Налог на бензин в сша

Опубликовано: 14.05.2024


Статья про американские заправки и цены на бензин, которую я написал почти 3 года назад, одна из самых популярных в моем блоге.
Написать ее меня мотивировала история одной американской заправки, сильно опустившей цены на топливо в качестве акции, что вызвало бурную волну обсуждения в соц сетях о падении цен на топливо в США.
Я хотел разоблачить этот миф, но и подумать не мог, что эта тема окажется настолько популярной, и раз вам так интересно, сколько же стоит бензин в Америке, я решил поделиться свежими наблюдениями.


Цены на топливо сильно разнятся не только от штата к штату, но и от города к городу. К примеру, в 2015 году мы проехали больше половины штатов от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса и наблюдали четкую тенденцию уменьшения стоимости на пути к Техасу и обратную после удаления от Штата одинокой звезды. Причем разница была в 2 раза — 1.95 за галлон для жителей Техаса против 3.95 в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, рекордсменом, кстати, была последняя заправка перед въездом в Долину Смерти, по понятным причинам — почти 6 баксов.


В этот раз мы с Денисом Samsebeskazal проехали штаты Нью-Джерси, Нью-Йорк, Пенсильванию, Огайо и Мичиган. Цены отличались не сильно, для простоты предлагаю взять среднюю — 2,5 доллара за галлон. Американский галлон это 3,78541178 литра, округлим до 3.8, если вы не против.
Получается, что литр драгоценного топлива стоит 65 центов, около 40 руб по текущему курсу.


Галлон дизеля стоит на 50 центов дороже, но и дизельные машины в США крайне редко попадают, в основном это тягачи.


В прошлый раз я подробно рассказывал о заправках, немного повторюсь для новых читателей.
На восточном побережье заправки больше напоминают европейские, их иногда даже можно встретить на шоссе. Там можно оставить карту и попросить залить полный бак.
Ближе к глубине страны, заправки с трасс пропадают, и чтобы залить топливо, приходится съезжать с дороги, благо указатели показывают, сколько после съезда (обычно не больше 3 миль) нужно ехать до заправки и какой это бренд.
Ближе к западному побережью, особенно в Калифорнии, карточки в качестве залога оставляют неохотно, они привыкли заправлять "на двадцатку", а не до полного бака. Лично у меня всего однажды получилось залить полный бак, и то после того, как я оставил водительское удостоверение в залог.



Я понимаю, что это все франшизы и разное оборудование, но рекомендую запастись терпением и наличными, они в любом случае пригодятся, на заправках продается невероятное разнообразие всевозможной ерунды, а при оплате кэшом скидка 5 центов с галлона)


И напоследок… Нам не попадались заправки для электромобилей, зато на дорогах довольно много газовых АЗС.


Интересный ролик с их сайта, на котором видно, что водители сами заправляют машины под давлением. Насколько мне известно, в России эту процедуру не доверяют водителям.

Есть на этих заправках и дизельное топливо, что немного не вяжется с их зеленым статусом, особенно после скандального дизельгейта.

По отсутствию на большинстве заправок дизельного топлива складывается впечатление, что в США очень мало дизельных машин, вот какую статистику мне удалось найти в интернете:
Лишь 11,5% легковых автомобилей в США были с дизельным двигателем, и процент вырос на 5 пунктов благодаря широкому распространению таких двигателей в сегменте SUV. Сколько из этих машин стоят на дизельных кладбищах VW – не известно, говорят, что автогигант потратил уже 2,6 млрд долларов на устранение последствий и выкуп автомобилей.

В России ситуация отличается не кардинально: по данным CarPrice, лишь 15% автомобилей, проданных на аукционе за текущий год, были дизельными.

Пожелавший правды уже страшно силён

Евгений Блок

от Евгений Блок

Цена на бензин в США

Интересная статистика подоспела из США по поводу цен на бензин. Причём она интересна с любого ракурса.

Первым делом, чтобы понимать движение цен на бензин в США, обратите внимание на это изображение:

Доля налогов в цене на бензин в США

Доля налогов и цены на нефть в цене на бензин в США. Источник – https://www.eia.gov/petroleum/gasdiesel/

Но данная схема скоро изменится. Очень в США хотят поднять налоги на бензин. Причём как Президент США Байден, так и профильный министр. Значит, поднимут. Торг, судя по всему, за кулисами сейчас идёт сугубо о величине ставки.

Цены на бензин в США растут стабильно с апреля 2020 года, когда они рухнули вслед за обвалом цен на нефть с одновременным взлётом безработицы в США до уровня почтив 30 миллионов безработных. Тогда они составляли 1,655 долларов за галлон или 32,35 рублей за литр. Восхищаться низкими ценами на нефть в США не стоит, так как такой уровень в среднем в США был от силы неделю.

Последнее же время, цена на бензин стабильно растёт:

Цены на бензин в США в марте 2021

Цены на бензин в США в марте 2021. Источник – https://www.eia.gov/petroleum/gasdiesel/

Сейчас в среднем по США цена за литр бензина составляет примерно 54 с небольшим рублей, если вести перерасчёт по курсу в 74 рубля. Рост за последнюю неделю – 1,6 рублей за литр. И это средняя по США цена. В Калифорнии, например, цена за литр бензина сейчас в рублях составляет примерно 73 рубля.

С конца апреля 2020 года, когда был зафиксирован самый минимум, рост цен составил почти 70%. И тишина в СМИ и никаких панических выступлений политиков.

Хотя график роста цен очень впечатляющий:

Цены на бензин в США

Цены на бензин в США. Источник – https://www.eia.gov/petroleum/gasdiesel/

Кстати говоря, если провести оценку роста с конца 2019 года по нынешнее время, то в США цены на бензин выросли примерно на 11,2%.

Цены на бензин в России за это время в среднем выросли в среднем на 4,32%.

Опять же большая просьба: не надо говорить “а вот на моей заправке не так”. Одна/две/три заправки – тем более в одном регионе – это всегда частности. Статистика, что в России, что в США оперирует “средним”. Если же брать “в среднем”, то в США по итогам кризиса 2020 года по состоянию на март 2021 года цены на бензин выросли сильней, чем в России. С начала года цены на бензин в США прибавили примерно 28% (выросли где-то с районе 43 рублей за литр), в Росси в то же время цены прибавили примерно 3% (с района 45 рублей за литр).

Таким образом, если исходить из приведённых данных, вряд ли кому-нибудь в России было сильно приятно, если бы цены на бензин за первые 2,5 месяца 2021 года выросли в среднем на 12 рублей за литр. Даже несмотря на то, что в прошлом году они в среднем были бы в районе 40-42 рублей за литр.

Конечно, хотелось бы, чтобы цены не росли вообще, но сдаётся, что такое малореально в современном мире в любой стране мира. В следующий раз будет изучен Китай и динамика цен в этой стране в кризисный 2020 год и в начале 2021 года.

Средняя цена за литр бензина в мире в октябре 2019 г. составляет 0,79 $. Но если сравнивать цены в отдельных странах, то разница может оказаться существенной. Как правило, в богатых развитых странах цены на топливо значительно выше, чем в бедных, а также в тех государствах, которые добывают и экспортируют нефть. Соединенные Штаты Америки – экономически развитая страна с ценами на бензин значительно ниже, чем в Европе.

Цены на бензин (типа АИ-92) в отдельных странах мира (октябрь 2019 г.)

Цены на бензин (типа АИ-92) в отдельных странах мира (октябрь 2019 г.)

Средняя стоимость бензина на американских заправках в 2019 г. составляет 0,79 $ за литр (или 51,50 рубля по курсу ЦБ РФ на 02.10.2019), однако в разных американских городах и штатах цены могут значительно отличаться.

Цены на бензин за литр в отдельных городах США ( октябрь 2019г.)

Цены на бензин в отдельных городах США

Цены на бензин за галлон на карте США

Как менялась средняя цена на бензин в США за последние 5 месяцев ($)

Как менялась средняя цена на бензин в США за последние 5 месяцев ($)

Традиционно немного за топливо платят жители штатов Техас, Оклахома, Нью-Мексико и Луизиана, т.к. именно здесь добывается американская нефть. Чем дальше от нефтеперерабатывающих предприятий находится штат, тем больше нужно платить за топливо, ведь на его цену влияет стоимость транспортировки. В крупных городах с населением более 1 млн человек цены на топливо начинаются от 0,75 $ за литр. В провинции бензин дешевле.

Какой бензин продают в США

Качество топлива на заправочных станциях в Штатах довольно высокое, без разбавления и вредных примесей, несущих вред двигателю авто.

  • 87-й, или regular, по своим характеристикам соответствующий российскому 92-му, стоит 0,60$ за литр;
  • 89-й, или midgrade / plus, схожий с 95-м бензином в России, уже дороже – 0,70$.;
  • 91-й, или premium, по цене 0,78$, представляет собой нечто среднее между АИ-95 и АИ-98;
  • 93-й, или superpremium – это 98-й российский, стоит 0,85$ за 1 литр. Это бензин продается в основном на востоке страны и в Калифорнии, отыскать его на заправках на западе США довольно сложно.

Сравнение типов бензина и цен в России и США

Бензин в США Российский аналог Средняя цена в США, руб./л Средняя цена в России, руб.\л
Regular (87) АИ-92 41,89 42,18
Midgrade / plus (89) АИ-95 45,09 46,62
Premium (91) АИ-95/98 50,24
Superpremium (93) АИ-98 54,75 52,68

автозаправка в США

Неправильно считать, что типы американского бензина имеют разную стоимость в связи с их качеством. Это принципиально разные виды топлива, предназначенные для различных двигателей.

Нюансы заправки автомобиля в США

автозаправка в США

На заправочных станциях на каждый тип бензина указано две цены: одна, меньшая, означает стоимость топлива при оплате наличными, а вторая, большая – при оплате банковской картой. Причиной этому являются проценты, которые необходимо заплатить банку за проведение каждой операции по оплате через терминал. Разница между ценой для оплаты картой и для оплаты наличными может доходить до 0,10 $.

При оплате бензина банковской картой терминал может запросить так называемый zip-code. Он служит своеобразным паролем, подтверждающим, что карта не украдена и предъявляет ее сам владелец. Американцам в таком случае нужно ввести свой пятизначный почтовый индекс. Иностранные туристы просто набирают 99999, сообщая, что карта международная.

Формирование цен на бензин

На мировом рынке цены на нефть одинаковы, поэтому конечная стоимость бензина на заправке во многом отражает ценовую политику государства в этой сфере. В Европе и Японии, например, установлены довольно высокие налоги на топливо, а правительство Венесуэлы ввело субсидии на покупку бензина своими гражданами, опустив цены на него до 0,00$.

США – энергетически богатая страна, поэтому цены на топливо здесь должны быть низкими. Однако стоимость бензина варьируется от штата к штату по многим причинам:

буровая установка

  1. Себестоимость сырой нефти составляет большую часть стоимости литра топлива. Цена на нефть зависит от спроса и предложений, существующих на мировом и местном рынке. Часто цены повышаются в связи с перебоями в поставках сырья. Выручка от себестоимости нефти, заложенной в цену на конечное топливо, идет на поиск и разработку месторождений и добычу сырья. Также на стоимость бензина могут влиять плановые и внеплановые ремонтные работы на трубопроводах и нефтеперерабатывающих заводах, их простой и нарушения работы, вызванные, к примеру, природными явлениями разрушительной силы. Пока поставки топлива в пострадавший регион не наладятся, цены на него там будут расти.
  2. Переработка сырья в цене за 1 литр бензина составляет 5 %. На заводах сырую нефть превращают в конечный продукт: бензин, дизельное топливо и другие нефтепродукты. На цену бензина влияет способ переработки нефти, используемый на конкретном заводе, и различные присадки, придающие топливу требуемые эксплуатационные свойства. Характеристики бензина, который разрешен к продаже, в разных штатах разные, и в первую очередь это связано с требованиями к выбросу CO2. Объем выбросов углекислого газа (CO2) показывает, сколько вредных веществ попало в атмосферу при эксплуатации автотранспорта в течение года. В России этот показатель не учитывают, однако многие страны включают его в итоговую стоимость бензина. Чем чаще человек заправляет автомобиль, тем бόльший налог он платит. В Норвегии, например, самый высокий в мире «налог на углерод», что делает бензин в этой стране дороже американского в 2,5 раза. Если говорить о Соединенных Штатах, то самые высокие требования к уровню безопасности топлива для окружающей среды предъявляют в Калифорнии. Это значит, что для продажи в этом штате заводы по переработке нефти должны производить неэтилированный бензин, наносящий минимальный вред экологии региона. Это еще одна причина завышенных цен на заправках на калифорнийском побережье.
  3. Федеральный налог на топливо в США составляет 4,86 цента на литр бензина. Федеральный налог на топливо был введен еще в 1932 г. в размере 1 цента на 1 галлон бензина (1 галлон = 3,79 л) и затем постепенно рос. В последний раз этот налог поднимался в 1993г. и в дальнейшем не менялся, даже с учетом инфляции, которая с тех пор выросла до 64,5% (в 2015 г.) . Две трети всех сборов от уплаты федерального налога на бензин идет на строительство и обслуживание дорог и мостов. Оставшиеся средства расходуются на различные целевые программы в сфере транспорта. Таким образом, транспортный налог американцы платят каждый раз, когда заправляют свой автомобиль.
  4. Впервые местный налог на топливо в США был установлен в штате Орегон в 1919г. и составлял 0,26 цента на 1 литр. В течение следующего десятилетия еще 48 американских штатов вместе со столицей страны ввели соответствующий налог. Сегодня в большинстве штатов налог на топливо устанавливается в виде фиксированной суммы в центах на 1 галлон ГСМ. Однако Вашингтон и еще 19 штатов признали «плавающую» сумму налога, которая изменяется в зависимости от цены на сырую нефть, уровня инфляции и других факторов. В 2019 г. местные налоги на литр бензина в среднем составляют 7,82 цента. Самые высокие ставки в штатах Пенсильвания (15,48 центов), Иллинойс (14,50 центов) и Вашингтон (13,03 цента), а самые низкие в Миссисипи (4,85 центов), Миссури (4,59 центов) и на Аляске (3,86 центов).
  5. Наценки ретейлеров. Итоговые цены на бензин во многом зависят от расстояния между заправкой и местом нефтедобычи. Сюда входит и доставка сырья до нефтеперерабатывающих заводов, и затем от заводов до мест продажи. Это трубопроводы, железнодорожные цистерны, танкеры и автоцистерны. Также на стоимость топлива влияет конкуренция на местном рынке: в регионах с меньшим количеством автозаправочных станций бензин будет дороже, нежели там, где заправок больше. Но даже на заправках, расположенных неподалеку друг от друга, цены могут разниться из-за их проходимости, арендной платы, зарплаты персонала и различных выплат в государственную казну. При этом в США заправочные станции бывают как принадлежащие непосредственно компаниям, производящим топливо, так и частным предпринимателям, которые перепродают бензин. От того, кто владеет заправкой, напрямую зависит и ее ценовая политика. Не следует забывать и о сезонных колебаниях цен на топливо, связанных с повышением спроса на него летом, а соответственно, и ростом цен.

Из чего складывается стоимость бензина в США и России

себестоимость бензина в сша и россии

Немного о дизеле

В 2018г. дизельное топливо составило 25% от общего использования ГСМ в Америке. Все дизельное топливо, которое потребляется в США, здесь же и производится. Только 2 % от общего количества потребляемого дизеля импортируется из Канады. С нефтеперерабатывающих заводов по трубопроводам дизельное топливо поступает в терминалы для хранения, откуда уже автоцистернами развозится по заправочным станциям. К качеству дизеля в США тоже предъявляются довольно высокие требования в плане экологической безопасности.

бензин в сша

По данным на октябрь 2019 г., в среднем в США литр дизельного топлива можно приобрести за 0,80 $, что примерно равно средней стоимости бензина в этой стране.

Как менялась цена на дизель в США (цена за 1 галлон в долларах)

как менялась цена на дизел в США

1 американский галлон = 3.79 литра

На стоимость 1 литра дизельного топлива влияют:

  • цена сырья;
  • стоимость переработки нефти;
  • затраты на доставку и продажу: расположение и удаленность заправочной станции от завода по производству топлива, принадлежность заправки непосредственно производителю дизеля либо частной компании-ретейлеру – напрямую влияют на ценообразование;
  • налоги: федеральный налог составляет 6,43 цента на литр дизеля, а местные налоги в среднем в 2018 г. – 7,82 цента на литр.

Из чего складывается стоимость дизельного топлива в США

Из чего складывается стоимость дизельного топлива в США

Сколько топлива потребляют американцы

По официальным данным, в 2018 г. американцы заправляли свои автомобили на 9,33 млн баррелей бензина в день, а в 2019 г. ежедневное потребление топлива возрасло до 9,4 млн баррелей.

Основными потребителями бензина и дизельного топлива в Америке являются:

  • автомобили, мотоциклы и грузовики – 92 % от общего потребления;
  • моторные лодки;
  • сельскохозяйственная, строительная, лесозаготовительная и военная техника;
  • железнодорожный транспорт;
  • электрические генераторы для бытовых и промышленных нужд.

% от ежедневного мирового потребления нефти отдельными странами

% от ежедневного мирового потребления нефти отдельными странами

Рост потребления топлива в Соединённых Штатах связывают со следующими факторами:

  • довольно низкие цены на топливо;
  • рекордное количество автолюбителей на дорогах США: за 5 лет с 2014 по 2019 г. количество выданных водительских прав в стране выросло с 214 млн до 228 млн;
  • хорошее транспортное сообщение по всей стране: прекрасная сеть автомагистралей, пронизывающих страну насквозь, с заправками через каждые пару миль. Американцам просто не остаётся ничего другого, кроме как путешествовать.

авто в сша

Полезные мобильные приложения

Узнать актуальную стоимость топлива и найти самые выгодные цены на заправках в любом регионе США помогут следующие приложения для мобильных устройств:

Налоги на топливо в США

Федеральный акцизный налог США на бензин составляет 18,4 цента за галлон и 24,4 цента за галлон дизельного топлива . Федеральный налог в последний раз повышался 1 октября 1993 г. и не индексируется с учетом инфляции , которая увеличилась в общей сложности на 77% с 1993 по 2020 г. В среднем по состоянию на апрель 2019 г. государственные и местные налоги и сборы добавляют 34,24 цента к бензину и 35,89 цента за дизельное топливо, для общего средневзвешенного налога на топливо в США в размере 52,64 цента за галлон для газа и 60,29 цента за галлон для дизельного топлива.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Государственные налоги
  • 2 Федеральные налоги
  • 3 Федеральные налоговые поступления
  • 4 Государственная политика
  • 5 Налоги на авиационное топливо
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Государственные налоги


Первым штатом США, облагающим топливо налогом, был Орегон, он был введен 25 февраля 1919 года. Это был налог в размере 1 цента за галлон. В следующее десятилетие все штаты США (48 на тот момент), а также округ Колумбия ввели налог на бензин. К 1939 году во многих штатах средний налог на топливо составлял 3,8 / галлон (1 / л).

За годы, прошедшие с момента создания, государственные налоги на топливо претерпели множество изменений. Хотя большинство налогов на топливо изначально взимались в виде фиксированного числа центов за галлон, по состоянию на 2016 год в девятнадцати штатах и округе Колумбия действуют налоги на топливо, ставки которых варьируются вместе с изменениями цен на топливо, уровня инфляции, экономии топлива транспортных средств и т. Д. или другие факторы.

В таблице ниже указаны государственные и местные налоги и сборы. Американский нефтяной институт использует средневзвешенный местные налоги населения каждого муниципалитета придумать со средним налога для всего государства. Точно так же средний показатель по стране взвешивается по объему топлива, проданного в каждом штате. Поскольку многие штаты с самыми высокими налогами также имеют более высокое население, в большем количестве штатов (т. Е. Менее населенных) налоги ниже среднего, чем налоги выше среднего.

Большинство штатов освобождают бензин от общих налогов с продаж. Однако в некоторых штатах в дополнение к акцизному налогу взимается полный или частичный налог с продаж. Налог с продаж не отражен в приведенных ниже ставках.

Налоги на бензин и дизельное топливо при транспортировке штатом США в центах США за галлон по состоянию на октябрь 2020 г.
Состояние Налог на бензин (¢ / галлон)
(не включает федеральный налог в размере 18,4 / галлон)
Налог на дизельное топливо (¢ / галлон)
(не включает федеральный налог в размере 24,4 ¢ / галлон)
Примечания
Алабама 21,21 22.15
Аляска 14,66 14,40
Аризона 19.00 27.00
Арканзас 21,80 22,80
Калифорния 61,20 86,93 Бензин облагается налогом с продаж в размере 2,25%. Дизельное топливо облагается налогом с продаж в размере 9,25%.
Колорадо 22.00 20,50 В городе Колорадо-Спрингс окрашенное дизельное топливо для внедорожников и бензин облагаются местным городским налогом с продаж.
Коннектикут 42,11 46,50 Облагается дополнительным налогом с продаж 8,1%
Делавэр 23.00 22.00
район Колумбии 23,50 23,50
Флорида 41,99 34,97 также может облагаться местным опционным налогом в размере до 12 дополнительных центов.
Грузия 35,15 39,33 облагается местным налогом с продаж
Гавайи 48,25 50,30 также облагается окружным налогом в размере 8,8-18,0 центов и дополнительным налогом с продаж.
Айдахо 33.00 33.00
Иллинойс 54,98 61,08 подлежат дополнительным окружным и городским акцизным налогам, а также государственным, окружным, городским и региональным налогам с продаж и могут корректироваться с учетом инфляции
Индиана 46,62 50.00 Бензин облагается дополнительным налогом за использование в размере 7%. Отсутствие дополнительного налога на дизельное топливо
Айова 32,50 32,50
Канзас 24.03 26.03
Кентукки 26.00 23.00
Луизиана 20.01 20.01
Мэн 30.01 31,21
Мэриленд 36,70 37,45
Массачусетс 26,54 26,54
Мичиган 25,90 26.30 подлежит дополнительному налогу с продаж 6%
Миннесота 28,60 28,60
Миссисипи 18,79 18,40
Миссури 17,42 17,42
Монтана 32,75 30.20
Небраска 30,60 30.00
Невада 33,78 28,56 также подлежат дополнительным местным налогам
Нью-Гемпшир 23,83 23,83
Нью-Джерси 50,7 57,7
Нью-Мексико 18,88 22,88
Нью-Йорк 45,96 45,27 подлежит дополнительному государственному налогу с продаж в размере 4% (максимум 2 доллара США за галлон) и местному налогу с продаж (не ограничен), средний комбинированный налог с продаж добавляет примерно 20 центов
Северная Каролина 36,45 36,45
Северная Дакота 23.00 23.00
Огайо 38,51 47.01
Оклахома 20.00 20.00
Орегон 36,82 36,05 дополнительная местная опция от 1 до 5 центов
Пенсильвания 58,70 75,20
Род-Айленд 35.00 35.00
Южная Каролина 22,75 22,75
южная Дакота 30.00 30.00
Теннесси 27,40 28,40
Техас 20.00 20.00
Юта 30.01 30.01
Вермонт 31.01 32.00
Вирджиния 21,95 26.02 дополнительный налог на оптовые продажи в размере 2,1% применяется в Северной Вирджинии и в районе Хэмптон-роудс
Вашингтон 49,40 49,40
Западная Виргиния 35,70 35,70
Висконсин 32,90 32,90
Вайоминг 24.00 24.00

Федеральные налоги

Первый федеральный налог на бензин в Соединенных Штатах был введен 6 июня 1932 года с принятием Закона о доходах 1932 года , который облагал налогом 1 gal / галлон (0,3 / л). С 1993 года федеральный налог на бензин в США не менялся (и не корректировался с учетом инфляции почти 68-77% до 2016 года, в зависимости от источника) на уровне 18,4 цента за галлон (4,86 цента за л). В отличие от большинства других товаров в США, рекламируемая цена (например, на насосах и на табличках на станциях) включает все налоги, а не в момент покупки (т.е. в отличие от цен на товары, например, во многих магазинах). рекламируется на полках без налога, который вместо этого рассчитывается при оформлении заказа многими продавцами).

Тогдашний министр транспорта Мэри Питерс заявила 15 августа 2007 года, что около 60% федеральных налогов на газ используется для строительства шоссе и мостов. Остальные 40% идут на целевые программы, в том числе меньшая часть - на проекты общественного транспорта. Однако поступления от других налогов также используются в федеральных транспортных программах.

Федеральные налоговые поступления

Федеральные налоги на топливо увеличили в 2016 финансовом году 36,4 млрд долларов, из которых 26,1 млрд долларов были получены от налогов на бензин и 10,3 млрд долларов - от налогов на дизельное топливо и специальные моторные топлива. Последний раз налог поднимался в 1993 году и не индексируется с учетом инфляции. Общая инфляция с 1993 по 2017 год составляла 68 процентов или до 77 процентов, в зависимости от источника.

Публичная политика

Некоторые советники по политике считают, что повышенный налог необходим для финансирования и поддержания транспортной инфраструктуры страны, в том числе для общественного транспорта. Поскольку затраты на строительство инфраструктуры выросли, а транспортные средства стали более экономичными, покупательная способность фиксированных налогов на газ снизилась (т. Е. Неизменная ставка налога с 1993 года дает меньше реальных денег, чем это было первоначально, с поправкой на инфляцию). Чтобы компенсировать эту потерю покупательной способности, Национальная комиссия по финансированию инфраструктуры наземного транспорта в феврале 2009 года опубликовала подробный отчет, в котором рекомендовала повысить налог на бензин на 10 процентов, налог на дизельное топливо на 15 процентов и провести реформу, связывающую обе эти налоговые ставки. к инфляции.

Критики повышения налогов на газ утверждают, что большая часть доходов от налогов на газ направляется на другие государственные программы и обслуживание долга, не связанные с транспортной инфраструктурой. Однако другие исследователи отметили, что эти отклонения могут происходить в обоих направлениях и что налоги на газ и «плата за пользование», уплачиваемые водителями, недостаточно высоки, чтобы покрыть полную стоимость дорожных расходов.

Некоторые считают, что повышение стоимости топлива также будет способствовать снижению потребления и уменьшит зависимость Америки от иностранной нефти. В 2008 году американцы отправили в другие страны около 430 миллиардов долларов за импортную нефть. Однако, особенно с 2008 года, увеличение внутреннего производства (например, открытие сланцевых сланцев и других источников энергии) и быстрое повышение эффективности производства значительно сократили такие расходы, и ожидается, что эта тенденция к снижению продолжится.

Налоги на авиационное топливо

Авиационный бензин (Avgas) : налог на авиационный бензин составляет 0,194 доллара за галлон. При использовании в самолетах программы долевого владения бензин также облагается дополнительным налогом в размере 0,141 доллара за галлон.

Керосин для использования в авиации (реактивное топливо) : как правило, керосин облагается налогом в размере 0,244 доллара за галлон, если не применяется пониженная ставка. Ставка налога для керосина, перекачиваемого непосредственно с терминала (пандуса) на территории аэропорта в топливный бак самолета для использования в некоммерческой авиации, составляет 0,219 доллара США. Ставка 0,219 доллара также применяется, если керосин доставляется непосредственно в любой самолет из квалифицированного автозаправщика, автоцистерны или цистерны, загруженной керосином (опять же, когда это делается непосредственно в аэропорту, например, на рампе). Примечательно, что для применения этой ставки терминал аэропорта не обязательно должен быть охраняемым и охраняемым пассажирским терминалом. Однако грузовик-заправщик, автоцистерна или вагон-цистерна должны соответствовать требованиям, обсуждаемым ниже в разделе некоторых автозаправщиков, автоцистерн и цистерн, рассматриваемых как терминалы.

Эти налоги в основном используются для финансирования аэропортов и операций по управлению воздушным движением Федерального управления гражданской авиации (FAA), крупнейшим пользователем которых является коммерческая авиация.

Американская заправка

Тем, кто живёт в США сложно представить себе жизнь без транспортного средства. Для американцев автомобиль – не роскошь, а необходимость, помогающая качественно и быстро решать повседневные задачи.

Американская заправка

Автозаправка в Америке

Качества бензина по-американски

Прежде чем начать изучать стоимость литра бензина в США, нужно разобраться с марками топлива, представленными в Америке. Наши АИ на американском континенте называются по-другому. Чтобы не растеряться на заправке, нужно знать, что:

  • российский АИ-92 в США называется 87 либо «регулар»;
  • АИ-95 – это 89 или «мидгрейд»;
  • если вам нужен АИ-95 или АИ-98, средним между ними по качеству будет «премиум» или 91;
  • представлен на рынке и «суперпремиум» или 93, более всего соответствующий нашему АИ-98.

Эта информация будет полезна и тем, кто запланировал перегнать из США автомобиль. Она поможет разобраться с информацией, указанной в сервисной книжке, что, в свою очередь, даст возможность правильно обслуживать машину. Так, если в сервисной книжке будет написано премиум или 91, не стоит заливать в бак АИ-92. Это будет не самым лучшим решением для двигателя.

Виды бензина

Виды бензина на заправке в США.

Сделаем маленькое уточнение для автолюбителей России, которые на время или навсегда планируют стать автовладельцами США. Качество американского бензина вас порадует. АИ-92 по качеству примерно такой же, как у нас. Что касается 98 и 95, на отечественных заправках чаще всего можно купить 92 с присадками, которые могут навредить двигателю. В Америке, если вы платите за премиум или суперпремиум, вам без обмана зальют высокопробное топливо.

Почём литр бензина в США

Как и в Российской Федерации, цена бензина в Америке не статична и постоянно претерпевает изменения, в зависимости от котировок. В отличие от отечественной практики, в Соединённых Штатах помнят не только о том, что нужно поднять цену, когда она выросла на международном рынке, но и опустить, если мировая стоимость упала. В России помнят только о повышении цен, что и происходит в последние годы с завидной регулярностью. Скидки и акции тоже перестали быть традицией. В США это явление ещё присутствует.

Цены на бензин в США в 2021 году варьируются в рамках 0.69–0.77 USD за один литр. Если говорить о средних показателях, это 0.73 USD. Соединённые Штаты по этому показателю являются исключением из правил. В других экономически развитых странах ГСМ стоят на порядок дороже.

Средняя стоимость галлона (4,5 л) – 1.89 USD, это вполне приемлемо для государства, в котором работа людей оплачивается лучше, нежели во многих странах мира, где бензин стоит дороже. К последним можно причислить и Россию. Для американца заплатить 69 центов за литр топлива не проблема.

Интересное видео. Стоимость бензина в США. Особенности американских заправок.

Отметим, что в США вместе со стоимостью нефтепродукта на заправках меняется и разница между его марками. В различные периоды она колеблется в диапазоне от 0.10 USD до 1.00 USD. В России этот показатель всегда привязан к изменениям стоимости и держится на отметке 1.50–3.00 RUB.

Стоимость бензина в США в сравнении с другими странами

Как говорилось выше, уровень цен на бензин в стране для американцев не является проблемой. При их зарплатах никто не скупится на автомобильное топливо и не особо считает, сколько километров проехал. Увы, так происходит далеко не во всех государствах.

Читайте также: