Денежные взыскания штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах предусмотренные ст 116

Опубликовано: 01.05.2024

ВЗЫСКАНИЯ, ШТРАФЫ КБК
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о налогах и сборах, предусмотренные ст. 116, 118, п. 2 ст. 119, ст. 119.1, п. 1 и 2 ст. 120, ст. 125, 126, 128, 129, 129.1, ст. 129.4, 132, 133, 134, 135, 135.1 НК РФ 182 1 16 03010 01 6000 140
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о налогах и сборах, предусмотренные статьей 129.2 НК РФ 182 1 16 03020 02 6000 140
Денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренные КоАП РФ 182 1 16 03030 01 6000 140
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о применении ККТ при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт 182 1 16 06000 01 6000 140
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение порядка работы с денежной наличностью, ведения кассовых операций и невыполнение обязанностей по контролю за соблюдением правил ведения кассовых операций 182 1 16 31000 01 6000 140
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение валютного законодательства РФ и актов органов валютного регулирования, а также законодательства РФ и в области экспортного контроля 182 1 16 05000 01 0000 140

Немного подробнее об уплате штрафов и денежных взысканий

Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах

Штрафы выписываются на нарушение федерального законодательства о налогах и сборах, а также за административные нарушения. Полный перечень нарушений, влекущих за собой штраф, содержится в Налоговом и Уголовном кодексе РФ.

Каждый вид правонарушения, карающийся штрафом, регулируется государственными органами различных уровней, поэтому и получатели штрафа будут различные. Вот почему так важно при уплате штрафа указывать в платежном поручении правильный КБК.

  1. За нарушение бюджетного законодательства на федеральном уровне 1 16 18010 01 0000 140.За недоимку в Пенсионный фонд – 1 16 20010 06 0000 140.
  2. За невыплату в положенное время взносов в ФСС – 1 16 20020 07 0000 140.
  3. За неуплату взносов в ФФОМС – 1 16 20030 08 0000 140.
  4. Штраф за выявленные проверкой нарушения работы с наличностью, произведения кассовых операций, использования специальных счетов в банке (если это было обусловлено требованиями) – 1 16 31000 01 0000 140.
  5. За нарушения, связанные с использованием валюты 1 16 05000 01 0000 140.

Прочие штрафные поступления

  • 18811643000016000140 – за административные правонарушения.18811690010016000140 – возмещение ущерба в федеральный бюджет.
  • 18811690050056000140 – возмещение ущерба в бюджеты муниципальных районов.

Уплата штрафов ГИБДД

Самый широко распространенный вид штрафных начислений. Начисленный штраф подлежит своевременной уплате ( в течение 2 месяцев), иначе налицо новое правонарушение, в свою очередь, также караемое штрафом и дополнительными неприятными мерами в отношении неплательщика.

60 предоставляемых для оплаты дней начинают отсчитываться с выдачи на руки квитанции на штраф или после получения письма-квитанции, выписанной по данным камер фиксации.

Новшества, принятые в 2016 году, грозят неплательщикам штрафов ГИБДД такими карами:

  • несвоевременная уплата ведет за собой штраф в двукратном размере;
  • злостный неплательщик может быть арестован на 15 суток;
  • можно оказаться принужденным к общественным работам на срок до 50 часов.

Все зависит от решения судьи, который берет во внимание прежде всего серьезность допущенного автонарушения.

Реквизиты для оплаты

Если вы получили извещение о начисленном вам штрафе от ГИБДД, его надо оплатить по правильным реквизитам. Обратите внимание, коды бюджетной классификации по этому виду штрафов одинаковы для всех регионов РФ, они зависят от того, какой у вас автомобиль и что именно вы на нем нарушили. Ищите необходимый вам КБК среди нижеперечисленных.

  • 18811630020016000140 – за административные правонарушения в области дорожного движения.
  • 18811630010016000140 – за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования:
  • 18811630011016000140 – за то же нарушение, произошедшее на дороге федерального значения;
  • 18811630012016000140 – если дорога была регионального или межмуниципального значения;
  • 18811630013016000140 – дорога общего пользования местного значения городских округов;
  • 18811630014016000140 – дорога общего пользования местного значения муниципальных районов;
  • 18811630015016000140 – дорога общего пользования местного значения поселений.
  • 18811625050016000140 – за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды.
  • 18811626000016000140 – за нарушение законодательства о рекламе на транспортных средствах;
  • 18811629000016000140 – за нарушения в области международных перевозок (федеральный бюджет).
  • 18811630030016000140 – за все остальные штрафы, наложенные муниципальным органом, городом федерального значения, городским округом.

1. Нарушение налогоплательщиком установленного настоящим Кодексом срока подачи заявления о постановке на учет в налоговом органе по основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом,

влечет взыскание штрафа в размере 10 тысяч рублей.

2. Ведение деятельности организацией или индивидуальным предпринимателем без постановки на учет в налоговом органе по основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом,

влечет взыскание штрафа в размере 10 процентов от доходов, полученных в течение указанного времени в результате такой деятельности, но не менее 40 тысяч рублей.

Комментируемая статья устанавливает ответственность за нарушение срока постановки на налоговый учет.

Ответственность по пункту 1 статьи 116 НК РФ наступает, если в установленный срок организация не сообщила в налоговый орган об обособленном подразделении (не являющемся филиалом или представительством) и представила такое сообщение с нарушением данного срока. Если же организация вообще не сообщала в налоговый орган об обособленном подразделении (не являющемся филиалом или представительством) и факт его наличия без постановки на учет выявлен налоговым органом в рамках проведения мероприятий налогового контроля, организация подлежит привлечению к ответственности по пункту 2 статьи 116 НК РФ.

НК РФ не выделяет в содержании налогового правонарушения такое основание, как непостановка на учет организации по месту нахождения ее обособленного подразделения, что позволяет применять норму пункта 2 статьи 116 НК РФ к любому из указанных в НК РФ оснований (постановки на учет).

В то же время положения пункта 2 статьи 116 НК РФ, как и ранее нормы статьи 117 НК РФ, не позволяют четко ответить на вопрос о наличии оснований для привлечения к налоговой ответственности по пункту 2 статьи 116 НК РФ организации, поставленной на учет в налоговом органе по месту своего нахождения, в случае ведения деятельности через не поставленное на учет обособленное подразделение.

Поэтому к статье 116 НК РФ следует применять подходы, сформированные в судебной практике применительно к положениям статей 116 и 117 НК РФ (в ранее действовавшей редакции).

ФАС Северо-Западного округа в Постановлении от 29.04.2004 N А66-6713-03 отметил, что пунктом 2 статьи 117 НК РФ предусмотрена ответственность только за ведение деятельности организацией или индивидуальным предпринимателем без постановки на учет в налоговом органе, в связи с чем у налоговых органов отсутствует возможность получать информацию о налогоплательщике и проводить мероприятия налогового контроля, а не за ведение деятельности без постановки на учет в налоговом органе по одному из оснований, предусмотренных положениями статьи 83 НК РФ.

ФАС Уральского округа в Постановлении от 02.03.2004 N Ф09-603/04-АК квалифицировал действия налогоплательщика по пункту 2 статьи 117 НК РФ. Как установил суд, в период, когда организация не состояла на налоговом учете по месту нахождения обособленного подразделения, ею осуществлялась деятельность.

Основным обстоятельством, подлежащим доказыванию в соответствии с пунктом 2 статьи 116 НК РФ, является размер дохода, полученного организацией за ведение деятельности без постановки на учет за проверяемый период.

На это указывает последняя судебная практика (см. Постановление ФАС Московского округа от 25.07.2012 N А40-123199/11-20-500).

Дополнительно отметим, что создание стационарного рабочего места возможно лишь в случае наличия у организации права собственности, права пользования (например, на основании договора аренды) помещения, в котором рабочее место создается. Однако такое толкование не соответствует положениям статьи 11 НК РФ, в соответствии с которой рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца. То есть понятие стационарности не связано с правами на недвижимость, а определяется сроком, на который создано рабочее место. При этом норма права не придает правового значения форме организации работ (в данном случае командировки), сроку нахождения конкретного работника на созданном организацией стационарном рабочем месте, месту приема на работу и выплаты заработной платы.

Аналогичная позиция изложена в Постановлении ФАС Северо-Кавказского округа от 08.08.2012 N А32-4519/2011.

В письме ФНС России от 27.02.2014 N СА-4-14/3404 рассмотрена ситуация, когда организация, состоящая на учете по месту своего нахождения, осуществляет деятельность на территории другого муниципального образования через свое обособленное подразделение.

ФНС России разъяснила, что налогоплательщик подлежит привлечению к ответственности, предусмотренной пунктом 2 статьи 116 НК РФ, если ведет свою деятельность без постановки на учет в налоговом органе самого налогоплательщика.

Такая же позиция была отражена в Постановлении Пленума ВАС РФ от 28.02.2001 N 5 "О некоторых вопросах применения части первой Налогового кодекса Российской Федерации" (далее - Постановление N 5), утратившем силу в связи с принятием Постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 N 57 "О некоторых вопросах, возникающих при применении Арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации" (далее - Постановление N 57).

Однако отмена Постановления N 5 не была обусловлена неправильностью толкования норм НК РФ либо изменением позиции ВАС РФ, в том числе в части привлечения организаций к налоговой ответственности по пункту 2 статьи 116 НК РФ.

Принятие Постановления N 57, в котором не содержится разъяснений норм НК РФ в части применения статьи 116 НК РФ, было обусловлено отсутствием противоречий в судебной практике по указанному вопросу.

В письме ФНС России от 26.06.2015 N ГД-4-3/11229@, выпущенном в связи с включением в систему налогов и сборов торгового сбора, разъяснено, что при наличии доказательств, подтверждающих факт ведения деятельности без постановки на учет в качестве плательщика торгового сбора, получения доходов в указанный период плательщиком сбора, налогоплательщик подлежит привлечению к ответственности, предусмотренной пунктом 2 статьи 116 НК РФ.

В частности, таким доказательством может являться информация (акт о выявлении нового объекта обложения сбором), представленная уполномоченным органом о выявлении нового объекта обложения сбором, если таким плательщиком сбора не было ранее представлено уведомление о постановке на учет в качестве плательщика торгового сбора.

Источник комментария:
"ПОСТАТЕЙНЫЙ КОММЕНТАРИЙ К ЧАСТИ ПЕРВОЙ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (АКТУАЛИЗАЦИЯ)
Ю.М. Лермонтов, 2016

Суды апелляционной инстанции и округа при рассмотрении данного дела не разграничили должным образом между собой составы правонарушений предусмотренных пунктом 2 статьи 116, статьями 122 и 126 Налогового кодекса, что привело к неправильному выводу о законности решения инспекции в оспариваемой части. Данный вывод соответствуют правовой позиции, сформулированной ранее в определении Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 26.06.2017 № 303-КГ17-2377. При таких обстоятельствах у налогового органа отсутствовали законные основания для привлечения общества к ответственности, предусмотренной пунктом 2 статьи 116 Налогового кодекса.

Указанным решением общество привлечено к налоговой ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 122 и пунктом 2 статьи 116 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Налоговый кодекс) в виде штрафных санкций в общей сумме 2 966 555 рублей 45 копеек предложено уплатить недоимку по НДС в размере 899 518 рублей и по налогу на прибыль в размере 9 190 721 рублей.

Определением судьи Верховного Суда Российской Федерации Завьяловой Т.В. от 10.05.2017 кассационная жалоба общества по эпизоду привлечения его к ответственности, предусмотренной пунктом 2 статьи 116 Налогового кодекса, вместе с делом передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Основаниями для отмены или изменения Судебной коллегией Верховного Суда Российской Федерации судебных актов в порядке кассационного производства являются существенные нарушения норм материального права и (или) норм процессуального права.


Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.


Программа разработана совместно с АО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.


Обзор документа

Письмо Федеральной налоговой службы РФ от 30 июня 2017 г. № БС-4-11/12623@ О распределении между государственными внебюджетными фондами сумм поступлений от штрафных санкций, предусмотренных статьей 119 Налогового кодекса РФ, и определения даты исчисления указанных санкций

В связи с поступающими вопросами о распределении между государственными внебюджетными фондами сумм поступлений от штрафных санкций, предусмотренных статьей 119 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс), и определения даты исчисления указанных санкций, Федеральная налоговая служба сообщает следующее.

1. Общие основания привлечения к ответственности по статье 119 Кодекса

Подпунктом 4 пункта 1 статьи 23 Кодекса предусмотрена обязанность налогоплательщиков (плательщиков страховых взносов) представлять в установленном порядке в налоговые органы налоговые декларации (расчеты), если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах.

В силу пункта 7 статьи 431 Кодекса представлять в налоговые органы расчет по страховым взносам плательщики страховых взносов обязаны в срок не позднее 30-го числа месяца, следующего за расчетным или отчетным периодом.

Согласно статье 423 Кодекса расчетным периодом по страховым взносам признается календарный год; отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие, девять месяцев календарного года.

За непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации (расчета по страховым взносам) в налоговый орган по месту учета статьей 119 Кодекса установлена ответственность в виде взыскания штрафа в размере 5 процентов не уплаченной в установленный законодательством о налогах и сборах срок суммы налога (страховых взносов), подлежащей уплате (доплате) на основании этой декларации (расчета по страховым взносам), за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30 процентов указанной суммы и не менее 1 000 рублей.

Следовательно, если плательщиком страховых взносов несвоевременно представлен соответствующий расчет, то плательщик страховых взносов подлежит привлечению к ответственности по статье 119 Кодекса.

Ответственность плательщика страховых взносов за несвоевременное представление расчета по страховым взносам за 1 квартал 2017 года в соответствии со статьей 119 Кодекса наступает в случае представления указанного расчета после 02.05.2017.

При этом в случае несвоевременного представления расчета по страховым взносам за первый квартал 2017 года неуплаченная сумма страховых взносов в соответствии со статьей 119 Кодекса определяется на 2 мая 2017 года и к указанной сумме применяется штраф в размере 5 процентов от неуплаченной суммы страховых взносов, подлежащей уплате (доплате) на основании расчета по страховым взносам, за каждый полный или неполный месяц. В случае, если на указанную дату страховые взносы уплачены в полном объеме (в том числе в случае нарушения срока их уплаты до указанной даты), сумма штрафа за несвоевременное представление расчета по страховым взносам определяется в размере 1000 рублей.

Одновременно сообщается, что за несвоевременную уплату сумм страховых сборов по срокам уплаты 15.02.2017, 15.03.2017, 15.04.2017 должна быть начислена пеня, являющаяся одним из способов обеспечения своевременного исполнения обязанности по уплате, в том числе, страховых взносов.

2. Распределение между государственными внебюджетными фондами сумм поступлений от штрафных санкций в размере 1000 рублей

Исходя из положений подпункта 1 пункта 2 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства о налогах и сборах подлежат зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации применительно к соответствующим страховым взносам.

Вместе с тем Бюджетным кодексом Российской Федерации не установлены нормативы отчислений по денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства о налогах и сборах применительно к страховым взносам.

В связи с этим, сумма штрафа за несвоевременное представление расчета по страховым взносам в размере 1000 рублей для плательщиков страховых взносов, производящих выплаты в пользу физических лиц, должна распределяться в бюджеты государственных внебюджетных фондов исходя из нормативов расщепления основного тарифа 30 % на отдельные виды обязательного социального страхования (22 % - на обязательное пенсионное страхование; 5,1 % - на обязательное медицинское страхование; 2,9 % - на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством), а именно 22/30*1000=733,33 руб. - в ПФР; 5,1/30*1000=170 руб. - в ФФОМС; 2,9/30*1000=96,67 руб. - в ФСС России.

Распределение суммы штрафа за несвоевременное представление расчета по страховым взносам в размере 1000 рублей главами крестьянских (фермерских) хозяйств (далее - КФХ), не имеющими наемных работников (заполняющими только раздел 2 расчета по страховым взносам), должно производиться в бюджеты государственных внебюджетных фондов исходя из нормативов распределения сумм страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в общей сумме страховых взносов, а именно 84% *1000=840 рублей в бюджет ПФР и 16%*1000=160 рублей в бюджет ФФОМС.

В случае, если глава КФХ является также плательщиком страховых взносов, производящим выплаты в пользу физических лиц, то сумма штрафа в размере 1000 рублей за несвоевременное представление расчета по страховым взносам в отношении него определяется во все три государственных внебюджетных фонда в соответствии с описанным выше порядком в размере 733,33 руб. - в ПФР; 170 руб. - в ФФОМС; 96,67 руб. - в ФСС России.

3. Порядок определения размера штрафа в зависимости от неуплаченных сумм страховых взносов

В случае, если на день, установленный для представления расчета по страховым взносам, у плательщика имеются неуплаченные суммы страховых взносов, то сумма штрафа за несвоевременное представление расчета по страховым взносам исчисляется отдельно по каждому виду обязательного социального страхования в следующем порядке.

Учитывая множественность КБК по страховым взносам, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации (182 1 02 02010 06 1010 160, 182 1 02 02131 06 1000 160, 182 1 02 02132 06 1000 160, 182 1 02 02080 06 1000 160, 182 1 02 02120 06 1000 160), для плательщиков страховых взносов, производящих выплаты в пользу физических лиц, необходимо при исчислении штрафа производить суммирование неуплаченных в установленный срок сумм страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, к указанной сумме применять установленные статьей 119 Кодекса нормативы его исчисления и использовать для зачисления сумм штрафных санкций КБК 182 1 02 02010 06 3010 160, а для зачисления сумм штрафных санкций в бюджеты ФСС России и ФФОМС следующие КБК:

Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (суммы денежных взысканий (штрафов) по соответствующему платежу согласно законодательству Российской Федерации за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года) 182 1 02 02090 07 3010 160
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования (суммы денежных взысканий (штрафов) по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года) 182 1 02 02101 08 3013 160

Относительно определения сумм штрафных санкций глав КФХ ФНС России сообщает, что оно осуществляется в вышеуказанном порядке с зачислением сумм страховых взносов на следующие КБК:

Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (суммы денежных взысканий (штрафов) по соответствующему платежу согласно законодательству Российской Федерации за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года); 182 1 02 02140 06 3010 160
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования (суммы денежных взысканий (штрафов) по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года) 182 1 02 02103 08 3013 160

При этом сумма штрафа за несвоевременное представление расчета по страховым взносам, зависящая от неуплаченных сумм страховых взносов, глав КФХ, являющихся также плательщиками страховых взносов, производящими выплаты в пользу физических лиц, определяется в соответствии с описанным выше порядком отдельно по неуплаченным суммам страховых взносов по разделу 1 и по разделу 2 расчета по страховым взносам.

Действительный государственный советник
Российской Федерации 2 класса
С.Л. Бондарчук

Обзор документа

За непредоставление расчета по страховым взносам установлен штраф в размере от 5 до 30% неуплаченной суммы, но не менее 1 000 руб.

Отмечено, что ответственность плательщика за несвоевременное предоставление расчета по страховым взносам за I квартал 2017 г. наступает в случае непередачи расчета после 2 мая 2017 г.

При этом неуплаченная сумма страховых взносов определяется на 2 мая 2017 г. и к ней применяется штраф в размере 5% от суммы, подлежащей уплате (доплате) на основании расчета, за каждый полный или неполный месяц. Если на эту дату взносы уплачены в полном объеме (в т. ч. в случае нарушения срока их уплаты до указанной даты), то сумма штрафа составит 1 000 руб.

За несвоевременную уплату сумм страховых сборов по срокам уплаты 15 февраля, 15 марта, 15 апреля 2017 г. должна быть начислена пеня.

БК РФ не установлены нормативы отчислений по денежным взысканиям на нарушение законодательства о налогах и сборах применительно к страховым взносам.

ФНС России считает, что сумма штрафа должна исчисляться отдельно по каждому виду ОСС. Если взимается штраф в размере 1 000 руб., то он распределяется исходя из расщепления основного тарифа 30% на отдельные виды страхования (ПФР - 22%, ФОМС - 5,1%, ФСС РФ - 2,95%), т. е. 733,33 руб., 170 руб. и 96,67 руб. соответственно.

Приведены КБК для зачисления штрафных санкций.

Штрафы за налоговые правонарушения, установленные Главой 16 НК РФ

КБКСтатья НКНарушение
182 1 16 05160 01 0001 140ст. 116Нарушение порядка постановки на учет в налоговом органе
182 1 16 05160 01 0002 140ст. 119Непредставление налоговой декларации, расчета финансового результата инвестиционного товарищества или расчета по страховым взносам
182 1 16 05160 01 0003 140ст. 119.1Нарушение способа представления налоговой декларации или расчета
182 1 16 05160 01 0004 140ст. 119.2Недостоверные сведения в расчете финансового результата инвестиционного товарищества
182 1 16 05160 01 0005 140ст. 120Грубое нарушение правил учета доходов, расходов, объектов налогообложения или базы для исчисления страховых взносов
182 1 16 05160 01 0006 140ст. 125Несоблюдение порядка владения, пользования или распоряжения имуществом, которое находится под арестом или в залоге
182 1 16 05160 01 0007 140ст. 126Непредставление сведений, необходимых для налогового контроля
182 1 16 05160 01 0008 140ст. 126.1Представление налоговым агентом документов, содержащих недостоверные сведения
182 1 16 05160 01 0009 140ст. 128Неявка или уклонение от явки без уважительных причин свидетеля по делу о налоговом правонарушении
182 1 16 05160 01 0009 140ст. 128Неправомерный отказ свидетеля от дачи показаний или дача заведомо ложных показаний
182 1 16 05160 01 0010 140ст. 129Отказ эксперта, переводчика или специалиста от участия в налоговой проверке
182 1 16 05160 01 0010 140ст. 129Дача заведомо ложного заключения или заведомо ложного перевода
182 1 16 05160 01 0011 140ст. 129.1Неправомерное несообщение сведений в ИФНС
182 1 16 05160 01 0012 140ст. 129.2Нарушение порядка регистрации объектов игорного бизнеса
182 1 16 05160 01 0013 140ст. 129.4Неправомерное непредставление уведомления о контролируемых сделках, недостоверные сведения в уведомлении о контролируемых сделках
182 1 16 05160 01 0014 140ст. 129.6Непредставление уведомления о контролируемых иностранных компаниях или уведомления об участии в иностранных организациях
182 1 16 05160 01 0014 140ст. 129.6Недостоверные сведения в уведомлении о контролируемых иностранных компаниях или в уведомлении об участии в иностранных организациях
182 1 16 05160 01 0015 140ст. 129.7Ненаправление (невключение) организацией финансового рынка финансовой информации о клиентах организации финансового рынка, выгодоприобретателях или лицах, их контролирующих
182 1 16 05160 01 0016 140ст. 129.8Нарушение организацией финансового рынка порядка установления налогового резидентства клиентов организаций финансового рынка, выгодоприобретателей и лиц, прямо или косвенно их контролирующих
182 1 16 05160 01 0017 140ст. 129.9Непредставление уведомления об участии в международной группе компаний, недостоверные сведения в уведомлении об участии в международной группе компаний
182 1 16 05160 01 0018 140ст. 129.10Непредставление странового отчета, недостоверные сведения в страновом отчете
182 1 16 05160 01 0019 140ст. 129.11Непредставление документации по международной группе компаний
182 1 16 05160 01 9000 140ст. 123Невыполнение налоговым агентом обязанности по удержанию и перечислению налогов

Штрафы, за налоговые нарушения, установленные главой 15 КоАП РФ

Производство или продажа товаров и продукции:

- без маркировки или информации

- с нарушением порядка нанесения маркировки или информации

Штрафы за налоговые правонарушения, установленные Главой 16 НК РФ

КБКСтатья НКНарушение
182 1 16 05160 01 0001 140ст. 116Нарушение порядка постановки на учет в налоговом органе
182 1 16 05160 01 0002 140ст. 119Непредставление налоговой декларации, расчета финансового результата инвестиционного товарищества или расчета по страховым взносам
182 1 16 05160 01 0003 140ст. 119.1Нарушение способа представления налоговой декларации или расчета
182 1 16 05160 01 0004 140ст. 119.2Недостоверные сведения в расчете финансового результата инвестиционного товарищества
182 1 16 05160 01 0005 140ст. 120Грубое нарушение правил учета доходов, расходов, объектов налогообложения или базы для исчисления страховых взносов
182 1 16 05160 01 0006 140ст. 125Несоблюдение порядка владения, пользования или распоряжения имуществом, которое находится под арестом или в залоге
182 1 16 05160 01 0007 140ст. 126Непредставление сведений, необходимых для налогового контроля
182 1 16 05160 01 0008 140ст. 126.1Представление налоговым агентом документов, содержащих недостоверные сведения
182 1 16 05160 01 0009 140ст. 128Неявка или уклонение от явки без уважительных причин свидетеля по делу о налоговом правонарушении
182 1 16 05160 01 0009 140ст. 128Неправомерный отказ свидетеля от дачи показаний или дача заведомо ложных показаний
182 1 16 05160 01 0010 140ст. 129Отказ эксперта, переводчика или специалиста от участия в налоговой проверке
182 1 16 05160 01 0010 140ст. 129Дача заведомо ложного заключения или заведомо ложного перевода
182 1 16 05160 01 0011 140ст. 129.1Неправомерное несообщение сведений в ИФНС
182 1 16 05160 01 0012 140ст. 129.2Нарушение порядка регистрации объектов игорного бизнеса
182 1 16 05160 01 0013 140ст. 129.4Неправомерное непредставление уведомления о контролируемых сделках, недостоверные сведения в уведомлении о контролируемых сделках
182 1 16 05160 01 0014 140ст. 129.6Непредставление уведомления о контролируемых иностранных компаниях или уведомления об участии в иностранных организациях
182 1 16 05160 01 0014 140ст. 129.6Недостоверные сведения в уведомлении о контролируемых иностранных компаниях или в уведомлении об участии в иностранных организациях
182 1 16 05160 01 0015 140ст. 129.7Ненаправление (невключение) организацией финансового рынка финансовой информации о клиентах организации финансового рынка, выгодоприобретателях или лицах, их контролирующих
182 1 16 05160 01 0016 140ст. 129.8Нарушение организацией финансового рынка порядка установления налогового резидентства клиентов организаций финансового рынка, выгодоприобретателей и лиц, прямо или косвенно их контролирующих
182 1 16 05160 01 0017 140ст. 129.9Непредставление уведомления об участии в международной группе компаний, недостоверные сведения в уведомлении об участии в международной группе компаний
182 1 16 05160 01 0018 140ст. 129.10Непредставление странового отчета, недостоверные сведения в страновом отчете
182 1 16 05160 01 0019 140ст. 129.11Непредставление документации по международной группе компаний
182 1 16 05160 01 9000 140ст. 123Невыполнение налоговым агентом обязанности по удержанию и перечислению налогов

Штрафы, за налоговые нарушения, установленные главой 15 КоАП РФ

Производство или продажа товаров и продукции:

- без маркировки или информации

- с нарушением порядка нанесения маркировки или информации

Читайте также: