Административный регламент исполнения федеральной налоговой службой

Опубликовано: 14.05.2024

2. Федеральной налоговой службе (М.В. Мишустину) обеспечить исполнение Административного регламента исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения.

И.о. Министра финансов
Российской Федерации

Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 января 2012 г.

Регистрационный N 22921

Административный регламент
исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения
(утв. приказом Минфина РФ от 17 октября 2011 г. N 132н)

ГАРАНТ:

Постановлением Правительства РФ от 17 декабря 2012 г. N 1319 с 1 января 2013 г. средство визуального контроля - знак "Государственный реестр" отменено. Положения настоящего регламента, касающиеся обязательного наличия на корпусе контрольно-кассовой техники знака "Государственный реестр", не применяются

См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения Федеральной налоговой службой (далее - ФНС России) государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении контроля и надзора за соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения, а также порядок взаимодействия инспекций ФНС России по району, району в городе, городу без районного деления и инспекций ФНС России межрайонного уровня (далее - Инспекции) с организациями или индивидуальными предпринимателями при исполнении государственной функции.

Наименование государственной функции

2. Государственная функция по осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения (далее - Государственная функция).

Наименование федерального органа исполнительной власти, исполняющего Государственную функцию

3. Государственную функцию исполняет ФНС России (Инспекции по месту осуществления деятельности организации или индивидуального предпринимателя в лице федеральных государственных гражданских служащих (далее - специалисты Инспекции).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

4. Исполнение Государственной функции регулируется:

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП Российской Федерации) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1);

Законом Российской Федерации от 21 марта 1991 г. N 943-I "О налоговых органах Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 15, ст. 492; 1992, N 33, ст. 1912; N 34, ст. 1966; 1993, N 12, ст. 429; Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 47, ст. 5341; 1999, N 28, ст. 3484; N 30, ст. 3988; 2000, N 46, ст. 4537; 2001, N 34, ст. 3512; 2002, N 1, ст. 2; N 22, ст. 2026; 2003, N 21, ст. 1957; 2004, N 27, ст. 2711; 2005, N 30, ст. 3101; 2006, N 31, ст. 3436; 2009, N 29, ст. 3599; 2010, N 48, ст. 6247);

Федеральным законом от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 21, ст. 1957; 2009, N 23, ст. 2776; N 29, ст. 3599; 2010, N 31, ст. 4161);

Федеральным законом от 3 июня 2009 г. N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 23, ст. 2758; N 48, ст. 5739; 2010, N 19, ст. 2291);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. N 506 "Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 40, ст. 3961; 2005, N 8, ст. 654; N 12, ст. 1042; N 23, ст. 2270; 2006, N 23, ст. 2510; N 24, ст. 2602; N 33, ст. 3638; N 52, ст. 5587; 2007, N 15, ст. 1800; N 24, ст. 2920; 2008, N 9, ст. 853; N 29, ст. 3527; N 46, ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 30, ст. 3805; 2010, N 11, ст. 1224; N 26, ст. 3350; N 50, ст. 6725; 2011, N 12, ст. 1639; N 14, ст. 1935);

постановлением Правительства Российской Федерации от 23 января 2007 г. N 39 "Об утверждении Правил ведения Государственного реестра контрольно-кассовой техники, требований к его структуре и составу сведений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 5, ст. 664; 2008, N 24, ст. 2869);

постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2007 г. N 470 "Об утверждении Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4089; 2008, N 24, ст. 2869);

постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 359 "О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 19, ст. 2191; 2009, N 9, ст. 1102);

приказом Федеральной налоговой службы от 2 августа 2005 г. N САЭ-3-06/354@ "Об утверждении Перечня должностных лиц налоговых органов Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 августа 2005 г., регистрационный номер 6941);

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2005 г. N 101н "Об утверждении положений о территориальных органах Федеральной налоговой службы" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 сентября 2005 г., регистрационный номер 7001), в редакции приказов Министерства финансов Российской Федерации от 19 ноября 2009 г. N 120н "О внесении изменения в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2005 г. N 101н и о признании утратившим силу приказа Министерства финансов Российской Федерации от 12 августа 2005 г. N 105н" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 декабря 2009 г., регистрационный номер 15770), от 17 ноября 2010 г. N 151н "О внесении изменений в некоторые акты Министерства финансов Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 декабря 2010 г., регистрационный номер 19281), от 6 декабря 2010 г. N 160н "О внесении изменений в Положение о Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по федеральному округу, утвержденное приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2005 г. N 101н "Об утверждении положений о территориальных органах Федеральной налоговой службы" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 февраля 2011 г., регистрационный номер 19767);

приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 5 сентября 2007 г. N 351 "Об утверждении образца марки-пломбы контрольно-кассовой техники" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 октября 2007 г., регистрационный номер 10311);

приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 5 сентября 2007 г. N 352 "Об утверждении образца идентификационного знака контрольно-кассовой техники" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 октября 2007 г., регистрационный номер 10310);

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18 декабря 2007 г. N 135н "Об утверждении образца знака "Сервисное обслуживание" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 января 2008 г., регистрационный номер 10930);

приказом Федеральной налоговой службы от 9 апреля 2008 г. N ММ-3-2/152@ "Об утверждении форм заявления о регистрации контрольно-кассовой техники, книги учета контрольно-кассовой техники и карточки регистрации контрольно-кассовой техники" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 мая 2008 г., регистрационный номер 11787);

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18 декабря 2007 г. N 136н "Об утверждении образца знака "Государственный реестр" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 января 2008 г., регистрационный номер 10937).

Предмет государственного контроля (надзора)

5. Предметом государственного контроля (надзора) является соблюдение организациями и индивидуальными предпринимателями требований к контрольно-кассовой технике, порядка и условий ее регистрации и применения.

Положения Административного регламента не распространяются на кредитные организации.

6. В целях Административного регламента к проверяемым объектам (лицам, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору) относятся организации (за исключением кредитных организаций) и индивидуальные предприниматели, осуществляющие наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт (далее - проверяемые объекты).

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)

7. Специалисты Инспекции при исполнении Государственной функции имеют право:

1) беспрепятственного доступа к контрольно-кассовой технике проверяемого объекта, хранимым использованным контрольным лентам, накопителям фискальной памяти и программно-аппаратным средствам, обеспечивающим некорректируемую регистрацию и энергонезависимое долговременное хранение информации в контрольно-кассовой технике, и (или) автоматизированным системам, формирующим бланки строгой отчетности и документы на этих бланках, приравненные к кассовым чекам;

2) получать для проверки документацию от проверяемого объекта, связанную с приобретением, регистрацией, перерегистрацией, проверкой исправности, ремонтом, техническим обслуживанием, заменой программно-аппаратных средств, вводом в эксплуатацию, применением, хранением и выводом из эксплуатации контрольно-кассовой техники, ходом регистрации контрольно-кассовой техникой информации о платежах и ее хранением;

3) получать необходимые объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим при проведении проверки;

4) проводить проверки выдачи проверяемыми объектами кассовых чеков, бланков строгой отчетности, выдачи по требованию покупателя (клиента) документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу);

5) получать информацию о сформированных автоматизированными системами бланках строгой отчетности, заполнении бланков и выпуске автоматизированной системой документов, приравненных к кассовым чекам, (информацию из автоматизированных систем о выпущенных документах);

6) взаимодействовать с органами внутренних дел Российской Федерации;

7) привлекать к административной ответственности объектов контроля в случаях и порядке, которые установлены КоАП Российской Федерации.

8. Специалисты Инспекции при исполнении Государственной функции обязаны соблюдать положения Административного регламента.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)

9. Проверяемые объекты, в отношении которых исполняется Государственная функция, имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от специалистов Инспекции информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Административным регламентом;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с действиями (бездействиями) специалистов Инспекции;

4) обжаловать действия (бездействие) специалистов Инспекции, повлекшие за собой нарушение прав проверяемого объекта при проведении проверки, в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Проверяемые объекты, в отношении которых исполняется Государственная функция, обязаны:

1) обеспечивать специалистам Инспекций беспрепятственный доступ к контрольно-кассовой технике, хранимым использованным контрольным лентам, накопителям фискальной памяти и программно-аппаратным средствам, обеспечивающим некорректируемую регистрацию и энергонезависимое долговременное хранение информации, документации, связанной с приобретением, регистрацией, перерегистрацией, проверкой исправности, ремонтом, техническим обслуживанием, заменой программно-аппаратных средств, вводом в эксплуатацию, применением, хранением и выводом из эксплуатации контрольно-кассовой техники, ходом регистрации контрольно-кассовой техникой информации о платежах и ее хранением, и (или) автоматизированным системам, формирующим бланки строгой отчетности и документы на этих бланках, приравненные к кассовым чекам;

2) представлять информацию о сформированных автоматизированными системами бланках строгой отчетности, заполнении бланков и выпуске автоматизированной системой документов, приравненных к кассовым чекам, (информацию из автоматизированных систем о выпущенных документах);

3) давать необходимые объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим при проведении проверки;

4) предоставлять в Инспекции по запросам специалистов Инспекции информацию в порядке, предусмотренном федеральными законами.

Описание результата исполнения Государственной функции

11. Исполнение Государственной функции осуществляется путем проверки соблюдения проверяемыми объектами требований к контрольно-кассовой технике, порядка и условий ее регистрации и применения.

Результатом исполнения Государственной функции является установление факта соблюдения (несоблюдения) проверяемыми объектами требований к контрольно-кассовой технике, порядка и условий ее регистрации и применения, в случае выявления правонарушения - возбуждение и осуществление производства по делу об административном правонарушении в соответствии с КоАП Российской Федерации.

По результатам исполнения Государственной функции специалистами Инспекции составляется акт проверки соблюдения требований к контрольно-кассовой технике, порядка и условий ее регистрации и применения (далее - Акт проверки).

II. Требования к порядку исполнения Государственной функции

Порядок информирования об исполнении Государственной функции

12. Место нахождения ФНС России: г. Москва, ул. Неглинная, д. 23.

Почтовый адрес для направления в ФНС России обращений по вопросам исполнения Государственной функции: ул. Неглинная, д. 23, Москва, 127381, ФНС России.

Место принятия обращений ФНС России: Москва, ул. Неглинная, д. 23, экспедиция.

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 17 октября 2011 г. N 132н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ

ТРЕБОВАНИЙ К КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКЕ, ПОРЯДКОМ

И УСЛОВИЯМИ ЕЕ РЕГИСТРАЦИИ И ПРИМЕНЕНИЯ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения.

2. Федеральной налоговой службе (М.В. Мишустину) обеспечить исполнение Административного регламента исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения.

И.о. Министра финансов

приказом Министерства финансов

от 17.10.2011 N 132н

ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ

ТРЕБОВАНИЙ К КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКЕ, ПОРЯДКОМ

И УСЛОВИЯМИ ЕЕ РЕГИСТРАЦИИ И ПРИМЕНЕНИЯ

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения Федеральной налоговой службой (далее - ФНС России) государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении контроля и надзора за соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения, а также порядок взаимодействия инспекций ФНС России по району, району в городе, городу без районного деления и инспекций ФНС России межрайонного уровня (далее - Инспекции) с организациями или индивидуальными предпринимателями при исполнении государственной функции.

Наименование государственной функции

2. Государственная функция по осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения (далее - Государственная функция).

Наименование федерального органа исполнительной власти,

исполняющего Государственную функцию

3. Государственную функцию исполняет ФНС России (Инспекции по месту осуществления деятельности организации или индивидуального предпринимателя в лице федеральных государственных гражданских служащих (далее - специалисты Инспекции).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

исполнение государственной функции, с указанием их

реквизитов и источников официального опубликования

4. Исполнение Государственной функции регулируется:

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП Российской Федерации) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1);

Законом Российской Федерации от 21 марта 1991 г. N 943-1 "О налоговых органах Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 15, ст. 492; 1992, N 33, ст. 1912; N 34, ст. 1966; 1993, N 12, ст. 429; Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 47, ст. 5341; 1999, N 28, ст. 3484; N 30, ст. 3988; 2000, N 46, ст. 4537; 2001, N 34, ст. 3512; 2002, N 1, ст. 2; N 22, ст. 2026; 2003, N 21, ст. 1957; 2004, N 27, ст. 2711; 2005, N 30, ст. 3101; 2006, N 31, ст. 3436; 2009, N 29, ст. 3599; 2010, N 48, ст. 6247);

Федеральным законом от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 21, ст. 1957; 2009, N 23, ст. 2776; N 29, ст. 3599; 2010, N 31, ст. 4161);

Федеральным законом от 3 июня 2009 г. N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 23, ст. 2758; N 48, ст. 5739; 2010, N 19, ст. 2291);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. N 506 "Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 40, ст. 3961; 2005, N 8, ст. 654; N 12, ст. 1042; N 23, ст. 2270; 2006, N 23, ст. 2510; N 24, ст. 2602; N 33, ст. 3638; N 52, ст. 5587; 2007, N 15, ст. 1800; N 24, ст. 2920; 2008, N 9, ст. 853; N 29, ст. 3527; N 46, ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 30, ст. 3805; 2010, N 11, ст. 1224; N 26, ст. 3350; N 50, ст. 6725; 2011, N 12, ст. 1639; N 14, ст. 1935);

постановлением Правительства Российской Федерации от 23 января 2007 г. N 39 "Об утверждении Правил ведения Государственного реестра контрольно-кассовой техники, требований к его структуре и составу сведений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 5, ст. 664; 2008, N 24, ст. 2869);

постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2007 г. N 470 "Об утверждении Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4089; 2008, N 24, ст. 2869);

постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 359 "О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 19, ст. 2191; 2009, N 9, ст. 1102);

приказом Федеральной налоговой службы от 2 августа 2005 г. N САЭ-3-06/354@ "Об утверждении Перечня должностных лиц налоговых органов Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 августа 2005 г., регистрационный номер 6941).

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2005 г. N 101н "Об утверждении положений о территориальных органах Федеральной налоговой службы" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 сентября 2005 г., регистрационный номер 7001), в редакции приказов Министерства финансов Российской Федерации от 19 ноября 2009 г. N 120н "О внесении изменения в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2005 г. N 101н и о признании утратившим силу приказа Министерства финансов Российской Федерации от 12 августа 2005 г. N 105н" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 декабря 2009 г., регистрационный номер 15770), от 17 ноября 2010 г. N 151н "О внесении изменений в некоторые акты Министерства финансов Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 декабря 2010 г., регистрационный номер 19281), от 6 декабря 2010 г. N 160н "О внесении изменений в Положение о Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по федеральному округу, утвержденное приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2005 г. N 101н "Об утверждении положений о территориальных органах Федеральной налоговой службы" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 февраля 2011 г., регистрационный номер 19767);

приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 5 сентября 2007 г. N 351 "Об утверждении образца марки-пломбы контрольно-кассовой техники" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 октября 2007 г., регистрационный номер 10311);

приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 5 сентября 2007 г. N 352 "Об утверждении образца идентификационного знака контрольно-кассовой техники" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 октября 2007 г., регистрационный номер 10310);

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18 декабря 2007 г. N 135н "Об утверждении образца знака "Сервисное обслуживание" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 января 2008 г., регистрационный номер 10930);

приказом Федеральной налоговой службы от 9 апреля 2008 г. N ММ-3-2/152@ "Об утверждении форм заявления о регистрации контрольно-кассовой техники, книги учета контрольно-кассовой техники и карточки регистрации контрольно-кассовой техники" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 мая 2008 г., регистрационный номер 11787);

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18 декабря 2007 г. N 136н "Об утверждении образца знака "Государственный реестр" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 января 2008 г., регистрационный номер 10937).

Предмет государственного контроля (надзора)

5. Предметом государственного контроля (надзора) является соблюдение организациями и индивидуальными предпринимателями требований к контрольно-кассовой технике, порядка и условий ее регистрации и применения.

Положения Административного регламента не распространяются на кредитные организации.

6. В целях Административного регламента к проверяемым объектам (лицам, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)) относятся организации (за исключением кредитных организаций) и индивидуальные предприниматели, осуществляющие наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт (далее - проверяемые объекты).

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении

государственного контроля (надзора)

7. Специалисты Инспекции при исполнении Государственной функции имеют право:

1) беспрепятственного доступа к контрольно-кассовой технике проверяемого объекта, хранимым использованным контрольным лентам, накопителям фискальной памяти и программно-аппаратным средствам, обеспечивающим некорректируемую регистрацию и энергонезависимое долговременное хранение информации в контрольно-кассовой технике, и (или) автоматизированным системам, формирующим бланки строгой отчетности и документы на этих бланках, приравненные к кассовым чекам;

2) получать для проверки документацию от проверяемого объекта, связанную с приобретением, регистрацией, перерегистрацией, проверкой исправности, ремонтом, техническим обслуживанием, заменой программно-аппаратных средств, вводом в эксплуатацию, применением, хранением и выводом из эксплуатации контрольно-кассовой техники, ходом регистрации контрольно-кассовой техникой информации о платежах и ее хранением;

3) получать необходимые объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим при проведении проверки;

4) проводить проверки выдачи проверяемыми объектами кассовых чеков, бланков строгой отчетности, выдачи по требованию покупателя (клиента) документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу));

5) получать информацию о сформированных автоматизированными системами бланках строгой отчетности, заполнении бланков и выпуске автоматизированной системой документов, приравненных к кассовым чекам (информацию из автоматизированных систем о выпущенных документах);

6) взаимодействовать с органами внутренних дел Российской Федерации;

7) привлекать к административной ответственности объектов контроля в случаях и порядке, которые установлены КоАП Российской Федерации.

8. Специалисты Инспекции при исполнении Государственной функции обязаны соблюдать положения Административного регламента.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются

мероприятия по контролю (надзору)

9. Проверяемые объекты, в отношении которых исполняется Государственная функция, имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от специалистов Инспекции информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Административным регламентом;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с действиями (бездействиями) специалистов Инспекции;

4) обжаловать действия (бездействие) специалистов Инспекции, повлекшие за собой нарушение прав проверяемого объекта при проведении проверки, в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Проверяемые объекты, в отношении которых исполняется Государственная функция, обязаны:

1) обеспечивать специалистам Инспекций беспрепятственный доступ к контрольно-кассовой технике, хранимым использованным контрольным лентам, накопителям фискальной памяти и программно-аппаратным средствам, обеспечивающим некорректируемую регистрацию и энергонезависимое долговременное хранение информации, документации, связанной с приобретением, регистрацией, перерегистрацией, проверкой исправности, ремонтом, техническим обслуживанием, заменой программно-аппаратных средств, вводом в эксплуатацию, применением, хранением и выводом из эксплуатации контрольно-кассовой техники, ходом регистрации контрольно-кассовой техникой информации о платежах и ее хранением, и (или) автоматизированным системам, формирующим бланки строгой отчетности и документы на этих бланках, приравненные к кассовым чекам;

2) представлять информацию о сформированных автоматизированными системами бланках строгой отчетности, заполнении бланков и выпуске автоматизированной системой документов, приравненных к кассовым чекам (информацию из автоматизированных систем о выпущенных документах);

3) давать необходимые объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим при проведении проверки;

4) предоставлять в Инспекции по запросам специалистов Инспекции информацию в порядке, предусмотренном федеральными законами.

Описание результата исполнения государственной функции

11. Исполнение Государственной функции осуществляется путем проверки соблюдения проверяемыми объектами требований к контрольно-кассовой технике, порядка и условий ее регистрации и применения.

Результатом исполнения Государственной функции является установление факта соблюдения (несоблюдения) проверяемыми объектами требований к контрольно-кассовой технике, порядка и условий ее регистрации и применения, в случае выявления правонарушения - возбуждение и осуществление производства по делу об административном правонарушении в соответствии с КоАП Российской Федерации.

По результатам исполнения Государственной функции специалистами Инспекции составляется акт проверки соблюдения требований к контрольно-кассовой технике, порядка и условий ее регистрации и применения (далее - Акт проверки).

II. Требования к порядку исполнения Государственной функции

Порядок информирования об исполнении

12. Место нахождения ФНС России: г. Москва, ул. Неглинная, д. 23.

Почтовый адрес для направления в ФНС России обращений по вопросам исполнения Государственной функции: ул. Неглинная, д. 23, Москва, 127381, ФНС России.

Место принятия обращений ФНС России: Москва, ул. Неглинная, д. 23, экспедиция.

И.о. Министра финансов
Российской Федерации
А.Силуанов

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
17 января 2012 года,
регистрационный N 22921

УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 17 октября 2011 года N 132н

Административный регламент исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения Федеральной налоговой службой (далее - ФНС России) государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении контроля и надзора за соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения, а также порядок взаимодействия инспекций ФНС России по району, району в городе, городу без районного деления и инспекций ФНС России межрайонного уровня (далее - Инспекции) с организациями или индивидуальными предпринимателями при исполнении государственной функции.

Наименование государственной функции

2. Государственная функция по осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения (далее - Государственная функция).

Наименование федерального органа исполнительной власти, исполняющего Государственную функцию

3. Государственную функцию исполняет ФНС России (Инспекции по месту осуществления деятельности организации или индивидуального предпринимателя в лице федеральных государственных гражданских служащих (далее - специалисты Инспекции).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

4. Исполнение Государственной функции регулируется:

Законом Российской Федерации от 21 марта 1991 года N 943-1 "О налоговых органах Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 15, ст.492; 1992, N 33, ст.1912; N 34, ст.1966; 1993, N 12, ст.429; Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 47, ст.5341; 1999, N 28, ст.3484; N 30, ст.3988; 2000, N 46, ст.4537; 2001, N 34, ст.3512; 2002, N 1, ст.2; N 22, ст.2026; 2003, N 21, ст.1957; 2004, N 27, ст.2711; 2005, N 30, ст.3101; 2006, N 31, ст.3436; 2009, N 29, ст.3599; 2010, N 48, ст.6247);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 года N 506 "Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 40, ст.3961; 2005, N 8, ст.654; N 12, ст.1042; N 23, ст.2270; 2006, N 23, ст.2510; N 24, ст.2602; N 33, ст.3638; N 52, ст.5587; 2007, N 15, ст.1800; N 24, ст.2920; 2008, N 9, ст.853; N 29, ст.3527; N 46, ст.5337; 2009, N 6, ст.738; N 9, ст.1119; N 30, ст.3805; 2010, N 11, ст.1224; N 26, ст.3350; N 50, ст.6725; 2011, N 12, ст.1639; N 14, ст.1935);

Предмет государственного контроля (надзора)

5. Предметом государственного контроля (надзора) является соблюдение организациями и индивидуальными предпринимателями требований к контрольно-кассовой технике, порядка и условий ее регистрации и применения.

Положения Административного регламента не распространяются на кредитные организации.

6. В целях Административного регламента к проверяемым объектам (лицам, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору) относятся организации (за исключением кредитных организаций) и индивидуальные предприниматели, осуществляющие наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт (далее - проверяемые объекты).

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)

7. Специалисты Инспекции при исполнении Государственной функции имеют право:

1) беспрепятственного доступа к контрольно-кассовой технике проверяемого объекта, хранимым использованным контрольным лентам, накопителям фискальной памяти и программно-аппаратным средствам, обеспечивающим некорректируемую регистрацию и энергонезависимое долговременное хранение информации в контрольно-кассовой технике, и (или) автоматизированным системам, формирующим бланки строгой отчетности и документы на этих бланках, приравненные к кассовым чекам;

2) получать для проверки документацию от проверяемого объекта, связанную с приобретением, регистрацией, перерегистрацией, проверкой исправности, ремонтом, техническим обслуживанием, заменой программно-аппаратных средств, вводом в эксплуатацию, применением, хранением и выводом из эксплуатации контрольно-кассовой техники, ходом регистрации контрольно-кассовой техникой информации о платежах и ее хранением;

3) получать необходимые объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим при проведении проверки;

4) проводить проверки выдачи проверяемыми объектами кассовых чеков, бланков строгой отчетности, выдачи по требованию покупателя (клиента) документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу);

5) получать информацию о сформированных автоматизированными системами бланках строгой отчетности, заполнении бланков и выпуске автоматизированной системой документов, приравненных к кассовым чекам (информацию из автоматизированных систем о выпущенных документах);

6) взаимодействовать с органами внутренних дел Российской Федерации;

7) привлекать к административной ответственности объектов контроля в случаях и порядке, которые установлены КоАП Российской Федерации.

8. Специалисты Инспекции при исполнении Государственной функции обязаны соблюдать положения Административного регламента.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)

9. Проверяемые объекты, в отношении которых исполняется Государственная функция, имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от специалистов Инспекции информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Административным регламентом;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с действиями (бездействиями) специалистов Инспекции;

4) обжаловать действия (бездействие) специалистов Инспекции, повлекшие за собой нарушение прав проверяемого объекта при проведении проверки, в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Проверяемые объекты, в отношении которых исполняется Государственная функция, обязаны:

1) обеспечивать специалистам Инспекций беспрепятственный доступ к контрольно-кассовой технике, хранимым использованным контрольным лентам, накопителям фискальной памяти и программно-аппаратным средствам, обеспечивающим некорректируемую регистрацию и энергонезависимое долговременное хранение информации, документации, связанной с приобретением, регистрацией, перерегистрацией, проверкой исправности, ремонтом, техническим обслуживанием, заменой программно-аппаратных средств, вводом в эксплуатацию, применением, хранением и выводом из эксплуатации контрольно-кассовой техники, ходом регистрации контрольно-кассовой техникой информации о платежах и ее хранением, и (или) автоматизированным системам, формирующим бланки строгой отчетности и документы на этих бланках, приравненные к кассовым чекам;

2) представлять информацию о сформированных автоматизированными системами бланках строгой отчетности, заполнении бланков и выпуске автоматизированной системой документов, приравненных к кассовым чекам, (информацию из автоматизированных систем о выпущенных документах);

3) давать необходимые объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим при проведении проверки;

4) предоставлять в Инспекции по запросам специалистов Инспекции информацию в порядке, предусмотренном федеральными законами.

Описание результата исполнения Государственной функции

11. Исполнение Государственной функции осуществляется путем проверки соблюдения проверяемыми объектами требований к контрольно-кассовой технике, порядка и условий ее регистрации и применения.

Результатом исполнения Государственной функции является установление факта соблюдения (несоблюдения) проверяемыми объектами требований к контрольно-кассовой технике, порядка и условий ее регистрации и применения, в случае выявления правонарушения - возбуждение и осуществление производства по делу об административном правонарушении в соответствии с КоАП Российской Федерации.

По результатам исполнения Государственной функции специалистами Инспекции составляется акт проверки соблюдения требований к контрольно-кассовой технике, порядка и условий ее регистрации и применения (далее - Акт проверки).

II. Требования к порядку исполнения Государственной функции

Порядок информирования об исполнении Государственной функции

12. Место нахождения ФНС России: г.Москва, ул.Неглинная, д.23. Почтовый адрес для направления в ФНС России обращений по вопросам исполнения Государственной функции: ул.Неглинная, д.23, Москва, 127381, ФНС России.

Место принятия обращений ФНС России: Москва, ул.Неглинная, д.23, экспедиция.

Документ

Комментарий

  • документ подписан лицом, у которого нет полномочий подтверждать достоверность и полноту сведений, указанных в документе (пп. 5 п. 19 Регламента);
  • сведения о сумме выплат, об облагаемой базе по обязательному пенсионному страхованию за расчётный (отчётный) период или за каждый из последних трёх месяцев расчётного (отчётного) периода содержат ошибки или суммы показателей по всем указанным в документе физлицам не соответствуют этим же показателям в целом по плательщику;
  • в расчёте по страховым взносам указаны недостоверные персональные данные застрахованных физических лиц.
  • руководителем организации или ИП, снятым с учёта в связи со смертью;
  • представителем организации, исключённой из ЕГРЮЛ после подачи заявки на информирование.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону +7 (3952) 78-23-08 или по электронной почте otdel-its@forus.ru





Другие новости 1С:ИТС

Комментарии

Добавить комментарий

ID"]=> string(5) "45838" ["NAME"]=> string(40) "Новые правила взаимодействия с налоговой" ["

NAME"]=> string(40) "Новые правила взаимодействия с налоговой" ["IBLOCK_ID"]=> string(2) "36" ["

IBLOCK_ID"]=> string(2) "36" ["IBLOCK_SECTION_ID"]=> NULL ["

IBLOCK_SECTION_ID"]=> NULL ["DETAIL_TEXT"]=> string(14024) "

Документ

Комментарий

  • документ подписан лицом, у которого нет полномочий подтверждать достоверность и полноту сведений, указанных в документе (пп. 5 п. 19 Регламента);
  • сведения о сумме выплат, об облагаемой базе по обязательному пенсионному страхованию за расчётный (отчётный) период или за каждый из последних трёх месяцев расчётного (отчётного) периода содержат ошибки или суммы показателей по всем указанным в документе физлицам не соответствуют этим же показателям в целом по плательщику;
  • в расчёте по страховым взносам указаны недостоверные персональные данные застрахованных физических лиц.
  • руководителем организации или ИП, снятым с учёта в связи со смертью;
  • представителем организации, исключённой из ЕГРЮЛ после подачи заявки на информирование.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону +7 (3952) 78-23-08 или по электронной почте otdel-its@forus.ru





Другие новости 1С:ИТС

Документ

Комментарий

  • документ подписан лицом, у которого нет полномочий подтверждать достоверность и полноту сведений, указанных в документе (пп. 5 п. 19 Регламента);
  • сведения о сумме выплат, об облагаемой базе по обязательному пенсионному страхованию за расчётный (отчётный) период или за каждый из последних трёх месяцев расчётного (отчётного) периода содержат ошибки или суммы показателей по всем указанным в документе физлицам не соответствуют этим же показателям в целом по плательщику;
  • в расчёте по страховым взносам указаны недостоверные персональные данные застрахованных физических лиц.
  • руководителем организации или ИП, снятым с учёта в связи со смертью;
  • представителем организации, исключённой из ЕГРЮЛ после подачи заявки на информирование.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону +7 (3952) 78-23-08 или по электронной почте otdel-its@forus.ru





Другие новости 1С:ИТС

DETAIL_TEXT_TYPE"]=> string(4) "html" ["PREVIEW_TEXT"]=> string(226) "

PREVIEW_TEXT_TYPE"]=> string(4) "html" ["DETAIL_PICTURE"]=> array(1) < ["SOCIAL"]=>NULL > ["

DETAIL_PICTURE"]=> NULL ["TIMESTAMP_X"]=> string(19) "11/15/2019 14:43:03" ["

TIMESTAMP_X"]=> string(19) "11/15/2019 14:43:03" ["ACTIVE_FROM"]=> string(10) "11/15/2019" ["

ACTIVE_FROM"]=> string(10) "11/15/2019" ["LIST_PAGE_URL"]=> string(6) "/news/" ["

LIST_PAGE_URL"]=> string(6) "/news/" ["DETAIL_PAGE_URL"]=> string(54) "/about/news/novye-pravila-vzaimodeystviya-s-nalogovoy/" ["

DETAIL_PAGE_URL"]=> string(54) "/about/news/novye-pravila-vzaimodeystviya-s-nalogovoy/" ["LANG_DIR"]=> string(1) "/" ["

LANG_DIR"]=> string(1) "/" ["CODE"]=> string(41) "novye-pravila-vzaimodeystviya-s-nalogovoy" ["

CODE"]=> string(41) "novye-pravila-vzaimodeystviya-s-nalogovoy" ["EXTERNAL_ID"]=> string(5) "45838" ["

EXTERNAL_ID"]=> string(5) "45838" ["IBLOCK_TYPE_ID"]=> string(5) "Forus" ["

IBLOCK_TYPE_ID"]=> string(5) "Forus" ["IBLOCK_CODE"]=> string(4) "news" ["

IBLOCK_CODE"]=> string(4) "news" ["IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=> string(0) "" ["

IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=> string(0) "" ["LID"]=> string(2) "nf" ["

LID"]=> string(2) "nf" ["NAV_RESULT"]=> bool(false) ["DISPLAY_ACTIVE_FROM"]=> string(10) "15.11.2019" ["IPROPERTY_VALUES"]=> array(2) < ["ELEMENT_META_TITLE"]=>string(40) "Новые правила взаимодействия с налоговой" ["ELEMENT_META_DESCRIPTION"]=> string(100) "Комментарии к Приказу ФНС России от 08.07.2019 № ММВ-7-19/343@. Подробнее читайте на сайте ✅" > ["FIELDS"]=> array(0) < >["DISPLAY_PROPERTIES"]=> array(0) < >["IBLOCK"]=> array(88) < ["ID"]=>string(2) "36" ["

ID"]=> string(2) "36" ["TIMESTAMP_X"]=> string(19) "11/09/2018 15:11:10" ["

TIMESTAMP_X"]=> string(19) "11/09/2018 15:11:10" ["IBLOCK_TYPE_ID"]=> string(5) "Forus" ["

IBLOCK_TYPE_ID"]=> string(5) "Forus" ["LID"]=> string(2) "nf" ["

LID"]=> string(2) "nf" ["CODE"]=> string(4) "news" ["

ACTIVE"]=> string(1) "Y" ["SORT"]=> string(2) "15" ["

SORT"]=> string(2) "15" ["LIST_PAGE_URL"]=> string(6) "/news/" ["

PICTURE"]=> NULL ["DESCRIPTION"]=> string(0) "" ["

DESCRIPTION"]=> string(0) "" ["DESCRIPTION_TYPE"]=> string(4) "text" ["

DESCRIPTION_TYPE"]=> string(4) "text" ["RSS_TTL"]=> string(2) "24" ["

RSS_TTL"]=> string(2) "24" ["RSS_ACTIVE"]=> string(1) "Y" ["

RSS_ACTIVE"]=> string(1) "Y" ["RSS_FILE_ACTIVE"]=> string(1) "Y" ["

RSS_FILE_ACTIVE"]=> string(1) "Y" ["RSS_FILE_LIMIT"]=> string(1) "0" ["

RSS_FILE_LIMIT"]=> string(1) "0" ["RSS_FILE_DAYS"]=> string(1) "0" ["

RSS_FILE_DAYS"]=> string(1) "0" ["RSS_YANDEX_ACTIVE"]=> string(1) "Y" ["

RSS_YANDEX_ACTIVE"]=> string(1) "Y" ["XML_ID"]=> string(0) "" ["

XML_ID"]=> string(0) "" ["TMP_ID"]=> NULL ["

TMP_ID"]=> NULL ["INDEX_ELEMENT"]=> string(1) "Y" ["

INDEX_ELEMENT"]=> string(1) "Y" ["INDEX_SECTION"]=> string(1) "Y" ["

INDEX_SECTION"]=> string(1) "Y" ["WORKFLOW"]=> string(1) "N" ["

WORKFLOW"]=> string(1) "N" ["SECTION_CHOOSER"]=> string(1) "L" ["

SECTION_CHOOSER"]=> string(1) "L" ["VERSION"]=> string(1) "1" ["

VERSION"]=> string(1) "1" ["LAST_CONV_ELEMENT"]=> string(1) "0" ["

LAST_CONV_ELEMENT"]=> string(1) "0" ["EDIT_FILE_BEFORE"]=> string(0) "" ["

EDIT_FILE_BEFORE"]=> string(0) "" ["EDIT_FILE_AFTER"]=> string(0) "" ["

EDIT_FILE_AFTER"]=> string(0) "" ["SECTIONS_NAME"]=> string(7) "Разделы" ["

SECTIONS_NAME"]=> string(7) "Разделы" ["SECTION_NAME"]=> string(6) "Раздел" ["

ELEMENT_NAME"]=> string(7) "Новость" ["BIZPROC"]=> string(1) "N" ["

BIZPROC"]=> string(1) "N" ["LIST_MODE"]=> string(0) "" ["

LIST_MODE"]=> string(0) "" ["SOCNET_GROUP_ID"]=> NULL ["

SOCNET_GROUP_ID"]=> NULL ["RIGHTS_MODE"]=> string(1) "S" ["

RIGHTS_MODE"]=> string(1) "S" ["SECTION_PROPERTY"]=> NULL ["

SECTION_PROPERTY"]=> NULL ["PROPERTY_INDEX"]=> NULL ["

PROPERTY_INDEX"]=> NULL ["CANONICAL_PAGE_URL"]=> string(0) "" ["

CANONICAL_PAGE_URL"]=> string(0) "" ["EXTERNAL_ID"]=> string(0) "" ["

EXTERNAL_ID"]=> string(0) "" ["LANG_DIR"]=> string(1) "/" ["

В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.
Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ.

  • Поиск документов
  • Описание базы данных
  • Помощь
  • Оплатить доступ
  • Вопросы и ответы
  • Контакты
  • О законодательстве стран СНГ

Дата обновления БД:

18.05.2021

30 / 115

Всего документов в БД:

107432

  • Соглашение об использовании сайта
  • Соглашение о конфиденциальности
  • Лицензионное соглашение
  • Описание тарифных планов
  • Все документы базы данных

Документ утратил силу с 1 января 2021 года в соответствии с пунктом 1 Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2020 года №152н

29 февраля 2012 года №23363

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 11 октября 2011 года №128н

Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по проверке технического состояния игрового оборудования

(В редакции Приказов Министерства финансов Российской Федерации от 12.01.2015 г. №2н, 06.09.2016 г. №151н, 04.05.2018 г. №95н)

В соответствии с пунктом 4 Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. №373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, №22, ст. 3169; №35, ст. 5092), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по проверке технического состояния игрового оборудования.

2. Федеральной налоговой службе (М.В. Мишустину) обеспечить исполнение Административного регламента исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по проверке технического состояния игрового оборудования.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Российской Федерации А.Л. Саватюгина.

И.о. Министра финансов Российской Федерации

Утвержден Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 октября 2011 года №128н

Административный регламент исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по проверке технического состояния игрового оборудования

I. Общие положения

Наименование государственной функции

1. Административный регламент исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по проверке технического состояния игрового оборудования (далееРегламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) ФНС России при осуществлении государственной функции - проверка технического состояния игрового оборудования (далее - государственная функция).

Наименование федерального органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию

2. Исполнение государственной функции осуществляется Федеральной налоговой службой (далее - ФНС России) в лице управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации, инспекций ФНС России по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекций ФНС России межрайонного уровня и межрегиональных инспекций ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам (далее - территориальные налоговые органы).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции

3. Исполнение государственной функции регулируется:

1) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, №1, ст. 1; 2018, №15, ст. 2035) (далее - КоАП);

2) Федеральным законом от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №19, ст. 2060; 2010, №27, ст. 3410; №31, ст. 4196; 2013, №19, ст. 2307; №27, ст. 3474; 2014, №48, ст. 6638; 2015, №45, ст. 6206; 2017, №49, ст. 7327);

3) Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. №244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, №1, ст. 7; 2009, №30, ст. 3737; 2010, №17, ст. 1987; №45, ст. 5746; 2011, №19, ст. 2716; №24, ст. 3358; №30, ст. 4590; №48, ст. 6728; 2012, №43, ст. 5781; 2013, №30, ст. 4031; 2014, №30, ст. 4223, ст. 4279; 2016, №18, ст. 2497; 2017, №14, ст. 2003; №49, ст. 7330) (далее - Федеральный закон №244-ФЗ);

4) Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, №52, ст. 6249; 2009, №18, ст. 2140; №29, ст. 3601; №52, ст. 6441; 2010, №17, ст. 1988; №18, ст. 2142; №31, ст. 4160, 4193, 4196; №32, ст. 4298; 2011, №1, ст. 20; №17, ст. 2310; №23, ст. 3263; №27, ст. 3880; №30, ст. 4590; №48, ст. 6728; 2012, №19, ст. 2281; №26, ст. 3446; №31, ст. 4320, 4322; №47, ст. 6402; 2013, №9, ст. 874; №27, ст. 3477; №30, ст. 4041; №44, ст. 5633; №48, ст. 6165; №49, ст. 6338; №52, ст. 6961, 6979, 6981; 2014, №11, ст. 1092, 1098; №26, ст. 3366; №30, ст. 4220, 4235, 4243, 4256; №42, ст. 5615; №48, ст. 6659; 2015, №1, ст. 53, 64, 72, 85; №14, ст. 2022; №18, ст. 2614; №27, ст. 3950; №29, ст. 4339, 4362, 4372, 4389; №45, ст. 6207; №48, ст. 6707; 2016, №11, ст. 1495; №18, ст. 2503; №27, ст. 4160, 4164, 4187, 4194, 4210, 4287; №50, ст. 6975; 2017, №9, ст. 1276; №18, ст. 2673; №31, ст. 4742; №45, ст. 6582; №49, ст. 7304) (далее - Федеральный закон №294-ФЗ);

Читайте также: