Audi a5 sportback налог

Опубликовано: 26.04.2024



Вот наступила осень и как обещали в ауди, сегодня опубликовали цены на А5 sporback в рейсталинге на комплектацию edition one.
www.audi.ru/ru/web/ru/cli…n-one/A5-edition-one.html

Честно сказать много сомнительных опций, которые реально не востребованы в жизни и не используються, но отказать нельзя это фикс. Скоро будет наборные комплектации, но цена сильно не опуститься… Евро под 90 это сильно😡😡😡

Кто как считает достойная цена или все, таки дороговато… 4.3 это уже класс А6, А7 или чуть добавить Q7 или туарег можно взять…
Стоит ли менять мою на новую модификацию или может за эту сумму реально взглянуть в сторону А7, Туарега и Q7?


Audi A5 Sportback 2016, двигатель бензиновый 2.0 л., 230 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Audi A5, 2010


Audi A5, 2012


Audi A5, 2013


Audi A5, 2008

Комментарии 13


Сам думал менять, но увидев ценник, решил, что оно того не стоит. Ну это реально слишком высокая цена)


Ну так примерно по таким же ценам в похожих комплектациях они в до ресте продавались естественно как всегда со скидкой, по такой же схеме и фиксированные комп будут продавать за эти деньги не реально дилер сам это понимает просто как всегда вопрос скидок исключительно на месте по тел такие вопросы они решать не будут, а что касается А7 или Q7 можете забыть если вы только найдите Q7 в до ресте или А7 в бомж пакете, а новую Q7 в более менее комплектации это уже 6-6.5м. Не бывает чудес особенно в России, да я свою покупал рядом уходящий кузов А6 стоял за те же деньги на моно приводе, 2.0 tfsi, салон полиэтиленовый ну и так далее зачем казаться, когда можно быть ✌️


Это же прайсовая цена, по факту опустится до конкурентоспособных 3

, вполне себе аппарат на уровне новой 4ки БМВ 👍


дорого. не стоит а5 таких денег. это ж 57к$! за такие бабки панамеру турбо С можно купить 3-4 летку.


В Германии необходимую мне комплектацию по конфигуратор насчитал на 63к евро)))


дорого. не стоит а5 таких денег. это ж 57к$! за такие бабки панамеру турбо С можно купить 3-4 летку.

Или 20-ти летний шестиколесный десятитурбинный гелик


Думаю а5 должна укладываться до 2.5 лямов. Выше уже другой класс машины. От 3х лямов а7 уже рассматривать. Другое дело что и а7 новая будет тоже не мало стоить и возникнет вопрос, а может Порше взять?)))


Смотрел порш макан стоит он примерно также как и Q7, но вот фигня дизелей нету, а с бензином Россию обделили((( . У нас старые движки идут в 252 силы, а там налог.
А7 скорее от 4 всегда была… а дизель и от 4.3 даже


CarExclusive

Думаю а5 должна укладываться до 2.5 лямов. Выше уже другой класс машины. От 3х лямов а7 уже рассматривать. Другое дело что и а7 новая будет тоже не мало стоить и возникнет вопрос, а может Порше взять?)))

Audi A5 — это немецкий автомобиль, доступный в России с двумя видами кузова: купе и лифтбек. Продающееся на данный момент второе поколение модели пережило рестайлинг в 2019 году. Авто предлагается с тремя двухлитровыми бензиновыми двигателями серии TFSI. Мощность «младшего» мотора составляет 150 л.с. Стоит отметить, что Ауди А5 2021 года предлагается с приводом как на передние колеса, так и на все четыре. Производство модели для российского рынка осуществляется в Германии. За авто в минимальной комплектации дилеры просят 2,9 млн рублей, а в топовой версии ценник поднимается до 3,8 млн рублей. Среди основных конкурентов новой Audi A5 можно обозначить Toyota Camry, Kia Stinger, Volkswagen Passat, Mazda 6.


Ауди А5 2021

Несмотря на то, что Ауди А5 2021 года реализуется в 2 видах кузова, как было сказано ранее, в нашей статье мы будем рассматривать модель в кузове лифтбек, ибо на отечественном автомобильном рынке она наиболее популярна. Версию, в которой лифтбек доступен сейчас в России, можно назвать новым кузовом потому, что ее продажи у нас в стране стартовали в самом конце 2020 года. Кроме этого, стоит отметить, что данная модификация модели имеет единственный и безальтернативный цвет кузова — серый перламутр Daytona Grey. Технические характеристики двигателей отличаются от дорестайлинговой модели — производитель убрал из моторной линейки дизельный агрегат на 190 л.с. Несмотря на то, что комплектации остались такими же, как и были, цена на обновленную модель в минимальной комплектации увеличилась примерно на 200 000 рублей. Фото лифтбека можно увидеть в нашей статье. Начать следует с рассмотрения наиболее интересного оборудования, доступного в каждой комплектации, коих в арсенале Audi A5 четыре: базовая, Advance, Design и Sport.


Технические характеристики

Четырёхместный лифтбек Audi A5 имеет следующие габариты:

  • длина — 4 757 мм;
  • ширина — на 1 843 мм;
  • высота — 1 386 мм;
  • длина колесной базы — 2 824 мм.


Масса автомобиля в зависимости от комплектации, силового агрегата и установленного оборудования варьируется от 1 420 до 1 935 кг. Высота дорожного просвета автомобиля составляет 150 мм. Стоит сказать о том, что объем багажного отделения в стандартном его положении равняется 465 кубическим литрам. При этом, задние спинки сидений можно разложить, что позволит вместить до 1 280 литров.


Данная модель комплектуется не гидравлическим усилителем рулевого управления, а электрическим. Подвеска авто полностью независимая многорычажная спереди и сзади. Кроме этого, установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Опционально предлагается спортивная подвеска, которая более жёсткая, но в то же время, А5 становится более устойчивой на высоких скоростях. Как спереди, так и сзади установлены большие вентилируемые диски, более того, стояночный тормоз в данной модели электронный. Также стоит отметить, что Audi A5 2021 года является гибридным автомобилем, и его тормозная система оснащена функцией рекуперативного торможения.


Немецкая модель доступна с тремя четырехцилиндровыми двигателями объемом 2.0 л. Базовый мотор вырабатывает 150 л.с. с тягой в 270 Нм. Следующий по мощности двигатель выдает 190 лошадиных сил при 320 Нм крутящего момента. Топовый агрегат характеризуется 249 л.с. (370 Нм). Все агрегаты работают в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, которая передаёт мощность на систему переднего привода в первых двух версиях и на полноприводную Quattro в версии с самым мощным двигателем. Моторная линейка авто соответствует экологическому стандарту Евро-6. Что касается топлива, то здесь используется бензин марки АИ-95, которого в зависимости от комплектации, помещается в бак от 54 до 58 литров.


Характеристики производительности

Технические характеристики двигателя

Начало продаж

Несмотря на то, что рестайлинговая Audi A5 доступна на мировом рынке с 2019 года, в Россию обновлённая модель приехала только в конце 2020 года. Она пользуется большой популярностью у молодых людей, ведущих активный образ жизни.


Комплектации

Базовая

Базовая комплектация предлагается с каждым из имеющихся в моторной линейке Audi A5 2021 года двигателей. Модель со 150-сильным бензиновым силовым агрегатом оценена в 2,9 млн рублей, а версия с более мощным 190-сильным двигателем доступна по цене от 3,1 млн рублей. Если Audi A5 приобретается в базовой комплектации, но с топовым мотором на 249 л.с., то её цена составит 3,4 млн рублей. Стоит отметить, что со «старшим» двигателем А5 доступна только на полном приводе, две «младшие» версии — предлагаются с приводом на передние колёса. В паре с каждым из моторов работает роботизированная 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.


Стандартно Audi A5 оснащается 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. В модели будет доступна полностью светодиодная оптика, а также датчики дождя и света. Стоит отметить, что лазерные фары предлагаются опционально, как и омыватели передних фар. На корпусах зеркал заднего вида установлены динамические повторители указателей поворота. Кроме того, зеркала оснащены функцией электрообогрева и сервопривода. Audi A5 в стандарте имеет теплозащитное остекление и обогрев заднего стекла. Кроме этого, вокруг оконных проемов будут специальные декоративные хромированные молдинги.


Салон представлен тканевой обивкой, при этом, мультируль будет иметь кожаную оплетку, а также возможность регулировки в различных плоскостях, включая по вылету и в вертикальной плоскости. За рулем установлен 7-дюймовый цифровой дисплей приборной панели. Сиденьям в данной модели авто уделено большое внимание. Уже в базе передние диваны оснащены поясничной опорой и электрообогревом, кроме этого как спереди, так и сзади между креслами будут находиться разделительные подлокотники.


Также для покупателя будет доступен центральный замок, ключ ДУ, все электростеклоподъемники и очень нужная функция, как обогрев форсунок стеклоомывателя. Микроклимат в салоне автомобиля создаётся климатической установкой, но при этом она нераздельная. Стоит отметить, наличие 10.1-дюймовой мультимедийной системы, на которую может быть установлена навигационная система опционально, но при этом камера заднего вида будет доступна базово. Из дополнительных удобств можно выделить зеркала заднего вида с противоослепляющим эффектом и бортовой компьютер. Производитель стандартно оснащает Audi A5 сигнализацией и иммобилайзером. В то же время запасное колесо в нише багажника будет не полноразмерным.


Безопасность в лифтбеке на очень высоком уровне. Среди основных элементов безопасности можно отметить несколько подушек, включая водительскую, переднего пассажира, боковые и шторные, а также:

  • ABS — антиблокировочная система;
  • EBD — модуль распределения тормозного усилия;
  • BAS — блок вспомогательного торможения;
  • ESP -электронная система контроля устойчивости;
  • TCS — “антибукс”;
  • HAC — вспомогательный комплекс для старта на подъеме;
  • переключатель режимов езды;
  • круиз-контроль;
  • система мониторинга давления в колесах;
  • парктроники спереди и сзади.


Стоит сказать и о функциях, которые доступны в модели опционально за доплату:

  • ACCS — адаптивный круиз-контроль;
  • система управления дальним светом;
  • AFS — модуль адаптивного освещения;
  • датчики контроля слепых зон;
  • IPA — блок интеллектуальной помощи при парковке;
  • система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения.


Advance

Следующая комплектация Advance предложена за 3,08 млн рублей в версии со 150-сильным мотором. С агрегатом, мощность которого 190 л.с., цена поднимается до 3,3 млн рублей, а с самым мощным мотором данная комплектация оценена в 3,6 млн руб. В экстерьере модели от прошлый модификации отличия заключаются только в раздвоенной выхлопной системе, а также в базово доступных болтах-секретках на колёсах. В салоне изменений чуть больше. К примеру, передние сиденья регулируются при помощи сервопривода. Кроме этого, кожаный мультируль имеет электрообогрев. Освещение стандартно дополнено системой AFS, которая автоматически меняет углы освещения для большего комфорта, а также блоком управления дальним светом. Более того, климат-контроль — трехзонный.


Design

Версия Design предлагается только с двумя самыми мощными моторами. Базовым для этой комплектации является двигатель на 190 л.с. С ним Audi A5 доступна по цене от 3,38 млн рублей. Версия с 249-сильным двигателем и системой полного привода предлагается по цене от 3,68 млн рублей. Экстерьер модели в данной комплектации отличается наличием 18-дюймовых легкосплавных колесных дисков. В интерьере преобладает кожаная обивка салона.


Sport

Audi A5 в версии Sport доступна по цене от 3,48 млн рублей за версию с 190-сильным мотором. Данная комплектация с топовым 249-сильным двигателем предлагается за 3,78 млн рублей. Её отличие от предыдущей комплектации заключаются в измененном дизайне колесных дисков, которые и увеличивают цену на 100 000 рублей.


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

Обслуживание Audi A5 2021 года — это удовольствие не из дешевых. Для прохождения планового ТО владельцу необходимо каждый раз выкладывать в среднем от 20 000 до 30 000 рублей. Также владельцы отмечают, что на топливо для Audi A5 они в год тратят около 180 000 рублей, но этот показатель зависит от стиля вождения. Отдельно стоит рассмотреть замену расходников. Например, для того чтобы полностью поменять тормозную систему, необходимо потратить около 30 000 рублей. Замена моторного масла и различных фильтров, включая воздушный, топливный и масляный, автовладельцу обойдется в сумму порядка 27 000 рублей. В зависимости от региона, а также установленного под капотом силового агрегата транспортный налог в среднем составляет около 18 000 рублей.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Главное преимущество Audi A5 заключается в ее ездовых характеристиках. Модель управляется настолько хорошо, что данный процесс можно назвать близким к идеальному. При езде по извилистым участкам автотрассы на больших скоростях руль наливается приятной тяжестью, что позволяет водителю полностью контролировать процесс управления. Такой эффект достигается посредством грамотной настройки подвески и неплохих аэродинамических показателей.



Динамика и расход

Audi A5 может похвастаться отличными динамическими характеристиками, а также невысоким потреблением топлива, за счет гибридной силовой установки. Лифтбек мощностью 150 л.с. при 270 Нм крутящего момента способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 9,1 секунды, а максимальная скорость составляет 223 км/ч. Средний расход топлива значится в районе 6,3 литра на 100 км. Версия A5 с промежуточным мотором на 190 л.с. (320 Нм) способна разгоняться с 0 до 100 км/ч за 7,5 секунды, максимальная скорость составляет 241 км/час, а средний расход топлива установился на отметке 5,5 л на 100 километров пути. Модель с самым мощным силовым агрегатом на 249 лошадиных сил с приводом на обе оси разгоняется до 100 километров в час за 6 секунд, при этом ее максимальная скорость составляет 250 км/ч, а средний расход топлива равен 7 литрам на 100 км.

Дизайн

Дизайн модели выполнен в спортивном и современном стиле. В его передней части преобладает большая шестиугольная радиаторная решетка, по бокам которой расположена полностью светодиодная оптика. На нижней части переднего бампера установлены массивные воздухозаборники для лучшего охлаждения тормозной системы. Крыша модели ниспадает к задней части, что придает лифтбеку Audi A5 купеобразный внешний вид. В задней части также выделяются полностью светодиодные фонари, поделенные крышкой багажника на две секции. Более того сзади видна двойная выхлопная система, которая не только выглядит эффектно, но и придает автомобилю неповторимый звук.


По традиции в салоне A5 все выполнено стильно, удобно и с применением качественных материалов. Передняя панель выделяется большим сенсорным дисплеем мультимедийной системы, слева от которого находится полностью цифровая приборная панель. На центральной консоли расположены только самые необходимые клавиши и регуляторы управления настройками автомобиля. На центральном тоннеле имеется оригинальный селектор переключения режимов работы роботизированной коробки передач, пара подстаканников и несколько ниш для хранения вещей. Сидения прекрасно отформованы, имеют отличную боковую поддержку и полностью обволакивают сидящих в них людей.


Пространство, объем и вес

Размеры

Конкуренты

Среди основных конкурентов можно выделить:
























Видео


Новый повод лишиться прав весной: ГИБДД запустила систему «Пит-Стоп»

Этот текст мог бы начинаться с журналистского штампа о том, как я перепутал на парковке новый Audi со старым и пытался влезть в чужую машину. Но нет — ничего подобного не случилось. Это только на фотографиях кажется, что автомобили слишком похожи, чтобы считаться разными поколениями. На самом деле, отличий в них не меньше, чем в iPhone и Samsung.

При этом надо понимать, что Франк Ламбретти и Якоб Хирцель, отвечающие за экстерьер новой машины, сохранили в модели второго поколения все фирменные черты, придуманные маэстро Вальтером Де Сильвой для первого A5. Строгие классические пропорции, ниспадающая крыша со слегка надломленной линией бокового остекления, ярко-выраженная поясная линия с двумя изгибами над колесным арками и, наконец, большая радиаторная решетка «single frame» — все отличительные особенности остались при нем.

Поскольку кузов А5 был построен заново, то у автомобиля немного увеличились габариты. Так, машина получилась на 47 мм длиннее предшественника. При этом ее масса снизилась почти на 60 килограммов. Заслуга в этом не только нового кузова, в конструкции которого применяется еще больше легких алюминиевых сплавов, но и облегченной архитектуры шасси.

A5 базируется на новой платформе MLB Evo, которая уже лежит в основе седана A4, а также кроссоверов Q7 и Q5. Собственно, из ее названия становится ясно, что новая «тележка» представляет собой серьезно эволюционировавшую версию прежней. Здесь пятирычажные схемы подвесок спереди и сзади, а также продольно расположенный мотор, который передает тягу на передние колеса.

Внешность Sportback освежили с той же осторожностью, что и у купе
Франк Ламбретти и Якоб Хирцель, отсветственные за экстерьер нового A5, сохранили ярко-выраженную плечевую линию придуманную Вальтером Де Сильвой
Audi A5 Sportback практически не изменился в размерах, однако колесная база растянулась на 1,5 см
Новый лифтбэк на несколько миллиметров ниже предшественника, однако на пространстве над головами пассажиров это не отразилось
При установке матричных фар радары комплекса audi pre sense интегрируются в передний бамер на место противотуманок
За доплату на A5 можно заказать полностью диодные матричные фары Audi Matrix LED
Светодиодные задние фонари – стандартное оснащение для всех версий А5
Спортпакет S line предполагает персонолизацию не только интерьера, но и экстерьера

За доплату, конечно же, возможна интеграция фирменного полного привода quattro. Причем, он здесь бывает двух типов. Машинам с начальными моторами положена новая облегченная трансмиссия с двумя муфтами в приводе задней оси. А топовые модификации с литерой S оснащают привычным дифференциалом Torsen. Но в России долго выбирать не придется — к нам будут поставлять только полноприводные версии.

При этом и линейка двигателей, предложенная в России, не столь широка как, например, в Европе или США. На выбор будут доступны три мотора: двухлитровый турбодизель с отдачей 190 л.с., а также бензиновая «четверка» 2.0 TFSI в двух степенях формировки — 190 и 249 лошадиных сил.

Особняком стоит версия S5 с наддувной бензиновой «шестеркой» мощностью 354 силы. Именно ее мы и опробовали первой. Помимо внушительной мощности двигатель купе S5 обладает еще и впечатляющим моментом, пиковое значение которого достигает 500 ньютон-метров. В паре с восьмиступенчатым «автоматом» этот мотор ускоряют машину до «сотни» за 4,7 с — цифра, характерная, скорее, для чистокровных спорткаров, нежели для купе на каждый день.








«Газ» в пол, легкая пауза, а дальше тебя начинает впечатывать в кресло, а все внутренние органы на мгновение подвисают в невесомости. Чуть позже приходит осознание произошедшего, но все — пора тормозить. Скорость нарастает с геометрической прогрессией и очень быстро переваливает за разрешенную. Кажется, такому купе место на треке, но приходится довольствоваться витыми загородными дорожками в Дании.

Весь потенциал шасси S5, здесь, конечно же, не раскрывается, однако определенное представление о возможностях купе все же дает. Острота реакций и нервозность — это не про него. Однако на прямой автомобиль железобетонно стабилен и предсказуем, а на скоростной дуге хирургически точен.

Audi A5 2021 года — красивый роскошный автомобиль с тремя различными вариантами кузова. Есть стандартная модель купе, а также пятидверная версия хэтчбека с дополнительным грузовым отсеком сзади. Он также доступен в версии с откидным верхом. Интерьер так же привлекателен, как и внешний вид, в нём есть множество современных удобств. Есть много веских причин для покупки нового Ауди А5, а также некоторые недостатки, о которых следует знать.

Ауди А5 2021

Что нового в 2021 году?

2,0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом получит дополнительные 13 лошадиных сил под капотом в моделях 2021 года. Таким образом, номинальная мощность в лошадиных силах выросла до 261 . Это стало возможным благодаря новой мягкогибридной системе трансмиссии. Предупреждение о выезде с полосы движения и совместимость с Apple CarPlay теперь будут стандартными функциями для всех моделей. Некоторые из более высоких уровней отделки салона будут иметь больше функций безопасности и технологий помощи водителю.

Ауди А5 2021 вид спереди

10 главных причин купить Audi A5 2021 года — плюсы

  • 1. Высокая производительность.

Новый Audi A5 2021 года имеет 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 261 л. с. Этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 километров в час всего за 5,2 секунды . В его трансмиссии используется 12-вольтная мягко-гибридная установка для увеличения мощности и эффективности. Модель Sportback с трансмиссией e-Tron Hybrid обеспечит вам колоссальные 402 лошадиные силы .

Ауди А5 2021 двигатель

  • 2. Отличное рулевое управление и управляемость.

Ауди А5 2021 года обладает потрясающим рулевым управлением и управляемостью. Динамика рулевого управления плотная и точная. Это манёвренный автомобиль, который с лёгкостью может ехать по извилистым дорогам. Мощность торможения высока, но при этом тормозное действие остается плавным.

Ауди А5 2021 салон

  • 3. Полный привод Quattro.

Система полного привода Audi Quattro — одна из причин отличной управляемости. Высокотехнологичные датчики контролируют автомобиль, чтобы убедиться, что имеется надлежащее сцепление со всеми четырьмя колёсами. Мощность распределяется между колёсами, которым она больше всего нужна. Хорошее сцепление с дорогой означает изумительную управляемость даже на мокрой и скользкой дороге. Полный привод делает новый Ауди А5 2021 года безопасным автомобилем.

  • 4. Плавная езда.

Плавный, эффективный двигатель и отличная подвеска обеспечивают плавность хода. Ходовые качества Audi A5 отличные. Двигатель работает плавно, с минимальными вибрациями. Сиденья очень удобные. Система подвески поглощает дорожные неровности. Езда в этом автомобиле больше похожа на парение. Внутри машины приятно и тихо.

  • 5. Изысканный интерьер.

Ауди А5 2021 года предлагает уютный и привлекательный интерьер. Его дизайн хорошо продуман, материалы высококачественны. Подгонка и отделка превосходны. Все датчики и приборы управления расположены в пределах досягаемости или обзора. Они удобны и элегантны. Вы можете приобрести накладку из серого дуба или коричневого ореха на приборную панель и различные панели. Привлекательные сиденья предлагают комфорт и функцию памяти, чтобы сохранить ваши любимые положения.

  • 6. Современная информационно-развлекательная система.

Современная информационно-развлекательная система оснащена большим 10,1-дюймовым сенсорным дисплеем. Также имеется отдельный 12,3-дюймовый дисплей. Смартфоны и другие мобильные устройства можно подключать через USB или Bluetooth. Это позволяет транслировать вашу любимую музыку и даже совершать телефонные звонки в режиме громкой связи. Есть система навигации, которая поможет вам сориентироваться. Технология голосовых команд позволяет управлять многими функциями, не снимая рук с рулевого колеса.

Ауди А5 2021 интерьер

  • 7. Три привлекательных стиля экстерьера.

Новый Audi A5 2021 года будет доступен в трёх различных вариантах кузова. Есть Sportback — хэтчбек, у которого отличные спортивные характеристики. Эта модель даёт владельцам дополнительное место для груза в задней части с люком для лёгкой загрузки и разгрузки. Ещё есть кабриолет и обычное двухдверное купе. Каждая версия A5 обладает уникальными характеристиками.

  • 8. Доступный гибридный плагин.

Модели Audi A5 Sportback доступны в виде подключаемого гибрида. У этой версии отличная мощность — 402 лошадиных силы . Эта модель сэкономит вам деньги на бензоколонках, а также продемонстрирует потрясающие ускорение и скорость. Это также лучший выбор для покупателей, которые заботятся об экологии.

Ауди А5 2021 вид сбоку

  • 9. Функции безопасности и технологии помощи водителю.

Безопасность — одна из самых важных вещей, которую нужно учитывать при покупке нового автомобиля. В новом Ауди А5 2021 года имеется достаточное количество подушек безопасности для защиты водителя и пассажиров. Стандартные функции, такие как антиблокировочная система тормозов и система стабилизации, есть в каждой модели. Функции помощи водителю, такие как предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое торможение, обеспечивают ещё большую защиту.

  • 10. Отличные результаты краш-тестов.

Audi A5 2021 года не только имеет множество систем безопасности, но и способен выдерживать столкновения. Это даёт дополнительный уровень защиты в случае ДТП. Этот автомобиль очень хорошо прошёл крупные краш-тесты. Страховой институт дорожной безопасности присудил ему награду Top Safety Pick. Национальная администрация безопасности дорожного движения до сих пор не оценила модели Ауди А5 2021 года. Тем не менее, она дала моделям 2019 года пять из пяти звезд за общую безопасность.

Ауди А5 2021 багажник


Причины не покупать Audi A5 2021 года — минусы

  • 1. Нет механической коробки передач.

Отсутствие механической коробки передач — настоящая головная боль. Этот роскошный автомобиль позиционируется как высокопроизводительный. Но водители, которые ценят производительность, часто предпочитают механическую коробку передач. Для некоторых водителей это не имеет значения, но есть и такие, которых отсутствие МКПП может оттолкнуть от покупки.

  • 2. Дорогие дополнительные функции.

Audi A5 2021 года — это роскошный автомобиль с отличными характеристиками по разумной цене. Качество сборки и материалы делают базовую стоимость вполне приемлемой для многих покупателей. Но, к сожалению, стоимость может быстро возрасти, если вы начнёте добавлять желаемые опции.

  • 3. Тесные задние сиденья.

Передние сиденья удобные, с большим пространством для головы и ног. К сожалению, этого нельзя сказать о зоне задних сидений. Высоким людям может быть на них тесно. Задние сиденья подходят для коротких поездок, но проводить на них длительные путешествия может быть неудобно.

Ауди А5 2021 задние сиденья

Сравнение с конкурентами

BMW 4 серии 2021 года

Одним из главных конкурентов Audi A5 является BMW 4 серии. Оба имеют примерно одинаковую цену, но BMW немного дешевле. Оба имеют схожие двигатели I4 с турбонаддувом. У Ауди большая мощность и лучшая общая производительность. Зато BMW меньше тратит топлива. БМВ 4 серии расходует в среднем 6,9 литров на 100 километров , в то время как A5 — целых 7,6 литров .

BMW 4 серии считается компактным автомобилем, а Audi A5 — малолитражкой. Это означает, что внутри БМВ немного больше места. Однако комфорт и качество салона Ауди лучше. A5 предлагает покупателям больше возможностей благодаря трём различным стилям кузова. BMW 4 серии доступен только в кузове купе.

Mercedes-Benz C-Class 2021 года

Ещё одна популярная альтернатива A5 — Mercedes-Benz C-Class. Он гораздо дороже, чем Audi A5. Роскошный интерьер Мерседеса, вероятно, покажется некоторым покупателям лучше, чем у Ауди А5, но на самом деле это не оправдывает столь огромную разницу в цене. Однако Mercedes-Benz C-Class также предлагает больше лошадиных сил.

Ускорение и производительность лучше у Мерседеса, но A5 предлагает лучшую управляемость. Отчасти это связано с превосходной системой полного привода Quattro. Оба автомобиля обладают прекрасным набором функций комфорта и удобства. Оба имеют схожие предложения, когда дело доходит до систем помощи водителю и функций безопасности. Чуть лучшее ускорение и более шикарный интерьер всё же не оправдывают разницу в стоимости. Audi A5 — более выгодная покупка.

Ауди А5 2021 вид сзади


Заключение

Версии Sportback, Cabriolet и Coupe кажутся совершенно разными автомобилями, но это всё Ауди А5. Audi создала универсальную платформу с A5, которая предлагает автомобили на любой вкус. Настоящие преимущества Audi A5 — это стильный внешний вид и привлекательный, удобный интерьер. Выбрав любую модель этого автомобиля, вы получите красивое транспортное средство с отличными характеристиками и множеством приятных функций.

Купить Ауди А5 2021 года можно по цене от 41 800 $ .

Видео: Audi A5 2021 — лучшие тест-драйвы и обзоры

О Audi A5

Ауди А5

Это непривычное для нашего слуха немецкое слово (Kulanz) переводится как «любезность». Владельцы Audi знакомы с другим его значением, но мне кажется, обновленная модель A5 Sportback вполне заслуживает права считаться действительно любезной к владельцу

Сегодня, во времена, когда бизнес со всех сторон ограничен законодательными, экологическими, социальными и другими нормами, мощный спортивный автомобиль становится для успешного владельца этаким «островком свободы», возможностью хоть немного раскрыть широту души, преодолеть планки и, что греха таить, отступить от правил (конечно, оставаясь в рамках разумного). Ведь так подумаешь: где ещё насладишься даже любимой музыкой? Мощный звук hi-end системы в квартире мгновенно вызовет недовольство домочадцев, а вскоре и возмущенные соседи прибегут. Концертные залы и стадионы — не выход: любимые исполнители не так часто балуют нас своими визитами. А в машине — пожалуйста.

В А5 система Bang & Olufsen звучит исключительно чисто, словно каждый инструмент, каждый голос, каждый звук в ее электронных глубинах проходит особую обработку, освобождаясь от ненужного, от мельчайших призвуков, шероховатостей, помех, к которым мы настолько привыкаем, что при их отсутствии не верим своим ушам. Так вот, динамики А5 таких шероховатостей не предлагают. Помешать акустическому наслаждению могут только звуки мотора и дороги — по-своему прекрасные, но если вы их не хотите, то вполне можете полностью заглушить музыкой. Она на такое способна, и без потерь качества. Выдержали бы уши.

Сливаешься с машиной и дорогой

Но для начала прослушивания надо погрузиться в музыкальный салон. Именно погрузиться: посадка низкая, приходится чуть не складываться пополам, одновременно придерживая широкую дверь на тесной парковке — не такую широкую, как у купе А5, но все же немаленькую и тяжелую. Весомость ее не скрадывает даже безрамочное стекло. Кстати, у задних дверей стекла опускаются не полностью, а примерно на 2/3. Проникать на второй ряд немного проще, однако посадка на нем теснее, чем в Hyundai Solaris! И покатый потолок нависает над самой макушкой, и коленями упираешься в спинку переднего кресла. А средний пассажир вынужден ехать практически верхом на высоком центральном туннеле. И все же в кузове «лифтбек» места сзади для взрослых, а не только для детей, как в купе.

При том, что в профиль лифтбек Sportback сам выглядит почти как купе — благодаря тщательно замаскированным задним стойкам. А какова тщательно прорисованная корма! Ее почти вертикальный срез у А5 (и у А7 тоже) мне представляется очень удачной находкой дизайнеров. Интересно, кто угадает, на каком товаре в магазине может встретиться наклейка со словами Look at my racerback? Этот предмет бесконечно далек от техники, он намного ближе к телу.

Дизайн обновленного А5 оказался поводом не просто дискуссий, а настоящих баталий среди пользователей Интернета. Это удивительно, во-первых, потому что изменения в нем крайне невелики. Во-вторых, показалось необычным, что некоторые «глашатаи» уверяли, будто многие штрихи Sportback заимствованы у. корейских моделей. И в-третьих, в потоке слов о совершенствах-несовершенствах тех или иных линий кузова, шильдиков и декоративных вставок был совершенно незаметен интерес к ходовым качествам модели. Как будто ее покупка сродни приобретению предмета искусства, который года три постоит на полке в гостиной, вызывая редкие осмотры с цоканьем языком, а затем будет признан «пылесборником» и заменен чем-то новым.

Да, изменен дизайн не сильно. Потому что и так находится вблизи постоянно меняющегося совершенства. Да, это консервативно, но таков стиль модели, он сохранен и узнаваем — это Audi. Да, привлеки фирма молодых да ранних дизайнеров, те, конечно, нарисуют нечто… но выйдет ли у них именно Audi? В качестве примера приводится концепт e-tron GT. Извините, но мне даже при наличии фирменных колец он представляется гораздо больше смахивающим на Hyundai Sonata, чем А5 Sportback, особенно сзади.

Да, и в плане салона А5 остался Audi. Только фирменным деталям сумели придать утонченность, легкость, словно ажурной, но при этом невероятно прочной инженерной конструкции. От массивной и солидной роскоши здесь только полоска дорогого дерева — и та вписана в техногенный пластик так, что почти незаметна, цвет и фактура подобраны исключительно удачно.

Нет, на мой взгляд, дисплей MMI, возвышающийся над торпедо, ни чрезмерно большим, ни вообще лишним не выглядит. А то некто высказал желание первым делом отломать этот «планшет», настолько он одиозен. Лучше бы его «вписали» в торпедо? Спорно. В этом случае для восприятия информации приходилось бы отводить взгляд от дороги. Скорее уж, верно утверждение, что нечего загромождать автомобиль, чей приоритет — выдающиеся ходовые качества, всякими финтифлюшками из области развлечений. Но тогда и от аудиосистемы надо отказаться, а как без нее?

Для противников отвлечения от дороги есть фирменный Virtual cockpit – цифровая панель приборов, на которой можно «раздвинуть» в стороны шкалы спидометра и тахометра и развернуть, например, карту окружающей местности. Забавно: я развернул эту карту на стоянке в московском дворе — и под ней обнаружил надпись Offroad. По-моему, чересчур высокомерную даже для наших реалий: асфальт на стоянке недавно обновили, он гладкий, как стекло. Но вообще коллега, передавая мне автомобиль, предупредил: пневмоподвески в А5 нет, соответственно, и возможности изменить клиренс тоже, так что грунтовки исключены. Нет пневмоподвески! Да это же счастье! Уж что-что, а это — точно лишний элемент, ненужная роскошь для автомобиля спортивного толка,…

. на котором выкатываешь из двора на улицу, чувствуя себя пилотом истребителя, выруливающего на взлетную полосу. Некоторые водители сразу выбирают режим Dynamic, и тут модель потрафила противникам «развлекательных» дисплеев: пункт меню Drive mode не надо искать в настройках, он может быть вызван на экран нажатием «физических» клавиш, расположенных рядом с кнопкой пуска двигателя. При этом я не спешил бы менять настройку на динамичную, а просто из интереса перебрал бы остальные. Просто чтобы убедиться: ни одна из них не «пенсионерская», при любом выборе А5 спортивнее подавляющего большинства соседей по потоку.

Он не только прекрасно-быстрый — он еще и прекрасно-низкий и прекрасно-жёсткий. В спортивном кресле с огромным количеством настроек ты сливаешься не только с автомобилем, но и с дорогой, чувствуя не только мелкие неровности, но даже воспринимая шероховатость асфальта. Разве это не прекрасно? Разве не ради этого приобретаются подобные модели? Как-то категорически поспорил с коллегой, который пожаловался на излишнюю, на его взгляд, жёсткость Infiniti Q50 и, как следствие, недостаточный комфорт. Так вот, А5 Sportback превосходит японский седан, но при этом дарит еще больше комфорта, только душевного. Уверенности, что ты прочно, очень прочно связан с дорогой. По крайней мере, с асфальтом.

В качестве опции комфорта А5 оснащен функцией массажа у водительского кресла. На мой взгляд, напрасно. Опция — из области «для цены и статуса». Во-первых, удовольствие от управления перевесит усталость от длительного сидения за рулем. А во-вторых, извините, массаж здесь какой-то невнятный, пусть и с разными видами настроек (действительно разными, попробуйте). В этом плане до аналогичного устройства в «Лексусе» LS 500 немецкой модели далеко.

И еще одна мелочь в А5 не то чтобы сильно не понравилась, но, так сказать, задела. Это — звук захлопывания дверей. Знаю, фирмы — производители премиальных моделей работают над ним, тщательно настраивают. В данном автомобиле есть еще и «фишка», аналогичная всем моделям с безрамочными стеклами: при открывании двери стекло мгновенно приопускается на пару сантиметров, при закрывании — поднимается, чтобы обеспечить контакт с уплотнителем и герметичность. Так вот, видимо, эти механизмы управления стеклами в А5 не «беззвучны»: при захлопывании водительской двери слышишь, будто внутри нее что-то падает.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Lexus RC F
(купе)

Peugeot 508
(лифтбек )

Skoda Superb
(лифтбек )

Если уж на то пошло, у корейских «Дженезисов» есть такой «кнопочный» автомат, который вроде бы имеет функцию ручного выбора передач, но на деле… не имеет. Не успеешь выбрать нужную ступень, а он уже вернулся в автоматический режим. М-да, и кто в таком случае кем управляет? Я — коробкой или коробка мной? В А5 такое немыслимо. «Робот» будет держать передачу до красной зоны оборотов двигателя, а то и позволит стрелке чуть зайти в нее. И опять же — не надо априори критиковать эту трансмиссию. Сначала опробуйте ее в деле. Я, например, убедился, что она работает даже более плавно, чем один из классических автоматов, кстати, тоже «фольксвагеновский»: на «Шкоде Рапид».

А вообще, конечно, в случае с А5 нужно не дизайном с «корейцами» мериться, а сопоставлять ходовые качества с одноклассниками. Кому отдать предпочтение — Audi или Volvo S60? А может быть, Jaguar XE, Lexus GS, Subaru Legacy?

Придирки и предпочтения

Шведская и английская модели воспринимаются как более солидные, весомые, тяжелые. Но ни в коем случае не в плане медлительности, а в плане общего ощущения. У А5 низкий центр тяжести обеспечивается, в основном, нижней частью кузова (посмотрите на «рельсы» лонжеронов!), а у «Вольво» и «Ягуара» еще и той массой, что над головой водителя. Audi легче, и, возможно, это может сказаться на очень высоких скоростях, которые, к сожалению, доступны на дорогах только ее родины. Lexus при гигантском атмосфернике под капотом сопоставим по скоростным качествам, но, по-моему, уступит в плане управляемости, он более «гражданский», хоть и стремится выглядеть спортсменом. У него даже вид приборов меняется при выборе спортивных настроек агрегатов, а у А5 — нет. Корректно сравнить немецкую модель с японской Subaru я не могу: у второй был намного менее мощный мотор. По слитности с дорогой два соперника близки, по слитности водителя с автомобилем — безусловно, впереди Audi.

Она, кажется, способна на скорости штурмовать любые повороты, при этом цепко держась за асфальт, что называется, «всеми четырьмя». Сухие и теплые дни, во время которых проходил тест, конечно, не дадут полной картины, однако есть чувство, что и на скользких покрытиях автомобиль обрадует. Как-то в начале движения, перестраиваясь из ряда в ряд, я почувствовал, что руль почему-то не поворачивается… Да просто давным-давно забыл это ощущение тяжести баранки, впрочем, все же не такое, как на эталонной для меня в этом плане Porsche Panamera, но очень, очень близкое. А ведь кому-то может не понравиться — типа, не комфортно. Вероятно, тем людям, которые сетуют на недостаточную «развалистость» Toyota C-HR и отсутствие у Subaru Legacy функции открывания багажника «с ноги».

Я выбираю режимы Dynamic и Individual не за динамику, она и при других настройках хороша, а за возрастающую жесткость и тяжелеющий руль. А разогнаться с 80 до 120 км/ч за 4 секунды (ну, может быть, с сотыми долями или без них) можно и в самом спокойном режиме. В этом плане легкая и приземистая А5 стоит на одном уровне с более мощной Q8. Только у большого кроссовера разгон более линейный, а у лифтбека — «взрывной». Хоть тяга 249-сильного турбомотора и растянута в широчайшем диапазоне оборотов, все же она лучше ощущается «вверху».

Близкие по динамике автомобили различаются по экономичности. Если Q8 может реально напугать 25-литровым городским расходом топлива, то А5 способна ограничиться всего лишь 17-ю литрами. А на трассе, при «круизе» со скоростью 125 км/ч, борткомпьютер сообщил о 6,8 л на 100 км.

Еще раз вернемся к оснащению автомобиля. Противники системы развлечений в спортивной модели вполне могут найтись, но, думаю, от устройств активной безопасности сегодня не способен отказаться никто. Что предлагает А5? Конечно, активный «круиз», который во время теста отработал отлично. Чего я не сказал бы о системе подруливания. Как-то не особенно строго следила она за перемещением автомобиля между линиями разметки. Причем, независимо от темпа движения. Может быть, полагалась на полный привод и «механику» подвески, которые сами по себе обеспечивают строгую устойчивость на курсе? На месте водителя я бы не возлагал больших надежд на данное устройство в Audi. И, если уж сравнивать, больше понравились подобные системы в Volvo и «корейцах».

Вот и считайте теперь, насколько «любезен» к вам автомобиль Audi A5 Sportback. Мне кажется — очень даже. При всей стесненности спортивной посадки за рулем он дарит чувство свободы, возможности мгновенно «взлететь» и сманеврировать. Плюс, в сравнении с купе, он предлагает более практичный салон, в котором уж точно разместятся четверо взрослых седоков, а потеснившись — и пятеро. Добавьте к этому отдельную систему климат-контроля для второго ряда сидений и немаленький багажник с возможностью складывания частей спинки заднего дивана в пропорции 2:1:2.

А какое же второе значение у немецкого слова Kulanz? Это даже не значение — так окрестили опцию, которая по-русски называется продленной гарантией. Если покупатель добросовестно обслуживает свою Audi на фирменном сервисе, не пропускает регулярных ТО и не допускает перепробегов, то ему будет любезно предоставлена возможность отремонтировать агрегаты при поломках в постгарантийный период. Это было существенным преимуществом в то время, когда некоторые моторы на моделях концерна страдали чрезмерным расходом масла, да и не только им. Но на автомобилях, выпущенных после 2012-го года, эти проблемы считаются решенными. А недешевый фирменный сервис лишь напоминает о том, что лояльность автомобиля к владельцу не бывает бесплатной. Подлинная любезность — тем более.

Технические характеристики Audi A5 Sportback 2.0T AMT

Читайте также: