Анализ и оценка налоговых доходов субъекта рф дипломная работа

Опубликовано: 25.04.2024

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы бюджетно-налоговой политики Российской Федерации 6
1.1. Налог как экономическая категория 6
1.2. Основные понятия бюджетной системы и бюджетно-налоговой политики 10
1.3. Сущность налоговых доходов бюджетной системы Российской Федерации, их состав и особенности 23
Глава 2. Анализ и оценка налоговых доходов бюджетной системы Российской Федерации 31
2.1. Оценка поступления основных налогов и сборов в бюджетную систему Российской Федерации в 2011-2014гг. 31
2.2. Анализ налоговых доходов республиканского бюджета Республики Дагестан 42
2.3. Динамика налоговых доходов бюджетной системы Российской Федерации и доля налогов Республики Дагестан в ней 47
Глава 3. Основные направления совершенствования налоговых доходов бюджетной системы Российской Федерации 57
3.1. Проблемы формирования налоговых доходов бюджетной системы России 57
3.2. Основные направления бюджетной и налоговой политики в области повышения налоговых доходов Российской Федерации 65
Заключение 74
Список литературы 77

Налоги - одна из древнейших экономических категорий. Их общественное предназначение - формирование финансовых ресурсов государства, необходимых для его жизнедеятельности. Поэтому важнейшей функцией налогов является так называемая фискальная функция. По тому, как она реализуется можно судить об эффективности налоговой системы в целом. Другой важной функцией налогов является регулирование процессов, протекающих в хозяйственной жизни страны. В рыночном хозяйстве налоги, будучи одним из основных инструментов экономического регулирования, используются как для подавления неблагоприятных тенденций хозяйственного развития, так и для стимулирования изменений в нужном для развития общества направлении. С помощью налогов государство воздействует на уровень и динамику личного потребления, сбережений и инвестиций, структурные изменения в экономике.
Одной из основных функций налогов является также обеспечение справедливого перераспределения доходов как физических, так и юридических лиц. В российской налоговой системе, однако, эта функция проявляется весьма слабо.
В настоящее время происходит реформирование бюджетного процесса в России. Концепция реформирования нацелена на повышение результативности бюджетных расходов и оптимизацию управления бюджетными средствами на всех уровнях бюджетной системы РФ. Одной из задач бюджетной реформы является переход к среднесрочному финансовому планированию. Это создаёт основу для стратегического подхода в бюджетном планировании. Необходимость формирования бюджетов на многолетней основе представляется общепризнанной.
Налогово-бюджетная политика предполагает определение целей и задач в области финансов, разработку механизма мобилизации денежных средств в бюджет, выбор направлений использования бюджетных средств, управление финансами и бюджетной системой.
Налогово-бюджетная политика осуществляется главным образом в ходе работ, производимых органами власти по мобилизации средств в бюджет и их использованию, т. е. в ходе бюджетного процесса.
Поступление налоговых платежей в бюджетную систему Российской Федерации позволяет реализовать все важнейшие социально-экономические задачи, стоящие перед государством. Налоговые доходы бюджетной системы Российской Федерации регулируются Бюджетным Кодексом.
Для целевого поступления налогов в бюджеты различных уровней необходим особый организационно-правовой механизм, обеспечивающий бесперебойное поступление налогов.
Этим механизмом стало внедрение Федеральной налоговой службы. Но, как показала практика, эффективность новой системы не смогла обеспечить в полной мере поступление налоговых платежей.
Актуальность дипломной работы обусловлена наличием серьезных проблем в формировании и поступлении налоговых доходов в бюджеты различных уровней, а также недостаточной эффективностью работы фискальных органов Российской Федерации.
Целью дипломной работы является анализ и оценка налоговых доходов бюджетной системы Российской Федерации и Республики Дагестан за 2011-2014гг.
Предметом дипломной работы является совокупность теоретических и практических аспектов налогово-бюджетной политики Российской Федерации.
Объектом дипломной работы является бюджет Российской Федерации и бюджет Республики Дагестан.
Задачами дипломной работы является:
- рассмотрение теоретических основ бюджетно-налоговой политики Российской Федерации;
- изучение основных понятий бюджетной системы и бюджетно-налоговой политики;
- изучение сущности налоговых доходов бюджетной системы Российской Федерации;
- анализ и оценка налоговых доходов бюджетной системы Российской Федерации и Республики Дагестан в 2011-2014гг., и их сравнительный анализ;
- исследование основных направлений совершенствования формирования налоговых доходов бюджетной системы Российской Федерации.
Структура дипломной работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.


Таким образом, поступление налоговых платежей в бюджетную систему Российской Федерации позволяет реализовать все важнейшие социально-экономические задачи, стоящие перед государством. Налоговые доходы бюджетной системы Российской Федерации регулируются Бюджетным Кодексом.
Для целевого поступления налогов в бюджеты различных уровней необходим особый организационно-правовой механизм, обеспечивающий бесперебойное поступление налогов.
В дипломной работе мы выяснили, что налог считается экономической категорией, так как денежные отношения, которые складываются у государства с физическими и юридическими лицами, имеют объективный характер и обладают специфическим назначением – сбор финансовых средств в государственное распоряжение.
Экономическая сущность налога заключается в том, что они представляют собой присвоение, централизацию и перераспределение через бюджеты части произведенного национального продукта.
Налогово-бюджетная политика - это политика регулирования правительством, прежде всего совокупного спроса. Совокупный спрос - агрегированный макроэкономический показатель, совокупный спрос на конечные товары и услуги всех макроэкономических агентов в определенный промежуток времени и при определенных уровнях цен. Регулирование экономики в этом случае происходит с помощью воздействия на величину совокупных расходов. Однако некоторые инструменты налогово-бюджетной политики могут использоваться для воздействия и на совокупное предложение через влияние на уровень деловой активности.
Набор инструментов налогово-бюджетной политики включает государственные субсидии, манипулирование различными видами налогов (личный подоходный налог, акцизы и т.д.) путем изменения налоговых ставок.
Доходы бюджета Российской Федерации регулируются главой 6 Бюджетного Кодекса Российской Федерации с изменениями от 23 января 2015 года.
В соответствии со статьей 50 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, к налоговым доходам федерального бюджета относят доходы от поступления следующих налогов:
-налог на прибыль;
-НДС;
-акцизы;
-НДПИ;
-водный налог;
-государственная пошлина.
В аналитической части дипломной работы мы выяснили, что доля налоговых доходов Республики Дагестан в структуре налоговых доходов федерального бюджета Российской Федерации невысока, так как бюджет республики является дотационным. Тем не менее, за последние годы прослеживается динамика увеличения доли налоговых доходов Республики Дагестан. Например, в 2014 году доля налоговых доходов в структуре налоговых доходов РФ составила 0,096%, в то время как в 2013 году – 0,076%.
Мы сделали вывод о том, что налоговые доходы Республики Дагестан занимают незначительное место в структуре налоговых доходов бюджета Российской Федерации.
Существует ряд негативных моментов в области формирования доходной части бюджетов. Во-первых, региональные власти распоряжаются своей долей в федеральных налогах недостаточно ответственно. Во-вторых, почти полное отсутствие налоговых полномочий у региональных властей, не позволяет выполнить одно из необходимых условий эффективности бюджетной системы – обеспечить взаимосвязь между уровнем налогообложения и количеством-качеством получаемых населением бюджетных услуг, а также приводит к использованию нелегальных мер воздействия на налогоплательщиков. В-третьих, достаточно большой размер средств региональных и местных бюджетов, образованный за счет отчислений от федеральных бюджетов.
В части мер, предусматривающих повышение налоговых доходов бюджетной системы Российской Федерации, мы считаемым необходимым внесение изменений в законодательство о налогах и сборах по следующим направлениям:
1. Совершенствование налогообложения природных ресурсов.
2. Совершенствование акцизного налогообложения.
3. Введение налога на недвижимость.
4. Сокращение неэффективных налоговых льгот и освобождений.
5. Совершенствование налога на прибыль организаций.
6. Совершенствование налогового администрирования.
7. Противодействие уклонению от налогообложения с использованием низконалоговых юрисдикций.
Таким образом, реализация данных мероприятий позволит значительно повысить поступление налоговых доходов в бюджеты различных уровней в ближайшие годы.

1. Правовые нормативные акты
1. Конституция Российской Федерации. Текст по состоянию на 2015 год // СПС Гарант - 2015.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ (с изм. и доп. от 21.12.2014) // Консультант плюс
3. Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2014 и на плановый период 2015 и 2016 годов» от 02.12.2013 г. № 349-ФЗ
4. Федеральный закон от 30.12.2013 года №110-ФЗ «О республиканском бюджете Республики Дагестан на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»
5. Федеральный закон от 02.12.2013г. №349-ФЗ «О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015-2016 годов» (с изменениям от 26.12.2014г.)
6. Закон Республики Дагестан от 06.06.2005 №23-ФЗ «О бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Республике Дагестан» (в редакции от 30.12.2013г.)

2. Учебники, научные труды, монографии
7. Александрова И.М. Бюджетная система РФ.- М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и Ко, 2012.
8. Алиев Б.Х., Сулейманов М.М., Гасанов Ш.А. Бюджеты территорий в условиях кризиса // Финансы и кредит. - 2011.
9. Бровкина Н.Д. Контроль и ревизия: учеб. пособие /под ред. М.В.Мельник. - М.: ИНФРА-М, 2013.
10. Бурханова И.В. Бюджетная система Российской Федерации. Конспект лекций/ Бурханова И.В.- М.: Эксмо, 2012.
11. Бутакова О.В. Бюджетное регулирование в РФ. М.: ЮНИТИ. 2014.
12. Бюджетная система России: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / под ред. Г.Б. Поляка. М., 2012.
13. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник / Под ред. М.В.Романовского, О.В. Врублевской.- М.: Юрайт, 2012.
14. Бюджетный процесс в Российской Федерации: Учебное пособие /Л.Г. Баранова, О.В.Врублевская и др. - М.: «Перспектива»: ИНФРА-М, 2012.
15. Вахрин, П. И. Бюджетная система РФ/П. И. Вахрин. -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013.
16. Годин, А. М. Бюджет и бюджетная система РФ/А. М. Годин, В. П. Горегляд, И. В. Подпорина. - М. : Издательско-торговая корпорация» Дашков и К», 2011.
17. Государственные и муниципальные финансы: Учебник.- Изд. 2-е, доп. и перераб. / Пол общ. ред. И.Д. Мацкуляка. - М.: Изл-во РАГС, 2011.
18. Ермасова, Н.Б. Бюджетная система РФ / Н.Б. Урмасова. - М.: Высшее образование, 2012.
19. Ибрагимова П.А. Дотационность регионального бюджета и пути ее преодоления. - Махачкала: ИПЦ ДГУ, 2013.
20. Мысляева И.М. Государственные и муниципальные финансы: Учебник. / И.М. Мысляева Изд. 2-е, перераб. и дон.- М: ИНФРА-М, 2012.
21. Николаева Т.П. Бюджетная система РФ / Т.П. Николаева /Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права.- М.: 2011.
22. Поляк Г. Б. Бюджетная система России: Учебник для вузов / Под ред. Г.Б. Поляка. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2013. - 203 с.
23. Поляк Г.Б. Территориальные финансы: Учебное пособие. М.: Вузовский учебник, 2012.
24. Пшенникова Е.И. Бюджет и бюджетный процесс в Российской Федерации: Учеб. Пособие. - 2-е изд., - СПб.: Изд-во С.-Петерб. Ун-та, 2012.
25. Реформирование казначейского исполнения бюджета // Актуальные проблемы рыночной экономики: бюджетные, налоговые, отраслевые и социальные аспекты: сб. науч. трудов. Выпуск 4. / науч. ред. И.Д. Мацкуляк. М., 2012.
26. Селезнев А.З. Бюджетная система Российской Федерации: учебное пособие / А.З. Селезнев. - М.: Магистр, 2011.

3. Сборники статей, материалы научно-практических конференций
27. Агибалов А.В. Пути совершенствования системы межбюджетных отношений // Экономические и правовые механизмы формирования стратегии развития предпринимательских структур в условиях финансового кризиса. Воронеж, 2012. №3.
28. Анисимова С.А. «Социально-экономические аспекты бюджетной политики» // Финансы, - 2012. - №5.
29. Бишенов А.А., Бозиева М.М. Межбюджетное регулирование на субфедеральном уровне // Финансы. 2010. № 10.
30. Дорждеев А. Межбюджетные отношения в РФ: обеспечение единства интересов центра и регионов // Проблемы теории и практики управления. – 2013 - №4.
31. Ефимова С.Б. «Оптимизация расходной бюджетной политики государства в социальной сфере» // Финансы и кредит, - 2011. - №14.
32. Игудин А.Г. К межбюджетным отношениям в субъектах Федерации // Финансы. 2012. № 7.
33. Игудин А.Г. Некоторые проблемы межбюджетных отношений // Финансы. - 2013 - №5.
34. Кумехова А.А. Зарубежный опыт бюджетного регулирования экономики // Финансовый университет при Правительстве РФ. - 2014. - №4.
35. Нестеренко Т.Г. Этапы бюджетной реформы // Финансы. - 2014.-№2.
36. Парахина В.Н. , Сизов В.Н. Стратегический анализ влияния бюджетного дефицита на развитие регионов Северо-Кавказского федерального округа // Финансовая аналитика: проблемы и решения. - 2013. - № 14.
37. Пешкова Х.В. «Принципы осуществления расходов бюджета: некоторые теоретические и практические аспекты» // Финансовое право, - 2012. - №11.
38. Подпорина И.В. Межбюджетные отношения и бюджетное регулирование // Финансы. 2012. № 10.
39. Симаева И.К. Анализ зарубежного опыта формирования доходов бюджетов и возможности его использования в российской практике // Финансы. - 2014. - №5.
40. Токаева Т.И. «О некоторых вопросах совершенствования механизма финансирования социальной сферы» // Экономический вестник Ростовского государственного университета, - 2012. - №2.
41. Якутова М.А. Механизм правового регулирования межбюджетных отношений: теория и практика // Законодательство и экономика. 2014. №8.

4. Интернет-источники
42. http://www.budgetrf.ru - Официальный сайт Бюджетной системы Российской Федерации
43. http://www.minfin.ru - Официальный сайт Министерства финансов Российской Федерации
44. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики www.gks.ru
45. Статья 15. Бюджет субъекта Российской Федерации. - Электрон. Дан. - Режим доступа: http://bk-rf.ru/3/15.html. Дата обращения: 10.02.2015.
46. Трутнева Е.В. Основные направления и предложения по совершенствованию бюджетной системы в Российской Федерации // Политика, государство и право. 2014. № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://politika.snauka.ru/2014/04/1550 (дата обращения: 10.02.2015).
47. Уткин Э.А., А.Ф. Денисов. Государственное региональное управление. Расходы региональных бюджетов . - Электрон. Дан. - Режим доступа: http://business.polbu.ru/utkin_govmanagement/ch32_ii.html.

Эта работа вам не подошла?

В нашей компании вы можете заказать консультацию по любой учебной работе от 300 руб.
Оформите заказ, а договор и кассовый чек послужат вам гарантией сохранности ваших средств. Кроме того, вы можете изменить план текущей работы на свой, а наши авторы переработают основное содержание под ваши требования

Региональная налоговая политика является элементом налоговой политики государства: каждый субъект федеративного государства заинтересован в полноценном развитии своего хозяйственного комплекса, обеспечения своей финансовой самодостаточности и укреплении доходной базы бюджета. Субъекты Российской Федерации имеют различия по структуре взимаемых налогов, отношению жителей к государственным программам и другим показателям, однако каждый регион стремится найти индивидуальную позицию в налоговой политике, построить собственный комплекс стратегий и инструментов реализации данной политики, объективно оценить свои налоговые ресурсы.

В среднем на долю региональных налогов в структуре налоговых доходов региональных бюджетов приходится от 10 до 15%. Еще меньшая доля (3-5%) формируется за счет местных налогов в местных бюджетах. Это можно объяснить их низкой фискальной значимостью, а также ограниченным числом местных и региональных налогов. Основное место в группе налоговых доходов территориальных бюджетов отведено отчислениям от федеральных доходов.

Следствием из ограниченного объема доходных полномочий субъектов РФ и муниципальных образований является невозможность расходов территориальных бюджетов полностью обеспечиваться за счет налоговых и неналоговых доходов. Их недостаток восполняется за счет межбюджетных трансферт, которые выделяют регионам из федерального бюджета; из регионального бюджета трансферты выделяются муниципалитетам. В конечном итоге удельный вес налоговых и неналоговых доходов составляет около ¾ общей величины доходных поступлений консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации.

Рассмотрим собственные налоговые доходы субъектов РФ в разрезе нескольких субъектов центрального федерального округа РФ по состоянию на 01.04.2016 г. (таблица 1).[1]

Таблица 1 – Собственные налоговые доходы субъектов РФ (млн.руб.)

Региональные налоги и сборы, всего, млн. руб.

имущество организаций, млн.руб.

Транспортный налог, млн.руб.

Центральный федеральный округ:

Данные таблицы 1 показывают, что Московской области принадлежит наибольшая доля собственных налоговых поступлений регионального бюджета. Затем по показателям идут Воронежская область, Белгородская область, Тверская область и другие регионы. В Орловской и Костромской областях наблюдается наименьший положительный показатель.

На примере Орловской области, в которой показатель собственных доходов наименьший, рассмотрим структуру налоговых доходов за январь-август 2016 г (таблица 2).

Таблица 2. Структура поступлений основных администрируемых налоговых доходов Орловской области за январь-август 2016 года[2]

1) налог на прибыль организаций

2) налог на доходы физических лиц

4) налог на имущество физических лиц

5) налог на имущество организаций

6) земельный налог

7) транспортный налог

5) налог на добычу полезных ископаемых

6)Остальные налоги и сборы

Показатели дают понять, что поступления от региональных налогов малы и составляют в общей структуре налоговых доходов бюджета не более 14%. Доля основных налоговых источников формирования бюджета орловской области в налоговых доходах составляет 71,2%, этими источниками являются поступления от федеральных налогов: НДФЛ, налог на прибыль организаций.

Таблица 3 показывает статистические данные по налоговым поступлениям в региональный бюджет города Москвы за январь-август 2016г. по видам налогов. Поскольку в Москве доля поступления региональных налогов превалирует, на этом примере рассмотрим структуру налоговых поступлений бюджета с целью выявления основных источников дохода.

Таблица 3 – Структура доходов бюджета г. Москвы по видам налогов за январь- август 2016г.[3]

Налоговые доходы регионального бюджета, млн. руб.

Доля НП в региональном бюджете, %

Налог на прибыль организации

Налог на доходы физических лиц

Налог на имущество организаций

Налог на имущество физических лиц

Налог на добычу полезных ископаемых

Остальные налоги и сборы

На основании данных, представленных в таблице 3, можно сделать вывод, что основную часть регионального бюджета также формируют два вида федерального налога: налог на прибыль организаций (38,6%) и налог на доходы физических лиц (45,3%). Большинство регионов не случайно использует регулирующие возможности налога на прибыль организаций. Другие налоги имеют существенно меньший вес в совокупных налоговых поступлениях регионального бюджета города Москвы. Поскольку для выявления основных видов налогов недостаточно рассмотрения среза статистических данных за один период, рассмотрим динамику налоговых поступлений в региональный бюджет по видам налогов г. Москвы за период, начиная с 2011 по 2016 гг. Ниже в таблице 4 показаны данные по темпам роста налоговых поступлений в разрезе видов налогов.

Таблица 4 - Темпы роста налоговых поступлений регионального бюджета г. Москвы по видам налогов, 2012-2016 гг., в % к 2011 г.[4]

Налог на прибыль организаций

Налог на доходы физических лиц

Налог на имущество организаций

Налог на имущество физических лиц

Налог на добычу полезных

Остальные налоги и сборы

Данные таблицы 4 говорят о том, что на 01.01.2016 прослеживается положительная динамика налоговых поступлений почти по всем видам налогов. Для наглядности построим график динамики изменения темпов роста налоговых поступлений региональных налогов за рассматриваемый период времени в бюджет г. Москвы (график 1)
Данный график показывает положительную тенденцию поступлений транспортного налога в течение периода 2012-2014 гг., однако на 01.01.2016г. поступления от транспортного налога заметно сократились; за весь рассматриваемый период положительной динамикой обладали поступления налога на имущество организаций.

Результаты проведенного анализа позволяют сделать вывод о том, что в России существенны роль и значение налогов на имущество. Тем не менее, за последний двадцать лет их доля в доходах государства снизилась, что обуславливается сокращением состава объектов налогообложения, а также увеличением изношенности оборудовании и возросшей долей иных налогов. В частности, в 2012 году доля налога на имущество организации в налоговых доходах консолидированного бюджета РФ снизилась до 4,16%, тогда как в 2001 году она составляла около 11%. Роль имущественных налогов заключается не только в ее фискальном значении, но и в том, что они при качественном налоговом администрировании содержат элементы экономического стимула, являясь механизмом регулирования экономических отношений.

Удельный вес налога на имущество организаций за 2015 год составил 69%.[5] По статистическим данным этот налог обеспечивает около 8,5% доходов бюджетов субъектов РФ, что дает право утверждать, что он занимает центральное место в системе имущественных налогов, несмотря на снижение общей доли налогов с объектов имущества в доходах российского государства.

Поступления транспортного налога в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации в 2012 году составили 90,16 миллиардов рублей, что на 8%, или на 6,9 миллиардов больше, чем в 2011 году. Увеличение ставок налога в соответствии с законами субъектов РФ, а также рост количества транспортных средств, находящихся в собственности, оказали влияние на рост поступлений транспортного налога в 2012 году. В 2013 году поступления по транспортному налогу увеличился на 18% по сравнению за аналогичный период 2012 года, его поступления составили 81 миллиард рублей. Верификация баз данных налоговых органов и органов ГИБДД МВД России обуславливает рост этих поступлений. По ее итогам увеличилось количество транспортных средств, которые вовлекаются в налоговый оборот по транспортному налогу на 1,6 миллионов объектов. Это позволило дополнительно привлечь к уплате транспортного налога порядка 1 миллиона налогоплательщиков. Однако данные за 2015- 2016г. показывают, что поступления от транспортного налога сократились вдвое, его собираемость в настоящее время не превышает порога в 40%.

Региональные власти не имеют нужного объема налоговых полномочий, поэтому не могут полностью обеспечить свои расходные обязательства. Это объясняет низкую долю собственных налоговых доходов региональных бюджетов. Подобное распределение доходов вытекает из существующего сейчас разделения налоговых доходов между различными уровнями власти, которое характеризуется существенными недостатками. К их числу можно отнести два наиболее значимых по своим фискальным последствиям.

Во-первых, в состав федеральных налогов и сборов включены наиболее значимые по объему и устойчивые по поступлению виды налогов, тогда как к региональным налогам отнесены налоги, отличающиеся низким фискальным потенциалом. Достаточно сказать, что в структуре налоговых доходов консолидированного бюджета РФ преобладают федеральные налоги и сборы, на долю которых приходится 92,2% общей величины налоговых поступлений, тогда как удельный вес региональных налогов составляет 5,6%.[6]

Во-вторых, состав налогоплательщиков и элементы налогообложения по региональным налогам устанавливаются федеральным законодательством, в то время как органы государственной власти субъектов РФ обладают ограниченными права по их регулированию. В результате субъекты РФ не могут оказать существенного влияния на объем региональных налогов, поступающих в их бюджет.

Таким образом, отсутствие возможностей принятия самостоятельных законодательных решений в сфере налогов и сборов, а также проведения определенной налоговой политики в области налогового контроля и перераспределение налоговых доходов через федеральный бюджет являются факторами, негативно сказывающимися на соблюдении регионами налогового законодательства. Требуется обсуждение возможности предоставления региональным и местным органам власти более широких налоговых полномочий, а также последующее законодательное решение. Получение права самостоятельно устанавливать отдельные налоги и сборы позволит субъектам РФ не только развиваться за счет собственной налоговой базы, но и повысит их ответственность за развитие экономики и проводимую налоговую политику. Разумеется, размеры этих налогов и сборов должны быть предельно продуманы и обоснованы. Однако интерес бюджетного пополнения не должен превышать пределы разумного, как это было в 90-х годах.

Официальный сайт Федеральной налоговой службы. Отчет по форме 1 – НОМ//URL: https://www.nalog.ru/rn77/related_activities/statistics_and_analytics/forms/6092076/ (дата обращения 11.10.2016)

2 Официальный сайт Федеральной Налоговой службы информационно-аналитический раздел URL:https://analytic.nalog.ru/portal/index.ru-RU.htm (дата обращения 17.10.2016г.)

3 Официальный сайт Федеральной Налоговой службы информационно-аналитический раздел URL:https://analytic.nalog.ru/portal/index.ru-RU.htm (дата обращения 17.10.2016г.)

4 Официальный сайт Федеральной налоговой службы [Электронный ресурс] / Режим доступа: URL:http://www.nalog.ru (дата обращения 18.10.2016)

5 Гончаренко Л.И.«Налоги и налоговая система Российской Федерации»-М.:Издательство Юрайт,2015,541 с.

6 Гончаренко Л.И.«Налоги и налоговая система Российской Федерации»-М.:Издательство Юрайт,2015,541 с.

Список литературы

1. Березин М.Ю. Развитие системы налогообложения имущества /М.Ю.Березин – М.:Инфотропик Медиа, 2011;

2. Закон г. Москвы от 9 июля 2008 г. № 33 «О транспортном налоге»;

3. Кузнецова А.В. Региональная политика России: 20 лет реформ и новые возможности/А.В.Кузнецова – М.:Либроком, 2015;

4. Малис Н.И. Совершенствование налогового механизма - путь к повышению доходов бюджета/Н.И.Малис – М.: Финансы, 2014;

5. Налоговый кодекс Российской Федерации: часть первая: Федеральный закон от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ; часть вторая: Федеральный закон от 5 августа 2000 г. № 117- ФЗ;

Финансы и кредит

Анализ налоговых доходов бюджета субъекта рф на примере нсо

ID (номер) заказа

Финансы и кредит

нужна 3 глава к данной работе

Закажите подобную или любую другую работу недорого

city
city
bush
bush

Вы работаете с экспертами напрямую,
не переплачивая посредникам, поэтому
наши цены в 2-3 раза ниже

Цены ниже – качество выше!
Цены ниже – качество выше!

Последние размещенные задания

Курсовая, право социального обеспечения

Срок сдачи к 23 мая

Проверить статистическую гипотезу

Решение задач, Математика

Срок сдачи к 20 мая

Тема: Свободная в рамках изученных в течение семестра. Возможна ваша интерпретация темы.

Презентация, Английский язык

Срок сдачи к 27 мая

Специально уполномоченные юридические лица в таможенном деле.

Реферат, Таможенное право

Срок сдачи к 24 мая

Тест дистанционно, история экономических учений

Срок сдачи к 18 мая

Решить 2 задачи

Решение задач, теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 23 мая

Реакции уравнять полуреакциями

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 24 мая

Лабораторная, Расчет и проектирование систем обеспечения безопасности труда

Срок сдачи к 23 мая

Контрольная, Деньги, Банки, банковское дело, финансы

Срок сдачи к 24 мая

Решение задач по предмету «Математика»

Решение задач, Математика

Срок сдачи к 19 мая

В методичке задания 3(стр26 вар19), 4(стр26 вар44)

Лабораторная, Программирование ассемблер

Срок сдачи к 26 мая

Расчёт опасных факторов пожара при горении горючих жидкостей на промышленных объектах.

Срок сдачи к 31 мая

Лабораторная, испытания нттс

Срок сдачи к 20 мая

Срок сдачи к 23 мая

Тема: «Эмоциональное выгорание и профессиональная деформация личности.

Реферат, Клиническая психология

Срок сдачи к 22 мая

Решение задач, Надежность электроэнергетических систем, энергетика

Срок сдачи к 30 мая

Выполнить практическую работу, вариант 4

Решение задач, Расчет и проектирование систем обеспечения безопасности труда

Срок сдачи к 23 мая

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 19 мая

47 098 оценок Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

close

arrow

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

arrow

close

arrow

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

arrow

close

arrow

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

arrow

close

arrow

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

arrow

обратились к нам
за последний год

работают с нашим сервисом

заданий и консультаций

заданий и консультаций

выполнено и сдано
за прошедший год

Тысячи студентов доверяют нам
Тысячи студентов доверяют нам

Сайт бесплатно разошлёт задание экспертам.
А эксперты предложат цены. Это удобнее, чем
искать кого-то в Интернете

Размещаем задание

Отклик экспертов с первых минут

С нами работают более 15 000 проверенных экспертов с высшим образованием. Вы можете выбрать исполнителя уже через 15 минут после публикации заказа. Срок исполнения — от 1 часа

Цены ниже в 2-3 раза

Вы работаете с экспертами напрямую, поэтому цены
ниже, чем в агентствах

Доработки и консультации
– бесплатны

Доработки и консультации в рамках задания бесплатны
и выполняются в максимально короткие сроки

Гарантия возврата денег

Если эксперт не справится — мы вернем 100% стоимости

На связи 7 дней в неделю

Вы всегда можете к нам обратиться — и в выходные,
и в праздники

placed_order

Эксперт получил деньги за заказ, а работу не выполнил?
Только не у нас!

Безопастная сделка

Деньги хранятся на вашем балансе во время работы
над заданием и гарантийного срока

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

В случае, если что-то пойдет не так, мы гарантируем
возврат полной уплаченой суммы

line
line
line
line
line

line
line
line
line
line

Создание заказа

Выбор эксперта

Выполненное задание

Написание отзыва


Поможем вам со сложной задачкой

С вами будут работать лучшие эксперты.
Они знают и понимают, что работу доводят
до конца

ava
executor

С нами с 2014
года

Помог студентам: 2 279 Сдано работ: 2 279
Рейтинг: 88 199
Среднее 4,99 из 5

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

1 034 оценки

ava
executor

С нами с 2015
года

Помог студентам: 4 515 Сдано работ: 4 515
Рейтинг: 74 042
Среднее 4,7 из 5

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

2 000 оценок

avatar
executor_hover

С нами с 2016
года

Помог студентам: 993 Сдано работ: 993
Рейтинг: 59 749
Среднее 4,75 из 5

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

569 оценок

line

avatar
executor_hover

С нами с 2013
года

Помог студентам: 1 654 Сдано работ: 1 654
Рейтинг: 55 933
Среднее 5 из 5

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

1 027 оценок


1. Сколько стоит помощь?

Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.

Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.

3. Выполняете ли вы срочные заказы?

Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.

4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?

Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.

5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

Да, конечно - оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.

6. Каким способом можно произвести оплату?

Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.

7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?

На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.

8. Какой у вас режим работы?

Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

Пример готовой дипломной работы по предмету: Налоги

Содержание

1. ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6

1.1. ДОХОДЫ БЮДЖЕТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИХ СТРУКТУРА 6

1.2. НАЛОГОВЫЕ ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИХ СТРУКТУРА 17

2. АНАЛИЗ НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА Г. МОСКВЫ 28

2.1. АНАЛИЗ НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА 28

2.2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА Г. МОСКВЫ В СРАВНЕНИИ С Г. СПБ 35

2.3. ПЕРСПЕКТИВЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА 50

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63

Выдержка из текста

Актуальность темы данной дипломной работы обусловлена расширением ответственности субъектов Российской Федерации за устойчивое социально-экономическое развитие своей территории. Главным инструментом проведения региональной социальной, финансовой, экономической, инвестиционной и промышленной политик является бюджет, что предъявляет особые требования к его устойчивости. Децентрализация управления и переход регионов к экономической самостоятельности коренным образом изменили механизмы формирования и использования бюджетных ресурсов. Субъекты РФ получили определенные права в области налогообложения и распоряжения региональной собственностью. В результате укрепилась зависимость доходной базы бюджета от эффективности управления процессом формирования финансовой базы социально-экономического развития.

Бюджетная система России, изменяясь адекватно преобразованиям, происходившим в последнее десятилетие в экономике и государственном устройстве страны, прошла несколько этапов в своем развитии. Результатом этих изменений явилось то, что в обновленной бюджетной системе России четко выделились три самостоятельных звена, характерных для бюджетного устройства федеративного государства; в бюджетном законодательстве был провозглашен принцип самостоятельности каждого бюджета и публично ………………………….

Список использованной литературы

1. Конституция Российской Федерации. – М., 1993.

2. Бюджетный кодекс Российской Федерации // Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2000, N 32, ст. 3339; 2001, N 33, ст. 3429; 2002, N 22, ст. 2026; N 28, ст. 2790; N 30, ст. 3021, 3027; 2003, N 28, ст. 2886, 2892; N 46, ст. 4443, 4444; N 50, ст. 4844; N 52, ст. 5036, 5038.

3. Федеральный закон «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации» от

2. августа 1997 г. // СЗ РФ. 1997. №

4. Постановление Правительства РФ от

1. августа 2001 г. №

58. «О программе развития бюджетного федерализма в Российской Федерации на период до 2005 года» // СПС «ГАРАНТ-Студент».

5. Постановление Правительства РФ от 30.07.1998 № 862 "О концепции реформирования межбюджетных отношений в Российской Федерации в 1999 — 2001 годах" // Российская газета. 1998. 8 августа.

6. Концепция регулирования межбюджетных отношений в Российской Федерации в 1999-2001 годах // Российская газета. 1998. 8 августа.

7. Аранович М.С. Бюджетная реформа в РФ. – М., Финиздат, 2001.

8. Баткибеков С., Кадачников П., Луговой О. Оценка налогового потенциала регионов и распределение финансовой помощи из федерального бюджета // Совершенствование межбюджетных отношений в России: Сборник научных трудов ИЭПП. – М., 2000. Вып. 24.

9. Бюджетирование, ориентированное на результат: международный опыт и возможности применения в России. – М.: Центр фискальной политики, 2002.

10. Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р. Микро- и макроэкономика. Энциклопедический словарь / Под общ. ред. Г. С. Вечканова. – СПб., Издательство «Лань», 2000. – 352 с.

11. Годин А. М., Подпорина И. В. Бюджет и бюджетная система Российской Федерации: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2002. – 340 с.

12. Данчикова Г.И. Реформирование межбюджетных отношений в РФ (региональный аспект): Автореферат дисс. … к.э.н. – М., 2001. – 22 с.

13. Демидов Ю.Н. Уголовно-правовая охрана социально-бюджетной сферы // Государство и право. 2001. № 4.

14. Дорждеев А. Межбюджетные отношения в РФ: обеспечение единства интересов центра и регионов // Проблемы теории и практики управления. 2000. № 4.

15. Дорнбуш Р., Фишер С. Макроэкономика / Пер. с англ. – М.: Изд-во МГУ: ИНФРА-М, 1997. – 784 с.

16. Доронина Т.В. Финансово-экономическое обеспечение устойчивости региональных бюджетов: Автореферат дисс. … к.э.н. – М., 1999. – 20 с.

17. Дубов С. К вопросу о взаимоотношениях региональных и местных бюджетов // Федерализм. 2001. № 3.

18. Дюбин В. Бюджетная система Российской Федерации: учебное пособие для вузов. – Петрозаводск, 2003. – 118 с.

19. Золотарев В.С. Финансы муниципальных образований //Финансы. 2002. № 12.

20. Иванова Н.Г. Тенденции и особенности формирования доходов бюджетов регионов в условиях налоговой реформы // Финансы и кредит. 2002. № 15 (105).

21. Кашина Н.В. Налоговый потенциал в системе бюджетного прогнозирования // Финансы. 2002. № 2.

22. Кинг, Д. Клиланд. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. Перевод с английского. М.: Прогресс, 1982.

23. Концепция реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах // Налоговая перспектива: [Электронный ресурс].

– Электрон. дан. – М.: Налоговая перспектива, 2004. – Режим доступа: http://www.tchirkounov.ru/articles/article.php?id=202, свободный.

24. Конюхова Т. В. О системе российского бюджетного законодательства // Журнал российского права. 2001. № 6.

25. Креймер М. Доходы бюджета субъекта федерации и их источники. –Новосибирск, 2003.

26. Крохина Ю.А. Бюджетное право и российский федерализм. — М.: Норма, 2002.

27. Крохина Ю.А. Правотворчество субъектов Российской Федерации в бюджетной сфере // Журнал российского права. 2001. № 5.

28. Курляндская Г. Бюджетный плюрализм российских органов власти // Совершенствование межбюджетных отношений в России: Сборник научных трудов ИЭПП. – М., 2000. Вып. 24.

29. Медведев В. Назад в регионы? Федеративное устройство и межбюджетные отношения // Российская Федерация. 1997. № 10.

30. Нечай А.А. Динамика финансовых отношений и новый подход к категориям финансового права // Государство и право. 2000. № 12.

31. Перова О.А. Комментарий отдельных статей Бюджетного кодекса Российской Федерации // Гражданин и право. 2001. № 6.

32. Проблемы совершенствования бюджетной политики регионов, городов и коммун России и стран Северной Европы: Сб. научных статей по материалам научно-практической конференции / ПетрГУ. – Петрозаводск, 2003. – 320 с.

33. Пронина Л.И. О налоговых доходах местных бюджетов во второй части Налогового кодекса Российской Федерации // Финансы. 2000. N 9.

34. Родионова В.М. Современный этап реформирования бюджетной системы России // Вестник финансовой академии. 2002. № 2(22).

35. Сабанти Б.В. Финансы современной России.—СПб.: Изд. Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, 2000.

36. Синельников С., Кадочников П., Трунин И., Шкребела Е. Влияние межбюджетных трансфертов на фискальное поведения региональных властей. – М., 2001.

37. Современный финансово-кредитный словарь /Под ред. М.Г. Лапусты, П.С. Никольского. – М.:ИНФРА-М, 2002.

38. Трунин И., Золотарева А., Синельников С. Бюджетный федерализм в России: проблемы, теория, опыт. – М., 2001.

39. Трунин И. Межбюджетные трансферты в Российской Федерации. – М.: ИЭПП, 2000.

40. Федеральный бюджет и регионы: структура финансовых потоков / Институт «Восток-Запад». – М.: МАКС Пресс, 2001.

41. Финансовое право. Учебник / Отв. ред. Н.И. Химичева. — М.: Юристъ, 2002.

42. Финансовое право / Под ред. Н.И. Химичевой. М., 1995.

43. Финансы / Под ред. В.М. Родионовой. М., 1994

44. Щедров В.И. Методология статистического исследования межбюджетных отношений в Российской Федерации: Дис. на соиск. уч. ст. к.э.н. – М., 1997. – 159 с.

Работ в текущем разделе: [ 47 ] Дисциплина: Бюджет и бюджетное устройство На уровень вверх

Тип: Дипломная работа | Цена: 1750 р. | Страниц: 66 | Формат: doc | Год: 2012 |
КУПИТЬ | Получить демо-версию работы бесплатно

Данная работа была успешно защищена, продается в таком виде, как есть. Изменения, а также индивидуальное исполнение возможны за дополнительную плату. Если качество купленной готовой работы с сайта не соответствует заявленному, мы ВЕРНЕМ ВАМ ДЕНЬГИ или ОБМЕНЯЕМ на другую готовую работу. Данная гарантия действует в течение 48 часов после покупки работы.

Вы можете получить её по электронной почте (отправляется сразу после подтверждения оплаты в течение 3-х часов, в нерабочее время возможно увеличение интервала). Для получения нажмите кнопку «купить» выше.

Также работу можно получить в московском офисе, либо курьером в любом крупном городе России (стоимость услуги 600 руб.). Желаете просмотреть часть работы? Обращайтесь: whatsapp, viber +79169449174, Skype dip-master, E-mail info @ prof-diplom.ru. Звоните: (495) 972-80-33, (495) 972-81-08, (495) 518-51-63, (495) 971-07-29, (495) 518-52-11, (495) 971-76-12, (495) 979-43-28.

ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6

1.1. ДОХОДЫ БЮДЖЕТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИХ СТРУКТУРА 6

1.2. НАЛОГОВЫЕ ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИХ СТРУКТУРА 17

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА Г. МОСКВЫ 28

2.1. АНАЛИЗ НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА 2000-2005ГГ. 28

2.2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА Г. МОСКВЫ В СРАВНЕНИИ С САНКТ - ПЕТЕРБУРГОМ 35

2.3. ПЕРСПЕКТИВЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА (2004Г., 2005Г.) 50

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63

Актуальность темы данной дипломной работы обусловлена расширением ответственности субъектов Российской Федерации за устойчивое социально-экономическое развитие своей территории. Главным инструментом проведения региональной социальной, финансовой, экономической, инвестиционной и промышленной политик является бюджет, что предъявляет особые требования к его устойчивости. Децентрализация управления и переход регионов к экономической самостоятельности коренным образом изменили механизмы формирования и использования бюджетных ресурсов. Субъекты РФ получили определенные права в области налогообложения и распоряжения региональной собственностью. В результате укрепилась зависимость доходной базы бюджета от эффективности управления процессом формирования финансовой базы социально-экономического развития.

Бюджетная система России, изменяясь адекватно преобразованиям, происходившим в последнее десятилетие в экономике и государственном устройстве страны, прошла несколько этапов в своем развитии. Результатом этих изменений явилось то, что в обновленной бюджетной системе России четко выделились три самостоятельных звена, характерных для бюджетного устройства федеративного государства; в бюджетном законодательстве был провозглашен принцип самостоятельности каждого бюджета и публично раскритиковано финансовое иждивенчество субфедеральных и муниципальных властей; совершенно по-иному, чем в советское время, стали строиться межбюджетные отношения. Все это привело к демократизации управления бюджетными потоками, создало основу для построения бюджетной системы страны на иных, чем прежде, принципах.

В процессе перераспределения расходных полномочий между Федерацией и субъектами существенно возросла нагрузка на региональные бюджеты. Внедрение принципов бюджетного федерализма потребовало создания адекватных экономическим реалиям и национальной специфике форм взаимодействия межу бюджетами различного уровня и их надежного законодательного и теоретического обоснования .

Совершенствование бюджетной системы и системы межбюджетных отношений является составной частью социально-экономических преобразований в России. Успех экономической стабилизации во многом зависит от создания оптимальных форм бюджетных взаимоотношений, четкого механизма выравнивания горизонтальных и вертикальных дисбалансов в бюджетах всех уровней. Формирование такого механизма - непростая задача для любой страны и особенно для России, объединяющей 89 различных по статусу субъектов Федерации: 21 суверенную республику, 6 краев, 50 областей, 3 автономные области, 7 автономных округов и два мегаполиса: Москва и Санкт-Петербург. Территории группируются в экономические районы не столько по экономическому, сколько по географическому признаку. Таких районов - 11, в них входят от 4 до 10 регионов. Как самостоятельный регион учитывается Калининградская область, отделенная от остальной территории России. Субъекты РФ сильно различаются по площади, численности и плотности населения, уровню экономического развития, природным и климатическим условиям, национальным и историческим особенностям .

Существующая система фискального федерализма в значительной степени определяет экономическую политику, проводимую региональными властями. Налоговые полномочия регионов, порядок распределения федеральных налогов между центром и регионами, стабильность такого рода отношений определяют наличие и интенсивность стимулов к наращиванию налоговых поступлений в региональный бюджет, что может быть достигнуто как за счет увеличения ставок региональных и местных налогов, улучшения налогового администрирования, так и за счет увеличения налоговой базы путем создания условий роста экономической активности в регионе. Точно так же рассматриваемые особенности бюджетного устройства воздействуют на структуру и эффективность расходов бюджетов регионов .

Приведенными положениями обусловлена актуальность выбранной темы дипломной работы.

Целью данной дипломной работы является анализ налоговых доходов бюджета субъекта Российской Федерации за 2000-2005г. на примере бюджета г. Москвы.

В соответствии с указанной целью при выполнении данной дипломной работы был поставлен ряд взаимосвязанных задач, в соответствии с последовательным которых выстроена структура данной работы:

" исследование основных положений о формировании доходов бюджета субъекта Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством;

" изучение налоговых источников формирования доходов субъектов Российской Федерации и их структура на протяжении 2000-2005гг.

" анализ структуры налоговых доходов бюджета г. Москвы в сравнении с г. Санкт-Петербургом;

" исследование перспектив формирования налоговых доходов регионального бюджета на примере бюджета одного субъекта РФ - г. Москва;

" обобщение выводов по проделанной работе.

Данная дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

1. Конституция Российской Федерации. - М., 1993.

2. Бюджетный кодекс Российской Федерации // Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2000, N 32, ст. 3339; 2001, N 33, ст. 3429; 2002, N 22, ст. 2026; N 28, ст. 2790; N 30, ст. 3021, 3027; 2003, N 28, ст. 2886, 2892; N 46, ст. 4443, 4444; N 50, ст. 4844; N 52, ст. 5036, 5038.

3. Федеральный закон "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" от 25 августа 1997 г. // СЗ РФ. 1997. №39. Ст. 4464.

4. Постановление Правительства РФ от 15 августа 2001 г. №584 "О программе развития бюджетного федерализма в Российской Федерации на период до 2005 года" // СПС "ГАРАНТ-Студент".

5. Постановление Правительства РФ от 30.07.1998 №862 "О концепции реформирования межбюджетных отношений в Российской Федерации в 1999 - 2001 годах" // Российская газета. 1998. 8 августа.

6. Концепция регулирования межбюджетных отношений в Российской Федерации в 1999-2001 годах // Российская газета. 1998. 8 августа.

7. Аранович М.С. Бюджетная реформа в РФ. - М., Финиздат, 2001.

8. Баткибеков С., Кадачников П., Луговой О. Оценка налогового потенциала регионов и распределение финансовой помощи из федерального бюджета // Совершенствование межбюджетных отношений в России: Сборник научных трудов ИЭПП. - М., 2000. Вып. 24.

9. Бюджетирование, ориентированное на результат: международный опыт и возможности применения в России. - М.: Центр фискальной политики, 2002.

10. Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р. Микро- и макроэкономика. Энциклопедический словарь / Под общ. ред. Г. С. Вечканова. - СПб., Издательство "Лань", 2000. - 352 с.

11. Годин А. М., Подпорина И. В. Бюджет и бюджетная система Российской Федерации: Учебное пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2002. - 340 с.

12. Данчикова Г.И. Реформирование межбюджетных отношений в РФ (региональный аспект): Автореферат дисс. … к.э.н. - М., 2001. - 22 с.

13. Демидов Ю.Н. Уголовно-правовая охрана социально-бюджетной сферы // Государство и право. 2001. №4.

14. Дорждеев А. Межбюджетные отношения в РФ: обеспечение единства интересов центра и регионов // Проблемы теории и практики управления. 2000. №4.

15. Дорнбуш Р., Фишер С. Макроэкономика / Пер. с англ. - М.: Изд-во МГУ: ИНФРА-М, 1997. - 784 с.

16. Доронина Т.В. Финансово-экономическое обеспечение устойчивости региональных бюджетов: Автореферат дисс. … к.э.н. - М., 1999. - 20 с.

17. Дубов С. К вопросу о взаимоотношениях региональных и местных бюджетов // Федерализм. 2001. №3.

18. Дюбин В. Бюджетная система Российской Федерации: учебное пособие для вузов. - Петрозаводск, 2003. - 118 с.

19. Золотарев В.С. Финансы муниципальных образований //Финансы. 2002. №12.

20. Иванова Н.Г. Тенденции и особенности формирования доходов бюджетов регионов в условиях налоговой реформы // Финансы и кредит. 2002. №15 (105). С. 19-26.

21. Кашина Н.В. Налоговый потенциал в системе бюджетного прогнозирования // Финансы. 2002. № 2.

22. Кинг, Д. Клиланд. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. Перевод с английского. М.: Прогресс, 1982.

23. Концепция реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах // Налоговая перспектива: [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. - М.: Налоговая перспектива, 2004. - Режим доступа: http://www.tchirkounov.ru/articles/article.php?id=202, свободный.

24. Конюхова Т. В. О системе российского бюджетного законодательства // Журнал российского права. 2001. № 6.

25. Креймер М. Доходы бюджета субъекта федерации и их источники. -Новосибирск, 2003.

26. Крохина Ю.А. Бюджетное право и российский федерализм. - М.: Норма, 2002.

27. Крохина Ю.А. Правотворчество субъектов Российской Федерации в бюджетной сфере // Журнал российского права. 2001. №5.

28. Курляндская Г. Бюджетный плюрализм российских органов власти // Совершенствование межбюджетных отношений в России: Сборник научных трудов ИЭПП. - М., 2000. Вып. 24.

29. Медведев В. Назад в регионы? Федеративное устройство и межбюджетные отношения // Российская Федерация. 1997. № 10.

30. Нечай А.А. Динамика финансовых отношений и новый подход к категориям финансового права // Государство и право. 2000. №12.

31. Перова О.А. Комментарий отдельных статей Бюджетного кодекса Российской Федерации // Гражданин и право. 2001. №6.

32. Проблемы совершенствования бюджетной политики регионов, городов и коммун России и стран Северной Европы: Сб. научных статей по материалам научно-практической конференции / ПетрГУ. - Петрозаводск, 2003. - 320 с.

33. Пронина Л.И. О налоговых доходах местных бюджетов во второй части Налогового кодекса Российской Федерации // Финансы. 2000. N 9.

34. Родионова В.М. Современный этап реформирования бюджетной системы России // Вестник финансовой академии. 2002. № 2(22). С. 16-27.

35. Сабанти Б.В. Финансы современной России.-СПб.: Изд. Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, 2000.

36. Синельников С., Кадочников П., Трунин И., Шкребела Е. Влияние межбюджетных трансфертов на фискальное поведения региональных властей. - М., 2001.

37. Современный финансово-кредитный словарь /Под ред. М.Г. Лапусты, П.С. Никольского. - М.:ИНФРА-М, 2002.

38. Трунин И., Золотарева А., Синельников С. Бюджетный федерализм в России: проблемы, теория, опыт. - М., 2001.

39. Трунин И. Межбюджетные трансферты в Российской Федерации. - М.: ИЭПП, 2000.

40. Федеральный бюджет и регионы: структура финансовых потоков / Институт "Восток-Запад". - М.: МАКС Пресс, 2001.

41. Финансовое право. Учебник / Отв. ред. Н.И. Химичева. - М.: Юристъ, 2002.

42. Финансовое право / Под ред. Н.И. Химичевой. М., 1995.

43. Финансы / Под ред. В.М. Родионовой. М., 1994

44. Щедров В.И. Методология статистического исследования межбюджетных отношений в Российской Федерации: Дис. на соиск. уч. ст. к.э.н. - М., 1997. - 159 с.

Читайте также: