Налог на дэу нексия 109 л с

Опубликовано: 02.12.2022

Для автомобиля део nexia единой цены стоимости страховки ОСАГО не существует, поскольку стоимость страхового полиса складывается из нескольких слагаемых, в частности от региона вашего проживания и страховой компании.

Для окончанельного расчета ОСАГО мы предлагаем вам воспользоваться специалиированным калькулятор расчета страхового полиса обязательного страхования автогражданской ответственности

Онлайн калькулятор ОСАГО по тарифам 2021 года

Стоимость ОСАГО в компаниях

КомпанияЦена
Росгосстрах Калькулятор компаниикупить полис
Ингосстрах Калькулятор компаниикупить полис
Ресо Калькулятор компаниикупить полис
Ренесанс Калькулятор компаниикупить полис
Макс Калькулятор компаниикупить полис
Жасо Калькулятор компаниикупить полис
Вск Калькулятор компаниикупить полис
Югория Калькулятор компаниикупить полис
Согаз Калькулятор компаниикупить полис
Согласие Калькулятор компаниикупить полис
Альфа страхование Калькулятор компаниикупить полис
Интач Калькулятор компаниикупить полис
Гайде Калькулятор компаниикупить полис
Адонис Калькулятор компаниикупить полис
Аско страховая группа Калькулятор компаниикупить полис
Астро-волга Калькулятор компаниикупить полис
Баск Калькулятор компаниикупить полис
Бин страхование Калькулятор компаниикупить полис
Гелиос Калькулятор компаниикупить полис
Геополис Калькулятор компаниикупить полис
Гута-страхование Калькулятор компаниикупить полис
Дальакфес Калькулятор компаниикупить полис
Евроинс Калькулятор компаниикупить полис
Зетта Калькулятор компаниикупить полис
Капитал Калькулятор компаниикупить полис
Либерти Калькулятор компаниикупить полис
Медэкспресс Калькулятор компаниикупить полис
Московия Калькулятор компаниикупить полис
Надежда Калькулятор компаниикупить полис
Наско Калькулятор компаниикупить полис
Росэнерго Калькулятор компаниикупить полис
Оск Калькулятор компаниикупить полис
Поволжский страховой альянс Калькулятор компаниикупить полис
Сибирский дом страхования Калькулятор компаниикупить полис
Сибирский спас Калькулятор компаниикупить полис
Спасские ворота Калькулятор компаниикупить полис
Тинькофф страхование Калькулятор компаниикупить полис
Уралсиб Калькулятор компаниикупить полис
Хоска Калькулятор компаниикупить полис
Центральное страховое общество Калькулятор компаниикупить полис
Энергогарант Калькулятор компаниикупить полис
Эрго Калькулятор компаниикупить полис
Южурал-аско Калькулятор компаниикупить полис
Южуралжасо Калькулятор компаниикупить полис

Из чего состоит расчет стоимости ОСАГО

параметрзначениеописание
Базовая ставка4118 рубЛегковые автомобили ("B", "BE")
Территориальный коэффициентx1.2Бийск
Мощность двигателяx1.2от 101 до 120 л.с (включительно)
КБМ (скидка за безаварийную езду)x1Страхование впервые (класс 3, кбм 1)
Возраст и стаж водителейx1Возраст более 22 лет, стаж свыше 3 лет
Срок страхованияx11 год
Водителиx1Ограниченное количество водителей
Итого5930 руб

Сколько будет стоить ОСАГО после аварии

На следующий год стоимость ОСАГО составит:

  • без аварии: 5634 руб
  • авария с 1 выплатой: 9192 руб переплата составит: 3558 руб
  • авария с 2 выплатами: 14529 руб переплата составит: 8895 руб
  • авария с 3 выплатами: 14529 руб переплата составит: 8895 руб


Н апомним, что на момент своего рождения в 1984 году автомобиль назывался Opel Kadett Е, что в 1985 году модель завоевала звание «Автомобиль года», после чего прожила долгую и славную конвейерную жизнь и закончила свое существование в 1991 году, когда ей на смену пришла Astra. Но еще в 1987-м лицензия на ее производство была приобретена чеболем (так в Корее называют большие финансово-промышленные группы) Daewoo.

Opel Kadett GL 5-door (E)

Opel Kadett (E) '1984–89

В Стране утренней свежести Opel Kadett превратился сначала в Daewoo Racer, затем в Cielo (а на ряд рынков автомобиль поставлялся под именами Lemans и Pointer). В 1994 году автомобиль был модернизирован и получил имя Nexia, а в 1995 заработал сборочный конвейер завода Daewoo в узбекском городе Асака, недалеко от Андижана.

В те годы чеболь Daewoo осуществлял активную экспансию, и Nexia начали собирать во Вьетнаме, Египте и Румынии, а с 1996 года и вовсе прекратили производство модели в Корее, оставив его, тем не менее, в зарубежных филиалах. Кстати, с 1996 по 1998 год крупноузловая сборка модели производилась и в России, на заводе «Красный Аксай» в Ростовской области. И все же основным поставщиком Nexia на наш рынок стал завод UzDaewoo, где было организовано производство полного цикла.

Недорогая иномарка быстро набрала популярность, и этому не мешал даже безальтернативный восьмиклапанный 1,5-литровый опелевский мотор мощностью 75 л.с. В 2003 году к нему присоединился 85-сильный 16-клапанник того же объема, а после серьезного рестайлинга 2008 года — и новый 1,6-литровый мотор мощностью 109 л.с. Тогда же мощность восьмиклапанного агрегата довели до 80 «лошадок», и автомобиль получил новую облицовку радиатора, светотехнику, переднюю панель комбинацию приборов. В результате продажи вышли на максимум: в 2011-2012 годах продавалось по 50-55 тысяч машин!

Но затем общее моральное старение модели все-таки взяло свое, и спрос начал быстро падать. Точку поставил кризис: в 2014 году было реализовано порядка 9 тысяч машин, а в 2015-м — всего 2 тысячи Daewoo Nexia. Так как же могло получиться, что автомобиль столь устаревшей конструкции сумел ворваться в десятку самых популярных легковушек России? И почему владельцы пишут чуть ли не трактаты о типичных поломках Nexia, а потом отмечают надежность в качестве одного из главных достоинств модели? За что же любят и ненавидят Daewoo Nexia? Давайте разбираться…

Мало кто из владельцев Daewoo Nexia выражает восторги по поводу дизайна этого автомобиля. Оно и понятно: его официальное рождение состоялось еще в 1984 году, а это значит, что на планшетах и кульманах его очертания появились двумя-тремя годами раньше. В итоге в середине девяностых годов прошлого века, когда Nexia ворвалась на российский рынок, она уже была "моделью из вчерашнего дня", а в начале второго десятилетия века нынешнего она представляла даже не вчерашний, а позавчерашний день автомобильного дизайна. Этакое живое ископаемое. Реликт ушедших эпох.

Daewoo Nexia Sedan

Daewoo Nexia '1994–2008

Тем не менее, то, что еще несколько лет назад эти автомобили продавались десятками тысяч, говорит об исключительной удаче дизайнеров Opel, сумевших нарисовать «автомобиль вне времени», да еще и с модернизационным потенциалом, позволившим ему продержаться на конвейерах три десятилетия.

И все же Nexia в России никогда не была модным и престижным автомобилем, прежде всего — по причине своей «устарелости». Это в Узбекистане молодой предприниматель в пиджаке Brioni и ботиночках Gucci мог садиться в Daewoo Nexia с таким видом, как будто занимает место за рулем Bentley или, на худой конец, BMW М. У нас в стране Nexia покупали (и до сих пор покупают на вторичном рынке) люди с достатком ниже среднего, не принимающие во внимание фактор престижа. Среди них довольно много пенсионеров, но немало и молодежи, для которой Nexia становится первым собственным автомобилем, этакой «партой на колесах».

Daewoo Nexia Sedan

Daewoo Nexia '1994–2008

Модель пользуется популярностью у “свеженатурализовавшихся” выходцев из Средней Азии, а также у провинциальных таксистов. Соответственно, уважения к ней на дороге нет никакого. Водители воспринимают Nexia как автохлам, и так и норовят то подрезать, то не пропустить.

А есть еще фактор друзей и родственников. Довольно во многих отзывах упоминается, что одной из причин продажи автомобиля стало то, что коллеги и родственники достали. Смеются, черти, над внешним видом машины, мол, больно уж дизайн у нее старомодный и асексуальный.

В чем достаточно единодушны владельцы Nexia, так это в высокой оценке подвески: «мягкая, комфортная, очень энергоемкая и практически неубиваемая». Какого-то вмешательства она начинает требовать только после 100 000 километров. Правда, на пожилых машинах с большими пробегами выявляется масса слабых мест: стойки стабилизатора, шаровые опоры и амортизационные стойки начинают «лететь» с молниеносной скоростью.

Daewoo Nexia Sedan

Daewoo Nexia '1994–2008

Один из владельцев рассказал, что за год накатал на Daewoo Nexia более сотни тысяч километров по фронтовым дорогам Донбасса. Автомобиль не раз влетал в воронки от снарядов и мин, да так, что приходилось менять погнутые диски, но после всех этих издевательств в подвеске понадобилось лишь поменять пару сайлентблоков: один потому, что его разъело капавшее из-под прокладки масло, а второй — просто для симметрии. При этом все сходятся на том, что автомобиль «едет как по рельсам», то есть хорошо держит траекторию на прямиках, и не пытается с нее уйти даже при накатанной продольной колейности.

У мягкости подвески есть и оборотная сторона: на ходу машина воспринимается не лучшим образом. Повороты — не ее стихия. Ощущаются солидные крены и какая-то общая расхлябанность. Нет ощущения цельности, в отличие от того же Renault Logan.

На скорости более 100 км/ч чувствуется каждый порыв ветра, как будто ты не водитель, а морской волк на парусной яхте в штормовом море. В таких условиях автомобиль постоянно приходится подлавливать, причем чувствуется как просто боковой ветер, так и порывы воздуха от встречных тяжелых грузовиков.

Daewoo Nexia Sedan

Самая комфортная скорость для Daewoo Nexia, при которой водитель практически не напрягается, это 80-90 км/час. А еще стоит посадить трех взрослых пассажиров на задний диван, как колеса начинают тереться о подкрылки, и переезжая трамвайные пути, вполне можно оторвать выхлопную трубу: загрузка запросто может уменьшить дорожный просвет, равный 158 мм, еще на 20-30 мм.

Не добавляет радости и рулевое: четыре, мама дорогая, оборота от упора до упора. При этом руль лежит на коленях, поскольку колонка не регулируется.Там, где на современных машинах можно просто повернуть, в Nexia приходится крутить баранку с перехватом.

Есть, конечно, отдельные невезучие граждане, которые жалуются, что при температуре выше -13 заводится с нескольких раз, а при более крепких морозах двигатель не может провернуться, и автомобиль уходит в глухой отказ. Но это все же редкость… Гораздо чаще встречаются такие отзывы: «Температуру двигатель держал всегда в одном положении, и было абсолютно неважно, какая температура на улице. А она у нас в июне-августе поднимается до 40-42 градусов жары в тени, а зимой снижается до —25 мороза. Двигатель всегда работал «на ура» и никогда не подводил».

Но зимняя эксплуатация — это не только холодный пуск, в плане которого Nexia действительно выглядит весьма неплохо. Чтобы завести мотор, нужно сначала попасть в салон, а вот с этим вполне возможны проблемы: в отзывах на автомобиль жалобы на замерзающие дверные замки стали общим местом. А при -25 градусах они замерзают почти со стопроцентной гарантией, какую смазку в них ни заливай, причем замерзают не личинки, а сам механизм замка, так что двери не открываются ни ключом, ни с брелока.

Владельцы «Ксюш» делятся друг с другом рецептами борьбы с этой напастью: кто советует использовать «отработку», кто — WD-40. Но вот вы все-таки проникли в салон, запустили двигатель… А потом сидите минут 30 и мерзнете, потому что печка Nexia точно не рассчитана на суровые русские зимы. Конструктивно она выполнена с большими допусками и щелями, так что часть холодного воздуха идёт в воздуховод, минуя радиатор.

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia '2008–2016

Эта ситуация усугубляется отсутствием салонного фильтра - в результате осенние листья забивают радиатор печки, и тогда воздух идет в воздуховод практически полностью непрогретым. Нет режима обдува на лобовое и в ноги, а ведь это самый востребованный режим зимой… В итоге многие жалуются, что при -15 приходится ездить в шапке и перчатках, а печка лишь создаёт «теплый дух».

Лобовое стекло начинает оттаивать лишь минут через 20-30, и всё это время едешь, как в танке, глядя на дорогу через крохотную амбразуру.

Вентиляция салона тоже не на высоте: зимой в морозы задние окна вечно замерзшие. А главное, сел в машину, поехал, остановился, вышел, закрыл машину… И все окна моментально запотели!

Торпедо Daewoo Nexia

Торпедо Daewoo Nexia

Торпедо Daewoo Nexia '2008–2016

Всё это, конечно, лечится. Можно самостоятельно установить салонный фильтр, поменять радиатор на медный, проклеить печку дополнительными уплотнителями и герметиками, установить дополнительную помпу от Газели. Но это всё доработки того, что, по идее, должно было быть изначально сделано производителем, особенно с учетом возраста модели и ее отработанности.

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia '2008–2016

Во-первых, конструкция (и конфигурация) его такова, что не слишком больших вещей можно погрузить очень много, рассовав их по всем щелям и углам, а вот с крупногабаритными вещами — скажем, с детской коляской или велосипедом, могут быть проблемы: они попросту не проходят в проем. С длинномерами (лыжами, удочками, плинтусами из магазина стройматериалов и тому подобными вещами) можно сразу проходить мимо и начинать придумывать, как прикрутить их на крышу: спинка заднего дивана в Nexia закреплена намертво.

А еще Nexia не особенно любит возить тяжести: штатные пружины лопаются даже с частичной нагрузкой. Многие ставят усиленные, от Daewoo Espero. Ну и что мешало поставить их прямо на конвейере? Но даже если пружины выдержат, удовольствия все равно никакого: «Возил как-то 400 кг кафеля, плюс батя (95 кг), плюс я (85), плюс жена (60). Машина просела, как «СуперПриора», чуть по земле не чиркала, и тормозить после 60 км/ч отказывалась напрочь».

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia '2008–2016

А еще крышка багажника очень слабо фиксируется в поднятом положении, и невнимательному владельцу может весьма чувствительно прилететь по затылку.

Вот только объем перевозимого в багажнике груза куплен ценой тесноты на заднем ряду сидений. Точнее, стоит говорить не о тесноте как таковой, а о малом пространстве для ног задних пассажиров. Места сзади действительно катастрофически мало. За водителем среднего роста взрослый пассажир просто не помещается, а чтобы посадить его справа, переднее кресло приходится отодвигать максимально вперед, из-за чего переднему пассажиру становится не слишком комфортно. Как выразился в сердцах один из владельцев, «ноги хочется отрезать и положить в багажник, благо он огромный». Да и пробраться на задний ряд — та еще задача из-за низко расположенных подушек и специфической формы дверного проема.

Любой человек, решивший ознакомиться в мировой паутине с отзывами о Daewoo Nexia, непременно впадет в состояние, которое ныне модно называть «когнитивным диссонансом». Потому что дотошному исследователю вопроса сразу же становится непонятно, как же так: вот только что человек настучал на клавиатуре список поломок на пару листов А4, подсчитал немалые суммы, которые ему пришлось вложить в автомобиль, а вслед за этим написал восторженный пассаж о надежности и выносливости «Ксюхи», да еще и вынес эту самую надежность в число основных достоинств модели! На самом деле отзывы изобилуют фразами типа «вставал наглухо на ней один раз за 4,5 года — забился катализатор», «за все время эксплуатации автомобиль подвел только один раз, когда внезапно оборвался ремень ГРМ», «За все время — одна поломка , старая кулиса КПП сильно разболталась, взял на разборке за 1 500 вместе с работой», «Машина очень надёжная, за 8 месяцев и 102 000 км ни разу не подвела, хотя эксплуатировалась экстремально и в экстремальных условиях».

Действительно, все ставившиеся на Nexia двигатели отличаются общей эксплуатационной надежностью. Многие жалуются на течь масла из-под крышки головки блока и клапанной коробки, причем замена прокладок помогает очень слабо. Единственный выход — посадить крышки на герметик. Очень важно вовремя менять (вместе с роликами) ремень ГРМ, а в промежутках между заменами вовремя его подтягивать. Кстати, нередко обрыв ремня не ведет к повреждению клапанов, особенно на восьмиклапанных моторах (хотя бывает всякое).

Коробка обычно нареканий не вызывает, хотя конструктивно она представляет собой агрегат из прошлого. Сверхдлинные передаточные числа в принципе хорошо соответствуют характеру мотора, но четкость включения передач далека от идеала: первую передачу на ходу приходится или прожимать силой, или пользоваться перегазовкой. Коробка требует периодического долива масла, хоть завод и утверждает, что масло заливается на весь срок службы агрегата.

О надежности подвески мы уже рассказали… В целом Nexia схожа по характеру со многими отечественными машинами: она часто ломается по мелочам, но, как правило, заранее предупреждает владельца о развивающейся проблеме.

Но вот мелкие, не слишком кардинальные и потому обидные неисправности могут довести до состояния бесконтрольной ярости и применения ненормативной лексики даже интеллигентного человека с крепкой психикой. Правда, некоторые из врожденных болячек «Дэушки Нюши» никак нельзя назвать мелкими, хотя передвижению в пространстве они, в сути, не мешают. И главной из них является низкая коррозионная стойкость кузова, усугубленная непрочностью лакокрасочного покрытия.

Daewoo Nexia Sedan

Daewoo Nexia '1994–2008

Дело в том, что кузовные детали Nexia не подвергались оцинковке, а лишь фосфатировались, что и дает основания некоторым владельцам определять эту модель как «хороший автомобиль с плохим кузовом». Гниют до дыр арки задних колес, ржавеют до сквозных отверстий задние двери, постоянно появляются сколы в передней части машины, за зиму превращающиеся в «рыжики». Постоянно гниет и прогорает глушитель, так что его приходится менять раз в 2-3 года.

Очень много проблем связано с электрикой. Чуть ли не в каждом втором отзыве — упоминание о замене контактной группы замка зажигания (нередко — неоднократном), в каждом третьем — о блоке подрулевых переключателей. Постоянно упоминаются отгорающие высоковольтные провода. Очень плохой ближний свет: что-то видно лишь метрах в 10 перед капотом. Приходится постоянно включать дальний, а чтобы не слепить водителей встречных машин, опускать световой пучок корректором вниз. Но из-за постоянно включенного дальнего света начинает плавиться проводка в рулевой колонке! Ну а крышку распределителя зажигания многие попросту считают расходным материалом.

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia '2008–2016

Наконец, хотя штатные боковые зеркала, в принципе, и дают неплохой обзор, в их конструкции что-то сделано не так. Жизнь портит некачественная система регулировки. Отрегулировать зеркало из салона попросту невозможно, приходится открывать окно и пальцем заставлять зеркало принять нужную позицию. Но это слева, а сбивается чаще правое зеркало! Если есть пассажир, то можно опустить окно и попросить его ткнуть пальцем в зеркало. А если нет пассажира — приходится выходить из машины.

И все же главным достоинством Daewoo Nexia владельцы считают сочетание невысокой начальной цены с низкой стоимостью владения. Техобслуживание и ремонт доступны повсеместно, запчасти копеечные и продаются на каждом углу: «работает и работает, всю зарплату не сжирает, как какой-нибудь Focus».

Для человека с не слишком большим достатком, но знающим, с какой стороны браться за гаечный ключ, архаичность конструкции становится существенным плюсом.

Daewoo Nexia Sedan

Daewoo Nexia '1994–2008

Но все же настоящая любовь не может быть основана лишь на экономических, рациональных факторах. И не случайно молодые люди, для которых Nexia стала первой собственной машиной, пишут не критические отзывы, а этакие романтические эссе (орфография автора сохранена): «В общем, думаю, что машина отличная за свои деньги, и недостатки многократно перевешиваются преимуществами. Колеса крутятся, печка греет, багажник большой. Если сердце горячее, разве думаешь ты о безопасности? Ты летишь по просторам дорог, с наслаждением ощущая через руль, как природа шепчется с тобой. И плевать, как ты выглядишь: ведь не все то золото, что блестит. Сел, включил «Чорные глаза» Айдамира Мугу, и поехал!».

Daewoo Nexia

От этого автомобиля многого никогда не требовали. Nexia подкупала низкой ценой и неплохой надежностью. Надо сказать, что первое поколение «Ксюши» (так в народе прозвали этот автомобиль) более или менее оправдывало оказанное доверие. Свои первые 100 тысяч автомобиль выхаживал, как правило, без особых проблем. В середине 2008 года завод презентовал обновленную модель — Nexia N150. Теперь, спустя почти 3 года, мы решили суммировать все болячки и проблемные места обновленной модели…

Daewoo Nexia

Двигатели

Покупатели Nexia могут выбирать из двух двигателей. Компанию 1,5-литровому восьмиклапаннику (80 л.с.) составил сравнительно современный 16-клапанный мотор объемом 1,6 л и мощностью 109 л.с. Оба соответствуют нормам Euro 3, и не отличаются прытью. Особенно это касается 1,5-литрового агрегата.

Daewoo Nexia

Моторы — маслоеды. Впрочем, это в значительной мере зависит от условий эксплуатации и манеры вождения. Расход 300 г на каждую тысячу км для них считается нормальным. При наших условиях эксплуатации в промежутках между плановыми визитами на сервис об уровне масла лучше не забывать. Кстати о техническом обслуживании. В 2010 году был разработан новый регламент технического обслуживания. Раньше так называемое нулевое ТО нужно было проходить уже спустя тысячу км пробега, теперь межсервисный интервал вырос до двух тысяч. Визиты на плановое ТО предписано наносить с периодичностью 10 тыс. км пробега или раз в год, а не в полгода, как было ранее. Нарушение правил обслуживания приводит к потере гарантии, собственно, как и у любого автопроизводителя.

Daewoo Nexia

Отметим, что согласно новому регламенту гарантия на Nexia составляет 3 года или 100 тыс. км пробега.

Техническое обслуживание прописано скрупулезно и довольно объемно. Так, ТО-3 (20 тыс. км пробега) предполагает замену масла, воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания. Вместе с оригинальными комплектующими визит на сервис обойдется где-то в 8 тыс. руб. (работы — до 2 тыс. руб., детали — около 6 тыс. руб.). Дороговато, конечно, зато под капотом вам много чего обновят.

Daewoo Nexia

Комплект ГРМ на обоих моторах меняется каждые 40 тыс. км пробега (ТО-5). На восьмиклапаннике в комплекте с ремнем идет ролик натяжителя. Конструкция ГРМ 1,6-литрового двигателя с 16 клапанами сложнее. Помимо ремня она включает ролик автоматического натяжителя и опорный ролик.

«Потение» 1,5-литрового мотора — притча во языцех! Масло регулярно сочится из-под прокладок клапанной крышки и ГБЦ. Замена прокладок помогает в лучшем случае на пару тысяч км. Один из способов устранения масляных «излишков» — установка клапанной крышки от Chevrolet Lanos. Другой — мойка двигателя на каждом ТО. Процедура обойдется в 300 руб., зато под капотом всегда будет чисто.

Daewoo Nexia

Трансмиссия

Именно на Nexia в новом кузове сцепление почему-то стало отличаться задумчивостью. Чтобы без проблем включить ту или иную передачу, нужно выждать 3-секундную паузу. Согласитесь, в условиях городского движения не самая приятная особенность.

Был период, когда в коробку передач на заводе заливалось довольно жидкое масло. Оно очень быстро разогревалось, теряя вязкость. Первый симптом — стуки в КП при резкой работе педалью сцепления. Специалисты рекомендовали не дожидаться второго и третьего симптомов, а просто заливать в коробку проверенную временем полусинтетику.

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia

Сегодня завод исправился: в коробку передач стали лить жидкость спецификации SAEW80W-90, по степени вязкости больше соответствующую эксплуатации в летних условиях. В «Руководстве по эксплуатации автомобиля» производитель рекомендует в зимних условиях использовать менее вязкое масло спецификации SAEW75W-90.

Что касается периодичности замены масла в МКП, то она составляет 120 тыс. км. Сцепление выхаживает порядка 80 тыс. км. Около 50–60 тыс. км ходят ШРУСы.

Daewoo Nexia

Электрооборудование

Поначалу немало нареканий вызывала лампочка Check Engine, которая вдруг загоралась и не гасла, несмотря ни на какие ухищрения. Сразу успокоим — как правило, ничего криминального, причина — глюк контроллера. Контроллер попросту «не видел» датчик положения коленчатого вала двигателя (ошибка Р13360). Вылечить его можно было только у дилера, причем зачастую заменой самого контроллера. К началу 2009-го завод справился с проблемой. Если сегодня вас потревожит Check Engine, скорее всего, тому виной некачественный бензин.

Реле, датчики и прочие электроприборы изготавливаются в различных уголках нашей планеты, от Калуги и Пскова до Индии. Увы, ни качеством, ни ремонтопригодностью поначалу они похвастать не могли. Так, комбинация приборов, сделанная в Индии, страдала «подвисанием» стрелок. Фантомная неисправность иногда появлялась и на новой Nexia, и на автомобиле, пробежавшем не один десяток тысяч км. Сути дела это не меняло: ждать «панельку» приходилось не менее двух-трех месяцев. В 2009 году нарекания по поводу индийских приборов достигли критической массы, и по настоятельному требованию производителя индусы, наконец, взялись за дело. Как результат к 2010 году случаи «подвисания» стали единичными.

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia

Ходовая часть и кузов

Не очень-то терпимы к дорожным колдобинам шаровые опоры и амортизаторы. Активная езда по бездорожью сократит срок их службы почти вдвое — где-то до 60 тыс. км пробега.

Передние тормозные колодки ходят около 60 тыс. км, диски меняются с каждой второй заменой колодок. Задние барабанные колодки выхаживают и до 120 тыс. км.

Daewoo Nexia

Все чаще специалисты дилерских техцентров обращают внимание на ухудшение качества лакокрасочного покрытия. Сегодня машины с «шагренью», непрокрасами и разнотоном в порядке вещей. Но это проблема не столько Nexia, сколько всех автопроизводителей данного сегмента.

А вот невысокое качество герметизации стыков кузовных панелей, увы, особенность именно «Ксюши». Бывало, что в сильный дождь в салон и багажник просачивалась вода. Тем же грешили и уплотнители стекол.

Daewoo Nexia

На мой взгляд.

Никита Котровский, редактор:

Никита Котровский

— Эту машину не берут по велению сердца, Nexia зачастую используется исключительно как средство передвижения или доставки. Понятно, что и требования к такому автомобилю сугубо прагматичные: экономичность, надежность, неприхотливость. И хотя поначалу модель N150 не очень-то могла похвастать надежностью, следует отдать заводу должное — сегодня «Ксюша» уверенно идет на поправку.

С помощью калькулятора вы сможете узнать стоимость электронного ОСАГО на 3, 6, 12 месяцев на Daewoo Nexia и оформить полис в одной из проверенных страховых компаний без посещения офиса — дистанционно, без дополнительных наценок. Посмотрите, как влияют страховые коэффициенты на цену страховки (КБМ, КВС, без ограничений). Минимальная цена ОСАГО по тарифам 2021 года на Дэу Нексия — 1631 руб., максимальная — 13699 руб.

Калькулятор ОСАГО по 7 страховым компаниям

Для оформления полиса вам потребуется:

  1. Водительское удостоверение
  2. Паспорт РФ собственика и страхователя
  3. ПТС (паспорт транспортного средства) или СТС (свидетельство о регистрации)
  4. Если у вас есть талон техосмотра, мы сами найдем его номер


Сделаем правильный расчет с учетом всех возможных скидок и по минимальному тарифу, согласно законодательству в сфере ОСАГО. Если вы найдете дешевле — скорее всего это мошенники.

Популярные страховые компании





Недавно застраховались


Daewoo Nexia
1994 г.

90 л.с.
5 водителей
25 лет мин. возраст
4 года мин. стаж
0.85 КБМ


Daewoo Nexia
1995 г.

90 л.с.
1 водитель
28 лет мин. возраст
0 лет мин. стаж
1 КБМ


Daewoo Nexia
1995 г.

90 л.с.
1 водитель
39 лет мин. возраст
10 лет мин. стаж
0.8 КБМ


Daewoo Nexia
2000 г.

75 л.с.
2 водителя
42 года мин. возраст
1 год мин. стаж
0.95 КБМ


Daewoo Nexia
2002 г.

90 л.с.
4 водителя
31 год мин. возраст
2 года мин. стаж
1 КБМ


Daewoo Nexia
1999 г.

90 л.с.
5 водителей
23 года мин. возраст
1 год мин. стаж
1 КБМ


Daewoo Nexia
1996 г.

75 л.с.
3 водителя
44 года мин. возраст
18 лет мин. стаж
0.5 КБМ


Daewoo Nexia
2016 г.

80 л.с.
4 водителя
19 лет мин. возраст
1 год мин. стаж
1 КБМ

Технические характеристики Daewoo Nexia

От чего зависит стоимость ОСАГО на Daewoo Nexia

Расчет страховки осуществляется при помощи перемножения коэффициентов на базовую ставку. Все эти коэффициенты утверждены законом (Указание № 3604 от 20.03.2015 г. «О предельных размерах базовых ставок…».). У каждого из них своя величина, которая зависит от определенных факторов. Например, количество лошадиных сил двигателя, стаж вождения, число аварий за год и другое.

1. КБМ - коэффициент бонус-малус

Для поощрения аккуратных автовладельцев, не совершающих ДТП, страховщики используют особый вид поощрения – скидку. Диапазон КБМ: 0,50 – 2,5.

2. КТ - территориальный коэффициент

Риск выплаты по страховке для страховщика снижается в малонаселенных локациях и увеличивается в крупных. Поэтому применяется коэффициент КТ. Его диапазон 0,63 – 1,9 (с 05.09.2020 г.).

3. КВС - коэффициент возраста и стажа

Для людей в возрасте полис ОСАГО стоит дешевле, так как риск устроить ДТП меньше. Диапазон КВС: 1,0 (стаж более 3-х лет) – 1.93 (для молодого). Обратите внимание, до 05.09 2020 г. максимальный КВС был 1,8. Но его величина увеличилась в рамках регулирования тарифов.

4. КО - коэффициент количества допущенных к вождению лиц

Величина множителя зависит от того, сколько человек допущено к управлению. Диапазон: КО 1 – 1,8. Минимальная величина (1,0) – для одного водителя. Максимальная 1,8 – для новичков (также применяется при оформлении ОСАГО без ограничений).

5. КМ - коэффициент мощности двигателя

Определяется количеством лошадиных сил мотора. Диапазон КМ: 0,6-1,6, для моторов от 50 до 150 л.с., и выше. От этого множителя цена ОСАГО сильно меняется.

6. КС - коэффициент сезонности

Множитель учитывает, в какое время водитель дольше эксплуатирует автомобиль. Например, зимой редко, а летом чаще. Диапазон КС 0,5 – 1.

7. КП - коэффициент периода страхования

Проще говоря, это множитель срока действия полиса. Водители вправе оформить страховку от 5 дней до 12 мес. Диапазон КС: 0,2 – 1. Выгоднее приобретать автогражданку на 1 год.

10. ТБ - базовый тариф

Тариф устанавливается каждой страховой компанией самостоятельно. Зависит от типа транспортного средства (мотоцикл, легковой автомобиль, грузовик, автобус, трактор).

Как оформить ОСАГО на Daewoo Nexia

Чтобы оформить ОСАГО воспользуйтесь формой расчета в начале страницы:

  • заполните форму расчета стоимости необходимыми данными;
  • ознакомьтесь с ценами страховки на Daewoo Nexia
  • выберите лучшее предложение;
  • проверьте правильность всех ранее введенных данных;
  • оплатите страховку на сайте выбранной страховой компании;
  • получите письмо на e-mail с вложением, в котором загружено электронное ОСАГО.

Несмотря на то, что результаты расчетов ОСАГО вы получаете на нашем сайте, оформление полиса и оплата проводятся через страховщика. Он также высылает электронный документ и уведомляет о его регистрации в базе данных АИС РСИ. Через нее проверяют на достоверность страховку любой компании.

Перечень документов для оформления

Удаленное страхование ОСАГО, по сути, ничем не отличается от визита в офис страховой компании. Только здесь всю работу делает сам пользователь, а не сотрудник СК (заполняет документы, снимает копии и другое). Поэтому купить ОСАГО через Интернет можно только при наличии основных документов:

  1. Гражданский паспорт.
  2. Водительское удостоверение.
  3. ПТС или СТС (СОР).
  4. Диагностическая карта.

Если техосмотр еще действует, то можно использовать его. Но после завершения срока ТО необходимо пройти осмотр заново. Предоставлять диагностическую карту онлайн страховщику не обязательно. Информация появится в базах ЕАИСТО и РСА.

Если совершить ДТП с просроченным ТО, страховщик вправе отказать в выплате. В некоторых случаях могут быть более серьезные санкции, вплоть до расторжения договора ОСАГО.

Как сэкономить на ОСАГО

С 5 сентября 2020 г. вступили в силу поправки в регулирование тарифов ОСАГО. Теперь коридор базовой ставки для легковых машин существенно расширился. Большинство страховщиков выбрало максимальное значение, поэтому сэкономить на базовом тарифе почти нереально. Но можно сэкономить на других коэффициентах. Например, не вписывать молодых водителей. Проверить свой действующий КБМ (при несогласии требовать его уменьшения). Используйте коэффициент сезонности, если не ездите на автомобиле зимой. Не прерывайте страхование более чем на 1 год (хотя страховщики обещали не обнулять коэффициент, мы советуем не рисковать).

Как проверить подлинность электронного ОСАГО

Воспользуйтесь формой на нашем сайте. После перехода в открывшейся форме впишите серию и номер страховки. Сервис отображает все договоры на ваше имя, даже недействительные, которые были оформлены несколько лет назад. Если ОСАГО не пробивается онлайн по базе РСА, то следует обратиться к страховщику. Возможно, вам продали подделку (этим грешат недобросовестные агенты).


Апрель 26th, 2017
Иван

технические характеристики дэу нексия

Речь в данном обзоре пойдет про характеристики Daewoo Nexia 2012 года выпуска.

Автомобиль категории «седан» с левым рулем для нормальной «спокойной» езды. Daewoo Nexia много лет остается альтернативным вариантом отечественным автомобилям и недорогим иномаркам. Из основных преимуществ – относительно невысокая стоимость, стабильное наличие запчастей, большой объем багажника, общая выносливость.

Nexia выпускается с двигателями 1,5-л: 75-80 л.с. (SOHC), 83 л.с. (DOHC); 1,6-л: 109 л.с. (DOHC). Все двигатели работают ровно и экономично с низким уровнем токсичности, оснащены многоточечной системой впрыска топлива. Внешние габариты модели четырёхдверного седана в длину-ширину-высоту: 4 482 х 1 662 х 1 393 мм. Базовое оснащение подразумевает вариации стандартного набора.

История автомобиля и краткий обзор

Opel Kadett

Про характеристику Daewoo Nexia 1,5 мы поговорим чуть ниже, а сейчас затронем краткий исторический аспект, а также проведем общий обзор автомобиля. Как уже ранее отмечалось, прототипом Nexia 2012 года выпуска N150 является Daewoo Lemans, производимый с 1986 по1994 гг, созданный на основе машины Opel Kadett от 1984 г. 1994 год – дата начала производства южнокорейской Нексии.

Ходовая часть вполне надежна. Замены, вследствие износа, требуют те же стандартные детали, что в любой машине. Мягкие контуры соединяются с внешней агрессивностью. Хороший быстрый ход без шумов и громыхания, без тряски на холостых оборотах. Быстро прогревается в холодном гараже или на улице. Сцепление саморегулируемое, педали елочкой. Торпеда выполнена из мягкого на ощупь пластика.

Приборы яркие, показания хорошо считываются. Компьютер производит опрос устройств перед запуском. Очень большое багажное отделение. Динамик колонок со звуком хорошего качества. Салон удобный с мягкими сидениями. Внутренняя обивка салона чаще всего из велюровой ткани. Задние пассажирские места весьма комфортабельны, людям с большими «габаритами» сзади будет удобно сидеть. Обогрев для заднего стекла снабжен таймером. На стеклах светоотражающая пленка. Есть элекрорегулировка фар.
Лючок бензобака открывается из салона. Багажник можно открыть с места водителя.

Технические данные автомобиля:

  • кузов седан, N-150;
  • передний привод;
  • механическая трансмиссия;
  • бензиновый двигатель 109 л.с., 1600 куб.см;
  • топливный расход на 100 км – от 6 до 9 литров;
  • между колесными парами – 2 520 мм;
  • клиренс между дорожным полотном и днищем – 158 мм.
  • руль слева.
  • Расход топлива в городе очень невысокий, на трассе при скорости 80 км/час на пятой передаче – до 6 литров.

Дэу Нексия 1.5

daewoo nexia 1.5

Дэу Нексия 1,5 – надежный автомобиль среднего класса, считается экономичным и с хорошим оснащением, продается по доступной цене. Служит долго и без проблем при умеренных нагрузках и разумной эксплуатации. Решетка радиатора хромированная, оснащение молдингами, рядом с внутренними ручками – накладки из пластика под дерево. Пользователи этого авто, как правило, хорошо о нем отзываются.

1,5-литровая Нексия (1498 куб. см) имеет вполне достаточный ресурс и приличные качественные характеристики. Впрыск распределенный, 8-клапанный ГРМ с электронным блоком управления, дающий 80 л.с. при 5600 об/мин. Разгон до 175 км/час за 12.5 секунд. Расход топлива при смешанном режиме движения не превышает 8.1 литра.

Общие характеристики Daewoo Nexia 1.6

Платформа переднеприводная «T-body» с поперечной установкой двигателя (General Motors). Для передних колес подвеска сделана независимой, амортизационные стойки McPherson. Для задних колес используется подвеска полузависимая с упругой поперечиной.
Комплектация руля реечной конфигурации с гидроусилителем.

Мощность Нексии 1,6 (1598 куб. см.) более чем достаточна для стандартного повседневного использования. Мотор F16D3, ГРМ 16-клапанный, питание многоточечное.
DOHC-конфигурация (5800 об/мин) обеспечивает 109 лошадиных сил.
За 11 секунд автомобиль разгоняется до 100 км/час. Максимальная скорость разгона – 185 км/час. В комбинированном режиме расход топилва – 8.9 литров.

Технические характеристики Daewoo Nexia Gle

Автомобиль имеет две комплектации: GL считается базовой, GLE («люкс») является расширенной. Дэу Нексия -1.6 Gle отличается усовершенствованным внешним видом, двери в мягкой обивке, лучшее оборудование приборами, центральный замок для всех дверей в электрическом формате, как и стеклоподъёмников, тахометр. В более дорогой комплектации оснащается гидроусилителем руля, кондиционером.

Двигатель G15MF, 1,5 л объема, мощностью 75 л. с. – базовый, скопированный с Opel Kadett E. В 2002 году модернизирован до A15MF с мощностью 85 л. с. (63 кВт). В лучшую сторону сдвинуты параметры системы охлаждения, впрыска топлива, зажигания, газораспреления. С 2008 до 2016 года двигатели заменены на A15SMS (86 л. с.), F16D3, (109 л. с.) от Chevrolet Lanos и Lacetti.

На нашем сайте представлены и другие информационные материалы по автомобилю в различной комплектации. Наш информационный блог гарантирует качество размещаемого материала.

Резюме:

Автомобиль представлен на рынке в двух версиях базовой (GL) и люксовой (GLE). Последний вариант оснащения отличается лучшей отделкой салона, обивка дверей мягкая тканевая. Машина комплектуется центральным замком, тахометром, электро-стеклоподъемниками, кондиционером и гидроусилителем рулевого управления.

Люксовая версия оснащается с 2002 году двигателем марки A15MF, который представляет собой модификацию базовой модели G15MF. В процессе модернизации полутора литрового силового агрегата была увеличена номинальная мощность с 75 до 85 л. с.

В лучшую сторону изменены характеристики основных систем: зажигания, охлаждения и газораспределения. В течении последних восьми лет, начиная с 2008 года на Daewoo Nexia GLE устанавливаются двигатели A15SMS и F16D3, развивающие мощность в 86 и 109 л. с. соответственно. Вторая из упомянутых моделей силового агрегата заимствована с Шевроле Ланос и Лацетти.

Видео по теме:

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • Pinterest
  • LinkedIn
folder
Posted in Без рубрики

Читайте также: