Комитет по бюджету и налогам акзс

Опубликовано: 30.04.2024

Составы постоянных комитетов
Барнаульской городской Думы

Полномочия комитета:

В ведении комитета по бюджету, налогам и финансам находятся следующие вопросы:
Бюджет города Барнаула, внесение изменений в бюджет городского округа, отчет об исполнении бюджета городского округа;
Местные налоги и сборы;
Налоговые льготы по платежам в городской бюджет;
Контроль за исполнением бюджета города;
Межбюджетные отношения;
Порядок направления в бюджет города доходов от использования муниципальной собственности, местных налогов и сборов;
Публичные слушания по проекту бюджета города и отчету о его исполнении;
Результаты контрольных мероприятий, проводимых Счетной палатой города Барнаула;
Порядок материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
Иные вопросы в области бюджетной, налоговой и кредитной политики, возложенные на органы местного самоуправления.

Список депутатов

Полномочия комитета:

В ведении комитета по законности и местному самоуправлению находятся следующие вопросы:
Устав городского округа – города Барнаула Алтайского края и внесение в него изменений и дополнений;
Публичные слушания по проекту Устава города, проектам муниципальных правовых актов о внесении изменений и дополнений в Устав города;
Статус, структура, организация и порядок деятельности городской Думы;
Статус и гарантии депутата представительного органа города Барнаула, выборных должностных лиц местного самоуправления;
Муниципальные выборы, местный референдум, удаление главы города Барнаула в отставку, голосование по вопросам изменения границ, преобразования города Барнаула, установление границ территориального общественного самоуправления;
Структура органов местного самоуправления и администрации города Барнаула;
Избрание главы города Барнаула; порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы города Барнаула;
Муниципальные должности и муниципальная служба;
Деятельность административных комиссий;
Административно-территориальное устройство города Барнаула;
Формирование избирательной комиссии муниципального образования;
Досрочное прекращение полномочий депутатов, главы города Барнаула и иных должностных лиц городской Думы;
Награды и поощрения городской Думы;
Порядок участия города Барнаула в организации межмуниципального сотрудничества;
Меры по противодействию коррупции;
Проведение антикоррупционной экспертизы действующих нормативных правовых актов городской Думы;
Официальные символы города Барнаула;
Правотворческая инициатива граждан;
Чрезвычайные ситуации в границах городского округа, мобилизационная подготовка, деятельность аварийно-спасательных служб, мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, первичные меры пожарной безопасности;
Укрепление межнационального и межконфессионального согласия;
Муниципальный архив;
Иные вопросы в области законности и местного самоуправления.

Список депутатов

Полномочия комитета

Социальное обеспечение и социальная поддержка населения;
Физическая культура, школьный спорт и массовый спорт;
Образование и здравоохранение;
Культура, искусство и библиотечное дело;
Массовый отдых жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения;
Мероприятия по работе с детьми и молодежью в городском округе;
Трудовые отношения, охрана труда, занятость населения;
Молодежная политика;
Опека и попечительство;
Содержание безнадзорных животных, обитающих на территории городского округа;
Ритуальные услуги, содержание мест захоронения;
Деятельность Общественной палаты города Барнаула;
Иные вопросы в области социальной политики.

Список депутатов

Полномочия комитета

В ведении комитета по экономической политике и собственности находятся следующие вопросы:
Планы и программы развития города и отчеты об их исполнении;
Инвестиционная политика;
Приватизация муниципального имущества;
Порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
Порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий;
Виды муниципального контроля;
Общественное питание, торговля и бытовое обслуживание;
Генеральный план города, правила землепользования и застройки города, местные нормативы градостроительного проектирования, перспективные градостроительные программы;
Земельные отношения и муниципальный земельный контроль;
Промышленность, предпринимательство, потребительский рынок;
Использование, охрана, защита, воспроизводство городских лесов;
Размещение рекламных конструкций на территории городского округа;
Развитие туризма;
Иные вопросы в области экономической политики и собственности.

Список депутатов

Полномочия комитета:

В ведении комитета по городскому хозяйству находятся следующие вопросы:

Электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения городского округа топливом;
Жилищно-коммунальное и газовое хозяйство, энергетика, транспорт, связь и благоустройство;
Установление тарифов на услуги муниципальных предприятий, выполнение работ, в том числе тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
Дорожная деятельность, транспортные услуги населению и организация транспортного обслуживания;
Муниципальный жилищный фонд, создание условий для жилищного строительства;
Обращение с твердыми коммунальными отходами;
Правила благоустройства территории городского округа;
Иные вопросы в области городского хозяйства.

27 ноября депутаты Алтайского краевого Заксобрания собрались на 48-ую сессию. Парламентарии приняли ряд законопроектов , среди которых бюджет региона на 2021 год , пакет мер по поддержке бизнеса , а также утвердили в должности нового уполномоченного по правам предпринимателей в Алтайском крае.

Сессия АКЗС 27 ноября 2020 года.

Сессия вновь проходила в режиме видеоконференцсвязи. Всего в сессии приняли участие 60 депутатов , а также губернатор Алтайского края Виктор Томенко , депутаты Госдумы , глава краевого избиркома Ирина Акимова , приглашенные члены регионального правительства и другие.

О бюджете

Депутаты в окончательном чтении приняли скорректированный проект закона о бюджете на 2021 и плановый период до 2023 года.

Ко второму чтению разработчикам поступило более 100 поправок и предложений.

Уточнение параметров бюджета понадобилось в том числе из-за распределения федеральный дотаций , который направят в Алтайский край. За счет роста собственных доходов и дополнительных поступлений краевая казна пополнилась на 17,2 млрд рублей.

Сессия АКЗС 27 ноября 2020 года.

В 2021 году проиндексируют ежемесячные выплаты для нескольких льготных категорий.

С 1 января 2021 года на 4% увеличатся ежемесячные пособия на ребенка и региональный материнский капитал ( он составит 57 тыс. 603 рубля).

С 1 июля единовременная выплата для ветеранов труда составит 640 рублей , для тружеников тыла и жертв политических репрессий — 620 рублей.

В целом на ассигнования на «социалку» увеличатся на 8,2 млрд рублей и составят 45,9 млрд рублей.

«Бюджет по-прежнему сбалансирован и носит социально-направленный характер», — подчеркнул глава Счетной палаты Алтайского края Виктор Миненок.

Он также добавил , что Палата продолжит контроль за расходной частью бюджета.

«Бюджет , который мы сегодня принимаем , это бюджет с параметрами лучшими , чем бюджет , который принимался в прошлом году — на 2020 год», — заметил губернатор Томенко.

Параметры краевого бюджета-2021

  • доходы — 123,8 млрд рублей,
  • расходы — 129,7 млрд рублей,
  • дефицит — 5,9 млрд рублей

Только двое депутатов из 60 проголосовали против принятия бюджета в окончательном чтении.

О поддержке бизнеса

Губернатор Виктор Томенко и фракция «Единая Россия» внесли на рассмотрение проект закона о применении в Алтайском крае индивидуальными предпринимателями патентной системы налогообложения.

По мнению разработчиков , переход на патентную систему заменит для предпринимателей уплату большинства налогов и будет более выгодным , таким образом налоговая нагрузка снизится , а переход с упраздняемой системы ЕНВД ( единого налога на вмененный доход) станет более плавным.

Этим налоговым режимом потенциально могут воспользоваться до 20 тыс. предпринимателей , отметил начальник управления по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры Алтайского края Александр Евстигнеев.

Сессия АКЗС 27 ноября 2020 года. Александр Евстигнеев.

Среди прочего законопроект предлагает усложнить градацию определения стоимости патента в зависимости от численности населения муниципалитета. Раньше таких групп было четыре , сейчас — шесть.

Например , для последней группы предпринимателей , работающих в поселениях , где живет менее 500 человек , предлагается установить минимальный уровень потенциально возможного годового дохода ( от него зависит стоимость патента) — уменьшенный на 67% от установленных для Барнаула.

Закон о патентной системе в Алтайском крае был принят в 2012 году , но не достаточно хорошо работал в первую очередь потому , что предприниматели отдавали предпочтение системе ЕНВД , сказал Андрей Осипов.

Теперь , когда ЕНВД упраздняется , краевой закон потребовал тщательной проработки и актуализации.

«Мы четко привели в соответствие с федеральным законом виды деятельности , которые попадают под патентную систему ( их 83)», — добавил Осипов.

Это первый шаг к поддержке предпринимателей , отметил спикер АКЗС Александр Романенко. Он рекомендовал депутатам как можно активнее проводить разъяснительную работу с предпринимателями по поводу нового закона.

«Мы не исключаем , что еще раз вернемся к данному законопроекту. Есть предприниматели , которые не могут перейти на патентную систему , и им помочь тоже необходимо», — заключил председатель АКЗС.

Еще одна мера поддержки бизнеса , которую законодательно закрепили депутаты , это продление действия до 1 января 2024 года нулевой налоговой ставки при применении упрощенной и патентной систем налогообложения для индивидуальных предпринимателей.

Мера поддержки действует для впервые зарегистрированных предпринимателей. Они должны осуществлять деятельность в производственной , социальной или научной сферах , а также в сфере бытовых услуг населению.

Инициаторами законопроекта также выступил губернатор края и единороссы.

Сессия АКЗС 27 ноября 2020 года. Виктор Томенко.

Также разработчики предлагают расширить перечень видов деятельности , по которым допускается использование нулевой ставки.

Закон приняли единогласно в двух чтениях.

О длинных выборах

Депутаты в окончательной редакции приняли законопроект , который регулирует особенности голосования на выборах.

Голосовать теперь в Алтайском крае будут в течение трех дней. Ранее эту норму закрепили на федеральном уровне.

Причем действие нормы предлагается распространить на голосование на выборах как в Законодательное Собрание , так и на выборы губернатора Алтайского края , в органы местного самоуправления , на референдуме Алтайского края и местном референдуме.

Ирина Акимова,
глава избирательной комиссии Алтайского края:

По решению соответствующей избирательной комиссии на выборах может проводиться не в течении одного дня , воскресенья , как привыкли наши избиратели , а в течение не более трех дней. Особенностью является то , что это не общее правило. Решение может приниматься в конкретном случае , в течение 10 дней с момента назначения выборов.

Сессия АКЗС 27 ноября 2020 года. Ирина Акимова.

Также в законопроекте предлагается установить право для партий внести мотивированное представление по досрочному прекращению полномочий члена комиссии с правом решающего голоса.

О новом бизнес-омбудсмене

Парламентарии утвердили Андрея Осипова в должности уполномоченного по правам предпринимателей в Алтайском крае. Он сменил на этом посту Павла Нестерова.

Депутаты досрочно прекратили полномочия прежнего бизнес-омбудсмена , а потом проголосовали за назначение Осипова.

«Хочу поблагодарить Павла Аркадьевича за его многолетний труд. 7 лет он бессменно защищал права предпринимателей. Какой объем работы он перелопатил!» — сказал председатель комитета АКЗС по экономической политике , промышленности и предпринимательству Альберт Лунев.

Сессия АКЗС 27 ноября 2020 года.

К добрым словам и пожеланиям Павлу Нестерову присоединились депутаты всех фракций , отметив его неравнодушие в работе с бизнес-сообществом.

«Больше 20 лет я и многие здесь сидящие знают Павла Аркадьевича и по депутатской , и по предпринимательской деятельности. История неумолимо движется вперед. К этому нужно относиться философски. Вы всегда среди нас и рядом с нами. По-человечески и от себя лично говорю вам слова благодарности за то , что вы сделали для нашего региона», — обратился к Нестерову Александр Романенко.

В ответ экс-омбудсмен также поблагодарил коллег за большую совместную работу и пожелал развития институту уполномоченного.

Для Андрея Осипова решение дать согласие на должность бизнес-омбудсмена далось непросто , сказал он , но в то же время новая работа будет интересна и «достаточно перспективна», с учетом того , что он сам много лет отдал бизнесу.

«Деятельность по защите прав предпринимателей стала еще более актуальна с 2020 года , поскольку пандемия бросает вызовы не только гражданам , но и бизнесу. Конечно , главным в ближайшее время я считаю налаживание тесного контакта с бизнес-объединениями. Определенные наказы мне уже сформулировали», — прокомментировал Осипов.

Андрей Осипов. Сессия АКЗС 27 ноября 2020 года.

Уполномоченный по правам предпринимателей назначается на 5 лет.

Также парламентарии проголосовали за освобождение Андрея Осипова от депутатских полномочий и от руководства правовым комитетом.

Какие еще законы приняли депутаты

Бюджет ТФОМС

Бюджет территориального фонда ОМС в Алтайского на 2021 год в доходной части составит 35 млрд 952 млн , его объем по сравнению с текущим годом вырос на 3,6% рублей. Их основная часть — 35 млрд 200 млн рублей — поступит из Федерального фонда ОМС.

Аналогичной будет и сумма расходов.

На оказание скорой медицинской помощи расходы увеличатся по сравнению с 2020 годом на 11% ( на 200 млн рублей), на медицинскую реабилитацию переболевших коронавирусом направят дополнительно 27 млн рублей.

Льготы для аграриев

В двух чтениях парламентарии поддержали законопроект о расширении круга субъектов , которые могут получить заемные средства на льготных условиях в сфере агропромышленного производства.

На льготные кредиты могут претендовать организации и предприниматели при условии , что:

  • доля дохода от реализации их продукции в годовом доходе составляет не менее 70%,
  • по истечении 3-х лет с даты заключения кредитного договора ( не позднее даты его окончания) доля дохода от реализации продукции в общем доходе не меньше 70% за год,
  • аграрии входят в состав национальных проектов ( или программ) по направлениям , определенным президентом РФ.

Имя ансамблю «Алтай»

Государственному молодежному ансамблю песни и танца Алтая присвоили имя Александра Федоровича Березикова.

Художественный руководитель ансамбля , заслуженный работник культуры Александр Березиков скончался в ковидном госпитале 10 октября на 65 году жизни.

Он возглавлял ансамбль с 2011 года.

«Перенарезка» округов

Депутаты приняли изменение границ смежных с избирательным округом № 22 округов № 23 ( куда входит часть Индустриального района Барнаула), № 24 и № 25 ( оба находятся в Ленинском районе Барнаула).

Изменения произвели с учетом численности избирателей , зарегистрированных в пределах указанных округов , по состоянию на 1 июля 2020 года.

В заключении сессии перед депутатами с докладом о текущей ситуации с коронавирусом выступила замруководителя краевого управления Роспотребнадзора Ульяна Калинина. Народные избранники задали интересующие их вопросы и приняли информацию к сведению.

На следующую сессию депутаты соберутся на неделю раньше обычного — 17 декабря.








Первая же сессия нового созыва краевого Законодательного собрания показала намерение малых фракций «не ходить строем».

Шестого октября новый состав регионального парламента (см. «АиФ-Алтай», № 39, «Депутатам – по мандату») собрался на первую сессию. На правах старейшины – законодатель в седьмом «поколении»! – её открыл Александр Лазарев, задачей которого было довести высокое собрание до избрания председателя АКЗС.

Первое лицо законодателей

Кандидатура преемника Ивана Лоора, ныне избранного в Госдуму, конечно, была согласована заранее. Партийная конференция «Единой России» – по праву большинства – выдвинула на пост спикера Александра Романенко, на протяжении трёх предыдущих созывов АКЗС возглавлявшего в нём комитет по бюджету, налоговой и кредитной политике. Оргкомитет по подготовке первой сессии, в который входили 16 человек (представители всех фракций), кандидатуру единогласно поддержал, даже не обсуждая альтернативные варианты. По факту (голосование было тайным) Романенко в качестве первого лица законодательной власти региона поддержали 57 депутатов из 64, присутствующих на сессии.

За также заранее согласованную кандидатуру Сергея Серова на пост вице-спикера проголосовали всего 46 депутатов, 11 высказались против, шестеро воздержались. Такая «результативность» вряд ли напрямую связана с профессиональными и личными качествами опытного политика (Серов в пятый раз избран в Заксобрание, – ред.). Просто «свежих» оппозиционеров, как оказалось, в принципе не устраивает традиционный один зампред АКЗС (прозвучало мнение, что их должно быть 4, по одному от каждой фракции, и все – на освобождённой основе, – ред.).


В ожидании бюджета

А вот председатели постоянных комитетов АКЗС – их по-прежнему семь – были утверждены без тихих демаршей, и все они, естественно, единороссы. В комитете по правовой политике остался Андрей Осипов, в недавнем прошлом совмещавший должность с вице-спикерством, что теперь будет делать Серов, «сохранивший» за собой комитет по аграрной политике и природопользованию. За социальную политику в Заксобрании по-прежнему будет отвечать Татьяна Ильюченко, а за здравоохранение и науку – Александр Лазарев (он, в отличие от прежних лет, намерен работать на законодательном поприще на постоянной основе, – ред.).


Комитет по местному самоуправлению в новом составе АКЗС возглавил Борис Трофимов; по экономической политике, промышленности и предпринимательству – Альберт Лунёв; по бюджету и налогам – Владимир Устинов. Эти три «свежеизбранных» председателя будут руководить комитетами на неосвобождённой основе, т. е. оставаясь на своих должностях вне Парламентского центра.

Также на первой сессии были избраны заместители председателей ряда комитетов, в числе которых есть и представители т. н. малых фракций (подробнее – на сайте www.altai.aif.ru). Но вопрос «правых рук» ещё не закрыт и будет обсуждаться в дальнейшем.

А главной темой первых недель работы нового депкорпуса станет проект бюджета края на 2017 год. По словам губернатора, он будет внесён на рассмотрение АКСЗ в ближайшее время. «Ускоренный алгоритм работы над этим документом обусловлен объективными причинами, но я просил бы вас не отказываться от предварительных процедур его прохождения, обсуждений, экспертной оценки, апробации проекта бюджета. Ускорение темпов принятия бюджета не должно отрицательно сказаться на качестве этого основополагающего документа», – обратился Александр КАРЛИН к новому спикеру.

Хотелось бы, чтобы это правильно услышали и новички Заксобрания. Их желание «показать характер» по-человечески понятно, но «закусывать удила» лучше по принципиальным вопросам, а не просто для того, чтобы показать фракции большинства, что она не так сильна, как прежде.


Кстати

Сергей Белоусов, избранный от «Единой России» в АКЗС VII созыва, вновь делегирован коллегами в Совет Федерации РФ. В связи с этим он должен сдать депутатский мандат, но довыборов на освобождённое им после первой же сессии кресло не потребуется. Белоусов избран по списку, и его смена – дело внутрипартийное.

Напомним, что дополнительные выборы проводить придётся на краевом одномандатном округе № 10 (Павловский, Ребрихинский районы). Победивший здесь 18 сентября Валерий Елыкомов отказался от мандата Заксобрания, т. к. прошёл и в Госдуму.

Основной альбом

Адрес: г. Барнаул, ул. Анатолия, 81
тел.: (3852) 29-40-12,
факс (3852) 35-38-58

Почтовый адрес: 656035, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Анатолия, 81
Показать полностью.
e-mail: info@akzs.ru

Информация о приеме физических и юридических лиц и порядке рассмотрения обращений: priem@akzs.ru

Пресс-служба Алтайского краевого Законодательного Собрания, тел.: (3852) 29-40-87, 29-40-98, 29-40-99,
pressa@akzs.ru.

  • Записи сообщества
  • Поиск

Алтайское краевое Законодательное Собрание запись закреплена

Пенсионеры будут получать доплату за сельский стаж независимо от места жительства. Государственная Дума 18 мая в третьем чтении приняла изменения в законодательство по вопросам назначения и выплаты пенсий. Законопроект был внесен группой депутатов и сенаторов, представляющих партию «Единая Россия». В документ вошли и нормы по сохранению «сельской» доплаты к пенсии при переезде в город, которые неоднократно предлагали ввести депутаты Алтайского краевого Законодательного Собрания.
Показать полностью.

Социальная доплата за сельский стаж действует с 2019 года. Она начислялась лицам, проработавшим в сельском хозяйстве не менее 30 лет (по определенному списку профессий). Но право на повышенную на 25 % фиксированную выплату к страховой пенсии имели только те пенсионеры, которые остались жить в селе. Если они переезжали в город или село было включено в состав городского округа, то теряли право на надбавку.

Депутаты Алтайского краевого Законодательного Собрания не раз обращались на федеральный уровень с предложением устранить эту несправедливость. В мае 2019 года АКЗС направило в Совет Законодателей при Федеральном Собрании соответствующую законодательную инициативу. В октябре 2020 года краевой парламент повторно обратился с этой инициативой в Государственную Думу. Плотно работали над этим вопросом и депутаты Госдумы от Алтайского края.

Эти предложения вошли в большой пакет изменений в пенсионное законодательство. После детального обсуждения они были приняты Государственной Думой в окончательной редакции.
«Для Алтайского края данные изменения очень важны, так как более 40% жителей в крае проживает в сельской местности. Эта тема постоянно поднималась на встречах с избирателями, на личных приемах. Смена места жительства не должна служить основанием для утраты надбавки за многолетний добросовестный труд, и федеральный законодатель устранил это неравенство», - подчеркнула председатель комитета АКЗС по социальной политике Татьяна Ильюченко.

Федеральный закон вступит в силу с 1 января 2022 года.

Алтайское краевое Законодательное Собрание запись закреплена

Татьяна Ильюченко: «Пандемия оживила идею перехода на четырехдневную рабочую неделю»

Председатель комитета АКЗС по социальной политике Татьяна Ильюченко ответила на вопросы участников интернет-конференции, рассказала о перспективах массового перехода предприятий и организаций на четырехдневную рабочую неделю. Эта идея сейчас обсуждается в СМИ.
Показать полностью.
Татьяна Ильюченко считает, что предложение о переходе на сокращенную трудовую неделю требует серьезной проработки.
«Современные цифровые технологии, автоматизация, роботизация, безусловно, будут способствовать высвобождению рабочих ресурсов. Пандемия оживила идею перехода на четырехдневку, но это не должно быть в ущерб экономике. Важной составляющей этого процесса должно быть сохранение экономических показателей и баланса между производительностью труда и размером заработной платы», - подчеркнула она.
Председатель комитета по соцполитике убеждена, для окончательного принятия решения нужно изучить последствия, четко выстроить алгоритм действий, провести эксперимент как в отдельных компаниях, так и в регионах. «Сегодня ясно одно - четырехдневная рабочая неделя не должна влиять на качество образования, медицинских и социальных услуг и не идти в ущерб экономике в целом», - подчеркнула Татьяна Ильюченко.

Алтайское краевое Законодательное Собрание запись закреплена
Алтайское краевое Законодательное Собрание запись закреплена

Первомайский район предложил вернуть полномочия по отлову бездомных животных на краевой уровень. Сегодня в Законодательном Собрании прошло еженедельное совещание под руководством спикера краевого парламента. Одной из тем планерки стала организация отлова и содержания бродячих животных. Во многих муниципалитетах наблюдается плачевная ситуация: животных (главным образом собак, которые нередко представляют угрозу для безопасности людей) некому отлавливать, негде содержать и лечить.
Показать полностью.

«Три года назад, когда шла речь об увеличении финансирования полномочий муниципалитетов по отлову и содержанию безнадзорных животных, звучали предложения о том, что проблему нужно решать поэтапно: сегодня построить приют в Бийске, завтра - в Рубцовске, послезавтра - в Первомайском районе и так далее, и постепенно изменить ситуацию. До сих пор ничего подобного не реализовано, хотя сложного в этом ничего нет», - отметил на совещании Александр Романенко.

В результате, по словам спикера, в части муниципалитетов считают, что без участия краевых властей реализовать полномочия нет возможности. «К нам в Законодательное Собрание от Первомайского района поступила законодательная инициатива, согласно которой полномочия по отлову и содержанию бродячих животных предлагается вернуть с муниципального на краевой уровень», - рассказал он.

Подводя итог обсуждения, Александр Романенко поручил комитету изучить опыт других регионов и еще раз поднять эту тему в общении с профильными ведомствами. Сам он также выразил намерение обсудить данную ситуацию с Губернатором и членами Правительства.

Алтайское краевое Законодательное Собрание запись закреплена

27 мая, в четверг, состоится пятьдесят четвертая сессия Алтайского краевого Законодательного Собрания седьмого созыва. В проект повестки включены следующие основные вопросы.

О внесении изменений в закон Алтайского края «О порядке назначения и деятельности мировых судей в Алтайском крае».
Показать полностью.

О внесении изменений в закон Алтайского края «О пчеловодстве».

О внесении изменений в Кодекс Алтайского края о выборах, референдуме, отзыве.

О внесении изменений в закон Алтайского края «Об административной ответственности за совершение правонарушений на территории Алтайского края».

О внесении изменений в статьи 6 и 7 закона Алтайского края «О порядке назначения и проведения опроса граждан в муниципальных образованиях Алтайского края».

О внесении изменений в отдельные законы Алтайского края.

О внесении изменений в отдельные законы Алтайского края.

О внесении изменений в статью 1 закона Алтайского края «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов» и закон Алтайского края «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по постановке на учет и учету граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, имеющих право на получение жилищных субсидий»

О внесении изменений в статью 2 закона Алтайского края «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Алтайском крае» и статьи 4 и 16 закона Алтайского края «Об образовании в Алтайском крае».

О молодежной политике в Алтайском крае.

О внесении изменений в закон Алтайского края «О градостроительной деятельности на территории Алтайского края».

О внесении изменений в закон Алтайского края «О предоставлении жилых помещений государственного жилищного фонда Алтайского края».

О внесении изменений в статьи 5 и 10 закона Алтайского края «Об организации транспортного обслуживания населения в Алтайском крае».

О внесении изменений в закон Алтайского края «Об Уполномоченном по правам ребенка в Алтайском крае».

О порядке установления величины прожиточного минимума в Алтайском крае.

Об установлении срока рассрочки оплаты недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Алтайского края и приобретаемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества». «О внесении изменения в закон Алтайского края «О бесплатном предоставлении в собственность земельных участков».

О внесении изменения в статью 4 закона Алтайского края «О статусе «дети войны».

О назначении на должности мировых судей Алтайского края.

Об отзывах Алтайского краевого Законодательного Собрания на проекты федеральных законов, поступившие из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

Об утверждении Доклада Алтайского краевого Законодательного Собрания «О состоянии законодательства Алтайского края в 2020 году и перспективах его совершенствования».

Об обязательном публичном отчете Губернатора Алтайского края, Председателя Правительства Алтайского края Томенко Виктора Петровича о результатах независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания, которые расположены на территории Алтайского края и учредителем которых является Алтайский край, с 1 января 2020 года по 31 декабря 2020 года и принимаемых мерах по совершенствованию деятельности указанных организаций.

О деятельности Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Алтайском крае в 2020 году.

Об отчете о работе Счетной палаты Алтайского края за 2020 год.

Об отчете о результатах приватизации государственного имущества Алтайского края за 2020 год.

О награждении Почетной грамотой Алтайского краевого Законодательного Собрания.

О поощрении Благодарственным письмом Алтайского краевого Законодательного Собрания.

Сессия начнет работу с 9 часов в Алтайском краевом Законодательном Собрании по адресу: ул. Анатолия, 81. На сайте АКЗС и официальном аккаунте в YouTube будет осуществляться прямая трансляция.

Заседания постоянных депутатских объединений и комитетов пройдут накануне, 26 мая.

Алтайское краевое Законодательное Собрание запись закреплена

Сегодня в барнаульском парке «Юбилейный» прошел первый из двух запланированных субботников. В нем приняли участие около 200 человек.

Мероприятие было организовано в рамках реализации гранта Президента Российской Федерации «Парк здоровья вместо свалки».
Показать полностью.

Ежегодно начиная с 2010 года экологическое движение «Начни с дома своего» проводит акции по уборке проблемного парка. За 10 лет из него вывезли десятки тонн мусора, провели санитарную подрезку кустарников, частично убрали строительные отходы.

Сегодня в уборке территории приняли участие депутаты АКЗС, которые живут в краевой столице. В числе откликнувшихся на призыв организаторов также были их коллеги из БГД, члены общественных организаций, студенческих отрядов и просто неравнодушные жители города. Помимо инструментов, тары для мусора и транспорта для его вывоза для участников субботника была организована полевая кухня, а также выступление духового оркестра.

Как рассказал заместитель председателя АКЗС - председатель комитета по аграрной политике и природопользованию Сергей Серов, помимо непосредственно очистки территории, целью организаторов является привлечение внимания жителей Барнаула к проблеме плачевного состояния парка в преддверии голосования за проекты благоустройства в рамках программы «Формирование комфортной городской среды». В случае победы, на благоустройство «Юбилейного» будет направлена значительная сумма средств, которая позволит существенно улучшить его состояние.

Уже в процессе работы вице-спикер краевого парламента заметил, что при приведении зеленой зоны в порядок очень важна будет недавняя поправка в краевой закон «Об охране зеленых насаждений городских и сельских населенных пунктов Алтайского края». Помимо прочего, документ снял статус зеленых насаждений с поросли (побегов диаметром до 4 см, появляющиеся на пнях или корнях деревьев и кустарников). Значительную часть территории «Юбилейного» занимают взрослые деревья и молодые побеги Американского ясенелистного клена, который отличается высокой агрессивностью к соседним растениям. Новые правовые условия позволят без проволочек очистить нижний ярус парка от зарослей.

По итогам первого дня субботника было собрано более пяти камазов мусора, который вывезли на городской полигон ТБО.

Завтра, 15 мая, с 11.00 в парке пройдет вторая часть субботника. Все желающие могут присоединиться к нему. По всем вопросам, связанным с участием можно обращаться к куратору мероприятия Любови Бельдеевой по тел.: +7-903-911-66-25.

Алтайское краевое Законодательное Собрание запись закреплена

13 мая в «Титов-Арене» прошел финальный день знаковых для Алтайского края соревнований. В течении недели более 260 сильнейших боксеров со всех уголков страны в возрасте 17-18 лет в десяти весовых категориях бились за право представлять сборную команду России на международном уровне.

В одном из 10 финалов - в весовой категории до 56 кг - на ринг вышел уроженец Алтайского края, Никита Петин.
Показать полностью.

Программа соревнований началась с торжественной церемонии закрытия. С приветственным словом выступили официальные лица и почетные гости: председатель АКЗС Александр Романенко, заместитель председателя Правительства Алтайского края Виталий Снесарь, министр спорта Алтайского края Алексей Перфильев и депутат Государственной Думы, экс-чемпион мира в тяжелом весе среди профессионалов по версии WBA Николай Валуев.

Александр Романенко подчеркнул символичность дат проведения первенства, связанных с праздником победы в Великой Отечественной войне и выразил благодарность всем тем, кто организовал на барнаульской земле знаковое спортивное событие.

Виталий Снесарь напомнил, как долго Алтайский край ждал больших турниров по боксу и выразил уверенность, что впредь Барнаул готов на постоянной основе принимать всероссийские состязания.

Алексей Перфильев также отметил значимость состоявшихся в Алтайском крае всероссийских соревнований и добавил, что это событие должно стать хорошим примером для других спортивных Федераций края, ведь Барнаул должен стремиться к тому, чтобы проводить большие турниры не только «раз в 40 лет, а ежегодно».

Наконец, Николай Валуев поделился своими впечатлениями от визита в Барнауле. Он отметил, что в Алтайском крае есть множество неравнодушных к спорту людей, благодаря которым, в очередной раз, были поддержаны традиции сибирского бокса. А также выразил надежду в то, что сегодняшние финалисты в скором будущем выведут нашу сборную на новый уровень на международной арене.

Одним из главных событий финальной программы соревнований для собравшихся зрителей стал бой в 56-килограмовой категории, где алтайский боксер Никита Петин встречался с победителем декабрьского Кубка Никифорова-Денисова - второго по значимости соревнования боксеров-юниоров России - Эльбрусом Адыгезаловым из Москвы.

Бой получился максимально напряженным и эмоциональным. Единогласным решением судей чемпионом юниорского первенства стал Никита Петин.

Новоявленного чемпиона награждал председатель правления Федерации бокса Алтайского края Армен Тоноян. Никита Петин, кроме заслуженной награды получил также специальный кубок - «Лучший боксер СФО 2021 года».

В этот вечер состоялось еще девять поединков. В самом легком весе (49 кг) за первое место бились Руслан Пиров из Свердловской области и дагестанец Арсен Шамшидов. Судейским решением победа была присуждена Руслану Пирову. Награды победителям вручил председатель АКЗС Александр Романенко.

В следующем бою (52 кг) победу праздновал Егор Жоржин из Санкт-Петербурга, который опередил по очкам Али Боташева из Карачаево-Черкессии.

В 60-киллограмовом противостоянии между Иваном Кобзевым из Кемеровской области и краснодарцем Михаилом Григоряном, одним из самых титулованных спортсменов, судьи не сразу смогли определить сильнейшего из бойцов. Лишь после пересмотра эпизодов боя решение судейской коллегии качнулось в сторону сибирского боксера.

В финале веса 64 кг сошлись Магомед Мамаев (ХМАО-ЮГРА) и Дониер Назаров из Челябинска. Магомед Мамаев в этом году дебютировал в данном весе, но это не помешало ему одержать победу над челябинским боксером.

В весе 69 килограммов общая тенденция вечера продолжилась: судьба золотых медалей, за которые бились Данил Прокудин из Новосибирска и Александр Зырянов (Свердловская область), определилась судейскими очками - победил Александр Зырянов.

75-киллограмовый финал выиграл Аким Павлюков их Краснодарского края, по числу точных ударов опередивший Дмитрия Карманова (Хабаровский край).

В категории 81 кг новосибирский спортсмен Александр Груничев и дагестанец Хасмагомед Джаватханов показали один из самых зрелищных боев вечера. Боксеры настолько активно провели все три раунда, что последние секунды поединка уже еле поднимали руки. По итогам этой рукопашной перестрелки победа досталась Александру Груничеву.

В первой тяжелой весовой категории (91 кг) москвич Саид Алмазов встречался с Егором Плоцыным из Московской области. Судейским решением победил московский боксер, Саид Алмазов.

Завершающим программу первенства стал поединок в супертяжелом весе (свыше 91 кг), где встретились два столичных спортсмена, Евгений Земляков и Сергей Манжуев. Евгений несколько раз едва не отправил Сергея на настил ринга и по праву стал чемпионом самой тяжелой категории соревнований.

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

от 15 апреля 2005 года N 219

Об утверждении Положения о комитете администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2017 года на основании Постановления Администрации Алтайского края от 31.10.2016 N 370.
____________________________________________________________________

1. Утвердить прилагаемое Положение о комитете Администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике.

2. Признать утратившими силу:

Глава администрации края М.С. Евдокимов

УТВЕРЖДЕНО:
постановлением администрации
Алтайского края
от 15.04.2005 г. N 219

Положение о комитете Администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике

I. Общие положения

1. Комитет Администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике (далее - Комитет) является исполнительным органом государственной власти Алтайского края, осуществляющим функции по реализации государственной политики в бюджетной, налоговой и кредитной сферах, обеспечению сбалансированности бюджета Алтайского края и соблюдению установленных федеральными законами и нормативными актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита бюджета, размеру и составу государственного долга Алтайского края, исполнению бюджетных и долговых обязательств Алтайского края, по внутреннему государственному финансовому контролю, контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Алтайского края.

2. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актами федеральных органов исполнительной власти, Уставом (Основным Законом) Алтайского края, законами Алтайского края, иными правовыми актами Алтайского краевого Законодательного Собрания, постановлениями и распоряжениями Администрации Алтайского края, настоящим Положением.

3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Министерством финансов Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, находящимися в ведении Министерства финансов Российской Федерации, и их территориальными подразделениями и иными федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Алтайского края, структурными подразделениями Администрации Алтайского края, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

II. Полномочия

4. Комитет осуществляет следующие полномочия:

4.1.1. прогноз основных параметров краевого бюджета и прогноз основных характеристик консолидированного бюджета;

4.1.2 основные направления бюджетной и налоговой политики Алтайского края;

4.1.З. порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета;

4.1.4. порядок расчета и предоставления субсидий краевому бюджету из местных бюджетов;

4.1.5. порядок осуществления полномочий органом внутреннего государственного финансового контроля;

4.1.6. порядок осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе органом внутреннего государственного финансового контроля;

4.1.7. нормативы отчислений в местные бюджеты от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в краевой бюджет;

4.1.8 предложения по отмене или изменению региональных налогов и налогов, взимаемых в связи с применением специальных налоговых режимов, установлению размеров ставок по федеральным налогам, зачисляемым в краевой бюджет, региональным налогам и налогам, взимаемым в связи с применением специальных налоговых режимов, предоставлению льгот по уплате налогов, исходя из необходимости обеспечения оптимальных финансовых условий для осуществления производственно-хозяйственной деятельности организаций, предпринимательской деятельности граждан и социального перераспределения доходов в Алтайском крае;

4.2.1. порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи

краевого бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств;

4.2.2. перечень (перечни) кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Алтайского края, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

4.2.3. порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов краевого бюджета (источников финансирования дефицита краевого бюджета) сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

4.2.4. порядок планирования бюджетных ассигнований;

4.2.5. порядок ведения перечня участников и неучастников бюджетного процесса краевого бюджета;

4.2.6. порядок санкционирования оплаты денежных обязательств;

4.2.7. порядок исполнения краевого бюджета по расходам;

4.2.8. порядок завершения операций по исполнению краевого бюджета в текущем финансовом году;

4.2.9. порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета местным бюджетам в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий их предоставления;

4.2.10. порядок взыскания в доход краевого бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в виде субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение и не перечисленных в доход краевого бюджета;

4.2.11. порядок взыскания в краевой бюджет неиспользованных остатков субсидий, предоставляемых из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям;

4.2.12. порядок взыскания межбюджетных субсидий из местных бюджетов в краевой бюджет;

4.2.13. порядок взыскания непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;

4.12.14. порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения;

4.3.1. организацию и непосредственное составление проекта краевого бюджета;

4.3.2. государственные заимствования и управление государственным долгом Алтайского края;

4.3.3. ведение государственной долговой книги Алтайского края;

4.3.4. утверждение и ведение сводной бюджетной росписи краевого бюджета;

4.3.5. составление и ведение кассового плана;

4.3.6. управление бюджетными средствами Алтайского края;

4.3.7. организацию перечисления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований;

4.3.8. ведение перечня участников и неучастников бюджетного процесса краевого бюджета;

4.3.9. ведение реестра расходных обязательств Алтайского края и предоставление его в Министерство финансов Российской Федерации;

4.3.10. присвоение кодов составных частей бюджетной классификации в части полномочий, закрепленных бюджетным законодательством за финансовым органом субъекта Российской Федерации;

4.3.11. внесение изменений в перечень главных администраторов доходов краевого бюджета и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов краевого бюджета и кодов классификации источников финансирования дефицита краевого бюджета;

4.3.12. функции главного администратора (администратора) доходов краевого бюджета и источников финансирования дефицита краевого бюджета и функции главного распорядителя и получателя средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание Комитета и реализацию возложенных на Комитет функций;

4.3.13. составление отчета об исполнении краевого бюджета и представление его в установленном порядке в Администрацию края;

4.3.14. завершение операций по исполнению краевого бюджета в текущем финансовом году;

4.3.15. возврат в федеральный бюджет неиспользованных остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в соответствии с требованиями Министерства финансов Российской Федерации;

4.3.16. формирование бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Алтайского края и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края, бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений и представление их в Федеральное казначейство;

4.3.17. приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета местным бюджетам в случае несоблюдения органами местного самоуправления условий их предоставления;

4.3.18. взаимодействие с органами внутреннего муниципального финансового контроля муниципальных образований края и главными распорядителями средств краевого бюджета по координации их контрольной деятельности;

4.3.19. взыскание в доход краевого бюджета неиспользованных остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежащих возврату и не перечисленных в доход краевого бюджета;

4.3.20. взыскание в краевой бюджет неиспользованных остатков субсидий, предоставляемых из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям;

4.3.21. взыскание межбюджетных субсидий из местных бюджетов в краевой бюджет;

4.3.22. взыскание в краевой бюджет непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;

4.3.23. оказание методической и организационной помощи финансовым органам муниципальных образований по формированию и реализации бюджетной, налоговой и кредитной политики;

4.3.24. подготовку проектов заключений о соответствии внесенных в представительные органы муниципальных образований проектов местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации;

4.3.25. утверждение перечня муниципальных образований, в отношении которых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации установлены условия предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета;

4.3.26. мониторинг соблюдения муниципальными образованиями Алтайского края требований бюджетного законодательства и оценку качества управления муниципальными финансами;

4.3.27. проведение анализа финансового состояния принципала, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется государственная гарантия;

4.3.28. проверку финансового состояния получателя бюджетного кредита, надежности (ликвидности) его обеспечения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством;

4.3.29. исполнение требований исполнительных документов по обращению взыскания на средства краевого бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации;

4.3.30. бесплатную юридическую помощь отдельным категориям граждан по вопросам, относящимся к компетенции Комитета;

4.3.31.1. за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

4.3.31.2. за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, в том числе внутренний государственный финансовый контроль в отношении закупок для обеспечения нужд Алтайского края;

Читайте также: