Сборщик налогов террария вики

Опубликовано: 19.09.2024

По мере того, как вы исследуете мир Террарии, все больше неигровых персонажей стекаются в ваш город с намерением перебраться в комнаты, которые вы для них построите. Большинство NPC могут продавать предметы от взрывчатых веществ до боеприпасов для оружия, но другие NPC могут предоставлять услуги за небольшую цену, например медсестра может исцелить вас до полного здоровья.

Так что да, там довольно много разных NPC. У каждого из них свой набор требований, которые вам необходимо выполнить, прежде чем они переедут в ваш город.

Этот NPC Terraria содержит подробное описание количества NPC в Terraria и того, как разблокировать NPC как до, так и в жестком режиме.

Сколько NPC в Террарии?

В Террарии 28 неигровых персонажей и 3 питомца. Только гид будет в вашем городе в начале игры. Остальные требуют определенных условий для разблокировки. Если мы разберем типы NPC в Террарии, то это:

  • 18 городских NPC в штатном режиме.
  • 3 питомца, на которых вы можете приобрести лицензии.
  • 7 городских NPC, найденных в Хардмоде.
  • 3 NPC, которые не живут в городе.

Что произойдет, если мой NPC умрет?

NPC не непобедимы, хотя это не конец света, если они умрут. Когда их убивают, их нет до следующего дня. Есть некоторые заметные исключения, когда вам нужно иметь предмет в инвентаре, чтобы они могли появиться снова, такие как Разрушитель и Торговец оружием, которые требуют либо взрывчатку, либо пули соответственно.

У большинства из них есть оружие, с помощью которого они могут защитить себя, если ваша защита упадет и враги получат доступ к вашему городу. Это особенно важно во время Кровавой Луны, когда зомби могут открывать двери.

Требованиях для NPC Terraria

В дополнение к выполнению собственных личных требований NPC, вам также нужно построить комнату для каждого NPC. Эти комнаты должны быть построены по определенной спецификации. После постройки NPC с радостью переместится через короткое время. Оптимальная комната имеет:

Эти комнаты могут быть даже построены в воздухе. Вы можете снять опоры, как только дом будет построен, чтобы эти дома плавали. NPC будут жить в этих плавающих комнатах счастливо, и это не позволяет монстрам проникнуть внутрь, так как плавающие дома могут быть расположены выше высоты прыжка врага.

Pre-Hardmode NPC

Большинство NPC в Terraria посетят ваш город, когда вы выполните их требования. Вам также нужно будет построить комнату для них до их прибытия. Прибытие NPC обозначается текстом, который появляется на экране.

Некоторые NPC особенные. Они либо домашние животные, для которых вам нужно купить лицензию у зоолога, либо странствующие неигровые персонажи, которые не обосновываются в городе.

Вот все NPC, которые появятся перед активацией Hardmode:

NPCОписаниеКак разблокировать
ГидПредоставляет советы о том, как получить других NPC и перечисляет все рецепты предметов, показанные ему.Создайте новый мир.
КоммерсантПродает основные инструменты и расходные материалы.
Продает зефир в снежном биоме
Все игроки имеют 50 серебряных монет или более вместе.
МедсестраЛечит игроков и дебаффов за монеты.У игрока более 100 единиц здоровья
ПодрывникПродает взрывчатку.У игрока есть взрывчатка в инвентаре
Dye TraderПродает станцию ​​крашения Dye Vat и предоставляет редкие красители в обмен на Странные растения.У игрока есть предмет для окрашивания или любой предмет, используемый для создания красителей.
Морской чертДает рыболовные квесты, награждая игроков, если они выполнят их.Поговорите с рыболовом в океане биома.
ЗоологПродает предметы для тварей.Заполните 10% Бестиарий.
ДриадаПродает природу, коррупцию и малиновые вещи.
Можно сообщить о проценте коррупции, малинового и святого в мире.
Убейте босса, кроме короля слизи или Стены плоти.
МалярПродает краски, малярные инструменты и картины.
Продает Джунгли пилон.
Приобретите 8 других городских NPC, включая Старика и Путешественника.
Игрок в гольфПродает клюшки для гольфа и другие аксессуары для гольфа.Поговорите с игроком в гольф в подземной пустыне.
Торговец оружиемПродает оружие, патроны и другие виды патронов.У игрока есть пули или пистолет, который стреляет пулями в их инвентаре.
TavernkeepПродает предметы за монеты или медали Защитника, чтобы призвать и сражаться со Старой армией.Убейте Пожирателя миров или Мозга Ктулху, чтобы он появился. Тогда поговори с ним.
СтилистИзменить прическу игроков.
Продает краски для волос.
Поговорите со Стилистом, чтобы освободить ее из Пещеры Пауков.
Гоблин ТинкерерПродает такие предметы, как Мастерская Тинкерера.
Может перековывать предметы.
После победы над Гоблином Вторжение, найдите и поговорите с Гоблином Тинкерером в слое пещеры.
ЗнахарьПродает ружье, дозаправку, снаряжение призывателей и фонтаны.Поражение королевы пчел.
ПортнойПродает предметы тщеславия, такие как Набор Знакомых.Поражение Скелетрон.
МеханикПродает гаечный ключ, проволоку и другие элементы механизма.
Может продать Жезл Механика при определенных условиях.
Поговорите с механиком в темнице.
ТусовщицаПродает предметы, которые создают красочные визуальные эффекты.1/40 шанс появления после 14 городских NPC. Это включает Старика и Путешественника.
Если убит, не всегда возрождается на следующий день, вместо этого имеет шанс 1/40.
ПутешественникПродает случайный выбор уникальных предметов при каждом посещении.Как только 2 других NPC находятся в городе, с вероятностью 22,12% появляется в утренние часы игры (с 04:30 до 12:00). Не переезжает в город
СтарикСтановится Клетьером, когда вы побеждаете Скелетрона.Найден на входе в темницу ночью. Не переезжает в город
Скелет ТорговецПродает такие предметы, как Противовесы, Свечи Спелункера, Перчатка Йойо и Волшебные фонарики.
Пощечину можно получить только у Торговца Скелетами.
Случайно и редко встречается в пещерах. Не переезжает в город
Городской котВы можете погладить кошку.Купите лицензию кошки от Зоолога. Требует 10% бестиарного состояния и никаких других городских кошек.
Городская СобакаВы можете погладить собаку.Купите лицензию для собак у Зоолога. Требует 10% бестиарного состояния и никаких других городских собак.
Городские зайчикиВы можете погладить кролика.Купите лицензию кролика у Зоолога. Требует 10% бестиарного состояния и никаких других городских зайчиков.

NPC Hardmode

Чтобы эти NPC Hardmode появились, вам сначала нужно активировать Hardmode. Это делается путем победы над боссом Стены плоти. Чтобы он появился, вам нужно сделать следующее:

  • Убейте Демона Вуду в Подземном Мире и возьмите Куклу-Вуду, на которую она падает. В подземном мире появляются демоны вуду.
  • Бросьте куклу в лаву и убейте босса Стены Плоти. Этот босс имеет около 8000 очков здоровья и путешествует в одном направлении, стреляя лазерами в вас. Вы можете узнать, как победить его в нашем руководстве для боссов Terraria.

Когда босс убит, вы немедленно активируете Hardmode. Вы сохраните все ранее разблокированные NPC в своем городе.

Вот дополнительные NPC, которые могут поселиться в вашем городе, когда Hardmode разблокирован:

NPCОписаниеКак разблокировать
КолдунПродает магические предметы.Найдите и поговорите с Волшебником в слое Пещеры Хардмода.
Сборщик налоговСобирает для вас 50 медных монет в налогах на имущество с каждого другого NPC в городе.Превратите измученную душу с помощью очищающего порошка в биом подземного мира.
Дриада продает очищающий порошок
ТрюфельПродает Autohammer, Mushroom Spear и некоторые другие предметы, связанные с грибами.Постройте дом в наземном биоме Glowing Mushroom.
ПиратПродает пушечные и пиратские предметы.Победить пиратское вторжение.
SteampunkerПродает Clentaminator, Teleporter, Jetpack и другие предметы.Убейте механического босса.
(Разрушитель, Скелетон Прайм или Близнецы)
КиборгПродает Promimixty Mine Launcher, ракеты и наниты.Поражение Плантера.
Дед МорозПродает костюм Санта и другие рождественские тематические украшения.Убейте Морозный Легион. Появляется только во время рождественского сезона (с 15 по 31 декабря).
Вы можете изменить часы своего ПК, чтобы заставить зиму.

Это более или менее, как разблокировать каждого NPC в Terraria. Большое спасибо за чтение нашего руководства, и если у вас есть какие-либо советы, оставьте комментарий.

Terraria — инди-игра в жанре песочница с элементами action-adventure и RPG. Выпущена студией Re-Logic в 2011 году. Главным героем является создаваемый персонаж, которому предстоит исследовать мир и стать героем Террарии, одолев Лунного Лорда (местное подобие Ктулху). В игре присутствует система крафта, благодаря которой ГГ сможет создавать себе броню, инструменты и прочие предметы. По мере создания ключевых предметов, получения каких-либо достижений или же побед над боссами, к жилищу героя будут прибывать дружественные NPC, которые будут помогать ему в прохождении игры. Несмотря на схожесть с другой известной песочницей, Minecraft, Terraria сильно отличается от неё в плане геймплея. Если Minecraft представляет из себя трёхмерную песочницу, где основной механикой игры является строительство и добыча ресурсов, то Terraria является метроидванией, где игровой процесс больше нацелен на исследование мира и битвы с монстрами.

Содержание

  • 1 Игровой процесс
  • 2 НИПы
    • 2.1 Основные
    • 2.2 Прочие
  • 3 Важнейшие боссы
    • 3.1 Дохардмодные
      • 3.1.1 Сюжетные
      • 3.1.2 Вне-сюжетные
    • 3.2 Хардмодные
      • 3.2.1 Сюжетные
      • 3.2.2 Вне-сюжетные
  • 4 Тропы и штампы
  • 5 Примечания

Игра использует популяризованную Minecraft механику с «блоками». Игровой мир состоит из квадратных (поскольку игра двумерная) блоков различного материала — земли, глины, камня, снега, льда, руд металлов, кирпича и так далее. Персонаж может разрушать, подбирать, устанавливать и преобразовывать эти блоки. Теоретически, ничто не мешает персонажу уничтожить мир, попросту разобрав его на блоки. Другое дело, сколько это займет времени, а также необходимость обзавестись соответствующим инструментом: адский камень или стены Храма Ящеров медной киркой не сломать. Кроме твёрдых блоков есть жидкости, у которых даже есть упрощённая, но физика: они сливаются вниз, растекаются по поверхностям и так далее. Мир делится на области-биомы, для которых характерны определённые материалы поверхности и определённый состав монстров. Сам мир процедурно-генерируемый, т. е. генерируется программой каждый раз при создании нового мира, так что двух одинаковых игр не бывает в принципе.

Игроку необходимо начать с построения дома, ибо здешняя ночь темна и полна ужасов. Пережить её вне дома непрокаченному и неодетому персонажу даже в простом режиме будет очень сложно. Впрочем, никто не мешает уделить ночное время разведке подземелий мира: там опасно в любое время дня и ночи. По мере встреч с новыми NPC количество домов придется увеличить: с последнего глобального дополнения персонажи обзавелись личными предпочтениями и теперь не хотят делить один дом с некоторыми соседями [1] или жить в определённой местности. Не откажутся, конечно, но не упустят случая выразить неудовольствие и задерут цены на свои услуги. Услуги бывают весьма полезны (Гид показывает всевозможные крафты, Подрывник продаёт бомбы и динамит, Медсестра лечит, Торговец продаёт разнообразные полезные предметы), поэтому лучше поддерживать здоровую атмосферу в коллективе NPC, которых в сумме набирается пара десятков. Так что придется пробежаться по местности и отстроить небольшой укреплённый особняк почти в каждом биоме, кроме Порчи/Кримзона.

После постройки дома придёт время для добычи руд металлов и прочих материалов, из которых можно крафтить себе инструменты оружие, броню, аксессуары. Система крафта в игре очень разветвленная, из многих сотен предметов как минимум половина является материалом для изготовления чего-то еще. Некоторые предметы, например стрелы и пули или зелья являются расходниками или просто потребляются в неприличных количествах, так что придется соорудить фермы для их генерации. Если немного подумать, то можно создать и фермы монстров нужного вида, для получения редко выпадающих предметов. Вообще, с добавлением в игру логических триггеров, внутри «Террарии» можно собрать хоть свой компьютер, хватило бы терпения.

В процессе поиска материалов для крафта придется не раз обежать поверхность мира и немало полазить по пещерам в его недрах. А где пещер не хватает — там их можно выкопать! Исследование мира составляет добрую половину игрового процесса. В некоторые участки мира впрочем, не попасть до выполнения определённых условий, например, победы на боссами. Первых своих боссов игрок встретит в Кримзоне или Порче. Это если игрок поспешит. Если не поспешит, то первым будет другой босс — Глаз Ктулху, и он не станет ждать, пока игрок явится к нему, а нанесёт визит вежливости первым. Финальный босс первой части игры, Стена Плоти, обитает в Аду, самом нижнем биоме мира, тянущемся от края до края. После победы над ней, мир перейдёт на новую сложность — хардмод.

В хардмоде появляются новые руды и оружие, приходят новые NPC. Добавляется третий особый биом — Святые Земли. «Злым» биомом они не считаются, там могут жить NPC, но это не делает добрее обитающих там монстров и не лишает Святые Земли способности заражать прочие биомы (кроме злых). Кстати, такой же способностью обладают и Порча с Кримзоном. Так что в хардмоде к прочим заботам добавляется необходимость ограничить распространение названных биомов, иначе можно остаться без тундры или пустыни, которые тоже бывают нужны. На смену боссам пре-хардмода приходят их механические версии. Вслед за ними игрок должен будет одолеть боссов джунглей, океана и святых земель, после победы над которыми возле Данжа появляются культисты. Когда культист и появляющиеся вслед за его гибелью Небесные Башни повержены игрока ждет неотвратимая судьба — явление Лунного Лорда. После победы над ним игра считается полностью пройденой.

Впрочем, никто не мешает после этого заняться конструированием безумных механизмов, PvP сражениями с друзьями по сети, множеством модов и специальных режимов, созданных игровым сообществом.

Они же неписи. Союзные игроку персонажи, появляющиеся при определенных условиях (общее почти у всех это наличие подходящего жилья для них: комната нужного размера со столом, стулом и факелом, либо схожими предметами) и помогающие ему разными способами. С обновлениями игры научились защищаться от врагов, взаимодействовать между собой и приобрели сложную систему приоритетов, делающую их счастливыми.

К услугам этих персонажей приходится обращаться постоянно или же их наличие открывает доступ к каким-то принципиально новым элементам игрового процесса.

  • Гид. Первым встречает игрока появившегося в мире. Основная функция — рассказывать игроку для чего нужен показанный ему предмет и давать советы и подсказки. Для перехода в хардмод Гида придется принести в жертву, хотя он вернется как и любой другой погибший непись. Может отстреливаться от врагов из лука (а хардмоде — горящими стрелами). Презренный Джа-Джа игры из-за своих занудных советов, почему и удостоился «чести» быть принесённым в жертву ради призыва Стены Плоти. Тем не менее, один из самых полезных NPC и селить его лучше в своём основном доме.
  • Торговец. Появляется на запах денег, когда игрок накопит 50 серебряных монет. Продает широкий ассортимент товаров, в том числе практические обязательные для приобретения. Может бросать во врагов ножи.
  • Медсестра. Приходит если игрок поднял максимум жизней при помощи специального кристалла. Лечит и снимает дебаффы, во время кризисов делает это бесплатно. Может бросать шприцы, раня врагов и подлечивая союзников. Постоянно ворчит.
  • Механик. Рыжеволосая девушка, которую нужно найти связанной в Данже (её туда запихал Старик). Продает различные механизмы. В бою использует свой ключ как бумеранг. Её наличие открывает доступ к созданию электрических и механических устройств.
  • Гоблин-Инженер. Нужно найти связанным в пещерах после вторжения гоблинов (по его словам, его покарали собратья за то, что он наврал им где восток, а где — запад). Продает крайне полезный верстак для комбинирования предметов и кое-какие инструменты, а также перековывает предметы, придавая им случайный модификатор, что позволяет при наличии денег превратить сломанный и тупой меч в шедевр оружейного искусства. В бою бросает шарики с шипами.
  • Паромеханик. Для её получения нужно победить одного из механических боссов. Продает уникальные инструменты и механизмы, в том числе телепорты, логические вентили и Очиститель, необходимый для зачистки Порчи, Кримзона и Святых Земель. Вооружена заводной винтовкой. Её появление открывает доступ к созданию логических устройств.
  • Рыбак. Дрыхнет на берегу или вовсе на поверхности океана. Бессмертен (исчезает, а не погибает). Дает квесты на доставку определенной редкой рыбы, который нужно выполнить за день. Единственный NPC-квестодатель в игре. Кидается ледяной рыбой-бритвой. Обладает мерзким характером испорченного ребёнка, за что нелюбим почти всеми персонажами.
  • Трактирщик. Можно найти его без сознания где-то в мире, после победы над Пожирателем Миров или Мозгом Ктулху. Продает (в том числе за особую валюту) различные предметы для события Армия Древних. Бросает кружки с пивом во врагов.
  • Трюфель. Человек-гриб. Чтобы пришел, нужно в хардмоде искусственно создать на поверхности грибной биом, с домом в нем или рядом. Продает вещи связанные с грибами. Защищаясь, выпускает облако спор, ранящее врагов. После убийства Плантеры продает авто-молот, позволяющий изготавливать шрумитовые слитки.

Эти NPC продают антуражные предметы и игрушки или отдельные виды оружия.

  • Подрывник. Дворф. Приходит если игрок раздобудет любую взрывчатку. Продает различные виды взрывчатки или компоненты для нее. Бросается гранатами.
  • Дриада. Приходит после победы над одним из сюжетных боссов. Продает различные предметы связанные с биомами и растительностью, а также следит за состоянием мира. В бою создает ауру, которая укрепляет союзников и ранит врагов.
  • Знахарь. Ящер. Приходит после победы над Королевой Пчёл. Продает станок для алхимии, предметы для Призывателя и косметические фонтаны. Плюется из трубки отравленными дротиками.
  • Торговец оружием. Приходит если у игрока есть любое огнестрельное оружие. Продает оружие, боеприпасы и компоненты для них. Отстреливается от врагов из кремниевого пистолета или миниакулы. Пытается приклеиться ко всем девушкам, но, видимо, удалось только с медсестрой.
  • Маляр. Приходит если в поселении игрока живет четыре любых непися. Продает краску, инструменты для покраски и картины. Стреляет из пейнтбольного пистолета.
  • Торговец красителями. Приманивается наличием ингредиента для красителя в инвентаре. Продает специальный чан для изготовления красителей и сами красители, также меняет странные растения на уникальные красители. В бою размахивает саблей.
  • Портной. Нужно победить Скелетрона и освободить Старика от проклятья. Продает различную одежду. Нужно принести в жертву, чтобы сразитсья со Скелетроном еще раз. Запускает во врагов пылающие черепа.
  • Зоолог. Девушка-Кицунэ. Для появления нужно заполнить бестиарий на 52 существа. Продает предметы связанные с питомцами, маунтами и прочей живоностью. Царапает врагов когтями.
  • Гольфист. Старший брат Зоолога. Нужно найти в Подземной Пустыне, где он играет в гольф. Продает различные аксессуары для гольфа. Кидается мячиками для гольфа.
  • Стилист. Нужно найти ее в гнезде пауков и освободить от паутины. Меняет прическу персонажа и продает краску для волос. Тыкает врагов ножницами.
  • Тусовщица. Появляется когда собирается веселая компания в 13 неписей. Продает различные вещи для вечеринок. Кидается веселыми гранатами (ослабленная версия обычных).
  • Волшебник. Нужно найти связанным в пещерах в хардмоде. продает товары связанные с магией. Обороняется заклинанием Огненного Цветка.
  • Сборщик налогов. Нужно в хардмоде найти в глубинах Ада Терзаемую Душу и очистить порошком, который продает Дриада. Собирает налоги с других жителей и отдает игроку. Колотит недругов тростью.
  • Пират. Приходит после отражения пиратского вторжения. Продает вещи на морскую тематику. Стреляет из ручной пушки.
  • Киборг. Для появления нужно одолеть Плантеру. Продает тяжелое вооружение и наниты. Вооружен ракетами.
  • Санта-Клаус. Появляется после победы над Снежным Легионом, но только с 15 по 31 декабря (На 3DS 1 декабря — 15 января), после чего тает. Продает вещи с рождественской тематикой. Кидается елочными шарами.
  • Странствующий торговец. Не заселяется, а иногда приходит днем и уходит вечером, при наличии двух НПС. Продает случайный набор экзотических предметов. Вооружен револьвером. в хардмоде переключается на импульсный лук.
  • Скелет-торговец. Встречается в пещерах, в зависимости от фазы луны продает аксессуары для йо-йо и снаряжение для подземелий. Обороняется бросая во врагов кости.
  • Старик. Бродит возле входа в Данж, если поговорить с ним ночью то он превратится в Скелетрона.
  • Принцесса. Приходит если в поселении игрока живут все остальные неписи (наличие Санта-Клауса не обязательно). Продает одежду, аксессуары и предметы декора с принцесской тематикой. В отличии от других неписей не имеет предпочтении по соседям (любит всех и все любят её) и по биому. Также, в отличии от других, любит жить с большим количеством соседей (3 и более), но очень грустит, если соседей мало.

  • Глаз Ктулху. Гигантский летающий глаз. Обладает настырным характером и пока игрок его не убьет будет регулярно появляться по ночам сам, хотя и не в самые первые ночи.
  • Пожиратель Миров Обитает в Порче. Выглядит как гигантский волосатый многоглазый червь. Появляется после уничтожения каждой третьей сферы теней в глубинах Порчи.
  • Мозг Ктулху. Аналог Пожирателя. Обитает в Багрянце (Кримзоне). Выглядит, собственно, как летающий мозг. Появляется после уничтожения каждого третьего живого сердца.
    • После уничтожения каждой сферы или сердца есть шанс падения метеорита, а с боссов выпадают предметы, необходимые для изготовления демонитового или кримтанового снаряжения, без которых победить следующего босса будет непросто. Когда сферы или сердца закончатся, боссов всё равно можно призвать при помощи специальной приманки. Впрочем, приманки есть и у всех остальных боссов.
  • Скелетрон. Охраняет вход в Данж. Выглядит головой гигантского скелета с двумя руками. Если попытаться спуститься в Данж до убийства Скелетрона, то появится Страж Данжа — почти неуязвимый босс, убивающий игрока с одного прикосновения.
  • Стена Плоти. Появляется только в аду при скидывании в лаву куклы-вуду Гида или Портного. Куклы выпадают из обитающих в аду демонов, так что можно вызвать босса и незапланированно. После убийства стены плоти игрок игра переходит в хардмод, а игрок получает инструмент для уничтожения демонических и кровавых алтарей. После уничтожения каждого такого алтаря в мире появляется месторождение хардмодной руды (но один алтарь нужно оставить для крафта).
  • Король слизней. Первый босс в игре. Может появиться сам, если игрок находится у края мира.
  • Королева пчёл. Первый босс Джунглей. Появляется, если уничтожить кокон в улье.
  • Механические версии трех главных боссов дохардмода — Близнецы (Глаза Ктулху), Уничтожитель (Пожиратель Миров) и Скелетрон-Прайм (Скелетрон). Выглядят как копии соответствующих боссов из металла, обладающие дополнительными способностями и увеличенным запасом жизни. Глаз, к тому же, теперь появляется в двух экземплярах с разными способностями, а Скелетрон отрастил ещё пару рук.
  • Плантера. Босс джунглей. Выглядит как летающий зубастый цветок. После её убийства появляется возможность войти в Храм Ящеров.
  • Голем. Босс Храма Ящеров. Собственно, огромный каменный голем, которого придется убивать по частям. После смерти Голема у входа в Данж появляются культисты-лунатики.
  • Культист-Лунатик и Небесные Башни. Предфинальные боссы. Смерть Лунатика запускает финальную цепочку событий, ведущих к появлению Лунного Лорда. После смерти Лунатика в четырех местах мира появляются висящие в воздухе Небесные Башни, вокруг которых постоянно появляются очень опасные монстры. После уничтожения башен появляется:
  • Лунный Лорд. Это финальный и сильнейший босс игры, согласно сюжету — братец Ктулху. Выглядит соответсвенно. Победа над ним означает формальное завершение игры.
  • Королева слизней. Хардмодная версия Короля слизней, вызывается в Святых Землях.
  • Герцог Рыброн. Гибрид свиньи и рыбы.
  • Императрица света. Второй босс Святых Землей, один из самых сложных боссов в игре.

Кроме перечисленных боссов есть необязательные боссы Океана, Святых Земель, Джунглей и различных игровых событий, общим числом десятка полтора. Уничтожить их не обязательно, но с них добывается хорошая экипировка, которая может существенно облегчить выживание в мире Террарии и битвы с боссами.

Я думал, что порталы - самая мерзкая вещь на свете. Ан нет, налоги хуже.

- Геральт из Ривии

Если вы думаете, что у представителей ведьмачьего ремесла никогда не бывает проблем с деньгами, то очень сильно заблуждаетесь. Хоть до жути испуганные крестьяне, чаще других требующие умерщвления местного лиха, через неохоту но отдают грозе всех монстров заслуженную награду, но полученного золота едва хватает на покрытие расходов: восполнения запасов эликсиров, масел и бомб; оплаты услуг портного, которому приходится штопать порванную во время схватки броню; покупки припасов в долгий путь. Но однажды Геральту из Ривии удалось накопить неплохую сумму новиградских крон, что привлекло внимание налоговой инспекции.

Где найти сборщика налогов?

Сборщика налогов можно встретить в Оксенфурте после установки дополнения " Каменные сердца". Отправляйтесь на городской рынок в любое время суток и пробежитесь по нему. Ведьмака окликнет мужчина, назвавшийся инспектором Хочибором Пяткой, представителем Третьего отдела Казначейства в Дориане. Пятка скажет, что резкие изменения в графике доходов Геральта вызвали подозрения у налоговой службы, и попросит ответить на несколько вопросов.

Интересный или не очень факт: В оригинальной английской версии игры, сборщика налогов зовут Уольтемор Митти (англ. Walthemor Mitty). Его имя - прямая отсылка на литературного персонажа Уолтера Митти (англ. Walter Mitty), созданного Джеймсом Тёрбером и встречаемого на страницах романа "Тайная жизнь Уолтера Митти", дважды экранизированного в 1947-ом и 2013-ом годах.

Однако, появится Хочибор только в том случае, если на руках у Геральта из Ривии окажется 35 000 новиградских крон или более. Как же их заработать? Давайте посмотрим:

  • Честным путём. Если вы считаете, что использование эксплоитов, консоли и прочих нечестных способов обогащения не для вас, то старайтесь не пропускать ни единого задания, торговаться с потенциальными работодателями, играть в гвинт с самими высокими ставками, продавать ненужные вещи торговцам и так далее. Это определённо займёт немало времени, но таков уж удел праведников.
  • С помощью эксплоитов. "Эксплоит" - это умышленное использование внутриигрового бага с целью заполучить выгоду для себя. Некоторые популярные и актуальные эксплоиты будут описаны в этой же статье, но чуть позже.
  • С помощью консоли. Если вы привыкли получать всё и сразу, задумайтесь о установке модификации, добавляющей в игру возможность вызова консоли разработчиков. С помощью этой консоли и команды addmoney ('xxxx'), где ххxх - количество новиградских крон, ведьмак моментально пополнит свой кошель золотыми монетами.

Стоит также отметить, что фактически сборщик налогов на рыночной площади не присутствует и появляется только на время короткой кат-сцены, переходящей в диалог.

Первый вопрос

После парочки наводящих вопросов, Хочибор Пятка поинтересуется у Геральта, вёл ли он когда-нибудь оптовую продажу необработанных коровьих шкур в окрестностях Белого Сада? "Что за бред?" - подумаете вы. Ан нет, вовсе и не бред, ведь вопрос ссылается на один из самых известных эксплоитов в игре The Witcher 3: Wild Hunt. Его суть заключается в следующем:

  1. Отправляемся в деревню Белый Сад, к отметке Мост Плакальщицы. Белый Сад - это стартовая локация игры, в которой происходят события пролога. После встречи с Йеннэфер из Венгерберга и завершения сюжетного задания "Сирень и крыжовник", вернуться в Белый Сад можно с помощью карты мира.
  2. Слева от моста, если встать лицом в направлении деревни, пасутся несколько коров. Запаситесь терпением и будьте готовы услышать много нехороших слов от представителей "Гринписа", так как сейчас эта рогатая скотина будет страдать.
  3. Обнажайте своё оружие и устройте коровий геноцид. Да, жестоко. Да, жалко. Но что остаётся делать? В убийстве животины помогут ведьмачий знак Аксий, успокаивающий коров и гарантирующий их неподвижность, а также знак Игни.
  4. Осмотрите лут, оставленный коровами. Наша цель - это коровьи шкуры, но и сырым мясом и молоком также не стоит брезговать.
  5. Начните медитацию и проведите в ней хотя бы час.
  6. Повторяйте пункты 3, 4, 5 столько раз, насколько это позволяет показатель переносимого веса.
  7. Продайте шкуры ближайшему торговцу. В прологе это хозяйка корчмы Эльза; после - торговец Брам, лавка которого стоит прямо напротив загона с коровами.

За продажу десяти шкур можно получить от 250 до 350 новиградских крон. Конечно, это не так уж и много, но не забывайте о том, что за 15 минут реального времени вполне реально накопить вплоть до 10 000 крон благодаря неограниченному использованию эксплоита. Ну, почти.

Разработчики из CD Project RED прознали о том, что игроки пользуются таким жестоким способом для набивания кошелей золотыми монетами. В ближайшем патче этот эксплоит был исправлен, но достаточно интересным способом. Коровы как паслись в Белом Саду, так и пасутся, и их всё так же можно убить ради шкур, но. Представьте себе ситуацию. Вы тихо-мирно снижаете поголовье рогатого скота на селе, а оно ещё и само собой восстанавливается и увеличивается. И вот, освежевав очередную корову, вы начинаете медитировать, открываете глаза и. Видите несущегося на вас Чёрта высокого уровня. Победить его вполне возможно, но сделать это на раннем и основном этапах игры, когда этот эксплоит актуален для использования, крайне сложно. В дополнении "Каменные сердца" была представлена нейтральная карта для гвинта "Корова", которая после ухода с поля призывала карту мстителя "Рогатое сопротивление". Как вы уже могли догадаться, это является отсылкой на вышеописанный способ подзаработать.

Доход государства состоит из многих видов платежей, и основная его часть приходится на налоги, которые подлежат обязательной уплате. Налоговый кодекс даёт определение, кто является сборщиком налогов. Это могут быть государственные и иные уполномоченные организации, органы самоуправления. Непосредственно сборщик налогов – должностное лицо, которое уполномочено на сбор платежей и перечисление их в бюджет.

сборщик налогов

Что такое налог

Существование любого государства, независимо от его устройства, напрямую зависит от налогов и сборов, которые пополняют бюджет и позволяют производить расходы на содержание органов власти, армии и т. п. Что такое налог? Прежде всего, это обязательный, индивидуальный и безвозмездный платёж, так как он не един для всех, а зависит от полученного дохода. Без получения налогов существование государства и его финансовая деятельность невозможны.

Налогообложению подлежат как граждане (физические лица), так и организации (юридические лица). Другими словами, каждый гражданин страны или организация, получившие прибыль от своей деятельности, обязаны заплатить определённый процент государству. Налогообложению подвергается и имущество, например, недвижимость, автотранспорт и так далее. Размер налогов определён законодательством.

мытарь это

Сбор налогов

Для исполнения учёта и сбора необходимых платежей во все времена существовали сборщики налогов. В современном государстве это целая система, которая производит учёт, проверку и непосредственно сбор денежных средств. Современный сборщик налогов – налоговая инспекция. Большинству граждан она хорошо известна. А вот кто осуществлял сбор налогов в различные времена, и как назывались такие люди, знают немногие.

Система сбора налогов развивалась вместе с государством и прошла различные этапы. Считается, что первый налог – жертвоприношение. Это можно найти в Пятикнижии Моисея, где говорится, что десятина из семени на земле и плодов дерева принадлежит Господу. В дальнейшем развитии эта десятина приобрела светское значение и взималась в пользу правителей, князей. Кроме того, церковь собирала свою десятину.

Первоначально сборщик налогов – это князь с его дружиной, который самостоятельно взимал дань с подданных. В дальнейшем сбор стали поручать специальным лицам – сборщикам налогов.

Древний Рим

В древнем Риме определение размера дани проводилось чиновниками-цензорами, которым все граждане Рима приносили заявления о состоянии имущества, составе семьи. Это были первые налоговые декларации. А сам процесс сбора проводился откупщиками, деятельность которых государство не в состоянии было контролировать. Императором Августом Октавианом стали создаваться специальные финансовые организации, которые проводили учёт и проверку уплаты.

Хочется заметить, что в Римской империи сбором налогов с земельных участков занимались военачальники. Но взимать дань с ввоза и вывоза товаров мог любой. Для этого необходимо было оформить специальное разрешение, которое стоило довольно дорого. Сборщик налогов такого плана назвался мытарем. Он по своей сути был тем же, что и современной таможенник.

сборщик податей

Древняя Иудея

Древняя Иудея была государством-вассалом Римской империи. Управлял ею римский наместник, и на территории действовали римские законы. Налогами, как и в Риме, занимались специальные конторы. Между прочим, сборщик налогов в Иудее был самым презренным человеком. Он входил в определённое сословие в обществе, к которому иудеи относились с глубоким презрением, так как они были нечестны, зачастую превышали ставку налога, состояли на службе прокуратора и собирали дань в пользу Рима. Занимался этим, как и в Риме, мытарь.

Это слово было ругательным. Зазорным считалось с ними общаться, вместе есть, пить. Хорошо известно, что ученики Христа Матвей и Закхей были мытарями, но искренне раскаялись и перестали заниматься этой деятельностью. Впоследствии Матвей был провозглашён апостолом – посланником.

сборщик налогов в иудее

Сбор налогов в древней Руси

Система налогообложения Рима перешла и в Византию, откуда слово «мытарь» пришло на Русь после крещения. Значение у него осталось прежним, мытарь - это таможенник. Сбор дани (основного налога) проходил в ноябре месяце. Сборщик налогов - князь со своей дружиной, который объезжал всех поданных и собирал «полюдье». Определённого размера данная повинность не имела, кроме этого во время объезда князь проводил суды.

Именно после сбора "полюдья" был убит князь Игорь. А его жена – княгиня Ольга -жестоко отомстила жителям города Искоростень. Осадила его своими войсками, а после покорения сожгла. Жителей же обложила тяжёлой данью. Это событие заставило её пересмотреть методы сбора.

Был назначен определённый размер и места сбора дани – становища и погосты, определена форма доставки дани населением (повоз) в специальные места. Подушный налог имел название «тягло», а впоследствии получил название «подать». Были созданы сборщики податей – приказы. Ею обкладывались и такие виды деятельности как стрелецкие, ямские и прочие. Например, стрелецкую подать платили в Стрелецкий приказ.

Что такое подать

В России времён Петра I сборщик податей – специальная канцелярия, причём для каждой подати образовывалась своя. Подать – это сбор, который взимался с определённых государством единиц, подлежащих обложению: двор, соха, обжа и др. В конце правления Петра была определена подушная подать, которой облагались все люди мужского пола, кроме дворян, находившихся на службе, а также духовенства.

Постепенно круг освобождённых от податей расширился. Исключение из списка податных составили не служившие дворяне и купечество. «Податное сословие» составляли только ремесленники и крестьяне.


Terraria
  1. Как использовать
  2. Особенности
  3. Апгрейд
  4. Список мобов и NPC
  5. НИПы
  6. Мимики
  7. Другие враги
  8. Редкие животные
  9. Видео: как создать мобильный телефон

Анализатор форм жизни в Террарии это информационный аксессуар, который отображает имена редких врагов, животных и неоткрытых NPC, если они находятся поблизости (в пределах 81,25 плитки вокруг игрока). Полный список можно посмотреть ниже.

Покупается у странствующего торговца за 5 золотых монет.

Как использовать

  1. Информационные аксессуары в отличии от большинства остальных, не обязательно должны быть установлены в специализированный слот для корректной работы.
  2. Анализатор жизненных форм в Террарии можно просто носить в инвентаре без потери функциональности. Ячейки стиля (социальные) для этого не подойдут.
  3. Обратите, что просто находясь в инвентаре анализатор не добавляет персонажу модификатор к характеристикам.

Зелье охотника может быть использовано для определения точного местоположения целей, обнаруженных анализатором жизненных форм.

Особенности

Анализатор форм жизни в Террарии: где купить и как использовать

  1. Информация, которую предоставляет устройство, будет передана соседним игрокам той же команды в мультиплеере.
  2. Мимики, имеющие индекс редкости равный 4, на анализаторе отображаются чаще других врагов своей группы (например,).
  3. Некоторые монстры, такие как Радужный слизень, появляются в очень специфических условиях, что делает их обнаружение даже с этим устройством более сложной задачей.

Апгрейд

Анализатор форм жизни в Террарии: где купить и как использовать

В Terraria из анализатора форм жизни, радара и числового счетчика в Мастерской инженера можно создать более продвинутый информационный аксессуар R.E.K. 3000.

Список мобов и NPC

Если поблизости обнаружено несколько редких существ, анализатор форм жизни в Террарии сообщит имя цели с самым высоким индексом редкости.

Все имеют приоритет равный 1. На анализаторе отобразятся:

  • Связанные гоблин-инженер, волшебник, механик стилист.
  • Измученная душа (сборщик налогов).
  • Гольфист.
  • Спящий рыбак.
  • Человек без сознания.

Мимики

Анализатор форм жизни в Террарии: где купить и как использовать

  • Порченный, Багряный и Святой подражатели, а также мимик джунглей имеют класс редкости 5 на ПК и телефонах и 2 на консолях.
  • Ледяные и обычные мимики — 4.

Другие враги

  • Тим — 4.
  • Глазер — 2.
  • Кошенильный, Циановый, Лаковый жуки — 2.
  • Пинки, доктор Бонс, Жених, Рунный маг, Мотылек, Ледяной голем — 2.
  • Скелет-снайпер, Тактический скелет и диверсант — 2.
  • Невеста и песчаный элементаль — 2.
  • Мертвый шахтер, Клоун, Капитан пиратов, Морская улитка, Кальмар, Гоблин-призыватель, Мотрон, Слизень данжа, Разведчик гоблинов, Потерявшаяся девочка и Нимфа — 1.
  • Радужный слизень, Бон Ли, Паладин, Марсианский зонд, Горгона Медуза, Измученная душа, Зомби-тритон, Гном — 1.
  • Блуждающая рыба-глаз, Кровавый Наутилус, Гемогоблиновая Акула, Кровавый угорь -1.

Редкие животные

  • Трюфельный червь, Призматическая Златоглазка — 4.
  • Золотые кролик, водомерка, божья коровка, стрекоза, морской конек, червь, белка, птица, кузнечик, мышь, лягушка, бабочка, птица и золотая рыбка — 3.
  • Розовая, зеленая и синяя фея — 2.

Видео: как создать мобильный телефон

Читайте также: