Транспортный налог на рено аркана

Опубликовано: 02.05.2024

Renault ARKANA - победитель Премии «Автомобиль года в России-2020»!

Крупнейшее в Европе народное голосование в премии «Автомобиль года в России — 2020» завершилось. С 1 января по 20 августа тысячи людей по всей стране отдавали голоса за свои любимые автомобили. И мы рады сообщить, что кроссовер Renault ARKANA стал победителем в номинации «Легкие внедорожники»!

Благодарим всех любителей Renault за то, что отдавали свой голос за Renault ARKANA и болели за своего фаворита.

Динамичный силуэт и сильный характер!

Купе-кроссовер Renault ARKANA — автомобиль, созданный с чистого листа. В нем все по-новому: от дизайна кузова до эргономики салона. Получилось эмоционально и надежно — оцените сами!

Покоряет с первого взгляда

Дизайн экстерьера приковывает внимание смелостью линий и особым французским шармом. Яркие акценты делают образ запоминающимся и оригинальным, а защитные накладки, короткие свесы и большие колесные арки обеспечивают дополнительную уверенность во время движения.

В городе и за его пределами

Характер городского кроссовера Renault ARKANA дополняют тяга к приключениям и фамильные черты, свойственные всем автомобилям Renault, — практичность и надежность. Это делает использование нового купе-кроссовера комфортным как в городе, так и за его пределами.

Водитель в центре внимания

Выразительный внешний вид Renault ARKANA нашел продолжение и в новом интерьере. Все сконцентрировано вокруг водителя: продуманная эргономика центральной консоли, интуитивно понятное расположение органов управления, новая мультимедийная система EASY LINK — все под рукой!

Инновационный купе-кроссовер создан на модульной SUV-платформе нового поколения. В шасси автомобиля более 55% компонентов новые, 45% – проверенные временем решения, заслужившие исключительные отзывы у покупателей Renault.

Инновации в самом сердце

Новый турбированный двигатель TCе150 — это совместная разработка ведущих инженеров Renault и Daimler. Он прошел беспрецедентные испытания на надежность как в режиме стендовых тестов, так и на дорогах. Новый двигатель работает в паре с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic нового поколения и интеллектуальной системой полного привода 4х4-i.

Сделан для России

Интеллектуальный полный привод

Новая система 4х4-i имеет три режима: 2WD – экономичный режим переднего привода, AUTO – автоматический режим распределения крутящего момента между осями, LOCK – принудительное подключение полного привода на скорости до 80 км/ч.

С внедорожным характером

Внедорожный характер Renault ARKANA воплощен в его внешности. Отличная геометрия кузова, высокий дорожный просвет и стальная защита картера двигателя придают дополнительную уверенность во время движения.

Готов к холодному климату

Renault ARKANA подготовлен даже к самым холодным условиям эксплуатации. Теплые опции — подогрев всех сидений, рулевого колеса, обогрев форсунок омывателя и лобового стекла — сделают поездку комфортной с первых минут движения, а система дистанционного запуска Renault START создаст нужную атмосферу в салоне заблаговременно.

Получить максимум выгоды

Комплектации Renault ARKANA

Drive

Style

Prime

Pulse

Испытайте Renault ARKANA там, где вам удобно!

Теперь во время тест-драйва вы можете самостоятельно выбрать любой путь — какой только захотите.

Протестируйте Renault ARKANA — садитесь за руль, проезжайте по привычному для вас маршруту и приготовьтесь получить совершенно новые эмоции!

Автомобили в наличии

Все версии Renault ARKANA доступны в онлайн-шоуруме

Оформить и оплатить инновационный купе-кроссовер можно прямо на сайте, а получить — в выбранном дилерском центре. С момента старта продаж в онлайн-шоуруме уже более 30 000 клиентов оценили преимущества и удобство покупки автомобилей Renault онлайн.

Готовы продолжить знакомство с Renault ARKANA?

  • связаться с дилером
  • связаться с кредитным специалистом
  • одобрение кредита онлайн
  • перейти в конфигуратор
  • записаться на тест-драйв
  • автомобили в наличии

Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault ARKANA 2021 года производства в комплектации Life (Лайф) 1,6 л., 114 л.с., 4x2 МКП5. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не является публичной офертой. Срок действия по 31.05.2021. Подробности по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).

2 Программа «Поехали!»

Кредитор — АО «РН Банк», лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014. Валюта — рубль РФ. Указанный ежемесячный платеж рассчитан, исходя из максимальной рекомендованной розничной цены 1 241 000 рублей на новые автомобили (далее — «ТС») Renault ARKANA в комплектации Life (Лайф) 1,6 л, 4×2 МКП5, 114 л.с. Первоначальный взнос — 771 718 р., срок кредита 3 года, ставка в кредитном договоре 8,9% годовых. Сумма кредита — 512 717 р. Возврат кредита — ежемесячные (аннуитетные) платежи. Последний платеж — 30% стоимости ТС. Оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису КАСКО, по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого ТС. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Предложение действительно до 31.05.2021 на новые ТС Renault ARKANA 2020 и 2021 г.в. Подробности на www.renault.ru
3 Классический кредит

Маркетинговая ставка не является процентной ставкой по кредитному договору и означает выраженный в процентах размер расходов физического лица на приобретение автомобиля (далее — «ТС») за счет кредита при условии снижения стоимости ТС. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС.
Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014, далее — «Банк»). Валюта кредита — рубль РФ. Первоначальный взнос — от 50% цены приобретаемого ТС; сумма кредита — от 100 000 руб.; срок кредита — 24-36 мес.; процентная ставка — 10% годовых; обеспечение по кредиту — залог приобретаемого ТС; возврат кредита — ежемесячные (аннуитетные) платежи; оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Действует до 31.05.2021 на новые ТС Renault ARKANA 2020 и 2021 г.в. Подробности на www.renault.ru

4 Размер скидки в trade-in в зависимости от версии производства автомобилей 2021 года:

ARKANA Drive — 30 000 рублей;
ARKANA Style — 50 000 рублей;
ARKANA Pulse — 30 000 рублей;
Размер скидки в trade-in в зависимости от версии производства автомобилей 2020 года:

ARKANA Drive — 30 000 рублей;
ARKANA Style — 50 000 рублей;
Скидка предоставляется при сдаче старого автомобиля в трейд-ин и покупке нового автомобиля Renault. Сдаваемый автомобиль на момент участия в программе должен быть в собственности не менее 6 месяцев. Программа предполагает реализацию новых автомобилей 2021 года производства. Не является публичной офертой. Предложение действует по 31.05.2021. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Дополнительная информация по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).

Кроссовер Renault Arkana: все комплектации и цены


Игорь Владимирский

До сих пор для заказа были доступны только самые дорогие Арканы в «приветственном» исполнении Edition One за 1,4—1,5 млн рублей. Однако теперь компания опубликовала полный прайс-лист. Дилеры уже готовы принять заявку на любую версию, а официальные продажи начнутся в середине лета.

Базовым для Арканы стал атмосферник H4M объемом 1,6 л (114 л.с., 156 Нм), уже известный по другим моделям Renault и Nissan. В гамме три модификации с этим двигателем: передний привод с пятиступенчатой «механикой», передний привод с вариатором, а также полный привод с шестиступенчатой механической коробкой передач. Двухпедальной версии с четырьмя ведущими колесами нет, потому что старый вариатор не рассчитан на работу с такой трансмиссией. Переднеприводная Arkana с вариатором набирает 100 км/ч за долгие 15,2 с.


Турбомотор H5H объемом 1,3 л развивает 150 л.с. и 250 Нм. Такая Arkana пока предложена только с новым вариатором (у него семь фиксированных «передач»), версия с «механикой» обещана позже. Выбрать можно между передним или полным приводом, время разгона до 100 км/ч — 10,2 и 10,5 с соответственно. А комплектаций в гамме четыре, причем стартовая цена всего на 55 тысяч рублей больше, чем просят за базовый Kaptur.

Комплектация 1.6 2WD MT5 1.6 2WD CVT 1.6 4WD MT6 1.3 TCe 2WD CVT 1.3 TCe 4WD CVT
Life 999 000 руб. 1 049 990 руб.
Drive 1 089 990 руб. 1 139 990 руб. 1 169 990 руб. 1 229 990 руб.
Style 1 229 990 руб. 1 259 990 руб. 1 339 990 руб. 1 419 990 руб.
Edition One 1 419 990 руб. 1 499 990 руб.

Начальная версия Life — это четыре подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер, электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом, аудиосистема, регулировка водительского сиденья по высоте, светодиодные фары и 17-дюймовые стальные колеса. При этом на втором ряду только два подголовника, а корпуса внешних зеркал черные.


Комплектация Drive включает подогрев передних сидений, кожаную оплетку руля, систему бесключевого доступа, кнопку запуска двигателя, задний парктроник, круиз-контроль, датчики света и дождя, а также органайзер под полом багажника. Для таких машин также предложены четыре пакета опций.


В исполнении Style есть расширенный хромированный декор, легкосплавные колеса, комбинированная обивка сидений кожей и тканью, климат-контроль, медиасистема с сенсорным экраном, камера заднего вида, противотуманные фары, обогрев руля и лобового стекла, третий задний подголовник и USB-разъемы в салоне.


Наконец, в комплектации Edition One у Арканы есть шесть подушек безопасности, «кожаный» салон, камеры кругового обзора, подогрев задних сидений, аудиосистема Bose и система контроля слепых зон, хотя почти все эти опции (кроме «кожи») можно за доплату заказать и для версии Style. Все Арканы с турбомотором окрашены «металликом», а в случае с безнаддувными версиями за такую окраску нужно доплатить 16 тысяч рублей.

Renault Arkana в лизинг

от 18 835 ₽ / мес.

Renault Arkana в лизинг

от 18 512 ₽ / мес.

Renault Arkana в лизинг

от 19 064 ₽ / мес.

Renault Arkana в лизинг

от 18 985 ₽ / мес.

Renault Arkana в лизинг

от 18 551 ₽ / мес.

Renault Arkana в лизинг

от 20 029 ₽ / мес.

Renault Arkana в лизинг

от 16 886 ₽ / мес.

Renault Arkana в лизинг

от 16 627 ₽ / мес.

Renault Arkana в лизинг

от 16 389 ₽ / мес.

Renault Arkana в лизинг

от 17 919 ₽ / мес.

Renault Arkana в лизинг

от 18 695 ₽ / мес.

Renault Arkana в лизинг

от 20 887 ₽ / мес.

Скидки на автомобили до 15%

Получите специальные условия и дополнительные преимущества на приобретение автомобилей в лизинг от автопроизводителей и импортеров

Снижение финансовой нагрузки

Включите транспортный налог, страхование и сопутствующие сервисы в ежемесячный платеж, не отвлекая единовременно значительные средства.

Сэкономьте до 12,5% от стоимости авто за счет совместной программы субсидирования Газпромбанк Автолизинга и Мипромторга РФ.

Легкий старт с минимальным авансом

Получите новый автомобиль с авансом от 5%. Сохраните оборотные средства для развития вашего бизнеса.

Экономия на налогах до 40%

Возместите 20% НДС и уменьшите налог на прибыль до 20% за счет отнесения лизинговых платежей на себестоимость.

Расширенное Каско и ОСАГО

Страхование с расширенным наполнением опций по специальным корпоративным тарифам.

Топливная программа «Газпром нефти»

Топливная программа «Газпром нефти»

Скидки на топливо до 7%*

*только для клиентов Газпромбанк Автолизинг

Автопомощь - Газпромбанк Автолизинг

Программа поддержки на дорогах в сложных ситуациях

КАСКО 5+ - Газпромбанк Автолизинг

Эксклюзивные опции в вашем страховом полисе

Юридическая помощь - Газпромбанк Автолизинг

Комплексное правовое сопровождение бизнеса

Trade-in - Газпромбанк Автолизинг

Новый автомобиль взамен старого легко и выгодно

Переходите в онлайн - Газпромбанк Автолизинг

Переходите в онлайн,
это удобно!

Ваши документы под надежной защитой и всегда под рукой!

Автомобиль за 4 шага

и получите персональное предложение

Копию паспорта директора и ИНН

и получите Ваш автомобиль

и пользуйтесь дополнительными преимуществами и выгодами

Лучшие спецпредложения на сегодня

AUDI Q7 с выгодой 8%

AUDI Q7 с выгодой 8%

Предложение действует до: 30 июня 2021

BMW с преимуществом до 12%

BMW с преимуществом до 12%

Предложение действует до: 30 июня 2021

Cadillac с преимуществом до 1 473 300 руб.

Cadillac с преимуществом до 1 473 300 руб.

Предложение действует до: 30 июня 2021

Найдите ближайший к вам офис


  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Барнаул
  • Белгород
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калуга
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Нижний Новгород
  • Курск
  • Набережные Челны
  • Новосибирск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тольятти
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Челябинск
  • Ярославль

Купе-кроссовер Renault Arkana уже второй год присутствует на российском рынке. Так, с июля 2019 года по август нынешнего этот автомобиль был продан в количестве 21264 единиц. Наконец-то он попал к нам в агентство «АВТОСТАТ» на длительный тест-драйв – чтобы сотрудники компании смогли оценить его и составить свое мнение. Честно и непредвзято. И вот что получилось.

Алексей Тихонов, заместитель начальника отдела аналитики, ездит на Hyundai Creta, стаж вождения – 21 год:

- Несмотря на то, что первые кросс-купе появились на рынке более 10 лет назад, из-за премиальности брендов, их выпускающих, которая подразумевает высокую стоимость, они оставались довольно редкими на наших дорогах.

Поэтому «Аркана» с ее модным, молодым, современным типом кузова сразу обращает на себя внимание. Плавные линии кузова намекают на скорость, быстроту. Никакого лишнего хрома, все в меру. Оригинальная светодиодная оптика, особенно эффектна в темное время суток. Крупные буквы названия модели по центру задней двери несколько амбициозно подчеркивают, что это красивый, стильный автомобиль.

Немного разочаровывает интерьер, вернее, не разочаровывает, а не оправдывает ожиданий после интересного внешнего вида. Обычный, хотя и качественный пластик. В топовой версии «Арканы» это компенсируется кожаной обивкой сидений и мультимедийной системой c сенсорным 8-дюймовым экраном. Коллеги жаловались на его «задумчивость», но мне гораздо важнее по функциональности оказался круиз-контроль.

А еще, после вынужденного схода на разбитую грунтовку, была весьма полезной защита порогов от грязи и пыли. Дорожный просвет в 205 мм и подключаемый полный привод оставили только желание забраться дальше и испытать больше. Благо, стальная защита картера и полноразмерное запасное колесо располагают к этому.

Климат-контроль неожиданно оказался однозонным. Шумоизоляция, на мой взгляд, недостаточна для автомобиля, цена которого смело перешагнула отметку в полтора миллиона рублей.

А так… подстроив под себя зеркала и сиденье, уже через десять минут практически полностью адаптируешься к автомобилю. Еще осваиваешься с мультимедийной системой, рычагами, клавишами, но руль уже становится «родным», уже не замечаешь непривычно меньшей обзорности через заднее стекло, поясничный регулируемый валик удобно подпирает спину. Вообще сиденья очень комфортные: проведя три часа за рулем, не чувствуешь никакой усталости и желания размяться.

Турбированный двигатель мощностью 150 л.с. снимает все вопросы при обгоне «большегрузов» на трассе. Динамика – отменная!

Марке добавит поклонников и ключ-карта с функцией «Свободные руки», и система обнаружения «слепых зон», и датчики дождя и света, я уж не говорю про ставшими привычными другие системы помощи водителю. А для поклонниц приготовлены круговые камеры вкупе с парктроником и солнцезащитные козырьки с зеркалом и подсветкой. Вот только для них пока не хватает сочных, броских цветов кузова. Производитель ограничился спокойными, неяркими «мужскими» тонами.

На заднем ряду кресел мне прокатиться не довелось, поэтому уровень комфорта на них оценить не могу. По идее такой вид кузова и не предполагается для больших семей, поэтому скошенный сзади потолок не будет неудобством, например, для маленького ребенка, или для двух маленьких детей.

А багажник вполне достаточен, чтобы съездить куда-нибудь с ними на пикник, или привезти покупки с магазина.

Расход, как обычно, оказался выше паспортного – 7,5 литра в смешанном стиле. Расплата за турбированный двигатель ожидает на заправке – заливать только 95-й бензин.

Перспективы модели на рынке? Если бы не последние события, испытывающие экономику и заставляющие людей бережнее относиться к деньгам, то продажи «Арканы», возможно, сравнялись бы, скажем, с продажами «Каптюра» или даже превысили бы их. Тем более, что у них разница в цене в топовых комплектациях составляет всего около 6%.

Юлия Шведова, ведущий специалист отдела маркетинга, ездит на LADA Priora, стаж вождения – 9 лет:

- Хочу написать свой отзыв о Renault Arkana после двухдневного использования. Первое ощущение, как только села в автомобиль: «какой же он огромный»! Но я достаточно быстро привыкла к габаритам и к коробке передач. Так как на постоянной основе езжу на авто с механической КП, то переживала не будет ли меня все время «клинить» с вариатором… Но нет, все было отлично. Пару раз, конечно, я искала ногой педаль сцепления, но это быстро прошло.

Что могу сказать об автомобиле? Внешний вид мне очень понравился. Автомобиль красивый, стильный, современный, но вот внутренняя отделка как-то подкачала. Пластик не самого лучшего качества.

Обзор в зеркало заднего вида вызвал много вопросов, потому что как такового этого обзора нет. Вспомнила, как училась в автошколе, когда инструктор снимал зеркало заднего вида, чтобы училась ориентироваться по боковым.

Также отмечу плюсы: есть датчик «слепой зоны», вместительный багажник (спокойно влезла детская машинка, сумки и корзина с цветами), удобный руль, удобное сиденье (водительское).

Мультимедиа «коннектится» с Apple. Конечно, разговаривать через нее не очень удобно, слышимость так себе, но зато отлично проигрывает музыку.

Разгон автомобилю, на мой взгляд, дается сложновато, зато он хорошо держит скорость. Очень мягкий руль, не слышно двигателя, нет покачивания при езде на высокой скорости.

Как девушка, могу сказать: на автомобиль и водителя во время движения обращают внимание.

Купила бы я себе такой автомобиль? Возможно, рассмотрела бы как вариант, но при стоимости не выше 1 млн 100 тыс. рублей.

Дмитрий Ярыгин, заместитель начальника отдела аналитики, ездит на Nissan X-Trail, стаж вождения – 15 лет:

- Большинство людей при выборе автомобиля в первую очередь обращают внимание на внешность. С точки зрения экстерьера Renault Arkana никого равнодушным не оставит. Она красива, элегантна, самобытна. Кузов в духе моды текущего времени, пусть и не особо практичен, но определенно лаконичен. В ночное время LED-оптика выделяет французский автомобиль из общего потока. Он не такой, как все, и всеми способами пытается это доказать. Хотя, конечно же, красота – довольно субъективное понятие.

После яркой внешности ожидаешь не менее оригинальный «внутренний мир», но ожидания и реальность – вещи не всегда сопоставимые. Интерьер в этом случае явно диссонирует с экстерьером, и на фоне последнего выглядит куда скучнее. Первое за что цепляется глаз после открытия двери – планшет мультимедиа, который, на мой взгляд, выглядит инородно. Опечалил жесткий пластик, который просто везде! Хотя из автомобилей данного сегмента мягкой панелью могут похвастаться единицы. Особых вопросов к эргономике не возникло: все на своих местах, включается, работает. Однако работа мультимедиа в 2020 году должна быть более расторопной. Странно, что при наличии камер кругового обзора, склеенную картинку вы не увидите, на дисплее будет картинка лишь с той камеры, которую вы выберите.

При росте 183 см за рулем комфортно устроиться не удалось: хотелось отодвинуть водительское сиденье подальше назад, но тогда не хватало регулировки руля по вылету. С обзорностью особых проблем не было, бонус в виде мониторинга слепых зон – приятная опция, а «бойница» пятой двери компенсирована камерой заднего вида. Задний ряд произвел двоякое впечатление: с одной стороны, в ногах места было достаточно, а с другой – давила ниспадающая крыша. Багажник не столь большой как хотелось бы, но для городского жителя его должно хватить.

С Renault Arkana провел четыре дня, за которые вдоволь потолкался в городских пробках, прохватил по трассе, да и по полям удалось прокатиться. Тестовый автомобиль был в максимальной комплектации, а это полный привод, двигатель 1,3 л мощностью 150 л.с. и вариатор. К слову, связь между двигателем и вариатором настроена великолепно, что позволяет чувствовать себя комфортно в городе, на трассе, да и на бездорожье. Вопрос есть к ресурсу этой парочки: как она будет себя чувствовать через 100 – 150 тыс. км на нашем топливе и в нашем климате?

Отдельной благодарности заслуживают люди, которые настраивали подвеску. Лежачие полицейские, гребенка, рельсы, разбитый асфальт или просто пересеченная местность – ей все ни по чем. При ее всеядности на плохой дороге, она прекрасно показывает себя и на скоростном шоссе. На языке так и вертится: made in Russia, from Russia!

Машина получилась, безусловно, красивой. У нее большое количество «плюсов» и несомненно есть «минусы», с которыми можно смириться. Однако в таком ценовом диапазоне слишком много конкурентов, а потребители, голосуя рублем, отдают предпочтение конкурентам: бестселлеру рынка Hyundai Creta, уже знакомому Renault Kaptur и даже новичку Skoda Karoq.

Марина Лузина, специалист отдела информации, ездит на Mazda Axela, стаж вождения – 11 лет:

- Последние 10 лет я сидела за рулем только праворульных «японцев» (спортивных седанов или семейных универсалов), поэтому возможность попробовать в деле высокий кроссовер меня очень вдохновила.

Первый существенный «плюс» «Арканы» – ее высота. Клиренс в 205 мм может составить конкуренцию большинству современных кроссоверов, а положение «высоко сижу, далеко гляжу» добавляет новых ощущений и водителю, и пассажирам. Что же касается обзора, то тут впечатления оказались смешанными. С одной стороны, камера заднего вида с разноцветной разметкой здорово помогает при парковках в узких местах. С другой, из-за низкого потолка и высоких задних подголовников смотреть в зеркало заднего вида смысла нет – видно только лица пассажиров. Однако этот недостаток компенсируется боковыми зеркалами, которые помимо отличного обзора имеют еще и функцию «подсказки»: там загорается специальный значок, если в «слепую зону» автомобиля попадает другой объект. Удобно при обгонах.

Раз уж мы заговорили про автоматических помощников, то большим, просто огромным, плюсом «Арканы» лично для меня стал бесключевой доступ. Мамы с маленькими детьми и бесконечными сумками в руках меня поддержат: выходя из магазина или садика, меньше всего хочется искать ключи в недрах дамской сумочки. Renault Arkana сам разблокирует двери еще на подходе к нему, и также заботливо заблокирует их после вашего выхода. Это – бесценная опция, если вы выносите из машины уснувшего в дороге малыша.

К удобствам относится и возможность отвечать на телефонный звонок по громкой связи, слушать музыку через телефон, и в целом медийная система «Арканы» порадовала быстрым откликом и достаточно понятным интерфейсом.

К несомненным достоинствам я бы отнесла плавность хода и легкость в управлении – машина действительно очень мягко идет по трассе на любой скорости и при этом слушается малейшего поворота руля. А вот ускорения и торможения здесь мне показались чуть замедленными, но, возможно, это на контрасте с бодрым японским хэтчбеком.

Про дизайн «Арканы» написано уже много, но добавлю и свой голос в копилку: кроссовер очень круто выглядит на дороге.

Теперь о «минусах». Салон из экокожи – явно не лучшее решение для жары, тканевый был бы комфортнее. Удивил громкий вентилятор при слабой шумоизоляции: в итоге приходится почти кричать, чтобы передние пассажиры услышали задних. Крошечный бардачок, неудобные кнопки управления громкостью на руле и жесткий пластик на панели тоже несколько смазывают впечатление. Но в целом, я готова простить «Аркане» эти «отдельные недостатки» за красоту, заботливый характер и, главное, - за более чем адекватную цену.

Михаил Кулиш, ведущий аналитик, ездит на Citroen C4 Sedan, стаж вождения – 7 лет:

- На тест-драйв в АВТОСТАТ попала Renault Arkana с двигателем 1,3 л мощностью 150 л.с., вариатором и полным приводом. Желающих протестировать французскую новинку в нашей компании оказалось много, поэтому мне удалось покататься на ней всего 2 дня, и для полноценного теста времени не хватило.

Интерес к поездке подогревала вариаторная коробка передач и SUV-класс автомобиля, поскольку весь предыдущий опыт вождения складывается из седанов и хэтчбеков на «механике». Скажу сразу, что опыт владения автомобилями у меня небольшой, из иномарок всего одна – Citroen C4 Sedan, поэтому большая часть элементов комфорта сравнивал с ней.

Начну сначала с того, что мне понравилось в автомобиле. Во-первых, это внешний вид – думаю, получился очень удачным и современным. Узнаваемые силуэты задних фонарей особенно изящно смотрятся в темное время суток. Второе, что мне понравилось еще на подходе к автомобилю – это бесключевой доступ. Очень удобная вещь, особенно если в одной руке у тебя ребенок, а в другой коляска или сумка.

При первых маневрах сразу отметил «легкость» руля с электрическим усилителем. Некоторые отмечают, что руль чересчур легкий, но по мне это комфортно и удобно.

Наличие двух педалей путало не долго – к хорошему быстро привыкаешь. Что касается самой коробки-вариатора, то не могу дать объективную оценку, поскольку не с чем сравнивать. Но явным недостатком мне показалась ощутимая пауза при резком нажатии педали газа. Стоит об этом помнить при выезде на кольцо в плотном потоке. В остальном каких-то нареканий я не обнаружил. Машина динамичная и комфортная в управлении.

Теперь перейду к минусам, которые я обнаружил для себя. Первое – это интерьер салона. Пластик в «Аркане» оказался на вид дешевым и жестким, поэтому в данном сравнении я отдаю предпочтение своему 7-летнему «французу». В целом интерьер выглядит бюджетно, что противоречит ожиданиям после знакомства с экстерьером автомобиля. Показался странным блок управления громкостью и телефоном, находящийся под рулем. Как минимум кнопки громкости хочется видеть на руле и место там свободного достаточно. Из мелочей (опять же в сравнении со своим «французом») показалась неудобной при активации функция скоростного лимита и отсутствие автодоводчиков стекол, помимо водительского.

Хотелось бы еще попробовать этот автомобиль в зимних условиях, проверить функции обогрева и полный привод в действии. В целом же в городских условиях автомобиль оказался достаточно комфортным и стильным.

Стэлла Иванова, главный бухгалтер, ездит на BMW X1, стаж вождения – 12 лет:

- Когда оказываешься в роли тест-драйвера, то чувствуешь себя этаким гуру, мнение которого имеет колоссальный вес и значение, этаким критиком-профессионалом, по сути, не являясь таковым ни разу. И начинаешь придираться к тому, на что раньше и не обратил бы внимание, подмечать то, что в жизни водителя не имеет значения… Поэтому, начну высказывать свое мнение с этой позиции: критика, критика и еще раз критика.

Во-первых, в салоне уровень шума отличается от того, который есть в моем собственном авто. Но вполне возможно, что каждодневно, садясь за руль своей машины, я по привычке включаю музыку погромче и не замечаю шумно или тихо работает двигатель (кроме случаев, когда вдруг появляются новые настораживающие звуки).

Во-вторых, мне не хватило обзорности в зеркале заднего вида. Ощущение, что смотришь через амбразуру какой-то техники нашего оборонного комплекса.

И третий отрицательный момент, который доставил дискомфорт – не очень корректная работа медийной системы «Арканы». Иногда управлять ею не получалось даже во время стоянки. Что уж говорить, если она не откликалась на переключение режимов в процессе движения. Почему-то медиасистема «глючила» и машину приходилось перезапускать или просто обходиться без нее.

Ну а теперь о хорошем: классный руль! Классное легкое управление машиной! Ощущение, что рулить не только легко, но будто руль сам все делает за тебя. Он просто предугадывает твои намерения. Иной раз хотелось даже некоторого сопротивления с его стороны! Поскольку понимаешь, что при таких габаритах машину хочется ощущать через управление рулем, что она ТЕБЯ слушается и повинуется, что ТЫ ею управляешь.

Отдельный восторг от бесключевого доступа к системе «старт-стоп». Почему такой комфорт не доступен на всех машинах?! Просто сказка с песней! Особенно, если водитель «страдает» обилием сумок, сумочек, пакетиков и прочих переносных органайзеров. Думаю, мой восторг разделят также мамы (и папы) с детьми и прочими членами семейств. Очень удобная опция. Постараюсь, при покупке следующего авто выбирать именно с такой системой.

Комфортная система климат-контроля. В салоне и в городе, и на трассе легко настраивался температурный режим под всех путешествующих. На заднем сиденье вполне достаточно места для ребенка в детском кресле и для двух повзрослевших подростков среднего телосложения.

Не в каждом авто задний ряд кресел комфортен, когда на нем размещаются более двух человек. Чего не скажешь об «Аркане». Поэтому путешествовать семьей, прихватив с собой друзей, на ней вполне возможно.

Виталий Коробов, заместитель технического директора, ездит на Skoda Octavia Tour, стаж вождения – 30 лет:

- Автомобиль оставил неоднозначные впечатления. С одной стороны, яркая внешность, богатая электронная начинка, а с другой стороны не самая лучшая обзорность, дерганный вариатор, дешевый пластик внутри и ляпы сборки. После двухдневного тест-драйва понял, что это не мой автомобиль.

Внешне это довольно высокий автомобиль, большеразмерные колеса, решетка радиатора. Всем внешним видом автомобиль как бы относит себя к премиальному сегменту.

Электронная начинка вполне современна и хороша. Электронный карточка доступа и запуск без ключа. Светодиодные фары. 4 обзорных камеры, камера заднего вида включается автоматически, вместе с парктрониками. Датчики слепых зон. Климат-контроль. Мультимедийная система с поддержкой всех современных систем: Apple CarPlay, Android Auto, Yandex Auto и классический Bluetooth. Кнопки управления на руле и голосовое управления добавляют удобства. Навигатор с актуальным картами. Но вот сам экран не смотрится гармонично. Создается впечатление, что к панели просто прикрепили планшет с толстыми рамками.

К сожалению, мне так и не удалось отрегулировать сиденья под себя. Плечевая область постоянно на весу, подголовник давит на затылок, очень устаешь в таком положении. Подлокотник водительской двери расположен очень низко, рука до него не достает, а подлокотник между передними сиденьями находится слишком высоко, постоянно тыкался в него локтем. Обзорность с водительского места оставляет желать лучшего. Сидишь как в глубокой капсуле с маленькими окнами. Козырек сделан почему-то для левшей, правой рукой его открыть невозможно, потому что он утоплен в потолок, а углубление только слева.

Вариатор задумчивый, но резкий. При трогании со светофора он думал пару секунд, потом с ревом резко разгонялся, прижимая к сиденью, затем так же резко переключался на следующую передачу. Переключение в спортивный режим лишь немного исправляло ситуацию, но характер не меняло. Двигатель, кстати, слышно не только при разгоне, но и на холостых. Ограничитель скорости почему-то не запоминал установленную скорость, каждую поездку приходилось выставлять заново.

Подвеска явно не для тольяттинских дорог и пересеченной местности – ощущаешь все неровности руками на руле и затылком от подголовника. Высокий клиренс поднял центр тяжести, поначалу не оставляло ощущение, что на поворотах машина сильно кренится.

В целом получилась машина-компромисс. С премиальной внешностью и электроникой, а всем остальным – от эконом-класса.


Средняя стоимость обслуживания получена на основе отчётов реальных владельцев

Рено Аркана — новый купеобразный кроссовер, который начал продаваться в 2019 году. Автомобиль построен на платформе B0 и производится на заводе Автофрамос. В России предлагается с двумя типами двигателей — бензиновый 1.6 л., мощностью 114 л.с. и турбированный TCe 150, мощностью 150 л.с. и объемом 1.3 л. соответственно.
Периодическое техническое обслуживание Арканы проходит каждые 15 000 км пробега или 1 год владения, в зависимости от того что наступит раньше.

Регламент технического обслуживания Renault Arkana

Loader
Loading. Taking too long? Reload
Reload document

Перечень работ

Первое ТО Рено Аркана проводится при 15 000 км (12 мес. эксплуатации). Перечень работ следующий:

Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, долив охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки.

30 000 км. (24 мес.)

Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, свечей зажигания, долив охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки.

45 000 км. (36 мес.)

Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, долив охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки.

60 000 км. (48 мес.)

Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, свечей зажигания, ремня ГРМ с роликами, ремня дополнительного оборудования с роликами, очистка от пыли задних тормозных колодок, долив охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки.

75 000 км. (60 мес.)

Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, долив охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки.

90 000 км. (72 мес.)

Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости, бесплатные сервисные проверки.

105 000 км. (84 мес.)

Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, долив охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки.

120 000 км. (96 мес.)

Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, свечей зажигания, ремня ГРМ с роликами, ремня дополнительного оборудования с роликами, очистка от пыли задних тормозных колодок, долив охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки.

135 000 км. (108 мес.)

Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, долив охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки.

150 000 КМ. (120 МЕС.)

Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, свечей зажигания, долив охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки.

Обязательные замены

Обслуживание Renault Arkana

Каталожные номера запчастей и расходников

Масляный фильтр RENAULT 15 20 857 58R
Воздушный фильтрRenault 16 54 676 74R
Салонный фильтрFILTRON K1321
Моторное маслоДопуск Renault RN0710

Марки масел для Renault Arkana

Рекомендуемое производителем масло — с допуском ACEA A3/B4; API SN/CF; Renault RN0710

Фирмы, которые хорошо себя зарекомендовали в процессе эксплуатации Арканы:

  • Elf Evolution 900 SXR 5W-40 API SN
  • Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40

Стоимость ТО Renault Arkana

двигатель H4M 1.6 16V 114 л.с.

ПробегПериодОбщая стоимость ТО
ТО-115 000 км.12 мес.10 800 руб.
ТО-230 000 км.24 мес.14 500 руб.
ТО-345 000 км.36 мес.16 200 руб.
ТО-460 000 км.48 мес.16 400 руб.
ТО-575 000 км.60 мес.10 800 руб.
ТО-690 000 км.72 мес.22 300 руб.

двигатель H5H 1.3 16V 149,6 л.с.

ПробегПериодОбщая стоимость ТО
ТО-115 000 км.12 мес.11 900 руб.
ТО-230 000 км.24 мес.12 900 руб.
ТО-345 000 км.36 мес.16 700 руб.
ТО-460 000 км.48 мес.20 900 руб.
ТО-575 000 км.60 мес.11 900 руб.
ТО-690 000 км.72 мес.19 200 руб.

Обратите внимание на то, что цены на обслуживание Рено Аркана в таблице выше взяты с калькулятора ТО на официальном сайте Renault. Конечная стоимость может отличаться в зависимости от города, дилера, сезонных акций, скидок и стоимости материалов.

Читайте также: