Государственная пошлина за предоставление разрешения на добычу объектов животного мира

Опубликовано: 15.05.2024


Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.


Программа разработана совместно с АО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.


Обзор документа

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 23 марта 2012 г. N 03-05-06-03/20 Об уплате государственной пошлины за предоставление разрешения на добычу объекта животного мира, за пользование которым сбор не уплачивается

Вопрос: В соответствии с пп. 96 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) за предоставление разрешения на добычу объектов животного мира уплачивается государственная пошлина в размере 400 руб. Норма пп. 96 п. 1 ст. 333.33 Кодекса предусматривает уплату государственной пошлины только физическими лицами, указанными в ч. 1 ст. 20 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ.

Требуется ли оплата данной пошлины за предоставление разрешения на добычу объектов животного мира (пернатая дичь), за пользование которым сбор, установленный статьей 333.3 главы 25.1 НК РФ, не уплачивается?

Ответ: В связи с письмом по вопросу уплаты государственной пошлины за предоставление разрешения на добычу объекта животного мира, за пользование которым сбор, установленный статьей 333.3 главы 25.1 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс), не уплачивается, Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики сообщает следующее.

В соответствии с подпунктом 96 пункта 1 статьи 333.33 главы 25.3 "Государственная пошлина" Кодекса за предоставление разрешения на добычу объектов животного мира уплачивается государственная пошлина в размере 400 рублей.

На основании пункта 5 статьи 333.18 Кодекса перечень и формы документов, необходимых для совершения юридически значимых действий, предусмотренных подпунктом 6 пункта 1 данной статьи Кодекса, а также порядок их представления устанавливаются федеральными законами.

Порядок предоставления разрешения на добычу объектов животного мира установлен Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ).

Согласно статье 8 Федерального закона N 209-ФЗ право на добычу охотничьих ресурсов возникает у юридических и физических лиц с момента получения разрешения на добычу таких ресурсов.

На основании статьи 29 Федерального закона N 209-ФЗ любой вид охоты может осуществляться только после получения разрешения на добычу охотничьих ресурсов, допускающего отлов или отстрел одной или нескольких особей диких животных, если иное не предусмотрено данным Федеральным законом. В разрешении на добычу охотничьих ресурсов указываются все сведения об охотнике, в том числе сроки охоты и места охоты (статья 30 Федерального закона N 209-ФЗ).

На основании статьи 31 Федерального закона N 209-ФЗ выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов физическому лицу, указанному в части 1 статьи 20 Федерального закона N 209-ФЗ, может осуществляться как органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в общедоступных охотничьих угодьях, так и юридическим лицом и (или) индивидуальным предпринимателем, заключившим охотхозяйственное соглашение, в закрепленных за ним охотничьих угодьях.

Разрешение на добычу копытных животных и медведей выдается на отлов или отстрел одной особи таких животных. В отношении остальных видов охотничьих ресурсов такое разрешение выдается на отлов или отстрел конкретного количества особей (если в отношении охотничьих ресурсов установлен лимит их добычи), количества охотничьих ресурсов в пределах нормы допустимой добычи в день или в сезон (если в отношении охотничьих ресурсов не установлен лимит их добычи). Разрешение на добычу охотничьих ресурсов действует в указанном в нем месте охоты и в указанные в нем даты и сроки, которые не могут превышать срок сезона охоты.

Таким образом, если согласно Федеральному закону N 209-ФЗ за пользование объектом животного мира требуется получение разрешения, то за предоставление такого разрешения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации должна уплачиваться государственная пошлина согласно подпункту 96 пункта 1 статьи 333.33 Кодекса, независимо от того уплачивается ли сбор за пользование объектом животного мира, установленный статьей 333.3 главы 25.1 Кодекса.

Заместитель директора Департамента С.В. Разгулин

Обзор документа

За предоставление разрешения на добычу объектов животного мира уплачивается госпошлина. Она составляет 400 руб.

Любой вид охоты может осуществляться только после получения разрешения, допускающего отлов (отстрел) одного или нескольких диких животных, если иное не предусмотрено Законом об охоте.

Разрешение на охоту в общедоступных охотничьих угодьях выдается физлицу региональным органом исполнительной власти. В закрепленных - юрлицом и индивидуальным предпринимателем, заключившими охотхозяйственные соглашения.

Если согласно упомянутому закону требуется разрешение на пользование объектом животного мира, то за предоставление региональным органом такого документа должна уплачиваться госпошлина (независимо от того, вносится ли сбор за пользование объектом животного мира).

РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ ГОСПОШЛИНЫ с 01.01.2021г.:
В поле платежного поручения 16 «Получатель»: УФК по Иркутской области (министерство лесного комплекса Иркутской области);

Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ИРКУТСК БАНКА РОССИИ/УФК ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ г. Иркутск
БИК 012520101;
Счет 03100643000000013400;
Счет банка получателя: 40102810145370000026;


В поле платежного поручения 61 «ИНН»: ИНН министерства – 3808170859;
В поле платежного поручения 103 «КПП»: КПП министерства – 380801001;
В поле платежного поручения 104 «КБК дохода»: КБК дохода, состоящий из двадцати знаков:
048 1 08 07240 01 1000 110 «Государственная пошлина за предоставление разрешения на добычу объектов животного мира, а также за выдачу дубликата указанного разрешения (сумма платежа) перерасчеты, недоимки и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному» (650 рублей – за предоставление разрешения на добычу объектов животного мира).

В поле платежного поручения 105 «ОКТМО»: Необходимо указывать ОКТМО территориального управления Министерства лесного комплекса Иркутской области, осуществляющего выдачу (состоящий из восьми знаков)

В поле платежного поручения 24 "Назначение платежа": необходимо указать наименование лесничества, в границах которого осуществляется использование леса, наименование и основание оплаты и основание оплаты (№ и дата: договора аренды, постановления или акта), период, за который осуществляется оплата, и иной максимально возможный объем информации, необходимый для идентификации платежа.


НЕ ОТХОДЯ ОТ КАССЫ, ПРОВЕРИТЬ! ПЛАТЕЛЬЩИКУ Фамилию Имя Отчество –
КАК В ПАСПОРТЕ ПОЛНОСТЬЮ ПО БУКВАМ , АДРЕС ПО ПРОПИСКЕ.
РЕКВИЗИТЫ ПОЛУЧАТЕЛЯ ПО БУКВАМ И ЦИФРАМ ПОЛНОСТЬЮ.


РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА НА ПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЪЕКТАМИ ЖИВОТНОГО МИРА:
Получатель: УФК по Иркутской области (Межрайонная ИФНС № 20 по Иркутской области)
ИНН 3808114237
КПП 380801001
БИК 012520101
КБК 18210704010011000110
ОКТМО 25701000
Казначейский счет 03100643000000013400
Наименование банка: ОТДЕЛЕНИЕ ИРКУТСК БАНКА РОССИИ//УФК ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ г. Иркутск
Назначение платежа: сбор за пользование объектами животного мира

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством РФ не предусмотрены, за исключением случаев, указанных в п. 54.1 Регламента.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством РФ не предусмотрены.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1. заявитель представил заявление и прилагаемые к нему документы (при наличии), которые не соответствуют требованиям пункта 20 Регламента или содержат недостоверные сведения;
2. в порядке межведомственного информационного взаимодействия получены сведения, не подтверждающие указанную в заявлении информацию, которая может представляться заявителем по собственной инициативе в соответствии с пунктом 22 Регламента;
3. в отношении охоты в охотничьих угодьях, отдельных видов охотничьих ресурсов или охотничьих ресурсов, определенных пола и возраста, указанных в заявлении, правилами охоты и (или) решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) установлены запреты в соответствии с Законом об охоте;
4. орудия охоты и способы охоты, указанные в заявлении, не соответствуют международным стандартам на гуманный отлов диких животных, требованиям, установленным правилами охоты и (или) параметрами осуществления охоты в соответствующих охотничьих угодьях, утвержденными высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в соответствии со 23 Закона об охоте;
5. указанные в заявлении сроки охоты не соответствуют срокам охоты, установленным в соответствии с требованиями Закона об охоте;
6. если при выдаче заявителю разрешения на добычу охотничьих ресурсов будут превышены установленные лимиты (квоты) добычи охотничьих ресурсов либо нормативы и нормы в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;
7. если в отношении указанных в заявлении охотничьих ресурсов, добыча которых осуществляется в соответствии с лимитом их добычи, не утверждены лимиты (квоты) добычи охотничьих ресурсов;
8. если заявление на получение разрешения на добычу охотничьих ресурсов подается заявителем в целях осуществления в общедоступных охотничьих угодьях:
- промысловой охоты;
- охоты в целях осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности;
- охоты в целях регулирования численности охотничьих ресурсов;
- охоты в целях акклиматизации, переселения и гибридизации охотничьих ресурсов;
- охоты в целях содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания.

Портал работает в тестовом режиме!

Если у вас появились предложения по улучшению
портала или вы нашли ошибку, свяжитесь с нами.

Форма обратной связи расположена в верхней навигационной панели.

Обратная связь

Предложения и замечания по работе портала направляйте
по адресу: info@adm.khv.ru.

Обратная связь

Предложения и замечания по работе портала направляйте
по адресу: info@adm.khv.ru.

Ошибка!

Неизвестная ошибка. Пожалуйста свяжитесь с нами и опишите последовательность действий которые привели к данному сообщению.

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

Обновлено 17 часов назад

Стоимость охотничьих ресурсов

Стоимость охотничьих ресурсов законодательно определена главой 25.1 “Сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов” Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (далее – Налоговый кодекс).

В соответствии с частью первой статьи 333.1 Налогового кодекса (в редакции Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ) плательщиками сбора за пользование объектами животного мира (охотничьими ресурсами) признаются организации и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, получающие в установленном порядке разрешение на добычу объектов животного мира (охотничьих ресурсов) в охотничьих угодьях края, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения.

Стоимость охотничьих ресурсов, обитающих на территории Хабаровского края, установлена Налоговым кодексом в следующих размерах:

Наименование объектов животного мира (охотничьего ресурса)

Ставка сбора в рублях

за 1 взрослое животное

за 1 животное в возрасте до 1 года

Медведь белогрудый (гималайский)

Кабарга, рысь, росомаха

Дикий северный олень

Фазан, тетерев, малый погоныш, погоныш-крошка

Стоимость одного разрешения на добычу охотничьих ресурсов определяется как произведение количества животных, разрешенных к добыче по данному разрешению, и ставки сбора за 1 животное.

Плательщики уплачивают стоимость охотничьего ресурса при получении разрешения на его добычу.

Стоимость за добывание охотничьих ресурсов взимается при осуществлении промысловой, любительской и спортивной охоты, а также при проведении охоты в целях содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания и в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока сверх лимита использования охотничьих ресурсов, установленного для удовлетворения личных нужд КМНС.

Стоимость государственной пошлины за предоставление разрешения на добычу объектов животного мира (охотничьих ресурсов) составляет 650 рублей и за предоставление дубликата данного разрешения - 350 рублей

Государственная пошлина уплачивается физическими лицами (охотниками), получающими в министерстве природных ресурсов края разрешение на добычу охотничьих ресурсов на территории общедоступных охотничьих угодий края. Охотники, получающие разрешение у юридических лиц для осуществления охоты в закрепленных за юридическими лицами охотничьих угодьях, государственную пошлину не уплачивают.

У нас, охотников Ставропольского края, есть вопросы к юристам, консультирующим на страницах «РОГ». Хотелось бы получить разъяснение: почему Министерство природных ресурсов Ставропольского края заставляет охотников оплачивать госпошлину на добычу охотресурсов в размере 650 рублей за каждый участок общедоступных угодий края, ссылаясь на разные нормы добычи и дичи?

Фото tim ellis/flickr.com (CC BY-NC 2.0)

Фото tim ellis/flickr.com (CC BY-NC 2.0)

Почему-то не устанавливается одинаковая норма добычи на каждый участок, пусть и небольшая. Различные доводы о пропускной способности охотничьих угодий при охоте на перепела, голубей, уток в пределах края несостоятельны. Никогда на 100 кв. м охотугодий не будут охотиться сто человек одновременно — это бред! Никто из охотников никогда не слышал о ставках налоговых сборов на участок охоты № 26.10. или 26.02. при охоте на перепела или утку. Разве это законно?

Убедительно просим дать официальное разъяснение по этому вопросу. Пенсионеров этот вопрос особенно интересует

Сергей Иванович П., г. Ставрополь

Уважаемый Сергей Иванович!

Ответы на Ваши вопросы можно найти в законодательстве об охоте. Так в соответствии со статьей 31 Федерального закона «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов» от 24.07.2009 г. № 209-ФЗ (в ред. от 14.10.2014 г. № 307 – ФЗ) (далее – ФЗ «Об охоте»):

— разрешение на добычу охотничьих ресурсов действует в указанном в нем месте охоты и в указанные в нем даты и сроки, которые не могут превышать срок сезона охоты (пункт 4);
— порядок распределения разрешений на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях, устанавливается законом субъекта Российской Федерации (пункт 5).

Действует по этому вопросу и Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 29 августа 2014 г. № 379 «Об утверждении порядка оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, порядка подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи таких разрешений, и утверждении форм бланков разрешений на добычу копытных животных, медведей, пушных животных, птиц»).

Его Приложение 1 «Порядок оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов» установило, что настоящий порядок распространяется на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные в соответствии с законом об охоте полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов (далее — уполномоченный орган); юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, заключивших охотхозяйственные соглашения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, указанных в части 1 статьи 71 Закона «Об охоте» (далее — охотпользователь); физических лиц, сведения о которых содержатся в государственном охотхозяйственном реестре.

В этом Порядке содержится положение о том, что «в одном разрешении допускается указание нескольких видов охотничьих ресурсов, если это указано в заявлении и предусмотрено бланком разрешения установленного образца, а также нескольких мест охоты, если отсутствуют основания для отказа в выдаче такого разрешения, предусмотренные пунктом 17 настоящего Порядка» (пункт 15).

Кроме федерального законодательства в сфере охоты, на территории Вашего края действуют: Закон Ставропольского края «О некоторых вопросах регулирования отношений в области охоты и сохранении охотничьих ресурсов» от 10.05.2011 г. № 39-кз (в ред. от12.03.2015 г. № 21-кз) (далее — Закон) и постановление губернатора Ставропольского края «Об определении видов разрешенной охоты и параметров осуществления охоты в охотничьих угодьях на территории Ставропольского края, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения» от 26.07.2012 г. № 514 (в ред. от 20.10.2015 г.) (далее — Постановление) и нормативные правовые акты Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края» (далее — Министерство).

В настоящее время названные региональные правовые акты в сфере охоты действуют.

В 2015 году в Ставропольском крае 11 раз (с 3 и 23 марта; 22 июня; 1 и 20 июля; 7, 23 и 28 сентября; 5 и 19 октября) объявлялось о сроках охоты и времени подачи заявлений охотниками в ОДУ на все виды дичи, охота на которых разрешена и проводится на территории Ставропольского края.

С этими объявлениями, а также с законодательством в сфере охоты можно ознакомиться на официальном сайте Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края (www.mpr26.ru).

Ответы на Ваши вопросы содержатся в статье 8 закона, где установлен порядок распределения разрешений на добычу охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях (далее — ОДУ).

В частности, пункт 3 этой статьи устанавливает, что охотники подают заявления в Министерство по каждому ОДУ с указанием предполагаемых сроков охоты, места охоты и вида охотничьих ресурсов.

Распределение разрешений между охотниками, как установлено в пункте 4 данной статьи, осуществляется в пределах квот добычи охотничьих ресурсов, норм допустимой добычи охотничьих ресурсов, норм пропускной способности, установленных в отношении общедоступных охотничьих угодий, и в порядке очередности поступивших от них заявлений.

Это соответствует положениям ст.ст. 2, 3, 7, 8, 11, 14, 20, 22, 24, 29 - 34, 38 и 42 ФЗ «Об охоте».

Госпошлина за предоставление разрешения на добычу объектов животного мира в размере 650 рублей оплачивается охотником в соответствии с пунктом 96 статьи 333.33 Налогового кодекса РФ.

Положения с выдачей разрешений на добычу объектов животного мира в регионах практически одинаковые.

К примеру, в Астраханской области, в сезоне 2015–2016 годов на пушнину и пернатую дичь выдавались следующие разрешения в ОДУ:

— во все ОДУ области в период с 7 ноября 2015 г. по 31 января 2016 года — на русака, лисицу, корсака, енота, шакала, волка. Госпошлина — 650 руб.;
— на фазана с указанием ОДУ в период с 7 ноября по 31 декабря 2015 года. Госпошлина 650 руб. плюс 20 руб. за каждого петуха.

Всего разрешалось добыть 5 голов фазана, а охота разрешалась лишь с охотничьей собакой.

В случае продолжения охоты на пушных зверей: лисицу, корсака, енота, шакала и волка в период с 1 по 29 февраля 2016 года необходимо получить новое разрешение, заплатив 650 руб. государственной пошлины.

Ответы на конкретные вопросы об исполнении МПР края полномочий в области охоты автор дать не имеет возможности и рекомендует обратиться за этим в названное краевое министерство.

Не забывайте и о том, что в соответствии с требованиями ст. 56 ФЗ «Об охоте» споры в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов разрешаются в судебном порядке.





Мобильное приложение
«Мои Документы Онлайн»

Выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также млекопитающих и птиц, занесенных в Красную книгу Российской Федерации

1. Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ: в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, прием документов, необходимых для ее получения, выдача результатов.

2. Оплата услуги: предоставляется платно..

3. Срок предоставления услуги:
— один рабочий день при личном представлении заявителем в уполномоченный орган заявления о выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов и документов, необходимых для оказания государственной услуги (в отсутствие необходимости запроса документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия);
— пять рабочих дней при получении уполномоченным органом по почте, электронной почте, через Единый портал, через многофункциональный центр заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
— семь рабочих дней при необходимости запроса документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

4. Получатели услуги: заявителями являются физические лица, сведения о которых содержатся в государственном охотхозяйственном реестре (далее –Заявитель), их уполномоченные представители (далее – представитель Заявителя) для осуществления ими охоты в общедоступных охотничьих угодьях.

5. Результат:
— выдача разрешения на добычу охотничьих ресурсов;
— отказ в выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов

6. Перечень документов, необходимых для получения услуги:
6.1. Для получения разрешения на добычу охотничьих ресурсов заявитель представляет заявление, в котором указываются:

  • фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
  • вид охоты, который предполагается осуществлять;
  • сведения о добываемых охотничьих ресурсах и их количестве;
  • сроки и места охоты на территории Мурманской области;
  • предполагаемые орудия и способы охоты;
  • дата выдачи охотничьего билета и его учетные серия и номер.

Помимо установленных настоящим пунктом сведений, заявитель вправе по собственной инициативе указать в заявлении дополнительные сведения, в том числе почтовый адрес, контактный телефон, адрес электронной почты, а также сведения о невозможности получения разрешения на добычу охотничьих ресурсов лично.

Заявление подписывается заявителем.

6.2. Также заявителем могут быть представлены по собственной инициативе следующие документы, запрашиваемые Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

  • документ, подтверждающий уплату заявителем государственной пошлины за выдачу разрешения на добычу охотничьих ресурсов.
  • документ, подтверждающий уплату заявителем сбора за пользование объектами животного мира.

При представлении заявителем оригинала охотничьего билета, его копия снимается и заверяется должностным лицом МФЦ, ответственным за прием документов.

6.3. Получение разрешения осуществляется заявителем лично на основании предъявляемого заявителем охотничьего билета либо его уполномоченным представителем по предъявлении документа, удостоверяющего личность, и доверенности.

7. Перечень оснований для отказа в приеме документов и в предоставлении услуги:
а) Заявитель представил заявление и прилагаемые к нему документы (при наличии), которые не соответствуют установленным требованиям или содержат недостоверные сведения;
б) в порядке межведомственного информационного взаимодействия получены сведения, не подтверждающие указанную в заявлении информацию, которая может представляться заявителем по собственной инициативе
в) в отношении охоты в охотничьих угодьях, отдельных видов охотничьих ресурсов или охотничьих ресурсов, определенных пола и возраста, указанных в заявлении, правилами охоты и (или) решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) установлены запреты в соответствии с Законом об охоте;
г) орудия охоты и способы охоты, указанные в заявлении, не соответствуют международным стандартам на гуманный отлов диких животных, требованиям, установленным правилами охоты и (или) параметрами осуществления охоты в соответствующих охотничьих угодьях, утвержденными высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в соответствии со статьями 22, 23 Закона об охоте;
д) указанные в заявлении сроки охоты не соответствуют срокам охоты, установленным в соответствии с требованиями Закона об охоте;
е) если при выдаче Заявителю разрешения на добычу охотничьих ресурсов будут превышены установленные лимиты (квоты) добычи охотничьих ресурсов либо нормативы и нормы в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;
ж) если в отношении указанных в заявлении охотничьих ресурсов, добыча которых осуществляется в соответствии с лимитом их добычи, не утверждены лимиты (квоты) добычи охотничьих ресурсов;
з) если заявление на получение разрешения на добычу охотничьих ресурсов подается Заявителем в целях осуществления в общедоступных охотничьих угодьях:

  • промысловой охоты;
  • охоты в целях осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности;
  • охоты в целях регулирования численности охотничьих ресурсов;
  • охоты в целях акклиматизации, переселения и гибридизации охотничьих ресурсов;
  • охоты в целях содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания.

Отказ в предоставлении государственной услуги не является препятствием для повторной подачи документов, необходимых для выдачи разрешения на добычу охотничьих ресурсов.

Повторная подача заявления о выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов при условии устранения оснований, вызвавших отказ.

8. Телефоны для справок:
Министерство: 8 (8152) 48-68-52, 48-68-51, факс: 8 (8152) 27-01-71.
Сектор по учету и мониторингу объектов животного мира: 8 (8152) 48-68-41, 48-68-38, 48-68-40.

9. Образцы заявлений:Заявление

Читайте также: