Учет расчетов с бюджетом по налогам и сборам курсовая работа

Опубликовано: 20.09.2024

В соответствии со ст.163 налоговый период устанавливается как квартал. Налоговая ставка на оказание услуг в виде пошива одежды и е

Учет расчетов с бюджетом по налогам и сборам

Бухгалтерский учет и аудит

Другие дипломы по предмету

МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И ПРАВА

Факультет Экономики и финансов

Кафедра бухгалтерского учета и налогообложения

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «БУХГАЛТЕРСКИЙ ФИНАНСОВЫЙ УЧЕТ»

Учет расчетов с бюджетом по налогам и сборам

Глава 1 Теоретические и методологические основы налогового учета

1.1Сущность, виды и элементы налогового учета

1.2Понятие, формы и состав налоговой отчетности

Глава 2 учет расчетов с бюджетом по налогам и сборам в ООО «Версалес»

.1Общая характеристика ООО «Версалес»

.2 Синтетический и аналитический учет расчетов по налогам и сборам в ООО «Версалес»

.3 Порядок расчета налогов в ООО «Версалес»

Глава 3. Совершенствование учета расчетов с бюджетов по налогам и сборам в ООО «Версалес»

.1 Совершенствование бухгалтерского учета в целом в организации

Список использованных источников

Взимание налогов - древнейшая функция и одно из основных условий существования государства, развития общества на пути к экономическому и социальному процветанию. Как известно, налоги появились с разделением общества на классы и возникновением государственности, как взносы граждан, необходимые для содержания публичной власти. В истории развития общества еще ни одно государство не смогло обойтись без налогов, поскольку для выполнения своих функций по удовлетворению коллективных потребностей ему требуется определенная сумма денежных средств, которые могут быть собраны только посредством налогов. Исходя из этого минимальный размер налогового бремени определяется, суммой расходов государства на исполнение минимума его функций: управление, оборона, суд, охрана порядка, - чем больше функций возложено на государство, тем больше оно должно собирать налогов.

К сожалению, в современной России к налогам относятся не к как обязательным платежам, которые направлены на осуществление улучшения социальной жизни граждан, а скорее как к грабительству предпринимателей со стороны государства. И тем не менее если правильно систематизировать учет расходов, предприятию будет гораздо удобнее контролировать расходы и тем самым увеличивать прибыль.

На таблице 1 приведены принципы налоговой системы РФ.

Актуальность данной темы заключается в том, что в условиях рыночных отношений налоговая система является одним из важнейших экономических регуляторов, основой финансово-кредитного механизма государственного регулирования экономики. От того, насколько правильно построена система налогообложения, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства. Именно налоговая система на сегодняшний день оказалась, пожалуй, главным предметом дискуссий о путях и методах реформирования, равно как и острой критики. Так же актуальность темы подтверждается тем, что в настоящий момент очень распространена теневая экономика на предприятиях малого бизнеса. Правильный и системный учет налогообложения на предприятии поможет владельцам более лояльно относиться к отчислениям в бюджет.

Деятельность каждой организации обязательно включает в себя уплату налогов и сборов в бюджеты различных уровней. В связи с этим перед организациями встает необходимость ведения налогового учёта и сдача налоговой отчетности.

Постоянные изменения в налоговом законодательстве, когда одни налоги вводятся, другие отменяются, ранее бывшие федеральными налоги становятся местными или региональными или наоборот, требуют от организаций постоянного контроля налогового законодательства и применения новых изменений в налоговом учете на практике.

В связи с этим перед организациями встает необходимость в создании налогового учёта и контроля правильности осуществления расчётов по налогам и сборам, чтобы, с одной стороны, выполнить требования законодательства, а с другой, - минимизировать обусловленные этим затраты. Таким образом, в актуальности выбранной темы курсовой работы сомневаться не приходится.

Цель курсовой работы заключается в исследовании действующей системы учета расчетов с бюджетом по налогам и сборам общества с ограниченной ответственностью «Версалес».

Исходя из цели курсовой работы, были определены следующие задачи:

¾определить сущность, виды и элементы налогового учета;

¾охарактеризовать состав и формы налоговой отчетности;

¾рассмотреть организацию учета расчетов с бюджетом по налогам и сборам на примере ООО «Версалес»;

¾рассмотреть порядок расчета налогов и сборов на примере ООО «Версалес», уплачиваемых в соответствии с действующим законодательством РФ.

Поставленная цель и задачи предопределяют структуру работы, которая включает введение, три главы, заключение, список использованных источников и литературы, а также приложения.

В первой главе исследованы теоретические основы, касающиеся налогового учета и отчетности и определены основные понятия, виды, функции и основные элементы налогового учета.

Во второй главе на основе теоретического материала охарактеризована организация учета расчетов с бюджетом по налогам и сборам на примере ООО «Версалес». В третьей главе рассмотрен порядок расчета и уплаты налогов и сборов в ООО «Версалес», а также порядок формирования и сроки сдачи деклараций по налогам.

При написании работы были использованы нормативно-правовые акты; научно-методическая литература по теории налогового учета и отчетности; публикации журналов «Главбух», «Бухгалтерский ежемесячник фирмы 1С», Информационно- технологическое сопровождение фирмы 1С.

налоговый бухгалтерский учет сбор

Глава 1. Теоретические и методологические основы налогового учета

.1 Сущность, виды и элементы налогового учета

Понятие «налоговый учет» впервые определено во 2 части Налогового кодекса, а конкретно 25 главе «Налог на прибыль организаций». В связи с принятием Государственной Думой Российской Федерации главы 25 Налогового кодекса Российской Федерации произошли кардинальные изменения в системе формирования налоговой базы по налогу на прибыль организаций. До введения в действие главы 25 показатели, необходимые для исчисления налога на прибыль, формировались на основании данных бухгалтерского учета и после определенных корректировок вносились непосредственно в налоговые декларации. Согласно требованиям главы 25 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база по итогам каждого отчетного (налогового) периода должна определяться на основании данных налогового учета. Таким образом, официально было закреплено понятие «налоговый учет».

В соответствии с положениями ст. 313 Налогового кодекса налоговый учет - представляет собой систему обобщения информации для определения налоговой базы по налогу на прибыль на основе данных первичных документов, сгруппированных в соответствии с порядком, предусмотренным Налоговым кодексом.

Однако если подойти к проблеме организации налогового учета с более широкой позиции можно и нужно включить в это понятие помимо налога на прибыль и все остальные налоги - прежде всего, конечно НДС, НДФЛ и взносы по обязательному пенсионному страхованию, а также другие налоги. Ведь при формировании учетной политики необходимо учесть и эти налоги, так как платить необходимо по всем налогам, распространяющимся на деятельность организации вне зависимости от формы собственности и направления деятельности. Отчетность по этим налогам также существует и в ближайшее время не исчезнет. Обозначенная в ст. 313 НК РФ цель ведения налогового учета свидетельствует о его конкретной цели - информационном обеспечении формирования налоговой базы по налогу на прибыль организации. В то же время основными задачами бухгалтерского (финансового) учета являются:

¾формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности;

¾предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости. Основной целью управленческого учета, очевидно, можно считать информационное обеспечение принятия управленческих решений менеджерами организации.

Таким образом, преследуя цели, отличные от целей иных видов учета, налоговый учет ориентирован на определение налоговой базы по налогам и сборам за каждый отчетный (налоговый) период, которая формируется не только и не столько под действием сугубо экономических законов, сколько под влиянием фискальной функции налоговой системы.

Налоговый учет служит для формирования полной и достоверной информации о порядке учета для целей налогообложения налогами и сборами хозяйственных операций, осуществленных налогоплательщиком в течение отчетного (налогового) периода, а также для обеспечения внутренних и внешних пользователей информацией, необходимой для контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью исчисления и уплаты налога в бюджет.

В состав налоговой отчетности включаются декларации и расчеты по налогам, по которым организация или физическое лицо является плательщиком.

В соответствии с первой частью налогового Кодекса РФ все налоги и сборы подразделяются на федеральные, региональные и местные.

Федеральные налоги и сборы устанавливаются федеральным законодательством и обяза

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 21:31, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является: описание действующей системы учета расчетов по налогам и сборам и разработка рекомендаций по его совершенствованию.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• раскрыть сущность налоговой системы Республики Беларусь;
• сделать обзор экономической литературы и основных проблем по теме исследования;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..
1. Расчеты по налогам и сборам, как объект бухгалтерского учета….
1.1. Система налогообложения в Республике Беларусь………………..
1.2. Обзор экономической литературы и основных проблем по теме исследования……………………………………………………………….
1.3. Нормативные правовые документы и методические положения учета расчетов по налогам и сборам……………………………………..
1.4. Организационно- экономические аспекты деятельности СООО «Хемма-Тест» и их влияние на основные положения учетной политики организации…………………………………………………….
2. Учет расчетов по налогам и сборам………………………………….
2.1. Документальное оформление расчетов по налогам и сборам……
2.2. Синтетический и аналитический учет расчетов по налогам и сборам с бюджетом……………………………………………………….
2.3. Направления совершенствования учета расчетов по налогам и сборам……………………………………………………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………
Список использованных источников…………………………………….

Файлы: 1 файл

МОЯ курсовая (2).docx

1. Расчеты по налогам и сборам, как объект бухгалтерского учета….

1.1. Система налогообложения в Республике Беларусь………………..

1.2. Обзор экономической литературы и основных проблем по теме исследования……………………………………………… ……………….

1.3. Нормативные правовые документы и методические положения учета расчетов по налогам и сборам…… ………………………………..

1.4. Организационно- экономические аспекты деятельности СООО « Хемма-Тест» и их влияние на основные положения учетной политики организации………………………………………………… ….

2. Учет расчетов по налогам и сборам………………………………….

2.1. Документальное оформление расчетов по налогам и сборам……

2.2. Синтетический и аналитический учет расчетов по налогам и сборам с бюджетом……………………………………………………….

2.3. Направления совершенствования учета расчетов по налогам и сборам………………………………………………………… …………..

Список использованных источников…………………………………….

Взимание налогов - одно из главных критерий существования страны, развития общества на пути к экономическому и социальному процветанию. Изъятие государством в свою пользу определённой части валового внутреннего продукта в виде обязательного взноса составляет сущность налога. При достижении определённого уровня грамотности населения налоги будут восприниматься им с пониманием, как форма участия своими средствами в решении общегосударственных задач, прежде всего – социальных, естественно, если ставки налогов будут отражать баланс интересов граждан, предпринимателей, предприятий и государства.

Налоговая система имеет преимущество перед любой другой формой изъятия части доходов граждан и предприятий в государственный бюджет. Одно из этих преимуществ - правовой характер налогов. Их состав, ставки и санкции определяются не министерствами и ведомствами, даже не правительствами, а принятыми парламентами законами.

Ставка налога может зависеть от категории, к которой относится плательщик, от того, к какой социальной группе относится гражданин или к какой по размерам группе относится предприятие, но она не зависит и в принципе не может зависеть от того, кто именно непосредственно платит. При разумных ставках налоги являются средством сочетания интересов предпринимателей, граждан и государства, общества в целом. А фиксированный размер ставок и их относительная стабильность способствует развитию предпринимательской деятельности, так как облегчают прогнозирование её результатов. Взносы осуществляют основные участники производства валового внутреннего продукта:

    • работники, своим трудом создающие материальные и нематериальные блага и получающие определённый доход;
    • хозяйствующие субъекты, владельцы капитала.

Основным источником информации для выявления взаимоотношений субъекта хозяйствования с бюджетом является бухгалтерский учёт. Учёт занимает одно из главных мест в системе управления. Что является важнейшим звеном формирования экономической политики предприятия, как не бухгалтерский учет? Он более точно отражает реальные процессы производства, обращения, распределения и потребления, всесторонне характеризует имущественное и финансовое состояние организации, служит основой для прогнозирования её деятельности. Взяв за основу учётную информацию, можно предусматривать показатели развития организации и выявлять резервы повышения эффективности производства. От того, как верно построена система налогообложения, зависит действенное функционирование всего народного хозяйства.

В связи с этим выбранная тема курсовой работы является наиболее

актуальной. Исследование поможет выяснить сущность налогов, порядок их расчёта согласно законодательству, а также методику постановки бухгалтерского учёта расчётов с бюджетом по налогам и сборам.

Целью курсовой работы является: описание действующей системы учета расчетов по налогам и сборам и разработка рекомендаций по его совершенствованию.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  • раскрыть сущность налоговой системы Республики Беларусь;
  • сделать обзор экономической литературы и основных проблем по теме исследования;
  • изучить нормативные правовые документы и методические аспекты учёта расчетов по налогам и сборам
  • рассмотреть организационно-экономические аспекты деятельности хозяйствующего субъекта и их влияние на основные положения учётной политики;
  • описать систему учета расчетов по налогам и сборам в «Хемма-Тест»;
  • разработать контрольные рекомендации по совершенствованию учета расчетов по налогам и сборам

Для решения поставленных нами задач использовался комплекс взаимодополняющих методов исследования: экономические, аналитические, статистические, междисциплинарные.

Методологической основой исследования в курсовой работе явились инструктивные материалы Министерств торговли, финансов, экономики Республики Беларусь, Указы Президента Республики Беларусь, труды отечественных и зарубежных учёных в области бухгалтерского учёта, применения средств вычислительной техники, а также данные периодической печати, практический материал СООО «Хемма-Тест», а также данные аналитического и синтетического учета.

Курсовая работа написана на материалах СООО «Хемма-Тест». Основной вид деятельности организации оптовая и розничная торговля товарами медицинского назначения. Основной целью деятельности организации является получение прибыли для удовлетворения социальных и экономических интересов трудового коллектива и интересов собственников имущества. Особенностью СООО «Хемма-Тест», является то, что организация пользуется льготой по НДС Код льготы 11017( Закон "О НДС" ст.3.п.2.1.). Организация имеет лицензию на право торговли изделиями медицинского назначения. Филиалов нет. Складских помещений не требуется. Товар ввиду малых физических объемов хранится в офисном помещении. СООО «Хемма-Тест» динамично развивается и демонстрирует хорошие показатели роста. В отчетном году произошло увеличение стоимости чистых активов, что обусловлено ростом экспортной выручки, приобретением основных средств и увеличением дебиторской задолженности.

1 Расчеты по налогам и сборам, как объект бухгалтерского учета

    1. Система налогообложения в Республике Беларусь

Возникновение и существование налогов обусловлено необходимостью удовлетворять общественные потребности граждан.

Налог - это обязательный безвозмездный платёж, взимаемый государством с домохозяйств (физических лиц) и фирм (юридических лиц) для покрытия общегосударственных потребностей.

Налоги возникли вместе c товарным производством, разделением общества на классы и появлением государства, которому требовались средства на содержание армии, флота, чиновников и других нужд.

Основными элементами налоговой системы являются:

  • кто платит (работник предприятия, население и т.д.);
  • что облагается налогом (доход, имущество, товар, деятельность);
  • источник уплаты налога (зарплата, прибыль, процент);
  • единица измерения объекта налогообложения (денежная сумма, гектар земли, лошадиная сила);
  • величина налоговой ставки (если она выражена в процентах, то ее называют «квотой») представляет собой величину налога, приходящуюся на единицу налогообложения;
  • налоговые льготы, учитывающие специфические условия хозяйствования [1, с.3-5]

Плательщиками, на которых в соответствии с действующим законодательством возложена обязанность уплачивать налоги, признаются:

        • юридические лица
        • физические лица

Плательщик предоставляет в налоговый орган по месту постановки на учет налоговые декларации по налогам, а также другие документы, связанные с налогообложением.

В Беларуси субъекты хозяйствования могут применять общую либо упрощенную систему налогообложения. Общая система налогообложения применяется большинством белорусских юридических лиц.

При общей системе налогообложения юридические лица уплачивают следующие налоги, сборы и иные обязательные платежи:

  • налог на добавленную стоимость - НДС, ставка 20% от оборота по реализации товаров, работ или услуг;
  • налог на прибыль, ставка 24% от налогооблагаемой прибыли;
  • страховые взносы на обязательное социальное страхование наёмных работников, СОЦСТРАХ, ставка 34% от фонда оплаты труда;
  • обязательное страхование от несчастных случаев на производстве,

рассчитываемое исходя из результатов деятельности страхователя;

Кроме обозначенных выше налогов при наличии объекта налогообложения белорусские юридические лица могут уплачивать следующие налоги:

  • налог на недвижимость
  • земельный налог
  • акцизы
  • экологический налог
  • налог за добычу (изъятие) природных ресурсов
  • другие налоги

Налоги могут взиматься следующими способами:

- кадастровый налог - (от слова кадастр - таблица, справочник) когда объект налога дифференцирован на группы по определённому признаку. Перечень этих групп и их признаки заносится в специальные справочники. Для каждой группы установлена индивидуальная ставка налога. Такой метод характерен тем, что величина налога не зависит от доходности объекта. Примером такого налога может служить налог на землю;

- на основе декларации, т.е. документа, в котором плательщик налога приводит расчёт дохода и налога с него. Характерной чертой такого метода является то, что выплата налога производится после получения дохода и лицом получающим доход. Примером может служить налог на прибыль;

- y источника - налог вносится лицом, выплачивающим доход, поэтому оплата налога производится до получения дохода, причём получатель дохода получает его уменьшенным на сумму налога. Например, подоходный налог с физических лиц. Этот налог выплачивается предприятием или организацией, на которой работает физическое лицо, т.е. до выплаты, например, заработной платы из неё вычитается сумма налога и перечисляется в бюджет. Остальная сумма выплачивается работнику. [4, с.558]

Все платежи в бюджет можно разделить в зависимости от источника их начисления на следующие группы:

- налоги, удерживаемые из выплачиваемых доходов,- подоходный налог и налог на доходы

- налоги, включаемые в издержки организации,- отчисления в инновационные фонды, создаваемые в установленном порядке, налог на землю, экологический налог и др.;

- налоги, уплачиваемые из выручки,- налог на добавленную стоимость, налог с продаж, акцизы и т.п.;

- налоги и сборы, уплачиваемые из прибыли организации,- налог на недвижимость, налог на прибыль, местные целевые сборы.[21,с 164]

Необходимо отметить, что в 1992 году налоговая система формировалась в условиях нарастающего экономического кризиса, который обострил проблему мобилизации доходов в государственный бюджет, и потому налоговая политика того периода приобрела исключительно фискальный характер, который выразился в чрезмерном изъятии доходов у налогоплательщиков и в недостаточно эффективных способах его осуществления. С 1992 года проводились многочисленные корректировки налогового законодательства, которые несколько уменьшали уровень налоговых изъятий, но принципиально не улучшали саму налоговую систему. [2, с.28-30]

В 2011 году произошли изменения в налоговом законодательстве в Республике Беларусь. С 2011 года отменены два местных налога - сбор на развитие территорий и местный налог на услуги. В составе экологического налога отменены три платежа: за перемещение по территории РБ нефти и нефтепродуктов магистральными нефтепроводами; за переработку нефти и нефтепродуктов организациями; за производство и импорт товаров. Отменены авансовые платежи по НДС и акцизам, а также изменилась периодичность уплаты НДС.

Таблица 1-Изменения в налоговом законодательстве в 2011 году

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2012 в 21:24, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – исследовать все аспекты учета расчётов по налогам и сборам а также углубление, закрепление, и обобщение знаний по основным разделам дисциплины "Бухгалтерский учёт" и творческое применение этих знаний на практике.
Задачи курсовой работы:
рассмотреть теоретические основы учёта расчётов по налогам и сборам;
приобретение навыков к самостоятельной работе в бухгалтерии предприятия:

Работа содержит 1 файл

курсовая бух учёт.docx

В современном цивилизованном обществе налоги – основная форма доходов государства. Помимо финансовой функции, на бухгалтерский учет расчетов по налогам и сборам возложены следующие функции:
- раскрыть основные виды налогов, уплачиваемых предприятиями согласно действующему законодательству;
- описать правила ведения синтетического и аналитического учета расчетов по налогам и сборам;
- правильное исчисление сумм налогов и сборов, уплачиваемых предприятием;
- правильное и своевременное оформление бухгалтерской отчетности по налогам и сборам;
- своевременная подача налоговых деклараций в налоговые органы;
- применение налоговых льгот и вычетов в соответствии с законодательством;
- определение возможности минимизации налогообложения;
Актуальность выбранной темы состоит в том что, вопросы совершенствования налогообложения являются наиболее важными для любого предприятия, каждое предприятия стремится к минимизации уплачиваемых налогов и сборов, использованию всех предусмотренных законодательством льгот. Знания о налогообложении и расчетам с бюджетом по налогам и сборам помогают избежать совершения налоговых правонарушений, при совершении которых как организации, так и граждане могут быть привлечены к административной, уголовной и иной ответственности; за несвоевременную подачу деклараций и уплату налогов в законодательстве РФ предусмотрены штрафы и пени.

Цель курсовой работы – исследовать все аспекты учета расчётов по налогам и сборам а также углубление, закрепление, и обобщение знаний по основным разделам дисциплины "Бухгалтерский учёт" и творческое применение этих знаний на практике.

Задачи курсовой работы:

  1. рассмотреть теоретические основы учёта расчётов по налогам и сборам;
  2. приобретение навыков к самостоятельной работе в бухгалтерии предприятия:

- по организации бухгалтерского учёта на предприятии;

- по использованию бухгалтерских регистров для отражения в них хозяйственных операций и бухгалтерских проводок;

- по составлению расчётных и сводных ведомостей;

- по работе со счетами бухгалтерского учёта;

- по составлению оборотных ведомостей и балансов;

- по определению финансового результата в конце отчётного периода.

В процессе работы были использованы нормативные документы и учебные пособия, также ресурсы Интернета, учитывая произошедшие недавно изменения в области бухгалтерского учета по налогам и сборам.

1.Правовое и теоретическое обоснование организации бухгалтерского учета расчетов с бюджетом по налогам и сборам

1.1 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов с бюджетом по налогам и сборам

Ведение бухгалтерского учета осуществляется в соответствии с нормативными документами, имеющими разный статус. Одни из них обязательны к применению (Федеральный закон «О бухгалтерском учете», ПБУ), другие носят рекомендательный характер (План счетов, методические указания, комментарии). В зависимости от назначения и статуса нормативные документы можно представить в виде следующей системы:

1-й уровень: законодательные акты, указы Президента РФ и постановления Правительства РФ, регламентирующие прямо или косвенно организацию и ведение бухгалтерского учета в организации;

2-й уровень: стандарты (положения) по бухгалтерскому учету и отчетности;

3-й уровень: методические рекомендации (указания), инструкции, комментарии, письма Минфина РФ и других ведомств;

4-й уровень: рабочие документы по бухгалтерскому учету самого предприятия.

Основным актом первого уровня является Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 г. №129-ФЗ. Этот закон раскрывает первоначальные положения бухгалтерского учета: требования к документам, состав бухгалтерской отчетности, сроки составления и хранения такой отчетности, а также предусматривает ответственность за нарушения законодательства о бухгалтерском учете представлять финансовую отчетность.

К первому уровню системы следует также отнести Гражданский кодекс РФ. Он устанавливают единые правовые и методические основы организации и ведения бухгалтерского учёта.

Налоговой Кодекс РФ устанавливает систему налогов и сборов, а также общие принципы налогообложения и сборов в Российской Федерации, в том числе:

1) виды налогов и сборов, взимаемых в Российской Федерации;

2) основания возникновения (изменения, прекращения) и порядок исполнения обязанностей по уплате налогов и сборов;

3) принципы установления, введения в действие и прекращения действия ранее введенных налогов субъектов Российской Федерации и местных налогов;

4) права и обязанности налогоплательщиков, налоговых органов и других участников отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах;

5) формы и методы налогового контроля;

6) ответственность за совершение налоговых правонарушений;

7) порядок обжалования актов налоговых органов и действий (бездействия) их должностных лиц.[7. Ст.1]

В настоящее время налоговая система находится в стадии реформирования. Поэтому одновременно существуют два перечня налогов, которые могут устанавливаться различными органами (уровнями государственной власти). Первый перечень установлен Федеральным законом от 27 декабря 1991 г. N 2119-1 "Об основах налоговой системы" (далее - Закон об основах налоговой системы). Второй - частью первой НК РФ. Отдельные пункты второго перечня вводятся в действие по мере принятия соответствующих глав части второй НК РФ. В 2001 г. действуют четыре таких главы: гл.21 - НДС, гл.22 - Акцизы, гл.23 - Налог на доходы физических лиц, гл.24 - Единый социальный налог (сбор). С 1 января 2002 г. вступят в силу гл.25 НК РФ "Налог на прибыль организаций" и гл.26 НК РФ "Налог на добычу полезных ископаемых".

Федеральный закон «Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства» от 31.12.2001 N 198-ФЗ. С принятием этого законодательного акта органы государственной власти субъектов Российской Федерации получили право в зависимости от вида осуществляемой деятельности субъектов малого предпринимательства вводить конкретные ставки единого налога; устанавливать пропорции распределения зачисляемых налоговых платежей между бюджетом субъекта Российской Федерации и местным бюджетом; вводить льготы и/или льготный порядок уплаты единого налога для отдельных категорий плательщиков в пределах объема налоговых поступлений, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации и местный бюджет, а также устанавливать расчетный порядок определения единого налога на основе показателей по типичным организациям-представителям. [2]

Ко второму уровню системы нормативного обоснования можно отнести ПБУ- национальных стандартов. ПБУ регулируют общие принципы организации и ведения бухгалтерского учёта, представления бухгалтерской отчётности, правила и порядок учёта отдельных объектов бухгалтерские наблюдения.

ПБУ 18/02 «Учет расчетов по налогу на прибыль организаций» Утверждено приказом Минфина РФ от 19.11.02 г. №114н. Настоящее Положение устанавливает правила формирования в бухгалтерском учете и порядок раскрытия в бухгалтерской отчетности информации о расчетах по налогу на прибыль организаций (далее – налог на прибыль) для организаций, признаваемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке налогоплательщиками налога на прибыль (кроме кредитных организаций и бюджетных учреждений), а также определяет взаимосвязь показателя, отражающего прибыль (убыток), исчисленного в порядке, установленном нормативными правовыми актами по бухгалтерскому учету Российской Федерации (далее - бухгалтерская прибыль (убыток), и налоговой базы по налогу на прибыль за отчетный период (далее – налогооблагаемая прибыль (убыток), рассчитанной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Применение Положения позволяет отражать в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности различие налога на бухгалтерскую прибыль (убыток), признанного в бухгалтерском учете, от налога на налогооблагаемую прибыль, сформированного в бухгалтерском учете и отраженного в налоговой декларации по налогу на прибыль.[пбу]

На третьем уровне системы нормативных документов единственным регулирующим органом является Минфин РФ. Методические рекомендации и инструкции призваны конкретизировать учетные стандарты в соответствии с отраслевыми и иными особенностями. Они разрабатываются Минфином РФ и различными ведомствами.

План счетов бухгалтерского учета представляет собой схему регистрации и группировки фактов хозяйственной деятельности в бухгалтерском учете. В нем приведены наименования и номера синтетических счетов (счетов первого порядка) и субсчетов (счетов второго порядка). Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета устанавливает единые подходы к применению Плана счетов и отражению фактов хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета. В ней приведена краткая характеристика синтетических счетов и открываемых к ним субсчетов: раскрыты их структура и назначение, экономическое содержание обобщаемых на них фактов хозяйственной деятельности, порядок отражения наиболее распространенных фактов.

Счет 68 "Расчеты по налогам и сборам" предназначен для обобщения информации о расчетах с бюджетами по налогам и сборам, уплачиваемым организацией, и налогам с работниками этой организации.

Счет 68 "Расчеты по налогам и сборам" кредитуется на суммы, причитающиеся по налоговым декларациям (расчетам) ко взносу в бюджеты (в корреспонденции со счетом 99 "Прибыли и убытки" - на сумму налога на прибыль, со счетом 70 "Расчеты с персоналом по оплате труда" - на сумму подоходного налога и т.д.).

По дебету счета 68 "Расчеты по налогам и сборам" отражаются суммы, фактически перечисленные в бюджет, а также суммы налога на добавленную стоимость, списанные со счета 19 "Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям".

Аналитический учет по счету 68 "Расчеты по налогам и сборам" ведется по видам налогов.

Счет 68 "Расчеты по налогам и сборам"
корреспондирует со счетами:

19 Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям
50 Касса
51 Валютные счета
52 Валютные счета
55 Специальные счета в банках
66 Расчеты по краткосрочным кредитам и займам
67 Расчеты по долгосрочным кредитам и займам

08 Вложения во внеоборотные активы
10 Материалы
11 Животные на выращивании и откорме
15 Заготовление и приобретение материальных ценностей
20 Основное производство
23 Вспомогательные производства
26 Общехозяйственные расходы
29 Обслуживающие производства и хозяйства
41 Товары
44 Расходы на продажу
51 Расчетные счета
52 Валютные счета
55 Специальные счета в банках
70 Расчеты с персоналом по оплате труда
75 Расчеты с учредителями
90 Продажи
91 Прочие доходы и расходы
98 Доходы будущих периодов
99 Прибыли и убытки

Таким образом, в нашей стране на протяжении последних двадцати лет ведется целенаправленная нормотворческая работа по формированию нормативно-правовой базы бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами

1.2 Учет расчетов по федеральным налогам и сборам

Налог – это обязательный индивидуально-безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения, принадлежащий им на праве собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства или муниципального образования.

Сбор – обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц, уплата которого является одним из условий совершения в интересах плательщика государственными органами юридически значимых действий, включая предоставление определенных прав и выдачу лицензии или разрешения.[7]

Налоги формируют бюджеты трех уровней:

1. Федеральные налоги и сборы

Налог на добавленную стоимость (НДС) представляет собой форму изъятия в бюджет добавленной стоимости, создаваемой на всех стадиях производства и обращения. Налог на добавленную стоимость установлен главой 21 Налогового кодекса РФ. Плательщиками налога на добавленную стоимость являются все организации и индивидуальные покупатели, которые в соответствии со статьей 144 НК РФ подлежат обязательной постановке на учет в налоговом органе. Налогоплательщики, уплачивающие налог ежеквартально, представляют налоговую декларацию в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом.

Для отражения в бухгалтерском учете хозяйственных операций, связанных с НДС, предназначаются счета 19 "Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям" и 68 "Расчеты по налогам и сборам", субсчет "Расчеты по налогу на добавленную стоимость". Это объясняется тем, когда предприятие покупает материальные ценности, готовую продукцию оно выступает покупателем и уплачивает НДС, а когда предприятие продает готовую продукцию, оно выступает продавцом и получает НДС от покупателя. В бюджет направляется разница между полученной и уплаченной суммой НДС.

Счет 19 имеет следующие субсчета:

19-1 "Налог на добавленную стоимость при приобретении основных средств";

19-2 "Налог на добавленную стоимость по приобретенным нематериальным активам";

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2015 в 20:50, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – исследовать бухгалтерский учет расчетов с бюджетом по федеральным налогам и сборам и разработать рекомендации по совершенствованию расчетов по федеральным налогам.
Основные задачи данной работы:
1) изучить теоретические и методологические основы учета расчетов с бюджетом;
2) дать краткую экономическую характеристику предприятия;
3) рассмотреть учет расчетов с бюджетом по налогу на прибыль, по налогу на добавленную стоимость и налогу на прибыль на примере ФКП «Авангард»;

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ФЕДЕАЛЬНЫХ
НАЛОГОВ И СБОРОВ…………………………………………………….
Характеристика и виды федеральных налогов и сборов…………….
1.2 Нормативно-правовое регулирование федеральных налогов.………..
1.3 Методика расчета федеральных налогов и сборов…………………….
ГЛАВА 2. УЧЕТ ФЕДЕРАЛЬНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ НА
ПРИМЕРЕ ФКП «АВАНГАРД»……………………………………………
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия………
2.2. Методика расчета федеральных налогов на ФКП «Авангард»………
2.3. Рекомендации по совершенствованию учета федеральных налогов
на ФКП «Авангард»…………………………………………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………

Файлы: 1 файл

Diplom_gotovy.doc

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ФЕДЕАЛЬНЫХ

    1. Характеристика и виды федеральных налогов и сборов…………….

1.2 Нормативно-правовое регулирование федеральных налогов.………..

1.3 Методика расчета федеральных налогов и сборов…………………….

ГЛАВА 2. УЧЕТ ФЕДЕРАЛЬНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ НА

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия………

2.2. Методика расчета федеральных налогов на ФКП «Авангард»………

2.3. Рекомендации по совершенствованию учета федеральных налогов

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….

Учет федеральных налогов и сборов в организации – это экономический рычаг, при помощи которого государство воздействует на рыночную экономику.

Федеральные налоги, как и вся налоговая система, являются мощным инструментом управления экономикой в условиях рынка. В условиях рынка налоги должны способствовать формированию фондов бюджета, стимулированию научно-технического прогресса, ограничению роста цен и инфляции. С помощью налогов обеспечивается сбор денежных средств, как с предприятий, организаций, так и с населения. Происходит регулирование денежных доходов как физических, так и юридических лиц.

Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что в условиях рыночных отношений федеральные налоги являются одним из важнейших экономических регуляторов, основой государственного регулирования экономики.

Объект исследования – Федеральное казенное предприятие «Авангард» (ФКП «Авангард»), занимающееся разработкой, производством, утилизацией военной техники.

Предмет исследования – бухгалтерский учет расчетов с бюджетом по федеральным налогам и сборам.

Цель работы – исследовать бухгалтерский учет расчетов с бюджетом по федеральным налогам и сборам и разработать рекомендации по совершенствованию расчетов по федеральным налогам.

Основные задачи данной работы:

1) изучить теоретические и методологические основы учета расчетов с бюджетом;

2) дать краткую экономическую характеристику предприятия;

3) рассмотреть учет расчетов с бюджетом по налогу на прибыль, по налогу на добавленную стоимость и налогу на прибыль на примере ФКП «Авангард»;

4) выявить основные недостатки учета по федеральным налогам на ФКП «Авангард» и предложить пути их совершенствования.

Методологической базой исследования явились нормативно-правовые документы, такие как ПБУ 4/99 "Бухгалтерская отчетность организации", ПБУ 18/02 "Учет расчетов по налогу на прибыль" и учебные пособия авторов: Ю.А. Крохиной, С.Н. Манько, Н.В. Милякова, Н.В Елизаровой, статьи из периодической печати по бухгалтерскому учету: «Всё для бухгалтера», «Бух учет», интернет ресурсы.

В работе использовались следующие методы научных исследований: системный подход, методы классификации, анализ и синтез, метод наблюдения и сравнения, методы статистической обработки данных.

Информационной базой дипломной работы послужили нормативные и правовые документы, бухгалтерская отчетность за 2010-2012гг. и первичные документы.

В первой главе работы рассмотрены теоретические аспекты учета федеральных налогов и сборов. Во второй главе представлена краткая характеристика предприятия, описание учетной политики, рассмотрены примеры расчета федеральных налогов на предприятии. Дана рекомендация по совершенствованию учета федеральных налогов и сборов.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ФЕДЕАЛЬНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ

    1. Характеристика и виды федеральных налогов и сборов

Федеральные налоги и сборы — налоги и сборы, устанавливаемые Налоговым кодексом Российской Федерации и обязательные к уплате на всей территории России. Федеральные налоги составляют основную долю всех налоговых поступлений в бюджеты разных уровней.

Перечень федеральных налогов и сборов устанавливается в Налоговом кодексе и не может быть изменён иначе, чем путём внесения изменений в Налоговый кодекс.

Статус федерального налога не означает, что он полностью зачисляется в федеральный бюджет. В законе о федеральном бюджете на соответствующий год могут быть установлены нормативы отчислений федеральных налогов и сборов в бюджеты нижестоящих уровней: региональный и местный.

К федеральным налогам и сборам [2, ст. 13] относятся:

— налог на добавленную стоимость;

— налог на прибыль организаций;

— налог на доходы физических лиц;

— налог на добычу полезных ископаемых;

— сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов;

Налог на добавленную стоимость (НДС) - является косвенным налогом и представляет собой форму изъятия в бюджет части добавленной стоимости. Сумма НДС, подлежащая уплате в бюджет, рассчитывается как разница между суммой налога, выставленной покупателям, которая отражается в книге продаж, и суммой налога, предъявленной поставщиками, отраженной в книге покупок.

Плательщиками НДС являются организации, индивидуальные предприниматели, лица, признаваемые налогоплательщиками налога на добавленную стоимость в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, определяемые в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле [2, ст. 143].

Объектом налогообложения признаются следующие операции:

— реализация товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации, в том числе реализация «предметов залога» и передача товаров (результатов выполненных работ, оказание услуг) по соглашению о предоставлении «отступного» или «новации», а также передача имущественных прав; также передача права собственности на товары, результатов выполненных работ, оказание услуг на безвозмездной основе признается реализацией товаров (работ, услуг);

— передача на территории Российской Федерации товаров (выполнение работ, оказание услуг) для собственных нужд, «расходы» на которые не принимаются к вычету (в том числе через амортизационные отчисления) при исчислении налога на прибыль организаций;

— строительно-монтажные работы для собственного потребления;

— ввоз товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под её юрисдикцией [2, ст. 146].

Акцизы - это вид косвенных налогов, устанавливаемых внутри страны в основном на предметы массового потребления (алкогольная и табачная продукция, автомобили, топливо и др.), а также на коммунальные, транспортные и другие услуги. Акциз включается в цену товаров или услуг. Ставки акцизов устанавливаются отдельно для каждого вида подакцизных товаров.

Объектом налогообложения является перечень операций, совершаемых с подакцизными товарами. К ним относятся как операции по реализации на российской территории налогоплательщиками произведенных ими подакцизных товаров, операции по получению и оприходованию подакцизной продукции, отдельные виды передачи подакцизных товаров, в том числе на давальческой основе, операции по перемещению подакцизных товаров через таможенную границу РФ [2, ст. 182].

Плательщиками акцизов признаются организации, индивидуальные предприниматели, лица, признаваемые налогоплательщиками в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, определяемые в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, организации и иные лица, указанные в настоящей статье, признаются налогоплательщиками, если они совершают операции, подлежащие налогообложению [2, ст. 179].

Налог на доходы физических лиц (НДФЛ) - основной вид прямых налогов, рассчитываемый как процент от совокупного дохода физических лиц, уменьшенного на сумму установленных законодательством вычетов. Исчисление и уплата налога, а также составление налоговой декларации по НДФЛ осуществляется работодателями, у которых налогоплательщики (физические лица) получили доходы, в остальных случаях - самими налогоплательщиками.

Плательщиками НДФЛ являются физические лица, для целей налогообложения подразделяемые на две группы:

— лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации (фактически находящиеся на территории России не менее 183 календарных дней в течение 12 следующих подряд месяцев);

— лица, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, в случае получения дохода на территории России [2, ст. 207].

Объектом налогообложения признается доход, полученный налогоплательщиками:

— от источников в Российской Федерации и (или) от источников за пределами Российской Федерации - для физических лиц, являющихся налоговыми резидентами Российской Федерации;

— от источников в Российской Федерации - для физических лиц, не являющихся налоговыми резидентами Российской Федерации [2, ст. 209].

Налог на прибыль организаций представляет собой процент от прибыли - разницы сумм доходов организации и сумм понесенных ей расходов. Является прямым налогом. Уплата налога на прибыль осуществляется посредством авансовых платежей на основании налоговой декларации. Плательщики налога на прибыль разделяются на две группы:

— иностранные организации, осуществляющие свою деятельность в Российской Федерации через постоянные представительства и (или) получающие доходы от источников в Российской Федерации [2, ст. 246].

Объектом налогообложения является прибыль, полученная налогоплательщиком [2, ст. 247].

Налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ). Полезным ископаемым является продукция горнодобывающей промышленности и разработки карьеров, содержащаяся в фактически добытом из недр минеральном сырье. Оценка стоимости добытых полезных ископаемых определяется налогоплательщиком самостоятельно на основании цен их реализации либо их расчетной стоимости.

Налогоплательщиками НДПИ признаются организации и индивидуальные предприниматели, признаваемые пользователями недр в соответствии с законодательством Российской Федерации [2, ст. 334]..

Объектом налогообложения являются:

— полезные ископаемые, добытые из недр на территории Российской Федерации на участке недр, предоставленном налогоплательщику в пользование в соответствии с законодательством Российской Федерации;

— полезные ископаемые, извлеченные из отходов (потерь) добывающего производства, если такое извлечение подлежит отдельному лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации о недрах;

— полезные ископаемые, добытые из недр за пределами территории Российской Федерации, если эта добыча осуществляется на территориях, находящихся под юрисдикцией Российской Федерации (а также арендуемых у иностранных государств или используемых на основании международного договора) на участке недр, предоставленном налогоплательщику в пользование [2, ст. 336.1].

Налогоплательщиками водного налога признаются организации и физические лица, осуществляющие специальное или особое водопользование в соответствии с законодательством РФ: забор воды из водных объектов, использование акватории водных объектов, использование водных объектов для целей гидроэнергетики, использование водных объектов для целей сплава древесины.

Плательщиками водного налога признаются организации и физические лица, осуществляющие специальное и (или) особое водопользование в соответствии с российским законодательством [2, ст. 338].

Объектами обложения водным налогом являются следующие виды водопользования:

— забор воды из водных объектов;

— использование акватории водных объектов, за исключением лесосплава в плотах и кошелях;

— использование водных объектов без забора воды для целей гидроэнергетики;

— использование водных объектов для целей сплава древесины в плотах и кошелях [2, ст. 338].

Сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов уплачивают лица, имеющие лицензию или разрешение на добычу указанных объектов. Уплачиваются при получении лицензии, либо в течение срока действия разрешения на добычу.

Плательщики сборов за пользование объектами животного мира (за исключением объектов животного мира, относящихся к объектам водных биологических ресурсов) признаются организации и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, получающие в установленном порядке лицензию (разрешение) на пользование объектами животного мира на территории Российской Федерации.

Готовые курсовые работы

Работа защищена на оценку "8" без доработок.

Уникальность свыше 40%.

Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.

Количество страниц - 39.

В работе также имеются следующие приложения:

3. Вознесенский, А. Э. Актуальные вопросы общей теории налогов / А. Э. Вознесенский // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. – 2016. – № 5. – С. 7 – 8.

4. Кашин, В. А. Системный подход в налоговых отношениях / В. А. Кашин, Н. В. Пономарева // Финансы. – 2012. – №12 . – С. 29 – 31.

5. Налоговый кодекс Республики Беларусь: принят Палатой представителей 11 дек. 2009 г.: одобр. Советом Респ. 18 дек. 2009 г.: текст Кодекса по состоянию на 14 янв. 2012 г. // Консультант Плюс: Беларусь : Справочная правовая система [Электрон. ресурс] / ООО «ЮрСпектр»; эталон. банк дан. правовой информ.: Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Электр. дан. и программа. – Минск, 2016.

6. Аронов, А. В. Налоги и налогообложение : учеб. пособие / А. В. Аронов, В.А. Кашин – М.: Экономистъ, 2013. – 560 с.

7. Заяц, Н. Е. Теория налогов : учебник / Н. Е. Заяц. – Минск : БГЭУ, 2012. – 220 с.

8. Максимова, В. Ф. Микроэкономика. Учеб. изд. третье, перераб. и доп. / В. Ф. Максимова – М. : «Соминтэк», 2014. – 428 с.

9. Табала, Д. И. Сущность налога и система налогообложения / Д. И. Табала // Вестник БДЭУ. – 2013. – № 3. – С. 65-67.

10. Юткина, Т. Ф. Налоги и налогообложение : учеб. Пособие / Т. Ф. Юткина. – М. : ИНФРА-М, 2014. – 687 с.

11. Налоги: учебник / Н. Е. Заяц, М. К. Фисенко, Т. И. Василеская и др.; под общ. ред. Н. Е.Заяц, Т. И. Василевской. – Минск : БГЭУ, 2013. – 435 с.

12. Попов, Е. М. Налоги, налогообложение и страхование в Республике Беларусь. – Ч. 1. – Гомель, 2015. – 184 с.

13. Дуканич, Л. В. Налоги и налогообложение : учеб. пособие / Л. В. Дуканич. – Ростов на Дону: Феникс, 2014. – 416 с.

14. Крейнина, М. Н. Влияние налоговой системы на финансовое состояние предприятий / М. Н. Крейнина // Менеджмент в России и за рубежом. – 2014. – №4. – С. 11-13.

15. Литвин, М. И. Налоговая нагрузка и экономические интересы предприятий / М. И. Литвин // Финансы. – 2012. – № 5. – С. 29-31.

16. Кадушин, А. Н. Насколько посильно налоговое бремя в России (попытка количественного анализа) / А. Н. Кадушин, Н. М. Михайлова // Финансы. – 2013. – № 7. – С. 15-21.

17. Василевская, Т. И. Налоги Беларуси: теория, методика и практика / Т. И. Василевская, В. А. Стасенко. – Минск : Белпринт, 2014. – 544 с.

18. Островенко, Т. К. Налоговая нагрузка на предприятие: обобщающие и частные показатели системы / Т. К. Островенко // Аудиторские ведомости. – 2015. – № 9. – С. 5 – 9.

19. Незамайкин, В. Н. Роль и место налогового анализа в общей системе управления народным хозяйством / В. Н. Незамайкин // Экономический анализ. – 2014. – №2. – С. 18-22.

20. Кобзик, Е. Г. Эффективность налогообложения на уровне субъекта хозяйтвования / Е. Г. Кобзик // Экономический анализ. – 2016. – №5. – С. 73-77.

21. Инструкции о порядке применения типового плана счетов бухгалтерского учета и признании утратившим силу некоторых постановлений Министерства финансов Республики Беларусь и их отдельных структурных элементов : утв. постановл. Министерства финансов Респ. Беларусь от 29 июня 2011 г. № 50 // Консультант Плюс: Беларусь : Справочная правовая система [Электрон. ресурс] / ООО «ЮрСпектр»; эталон. банк дан. правовой информ.: Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Электр. дан. и программа. – Минск, 2016.

22. Инструкция по бухгалтерскому учету доходов и расходов и признании утратившими силу некоторых постановлений Министерства финансов Республики Беларусь и их отдельных структурных элементов : утв. постановл. Министерства финансов Респ. Беларусь от 30 сент. 2011 г. №102 // Консультант Плюс: Беларусь : Справочная правовая система [Электрон. ресурс] / ООО «ЮрСпектр»; эталон. банк дан. правовой информ.: Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Электр. дан. и программа. – Минск, 2016.

23. Инструкция о порядке определения стоимости объекта строительства в бухгалтерском учете : утв. постановл. Министерства архитектуры и строительства Респ. Беларусь от 14 мая 2007 г. № 10// Консультант Плюс: Беларусь : Справочная правовая система [Электрон. ресурс] / ООО «ЮрСпектр»; эталон. банк дан. правовой информ.: Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Электр. дан. и программа. – Минск, 2016.

24. Об обязательных страховых взносах в Фонд социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь : Закон Респ. Беларусь от 29 фев. 1996 г. № 138-ХIII // Консультант Плюс: Беларусь : Справочная правовая система [Электрон. ресурс] / ООО «ЮрСпектр»; эталон. банк дан. правовой информ.: Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Электр. дан. и программа. – Минск, 2016.

25. Инструкция по бухгалтерскому учету налога на добавленную стоимость : утв. постановл. Министерства финансов Респ. Беларусь от 30 июня 2012 г. № 41 // Консультант Плюс: Беларусь : Справочная правовая система [Электрон. ресурс] / ООО «ЮрСпектр»; эталон. банк дан. правовой информ.: Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Электр. дан. и программа. – Минск, 2016.

Работа защищена на оценку "8" без доработок.

Уникальность свыше 40%.

Работа оформлена в соответствии с методическими указаниями учебного заведения.

Количество страниц - 39.

В работе также имеются следующие приложения:

Читайте также: