Фиат дукато ставка транспортного налога

Опубликовано: 23.04.2024

Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Въезд В Ттк Ограничения В 2021 Году». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Вопрос который задают владельцы и водители таких газелей как правило один и тот же: Что же изменилось в действующем законодательстве и почему раньше можно было ездить по ТТК без пропуска? Пропуск может быть разовым, на 6 и на 12 месяцев. В Санкт-Петербурге запрещено движение грузовых транспортных средств массой свыше 8 тонн по дорогам регионального значения. При этом остается т.н. «грузовой каркас» (перечень улиц можно найти в приложении №3 к Постановлению Правительства Санкт-Петербурга №272 от 27.03.2021), на который ограничения не распространяются.

График пропуска грузового транспорта в столицу до сих пор зависел от того, в какой день недели автомобиль прибыл к границам столицы, а также является ли он обычным или праздничным. Большегрузам не разрешалось пересекать МКАД или ТТК (в зависимости от грузоподъемности) по пятницам, субботам и воскресеньям, а также в предпраздничные дни и официальные праздники с 6.00 до 24.00, во все прочие дни – с 6.00 до 22.00.

Новые правила въезда грузового транспорта с 14 января 2021 — все изменения

Ограничение движение будет действовать и для тех водителей большегрузов, которые заранее оформили пропуски. В пределы Третьего транспортного кольца будет запрещен въезд автомобилям грузоподъемностью более тонны.

Внимание Если класс экологичности ниже 2: С 1 января 2021 года грузовые автомобили с таким классом по экологичности не могут даже заезжать в большой центр Москвы, границы которого МКАД, и на сам МКАД также им запрещено заезжать. Чем ниже экокласс, тем больше вредных веществ он выделяет.Это зависит от двигателя и топлива.

Грузоподъемность транспортного средства определяется разницей между разрешенной максимальной массой и массой без нагрузки.4.1.4. Пропуск — сведения о грузовом автотранспортном средстве, внесенные в Реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве.4.2.

Правила въезда за третье транспортное кольцо.

Срок рассмотрения таких запросов увеличится до 8 рабочих часов. Эти изменения введены, чтобы повысить качество предоставления государственных услуг, а также лишить недобросовестных перевозчиков возможности злоупотреблять правом во время подачи документов. «Мы учитываем ту огромную важность для жизнедеятельности Москвы, которую обеспечивает качественная грузовая логистика.

Анатолий ЖдановС 14-го января этого года в столице начали действовать новые правила передвижения грузовых автотранспортных средств. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе Центра организации дорожного движения при Правительстве Москвы.В частности, изменяется порядок оформления разовых пропусков: теперь получить пропуск сроком действия не более пяти суток на одно транспортное средство можно не чаще двух раз в месяц.

  1. Запрет действует каждый день с 6 00 – 22 00 часов.
  2. В пределах третьего кольца МКАД введён запрет въезда транспортных средств, грузоподъёмность которых составляет более одной тонны.
  3. В пределах московской кольцевой автомобильной дороги введён запрет въезда транспортных средств с массой более двенадцати тонн.

С 14 января изменяется порядок въезда грузовых автомобилей в Москву

Рекомендуем прочесть: Какая помощь в ростовской области малоимущим в 2021 году

Порядок проезда грузовиков по МКАДу в 2021 году

С 2021 установлены следующий порядок въезда на территорию Москвы:

  • В пределах третьего кольца МКАД введён запрет въезда транспортных средств, грузоподъёмность которых составляет более одной тонны.
  • В пределах московской кольцевой автомобильной дороги введён запрет въезда транспортных средств с массой более двенадцати тонн.
  • Запрет действует каждый день с 6 00 – 22 00 часов.

К транспортным средствам с массой более двенадцати тонн можно отнести ТС, обладающие грузоподъёмностью более восьми тонн, а также грузовые машины, имеющие грузоподъёмность до двадцати тонн.


Масса транспортного средства и его грузоподъёмность являются разными понятиями.

Также существуют ограничения на въезд грузовых транспортных средств на основании экологического класса, указываемого в ПТС машины:

  • Транспортные средства, имеющие экологический класс меньше второго, не имеют права въезда в центр столицы и на территорию МКАДа;
  • Транспортные средства, имеющие экологический класс меньше третьего, не имеют права въезда в центр столицы и на территорию третьего транспортного кольца.

Существуют иные ограничения въезда: в период с мая по октябрь вводится запрет на въезд фурам на МКАДа в пятницу, выходные и в период праздничных дней с 6 00 до 00 00 часов.

Знать наизусть правила въезда грузового транспорта на территорию Москвы необязательно, достаточно обращать внимание на соответствующие дорожные знаки. Например, обращать внимание на надписи вроде “сегодня движения грузового транспорта по МКАД открывается в . ”

Ограничения въезда на территорию Москвы не действуют на следующие виды транспортных средств:

  • Машины скорой помощи, пожарной охраны, правоохранительных органов, аварийной службы, военной инспекции и другое;
  • Машины, имеющие отношение к международному договору, который предполагает наличие пропуска;
  • Машины ЖКУ и ТЭХ;
  • Машины почтовой службы;
  • Эвакуационная техника;
  • Транспортные средства, получившие соответствующий пропуск.

Новые ограничения на — въезд грузовиков в — Москву с — 14 — января 2021 — года

2.8.1. Основаниями (причинами) для отказа в приеме документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, являются: . 2.8.1.11. На автотранспортное средство, указанное в запросе, было оформлено два разовых пропуска в течение предыдущих 30 календарных дней от даты представления заявителем запроса.

Отмена дополнительных ограничений в «летнее» время

2.5.1.1.7. Физические лица с целью проезда к месту жительства дополнительно к документам, указанным в пунктах 2.5.1.1.1 — 2.5.1.1.6 настоящего Регламента, представляют: . 2.5.1.1.7.4. В случае наличия парковочного разрешения на автотранспортное средство, указанное в запросе (резидентного парковочного разрешения города Москвы, парковочного разрешения многодетной семьи города Москвы), оформленного в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 17 мая 2021 г. N 289-ПП «Об организации платных городских парковок в городе Москве», — регистрационный номер соответствующего парковочного разрешения.

А еще в разряд грузовиков неожиданно попали частные пикапы и фургоны. За въезд за ТТК выписаны 2 протокола по руб. Законно ли за одно и то же нарушение в один и тот же день выписывать 2 протокола? Таисия Юрьевна, нет незаконно. Советую вам обжаловать , другого варианта просто не вижу. Если необходима помощь, высылайте в отсканированном виде имеющиеся на руках документы, я работаю автоюристом, так что смогу вам помочь.

Движение по ттк на газели 2021

В Москве изменился график передвижения грузовиков С 14 января изменился порядок оформления разовых пропусков для грузового транспорта. А время, ограничивающее передвижение грузовиков по городу, стало единым в течение всего года, вне зависимости от праздников и времени года — с 6. Это упростит водителям порядок въезда в город, так как время всегда будет единое и не возникнет путаницы с днями недели.

Ограничение по разрешенной максимальной массе автомобиля. Ограничение по въезду на МКАД действует с 6:00 утра до 22:00 вечера для грузового транспорта с разрешенной максимальной массой более 12 тонн – согласно закону от 1 марта 2021г. Так же можно получить для въезда пропуск на МКАД для грузовых автомобилей с помощью онлайн-заявки по интернету (на сайте госуслуг). Пропуск выдается бесплатно и распространяется на краткосрочные продукты и другие грузы, которые предназначены для поддержания жизнедеятельности Москвы. Схема получения пропуска достаточно проста, для этого оформляются все документы в режиме онлайн, так же прикрепить документы подтверждающие цель заезда машины. Так же вся информация о большегрузах отправляется в ГИББД.

Рекомендуем прочесть: Отмена Коэффициента 0 54 Военным Пенсионерам В 2021 Году

Участок №3: Грузоперевозки внутри Третьего Транспортного Кольца.

В последнее время к нам участились обращения владельцев грузовых газелей, которые с удивлением обнаружили что на Третьем Транспортном кольце появились знаки запрещающие движение по нему без соответствующего пропуска в дневное время.

Именно поэтому для МКАД действует такой запрет, за нарушение которого водителю грозит вероятность выписки штрафа. Также наказывают за въезд за ТТК грузовым машинам, легковым авто без соответствующего пропуска. Почему? Давайте поговорим об этом далее в этой статье.

Срок рассмотрения запросов увеличится до восьми рабочих часов. Считается, что такая мера должна повысить качество предоставления услуг и не позволить недобросовестным перевозчикам «злоупотреблять правом во время подачи документов».Кроме того, становится единым в течение года время, ограничивающее передвижение грузовиков по городу, — с шести утра до десяти часов вечера.

Движение грузового транспорта по ттк 2021

Правила въезда, связанные с грузоподъемностью, остались прежние: автотранспорту грузоподъемностью более одной тонны запрещено движение в дневное время в пределах Третьего транспортного кольца (ТТК) и по ТТК; для грузовых автомобилей с максимальной массой более 12 тонн запрещены въезд и движение днем в пределах МКАД и по МКАД.

Въезд в центральную часть города, ограниченную Третьим транспортным кольцом (далее — ТТК), и движение по ТТК грузовых транспортных средств, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 3. 2. Ограничить с 6.00 до 22.00: 2.1.

Правила въезда грузового транспорта в Москву в 2021 году

Чтобы иметь возможность въезда на территорию Москвы в дневное время необходимо оформить соответствующий пропуск, который бывает двух видов:

  • Одноразовый, действующий не более пяти суток;
  • Имеющий срок действия не более одного года.


Для оформления пропуска необходимо предоставить следующий пакет документов:

  • Заявление;
  • Пaспорт;
  • Пaспорт транспортного средства;
  • Свидетельство o регистрации ТС;
  • Диaгностическая карта ТС;
  • Вoдительские права заявителя.

Необходимый перечень документов может различаться в зависимости от иных факторов оформления пропуска, окончательный список можно узнать, обратившись в Департамент транспорта Москвы.

В случае нарушения правил въезда на территорию Москвы предполагаются штрафные санкции от 500 до 5000 рублей.

Особые правила проезда: МКАД, Третье Транспортное кольцо

Неопытные водители часто попадают в неловкие ситуации, потому что не владеют нюансами передвижения по определенным участкам дороги автомагистралей.

Поговорим о том, какие ограничения действуют сегодня при въезде в Москву.

Основные запреты на передвижения по МКАД, Третьему Транспортному Кольцу предназначаются, в основном, для большегрузов с высокой массой. Это необходимо для освобождения города от пробок, улучшения транспортной логистики.

Грузовики становятся причиной возникновения дополнительных заторов, приводят к снижению средней скорости движения по автомагистрали, провоцируют рост общей нагрузки на улично-дорожную сеть.

Необходимость в наличии пропуска, правила меняются, в зависимости, от степени удаленности адреса загрузки/выгрузки от центра города и типа транспортного средства.

Рассмотрим основные запреты и ограничения для грузовых авто:

Въезд в центр Москвы и ТТК на ГАЗели

Машины, имеющие грузоподъемность от 1-ой тонны, не могут въезжать на московскую кольцевую дорогу, в том числе и на ТТК, без соответствующего пропускного документа в дневное время (6.00-22.00).

Выпущенное в 2011 году московским правительством постановление вводит ограничения для грузовых автомобилей на въезд в пределы Третьего транспортного кольца в дневное время суток.

Это сделано для того, чтобы, по возможности, разгрузить центр столицы и предотвратить транспортный коллапс. Несоблюдение ограничений чревато существенными штрафами, которые рассылаются автоматически.

С какой грузоподъемностью можно въезжать на ТТК: кого не касаются запреты

В Москве изменился график передвижения грузовиков С 14 января изменился порядок оформления разовых пропусков для грузового транспорта. А время, ограничивающее передвижение грузовиков по городу, стало единым в течение всего года, вне зависимости от праздников и времени года — с 6. Это упростит водителям порядок въезда в город, так как время всегда будет единое и не возникнет путаницы с днями недели.

Another app may already be sharing your screen.»,»calls_error_screenpermission»:»Please provide access to screen sharing»,»calls_exit_menu»:»End call»,»calls_flood_error»:»You are calling too often. Ездию,фиат дукато 1.5т,каждый день.До и по,ттк можно,за выезд с него в сторону центра штраф 5000руб каждая камера.Опыт на своей шкуре.

Обязательно обращайтесь, если у Вас не получается самостоятельно найти решение любой возникшей проблемы. Наши сотрудники, используя свой внушительный опыт и безукоризненно знающие все действующие законы, в самые короткие сроки помогут в решении Ваших вопросов.

Оформление пропуска на въезд в ТТК

Если есть необходимость провезти груз в пределы Третьего транспортного кольца, можно оформить специальное разрешение-пропуск. Эта услуга предоставляется бесплатно, в электронном виде на портале Мэра Москвы.

Такой пропуск на переезд выдается предпринимателям или организациям, обеспечивающим грузоперевозки для поддержания жизнедеятельности столицы, а также частным лицам, которым необходим проезд до места жительства или работы.

В выдаче пропуска могут отказать или же аннулировать уже выданный, если обнаружится одна из следующих причин:

  • Наличие неоплаченных штрафов.
  • Нарушения правил проезда в центр города (в том числе, попытка использовать пропуск для въезда в ту часть столицы, на которую его действие не распространяется).

Кроме того, заявителю могут отказать в приеме документов, если они не отвечают требованиям, указанным на портале.


Въезд на ттк грузового транспорта 2021

Инфо Планомерная борьба городских властей с пробками и смогом, порождаемыми грузовиками на улицах Москвы и Питера, вылилась в жёсткие ограничивающие меры на проезд.

Здравый смысл подсказывает, что нужно пропустить неуправляемый автомобиль. Хотя бы для того, чтобы избежать ДТП. Но действовать надо строго по Правилам…

Ограничение по разрешенной максимальной массе автомобиля. Ограничение по въезду на МКАД действует с 6:00 утра до 22:00 вечера для грузового транспорта с разрешенной максимальной массой более 12 тонн – согласно закону от 1 марта 2021г.

На любой автомагистрали запрещены, так как подобные решения могут стать причиной для возникновения дорожно-транспортного происшествия.

Это возможно только ночью — с 22:00 до 6:00 (ограничение по разрешенной максимальной массе). И в любом случае ориентируйтесь на дорожные знаки, установленные по пути движения.

Изначально предполагалось, что новое правило вступит в силу с 1 сентября 2015 года, но затем сроки дважды переносились. Кроме того, заявителю могут отказать в приеме документов, если они не отвечают требованиям, указанным на портале.

The maximum number of votes you can pay with using the selected payment system is %s.»,»payments_rest_amount_week_votes»:»Your weekly limit has been exceeded.

Нововведения на законодательном уровне о порядке проезда грузовиков на территории Москвы проводилось в три этапа, в каждом из которых вносились дополнительные изменения в порядок проезда. К транспортным средствам с массой более двенадцати тонн можно отнести ТС, обладающие грузоподъёмностью более восьми тонн, а также грузовые машины, имеющие грузоподъёмность до двадцати тонн.

Тем не менее въезжать в центр города на таком автомобиле уже нельзя, так как грузоподъемность «Мазды» больше тонны.

Практикующий юрист с 14-ти летним стажем. Получила опыт работы в прокуратуре, страховой компании, арбитражном суде.

Координатор ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко в разговоре с РБК не поддержал идею запретить проезд грузовиков по МКАД. «Количество грузового транспорта, обслуживающего Москву, в любом случае останется», — сказал он.

С 6 утра до 24 ночи в течении пятницы, субботы и воскресенья, и накануне праздничных дней запрещено въезжать на МКАД всем грузовикам массой больше 12 тонн. Это условие действует только в период май–октябрь, но каждый год.

Ответственность за нарушения правил проезда

За соблюдением правил следят специальные фотокамеры, которые фиксируют номера всех проезжающих машин и сверяют их с базой. Если номера в ней не оказалось, владелец автомобиля получит письменное извещение о необходимости оплатить штраф. С июля 2021 года размер штрафа увеличился до 5 000 руб. за каждую фиксацию нарушения.

обладает значительным опытом в деле грузоперевозок. Мы собрали большой автопарк и получили все необходимые пропуска и разрешения, поэтому доставим ваш груз в любую точку Москвы.

Позвоните нам по телефонам и 8 (495) 767-28-88, и наши специалисты быстро и профессионально предоставят вам всю необходимую информацию, а также помогут рассчитать стоимость перевозки.

Кому и когда можно въезжать в пределы ТТК

По требованиям постановления начиная с 6 утра и до 10 вечера любые автомобили, чья грузоподъемность превышает 1 тонну, не могут въезжать в центр Москвы без специального пропуска. Обращать внимание следует не на категорию прав, а именно на грузоподъемность машины с грузчиками, так как даже авто с правами категории «В» могут попадать под ограничение из-за возможности перевозить больше 1000 кг.

Третье транспортное кольцо Москвы

Также следует учитывать, что в период с начала мая и до начала октября время ограниченного проезда увеличивается – с 6 до 00 часов по следующим дням:

  • Пятница, суббота и воскресенье.
  • Предпраздничные и праздничные дни.

С января 2021 года также ввели дополнительные ограничения на въезд в ТТК грузовиков ниже 3 экологического класса.

В техпаспорте написано грузовой фургон. Налоговая прислала налог по грузовому тарифу-4800, это правильно?

ответы на вопрос:

В письме Минфина РФ от 13.08.2012 г. № 03-05-06-04/137 "Об определении категории транспортного средства в целях исчисления транспортного налога" как раз есть разъяснения по Вашему вопросу.

Посмотрите его, возможно увидите для себя ответ.

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел обращение и сообщает следующее.

В соответствии со "ст. 357" Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения.

Согласно "ст. 358" Кодекса в качестве категорий транспортных средств, признаваемых объектом налогообложения, применительно к которым установлены соответствующие налоговые ставки, определены, в частности, легковые и грузовые автомобили.

В целях администрирования транспортного налога согласно "ст. 362" Кодекса сведения о транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы, поступают в налоговые органы от органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств, по формам, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

В "формах" сведений о транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы, представляемых органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств (утв. Приказом ФНС России от 17.09.2007 N ММ-3-09/536@), предусмотрены показатели "тип транспортного средства" и "назначение (категория) транспортного средства".

Установленное "гл. 28" Кодекса распределение транспортных средств по категориям в целом аналогично категориям транспортных средств, предусмотренным "Конвенцией" о дорожном движении, заключенной в г. Вене 08.11.1968 (далее - Конвенция). "Конвенция", в частности, предусматривает такие категории транспортных средств, как легковые и грузовые автомобили, и устанавливает ряд критериев: разрешенный максимальный вес, количество сидячих мест, предназначение для перевозки грузов или перевозки пассажиров.

Поскольку "Конвенция" ратифицирована "Указом" Президиума Верховного Совета СССР от 29.04.1974 N 5938-VIII и Российская Федерация является договаривающейся стороной, правовые акты Российской Федерации в сфере дорожного движения должны учитывать положения данной "Конвенции".

В то же время при рассмотрении данного вопроса необходимо учитывать следующее.

В "п. 3 ст. 15" Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" указано, что допуск транспортных средств для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации осуществляется путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов.

Так, документом, действующим на территории Российской Федерации для регистрации и допуска транспортных средств к эксплуатации, является "паспорт" транспортного средства, подтверждающий в том числе наличие Одобрения типа транспортного средства ("Постановление" Госстандарта России от 01.04.1998 N 19 "О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов").

Следовательно, тип транспортного средства, указанный в "паспорте" транспортного средства, должен соответствовать сведениям, указанным в Одобрении типа транспортного средства (сертификате соответствия).

Согласно "Положению" о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденному Приказом МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005, в "строке 4" "Категория ТС (A, B, C, D, прицеп)" паспорта транспортного средства указывается категория, которая соответствует классификации транспортных средств, установленной "Конвенцией". При этом перевод категорий транспортных средств, указываемых в Одобрении типа транспортного средства, в категории транспортных средств по классификации "Конвенции" производится согласно указанному "Приказу" в соответствии со Сравнительной "таблицей" категорий транспортных средств по классификации Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН и по классификации Конвенции о дорожном движении.

Так, например, согласно "Приложению 3" к Положению о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств к транспортным средствам категории "В" (по классификации "Конвенции" о дорожном движении) относятся как механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не менее четырех колес и не более восьми мест для сидения (кроме места водителя) (легковые), так и механические транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 тонны (грузовые). Следовательно, указание в "паспорте" транспортного средства категории "В" не свидетельствует о том, что транспортное средство относится к легковым либо к грузовым транспортным средствам.

В "третьей строке" "Наименование (тип ТС)" паспорта транспортного средства согласно вышеназванному "Положению" указывается характеристика транспортного средства, определяемая его конструкторскими особенностями, назначением и приведенная в Одобрении типа транспортного средства, например: "Легковой", "Автобус", "Грузовой - самосвал, фургон, цементовоз, кран" и т.п.

Аналогично в соответствии с Отраслевой нормалью ОН 025 270-66 "Классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава, а также его агрегатов и узлов, выпускаемых специализированными предприятиями" и "п. 26" Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств в "строке 2" паспорта транспортного средства "Марка, модель ТС" указывается условное обозначение транспортного средства, состоящее из буквенного, цифрового или смешанного обозначения. Вторая цифра цифрового обозначения модели транспортного средства указывает на его тип (вид автомобиля), например: "1" - легковой автомобиль; "7" - фургоны; "9" - специальные.

Таким образом, категория транспортного средства в целях налогообложения должна определяться на основании представляемых уполномоченными органами в налоговые органы сведений исходя из типа транспортного средства и его назначения (категории), указанных в "паспорте" транспортного средства на основании Одобрения типа транспортного средства.

Заместитель директора Департамента налоговой

и таможенно-тарифной политики С.В.РАЗГУЛИН 13.08.2012

Главными факторами при выборе коммерческого транспорта всегда были стоимость владения, остаточная рыночная стоимость модели и ее надежность. Ведь при комплектации корпоративного автопарка нужно учитывать не только расходы, которые потребуются на содержание автомобиля, но и время, которое он может провести в сервисных центрах. Частые непредвиденные поломки автотранспорта влекут за собой и прямые финансовые траты, и потерю прибыли из-за сорванных контрактов.

Рассмотрим самые популярные модели в сегменте легкого коммерческого транспорта (LCV) на российском рынке – сравним цельнометаллические фургоны ГАЗель, Ford, Citroen, Fiat, Mercedes-Benz, Renault и Peugeot. При подсчете совокупной стоимости владения экспертами принимались во внимание цены на новые автомобили, их рыночная стоимость после 3 лет владения, стоимость страховки, регламентного технического обслуживания, топливо, ставка транспортного налога.

ГАЗель Next

ГАЗель Next

Автомобили семейства ГАЗель стоят особняком, так как уже много лет удерживают лидерские позиции в сегменте легкого коммерческого транспорта в России. Их доля рынка в 2019 году достигла 45%. Самые популярные модели линейки – цельнометаллические фургоны и бортовые машины серии Next.

Преимущества

  • Низкая стоимость – от 1,15 млн рублей.
  • Совокупная стоимость владения – до 30% ниже, чем у европейских марок.
  • Доступность и низкая цена запасных частей и комплектующих.
  • Затраты на ТО у официальных дилеров – до 100% ниже, чем для европейских марок.
  • Лучшие гарантийные условия -150 тысяч пробега или 3 года.
  • Высокая ремонтопригодность.

Недостатки

Ненадежность спустя несколько лет эксплуатации, частые непредвиденные поломки.

В целом, ГАЗели можно рассматривать как основу автопарка для небольших и развивающихся компаний. Эти машины остаются самыми выгодными по стоимости владения до тех пор, пока не истечет гарантийный срок.

Ford Transit

Ford Transit

Среди легких коммерческих автомобилей европейских марок Ford Transit не имеет конкурентов по совокупности стоимости владения, первоначальной и остаточной цены. Эти фургоны – вторые по популярности после ГАЗель Next.

  • Совокупная стоимость владения за 3 года – 1,68-1,69 млн рублей.
  • Стоимость владения за 1 месяц - 46,7 - 47,1 тыс. рублей.
  • Стоимость 1 км пробега – 14 рублей.
  • Первоначальная стоимость – от 1,9 млн рублей.
  • Обслуживание в дилерских центрах за 3 года – около 100 тыс. рублей.

Одно из главных преимуществ Транзита – высокая остаточная стоимость после трех лет эксплуатации. Даже несмотря на высокую первоначальную цену, вложения в такую модель окупаются невысокой стоимостью владения и небольшой потерей в цене при перепродаже на вторичном рынке. Важным фактором в пользу выбора Ford Transit можно считать также относительно низкую стоимость запасных частей. За счет производства на территории России они стоят в 1,2-1,5 раза дешевле, чем запчасти для других европейских фургонов.

Mercedes-Benz Sprinter Classic

Mercedes-Benz Sprinter Classic

По части остаточной стоимости после 3 лет владения Mercedes-Benz Sprinter Classic опережает даже Транзит – он теряет в цене меньше, чем автомобили LVC других европейских брендов, а именно – не более 40%. Стоит он так же дешевле фургонов Ford – от 1,6 млн рублей в базовой комплектации. Во многом за счет этих факторов он стоит на 3 месте по совокупной стоимости владения. Однако будущим владельцам этой марки нужно принимать во внимание большие расходы на ремонт и обслуживание в официальных дилерских центрах. Запасные части для Sprinter Classic в России не производятся, поэтому цены на них не идут в сравнение с расходниками для ГАЗелей и Ford Transit.

  • Совокупная стоимость владения за 3 года - 1,76 млн рублей.
  • Стоимость владения за 1 месяц- 49,1 тыс. рублей.
  • Стоимость 1 км пробега - 15 рублей.
  • Первоначальная стоимость - от 1,6 млн рублей.
  • Обслуживание в дилерских центрах за 3 года – около 236 тыс. рублей.

Citroen Jumper

Citroen Jumper

  • Совокупная стоимость владения за 3 года - от 1,8 до 1,9 млн рублей, в зависимости от модификации (FgTl 30 L2H2 или FgTl 35 L3H3).
  • Стоимость владения за 1 месяц - от 50 тыс. до 53 тыс. рублей.
  • Стоимость 1 км пробега - 15-15,9 рублей.
  • Обслуживание в дилерских центрах за 3 года – около 109 тыс. рублей.

Peugeot Boxer, Fiat Ducato, Renault Master

Peugeot Boxer

По стоимости владения Peugeot Boxer и Fiat Ducato демонстрируют не самые лучшие показатели. Их содержание может обойтись почти в 2 миллиона рублей за трехлетний период. Даже Renault Master обойдется владельцу существенно дешевле – ориентировочно в 1,83 млн рублей за 3 года при покупке нового автомобиля.

Авомобили Совокупная стоимость владения за 3 года Стоимость владения за 1 месяц Стоимость 1 км пробега
Peugeot Boxer от 1,86 до 2,0 млн рублей 50-54 тыс. рублей 15,1-16,3 рублей
Fiat Ducato от 1,85 до 2,0 млн рублей 51-56 тыс. рублей 15,3-16,4 рублей
Renault Master от 1,83 млн рублей 50-53 тыс. рублей 15,1-15,8 рублей
Renault Master

Эти модели проигрывают другим европейским фургонам за счет относительно высокой стоимости запчастей, низкой популярности и, соответственно, большой потерей в цене за 3 года. Нужно отметить, что невысокая популярность французских марок традиционна для российского рынка. Во многом – из-за слабо развитой сети дилерских центров на территории страны. Однако при покупке на вторичном рынке низкая цена на эти модели может стать преимуществом для покупателя.

Этот грузовик без опаски разъезжает там, куда другим путь заказан. А все потому, что, несмотря на внушительные габариты, новый Fiat Ducato считается легковой машиной: формально вписывается в категорию B. Мало того, у этого итальянского фургона еще и средний расход топлива — как у обычной легковушки.

Слова представителей Fiat, что перед нами новый Ducato, можно смело делить на два: машина, по сути, являет собой рестайлинг модели третьего поколения, которая выпускалась с 2007 года. Однако за этой новостью стоит вовсе не старость, а зрелость — итальянский "коммерсант" сегодня в самом расцвете сил. Нынешний Ducato не утратил актуальности, разве что немного примелькался. Но разве это плохо? Здесь, в России, Ducato тянет на себе весь американо-итальянский бизнес Fiat-Chrysler — продается лучше всех остальных "фиатов", вместе взятых, не говоря уже о "крайслерах".

В целом можно только приветствовать внешние изменения и новую электронную начинку, которые получил рестайлинговый Ducato. Хорошо, что фары остались на высоте — в безопасном удалении от дороги и гравия, летящего из-под колес попутного транспорта. Фары потеряли в размерах, при этом не утратив эффективности,— тоже хорошо. Появившиеся светодиодные ходовые огни — опция полезная, штатная камера заднего вида — вещь стоящая. И пусть придется доплатить за огни 13 тыс. руб. и за камеру 20 тыс., а та, в свою очередь, потребует экран, который есть только в мультимедийной системе, а это еще почти 30 тыс. руб. Главное, что Ducato стал современнее, удобнее и безопаснее.

И все же при покупке столь серьезного автомобиля в первую очередь обычно думают не о камерах и парктронике, а о возможностях транспортного средства как такового. И о себе: имеете ли вы право управлять грузовиком на дорогах общего пользования? Если нет — сразу стоит вычеркнуть из списка пожеланий модификации Maxi с длинной колесной базой: две из них выходят за рамки категории В, а значит, требуют удостоверения водителя-профессионала категории С. Зато все остальные версии полной массой вписываются в 3,5 тонны, что позволяет управлять ими всем тем, кто прошел огонь, воду и медные трубы обычной российской автошколы по классу легковушки.

Как и многие другие коммерческие автомобили, Ducato позволяет собрать нужную конфигурацию, поигравшись с длиной колесной базы и высотой крыши,— это основные параметры, определяющие назначение, возможности, внешний вид машины, а главное — грузоподъемность. Эта характеристика в наши дни означает не только максимальный вес груза, который можно перевезти за раз, но и то, какими дорогами вы сможете пользоваться и сколько денег придется за это заплатить.

— Добрый день! Нам поступили штрафы из ГИБДД. Политика компании такова, что штраф оплачивает тот, кто его заработал,— это касается не только всех сотрудников компании, но и представителей СМИ,— барышня из представительства "Крайслера", которому подчиняется марка Fiat, была необычайно учтива.

Я и не думал спорить. Да и удовольствие оказалось не слишком обременительным — пара квитанций по 500 руб. каждая. Ерунда! То ли дело прошлогодняя история, когда из "Крайслера" мне прислали два штрафа по пять тысяч, а ведь ездил я на почти таком же Ducato. Разница, впрочем, не столько в сумме. Если сейчас я слегка переборщил со скоростью, то год назад не угадал с географией, заглянув на машине внутрь Третьего транспортного кольца. У того Ducato грузоподъемность была полторы тонны, и это обстоятельство, по сути, делало его не въездным в центр Москвы. Заехал — плати штраф. Однако сейчас риска не было. Полная масса нашего серебристого Ducato — 2,8 тонны, соответственно, грузоподъемность ограничена 795 кг. Значит, можно ездить где заблагорассудится. Разве нет?

Это действительно так. Вернее, пока что так. Уже сейчас в Восточном административном округе столицы размечен так называемый грузовой каркас, от которого отрезаны улицы, куда не имеет права въезжать техника полной массой более 2,5 тонны. Суть нововведения в том, что на законных основаниях игнорировать знак "Въезд запрещен" сможет лишь тот, кто живет или работает в обозначенной зоне либо обслуживает предприятия или граждан, в ней находящихся. При наличии официальных подтверждающих документов. Всех прочих за проникновение внутрь "каркаса" будут карать штрафом в 5 тыс. руб.— об этом позаботится ГИБДД. И ведь никто не даст гарантий, что каркасный эксперимент не выйдет за пределы ВАО,— опыт последних лет подсказывает, что ограничения распространятся поэтапно на весь город.

Итальянцы, однако, уже подсуетились: Fiat привез в Россию Ducato в модификации SWB H1 2.5t — короткий низкий фургон с полной массой 2495 кило, который может шнырять по любым улицам, не опасаясь быть ужаленным штрафом. К тому же подобная версия на 300 тыс. дешевле более вместительных фургонов. Неудивительно, что "коротыши" расходятся на ура: на начало осени у дилеров таких модификаций практически не осталось.

Общение с Ducato потребовало коррекции автомобильного лексикона. В машину не садишься, а входишь, преодолевая высокую ступеньку, да и само рабочее место находится не в салоне, а в кабине. Вместо багажника у фургона — грузовой отсек, в который можно проникнуть как сбоку, так и сзади. У каждой "зоны" автомобиля свой центральный замок с разными кнопками: у кабины одна, у кузова — другая. За рулем не сидишь, а работаешь: посадка здесь хоть и комфортная, но весьма специфическая — спинка стоит почти вертикально, не развалишься.

Несмотря на обилие необычного и непривычного, в кабине я обжился практически сразу, она оказалась удивительно удобной. Куртку можно повесить на вешалку в углу, папку с документами забросить на антресоли под высокой крышей. Бардачок напротив пассажирского места оказался невелик, зато на верхней части центральной панели обнаружилась небольшая кладовая, к которой через воздуховод подводится холод от кондиционера. Полезная штука, когда весь день проводишь за рулем: в "холодильнике" можно остудить бутылку с газировкой или сохранить свежими приготовленные утром сэндвичи.

К отсутствию внутреннего зеркала заднего вида я привык довольно быстро, благо размер наружных "лопухов" такой, что мертвых зон практически не остается. Кстати говоря, джойстик регулировки зеркал, расположенный на подлокотнике водительской двери, имеет два дополнительных положения: нижними панорамными секторами тоже можно управлять из кабины. К сожалению, нижняя часть правого зеркала частично перекрывается дверью.

Маневрирование задним ходом очень облегчает камера, забравшаяся на самую верхотуру — в корпус дополнительного стоп-сигнала над задними дверями. Ее широкоугольный объектив позволяет обозреть не только пространство непосредственно за кормой, но и окрестности на изрядном удалении от нее. Более того, при открытых дверях можно разглядеть даже содержимое кузова. На мой взгляд, камера не столько заменяет, сколько дополняет парктроник, дает большую свободу для маневра. Когда нет визуального контакта, полностью доверять парктронику нельзя — ультразвуковые датчики в бампере не способны, к примеру, увидеть крупные ветки деревьев, которые могут повредить крышу высокой машины. Зато обзорность вперед с капитанского мостика Ducato выше всяких похвал. На дорогу смотришь поверх потока, заранее просчитываешь траекторию движения: увидел затык — тотчас перестроился.

Как водится, фургон из пресс-парка был отягощен различными опциями, от которых расчетливый покупатель, скорее всего, откажется. По большому счету, ни противотуманки, ни светодиодные ходовые огни грузовику не нужны. А окрашенные в цвет кузова дверные ручки и бампер — и вовсе баловство: какой смысл доплачивать за то, что гарантированно ухудшит практичность сугубо утилитарной машины? Мой "дукат" был укомплектован системой контроля полосы движения LDWS, которая при перестроении без использования поворотников издает неприятный звук, похожий на стрельбу из бластера в низкобюджетном фантастическом фильме. Я отключал ее всякий раз, когда заводил машину: вырубить навязчивый контроль раз и навсегда почему-то нельзя. Музыкальный центр, напротив, после включения зажигания продолжает пребывать в спячке, из которой его можно вывести только нажатием кнопки. А самая большая странность, связанная с аудиосистемой,— она не запоминает, какой трек воспроизводился с USB: при каждом включении флешка начинает играть с самого начала плей-листа.

Но это ли главное в коммерческом автомобиле? Главное — как он, урча 130-сильным дизелем, легко едет, доверху нагруженный. И пусть без груза он кажется жестковатым и прыгучим, зато энергоемкость подвески такова, что даже по плохой дороге можно нестись во весь опор под специфические звуки резонирующего кузова. Грузовик!

Но расход топлива при этом легковой. При весьма активной езде по городу груженый Ducato продемонстрировал на удивление скромный аппетит: 9,4 литра на 100 км, согласно показаниям бортового компьютера. Неплохо и для настоящей легковушки — мой Mini Cooper, к примеру, даже пустой бензина потребляет больше.

Fiat Ducato 2.3 TD фургон*

Габариты, длина / ширина / высота, мм 4963/2050/2254

Двигатель, тип Турбодизель

Объем двигателя, л 2,3

Мощность, л. с. 130

Крутящий момент, Н м 320

Трансмиссия 6-ступенчатая МКП

Цена в России (млн руб.) 1,275

* — указаны данные короткобазной версии с низкой крышей

Возможные конкуренты Fiat Ducato 2.3 TD фургон

Во что обходится Fiat Ducato

ПЛАТА ЗА ПРОЕЗД

На тему многообразия модификаций Fiat Ducato можно проводить викторину — знаете ли вы, сколько разновидностей Ducato существует на нашем рынке? Правильный ответ: 24 версии фургона, восемь видов шасси и две модификации грузопассажирского Ducato Combi. Итого 34 варианта исполнения одной модели. Один двигатель — 130-сильный 4-цилиндровый турбодизель, одна коробка передач — 6-ступенчатая "механика", единственный вариант привода — на передние колеса. Зато четыре варианта колесной базы — от 3000 до 4035 мм, три варианта высоты — от 2254 до 2764 мм — и шесть вариантов полной массы, от 2,5 до 4 тонн. Самая доступная версия — короткий и низкий фургон полной массой 2,5 тонны стоит от 1,275 млн руб., Ducato со средней колесной базой, средней высотой крыши и полной массой 2,8 тонны (побывавший у нас на тесте) — от 1,526 млн руб., машина с экстрадлинной базой, высокой крышей и полной массой 3,5 тонны — 1,780 млн руб. Тот же фургон, но массой 4 тонны, стоит, как ни странно, дешевле на 55 тыс.— это уже категория C, спрос на которую ниже.

Fiat Ducato — флагман продаж Fiat-Chrysler, это единственная модель концерна Fiat, продажи которой исчисляются тысячами. В прошлом, далеко не безоблачном для автопрома году Ducato в России разошелся в количестве 5672 штук, и даже сейчас, когда продажи коммерческой техники у некоторых производителей стремятся к нулю, Fiat умудряется продавать по 200-300 Ducato в месяц.

Ориентировочная стоимость каско — около 70 тыс. руб., ОСАГО на год — 3380 руб., транспортный налог — 7018 руб.

PDF-версия

  • 34
  • 35
  • 36

Fiat Ducato относится к самому распространенному среди грузовиков семейству так называемых полуторок.

Fiat Ducato относится к самому распространенному среди грузовиков семейству так называемых полуторок. Они могут перевозить достаточно много груза, но, в отличие от настоящих больших грузовиков, не такие громоздкие. На них можно ездить по городу, даже если висит знак "Движение грузовых автомобилей запрещено". Легкие развозные фургоны имеют полную массу менее 3,5 тонны, а значит, формально причисляются к категории легковых автомобилей. Одной из особенностей Fiat Ducato является его большая и просторная кабина. У этого автомобиля очень широкий дверной проем. Вообще, внутренности Ducato оставляют ощущение простора. Во многом это чувство появляется из-за того, что между сиденьями нет рычага переключения передач. Он выполнен в виде "джойстика" и находится на передней панели. Когда-то такое расположение рычага КПП произвело настоящую революцию (автомобиль выпускается с 1994 года), но сейчас воспринимается уже почти как норма для современных полуторок. Сиденье имеет всего две регулировки. Есть претензии и к щитку приборов: на нем нет шкалы тахометра, а разметка цифр достаточно мелкая. Зато водителю должен понравиться отличный руль с почти идеальным хватом и выемками для пальцев. Кабина отделана качественно, но достаточно скромно - черный жесткий пластик уже давно не в моде. Кроме того, на дверях много не обшитого ничем металла. Водитель в Ducato сидит достаточно высоко. У такой "автобусной" посадки есть свои достоинства и недостатки. Плюсом является то, что обеспечивается отличная обзорность, особенно вниз. С другой же стороны, водитель, сидя вертикально, после нескольких часов беспрерывной езды будет уставать. Как и положено современному грузовику, Fiat Ducato предлагается во всевозможных комбинациях. Например, есть автомобили с простой или высокой крышей, а также вариант с увеличенной колесной базой. Существуют грузопассажирские модификации, способные перевозить до 9 человек (есть вариант вместимостью 15 человек, но в Россию он не поставляется). В грузовом варианте объем багажника колеблется от 7,5 до 12 "кубов". Ducato отличается большим расстоянием между арками колес, широкой боковой дверью, низкой погрузочной высотой. Для сравнения: у "Газели" погрузочная высота сзади равна 725 мм, а у Ducato - 610 мм. Казалось бы, разница в 115 мм не имеет особого значения, но тот, кто хоть раз загружал подобный автомобиль тяжелым грузом, знает, что эти миллиметры имеют большое значение. Единственным минусом грузового отсека следует признать ничем не обшитый пол. Хотя, как показывает практика, большая часть фургонов продается без напольного покрытия - владелец обычно сам выбирает, что ему нужно. В России от полуторок требуется не только удобный грузовой отсек, но и хорошая маневренность, а главное, приспособленность к плохим дорогам. Здесь итальянский автомобиль выглядит нормально. У него рекордный для такого класса машин дорожный просвет - 215 мм (у той же "Газели" - 175 мм). А если к этому добавить высоко расположенные бамперы и 16-дюймовые колеса, то понятно, что на Ducato можно не так бояться бордюров, трамвайных рельсов и прочих "прелестей" российских дорог. Но вот что не понравится всем, так это жесткая подвеска, которая особенно дает о себе знать, когда автомобиль не загружен. Среди двигателей для поставки в Россию предлагается три варианта: бензиновый объемом 2 литра мощностью 110 л.с. и два дизеля. У них одинаковый объем в 2,8 литра, но один из них имеет турбонаддув (его мощность 122 л.с.), а второй - нет (87 л.с.). Последний двигатель самый слабый, но, несмотря на это, в городе фургон с таким мотором будет чувствовать себя нормально. А вот на шоссе недостаток мощности скажется заметно, особенно на крутых подъемах при полной загрузке. 87-сильный мотор - довольно прожорливый (по сравнению с другими двигателями) - порядка 12 литров на 100 км. Правда, необходимо учитывать, что речь идет о дешевом дизельном топливе, а не о 95-м бензине, как в случае с 110-сильным 2-литровым мотором. На этом фоне наиболее хорошо смотрится турбодизель. В нем есть все: и мощность (122 л.с.), и большой крутящий момент (285 Нм), и экономичность (8,6 литра на 100 км).

Читайте также: