Деловые линии работают с ндс

Опубликовано: 24.09.2022

О том, откуда могут взяться «избыточные претензии госорганов», как «Деловые линии» успокаивают взволнованных клиентов. И кто следующий.

«Деловые линии» и потерянный НДС

9 ноября 2016 года были арестованы банковские счета «Деловых линий». Активы на сумму более 1,5 млрд рублей заблокированы по решению следствия. Возбуждено уголовное дело по статье «Уклонение от уплаты налогов».

Кто мог «заказать музыку»? Почему НДС российских транспортников давно потерялся? И за что перевозчиков «накрывают» все чаще? Рассказали руководители логистических компаний, отраслевые юристы и очевидцы дела «Деловые линии».

Семен Селиванов, руководитель пресс-службы «Деловые линии»

Семен Селиванов, руководитель пресс-службы «Деловые линии»

Ситуацию обостряют недобросовестные конкуренты, которые рассылают клиентам и партнерам ложную информацию, например, о том, что мы распродаем свой парк и так далее – это полная ерунда. Всем таким «активистам» мы разослали официальные уведомления о недопустимости распространения ложной информации и напомнили об ответственности за это.

Сейчас однозначно известно две вещи. Первое: арестованы счета только одного из юридических лиц, входящих в группу компаний. Второе, «Деловые линии» продолжают работать в обычном режиме.

Вот, буквально недавно, компания Mercedes завершила для нас отгрузку новых тягачей, в общей сложности мы приобрели более 200 машин. У другой крупной компании приобрели 400 новых малотоннажных автомобилей. Отгрузка уже завершена на 95 %.

Также запустили температурные перевозки с крупным производителем мясной продукции. В течение месяца тестировали этот процесс и планируем развивать дальше, 50 новых рефрижераторов «Шмитц» выводим под этот сегмент. Участвуем в выставках, осуществляем благотворительные перевозки…

Ну и конечно, сейчас ждем того момента, когда эта неприятная ситуация разрешится».

Через несколько часов после объявления об аресте счетов, компания отправила официальную информацию о происшествии клиентам, партнерам и СМИ. А спустя два дня здесь запустили услугу мультитемпературного хранения на Подмосковном складе. О требованиях Налоговой службы заявили коротко и ясно: «компания намерена в установленный срок исполнить полученное требование». Какова статистика подобных дел на рынке логистики? И в каком случае дело доходит до ареста банковских счетов? Логирус узнавал у отраслевых юристов.


Роман Образцов, управляющий партнер юридической компании Urvest

Роман Образцов, управляющий партнер юридической компании Urvest

«В настоящее время аналогичные ситуации в сфере деятельности логистических компаний встречаются не так часто, особенно среди компаний, преимущественно работающих на внутреннем рынке. Значительно большему риску подвержены международные перевозчики.

Данная мера обеспечения может быть применена не ранее принятия решения о взыскании налога. На практике, это достаточно популярная у налоговиков мера. Однако, необходимо понимать, что арест на денежные средства, в том числе находящиеся на расчетном счете, может быть применен не «налоговиками», а следователем в рамках расследования уголовного дела.

Поводы для возникновения подобных ситуаций могут быть абсолютно разными: результаты плановых проверок, оперативно-розыскные мероприятия, «доносы» со стороны заинтересованных лиц, конкурентов и прочее.

Приостановление операций по счету со стороны ФНС и арест счетов со стороны следственного комитета, при наличии решения о взыскании налогов и возбужденного уголовного дела, не является крайней и исключительной мерой. Это скорее обычная практика».

Многие клиенты и партнеры уже поддержали «Деловые линии», заявляют в компании. Да и сами сотрудники не отстают.

«Деловые линии» и потерянный НДС


Как сохранить доверие клиентов, если против компании заведено уголовное дело? И неужели столь пристальное внимание правоохранительных органов может стать тенденцией для частного бизнеса? Отвечали руководители логистических компаний.

Кирилл Власов, генеральный директор STS Logistics

Кирилл Власов, генеральный директор STS Logistics

«Очевидно, что сейчас в бюджете страны большой дефицит. И иногда наши правоохранительные органы предъявляют избыточные претензии, имея цель пополнить бюджет. При чем эти претензии не всегда правомерны. Поэтому, во-первых, от всей души желаю нашим партнерам корректно выйти из создавшейся ситуации и отстоять свою правоту, если она там действительно есть. Что касается отношений с клиентами, насколько я знаю, «Деловые линии» продолжают стабильно работать, заработную плату не задерживают, грузовики приезжают вовремя.

Моя личная позиция такова: всегда надо открыто и честно рассказывать о проблемах компании. Именно так мы поступили в прошлом году, когда возникла непростая ситуация с доначисленными таможенными платежами. Важно не замалчивать проблему, а рассказывать публично, что она есть. Ведь самое главное — это репутация на рынке и стабильность операций.

Мы всегда пытались вести открытую стратегию производства. Ведь мало ли кто и что о тебе говорит. Всегда делами надо доказывать свою состоятельность.

STS Logistics уже давно работает в абсолютно «белом» поле, у нас нет никаких налоговых рисков, с моей точки зрения. И все проверки проходим абсолютно корректно, полностью аудированная отчетность за много лет».

Олег Дорожинский, руководитель российского филиала Reibel, управляющий партнер «Практика логистического консалтинга British Bridge»

Олег Дорожинский, руководитель российского филиала Reibel, управляющий партнер «Практика логистического консалтинга British Bridge»

«Ситуация с «Деловыми линиями» — это то, что может случиться со всеми остальными. Падение объема перевозок в России превосходит все кризисы вообще, которые мы когда-либо видели. 1998 год теперь кажется каким-то счастливым временем, когда все были наполнены оптимизмом и во что-то верили. Сейчас все рушится.

То, что происходит в этой компании показывает, что люди не готовы признавать свои поражения. Они готовы сражаться до последней капли крови, когда будут огромные потери. Никто не хочет перестраивать бизнес под другим углом. Все хотят улыбаться, надеются «на авось». Крушение подавляющего большинства отечественных логистических компаний не за горами. Уже сейчас российских логистов не осталось. Разве что компания VSA Group, но это скорее складской оператор, чем транспортный. Остальные — либо западные, либо на грани банкротства. Вопрос признания банкротства «Желдорэкспедиции» и других, это вопрос времени.

Reibel, например, ушла с российского рынка. На данный момент сотрудничаю с несколькими немецкими компаниями, с тем же самым, Reiner Bohnen, и у всех одна и та же история: интерес к России упал радикально, и мы выстраиваем свой бизнес за пределами России.

По поводу ареста счетов «Деловые линии» …Понимаете, никогда в России никто не действует в рамках закона. Если налоговая служба вдруг что-то арестовала, значит кто-то «заказал музыку». Вероятнее всего, за этим стоят какие-то отчаявшиеся люди, которые поняли, что денег они не получат. Именно поэтому они сейчас арестовывают активы с помощью «налоговиков», и как-то воздействуют на менеджеров с требованием хоть что-то им вернуть. То, что «Деловые линии» обанкротились, и продолжали наращивать эту ситуацию – вещь очевидная. И вероятность того, что этот минус как-то спасут, равна нулю. Соответственно, создана ситуация, в которой от этого «пузыря» избавляются. Транспортная отрасль сейчас в России прибыльной быть не может. Либо вы куда-то деваете НДС, как это сделали «Деловые линии». Но ваш НДС все равно потом находят и вам предъявляют, в итоге вы закрываетесь. Либо вы не работаете.

В любую отечественную логистическую компанию можно прийти с вопросом: где ваш НДС, и он найдется через 2-3 компании. Стоимость НДС на данном этапе значительно выше, нежели доходность с которой работает транспортная отрасль. Поэтому, если говорить совсем честно, нет ни одной логистической компании, которая бы ничего не делала со своим НДС. Так что любую из них можно закрыть. Почему именно «Деловые линии» «накрыли» первыми? Потому что самые слабые.

Руководству компании я бы посоветовал уехать куда-нибудь на Запад. Для остальных посылаю такую мысль: рано или поздно за любой российской транспортной компанией придут. Вы либо перестаньте работать в России, либо готовьтесь, что за вами придут.

Совсем скоро, мы окажемся в ситуации, что на рынке останутся только прибалтийские или иностранные перевозчики. Поэтому либо, эту мысль нужно довести до сознания и с ней что-то делать, либо просто гадать, кто следующий. Вариантов же немного, кто там остался: «Желдорэкспедиция» и ПЭК…»

Георгий Коньков, президент Borger

Георгий Коньков, президент «Боргер»

«Попадание дела в суд для Деловых линий – это нежелательный сценарий. Поэтому стратегия очень простая – не доводить до суда и постараться решить эту проблему во время ведения следствия.

Клиентам в данном случае волноваться не о чем, текущие грузы будут доставлены в любом случае. А по следующим отгрузкам клиентам надо самим смотреть, как будут развиваться события, в любом случае у них всегда есть возможность осуществить перевозку с другой компанией.

Если есть задолженность перед партнерами, то есть вероятность что они пострадают в этой ситуации, так как счета заблокированы, а все свободные средства будут в первую очередь расходоваться на юристов и адвокатов. Предстоит изнурительное мероприятие. Совет – набраться терпения. Приготовиться к очередному испытанию, очередному марафону – проверки, претензии со стороны проверяющих органов.

СМИ обязательно будут освещать данную ситуацию, нужно просто быть к этому готовыми и продолжать двигаться вперед.Они справятся с ситуацией – сомнений никаких нет.»

Основные сведения

Гребенчук Максим Геннадьевич; Богачев Виктор Сергеевич

Неборский Олег Сергеевич

Информация о Клиенте

Группа компаний «Деловые Линии» — одна из крупнейших транспортно-логистических компаний России, представляет собой 167 терминалов по всей России, 6 автотранспортных предприятий, 5 подразделений собственного контакт-центра (порядка 2 000 сотрудников), 1 500 населенных пунктов доставки, свыше 3 500 единиц транспортных средств, более 20 000 сотрудников.

С 2001 года «Деловые Линии» оказывают услуги по перевозке грузов как организациям, так и частным лицам. В настоящий момент компания оказывает услуги по перевозке грузов по всей России от Камчатки до Калининграда, а также в Армению, Беларусь, Казахстан и Киргизию. Компания разрабатывает и предлагает клиентам индивидуальные логистические решения для транспортировки крупногабаритных грузов и грузов, требующих особых условий перевозки. За время своей работы компания стала надежным партнером для более миллиона заказчиков.

Для целей оперативного и управленческого учета на предприятии используется специализированное решение «Деловые Линии: Грузоперевозки», разработанное на платформе «1С: Предприятие 8». Система обеспечивает оперативную приемку и оформление грузов на складе, помогает решать задачи учета и хранения грузов, отслеживать работу погрузо-разгрузочной техники и транспортных средств, планировать текущую деятельность и прогнозировать будущие финансовые результаты, формировать весь пакет первичных документов, а также управленческую отчетность.

Отзыв клиента

В конце мая 2017 года специалисты 1С и BIA Technologies завершили проект нагрузочного тестирования и оптимизации работы информационной системы «1С:Грузоперевозки» на 10 000 одновременно работающих пользователей в единой базе, рабочая система переведена на более современную платформу 1С:Предприятие 8.3.10, обеспечен комфортный уровень работы для большого количества пользователей…

ООО «Деловые линии»

ООО «Деловые линии»

Постановка задачи

За годы роста компании «Деловые Линии» развивалась и платформа 1С. В 2015 году было принято решение о запуске ещё более амбициозного проекта по переводу конфигурации «Грузоперевозки» на платформу 8.3 с целевым значением одновременно работающих пользователей в 10000.

Реализовать проект было поручено компании BIA Technologies. Для поддержки со стороны вендора были привлечены специалисты использующие уникальные инструменты и методики фирмы «1С», позволяющие решать сложные и нестандартные задачи автоматизации, например, в тех случаях, когда предъявляются высокие требования к производительности и стабильности системы в условиях многопользовательской работы.

BIA Technologies — интегратор группы компаний «Деловые Линии». Сотрудники компании представляют команду профессионалов-экспертов по работе с высоконагруженными базами на платформе «1С: Предприятие 8». В компании около 500 сотрудников, из них порядка 80 разработчиков 1С и 10% из них имеют сертификат «Эксперт».

В качестве поставщика аппаратного оборудования для тестирования была выбрана компания Fujitsu.

  • подготовка и проведение нагрузочного тестирования при работе 10 000 пользователей в одной информационной базе на платформе 1С:Предприятие 8.3;
  • достижение определенный Заказчиком целевых показателей качества на нагрузочном тесте;
  • переход рабочей системы заказчика с платформы 1С:Предприятие 8.2 на 1С:Предприятие 8.3.
  • фиксация требуемых заказчиком показателей качества в рабочей информационной системе на базе платформы 1С:Предприятие 8.3.

Выполненные работы

Заказчиком был инициирован проект ЦКТП. Для подготовки и проведения нагрузочного тестирования на 10 000 пользователей использовался инструмент «Тест-Центр» входящий в состав «1С:Корпоративного инструментального пакета». Все работы выполнялись 1С:Экспертами по технологическим вопросам BIA Technologies по методикам и под контролем специалистов Фирмы 1С.

  • Подготовка нагрузочного теста
  • Обеспечение качественной и устойчивой работы информационной системы
  • Обеспечение требуемой производительности ключевых операций
  • Перевод рабочей системы с 8.2 на 8.3

После успешно проведенных испытаний на тестовом контуре специалистами BIA Technologies при поддержке специалистов Фирмы «1С» был выполнен перевод рабочей информационной системы на платформу 1С:Предприятие версии 8.3.10.

Схема тестового контура системы представлена на рисунке ниже.

ООО «Деловые линии»

После перевода система продолжила находиться под наблюдением специалистов BIA Technologies и Фирмы 1С, которые осуществляли мониторинг переведённой системы и фиксировали технические показатели качества работы.

В конце мая 2017 года специалисты 1С и BIA Technologies завершили проект нагрузочного тестирования и оптимизации работы информационной системы «1С:Грузоперевозки», рабочая система переведена на более современную платформу 1С:Предприятие 8.3.10, обеспечен комфортный уровень работы для большого количества пользователей.

Схема серверной группировки рабочей системы представлена на рисунке ниже.

ООО «Деловые линии»

По итогам проекта производительность системы по методике APDEX получила высокие оценки. Поставленные группой компаний «Деловые Линии» цели были достигнуты.


Как нас обманывают имеют Деловые Линии. Самая бессовестная компания. Отзыв постоянного клиента. Наболело.

Думаю, всем когда-то приходилось иметь дело с транспортными компаниями. Так и я, последние три года особенно плотно пользуюсь услугами ТК. Получаю грузов не так много, а вот отправляю очень даже часто — посещаю ТК по нескольку раз в месяц. Среди множества ТК есть у меня любимая компания, в которой многое меня устраивает (конечно не всё).

Когда отправляешь груз, то по согласованию стараешься выбрать и рекомендовать получателю такую ТК, чтобы стоимость перевозки была невысокой, а сервис был бы достаточно хорошим (надежным). Хоть и оплачивает перевозку получатель за свой счет, но подставлять людей на высокую стоимость совсем не хочется.

По большому счету можно было бы написать о безалаберности и разгильдяйстве работников самых разных ТК, грязи и мусоре на терминалах, о неразберихе и непонятной суете, о драных сиденьях в офисах, методах обращения с грузом… Думаю, что львиная доля в этом вносит пресловутый «человеческий фактор» на местах.

Однако здесь я хочу высказать свое мнение и понимание политики одной транспортной компании при работе с клиентами. А именно политики Деловых Линий. О том, как эта ТК наживаются на клиентах всеми правдами и неправдами.

К транспортной компании Деловые Линии у меня давно неравнодушное отношение. Еще несколько лет назад они умудрились помять дверь от Москвича 407, которая пришла ко мне и была в деревянной обрешетке. Причем по стечению обстоятельств вмятина образовалась от удара чего-то прямо в том месте, где была их наклейка на груз. Наклейка тоже имела царапину, т.е. не было никаких причин сомневаться в том, то дверь помяли после приемки в ТК. Однако в ответе на мою претензию та сторона «включила дурочку» с трудновыполнимыми условиями по доказыванию очевидного и самого ущерба. Предвосхищая дальнейший ход дела, я не стал переписываться с «дурочкой». Предполагаю, что подобное может иметь место в любой ТК при возникновении подобного события. Кстати, мой знакомый также Деловыми линиями получил дверь и тоже от такой же машины (!) со свернутой пропеллером рамой стекла. Прямо напасть какая-то на эти двери Москвичей.

Но теперь конкретика сегодняшнего дня. Политика — нажиться на всем, накрутить все, что можно и нельзя. Авось прокатит. И прокатывает. Периодически отправляя грузы Деловыми Линиями я обращал внимание на то, что в накладной в расчете стоимости перевозки стали появляться какие-то дополнительные сборы. Сегодня, отправляя один груз за счет получателя и получая другой груз за свой счет, я в полной мере насладился перечнем этих «допов», которых стало уже достаточно много и они были труднопонимаемы. Об этом я и спросил менеджеров и старшего администратора. Все что уяснил привожу ниже.

Итак:
Первое.
Строка «Въезд на терминал по подразделению Пермь». Относится не ко всем городам. Там где берут плату стоимость въезда зависит от города. Например Пермь 30 р. Когда-то отправлял в Москву, было 100 р. Непонятно? Дополнительный сбор. За что платим? Ответ потряс.
Администратор объяснила, что это плата за въезд клиента! на терминал (в Перми это территория у склада и офиса, огороженная забором). Якобы, за уборку, ремонт и прочие коммунальные услуги по территории арендатор берет с них деньги! Значит зимой из-за уборки снега плата будет дороже? Тогда я не вижу таких строк, судя по логике, как мойка полов на складе, ремонт и обслуживание здания, пользование канализацией, водой. Считаю, что это выдуманная строка, ведь арендатор сдает помещение совместно с территорией, иначе быть не может! Неужели есть отдельно аренда склада и асфальта перед его воротами? И почему это не входит в общую стоимость перевозки, например, как накладные расходы? Почему нет вывески на въезде, что въезд платный?
Однако, от оплаты этой услуги можно отказаться. Мне было достаточно лишь сообщить, что я пришел к ним пешком. Что я и сделал, заранее оставив машину за воротами и пройдя 20 м до офиса. Сказали, что если я об этом устно заявляю, то эту оплату они снимают. В любом случае проверить они не смогли бы.
Получается, по незнанию, человек, пришедший пешком все равно заплатит, если не спросит что за сбор такой? А накладные документы в ДЛ с расчетом сборов таким мелким шрифтом напечатаны, что не каждый их прочитать может. Таким образом + 30р в кассу с каждого клиента.

Второе.
Строка «Услуга по организации доставки (экспедированию) груза по городу N». Где N — это город доставки. Иными словами это стоимость доставки прибывшего груза с терминала до порога получателя. Например, по г. Ульяновску это 150 р, по Перми 200 р, Но я, как отправитель, сообщаю, что доставка не нужна, получатель сам придет за грузом. Ответ: «Вот если придет, то плату эту с него брать не будем». По мне так очень сомнительная схема с возможной оплатой незаказанной услуги.

Третье.
Строка «Страхование груза и сроков». Здесь вообще самая веселуха. Услуга явно навязанная. А заносится она автоматически! Отказаться от нее может только тот, кто оплачивает перевозку груза. Причем сделать это он должен не позднее 3-х дней после отправки груза. Все бы ничего, но отказаться можно только позвонив по телефону на номер типа 8-800… и сказав об этом оператору. И нет никакого подтверждения о том, что вас правильно поняли и приняли сообщение об отказе! В моем случае я отказался от страховки также по телефону прямо из офиса ДЛ уже при получении груза, т.к. с момента отправки прошло всего 2 дня и груз прибыл из соседнего города быстро. Не думаю, что отправитель будет заморачиваться с сообщением получателю таких тонкостей, как отказ от страховки, когда и сам этого не знает. Отправитель подписал бумаги по отправке и всё, свободен. На это и расчитано. Итого + 110 р за страховку минимального груза из одного соседнего города в другой.

Есть еще строчка на 10 рублей «Информирование о статусе и местонахождении груза». С ней уже не было времени разбираться. В другой раз.


Перевозка моего груза из двух кузовных железок общим весом 5 кг и общей стоимостью 1000 р обошлась бы мне в 675 р. Разобравшись в теме, потратив на это 30-40 минут, стоимость перевозки была уменьшена на 140 рублей. Конечно это мелочь. Блин, но как нас наё… В общем все поняли.

Надеюсь, это поможет кому-то сэкономить несколько сотен рублей.

Обновленные правила страхования позволят клиентам получать компенсации проще и быстрее.

Теперь при нарушении сроков доставки страхователю не нужно собирать пакет документов, подтверждающих факт опоздания и оформлять претензию в страховую компанию: это будет сделано автоматически. Если же говорить о страховании грузов, то пакет документов для подачи претензии стал минимальным, а срок ответа страховой компании сократился до одного рабочего дня с момента обращения.

Миссия нашей компании – «Делать сложное простым», поэтому вместе с партнерами по страхованию мы сделали процесс получения выплат максимально комфортным. Многолетний опыт работы в логистике и доверие более 3,5 миллионов клиентов позволяют нам выстраивать работу так, чтобы доставлять грузы в сохранности. Но в логистике всегда есть риски, и если страховой случай наступил, то наш клиент должен максимально быстро получить компенсацию», – рассказали в пресс-службе ГК «Деловые Линии».

Напомним, что логистический оператор работает с ведущими поставщиками страховых услуг – группой «Ренессанс Страхование», АО «АльфаСтрахование» и СПАО «Ингосстрах». Благодаря налаженным партнерским связям клиентам при возникновении страхового случая с грузом компенсируют 110% его стоимости, а при страховании срока – 120% стоимости перевозки.


  • Читать еще:
  • Статьи
  • Интервью
  • Мастер-классы
  • Кейсы

Голос отрасли: как развиваются торговые ассоциации

Сервис, который наступит завтра

Николай Болотский, «Родияр»: «Половина потерь крупнейших торговых сетей – внутреннее мошенничество»

Ольга Маркова, «Новэкс»: «Хочется закончить год с круглой цифрой в 300 магазинов»

История о том, как ИКЕА перебирается ближе к метро

Как Small удалось стать самой зрелой сетью в Казахстане?

Gig Economy в ритейле

Сеть DIY «Вимос» использует искусственный интеллект в ценообразовании




Обновленные правила страхования позволят клиентам получать компенсации проще и быстрее.

Теперь при нарушении сроков доставки страхователю не нужно собирать пакет документов, подтверждающих факт опоздания и оформлять претензию в страховую компанию: это будет сделано автоматически. Если же говорить о страховании грузов, то пакет документов для подачи претензии стал минимальным, а срок ответа страховой компании сократился до одного рабочего дня с момента обращения.

Миссия нашей компании – «Делать сложное простым», поэтому вместе с партнерами по страхованию мы сделали процесс получения выплат максимально комфортным. Многолетний опыт работы в логистике и доверие более 3,5 миллионов клиентов позволяют нам выстраивать работу так, чтобы доставлять грузы в сохранности. Но в логистике всегда есть риски, и если страховой случай наступил, то наш клиент должен максимально быстро получить компенсацию», – рассказали в пресс-службе ГК «Деловые Линии».

Напомним, что логистический оператор работает с ведущими поставщиками страховых услуг – группой «Ренессанс Страхование», АО «АльфаСтрахование» и СПАО «Ингосстрах». Благодаря налаженным партнерским связям клиентам при возникновении страхового случая с грузом компенсируют 110% его стоимости, а при страховании срока – 120% стоимости перевозки.

Без лишних хлопот: «Деловые Линии» упростили страхование груза и сроков доставки


Чтобы получить услуги онлайн, необходимо войти в личный кабинет ТК ДЛ. Для этого требуется:

Перейти на официальный сайт по адресу: www.dellin.ru. В верхнем меню найти пиктограмму в виде человека.

Далее, необходимо указать адрес электронной почты или номер мобильного телефона, пароль, проверочный код.

После нажатия кнопки «Зарегистрироваться» на Email, мобильный поступит письмо с кодом подтверждения, который требуется ввести в соответствующем поле.

Если проверка пройдена, пользователь будет авторизован в личном кабинете «Деловые Линии», для полноценного использования необходимо заполнить профиль:

Дать согласие на обработку персональных данных.

Ввести фамилию, имя, отчество, нажать «Сохранить».

Также необходимо пройти процедуру активации полного доступа, порядок отличается от типа пользователя. Если к одному ЛК привязаны несколько физических, юридических лиц, для каждого клиента придётся пройти отдельную верификацию.

Для граждан

Для проверки личности необходимо загрузить фотокопию паспорта. Сделать это можно на специальной странице: https://www.dellin.ru/cabinet/account/access/

Внизу страницы в категории «Физическому лицу» нажать кнопку «Подать новый запрос».

Далее, необходимо дополнительно указать:

  • город проживания;
  • тип документа, его реквизиты.

После проверки данных представителем Делин.ру функционал личного кабинета будет разблокирован.

Для юридических лиц


Если ранее компания заключила договор, достаточно отсканировать заполненный бланк, загрузить его через форму, доступную внизу страницы.

Для авторизации в ЛК достаточно перейти на главную страницу официального сайта: www.dellin.ru. В левом верхнем углу кликнуть «Личный кабинет».

Далее, заполнить форму входа, указав логин (Email или номер мобильного) и пароль.


Если данные введены верно, высветиться меню личного кабинета.


Возможности личного кабинета

Пользователь с активированным аккаунтом после авторизации может:

  • Заполнить заявку на забор груза;
  • Оформить заказ документов для бухгалтерии (услуга доступна по ссылке: https://www.dellin.ru/cabinet/docrequests/);
  • Проведение взаиморасчётов путём электронного документооборота;
  • Использовать адресную книгу, ускоряющую заполнение деклараций, другие бухгалтерские документы;
  • Отправлять отчёты о качестве услуг;
  • Связаться с менеджером;
  • Оформить претензию;
  • Отслеживать этапы доставки грузов;
  • Получать сообщения об акциях, новостях компании.

Восстановление пароля

Чтобы сбросить пароль, необходимо придерживаться следующего алгоритма:

Перейти на главную страницу официального сайта: www.dellin.ru. В левом верхнем углу кликнуть «Личный кабинет».

Под формой авторизации нажать «Забыли пароль?».

Пользователь получит сервисный код, который требуется ввести в соответствующем поле.

Мобильные приложения

Чтобы упростить работу с личным кабинетом, клиенты Деловых линий могут установить мобильное приложение. Для этого требуется нажать на ссылку:

Google Play

Андроид:


Далее, кликнуть установить, дождаться, пока иконка появиться на рабочем столе смартфона.

Горячая линия

Если у клиента возникают вопросы о работе транспортной компании, он может обратиться в службу поддержки, выбрав наиболее удобный способ:


Форма на сайте: https://www.dellin.ru/feedback/

Деловые линии – транспортная компания, зарекомендовавшая себя, как надёжный партнёр, способный доставить грузы вовремя и в сохранности.

Читайте также: