
Однако, главное, чтобы в типе ТС было указано "грузовой", именно это позволит вам существенно экономить на транспортном налоге. Если это не так, значит ввозили машину некомпетентные люди.

Пока нет вопросов пользователей.

Проверка перед покупкой: открытые информационные ресурсы

Ниже собраны ссылки на информационные ресурсы, которые могут пригодиться при покупке автомобиля и в ходе эксплуатации для проверки юридической чистоты и отсутствия неоплаченных штрафов, налогов и т.д. Дополнить или задать вопрос можно в соответствующей теме на форуме.

Еще рекомендуем вам прочитать нашу статью на эту тему.

Пока нет вопросов пользователей.

Техрегламент – великий и ужасный. Как с ним обстоят дела?

Общаясь с представителями любых правоохранительных органов, вы должны четко помнить одно: презумпцию невиновности никто не отменял, и вы не обязаны сами ничего доказывать. Наоборот, инспектор обязан законным образом доказать, что вы нарушили законодательство. А в случае с Dodge Ram и другими моделями ТС, которые официально не поставлялись и не поставляются в РФ – это практически невозможно и вот почему:

1) Модели Dodge Ram никогда не получали сертификатов одобрения типа ТС, в связи с которыми можно однозначно определить тип ТС и уполномоченные организации, к которым можно обращаться с официальными запросами.

2) На все модели Dodge Ram отсутствует официальная эксплуатационная документация (ГОСТ 2.601 «ЕСКД. Эксплуатационные документы»), включающая формуляр, каталог деталей и сборочных единиц и другие обязательные составляющие, на которые могла бы законно сослаться любая экспертиза. Другими словами, ни один эксперт не сможет формально определить – внесли ли вы изменения в конструкцию или эта деталь (агрегат) была предусмотрена заводом–изготовителем.

3) Ни один официальный дилер FCA не будет иметь полномочий выдать законную справку о соответствии или несоответствии ТС заводской комплектации в силу отсутствия какой-либо официальной базы знаний о деталях и сборочных единицах (см. выше).

Итак, что же делать, если вас остановили на дороге или на посту ДПС и вменяют внесение незаконных изменений в конструкцию? Перечень действий следующий:

1) Во–первых, будьте вежливы. Если вы хорошо владеете навыками ведения беседы с представителями закона – попытайтесь изложить все, что описано выше. Это вряд ли само по себе даст плоды, но в конечном итоге, может оказаться, что сотруднику ГИБДД будет проще выписать постановление кому-то другому, чем подвергать свою фамилию на протоколе распространению в Интернете и цитированию в суде.

2) Напомните остановившему вас сотруднику, что контроль за техническим состоянием автомобилей должен производиться только на стационарных постах ГИБДД инспекторами технического надзора – об этом должна быть запись в удостоверении инспектора (приказ МВД №1240). Попросите предъявить удостоверение с целью убедиться в законности проведения процедуры контроля.

Прочитайте последние наши новости, которые непосредственно касаются автомобилей с конструктивыми изменениями:

Как действовать, если вам вменяют нарушение Техрегламента

О законности техрегламента

Важно! В сток при регистрации тюнинга приводить не нужно!

3) Сообщите, что вы не вносили никаких изменений в конструкцию ТС, а обратное может быть определено только экспертизой, а никак не визуальным осмотром.

4) В Протоколе/Постановлении об административном правонарушении обязательно напишите, что вы не согласны с постановлением и никаких изменений в конструкцию ТС самостоятельно не вносили.

5) Сообщите о своем случае в специальной теме на форуме, а также мне или другим представителям администрации клуба. Мы сейчас ведем совместную работу с юристами по выработке оптимальных рекомендаций нашим коллегам.

6) При необходимости проконсультировавшись с нами, обжалуйте Постановление в суде, как это уже сделал наш одноклубник Максим.

Пока нет вопросов пользователей.

Каковы наиболее распространенные риски «попасть» при покупке Dodge Ram в России и у неизвестных перегонщиков?

Риски существуют двух категорий: юридические и риски технического состояния автомобиля. И те и другие способны всерьез омрачить радость обладания прекрасным американским пикапом.

Юридические риски

К юридическим рискам относятся все возможные ситуации, которые осложнят ваши отношения с государством. Основные из них таковы:

  • Грузовой автомобиль де-факто растаможен, как легковой, тип ТС в ПТС указан как «легковой». Следствие: транспортный налог будет начисляться, как за легковой автомобиль, что значительно повысит стоимость владения им, вне зависимости от того, как вы будете его эксплуатировать.
  • Некорректно проведенная процедура ввоза и таможенного оформления (подложные документы, заниженная стоимость и т.д.) и, как следствие, возникшая вдруг необходимость в будущем осуществлять переоформление и всевозможные доплаты в пользу государства.
  • Отсутствующие или подложные дверные номерные стикеры, плохое состояние номеров агрегатов и в последующем — проблемы с постановкой на учет и необходимость проводить дополнительные экспертизы. Дверные стикеры зачастую изготавливают и переклеивают недобросовестные перегонщики для «поднятия» года выпуска ТС, тем самым уравнивая фактический и модельный год, который «бьется» по номеру VIN. Обращайте внимание на состояние стикеров.

Тот вариант, что может попасться вообще угнанный, перебитый или нерастаможенный автомобиль, мы даже не будем рассматривать. Рекомендация здесь может быть только одна: старайтесь покупать автомобили у надежных продавцов, либо имеющие историю в клубе. Не покупайтесь на дешевизну.

Риски технического состояния

К рискам технического состояния относятся любые заведомо неизвестные вам факторы, которые приведут к тому, что вместо того, чтобы наслаждаться эксплуатацией, вы будете тратить свое время и деньги на частый и внеплановый ремонт. К таким рискам относятся следующие:

  • Автомобиль покупался битым/сгоревшим/утопленным и был на скорую руку восстановлен.
  • Автомобиль эксплуатировался, как коммерческий транспорт, и подвергся значительному износу.
  • Пробег автомобиля был скручен недобросовестными посредниками (иногда на несколько сотен тысяч миль).

Рецепт избежать этих рисков прост: только надежные поставщики, только автомобили с клубной историей, проверка VIN по системам Carfax и Autocheck. Помните: скупой платит дважды.

Пока нет вопросов пользователей.

Как проверить историю автомобиля в США: системы Carfax и Autocheck

CARFAX

CARFAX — это система, хранящая полную историю автомобиля, зарегестрированного на территории США и Канады.

Служба CARFAX работает с 1986 года и является неотъемлемой частью авторынка США. В CARFAX заносятся все факты из истории автомобиля, начиная годом его выпуска и списком всех владельцев и заканчивая списком всех ремонтов и техобслуживаний, показаний спидометра, данными обо всех серъезных авариях, угонах и залогах. Также в отчете содержатся информация о том, является ли автомобиль "утопленником", работал ли в прокате, полиции, такси и многом другом.

Данным отчета CARFAX можно доверять практически на 100%. Если там есть какая-либо запись, например об аварии, то владелец автомобиля не сможет удалить её никаким образом.

К сожалению, в CARFAX не могут поступать данные обо всех ДТП на территории США или Канады. К примеру, незначительные повреждения, восстановленные в неофициальном сервисе, скорее всего не будут фигурировать в отчете. Однако, все серьезные аварии не обходятся без привлечения страховых компаний, а следовательно, записи о них попадут в CARFAX.

В CarFax отчет не входят никакие события, произошедшие вне пределов США и Канады.

Поиск в базе данных происходит по уникальному VIN-коду.

Получение очета CARFAX услуга платнная.

На официальном сайте CARFAX Вы можете получить краткий бесплатный отчет по VIN коду, этот отчет включает в себя только ограниченный набор данных о годе выпуска, производителе, модели, типе кузова, типе двигателя и стране-производителя.

AutoCheck

Возраст — Возраст автомобиля на момент составления отчета. Показания одометра – Показания одометра автомобиля на момент составления отчета. Информация о показаниях одометра периодически поступает в разные службы, откуда эта информация попадает к нам в качестве данных для отчета.

Класс автомобиля — Отчеты о проверке транспортного средства (AutoCheck), использует классы транспортных средств, предложенные Automotive News. Это список моделей и модификаций, публикуемый ежегодно и признанный стандартом в данной индустрии. Примерами классов автомобилей являются следующие: «Спортивный автомобиль – начальный уровень» или «Автомобили среднего класса – стандарт».

Подтверждение статуса AutoCheck — автомобили с подтвержденным статусом AutoCheck не сталкивались с такими проблемами как незаконная перепродажа, или ущерб от наводнения, или прочими проблемами, наличие которых приводит к «Объявлению на торгах как товара с поврежденной несущей рамой». Все автомобили с подтвержденным статусом AutoCheck попадают под действие Защиты выкупа AutoCheck (AutoCheck Buyback Protection).

Количество владельцев — Количество владельцев согласно данным служб, где мы собираем информацию для отчета.

Где заказать отчёт?

Полные отчеты, да еще и переведенные на русский язык, вы можете получить на одном из множества сайтов, которые предлагают такую платную услугу. Причем оплатить ее можно даже по смс. Стоимость одного отчета обычно составляет 100—200 рублей.

Dodge Stratus производился с 1995-го по 2006-й, за это время модель успела снискать популярность у российских автолюбителей. Причины тому две: привлекательный внешний вид и неприхотливость в обслуживании. Например, двигатель Dodge Stratus объемом 2.4 л считается одним из лучших среди конкурентов в плане ресурса, расхода, приспособленности к отечественным климатическим и эксплуатационным особенностям. И он же является самым распространенным на данном автомобиле.

Примечательно, что на европейском рынке, а также в Бразилии и Аргентине машина фигурировала как Крайслер Стратус. А в 2006 году производственную линию по выпуску модели выкупило российское автопредприятие ГАЗ. На её базе в течение трёх лет выпускалась Volga Siber, которая во многом схожа с моделью Stratus.

Технические особенности Додж Стратус

За основу взята переднеприводная платформа JA Cab. Компоновка выполнена по схеме cab-forward: салон сильно сдвинут вперед. Привод автомобиля передний, ДВС расположен поперечно. Всего выпущено два поколения модели, которые отличаются по набору силовых агрегатов. Для модели в кузове купе используется платформа от Митсубиси Эклипс.

Двигатель Dodge Stratus

Двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 133 лошадиных силы работает в паре с механикой или АКПП. Крутящий момент составляет 177 Н·м. На каждый цилиндр используется по 4 клапана.

Версии с автоматом имеют повышенный расход топлива из-за недостатка мощности. Её дефицит ощущается и при резких разгонах, когда двигателю приходится работать на повышенных оборотах – около 5-6 тыс. оборотов в минуту. ДВС без проблем «переваривает» АИ-92. В принципе это касается большинства американских автомобилей.

К характерным недостаткам двухлитрового мотора, помимо повышенного расхода, относят склонность к перегревам, утечки масла в районе заднего сальника коленвала. Ресурс силового агрегата колеблется в пределах 350–400 тыс. км. Средний расход двухлитровой версии варьируется в пределах 10 л на 100 км пути в смешанном цикле. Для его снижения рекомендуем добавлять в топливный бак присадку FuelEXx Gazoline. Она на 3–5 единиц повысит октановый показатель, обеспечит полноценное сгорание топлива, очистит форсунки и камеру сгорания от нагара, раскоксует кольца, позволит сэкономить до 10–15% топлива.

Самая популярная версия Додж Стратус оснащается 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 152 л. с. Это рядная четырехцилиндровая силовая установка. Блок цилиндров – тонкостенный чугунный, ГБЦ изготовлена из алюминия по примеру Mitsubishi 4G63B. Для привода распредвалов используется зубчатый ремень, вместе с помпой его нужно менять каждые 150 тыс. км. Радует то, что в случае обрыва ремня газораспределительного механизма клапаны не гнутся.

Внизу блок цилиндров оснащается двумя чугунными балансирными валами, которые имеют цепной привод, дополнительно установлены гидрокомпенсаторы. При растяжении цепи появляется характерный шум и вибрация. Конструктивно двигатель может отличаться в зависимости от года выпуска. Например, меняется расположение датчика коленвала.

В целом двигатель EDZ надежный, тихий, неприхотливый. Главное – вовремя проводить ТО в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Также важно следить за рабочей температурой, так как перегрев чреват серьезными последствиями, вплоть до пробоя прокладки ГБЦ. Ресурс ДВС при условии грамотного обслуживания и отсутствия перегрузок достигает 350 тыс. км. При пробеге свыше 250 тыс. км возможен масложор, износ вкладышей, сальников клапанов, поршневых колец. На дорестайлинговых версиях возможны перебои в работе ЭБУ мотора.

Объем масла в смазочной системе Dodge Stratus 2.4 составляет 4,7 л масла. Для безразборного ремонта оптимально подходит присадка в двигатель RVS Master Engine Ga6. Она восстанавливает изношенные поверхности с помощью плотного слоя металлокерамики, помогает в случае естественной выработки ресурса, когда упала компрессия, снизилась мощность, повысился расход топлива и масла, машина дымит.

6G73 (заводской индекс – ECE)

Бензиновый 2.5-литровый двигатель V6 развивает около 165 л. с. мощности. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, а ресурс ДВС достигает 400 тыс. км. Для продления ресурса важно своевременно проводить ТО, используя качественные расходные материалы.

Двигатель 6G73 страдает от следующих проблем:

  • Повышенный расход масла. Зачастую это связано с износом маслосъемных колец, колпачков. Но проблему может провоцировать износ стенок цилиндров, повреждения прокладки ГБЦ, уплотнителей коленвала, крышки головки блока цилиндров.
  • Излишняя шумность. Стуки провоцируют изношенные гидрокомпенсаторы, проблемы с шатунными вкладышами, при провороте которых потребуется капитальный ремонт ДВС. Другие шумы могут быть спровоцированы соударением внутренних деталей силового агрегата.
  • Плавающие обороты в режиме холостого хода, что сопровождается характерным рокотом ДВС. Причины бывают различны – от неисправности свечей зажигания до подсоса воздуха в цилиндры. Реже выходит из строя регулятор холостого хода или же ДМРВ, загрязняется клапан вентиляции картера, дроссельная заслонка.

Для продления ресурса бензинового мотора 6G73 подойдет присадка RVS Master Engine Ga6, так как в смазочной системе умещается 4,3 л масла.

Владельцам Додж Стратус с 2.5-литровым ДВС нужно следить за состоянием форсунок. Для исправной работы их необходимо чистить где-то раз в год. В этих целях рекомендуем применять RVS Master Injector Cleans Ic. Присадка снимает отложения и нагар с поверхностей топливного тракта. Это способствует полноценному сгоранию топливной смеси и очищению верхнего компрессионного кольца. После промывки снижается расход топлива – до 15%, восстанавливается мощность мотора, пропадают провалы и подергивания при ускорении.

ПРИМЕЧАНИЕ: Додж Стратус спокойно переваривает как АИ-95, так и АИ-92. Но это не значит, что его можно заправлять где попало и чем попало. Это чревато проблемами с топливной системой. Если вы не уверены в качестве бензина на АЗС, добавляйте в топливный бак FuelEXx Gazoline. Присадка повысит октановое число на 3–5 единиц, тем самым минимизировав негативные последствия от низкосортного бензина для топливной системы.

Бензиновый 2.7-литровый двигатель построен на базе конструкции DOHC. Шестицилиндровый V-образный силовой агрегат выдает 200 л. с. мощности. Используется 24-клапанный цепной механизм. Двигатель страдает при использовании некачественного, особенно минерального, масла. Оно закоксовывается, из-за чего происходит ускоренный износ пар трения. Убережет от этого грамотное, своевременное ТО. А если проблема уже произошла, необходима щадящая промывка масляной системы.

Трёхлитровый бензиновый двигатель V6 мощностью 200 л. с. устанавливался на Додж Стратус второго поколения в кузове купе. Такая версия с АКПП расходует в смешанном цикле 8,1 л топлива на 100 км пути.

Читайте также: