Международное налогообложение и таможенное регулирование учебный план

Опубликовано: 16.05.2024

Налоги и налогообложение

тема-Международное налогообложение и таможенное регулирование

ID (номер) заказа

Налоги и налогообложение

тема-Международное налогообложение и таможенное регулирование 25-30 страниц

Закажите подобную или любую другую работу недорого

city
city
bush
bush

Вы работаете с экспертами напрямую,
не переплачивая посредникам, поэтому
наши цены в 2-3 раза ниже

Цены ниже – качество выше!
Цены ниже – качество выше!

Последние размещенные задания

Тема: расчёт системы электроснабжения от мачтовой трансформаторной.

Курсовая, Электрическая часть станций и подстанций

Срок сдачи к 31 мая

социальное обеспечение работников федеральной службы судебных.

Курсовая, право и организация социального обеспечения

Срок сдачи к 21 мая

Характеристика кредитной поддержки малых предприятий дальневосточного.

Доклад, Деньги, кредит и банки

Срок сдачи к 22 мая

Методика обучения младших школьников решению вероятностных и статистических задач

Срок сдачи к 20 мая

Написать 2 пункта курсовой работы без антиплагиата

Срок сдачи к 21 мая

Первая глава должна быть готова сегодня, неважно в каком виде

Диплом, Информационные системы

Срок сдачи к 30 мая

Нужна помощь с решением задач по ценообразованию 21 мая в 9:00 по мск. Пример работы прикрепляю

Решение задач, Ценообразование

Срок сдачи к 21 мая

курсовой проект по микропроцессорам

Срок сдачи к 26 мая

Срок сдачи к 20 мая

Гарантийные и компенсационные выплаты

Курсовая, трудовое право

Срок сдачи к 22 мая

Нужно решение задач из приложенного файла с построением чертежа

Решение задач, Физика

Срок сдачи к 21 мая

Выполнить лабораторную работу, Вариант 1

Лабораторная, Численные методы

Срок сдачи к 26 мая

Курсовая по методичке

Курсовая, Современные тенденции в кулинарии

Срок сдачи к 29 мая

Необходимо выполнить курсовой проект

Курсовая, проектирование зданий и сооружений

Срок сдачи к 27 мая

Срок сдачи к 20 мая

Курсовая, конституционное право

Срок сдачи к 20 мая

Тема: Баланс карьеры и личной жизни в условиях удаленной работы.

Срок сдачи к 27 мая

Чем раньше , тем лучше

Решение задач, Гидравлика

Срок сдачи к 1 июня

47 710 оценок Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

close

arrow

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

arrow

close

arrow

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

arrow

close

arrow

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

arrow

close

arrow

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

arrow

обратились к нам
за последний год

работают с нашим сервисом

заданий и консультаций

заданий и консультаций

выполнено и сдано
за прошедший год

Тысячи студентов доверяют нам
Тысячи студентов доверяют нам

Сайт бесплатно разошлёт задание экспертам.
А эксперты предложат цены. Это удобнее, чем
искать кого-то в Интернете

Размещаем задание

Отклик экспертов с первых минут

С нами работают более 15 000 проверенных экспертов с высшим образованием. Вы можете выбрать исполнителя уже через 15 минут после публикации заказа. Срок исполнения — от 1 часа

Цены ниже в 2-3 раза

Вы работаете с экспертами напрямую, поэтому цены
ниже, чем в агентствах

Доработки и консультации
– бесплатны

Доработки и консультации в рамках задания бесплатны
и выполняются в максимально короткие сроки

Гарантия возврата денег

Если эксперт не справится — мы вернем 100% стоимости

На связи 7 дней в неделю

Вы всегда можете к нам обратиться — и в выходные,
и в праздники

placed_order

Эксперт получил деньги за заказ, а работу не выполнил?
Только не у нас!

Безопастная сделка

Деньги хранятся на вашем балансе во время работы
над заданием и гарантийного срока

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

В случае, если что-то пойдет не так, мы гарантируем
возврат полной уплаченой суммы

line
line
line
line
line

line
line
line
line
line

Создание заказа

Выбор эксперта

Выполненное задание

Написание отзыва


Поможем вам со сложной задачкой

С вами будут работать лучшие эксперты.
Они знают и понимают, что работу доводят
до конца

ava
executor

С нами с 2014
года

Помог студентам: 2 281 Сдано работ: 2 281
Рейтинг: 88 317
Среднее 4,99 из 5

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

1 034 оценки

ava
executor

С нами с 2015
года

Помог студентам: 4 517 Сдано работ: 4 517
Рейтинг: 74 192
Среднее 4,7 из 5

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

2 001 оценка

avatar
executor_hover

С нами с 2016
года

Помог студентам: 995 Сдано работ: 995
Рейтинг: 59 699
Среднее 4,75 из 5

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

569 оценок

line

avatar
executor_hover

С нами с 2013
года

Помог студентам: 1 657 Сдано работ: 1 657
Рейтинг: 55 941
Среднее 5 из 5

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

1 027 оценок


1. Сколько стоит помощь?

Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.

Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.

3. Выполняете ли вы срочные заказы?

Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.

4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?

Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.

5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

Да, конечно - оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.

6. Каким способом можно произвести оплату?

Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.

7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?

На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.

8. Какой у вас режим работы?

Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

Таможенное регулирование

Таможенное регулирование — это управление внешнеэкономической деятельностью (ВЭД), осуществляемое с целью пополнения бюджета и для защиты отечественного производителя. Его целью является экономическая безопасность и достижение стабильного экономического роста. У России, как члена Евразийского Экономического Союза (ЕАЭС), общее с ним таможенное пространство. Поэтому юридической основой таможенного регулирования в России является Таможенный Кодекс ЕАЭС и Федеральный закон о таможенном регулировании 289. Эти законодательства гармонизированы между собой и позволяют полностью регламентировать все нюансы таможенного регулирования. Более того именно вопросы таможенного регулирования подтолкнули страны объединиться в таможенный союз. Таможенное регулирование ВЭД в России осуществляют таможенные органы.

Федеральный закон о таможенном регулировании 289 ФЗ

Федеральный закон о таможенном регулировании 289 ФЗ появился в связи с принятием нового Таможенного Кодекса ЕАЭС и вступил в силу в 2018 году. Этот закон направлен на реализацию международных договоров между Россией и ЕАЭС и на обеспечение экономической безопасности России. Он призван на национальном уровне регулировать отношения, связанные с ввозом и вывозом товаров, а также вопросы таможенного регулирования в России. Этот закон состоит из 8 разделов и насчитывает более чем 500 страниц, он полностью охватывает правовые основы таможенного регулирования.

Федеральный закон о таможенном регулировании 289-ФЗ от 3 августа 2018 года
О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации

Виды таможенного регулирования

Предметом таможенного регулирования являются отношения, связанные с ввозом и вывозом товаров. При этом применяются меры таможенного тарифного регулирования, а также меры нетарифного регулирования: запреты и ограничения, связанные с защитой рынка от: недобросовестной конкуренции, некачественных товаров не соответствующих требованиям безопасности. Виды таможенного регулирования делят на две группы: тарифное таможенного регулирования и нетарифного таможенное регулирование.

Таможенно тарифное регулирование

Таможенно тарифное регулирование ВЭД применяется для защиты отечественных производителей от зарубежной конкуренции и для пополнения бюджета с помощью ставок таможенных пошлин на ввозимые и вывозимые товары.

Основным инструментом тарифного регулирования является тариф. Методы его применения устанавливаются законодательством. Таможенный тариф – это ставки таможенных пошлин, применяемых к товарам, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС. Размер ставок устанавливается законодательно, в соответствии с принятой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД). В отношении товаров, происходящих из развивающихся и наименее развитых стран, применяются таможенные преференции. Кроме того, преференции предусмотрены при торговле со странами, входящими в ЗСТ.

Кроме определения ставок таможенных пошлин на товары, устанавливается порядок их применения: определение таможенной стоимости товара, страны происхождения товара.

Нетарифное регулирование

Нетарифное регулирование служит для защиты отечественных производителей от зарубежной конкуренции, при резко возросшем импорте товаров, а также при ввозе импортных товаров по заниженным, демпинговым ценам. Меры нетарифного регулирования используются для контроля вывоза продукции, например, для ограничения вывоза товаров для стимулирования обрабатывающей промышленности. Эти меры применяют для поддержания баланса между спросом и предложением, а также для стабилизации цен на товары ограничительными и запретительными методами. Меры нетарифного регулирования используются, чтобы оградить рынок от некачественных товаров, не соответствующих требованиям безопасности.

Нетарифное регулирование – это совокупность мер по управлению ввозом товаров (импорт) и вывозом товаров (экспортом), включающее в себя разрешительные и запретительные, ограничительные меры.

Меры прямого ограничения

1) Квотирование - это ограничение по количеству или стоимости на определённое время ввозимых (импортная квота) или вывозимых (экспортная квота) товаров.

  • Глобальные – устанавливают количество конкретного товара, которое можно ввезти;
  • Сезонные – устанавливают период времени для ввоза товара;
  • Тарифные – устанавливают количество товара, которое можно ввезти по установленным тарифам или совсем без уплаты пошлины.

Размер квот устанавливается на Правительственном уровне.

2) Лицензирование – это контроль за ввозом и вывозом конкретных товаров с помощью выдачи компетентными органами лицензий.

  • для временного ограничения ввоза или вывоза товаров;
  • для контроля над ввозом или вывозом опасных товаров, неблагоприятно воздействующих на окружающую среду и человека;
  • для предоставления исключительного права;
  • для выполнения международных обязательств.

Специальные защитные меры

Это меры, служат для предотвращения нанесения ущерба экономике из-за резко возросшего импорта товаров или из-за ввоза товаров по заниженным, демпинговым ценам. В качестве таких мер используется:

  • Специальные пошлины – применяются при резко возросшем импорте;
  • Антидемпинговая пошлина – применяются при ввозе товаров по демпинговым ценам;
  • Компенсационные пошлины - применяются при ввозе товаров, получивших субсидию со стороны иностранного государства.

Меры технического регулирования

Это меры по ограничению ввоза в страну некачественных товаров, не соответствующих регламентам: национальному и союзному. Разрешается ввоз только тех товаров, на которые оформлен подтверждающий документ: Декларация или Сертификат соответствия.

Другие меры регулирования

Это меры, связанные с соблюдением действующего законодательства и обеспечением безопасности использования перемещаемых, ввозимых или вывозимых товаров. Предотвращения угрозы для жизни и здоровья граждан, а также их имущества. Они регулируются выдачей разрешительных документов:

Заградительные пошлины взимаются помимо ввозных таможенных пошлин. Их можно ввести только на определённый срок и по специальному Решению Правительства России. Все запреты и ограничения опираются на законодательную базу.

Таможенное регулирование внешнеэкономической деятельности

Таможенное регулирование внешнеэкономической деятельности позволяет успешно решить все поставленные цели: фискальные – пополнение бюджета, так и протекционистские – защита отечественных производителей. Главная цель – это экономическая безопасность и стабильный рост, поддержание баланса между спросом и предложением.

Документ полезен? 0 m n 0

План мероприятий на период 2021 - 2024 годов по реализации Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2020 г. N 1388-р (далее соответственно - План, Стратегия), разработан в целях реализации положений Стратегии и миссии Федеральной таможенной службы - содействие развитию международной торговли, росту товарооборота и несырьевого экспорта, обеспечение национальной безопасности Российской Федерации, полноты и правомерности взимания таможенных платежей, достижение высокого качества таможенного администрирования, создание конкурентных преимуществ для законопослушных участников внешнеэкономической деятельности (далее - ВЭД).

Реализация Стратегии осуществляется в 2 этапа:

первый этап (2021 - 2024 годы);

второй этап (2025 - 2030 годы).

На каждом этапе реализации Стратегии осуществляется разработка отдельного плана реализации.

План состоит из 14 разделов. Разделы Плана соответствуют основным стратегическим направлениям развития таможенной службы Российской Федерации на период до 2030 года (один раздел Плана объединяет два стратегических направления, заключительный раздел Плана содержит мероприятия, направленные на ресурсное обеспечение реализации Стратегии).

Основными принципами формирования Плана являются:

целенаправленность: реализация мероприятий, предусмотренных Планом, направлена на достижение поставленных в Стратегии целей и задач;

нацеленность на результат: для каждого мероприятия Плана установлен ожидаемый результат деятельности таможенных органов и иных заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и организаций;

актуальность: ожидаемый результат реализации мероприятий Плана сохраняет свою актуальность и востребованность для государства, общества и бизнеса на всех этапах реализации Стратегии;

полнота (всесторонность): мероприятия Плана охватывают направления развития, имеющие наибольшую значимость как для субъектов ВЭД в части создания благоприятного делового климата и всемерного содействия развитию внешней торговли, так и для целей обеспечения национальной безопасности и иных интересов государства во взаимосвязи с безусловной реализацией возложенных на таможенные органы функций.

Учитывая одну из целей Стратегии - переход от электронной таможни к таможне интеллектуальной, реализация мероприятий, предусмотренных Планом, нацелена на полномасштабную цифровизацию и автоматизацию деятельности таможенных органов, в том числе:

внедрение искусственного интеллекта;

применение международных электронных систем верификации и сертификации происхождения товаров;

автоматизацию процесса контроля сведений о перемещаемых товарах и о внешнеторговых сделках;

автоматизацию таможенных операций по администрированию денежных средств, поступающих на счета Федерального казначейства и предназначенных для уплаты таможенных пошлин, налогов и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, и администрированию обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин;

развитие и обеспечение удобства и бесперебойного функционирования интерактивных сервисов взаимодействия таможенных органов с участниками таможенных правоотношений;

развитие информационного взаимодействия на основе интегрированной информационной системы Евразийского экономического союза (далее - ЕАЭС) посредством национальных механизмов "единого окна", направленного на использование разрешительных документов и иной таможенно значимой информации в электронном виде при совершении таможенных операций и таможенного контроля, в том числе в целях обеспечения соблюдения запретов и ограничений;

повышение результативности борьбы с преступлениями и административными правонарушениями, отнесенными законодательством Российской Федерации к компетенции таможенных органов, в том числе с использованием новейших цифровых платформ и технологий;

поэтапное развитие информационно-программных комплексов, используемых правоохранительными подразделениями таможенных органов, внедрение новых элементов автоматизации административного расследования и дознания, распоряжения имуществом и исполнения постановлений уполномоченных органов;

повышение уровня экспертных возможностей;

создание международной договорно-правовой базы как основы взаимодействия с зарубежными таможенными и иными компетентными ведомствами, позволяющей осуществлять обмен информацией, в том числе онлайн, реализацию совместных проектов и мероприятий, взаимодействие по ключевым направлениям деятельности таможенных органов;

повышение уровня оснащенности таможенных органов, развитие социальной сферы, кадрового потенциала.

На первом этапе реализации Стратегии наиболее приоритетными мероприятиями Плана станут:

Разработка и реализация перспективной модели "интеллектуального" пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации (с учетом специфики видов транспорта).

Полномасштабная автоматизация процессов, оснащение современными техническими средствами и внедрение новейших технических решений в организацию работы всех государственных органов, организаций транспортно-логистического комплекса и иных организаций, осуществляющих свою деятельность в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации (далее - пункт пропуска), позволит осуществлять прохождение пунктов пропуска для безрисковых поставок в автоматическом режиме без непосредственного участия должностных лиц государственных контрольных органов и сократить сроки проведения контрольных мероприятий в отношении поставок, требующих проведения дополнительных контрольных мероприятий.

Основой функционирования данной модели должна стать единая цифровая платформа, которая будет интегрирована не только с базами данных всех контролирующих органов, но и с программным обеспечением технических средств контроля: комплексов потокового сканирования и весогабаритных измерений, системы радиационного контроля, распознавания номеров транспортных средств.

Создание условий для формирования единой системы транзита

Создание и функционирование эффективной транзитной системы является мощным интеграционным фактором не только внутри существующих экономических блоков (союзов), но и в масштабе укрупненных экономических и географических регионов.

Заключение отдельного соглашения о системе транзита позволит создать условия, при которых любое из государств сможет присоединиться к региональной транзитной системе, функционирующей на пространстве ЕАЭС, положительно скажется на развитии российской экономики, приведет к увеличению транзитного потенциала как Российской Федерации, так и ЕАЭС.

Внедрение электронных навигационных пломб позволит упростить транзитные процедуры, обеспечить отслеживаемость перемещения товаров, минимизирует риски заявления недостоверных сведений при дальнейшем таможенном декларировании товаров и будет способствовать обеспечению собираемости таможенных платежей.

Дальнейшее развитие института уполномоченного экономического оператора (далее - УЭО) на основе международных стандартов

Статус УЭО позволяет уменьшить для участников ВЭД количество контрольных мероприятий, обеспечивая при этом прозрачность осуществляемой ими внешнеторговой деятельности, безусловную нацеленность на полное и своевременное соблюдение установленных законодательством требований, в том числе достоверность заявляемых таможенным органом сведений.

Учитывая мировой опыт, наибольшие перспективы развития института УЭО, особенно для производственных предприятий ориентированных на развитие экспорта, связаны с взаимным признанием статуса УЭО иностранными государствами. Это предполагает продолжение имплементации разработанных Всемирной таможенной организацией (далее - ВТамО) Рамочных стандартов безопасности и облегчения мировой торговли. Так, имплементация требований по обеспечению УЭО безопасности цепочек поставок и организации менеджмента, позволит перейти от применяемого в настоящее время со стороны таможенных органов контроля после выпуска товаров УЭО к эффективным механизмам "самоконтроля" УЭО, тем самым существенно снизить уровень административной нагрузки на них.

Расширение трансграничного взаимодействия между таможенными службами путем взаимодействия национальных механизмов "единого окна" посредством информационных систем

Реализация механизма получения электронного документа, сформированного в процессе подготовки товара к отправке, в частности электронных инвойсов, транспортных документов (авианакладная, коносамент) из "единого окна", функционирующего в иностранной юрисдикции, позволит отказаться от необходимости предоставления документов российскими участниками ВЭД, перевозчиками и другими лицами. Кроме того, документ, однократно полученный в российский сегмент "единого окна", станет доступным (в пределах установленных прав доступа) для его использования всеми государственными органами для принятия ими необходимых решений. В итоге это позволит сократить временные и финансовые затраты участников ВЭД.

Развитие таможенного администрирования интернет-торговли

Международная электронная торговля по сути стала новой разновидностью ВЭД. В условиях активного роста ее объемов, включая тенденцию замещения торгового оборота посредством увеличения количества небольших партии товаров, поступающих в адрес физических лиц, необходимо обеспечить минимизацию потерь федерального бюджета и риски ввода в обращение потенциально опасной продукции.

В условиях отсутствия таможенных границ данные мероприятия должны быть максимально унифицированы во всех государствах - членах ЕАЭС.

Трансформация таможенного контроля на основе дальнейшего совершенствования применения системы управления рисками

Таможенные органы при осуществлении контроля товаров и сделок во внешней торговле помимо таможенного контроля осуществляют и иные формы государственного контроля и операции в интересах других государственных контролирующих органов.

Реализация соответствующих целей и задач Стратегии потребует переход на новый уровень межведомственного взаимодействия, основанного на электронном документообороте и внедрении новейших информационно-технических решений при принятии юридически значимых решений. Для этих целей также потребуется совершенствование законодательного и иного нормативно-правового регулирования, уточнения принципов и понятий в соответствующих областях регулирования, функций и полномочий контролирующих органов.

Принятие решения о необходимости применения мер по минимизации рисков будет зависеть от совокупности характеристик товара, условий его перемещения через таможенную границу и степени добросовестности декларанта.

Планируется внедрить технологию автоматической оценки уровня риска каждой товарной партии в режиме реального времени, способствующей снижению административной нагрузки на добросовестных и законопослушных участников ВЭД, а также повышению точности таргетирования объектов контроля.

С учетом реализации национальных целей и приоритетов предусмотрена реорганизация системы контроля за перемещаемыми товарами для определения различных подходов к формированию системы контроля отдельно для экспортируемых и импортируемых товаров.

Внедрение института таможенного аудита и технологии таможенного мониторинга как дополнительных инструментов таможенного контроля будут влиять на полноту взимания таможенных платежей, при этом не повлекут дополнительную финансовую нагрузку на проверяемых лиц.

Трансформация фискальной функции таможенных органов на основе создания межведомственных интегрированных информационных систем

Проведение скоординированного государственного контроля в части обеспечения своевременного и полного поступления таможенных, налоговых и иных обязательных платежей, исполнения соответствующих судебных решений и своевременного погашения задолженностей обеспечит минимизацию рисков неуплаты обязательных платежей в бюджет Российской Федерации с одновременным упрощением соответствующих административных процедур и уменьшением временных и финансовых затрат участников ВЭД.

Для этих целей предполагается создавать соответствующие межведомственные информационные системы на основе современных цифровых решений и платформ. Повышению эффективности таможенного контроля также будет способствовать использование интеллектуальных технических средств контроля и организации современных сетевых технологий сбора данных.

Совершенствование правоохранительной функции таможенных органов

Таможенные органы являются неотъемлемой частью правоохранительной системы Российской Федерации.

Реализация первого этапа Стратегии в части совершенствования правоохранительной деятельности таможенных органов будет направлена на развитие системы профилактики нарушений законодательства Российской Федерации, отнесенных к компетенции таможенных органов, внедрение современных цифровых платформ для своевременного выявления и установления всех обстоятельств подготавливаемых и совершенных правонарушений, а также обеспечение своевременности и неотвратимости наказания за совершенные нарушения, в том числе контрабанду.

Предусмотрено дальнейшее развитие межведомственного электронного взаимодействия с правоохранительными, надзирающими и иными государственными органами Российской Федерации, а также переход на новый этап цифровизации при производстве по делам об административных правонарушениях.

Трансформация информационно-технического обеспечения деятельности таможенных органов

Построение Главного центра обработки данных Федеральной таможенной службы нового поколения позволит реализовать в деятельности таможенной службы централизацию информационных ресурсов Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов (далее - ЕАИС ТО) с их полным резервированием.

К реализации планируется ряд значимых проектов за счет наполнения цифровых систем таможенных органов элементами искусственного интеллекта для накапливания и обработки больших данных, решения нелинейных задач в многомерном пространстве и принятия юридически значимых решений.

Обеспечить информационную технологическую независимость информационно-телекоммуникационной инфраструктуры позволит поэтапный переход на оснащение таможенных органов информационно-техническими средствами, общесистемным и офисным программным обеспечением отечественного производства.

Реализация мероприятий по цифровизации станет платформой для обеспечения прозрачности принимаемых решений при взаимодействии с бизнес-сообществом и свяжет таможенные органы и контролирующие органы, что позволит обеспечить эффективное противодействие угрозам национальной безопасности и полноту взимания таможенных платежей.

Дополнительное внимание в Плане уделено мероприятиям по созданию достойных и конкурентных условий службы в таможенных органах. апелляция

Реализация ряда мероприятий Плана потребует привлечения дополнительного финансирования из федерального бюджета как в части ФТС России, так и в части иных федеральных органов исполнительной власти.

Финансовое обеспечение выполнения мероприятий Плана за счет средств федерального бюджета будет уточняться ежегодно в установленном порядке при подготовке проектов федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.


Педагогические программы
Кадры в педагогике
Педагогика
Рабочие программы
Таможня
Учебные дисциплины
Программы
Учебные программы
Программы и мероприятия (общая рубрика)
Учебная литература

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»

«Международный финансовый и

экономики и финансов

Зав. кафедрой ______________

«_____»______________ 2015 г.

«_____»______________ 2015 г.

Руководитель магистерской программы

«_____»______________ 2015 г.

Кафедра: Международный финансовый и управленческий учет»

Автор: , старший преподаватель

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Таможенное регулирование

Направление: 38.04.01 «Экономика»

Магистерская программа: Международная экономика и бизнес

Квалификация выпускника: Магистр

Форма обучения: очная

Год начала подготовки: 2014

Одобрена на заседании

Института экономики и финансов

«____» _______________ 2015 г.

Председатель УМК ________

Одобрена на заседании кафедры «Международный финансовый и

Зав. кафедрой __________

1. Цель и задачи изучения дисциплины

Цель дисциплины: предоставить будущим специалистам знания теоретических основ и практических особенностей таможенного регулирования ВЭД в рамках таможенного союза, норм и правил функционирования системы таможенных тарифов, пошлин, налогов и сборов.

Важнейшими задачами при этом являются:

· изучить понятие и принципы таможенного регулирования ВЭД;

· рассмотреть систему таможенных платежей, действующих на территории таможенного союза;

· изучить современную практику применения ставок таможенного тарифа в зависимости от товара – предмета внешнеэкономической сделки;

· рассмотреть механизм и инструменты национального и наднационального Таможенного регулирования;

· выработать практические навыки в области определения таможенной стоимости товаров, пересекающих таможенную границу таможенного союза;

· выявить современные особенности и проблемы взаимодействия России, Белоруссии и Казахстана в рамках таможенного союза, в том числе в свете возможностей присоединения к ВТО.

В процессе изучения тем, включаемых в дисциплину «Таможенное регулирование» предусматривается, что студенты проведут поиск и анализ текущей статистической и иной информации по соответствующим темам.

2. 2. МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОП ВО

Дисциплина «Таможенное регулирование» изучается студентами в рамках профессионального цикла дисциплин магистерской программы «Международная экономика и бизнес» направления подготовки 38.04.01 «Экономика» - Б1.В. ДВ.1.2.

Дисциплина «Таможенное регулирование» имеет ярко выраженную практическую направленность, объединяя математическую логику, правовые и налоговые аспекты и требует для изучения определенного уровня экономических знаний. Для изучения данной дисциплины необходимы знания, умения и навыки, формируемые у бакалавров направления 38.04.01 «Экономика», а также дисциплинами, освоенные ранее:

1. «Международные бизнес-стратегии»

· принципы целеполагания, виды и методы планирования деятельности внутри проекта;

· классификацию проектов и их специфические особенности

· рассчитывать на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы экономические и социально-экономические показатели, характеризующие инвестиционный проект с точки зрения планирования работы команды проекта и оплаты труда участников проекта;

· современными методиками планирования, учета и контроля управленческой и предпринимательской деятельности

2. «Международные стандарты финансовой отчётности»

- организационную структуру организации;

- принципы составления отчетности по МСФО

- сходство и различия МСФО и РСБУ;

- осуществлять сбор информации;

- обобщать результаты полученной информации

-типовые методики и действующую нормативно-правовую базу для расчета экономических показателей;

-связывать полученные знания в области МСФО с управленческими решениями;

- делать выводы и давать оценку проведенных исследований;

- использовать результаты составления финансовой отчетности по международным стандартам в управлении по­вышением эффективности предпринимательской деятельности экономиче­ского субъекта;

- навыком самостоятельной аналитической работы, опытом принятия управленческих решений,

- оценки полученных результатов и выработки соответствующих управленческих решений;

- разными компьютерными технологиями и использовать их для аналитических целей;

- способностью делать прогнозы на основании отчетности по международным стандартам в условиях компьютеризирован­ного учета.

Знания, полученные в результате изучения данной дисциплины, необходимы для успешного прохождения программы практики и научно-исследовательской работы.

3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЮ), СООТНЕСЕННЫЕ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

В результате освоения дисциплины студент должен:

способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу

Знать: принципы самостоятельного освоения новых методов научных исследований

Уметь: самостоятельно осваивать новые методы исследования, и изменения научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности

Владеть: способностью к самостоятельному освоению новых методов исследования

способностью разрабатывать стратегии поведения экономических агентов на различных рынках

Знать: основные принципы написания статьи или доклада

Уметь:

- представлять результаты проведенного исследования

- использовать набор методик для составления прогноза основных социально - экономических показателей

Владеть:

- навыками подготовки и представления результатов исследования научному сообществу в виде статьи или доклада

- навыками составления прогноза основных социально - экономических показателей деятельности предприятия

4. ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦАХ И АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСАХ

4.1. Общая трудоемкость дисциплины составляет:

3 зачетных единиц, 108 часов.

4.2. Распределение объема учебной дисциплины на контактную работу с преподавателем и самостоятельную работу обучающихся

Вид учебной работы

Всего по учебному плану

Контактная работа

Аудиторные занятия (всего):

практические (ПЗ) и семинарские (С) занятия

лабораторные работы (ЛР) (лабораторный практикум) (ЛП)

Контроль самостоятельной работы (КСР):

Самостоятельная работа (всего):

ОБЩАЯ трудоемкость дисциплины:

Текущий контроль (количество и вид текущего контроля)

Виды промежуточного контроля(экзамен, зачет)

4.3. Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам)

Раздел учебной дисциплины

Виды учебной деятельности, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)

Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра)

Современная система таможенного регулирования
Понятие, основные цели и элементы таможенного тарифа
Таможенные пошлины в системе Таможенного регулирования ВЭД.
Классификационная схема в основе таможенного тарифа. ТН ВЭД
Определение страны происхождения товара в системе Таможенного регулирования ВЭД
НДС и акцизы в системе Таможенного регулирования
Таможенные сборы в системе Таможенного регулирования ВЭД
Порядок уплаты таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов
Декларирование таможенной стоимости товаров в системе таможенно – тарифного регулирования ВЭД.
Таможенно-тарифное регулирование в рамках ВТО
Итого

4.4. Практические занятия

Наименование лабораторных работ / практических занятий

Современная система таможенного регулирования
Понятие, основные цели и элементы таможенного тарифа
Таможенные пошлины в системе Таможенного регулирования ВЭД.
Таможенные пошлины в системе Таможенного регулирования ВЭД.
Классификационная схема в основе таможенного тарифа. ТН ВЭД
Классификационная схема в основе таможенного тарифа. ТН ВЭД
Определение страны происхождения товара в системе Таможенного регулирования ВЭД
Определение страны происхождения товара в системе Таможенного регулирования ВЭД
НДС и акцизы в системе Таможенного регулирования
НДС и акцизы в системе Таможенного регулирования
Таможенные сборы в системе Таможенного регулирования ВЭД
Таможенные сборы в системе Таможенного регулирования ВЭД
Порядок уплаты таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов
Порядок уплаты таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов
Декларирование таможенной стоимости товаров в системе таможенно – тарифного регулирования ВЭД.
Декларирование таможенной стоимости товаров в системе таможенно – тарифного регулирования ВЭД.
Таможенно-тарифное регулирование в рамках ВТО
Таможенно-тарифное регулирование в рамках ВТО
Всего:

4.5. Примерная тематика курсовых проектов (работ)

По данной дисциплине не предусмотрена курсовая работа.

5. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Преподавание дисциплины осуществляется в форме практических занятий, а также предусмотрена самостоятельная работа студентов. Практические занятия организованы с использованием технологий развивающего обучения. Часть практического курса выполняется в виде традиционных практических занятий (объяснительно-иллюстративное решение задач).

6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)

Наименование самостоятельных работ

Вид самостоятельной работы студента

Современная система таможенного регулирования
Понятие, основные цели и элементы таможенного тарифа

Изучение, анализ пройденного материала

Таможенные пошлины в системе Таможенного регулирования ВЭД.

Изучение материала и подготовка к тестированию

Классификационная схема в основе таможенного тарифа. ТН ВЭД

Изучение материала и подготовка к тестированию

Определение страны происхождения товара в системе Таможенного регулирования ВЭД
НДС и акцизы в системе Таможенного регулирования
Таможенные сборы в системе Таможенного регулирования ВЭД
Порядок уплаты таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов
Декларирование таможенной стоимости товаров в системе таможенно – тарифного регулирования ВЭД.
Таможенно-тарифное регулирование в рамках ВТО

7. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

7.1. Основная литература

Год и место издания

Используется при изучении разделов

7.2.Дополнительная литература

Год и место издания

Используется при изучении разделов

М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2010

М. : Экономистъ, 2009

8. ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИН (МОДУЛЯ)

1. http://www. vch. ru/tk/index. html

2. Единый таможенный тариф таможенного союза - http://www. vch. ru/cgi-bin/guide. cgi? table_code=9&action=show&id=408

3. Таможенная стоимость -http://www. vch. ru/urlica/ts. html

4. ТН ВЭД РФ -http://www. vch. ru/urlica/tnved. html

5. Международные стандарты таможенного регулирования - http://vch. ru/cgi-bin/guide. cgi? table_code=9&action=show&id=419

6. Официальный сайт ФТС РФ http://www. customs. ru

9. ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)

Для проведения лекционных занятий необходима специализированная лекционная аудитория с мультимедиа аппаратурой.

Для проведения практических занятий необходимы компьютеры с рабочими местами в компьютерном классе. Компьютеры должны быть обеспечены стандартными лицензионными программными продуктами и обязательно программным продуктом Microsoft Office не ниже Microsoft Office 2007 (2013).

10. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)

Для проведения аудиторных занятий и самостоятельной работы требуется:

1. Рабочее место преподавателя с персональным компьютером, подключённым к сетям INTERNET.

2. Специализированная лекционная аудитория с мультимедиа аппаратурой.

11. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Обучающимся необходимо помнить, что качество полученного образования в немалой степени зависит от активной роли самого обучающегося в учебном процессе. Выполнение практических заданий служит важным связующим звеном между теоретическим освоением данной дисциплины и применением ее положений на практике. Они способствуют развитию самостоятельности обучающихся, более активному освоению учебного материала, являются важной предпосылкой формирования профессиональных качеств будущих специалистов.

Проведение практических занятий не сводится только к органическому дополнению изучению литературных источников по дисциплине, но и самостоятельной работы обучающихся. Их вместе с тем следует рассматривать как важное средство проверки усвоения обучающимися тех или иных положений, а также рекомендуемой для изучения литературы; как форма текущего контроля за отношением обучающихся к учебе, за уровнем их знаний, а, следовательно, и как один из важных каналов для своевременного подтягивания отстающих обучающихся.

Самостоятельная работа может быть успешной при определенных условиях, которые необходимо организовать. Ее правильная организация, включающая технологии отбора целей, содержания, конструирования заданий и организацию контроля, систематичность самостоятельных учебных занятий, целесообразное планирование рабочего времени позволяет привить студентам умения и навыки в овладении, изучении, усвоении и систематизации приобретаемых знаний в процессе обучения, привить навыки повышения профессионального уровня в течение всей трудовой деятельности.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения учебной дисциплины, рассмотрены через соответствующие знания, умения и владения. Для проверки уровня освоения дисциплины предлагаются вопросы к зачету и тестовые материалы, где каждый вариант содержит задания, разработанные в рамках основных тем учебной дисциплины и включающие терминологические задания.

Фонд оценочных средств являются составной частью учебно-методического обеспечения процедуры оценки качества освоения образовательной программы и обеспечивает повышение качества образовательного процесса и входит, как приложение, в состав рабочей программы дисциплины.

Основные методические указания для обучающихся по дисциплине указаны в разделе основная и дополнительная литература.

Егорова Екатерина Михайловна

Программа учебной дисциплины разработана для реализации вариативной части по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 380203 «Операционная деятельность в логистике» (базовая подготовка) для студентов очного отделения.

_Егорова Е.М., преподаватель экономических дисциплин____

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

_Карбушев М.Г.,к.э.н. генеральный директор ГБУ «Центр поддержки предпринимательства РС(Я)»_ Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, место работы

Рассмотрена и рекомендована кафедрой экономики и бухгалтерского учета

Протокол № 6 от «18» февраля 2014 г.

Зав. кафедрой:________________ Александрова Н.Т.

ВложениеРазмер
op_12_tam.regulirovanie_i_ved_gotovo.doc 147.5 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,

ПОДГОТОВКИ И РАССТАНОВКИ КАДРОВ

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

УСПО «ЯКУТСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ»

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

_Таможенное регулирование и внешнеэкономическая деятельность_

по специальности среднего профессионального образования

380203 Операционная деятельность в логистике

Программа учебной дисциплины разработана для реализации вариативной части по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 380203 «Операционная деятельность в логистике» (базовая подготовка) для студентов очного отделения.

_Егорова Е.М., преподаватель экономических дисциплин____

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность

_Карбушев М.Г.,к.э.н. генеральный директор ГБУ «Центр поддержки предпринимательства РС(Я)» _ Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, место работы

Рассмотрена и рекомендована кафедрой экономики и бухгалтерского учета

Протокол № 6 от «18» февраля 2014 г.

Зав. кафедрой:________________ Александрова Н.Т.

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1.1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы для реализации вариативной части по специальности СПО 380203 «Операционная деятельность в логистике» (базовая подготовка).

Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной подготовке работников в области экономики и управления.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

дисциплина входит в профессиональный цикл как общепрофессиональная дисциплина.

  1. 1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

  • пользоваться сложившимся инструментарием регулирования внешней торговли;
  • уметь учитывать «таможенную составляющую» при прогнозировании, анализе, оценке эффективности коммерческой деятельности;
  • составлять внешнеторговый контракт;
  • работать с таможенной документацией;
  • оценивать проблемы, которые могут возникнуть в таможенной сфере выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения с учетом действия экономических закономерностей на микро- и макроуровнях;

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

  • предмет курса, методы таможенного регулирования;
  • иметь представление о внешнеэкономической деятельности организации;
  • иметь представление о современном мировом хозяйстве и международных экономических отношениях;
  • внешнеторговые операции, новые прогрессивные формы сотрудничества организаций с зарубежными партнерами;
  • договорно-правовой и валютно-финансовый механизм внешнеэкономической деятельности;
  • сформировать представление о процессе таможенного оформления и контроля товаров и транспортных средств, перемещающихся через таможенную границу Российской Федерации;
  • знать особенности организации товародвижения при реализации внешнеторговых сделок;
  • основные направления таможенного регулирования в России.

1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося - 52 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 32 часов;

самостоятельной работы обучающегося - 20 часов.

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Читайте также: