Аудит налога на имущество организаций

Опубликовано: 14.05.2024

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2012 в 23:57, курсовая работа

Описание работы

Тема данной курсовой работы – одна из ключевых в аудите финансово-хозяйственной деятельности организации, ведь искажение налогооблагаемой базы по налогу на имущество и, вследствие, суммы самого налога, ведет к неправильному определению финансовых результатов и расчетов с бюджетом.

Содержание работы

Введение
I. Организация аудита расчетов по налогу на имущество в ООО «ПКФ «Марена»
1.1. Технико-экономическая характеристика ООО «ПКФ «Марена» и особенности учета расчетов по налогу на имущество
Показатели
1.2. Нормативная и информационная база аудиторской проверки расчетов с бюджетом по налогу на имущество
II. Аудит расчетов с бюджетом по налогу на имущество
2.1. Цель и задачи аудиторской проверки
2.2. Планирование аудиторской проверки
2.3. Проведение аудиторской проверки
III. Выводы по результатам аудиторской проверки и рекомендации по совершенствованию учета расчетов по налогу на имущество
Заключение
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

Аудит налога на имущество ООО Марена.doc

  • стр. 110 Нематериальные активы;
  • стр. 120 Основные средства;
  • стр. 210 Запасы;
  • стр. 230 и 240 Дебиторская задолженность;

Налоговую декларацию по налогу на имущество организаций необходимо изучать в полном объеме и тщательным образом.

II. Аудит расчетов с бюджетом по налогу на имущество

2.1. Цель и задачи аудиторской проверки

Целью аудиторской проверки является соответствие применяемого в организации порядка определения, формирования, исчисления, а также учета и расчетов с бюджетом по налогу на имущество нормативным документам, действующим в Российской Федерации в проверяемом периоде.

Задачами аудиторской проверки расчетов с бюджетом по налогу на имущество являются:

  • проверка правильности определения объекта налогообложения;
  • проверка правильности определения состава налоговой базы;
  • проверка правильности определения налогового периода;
  • проверка правильности применяемых ставок налога на имущество;
  • проверка правильности порядка исчисления налога на имущество;
  • проверка возможности применения льгот по налогу на имущество;
  • проверка правильности заполнения декларации по налогу на имущество;
  • проверка правильности порядка уплаты в бюджет.

Определив цель и задачи аудиторской проверки, следует перейти к планированию проверки расчетов с бюджетом по налогу на имущество.

2.2. Планирование аудиторской проверки

Знакомство с системой бухгалтерского учета ООО «ПКФ «Марена» включило в себя изучение, анализ и оценку сведений о следующих сторонах хозяйственной деятельности проверяемого экономического субъекта:

  1. Учетная политика и основные принципы ведения бухгалтерского учета;
  2. Организация подготовки, оборота и хранения документов, отражающих хозяйственные операции;
  3. Порядок отражения хозяйственных операций в регистрах бухгалтерского учета, формы и методы обобщения данных таких регистров;
  4. Порядок подготовки периодической бухгалтерской отчетности на основе данных бухгалтерского учета;
  5. Роль и место средств вычислительной техники в ведении учета и подготовки отчетности;
  6. Критические области учета, где риск возникновения ошибок или искажений бухгалтерской отчетности особенно высок;
  7. Средства контроля, предусмотренные в отдельных областях системы учета.

Система бухгалтерского учета экономического субъекта считается эффективной, так как в ходе фиксации хозяйственных операций выполняются следующие требования:

  1. Операции в учете правильно отражают временной период их осуществления;
  2. Операции в учете зафиксированы в правильных суммах;
  3. Операции правильно и в соответствии с действующими нормативными положениями и учетной политикой отражены на счетах бухгалтерского учета;
  4. Зафиксированы детали операций, имеющие существенное значение для учета и отчетности;

В начале планирования аудиторской проверки получено общее представление о специфике и масштабе деятельности экономического субъекта и системе его бухгалтерского учета. По итогам первоначального знакомства принимается решение о том, что полагаться на систему внутреннего контроля экономического субъекта, подлежащего проверке, не стоит. Далее аудит планируется таким образом, чтобы аудиторское мнение не основывалось на доверии к этой системе. Надежность системы внутреннего контроля оценивается как "низкая" и более удобно и экономически оправдано не полагаться на эту систему.

Расчет уровня существенности, используемого в ходе аудиторской проверки, представлен в таблицах 2 и 3.

Таблица 2. Расчет базовых показателей.

Предыдущий год / на начало года, тыс. руб.

Отчетный год / на конец года, тыс. руб.

Значение базового показателя, тыс. руб.

Выручка от реализации

Капитал и резервы

Таблица 3. Определение уровня существенности

Значение базового показателя, тыс. руб.

Значение, применяемое для нахождения уровня существенности, тыс. руб.

Выручка от реализации

Капитал и резервы

Среднее арифметическое графы 4:

(17,52 + 103,34 + 73,56 + 28,13 + 96,60) / 5 = 63,83 тыс. руб.

Наименьшее значение отличается от среднего на:

(63,83 – 17,52) / 63,83* 100% = 72,5520%.

Наибольшее значение отличается от среднего на:

(103,34 – 63,83) / 63,83* 100% = 61,8988%.

Поскольку и в том, и в другом случае отклонение наибольшего и наименьшего показателей от среднего является значительным, отбрасываются значения 17,52 тыс. руб. и 103,34 тыс. руб., и они не используются при дальнейшем усреднении. Новая средняя величина равна:

(73,56 + 28,13+96,60) / 3 = 66,0966 тыс. руб.

Полученная величина округляется до 66 тыс. руб. Различие до и после округления составляет:

(66,11 - 66) / 66,11* 100% = 0,1663%.

Следовательно, в качестве значения уровня существенности принимается 66 тыс. руб.

При определении внутрихозяйственного риска было установлено следующее:

  1. Все учитываемые операции действительно имели место.
  2. Хозяйственные операции были соответственным образом разрешены.
  3. Совершенные операции учитываются и отражаются в учете должным образом.
  4. Операции правильно разнесены по счетам.
  5. Операции регистрируются своевременно.
  6. Операции должным образом отражены в учетных регистрах и правильно перенесены в Главную книгу.
  7. Бухгалтерская отчетность и декларация по налогу на имущество заполнена соответствующим образом.

Исходя из этого и анализируя особенности функционирования и текущего экономического положения отрасли, в которой действует предприятие, опыт и квалификацию главного бухгалтера, а также сложность учитываемых хозяйственных операций, внутрихозяйственный риск можно оценить как достаточно низкий и принять его к расчету 60%.

При общем знакомстве с системой внутреннего контроля предприятия не было выявлено практически никаких средств контроля, также отсутствует схема документооборота, но объем хозяйственных операций сравнительно невелик. В связи с этим система внутреннего контроля оценивается как низкая. Следовательно, ей соответствует высокий риск, равный 80%.

Риск аудита принимается равным 5%, так как именно эта величина является наиболее часто употребляемой при аудите многих видов налогов.

Риск не обнаружения равен:

Программа аудиторской проверки представлена в таблице 4.

Таблица 4. Программа аудиторской проверки.

Печень аудиторских процедур

Установление лица, ответственного за ведение учета и отчетности по налогу на имущество.

Проверка наличия учетной политики в целях налогообложения и информации в ней о порядке расчета налогооблагаемой базы и расчетов по налогу на имущество.

Учетная политика в целях налогообложения и приказ об ее утверждении.

Определение формы и способов ведения налогового учета.

Учетная политика в целях налогообложения.

Изучение результатов последней проведенной инвентаризации

Заключение инвентаризационной комиссии.

Определение объекта налогообложения

Первичные документы бух. учета

Определение состава налоговой базы

Регистры налогового учета, расчеты, декларация по налогу на имущество.

Определение объекта налогообложения

Первичные документы бух. учета

Проверка определения правильности налогового периода

Учетная политика в целях налогообложения

Определение правильности применения ставок налога на имущество

Регистры налогового учета, расчеты, декларация по налогу на имущество.

Проверка правильности исчисления налога на имущество

Регистры налогового учета, расчеты, декларация по налогу на имущество.

Проверка порядка уплаты налога на имущество

Регистры налогового учета, расчеты, декларация по налогу на имущество. Учетная политика в целях налогообложения. Платежные документы.

Определение сроков уплаты налогов

Регистры налогового учета, расчеты, декларация по налогу на имущество. Учетная политика в целях налогообложения

Проверка возможности применения льгот по налогу на имущество

Регистры налогового учета, расчеты, декларация по налогу на имущество. Учетная политика в целях налогообложения

Проверка обоснованности отсрочки оплаты по налогу на имущество и возможности её применения

Регистры налогового учета, расчеты, декларация по налогу на имущество. Учетная политика в целях налогообложения

Возможность наложения штрафных санкций

Регистры налогового учета, декларация

Проверка правильности заполнения декларации по налогу на имущество

Обобщение результатов аудиторской проверки

Формулирование выводов и предложений по совершенствованию системы учета аудируемого объекта.

2.3. Проведение аудиторской проверки

Проведение проверки осуществляется в соответствии с программой аудита расчетов с бюджетом по налогу на имущество.

Бухгалтерский и налоговый учет на предприятии ООО «ПКФ «Марена» ведется главным бухгалтером самостоятельно и единолично. В приказе генерального директора о приеме на работу главного бухгалтера указан перечень его должностных обязанностей, среди которых числится ведение налогового учета. Следовательно, главный бухгалтер отвечает за определение объекта налогообложения, состав налоговой базы, налогового периода, применяемых ставок, порядок исчисления и своевременной уплаты налога в бюджет.

На следующем этапе проверки изучалась учетная политика организации, утвержденная приказом № 1 от 01.01.2003 года. В учетной политике для целей налогового учета по вопросу налога на имущество предприятия есть только два пункта, в которых говориться, что начисление амортизации основных средств и нематериальных активов производится линейным способом. Не оговорены форма и способы ведения налогового учета, срок полезного использования основных средств и нематериальных активов, не определен налоговый период, порядок и сроки уплаты налога на имущество в бюджет, а также существуют ли льготы по данному налогу и возможность отсрочки платежа в бюджет. Отсутствие в учетной политике многих пунктов раскрывающих налог на имущество затрудняет проведение аудиторской проверки и определения правильности расчетов с бюджетом по данному налогу.

В ходе проверки было установлено, что налоговый учет ведется, автоматизировано с применением программы 1С: Бухгалтерия 7.7.

Налоговый учет ведется отдельно от бухгалтерского учета. Налоговые регистры заполняются на основании первичных документов налогового учета. На предприятии используются рекомендованные типовые формы учетных регистров, самостоятельно разработанных форм нет.

Объектом налогообложения является имущество организации в его стоимостном выражении, т.е. основные средства, нематериальные активы, запасы и затраты, находящиеся на балансе плательщика. Основные средства, нематериальные активы, малоценные и быстроизнашивающиеся предметы для целей налогообложения учитываются по остаточной стоимости (согласно Инструкции ГНС от 8 июня 1995 г. № 33).

Объектом налогообложения на данном предприятии являются: основные средства в том числе здание цеха с АКБ, машины и оборудование, транспортных средств предприятие не имеет; запасы в том числе материалы; затраты в том числе расходы будущих периодов.

При проведении аудита основных средств проверяют их сохранность и техническое состояние; законность и правильность документального оформления операций по поступлению, перемещению и выбытию; правильность начисления амортизации, своевременность и полноту включения её в затраты производства; правильность отражения на счетах бухгалтерского учета по поступлению, перемещению и выбытию основных средств.

Источниками контроля операций по учету основных является первичная документация на их поступление, выбытие и внутреннее перемещение, по начислению амортизации, а также данные аналитического и синтетического учета основных средств.

При проверке бала изучена следующая первичная документация: акты приемки-передачи ОС; акты о приемке оборудования; акты о приемке оборудования в монтаж; инвентарные карточки.

Проверяя состояние учета основных средств, нужно убедиться в правильности организации аналитического учета; правильно ли проведена последняя инвентаризация, каковы её результаты и отражены ли они в учете; проконтролировать достоверность учетных данных о наличии и движении основных средств.

Однако на предприятии с, момента его основания, инвентаризация не производилась. ООО «ПКФ «Марена» относится к категории малых предприятий с общим штатом сотрудников 30 человек, по этой причине руководство самостоятельно контролирует движение основных средств на предприятии и не видит необходимости проведения инвентаризации.

Аналитический учет основных средств ведется в инвентарных карточках, что снижает трудоёмкость учётной работы, даёт возможность группировать основные средства, позволяет автоматизировать учётный процесс, а также значительно расширить информацию об отдельных объектах основных средств. По причине того, что на предприятии не проводилась инвентаризация, изучение инвентарных карточек было важным моментом в определении наличия основных средств. Данные инвентарных карточек совпадают с аналитическими данными карточки счета 01 «Основные средства».

В ходе контроля необходимо установить, все ли объекты основных средств приняты в расчет при начислении амортизации; учитывается ли при этом их движение; правильно ли применяются нормы амортизации. Амортизационные отчисления по основным средствам отражаются в бухгалтерском учете отчетного периода, к которому они относятся, и начисляются независимо от результатов деятельности предприятия в отчетном периоде.
Для проверки правильности операций по начислению амортизации основных средств, было установлено, что амортизация начисляется линейным способом первого числа каждого месяца на все объекты основных средств и учитывается проводкой Д 20 К 02. Сроки полезного использования и нормы амортизации определены, верно.

Определим балансовую стоимость основных средств: сальдо на конец периода по счету 01 «Основные средства» за минусом сальдо на конец периода по счету 02 «Амортизация ОС».

233333,24 – 38577,68 = 194755.56 руб.

Данные соответствуют данным по строке 120 бухгалтерского баланса.

На следующем этапе проверим входящие в объект налогообложения запасы предприятия. Из-за отсутствия инвентаризационной описи фактическое наличие материалов проверялось по карточкам складского учета. Записи в карточках складского учета кладовщики делают на основании первичных документов (приемных актов и счет фактур) в день совершения операции. После каждой записи выводят остаток материалов. При проверке нарушений не выявлено.

Что такое налоговый аудит?

Налоговый аудит — это проверка правильности исчисления и уплаты налогов, в т.ч. контроль заполнения налоговых деклараций и расчетов.

Основная цель аудита налогов — устранение налоговых рисков и минимизация финансовых потерь компании, собственников и руководителя. Ведь в случае доначисления налогов компании грозит штраф 20% от суммы доначислений и пени, а при наличии доказательств умысла в неуплате налогов размер штрафа составит 40%. Причем руководителю, собственнику или иному контролирующему лицу может грозить уголовная, субсидиарная и имущественная ответственность. Кстати, по данным налоговой службы за 9 месяцев 2020 года в суд направлено 695 уголовных дел о налоговых преступлениях, а в 2019 году за неуплату налогов было осужден 541 чел., причем 47 из них получили реальный срок лишения свободы.

Также иногда собственники и руководители хотят проверить квалификацию работников бухгалтерской службы и найти возможные финансовые резервы.

Почему налоговый аудит особенно важен в последнее время?

В последнее время результативность выездных налоговых проверок превысила 98%, т.е. налоговые органы выходят на проверку только в тех случаях, когда для этого есть повод (используют риск-ориентированный подход).

Минимальная сумма доначислений по выездным налоговым проверкам в РФ составляет 35 млн. руб. Поэтому налоговый аудит может сэкономить минимум 7 млн. руб. (минимальное доначисление 35 млн. руб. *20%).

Уже на стадии камеральных проверок налоговых декларации инспекторы могут составить представление о налогоплательщике и даже определить предполагаемую сумму неуплаты налогов. Теперь программа ФНС РФ анализирует цепочки контрагентов, наличие в них неблагонадежных налогоплательщиков, выявляет нестыковки в показателях деклараций, например, между налоговой базой по НДС и налогом на прибыль, оценивает налоговую нагрузку, рентабельность и др. показатели компаний.

Поэтому, если отчетность налогоплательщика не вызывает нареканий налогового органа — повода для назначения выездной налоговой проверки нет. Кроме того, при безупречной налоговой отчетности сокращается количество запросов из налоговой инспекции в рамках камеральных проверок, что не может не отразиться на работе бухгалтерии и эмоциональном настроении сотрудников. Уверенность в данных налоговых деклараций — спокойствие руководителя и собственника.

Чтобы у организации была такая уверенность или хотя бы реальное представление о состоянии налогового учета и отчетности и о налоговых рисках компании следует провести аудит налогов.

Кроме того, налоговый аудит проводится по инициативе собственников или руководителей компании для проверки компетенции сотрудников бухгалтерии, отвечающих за исчисление налогов. Ведь иногда налоги переплачивают, в т.ч. и в случаях, когда неправильно организовано налоговое планирование, как например, в этом кейсе.

В чем особенности аудита налогообложения (его отдельных видов)?

По желанию Заказчика аудит налогового учета можно провести за определенный период (квартал, год, несколько лет и др.) и в отношении всех или некоторых налогов:

1. Аудит налогообложения прибыли

Такая проверка необходима любой компании, применяющей общую систему налогообложения. Как показывает практика, не все налогоплательщики уделяют должное внимание документальному оформлению расходов. Иногда из-за отсутствия внутренних документов (например, отчета о проведении рекламной акции, акта на отпуск материалов в производство, технологической карты и т.п.) налогоплательщик рискует «лишиться» налоговых расходов.

Аудит налога на прибыль особенно необходим компаниям, работающим с иностранными партнерами, в т.ч. привлекающим иностранное финансирование (при проведении аудита налога на прибыль проверяется исполнение обязанностей налогового агента и правомерность применения им ставок налога).

2. Аудит НДС

НДС налоговые органы уделяют особое внимание (ПК «Контроль НДС»), поэтому для налогоплательщиков — это самый «риск содержащий» налог. В рамках аудита НДС производится проверка контрагентов «на благонадежность», правильность и своевременность определения налоговой базы, применения освобождения от НДС и льготных ставок (10%, 0%), порядок ведения раздельного учета НДС и др.

3. Аудит налога на имущество организаций

Аудит необходим организациям, владеющим недвижимостью. На практике были случаи, когда бухгалтер занижала налог, поскольку исчисляла его исходя из среднегодовой стоимости объекта, а не по кадастровой стоимости. Или, наоборот, организации переплачивали налог, ошибочно исчисляя налог по недвижимости, не являющейся объектом обложения, как, например, в этом кейсе.

4. НДФЛ и страховые взносы

Эти «зарплатные налоги» платят все организации и у налоговых органов они под особым контролем, в т.ч. работодателей вызывают на «зарплатные комиссии», а за неуплату страховых взносов несколько лет назад была введена уголовная ответственность.

В первую очередь аудит НДФЛ и страховых взносам необходим компаниям, производящим различные социальные выплаты работникам, а также имеющим иностранных сотрудников.

5. Другие налоги и сборы

При проведении налогового аудита также анализируются другие налоги и сборы: налог при УСН, транспортный налог, платежи за негативное воздействие на окружающую среду, уплата государственных пошлин, региональные и местные налоги и сборы, например, торговый и курортный сбор и т.д.

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2013 в 13:25, курсовая работа

Краткое описание

В этой работе изложены этапы проведения аудита налога на имущество:
• В первую очередь проверяется правильность определения и исчисления налогооблагаемой базы.
• Проверяется правильность определения имущества, не облагаемого налогом
• Проверяется соответствие ставки, используемой банком, установленной законодательством
• Проверка правильности исчисления налога на имущество, исходя из ставки и налоговой базы.
• Проверка правильности и своевременности уплаты налога на имущество.

Прикрепленные файлы: 1 файл

курсовая по аудиту.doc

Глава 2. Аудит налога на имущество

2.1 Аудит правильности формирования налогооблагаемой базы по налогу на имущество

В соответствии с НК РФ налогоплательщиками налога на имущество организаций признаются:

  • российские организации;
  • иностранные организации, осуществляющие деятельность в Российской Федерации через постоянные представительства и (или) имеющие в собственности недвижимое имущество на территории Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации.

При проверке правильности определения налогооблагаемой базы аудитору следует обратить внимание на то, что объектом налогообложения признается движимое и недвижимое имущество (включая имущество, переданное во временное владение, пользование, распоряжение или доверительное управление, внесенное в совместную деятельность), учитываемое на балансе организации в качестве объектов основных средств в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета.

Не признаются объектами налогообложения:

1) земельные участки и иные объекты природопользования (водные объекты и другие природные ресурсы);

2) имущество, принадлежащее на праве хозяйственного ведения или оперативного управления федеральным органам исполнительной власти, в которых законодательно предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба, используемое этими органами для нужд обороны, гражданской обороны, обеспечения безопасности и охраны правопорядка в Российской Федерации.

Аудитор проверяет правильность определения налогооблагаемой базы на основе данных бухгалтерского учета.

В соответствии со ст.375 НК РФ, налоговая база определяется как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения. При этом имущество учитывается по его остаточной стоимости, сформированной в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета, утвержденным в учетной политике организации. Если для отдельных объектов основных средств не предусмотрено начисление амортизации, то их стоимость определяется как разница между первоначальной стоимостью этих основных средств и величиной износа. Износ начисляется в конце каждого отчетного периода, используя установленные нормы амортизационных отчислений.

Среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период определяется как частное от деления суммы, полученной в результате сложения величин остаточной стоимости имущества (остаточная стоимость основного средства есть разница между первоначальной стоимостью и суммой начисленной амортизации) на 1-е число каждого месяца налогового периода и последнее число налогового периода, на число месяцев в налоговом периоде, увеличенное на единицу.

Таким образом, общая формула расчета налоговой базы имеет следующий вид:

(ОС1 + ОС2+ … + ОСн) / (Н+1)

Где, ОС1 – остаточная стоимость объектов основных средств, включаемых в налоговую базу на 1января;

ОС2 - остаточная стоимость объектов основных средств, включаемых в налоговую базу на 1февраля;

ОСн – остаточная стоимость объектов основных средств, включаемых в налоговую базу на 1-е число месяца, следующего за отчетным (налоговым) периодом, соответственно апрель, июль, октябрь и январь года, следующего за налоговым периодом;

Н – число месяцев в отчетном периоде.

Среднегодовая стоимость имущества за первый квартал, руб.:

И 1 кв. = И1.1 + И1.2 + И1.3 + И1.4

где И1.1 – стоимостная оценка имущества организации по состоянию на 1 января отчетного периода, руб.;

И1.2 – стоимостная оценка имущества по состоянию на 1 февраля года, руб.;

И1.3 – стоимостная оценка имущества по состоянию на 1 марта года, руб.;

И1.4 – стоимостная оценка имущества по состоянию на 1 апреля 2004 года, руб.

Среднегодовая стоимость имущества за полугодие, руб.:

Иполуг. = И1.1 + И1.2 + И1.3 + И1.4 + И1.5 + И1.6 + И1.7

Среднегодовая стоимость имущества за 9 месяцев, руб.:

И9 мес. =И1.1 + И1.2 + И1.3 + И1.4 + И1.5 + И1.6 + И1.7 + И1.8 + И1.9 + И1.10

Среднегодовая стоимость имущества за год, руб.:

Игод = И1.1 + И1.2 + ……….+ И1.11 + И1.12 + И1.13

где И1.13 – стоимостная оценка имущества организации по состоянию на 1 января следующего года, руб.

Налоговая база определяется отдельно в отношении:

- облагаемого имущества по местонахождению организации (месту постановки на учет в налоговых органах постоянного представительства иностранной организации);

- имущества каждого обособленного подразделения организации, имеющего отдельный баланс;

- каждого объекта недвижимого имущества, находящегося вне местонахождения организации, обособленного подразделения организации, имеющего отдельный баланс, или постоянного представительства иностранной организации;

- имущества, облагаемого по разным налоговым ставкам 1 .

Обложению данным налогом подлежит фактически все имущество, учитываемое в активе баланса на соответствующих счетах бухгалтерского учета, за исключением денежных средств, ценных бумаг и дебиторской задолженности. Поэтому для средств исчисления и уплаты налога на имущество организаций учитывается именно балансовая стоимость имущества, в том числе остаточная стоимость основных средств, нематериальных активов (с учетом результатов переоценки основных фондов).

Налоговой базой в отношении объектов недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в Российской Федерации через постоянные представительства, а также в отношении объектов недвижимого имущества иностранных организаций, не относящихся к деятельности данных организаций в Российской Федерации через постоянные представительства, признается инвентаризационная стоимость указанных объектов по данным органов технической инвентаризации по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

Уполномоченные органы и специализированные организации, осуществляющие учет и техническую инвентаризацию объектов недвижимого имущества, обязаны сообщать в налоговый орган по местонахождению указанных объектов сведения об инвентаризационной стоимости каждого такого объекта, находящегося на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, в течение 10 дней со дня оценки (переоценки) указанных объектов.

2.2 Аудит правильности заполнения и предоставления декларации по налогу на имущество

Аудитор проверяет правильность представляется и заполняется налоговой декларации. В соответствии с пп. 4 п. 1 ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны представлять в налоговый орган по месту учета в установленном порядке налоговые декларации по тем налогам, которые они обязаны уплачивать, если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах. На основании ст. ст. 384 и 385 НК РФ организация, в состав которой входят обособленные подразделения, имеющие отдельный баланс, или учитывающая на балансе объекты недвижимого имущества, находящиеся вне местонахождения организации или ее обособленного подразделения, имеющего отдельный баланс, уплачивает налог (авансовые платежи по налогу) в бюджет по местонахождению указанных обособленных подразделений или объектов недвижимого имущества в сумме, определяемой как произведение налоговой ставки, действующей на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, на которой расположены эти обособленные подразделения или объекты недвижимого имущества, и налоговой базы (одной четвертой средней стоимости имущества), определенной за налоговый (отчетный) период в соответствии со ст. 376 НК РФ, в отношении указанных обособленных подразделений или объектов недвижимого имущества.
Налог и авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации (ст. 383 НК РФ). В течение налогового периода налогоплательщики уплачивают авансовые платежи по налогу, если законом субъекта Российской Федерации не предусмотрено иное. По истечении налогового периода налогоплательщики уплачивают сумму налога, исчисленную в порядке, предусмотренном п. 2 ст. 382 НК РФ.
В соответствии со статьей 386 НК РФ предприятия обязаны по истечении каждого отчетного и налогового периодов представлять в налоговые органы налоговые расчеты по авансовым платежам и налоговую декларацию по налогу на имущество.

Налоговые расчеты по авансовым платежам и налоговую декларацию по налогу на имущество предприятия представляют в следующие налоговые органы, (совокупная декларация не предоставляется): - по своему местонахождению; - по местонахождению каждого своего обособленного подразделения, имеющего отдельный баланс; - по местонахождению каждого объекта недвижимого имущества (в отношении которого установлен отдельный порядок исчисления и уплаты налога). В отношении имущества, имеющего местонахождение в территориальном море России, на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации и (или) за пределами территории Российской Федерации (для российских организаций), налоговые расчеты по авансовым платежам по налогу и налоговая декларация по налогу представляются в налоговый орган по местонахождению российской организации (месту постановки на учет в налоговых органах постоянного представительства иностранной организации). В пункте 2 комментируемой статьи 386 НК РФ сказано, что налоговые расчеты по авансовым платежам по налогу на имущество должны быть представлены не позднее 30 календарных дней, с даты окончания соответствующего отчетного периода. То есть, последним днем представления налоговых расчетов по авансовым платежам по налогу на имущество будут: - за I квартал - 30 апреля; - за полугодие - 30 июля; - за 9 месяцев - 30 октября. Налоговые декларации по итогам налогового периода представляются налогоплательщиками не позднее 30 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом. Форма декларации и порядок её заполнения утверждены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 февраля 2008 года N 27н.

Налоговая декларация по налогу на имущество организаций заполняется лицами, признаваемыми налогоплательщиками налога на имущество организаций в соответствии с главой 30 "Налог на имущество организаций" Налогового кодекса Российской Федерации.

Декларация по налогу на имущество организаций состоит из:

Раздела 1 "Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по данным налогоплательщика" (далее - Раздел 1);

Раздела 2 "Определение налоговой базы и исчисление суммы налога в отношении подлежащего налогообложению имущества российских организаций и иностранных организаций, осуществляющих деятельность в Российской Федерации через постоянные представительства" (далее - Раздел 2);

Раздела 3 "Определение налоговой базы и исчисление суммы налога за налоговый период по объекту недвижимого имущества иностранной организа ции, не относящемуся к ее деятельности в Российской Федерации через постоянное представительство" (далее - Раздел 3);

Декларация представляется налогоплательщиком налога на имущество организаций в налоговые органы:

- по месту нахождения российской организации;

- по месту постановки постоянного представительства иностранной организации на учет в налоговом органе;

- по месту нахождения каждого обособленного подразделения российской организации, имеющего отдельный баланс;

- по месту нахождения недвижимого имущества;

- по месту постановки на учет крупнейшего налогоплательщика.

Декларация представляется российскими организациями и иностранными организациями, осуществляющими деятельность в Российской Федерации через постоянные представительства, в следующем составе:

титульного листа; Раздела 1; Раздела 2.

По месту нахождения недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности иностранной организации, не относящегося к ее деятельности через постоянное представительство, Декларация представляется в следующем составе:

титульного листа; Раздела 1; Раздела 3.

Декларация заполняется в отношении сумм налога, подлежащих уплате в бюджет по соответствующему коду (кодам) по ОКАТО муниципального образования в соответствии с Общероссийским классификатором административно- территориального деления (далее - код по ОКАТО). При этом в Декларации, представляемой в налоговый орган, указываются суммы налога, коды по ОКАТО которых соответствуют территориям муниципальных образований, подведомственным данному налоговому органу.

В случае если законодательством субъекта Российской Федерации предусмотрено зачисление налога на имущество организаций в региональный бюджет без направления по нормативам суммы налога в бюджеты муниципальных образований, Декларация может заполняться в отношении суммы налога, подлежащей уплате в бюджет субъекта Российской Федерации, по согласованию с налоговым органом по данному субъекту Российской Федерации. В этом случае при заполнении Декларации указывается код ОКАТО, соответствующий территории муниципального образования, подведомственной налоговому органу по месту представления Декларации.


CC BY

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Мозжерина Т.Г.

Для юридических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью и, находящихся при этом на общем режиме налогообложения, аудит налогов имеет важное с точки зрения экономических последствий значение. В статье рассматриваются вопросы, раскрывающие сущность рекомендуемых автором этапов аудита налога на имущество.

Похожие темы научных работ по экономике и бизнесу , автор научной работы — Мозжерина Т.Г.

Текст научной работы на тему «Этапы аудиторской проверки налога на имущество»

Все эти различия доказывают, что система внутреннего контроля в российских организациях находится на низком уровне и требует дальнейшего развития, в том числе посредством принятия нормативного акта, который не только законодательно предпишет создание СВК на предприятиях, но и определит цели, необходимость и порядок создания системы внутреннего контроля.

1. Федеральный закон № 129-ФЗ от 21.11.1996 г.

2. Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности.

3. Международные стандарты аудита.

4. Закон Сарбейнса-Оксли: раздел 404.

ЭТАПЫ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ НАЛОГА НА ИМУЩЕСТВО

Омский государственный аграрный университет, г. Омск

Для юридических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью и, находящихся при этом на общем режиме налогообложения, аудит налогов имеет важное с точки зрения экономических последствий значение. В статье рассматриваются вопросы, раскрывающие сущность рекомендуемых автором этапов аудита налога на имущество.

При проведении налогового аудита аудиторские организации сталкиваются с проблемой отсутствия методических указаний, рекомендаций по аудиту таких налогов как налог на имущество, НДФЛ, ЕСН и других налогов, плательщиками которых являются большинство российских организаций, ведущих учет и уплачивающих налоги в общем порядке. Методические рекомендации разработаны законодательными органами лишь в отношении налога на прибыль и НДС. Тем не менее, на сегодняшний день сложилась определенная практика аудита в данной области, позволяющая аудиторам сформулировать свои предложения относительно процедуры и этапов проверки того или иного налога.

Налог на имущество организаций устанавливается 30 гл. НК РФ и законами субъектов Российской Федерации. Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую, порядок и сроки уплаты налога, форму отчетно-

сти по налогу. При установлении налога законами субъектов Российской Федерации могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиками. Налогоплательщиками налога признаются: российские организации; иностранные организации, осуществляющие деятельность в Российской Федерации через постоянные представительства и (или) имеющие в собственности недвижимое имущество на территории Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации [2].

Проверка осуществляется по средством: выявления взаимосоответствия данных налоговых расчетов, бух. Баланса, главной книги; выявления соотношения данных ж/о первичным документам; проверки полноты и своевременности оприходованных основных средств; проверки правильности включения в расчет налогооблагаемой базы; определения средней стоимости имущества; применения ставок и льгот [3].

1. Проверка правильности определения объекта налогообложения. Объектом налогообложения для российских организаций признается движимое и недвижимое имущество (включая имущество, переданное во временное владение, пользование, распоряжение или доверительное управление, внесенное в совместную деятельность), учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета.

Не признаются объектами налогообложения:

- земельные участки и иные объекты природопользования (водные объекты и другие природные ресурсы);

- имущество, принадлежащее на праве хозяйственного ведения или оперативного управления федеральным органам исполнительной власти, в которых законодательно предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба, используемое этими органами для нужд обороны, гражданской обороны, обеспечения безопасности и охраны правопорядка в Российской Федерации.

2. Проверка правильности определения налоговой базы. Налоговая база определяется отдельно в отношении имущества, подлежащего налогообложению по местонахождению организации (месту постановки на учет в налоговых органах постоянного представительства иностранной организации), в отношении имущества каждого обособленного подразделения организации, имеющего отдельный баланс, в отношении каждого объекта недвижимого имущества, находящегося вне местонахождения организации, обособленного подразделения организации, имеющего отдельный баланс, или постоянного представительства иностранной организации, а также в отношении имущества, облагаемого по разным налоговым ставкам. Среднегодовая (средняя) стоимость имущества, признаваемого объ-

ектом налогообложения, за налоговый период определяется как частное от деления суммы, полученной в результате сложения величин остаточной стоимости имущества на 1-е число каждого месяца налогового (отчетного) периода и на последнее число месяца завершающего налоговый период (31 декабря) на количество месяцев в налоговом периоде (с 01.01.08 г.).

Налоговая база в отношении каждого объекта недвижимого имущества иностранных организаций принимается равной инвентаризационной стоимости данного объекта по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

Имущество, переданное в доверительное управление, а также имущество, приобретенное в рамках договора доверительного управления, подлежит налогообложению у учредителя доверительного управления.

Налоговая база в рамках договора простого товарищества (договора о совместной деятельности) определяется исходя из остаточной стоимости признаваемого объектом налогообложения имущества, внесенного налогоплательщиком по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности), а также исходя из остаточной стоимости иного признаваемого объектом налогообложения имущества, приобретенного и (или) созданного в процессе совместной деятельности, составляющего общее имущество товарищей, учитываемого на отдельном балансе простого товарищества участником договора простого товарищества, ведущим общие дела. Каждый участник договора простого товарищества производит исчисление и уплату налога в отношении признаваемого объектом налогообложения имущества, переданного им в совместную деятельность. В отношении имущества, приобретенного и (или) созданного в процессе совместной деятельности, исчисление и уплата налога производятся участниками договора простого товарищества пропорционально стоимости их вклада в общее дело.

3. Проверка соблюдения налогового и отчетного периода по налогу.

- Налоговым периодом признается календарный год.

- Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.

- Законодательный (представительный) орган субъекта Российской Федерации при установлении налога вправе не устанавливать отчетные периоды.

4. Проверка правильности применения налоговых ставок. Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации и не могут превышать 2,2 процента. Допускается установление дифференцированных налоговых ставок в зависимости от категорий налогоплательщиков и (или) имущества, признаваемого объектом налогообложения

5. Проверка правомерности применения налоговых льгот. Освобождаются от налогообложения:

1) организации и учреждения уголовно-исполнительной системы - в отношении имущества, используемого для осуществления возложенных на них функций;

2) религиозные организации - в отношении имущества, используемого ими для осуществления религиозной деятельности;

3) общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 процентов, - в отношении имущества, используемого ими для осуществления их уставной деятельности;

4) организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов указанных общероссийских общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов, - в отношении имущества, используемого ими для производства и (или) реализации товаров (за исключением подакцизных товаров, минерального сырья и иных полезных ископаемых, а также иных товаров по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации по согласованию с общероссийскими общественными организациями инвалидов), работ и услуг (за исключением брокерских и иных посреднических услуг);

5) учреждения, единственными собственниками имущества которых являются указанные общероссийские общественные организации инвалидов, - в отношении имущества, используемого ими для достижения образовательных, культурных, лечебно-оздоровительных, физкультурно-спортивных, научных, информационных и иных целей социальной защиты и реабилитации инвалидов, а также для оказания правовой и иной помощи инвалидам, детям-инвалидам и их родителям;

6) и т.д. в соответствии со ст. 381 НК РФ [2].

При проверке правильности применения льгот необходимо руководствоваться рекомендациями от 11.03.01. В соответствии с рекомендациями в организациях должен вестись раздельный учет имущества. Он обеспечивается путем ведения отдельного инвентаризационного списка. С этой же целью перепроверяется средняя численность работников: в нее включают среднесписочную численность работников, среднею численность внештатных совместителей и среднюю численность лиц работающих по договорам гражданско-правового характера.

6. Порядок исчисления суммы налога и сумм авансовых платежей по налогу. Сумма налога исчисляется по итогам налогового периода как произведение соответствующей налоговой ставки и налоговой базы, опреде-

ленной за налоговый период. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется как разница между суммой налога и суммами авансовых платежей по налогу, исчисленных в течение налогового периода. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, исчисляется отдельно в отношении имущества, подлежащего налогообложению по местонахождению организации (месту постановки на учет в налоговых органах постоянного представительства иностранной организации), в отношении имущества каждого обособленного подразделения организации, имеющего отдельный баланс, в отношении каждого объекта недвижимого имущества, находящегося вне местонахождения организации, обособленного подразделения организации, имеющего отдельный баланс, или постоянного представительства иностранной организации, а также в отношении имущества, облагаемого по разным налоговым ставкам. Сумма авансового платежа по налогу исчисляется по итогам каждого отчетного периода в размере одной четвертой произведения соответствующей налоговой ставки и средней стоимости имущества, определенной за отчетный период [2].

По некоторым видам деятельности фирма может быть на ЕНВД. Со стоимости имущества, которое используется в этих видах деятельности, налог платить не следует. При проверке аудитор должен учесть, что фирма может использовать одно имущество для уплаты по обычным видам деятельности и по ЕНВД. Сумма налога определяется пропорционально объему выручки от деятельности необлагаемой ЕНВД в общей сумме выручки за отчетный период. При проверки и полноты уплаты налога проверяются необходимые формы расчета по ним. Налоговые расчеты подаются ежеквартально не позднее 30 дней по окончании отчетного периода. Налоговая декларация направляется один раз в год в налоговые органы не позднее 30 марта.

Характерные нарушения: занижение среднегодовой стоимости имущества вследствие снятия с учета основных средств до момента их фактической реализации; не отражение в бух. учете связанных с поставкой основных средств; не включение в расчет среднегодовой стоимости имущества взимаемого по договорам аренды; занижение среднегодовой стоимости имущества на сумму исчисленного взноса по выбывшему имуществу.

1. Налоговый кодекс ЮКЭА, 2008. - 220 с.

2. Налоговый кодекс ЮКЭА, 2008. - 356 с.

Российской Федерации. Российской Федерации.

Ч.1. - Новосибирск: Ч.11. - Новосибирск:

3. Налоговая проверка: налог на имущество [Электронный ресурс]. -М., [2008]. - Режим доступа: информационно-правовая справочная система ГАРАНТ.

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ АУДИТОРСКОГО РИСКА

© Саклетина М.В., Козлова Т.В.

Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова, г. Магнитогорск

В статье приводится разработанная методика оценки аудиторского риска. Предполагается алгоритм оценки и общая схема его практического применения. Обосновывается актуальность методики и ее практическая значимость.

Любая сфера человеческой деятельности, в особенности экономика или бизнес, связана с принятием решений в условиях неполноты информации. Источники неопределенности могут быть самые разнообразные: нестабильность политической и/или экономической ситуации, неопределенность действий партнеров, случайные факторы, т. е. большое число обстоятельств, учесть которые не представляется возможным.

Наличие достоверной финансовой информации позволяет повысить эффективность функционирования рынка капитала и дает возможность оценить и прогнозировать последствия принятия ряда экономических решений. Одним из важных источников информации для субъектов хозяйственных отношений является бухгалтерская отчетность, которая в силу объективных и субъективных причин подвержена искажению.

Гарантом достоверности отчетности вступает аудит, как особый вид предпринимательской деятельности, связанный с независимой экспертизой бухгалтерской отчетности. Это позволяет уменьшить до приемлемого уровня информационный риск пользователей. Элементы риска определяют стратегию аудита. От правильности выбора его процедур зависит конечный результат аудита, эффективность и качество аудиторской проверки.

Сущность аудиторского риска состоит в том, что аудитор может допустить некоторые погрешности в своей работе (осуществив тестирование контрольных моментов и другие аудиторские процедуры) и при подведении общих итогов сделать неверные выводы. По существу этот риск можно рассматривать как взаимодействие только факторов:

Аудит налога на имущество организаций

ID (номер) заказа

может есть что готовое. 2 глава на примере предприятия

Закажите подобную или любую другую работу недорого

city
city
bush
bush

Вы работаете с экспертами напрямую,
не переплачивая посредникам, поэтому
наши цены в 2-3 раза ниже

Цены ниже – качество выше!
Цены ниже – качество выше!

Последние размещенные задания

Направления расчета затрат и экономического эффекта от некоторых мероприятий по работе с кадрами. Заполните таблицу.

Сочинение, Управление персоналом

Срок сдачи к 18 мая

Тема: Правовая природа и элементы брачного договора

Курсовая, семейное право

Срок сдачи к 21 мая

Начертить электрическую схему в компас-3d.

Чертеж, Основы систем автоматизированного проектирования, инженерная графика

Срок сдачи к 18 мая

Решение задач, Моделирование систем

Срок сдачи к 21 мая

Оформление решения должно быть полным и обоснованным

Решение задач, Математика

Срок сдачи к 25 мая

Контрольная, налоговое право

Срок сдачи к 20 мая

Реферат по плану в файле. По каждому пункту плана 1-2 стр

Реферат, экономика и управление на предприятии

Срок сдачи к 20 мая

Построить эпюры N, M, ?l

Решение задач, Инженерная, механика

Срок сдачи к 18 мая

Лабораторная работа 10, 14 вариант, 3 номера

Лабораторная, аналитическая геометрия

Срок сдачи к 25 мая

Решить задачу аналитически и в ExtendSim

Решение задач, Моделирование, инженерная графика

Срок сдачи к 20 мая

Выполнить контрольную работу

Контрольная, Надёжность технических систем и техногенный риск

Срок сдачи к 19 мая

Решить задачу по АИТ

Решение задач, АИТ

Срок сдачи к 28 мая

Проектирование котельной для отопления жилого здания

Срок сдачи к 31 мая

Срок сдачи к 19 мая

Задача по спиртам

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 20 мая

тема: Пенсионное обеспечение несовершеннолетних

Диплом, право и организация социального обеспечения

Срок сдачи к 24 мая

Все в приложенных файлах. Кол-во страниц

Курсовая, Теория электрической связи, электротехника

Срок сдачи к 22 мая

Тема «лица, подлежащие уголовной ответственности по уголовному кодексу российской федерации».

Курсовая, уголовное право

Срок сдачи к 24 мая

47 701 оценка Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

close

arrow

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

arrow

close

arrow

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

arrow

close

arrow

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

arrow

close

arrow

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

arrow

обратились к нам
за последний год

работают с нашим сервисом

заданий и консультаций

заданий и консультаций

выполнено и сдано
за прошедший год

Тысячи студентов доверяют нам
Тысячи студентов доверяют нам

Сайт бесплатно разошлёт задание экспертам.
А эксперты предложат цены. Это удобнее, чем
искать кого-то в Интернете

Размещаем задание

Отклик экспертов с первых минут

С нами работают более 15 000 проверенных экспертов с высшим образованием. Вы можете выбрать исполнителя уже через 15 минут после публикации заказа. Срок исполнения — от 1 часа

Цены ниже в 2-3 раза

Вы работаете с экспертами напрямую, поэтому цены
ниже, чем в агентствах

Доработки и консультации
– бесплатны

Доработки и консультации в рамках задания бесплатны
и выполняются в максимально короткие сроки

Гарантия возврата денег

Если эксперт не справится — мы вернем 100% стоимости

На связи 7 дней в неделю

Вы всегда можете к нам обратиться — и в выходные,
и в праздники

placed_order

Эксперт получил деньги за заказ, а работу не выполнил?
Только не у нас!

Безопастная сделка

Деньги хранятся на вашем балансе во время работы
над заданием и гарантийного срока

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

В случае, если что-то пойдет не так, мы гарантируем
возврат полной уплаченой суммы

line
line
line
line
line

line
line
line
line
line

Создание заказа

Выбор эксперта

Выполненное задание

Написание отзыва


Поможем вам со сложной задачкой

С вами будут работать лучшие эксперты.
Они знают и понимают, что работу доводят
до конца

ava
executor

С нами с 2014
года

Помог студентам: 2 279 Сдано работ: 2 279
Рейтинг: 88 199
Среднее 4,99 из 5

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

1 034 оценки

ava
executor

С нами с 2015
года

Помог студентам: 4 515 Сдано работ: 4 515
Рейтинг: 74 042
Среднее 4,7 из 5

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

2 000 оценок

avatar
executor_hover

С нами с 2016
года

Помог студентам: 993 Сдано работ: 993
Рейтинг: 59 749
Среднее 4,75 из 5

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

569 оценок

line

avatar
executor_hover

С нами с 2013
года

Помог студентам: 1 654 Сдано работ: 1 654
Рейтинг: 55 933
Среднее 5 из 5

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

1 027 оценок


1. Сколько стоит помощь?

Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.

Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.

3. Выполняете ли вы срочные заказы?

Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.

4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?

Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.

5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

Да, конечно - оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.

6. Каким способом можно произвести оплату?

Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.

7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?

На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.

8. Какой у вас режим работы?

Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

Читайте также: