Заседание комитета по бюджету и налогам

Опубликовано: 13.05.2024

18.10.2019

Скандал! Глава бюджетного комитета Госдумы обвинил Минэк РФ в обмане руководства страны и покинул заседание

Сегодня на заседании комитета Госдумы по бюджету и налога произошел скандал. Как передает корреспондент РИА «Новый День», во время выяснения вопроса об эксперименте с самозанятыми гражданами глава комитета Андрей Макаров обвинил Минэкономразвития РФ в дезинформации, манипуляции данными Росстата, обмане руководства страны, а также подрыве доверия населения к государству. В итоге парламентарий выгнал сотрудницу министерства, а после и сам покинул зал заседаний.

«Министерство экономического развития год назад, когда эксперимент (с самозанятыми) еще даже не начинался, спустило во все регионы страны планы сколько самозанятых должно быть в каждом регионе, – сообщил Макаров заместителю министра экономического развития РФ Азеру Талыбову. – У меня нет вопроса, почему вы это сделали. У меня другой вопрос. Неужели Минэк не понимает, что в этих условиях регионы будут просто гнаться за дополнительными доходами, потому что у них денег не хватает? И будут в лучшем случае просто приписывать, а в худшем – заставлять людей. А весь этот режим основан на том, чтобы укреплять доверие людей к государству».

«Вся деятельность министерства экономического развития будет направлена на подрыв доверия людей к государству, или только в этом направлении?» – ядовито поинтересовался Макаров у замминистра, и тут же одернул попытавшегося что-то сказать коллегу по фракции Геннадия Кулика: «Спасибо, не надо меня поддерживать. Мне и так хорошо».

Услышав, что замминистра начал долгие рассуждения о целях и задачах Минэка, Макаров прервал его: «А можно ответить на мой вопрос, а не рассказывать, какие задачи у министерства? Вы с ними не справляетесь! Когда вы до начала эксперимента спустили регионам цифры, которых они должны добиться в течение следующих шести лет, вы о чем думали?»

Талыбов попытался пояснить, что речь шла о прогнозировании, необходимом для постановки целей по направлениям деятельности. «Невозможно достигнуть единого федерального показателя без. » – сказал он, однако был прерван безапелляционным заявлением Макарова: «Да не было никакого федерального показателя! Вводился эксперимент в четырех регионах. Мы говорили, что можем его постепенно расширять».

Как выяснилось, Минэк умудрился установить федеральный показатель в 2,4 млн, разделить его по регионам и установить показатели по инвестициям и производительности труда причем без какого-либо обсуждения. «Вы это делаете, чтобы переложить с себя ответственность», – заявил Макаров.

После этого глава думского комитета задал еще один сложный вопрос. «Как получилось, что ваши показатели количества самозанятых в Москве оказались ниже, чем показатели самозанятых, которые должны получить в Московской области, в Татарстане? Как получилось, что количество самозанятых в Москве в течение 6 лет не меняется? В течение первого года оно выходит на соответствующий показатель, а потом не растет ни на одного человека?» – с сарказмом спросил Макаров.

По словам замминистра, методология учитывала наличие теневого оборота, однако каким образом этот факт повлиял на странные расчеты Минэко, Талыбов объяснить не успел. «Напомните мне, пожалуйста, какое количество людей проживает в Москве, и какое количество – в Татарстане? – прервал его Макаров. – Что вы сейчас говорите, вам подсказывают на ухо бред, а вы его транслируете!»

В этот момент в разговор вмешалась депутат от Татарстана Альфия Когогина, которая решила защитить честь своего региона. «Я не согласна с тем, что наши хорошие показатели говорят о том, что у нас большой теневой оборот!» – с апломбом заявила она.

«Хорошо, замечательно. Но как может быть, чтобы это все количество было достигнуто в первый год, а дальше не менялось? Этот закон направлен на то, чтобы люди выходили из тени. Вы что, считаете, что все выйдут в первый год, а дальше не будут? Как вы вообще могли даже до того, как эксперимент элементарно начался, установить цифры по регионам? – ехидно поинтересовался у чиновника Макаров. – Передайте привет заместителю министра Живулину (Вадим Живулин, назначен на должность в июле 2018 г. – ред.), который направил все это!» Заметив, что Талыбову вновь подсказывает на ухо помощница, Макаров приказал ей выйти из кабинета. «Я ее не приглашал! Вы мешаете заместителю министра», – пояснил он.

Талыбов, между тем, продолжил объяснения, и неосторожно заявил, что «с 2020 года у нас должна начаться реализация этой программы в полном объеме на всей территории России». Макаров тут же напомнил, что никто такого закона пока не принимал, а Минэк не имеет полномочий принимать подобные решения в обход парламента. «У вас есть закон принятый? Вы откуда это взяли? Министерство экономического развития звонит в регионы, чтобы они требовали от нас распространить это на всю страну! – раскрыл подоплеку решения Макаров. – А может, вы уже займетесь своим делом?».

Парламентарий напомнил, что наибольшее количество самозанятых – среди таксистов, однако волею Минэка лицензию на эту деятельность может получить только ИП. «У нас люди, которые становятся самозанятыми, рискуют тем, что их может остановить любой милиционер! Вы бы лучше своим делом занимались и создавали нормативную базу, чтобы люди, поверившие государству, не рисковали!» – возмущенно заявил он.

«Вы дезинформируете, вы обманываете руководство страны! Я говорю это совершенно ответственно», – заявил Макаров, обвинив Минэк в расширении действия закона на всю страну без необходимой нормативной базы. «Может быть, вы уже подвели итоги эксперимента? Нет! Но вы уже так решили. На каком основании вы докладываете руководству страны, что это можно распространять на всю страну?» – спросил глава думского комитета по бюджету.

Заверения замминистра, что его замечания будут учтены, Макарова не успокоили. Он попросил внести в решение комитета предложение заслушать представителя ФНС, и подчеркнул, что все решения о режиме самозанятых могут быть приняты только после подведения итогов эксперимента и соответствующего доклада в парламенте.

«Я немножко нехорошо себя чувствую и буду вынужден уйти», – уже тише сообщил Макаров, после чего продолжил громить Минэк. По его словам, полученная от министерства статистика «не имеет ничего общего с экономикой», и об этом говорят последние данные Росстата о внезапном росте доходов населения.

«Мы предупреждали, что так будет, когда рассматривали отчет по исполнению бюджета 2018 года. Мы показали, как Росстат – точнее, минэкономразвития – пять раз меняло данные по фонду оплаты труда, подгоняя их под те цифры, которые им были нужны. Сегодня мы видим результат. Мы не ошиблись», – констатировал Макаров.

При этом глава думского комитета подчеркнул, что развитие экономики России зависит от людей, «которые основывают свои данные на подгонке статистики под свои личные задачи», отключил свой микрофон и покинул кабинет, оставив вести заседание комитета своего заместителя Глеба Хора.

Москва, служба информации РИА «Новый День»

Москва. Другие новости 18.10.19

Москва осадила Токио за провокационную шутку про Курилы. / В Арктике нашли бочку с кофе возрастом более 100 лет. / Номера паспортов, телефонов и адреса миллиона россиян слили в Сеть. Читать дальше

Силуанов Антон Германович Министр финансов Российской Федерации

Минфин РФ планирует выплатить 800 млрд руб. госгарантий по кредитам оборонных предприятий в 2016г

Москва. 17 октября. ИНТЕРФАКС-АФИ - Правительство РФ в 2016 году закроет большую часть кредитных схем оборонных предприятий по выполнению программы вооружений - на 800 млрд рублей из 1 трлн рублей, сообщил министр финансов РФ Антон Силуанов на заседании бюджетного комитета Госдумы.

"В этом году предусмотрено закрытие значительного объема кредитной схемы - порядка 800 млрд рублей будет закрыто из более чем 1 трлн рублей. В связи с этим увеличивается объем закрытых статей расходов, потому что мы закрываем вопрос большей части кредитных схем", - сказал он.

Министр напомнил, что некоторое время назад было принято решение, что предприятия военно-промышленного комплекса для более быстрого выполнения государственной программы вооружения и выполнения поручения президента РФ по перевооружению армии сверх ассигнований, которые предусмотрены в бюджете, могли брать кредиты, по которым государство давало гарантию.

"Сейчас в текущем году видим, что есть возможности погашения кредитов предприятий, которые были взяты, чтобы освободить их от долговой нагрузки, чтобы была возможность снижения долга по отношению к выручке и чтобы была возможность вновь кредитоваться, в том числе и на разработку гражданской продукции", - пояснил А.Силуанов.

Минфин РФ в 2016 г выплатит из бюджета 800 млрд руб госгарантий по кредитам в ОПК

МОСКВА, 17 окт /ПРАЙМ/. Минфин РФ в 2016 году выплатит из бюджета 800 миллиардов рублей госгарантий по кредитам предприятиям ОПК, сообщил министр финансов РФ Антон Силуанов.

"Принято решение о том, чтобы предприятия военно-промышленного комплекса для более быстрого выполнения государственной программы вооружения и выполнения поручения президента о перевооружении нашей армии в пределах тех ассигнований, которые предусмотрены в бюджете, брали кредиты, на которые государство давало гарантии, на эти кредиты осуществляли производство продукции военного назначения", - сказал Силуанов, выступая на заседании комитета Госдумы по бюджету и налогам.

"Сейчас мы видим, что есть возможности погашения так называемых кредитов предприятий, с тем чтобы освободить эти предприятия от долговой нагрузки, чтобы была возможность вновь кредитоваться, в том числе и на закупки гражданской продукции", - сказал он.

"Порядка 800 миллиардов рублей будет закрыто из более 1 триллиона рублей кредитной программы", - уточнил глава Минфина РФ.

Этим, по словам Силуанова, объясняется значительное увеличение объема закрытых статей бюджета на 2016 год.

Федеральный бюджет 2015 года был исполнен с дефицитом 2,4% ВВП - Силуанов

Федеральный бюджет 2015 года был исполнен с дефицитом 2,4% ВВП, что на 2 п. п. больше, чем годом ранее. Об этом, выступая в Госдуме, сообщил министр финансов РФ Антон Силуанов.

"На фоне замедления экономической активности федеральный бюджет был исполнен с дефицитом 2,4% ВВП, что на 1,9 п. п. выше уровня, который мы изначально предусматривали законом о бюджете, и на 2 п. п. выше уровня 2014 года.", - сказал Силуанов.

Рост дефицита был связан с сокращением доходной части бюджета, в первую очередь по нефтегазовым доходам, отметил министр. "Мы видим, что по сравнению с предыдущим годом объем поступлений снизился более чем на 800 млрд рублей, или 1,7 п. п. ВВП. При этом нефтегазовые доходы упали на 1,6 трлн рублей", - пояснил Силуанов.

Сыграл свою роль и рост расходов бюджета, на 788 млрд рублей, или 0,3% ВВП, и это связано с увеличением поддержки Пенсионного фонда для обеспечения выплат пенсий.

"Основным источником финансирования дефицита бюджета в этот период безусловно стал Резервный фонд. По итогам 2015 г было задействовано 2,6 трлн рублей средств Резервного фонда для финансирования дефицита бюджета",- сказал министр финансов РФ.

Минфин ожидает рост ненефтегазовых доходов в бюджете РФ на 2016 г. почти на 900 млрд руб. - Силуанов

МОСКВА, 17 октября. /ТАСС/. Минфин ожидает прирост ненефтегазовых доходов в бюджете РФ на 2016 год почти на 900 млрд рублей за счет реализации пакета акций "Роснефти". Об этом сообщил министр финансов России Антон Силуанов, выступая на заседании Комитета по бюджету и налоговой политике в Госдуме.

"По ненефтегазовым доходам мы ожидаем рост почти на 900 млрд рублей (в бюджете-2016 - прим.ред.). Если бы мы не реализовывали пакет "Роснефти" и соответственно не получали бы пакет от "Роснефтегаза" то ненефтегазовые доходы увеличились бы на 194 млрд рублей и были в основном получены за счет лучшего администрирования НДС", - сказал министр.

По словам Силуанова, доля нефтегазовых доходов в объеме доходов бюджета снижается. "И в текущем году и в следующем году мы видим, что, если в предыдущие годы это было более 50% (доля нефтегазовых доходов), по сути дела подчеркивая нашу зависимость от конъюнктурных доходов и подчеркивая нашу неустойчивость бюджета, то сейчас, в 2016 году, мы оцениваем долю ненефтегазовых доходов как 64%, что существенно выше, чем изначально планировалось в бюджете, - подчеркнул глава Минфина. - В бюджете планировалось 56%, соответственно, и устойчивость бюджета и в текущем году, и в следующих будет повышаться".

Министр отметил, что в 2016 году в составе ненефтегазовых доходов будет учтен доход от приватизации "Роснефти". "Обычно это источник финансирования дефицита бюджета, потому что получать эти средства, полученные от приватизации 19,5% пакета мы будем через "Роснефтегаз", который выплатит нам дивиденды. А дивиденды попадут соответственно в доходы федерального бюджета и будут учтены как доходы", - добавил он.

Ненефтегазовый дефицит в 2016 г. снизится до 9,4% ВВП, что на 1,3 п.п. меньше, чем изначально заложено в бюджете, уточнил Силуанов.

Минфин ожидает резкого сокращения дебиторской задолженности Минобороны в 2016-2017 гг.

МОСКВА, 17 октября. /ТАСС/. Минфин ожидает резкого снижение темпов роста дебиторской задолженности Минобороны и ее сокращение в номинальном выражении в 2016-2017 гг. Об этом сообщил министр финансов Антон Силуанов, выступая в Госдуме.

"Минобороны в соответствии с поручением руководства страны принимает меры по не увеличению дебиторки. Я думаю, что мы увидим резкое сокращение темпов, во-первых, роста, во-вторых, мы должны по этому и по следующему году увидеть и сокращение в номинальном выражении", - сказал министр.

Минфин в текущем году выплатит 800 млрд рублей по кредитам Минобороны

Закрытые статьи расходов в 2016 году увеличились за счет того, что Минфин решил закрыть большую часть кредитов Минобороны, заявил министр финансов Антон Силуанов.

«Порядка 800 млрд рублей будет закрыто из более чем 1 трлн рублей кредитной схемы, которая использовалась для финансирования гособоронзаказа», — сообщил Силуанов на заседании комитета Госдумы по бюджету и налогам, где рассматриваются поправки в бюджет 2016 года.

«Это дает возможность сэкономить в 2017 и последующих годах расходы на субсидирование процентов по этим кредитам, которые также предусматривались законом о бюджете. Теперь эти расходы пойдут на нужды министерства обороны», — пояснил министр.

Он напомнил, что некоторое время назад было принято решение о более быстром выполнении поручений президента о перевооружении армии и выполнении госпрограммы вооружений. Для этого Минобороны были выданы кредиты под госгарантии.

«В текущем году есть возможности погашения кредитов предприятий, с тем, чтобы освободить эти предприятия от долговой нагрузки, с тем, чтобы были возможности у предприятий перенаправлять ресурсы, возможности кредитоваться, в том числе, и на закупку гражданской продукции», — сказал Силуанов.

Ранее сообщалось, что дефицит бюджета в 2016 году вырос с запланированных 3% до 3,66% ВВП.

На заседании комитета, состоявшемся 14 октября, рассматривался проект федерального бюджета на 2020-2022 годы.

Из стенограммы:

Цели развития определены указом Президента. Бюджет – это инструмент для реализации целей развития. Основные задачи – на базе обеспечения экономического роста увеличить доходы населения, увеличить продолжительность жизни, повысить качество услуг, которые предоставляет государство. В первую очередь это здравоохранение, образование и социальная поддержка.

Хотел бы остановиться на том, как бюджет решает задачи на предстоящие годы. Бюджет составлен на трёхлетку, и мы можем посмотреть, как эти задачи реализуются по годам.

В первую очередь хочу сказать, что бюджет сконцентрировал в себе необходимый объём ресурсов и по своей доле в процентном отношении к валовому внутреннему продукту беспрецедентен – 35,1% валового внутреннего продукта в следующем году будет перераспределяться через бюджетную систему. Такого объёма перераспределения никогда не было. Приведу цифры 2018 года – это 32,8%, 2006 год – 28,9%.

Поэтому очевидно, что сейчас значительный объём средств сконцентрирован именно на реализации задач, поставленных Президентом в указе. Мы это реализовали как за счёт налоговых изменений, так и за счёт увеличения заимствований. И это увеличение будет осуществляться до 2024 года включительно.

Важно, что делается это в условиях, когда бюджет структурно сбалансирован, и мы увеличиваем расходы без каких-либо рисков для устойчивости бюджетной системы. Поскольку бюджет сформирован с учётом бюджетных правил, устойчивости бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов внебюджетных фондов, с учётом умеренно консервативных цен на энергоресурсы, бюджет защищён от изменений внешних факторов, внешней конъюнктуры, будь то ограничения санкциями или изменение цен на наши энергоресурсы.

Действительно, бюджет в последние годы формировал запасы, резервы. И как сказал Андрей Михайлович, в следующем году у нас будет превышена 7% планка Фонда национального благосостояния, и мы сможем дополнительно, сверх бюджета, простимулировать в первую очередь привлечение частных инвестиций.

Нам необходимы частные инвестиции, потому что для обеспечения экономического роста необходимы именно новые вложения, новые рабочие места. Стоит задача – обеспечение роста инвестиций в экономику до 25%. Сегодня, к сожалению, этот показатель составляет 20,6%. Поэтому нам необходимо всеми мерами, в первую очередь бюджетными, стимулировать и привлекать частные инвестиции.

Мы рассчитываем, что использование средств Фонда национального благосостояния будет осуществляться с мультипликативным эффектом, который позволит на рубль наших резервов привлечь несколько рублей частных инвестиций.

Также важно, и Алексей Леонидович (А.Кудрин) нас часто критикует, что мы не пересматриваем бюджетные правила. Бюджетные правила говорят о том, что каждый год мы уточняем базовую цену на нефть. Если несколько лет назад это было 40 долларов за баррель, то в 2020 году это уже 42,4 доллара за баррель, а в 2022 году – 44,2 доллара за баррель. Эксперты предлагали повысить до 45 долларов за баррель. В трёхлетке мы уже практически достигаем этой величины без каких-либо рисков для устойчивости бюджетной системы.

Важно, что так называемый дефицит, без учёта нефти и газа, стабилизировался и составляет величину чуть ниже 6%. Это наиболее оптимальный вариант для обеспечения балансировки бюджета.

По расходам. Все наши ограничения, бюджетные правила тем не менее приводят к тому, что ежегодно расходы увеличиваются более чем на триллион рублей. Это огромная величина. То есть, несмотря на то, что мы руководствуемся нашими принципами, расходы увеличиваются. Если посмотреть по субъектам Российской Федерации, то их бюджеты прирастают на сумму чуть меньше триллиона рублей – где-то порядка 800 млрд рублей. В целом по бюджетной системе существует значительный объём ресурсов, которым нужно эффективно распорядиться, чтобы он дал свой вклад в развитие экономики и, соответственно, в достижение ключевых целей развития, о которых мы с вами говорили.

Приоритеты. Это, конечно, национальные цели и инструмент для национальных целей – национальные проекты. В следующем году объём финансирования национальных проектов составит 2 трлн рублей и увеличится на 200 млрд по сравнению с уровнем текущего года. При этом каждый год объём финансирования будет увеличиваться и составит 2,2 трлн рублей в 2021 году, 2,7 трлн рублей в 2022 году. Вопрос, ещё раз повторю, в эффективности использования этого ресурса.

Если посмотреть на структуру бюджета, то в первую очередь это социальная направленность. Около 36% – это расходы социального характера. Они увеличатся по сравнению с текущим годом более чем на 8,4%.

Важно, что наряду с ростом социальных расходов растёт и инвестиционная направленность бюджета. На поддержку экономики будет выделено 16,6%, тоже с ростом почти на 2% по сравнению с уровнем текущего года.

Из приоритетов социалки. Конечно, это здравоохранение. Расходы на здравоохранение увеличатся на 50%, или более чем на 340 млрд рублей. Если посмотреть в структуре бюджета, расходы на здравоохранение составят 3,6%. В этом году – 3,4%, в 2018 году – 3,2%. То есть на эти цели растёт и доля в процентном отношении к валовому внутреннему продукту расходов. Здесь задачи – это снижение смертности, более эффективное оказание услуг, как с точки зрения высокотехнологичных медицинских услуг, так и первичной медицинской помощи. Президент поставил задачу сконцентрировать ресурсы и силы именно на первичном звене, это нашло отражение в трёхлетнем бюджете.

Не буду приводить цифры, сколько будет построено ФАПов, онкологических центров. Все эти данные есть в приложениях к материалам бюджета.

Социальная политика. Также учтены задачи, которые были поставлены и в послании, и на прямой линии Президента. Речь идёт о мерах по стимулированию и повышению рождаемости, поддержке семей, которые имеют детей, росту доходов населения.

Образование. Рост на образование составит примерно 6%, или около 50 млрд рублей. В целом по бюджетной системе рост расходов на образование в 2020 году составит 3,8% к валовому внутреннему продукту. В текущем году – 3,7%, в 2018 году – 3,5% от валового внутреннего продукта.

Мы видим, что идёт рост средств, перераспределяемых через бюджет на ключевые социальные расходы и цели. Речь идёт о поддержке как высшего, так и среднего образования: подключении школ к интернету, ликвидации третьей смены, направлении дополнительных денег на техническое дополнительное образование детей, в том числе технопарки, выявление талантов – всё то, что необходимо нам для конкурентоспособности на мировом рынке образовательных услуг.

Инвестиционная активность. Мы уже говорили о том, что без роста инвестиций невозможно добиться других целей. У нас задача – привлечь частные инвестиции. Здесь есть взаимодействие с деловым сообществом, в том числе через принятие структурных мер. Мы обсудили в Правительстве законопроект, который будет давать гарантии для частных инвестиций с точки зрения неизменности условий. Мы обсудили его с деловыми кругами, в том числе с Александром Николаевичем Шохиным, деловое сообщество ждёт этот закон. Поэтому надеемся, что эта структурная мера также позволит нам обеспечить стимулирование частных инвестиций.

ФНБ. В следующем году ожидаем, что около 1,7 трлн рублей – это цифра, которая сложится сверх 7-процентного уровня. Мы обсуждали в Правительстве принципы использования, инвестирования этих средств. Договорились, что эти принципы должны быть состыкованы с денежно-кредитной политикой Центрального банка, чтобы не вызывать укрепления курса рубля и, соответственно, не снижать нашу экспортную конкурентоспособность. Поэтому принцип такой: часть этих средств, 15–20%, можем инвестировать. А также принцип привлечения на рубль инвестиций – несколько рублей частных инвестиций. И конечно, это должны быть отрасли и направления, которые обеспечивают кумулятивный эффект для всей экономики.

Субъекты Российской Федерации. Значительная часть задач национальных целей реализуется через субъекты. Продолжим поддерживать регионы. Мы предлагаем, как было сказано председателем Государственной Думы, обеспечить за счёт субъектов Российской Федерации дополнительные инвестиционные стимулы. Предлагаем ко второму чтению вместе с депутатами Государственной Думы проработать вопрос о механизмах реструктуризации бюджетных кредитов и возможности дополнительных заимствований с учётом направления изыскиваемых средств на инфраструктуру, чтобы стимулировать экономический рост субъектов Российской Федерации и экономики в целом. Такие предложения сформулированы, отработаем ко второму чтению.

Кроме того, нас беспокоит следующий вопрос. Эти решения в Правительстве уже приняты, Председатель Правительства дал поручение о необходимости заключения всех трансфертов, порядков и соглашений в текущем году без перехода на следующий финансовый год. Напомню, по действующим порядкам мы соглашения по субсидиям с регионами заключаем до 15 февраля, а по иным межбюджетным трансфертам вообще срок отсутствует. Поэтому во исполнение поручений будут приняты такие структурные меры.

Также хочу отметить, что у нас увеличивается объём межбюджетных трансфертов субъектам Российской Федерации до 2,5 трлн рублей плюс 6,3%. Особое внимание будет уделено выравниванию и подтягиванию тех регионов, которые сегодня имеют низкий потенциал. Для этого в Правительстве в этом году будут приняты программы по государственной поддержке десяти наиболее нуждающихся регионов, в первую очередь это касается стимулирования экономического роста, инфраструктуры и социальных целей.

Также в следующем году будут предусмотрены дополнительные ресурсы на поддержку субъектов для обеспечения сохранения пропорций по заработной плате по сравнению со средними по экономике региона. Кроме того, на трёхлетку сохранены деньги на стимулирование регионов для обеспечения целей и задач, поставленных в указе Президента.

В КПРФ указали Володину на трудности при отчетности по обещаниям депутатов

Слишком много вопросов по техническому исполнению предложения спикера Госдумы Вячеслава Володина о юридической фиксации предвыборных обещаний, считает депутат Госдумы от КПРФ Вера Ганзя.

«Одна известная нам партия на прошлых выборах въехала в Госдуму на обещаниях решить все проблемы ЖКХ. Решила? Нет. Теперь эта же партия сделала своим флагом пенсионную реформу. И опять вполне себе на этой теме может снова въехать в Думу», — напомнила депутат в Facebook.

Ирина Гусева сообщила, что не сообщала

Депутат Государственной думы от Волгоградской области Ирина Гусева (ЕР) намерена обратиться в Генпрокуратуру в связи с появлением публикаций, в которых от ее имени говорилось о смене председателя нижней палаты Федерального собрания и переменах в руководстве партии «Единая Россия».

В России предложили снизить подоходный налог для многодетных матерей

В России предложили увеличить стандартный налоговый вычет и снизить подоходный налог для работающих многодетных матерей с 13 до 4%.

С соответствующей инициативой выступил депутат Госдумы Виктор Зубарев.

Текст обращения в адрес министра финансов Антона Силуанова есть в распоряжении RT.

По замыслу автора инициативы, льготный налоговый режим должен распространяться на многодетных матерей по их основному месту работы.

Макаров: задача демпфера - сдержать рост цен на топливо на внутреннем рынке

В отсутствие соглашения с нефтяными компаниями принятие закона о корректировке демпфирующего механизма в нефтяной отрасли позволит стабилизировать цены на нефтепродукты, заявил председатель Комитета Госдумы по бюджету и налогам Андрей Макаров, сообщает пресс-служба фракции «Единая Россия».

Эти идеи депутат высказал на пленарном заседании Госдумы, где был принят в первом чтении законопроект о корректировке демпфирующего механизма на бензин и дизель, введении «восточных надбавок» и «демпфера» на авиакеросин, а также об изменении формулы налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ).

Депутат от Новосибирской области, член фракции КПРФ вошла в «Топ-50» самых полезных депутатов Государственной думы, составленный московскими политтехнологами Алексеем Мартыновым и Дмитрием Гусевым.

Она вновь обошла всех единороссов, избранных по одномандатным округам от региона.

Депутат потребовал национализации «Иркутскэнерго»

В ответ на предложения собственников компании поднять энерготариф для населения

Депутат Госдумы прокомментировала стрельбу в новосибирском колледже

Член комитета Госдумы по бюджету и налогам Вера Ганзя прокомментировала нападение в колледже в Барабинске.

Студент колледжа открыл стрельбу по однокурсникам, после чего покончил с собой.

По мнению парламентария, молодежь нужно воспитывать, сообщил RT.

Макаров: Амнистия капиталов будет способствовать возвращению отечественного бизнеса на Родину

По словам главы бюджетного комитета Госдумы, пакет законопроектов, предполагающий продление амнистии капиталов, является важным элементом восстановления доверия между налогоплательщиками и государством

Государственная Дума на пленарном заседании приняла в третьем окончательном чтении пакет законопроектов, предполагающий продление амнистии капиталов до 28 февраля 2019 года. По словам председателя комитета Госдумы по бюджету и налогам Андрея Макарова, принятие данных законопроектов является важнейшим шагом в решении вопроса деофшоризации российской экономики.

Исаев назвал причиной революции 1917 года отсутствие национальной идеи

Среди причин революции 1917 года — раскол в образованном обществе и отсутствие национальной идеи, заявил первый заместитель руководителя фракции «Единая Россия» Андрей Исаев.

По словам Андрея Исаева, «Единая Россия» — это «партия патриотическая и по-хорошему консервативная». «Это значит, что в нашей истории нет ни одного периода, который мы целиком мазали бы чёрной краской, или на который смотрели бы через розовые очки», — сказал он.

Депутату Госдумы от Волгоградской области Ирине Гусевой напомнили про обещанные людям «золотые горы»

Волгоградские избиратели, проживающие в Тракторозаводском районе Волгограда, уже отчаялись встретиться со своим депутатом Госдумы от их округа Ириной Гусевой.

  • Положение и вопросы ведения
  • Состав Комитета
  • Подкомитеты
  • Аппарат Комитета






Андрей Макаров: Бюджет - это финансовое обеспечение гарантий государства

21 ноября 2014 года. Москва. Сегодня Государственная Дума в третьем чтении рассмотрела проект федерального закона «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов».

Андрей Макаров: Мы не повышаем налоги, а перераспределяем бюджетные средства через налоги

21 ноября 2014 года. Москва. Сегодня в третьем чтении Государственная Дума рассмотрит изменения в часть первую и вторую Налогового кодекса РФ" (в части совершенствования налогового администрирования налога на добавленную стоимость, налога на доходы физических лиц и налога на прибыль организаций).

Макаров: Подходит к концу работа над проектом закона «О федеральном бюджете на 2015 год и плановом бюджете на 2016-2017 годы»

21 ноября 2014 года. Москва. Сегодня Государственная Дума в третьем чтении рассмотрит проект федерального закона "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".

Москва, 14 ноября. Inform-24.com. Сегодня Государственная Дума во втором чтении приняла законопроект «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов».

МОСКВА, 12 ноября. ИТАР-ТАСС. Налоговый патент может учитывать муниципальные сборы, введение которых сейчас обсуждается в Госдуме. Такую позицию высказал директор департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ Илья Трунин на слушаниях в Общественной палате /ОП/.

Москва. 11 ноября. ИНТЕРФАКС-АФИ. Госдума на заседании во вторник приняла во втором чтении законопроект об уточнении норм, касающихся восстановления суммы НДС по приобретенным или построенным объектам основных средств.

Москва. 10 ноября. ИТЕРФАКС-АФИ. Комитет Госдумы по бюджету и налогам на заседании в понедельник одобрил поправки ко второму чтению проекта федерального бюджета на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов, направленные на решение ряда социальных задач.


Рад пригласить Вас на сайт Комитета Государственной Думы по бюджету и налогам.

В сферу компетенции комитета по бюджету и налогам входит предварительное рассмотрение и подготовка к рассмотрению Государственной Думой законопроектов о федеральном бюджете и бюджетах внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете и бюджетах внебюджетных фондов, об исполнении федерального бюджета и бюджетов внебюджетных фондов, о внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации, о внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации, о внесении изменений в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, о финансовом контроле, финансовой статистике, о рассмотрении основных направлений единой государственной денежно-кредитной политики, о внесении изменений в законодательство Российской Федерации о таможенном деле и прочих проектов федеральных законов и проектов постановлений Государственной Думы.

В состав Комитета входит 32 депутата, представляющих 4 фракции.

Надеюсь, что посещение нашего сайта станет для Вас полезным и интересным.

С уважением,
Председатель Комитета по бюджету и налогам
Андрей Михайлович Макаров

Читайте также: