Министерство финансов и налоговой политики

Опубликовано: 14.05.2024

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

Выписка ЕГРЮЛ с ЭЦП ФНС

Финансовая (Бухгалтерская) отчетность за 2020 г.

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

">Проверить блокировку cчетов ? рекомендуем всегда проверять перед платежом на расчетный счет организации

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

">Проверить наличие обеспечительных мер ? рекомендуем проверять перед заключением договора с организацией

Дополнительные ОКВЭД

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

"> Должная осмотрительность ? о рисках, с рекомендациями по сбору документов


Цель обработки персональных данных:

В качестве Поставщика: , на сумму
В качестве Заказчика: , на сумму

Товарные знаки

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

О компании:
МФ И НП НСО ИНН 5406634649, ОГРН 1105476023223 зарегистрировано 17.06.2010 в регионе Новосибирская Область по адресу: 630011, Новосибирская обл, город Новосибирск, проспект Красный, 18. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала - руб. читать далее.

В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится. У МФ И НП НСО зарегистрировано судебных процессов: 23 (в качестве "Ответчика"), 1 (в качестве "Истца"), Официальный сайт МФ И НП НСО – не указан. E-mail МФ И НП НСО - 6300. . Контакты (телефон) МФ И НП НСО - ,(38. .

Учреждённые: 2 Представительства: 0
Управляемые: 0 Филиалы: 0

Заместитель председателя правительства новосибирской области-министр финансов и налоговой политики новосибирской области (руководитель юридического лица)
ГОЛУБЕНКО ВИТАЛИЙ ЮРЬЕВИЧ, ИНН: 540107363817

Компании КОНКУРЕНТЫ. Всего найдено: 41
В регионе Новосибирская область с ОКВЭД 84.11.21.
Разместить рекламу по всем компаниям

Описание деятельности компании:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, краткое наименование: МФ И НП НСО. Действует с 17.06.2010, присвоены: ИНН 5406634649, КПП 540601001, ОГРН 1105476023223, ОКПО 02290640, основной ОКВЭД - "деятельность органов государственной власти субъектов российской федерации (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств исполнительных органов государственной власти субъектов российской федерации при президенте российской федерации". Работает по 1 направлению. Имеет 0 лицензий. Организация насчитывает 0 филиалов. Учреждённых компаний: 2, Представительств: 0, Управляемых: 0. Всего связанных с МФ И НП НСО 2 компании. История компании представлена на странице Лента изменений. Отзывов по компании - нет. Финансовая отчетность МФ И НП НСО - отсутствует.

Внимание: Перед осуществлением безналичного платежа на расчетный счет любой организации (ООО, ЗАО, АО), рекомендуем проверять расчетные счета компании на блокировку ФНС. Совершая перевод на заблокированный счет, Вы рискуете не получить оплаченный товар/услугу и потерять денежные средства.

Проверка на блокировку расчетного счета организации доступна
в Премиум доступе

Информация

Высшим должностным лицам субъектов РФ:
- определить в границах соответствующего субъекта территории, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации;
- приостановить (ограничить) деятельность находящихся на соответствующей территории отдельных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей;
- установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.

Настоящий указ не распространяется на следующие организации (работодателей и их работников):
- непрерывно действующие организации;
- медицинские и аптечные организации;
- организации, обеспечивающие население продуктами питания и товарами первой необходимости;
- организации, выполняющие неотложные работы в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь, здоровье или нормальные жизненные условия населения;
- организации, осуществляющие неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы;
- организации, предоставляющие финансовые услуги в части неотложных функций (в первую очередь услуги по расчетам и платежам);
- иные организации, определенные решениями высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ.

Указ может распространяться на системообразующие, а также научные и образовательные организации по согласованию с Правительством РФ.

Федеральным государственным органам, органам управления государственными внебюджетными фондами, государственным органам субъектов РФ и органам местного самоуправления, организациям, осуществляющим производство и выпуск средств массовой информации, определить численность служащих и работников, обеспечивающих с 4 по 30 апреля 2020 г. включительно функционирование этих органов и организаций.

Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Информация

Утвержден
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 апреля 2020 г. N 434

ПЕРЕЧЕНЬ
ОТРАСЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ, В НАИБОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ПОСТРАДАВШИХ В УСЛОВИЯХ УХУДШЕНИЯ СИТУАЦИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

Сфера деятельности, наименование вида экономической деятельности Код ОКВЭД 2
1. Авиаперевозки, аэропортовая деятельность, автоперевозки
Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта 49.3
Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам 49.4
Деятельность пассажирского воздушного транспорта 51.1
Деятельность грузового воздушного транспорта 51.21
Деятельность автовокзалов и автостанций 52.21.21
Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным транспортом 52.23.1
2. Культура, организация досуга и развлечений
Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений 90
3. Физкультурно-оздоровительная деятельность и спорт
Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений 93
Деятельность физкультурно-оздоровительная 96.04
Деятельность санаторно-курортных организаций 86.90.4
4. Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих
услуги в сфере туризма Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма 79
5. Гостиничный бизнес
Деятельность по предоставлению мест для временного проживания 55
6. Общественное питание
Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков 56
7. Деятельность организаций дополнительного образования, негосударственных образовательных учреждений
Образование дополнительное детей и взрослых 85.41
Предоставление услуг по дневному уходу за детьми 88.91
8. Деятельность по организации конференций и выставок
Деятельность по организации конференций и выставок 82.3
9. Деятельность по предоставлению бытовых услуг населению (ремонт, стирка, химчистка, услуги парикмахерских и салонов красоты)
Ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения 95
Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий 96.01
Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты 96.02
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 10 апреля 2020 г. № 479 Внести в перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 434 "Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2020, 8 апреля, № 0001202004080046), следующие изменения:а) раздел 2 дополнить позицией следующего содержания: "Деятельность в области демонстрации кинофильмов 59.14"; б) дополнить разделом 10 следующего содержания: "10. Деятельность в области здравоохранения Стоматологическая практика 86.23"

И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в постановление
Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 434

Министерство финансов РФ – федеральный орган исполнительной власти , осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в следующих направлениях и сферах деятельности:

  • Бюджет
  • Налоговые отношения
  • Бухгалтерский учет и отчетность
  • Аудиторская деятельность
  • Государственный долг
  • Резервный фонд
  • Фонд национального благосостояния
  • Международные финансовые отношения и международное сотрудничество
  • Реформы
  • Финансовые рынки
  • Страховая деятельность
  • Банковская деятельность
  • Кредитная кооперация
  • Микрофинансовая деятельность
  • Организация и проведение лотерей, азартных игр
  • Электронный бюджет
  • Производство и реализация защищенной от подделок полиграфической продукции
  • Производство, переработка и обращение драгоценных металлов и драгоценных камней
  • Инвестирование средств для финансирования накопительной пенсии
  • Финансовые взаимоотношения с регионами и муниципальными образованиями
  • Государственная поддержка жилищного (ипотечного) кредитования

Министр финансов Российской Федерации с декабря 2011 года – Силуанов Антон Германович.

История Минфина

1802 – 1917 годы

Манифестом 8 сентября 1802 г. учреждено Министерство финансов, на обязанности которого лежало "управление казенными и государственными частями, кои доставляют правительству нужные на содержание его доходы, и генеральное всех доходов рассигнование по разным частям государственных расходов". На министра финансов манифест возлагал еще обязанность "при конце каждого года делать для наступающего подробный штат общих государственных расходов". Ведомство государственного казначея осталось неприкосновенным.

При преобразовании министерств в 1810—1811 годах управление государственными доходами и расходами было распределено между тремя ведомствами: 1) Министерство финансов, которое ведало все источники доходов, 2) государственным казначейством, ведавшим движением сумм, и 3) государственным контролем, которому была поручена ревизия всех счетов.

В 1817 г. в ведение Министерство финансов передан (из Министерства внутренних дел) департамент мануфактур и внутренней торговли, а в 1821 г. — департамент государственного казначейства. В 1824 г. учреждена особенная канцелярия по кредитной части, в 1828 г. — мануфактур-совет, в 1829 г. — коммерческий совет. С учреждением Министерства государственных имуществ, от Министерства финансов отошло в 1838 г. управление казенными крестьянами, землями, лесами и оброчными статьями. 27 октября 1861 г. открыло свои действия главное выкупное учреждение, упраздненное в 1895 г.

Наркомфин России

Наркомфин входил в состав Временного рабочего и крестьянского правительства России, образованного «Декретом об учреждении Совета Народных Комиссаров», принятым 2-ым Всероссийским съездом Советов 26 октября (8 ноября) 1917 года. Наркомат был призван обеспечивать проведение единой финансовой политики, а также осуществлять общее руководство в области организации финансов в стране.

Декретом ВЦИК от 14 (27) декабря 1917 г. национализированы частные банки и организован подчинённый НКФ единый Народный банк РСФСР. Под управлением НКФ также находились Департамент государственного казначейства и местные казначейства. Тем же декретом были введены прямое налогообложение буржуазии, аннулированы государственные займы царского и временного правительства, ликвидированы биржи, занимавшиеся сделками с ценными бумагами.

НКФ также проводила мероприятия по оздоровлению денежного обращения, на подготовку денежной реформы и замены старых денежных знаков, монополизации страхового дела, на укрепление сметно-бюджетной дисциплины и т. д.

Условия Гражданской войны и политика военного коммунизма значительно ослабили роль финансового аппарата, снижалось экономическое значение денег, приостанавливалось взимание налогов, товарно-денежные отношения заменялись прямым распределением материальных ценностей из центра. В связи с этим в начале 1920-х была полностью упразднена кредитная система. Был ликвидирован Народный банк РСФСР и на его базе образовано Центральное бюджетно-расчётное управление НКФ (СУ РСФСР).

В соответствии с Положением о Народном комиссариате финансов, утвержденным ВЦИК 26 июля 1921 г., в составе Наркомфина было создано организационно-на­логовое управление, которое позднее переименовали в управление налогами и государственными доходами. В губернских и уездных финотделах налоговые подразде­ления остались без особых изменений. Были упразд­нены податные инспекторы при уездных финотделах и сформирован штат фининспекторов, который осуществ­лял контроль за взиманием прямых налогов и подчинялся непосредственно губфипотделам.

Наркомфин СССР

В 1925 году НКФ СССР принял Положение о наружном налоговом надзоре, где определялись права, обязанности, задачи и функции финансовых инспекто­ров, их помощников и финансовых агентов. На наружный налоговый надзор возлагалось обследование плательщиков налогов, изучение источников их дохо­дов, объектов налогообложения. Ведение окладного счетоводства (карточки недоимок, книги, отчетные ведомости и др.) передавалось кассовым органам, а взимание платежей — налоговым агентам.

В 1932 году было закончено строительство общежития для работников наркомата. К 1930 году налоговый аппарат Наркомфина СССР превысил 17 тыс. человек. Из них половина работала в финансовых органах, а остальные входили в аппарат наружного налогового надзора. Учитывая, что к этому времени с капиталистическим элементом как в городе, так и на деревне в основном было покончено, налоговая реформа 1930 г. внесла изменения и в организацию налогового аппарата. Основным звеном системы стала налоговая инспекция — структурное подразделение районных и городских финансовых отделов. К руководящим и контролирующим звеньям относились налоговые отделы краевых, областных и городских (с районным делением) финансовых органов, управления налогов и сборов наркоматов финансов союзных республик и Наркомата финансов СССР.

В соответствии с законом от 15 марта 1946 года Наркомфин СССР преобразован в Министерство финансов СССР.

1991-2014 годы

Указом Президента РСФСР от 11 ноября 1991 года № 190 Министерство финансов РСФСР было объединено с Министерством экономики РСФСР в одно Министерство экономики и финансов РСФСР. Постановлением Правительства РСФСР от 15 ноября 1991 года № 8 Министерство финансов СССР было ликвидировано, а его предприятия и организации переведены в подчинение Министерства экономики и финансов РСФСР.

С 25 декабря 1991 года по 19 февраля 1992 года министерство носило название Министерство экономики и финансов РФ. Указом Президента РФ от 19 февраля 1992 года № 156 оно было вновь разделено на два министерства —Министерство экономики РФ и Министерство финансов РФ.

Цели Минфина

  1. Реализация ответственной бюджетной политики, направленной на долгосрочную устойчивость
  2. Устойчивое функционирование финансовой и банковской системы, развитие внутреннего инвестора
  3. Деофшоризация экономики, легализация капиталов и активов
  4. Актуализация форм и механизмов обеспечения сбалансированности и устойчивости региональных и муниципальных финансов
  5. Повышение гибкости долговой политики

Департаменты Минфина

  • Министерство финансов РФ содержит следующие департаменты:
  • Департамент управления делами и контроля;
  • Департамент бюджетной политики и методологии;
  • Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики;
  • Департамент государственного долга и государственных финансовых активов;
  • Департамент финансовой политики;
  • Департамент межбюджетных отношений;
  • Департамент регулирования государственного финансового контроля, аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и отчетности;
  • Правовой департамент;
  • Департамент бюджетной политики в сфере государственной военной и правоохранительной службы и государственного оборонного заказа;
  • Административный департамент;
  • Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы и науки
  • Департамент бюджетной политики в сфере государственного управления, судебной системы, государственной гражданской службы;
  • Департамент долгосрочного финансового планирования;
  • Департамент организации составления и исполнения федерального бюджета;
  • Департамент международных финансовых отношений;
  • Департамент бюджетной политики в сфере транспорта, дорожного хозяйства, природопользования и агропромышленного комплекса Министерства финансов Российской Федерации;
  • Департамент бюджетной политики в сфере инноваций, промышленности гражданского назначения, энергетики, связи и частно-государственного партнёрства
  • Департамент информационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными финансами и информационного обеспечения бюджетного процесса.

Контакты Министерства финансов

Адрес Министерства: 109097, Москва, ул. Ильинка, 9

от 27 декабря 2016 года N 455-п

Об утверждении Положения о министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области

(с изменениями на 15 декабря 2020 года)

Документ с изменениями, внесенными:

На основании части 4 статьи 6 Закона Новосибирской области от 03.03.2004 N 168-ОЗ «О системе исполнительных органов государственной власти Новосибирской области» Правительство Новосибирской области

п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемое Положение о министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области.

Губернатор области
В.Ф. Городецкий


УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Новосибирской области
от 27.12.2016 N 455-п
(В редакции, введенной
постановлением Правительства
области от 28.05.2019 N 208-п , -
см. предыдущую редакцию)

ПОЛОЖЕНИЕ
о министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области

I. Общие положения

1. Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство) является областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, осуществляющим функции по выработке и реализации единой государственной политики, государственному управлению и нормативно-правовому регулированию в сфере финансов Новосибирской области, а также координацию и контроль деятельности территориальных органов министерства и находящихся в его ведении государственных учреждений Новосибирской области. Министерство является финансовым органом Новосибирской области.

2. Министерство в своей деятельности руководствуется Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Новосибирской области, законами Новосибирской области, правовыми актами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, а также настоящим Положением.

3. Министерство осуществляет свою деятельность самостоятельно и во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, их территориальными органами, органами государственной власти Новосибирской области, иными государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, организациями и общественными объединениями.

4. Министерство обладает правами юридического лица, может от своего имени приобретать права и нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде, открывать расчетные и иные счета в кредитных организациях, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, печать с изображением герба Новосибирской области и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца.

5. Финансовое обеспечение деятельности министерства осуществляется за счет средств областного бюджета Новосибирской области и на основании бюджетной сметы.

6. Сокращенное наименование министерства - МФ и НП НСО.

7. Местонахождение министерства: 630007, город Новосибирск, Красный проспект, 18.

8. В установленной сфере деятельности министерство осуществляет следующие полномочия:

1) разрабатывает и представляет в Правительство Новосибирской области:

бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Новосибирской области на долгосрочный период;

основные направления бюджетной и налоговой политики Новосибирской области;

прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период;

прогноз консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год;

2) составляет проект областного бюджета Новосибирской области и представляет его с необходимыми документами и материалами в Правительство Новосибирской области для внесения в законодательный орган Новосибирской области;

3) составляет и представляет в Правительство Новосибирской области бюджетную отчетность Новосибирской области, отчеты об исполнении областного бюджета Новосибирской области за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года, составляет проект закона об исполнении областного бюджета Новосибирской области за отчетный финансовый год;

4) составляет и представляет в Федеральное казначейство бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Новосибирской области и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области;

5) разрабатывает и представляет Губернатору Новосибирской области проекты законов Новосибирской области, проекты правовых актов Губернатора Новосибирской области по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности министерства;

6) разрабатывает и вносит в Правительство Новосибирской области проекты правовых актов Правительства Новосибирской области по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности министерства;

7) проводит финансовую экспертизу проектов правовых актов Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области;

8) на основании и во исполнение федерального законодательства и законодательства Новосибирской области принимает нормативные правовые акты по вопросам, входящим в компетенцию министерства, в том числе устанавливающие (утверждающие, определяющие):

порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Новосибирской области;

порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета Новосибирской области;

порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета Новосибирской области;

порядок исполнения областного бюджета Новосибирской области по источникам финансирования дефицита бюджета;

порядок составления и ведения кассового плана областного бюджета Новосибирской области, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств областного бюджета Новосибирской области, главными администраторами доходов областного бюджета Новосибирской области, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета Новосибирской области сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана областного бюджета Новосибирской области;

порядок и случаи утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета Новосибирской области предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования) при организации исполнения областного бюджета Новосибирской области по расходам;

порядок доведения до главных распорядителей средств областного бюджета Новосибирской области бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, предоставляемых в порядке, установленном Правительством Новосибирской области, при выполнении условий;

порядок составления и представления бюджетной отчетности главных распорядителей средств областного бюджета Новосибирской области, главных администраторов доходов областного бюджета Новосибирской области, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Новосибирской области, муниципальных образований Новосибирской области, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области;

порядок представления в министерство реестров расходных обязательств муниципальных образований Новосибирской области;

порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением межбюджетных трансфертов, которые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации не подлежат приостановлению (сокращению) из областного бюджета Новосибирской области в случае несоблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области условий их предоставления, а также в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;

порядок определения перечня и кодов целевых статей расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет предоставленных из областного бюджета Новосибирской области межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;

порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, предоставленных из областного бюджета Новосибирской области, включая проценты, штрафы и пени;

порядок взыскания в доход областного бюджета Новосибирской области межбюджетных субсидий, подлежащих перечислению из местных бюджетов в областной бюджет Новосибирской области;

порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность при отсутствии решения получателя средств областного бюджета Новосибирской области, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;

порядок осуществления оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при принятии решения о предоставлении бюджетного кредита из областного бюджета Новосибирской области;

порядок осуществления анализа финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления государственной гарантии Новосибирской области;

порядок предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области исходных данных для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, муниципальных районов (городских округов) Новосибирской области, предоставляемых из областного бюджета Новосибирской области, а также решений представительных органов муниципальных образований Новосибирской области о согласовании замены указанных дотаций дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц;

порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета Новосибирской области, открываемых в министерстве;

порядок открытия и ведения лицевых счетов государственных бюджетных учреждений Новосибирской области, открываемых в министерстве;

порядок открытия и ведения лицевых счетов государственных автономных учреждений Новосибирской области, открываемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в финансовом органе субъекта Российской Федерации;

порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного нарушения;

порядок ведения учета и осуществления хранения поступивших в министерство в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации исполнительных документов, решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, а также иных документов, связанных с их исполнением;

порядок оценки эффективности налоговых льгот, предоставляемых в Новосибирской области;

методику расчета налогового потенциала муниципальных образований Новосибирской области;

перечни муниципальных образований Новосибирской области, распределенных в зависимости от доли в местных бюджетах дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;

перечни кодов составных частей бюджетной классификации Российской Федерации, утверждение которых финансовым органом субъекта Российской Федерации предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации;

дополнительные формы бюджетной отчетности главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета Новосибирской области, главных администраторов, администраторов доходов областного бюджета Новосибирской области, главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Новосибирской области, для их представления в составе месячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности, а также порядок их составления и представления;

иные документы, принятие (установление, утверждение, определение) которых финансовым органом субъекта Российской Федерации предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;

9) организует исполнение областного бюджета Новосибирской области;

10) составляет и ведет сводную бюджетную роспись областного бюджета Новосибирской области;

11) составляет и ведет кассовый план областного бюджета Новосибирской области;

12) устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету Новосибирской области и бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области;

13) ведет реестр расходных обязательств Новосибирской области, реестр источников доходов областного бюджета Новосибирской области;

14) осуществляет управление государственным долгом Новосибирской области и государственными финансовыми активами Новосибирской области, в том числе:

разрабатывает программы государственных внутренних и внешних заимствований Новосибирской области, программу государственных гарантий Новосибирской области;

осуществляет от имени Новосибирской области государственные внутренние и внешние заимствования Новосибирской области, в том числе выступает эмитентом государственных ценных бумаг Новосибирской области;

разрабатывает условия выпуска и размещения государственных займов Новосибирской области, условия эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Новосибирской области;

осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления государственной гарантии Новосибирской области;

ведет учет выданных государственных гарантий Новосибирской области, исполнения обязательств принципала, обеспеченных государственными гарантиями Новосибирской области, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным государственным гарантиям Новосибирской области;

осуществляет обслуживание и реструктуризацию государственного долга Новосибирской области, анализ и контроль состояния государственного долга Новосибирской области;

15) ведет государственную долговую книгу Новосибирской области;

16) обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом об областном бюджете Новосибирской области, заключает договоры о предоставлении бюджетных кредитов, ведет реестр предоставленных бюджетных кредитов по получателям бюджетных кредитов;

17) обеспечивает соблюдение требований к условиям предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, установленных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление указанных бюджетных кредитов, и договорами о предоставлении бюджетных кредитов;

18) осуществляет оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставленных заемщиком в качестве обеспечения исполнения обязательства по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных договором о предоставлении бюджетного кредита из областного бюджета Новосибирской области;

19) заключает соглашения с органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;

20) подготавливает заключение о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования Новосибирской области проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в порядке и случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения;

21) разрабатывает нормативы отчислений в местные бюджеты от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в областной бюджет Новосибирской области;

22) осуществляет распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, муниципальных районов (городских округов) Новосибирской области, предоставляемых из областного бюджета Новосибирской области, а также расчет заменяющих указанные дотации дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты в установленном законом Новосибирской области порядке;

23) осуществляет в установленном законом Новосибирской области порядке расчет субсидий из бюджетов поселений и (или) муниципальных районов (городских округов) Новосибирской области, в которых в отчетном финансовом году расчетные налоговые доходы местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц) превышали уровень, установленный законом Новосибирской области, в областной бюджет Новосибирской области;

24) управляет средствами на едином счете областного бюджета Новосибирской области;

Министерство финансов РФ – федеральный орган исполнительной власти , осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в следующих направлениях и сферах деятельности:

  • Бюджет
  • Налоговые отношения
  • Бухгалтерский учет и отчетность
  • Аудиторская деятельность
  • Государственный долг
  • Резервный фонд
  • Фонд национального благосостояния
  • Международные финансовые отношения и международное сотрудничество
  • Реформы
  • Финансовые рынки
  • Страховая деятельность
  • Банковская деятельность
  • Кредитная кооперация
  • Микрофинансовая деятельность
  • Организация и проведение лотерей, азартных игр
  • Электронный бюджет
  • Производство и реализация защищенной от подделок полиграфической продукции
  • Производство, переработка и обращение драгоценных металлов и драгоценных камней
  • Инвестирование средств для финансирования накопительной пенсии
  • Финансовые взаимоотношения с регионами и муниципальными образованиями
  • Государственная поддержка жилищного (ипотечного) кредитования

Министр финансов Российской Федерации с декабря 2011 года – Силуанов Антон Германович.

История Минфина

1802 – 1917 годы

Манифестом 8 сентября 1802 г. учреждено Министерство финансов, на обязанности которого лежало "управление казенными и государственными частями, кои доставляют правительству нужные на содержание его доходы, и генеральное всех доходов рассигнование по разным частям государственных расходов". На министра финансов манифест возлагал еще обязанность "при конце каждого года делать для наступающего подробный штат общих государственных расходов". Ведомство государственного казначея осталось неприкосновенным.

При преобразовании министерств в 1810—1811 годах управление государственными доходами и расходами было распределено между тремя ведомствами: 1) Министерство финансов, которое ведало все источники доходов, 2) государственным казначейством, ведавшим движением сумм, и 3) государственным контролем, которому была поручена ревизия всех счетов.

В 1817 г. в ведение Министерство финансов передан (из Министерства внутренних дел) департамент мануфактур и внутренней торговли, а в 1821 г. — департамент государственного казначейства. В 1824 г. учреждена особенная канцелярия по кредитной части, в 1828 г. — мануфактур-совет, в 1829 г. — коммерческий совет. С учреждением Министерства государственных имуществ, от Министерства финансов отошло в 1838 г. управление казенными крестьянами, землями, лесами и оброчными статьями. 27 октября 1861 г. открыло свои действия главное выкупное учреждение, упраздненное в 1895 г.

Наркомфин России

Наркомфин входил в состав Временного рабочего и крестьянского правительства России, образованного «Декретом об учреждении Совета Народных Комиссаров», принятым 2-ым Всероссийским съездом Советов 26 октября (8 ноября) 1917 года. Наркомат был призван обеспечивать проведение единой финансовой политики, а также осуществлять общее руководство в области организации финансов в стране.

Декретом ВЦИК от 14 (27) декабря 1917 г. национализированы частные банки и организован подчинённый НКФ единый Народный банк РСФСР. Под управлением НКФ также находились Департамент государственного казначейства и местные казначейства. Тем же декретом были введены прямое налогообложение буржуазии, аннулированы государственные займы царского и временного правительства, ликвидированы биржи, занимавшиеся сделками с ценными бумагами.

НКФ также проводила мероприятия по оздоровлению денежного обращения, на подготовку денежной реформы и замены старых денежных знаков, монополизации страхового дела, на укрепление сметно-бюджетной дисциплины и т. д.

Условия Гражданской войны и политика военного коммунизма значительно ослабили роль финансового аппарата, снижалось экономическое значение денег, приостанавливалось взимание налогов, товарно-денежные отношения заменялись прямым распределением материальных ценностей из центра. В связи с этим в начале 1920-х была полностью упразднена кредитная система. Был ликвидирован Народный банк РСФСР и на его базе образовано Центральное бюджетно-расчётное управление НКФ (СУ РСФСР).

В соответствии с Положением о Народном комиссариате финансов, утвержденным ВЦИК 26 июля 1921 г., в составе Наркомфина было создано организационно-на­логовое управление, которое позднее переименовали в управление налогами и государственными доходами. В губернских и уездных финотделах налоговые подразде­ления остались без особых изменений. Были упразд­нены податные инспекторы при уездных финотделах и сформирован штат фининспекторов, который осуществ­лял контроль за взиманием прямых налогов и подчинялся непосредственно губфипотделам.

Наркомфин СССР

В 1925 году НКФ СССР принял Положение о наружном налоговом надзоре, где определялись права, обязанности, задачи и функции финансовых инспекто­ров, их помощников и финансовых агентов. На наружный налоговый надзор возлагалось обследование плательщиков налогов, изучение источников их дохо­дов, объектов налогообложения. Ведение окладного счетоводства (карточки недоимок, книги, отчетные ведомости и др.) передавалось кассовым органам, а взимание платежей — налоговым агентам.

В 1932 году было закончено строительство общежития для работников наркомата. К 1930 году налоговый аппарат Наркомфина СССР превысил 17 тыс. человек. Из них половина работала в финансовых органах, а остальные входили в аппарат наружного налогового надзора. Учитывая, что к этому времени с капиталистическим элементом как в городе, так и на деревне в основном было покончено, налоговая реформа 1930 г. внесла изменения и в организацию налогового аппарата. Основным звеном системы стала налоговая инспекция — структурное подразделение районных и городских финансовых отделов. К руководящим и контролирующим звеньям относились налоговые отделы краевых, областных и городских (с районным делением) финансовых органов, управления налогов и сборов наркоматов финансов союзных республик и Наркомата финансов СССР.

В соответствии с законом от 15 марта 1946 года Наркомфин СССР преобразован в Министерство финансов СССР.

1991-2014 годы

Указом Президента РСФСР от 11 ноября 1991 года № 190 Министерство финансов РСФСР было объединено с Министерством экономики РСФСР в одно Министерство экономики и финансов РСФСР. Постановлением Правительства РСФСР от 15 ноября 1991 года № 8 Министерство финансов СССР было ликвидировано, а его предприятия и организации переведены в подчинение Министерства экономики и финансов РСФСР.

С 25 декабря 1991 года по 19 февраля 1992 года министерство носило название Министерство экономики и финансов РФ. Указом Президента РФ от 19 февраля 1992 года № 156 оно было вновь разделено на два министерства —Министерство экономики РФ и Министерство финансов РФ.

Цели Минфина

  1. Реализация ответственной бюджетной политики, направленной на долгосрочную устойчивость
  2. Устойчивое функционирование финансовой и банковской системы, развитие внутреннего инвестора
  3. Деофшоризация экономики, легализация капиталов и активов
  4. Актуализация форм и механизмов обеспечения сбалансированности и устойчивости региональных и муниципальных финансов
  5. Повышение гибкости долговой политики

Департаменты Минфина

  • Министерство финансов РФ содержит следующие департаменты:
  • Департамент управления делами и контроля;
  • Департамент бюджетной политики и методологии;
  • Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики;
  • Департамент государственного долга и государственных финансовых активов;
  • Департамент финансовой политики;
  • Департамент межбюджетных отношений;
  • Департамент регулирования государственного финансового контроля, аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и отчетности;
  • Правовой департамент;
  • Департамент бюджетной политики в сфере государственной военной и правоохранительной службы и государственного оборонного заказа;
  • Административный департамент;
  • Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы и науки
  • Департамент бюджетной политики в сфере государственного управления, судебной системы, государственной гражданской службы;
  • Департамент долгосрочного финансового планирования;
  • Департамент организации составления и исполнения федерального бюджета;
  • Департамент международных финансовых отношений;
  • Департамент бюджетной политики в сфере транспорта, дорожного хозяйства, природопользования и агропромышленного комплекса Министерства финансов Российской Федерации;
  • Департамент бюджетной политики в сфере инноваций, промышленности гражданского назначения, энергетики, связи и частно-государственного партнёрства
  • Департамент информационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными финансами и информационного обеспечения бюджетного процесса.

Контакты Министерства финансов

Адрес Министерства: 109097, Москва, ул. Ильинка, 9

Министерство финансов РФ – федеральный орган исполнительной власти , осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в следующих направлениях и сферах деятельности:

  • Бюджет
  • Налоговые отношения
  • Бухгалтерский учет и отчетность
  • Аудиторская деятельность
  • Государственный долг
  • Резервный фонд
  • Фонд национального благосостояния
  • Международные финансовые отношения и международное сотрудничество
  • Реформы
  • Финансовые рынки
  • Страховая деятельность
  • Банковская деятельность
  • Кредитная кооперация
  • Микрофинансовая деятельность
  • Организация и проведение лотерей, азартных игр
  • Электронный бюджет
  • Производство и реализация защищенной от подделок полиграфической продукции
  • Производство, переработка и обращение драгоценных металлов и драгоценных камней
  • Инвестирование средств для финансирования накопительной пенсии
  • Финансовые взаимоотношения с регионами и муниципальными образованиями
  • Государственная поддержка жилищного (ипотечного) кредитования

Министр финансов Российской Федерации с декабря 2011 года – Силуанов Антон Германович.

История Минфина

1802 – 1917 годы

Манифестом 8 сентября 1802 г. учреждено Министерство финансов, на обязанности которого лежало "управление казенными и государственными частями, кои доставляют правительству нужные на содержание его доходы, и генеральное всех доходов рассигнование по разным частям государственных расходов". На министра финансов манифест возлагал еще обязанность "при конце каждого года делать для наступающего подробный штат общих государственных расходов". Ведомство государственного казначея осталось неприкосновенным.

При преобразовании министерств в 1810—1811 годах управление государственными доходами и расходами было распределено между тремя ведомствами: 1) Министерство финансов, которое ведало все источники доходов, 2) государственным казначейством, ведавшим движением сумм, и 3) государственным контролем, которому была поручена ревизия всех счетов.

В 1817 г. в ведение Министерство финансов передан (из Министерства внутренних дел) департамент мануфактур и внутренней торговли, а в 1821 г. — департамент государственного казначейства. В 1824 г. учреждена особенная канцелярия по кредитной части, в 1828 г. — мануфактур-совет, в 1829 г. — коммерческий совет. С учреждением Министерства государственных имуществ, от Министерства финансов отошло в 1838 г. управление казенными крестьянами, землями, лесами и оброчными статьями. 27 октября 1861 г. открыло свои действия главное выкупное учреждение, упраздненное в 1895 г.

Наркомфин России

Наркомфин входил в состав Временного рабочего и крестьянского правительства России, образованного «Декретом об учреждении Совета Народных Комиссаров», принятым 2-ым Всероссийским съездом Советов 26 октября (8 ноября) 1917 года. Наркомат был призван обеспечивать проведение единой финансовой политики, а также осуществлять общее руководство в области организации финансов в стране.

Декретом ВЦИК от 14 (27) декабря 1917 г. национализированы частные банки и организован подчинённый НКФ единый Народный банк РСФСР. Под управлением НКФ также находились Департамент государственного казначейства и местные казначейства. Тем же декретом были введены прямое налогообложение буржуазии, аннулированы государственные займы царского и временного правительства, ликвидированы биржи, занимавшиеся сделками с ценными бумагами.

НКФ также проводила мероприятия по оздоровлению денежного обращения, на подготовку денежной реформы и замены старых денежных знаков, монополизации страхового дела, на укрепление сметно-бюджетной дисциплины и т. д.

Условия Гражданской войны и политика военного коммунизма значительно ослабили роль финансового аппарата, снижалось экономическое значение денег, приостанавливалось взимание налогов, товарно-денежные отношения заменялись прямым распределением материальных ценностей из центра. В связи с этим в начале 1920-х была полностью упразднена кредитная система. Был ликвидирован Народный банк РСФСР и на его базе образовано Центральное бюджетно-расчётное управление НКФ (СУ РСФСР).

В соответствии с Положением о Народном комиссариате финансов, утвержденным ВЦИК 26 июля 1921 г., в составе Наркомфина было создано организационно-на­логовое управление, которое позднее переименовали в управление налогами и государственными доходами. В губернских и уездных финотделах налоговые подразде­ления остались без особых изменений. Были упразд­нены податные инспекторы при уездных финотделах и сформирован штат фининспекторов, который осуществ­лял контроль за взиманием прямых налогов и подчинялся непосредственно губфипотделам.

Наркомфин СССР

В 1925 году НКФ СССР принял Положение о наружном налоговом надзоре, где определялись права, обязанности, задачи и функции финансовых инспекто­ров, их помощников и финансовых агентов. На наружный налоговый надзор возлагалось обследование плательщиков налогов, изучение источников их дохо­дов, объектов налогообложения. Ведение окладного счетоводства (карточки недоимок, книги, отчетные ведомости и др.) передавалось кассовым органам, а взимание платежей — налоговым агентам.

В 1932 году было закончено строительство общежития для работников наркомата. К 1930 году налоговый аппарат Наркомфина СССР превысил 17 тыс. человек. Из них половина работала в финансовых органах, а остальные входили в аппарат наружного налогового надзора. Учитывая, что к этому времени с капиталистическим элементом как в городе, так и на деревне в основном было покончено, налоговая реформа 1930 г. внесла изменения и в организацию налогового аппарата. Основным звеном системы стала налоговая инспекция — структурное подразделение районных и городских финансовых отделов. К руководящим и контролирующим звеньям относились налоговые отделы краевых, областных и городских (с районным делением) финансовых органов, управления налогов и сборов наркоматов финансов союзных республик и Наркомата финансов СССР.

В соответствии с законом от 15 марта 1946 года Наркомфин СССР преобразован в Министерство финансов СССР.

1991-2014 годы

Указом Президента РСФСР от 11 ноября 1991 года № 190 Министерство финансов РСФСР было объединено с Министерством экономики РСФСР в одно Министерство экономики и финансов РСФСР. Постановлением Правительства РСФСР от 15 ноября 1991 года № 8 Министерство финансов СССР было ликвидировано, а его предприятия и организации переведены в подчинение Министерства экономики и финансов РСФСР.

С 25 декабря 1991 года по 19 февраля 1992 года министерство носило название Министерство экономики и финансов РФ. Указом Президента РФ от 19 февраля 1992 года № 156 оно было вновь разделено на два министерства —Министерство экономики РФ и Министерство финансов РФ.

Цели Минфина

  1. Реализация ответственной бюджетной политики, направленной на долгосрочную устойчивость
  2. Устойчивое функционирование финансовой и банковской системы, развитие внутреннего инвестора
  3. Деофшоризация экономики, легализация капиталов и активов
  4. Актуализация форм и механизмов обеспечения сбалансированности и устойчивости региональных и муниципальных финансов
  5. Повышение гибкости долговой политики

Департаменты Минфина

  • Министерство финансов РФ содержит следующие департаменты:
  • Департамент управления делами и контроля;
  • Департамент бюджетной политики и методологии;
  • Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики;
  • Департамент государственного долга и государственных финансовых активов;
  • Департамент финансовой политики;
  • Департамент межбюджетных отношений;
  • Департамент регулирования государственного финансового контроля, аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и отчетности;
  • Правовой департамент;
  • Департамент бюджетной политики в сфере государственной военной и правоохранительной службы и государственного оборонного заказа;
  • Административный департамент;
  • Департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы и науки
  • Департамент бюджетной политики в сфере государственного управления, судебной системы, государственной гражданской службы;
  • Департамент долгосрочного финансового планирования;
  • Департамент организации составления и исполнения федерального бюджета;
  • Департамент международных финансовых отношений;
  • Департамент бюджетной политики в сфере транспорта, дорожного хозяйства, природопользования и агропромышленного комплекса Министерства финансов Российской Федерации;
  • Департамент бюджетной политики в сфере инноваций, промышленности гражданского назначения, энергетики, связи и частно-государственного партнёрства
  • Департамент информационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными финансами и информационного обеспечения бюджетного процесса.

Контакты Министерства финансов

Адрес Министерства: 109097, Москва, ул. Ильинка, 9

Читайте также: