Кадровый резерв налоговой службы

Опубликовано: 13.05.2024

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ С КАДРОВЫМ РЕЗЕРВОМ 6

1.1. Резерв кадров: сущность и принципы формирования 6

1.2. Управление служебно-профессиональным продвижением персонала в государственной службе 10

ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 25

2.1. Задачи, функции, права и обязанности, деятельность Управления ФНС России по Удмуртской Республике 25

2.2. Организационная структура предприятия 31

2.3. Характеристика персонала организации 33

2.4. Анализ финансовых ресурсов 41

3. СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА ПЕРСОНАЛА УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 45

3.1. Исследование логистической схемы процесса управления служебно-профессиональным продвижением 45

3.2. Анализ работы с кадровым резервом 51

3.3. Совершенствование системы формирования кадрового резерва 64

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71

Понятие кадрового резерва не является для России чем-то новым и передовым — на государственных предприятиях еще в советские времена существовала форма ежегодной отчетности, в которой отражалось состояние работы с кадровым резервом.

Но, можно с уверенностью сказать, что в настоящее время системати-ческая работа с группой «резервистов» на государственных предприятиях не проводится, а если и ведется, то носит декларативный характер, поскольку «резервисты» не всегда имеют возможность занять ту позицию, в резерве которой они находятся долгие годы.

В крупных российских негосударственных компаниях создание кадрового резерва обусловлено несколькими причинами. Главной же причиной является конкуренция между компаниями за высококлассных специалистов, которая приводит к риску несвоевременного замещения вакансии в случае ухода ключевого сотрудника.

Создание кадрового резерва необходимо для более качественного обеспечения предприятия или организации подготовленными сотрудниками, готовыми в случае необходимости вести не только свой участок работы, но и другие — по смежным направлениям.

Наличие в кадровом резерве подготовленных специалистов позволяет предприятию или организации вне зависимости от формы собственности (в том числе и государственной службе) значительно снизить затраты на подбор и адаптацию новых сотрудников, а также построить систему инвестиций в развитие персонала, что в свою очередь значительно повышает нематериальную мотивацию работников и способствует их закреплению в организации.

Кроме того, наличие подготовленного кадрового резерва позволяет значительно снизить риски предприятия или организации при заболевании ключевых сотрудников или возникновении других непредвиденных обстоятельств.

Для успешной работы с кадровым резервом, прежде всего, необходимо понимание руководством организации целей и задач при его создании, осознание того, что эта составляющая работы с персоналом может быть в значительной степени затратной и не приносить видимых дивидендов в сжатые сроки.

Нужно, чтобы руководство понимало, что кадровый резерв — это долгосрочная инвестиция в персонал, которая приносит свои плоды только при кропотливом и аккуратном отношении к принципам и задачам его формирования.

Все это делает выбор темы выпускной квалификационной работы актуальной, а исследование, проводимое в процесс ее выполнение практически значимым.

Цель выполняемой выпускной квалификационной работы - исследо-вать теоретические и практические аспекты формирования кадрового резерва в государственной службе.

Для достижения цели в процессе выполнения исследования предстоит решить ряд задач:

- изучить теоретико-методологические основы работы с кадровым резервом;

- дать общую характеристику Управления Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике;

- исследовать логическую схему процесса управления служебно-профессиональным продвижением персонала;

- дать анализ работы с кадровым резервом;

- предложить мероприятия, направленные на совершенствование си-стемы формирования кадрового резерва.

Объект выпускной квалификационной работы – процедуры, связанные с формированием кадрового резерва в государственной службе.

Предмет выпускной квалификационной работы – система кадрового резерва Управления Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике.

В процессе выполнения выпускной квалификационной работы используются следующие методы: системный подход, системный анализ, статистические методы, наблюдение.

Методологической основой исследования послужили труды различных авторов, а также материалы Управления Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике.

Выполненная выпускная квалификационная работа посвящена актуальной теме формирования кадрового резерва государственной службы.

В ходе выполнения работы достигнута ее цель исследованы теоретические и практические аспекты формирования кадрового резерва в государственной службе.

Предметом выпускной квалификационной работы явилась система кадрового резерва Управления Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике.

Управление Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике является территориальным органом Федеральной налоговой службы и входит в единую централизованную систему налоговых органов. Управление находится в непосредственном подчинении ФНС России и ей подконтрольно.

Анализ показал, что финансирование деятельности Управления ФНС России по Удмуртской Республике осуществляется из Федерального бюджета РФ, согласно утвержденного ФНС России смете.

При этом Управления ФНС России по Удмуртской Республике выступает как распорядитель бюджетных средств. По данным за 2003-2005 год наблюдается недофинансирование деятельности Управления по отдельным статьям, не являющимся основными, напрямую влияющими на выполнение организацией своих функций.

В настоящее время работа с кадровым резервом Управления ФНС России по Удмуртской Республике осуществляется на основе Положения о кадровом резерве руководящего состава Кадровый резерв государственных служащих формируется ежегодно по состоянию на 1 января в каждой государственной налоговой инспекции с последующим объединением в общий массив, именуемый республиканский кадровый резерв государственных служащих Государственной налоговой инспекции по Удмуртской Республике.

Количество государственных служащих, включенных в кадровый резерв на каждую государственную должность, порядок их подготовки определяются руководителями государственных налоговых инспекций

Подготовка кадрового резерва осуществляется на основе перспектив-ного плана, утверждаемого руководителем Государственной налоговой инспекции по Удмуртской Республике и представляет собой единый и взаимосвязанный процесс, включающий систематическое изучение и обучение государственных служащих, состоящих в резерве.

Как показывают данные анализа, за 2003-2005 гг. основным видом подготовки кадрового резерва становится стажировка без отрыва от основной работы. Кроме этого как способ повышения квалификации кандидатов на вакантную должность используется стажировка с освобождением от обязанностей и переподготовка в УдГУ.

Основным способом оценки работы лиц, находящихся в кадровом резерве является проведение ежегодной аттестации и на этой основе уточняются списки резерва.

В связи с этим необходимо предложить уточнять списки кадрового резерва ежемесячно на основе проведения ежемесячной оценки эффективности работы служащих, находящихся в кадровом резерве.

1. Конституция РФ. Принята на всенародном голосовании 12.12.1993 года. // СПС «Гарант».

2. Трудовой Кодекс РФ (с изменениями). // СПС «Гарант».

3. Приказ ФНС РФ от 30.12.2005 г. О структуре Управления ФНС России по Удмуртской Республике.

4. Письмо ФНС России от 23.12.2005 г. О положении об Управлении Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике.

5. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. М.: 2002. -224 с.

6. Беляцкий Н.П., Велесько СЕ. Управление персоналом: Учебное посо-бие. - Минск: Экоперспектива, 2000. - 320 с.

7. Блинов А.О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом: Учебное пособие для экономических колледжей и вузов. — М.: Ге-лан, 2001.-411 с.

8. Виноградов Е.А., Маусов Н.К., Ламскова О.М. Персонал в фирмах индустриально развитых стран. - М.: 2000. – 450 С.

9. Волгин А. Цели и задачи кадровой политики // Проблемы теории и практики управления. - 2002. - №4.

10. Василевский А. Управление конфликтами в компании. М.: 2005.-110 с.

11. Государственная служба Российской Федерации: Основы управления персоналом / Под общей редакцией Иванова В.П. – М.: Издательства «Известия», 2003 – 410 с.

12. Гришина Н.В. Психология конфликта. СПб.: ПИТЕР, 2003.- 240 с.

13. Галенко В.П. Управление персоналом и эффективность предприятий. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2001. – 115 с.

14. Галенко В.П. Управление персоналом и стратегия предприятия. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2004. – 340 с.

15. Гупалов В.К. Управление рабочим временем. - М.: Финансы и статистика, 2000. – 300 с.

16. Грачев М.В. Управление трудом. - М.: Наука, 2000. – 220 с.

17. Грачев М.В. Суперкадры: Управление персоналом в корпорации.- М.: Дело Лтд, 2000. – 520 с.

18. Демченко А.А., Задоркин В.И., Скляров В.Ф. Управление персоналом. М.: 2001. – 125 с.

19. Добрынин А.И., Дятлов Ф.А., Конное В.А., Курганский Ф.А. Производительные силы человека: Структура и формы проявления. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2002. – 230 с.

20. Друкер П. Подбор работников в соответствии с их достоинствами // Кадры. -2001. - № 1.

21. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. — 4-е изд. - Н.Новгород: НИМБ, 2003. - 720 с.

22. Журавлев В.Г. Руководство персоналом России: Учебное пособие / Под ред. В.И. Добренькова. - М.: МУБиУ, 2003. - 328 с.

23. Зайцев Г.Г., Файбушевич С.И. Управление кадрами на предприятии: Персональный менеджмент: Текст лекций. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2002. – 134 с.

24. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. – М.: Инфра, 2003. – 520 с.

25. Книга работника кадровой службы / Под общей ред. Охотского Е.В., Анисимова В.М. – М.: 1998 – 494 с.

26. Мухин Ю.И. Наука управлять людьми: Изложение для каждого. - М.: Фолиум, 2001. – 134 с.

27. Персонал: Словарь-справочник /Авторы-составители Одегов Ю.Г., Маусов Н.К., Кулапов М.П., Мительман Ю.П.и др. - М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2004. – 650 с.

28. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом? - М.: 2005. – 760 с.

29. Татарников А. Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Германии. - М.: 2000. – 430 с.

30. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. - М.: Дело, 2005. – 190 с.

31. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие / Под ред. Шеметова П.В. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2002. - 312 с.

32. Филиппов А.В. Работа с кадрами: Психологические аспекты. - М.: Экономика, 2001. – 610 с.

33. Должностной регламент начальника отдела кадров Управления ФНС России по Удмуртской Республике // Утвержден руководителем УФНС РФ по Удмуртской Республике 21.11.2005 г.

34. Положение об Управлении ФНС России по Удмуртской Республике // Утверждено руководителем УФНС РФ по Удмуртской Республике 30.12.2004 г.

35. Положение об отделе кадров Управления ФНС России по Уд-муртской Республике // Утверждено руководителем УФНС РФ по Удмуртской Республике 30.12.2004 г.

36. Положение о кадровом резерве руководящего состава государственных налоговых инспекций по Удмуртской Республике // Утверждено руководителем УФНС РФ по Удмуртской Республике 15.06. 1999 г.


Рубрика: Экономика и управление

Дата публикации: 23.12.2019 2019-12-23

Статья просмотрена: 128 раз

Библиографическое описание:

Корабейникова, А. В. Принципы замещения вакантных должностей государственной гражданской службы РФ на примере налоговой инспекции / А. В. Корабейникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 51 (289). — С. 406-408. — URL: https://moluch.ru/archive/289/65646/ (дата обращения: 19.05.2021).

В статье рассматривается процесс замещения вакантных должностей в государственной налоговой инспекции.

Ключевые слова: государственная налоговая служба, замещение вакантных должностей, конкурс.

В настоящее время государственная налоговая служба нуждается в качественном выполнении кадровым составом задач и функций, возложенных на государственные органы. Для эффективного выполнения поставленных задач, государственной налоговой службе, необходимо формировать высококвалифицированный кадровый состав. Для выполнения данной задачи отбор на государственную службу должен осуществляться по определенным разработанным механизмам.

В целях реализации данных процессов были разработаны методические рекомендации для использования в работе. Порядок проведения Конкурса определяется Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» [1], Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» [2], Постановлением Правительства РФ от 31.03.2018 № 397 «Об утверждении единой методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов» [3], приказом ФНС России от 01.06.2018 № ММВ-7–4/371@ «Об утверждении Методики проведения конкурсов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации в Федеральной налоговой службе и Порядка и сроков работы конкурсных комиссий для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации в Федеральной налоговой службе».

Для выявления необходимости в кадровом персонале, в налоговой инспекции, используют экономико-математические и штатно-номенклатурные методы.

Руководитель кадрового подразделения несет ответственность за подбор и расстановку кадров, повышение их квалификации.

Набор персонала в налоговую инспекцию осуществляется из внешних и внутренних источников. К внешним источникам относится привлечение новых людей в инспекцию.

К внутренним источникам относится выдвижение кандидатов налоговой службы, на освободившиеся вакантные должности. Преимуществом данного метода является то, что по сравнению с вновь принятыми сотрудниками, опытные специалисты, проработавшие не один год на государственной службе, имеют более высокие способности, и оцениваются выше по рабочим качествам.

После того как поступает информация от кадрового подразделения, об освободившихся должностях в отделе, начальник отдела принимает решение о выдвижении кандидатур на вакантные должности, о количестве необходимых кандидатур, и информирует об этом руководителя кадрового отдела.

Начальник кадрового отдела на основании должностных инструкций, определяет основные требования к профессиональному уровню кандидатов на замещающие должности. После чего начинает заниматься поисков кандидатов внутри налоговой инспекции.

По отобранным кандидатам проводят проверку на соответствие знаний, умения, опыта к имеющимся вакантным должностям.

О приеме документов для участия в конкурсе издается соответствующий указ начальника налоговой службы о проведении конкурса на замещение вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы в Инспекции. Данный приказ также размещается на сайте федеральной налоговой службы.

Для участия в конкурсе кандидаты предоставляют необходимый пакет документов, такие как: заявление участника на имя руководителя инспекции, на основе рекомендаций от своего непосредственного руководителя; анкету; копию паспорта; документы, подтверждающие высшее образование; заверенную копию трудовой книжки; документ, подтверждающий отсутствие заболеваний, препятствующих государственной службе. А также иные документы, предусмотренные Законом N 79-ФЗ, другими федеральными законами, указами Президента РФ и постановлениями Правительства РФ.

Во время проведения конкурса в кадровый резерв Управления Федеральной налоговой службы к участнику предъявляют следующие требования: высшее образование, наличие опыта работы в государственной службе боле 4 лет. Проводится оценка профессионального уровня претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы или включение в кадровый резерв.

Конкурс проводится при наличии двух или более претендентов на замещающую должность. В аттестационную комиссию входят начальник инспекции, начальнику отдела, кадровый специалист и два независимых эксперта.

По результатам конкурса издается приказ Инспекции о назначении победителя конкурса на вакантную должность государственной гражданской службы и заключается служебный контракт.

Конкурс на замещение проводится несколько раз в год, целью которого является: принятие решения о повышении или понижении в должности, тех или иных специалистов; о конкретных направлениях работы с имеющимся резервом.

Для примера рассмотрим Межрайонную ИФНС № 24 по Свердловской области. За период с января 2019 г. по 31 октября 2019 года в инспекцию было принято — 41 человек. За этот же период, уволенных составило 44 человека. В период с января по сентябрь, было проведено 5 конкурсов на замещение вакантных должностей. Общее количество успешно пройденных претендентов составило — 49 человек.

В связи с тем, что в налоговой службе оплата труда невысока, у специалистов есть возможность поучаствовать в конкурсе на замещение должностей. Для молодых специалистов это прекрасный стимул для повышения заработной платы. Что касается более опытных сотрудников, проработавших не один год, это шанс подняться по карьерной лестнице. Как показывает статистика, желающих поучаствовать в конкурсе, с каждым разом, становится все больше.

Так, для успешно прошедших претендентов, на замещающую должность, результатом конкурса станет: должностной рост, увеличение оплаты труда, престиж и привилегии, расширение выполняемых обязанностей.

Объявление о конкурсе на включение гражданских служащих (граждан) В кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы

В соответствии с приказом от 03.02.2021№ 24 ок Управление Роспотребнадзора по г. Москве проводит конкурс на включение в кадровый резерв на группы должностей:

Территориальный отдел в Центральном административном округе города Москвы

Старшая группа должностей (главный специалист-эксперт, ведущий специалист-эксперт, специалист-эксперт)

Территориальный отдел в Западном административном округе города Москвы

Территориальный отдел в Северном административном округе города Москвы

Территориальный отдел в Восточном административном округе города Москвы

Территориальный отдел в Южном административном округе города Москвы

Территориальный отдел в Юго-Восточном административном округе города Москвы

Территориальный отдел в Юго-Западном административном округе города Москвы

Территориальный отдел в Северо-Восточном административном округе города Москвы

Территориальный отдел в Северо-западном административном округе города Москвы

Территориальный отдел в Зеленоградском административном округе города Москвы

Территориальный отдел в Троицком и Новомосковском административных округах города Москвы

Сколковский территориальный отдел

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации не моложе 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской служб квалификационным требованиям. Предельный возраст пребывания на гражданской службе – 65 лет.

Условия прохождения государственной гражданской службы, ограничения и запреты, связанные с гражданской службой, определены Федеральным законом от 27 июля 2004 г.
№ 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет следующие документы:

  • Личное заявление на имя руководителя Управления Роспотребнадзора по г. Москве.
  • Заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. N 667-р (ред. от 20.11.2019), с фотографией.
  • Копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на Конкурс).
  • Оригинал заключения медицинского учреждения о наличии (отсутствии) у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению (учетная форма № 001 ГС/у утверждена приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. № 984н).
  • Копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту службы (работы), или иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина.
  • Копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту службы (работы).
  • Копии документов воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу.
  • Иные документы, предусмотренные Законодательством, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в другом государственном органе и изъявивший желание участвовать в Конкурсе, проводимом Управлением Роспотребнадзора по г. Москве, представляет следующие документы:

  • Личное заявление на имя руководителя Управления Роспотребнадзора по г. Москве.
  • Заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. N 667-р (ред. от 20.11.2019), с фотографией.

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в Управление Роспотребнадзора по г. Москве и изъявивший желание участвовать в Конкурсе, проводимом Управлением Роспотребнадзора по г. Москве подает:

  • Личное заявление на имя руководителя Управления Роспотребнадзора по г. Москве.

Вышеуказанные документы, в течение 21 дня со дня размещения объявления об их приеме, представляются в отдел государственной службы и кадров Управления Роспотребнадзора по г. Москве гражданским служащим (гражданином) лично, посредством направления по почте или в электронном виде с использованием государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет» (gossluzhba.gov.ru).

Прием документов производится
с 11 февраля 2021 года до 03 марта 2021 года (включительно)
по адресу: 129626, г. Москва, Графский пер., д. 4, корп. 2 3 4,
в рабочие дни: понедельник - четверг с 14 часов 00 мин. до 17 часов 00 мин., пятница с 14 часов 00 мин. до 16 часов 00 минут.

Контактное лицо: заместитель начальника отдела государственной службы и кадров

Филатова Ольга Васильевна и главный специалист-эксперт отдела государственной службы

и кадров Маркова Анастасия Васильевна, телефон (495) 687-40-73.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (гражданскому служащему) в их приеме.

Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Тестирование кандидатов - 24 марта 2021 года в 11 час. 00 мин. по адресу: г. Москва, Графский пер., д. 4, корп. 2 3 4.

Заседание Конкурсной комиссии Управления Роспотребнадзора по г. Москве – 31 марта 2021 года в 10 час. 00 мин. по адресу: г. Москва, Графский пер., д. 4, корп. 2 3 4.

Решение о времени проведения второго этапа конкурса принимается после проверки достоверности сведений, представленных претендентами.

Управление Роспотребнадзора по г. Москве не позднее чем за 15 календарных дней до даты проведения конкурса размещает на официальном сайте Управления и сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети "Интернет" информацию о дате, месте и времени его проведения, список кандидатов и направляет кандидатам соответствующие сообщения в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в Конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использование государственной информационной системы в области государственной службы в сети "Интернет".

При проведении Конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании документов, представленных ими, результатов тестирования и индивидуального собеседования.

Бланки документов, предоставляемых для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей:

Для покупки документа sms доступом необходимо ознакомиться с условиями обслуживания


ВНИМАНИЕ! Услуга для абонентов NEO, Tele2 временно недоступна

ВНИМАНИЕ! Услуга для абонентов Beeline, NEO, Tele2 временно недоступна

Стоимость услуги - тенге с учетом комиссии.

Приказ Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 16 июня 2017 года № ММВ-7-4/511@
Об утверждении Положения о кадровом резерве Федеральной налоговой службы и ее территориальных органов

В соответствии с пунктом 4 Положения о кадровом резерве федерального государственного органа, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 марта 2017 года № 96 «Об утверждении Положения о кадровом резерве федерального государственного органа» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 10, ст. 1473) ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о кадровом резерве Федеральной налоговой службы и ее территориальных органов.

2. Управлению кадров Федеральной налоговой службы, руководителям управлений Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации, начальникам межрегиональных инспекций Федеральной налоговой службы и начальникам инспекций Федеральной налоговой службы по району, району в городе, городу без районного деления и инспекций Федеральной налоговой службы межрайонного уровня организовать работу по формированию кадрового резерва.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель Федеральной налоговой службы

М.В. Мишустин

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

от 16.06.2017 г. № ММВ-7-4/511@

о кадровом резерве Федеральной налоговой службы и ее территориальных органов

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок формирования кадрового резерва в Федеральной налоговой службе (далее - ФНС России), ее территориальных органах и работы с ним.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

2. Кадровый резерв формируется в центральном аппарате ФНС России и в каждом из территориальных налоговых органов в отдельности.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

3. Организация работы по формированию кадрового резерва в центральном аппарате ФНС России осуществляется начальником Управления кадров, в территориальных налоговых органах - руководителями структурных подразделений, в функции которых входят вопросы кадрового обеспечения.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

4. Кадровый резерв формируется в целях:

а) обеспечения равного доступа граждан Российской Федерации (далее - граждане) к федеральной государственной гражданской службе (далее - гражданская служба);

б) своевременного замещения должностей гражданской службы;

в) содействия формированию высокопрофессионального кадрового состава гражданской службы;

г) содействия должностному росту федеральных государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие).

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

5. Принципами формирования кадрового резерва являются:

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

Выписка ЕГРЮЛ с ЭЦП ФНС

Финансовая (Бухгалтерская) отчетность за 2020 г.

ООО "КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ"

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

">Проверить блокировку cчетов ? рекомендуем всегда проверять перед платежом на расчетный счет организации

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

">Проверить наличие обеспечительных мер ? рекомендуем проверять перед заключением договора с организацией

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

Дополнительные ОКВЭД

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

"> Должная осмотрительность ? о рисках, с рекомендациями по сбору документов


Цель обработки персональных данных:

- на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством: 51 818,40 руб. ↑ +0.04 млн. (11 593,00 руб. за 2018 г.)

- на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации: 562 246,52 руб. ↑ +0.43 млн. (131 512,37 руб. за 2018 г.)

- на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования: 26 966,69 руб. ↑ +0.02 млн. (3 861,76 руб. за 2018 г.)

Финансовый анализ отчетности за 2020 год
Коэффициент текущей ликвидности: >2
Коэффициент капитализации: 0
Рентабельность продаж (ROS): 0
Подробный анализ.

В качестве Поставщика: , на сумму
В качестве Заказчика: , на сумму

Товарные знаки

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

О компании:
ООО "КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ" ИНН 4705077948, ОГРН 1184704011766 зарегистрировано 20.08.2018 в регионе Ленинградская Область по адресу: 188300, Ленинградская обл, город Гатчина, район Гатчинский, улица 7 Армии, дом 24 ПОМЕЩЕНИЕ 2, ОФИС 16. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 10 000,00 руб. читать далее.

Руководителем организации является: Генеральный Директор - Барышкова Екатерина Сергеевна, ИНН 433701373609. У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является "деятельность по общей уборке зданий". На 01.01.2021 в ООО "КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ" числится 32 сотрудника.

В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится. За 2019 год доход организации составил: 13 126 000,00 руб., расход 13 265 000,00 руб. У ООО "КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ" зарегистрировано судебных процессов: 0 (в качестве "Ответчика"), 0 (в качестве "Истца"), Официальный сайт ООО "КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ" – не указан. E-mail ООО "КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ" - добавить данные. Контакты (телефон) ООО "КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ" - +7 (. .

Учреждённые: 0 Представительства: 0
Управляемые: 0 Филиалы: 0

Компании КОНКУРЕНТЫ. Всего найдено: 107
В регионе Ленинградская область с ОКВЭД 81.21.
Разместить рекламу по всем компаниям

Описание деятельности компании:

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ", краткое наименование: ООО "КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ". Действует с 20.08.2018, присвоены: ИНН 4705077948, КПП 470501001, ОГРН 1184704011766, ОКПО 32523283, основной ОКВЭД - "деятельность по общей уборке зданий". Работает по 47 направлениям. Имеет 0 лицензий. Организация насчитывает 0 филиалов. Учреждённых компаний: 0, Представительств: 0, Управляемых: 0. Всего связанных с ООО "КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ" 0 компаний. Состоит в реестре Малого среднего бизнеса как Малое предприятие. История компании представлена на странице Лента изменений. Отзывов по компании - нет. Финансовая отчетность ООО "КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ" - есть.

Внимание: Перед осуществлением безналичного платежа на расчетный счет любой организации (ООО, ЗАО, АО), рекомендуем проверять расчетные счета компании на блокировку ФНС. Совершая перевод на заблокированный счет, Вы рискуете не получить оплаченный товар/услугу и потерять денежные средства.

Проверка на блокировку расчетного счета организации доступна
в Премиум доступе

Информация

Высшим должностным лицам субъектов РФ:
- определить в границах соответствующего субъекта территории, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации;
- приостановить (ограничить) деятельность находящихся на соответствующей территории отдельных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей;
- установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.

Настоящий указ не распространяется на следующие организации (работодателей и их работников):
- непрерывно действующие организации;
- медицинские и аптечные организации;
- организации, обеспечивающие население продуктами питания и товарами первой необходимости;
- организации, выполняющие неотложные работы в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь, здоровье или нормальные жизненные условия населения;
- организации, осуществляющие неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы;
- организации, предоставляющие финансовые услуги в части неотложных функций (в первую очередь услуги по расчетам и платежам);
- иные организации, определенные решениями высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ.

Указ может распространяться на системообразующие, а также научные и образовательные организации по согласованию с Правительством РФ.

Федеральным государственным органам, органам управления государственными внебюджетными фондами, государственным органам субъектов РФ и органам местного самоуправления, организациям, осуществляющим производство и выпуск средств массовой информации, определить численность служащих и работников, обеспечивающих с 4 по 30 апреля 2020 г. включительно функционирование этих органов и организаций.

Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Информация

Утвержден
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 апреля 2020 г. N 434

ПЕРЕЧЕНЬ
ОТРАСЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ, В НАИБОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ПОСТРАДАВШИХ В УСЛОВИЯХ УХУДШЕНИЯ СИТУАЦИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

Сфера деятельности, наименование вида экономической деятельности Код ОКВЭД 2
1. Авиаперевозки, аэропортовая деятельность, автоперевозки
Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта 49.3
Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам 49.4
Деятельность пассажирского воздушного транспорта 51.1
Деятельность грузового воздушного транспорта 51.21
Деятельность автовокзалов и автостанций 52.21.21
Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным транспортом 52.23.1
2. Культура, организация досуга и развлечений
Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений 90
3. Физкультурно-оздоровительная деятельность и спорт
Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений 93
Деятельность физкультурно-оздоровительная 96.04
Деятельность санаторно-курортных организаций 86.90.4
4. Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих
услуги в сфере туризма Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма 79
5. Гостиничный бизнес
Деятельность по предоставлению мест для временного проживания 55
6. Общественное питание
Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков 56
7. Деятельность организаций дополнительного образования, негосударственных образовательных учреждений
Образование дополнительное детей и взрослых 85.41
Предоставление услуг по дневному уходу за детьми 88.91
8. Деятельность по организации конференций и выставок
Деятельность по организации конференций и выставок 82.3
9. Деятельность по предоставлению бытовых услуг населению (ремонт, стирка, химчистка, услуги парикмахерских и салонов красоты)
Ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения 95
Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий 96.01
Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты 96.02
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 10 апреля 2020 г. № 479 Внести в перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 434 "Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2020, 8 апреля, № 0001202004080046), следующие изменения:а) раздел 2 дополнить позицией следующего содержания: "Деятельность в области демонстрации кинофильмов 59.14"; б) дополнить разделом 10 следующего содержания: "10. Деятельность в области здравоохранения Стоматологическая практика 86.23"

И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в постановление
Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 434

Читайте также: