Роов службы по борьбе с экономическими и налоговыми преступлениями овд

Опубликовано: 16.05.2024

Редакция сайта klerk.ru «Клерк» — крупнейший сайт для бухгалтеров. Мы не берем денег за статьи, новости или скачивание документов. Мы делаем все, чтобы сделать работу бухгалтеров проще.
«Клерк»


Защита бизнеса.

В европейских странах, да и странах всего мира, много внимания уделяется развитию малого бизнеса.

Статистика ассоциации европейского бизнеса показывает, что малый бизнес в странах ЕС развивается очень быстро. Малый бизнес за рубежом находится на более высоком уровне, чем в России. Он – одна из составляющих развития экономики. Малый бизнес в Европе по статистике составляет от 70% до 90% всех предприятий. Более половины населения страна Евросоюза работает в этой сфере.

Наиболее благоприятные условия для ведения бизнеса согласно официальной статистике созданы в Новой Зеландии, Сингапуре, Дании, Гонконге, Грузия на 6-м месте, Россия на 31-м.

Статистика бизнеса в России за последние 10 лет демонстрирует закрытие большего количества предприятий малого бизнеса, чем было открыто. В нашей стране лишь 4% малых предприятий существует более 3 лет, остальные ликвидируются значительно раньше.

Это происходит по ряду причин: рискованая налоговая политика, нестабильность курса национальной валюты, коррупция в стране, давление контролирующих органов.

В таких условиях, необходима защит бизнеса как на государственном уровне, так и на личном - в интересах конкретного малого предприятия.

С учетом часто меняющегося законодательства в стране, думается, что для успешной защиты бизнеса необходимо привлечение узких специалистов в этой области - адвокатов и юристов ведущих практику по защите прав именно юридических лиц.

В своей ежедневной хозяйственной деятельности коммерческие и некоммерческие организации часто сталкиваются с правоохранительными структурами, одной из которых является УЭБиПК (ОБЭП). Именно эти органы в системе правоохранительных органов имеют своими задачами борьбу с преступлениями в экономической сфере и в сфере коррупции. Оперативные сотрудники указанных подразделений имеют достаточный опыт оперативной работы и отличаются своим повышенным статусом.

Способы давления на бизнес.

В одних случаях, появление УЭБиПК (ОБЭП) спровоцировано вниманием конкурентов или так называемых «рейдеров», в других случаях это результат действий нечистоплотных на руку правоохранителей, желающих «наживиться» на чужом бизнесе.

В нашей практике встречались оба случая. В обоих случаях действия правоохранителей из УЭБиПК (ОБЭП) были достаточно активными и в большинстве случаев выходили за пределы законности, нередко возбуждались уголовные дела на руководителей или учредителей Обществ.

Своими проверками они порой затрудняли или блокировали повседневную деятельность обществ, что и являлось основной целью проверок. Далее, появлялись конкуренты либо «рейдеры» и предлагали «решение вопроса», либо никаких предложений не следовало, а попросту «отжимался» бизнес.

Известны и другие «изощренные» способы давления на представителей бизнеса через возбуждение уголовного преследования по мошенничеству (ст. 159 УК РФ) до обвинения в педофилии (ст.134 УК РФ). Но об этих случаях в других темах.

Полномочия правоохранителей при проверках.

Законом РФ от 07.02.2011 г. N 3-ФЗ «О полиции» и Федеральным законом «Об оперативно-розыскной деятельности» регламентируется деятельность оперативных подразделений по борьбе с налоговыми и экономическими преступлениями. Порядок осуществления оперативными сотрудниками сопровождения уголовных дел регламентирован УПК РФ.

Во-первых, надо понимать какие основания имеются у правоохранителей для проведения полицейских проверок, обысков, досмотров, изъятия документов, опросов. Во-вторых, как себя вести при полицейских поверках, на стадиях до и после возбуждения уголовного дела, как реагировать на требования правоохранителей.

Основаниями для проведения ОРМ сотрудниками ОБЭП являются в соответствии со ст. 7 Закона «Об ОРД»: наличие возбужденного уголовного дела; сведения о подготавливаемом или совершаемом преступлении; в целях розыска лиц.

Это означает, что без предусмотренных Законом основании, правоохранители не могут проводить оперативно-розыскные мероприятия в отношении субъектов предпринимательства.

В рамках ст. 6 Закона, органы ОРД производят гласные (наведение справок; наблюдение; контроль почтовых отправлении?, телеграфных и иных сообщении?; прослушивание телефонных переговоров; снятие информации с технических каналов связи; получение компьютернои? информации) и негласные мероприятия (запросы; опросы; обследование помещений; изъятие и выемка).

Согласно п.4 ч.1 ст.13 Закона «О полиции»,полиция вправе в связи с проверкои? зарегистрированных в установленном порядке заявлении? и сообщении? о преступлениях. запрашивать и получать. по мотивированному запросу. документы.

Это означит, что должно быть основание для запроса - заявление о преступлении, а запрос должен быть мотивированным, разъяснять какие документы и для каких целей необходимо представить.

Для проведения опроса или обследование помещений сотрудники ОБЭП должны получить согласие опрашиваемого и обследуемого.

Согласно ч. 2 ст. 6 Федерального закона от 07.02.2011 No 3-ФЗ «О Полиции»: ограничение прав, свобод и законных интересов граждан, а также прав и законных интересов организации? допустимо только по основаниям и в порядке, которые предусмотрены законом.

Поскольку законом не предусмотрена возможность применения каких-либо ограничении? в ходе обследования или опроса, то и принудительное их проведение (без согласия лица в отношении которого они направлены) невозможно.

На проведение обследований помещений, выемки, у сотрудников УБЭПиПК должны иметься мотивированные постановления, распоряжения руководителей оперативных отделов.

Подведомственные УЭБиПК (ОБЭП) преступления.

Правоохранителей из УЭБиПК (ОБЭП) могут заинтересовать следующие категории преступлений:

Статья 199. Уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с организации

Статья 199.1. Неисполнение обязанностей налогового агента

Статья 199.2. Сокрытие денежных средств либо имущества организации или индивидуального предпринимателя, за счет которых должно производиться взыскание налогов и (или) сборов

Статья 159. Мошенничество

Статья 160. Присвоение или растрата

Статья 171. Незаконное предпринимательство

Статья 172. Незаконная банковская деятельность

Статья 174. Легализация денежных средств или иного имущества, приобретенных другими лицами преступным путем

Статья 174.1. Легализация денежных средств или иного имущества, приобретенных лицом в результате совершения им преступления

Статья 176. Незаконное получение кредита

Статья 177. Злостное уклонение от погашения кредиторской задолженности

Статья 180. Незаконное использование товарного знака

Статья 188. Контрабанда

Статья 193. Невозвращение из-за границы средств в иностранной валюте

Статья 194. Уклонение от уплаты таможенных платежей, взимаемых с организации или физического лица

Статья 195. Неправомерные действия при банкротстве

Статья 196. Преднамеренное банкротство

Статья 197. Фиктивное банкротство

Статья 201. Злоупотребление полномочиями

Статья 204. Коммерческий подкуп

Статья 285. Злоупотребление должностными полномочиями

Статья 285.1. Нецелевое расходование бюджетных средств

Статья 285.2. Нецелевое расходование средств государственных внебюджетных фондов?

Указанный выше перечень преступлений экономической сферы которые могут заинтересовать ОБЭП не является исчерпывающим, но интересны для оперативных работников, поскольку связаны с оборотом значительных материальных средств.

Приведенные преступления являются достаточно серьезными и качестве санкций за их совершение применяются наказания в виде лишения свободы. Именно поэтому правоохранительные органы имеют возможность психологического давления перед представителями бизнеса при сборе доказательств и проведении оперативно-розыскных мероприятий.

Стадии проверок и зачем нужна защита.

Существуют две стадии уголовного дела. Стадия проверки Организации до возбуждения уголовного дела и стадия предварительного следствия (после возбуждения уголовного дела).

Именно на стадии до возбуждения уголовного дела у сотрудников УЭБиПК возникает возможность проведения оперативных мероприятий (ОРМ) в отношении Организаций. Могут производиться такие мероприятия как:

• Выемка документов и серверов

• Опросы и допросы в различных статусах.

Многие руководители считают что проблемы еще нет и поэтому пускают все на самотек, или, что хуже, стараются решить проблему самостоятельно. При этом, руководители Обществ могут своими действиями «нажить» себе другие статьи, такие как дача взятки или мошенничество.

По нашим наблюдениям, в большинстве случаев, когда руководители Обществ прибегают к профессиональной юридической помощи юристов или адвокатов, степень риска возбуждения уголовного дела или наступления негативных последствий снижается. Такая «экономия» на юристов и адвокатов не оправдана, поскольку на кону стоит бизнес в целом и любая ошибка или неверное действие может привести к полной ее потере.

Так, пример из практики нашей Коллегии. Руководители одного Общества занимались крупным бизнесом и имели в аренде объект промышленного назначения. После значительных вложений в объект, собственник объекта решил более не сдавать его арендатору, а самостоятельно вести раскрученный бизнес. Было отказано в продлении арендных отношений и с помощью УЭБиПК Общество было насильно выселено из объекта, а в дальнейшем преследовалось по уголовному делу. На самых ранних стадиях возникновения спора, руководство Общества не стало обращаться за услугами юристов, а решило сэкономить, что привело к потере части бизнеса.

В другом случае из практики Коллегии, на территории ресторана принадлежащего одному Обществу, третьими лицами было совершено тяжкое преступление, было возбуждено уголовное дело. Сотрудники Общества и руководство было опрошено по обстоятельствам дела. В дальнейшем, по представлению прокурора была инициирована внеплановая проверка с участием ОБЭП, Трудовой инспекции, Роспотребнадзора и Санитарного надзора.

Руководство Общества приняло решение о привлечении адвоката на ранней стадии проведения проверки, в результате чего при даче объяснений, осмотрах, составлений протоколов и др. проверочных мероприятиях принимал участие квалифицированный адвокат. По истечении 3-х месяцев проверки, были установлены незначительные нарушения в сфере потребительских услуг, после устранения которых, проверка завершилась, без потрясений для бизнеса.

Таким образом, привлекая специалиста - адвоката или юриста при проверках бизнеса УЭБиПК (ОБЭП), Общество защищает свой бизнес от рисков и обеспечивает себе спокойную защищенную деятельность.

Задача адвоката при защите от полицейских проверок, на стадии проверки до возбуждения уголовного дела, не дать правоохранителям злоупотребить правом и нанести ущерб интересам Организации, не дать заблокировать ее деятельность, что приводит к потерям в бизнесе.

Как защитить себя, рекомендации.

Для начала нужно знать свои права, обязанности и иметь точный алгоритм поведения при появлении на фирме сотрудников правоохранительных органов.

Мы советуем обучать своих работников правилам поведения и общения с представителями контролирующих органов при их появлении. Знать и понимать положения ст. 51 Конституции РФ.

Разработать регламент и правила хранения документов в офисе, на фирме.

Понимать значение коммерческой тайны. Согласно ч.3 ст.183 УПК РФ, ст. 183 УК РФ,,выемка предметов и документов, содержащих охраняемую законом таи?ну производится на основании судебного решения. Предусмотрена уголовная ответственность за собирание сведении?, составляющих коммерческую таи?ну, путем похищения документов, подкупа или угроз, а равно иным незаконным способом.

Далее, мы советуем всегда иметь под рукой контакты проверенного специалиста по вопросами защиты бизнеса - юриста или адвоката, потому как, самолечение может привести с пагубным и непоправимым последствиям.

Помните ! При проведении любой проверки, на любой стадии вы имеете право пользоваться услугами адвоката и проверяющие обязаны Вам предоставить такое право.

Проверки ИФНС, блокировки счетов Банками.

Проверки Вашего бизнеса могут проводиться так же и в налоговой сфере для выявления незаконных схем, используемых в целях уклонения от уплаты налогов в бюджет; выявления сомнительных операций и иных мошеннических схем.

Проверки так же проводятся на стадии регистрации юридического лица для выявления использования фирм-«однодневок» и фирм-«прокладок», ужесточаются требования банков по открытию счетов, блокируются счета по 115 ФЗ.

По результатам проверок, проводимых ИФНС, материалы могут быть переданы в правоохранительные органы - СК РФ для возбуждения уголовных дел по преступлениям предусмотренным ст. 199 УК РФ (уклонение от уплаты налогов), ст. 199.1 УК РФ (неисполнение обязанностей налогового агента), ст. 199.2 УК РФ (сокрытие денежных средств).

В таких случаях представители или руководители Обществ могут привлекаться к уголовной ответственности и без участия адвоката уже не обойтись.

Поэтому мы советуем на ранних стадиях обнаружения проблемы: при назначении проверки, получении запроса на предоставление документов, вызов руководителя для дачи объяснений, предъявления постановления о производстве осмотра или выемки, блокировке счета Банком или ИФНС; незамедлительно вооружиться грамотным специалистом и участвовать в общениях с контролирующими органами только при их участии.

И помните, что все решения и действия контролирующих органов и Банков можно оспорить в суде.

Из практики действующих судебных юристов и адвокатов, при обжаловании вс уд решений налоговых органов, решений о наложении штрафов и пеней, в 70 % случаев суд принимает сторону жалобщика. Такая тенденция сложилась за последние 10 лет существования Арбитражной практики.

Учитывая особую сложность и постоянно обновляемое налоговое законодательство РФ, лучше не полагаться на собственные силы, а незамедлительно обращаться к специалисту по налоговым спорам и решать возникающие проблемы в самом начале их возникновения.

Таким образом, ведение бизнеса в РФ при часто меняющемся законодательстве РФ, наличии фактора коррумпированности в контролирующих и правоохранительных органах, становится затруднительным без должной правовой поддержки.

Поэтому для профилактики возможных рисков для бизнеса и решения возникающих проблем на стадии ее зарождения, представители малого бизнеса страны не должны экономить на правовой защите своего бизнеса и как минимум иметь рядом адвокатское бюро к которому можно обратиться на ранних стадиях возникновения проблем.

адвокат Шериев А.Н.
Председатель Коллегии адвокатов г. Москвы «ШиП»
слушатель курсов повышения квалификации МГЮА им. Кутафина
по программе «Защита бизнеса от проверок».

от 13 августа 2003 г. N 634

Положение о Главном управлении по борьбе с экономическими преступлениями Федеральной службы по экономическим и налоговым преступлениям Министерства внутренних дел Российской Федерации

I. Общие положения

1. Главное управление по борьбе с экономическими преступлениями Федеральной службы по экономическим и налоговым преступлениям Министерства внутренних дел Российской Федерации (ГУБЭП ФСЭНП МВД России)*(1) является структурным подразделением Федеральной службы по экономическим и налоговым преступлениям Министерства внутренних дел Российской Федерации*(2).

2. Главное управление выполняет функции головного подразделения системы Министерства внутренних дел Российской Федерации*(3) по борьбе с преступлениями в сфере экономики, по которым предварительное следствие обязательно.

Главное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет оперативно-розыскную деятельность и деятельность по производству дознания.

3. Структура, численность и штатное расписание Главного управления утверждаются Министром внутренних дел Российской Федерации*(4).

4. Главное управление в своем составе имеет управление, отделы и иные подразделения, а в непосредственном подчинении - оперативно-розыскные бюро.

5. Главное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России, в том числе настоящим Положением.

6. Деятельность Главного управления строится в соответствии с принципами законности, уважения прав и свобод человека и гражданина, конспирации, сочетания гласных и негласных методов и средств оперативно-розыскной деятельности на основе использования научных рекомендаций и передового опыта, принципов планирования, сочетания единоначалия при принятии решений по вопросам оперативно-служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, строгого разграничения должностных обязанностей сотрудников и личной ответственности каждого сотрудника за состояние дел на порученном участке.

7. При выполнении возложенных на него задач Главное управление взаимодействует в установленном порядке с главными управлениями МВД России по федеральным округам, МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, иными органами, организациями, учреждениями, предприятиями и подразделениями системы МВД России, а также с соответствующими подразделениями иных федеральных органов государственной власти, органами прокуратуры.

8. Главное управление в установленном порядке взаимодействует с правоохранительными органами зарубежных государств и международными правоохранительными организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления.

9. Главное управление имеет печать с изображением геральдического знака - эмблемы органов внутренних дел Российской Федерации и внутренних войск МВД России и штампы со своим полным и сокращенным наименованием.

В необходимых случаях для обеспечения оперативно-служебной деятельности Главное управление пользуется печатью МВД России с изображением Государственного герба Российской Федерации.

10. Реорганизация и ликвидация Главного управления осуществляются в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России.

11. При ликвидации Главного управления и передаче функций другому структурному подразделению все дела общего и секретного делопроизводства независимо от сроков хранения вместе с учетными документами и иными материалами передаются в специальные фонды подразделения, которому передаются соответствующие функции.

II. Основные задачи Главного управления

12. Разработка и принятие в пределах своей компетенции мер по защите прав и свобод человека и гражданина, собственности от преступных посягательств.

13. Организационно-методическое руководство деятельностью подразделений системы МВД России по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений в сфере экономики, по которым производство предварительного следствия обязательно.

14. Выявление, предупреждение, пресечение и раскрытие преступлений в сфере экономики, относящихся к компетенции криминальной милиции, а также против государственной власти, совершаемых в федеральных органах государственной власти.

15. Организация и проведение профилактических и оперативно-розыскных мероприятий по защите всех форм собственности от преступных посягательств в целях обеспечения благоприятных условий для развития предпринимательства и инвестиционной деятельности.

16. Совершенствование организационно-методического, правового и кадрового обеспечения оперативно-служебной деятельности подразделений по борьбе с экономическими преступлениями.

III. Основные функции Главного управления

17. Осуществляет изучение и комплексный анализ состояния преступности в сфере экономики.

18. Принимает участие в выработке тактики и методов оперативно-служебной деятельности. Вносит предложения руководству МВД России об определении приоритетных направлений оперативно-служебной деятельности подразделений по борьбе с экономическими преступлениями.

19. Организует в качестве головного исполнителя в системе МВД России разработку, исполнение и контроль комплексных планов, целевых операций и других мер, направленных на активизацию борьбы с преступностью, относящихся к компетенции подразделений по борьбе с экономическими преступлениями.

20. Организует и контролирует деятельность подразделений по борьбе с экономическими преступлениями по выполнению возложенных на них задач.

21. Координирует деятельность органов внутренних дел по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений, относящихся к компетенции подразделений по борьбе с экономическими преступлениями.

22. Организует и непосредственно осуществляет оперативно-розыскную и профилактическую деятельность на приоритетных направлениях борьбы с преступлениями в сфере экономики, преступлениями против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления, относящихся к компетенции подразделений по борьбе с экономическими преступлениями.

23. Принимает в установленном порядке участие в организации оперативно-розыскных мероприятий по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений в сфере незаконного оборота радиоэлектронных и специальных технических средств, а также преступных посягательств на собственность, совершаемых с помощью электронных средств доступа, а также в пределах своей компетенции осуществляет указанные мероприятия.

24. Проводит самостоятельно и во взаимодействии с подразделениями по борьбе с организованной преступностью оперативно-розыскные мероприятия по выявлению и перекрытию каналов финансирования и поступления материально-технической помощи незаконным вооруженным формированиям, организациям и лицам, занимающимся террористической деятельностью.

25. Организует и непосредственно проводит работу по выявлению объектов экономики, подконтрольных организованным группам и преступным сообществам (преступным организациям). Осуществляет оперативно-розыскные мероприятия по пресечению их преступной деятельности во взаимодействии с подразделениями по борьбе с организованной преступностью, правоохранительными и контролирующими органами на основе согласованных планов.

26. По согласованию с руководителями органов внутренних дел в субъектах Российской Федерации привлекает силы и средства подразделений и служб этих органов для проведения оперативно-розыскных мероприятий и операций по пресечению преступлений в сфере экономики и задержанию лиц, подозреваемых в их совершении.

27. Взаимодействует со Следственным комитетом при МВД России, органами предварительного следствия в федеральных округах и субъектах Российской Федерации в раскрытии и расследовании преступлений, относящихся к компетенции подразделений по борьбе с экономическими преступлениями.

28. Организует деятельность подразделений по борьбе с экономическими преступлениями, направленную на возмещение материального ущерба при расследовании уголовных дел экономической направленности.

29. Проводит по поручению органов предварительного следствия оперативно-розыскные мероприятия и следственные действия при расследовании преступлений в сфере экономики.

30. Осуществляет оперативное обслуживание федеральных органов исполнительной власти, хозяйствующих субъектов федерального уровня, находящихся в соответствии с действующими нормативными правовыми актами в оперативном обслуживании ГУБЭП ФСЭНП МВД России.

31. Оказывает методическую помощь подразделениям Службы общественной безопасности МВД России в организации деятельности милиции общественной безопасности по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений в сфере экономики, по которым предварительное следствие не обязательно.

32. Изучает, обобщает и распространяет положительный отечественный, и зарубежный опыт борьбы с преступлениями в сфере экономики, подготавливает информационно-аналитические и методические материалы по направлениям деятельности подразделений по борьбе с экономическими преступлениями.

33. Участвует в освещении средствами массовой информации деятельности и результатов работы подразделений по борьбе с экономическими преступлениями.

34. Формирует и ведет оперативно-справочные учеты, информационные системы и банки данных, необходимые для осуществления возложенных на Главное управление задач, осуществляет справочно-информационное обслуживание подразделений по борьбе с экономическими преступлениями.

35. Осуществляет разработку, методическое обеспечение и проведение мероприятий по действиям сил и средств в специальных операциях по чрезвычайным происшествиям криминального характера, отнесенным к компетенции подразделений по борьбе с экономическими преступлениями.

36. Формирует предложения, непосредственно разрабатывает и участвует в рабочих группах по подготовке и сопровождению в федеральных органах государственной власти и других инстанциях проектов международных договоров, законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления.

37. Совершенствует ведомственное правовое регулирование деятельности подразделений по борьбе с экономическими преступлениями, обеспечивает работу по систематизации и кодификации нормативных правовых актов МВД России по вопросам, находящимся в компетенции Главного управления.

38. Осуществляет по поручению руководства Министерства и в установленном порядке защиту интересов МВД России в судах по искам, связанным со служебной деятельностью сотрудников Главного управления.

39. Участвует в инспектировании, контрольных и иных проверках оперативно-служебной деятельности подразделений по борьбе с экономическими преступлениями в структуре МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, принимает меры к устранению вскрытых недостатков.

40. Взаимодействует с Главным управлением собственной безопасности МВД России по вопросам обеспечения собственной безопасности, выявления фактов нарушения законности, служебной дисциплины среди сотрудников подразделений по борьбе с экономическими преступлениями органов внутренних дел Российской Федерации.

41. Организует и осуществляет взаимодействие с образовательными и научно-исследовательскими учреждениями МВД России по вопросам обучения и переподготовки сотрудников подразделений по борьбе с экономическими преступлениями, методического обеспечения учебного процесса и оперативно-служебной деятельности. Участвует в подборе, обучении, воспитании и расстановке кадров, их профессиональной подготовке, обеспечению правовой и социальной защиты личного состава подразделений по борьбе с экономическими преступлениями.

42. Рассматривает поступающие в Главное управление предложения, а также заявления и сообщения должностных лиц и граждан, публикации в средствах массовой информации по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления. По результатам рассмотрения принимает решения в установленном законом порядке.

43. Выполняет иные функции в соответствии с нормативными правовыми актами МВД России.

IV. Организация и обеспечение деятельности Главного управления

44. Главное управление возглавляет начальник, являющийся по должности заместителем начальника ФСЭНП МВД России. Начальник Главного управления назначается на должность и освобождается от должности Министром по представлению заместителя Министра - начальника ФСЭНП МВД России.

45. У начальника Главного управления имеются первый заместитель и заместители начальника Главного управления, назначаемые на должность и освобождаемые от должности в установленном МВД России порядке.

46. Начальник Главного управления:

46.1. Осуществляет непосредственное руководство деятельностью Главного управления и несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него задач и функций.

46.2. Контролирует выполнение подразделениями Главного управления возложенных на них задач и функций.

46.4. В соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации и в пределах своей компетенции руководит деятельностью по производству дознания.

46.5. В пределах своей компетенции обеспечивает взаимодействие Главного управления с соответствующими подразделениями федеральных органов государственной власти, в том числе уполномоченными на осуществление оперативно-розыскной деятельности.

46.6. По поручению руководства Министерства представительствует от имени Министерства в соответствующих федеральных органах государственной власти по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления.

46.7. Вносит предложения руководству ФСЭНП МВД России и Министерства по совершенствованию деятельности Главного управления.

46.8. Представляет на утверждение заместителю Министра - начальнику ФСЭНП МВД России планы работы Главного управления.

46.9. Утверждает положения о структурных подразделениях Главного управления.

46.10. Определяет функциональные обязанности своих заместителей и руководителей структурных подразделений Главного управления.

46.11. В установленном порядке запрашивает в главных управлениях МВД России по федеральным округам, МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации необходимую информацию, касающуюся деятельности подразделений по борьбе с экономическими преступлениями.

46.12. Издает в установленном порядке и в пределах своей компетенции приказы и распоряжения по организационным, кадровым и иным вопросам Главного управления.

46.13. Обеспечивает отбор и расстановку кадров Главного управления, их воспитание и профессиональную подготовку, соблюдение ими законности и служебной дисциплины.

46.14. Осуществляет в пределах своей компетенции прием, назначение на должности, перемещение, временное отстранение, освобождение от должности и увольнение сотрудников, государственных служащих и работников Главного управления.

46.15. Присваивает в установленном порядке специальные звания сотрудникам Главного управления.

46.16. Проводит в установленном порядке аттестацию сотрудников и государственных служащих, поощряет и налагает дисциплинарные взыскания на сотрудников, государственных служащих и работников Главного управления.

46.17. Устанавливает и изменяет в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России должностные оклады в пределах минимальных и максимальных размеров, определенных по соответствующим должностям, надбавки и иные дополнительные выплаты сотрудникам, государственным служащим и работникам Главного управления.

46.18. Выдает в установленном порядке и в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России единовременные пособия в пределах выделенных на эти цели ассигнований.

46.19. Вносит в установленном порядке предложения о представлении сотрудников Главного управления к награждению ведомственными и государственными наградами.

46.20. Разрешает сотрудникам, государственным служащим и работникам Главного управления в установленном порядке служебные командировки и предоставляет отпуска.

46.21. Согласовывает назначение на должность и освобождение от должности начальников подразделений по борьбе с экономическими преступлениями МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации.

*(1) Далее - "Главное управление".

*(2) Далее - "ФСЭНП МВД России".

*(3) Далее - "Министерство" или "МВД России".

*(4) Далее - "Министр".

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

Выписка ЕГРЮЛ с ЭЦП ФНС

Финансовая (Бухгалтерская) отчетность за 2020 г.

ООО "РООВ СЛУЖБЫ ПО БОРЬБЕ С ЭКОНОМИЧЕСКИМИ И НАЛОГОВЫМИ ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ ОВД"

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

">Проверить блокировку cчетов ? рекомендуем всегда проверять перед платежом на расчетный счет организации

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

">Проверить наличие обеспечительных мер ? рекомендуем проверять перед заключением договора с организацией

Дополнительные ОКВЭД

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

"> Должная осмотрительность ? о рисках, с рекомендациями по сбору документов


Цель обработки персональных данных:

- на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации: 0,00 руб. ↓ -0 млн.

В качестве Поставщика: , на сумму
В качестве Заказчика: , на сумму

Товарные знаки

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

О компании:
ООО "РООВ СЛУЖБЫ ПО БОРЬБЕ С ЭКОНОМИЧЕСКИМИ И НАЛОГОВЫМИ ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ ОВД" ИНН 2367010494, ОГРН 1192375058281 зарегистрировано 14.08.2019 в регионе Краснодарский Край по адресу: 354066, Краснодарский кр, город Сочи, улица Искры (Адлерский Р-Н), дом №1. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 10 000,00 руб. читать далее.

Руководителем организации является: Генеральный Директор - Муха Сергей Юрьевич, ИНН 232002557275. У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является "деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки". На 01.01.2021 в ООО "РООВ СЛУЖБЫ ПО БОРЬБЕ С ЭКОНОМИЧЕСКИМИ И НАЛОГОВЫМИ ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ ОВД" числится 1 сотрудник.

В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится. У ООО "РООВ СЛУЖБЫ ПО БОРЬБЕ С ЭКОНОМИЧЕСКИМИ И НАЛОГОВЫМИ ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ ОВД" зарегистрировано судебных процессов: 0 (в качестве "Ответчика"), 0 (в качестве "Истца"), Официальный сайт ООО "РООВ СЛУЖБЫ ПО БОРЬБЕ С ЭКОНОМИЧЕСКИМИ И НАЛОГОВЫМИ ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ ОВД" – не указан. E-mail ООО "РООВ СЛУЖБЫ ПО БОРЬБЕ С ЭКОНОМИЧЕСКИМИ И НАЛОГОВЫМИ ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ ОВД" - добавить данные. Контакты (телефон) ООО "РООВ СЛУЖБЫ ПО БОРЬБЕ С ЭКОНОМИЧЕСКИМИ И НАЛОГОВЫМИ ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ ОВД" - добавить данные.

Связанные компании (аффилированность) ?
ООО "РООВ СЛУЖБЫ ПО БОРЬБЕ С ЭКОНОМИЧЕСКИМИ И НАЛОГОВЫМИ ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ ОВД" ИНН 2367010494

Учреждённые: 0 Представительства: 0
Управляемые: 0 Филиалы: 0

Генеральный директор (руководитель юридического лица)
МУХА СЕРГЕЙ ЮРЬЕВИЧ, ИНН: 232002557275

Компании КОНКУРЕНТЫ. Всего найдено: 259
В регионе Краснодарский край с ОКВЭД 74.90.
Разместить рекламу по всем компаниям

Описание деятельности компании:

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕЗИДЕНТСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВ ВЕТЕРАНОВ СЛУЖБЫ ПО БОРЬБЕ С ЭКОНОМИЧЕСКИМИ И НАЛОГОВЫМИ ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ", краткое наименование: ООО "РООВ СЛУЖБЫ ПО БОРЬБЕ С ЭКОНОМИЧЕСКИМИ И НАЛОГОВЫМИ ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ ОВД". Действует с 14.08.2019, присвоены: ИНН 2367010494, КПП 236701001, ОГРН 1192375058281, ОКПО 41179620, основной ОКВЭД - "деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки". Работает по 7 направлениям. Имеет 0 лицензий. Организация насчитывает 0 филиалов. Учреждённых компаний: 0, Представительств: 0, Управляемых: 0. Всего связанных с ООО "РООВ СЛУЖБЫ ПО БОРЬБЕ С ЭКОНОМИЧЕСКИМИ И НАЛОГОВЫМИ ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ ОВД" 0 компаний. Состоит в реестре Малого среднего бизнеса как Микропредприятие. История компании представлена на странице Лента изменений. Отзывов по компании - нет. Финансовая отчетность ООО "РООВ СЛУЖБЫ ПО БОРЬБЕ С ЭКОНОМИЧЕСКИМИ И НАЛОГОВЫМИ ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ ОВД" - есть.

Внимание: Перед осуществлением безналичного платежа на расчетный счет любой организации (ООО, ЗАО, АО), рекомендуем проверять расчетные счета компании на блокировку ФНС. Совершая перевод на заблокированный счет, Вы рискуете не получить оплаченный товар/услугу и потерять денежные средства.

Проверка на блокировку расчетного счета организации доступна
в Премиум доступе

Информация

Высшим должностным лицам субъектов РФ:
- определить в границах соответствующего субъекта территории, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации;
- приостановить (ограничить) деятельность находящихся на соответствующей территории отдельных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей;
- установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.

Настоящий указ не распространяется на следующие организации (работодателей и их работников):
- непрерывно действующие организации;
- медицинские и аптечные организации;
- организации, обеспечивающие население продуктами питания и товарами первой необходимости;
- организации, выполняющие неотложные работы в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь, здоровье или нормальные жизненные условия населения;
- организации, осуществляющие неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы;
- организации, предоставляющие финансовые услуги в части неотложных функций (в первую очередь услуги по расчетам и платежам);
- иные организации, определенные решениями высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ.

Указ может распространяться на системообразующие, а также научные и образовательные организации по согласованию с Правительством РФ.

Федеральным государственным органам, органам управления государственными внебюджетными фондами, государственным органам субъектов РФ и органам местного самоуправления, организациям, осуществляющим производство и выпуск средств массовой информации, определить численность служащих и работников, обеспечивающих с 4 по 30 апреля 2020 г. включительно функционирование этих органов и организаций.

Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Информация

Утвержден
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 апреля 2020 г. N 434

ПЕРЕЧЕНЬ
ОТРАСЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ, В НАИБОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ПОСТРАДАВШИХ В УСЛОВИЯХ УХУДШЕНИЯ СИТУАЦИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

Сфера деятельности, наименование вида экономической деятельности Код ОКВЭД 2
1. Авиаперевозки, аэропортовая деятельность, автоперевозки
Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта 49.3
Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам 49.4
Деятельность пассажирского воздушного транспорта 51.1
Деятельность грузового воздушного транспорта 51.21
Деятельность автовокзалов и автостанций 52.21.21
Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным транспортом 52.23.1
2. Культура, организация досуга и развлечений
Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений 90
3. Физкультурно-оздоровительная деятельность и спорт
Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений 93
Деятельность физкультурно-оздоровительная 96.04
Деятельность санаторно-курортных организаций 86.90.4
4. Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих
услуги в сфере туризма Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма 79
5. Гостиничный бизнес
Деятельность по предоставлению мест для временного проживания 55
6. Общественное питание
Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков 56
7. Деятельность организаций дополнительного образования, негосударственных образовательных учреждений
Образование дополнительное детей и взрослых 85.41
Предоставление услуг по дневному уходу за детьми 88.91
8. Деятельность по организации конференций и выставок
Деятельность по организации конференций и выставок 82.3
9. Деятельность по предоставлению бытовых услуг населению (ремонт, стирка, химчистка, услуги парикмахерских и салонов красоты)
Ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения 95
Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий 96.01
Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты 96.02
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 10 апреля 2020 г. № 479 Внести в перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 434 "Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2020, 8 апреля, № 0001202004080046), следующие изменения:а) раздел 2 дополнить позицией следующего содержания: "Деятельность в области демонстрации кинофильмов 59.14"; б) дополнить разделом 10 следующего содержания: "10. Деятельность в области здравоохранения Стоматологическая практика 86.23"

И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в постановление
Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 434

"РЕЗИДЕНТСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВ ВЕТЕРАНОВ СЛУЖБЫ ПО БОРЬБЕ С ЭКОНОМИЧЕСКИМИ И НАЛОГОВЫМИ ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

ООО

Информация обновлена и актуальна на 20 мая 2021 года

Надежность +173 / -60

Рейтинг организации – средний

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

Реквизиты

ОГРН ? 1192375058281 от 14 августа 2019 года
ИНН ? 2367010494
КПП ? 236701001
Код КЛАДР ? 230000070001662
Код ОПФ ? 12300 (Общества с ограниченной ответственностью)
Код ОКПО ? 41179620

Контакты ООО "РООВ СЛУЖБЫ ПО БОРЬБЕ С ЭКОНОМИЧЕСКИМИ И НАЛОГОВЫМИ ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ ОВД"

Контактные данные неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем ООО "РООВ СЛУЖБЫ ПО БОРЬБЕ С ЭКОНОМИЧЕСКИМИ И НАЛОГОВЫМИ ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ ОВД", вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис "Мой бизнес" для управления этой страницей.

Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2

74.90 Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки ?
68.10.23 Покупка и продажа земельных участков
64.30 Деятельность инвестиционных фондов и аналогичных финансовых организаций
64.99 Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки
70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
86.90.4 Деятельность санаторно-курортных организаций
71.12.2 Деятельность заказчика-застройщика, генерального подрядчика

Гендиректор ООО "РООВ СЛУЖБЫ ПО БОРЬБЕ С ЭКОНОМИЧЕСКИМИ И НАЛОГОВЫМИ ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ ОВД"

Учредитель

Учредитель Стоимость доли Доля капитала
1. Муха Сергей Юрьевич

Финансовая отчетность

Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО "РООВ СЛУЖБЫ ПО БОРЬБЕ С ЭКОНОМИЧЕСКИМИ И НАЛОГОВЫМИ ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ ОВД" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2020 годы

  • 2019 г.

Финансовый анализ ООО "РООВ СЛУЖБЫ ПО БОРЬБЕ С ЭКОНОМИЧЕСКИМИ И НАЛОГОВЫМИ ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ ОВД" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.

Налоги и сборы

Уплаченные ООО "РООВ СЛУЖБЫ ПО БОРЬБЕ С ЭКОНОМИЧЕСКИМИ И НАЛОГОВЫМИ ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ ОВД", ИНН 2367010494 налоги и сборы за 2019 год ?

1. Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 0 руб.

Связи
  • Связи через руководителя (1)
  • Связи через учредителя (1)

1 организация, связанная через руководителя ООО "РООВ СЛУЖБЫ ПО БОРЬБЕ С ЭКОНОМИЧЕСКИМИ И НАЛОГОВЫМИ ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ ОВД"

1. АНО "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА "СПОРТ ПЛЯЖ"
353349, Краснодарский край, г. Сочи, пр-т Континентальный, д. 6
Деятельность в области спорта прочая
Учредитель — Муха Сергей Юрьевич

1 организация, связанная через учредителя ООО "РООВ СЛУЖБЫ ПО БОРЬБЕ С ЭКОНОМИЧЕСКИМИ И НАЛОГОВЫМИ ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ ОВД"

1. АНО "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА "СПОРТ ПЛЯЖ"
353349, Краснодарский край, г. Сочи, пр-т Континентальный, д. 6
Деятельность в области спорта прочая
Учредитель — Муха Сергей Юрьевич

История изменений

Организация ООО "РООВ СЛУЖБЫ ПО БОРЬБЕ С ЭКОНОМИЧЕСКИМИ И НАЛОГОВЫМИ ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ ОВД", г. Сочи, зарегистрирована 14 августа 2019 года, ей были присвоены ОГРН 1192375058281, ИНН 2367010494 и КПП 236701001, регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Краснодарскому краю. Полное наименование — ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕЗИДЕНТСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВ ВЕТЕРАНОВ СЛУЖБЫ ПО БОРЬБЕ С ЭКОНОМИЧЕСКИМИ И НАЛОГОВЫМИ ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ". Уставный капитал составляет 10 000 руб. Юридический адрес организации — 354066, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Искры (Адлерский р-н) , д. №1. Основным видом деятельности является "Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки". Организация "РООВ СЛУЖБЫ ПО БОРЬБЕ С ЭКОНОМИЧЕСКИМИ И НАЛОГОВЫМИ ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ ОВД" также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД (всего 7) как "Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления", "Деятельность санаторно-курортных организаций", "Покупка и продажа земельных участков", "Деятельность инвестиционных фондов и аналогичных финансовых организаций", "Строительство жилых и нежилых зданий". Генеральный директор — Муха Сергей Юрьевич. Организационно-правовая форма (ОПФ) — общества с ограниченной ответственностью. На сегодняшний день организация является действующей.

Статус юридического лица:
Действующее

Полное наименование:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕЗИДЕНТСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВ ВЕТЕРАНОВ СЛУЖБЫ ПО БОРЬБЕ С ЭКОНОМИЧЕСКИМИ И НАЛОГОВЫМИ ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

ИНН: 2367010494, ОГРН: 1192375058281

Компания с полным наименованием "ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕЗИДЕНТСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВ ВЕТЕРАНОВ СЛУЖБЫ ПО БОРЬБЕ С ЭКОНОМИЧЕСКИМИ И НАЛОГОВЫМИ ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"" зарегистрирована 14.08.2019 в регионе Краснодарский край по юридическому адресу: 354066, Краснодарский край, город Сочи, улица Искры, дом №1.

Регистратор "Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю, №2375" присвоил компании ИНН 2367010494 ОГРН 1192375058281. Регистрационный номер в ПФР: 033023029896. Регистрационный номер в ФСС: 231600694223161.

Основной вид деятельности по ОКВЭД: 74.90. Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД: 41.20; 64.30; 64.99; 68.10.23; 70.22; 71.12.2; 86.90.4.

Реквизиты

Учредители

  1. Муха Сергей Юрьевич
    Физическое лицо, Доля: 10 000 руб.
    - является руководителем в 1 организации.
    - является учредителем в 2 организациях (действующих - 1, недействующих - 1).

Коды ОКВЭД

Основной вид деятельности:
74.90Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки
Дополнительные виды деятельности (7):
41.20Строительство жилых и нежилых зданий
64.30Деятельность инвестиционных фондов и аналогичных финансовых организаций
64.99Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки
68.10.23Покупка и продажа земельных участков
70.22Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
71.12.2Деятельность заказчика-застройщика, генерального подрядчика
86.90.4Деятельность санаторно-курортных организаций

Прочая информация

Уставный капитал 10 000

История изменений в ЕГРЮЛ

  1. Дата: 14.08.2019
    ГРН: 1192375058281
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю, №2375
    Причина внесения изменений: Создание юридического лица
    Документы:
    - Р11001 ЗАЯВЛЕНИЕ О СОЗДАНИИ ЮЛ
    - УСТАВ ЮЛ
    - РЕШЕНИЕ О СОЗДАНИИ ЮЛ
    - 26.2-1 УВЕДОМЛЕНИЕ О ПЕРЕХОДЕ НА УПРОЩЕННУЮ СИСТЕМУ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
    - ИНОЙ ДОКУМ. В СООТВ.С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ
    - ИНОЙ ДОКУМ. В СООТВ.С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ
  2. Дата: 14.08.2019
    ГРН: 6192375618682
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю, №2375
    Причина внесения изменений: Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе
  3. Дата: 16.08.2019
    ГРН: 6192375641881
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю, №2375
    Причина внесения изменений: Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации
  4. Дата: 19.08.2019
    ГРН: 6192375649471
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю, №2375
    Причина внесения изменений: Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации
  5. Дата: 28.08.2019
    ГРН: 6192375699147
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю, №2375
    Причина внесения изменений: Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации
  6. Дата: 19.11.2019
    ГРН: 7192375140313
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю, №2375
    Причина внесения изменений: Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации

Другие организации в каталоге

  1. ООО "СТАР ФЭШН" — Действующее
    ИНН: 7716943270, ОГРН: 1197746685157
    129226, город Москва, улица Докукина, дом 4А, строение 2, комната 1
    Генеральный директор: Лупека Гайтри
  2. ООО "ТВС" — Действующее
    ИНН: 5032313686, ОГРН: 1195081088575
    143002, Московская область, Одинцовский район, город Одинцово, Акуловская улица, дом 1, офис 34, 3 этаж
    Генеральный директор: Терехов Олег Евгеньевич
  3. ООО "ТОРГСЕРВИС" — Действующее
    ИНН: 6318052241, ОГРН: 1196313090050
    443067, Самарская область, город Самара, улица Гастелло, дом 42, помещение 39
    Директор: Якимушкина Оксана Вячеславовна
  4. ООО "ДОРАРМ" — Действующее
    ИНН: 5024201146, ОГРН: 1195081088036
    143409, Московская область, город Красногорск, Успенская улица, дом 3, ПОМ/ЭТ/ОФ I/3/302
    Генеральный директор: Кондаков Дмитрий Исмаилович
  5. ООО "ЮСТА" — Действующее
    ИНН: 5321201491, ОГРН: 1195321006220
    173003, Новгородская область, город Великий Новгород, Мусы Джалиля-духовская улица, дом 23, офис 8А
    Генеральный директор: Бойко Юлия Юрьевна
  6. ООО "САРМИКС" — Действующее
    ИНН: 5262367608, ОГРН: 1195275058770
    603105, Нижегородская область, город Нижний Новгород, улица Бориса Панина, дом 5, корпус 3, помещение П4 офис 8
    Генеральный директор: Елисеева Яна Вячеславовна
  7. ООО "ВТОРСПЕЦПРОЕКТ" — Действующее
    ИНН: 6678105107, ОГРН: 1196658079155
    620017, Свердловская область, город Екатеринбург, Артинская улица, дом 12Б, помещение 11
    Директор: Розикова Надежда Александровна
  8. ООО "КОНТРАКТ" — Действующее
    ИНН: 6324106512, ОГРН: 1196313090522
    445041, Самарская область, город Тольятти, улица Куйбышева, дом 36, квартира 35
    Директор: Инкин Александр Сергеевич
  9. ООО "АСГАТ", Казань — Действующее
    ИНН: 1660338006, ОГРН: 1191690093847
    420088, Республика Татарстан, город Казань, 1-я Владимирская улица, дом 106, помещение 20
    Генеральный директор: Казанский Михаил Васильевич
  10. "СК СТРОЙ" — Действующее
    ИНН: 9731056326, ОГРН: 1197746682154
    121614, город Москва, улица Крылатские Холмы, дом 32, корпус 2, Э 1 пом V К 5 ОФ 55А
    Генеральный директор: Лавренов Игорь Алексеевич

показывать действующие (1) показывать недействующие (0)

  1. ООО "РООВ СЛУЖБЫ ПО БОРЬБЕ С ЭКОНОМИЧЕСКИМИ И НАЛОГОВЫМИ ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ ОВД" — Действующее
    ИНН: 2367010494, ОГРН: 1192375058281
    354066, Краснодарский край, город Сочи, улица Искры, дом №1
    Генеральный директор: Муха Сергей Юрьевич

показывать действующие (1) показывать недействующие (1)

  1. АНО "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА "СПОРТ ПЛЯЖ" — Ликвидировано
    ИНН: 2317080993, ОГРН: 1162300051165
    353349, Краснодарский край, город Сочи, Континентальный проспект, дом 6
    Ликвидатор: Семенов Алексей Александрович
  2. ООО "РООВ СЛУЖБЫ ПО БОРЬБЕ С ЭКОНОМИЧЕСКИМИ И НАЛОГОВЫМИ ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ ОВД" — Действующее
    ИНН: 2367010494, ОГРН: 1192375058281
    354066, Краснодарский край, город Сочи, улица Искры, дом №1
    Генеральный директор: Муха Сергей Юрьевич

показывать действующие (1) показывать недействующие (0)

  1. ООО "РООВ СЛУЖБЫ ПО БОРЬБЕ С ЭКОНОМИЧЕСКИМИ И НАЛОГОВЫМИ ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ ОВД" — Действующее
    ИНН: 2367010494, ОГРН: 1192375058281
    354066, Краснодарский край, город Сочи, улица Искры, дом №1
    Генеральный директор: Муха Сергей Юрьевич

показывать действующие (1) показывать недействующие (1)

  1. АНО "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА "СПОРТ ПЛЯЖ" — Ликвидировано
    ИНН: 2317080993, ОГРН: 1162300051165
    353349, Краснодарский край, город Сочи, Континентальный проспект, дом 6
    Ликвидатор: Семенов Алексей Александрович
  2. ООО "РООВ СЛУЖБЫ ПО БОРЬБЕ С ЭКОНОМИЧЕСКИМИ И НАЛОГОВЫМИ ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ ОВД" — Действующее
    ИНН: 2367010494, ОГРН: 1192375058281
    354066, Краснодарский край, город Сочи, улица Искры, дом №1
    Генеральный директор: Муха Сергей Юрьевич

Читайте также: