Как управлять налогами в тотал вар троя

Опубликовано: 18.05.2024

Условия для победы

В Total War Saga: Troy есть два типа победы. Первая из них – «Тотальная победа», условия достижения которой одинаковые для всех фракций:

– Разбить основного «антагониста» (он уникален для каждой фракции).

– Захватить, разграбить или разрушить 100 поселений.

– Контролировать определенные провинции – напрямую или при помощи вассалов и военных союзников (защитные альянсы не в счет!).

Следующая – «Победа по Гомеру»:

– Завершить все «эпические задания» лидера вашей фракции (как известно, лидер это и есть ваша фракция).

– Победить определенные фракции, представляющие противоборствующую сторону (например, если играете за греков, придется победить фракции троянцев).

– Некоторые лидеры фракции получают дополнительные требования. Например, в случае с Агамемноном нужно получить 60% или больше Ахейского влияния на определенные провинции. Между тем, Ахиллес должен прокачаться до максимального, 27 уровня.

На скриншоте ниже показан пример условий, которые нужно выполнить для «Победы по Гомеру» за Гектора:

Total War Saga: Troy: гайд для новичков

Главные антагонисты

Эта функция Total War Saga: Troy чем-то схожа на механики, которые присутствовали в Total War: Shogun 2, Total War: Rome 2 и Total War: Three Kingdoms. Нет, здесь не произойдет чего-то глобального. В Troy игра просто выберет для вас главного антагониста. Этот выбор случаен, зависит от множества факторов: предательство, частые споры, злодеяния и так далее.

Как уже упоминалось ранее, победа над главным антагонистом – одной из условий достижения «Тотальной победы». Однако, если он представляет фракцию, которую нужно устранить по требованиям «Победы по Гомеру», то сюжетная кампания может превратиться в утомительную и затянутую игровую сессию.

К примеру, в моей кампании за Гектора Одиссей из Итаки был главным антагонистом. Я решил вопрос с сотней поселений, поскольку, вопреки всей логике, потребовалось немало времени, прежде чем персонаж Шона Бина все-таки был побежден.

В любом случае, если у вас появился антагонист, то на новой панели игровой карты появится раздел со справочной информацией по нему. Также будет отключена дипломатия для этой фракции, и так начнется настоящая битва на смерть. А еще есть такое понятие как политика «выжженной земли». Она может стать активной, когда после захвата очередных поселений вашего антагониста вы узнаете, что осталось только одно главное здание – все остальные постройки были разрушены, и вам придется восстанавливать их с нуля. И наоборот, ваш антагонист может изменить стратегию и предпочтет разграбить все незащищенные вами поселения. Вместо их захвата или разрушения.

Эпические задания

Воспринимайте эти задания как цепочку сюжетных квестов, связанную с выбранным вами лидером фракции. Некоторые миссии поставят вас перед дилеммой, в то время как другие будут иметь конкретную цель. К примеру, достичь 60% Ахейского влияния в перечисленных провинциях или заключить союз с конкретным лордом.

Эта концепция поначалу может вас смутить, поскольку триггеры для большинства эпических заданий могут казаться расплывчатыми и непонятными. Не всегда ясно, зависят ли они от количества ходов в кампании или связаны с каким-то другим фактором. Иногда новая эпическая миссия начиналась после завершения предыдущей. В других случаях приходится ждать по 5-10 ходов, прежде чем увидеть следующую задачу.

Обмен и ресурсы

В предыдущих играх Total War мы в большей степени были сосредоточены на получении золота. Однако в Total War Saga: Troy придется управлять пятью видами ресурсов (это не считая Энея, у которого есть еще и три драгоценных типа):

– Еда – необходима для найма юнитов, основных военных построек, молитв и гекатомб.

– Древесина – строительство зданий и наем колесниц.

– Камень – строительство зданий (продвинутые типы).

– Бронза – наем юнитов (продвинутые типы, такие как тяжелые бронированные войска).

– Золото – молитвы, изменение храмов, наем некоторых юнитов.

Эти ресурсы также могут использоваться для других функций, включая древо технологий (которое в Total War Saga: Troy называется «Королевские указы») или во время определенных событий.

Точно также вы будете видеть значки каждого ресурса на табличках с названием небольших поселений. Они указывают на то, какие ресурсы производятся в поселении. Отличное подспорье, особенно если вы любите создавать «фермерские хозяйства» для фарма определенных ресурсов.

Как и в Total War: Three Kingdoms, в Troy используется система бартера, позволяющая обменивать несколько видов ресурсов (определенный лимит за ход). Вы будете использовать ресурсы как рычаг для дипломатических сделок (заключения пактов о ненападении, союзов, договоров о перемирии, появлении вассалов и даже для получения соседских поселений). Также вы можете иметь несколько бартерных сделок, обменивающих один и тот же ресурс.

Но есть в этом кое-что странное. В игре присутствует ошибка, связанная с системой бартера ресурсами. То есть иногда вы можете совершать возмутительно выгодные обмены. И, судя по всему, подобный прием использует AI, поскольку многие фракции как-то уж быстро обогащаются.

Классы героев

Лидеры, генералы, легендарные лорды – по крайней мере, в Total War Saga: Troy – называются героями. Между тем, играбельных героев, таких как Гектор и Ахиллес, называют эпическими. Вряд ли это имеет связь с эксклюзивностью игры в Epic Games Store. Но все может быть! В любом случае герое делятся на несколько классов, и у них даже есть свои подклассы:

– Военачальники (полководцы) – универсалы, которые, как правило, имеют много баффов для все своей фракции. Подкласс командир на пятом уровне может использовать перк «Вдохновленный лидер», который предоставляет дополнительные слоты для найма.

– Бойцы – это настоящие воины ближнего боя, которые любят находиться в гуще событий. У них есть разные перки для увеличения пробивания брони и генерации ярости.

– Защитники (заступники) – герои этого типа любят насмехаться над противниками, провоцируя их на агрессию (в то время как войска сжимают их в кольцо). Есть несколько способностей, позволяющих повысить защиту, выносливость или запас здоровья.

– Лучники – герои, которые ведут прицельный огонь издали или обрушивают на противников шквал стрел. При необходимости могут превращаться в гибридных бойцов ближнего боя.

Примечание. Каждая фракция в Total War Saga: Troy имеет определенный класс героя, которого нельзя нанять. Например, Гектор не может нанимать героя-лучника (если только вы не заключаете альянс с фракциями, у которых он уже есть).

Примечание. Обычные герои также следуют системе «мотивации». Мотивация колеблется в зависимости от предпочтений героя. Например, нравится или не нравится ему бог, предпочитает он набеги или ограбления поселений, сражаться в битвах с подкреплениями или без них. Более высокий уровень мотивации делает героев лучше, а более низкие значения приводят к худшим результатам. Тем не менее, насколько бы не была мотивация низкой, они не потеряют лояльность.

Повышение уровня генералов и агентов

Total War Saga: Troy: гайд для новичков

На изображении выше показан перк «Вдохновляющий лидер» для военачальника, командира 5 уровня. Наверно, вы уже заметили, что для героя есть два варианта на выбор на каждом уровне (у некоторых эти узлы чуть меньше). В Total War Saga: Troy выбор одного перка или навыка автоматически блокирует возможность получения другого. Если есть два дополнительных узла (дающих дополнительные блага), вы также можете выбрать исключительно один. Таким образом, вы можете создавать определенный билд героя. Такая же система применима для обычных агентов, таких как шпион, жрица или посланник.

Древо навыков с взаимоисключающими вариантами функционирует только до 14 уровня. Однако вы продолжите получать очки опыта вплоть до 27 ранга (это максимальный левел). Вы также можете сохранять скил-поинты и игнорировать ненужные перки. То есть копить очки на какие-то другие баффы. Такая же система и концепция применимы к агентам. Например, в случае с жрицами вы можете добиться прибавок к критам, счастью и благосклонности богов. Благодаря этому будет легче «фармить» храмы, чтобы добиться божественной воли.

Примечание. Что касается агентов, то вся ваша фракция ограничена тремя представителями каждого типа (посланники, жрицы и шпионы). Однако у некоторых фракций, таких как Гектор Троянский, есть средства, позволяющие преодолеть этот лимит.

Боги и богини

Божественная воля – механика, через которую вы можете получать бонусы от богов и богинь Total War Saga: Troy. Здесь есть разные возможности для создания стратегий и получения синергии. Все это также связано с:

– построенными вами храмами и святынями,

– достижение определенного уровня культа поклонников этого бога,

– молитвами богу с целью получения его благословения на несколько ходов,

– пассивными и активными баффами во время сражений или исследования карты кампании,

– использованием жриц или пророка для получения благосклонности,

– инициированием гекатомб (жертвоприношений) с целью получения бонусов.

Например, в первый ход можно выбрать гекатомбу и молитву Афине. Ее культ повысится до следующего уровня, и в следующий ход вы получите дополнительные слоты для найма и войска более высокого уровня.

Примечание. Достижение максимального уровня культа откроет доступ к найму мифологических существ.

Ярость и Аристея

Total War Saga: Troy: гайд для новичков

Колесницы

Ветераны Total War должны быть хорошо знакомы с концепцией цикличного натиска кавалерийскими юнитами. Но как это сделать в Total War Saga: Troy, где нет кавалерии? Ответ прост – колесницы. Обычные колесницы уязвимые и дороги, но они могут нанести огромный урон при автоматическом натиске вражеских юнитов. Это не так мощно и точно, как идеально рассчитанный по времени циклический натиск, но он работает до тех пор, пока вы не увязнете в массе вражеских войск.

Попробуйте найти обычных и эпических героев, которые могут получить колесницу ближнего боя и ее усиленный вариант (то есть Ахиллеса). Наличие колесницы не дает лидерам терять выносливость, поскольку те больше не бегают самостоятельно по полю боя. В сочетании с другими навыками за повышение уровня, такими как атаки в ближнем бою, броня и ограниченная регенерация здоровья, ваши генералы станут практически непобедимыми. Но главный недостаток заключается в том, что вы не сможете использовать большинство способностей и Аристею, пока сидите в колеснице, а если с нее спрыгните, то не сможете вернуться обратно.

Тем не менее, колесницы – отличный способ обойти большинство сражений. AI в Total War Saga: Troy, даже на максимальных сложностях, не позволит лучникам или пращникам тратить снаряды на одинокого генерала, передвигающегося на колеснице или пешком. Поэтому вы сможете убить несколько сотен солдат, прежде чем те вызовут подкрепления.

Осада

Давайте немного поговорим и об осадах. В конце концов, Total War Saga: Troy основана на легендарных осадах из мифических времен. Однако варианты осады в игре довольно скудны. У вас есть только тараны, лестницы и осадные башни, известные как «Троянские кони». Других инструментов, которые позволят сокрушить защищающиеся силы, нет.

Прекрасная новость заключается в том, что вы можете слегка упростить осаду, раньше времени открыв врата. В некоторых поселениях над вратами есть башни со слепыми зонами. Они находятся прямо под вратами. Используйте героя, чтобы проложить путь к вратам, а затем заставьте его атаковать ворота, пока тот, в конечном счете, их не откроет.

Ниже вы можете увидеть, как Ахиллес разрушает городские ворота, избивая их ногами. И при этом совершенно не переживает за свою пятку!

Total War Saga: Troy: гайд для новичков

Что касается самой Трои, то захват этого города – ключевая задача всех греческих лидеров. Однако, поскольку здесь вас ждет действительно легендарная осада, использовать автоматический бой не выйдет. Вам придется одержать верх в ручном сражении. Не забывайте, что Троя будет восполнять потери с невероятно высокой скоростью, и ваши агенты не смогут саботировать это поселение.

Кроме того, главное здание Трои и другие постройки в поселении могут быть серьезно повреждены разгневанным Посейдоном. Такое временам случается на протяжении всей кампании. На самом деле, главное здание поселения невозможно отремонтировать вручную. Если вы контролируете город, нужно подождать несколько ходов, пока не появится сообщение «Троя восстановлена». К сожалению, мне не удалось рассчитать зависимость количества ходов от уровня развития культа Посейдона.

Если вы играете за одну из греческих фракций, то после такой атаки Посейдона будет самое время для начала осады. Разрушительное землетрясение Посейдона разрушит стены Трои и серьезно повредит ее гарнизон.

Гайд Total War Saga: Troy — как легко добывать ресурсы

В Total War Saga: Troy используется новая система экономики с множеством ресурсов, которыми придется научиться управлять. Только с их помощью вы сможете добиться успеха в своем стремлении к завоеванию власти и господству в Древней Греции. Всего есть 5 различных ресурсов, и им будет посвящено наше очередное руководство по недавно вышедшей пошаговой стратегии.

Какие есть ресурсы

Еда

Источник жизненной силы вашей империи, поскольку она поддерживает жизнь ваших подданных. Ею вы оплачиваете наем и содержание солдат. Хотя еда — единственный ресурс для рекрутирования базовых юнитов, вы обнаружите, что для элитных воинов потребуется немного больше пищи. Еда также потребуется при жертвоприношениях богам, с целью получения их благосклонности. Если хотите по максимуму использовать божественную волю, придется обеспечить себя пищей сверх того, что требуется для армии.

Древесина

Как вы, наверно, догадались, древесина в основном используется при строительстве зданий. Для большинства построек, которые вы хотите возвести и улучшить, скорее всего, будет нужна именно древесина. По мере расширения империи понадобится еще больше древесины, чтобы отстраивать постоянно разрастающиеся поселении и провинции. То есть с течением времени значимость древесины будет только усиливаться.

Камень

Используется в строительстве, но основное отличие от древесины заключается в том, что этот ресурс встречается реже. Это значит, что камня у вас практически всегда будет меньше, чем древесины. Камень необходим для более высокоуровневых построек.

Бронза

Переходим к еще более дефицитным ресурсам. Бронза нужна для тренировки и оснащения более элитных боевых юнитов. Поэтому для них понадобятся приличные запасы этого металла.

Золото

Самый редкий ресурс в игре, который также необходим для элитных подразделений. Также пригодится для активации разных действий агентов, направленных на дискриминацию противника или усиление собственной империи. Также золото используется при дипломатических операциях, поэтому оно пригодится для получения большего числа рычагов власти.

Интерфейс ресурсов

На главном экране есть два числа. Верхнее указывает на текущее количество каждого ресурса, а число под ним — ожидаемое изменение в количестве на следующий ход. Если число положительное, значит запасы ресурса будут расти, а если отрицательное — уменьшаться.

Отрицательные значения могут быть из-за большого расхода ресурса. В случае с едой это может быть связано с тем, что вы наняли слишком много войск, чем можете себе позволить. Если перерасход по древесине или бронзе, то ищите проблему в количестве зданий, которые вы хотите построить или улучшить. Отрицательные изменения в течение ограниченного времени — это норма. Просто убедитесь, что при этом общий баланс останется положительным.

Как увеличить запасы ресурсы

Ниже рассмотрены все варианты по увеличению запасов ресурсов:

  1. Каждая провинция состоит из центра и двух прилегающих регионов. Каждый из регионов посвящен отдельному ресурсу. Поэтому правильно выбирайте, в какие регионы следует вторгаться и захватывать. Постарайтесь сделать так, чтобы в вашем распоряжении было одинаковое количество регионов, добывающих все 5 ресурсов. Простая оккупация и контроль таких регионов — половина дела. Когда вы отстраиваете здания в регионе, игра предложит создать военные или ресурсные постройки. Для максимизации дохода следует выбирать ресурсные постройки. При этом у вас будут самые разные варианты построек. Одни дадут бонусные ресурсы за высокое влияние, другие предоставят ресурсы просто так, но понизят влияние, третьи повысят прирост ресурсов для всей провинции, но снизят счастье и так далее.
  2. Порты строятся исключительно на побережьях. Они обеспечивают пищу, поэтому отлично подойдут для содержания войск и увеличат производство ресурсов для всех провинций. Также будут и военные бонусы. Уровень, до которого вы можете повысить порт или ресурсные постройки, зависит от уровня цитадели (если это столица провинции) или малого поселения (региона). Если можете себе позволить, то старайтесь всегда повышать уровень портов и ресурсных зданий.
  3. Ресурсы можно получать и через сражения. За победу вы часто получаете еду и, изредка, строительные ресурсы. Если уверены, что победите в битве (и при этом не нарушите дипломатических обязательств), то валяйте. В конце боя, если он происходил в поле, вы сможете убить всех или взять пленников. Но если решите освободить пленников проигравшей стороны, то получите дополнительные ресурсы. Их будет немного, но это все равно приятный бонус. Если это была битва за поселение, то вы сможете занять его или выбрать более варварские решения — разграбление, позволяющее получить добычу. Кроме того, можно совершать набеги, используя героя на вражеской территории. Вы будете видеть ресурс, который можно получить.
  4. Также вы можете издавать королевские указы, каждый из которых связан с одним из пяти видов ресурсов. На каждый уходит определенное количество ходов. Большинство из них непрямую не влияют на ресурсы, но указы первых уровней определенно на них скажутся, поэтому рекомендуются к разблокировке. В нижней части дерева есть другие указы, которые позволяют увеличить получение ресурсов за каждый ход.
  5. Наконец, не забывайте о дипломатии — это наиболее очевидный и понятный способ получения ресурсов. Но здесь в большей степени ценится золото.

Гайд по прохождению Total War Saga: TROY — Советы для новичков

В этом гайде по прохождению Total War Saga: Troy мы собрали советы для новичков, которые помогут быстро разобраться в новых механиках или обновленных, знакомых нам по другим играм серии Total War, но с небольшой изюминкой.

Как победить в Total War Saga: Troy

В Total War Saga: Troy есть два типа победы. Во-первых, это Total War Victory, которая одинакова для всех фракций:

Победите своего первого «антагониста» (подробнее об этой механике позже).

Захватить, разграбить или разрушить 100 населенных пунктов.

Контролируйте определенные провинции напрямую или через вассалов и военных союзников (защитные союзы не в счет).

Далее идет победа Гомера:

Завершите все «эпические миссии» для лидера своей фракции (подробнее об этой механике позже).

Побеждайте определенные фракции с противоположной стороны (например, греки против троянцев).

У некоторых лидеров фракций могут быть дополнительные требования. Например, Агамемнон должен иметь 60% или более влияния в определенных провинциях. Между тем, Ахиллес должен достичь максимального 27 уровня.

Вы можете увидеть ниже пример, показывающий требования Гектора к победе:

Механика антагониста

Эта функция в Total War Saga: Troy чем-то похожа на Realm Divide из Shogun 2, Civil War из Rome 2 или Emperor Declaration из Three Kingdoms. Нет, весь мир внезапно не рухнет. Вместо этого игра выберет фракцию, которая станет вашим антагонистом.

Выбор происходит из множества факторов, таких как предательство лидера, частые ссоры с ним, совершение злодеяний и тому подобное.

Как уже упоминалось, победа над вашим первым антагонистом - одно из условий победы в Total War Saga: Troy. Однако, если вам нужно уничтожить фракцию (для Гомеровской Победы), кампания может превратиться в утомительную сессию.


Например, в той же компании, что и Гектор, Одиссей / Итака также стал моей первой фракцией-антагонистом. Я превысил 100 поселений, потому что - вопреки всей логике, разуму и нормальности - прошло некоторое время, прежде чем персонаж Шона Бина умер.

В любом случае, если у вас есть антагонист, вы увидите дополнительную справочную информацию на новой панели на карте кампании. Дипломатия также будет отключена для этой фракции, и это станет битвой насмерть.

Также существует политика «выжженной земли», которая может быть активна, когда завоевание поселений вашего антагониста покажет вам, что осталось только главное здание - все остальные постройки были разрушены, и вам нужно будет восстановить их с нуля. И наоборот, ваш антагонист может изменить свою стратегию и предпочтет разграбить все ваши незащищенные поселения, а не захватывать или разрушать их.

Эпические миссии

Думайте об этом как о цепочках квестов для выбранного лидера фракции. Некоторые поставят вас перед дилеммами, в то время как у других будет конкретная цель, которую необходимо выполнить - например, достичь 60% влияния в провинции или заключить союз с определенным лордом.


Эта концепция сначала меня определенно смутила. Это потому, что триггеры для большинства шагов квеста остаются для меня загадкой. Я не уверен, зависят ли они от количества ходов в вашей кампании или полностью связаны с каким-то другим фактором. Иногда я оказывался перед новой эпической миссией после завершения предыдущей. В других случаях мне приходилось ждать пять, 10 или более десятка ходов, прежде чем мне представлялось новое задание.

Бартер и ресурсы

В предыдущих играх Total War вы часто обращали внимание на золото. Однако в Total War Saga: Troy вам нужно будет управлять пятью типами ресурсов:

Еда - набор юнитов, основные военные постройки и молитвы / Гекатомбы.

Дерево - строительство зданий и набор колесниц

Камень - строительство зданий (продвинутые типы)

Бронза - набор юнитов (продвинутые типы, такие как тяжеловооруженные войска)

Золото - молитвы, переосвящение храмов и некоторых юнитов.

Эти ресурсы также могут быть использованы для других функций, таких как дерево технологий (называемое «Королевские указы» в Total War Saga: Troy ) или во время определенных событий.

Точно так же вы увидите значки каждого ресурса на табличках с именами небольших поселений. Они показывают вам ресурсы, которые производятся в этом поселении, на тот случай, если вы захотите построить здания «фермерского типа» для увеличения производства.

Как и в Total War: Three Kingdoms, Troy также использует бартерную систему, позволяющую обменивать несколько типов ресурсов (определенное количество за один ход или два хода). Вы будете использовать эти ресурсы в качестве рычага для дипломатических сделок (например, пактов о ненападении, союзов, мирных соглашений, вассализации и даже получения соседних поселений).


Однако есть кое-что странное, с чем я столкнулся во время прохождения. На самом деле есть ошибка, связанная с системой бартера / ресурсов, которую можно использовать. О, и я предполагаю, что ИИ тоже использует это из-за того, как быстро некоторые лидеры накапливают богатство.

Классы героев


Лидеры / генералы / легендарные лорды - по крайней мере, в Total War Saga: Troy - известны как герои. Между тем, играбельных лидеров, таких как Ахилл и Гектор, называют «эпическими героями». Я не думаю, что это имеет какое-либо отношение к эксклюзивности Epic Games по времени. В любом случае, герои бывают разных классов, и у них даже есть свои собственные «подклассы»:

Военачальники - универсалы, которые, как правило, имеют много баффов для всей кампании / фракции. Подкласс «Командир», в частности, может получить перки «Вдохновленный лидер» на уровне 5, давая дополнительные слоты для найма отрядов.

Бойцы - это бойцы ближнего боя, которые любят попадать в самую гущу битвы. У них есть несколько перков для увеличения бронебойного урона и генерации ярости.

Защитники - эти типы героев любят насмехаться над противниками, чтобы спровоцировать их (в то время как войска бьют их). У них также есть несколько способностей поддержки для усиления их брони, выносливости или HP.

Лучники - герои-лучники в основном стреляют по целям издалека или обрушивают шквал стрел. Но при необходимости они также могут превращаться в гибридных бойцов ближнего боя.

Примечание 1. У каждой фракции в Total War Saga: Troy будет определенный класс героев, которого нельзя нанять. Например, Гектор не может нанимать героев-лучников, если только вы не объединяете фракции, у которых он уже есть.

Примечание 2: Обычные герои также следуют системе «мотивации». Мотивация колеблется в зависимости от предпочтений героя - например, им нравится / не нравится бог, им нравится / не нравится совершать набеги или разграблять поселения, им нравится / не нравится сражаться в битвах с подкреплением. Более высокая мотивация позволяет героям работать лучше, но более низкие значения приводят к худшим результатам. Тем не менее, как бы низко ни была мотивация, они не станут нелояльными.

Прокачка уровней

На изображении выше показан перк Warlord - Commander «Inspirational Leader» на уровне 5. Вы, наверное, заметили, что есть два основных выбора для каждого уровня.


Что ж, в Total War Saga: Troy выбор перка или навыка для этого уровня автоматически блокирует его аналог. Если есть два дополнительных узла (дающие дополнительные блага), вы также можете выбрать только один. Таким образом, важно отметить «сборку», которую вы хотели бы получить в итоге. О, и эта система также применяется для ваших обычных агентов, таких как шпион, жрица и посланник.

Линии навыков / взаимоисключающие варианты идут только до 14 уровня. Но вы получаете XP до 27 уровня, максимального предела. Вы также можете хранить очки навыков и игнорировать некоторые перки, которые вам не нужны. Таким образом, вы можете складывать определенные баффы на будущее.

Например, мне нравится накапливать прибавки к критическому успеху, счастья и божественной благосклонности для моих жриц. Они позволяют мне «обрабатывать» храмы, чтобы помочь с механикой Божественной воли.

Божественная воля - Боги и богини


Говоря о Божественной воле, именно так боги и богини вступают в игру в Total War Saga: Troy. Это немного похоже на механику «щелчка кнопки», хотя здесь есть больше возможностей для выработки стратегии и взаимодействия. Это потому, что это также связано с:

построенные вами храмы / святыни

достижение определенного уровня культа поклонников этого бога

молитва богу получить благословение на несколько ходов

пассивные и активные баффы во время сражений или во время исследования карты кампании

использовать жрицу или провидца, чтобы получить благосклонность

инициирование гекатомбы (жертвоприношения), чтобы получить огромную пользу

Например, я обычно в первый ход чищу гекатомбу и молюсь Афине. Это поднимет ее культ на следующий уровень, и в следующий мой ход я получу дополнительные слоты для вербовки и войска более высокого ранга.

Ярость и Аристея

Ярость - это ресурс, который ваши персонажи накапливают во время сражений. Вашим героям необходимо постоянно сражаться с вражескими войсками, чтобы генерировать ярость, которая, в свою очередь, тратится на различные способности. Это немного похоже на игру воина в World of Warcraft . Некоторые перки для повышения уровня также позволяют генерировать ярость, даже когда вы вне боя, поэтому не забудьте взять их.

Что касается Аристеи, то оно происходит от греческого слова «аристос» (что означает «лучший») и, как таковое, означает определяющий момент в пути героя. Примеры можно найти в «Илиаде», где греческие и троянские чемпионы уничтожили бесчисленное количество врагов, опустошили своих врагов и, по сути, провели свой «звездный час».


В Total War Saga: Troy Аристея действует как своего рода «супер», которую можно использовать один раз за бой. Вы можете увидеть эффекты Аристеи Агамемнона на изображении выше.

Цель состоит в том, чтобы накапливать ярость, а затем использовать ярость для применения навыков и подготовить свою Аристею. Когда битва достигнет апогея или вы окажетесь в затруднительном положении, активируйте ее, чтобы убрать в доме.

Колесницы и велозарядка

Ветераны Total War должны быть хорошо знакомы с концепцией циклической зарядки ваших кавалерийских подразделений. Ну, как именно это сделать без кавалерийских юнитов в Total War Saga: Troy ? Ответ - «колесницы».

Да, обычные колесницы, которые вы получаете, уязвимы, но они могут вызвать настоящий шум, когда они автоматически атакуют формирования вражеских единиц. Еще лучше, попробуйте найти героев и эпических героев, которые могут получить колесницу ближнего боя и ее усиленное улучшение колесницы ближнего боя (например, Ахиллеса).


Наличие колесницы не дает лидерам терять выносливость, поскольку они больше не бегают по полю боя. В сочетании с другими навыками повышения уровня, такими как атака в ближнем бою, броня и ограниченная регенерация здоровья, ваших генералов будет практически невозможно остановить.

Главный недостаток заключается в том, что вы не можете использовать большинство своих способностей или Аристею, сидя верхом, и, если вы спешитесь, вы не сможете снова сесть на свою колесницу. Тем не менее, колесницы - отличный способ грубо обойти большинство вражеских армий. Total War Saga: боевой ИИ Троя (даже на ветеранском / очень высоком уровне сложности) даже заставит лучников и пращников не тратить впустую стрелы на одинокого генерала (будь то верхом или спешенным). Вы можете разорвать тысячи солдат, прежде чем вызвать подкрепление.

Дрянная осада

Нам нужно будет поговорить и об осадах. В конце концов, Total War Saga: Troy основана на легендарной осаде из мифических времен. Однако варианты осады в игре довольно мизерные - у вас есть только тараны, лестницы и, в конечном итоге, осадные башни, известные как «троянские кони», которые помогут вам сокрушить силы защитника.


Хорошая новость заключается в том, что вы можете немного осаждать битву, открыв ворота раньше. Как ты делаешь это? Ну, в некоторых поселениях есть надвратные башни, у которых есть слепые зоны . прямо перед воротами. Это означает, что вы можете использовать героя, чтобы проложить путь к воротам и заставить их пинать и рубить их, пока они не откроются.

Ниже вы увидите, как Ахилл практически сбивает городские ворота, поскольку он, вероятно, считает каждый день днем ног. Хорошо, что при этом не повредил пятку.

Город Троя

Что касается самой Трои, захват этого города - ключевая задача греческих лидеров. Однако, поскольку это настоящая «великая осада легенд», вы не можете разрешить этот бой автоматически. Вам придется выиграть осаду вручную (о битвах и осадах я расскажу позже). Не забывайте, что Троя будет пополнять потери с смехотворно быстрой скоростью, и ваши агенты не смогут даже саботировать поселение.


Кроме того, главное здание Трои, а также другие постройки в поселении могут быть серьезно повреждены гневным Посейдоном. Это происходит время от времени во время кампании. Фактически, главное здание поселка невозможно отремонтировать вручную. Если вы контролируете город, вам нужно подождать несколько ходов, пока вы не получите уведомление с надписью «Троя выздоровела». К сожалению, я не пробовал рассчитать это с максимальным культом Посейдона, чтобы посмотреть, ускорит ли это процесс или помешает богу разрушить город.

Однако, если вы играете за одну из греческих фракций, то сейчас подходящий момент для удара. Разрушительное землетрясение от Посейдона разрушит стены Трои и серьезно повредит ее гарнизон. Когда-то хваленая защита теперь похожа на безлюдную пустошь.

на этом наши советы для новичков Total War Saga: Troy подошли к концу, еще больше интересных гайдов и новостей читайте у нас на сайте или в группе вк.

Благодаря бесплатной раздаче новой части Total War на Epic Games Store, франшизе удалось значительно расширить свою аудиторию. Однако это привело к тому, что в ней появилось немало новичков, не знакомых с механикой данных глобальных стратегий. По этой причине мы решили написать небольшой гайд Total War Troy с полезными рекомендациями для начинающих. Впрочем, ветеранам серии тоже будет нелишним прочитать это руководство, так как «Троя» обладает рядом нововведений.

Как правильно выбрать генерала

В этой игре в качестве ваших главнокомандующих выступят легендарные персонажи «Илиады». Все они не только отличаются друг от друга стартовым положением на карте и внешностью, но и предлагают уникальный стиль игры. Некоторые лучше подходят для новичков, а другие будут интересны ветеранам. К тому же у них могут быть разные цели для достижения победы, поэтому внимательно отнеситесь к выбору генерала.


Троянцы

Прекрасный выбор для любителей уходить в оборону, постепенно изматывая врагов, а затем нанося им смертельный удар «в сердце». К тому же у него неплохо развиты дипломатические навыки, что поможет вам сформировать альянс с другими нациями. В общем, идеальный герой для новичков.

Представляет собой полную противоположность своему брату. Его следует выбирать любителям атаковать врагов издалека, используя мощные отряды лучников. Противники ничего не смогут вам сделать, если им даже не удастся добраться до вас под градом стрел.

Он прекрасно подходит для тех, кто собирается по максимуму использовать благословение олимпийских богов. Оно необходимо для увеличения доблести армии и улучшения искусства по управлению государством.

Этот царь неплохо подойдет стратегам, предпочитающим развивать торговлю и манипулировать другими для достижения своих целей. Не самый лучший выбор для начинающих игроков. Все же мирными путями добиться тех или иных задач в Total War непросто.

Данайцы

Этот сильнейший воин мифов и легенд, который в битвах полагается на свои элитные отряды, способные на равных сражаться с целыми армиями. В дипломатии и торговле он не силен. Отличный вариант для поклонников нескончаемой войны.

Сбалансированный полководец, который неплохо показывает себя как в боях, так и в дипломатии. Мечтает о мировом господстве и любит навязывать свою волю другим царям и правителям.

Подходит для тех игроков, которые не любят открытых противостояний с врагами, а предпочитают действовать исподтишка, используя тактику партизанской войны. Собирается распространить свое влияние на все побережье Эгейского моря. Хороший дипломат.

Отличный выбор для игроков, которые любят использовать дипломатию и политические маневры для расширения своего постоянно разрастающегося царства.

Управление ресурсами

Одно из самых значительных изменений, которое было внесено разработчиками в Troy, касается экономической системы, являющейся основой любой империи. В отличие от предыдущих игр, в новой части появилась уникальная механика с несколькими ресурсами, которая более точно отражает экономику того времени и значительно расширяет стратегическую составляющую проекта.


Экономика вашей фракции будет вращаться вокруг пяти основных ресурсов: еды, дерева, камня, бронзы и золота, и чтобы добиться успеха в выбранной кампании, вам придется следить за всеми пятью, чтобы ваша империя оставалась максимально эффективной.

Есть три основных способа получить ресурсы, но самый надежный из них связан с захватом второстепенных поселений. Каждый населенный пункт специализируется на определенном ресурсе, и вы получите доступ к особым ресурсным сооружениям, которые предоставляют множество возможностей для повышения производительности вашего государства. Без нее невозможно поддерживать рост населения и увеличивать уровень городов.

Второй способ – торговля. Когда вы начнете прохождение кампании, то заметите, что у вас не будет всех ресурсов под рукой. Однако далеко не всегда разумно начинать войны с соседями или слишком сильно растягивать свои границы только из-за того, что вам не хватает какого-либо ресурса. Зачастую легче просто обменять одни материалы на другие путем проведения торговых операций.


И наконец, третий метод – побеждать в сражениях. Каждая выигранная битва будет вознаграждать вас различными ресурсами. Размер добычи будет зависеть от того, с кем вы сражаетесь. Поэтому данный способ сложно назвать надежным источником получения ресурсов. Используйте его только в крайнем случае, то есть не нужно затевать со всеми фракциями конфликты лишь из-за желания немного пополнить свою казну.

Мифические отряды

Взяв миф в качестве основы для своей игры, разработчики добавили в него множество уникальных юнитов, которые являются прообразами мифических существ. Это повысило тактические возможности игроков. Речь идет как об единичных бойцах, таких как минотавр и циклоп, так и об отдельных отрядах, например, кентаврах. Последние, кстати, предоставляют широкий выбор вариантов для вербовки.

Эти отряды могут быть наняты несколькими способами в зависимости от их типа. Первый – завоевание определенных регионов на карте, которые связаны с монстрами, описанными в «Илиаде». Например, в легендах кентавры обитают в окрестностях горы Пелион, поэтому захват поселений в этом районе предоставит вам доступ к соответствующим юнитам в меню «набора особых войск».


Если же говорить о минотавре, то он связан с культом Зевса, поэтому чемпиона, похожего на быка, можно будет нанять, когда игроки достигнут статуса «Почитаемый» у соответствующего бога. Следует отметить, что не все отряды можно нанять с помощью системы Божественной воли, поэтому захват новых регионов зачастую оказывается единственным вариантом для их получения.

Захват Трои

Разработчики неспроста назвали игру в честь легендарной Трои, поэтому данное поселение в ней значительно отличается от других городов, разбросанных по всему Эгейскому морю. Чтобы мирно захватить Трою, игроки должны играть за Гектора или Париса и выиграть состязание за престол, выступив против своего брата. Если же вы возглавляете другую троянскую фракцию, то вам нужно создать союз с тем, кто владеет столицей.


Однако если вы играете за данайцев, то вам придется захватить Трою силой, и это не такая уж простая задача. У Трои есть собственный гарнизон, состоящий из высокоуровневых отрядов, и огромная регулярная армия, размещенная в городе на его вершине, поэтому не пытайтесь захватить его сразу же после начала кампании. Наращивайте свои силы и готовьте войска, а также заполучите одного из трех «троянских коней», которые помогут вам завоевать эту легендарную цитадель.

Советы секреты и фишки Total War Saga: Troy -руководство новичка

Total War Saga: Troy может быть немного сложнее, если вы не играли в игры этого жанра. В этом руководстве по Total War Saga: Troy мы рассмотрим все, что вам нужно знать, чтобы начать, и дадим вам несколько советов и раскроем несколько секретов.

Total War Saga: Troy советы секреты и фишки

Total War Saga: Troy Советы и хитрости для начинающих

Далее вам нужно знать о Total War Saga: Troy для начинающих, чтобы начать играть и побеждать.

Условия победы

В Total War Saga: Troy есть два способа выиграть. Тотальная победа в войне и победа Гомера. Для Total War Victory вам нужно победить своего первого антагониста.

Игра выберет фракцию, которая станет вашим антагонистом. При этом игра будет учитывать несколько вещей.

Как только у вас будет фракция-антагонист, дипломатия больше не будет доступна для этой конкретной фракции, и вам нужно будет вступить в войну с указанной фракцией.

Для Total War Victory вам также нужно будет захватить, разграбить или разрушить 100 поселений. Вы должны будете контролировать указанные провинции.

Вы можете сделать это напрямую, с помощью вассалов или военных союзников. Обратите внимание, что защитные союзы не засчитываются в Total War Victory.

Для победы Гомера вам необходимо выполнить все эпические миссии для лидера вашей фракции. Это цепочка миссий, которые вам нужно выполнить, и они будут разными в зависимости от лидера фракции.

После того, как вы завершите миссию, вам нужно будет подождать пару ходов, прежде чем появится следующий эпический квест.

Для победы Гомера вам также нужно будет победить определенные фракции, которые находятся на противоположной стороне. У некоторых лидеров фракций также могут быть дополнительные требования, которые вам необходимо выполнить.

Например, Агамемнон должен иметь 60% или более влияния в определенных провинциях.

Встреча хозяев мероприятия

Это очень важно даже в игре, на которую вы должны обратить внимание. Во время мероприятия вы можете заявить о поддержке данайцев / греков или троянцев в соответствии с вашим лидером.

Вы также можете отказаться от поддержки или принять решение позже. Если вы решите поддержать свою фракцию, столпы этой фракции не предадут вас.

Ресурсы

В игре есть несколько различных ресурсов, которыми вам нужно управлять, если вы хотите добиться успеха. К ним относятся продукты питания, дерево, камень, бронза и золото.

Если вам интересно узнать больше о том, как вы можете использовать эти ресурсы и как их получить, вы можете ознакомиться с нашим руководством Total War Saga: Troy ресурсы.

Классы героев

Лидеры фракций называются героями, а игровые лидеры, такие как Ахиллес и Гектор, известны как эпические герои. Герои бывают разных классов, и о них нужно знать следующее:

Классы героевОписание
Лорды войныХорошо продуманные герои с множеством усилений, связанных с кампаниями и фракциями.
Борцы Это отряды ближнего боя, которые сражаются на поле боя. Перки включают в себя бронебойный урон и баффы генерации ярости.
ЗащитникиЭти юниты агро вражеских юнитов, насмехаясь над ними. У них есть баффы на броню, выносливость и HP.
ЛучникиЭти герои стреляют по целям с большого расстояния. Они могут стрелять шквалом стрел, а также при необходимости использовать рукопашные атаки.

Божественная воля

Не было бы Древней Греции, если бы мы не хвалили богов и божественного вмешательства. Вы можете проверить меню Divine Will, нажав Shit и 1. Это быстро вызовет меню.

Здесь вы найдете всех богов, которым вы можете поклоняться в игре. Есть разные уровни, которые показывают отношения с определенным богом.

На 0 вы полностью пренебрегаете богом. Наверху у вас есть статус, которому поклоняются.

У каждого уровня есть специальные модификаторы и баффы, которые дадут вам преимущества в игре, и у каждого бога есть свой набор модификаторов и баффов.

Ниже приведены некоторые из факторов, влияющих на механику Divine Will в Total War Saga: Troy:

  • Храмы / святыни, которые вы строите
  • Достижение определенных уровней культа поклонников этого бога
  • Молясь богу получить благословение на несколько ходов
  • Пассивные и активные баффы во время сражений или во время исследования карты кампании
  • Использование жрицы или провидца для получения благосклонности
  • Инициирование гекатомбы (жертвоприношения), чтобы получить огромную пользу

Как разложить осаду

Осады могут стать беспорядочными, и у вас не так много вариантов, когда вы окружаете город и пытаетесь его захватить. Интересно, что есть способ относительно быстро взять на себя ответственность.

В некоторых поселениях есть надвратные башни, у которых есть слепая зона прямо перед воротами.

Читайте также: