Что такое ндфл в фифа

Опубликовано: 26.03.2024

Представители EA Sports по-прежнему уверяют, что получили права на воспроизведение внешности футболистов.

«Дело в деньгах»: как футболисты пытаются получить долю от прибыли EA

Профессиональные футболисты и их агенты заинтересовались прибылью, получаемой Electronic Arts благодаря играм серии FIFA. Активнее всего действует Златан Ибрагимович, задающийся вопросом о том, кто дал компании право воссоздать его внешность.

Спустя пару дней агент Ибрагимовича Мино Райола рассказал, что об иске к Electronic Arts и EA Sports размышляют несколько сотен футболистов. Один из них это Гарет Бейл, нападающий «Тоттенхэм Хотспур» — о рассмотрении возможности подачи судебного иска рассказал его агент Джонатан Барнетт.

Сейчас игрокам не платят [за использование внешности]. Основная проблема в том, что FIFA создала множество правил, мотивируя это защитой интересов игроков. Но на самом деле ни о какой защите речи не идет.

Джонатан Барнетт

Как объясняют представители Electronic Arts, права на воспроизведение внешности футболистов в играх серии FIFA приобретается либо у них сами, либо у клубов, либо у FIFPro, Международной федерации ассоциаций профессиональных футболистов. Как правило, большинство лицензий выдает FIFPro.

Игроки сомневаются в легитимности этой организации. Как утверждают Златан Ибрагимович и его агент, на самом деле FIFPro не может выдавать лицензии на использование внешности игроков — просто потому, что у самой федерации нет такого права.

Возможно, футболисты и их агенты пытаются не столько защитить свои права, сколько получить отступные от Electronic Arts. На это, считают в Eurogamer, указывает недавнее интервью Мино Райолы: агент побеседовал с talkSport, сделав несколько любопытных комментариев.

Ведущий: Тут суть либо в прекращении использования внешности Златана, либо в деньгах. Мне кажется, что дело все-таки в деньгах.

Мино Райола: Дело в деньгах. EA Sports это не благотворительный фонд. Суть в деньгах, в правах и в том, кто может использовать эти права.

На то, что дело в деньгах, прозрачно намекает и твит Златана Ибрагимовича. Футболист опубликовал инфографику с доходами игр серии FIFA за последние шесть лет и поинтересовался, где может получить свою долю от нескольких миллиардов долларов выручки.

@EASPORTS, @FIFPro and @FIFAcom do not OWN me. But I believe they OWE me. About time me and my fellow players get some explanations of what is going on pic.twitter.com/JcIpsGBWWp

— Zlatan Ibrahimović (@Ibra_official) November 25, 2020

Примечательно, что интервью Райолы talkSport закончилось сразу после того, как ведущий поинтересовался: не связано ли внимание к использованию внешности игроков в FIFA с контрактом, который заключил Дэвид Бекхэм.

Футболист, напомним, стал «иконой» FIFA 21 и появится в следующих играх серии в том же качестве. По данным Daily Mirror, Бекхэму заплатили примерно $53 миллиона — больше, чем за любой из известных футбольных контрактов в его карьере.

Ведущий: Что происходит: появляется кто-то вроде вас и говорит, мол, мы тут упускаем возможность, я знаю, как ее монетизировать — конечно, за комиссию. А Бекхэму только что заплатили 40 миллионов фунтов.

Мино Райола: *бросает трубку*

В пользу этого аргумента говорит то, что Златан Ибрагимович давно знает о своем присутствии в играх серии FIFA. На самом деле, в 2017 году сотрудники EA Sports даже взяли у него интервью, а сам Златан сфотографировался со своей карточкой из FIFA 17. Гарет Бейл, в свою очередь, появлялся на обложке FIFA 14.


В комментариях для прессы представители EA Sports и Electronic Arts неизменно заявляют, что владеют всеми необходимыми лицензиями, а спор на самом деле идет между игроками и федерацией FIFPro. В принципе, отмечает Eurogamer, это не означает, что футболисты не могут подать на EA в суд и выиграть.

Например, летом 2020 года бразильский суд удовлетворил коллективный иск местных футболистов к Electronic Arts, присудив им компенсацию в 6.5 миллиона реалов — порядка $1.2 миллиона. Речь в иске шла как раз о незаконном воспроизведении внешности спортсменов в играх EA Sports.

Возможно, шутят в Eurogamer, если аналогичные иски выиграют известные футболисты, то EA будет проще и дешевле превратить Златана Ибрагимовича в какого-нибудь Золтана Аброхимовича, немного поправив внешность спортсмена.

EA Sports
EA Sports Игры
Игры

Они уже приносят больше, чем билеты на ЧМ.

ФИФА опубликовала финансовый отчет за период с 2015 по 2018 год. Ниже – основные факты:

  • Доходы организации за 4 года составили рекордные 6,42 млрд долларов. Для сравнения – за прошлую четырехлетку ФИФА получила 5,72 млрд.
  • Резервы ФИФА достигли $2,74 млрд, что также является лучшим показателем в ее истории.
  • Продажи билетов на чемпионат мира в России принесли ФИФА 541 млн долларов – это на 14 миллионов больше, чем принес ЧМ-2014 в Бразилии.
  • Доход от продажи прав на телетрансляции вырос на 20% по сравнению с предыдущим циклом и составил 3,13 млрд долларов.


При этом в отчете отмечены и отрицательные тенденции. Например, поступления из большинства традиционных источников если и росли, то не слишком заметно, а то и вовсе снизились:

  • Продажа пакетов гостеприимства (по сути, билетов с дополнительным VIP-обслуживанием) принесла ФИФА только 148 млн (в Бразилии было 184 млн).
  • Спонсорские контракты позволили заработать 1,66 млрд, что лишь на 30 миллионов больше результата в 2011-2014 годах.

Из традиционных источников дохода значительный рост показала только продажа прав на трансляции матчей. При этом многие аналитики считают, что из-за перенасыщения рынка не стоит ждать большого притока от ТВ-трансляций. В пример приводят АПЛ, где стоимость телевизионного контракта на 2019-2022 года составила 4,5 млрд фунтов, в то время как раньше (2016-2019 года) лига получала 5,1 млрд (впрочем, АПЛ надеется компенсировать разницу за счет продажи прав на хайлайты и повторы матчей).

Доходы ФИФА упадут?

Как оказалось, у организации все же есть перспективный источник дохода. Речь о киберспорте и продажи прав на лицензирование игр – за 4 года ФИФА заработала на этом 600 млн долларов. Да, вам не показалось – это больше, чем стоили все билеты на ЧМ в России и 9% от всех доходов. К слову, это больше суммы, полученной от спонсоров ЧМ.

Согласно отчету, сама ФИФА не ожидала такого прорыва: в первоначальном бюджете организации от 2014 года доходы от лицензирования оценивали в 198 млн долларов за 4 года. В итоге эти деньги были заработаны за один 2018 год.


Ключевой фактор внезапного роста – роялти, денежные отчисления за использование торговой марки ФИФА. Издатель Electronic Arts уже больше 20 лет выпускает футбольный симулятор FIFA, и определенный процент с продаж игры отходит Международной федерации футбола. EA не разглашала, во сколько ей обошелся новый контракт с ФИФА, который будет действовать до 2022 года.

Скорее всего, организация получает фиксированную сумму плюс определенный процент с продаж. За симулятор FIFA 18 федерация получила 160 млн долларов, что указано в прошлогоднем отчете. В то же время EA заработала более 1,5 млрд за FIFA 19 и около 3 млрд за прошлую версию игры.

Многого ждут и от киберспорта

ФИФА довольна успешным проведением киберспортивного чемпионата мира по FIFA 18. В финальной части турнира сыграли 32 сильнейших игрока, а на разных стадиях, по данным ФИФА, к отборам подключались 20 млн фиферов на консолях Xbox и PlayStation.


Турнир прошел 2-4 августа в Лондоне, 32 участника разыграли 400 тысяч долларов. Чемпионом мира стал игрок из Саудовской Аравии Моссад «MSdossary» Альдоссари. ФИФА планирует и дальше развивать это направление – в 2019 году пройдет турнир eNations Cup, в котором примут участие 20 сильнейших команд, включающих в себя по одному игроку на PS 4 и Xbox One.

Что конкретно продает ФИФА?

Эксклюзивные права: только ЕА Sports может использовать в своих играх символику ФИФА и чемпионата мира – то есть главных матчей сборных.

Конечно, ЕА платит не только Международной федерации футбола, но и УЕФА (неизвестна сумма контракта, по которому права на Лигу чемпионов в прошлом году перешли от Konami к EA, но она явно велика), и лигам с клубами – например, по контракту с АПЛ компания платит англичанам 28 миллионов долларов в год.

В перспективе доход от лицензирования будет приносить ФИФА гораздо больше чем 9% от общего дохода – фанатов видеоигры с каждым годом будет только больше.

Авторизация

Со стартом FIFA 21, EA приятно обрадовали своих фанатов, частыми акциям, среди которых была одна уникальная, ранее не выпускающаяся Rulebreakrs. В основном, все идет по плану, на самом старте была акция OTW, а каждую неделю выходит новая команда недели TOTW.

Теперь, EA официально объявили о старте еще одной, уже ставшей родной акции Road to The Final, которая приурочена к Европейским Кубкам вроде Лиги Чемпионов. В своем Twitter разработчики опубликовали первую команду и несколько новых СБЧ.



Для тех, кто не знает что такое акция RTTF:

Дорога к финалу — это акция, которая проходит параллельно выступлениям реальных футбольных команд в Лиге Европы и Лиге Чемпионов. EA сами выбирают команды и отдельных игроков, которые будут получать уникальные карточки RTTF.

Такие карточки называются динамическими. Это значит, что они будут улучшаться по ходу турнира, параллельно успехам команды игрока в еврокубках.

При том, карточка будет получать улучшение, даже если игрок не выйдет на поле, но команда победит. В случае, если игрок сменит команду во время трансферного окна зимой, он будет получать улучшение по мере прогресса его новой команды в еврокубке.

Теперь, когда мы уверены, что вы знаете что такое Road To The Final, перейдем к уже выпущенным игрокам. На фото ниже вы можете увидеть первую команду RTTF:

Изображение
Все игроки из этой команды очень метовые, соответственно их стоимость довольно высока, так как команда только вышла, цены на игроков могут еще упасть, но на данный момент команда стоит около 5 миллионов монет.

Стоимость каждого игрока можно увидеть на фото ниже:


Самым дорогим на данный момент является Мохаммед Салах, он стоит 1 миллион 750 тысяч монет, далее идет Рашфорд — миллион 230 тысяч монет, затем Гризман и Дэвис.

Если Рашфорд с "Манчестер Юнайтед" пройдет дальше в ЛЧ, то его карточка получит очень хорошие улучшения и станет нереально сильной, чего только стоит его TOTW версия. Так же обстоят дела с Салахом.

У нас появятся и новые топовые защитники, карточка Клостермана выглядит очень сильной, а если "Лейпциг" сможет пройти дальше, он станет лучшим защитником в Bundesliga, если не во всей игре. То же можно сказать о Дэвисе, в том, что "Бавария" пройдет далеко сомнений нет.

Помимо таких карточек, EA выпустили две непродоваемых, это карточка Мейсона Маунта из «Челси», получить которую можно за СБЧ и Джулес Коунде за Objectives.

Изображение
Касаемо карточка Маунта, его выполнение обойдется в примерно в 80 тысяч монет, подробности расписывать не будем, вот самые дешевые составы, удовлетворяющие условия:

Top perform:


Chelsea:


Для полуения карточки Коунде нужно выполнить 5 задач в специальных Live FUT Friendly матчах.

Вам нужно будет забить 12 голов, отдать 5 голевых передач защитниками, выиграть 10 матчей, отдать 15 голевых в отдельных матчах и забить 4 гола Finess ударом (с зажатой RB). Все задачи сопровождаются определенными условиями.

За все это вы получите динамическую карточку центрального защитника с хорошими характеристиками:

Изображение
Отличная скорость, защита и физика, это невероятно крутой защитник, тем более за бесплатно.

На этом на сегодня все, если есть вопросы — задавайте в комментариях в группе ФКФ России Вконтакте, там же делитесь мнением о новых игроках, или делитесь своей радостью с нами, если поймаете ценного игрока в паках!

Так же, отмечайте нас в историях в Instagram, это принесет вам +5 к удаче при открытии паков, а так же, мы выложим вас у нас в историях! Чтобы отметить нас, просто начни добавлять текст к своей истории и введи @cyberfootball_russia .

Оставайтесь с нами и будьте в курсе новостей!

Правила выберите игру

Правила и система оценки КиберСпартакиады

АО “Почта России”

по дисциплине FIFA20

Используемые термины, определения, сокращения:

Single Elimination - система, при которой участник выбывает из турнира после первого же проигрыша. Обеспечивает выявление победителя за минимальное число туров и способствует напряженной борьбе в турнире.

Double Elimination - турнирная система с выбыванием после двух поражений. Позволяет командам побороться за победу, даже проиграв первый матч.

Round Robin - система, при которой каждый участник турнира играет с каждым в ходе тура или раунда (такую систему еще называют круговой).

Bo1 - best-of-1 — игра до 1 победы на карте.

Bo2 - best-of 2 — игра из двух карт, возможна ничья 1-1.

Bo3 - best-of-3 — встреча до двух победных карт.

Bo5 - best-of-5 — игра до трех побед.

FIFA 20 - компьютерная игра из серии FIFA в жанре футбольного симулятора.

Домашний и Гостевой матчи - двухматчевое противостояние, в котором каждый игрок проводит одну игру на домашнем стадионе, а другую — в гостях. Победитель определяется на основе общего счета по сумме двух матчей. Если по окончании второго матча счет равный, победа достается игроку, забившему больше голов на выезде. Если и по этому показателю команды равны, встреча переходит в дополнительное время, а затем — в серию пенальти.

PS4 - PlayStation 4 - игровая приставка восьмого поколения, выпускаемая японской компанией Sony.

PS Plus - PlayStation Plus – это платная подписка, расширяющая возможности вашей учетной записи PSN и позволяющая максимально полно использовать возможности системы PS4.

Геймпад - тип игрового манипулятора, средство управления в современных игровых приставках. Геймпады обеспечивают взаимодействие между игроком и игровой консолью.

PSN ID - сетевой идентификатор – это имя игрока, которое отображается, когда игрок играет в игры по сети и использует другие сетевые функции PSN (Playstation Network).

FACEIT - киберспортивная платформа с более чем 15 миллионами зарегистрированных пользователей, которая используется для администрирования лиг и турниров.

Discord - социальная сеть, проприетарный бесплатный мессенджер с поддержкой VoIP, видеоконференций, предназначенный для использования различными сообществами по интересам, наиболее популярен у геймеров и учащихся.

1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Важная Информация: к участию допускаются только работники АО “Почта России”, стаж работы которых составляет не менее 3 месяцев.

Название Турнира: “КиберСпартакиада” АО “Почта России” (далее - “Турнир” или “КиберСпартакиада”)

Дисциплина: FIFA 20. Версия игры: лицензионная “FIFA 20” последней версии.

Весь Турнир “КиберСпартакиада” проходит Online.

Официальный сайт Турнира: CyberSpartakiada.ru

Формат Турнира “КиберСпартакиада”:

“ КиберСпартакиада” пройдет в 3 этапа:

Макрорегиональный/Отборочный этап, Всероссийский/Финальный Этап, Гранд-Финал.

Формат Макрорегионального/Отборочного этапа - Single Elimination, матчи формата Bo3. Финальный матч Макрорегионального/Отборочного этапа пройдет в формате Bo5. По результатам Макрорегионального/Отборочного этапа будут определены 3 победителя (1-е, 2-е и 3-е места) среди участников каждого Макрорегиона. Игроки, занявшие 1-е место, примут участие во Всероссийском/Финальном этапе.

Даты Макрорегионального/Отборочного этапа: 12-13 сентября.

Формат Всероссийского/Финального этапа - 10 игроков победителей Макрорегионального/Отборочного этапа будут распределены на 2 группы (А и Б) в произвольном/случайном порядке при помощи жеребьевки. Далее игроки в группах будут играть в формате Round Robin в два круга (один матч домашний, другой - гостевой). По результатам данного этапа 2 игрока каждой группы с наивысшим количеством очков попадают в Плей-офф. Всероссийского/Финального Этапа. Всего в Плей-оффе оказываются 4 игрока.

Формат Плей-оффа Всероссийского/Финального этапа - в Плей-офф сразятся Победитель группы А со 2 местом Группы Б, Победитель группы Б будет играть со вторым местом группы А в формате Single Elimination, матчи формата Bo3. Победители каждого из матчей пройдут в Гранд Финал. Проигравшие сразятся в матче за 3 место (Bo3).

Даты Всероссийского/Финального этапа: 21-23 сентября.

Формат Гранд-Финала - в Гранд-Финале сразятся победители Плей-оффа Всероссийского/Финального этапа в матче формата Bo5.

Дата Гранд-Финала: 15 октября

Игрок, чей PSN ID находится в Турнирной сетке сверху, создает товарищеский матч с настройками, указанными в пункте 2.14.

По умолчанию все игры проводятся на платформе PS4. При взаимном согласии игроков, заранее уведомив и утвердив это с Администратором дисциплины, матчи могут быть проведены на иной платформе.

Все участники, не имеющие подписку PS Plus, необходимую для участия в Турнире, получат код для её активации после прохождения этапа регистрации и проверки всех заявок участников Администраторами и Организаторами Турнира.

Участники Всероссийской/Финальной Стадии и Гранд-Финала обязаны изучить инструкцию по трансляции своих матчей на канале официального Discord сервера (https://discord.gg/FBQeepJ), при возникновении вопросов игроки обязаны обратиться к Администраторам Турнира.

  • Передача аккаунта для игры третьему лицу строго запрещена
  • 2. ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ МАТЧЕЙ

    Матч проходит между двумя участниками Турнира “КиберСпартакиада”.

    Турнирная сетка размещается и заполняется на сайте Турнира CyberSpartakiada.ru.

    Все матчи играются до конца - 90 минут. В случае ничьей матч продолжается в формате дополнительного времени. Далее - пенальти.

    В случае прерывания матча, матч доигрывается на той же консоли. Замена консоли возможна, только если консоль вышла из строя.

    Игрок, выигравший матч, обязан лично сообщить результат матча Администратору Турнира на канале Discord сервера в течение 3 минут после завершения матча. Все Администраторы представятся каждому игроку перед стартом матчей.

    При равенстве очков участников Всероссийского/Финального этапа, Администратор при принятии решения учитывает личные встречи.

    Если игроки заметили неточности в настройках, то они имеют право перезапустить матч (до 5 минуты игрового времени), для этого они должны, нажав паузу, пригласить Администратора Турнира. Только Администратор имеет право перезапустить матч.

    Игрок может использовать только 3 паузы за матч.

    Паузы между играми в серии до двух побед не должны превышать 5 минут, если требуется больше времени, то это должно быть согласовано с Администраторами на канале Discord сервера в момент необходимой паузы, а также обосновано.

    Пауза в игре не может превышать 1 минуты, увеличение длительности паузы согласовывается с Администраторами на канале Discord сервера в момент необходимой паузы, а также обосновано.

    Покидать игровое место участник может только между играми и время паузы между играми не должно превышать 5 минут если иное время не указано в расписании Турнира. Возможно увеличение время паузы, но только по согласованию с Администратором Турнира.

    Настройки игры в режиме “Товарищеская игра”:

    Длительность тайма: 6 минут.

    Уровень сложности: легендарный.

    Скорость игры: Быстро.

    Игра рукой: выключено.

    Каждый игрок обязан неукоснительно следовать данным правилам.

    3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ТУРНИРА

    Координатор и Организатор Соревнований по киберспорту “КиберСпартакиада” – АО “Почта России”.

    Проведение и оперативное управление Турниром осуществляет организация «U Can Company» (далее – UCC).
    UCC по согласованию с Организаторами АО “Почта России” осуществляет:

    Утверждение настоящего Регламента (в том числе приложений к нему) и расписания Турнира;

    Утверждение календаря Турнира и переносы матчей;

    Организацию судейства и администрирования матчей;

    Утверждение итогов Турнира;

    Регистрацию результатов Турнира;

    Контроль за соблюдением регламента Турнира, а также наложение санкций на участников Турнира;

    Утверждение участников Турнира;

    Разрешение конфликтов и споров с участием киберспортсменов.

    UCC по согласованию АО “Почта России” имеет право видоизменять, дополнять и изменять правила в ходе Турнира. Все решения UCC и АО “Почта России” касаемо правил являются ситуативными и могут трактоваться под каждый игровой эпизод с отдельными особенностями.


    4. ЗАПРЕЩЕНО

    Любые действия, противоречащие данным Правилам.

    Оскорбления в адрес противника, Администраторов дисциплины, Организаторов и других участников соревнований.

    Неспортивное поведение. Неспортивное поведение определяется Администратором матча или Руководителем Администраторов.

    Намеренно прерывать матч.

    Остановка игры для замены игрока, корректировки и расстановки и изменения тактики своей команды и других действий, связанных и несвязанных с игровым процессом, если мяч в игре и находится у соперника (равно – нет контроля мяча) и/или мяч находится на половине поля соперника

    Остановка игры с помощью кнопки «PS» на геймпаде (непреднамеренное или случайное нажатие кнопки будет также считаться нарушением) или любых других способов остановки игры, которые могли повлиять на ход матча;

    Затягивание времени, т.е. нахождение на своей половине поля с мячом, без прессинга со стороны соперника, без попыток идти в атаку и переходов на половину поля соперника в течение 5 игровых минут;

    Переключение на вратаря в опасной ситуации нажатием кнопки "Сенсорная панель";

    Смена настройки игры и индивидуальных параметров управления на те, что запрещены регламентом. Игроку может быть вынесено предупреждение или Администратор матча может ограничиться устным замечанием, если совершенное нарушение не является значимым и не влияет на ход матча;

    5. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

    В случае, если матч прервался по техническим причинам (если Администратор Турнира определяет, что матч прерван по вине игрока, то действует пункт 3.b раздела 6), то необходимо доиграть оставшееся время. Начинает игру игрок, который владел мячом в момент остановки. Команды должны остаться в тех же составах.

    Если матч прерван по техническим причинам, то необходимо доиграть оставшееся время. Время на доигровку определяется следующим образом: 90 минут "+" 5 минут "-" сыгранное время до разрыва. Мячом владеет участник, находившийся с мячом в момент разрыва. Доигрывать матч нужно теми командами, которыми участники играли до разрыва. После завершения времени доигровки, игроки обязаны нажать на паузу, Администратор матча контролирует выход из матча. Мячи, которые забиты после времени доигровки, не засчитываются.

    Если на момент непреднамеренного разрыва связи в матче были удаления, причем состав команд оказался неравным, то в ворота команды, у которой удалений было больше, засчитывается один гол за каждого удаленного игрока сверх удалений другой команды, но только при условии, что до конца игры осталось не менее 10 минут игрового времени.

    Если матч прерван по техническим причинам, то продолжить игру игроки могут только по обоюдному согласию и согласию Администратора.

    UCC не несет ответственности в случае технических неполадок на стороне игрока (разрыв соединения, технические ошибки и т.п.)

    6. ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ САНКЦИИ

    Один из Администраторов матча или Руководитель Администраторов Турнира могут вынести следующие санкции:
    Виды санкций:

    Техническое поражение в матче;

    Дисквалификация с Турнира.

    Только Руководитель Администраторов Турнира может вынести следующие санкции:

    Дисквалификация с Турнира.

    Нарушения, за которые выносится предупреждение:

    Оскорбление соперника, использование нецензурной лексики, а также негативные и отрицательные комментарии в адрес Администратора или представителей UCC и АО “Почта России”;

    Остановка игры с помощью кнопки «PS» на геймпаде или любых других способов остановки игры, которые могли повлиять на ход матча;

    Затягивание времени, т.е. нахождение на своей половине поля с мячом, без прессинга со стороны соперника, без попыток идти в атаку и переходов на половину поля соперника в течение 5 игровых минут;

    Нарушения, за которые присуждается поражение в матче:

    За повторное нарушение пункта 3.b.

    Опоздание на матч более, чем на 15 минут, без уважительной причины

    Нарушения, за которые игрок получает дисквалификацию:

    Повторное нарушение пункта 3.a.



    7. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ АПЕЛЛЯЦИИ

    Решения Организатора и Руководителя Администраторов по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.

    Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Руководителем Администраторов Турнира, является причиной присуждения технического поражения в матче в целом. Администраторы и Организаторы тщательно следят за честностью игры, принимаемые ими решения всегда основаны на опыте и справедливости.


    8. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ

    Участники “КиберСпартакиады” обязаны придерживаться общепринятых норм поведения, проявлять дружелюбное и вежливое отношение к зрителям, представителям прессы, Администраторам и Организаторам “КиберСпартакиады”, а также к участникам, воздерживаться от употребления грубых и оскорбительных выражений и совершения любых противоправных действий. Запрещены оскорбления любые угрожающие действия или высказывания в адрес любых участников, зрителей, представителей Организатора или любых других лиц.

    Запрещены любые действия, мешающие процессу игры, включая намеренную порчу игровой станции и вмешательство в подачу электроэнергии;

    Киберспортсмены обязаны соблюдать все указанные правила, проявлять уважение к соперникам, зрителям, представителям UCC и АО “Почта России”.


    PlayGround.ru продолжает серию материалов о FIFA Ultimate Team. Наша цель — на примере версии для PlayStation рассказать о том, почему это самый популярный режим в игре и как в него играть, а также объяснить суть микротранзакций в FIFA. В прошлых материалах мы уже рассказали о режиме в целом, а также углубились в основы построения команды. Сейчас мы хотим затронуть наиболее щепетильную тему — микротранзакции в Ultimate Team.

    В FIFA Ultimate Team есть особый тип игровой валюты — FIFA Points, которые можно приобрести только за реальные деньги. Эта валюта дает быстрый доступ к нескольким функциям, которые не влияют на ваш скилл напрямую. Проще говоря, вы не станете играть лучше и выигрывать чаще, если задонатите. В первую очередь в онлайн-матчах важны рефлексы и интеллект, которые за деньги не купишь.

    Обычные золотые наборы стоят не слишком дорого, но вероятность выпадения стоящих игроков там небольшая.

    Обычные золотые наборы стоят не слишком дорого, но вероятность выпадения стоящих игроков там небольшая.

    Наборы из ограниченного предложения могут похвастаться более высокими шансами на достойную награду, однако стоят они много, да и открыть можно всего пять штук за раз.

    Наборы из ограниченного предложения могут похвастаться более высокими шансами на достойную награду, однако стоят они много, да и открыть можно всего пять штук за раз.

    Даже промо-наборы не гарантируют вам стопроцентную достойную награду. Иначе через две недели после релиза все бегали бы с Месси и Роналду.

    Даже промо-наборы не гарантируют вам стопроцентную достойную награду. Иначе через две недели после релиза все бегали бы с Месси и Роналду.

    Открывать тематические ограниченные наборы хочется по еще одной причине: они появляются вместе с особыми карточками игроков. Такие цветные карточки всегда сопровождаются повышенными характеристиками футболистов, которые отличились в событии, к которому такие праздничные карточки приурочены. Например, прямо сейчас можно словить игроков, совершивших самые громкие трансферы этим летом. Их карточки будут обладать динамическими статами, которые могут меняться в зависимости от выступления реального футболиста.

    EA Sports в свою очередь тщательно следит за балансом и не позволяет активным донатерам обрушить трансферный рынок. Промо-наборы строго ограничены в количестве: скажем, за один заход вам будет доступно всего десять штук. И разработчикам приятно, что вы слегка потратились на наборы, и вам не так обидно, если в них не окажется футболист, которого вы искали. Профит от наборов, в которых не попадаются нужные карточки, есть: ненужные игроки сгодятся на режим подбора команды, более подробно о котором мы поговорим в следующем материале.

    Допуск в FUT Draft стоит дорого, однако при должном умении стоимость входа окупается наборами в награду.

    Допуск в FUT Draft стоит дорого, однако при должном умении стоимость входа окупается наборами в награду.

    FUT Draft позволяет собрать команду из футболистов мечты — даже если в вашем основном составе эти монстры никогда не появятся.

    FUT Draft позволяет собрать команду из футболистов мечты — даже если в вашем основном составе эти монстры никогда не появятся.

    FUT Draft — очень важный и прибыльный режим в том случае, если вы достаточно уверены в собственных силах. В зависимости от результата вас наградят паками, так что если вы умудритесь выиграть драфт, то он с лихвой окупится: за победу дают приличные наборы. Все дело в том, готовы ли вы рискнуть и заплатить за вход, чтобы побороться за награды? Если нет, то лучше потратить монеты и поинты на сами паки. Все максимально сбалансировано.

    В следующем материале мы поговорим о главном источнике дохода в FIFA Ultimate Team — трансферном рынке. Мы затронем основные методы заработка, обозначим интересные нюансы поиска выгодных карточек, а также расскажем о том, почему консоль — лучшая платформа для игры в FIFA 19.

    Читайте также: