Как повысить налоги в simcity

Опубликовано: 14.05.2024

остров планеты интернет

На этом лирическое отступление можно считать оконченым.

Sim City 4
стратегическое руководство

Вода и энергия
Начните ваш город с предоставления одной ветряной электростанции и водонапорной башни. Достаточно соблазнительно построить больше прямо сейчас, но вы не достигнете недостатка в мощности, что приведет к ненужным затратам на обслуживание. Суть в том, чтобы следить за уровнями потребностей и строить дополнительные возможности когда кривая потребности становится ниже кривой предложения. Однако, если у вашего города есть большой сосед вы можете построить некоторые избыточные можности чтобы продавать энергию.

Зонирование
В общем, начинайте низкозаселенные зоны, и только добавляйте новые зоны когда кривая спроса высока и вам больше нечего зонировать. Это зоны более дешевые и из легче поддерживать с точки зрения запросов и услуг. В любом случае вы не будете получать больше плотности заселения до тех пор, пока ваш город не достигнет населения в 5000 человек. Помните, что как только ваш город достастает до определенного размера, вы можете перезонировать его для большей плотности не разрушая существующие структуры, поэтому не волнуйтесь, что у вас не хватит места для зон с высокой плотностью населения. Проверяя статут ваших зон, используйте данные настроения или данные по потребности в зонах.

Жилые зоны
Жители скоро станут требовать школы и медицинские центры – игнорируйте их. Эти услуги очень дороги и вскоре прикончат город, и высокотехнологичный бизнес не будет интересоваться вашим городом какое-то время. Когда ваши жители начнут требовать, знайте, что есть более дешевый путь откупиться от них. Стройте маленькие парки, сады и другие рекреационные объекты в зонах с плохим настроением. Из постройка и мечячые расходы относительно небольшие и будут стимулировать жителей расположиться по соседству и улучшат настроение жителей, которые уже там живут.
Люди так же ненавидят долгие поездки. Убедитесь, что места работы достаточно близки к жилым зонам и существует несколько магистральных дорог из ваших жилых районов. Ваши симы даже будут ходить на работу пешком, если их место работы находится в 6-8 клетках от жилья.

Коммерческие зоны
Коммерческие зоны требуют чистоты и покупателей. Чтобы обеспечить первое – разместите парки и деревья вокруг ваших коммерческих зон и постройте достопримечательность если вы можете себе позволить построить и содержать ее. Чтобы сделать коммерческие зоны высокоразвитыми, используйте данные трафика чтобы найти зоны с высоким трафиком и размечайте коммерческие зоны вдоль этих маршрутов. Когда вы достигнете структур, таких как статуи или региональные ярмарки, постройте их рядом с коммерческими зонами. Туристы, приходящие посмотреть на это, будут расползаться по окресносям и тратить деньги в близлежащих магазинах.

Индустриальные(промышленные) зоны
Зонирование промышленных зон в начале игры несколько отличается от зонирования других типов(зон). Когда вы выбираете наименьшую плотность застройки, вы получаете исключительно аграрную индустрию. Агрокультура хороша тем, что она не загрязняет окружающую среду, но она не приносит доходов в отличии от грязной промышленности. Всё же стоит начать развитие с агрокультурных участков, чтобы избежать расходов и головной боли вызванных загрязнением настолько долго, насколько это возможно.Кроме того, вы избегаете покупки этих дорогих пожарных станций на некоторый период.

Если вы добавите некоторое количество среднезастроенных индустриальных зон, постарайтесь создавать их маленькими, разрозненными участками, удаленными от жилых зон на ранних стадиях развития вашего города. Как только ваш город станет более стабильным, постепенно увеличивайте налоги на дешевую индустрию($), чтобы приостановить развитие грязной промышленности в вашем городе.

Дороги
Зонируя, располагайте зоны достаточно широко, чтобы в дальнейшем спокойно разместить широкие дороги между ними. Эти дороги будут достаточно адекватны, чтобы удержать трафик вашего города. Уделяйте внимание картам траффика пользуясь данными по траффику, и, увидев "красные" участки, замените их дорогами. Не увлекайтесь, просто замените секции с наибольшим траффиком, чтобы удержать стоимость строительства и обслуживания транспорта.

После того, как индустрия пришла в ваш город, убедитесь в том, что ваши индустриальные зоны имеют связь с соседним городом. Связи с соседями не создаются автоматически, вам необходимо будет провести дорогу за предел вашей карты. Индустрия требует соденинения с соседями чтобы производить обмен сырьем и готовой продукцией, а так же поставлять продукцию на рынок, иначе ваша индустрия не будет учавствовать в бизнесе.

Перед тем, как переделать или заменить ваши улицы дорогами, инвестируйте в автобусные остановки. Разместите автобусные остановки в центрах наиболее плотно застроенных областей во всех трех типах зон. Симы будут ходить на работу пешком от 6 до 8 клеток до и от автобусной остановки, так что разместите остановки так, чтобы покрыть всю территорию, но при этом избежать перекрытия. Не размещайте автобусные остановки по углам зон, так как их эффективность в таком случае будет наполовину меньше, чем остановок, размещенных в центрах зон.

Налоги
Налоги — это основной источник доходов в игре. Таким образом, вам потребуется много жителей и бизнеса в вашем городе перед тем, как вы сможете инвестировать в дорогостоящие сервисы. Устанавливая уровень налогообложения, нужно ознакомиться с графиком спроса RCI. Когда спрос большой, вы можете установить повышенные налоги, тем самым получить выгоду от ситуации. Если спрос падает и становится отрицательным, значит пришло время уменьшить налоги для определенного типа зоны. "Волшебный" интервал уровня налогов находится между 5 и 12 процентами. Все, что ниже 5 процентов, сделает ваш город очень привлекательным для соотвестсвующего типа зоны,в то время как все, что выше 12 процентов серьезно заставит людей покинуть зону. До тех пор, пока вы наблюдаете уровень спроса, вы можете спокойно изменять уровень налогов в пределах 7%.

Эти советы должны заставить ваш город развиваться, и дать достаточно здоровую финансовую позицию, которая даст вам возможность начать развивать инфраструктуру. Даже если у вас большой город, вам стоит уделять внимание финансированию и применять некоторые из этих стратегий чтобы расширить свою метрополию.

Chris_Schmidt
Снова всем привет! Я уже рассказывал вам о влиянии дорог на плотность застройки и о создании нового города в SimCity, а сегодня хочу поговорить о том, как сделать ваш город преуспевающим. Богатые горожане обеспечивают появление высотных зданий и небоскребов, но при этом они обладают особыми нуждами, которых нет у других жителей. Хотя плотность заселения таких горожан ниже, их требования нелегко удовлетворить. Сумеете ублажить богатых жителей, и они принесут процветание вашему городу. Не сумеете – они станут обузой.

В SimCity построить доходные предприятия и привлечь состоятельных людей в город не так сложно, гораздо труднее удержать их. Всем жилым, коммерческим и промышленным зданиям требуется вода, энергия, канализация и вывоз мусора. Богатые персонажи более требовательны, причем они острее реагируют и быстро становятся несчастными, если их нужды остаются без внимания. Чем выше доход персонажей, тем сильнее их заботят такие стороны жизни, как образование, чистота окружающей среды, борьба с преступностью и стабильность. Плюс для каждой категории жилых, промышленных и коммерческих зданий есть служба, важность которой возрастает с их развитием. У промышленных комплексов велик риск пожаров, коммерческие здания привлекают преступников, а жилые районы требуют медицинского обслуживания – ведь заболевшие горожане чаще всего сидят дома.

В зависимости от целей и задач постройте достаточное количество служебных зданий соответствующего типа. Промышленным городам требуются пожарные команды и службы уборки мусора, торговые города нуждаются в хорошей полиции и развитой транспортной сети. Отдельные полицейские участки могут охватить большую часть города, но, в отличие от предыдущих игр SimCity, у нас полиция должна добираться до места назначения, так что не забывайте об общественном транспорте (об этом подробно рассказал ведущий дизайнер скриптов Гильям Пьер). Имейте в виду, что по мере роста города пожаров, преступлений и заболеваний будет все больше, и все экстренные службы должны быть к этому готовы.

1

Размещая важные для города служебные и инфраструктурные объекты, вы заметите, как изменяется стоимость земли в этом районе и меняется облик жилых и коммерческих зданий. Промышленные здания не так зависят от местоположения, но для роста их технологического уровня нужно, чтобы в городе существовал колледж или университет.

Высокотехнологичные предприятия меньше загрязняют воздух, приносят более высокий доход и меньше снижают стоимость земли в прилегающих районах (впрочем, не ждите, что рядом с заводами вырастут роскошные особняки).

2

Управление стоимостью земли для привлечения богатых жителей и доходных предприятий – важный аспект градостроительства. Если жилые и коммерческие здания среднего достатка рано или поздно появятся сами (при регулярном улучшении условий жизни в городе), вам придется как следует постараться, чтобы увеличить их количество. Игроки, которые мечтают заполучить как можно больше богатых горожан, могут повысить стоимость земли с помощью парков. В SimCity можно создать самые разные парки, которые делятся на три категории: недорогие, среднего уровня и роскошные. Недорогие парки повышают настроение жителей соседних кварталов и служат местом, где горожане и их дети могут безопасно проводить время. Парки среднего уровня привлекают представителей среднего класса и, как правило, оснащены спортивными площадками или оформлены в стиле дикой природы. Роскошные парки украшены скульптурами, фонтанами и другими дорогими декорациями и привлекают состоятельных горожан. Парки стимулируют развитие прилегающих зданий соответствующего уровня. Чтобы усилить действие парка, разбейте его на участке с высокой стоимостью земли или в зоне влияния другого парка. Шумные, опасные и сильно загрязняющие окружающую среду здания снижают стоимость земли в прилегающих районах, так что будьте внимательны, выбирая место для таких зданий.

Теперь вы лучше понимаете, как привлечь в город состоятельных жителей и преуспевающие предприятия. Добиться успеха и богатства в SimCity совсем не просто, но я уверен, что вы справитесь с этой задачей и получите от игры огромное удовольствие.

Итак, друзья, миру — мир, войне — морковка. Мы вдоволь повоевали, постреляли, поубивали — пора и честь знать. Отныне будем создавать утопически счастливое городское общество. Ибо: каждый уважающий себя человек должен в своей жизни посадить дерево, вырастить сына и построить… город.

Финансовый кризис и как из него выбраться

Обычная ситуация. Каждый, кто хотя бы раз играл в “Город”, обязательно сталкивался с этой проблемой: хочется построить всего и много, а деньги быстро заканчиваются и притока их в ближайшее время ждать не приходится. Иначе говоря, основной задачей игры является расширение своих финансовых возможностей, чтобы развивать город дальше. Впрочем, разработчики оставили таки лазейки, которыми обязательно надо воспользоваться. Возьмем, к примеру, налоговую систему. Многие, конечно, стараются не поднимать ставку выше 10%, дабы просто напросто не развалить город. Но! Поставьте игру на паузу 31 декабря и поднимите все налоги до максимума. Скряги могут вдобавок снизить расходы на образование, транспорт, и т.д., кроме дорожных (просто не очень приятно в начале года видеть повсюду рытвины и колдобины). Наступает первый день нового года — вы снова жмете паузу и возвращаете все на свои места. Работает безотказно. Не обращайте внимание на сообщения о забастовках — программа все еще учитывает показатели прошлого года.

Другой, но уже вполне законный путь получения легких денег — постройка специальных зданий. Тюрьма для закоренелых преступников, казино, архитектурные памятники приносят солидный годовой доход. Кроме того, памятники играют большую роль в развитии города. Их хорошо строить в двух случаях: во-первых, в самом начале, чтобы жители сразу уверились в ваших намерениях осчастливить их; во-вторых, когда город достиг пика своего развития и ему необходима своеобразная встряска, чтобы приток населения не иссяк.

Наконец, обогащение за счет соседей. Граничащие с вами города в основном развиваются значительно быстрее. Вследствие чего им постоянно требуются то вода, то энергия, излишки которых у вас, естественно, имеются. Между прочим, если цена в договоре вас не устраивает, просто отмените сделку, и через некоторое время сосед снова обратится, но с уже более приемлемыми условиями. Продавайте, не стесняйтесь, но ни в коем случае ничего не покупайте. Абсолютно все может произвести ваш собственный город.

Каждый исторический этап имеет свои особенности, которые (если ими правильно воспользоваться) помогут удержаться на плаву в первое время. К примеру, в начале века имеет смысл сосредоточиться на постройке железных дорог — быстрое развитие и немалый доход; хотя в будущем железные дороги становятся обузой, первые лет 50 все будут счастливы. В крупных районах неплохо поставить несколько автобусных остановок. То же самое можно сказать и про метрополитен. Фактически, метро упраздняет дороги, остается необходимость в паре центральных магистралей. Для полной окупаемости затрат на постройку подземки желательно размещать станции в коммерческих районах.

Замечено, что городские обыватели питают слабость к элитным видам транспорта. С началом эпохи авиастроения я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую тратить все средства на развитие воздушных средств передвижения. Вот только пользоваться ими надо с умом. Многие игроки тупо заставляют всю карту громадными аэропортами, а потом жалобно спрашивают, почему это у них такие большие расходы, а доходов кот наплакал. Правильнее будет слегка позлить население (ради его же собственного блага!). Простой пример: возводите маленький аэропорт в приличном районе города. Сразу набирается толпа пассажиров, самолеты летают нерегулярно. Деваться беднягам некуда, и за каждый рейс вы получаете неплохой куш. Жаль только, что в дальнейшем такая “обираловка” уже не проходит, но к тому моменту можно сколотить приличный капиталец. Наиболее популярны аэропорты средних размеров (5х5), располагаемые в богатых районах.

Давно НЭПа не нюхал?

Итак, средства есть, теперь надо их вложить. Вложить с умом, чтобы потом не было мучительно больно. Правила планирования города в SC 3000 намного сложнее, чем в предыдущей версии. Вспомните: свободные участки застраивались стихийно, тыкали все что можно, куда только можно. Здесь же налицо типичная “дезинтеграция” районов. Город как бы делится на две части: жилые и коммерческие зоны, различные учреждения — в одной; индустрия — в другой. “Коммерция” вообще — очень нежная штука. Плохо развит транспорт, неподалеку расположены индустриальные районы или тюрьма, нет архитектурных ценностей — и коммерческие зоны в упадке. Чуть что, и совсем недавно процветавший коммерческий район зияет черными дырами разбитых витрин магазинов.

Более того, даже соседство с полицейским участком вызывает у бизнесменов недовольство. Давно НЭПа не нюхали! Идеальным вариантом представляется размещение индустрии где-нибудь на отшибе карты и проведение к ней железной дороги. Если же ваш город начинает строиться на берегу реки (что благоприятно для развития морской торговли), индустрию лучше разместить на другом берегу.

Другой важный момент — достаточное количество пожарных станций. Скажу прямо: пожарные гораздо важнее полиции. Преступники по крайней мере здания не рушат. А пожары — это гадость, мешающая спокойно жить. Иногда по недосмотру приходится восстанавливать целые кварталы. Сравните-ка это с разгулом преступности! Между прочим встречается и полицейский беспредел. В случае излишнего финансирования полиции копы начинают думать о себе невесть что и превышать свои полномочия на каждом шагу. Хорошо еще, что пожарные в аналогичной ситуации не начинают заливать водой все здания подряд!

Мой дом — моя помойка

Во—вторых, материальный фактор: постройка электростанции в центре карты позволит создать удобную разветвленную систему линий электропередачи и охватить значительно большую территорию. Сама станция, пока город доберется до нее, давно уже будет заменена на более экологичную.

Не рекомендую в начале строить угольные электростанции. Самый “грязный” и ненадежный вид. И желательно, чтобы рядом с электростанцией не было водоемов.

Категорически отвергаю помощь так называемых советников. Да, человеку, который в глаза не видел классического SC, они могут помочь. А могут… и навредить. Люди, не слушайте их! Как правило, они лишь сбивают с толку своими нравоучениями и надоедают до смерти. И отключите, пожалуйста, подсказки при старте. Слушайте голос своего разума, в крайнем случае -моего.

С указами все гораздо сложнее. Указ, к сожалению, нельзя издать самому, приходится выбирать из тех, что предлагают. В первую очередь издавать надо те, что дают возможность получить прибыль: легализация азартных игр, штрафы за парковку и прочие. К тому же принятие некоторых указов (о той же легализации игр) позволяет возводить новые здания — в данном случае казино. Дабы не тратить впустую деньги, не сто-без разбора. Следите за ситуацией и “нажимайте на кнопки” только в случае необходимости. Старайтесь не менять своих решений — это приведет к падению престижа. Вот и все. Встретимся на улицах Города.

Играйте в сети и не пропускайте важные события!
В SimCity BuildIt лучше всего играть в онлайн режиме. Ваш прогресс будет сохранен (даже при использовании нескольких устройств), вы никогда не пропустите обновления, новые материалы или улучшения, и у вас появится шанс заключить отличные сделки в соседних городах! Не переживайте, если у вас пропадет Интернет-соединение. Вы можете продолжать играть в офлайновом режиме. Просто не забудьте подключиться к сети как можно скорее, чтобы сохранить ваш офлайновый игровой прогресс.

Узнать больше об игре в офлайновом режиме.

Как сохранить игру? Я могу в нее играть на нескольких устройствах?
Есть три хороших повода для подключения к SimCity BuildIt через Facebook, Game Center или Google Play.

Во-первых, вы сохраните свой прогресс даже при переходе на новое мобильное устройство. Во-вторых, вы можете продолжать строить свой город, используя неограниченное количество устройств и единую учетную запись; просто не забывайте регулярно играть в сети, чтобы синхронизировать игру на всех устройствах. И, в-третьих, вы сможете посетить города всех своих друзей. Разве это не круто?

Иконка

Просто щелкните по значку настроек на экране слева, чтобы осуществить вход в одну или несколько учетных записей. Узнать больше о сохранении игры.

Что такое "симолеоны" и откуда их взять?

Симолеоны

Симолеоны (§) это ваша повседневная валюта: их количество зависит от объема уплаченных горожанами налогов; вы получаете их в качестве вознаграждения за строительство зданий и их модернизацию; это то, что вы тратите, и что вы получаете от продаж и заключенных сделок. Симолеоны понадобятся вам для покупки различных типов зданий и для улучшения дорог. Симолеоны (§) заставляют мир SimCity вертеться!

Начинайте зарабатывать симолеоны, размечая жилые зоны — участки, на которых горожане построят свои дома. По мере разрастания города, перед вами откроются новые возможности для модернизации зданий, сбора налогов, грузовых поставок, заключения сделок и продажи товаров другим игрокам. За каждое из этих действий вы будете получать симолеоны. Если дела идут неважно, вы можете обменять SimCash на симолеоны или приобрести симолеоны в магазине.

Что такое SimCash и откуда их взять?

SimCash

SimCash — валюта, в большей степени соответствующая статусу мэра, чем симолеоны. Вы автоматически получаете груду SimCash при основании города, и можете использовать их, чтобы "подмазать" своих подрядчиков (и не только) иускорить немного дела. При желании вы можете сразу обменять SimCash на симолеоны.

Получайте призовые SimCash за каждое выполненное городское достижение! Награды за достижения будут ждать вас в особняке мэра. Дополнительно SimCash можно купить в магазине.

Как получить золотые ключи?

Еще более элитарные, чем SimCash, золотые ключи ценятся на вес. золота! Золотые ключи нельзя купить ни за симолеоны, ни за SimCash; их можно только заработать за доставку грузов или за восстановление города после удара стихии. Их стоит собирать, так как они позволят вам приобрести очень крутые (а иногда и очень знаменитые) элитные здания, которые полюбятся вам и вашим горожанам. Станьте предметом зависти всех туристов!

Какое в игре управление? Как осмотреть окрестности?
Используйте один палец для нажатия кнопок и перемещения предметов и многочисленных элементов своего города. Здания можно перемещать, нажимая и удерживая их.

Для осмотра города: перемещайтесь одним движением пальца по экрану; меняйте масштаб, стягивая или растягивая изображение двумя пальцами; вращайте изображение, поворачивая двумя пальцами по часовой или против часовой стрелки. Наклон осуществляется движением вверх или вниз двумя пальцами.

Я могу поменять название города?
Зайдите в меню "Настройки" и выберите "Переименовать город". Название города будет отображаться при рекламировании товаров в главном офисе компании "Мировые торговые операции" и во время визитов ваших друзей, так что выбирайте достойное имя!

Как нанести визит своим друзьям?

Иконка

Подключитесь к игре через Facebook, Game Center или Google Play, и вы сможете посетить города своих друзей. Осмотрите их город, посмотрите их статистику, и не забудьте наведаться на товарный склад, чтобы посмотреть, что у них есть на продажу! Нажмите на зеленый значок друзей в левой части экрана, чтобы посмотреть список своих друзей.

Узнать больше о социальных связях.

Как увеличить количество населения?

Иконка

Все просто: заботьтесь о своих гражданах! Обеспеченные жилые зоны в большей степени привлекают больше горожан. Строительство и модернизация жилых зон увеличивает базовое количество населения. Для поддержания уровня жизни населения необходимо обеспечить работу городских служб, и дальнейшее улучшение их качества посредством специализаций: парков, образования, развлечений и транспорта.

При решении задачи, где разместить специализации, на карте появятся синие столбики. Они указывают, на сколько процентов увеличится население, если вы начнете строительство в том месте, куда наводите курсор, так что выбирайте осмотрительно! Счетчик населения находится вверху экрана и отображается в виде синей иконки, изображающей человечков.

Как поддерживать уровень счастья горожан?

Счастливые горожане

Если ваши горожанам что-то не понравится, они покинут свои дома и переедут в другой город. И есть одна хорошая причина, ради которой стоит поддерживать уровень счастья горожан — чем довольнее граждане, тем больше налогов вы соберете.

Обратите внимание на счетчик счастья в виде улыбающегося лица слева на экране. Если лицо не ярко-зеленого цвета, существует несколько способов, чтобы узнать, в чем проблема. Иконки с изображением мыслей горожан сообщают вам о таких проблемах, как пробки, неработающие городские службы, скука, или загрязняющий завод поблизости. Если на иконках справа на экране появляются красные восклицательные знаки, узнайте немедленно, что происходит!

Иконка с изображением мыслей правительства

Такие иконки подскажут, что можно улучшить, чтобы ваши горожане были довольны. Вы также можете оценить визуально уровень счастья каждого отдельного района, выбрав иконку правительства в меню городских служб.

Для чего нужны заводы?

Иконка

Заводы производят сырье, которое используется для дальнейшего развития города. Нажмите на завод и выберите сырье, которое вы хотите произвести, перетащив его иконку на здание завода. По окончании производства иконки ваших товаров появятся на заводе; нажмите на них, чтобы забрать товары. Разблокируйте больше разновидностей производственных материалов и более эффективные заводы по мере развития в игре!

Зачем нужны коммерческие здания в городе?

Иконка

Коммерческие здания (т.е. магазины и рынки) позволяют комбинировать и перерабатывать материалы для создания новых товаров высокой степени обработки. Используйте семена для выращивания томатов, или смастерите из металла гвозди! Нажмите на коммерческое здание и укажите горожанам, что производить, перетащив иконку товара на здание. Иконки товаров, чье производство завершено, появятся над зданием, и вы можете нажать на них, чтобы забрать товары. По мере продвижения в игре вам станут доступны новые производственные формулы!

Как купить товары и как продать свой инвентарь?
Покупка и продажа товаров — отличный способ сэкономить драгоценное производственное время или увеличить запасы симолеонов. Существует четыре основных способа ведения торговли: можно разблокировать товарный склад для продажи товаров, или офис компании "Мировые торговые операции" — для их покупки, можно заключать (или отклонять) появляющиеся на карте города предложения о сделках, поступающие от других горожан, или осуществлять морские грузовые перевозки. Последним способом можно также заработать и золотые ключи! Помните, что вы можете посетить города своих друзей и посмотреть, что у них есть на продажу.

Как строить и модернизировать дома?

Иконка

Размечая жилую зону, вы выделяете горожанам место для дальнейшего строительства домов. Это увеличивает население и приближает вас к следующему уровню, а также наполняет ваш бюджет симолеонами.

Разметьте жилую зону рядом с дорогой, чтобы начать строительство, затем нажмите на строительную каску, чтобы посмотреть планы зданий, разработанные архитектором для будущей постройки. В планах зданий указаны товары, которые понадобятся вашему подрядчику для завершения строительства.

Как только необходимые строительные материалы собраны, перетащите их на здание, и работа завершится автоматически.

Узнать больше о строительстве, модернизации и изменении планов зданий.

Как перемещать здания?
Нажмите на здание и удерживайте его, перетащите на новое место, затем нажмите на зеленую галочку, чтобы подтвердить перемещение. Белое свечение под перемещаемым зданием указывает, где оно будет расположено в городе.

Зачем нужны дороги?

Дороги

Дороги — важнейшие артерии вашего города; здания должны соединяться дорогой с остальным городом для того, чтобы функционировать. Дороги не только обеспечивают движение транспорта и соединяют ваш город с внешним миром, с их помощью инфраструктура городских служб (таких как электроэнергия, водоснабжение и канализация) прокладывается от здания к зданию. Также не забывайте, что автомобили экстренных служб должны добираться по этим дорогам до горожан, которым требуется помощь! Нажмите на иконку дороги на экране справа, чтобы проложить, модернизировать или снести дорогу.

Что представляют собой "особые предметы"?

Должность мэра обязывает вас уделять должное внимание горожанам. Вы можете часто заметить иконки, изображающие мысли горожан, возникающие над их домами. Нажмите на них, чтобы узнать, о чем думают их жильцы. За проявленный интерес к их чаяньям и нуждам ваше население будет иногда награждать вас особыми предметами! Существует несколько видов особых предметов разных тематик. Как только вы соберете коллекцию, вы сможете обменять их на расширение городского склада, открытие областей дополнения или запуск испытаний катастрофами. Если вам не терпится получить новые особые предметы, вы можете приобрести их за SimCash.

Что представляют собой "городские достижения"?

Городские достижения вручаются в особняке мэра. Их можно получить за выдающуюся работу на посту мэра, например за достижение необходимого количества жителей, за успешную торговлю или за обеспечение безупречной работы городских служб в городе. Получайте различные достижения в зависимости от выбранного направления развития города. Солнечная энергия? Образование? Грех? Для любого выбора найдутся свои достижения.

При получении достижения, вы также получаете в награду SimCash. У каждого достижения есть три уровня сложности, и вы получите SimCash за каждый из них.

Зачем нужен склад? Как увеличить его пространство?

При покупке товаров через офис компании "Мировые торговые операции" или их производстве на заводах и в коммерческих зданиях, они складируются в вашем инвентаре, который хранится в здании городского склада. Освободите место на городском складе, используя материалы для строительства и модернизации, и не забывайте, что вы также можете продавать и покупать товары (так что следите за предложениями о сделках, появляющимися на карте города). Чтобы увеличить вместимость городского склада, собирайте особые предметы для складских помещений из иконок, изображающих мысли горожан, затем зайдите в меню городского склада и нажмите "Увеличить склад".

Как расширить границы города?
Если на карте становится тесно, расширение границ города добавит пространства для увеличения населения, строительства новых развлекательных заведений, заводов, коммерческих зданий и применения вашей креативности. При достижении необходимого уровня, нажмите за пределами текущих границ города, чтобы увидеть, какие особые предметы для сноса вам необходимы для каждой области дополнения.

Можно ли перестроить город?
Ну конечно! Земля очень ценный ресурс, и вы можете перестраивать город на свое усмотрение. Имеет смысл заменять по мере возможности старые заводы и сооружения городских служб на более современные аналоги. Используйте инструмент "Снести" для удаления дорог, жилых домов и прочих зданий, чтобы освободить пространство; вам даже будут возмещена часть потраченных симолеонов на строительство этих зданий! Нажмите на иконку дороги, затем выберите "Снести", чтобы удалить участки дороги.

Чтобы снести здание, нажмите на здание, которое вы хотите удалить, и удерживайте его, затем нажмите на иконку сноса, которая появится справа на экране. Теперь вы можете перестроить пространство по своему вкусу. Но помните, что снос жилой зоны приведет к сокращению населения!

Что такое "городские службы"?

У ваших горожан есть потребности! Ваши горожане выдвигают резонные требования к поставляемым городским услугам, но мы не любим о них вспоминать слишком часто. Как мэр, вы должны учитывать восемь основных пунктов, составляющих основу благосостояния ваших горожан. Если жители будут недовольны, они уедут из города!

Во-первых, административные здания необходимы для того, чтобы все в городе шло гладко, а ваш бюджет пополнялся за счет налогов в симолеонах и достижений, за которые вы получаете SimCash. Во-вторых, городские районы необходимо обеспечить элементарными коммунальными услугами, такими как электроэнергия, вода, канализация и утилизация мусора. И, в-третьих, ваши горожане будут чувствовать себя увереннее при наличии поблизости экстренных служб, таких как пожарные, полиция, больницы и клиники.

Узнать больше о городских службах и их функциях.

Что такое "специализации"?
Коммунальные услуги обеспечивают наличие и прирост населения, а специализации увеличивают его еще больше! Специализации добавляют городу особый шарм и новые развлечения, с которыми горожане захотят жить по соседству. Они включают невероятные здания и улучшающие статистику функции. Выбирайте специализации в зависимости от того, какой внешний вид города вас привлекает или от того, чем вы хотели бы занять население своего города. Различные специализации открывают путь к различным достижениям!

Развлечения и прочие специализации

Парки, игорный бизнес, развлечения, достопримечательности, образование и транспортная система обеспечивают горожанам счастливую и интересную жизнь, и тогда меньше шансов, что они будут жаловаться. Они также локально увеличивают население, поэтому обращайте внимание на синие полоски, которые появляются при размещении здания специализации! Чем больше полоска, тем больше увеличится население. Здесь все имеет свои особенности, поверьте.

Как сделать город притягательнее?
Если вы предпочитаете небоскребы из мрамора и стекла зданиям из кирпича и пластика, привлекайте в свой город более зажиточных людей. Если вы обеспечите определенный район городскими службами и специализациями (парками, развлечениями, полицией, пожарными, образовательными учреждениями, клиниками, больницами и транспортом), то при последующей модернизации соседних зданий они будут приобретать все более привлекательный вид! Чем лучше инфраструктура в определенном районе, тем лучше внешний вид зданий.

Вы можете посмотреть стоимость земли в своем городе, нажав на иконку жилой зоны справа на экране. Вы также можете посмотреть, каким образом изменится каждое здание при последующей модернизации.

Что такое "испытания катастрофами"?

Без паники! Все под контролем! Доктор Ву. поэкспериментировал. Может, он не лучший сосед на свете, но только он может помочь вам достать эти дефицитные золотые ключи. Разблокируйте испытания катастрофами, подняв уровень населения до приличного уровня, и постройте в городе башню Ву.

Соберите особые предметы доктора Ву, чтобы разблокировать испытание катастрофой. Она придет с неба? С моря? С суши? Каких масштабов она будет? Нас пронесет? А ламы будут в порядке? Теперь остается только ждать.

Фу-х! Все целы? Когда пыль осядет, вам придется восстанавливать город. Нажмите на разрушенный район, чтобы посмотреть, какие материалы необходимы, и наслаждайтесь наградой в виде золотых ключей, которую получите по окончании восстановительных работ. Интересно, с какой катастрофой мы столкнемся в следующий раз?

Можно ли выключить звуковые эффекты, уведомления, музыку?
Конечно! Для этого зайдите в меню настроек.

Умный блог про компьютерные и приставочные игры. Игровые обзоры, новости, заметки, арт и музыка, Игромир и КРИ

И ещё про SimCity — восстановление города и борьба с преступностью

Поделившись в прошлом материале впечатлениями, получился почти обзор. Но изначально, сев за текст про SimCity, хотелось рассказать совершенно другую историю.

В мультиплеере есть возможность занимать свободные города, которые покинул прошлый мэр. Удобного поиска пустых мест пока не сделали, так что приходится бродить по регионам и искать хоть какое-то место. И вот был найден город с красноречивым названием «Тут рулят преступники». Занял пост мэра, загрузил карту и стал разбираться с тем, что мне оставил прошлый правитель.

Отличные дороги, множество высотных зданий, минимум грязного производства и даже небольшой запас денег. Но почему половина зданий покинута? Вывод информации почти везде говорил о том, что жители уехали из-за высокого уровня преступности. Карта преступлений — вообще, в SimCity очень удобные карты и графики под всё-всё-всё — выдала страшную картину — в день совершалось примерно по 200 преступлений, а криминальных зон было столько, что найти нормальную среди них даже на второй взгляд не получилось. При этом в городе работало казино, привлекавшее бандитов, а также не было полицейского участка. И всё это дополнялось запредельными налогами.

Налоги снизить не вышло — бюджет города сразу уходил в минус, рабочих не хватало, индустрии не было. Тем более нужно было вкладываться в силы полиции. Большой полицейский участок начал свою работу, но легче не становилось — в городе пробки, да и бандитов слишком много. Три дополнительных стоянки для полицейских машин чуть улучшили ситуацию — кого-то начали ловить. Но прорывом послужили две вертолётные площадки. Вскоре камеры тюремного блока заполнились и их пришлось расширять. Преступления опустились на отметку 180 в день.

Бой с преступностью продолжался не один день, но силы полиции, ценой огромного бюджета, брали верх. Вскоре преступность была истреблена, а пять тюремных блоков даже начали освобождаться, выпуская перевоспитанных грабителей и воров. Но проблемы города на этом не кончились. Налоги по прежнему стояли на максимальной отметке, обеспечивая убыточную инфраструктуру. При этом следующим шагом на пути к светлому будущему стал снос казино, приносившего основную прибыль. Чуть сбавив налог, расход бюджета в час составил около 18000. Спасало лишь то, что за время борьбы с преступностью получилось накопить более чем солидную сумму денег и теперь можно было менять что угодно.

Сокращение расходов далось не легко. Чуть меньше кабинетов в школе, полицейские вертолёты на вечную стоянку, половину заброшенных зданий перестроили под индустриальные заводы. От туристов в городе пришлось отказаться, а достопримечательности закрыть, вместе с аэропортом. В парках давно был лишь рассадник бомжей и наркоманов, на их месте встали заводы. Угольную электростанцию снесли, построив на её месте более экономичную нефтяную. Получилось чуть дороже, но эффективнее в перспективе. А вот с дорогами наоборот пришлось вложиться. Пробки парализовали экономику, но им на смену пришло скоростное шоссе и инвестиции в транспортную систему.

Восстановление города в SimCity

Восстановление города в SimCity

Наблюдая за тем, как возводятся десятки новых зданий на месте прошлых руин, я радуюсь. Бюджет держится, налоги низкие, преступность почти отсутствует. Это не тот город, в котором я бы хотел жить и многие спорные моменты скорее всего отправят меня руководить чем-нибудь другим. Но убрав две основные проблемы чужого города, я очень доволен. Это тоже часть SimCity, причем почти без поддержки игровой механики — было бы здорово брать себе советников-игроков, которые решали бы транспортные или энергетические проблемы. Но даже не смотря на отсутствие такой механики — SimCity очень классный.

Читайте также: