Транспортный налог на порше 911

Опубликовано: 15.05.2024

По введенным данным формируется запрос напрямую в налоговую, поэтому мы гарантируем актуальность выводимых данных, а сумма расчета соответствует официальным данным.

911 VII (991) Targa Facelift

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки 911 VII (991) Targa Facelift. Актуальная сумма налога в 2021 году.

911 VII (991) Coupe Facelift

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки 911 VII (991) Coupe Facelift. Актуальная сумма налога в 2021 году.

911 VII (991) Cabrio Facelift

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки 911 VII (991) Cabrio Facelift. Актуальная сумма налога в 2021 году.

911 Turbo (997)

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки 911 Turbo (997). Актуальная сумма налога в 2021 году.

911 Targa 4S (997)

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки 911 Targa 4S (997). Актуальная сумма налога в 2021 году.

911 Targa 4 (997)

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки 911 Targa 4 (997). Актуальная сумма налога в 2021 году.

911 Targa (996)

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки 911 Targa (996). Актуальная сумма налога в 2021 году.

911 Targa (993)

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки 911 Targa (993). Актуальная сумма налога в 2021 году.

911 Cabrio (997)

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки 911 Cabrio (997). Актуальная сумма налога в 2021 году.

911 Cabrio (996)

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки 911 Cabrio (996). Актуальная сумма налога в 2021 году.

911 Cabrio (993)

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки 911 Cabrio (993). Актуальная сумма налога в 2021 году.

911 Cabrio (991)

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки 911 Cabrio (991). Актуальная сумма налога в 2021 году.

911 Cabrio (964)

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки 911 Cabrio (964). Актуальная сумма налога в 2021 году.

911 (997)

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки 911 (997). Актуальная сумма налога в 2021 году.

911 (996)

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки 911 (996). Актуальная сумма налога в 2021 году.

911 (993)

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки 911 (993). Актуальная сумма налога в 2021 году.

911 (991)

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки 911 (991). Актуальная сумма налога в 2021 году.

911 (964)

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки 911 (964). Актуальная сумма налога в 2021 году.

Трата средств автолюбителя после приобретения машины отнюдь не завершается – по той простой причине, что ему предстоит оформление полиса (как минимум ОСАГО) и уплата транспортного налога.

Закон не определяет какую-либо унифицированную сумму для транспортного налога. Эта величина варьируется в зависимости от конкретного субъекта РФ. Первое, на что влияет размер такого налога – класс транспортного средства, а также мощность его мотора. Органы власти на местах вправе сами изменять правила расчета налога, поэтому ставки сбора зависят также от года выпуска автомобиля, грузоподъемности машины и иных характеристик.

Транспортный налог приходится уплачивать раз в 12 месяцев, автовладелец обязан сделать это после того, как его уведомят специальным налоговым извещением. Закон определяет крайний срок оплаты не позднее 1 декабря того года, которые следует за текущим (т. н. налоговый период).

Приобретая автомобиль Porsche 911, будьте готовы к тому, что транспортный налог от вас никуда не денется – за исключением тех случаев, если вы являетесь умельцем, внедрившим под капот Porsche 911 двигатель мощностью до 75 л. с. (при этом не уведомив должным образом никакие гос. органы). Такое, представьте, тоже случается. Самые высокие ставки транспортного налога легли на плечи жителей Москвы и Питера. С другой стороны, две столицы аккумулируют куда большую денежную массу, чем любой регион страны – в принципе, все справедливо. Иначе говоря, законное владение такой недешевой маркой, как Porsche 911, ударит по карману.

Как уже упоминалось, на величину транспортного налога также влияют лошадиные силы автомобиля. К примеру, те же баварские изделия мощностью от 110 л. с. в плане налога будут смотреться выгоднее, нежели их собратья, имеющие мощность от 210 л. с. Притом различие между итоговыми суммами налога будет существенным.

Налог на роскошь

Коэффициент повышения, влияющий на транспортный налог в отношении легковушек, в РФ введен с 2014 года. При этом следует уточнить – такое правило действительно лишь для машин, цена на которые превышает 3 млн руб. Список таких транспортных средств определяется Министерством промышленной торговли страны и каждый год на официальном сайте этого учреждения представляется общественности (но не позже 1 марта). Следует помнить, что размер коэффициента формируется как стоимостью самой машины, так и тем, сколько лет прошло с даты ее выпуска. Нижеприведенная таблица содержит коэффициенты, отображающие налог на роскошь.

Кто оплачивает налог на транспорт?

Налог обязаны платить как организации, так и обычные граждане – закон тут един для всех. Хотя для некоторых категорий лиц все же существуют льготные налоговые ставки. Подобные граждане вправе вообще не платить транспортный налог на одну из имеющихся в их распоряжении машин. Таковыми являются лица с ограниченными физическими возможностями, ветераны Второй мировой и т. д. (весь перечень доступен по ссылке ниже). Помните, что транспортный налог лучше платить в отведенный для этого период, так как, в противном случае, государство вправе начислить штрафные санкции за каждый просроченный по оплате день (т. н. пеня). И, как это водится, «незнание закона не освобождает от ответственности» - штрафы исправно начисляются независимо от бюрократии чиновников или вашего легкомыслия.

С какой стати положено уплачивать налог на мою Porsche 911?

С такой, что по закону в этом плане все равны – и предприятия, и физические лица (за исключением тех, у кого мощность двигателя равна или составляет менее 75 л. с. – машины Porsche 911, как нетрудно догадаться, сюда не входят). Величина транспортного налога зависит от:

  • 1. Цены на машину (если она составляет > 3 млн руб.).
  • 2. Субъекта, в котором был зарегистрирован автомобиль (каждый регион вправе сам задавать налоговую ставку).
  • 3. Мощность двигателя (те же баварцы зачастую оснащены моторами … л. с. – соответственно, это число и следует умножить на ставку налога).

Учитывая вышеописанное, и, имея в виду установленные законодательством базовые ставки для любого субъекта РФ, мы решили опубликовать таблицу по итоговым суммам транспортного налога для различных регионов – на примере машин концерна Porsche 911.

Как ведется расчет транспортного налога

Чтобы узнать общую стоимость налога, достаточно умножить налоговую ставку на мощность двигателя (в л. с.) и принять в расчет коэффициент повышения.


«Платишь, когда едешь». Транспортный налог хотят отменить

Минпромторг обновил список автомобилей, которые облагаются повышенным транспортным налогом из-за своей стоимости. В России роскошными считаются машины, цена которых выше 3 млн рублей. В этом году в список попали даже представители масс-маркета вроде Skoda Kodiaq, Subaru Outback и Kia Mohave. Но есть в этом списке и автомобили, по поводу которых никто даже и не спорит — они безоговорочно считаются роскошью. Кабриолеты Ferrari и Porsche, спорткары Lamborghini и Maserati, а также лимузины Rolls-Royce и Bentley —Autonews.ru составил список самых дорогих и мощных машин, которые облагаются повышенным транспортным налогом и выяснил, сколько именно платят их владельцы в разных регионах.

В перечне роскошных машин Минпромторга есть градация по стоимости. От этого зависит коэффициент, на который умножается обычный транспортный налог, рассчитываемый по мощности двигателя. Так вот для машин по цене от 3 до 5 миллионов рублей коэффициент составляет 1,1. Владельцы автомобилей стоимостью от 5 до 10 млн рублей получают коэффициент 2, а на машины ценой свыше 10 млн применяется коэффициент 3.


Статьи 9 декабря 2020 Транспортный налог вырастет вслед за ценами на машины. Подробности

Фактически формула расчета роскошного транспортного налога выглядит так: мощность двигателя умножается на налоговую ставку (в каждом регионе она своя) и полученный результат умножают на коэффициент роскоши. И если для автомобиля с мотором 150 лошадиных сил (а такие тоже есть в списке роскошных) транспортный налог увеличивается на пару тысяч рублей, то для машины с двигателем 600 лошадиных сил и без того приличная сумма налога может быть больше уже в три раза.

Транспортный налог в 2021 году с учетом коэффициента за роскошь, суммы указаны в рублях
Модель и мощность Москва Магас Иркутск Екатеринбург
Ferrari Portofino, 600 л.с. 270 000 72 000 189 000 178 560
Ferrari 488 Spider, 670 л.с. 301 500 80 400 211 050 199 392
Porsche Panamera, 560 л.с. 252 000 67 200 176 400 166 656
Porsche 911, 650 л.с. 292 500 74 400 204 750 193 440
Lamborghini Huraсan, 610 л.с. 274 500 73 200 192 150 181 536
Lamborghini Aventador S, 740 л.с. 333 000 88 800 233 100 220 224
Maserati Quatroporte, 580 л.с. 261 000 69 600 182 700 172 608
Jaguar F-Type R, 575 л.с. 258 750 69 000 181 125 171 120
Mercedes-Benz AMG GT, 730 л.с. 328 500 87 600 229 950 217 248
BMW M8, 625 л.с. 281 250 75 000 196 875 186 000
Bentley Bentayga, 550 л.с. 247 500 66 000 173 250 163 680
Bentley Continental GT, 635 л.с. 285 750 76 200 200 025 188 976
Rolls-Royce Phantom, 571 л.с. 256 950 68 520 179 865 169 930

Для всех автомобилей в таблице действует коэффициент роскоши 3, потому что стоимость каждой из перечисленных моделей превышает 10 млн рублей. Транспортный налог рассчитывался, исходя из региональных ставок для автомобилей с моторами мощностью свыше 250 лошадиных сил. Для Москвы на такие машины действует самая высокая по стране ставка в 150 рублей за одну лошадиную силу, для Ингушетии — самая низкая (40 рублей), для Иркутской области — это 105 рублей, а для Екатеринбурга — 99,2 рубля за одну лошадиную силу.


Налог на роскошь появился в России в 2014 году, и его обязаны платить все собственники машин, независимо от того, физическое это лицо или юридическое. Деньги идут в региональные бюджеты. Но кроме своих ставок в субъектах действуют и льготы. На федеральном уровне льготниками считаются герои Советского Союза, инвалиды, ветераны труда, а также пострадавшие от радиации. Но в некоторых регионах от транспортного налога освобождается один из родителей ребенка-инвалида. Льготы также предоставляются многодетным семьям и матерям-одиночкам.

Многие эксперты, с которыми беседовал Autonews.ru, считают, что от повышенного транспортного налога следует освободить владельцев машин стоимостью до 5 млн рублей. Дилеры и представители авторынка уверены, что в текущей действительности роста валютных курсов и постоянного роста цен на новые машины автомобили за 3 млн рублей нельзя считать роскошью.

«Сейчас в список с повышенным налогом попали автомобили Volkswagen, то есть народные, а вовсе не роскошные. При этом продажа более дорогих, роскошных автомобилей — это совсем другой уровень ведения бизнеса, другие клиенты», — считает один из наших собеседников глава компании «РТДС Центр» Андрей Петренко.

Однако пока еще собственники некоторых машин из масс-маркета тоже платят налог на роскошь. Единственным плюсом здесь эксперты считают срок уплаты — согласно закону, повышенный налог владельцы машин с ценой от 3 до 5 млн рублей платят всего один год. А вот собственник автомобилей стоимость свыше 10 млн рублей платят транспортный налог по повышенной ставке гораздо дольше — до семи лет владения автомобилем.

Фото: Пресс-служба Renault.

В связи с чем существует второй стопроцентный факт: Porsche Cayenne - это очень дорогая машина с очень дорогой стоимостью обслуживания. Комплект из двух передних амортизаторов стоит около 100 000 рублей, пара передних тормозных дисков до 40 000 рублей, ну и так далее. Правда, речь идет об оригинальных запчастях. Огромная популярность модели привела к появлению массы неоригинальных комплектующих, причем известных мировых брендов. Например, взамен родных можно установить амортизаторы Bilstein, которые всемеро (!) дешевле оригинальных. Но наличие неоригинала будет зависеть от версии Porsche - чем проще и популярнее модификация, тем больше выбор запчастей. В любом случае, железная рекомендация: рассматривая Porsche Cayenne за миллион, абсолютно смело откладывайте сразу еще 100-200 тысяч рублей, чтобы после покупки выполнить плановую замену всех расходных и полурасходных материалов. Тогда какое-то время можно будет без проблем наслаждаться только ездой.

Еще одна дополнительная забота при покупке Cayenne: для того, чтобы из чего-то выбирать, вам придется ехать на основной рынок сбыта этой модели - то есть, в Москву. Только здесь есть достойное предложение по модификациям и техническому состоянию. Даже в соседнем Петербурге выбор ограничен всего парой-тройкой десятков предложений, из которых половина отсеивается сразу. То есть, вне Москвы при остром желании купить "Кайенн", придется, как говорится, брать, что дают.

Итак, за объявленный миллион рублей получится рассмотреть премиум-внедорожник только самого первого поколения (Е1), правда в двух возможных вариациях - дорестайлинговом (кузов 955) и пострестайлинговом (кузов 957). Граница перехода - 2007 год, после которого Cayenne получил обновленную внешность, новую линейку двигателей и опциональный состав. Смотреть самые первые образцы 2002-2003 годов выпуска мы, конечно, не рекомендуем - Porsche за 350-450 тысяч рублей, скорее всего, окажется "недвижимостью" и памятником во дворе вашим амбициям. За миллион можно смело рассматривать уже обновленную версию, благо относительно свежие автомобили 2008-2009 года уже встречаются.

Фото: Пресс-служба Toyota

На первое поколение ставилось два бензиновых двигателя: базовым служил фольксвагеновский мотор V6 3.2 мощностью 250 л.с. серии М02, который параллельно устанавливался на "кровного брата" Cayenne - вседорожник Touareg. А вот мотор V8 4.5 (340 л.с.) серии М48 и его турбоверсия мощностью 450 л.с. уже родные.

Двигатель V6 особой славы не получил, поскольку покупателям подобного авто брать базовую версию было, что называется, не по статусу. На самом деле, именно фольксвагеновский мотор стал самым надежным: простой, с цепным приводом ГРМ и из литой чугунины, он оказался выносливым и наименее подверженным перегрузкам ввиду не самой большой мощности. Главная его проблема - как раз привод ГРМ, в котором цепь с возрастом "съедала" шестерни, в результате чего механизм мог потребовать замены уже к 100 000 км.

Фото: Никита Юшкевич

А вот у алюминиевых моторов V8 во всех вариантах форсировки масса всевозможных нюансов ввиду их большой мощности и высокой сложности. Одной из самых распространенных и опасных проблем является склонность к задирам на стенках цилиндров, что в итоге приводит к капитальному ремонту. Причины заключаются в регулярном использовании 95-го бензина вместо 98-го, несвоевременных заменах масла, постоянной работе на повышенных нагрузках, да еще "прострелах" на непрогретом моторе. То есть, в крайне агрессивной эксплуатации. Косвенным индикатором служит повышенный расход масла: 1-2 литра на 10 000 км - почти норма, на 1000 км - готовьтесь к ремонту.

Еще одна проблема - лопаются пластиковые трубки системы охлаждения, находящиеся в развале блока цилиндров. Их нужно менять на неоригинальные алюминиевые, которые избавляют от проблемы. Если этот нюанс в свое время был упущен или трубки не поменяны, необходимо продиагностировать мотор на возможный перегрев. Ну и соответственно, на турбоверсии добавляйте проблемы с износом турбины, которую на такой версии можно считать практически расходной деталью.

Слабое место - топливная система. В частности, форсунки и топливные насосы (их два). Плохая тяга и нестабильная работа двигателя с постоянной ездой на низком уровне топлива - в большинстве случаев гарантированная замена всего вышеперечисленного.

Фото: Никита Юшкевич

После рестайлинга гамма двигателей изменилась. Базовым стал дизель 3.0 мощностью 240 л.с. серии М05, вместо мотора 3.2 появился агрегат V6 3.6 серии М55, а объем двигателя V8 возрос до 4.8 литров, причем количество его модификаций увеличилось до четырех: две атмосферные, турбо и битурбо.

Бензиновый V6, являющийся более мощной версией все того же мотора 3.2, остался верен надежности. Могут подтекать сальники коленвала, встречаются проблемы с катушками зажигания, а одной из распространенных особенностей является скапливание конденсата в выхлопной системе, из-за чего машина зимой может не заводиться - лечится просушкой системы с последующим просверливанием сливных дырок.

Дизельный мотор также можно признать надежным. Основные проблемы связаны с выходом из строя ТНВД и форсунок, а также забитым сажевым фильтром. Во всех случаях, понятно, причины в качестве топлива. Рваная тяга, повышенный расход солярки, черный дым из трубы и сильный запах выхлопа - готовьтесь к ремонту.

К сожалению, после рестайлинга двигатель V8 избавился в основном от косвенных проблем вроде тех же трубок. Главная претензия - появление задиров тоже снизилась, но в основном на атмосферных V8. Сверхфорсированные турбомоторы продолжили докучать этой проблемой, причем на самом мощном двигателе добавился лишний нюанс с наддувом, поскольку турбин стало две, а ресурс их как был, так и остался на уровне 60 тыс. км.

Несмотря на то, что на Porsche Cayenne в базе ставилась "механика" - да, да! - описывать ее бессмысленно, поскольку в России таких машин просто не найти - в редчайших случаях это будут привозные эксклюзивы из Европы.

Фото: пресс-служба Renault

Главной коробкой на "Кайенне" является мощный японский автомат Aisin TR60SN, надежность которого напрямую зависит от мотора, с которым его покупали. С двигателями V6 при должном уходе это почти вечная коробка, с моторами V8 ее ресурс падал вдвое, до 100-150 тыс. км, а на топ-исполнениях с турбиной и мощностью свыше 450 л.с. можно смело записывать автомат в расходники. Основные проблемы: течь сальников, износ фрикционов и выход из строя гидроблока, несвоевременная замена масла.

Полноприводную трансмиссию с дифференциалом Torsen можно признать надежной ввиду того, что Porsche Cayenne в большинстве случаев почти не съезжал с асфальта, хотя способен на многое. Железо в конструкции крепкое, в основном может выходить из строя передний редуктор. Что касается подключения привода и блокировок, то чаще всего это связано с электрикой и неисправностью датчиков. Опять же, на очень мощных версиях ввиду огромного крутящего момента, износ системы заметно выше, особенно, что касается компонентов задней оси.

Конструктивно полностью независимая подвеска Porsche сделана крепкой, с применением дорогих качественных комплектующих, так что даже с учетом нагрузок и выездов на бездорожье ее можно признать надежной. В то же время это же сильно влияет и на ее стоимость. Меньше всего живут нижние рычаги и сайлент-блоки, которые выхаживают порой меньше 40 тыс. км, полную профилактику придется делать каждые 70-80 тыс. км, что обойдется от 50 до 250 тыс. рублей в зависимости от используемых деталей.

Фото: пресс-служба Mitsubishi

Главные вопросы, конечно, к пневмоподвеске. Опять же, конструктивно, она сделана очень грамотно и надежно, с защитными элементами. Однако от возраста не скрыться. На десятилетних "Кайенах" могут подтравливать подушки, в результате чего с перенапряжением работает компрессор, повреждаются датчики положения кузова, могут прохудиться всевозможные трубки и магистрали. Вместе с "пневмой" шли и навороченные амортизаторы изменяемой жесткости, а также активный стабилизатор. Ресурс этих деталей среднестатистический, а вот цена при замене - нет. Благо, повторимся, встречаются неоригинальные заменители.

В рулевом управлении больше всего нареканий на ГУР, особенно тандемный, который идет вместе с вышеупомянутым активным стабилизатором. Проблему с рулевым часто запускают, поскольку посторонних звуков, например, стуков рейки, не слышно из-за отличной шумоизоляции, и определяют, когда начинает туго крутиться руль. Замена, само собой, золотая.

Тормоза, у Porsche, конечно, великолепные, но только пока новые и оригинальные. Их износ, опять же, напрямую зависит от мощности мотора. На топ-версиях встречались даже полугоночные карбоновые системы, стоимость которых соответствующая.

Внешне все Porsche Cayenne чаще всего в прекрасном состоянии, что связано с отличным качеством краски, лака и ее нанесения. После предпродажной полировки она может выглядеть как новая. Очаги коррозии говорят, как правило, о кузовном ремонте или плохом уходе. В последнем случае, ржавчина появляется на стыках, кромках и швах внешних деталей. Из-за очень сложной конструкции машины и ее потенциальных внедорожных возможностях, стоит заглянуть под днище, чтобы определить, насколько сурово эксплуатировал "Кайен" предыдущий владелец: повреждения и слои окаменевшей грязи - повод для торга и более тщательной диагностики.

Фото: пресс-служба Toyota

Богатое убранство интерьера, конечно, со временем приходит в упадок, несмотря на отличное качество материалов. Ухоженный салон - признак аккуратного владельца, а скорее всего, владелицы, что является плюсом. Но, увы, это не спасает от проблем с электрикой: нашпигованность кроссовера всевозможными датчиками и системами, приводит к тому, что после 5-7 лет эксплуатации в непростых российских условиях, что-нибудь постоянно требует замены. Это же касается и подкапотного электрооборудования.

Если говорить в целом, то покупка Porsche Cayenne за миллион - это очень большая авантюра. Как уже было сказано вначале, в запасе обязательно нужно иметь около 200 000 рублей на сопутствующий ремонт. Если же говорить о надежности, то проблемы вседорожника прямо зависят от его навороченности. Плюс к этому, найти неоригинальные и намного более дешевые запчасти к топ-версиям иногда просто невозможно - их нет.

Фото: Пресс-служба Hyundai

Так что, если выбирать головой, то смотреть нужно максимально простые версии с моторами V6, как бензиновым, так и дизельным - да, многих "кайфов" Porsche на таких машинах нет, но они, по крайней мере, не снимут с вас последние штаны. Из очень знакомых и очень проверенных рук после полной диагностики двигателя можно аккуратно глянуть исполнения с атмосферным двигателем V8. А вот турбоверсии десятилетнего возраста лучше вычеркнуть - почти гарантированное разорение на ремонт. Например, стоимость шорт-блока двигателя доходит до… полутора миллионов рублей.

Все владельцы автомобилей платят транспортный налог. Для машин дороже 3 миллионов рублей сумма налога больше. Рассказываем, за какие авто придется доплатить, сколько и в какой срок.

Проверка налогов по

Нажимая « Проверить налоги » вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и принимаете пользовательское соглашение.

Что такое налог на дорогие автомобили

Сколько платить налогов за машину, зависит от пяти факторов:

  • регион регистрации авто;
  • мощность;
  • время владения в течение года;
  • год выпуска;
  • цена.

Цена машины влияет на сумму транспортного налога, если она выше 3 миллионов рублей. Тогда налоговики умножают сумму налога на повышающий коэффициент:

  • 1,1 — если цена машин от 3 до 5 миллионов рублей и с момента выпуска не прошло 3 лет;
  • 2 — 5–10 млн, с выпуска не больше 5 лет;
  • 3 — 10–15 млн, возраст не больше 10 лет, или от 15 млн и возраст не больше 20 лет.

Как рассчитать налог на роскошь авто

Посчитаем итоговые суммы налога для трех дорогих авто в Москве за год.

1. VOLVO XC 90, мощностью 249 л. с. Ставка налога в Москве для такой мощности — 75 руб./л. с. Коэффициент — 1,1.

249 л. с. × 75 рублей × 1,1 = 20 542 рубля

2. Audi Q8, мощностью 340 л. с. Ставка налога в Москве для такой мощности — 150 руб./л. с. Коэффициент — 2.

340 л. с. × 150 рублей × 2 = 102 000 рублей

3. Mercedes Benz S 63 AMG, мощностью 612 л. с. Ставка налога в Москве для такой мощности — 150 руб./л. с. Коэффициент — 3.

612 л. с. × 150 рублей × 3 = 275 400 рублей.

Чтобы не считать сумму налога самостоятельно, воспользуйтесь калькулятором налоговой службы:

калькулятор налоговой службы

Список автомобилей, которые облагаются налогом на роскошь

Минпромторг 28 февраля 2020 года опубликовал на своем сайте последнюю версию списка авто, которые облагаются налогом на роскошь. Вот некоторые из них:

  • Audi A6 quattro,
  • BMW 530i,
  • Cadillac Escalade,
  • Chevrolet Tahoe,
  • Ford Explorer,
  • JAGUAR F-PACE,
  • Jeep Grand Cherokee,
  • KIA K900,
  • Land Rover Discovery,
  • Toyota LC 200,
  • Lexus RX300,
  • Mazda CX-9,
  • Mercedes Benz E 200,
  • Porsche Cayenne,
  • Subaru Outback.

Можно ли избежать налога на роскошь в отношении автомобиля

Некоторые водители просят оформить все опции свыше базовой комплектации дополнительным договором. Например, машина в базовой комплектации стоит 2,5 миллиона, а в полной — 4. Они покупают машину за 2,5 миллиона, еще 1,5 доплачивают по другому договору. Так они хотят избежать налога на роскошь. Но это не работает: Минпромторг в своем списке дорогих авто прописал все комплектации таких машин.

Единственный способ избежать переплаты — не покупать авто из списка дорогостоящих. Ищите машины и комплектации, которые облагаются повышенным налогом, в списке Минпромторга.

Налог платится постоянно или единожды

Налог на дорогие марки автомобилей платят так же, как и на любую другую машину. Налоговики исчисляют налог, в том числе умножают на повышающий коэффициент, с августа по ноябрь. После отправляют уведомления об уплате налога.

Транспортный налог за любой автомобиль необходимо уплатить до 1 декабря. Уплата идет за прошлый год: в 2021 году платим за 2020-й.

Как получать уведомления о налогах вовремя

Есть несколько вариантов не пропустить сообщение от налоговиков об уплате налога:

  1. получать обычные бумажные письма через Почту России;
  2. время от времени заглядывать в личный кабинет на сайте налоговой.
  3. подписаться на уведомления от «Автоналогов».

С личным кабинетом на сайте ФНС тоже бывают сбои — сообщение в кабинет может не придти.

Raceonepro

  • AUDI R8
  • Lamborghini Galardo
  • Ferrari California
  • Porsche 911 RSR Edition
  • Porsche 911
  • BMW M235
  • BMW M3
  • Subaru WRX Sti
  • Porsche Cayenne Turbo
  • BMW 1-series
  • Жигули
  • BMW M4
  • lock: ивент-парк Raceone.pro
  • ЗАПИСАТЬСЯ
  • Moscow Raceway
  • ADM Raceway
  • Sochi Autodrom
  • NRing
  • Smolenskring
  • Kazanring Canyon
  • Nurburgring
  • Spa-francorchamps
  • Подарочный сертификат
  • RACE TRAINING
  • RACE TAXI
  • ICE DRIFT RACE
  • Контраварийная подготовка
  • Экстремальное вождение
  • Школа гонщиков

Гоночная академия RACEONE.PRO

  • 1. RACE TRAINING на MRW
  • 2. RACE TAXI на MRW
  • 3. ICE DRIFT RACE
  • 4. EXTREME DRIVE
  • 5. SAFETY DRIVE
  • Lamborghini Gallardo
  • Ferrari California
  • AUDI R8
  • Porsche 911 RSR
  • Porsche 911
  • Porsche Cayman
  • BMW M235i
  • BMW M3
  • BMW M4
  • Subaru WRX STi
  • Жигули
  • BMW 1-series
  • Porsche Cayenne Turbo
  • Ивент-парк Raceonepro

Как едет Porsche 911 Carrera 4S ?

Как едет Porsche 911?

нажми на фото, чтобы увеличить









Что особенного?

базовые характеристики Porsche 911 Carrera 4S, описание и его важные фишки

Что особенного?

базовые характеристики Porsche 911 Carrera 4S, описание и его важные фишки



Варианты заездов и тренировок на
Porsche 911 Carrera 4S


Они уже гоняли на Porsche 911 Carrera 4S

Они уже гоняли

Вы не устаете спрашивать…

Отвечаем на частые вопросы

Сколько стоит?
Все актуальные цены можно посмотреть на странице БЫСТРОГО ЗАКАЗА.
Иногда мы проводим сезонные акции или выпускаем промокоды на скидку, так получится купить чуть-чуть выгоднее. Чтобы не пропустить акцию или получить промокод — следите за нами в инстаграм.

Как купить?
Чтобы оформить сертификат на гоночную тренировку, нажмите кнопку «Оформить», заполните все поля в «Корзине», нажмите кнопку «Оплатить». Вас перекинет на сервис Юкасса (бывашя Яндекс касса), где вы сможете оплатить сертификат любым удобным способом.

Оплаченные сертификаты мы присылаем на указанную почту. Если вы заказываете сертификат в подарочной коробке — привезем курьером или транспортной компанией.

Если хотите купить в рассрочку — свяжитесь с Координатором.

Любой сертификат гоночной академии RACEONE.PRO действует ровно 12 месяцев с момента оплаты. У владельце сертификата всегда под рукой будет вот такая памятка.

Тренировки на гоночном треке проводятся с апреля по ноябрь. С ноября по март тренируемся на зимних трассах для ралли и дрифта.
Подробнее, про зимние, летние и круглогодичные программы можно почитать в «Обзоре услуг гоночной академии»

Катаемся с апреля по ноябрь на первой в России гоночной трассы высочайшей международной категории FIA F1 «Moscow Raceway» (д. Шелудьково, Волоколамский р-он, Московская область)

Гоночные сессии проходят только в открытые трек-дни, которые объявляет администрация гоночного трека.

Вы оформляете и оплачиваете сертификат на сайте для себя или кому-то в подарок.
Электронный сертификат мы пришлем на почту, сертификат в подарочной коробке отправим с курьером или транспортной компанией.

Затем мы сообщаем вам или держателю сертификата возможные даты заездов когда Moscow Raceway вывешивает их на своем сайте. Вы можете выбрать любой из свободных трек-дней и удобное вам время. Обычно, в месяц 7−10 открытых трек-дней.

В день заезда заранее приезжаете на трек. Регистрируемся, проводим брифинг и… погнали!

«Есть спортивные авто и быстрее, и мощнее… но по совокупности всех факторов я всегда выберу Porsche 911 и приеду первым. Ему нет равных в балансе управляемости, скорости и динамики»

Читайте также: