Авто из кореи под полную пошлину

Опубликовано: 25.04.2024



Ниже будет представленные личные наблюдения и заключения от лица клиента. Делюсь информацией которую удалось самому собрать. Любые правки и дополнения приветствуются.

Предисловие
Являясь счастливым обладателем Toyota Auris Touring Sport Hybrid (Универсал) мне сильно не хватало клиренса авто. Решил продать коня и взять кроссовер на автомате года эдак 2014 и выше. Просмотрев местные объявления и прикинув доступным бюджетом, на выбор было Kadjar 2015-16 года 1.5 dci или VW Tiguan 2.0 TSI 2013-14 года. Варианты не особо меня вдохновили. И тут я узнал про авто с Кореи на заказ. Глаза загорелись, тяга к новому и непонятному толкнула меня в неизвестность). У нас на рынке (Молдова) оказалось есть несколько контор, занимающихся авто с Кореи. И честно, я бы не рискнул на это, если бы не знакомые, соседом которых является один из руководителей такой компании. Посетил я их офис, поговорил про процесс покупки и было принято решение продавать авто и заказывать кроссовер из Кореи.

Авто продано, деньги на руках. Решено было брать Hyundai Tucson или Kia Sportage дизель автомат.

Корейский авто рынок (особенности, какие лоты, цены).
Аукционы и площадки:
По аналогии с японскими аукционами на рынке Кореи представлены несколько аукционных площадок, которые поставили продажи авто на поток. Самые крупные из них LOTTE Auction, AJ, Hyundai glovis. Аукционы проходят раз в неделю, у каждой площадки свой день. LOTTE- понедельник, AJ -среда и тд. Авто много. В день бывает около 1500 лотов (в удачные дни) только на одной площадке. Доступ к аукционам имеют только юр. лица прошедшие регистрацию(не беплатно). Площадки выставляют авто лоты на сайте за день до аукциона. Непосредственно в этот же день с утра на парковке выставляют авто.
Особенности (которые мне удалось узнать):
В Корее популярны сервисы по долгосрочной аренде авто (Long term rent), когда один владелец пользуется услугами авто, на протяжении 2-3 лет. Клиент оплачивает каждый месяц некий взнос и топливо, все остальное (страховка, обслуживание тд) компания берет на себя. Клиентам это выгодно, так как они придерживаются правила менять машину через 3 года, и соответственно не заморачиваются с продажей. А также обслуживание, страховка очень дорогие. Им выгодно. Так же люди берут авто в лизинг без первого взноса. Тут ситуация похожая. После 2-3 лет выплат, люди просто перестают платить дальше. Клиент успевает оплатить только стоимость “износа”. Авто конфискуют. Клиент “продал” авто за начальную стоимость минус сколько он успел выплатить к этому моменту. Не знаю почему, но так делают.
И вот все эти авто и другие попадают на аукционы.

Каждая площадка оценивает авто по многим критериям, в том числе исходя из истории, и в конце выдает оценку в виде двух букв от A до F, где первая буква- это история повреждений автомобиля а вторая буква это оценка внешнего состояния кузова. A — лучшая оценка F- худшая. Например AB, BC, EF. Оценка AA как я понял это может быть только новый авто, и авто с пробегом не имеют право так оценивать. Поэтому лучшая оценка которую можно встретить это AB. Однако, не стоит слепо доверять оценщикам, бывали случаи когда окрашенных элементов оказывалось больше чем заявлено аукционом. Поэтому перед покупкой подборщику стоит лично осмотреть авто. А так же нередки случаи когда заявленный окрашенный элемент при осмотре оказывался в родной краске. Но в основном оценка аукционников близка к реальности.

Пробег настолько я узнал на аукционах не скручивают. LOTTE, AJ, Glovis работают как на внутренний рынок так и на экспорт. А продажа авто на внутреннем рынке с модифицированным пробегом преследуется законом, как в США. Пробег фиксируется в базе при каждом ТО, и площадки предоставляют довольно подробные записи всех событий, что было с авто в том числе и все страховые выплаты и ремонты. Разбитые авто не продают, но встречаются восстановленные после дтп. По записям из страховой площадки определяют что менялось\ремонтировалось и выставляют соответствующие метки на странице лота. Восстанавливают хорошо, но в цвет, с-ка, никак не могут попасть, особенно светлые цвета) Жестянкой никто не занимается, тупо меняют всю деталь. Очень дорогой труд человека, дешевле заменить элемент чем выправлять старый. Встречаются с врезанными задними крыльями. Где у нас человек потратил бы 2-3 дня и вывел железку в первозданное состояние, а у них просто вырезают и заменяют кусок от стойки до багажника. Причем для них это ОК. Даже цену не снижают почти на такие авто. На сколько я понял у них серьезные проверки для допуска авто к дорогам. Если сделано, то должно быть безопасно.

Исходя из пробега, комплектации и оценки авто, назначается стартовая цена на торгах. Из практики, как мне сказали в основном авто берут с ставкой на 800-1500$ сверху от начальной цены, дальше уже никому не интересно. Только на особо жирные варианты может подняться выше.
Какие авто продают и кому это будет интересно:
90% авто это Hyundai/Kia что в принципе и не удивительно. Поэтому наверно это будет интересно только тем кто желает приобрести именно их. Так-же видел встречаются Renault-Samsung, Chevrolet.
Двигатели в основном Дизель, LPI (Газ-пропан 5 поколения), Гибрид, Электро. Чисто бензиновых практически нет, единичные экземпляры(странно, правда?).
Коробки передач только автомат (ручная опять же единично).
Кузова в основном седаны и кроссоверы. Есть минивэны. хетчбэков мизер.
Года в основном с 2015 до 2018.
Пробеги от 80 до 200 тысяч. В среднем по 40 тысяч за год.
Ходовые модели Kia k5, k7, Sportage, Sorento. Hyundai Sonata, Avante, SantaFe, Tucson.
Комплектации свои, непохожие на наши, европейские. Например климат только в топовой версии или как доп. В остальных- крутилки. Зато в базе салон из эко-кожи. Распространен передний привод на кроссоверах, на любых моторах. Полный привод как доп. Базовая версия не такая уж и голая. Но спрос на торгах всегда на топовые. Есть панорамы. В основном галоген в фарах. Led как доп.
Цены. Не знаю за все модели но приведу пример. Sportage /Tucson 2015-2017 2.0 CRDI начальная цена от 8500$ до 13 000$. SantaFe/Sorento 9500$-16000$
где в первую очередь важен пробег, а уже потом комплектация и дтп\окрасы. авто как бы имеют вилку в цене, в зависимости от пробега, где шаг пробега примерно 20 000. Например 95 000 и 112 000 будут с существенно разными ценами, хотя разница казалось бы не большая. Ну и к начальной цене не забудьте накинуть ставку.

Подбор
Как и упоминал заранее, решил подобрать для себя Hyundai Tucson или Kia Sportage. 2016+, 2.0 CRDI, пробег до 150 000 и в средней комплектации. В принципе и базовая комплектация не так плоха, но хотелось воздуховод на задний ряд сидений и смарт ключ а это только начиная с средней. Tucson или Sportage особо не имел предпочтений, по сути одна машина, собранная на том же заводе. 1.7 CRDI отклонил для себя, в виду коробки робота DCT, которым он комплектуются.
Ну и начался процесс подбора. Как он проходил.
За день до аукциона, мне в личку приходили скриншоты страничек с авто которые попадают в мой фильтр. На странице было фото авто, начальная цена, пробег, оценка, мотор, комплектация. По запросу, на интересующие авто, можно было получить все доступные фото. На варианты, которые я утвердил, утром перед торгами мастер подборщик снимает видео с авто, где он проверяет и комментирует в живую. Проверка ЛКП толщиномером, комментирует царапины, заводит авто, проверяет коробку, проходиться по салону, проверяет все болты и крепления на снятие. Минут 5-10 видео на один авто. Ну, не так уж и много, хотелось бы и больше времени уделить, но понятно что у мастера таких авто в день сотни . Видео приходит рано утром, из-за разницы во времени. Ну и если авто понравился, то я даю добро на участие в торгах. В принципе, чувствуешь что именно сам выбираешь авто, тебе просто представляют множество вариантов.
Для себя решил что в авто возможны косметические подкрасы, но без восстановления кузова. Лично мне не особо повезло аукционами. Подбор начался в начале августа и именно в этот период у корейцев начался сезон отпусков. Видимо этот факт повлиял на то что на торгах значительно уменьшилось количество лотов. 800 лотов в день вместо 1500. Не из чего было выбирать. И процесс подбора затянулся больше чем на 3 недели. Дольше чем я ожидал. Аукционы вернулись на прежние масштабы только в октябре.
В итоге мной были просмотрены 5 авто из которых за 2 из них решил побороться.

Участие в аукционе
Каждое участие на торгах за выбранное авто снимается на видео, где фиксируется сумма за которую удалось выиграть. Заранее оговариваются верхние пределы ставок. Первый авто вышел из бюджета, по ставкам. Через неделю, второй авто за который я решил побороться был успешно выигран. Причем даже с ставкой менее чем ожидалось.

После аукциона
После аукциона, следует плата за авто. По деньгам это ставка, которая выиграла + 2.2% сбор аукциона + 600$ брокер. Авто несколько дней оформляют и доставляют ближе к порту на “упаковку” в контейнер. Далее следует плата за доставку по морю. В моем случае доставка из Кореи в Одессу(ближайший порт) стоила 1470$. В контейнер пакуют по 4 авто. И тут тоже, не обошлось без задержек. Кроме моего авто, нужно еще 3 для заполнения, а аукционы как вы помните, наполовину пустые. В общем для меня прошло еще 2 недели. Далее контейнер с авто передают в порт и начинается процесс доставки.

Доставка
Контейнеру назначается трек номер, через который можно отследить на каком он сейчас корабле. Зная имя корабля, легко отследить где он сейчас через сайт www.marinetraffic.com. В принципе ничего особенного. По заверению компании доставка- 40 дней. в реальности- хз

Хроника:
18 сентября — авто погружен в контейнер
30 ноября — контейнер попал в страну
5 декабря — первый раз увидел авто
9 декабря — авто перешел в мою собственность

Наконецто. Можно вздохнуть спокойно.
Авто можно посмотреть здесь

Растаможка авто из Кореи

Растаможка из Кореи – это таможенная процедура, под которую помещаются все автомобили и товары, ввозимые из Кореи в Россию. Без прохождения этой процедуры автомобилем будет пользоваться нельзя. Растаможка авто из Кореи в России проводится только на специальных акцизных таможнях. Эта процедура не вызывает сложностей у людей хорошо знакомых с таможенными правилами и имеющих опыт, но, если знаний и опыта нет, можно столкнуться неоправданными затратами и потерями времени и сил. Специалисты нашей компании помогут Вам оперативно растаможить авто из Кореи в России при этом избежать ненужных потерь.

Растаможка авто из Южной Кореи, осуществляемая физическими лицами, потребует подготовки следующих документов:

Документы и информация для растаможки авто в России
физическим лицом:

  1. Договор купли-продажи;
  2. Паспорт покупателя легкового авто;
  3. Технический паспорт;
  4. Заранее оплата депозита на таможне (если ввоз автомобиля планируется своим ходом);
  5. Документы по установке ГЛОНАСС;
  6. ОТТС или СБКС в зависимости от возраста авто;
  7. Оплата утилизационного сбора.

Автомобили из Кореи в России пользуются спросом, на дорогах страны можно встретить производимые в Южной Корее торговых марок: Daewoo, Genesis, Hyundai, Kia и SsangYong, а также любых других торговых марок, представленных на данном рынке. Современные корейские автомобили представлены широким спектром моделей, начиная с бюджетных малолитражек, кончая автомобилями представительского класса. Покупают в Корее и ввозят в Россию как новые, так и подержаные автомобили. За последние годы уровень безопасности корейских автомобилей значительно вырос, теперь по этому показателю они не уступают ни японским, ни европейским. При этом корейские авто стоят дешевле и дешевле обходятся их обслуживание.

Важно! Автомобили, экологический класс которых ниже Евро-4, в Россию ввозить нельзя! За исключением культурных ценностей!

Из Кореи в Россию автомобили ввозят морским путём в портовые города России: Владивосток, Находку, Калининград, Санкт-Петербург, Новороссийск, Ростов-на-Дону и других. Из портовых городов возможны различные способы доставки машин: "своим ходом", автовозом, железной дорогой. Способ доставки подбирается индивидуально, исходя из предпочтений владельца, стоимости и связанных с доставкой рисков.

Важно помнить, что ввезённые из Кореи в Россию авто, обязательно проходят процедуру таможенного оформления (растаможку). Цена растаможки авто из Кореи регламентируется таможенным законодательством ЕАЭС.

Цена растаможки авто из Кореи

Цена растаможки авто из Кореи? – Чтобы ответить на вопрос, необходимо знать какие платежи потребуется сделать на таможне. Физическим лицам за растаможку авто из Кореи в России нужно заплатить таможенные платежи, состоящие из сбора за таможенное оформление, утилизационного сбора и единой ставки пошлины, зависящей от возраста автомобиля, его стоимости и объема двигателя. Акциз физлицами не платится.

Размер единой ставки установлен Решением Совета ЕЭК от 20.12.2017 N 107. В таблице приводятся значения ставки, в зависимости от возраста автомобиля, его стоимости и рабочего объёма двигателя.

Таблица 1. Таможенные пошлины на автомобили из Кореи для физических лиц

Автомобили легковые (за исключением автомобилей, специально предназначенных для медицинских целей) и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей, классифицируемые в товарной позиции 8703 ТН ВЭД ЕАЭС (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 4 таблицы 2 в 107 Решении):

На автомобили возрастом не более 3 лет:

На автомобили возрастом более 3 лет, но не более 5 лет:

На автомобили возрастом более 5 лет:

Из таблицы можно сделать вывод, что растаможка авто из Кореи б/у (бывших в употреблении), возрастом от 3 до 5 лет наиболее выгодна!

Утилизационный сбор при ввозе автомобиля платиться физическими лицами один раз. Он предназначен для утилизации автомобиля после прекращения его эксплуатации. Размер утильсбора зависит от возраста авто.

Таблица 2. Утилизационный сбор на авто из Кореи для физических лиц

автомобиль возрастом не более 3 лет:

автомобиль возрастом старше 3 лет:

Таможенный сбор оплачивается таможне за обработку таможенной декларации. Размер таможенного сбора для физлиц зависит от стоимости автомобиля.

Таблица 3. Таможенный сбор на авто из Кореи для физических лиц

Оперативная растаможка авто из Кореи в России

Наша компания "Универсальные Грузовые Решения" - таможенный брокер (представитель) предлагает Вам услугу: оперативная растаможка авто из Кореи в Россию и других товаров. Наши специалисты всегда готовы помочь с таможенным оформлением, ввезённых из Кореи в Россию авто на любых таможенных постах России:

Работаем с любыми участниками ВЭД:

Сроки и стоимость растаможки авто из Кореи В России

В нашей компании цена или стоимость растаможки авто, ввозимых из Кореи в Россию, обсуждаются индивидуально в зависимости от задач и места таможенного оформления и является минимальной по рынку. В среднем она составляет:

  • для физических лиц: от 5000 рублей;
  • для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей (ИП): от 10000 рублей.

Мы уверены, что станем для Вас надежным партнером на таможне!

За последние 20 лет в экономике Кореи произошли значительные изменения, и большую роль в этом сыграло тесное сотрудничество с Россией. Экономические отношения стран активно развиваются. В последние годы Корея входит в ТОП-10 торговых партнеров России. Что касается Северной Кореи, то с этой страной торговые отношения тоже развиваются, однако, этому процессу мешают международные санкции, отсутствие хороших путей сообщения и достаточного количества финансовых средств у северокорейской стороны.

Для быстрого и безопасного получения и отправки груза необходимо знать правила и особенности грузоперевозок из Кореи в Россию.

Структура грузов

Виды перевозок и грузов из Кореи



Небольшие партии, которые принадлежат разным покупателям, но следуют по одному маршруту, называются сборным грузом. Оплата доставки в таком случае делится между заказчиками пропорционально весу или объему транспортируемого. Это существенный плюс для тех, кто приобретает понемногу, поскольку позволяет экономить финансы. Но при этом иногда увеличиваются сроки доставки, поскольку необходимо время на заполнение, скажем, 20-футового контейнера грузами разных заказчиков. И потом требуется ждать обработки таможенных деклараций по каждому грузовому месту. Нередко обнаруживаются какие-то несоответствия в документах, из-за чего таможенное оформление затягивается.

Если партия крупная и принадлежит одному клиенту, то ее транспортируют как генеральный груз, товар занимает весь грузовой объем транспорта, соответственно, стоимость перевозки оплачивается одним клиентом, а не делится между несколькими лицами. Как правило, вся логистическая цепочка здесь сосредоточена в одной компании, что позволяет исключить неприятные сюрпризы вроде пересорта товара на складе или долгое таможенное оформление.

Компания СБ Карго работает с любым из упомянутых вариантов «под ключ» с оформлением всей сопроводительной документации.

Пути доставки из Южной и Северной Кореи

По причине сложных отношений с соседями используются только два способа доставки из Южной Кореи до границы с Россией:

  • авиа;
  • морские поставки.

Транзит по территории Китайской народной республики для автоперевозок исключается.



Авиадоставка сборных грузов зачастую осуществляется до Санкт-Петербурга. Товары перевозятся грузовыми или грузопассажирскими рейсами, которые прилетают в аэропорт Пулково. Используется также маршрут до Прибалтики или Финляндии, где товар затем перегружается на самолеты, следующие до городов Российской Федерации, или автотранспорт. Впрочем, это не единственные варианты. Можно доставить груз самолетом в Москву, Владивосток, Новосибирск. В города, где нет международных аэропортов, перевозят груз стыковочными рейсами внутренних авиалиний.

В Южной Корее 6 международных аэропортов:

Грузовые рейсы в РФ чаще осуществляются из Инчхона и Кимпхо. Эти аэропорты территориально близки к Сеулу. Кимхэ используется реже. Он находится в Пусане.

Воздушный путь предпочитают многие клиенты нашей компании. Несомненные плюсы в том, что это наиболее оперативный способ для дальних расстояний, особенно при критичности временного фактора. Среднее время для доставки срочных грузов составляет 2-3 дня, для регулярных – до 5 дней.

Те, кто работает с товаром, склонным к быстрому обесцениванию, вроде электроники, запчастей, бытовой техники или скоропортящимися пищевыми продуктами, чаще всего выбирают более дорогой, но оперативный путь. Порой промедление может оказаться критичным. Также этот способ транспортировки оптимален для высокотехнологичной электроники, медицинской техники.

Стоимость авиаперевозки груза складывается из:

  • стоимости бронирования места;
  • топливного сбора;
  • заполнения авиационной накладной;
  • цены фрахта;
  • стоимости сбора за безопасность.

Стоимость транспортировки авиа будет значительно превышать стоимость морской перевозки. Расчет за конкретный вес и вид груза сделает консультант при обращении в СБ Карго. С общими тарифами можно ознакомиться на сайте компании. Сложность процесса в том, что авиакомпании предъявляют повышенные требования к упаковке. Негабаритные, скоропортящиеся или опасные товары могут быть оценены существенно дороже, это следует иметь в виду.



Морская доставка из Южной Кореи также весьма популярна. Для отправок грузов в Россию используются порты Пусан и Инчхон. Пересекая границу России, груз прибывает в крупные порты, где может быть сразу же растаможен. В частности товары корейского производства растамаживаются в портах Владивостока (доставка 7-9 дней), Новороссийска (доставка 35-40 дней), Санкт-Петербурга (доставка 50-65 дней). Также товар доставляется в порты Западной Европы, Скандинавии или Прибалтики, из которых он может быть отправлен на поездах или другом наземном транспорте. Транзитное время зависит от порта назначения и составляет от 8 до 45 дней

При морской перевозке арендуются контейнеры для товаров, поэтому не важно, генеральным или сборным является груз. Контейнеры могут быть разного размера, а в обязанность зафрахтовавшей судно компании входит проверка их состояния и последующий возврат собственникам.

Достоинства контейнерной перевозки морским транспортом:

1. Контейнеры имеют стандартные размеры, их пространство используется с максимальной эффективностью.

2. Доставить можно практически любые грузы при соблюдении правил международных перевозок.

3. При смене транспортного средства в процессе исключается перевалка груза, гарантирована большая сохранность.

4. Есть возможность контролировать местонахождение контейнера.

5. Экономия времени при погрузке и разгрузке, снижение расходов на транспорт, и, соответственно, себестоимости.

Доставка из КНДР осложняется тем, что в Северной Корее слабо развита инфраструктура. Приграничная зона располагается вдоль реки Туманная. Северную Корею и Россию соединяет железнодорожный мост, который выходит на Транссибирскую магистраль, причем таможенных постов на границе нет. Из-за этого большая часть грузов перевозится транзитом через Китай.

Южная Корея на фоне ухудшения отношений с Японией заинтересована в том, чтобы соединить свою железнодорожную сеть с северокорейской для развития экономических отношений с Россией, но пока из-за плохих отношений между Северной и Южной Кореей соглашения достичь не удалось.

Чек-лист надежной транспортной компании

Во избежание финансовых и моральных проблем рекомендуется разобраться, какими признаками обладает надежная транспортная компания. Вы обратились по верному адресу, если она предлагает:

  • страхование груза, желательно у представителей известных страховщиков;
  • финансовое сопровождение при оформлении сделок ВЭД;
  • оформление требуемых сертификатов и консультацию специалистов на любом этапе;
  • проверку качества с выездом агента на производство;
  • представление интересов клиента в таможенных органах;
  • дополнительную упаковку груза для большей безопасности.

Таможенное оформление грузов и товаров



При международной перевозке грузов товары из стран, не входящих в состав ЕАЭС, должны быть растаможены по правилам, установленным на законодательном уровне. Эта процедура включает:

получение разрешений и сертификатов,

прохождение таможенного осмотра;

валютный и документальный контроль;

На каждом этапе необходим чуткий контроль и участие импортера. Порой, а точнее почти всегда, если декларант самостоятельно занимается растаможкой, таможенное оформление оказывается весьма изматывающим мероприятием, которое отнимает много времени и сил. Многие компании избегают возможных проблем, обращаясь к профессиональным таможенным брокерам.

Таможенное оформление грузов из Кореи можно выполнить как в Санкт-Петербурге, так и в других городах России, воспользовавшись возможностью удаленного декларирования. Декларация вместе со всеми документами подается в электронном виде в ЦЭД.

В декларации, помимо прочих данных, необходимо указать классификационные коды товаров по номенклатуре ВЭД и таможенную стоимость. Проверке достоверности этой информации таможенные службы уделяют отдельное внимание.

По коду ТН ВЭД декларант должен определить ставку импортной пошлины и, учитывая дополнительные законодательные нюансы, рассчитать сумму таможенных платежей, включающую пошлину, НДС и таможенный сбор. Денежные средства нужно заблаговременно внести на единый расчетный счет ФТС России.

Временный ввоз и вывоз грузов из Кореи возможен по Карнету АТА. Благодаря особой процедуре удастся сэкономить на таможенных платежах и сократить время нахождения груза на таможенном посту.

В таможенном оформлении некоторых товаров из Кореи есть своя специфика:

Сложные телекоммуникационные устройства, например, ноутбуки, планшеты, смартфоны, должны сопровождаться нотификацией.

Продукция известных брендов не может быть ввезена без письменного разрешения правообладателя. Перечень приведен в Реестре объектов интеллектуальной собственности.

Республика Корея относится к развивающимся странам, поэтому при предъявлении сертификата происхождения декларант имеет право воспользоваться преференциями. Если к документам прилагается сертификат происхождения Формы А, действует понижающий коэффициент 0,75 на некоторые товары по кодам ТН ВЭД.

Услуги СБ Карго

СБ Карго предлагает полный спектр услуг по доставке и таможенному оформлению грузов из Кореи. Мы разработаем логистическую схему, выполним погрузку/разгрузку, пломбировку, поможем с оформлением сертификационных документов и страхованием груза.

Поставка может быть выполнена по двум схемам: на контракт клиента и на наш контракт. В последнем случае мы становимся агентом внешнеэкономической деятельности и полностью ведем сделку с поставщиком. В первом же случае клиент сам выступает в качестве участника ВЭД, и ему нужно будет вести документооборот, составлять отчетность для налоговиков и прочее.

В любом случае СБ Карго со своей стороны гарантирует клиентам полную прозрачность процесса, что позволяет заказчикам быть уверенными в быстрой доставке товара и его сохранности. Партнеры доверяют многолетнему опыту и репутации, потому что мы постоянно контролируем и улучшаем качество своей работы.

Перевозка специфических и опасных грузов, мультимодальные маршруты, мониторинг всех изменений в законодательстве, – залог спокойствия и успеха наших клиентов.



Особенности пригонки авто из Кореи: цены, модели авто, проблемы и выгоды.

Из-за пандемии и закрытия границ возможность приехать в Европу и выбрать себе авто "вживую" теперь есть не у всех. Вместо того чтобы приобрести авто из США и Кореи, ехать никуда не надо – все происходит онлайн.

Особенностей покупки авто в Корее много, и о них надо помнить, чтобы не привести машину с истекшим ресурсом, скрытыми проблемами или дороже той, что продается в Украине. А такое не только возможно, а случается очень часто.

Что продается в Корее?

В Южной Корее парк автомобилей на 98% состоит из местных марок – в основном Hyundai, Kia, значительно меньше – SsangYong, Samsung Motors. Поэтому именно их покупают на экспорт и привозят в Украину.

В отличие от США, в Корее много автомобилей с дизельными двигателями и даже заводским газобаллонным поколением (LPG 5 поколения). Однако следует учитывать, что у таких авто нет бензинового бака, поэтому они ездят исключительно на газу. Но расход газа значителен – от 11 литров по трассе, до 14-17 – в городе.


Также электромобили – Hyundai Ioniq, Kona, Kia Soul EV, нередко можно приобрести и гибридные авто.

Большинство корейских авто с ГБО ранее работали в такси или были в службах перевозок. Это касается разных поколений Hyundai Sonata, Elantra, Kia K5 (Optima), Cerato.

Где покупают корейские авто

Если из США преимущественно везут битые авто, которые покупают на страховых аукционах, то из Кореи привозят целые автомобили. Речь идет о том, что они либо не были в авариях или после ремонта – внешне на фото выглядят целыми. Конечно, следы эксплуатации и мелкие повреждения, как и во всех бывших в употреблении автомобилях, у них присутствуют. Особенно надо быть осторожными с машинами, оклеенными рекламными баннерами. Под ними, как правило, спрятаны царапины, которые не видны при визуальном осмотре.

Автомобили в Корее покупают как на специализированных аукционах (после лизинга, такси, проката), так и у дилеров или на обычных сайтах частных объявлений. Однако без посредников в этом деле не обойтись – особенно корейской стороне. Ведь объявления и описание авто – на корейском языке, а алфавит у них, как известно – иероглифы. Поэтому даже узнать о состоянии или комплектации машины проблематично. Конечно, существуют онлайн-переводчики, однако они несовершенны. Впрочем, даже если вы самостоятельно выбрали автомобиль, чтобы его купить в Корее и организовать доставку, нужен посредник. Его можно найти как в Корее, так и в Украине, причем последний вариант более выгодный и привлекательный. Ведь человека, который обманул вас в Корее (это может быть, например, русскоязычный иммигрант из России или других стран СНГ), найти там проблематично. Украинские посредники, которые имеют опыт работы с Южной Кореей, отвечают за проблемы с корейской стороной собственными деньгами и репутацией.


Состояние корейских авто

Наиболее выгодно привозить из Кореи авто, которые были в такси или прокате. Например, популярные Hyundai Sonata, Elantra, Kia K5 (Optima), Cerato. Там они стоят 2-3 тысячи долларов США, а выбор таких машин огромен. Конечно, они имеют огромные пробеги – 350-500 тысяч км. Пробеги этих авто часто скрученные до 50-150 тысяч км, это в Корее нормальная практика. Согласно пробегу в машине изношены большинство узлов и агрегатов, затертый салон, особенно руль, рычаг КПП, педали, сиденье водителя и заднее правое, расшатаны двери. В салоне есть следы раций и телефонов, на крыше – места крепления опознавательных знаков такси. Автомобили могут быть оранжевого, серого, белого или черного цвета.

Автомобили частных владельцев стоят значительно дороже и после импорта в Украину могут стоить почти так же, как и местные экземпляры. Плюсы таких корейских авто – более экономная эксплуатация, использование качественных горюче-смазочных материалов и оригинальных запчастей, фирменный сервис. При этом могут быть "азиатские" особенности – коврики на торпедо, чехлы на сиденьях, занавески на окнах, защита дверей от контактов резинками, нестандартная мультимедиа и комплектация. Большинство корейских автомобилей мало отличаются от украинских версий, поэтому с запчастями проблем не должно быть. Однако есть и исключения.

Сколько стоит привезти авто из Кореи

К цене автомобиля в Корее надо добавить большое количество расходов и платежей, которые сопровождают импорт в Украину. Например, если авто покупается на аукционе, надо к цене добавить 2,2% комиссии. Оформление документов стоит около 100 долларов. Далее следуют транспортные расходы. Машину надо доставить в порт, загрузить в контейнер или на грузовой корабль – еще примерно 200 долларов. Транспортировка автомобиля из Кореи в украинский порт (Одесса или Черноморск) обойдется в 1000 долларов (кроссовер – дороже).


В Украине авто выгружают, брокер оформляет документы для растаможивания. Это еще 700 долларов. Далее следует уплатить налоги за машину (с двигателями 1,6-2,4 литра это где-то 1600 – 2500 долларов) и привести из Одессы эвакуатором к вашему месту проживания (150-200 долларов). Также машину нужно сертифицировать (150-200 долларов). Украинский посредник за подбор и организацию доставки берет 750-1000 долларов. При постановке на учет надо заплатить Пенсионный сбор (100-200 долларов).

Таким образом, если в Корее авто стоило 2500 долларов, в Украине оно обойдется не менее чем в 8000 долларов. А если купили за 5000 – должно выйти где-то 12-13 тысяч. Но это теоретически. На самом деле на каждом этапе "набегают" какие-то непредвиденные расходы, которые увеличивают стоимость автомобиля.

Средства за услуги надо предоставлять поэтапно. Сначала посредник берет залог в 100 долларов, только после этого подписывается соглашение и начинается подбор авто. Если авто выкуплено, за него продавец уплачивает вместе с услугами доставки в Украину.

По прибытию машины в порт надо заплатить посреднику и брокерам. Далее – деньги за растаможку. Ну а потом уже за сертификацию, перевозки по Украине и постановку на учет. Таким образом надо сделать три "транша" примерно равными частями (если машина дорогая, то первый "транш" самый большой).

Сколько времени плывет авто из Кореи

Весь это процесс небыстрый – машина плывет из Кореи 1,5-2 месяца, а еще нужно время для ее загрузки-выгрузки, таможенных процедур и тому подобное. Поэтому от момента заказа до получения машины может пройти 3-4 месяца. Перед началом эксплуатации авто надо привести в порядок – сделать техосмотр, подкрасить повреждения, отполировать и сделать химчистку салона.

Смотрите видео, в каком состоянии приходят авто из Кореи:

Кому выгодно привозить авто из Кореи

Несмотря на такую ​​процедуру доставки которая требует активного участия покупателя и поэтапной оплаты, процедура доставки из Кореи может быть выгодна тем, кто может ждать авто. Также выгодно это тем, кому нужна оплата в несколько этапов (например, человек имеет деньги на первоначальный взнос, а другие будут после продажи старого авто).

Сэкономить на заказе авто из Кореи по сравнению с покупкой в ​​Украине можно, но не всегда – возможны внеплановые расходы, которые увеличат сумму покупки. Поэтому стоит сначала присмотреться к имеющимся авто из Кореи, а затем решать, ввязываться в такое приключение, как "доставка авто из Кореи".















КОНСТРУКТОРЫ БЕЗ РАСПИЛА





КРЕДИТ НА АВТОАУКЦИОНЫ




ВСЁ О "ЯПОНИИ-ТРЕЙД"





















Новые видео с нашего YouTube канала

Как купить авто из Кореи под полную пошлину.

Чтобы купить автомобиль из Кореи, вы можете посетить центральный офис нашей компании в г.Владивосток. Если такой возможности у вас нет, либо вы проживаете в другом городе, тогда авто из Кореи можно приобрести дистанционно, пользуясь сайтом и электронной почтой. Рассмотрим основные этапы выбора и покупки автомобиля на заказ из Кореи.

Перед покупкой автомобиля на аукционе в Корее:

1. Клиент отправляет запрос по электронной почте jptrade@yandex.ru или через соответствующую форму на сайте. Вам необходимо указать марку и модель авто из Кореи, год выпуска, желаемый цвет, тип трансмиссии, привода, дополнительные требования. Также клиент может выбрать автомобиль из Кореи самостоятельно из фиксированных спецпредложений по продаже корейских авто на нашем сайте.

2. Клиент задаёт вопросы о выбранном автомобиле, мы даём ответы. Вы получаете полные данные о пробеге авто из Кореи, состоянии кузова, салона, двигателя. В дальнейшем стоимость автомобиля во Владивостоке будет зафиксирована в договоре.

3. Вы заключаете агентский договор с компанией «Япония-Трейд» на поставку автомобиля из Кореи. Для этого клиент отправляет на электронную почту jptrade@yandex.ru свои паспортные данные. Мы вносим их вместе с данными автомобиля из Кореи в договор и высылаем копию по электронной почте. Оригинал отправляется экспресс-почтой России. Клиент изучает договор и если всё устраивает, вносит первый платёж (предоплата) за авто из Кореи.

4. Вы вносите предоплату 30.000 рублей (1й платёж). Впоследствии, если машина не будет куплена по каким-либо причинам, оплаченная сумма в полном объеме возвращается клиенту. Предоплата (а также последующий 2-й и 3-й платёжи в случае покупки авто из Кореи) переводится на наши банковские реквизиты в г.Владивостоке, либо представителям «Японии-Трейд» в г.Сеул, Корея. Также оплату можно внести в офисе нашей компании наличными средствами.

5. Менеджеры нашей компании переходят к подбору и покупке автомобиля на аукционе. Клиенту предварительно отправляются по электронной почте варианты авто из Кореи с подробными фотографиями. Мы осуществляем поиск авто по всей Корее. Если вариант вас устраивает, наши представители в Корее дополнительно осматривают авто и проверяют его реальное состояние заявленному в описании и на фотографиях.

После покупки автомобиля в Корее:

1. Мы информируем вас о том, что автомобиль из Кореи куплен. Клиенту отправляются фотографии фото.

2. Вы оплачиваете расходы за автомобиль на корейской стороне и фрахт (2-й платёж). Как правило, это составляет около 70% от окончательной стоимости машины во Владивостоке (за минусом предоплаты 30.000р.)

3. Автомобиль доставляется с места продажи до порта отправки и отгружается во Владивосток на пароме, т.е. так же, как отправляются авто из Японии.

4. По приходу автомобиля во Владивосток оплачивается окончательный 3-й платёж. Как правило, это составляет около 30% от итоговой стоимости автомобиля.

- таможенная пошлина
- услуги брокера
- хранение на таможенном складе
- агентские услуги "Японии-Трейд".

После окончания таможенного оформления в п.Владивосток:

1. После окончания таможенного оформления авто, осуществляется его вывоз с таможенного склада временного хранения на стоянку «Японии-Трейд». Мы несём полную ответственность за соответствие состояния авто аукционному. Если в процесс доставки авто из Кореи происходит утрата или порча узлов и агрегатов авто, то наша компания восстанавливает их за свой счёт. Как правило, с момента приобретения автомобиля в Корее, до момента прихода во Владивосток проходит около 1-2 недель.

2. Происходит выдача автомобиля из Кореи клиенту (во Владивостоке), проверка его на соответствие аукционному листу и фотографиям, подписание акта приёма-передачи, передача документов (ПТС и транзиты).

3. Покупателям из регионов организовывается отправка автомобиля по России железной дорогой в вагонах-сетках либо автовозом из Владивостока. В этом случае документы клиенту отправляются экспресс-почтой.

4. Вы получаете автомобиль из Кореи во Владивостоке на стоянке «Японии-Трейд» или в вашем городе на стоянке компании перевозчика. К этому моменту все необходимые документы уже будут иметься у вас на руках. Клиенту остаётся только поставить машину на учёт. О дате прихода автомобиля можно узнать заранее у нашего менеджера, либо самостоятельно по телефону офиса компании отправителя в вашем городе.

5. Менеджер «Японии-Трейд» информирует вас о движении вашего заказа, начиная с момента покупки автомобиля на аукционе и вплоть до его получения вами в вашем городе. Сообщает ориентировочную дату прихода в порт Владивосток, окончания таможенного оформления. При отправке в регион, клиенту сообщается дата отправки и прихода автомобиля. Связь с менеджером по продаже корейских авто осуществляется по телефону и электронной почте.

6. После получения автомобиля просьба написать ваш отзыв и оценить работу, проделанную нашей компанией. Нам важно мнение каждого клиента о качестве оказываемых услуг.

Читайте также: