Гбу центр налоговых доходов устав

Опубликовано: 29.04.2024

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЦЕНТР НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ"

Список сотрудников компании ГБУ "ЦЕНТР НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ", имеющих право подписи

Учредители

Размер уставного капитала и список физических и юридических лиц, имеющих долю в компании ГБУ "ЦЕНТР НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ"

1. Москва город
Доля:

Экономическая деятельность

Компания ГБУ "ЦЕНТР НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ" указала в ЕГРЮЛ следующие виды экономической деятельности

63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность Эта группировка включает: - создание инфраструктуры для хостинга; - услуги в области обработки данных и деятельность, связанную с обработкой данных; - проведение специальных действий, таких как: web-хостинг, услуги потоковой передачи данных; - интерактивное предоставление программного обеспечения (предоставление прикладного хостинга, предоставление прикладных программ); - услуг приложений; - общее предоставление распределенных по времени технических компьютерных средств заказчикам; - обработку данных: полную обработку данных, предоставленных заказчиком; - создание специальных отчетов на основании данных, предоставленных заказчиком; - предоставление услуг по вводу данных Эта группировка не включает: - деятельность, в которой пользователь использует компьютеры только в качестве инструмента, она должна быть отнесена к группировке в соответствии с характером оказываемых услуг

70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления Эта группировка включает: - предоставление консультационных услуг; - выдачу рекомендаций и оказание оперативной помощи компаниям и прочим организациям в сфере управления, таких как корпоративное стратегическое и оперативное планирование, реструктуризация производственных процессов, оптимизация управления, сокращение затрат и прочие финансовые вопросы, маркетинговые цели и политика, практика и планирование работы с персоналом, компенсационные и пенсионные стратегии, планирование и управление производством Предоставление этих услуг компаниям или иным организациям может включать консультирование, выдачу рекомендаций или оказание помощи по следующим направлениям: - разработка процедур и методов бухгалтерского учета, программ учета затрат, бюджетирования; - консультирование и оказание помощи компаниям и иным организациям в сфере планирования, организации, эффективности и контроля управленческой информации и т.п. Эта группировка не включает: - разработку систем бухгалтерского программного обеспечения, см. 62.01; - юридические консультации и посредничество, см. 69.10; - бухгалтерский учет и аудит, консультирование по вопросам налогообложения, см. 69.20; - консультирование по строительству и архитектуре, см. 71.11, 71.12; - консультирование в области экологии, агрономии, безопасности и прочую подобную деятельность по консультированию, см. 74.90; - консультирование по размещению или найму персонала, см. 78.10; - консультирование по вопросам образования, см. 85.60

84.11 Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего характера Эта группировка включает: - законодательную и исполнительную деятельность федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных органов исполнительной власти; - управление и надзор за деятельностью в сфере налогообложения: управление налогообложением; сбор налогов, таможенных сборов и пошлин на товары и проверка случаев нарушения налогового и таможенного законодательства; - управление таможенной деятельностью; - исполнение бюджета и управление государственными и муниципальными фондами и государственным и муниципальным долгом; - администрирование доходов и расходов и контроль за этими видами деятельности; - управление общими (гражданскими) исследованиями и стратегией развития; - управление и обеспечение функционирования служб социально-экономического развития, статистических и других служб на разных уровнях государственного управления; - управление, государственный контроль и надзор за деятельностью в области природопользования и охраны окружающей среды; - управление, государственный надзор и контроль в области миграции; - управление, государственный контроль и надзор и контроль в области охраны труда; - управление региональной, национальной и молодежной политикой; - повышение эффективности государственного управления Эта группировка не включает: - управление государственными зданиям или зданиями, занятыми органами законодательной, исполнительной и судебной власти, см. 68.2, 68.3; - управление исследованиями и стратегиями развития, направленными на повышение благосостояния людей, см. 84.12; - управление исследованиями и стратегиями развития, направленными на улучшение экономической деятельности и конкурентоспособности, см. 84.13; - управление исследованиями и стратегиями развития, направленными на обеспечение военной безопасности, см. 84.22; - управление государственными архивами, см. 91.01

82.30 Деятельность по организации конференций и выставок Эта группировка включает: - организацию, продвижение и/или управление событиями, например деловыми встречами, переговорами и выставками, собраниями, конференциями и съездами, включая подбор персонала для управления помещениями, в которых проходят эти события

Формирование финансовой структуры предприятия, а именно выделение центров финансовой ответственности (ЦФО), — первый шаг на пути к созданию системы бюджетирования. Каждое подразделение компании вносит свой вклад в конечный финансовый результат компании (в виде привлечения дохода или осуществления расходов) и должно нести ответственность за свои действия: осуществлять планировать, отчитываться по результатам. Именно на делегировании ответственности и построен процесс бюджетирования.

Преимущества перехода к управлению по ЦФО очевидны. Разделяя ответственность между подразделениями, мы определяем, кто и за что на предприятии реально отвечает, получаем возможность оценить результаты и оперативно скоординировать действия подразделений, создать грамотную систему мотивации сотрудников для выполнения поставленных задач. Внимание руководителя подразделения концентрируется на показателях работы вверенного ему центра, повышается оперативность и обоснованность принятия управленческих решений. У высшего руководства, наоборот, высвобождается время для выполнения стратегических задач.

Центры бывают разные

Если исходить из понимания бюджетирования как технологии управления, а бюджетов — как инструмента управления, предприятие в таком случае будет являться объектом управления.

Коммерческое предприятие как объект управления в самом простом варианте можно рассматривать как совокупность текущей деятельности (создание и реализация продукции, работ или услуг) и инвестиционной. Текущей деятельности присущи расходы (закупка сырья либо готовой продукции, производство, затраты на реализацию) и доходы (выручка) от реализации продукции, работ или услуг. Разница между текущими доходами и расходами определяется как прибыль (или убыток) от текущей деятельности.

Ответственность за доходы в коммерческой компании, как правило, возлагается на сбытовое подразделение (отдел сбыла или торговый дом). Расходы несут все подразделения, но в большей мере отдел снабжения (закупок), производственные подразделения, склады. Прибыль же в большинстве случаев определяется для всего предприятия, а решения по ее использованию принимает руководство компании.

Таким образом, деятельность предприятия как объекта управления можно разложить на отдельные процессы: закупки, производство, сбыт, инвестиции. Соответственно, структурные подразделения, управляющие данными процессами, можно рассматривать как центры ответственности за их реализацию.

Исходя из вышеперечисленных функций, определим четыре основных (1) типа центра ответственности:

  • центр доходов;
  • центр затрат;
  • центр прибыли;
  • центр инвестиций.

На практике выделяют гораздо больше типов центров ответственности (например, центры маржинального дохода, ответственные за маржинальную прибыль, или венчур-центры, ответственные за инновационную деятельность компании).

Рассмотрим основные типы ЦФО более подробно

Центр доходов — структурное подразделение, ответственное за сбытовую деятельность компании. Ее эффективность определяется максимизацией доходов компании в рамках выделенных для этих целей ресурсов. Может возникнуть вопрос, а не является ли подразделение, ответственное за сбыт, центром затрат на реализацию продукции (рекламные акции, заработная плата менеджеров по продажам и т. д.)? Безусловно, можно определить сбытовое подразделение и как центр затрат, но, учитывая незначительную их долю в сравнении с суммой доходов (являющихся доходами всего предприятия) будем именовать его все же как центр доходов. Инструментами бюджетного управления для данного типа ЦФО выступают Бюджет продаж и Смета сбытовых расходов (назначение, структура данных документов и порядок работы с ними будут рассмотрены в следующих публикациях).

Центр затрат — структурное подразделение, ответственное за выполнение определенного объема работ (производственного задания) в рамках выделенных на эти цели ресурсов. К данному типу ЦФО относится, как правило, большинство подразделений компании. В первую очередь производственные (цеха основного и вспомогательного производств, сервисные подразделения). При этом у центра затрат могут быть и доходы (например, выручка от реализации транспортным подразделением услуг на сторону), но если величина их незначительна, а оказание данных услуг не является основным бизнесом компании, ЦФО определяется как центр затрат. Инструментами бюджетного управления для данного типа ЦФО выступают Бюджет производства (производственная программа) и Бюджет затрат (или Смета затрат). Как разновидность центров затрат могут выделяться центры закупок и центры управленческих расходов.

  • Центр закупок — это разновидность центра затрат, он несет ответственность за своевременное и в полном объеме снабжение предприятия необходимыми материальными ресурсами в рамках выделенных на эти цели лимитов. К таким центрам ответственности относятся, например, отделы снабжения. Инструментами бюджетного управления для данного типа ЦФО выступают Бюджет закупок (может включать в себя расходы на транспортировку) и Смета затрат.
  • Центр управленческих расходов — это разновидность центра затрат, он отвечает за качественное исполнение функций управления. К данному типу относится аппарат управления компании, в большинстве случаев без разделения его на структурные составляющие (управления, отделы). Инструментом бюджетного управления для данного типа ЦФО выступает Смета управленческих расходов.

Центр прибыли — структурное подразделение (или компания в целом), ответственное за финансовый результат от текущей деятельности. В большинстве случаев ответственность за текущую прибыль (или убыток) несет руководство компании. В отдельных случаях в составе компании могут выделяться центры прибыли, ответственные за финансовый результат по какому-либо виду деятельности. В составе центра прибыли могут находиться нижестоящие по иерархии центры дохода и центры затрат. Инструментом бюджетного управления для данного типа ЦФО (не считая Бюджетов продаж, закупок, затрат) выступает Бюджет доходов и расходов (БДР).

Центр инвестиций — структурное подразделение (или компания в целом), ответственное за эффективность инвестиционной деятельности. Традиционным заблуждением является определение в качестве центра инвестиций подразделения, занимающегося планированием и контролем инвестиционной деятельности (например, инвестиционного управления). Дело в том, что окончательные решения инвестиционного характера принимает руководство компании и несет за них всю полноту ответственности. Инструментом бюджетного управления для данного типа ЦФО выступает Бюджет инвестиций, а также Прогнозный баланс (или Бюджет по балансовому листу). В масштабах всего предприятия, как правило, центр инвестиций совпадает с центром прибыли и, в таком случае, центр ответственности определяют как центр прибыли и инвестиций.

Таким образом, тип ЦФО определяет права и ответственность структурного подразделения за назначенные для него финансовые показатели, являющиеся составной частью финансового результата компании в целом.

Совокупность взаимоувязанных и соподчиненных центров ответственности, представляет собой финансовую структуру компании, которая основана на организационно-функциональной структуре, но не всегда с ней совпадает. Несколько подразделений компании могут быть определены как один ЦФО (например, службы аппарата управления могут быть определены как центр затрат во главе с руководителем компании), в то же время, несколько ЦФО могут быть выделены в рамках одного структурного подразделения (например, в рамках торгового дома могут быть выделены отдельно центр доходов оптовой торговли и центр доходов внешнеэкономической деятельности). При выделении центра финансовой ответственности необходимо учитывать возможность четкого определения перечня продукции, работ или услуг, предоставляемых внешним клиентам либо внутренним структурным подразделениям. Для центра финансовой ответственности характерна финансовая самостоятельность, то есть его руководитель должен иметь возможность определять и управлять финансовым результатом ЦФО. Деятельность центра ответственности планируется и контролируется через систему ключевых показателей.

"Ключевое" отступление

Целью данной статьи не является полноценное описание системы ключевых показателей эффективности деятельности ЦФО, поэтому мы лишь кратко определим их.

Ключевыми показателями для центра доходов являются объемы продаж, денежных поступлений, состояние дебиторской задолженности, объемы затрат, связанных с реализацией продукции, на собственное содержание и др.

Ключевыми показателями центра затрат являются объемы выполняемой работы (производственные задания), качественные показатели по выпуску продукции, величина и структура затрат на выпуск продукции и ее себестоимость, показатели эффективности использования средств производства и трудовых ресурсов и др.

Деятельность центра прибыли оценивается по всем вышеперечисленным показателям, а также по показателям финансовой и экономической эффективности текущей деятельности: рентабельность, структура оборотного капитала, доходность активов и пр.

Показатели центра прибыли и инвестиций дополнительно к указанным включают показатели эффективности инвестиционной деятельности (период окупаемости, ROI) и финансового состояния предприятия в целом (такие, как коэффициенты финансовой независимости и устойчивости и др.).

Система ключевых показателей эффективности деятельности ЦФО служит основой для построения бюджетной модели. Часть из них могут прямо включаться в бюджетные формы (например, задание по выручке), часть не относится прямо к бюджетным показателям (например, рентабельность). При использовании бюджетирования сверху вниз показатели эффективности служат также основой для формирования бюджетных заданий. В любом случае при определении ключевых показателей эффективности нужно учитывать, что они должны иметь численное значение, носить однозначный характер и содержаться в системах учета.

Шаг за шагом

Возвращаясь к теме центров финансовой ответственности, определим основные этапы формирования финансовой структуры.

Вначале необходимо определить центр инвестиций, то есть подразделение, ответственное за эффективность использования полученной в рамках текущей деятельности прибыли. На практике, в большинстве случаев, центром инвестиций назначается само предприятие в целом, так как только его руководство определяет инвестиционную политику, структуру и величину основных средств и контролирует финансовое состояние компании в целом. Ответственность за деятельность предприятия включает в себя и контроль текущей деятельности, поэтому чаще всего данный центр определяется как центр прибыли и инвестиций.

В состав центра прибыли и инвестиций входят выделенные центры доходов и центры затрат. При наличии структурных подразделений, ответственных за финансовый результат по отдельным видам бизнеса (например, производственные предприятия, входящие в холдинг, имеющие обособленные рынки сбыта, собственных поставщиков, самостоятельно определяющие политику ценообразования, но не принимающие решения по инвестированию полученной в результате текущей деятельности прибыли), в одном ряду с центрами доходов и центрами затрат формируют центры прибыли. Центры прибыли могут быть сформированы не только на базе обособленного структурного подразделения, но и в составе нескольких структурных единиц различных подразделений компании, находящихся в рамках одной технологической или продуктовой цепи. Далее в составе такого центра прибыли выделяются свои, подчиненные ему центры дохода и центры затрат. Последующее выделение центров зависит от сложности организационной структуры и необходимости делегирования полномочий (например, в составе центра затрат могут быть выделены нижестоящие по структуре центры затрат). Пример подобной структуры представлен на рис. 1.


Рис. 1 Сложноподчиненная структура ЦФО

Таким образом, выстраивается иерархия центров финансовой ответственности, определяющая финансовую структуру компании. Сформированный набор центров ответственности и их иерархия закрепляется внутренним регламентным документом — "Положением о финансовой структуре компании", который включает в себя описание типов ЦФО, их состав и иерархию, полномочия руководителей, порядок исчисления (планирования и учета) финансовых результатов деятельности на основе применения системы ключевых показателей. Этот документ разрабатывается финансовым директором (либо подразделением, подотчетным ему) и утверждается генеральным директором (президентом) компании. Руководители структурных подразделений наделяются правом вносить предложения по изменениям и дополнениям в данный документ.

Подводя итоги, можно отметить, что мы рассмотрели только одну из нескольких составляющих технологии бюджетного управления — управление по центрам финансовой ответственности. Другими важными составляющими являются: система ключевых показателей эффективности деятельности ЦФО, бюджетная модель (состав и взаимосвязь показателей бюджетных форм), бюджетный регламент, методика план-фактного и факторного анализа исполнения бюджетов и другие. О них мы детально расскажем в следующих номерах журнала.

ИЗВЕЩЕНИЕ о проведении на территории Калининградской области государственной кадастровой оценки в 2022 – 2023 годах и о приеме государственным бюджетным учреждением Калининградской области «Центр кадастровой оценки и мониторинга недвижимости» документов, содержащих сведения о характеристиках объектов недвижимости

В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 03 июля 2016 года № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке», статьей 9 Уставного закона Калининградской области от 12 октября 2011 года № 42 «О Правительстве Калининградской области» Правительство Калининградской области информирует о принятии решения о проведении на территории Калининградской области государственной кадастровой оценки:
- в 2022 году – в отношении всех земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 11 Федерального закона № 237-ФЗ;
- в 2023 году – в отношении всех учтенных в Едином государственном реестре недвижимости зданий, помещений, сооружений, объектов незавершенного строительства, машино-мест, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 11 Федерального закона № 237-ФЗ.
Распоряжение Правительства Калининградской области от 15 февраля 2021 года № 17-рп «О проведении государственной кадастровой оценки на территории Калининградской области» вступило в силу со дня его подписания 15 февраля 2021 года и опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации: pravo.gov.ru 19 февраля 2021 года под номером – 3900202102190005.
Работы по определению кадастровой стоимости будет выполнять государственное бюджетное учреждение Калининградской области «Центр кадастровой оценки и мониторинга недвижимости» (далее – бюджетное учреждение).
В соответствии с пунктом 3 статьи 12 Федерального закона № 237-ФЗ в целях сбора и обработки информации, необходимой для определения кадастровой стоимости, правообладатели объектов недвижимости вправе предоставить бюджетному учреждению декларации о характеристиках соответствующих объектов недвижимости.
Форма декларации о характеристиках объекта недвижимости, а также порядок ее рассмотрения бюджетным учреждением установлены приказом Минэкономразвития России от 04 июня 2019 года № 318 «Об утверждении порядка рассмотрения декларации о характеристиках объекта недвижимости».
Декларация подается в бюджетное учреждение:
- почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу: ул. Дм. Донского, д. 7/11, 5 этаж, каб. 502-511, г. Калининград, 236022;
- при личном обращении в бюджетное учреждение по адресу: ул. Дм. Донского, д. 7/11, 5 этаж, каб. 502-511, г. Калининград. Часы приема: понедельник-четверг: с 8.30 до 17.30, пятница: с 8.30 до 16.30, перерыв с 12.30 до 13.18.
- в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью правообладателя объекта недвижимости или его представителя, по электронной почте: post.cko39@mail.ru
- через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг лично или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая портал государственных и муниципальных услуг.
С порядком подачи деклараций, формой декларации и нормативно- правовыми актами по вопросам предоставления и заполнения декларации можно ознакомиться на официальном сайте бюджетного учреждения в сети Интернет: https://cko.gov39.ru в разделе «Перечень услуг, оказываемых ГБУ КО «ЦКОИМН» в рамках Закона № 237-ФЗ от 03.07.2016».
По всем вопросам подачи (приема) деклараций необходимо обращаться по телефонам: 8(4012)604-433, 8(4012) 604-434, 8(4012) 604-440.

ИЗВЕЩЕНИЕ>
об утверждении результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости, расположенных на территории Калининградской области и о порядке рассмотрения заявлений об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости

Правительство Калининградской области извещает, что в 2020 году на территории Калининградской области в соответствии с Федеральным законом от 03 июля 2016 года № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» (далее – Закон о кадастровой оценке) Министерством экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области проведена государственная кадастровая оценка земельных участков в составе категорий земель сельскохозяйственного назначения, водного фонда, лесного фонда, особо охраняемых территорий и объектов на территории Калининградской области по состоянию на 01 января 2020 года
Результаты определения кадастровой стоимости земельных участков утверждены постановлением Правительства Калининградской области от 18 ноября 2020 года № 829 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе категорий земель сельскохозяйственного назначения, водного фонда, лесного фонда, особо охраняемых территорий и объектов на территории Калининградской области» (далее – постановление № 829), которое опубликовано 24 ноября 2020 года на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) за № 3900202011240019, и размещено 25 ноября 2020 года на официальном сайте Правительства Калининградской области (https://gov39.ru) в разделе «Правовые акты», подразделе «Постановления Правительства».
Постановление № 829 вступает в силу по истечении одного месяца после дня его официального опубликования и применяется для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 01 января 2021 года.
Рассмотрение заявлений об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости (далее – заявление), осуществляется государственным бюджетным учреждением Калининградской области «Центр кадастровой оценки и мониторинга недвижимости» (далее – бюджетное учреждение), в порядке, установленном статьей 21 Закона о кадастровой оценке.
Заявление вправе подать любые юридические и физические лица, а также органы государственной власти и органы местного самоуправления в течение пяти лет со дня внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о соответствующей кадастровой стоимости.
Заявление подается в бюджетное учреждение или многофункциональный центр лично, регистрируемым почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая портал государственных и муниципальных услуг.
Заявление должно содержать:
1) фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) физического лица, полное наименование юридического лица, номер телефона для связи с заявителем, почтовый адрес и адрес электронной почты (при наличии) лица, подавшего заявление;
2) кадастровый номер объекта недвижимости (объектов недвижимости), в отношении которого подается заявление;
3) указание на содержание ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, с указанием (при необходимости) номеров страниц (разделов) отчета, на которых находятся такие ошибки, а также обоснование отнесения соответствующих сведений, указанных в отчете, к ошибочным сведениям.
К заявлению по желанию заявителя могут быть приложены документы, подтверждающие наличие указанных ошибок. Истребование иных документов, не предусмотренных статьей 21 Закона о кадастровой оценке, не допускается. К заявлению могут быть приложены иные документы, содержащие сведения о характеристиках объекта недвижимости.
Ознакомиться с формой заявления, административным регламентом можно на сайте бюджетного учреждения: https://cko.gov39.ru/, по ссылке http://cko.gov39.ru/fz273/index.php?ELEMENT_ID=139.
По итогам рассмотрения заявления об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, бюджетным учреждением принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении заявления и необходимости пересчета кадастровой стоимости в связи с наличием ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости;
- об отказе в пересчете кадастровой стоимости, если наличие ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, не выявлено.
Бюджетное учреждение рассматривает заявление об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, в течение тридцати календарных дней со дня его поступления и информирует заявителя о принятом решении в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения.
Бюджетное учреждение осуществляет исправление ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости в течение сорока пяти календарных дней со дня поступления заявления.
По итогам исправления ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, бюджетным учреждением в течение трех рабочих дней со дня исправления таких ошибок передаются:
- сведения о кадастровой стоимости в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации для внесения изменений в акт об утверждении результатов определения кадастровой стоимости, если такая кадастровая стоимость определена в результате проведения государственной кадастровой оценки;
- акт об определении кадастровой стоимости в орган регистрации прав для внесения сведений о кадастровой стоимости в Единый государственный реестр недвижимости, если такая кадастровая стоимость определена в порядке, предусмотренном статьей 16 Закона о кадастровой оценке.
В случае если ошибка допущена в рамках проведения государственной кадастровой оценки, Правительство Калининградской области в течение двадцати рабочих дней со дня получения от бюджетного учреждения сведений о кадастровой стоимости, определенной в результате исправления такой ошибки, обеспечивает внесение соответствующих изменений в акт об утверждении результатов определения кадастровой стоимости.
В случае принятия решения об отказе в исправлении ошибок в таком решении должны быть приведены все основания его принятия, в том числе с указанием страниц (разделов) отчета, содержащих информацию о том, что при оценке конкретного объекта недвижимости указанные в заявлении ошибки не были допущены.
Решение бюджетного учреждения, принятое по итогам рассмотрения заявления может быть оспорено в суде в порядке административного судопроизводства.
По вопросам, связанным с определением кадастровой стоимости земельных участков земель сельскохозяйственного назначения, водного фонда, лесного фонда, особо охраняемых территорий и объектов на территории Калининградской области, необходимо обращаться в бюджетное учреждение, по адресу:
236022, г. Калининград, ул.Дм. Донского, д.7/11, 5 этаж, каб. 502-511,
понедельник-четверг: с 8.30 до 17.30, пятница: с 8.30 до 16.30, перерыв с 12.30 до 13.18,
тел. 8(4012) 604-433, 604-434, 604-435,
e-mail: post.cko39@mail.ru.

ИЗВЕЩЕНИЕ
о проведении государственной кадастровой оценки всех объектов недвижимости (за исключением земельных участков), расположенных на территории Калининградской области, в 2021 году

В соответствии со статьями 6, 11 Федерального закона от 03 июля 2016 года № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» Правительством Калининградской области принято постановление от 27 декабря 2019 года № 868 «О проведении государственной кадастровой оценки на территории Калининградской области» о проведении в 2021 году государственной
кадастровой оценки всех объектов недвижимости (за исключением земельных участков), расположенных на территории Калининградской области.
Подготовка к проведению государственной кадастровой оценки осуществляется до 01 января 2021 года.
Сбор и обработка информации, необходимой для определения кадастровой стоимости, проводятся государственным бюджетным учреждением Калининградской области «Центр кадастровой оценки и мониторинга недвижимости» (далее – бюджетное учреждение) в соответствии с методическими указаниями о государственной кадастровой оценке, утвержденными приказом Минэкономразвития России от 12 мая 2017 года № 226 (в редакции приказа Минэкономразвития России от 09 августа 2018 года № 419).
Для сбора и обработки такой информации правообладатели объектов недвижимости с 01 января по 31 декабря 2020 года вправе предоставить бюджетному учреждению декларации о характеристиках соответствующих объектов недвижимости, в том числе по уточнению основных количественных
и качественных характеристик объектов оценки: вида объекта недвижимости, описания местоположения, площади, типа и значения основной характеристики сооружения, степени готовности объекта незавершенного строительства, вида
или видов разрешенного использования объектов капитального строительства, физического износа, описания коммуникаций, в том числе их удаленности, информации о конструктивной особенности объекта недвижимости и материалов его конструктивной системы, а также иных факторов, влияющих на кадастровую оценку объекта недвижимости.
Форма декларации о характеристиках объекта недвижимости и порядок ее рассмотрения утверждены приказом Минэкономразвития России от 04 июня 2019 года № 318 «Об утверждении порядка рассмотрения декларации о характеристиках объекта недвижимости, в том числе ее формы».
Прием деклараций о характеристиках объектов недвижимости осуществляется:
- через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, находящиеся на территории Калининградской области (список прилагается),
- государственным бюджетным учреждением Калининградской области «Центр кадастровой оценки и мониторинга недвижимости».

ИЗВЕЩЕНИЕ
об утверждении результатов определения кадастровой стоимости
объектов недвижимости, расположенных на территории Калининградской области

Правительство Калининградской области извещает, что в 2019 году на территории Калининградской области в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 № 237–ФЗ «О государственной кадастровой оценке» (далее – Закон
о кадастровой оценке) проведена государственная кадастровая оценка земельных участков в составе категории земель: земли населенных пунктов (далее – земли населенных пунктов) по состоянию на 01 января 2019 года.
Результаты определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов утверждены постановлением Правительства Калининградской области от 22.11.2019 № 788 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов на Калининградской области», которое опубликовано 26.11.2019 на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) за № 3900201911260001, 26.11.2019 размещено на официальном сайте Правительства Калининградской области (https://gov39.ru) в разделе «Нормативные акты», подразделе «Постановления Правительства» и вступает в силу с 01 января 2020 года.
В соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 1 статьи 7 Закона о кадастровой оценке предоставление разъяснений, связанных с определением кадастровой стоимости, рассмотрение обращений об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, осуществляет государственное бюджетное учреждение Калининградской области «Центр кадастровой оценки и мониторинга недвижимости» (далее – бюджетное учреждение).
По вопросам, связанным с определением кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов, необходимо обращаться в бюджетное учреждение, по адресу: 236022, г. Калининград, ул. Дм. Донского, д. 7/11, 5 этаж, каб. 502-511, понедельник-четверг: с 8.30 до 17.30, пятница: с 8.30 до 16.30, перерыв с 12.30 до 13.18, тел. 8(4012) 604-433, 604-434, 604-435, e-mail: post.cko39@mail.ru.

О внесении изменений в распоряжение Правительства Калининградской области от 14 апреля 2017 года № 75-рп

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЦЕНТР НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ"

ГКУ

Информация обновлена и актуальна на 19 мая 2021 года

Надежность +380 / 0

Рейтинг организации – высокий

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

Реквизиты

ОГРН ? 5147746262241 от 22 октября 2014 года
ИНН ? 7707847267
КПП ? 771501001
Код КЛАДР ? 770000000002092
Код ОПФ ? 75204 (Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации)
Код ОКТМО ? 45357000
Код СПЗ ? 03732006485
ИКУ ? 27707847267771501001

Контакты ГКУ "ЦНД"

Контактные данные неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем ГКУ "ЦНД", вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис "Мой бизнес" для управления этой страницей.

Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2

84.11.4 Управление финансовой деятельностью и деятельностью в сфере налогообложения ?
69.20.3 Деятельность области налогового консультирования
69.10 Деятельность в области права
69.20.2 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
82.30 Деятельность по организации конференций и выставок

Гендиректор ГКУ "ЦНД"

Учредитель

Госзакупки

Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ 90 292,61 млн руб.
223-ФЗ
Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ было рассмотрено 1 судебное дело с участием ГКУ "ЦНД"

Истец Ответчик Третье/иное лицо
0 дел 0% 1 дело 100%

Связи

5 организаций, связанных через учредителя ГКУ "ЦНД"

1. ГБУ "МИГРАЦИОННЫЙ ЦЕНТР"
108830, г. Москва, поселение Вороновское, Варшавское 64-й Км шоссе, домовл. 1, стр. 47
Деятельность в области права
2. ГБУ "АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
119019, г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 11, стр. 1
Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
Учредитель — ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
3. ГКУ "УКС"
125009, г. Москва, ул. Тверская, д. 12, стр. 2
Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего характера
Учредитель — ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
4. НП "ИСИ"
115280, г. Москва, 1-й Кожуховский проезд, д. 1/7
Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук
Учредитель — ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
5. ФОНД "МГРП"
119331, г. Москва, пр-т Вернадского, д. 29, кв. 1105
Капиталовложения в собственность
Учредитель — ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

История изменений

Организация ГКУ "ЦНД", г. Москва, зарегистрирована 22 октября 2014 года, ей были присвоены ОГРН 5147746262241, ИНН 7707847267 и КПП 771501001, регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве. Полное наименование — ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЦЕНТР НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ". Юридический адрес организации — 127018, г. Москва, ул. Образцова, д. 21А. Основным видом деятельности является "Управление финансовой деятельностью и деятельностью в сфере налогообложения". Организация "ГКУ "ЦНД" также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД (всего 6) как "Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления", "Деятельность в области права", "Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность", "Деятельность области налогового консультирования", "Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета". Генеральный директор — Мурченко Дарья Сергеевна. Организационно-правовая форма (ОПФ) — государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации. На сегодняшний день организация является действующей.

ГБУ "ЦЕНТР НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ", Москва — достоверные сведения из официальных источников: реквизиты, данные о регистрации в налоговой, ПФР и ФСС, учредители, юридический адрес и другая информация. Данные актуальны на 17.08.2020 .

Реквизиты организации

Сведения о регистрации в ФНС

Сведения о регистрации в ПФР

Сведения о регистрации в ФСС

Учредители ГБУ "ЦЕНТР НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ"

Государственные учреждения

Коды ОКВЭД

ГБУ "ЦЕНТР НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ" имеет право заниматься 6 видами деятельности.

История изменений в ЕГРЮЛ за 2014–2019 года

Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации

Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации

Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе

Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе

Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления

Документы:

  • Р13001 заявление об изменениях, вносимых в учред.документы
  • Документ об оплате государственной пошлины от 12.03.2019
  • Изменения к уставу ЮЛ и приказ

Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц

Документы:

  • Р14001 заявление об изм.сведений, не связанных с изм. учред.документов (п.2.1)
  • Договор копия н/з 22, дополнительное соглашение копия н/з 5
  • Доверенность на михайленко а.а.

Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации

Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц

Документы:

  • Заявление по форме р14001
  • Иной докум. в соотв.с законодательством РФ
  • Приказ

Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц

Документы:

  • Р14001 заявление об изм.сведений, не связанных с изм. учред.документов (п.2.1)
  • Опись+конверт

Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц

Документы:

  • Р14001 заявление об изм.сведений, не связанных с изм. учред.документов (п.2.1)
  • Доверенность

Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации

Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации

Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе

Создание юридического лица

Документы:

  • Р11001 заявление о создании ЮЛ
  • Устав ЮЛ
  • Решение о создании ЮЛ
  • Доверенность
  • Гарантийное письмо1/св-Во2/распоряжение2/приказ1

Краткая информация

Организация ГБУ "ЦЕНТР НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ" зарегистрирована 22.10.2014 г. регистратором: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. После регистрации, компании присвоены: ОГРН: 5147746262241, ИНН: 7707847267 и КПП: 771501001. Основной вид деятельности — «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», также организация имеет 5 дополнительных вида деятельности. Юридический адрес ГБУ "ЦЕНТР НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ" — 127018, Москва, ул. Образцова, д. 21а.

Читайте также: