Роль таможенных пошлин в регулировании внешнеторговой деятельности на современном этапе

Опубликовано: 07.05.2024

Научное издание / монография

Выпущено ООО Издательство «Креативная экономика»

Джабиев А.П. (2019) Таможенное регулирование внешнеэкономической деятельности России: возможности и перспективы качественных изменений / ISBN: 978-5-91292-266-4

Цитировать книгу:
Джабиев А.П. Таможенное регулирование внешнеэкономической деятельности России: возможности и перспективы качественных изменений. М.:Креативная экономика, 2019. – 472 с. – ISBN: 978-5-91292-266-4 – doi: 10.18334/9785912922664

Аннотация:
В монографии рассматривается современное состояние и перспективы развития таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности России. В условиях продолжающегося экономического кризиса и международных санкций перед современной Россией стоят задачи глобального масштаба по максимальному совершенствованию таможенного регулирования внешней торговли и внешнеэкономической деятельности. В этой связи особое внимание в исследовании уделено вопросам развития, поиска возможных путей и внесения качественных изменений в таможенное регулирование внешнеэкономической деятельности. Аргументирован вывод о том, что вызовы и угрозы, динамично меняющийся мир заставляют нашу страну принимать кардинальные качественные изменения для эффективного функционирования таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности. Обосновывается мысль о том, что хорошо организованная, четко продуманная и сбалансированная таможенная политика может внести свой вклад по выходу из кризисного состояния национальной экономики и ее устойчивому росту. Для преподавателей, аспирантов, студентов экономических вузов, преподавателей цикла экономических дисциплин и дисциплин по таможенному делу.

Ключевые слова: внешнеэкономическая деятельность, экономическая безопасность, внешняя торговля, таможенно-тарифное регулирование, таможенное регулирование, всемирная торговая организация, международная торговля, Евразийский экономический союз, Федеральная таможенная служба

Валютное регулирование и валютный контроль в условиях таможенного союза (Матвеев М.М.) // Экономика, предпринимательство и право. № 3 / 2013

Источники:

Международные нормативные и правовые акты
1. Генеральное соглашение о торговле услугами (ГАТС).
2. Соглашение ГАТТ по процедурам лицензирования импорта.
3. Соглашение ГАТТ по техническим процедурам.
4. Соглашение по применению статьи VI ГАТТ (Антидемпинговый кодекс).
5. Соглашение по применению статьи VII ГАТТ (по таможенной оценке).
6. Соглашение ГАТТ по субсидиям и компенсационным мерам.
7. Таможенная конвенция о карнете АТА для временного ввоза товаров (Конвенция АТА, 1961 г.).
8. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур (Киото, 18 мая 1973 г.).
9. Конвенция о международных железнодорожных перевозках (КОТИФ) от 9 мая 1980 года.
10. Конвенция о международной гражданской авиации (Чикагская конвенция 1944 г.) от 4 апреля 1947 г.
11. Международная Конвенция о дорожном движении» (Женева, 19.09.1949 г.) по части организации дорожного движения.
12. Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенция МДП,1975 г.).
13. Международная конвенция о Гармонизированной системе описания и кодирования товаров от 01.01.1988 г.
14. Договор о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза (Москва, 11 апреля 2017 г.).
15. Приложение № 7 к Договору о ЕАЭС «Протокол о мерах нетарифного регулирования в отношении третьих стран».
16. Приложение № 8 к Договору о ЕАЭС «Протокол о применении специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер по отношению к третьим странам».
17. Приложение № 9 к Договору о ЕАЭС «Протокол о техническом регулировании в рамках Евразийского экономического союза».
18. Приложение № 12 к Договору «Протокол о применении санитарных, ветеринарно-санитарных и карантинных фитосанитарных мер».
19. Приложение № 26 к Договору о ЕАЭС «Протокол об охране и защите прав на объекты интеллектуальной собственности».
20. Решение Высшего Евразийского экономического совета от 29 мая 2014 г. № 68 «Об Основных направлениях развития механизма «единого окна» в системе регулирования внешнеэкономической деятельности».

Нормативные и правовые акты Российской Федерации

21. Федеральный закон от 8 декабря 2003 г. № 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности».
22. Федеральный закон от 10 декабря 2003 г. № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле».
23. Федеральный закон от 18 июля 1999 г. № 183-ФЗ «Об экспортном контроле».
24. Федеральный закон от 8 декабря 2003 г. № 165-ФЗ «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров».
25. Федеральный закон «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 03.08.2018 № 289-ФЗ (последняя редакция).
26. Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. № 330 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие внешнеэкономической деятельности».
27. Распоряжение Правительства РФ от 28 декабря 2012 г. № 2575-р «Стратегия развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года».
28. Распоряжение Правительства РФ от 29 июня 2012 г. № 1125-р «О плане мероприятий («дорожной карте») «Совершенствование таможенного администрирования».
29. Постановление Правительства РФ от 20 августа 2015г. № 872 «Об утверждении Правил замены иностранных товаров эквивалентными товарами (применения эквивалентной компенсации) при применении таможенной процедуры переработки на таможенной территории».
30. Распоряжение Правительства РФ от 28.12.2012 № 2575-р (ред. от 10.02.2018) «О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года».
31. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 18 марта 2013 г. № 378-р Государственная программа «Развитие внешнеэкономической деятельности».
32. Распоряжение Правительства РФ от 29 июня 2012 г. № 1125-р О плане мероприятий («дорожной карте») «Совершенствование таможенного администрирования» (с изменениями и дополнениями от15 сентября 2017 г.) // Собрание законодательства РФ, 09.07.2012, № 28, ст. 3926.
33. Комплексная программа развития ФТС России на период до 2020 года (Приложение к решению коллегии ФТС России от 25 мая 2017 г).
34. Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.
35. Основные направления таможенно-тарифной политики на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 гг.

Периодические издания и монографии

Подробнее об авторе:

Джабиев Александр Петрович
кандидат экономических наук, доцент кафедры таможенного права и организации таможенного дела Юридического института Российского университета транспорта РУТ (МИИТ)
Российский университет транспорта РУТ (МИИТ)

Таможенное регулирование

Таможенное регулирование — это управление внешнеэкономической деятельностью (ВЭД), осуществляемое с целью пополнения бюджета и для защиты отечественного производителя. Его целью является экономическая безопасность и достижение стабильного экономического роста. У России, как члена Евразийского Экономического Союза (ЕАЭС), общее с ним таможенное пространство. Поэтому юридической основой таможенного регулирования в России является Таможенный Кодекс ЕАЭС и Федеральный закон о таможенном регулировании 289. Эти законодательства гармонизированы между собой и позволяют полностью регламентировать все нюансы таможенного регулирования. Более того именно вопросы таможенного регулирования подтолкнули страны объединиться в таможенный союз. Таможенное регулирование ВЭД в России осуществляют таможенные органы.

Федеральный закон о таможенном регулировании 289 ФЗ

Федеральный закон о таможенном регулировании 289 ФЗ появился в связи с принятием нового Таможенного Кодекса ЕАЭС и вступил в силу в 2018 году. Этот закон направлен на реализацию международных договоров между Россией и ЕАЭС и на обеспечение экономической безопасности России. Он призван на национальном уровне регулировать отношения, связанные с ввозом и вывозом товаров, а также вопросы таможенного регулирования в России. Этот закон состоит из 8 разделов и насчитывает более чем 500 страниц, он полностью охватывает правовые основы таможенного регулирования.

Федеральный закон о таможенном регулировании 289-ФЗ от 3 августа 2018 года
О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации

Виды таможенного регулирования

Предметом таможенного регулирования являются отношения, связанные с ввозом и вывозом товаров. При этом применяются меры таможенного тарифного регулирования, а также меры нетарифного регулирования: запреты и ограничения, связанные с защитой рынка от: недобросовестной конкуренции, некачественных товаров не соответствующих требованиям безопасности. Виды таможенного регулирования делят на две группы: тарифное таможенного регулирования и нетарифного таможенное регулирование.

Таможенно тарифное регулирование

Таможенно тарифное регулирование ВЭД применяется для защиты отечественных производителей от зарубежной конкуренции и для пополнения бюджета с помощью ставок таможенных пошлин на ввозимые и вывозимые товары.

Основным инструментом тарифного регулирования является тариф. Методы его применения устанавливаются законодательством. Таможенный тариф – это ставки таможенных пошлин, применяемых к товарам, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС. Размер ставок устанавливается законодательно, в соответствии с принятой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД). В отношении товаров, происходящих из развивающихся и наименее развитых стран, применяются таможенные преференции. Кроме того, преференции предусмотрены при торговле со странами, входящими в ЗСТ.

Кроме определения ставок таможенных пошлин на товары, устанавливается порядок их применения: определение таможенной стоимости товара, страны происхождения товара.

Нетарифное регулирование

Нетарифное регулирование служит для защиты отечественных производителей от зарубежной конкуренции, при резко возросшем импорте товаров, а также при ввозе импортных товаров по заниженным, демпинговым ценам. Меры нетарифного регулирования используются для контроля вывоза продукции, например, для ограничения вывоза товаров для стимулирования обрабатывающей промышленности. Эти меры применяют для поддержания баланса между спросом и предложением, а также для стабилизации цен на товары ограничительными и запретительными методами. Меры нетарифного регулирования используются, чтобы оградить рынок от некачественных товаров, не соответствующих требованиям безопасности.

Нетарифное регулирование – это совокупность мер по управлению ввозом товаров (импорт) и вывозом товаров (экспортом), включающее в себя разрешительные и запретительные, ограничительные меры.

Меры прямого ограничения

1) Квотирование - это ограничение по количеству или стоимости на определённое время ввозимых (импортная квота) или вывозимых (экспортная квота) товаров.

  • Глобальные – устанавливают количество конкретного товара, которое можно ввезти;
  • Сезонные – устанавливают период времени для ввоза товара;
  • Тарифные – устанавливают количество товара, которое можно ввезти по установленным тарифам или совсем без уплаты пошлины.

Размер квот устанавливается на Правительственном уровне.

2) Лицензирование – это контроль за ввозом и вывозом конкретных товаров с помощью выдачи компетентными органами лицензий.

  • для временного ограничения ввоза или вывоза товаров;
  • для контроля над ввозом или вывозом опасных товаров, неблагоприятно воздействующих на окружающую среду и человека;
  • для предоставления исключительного права;
  • для выполнения международных обязательств.

Специальные защитные меры

Это меры, служат для предотвращения нанесения ущерба экономике из-за резко возросшего импорта товаров или из-за ввоза товаров по заниженным, демпинговым ценам. В качестве таких мер используется:

  • Специальные пошлины – применяются при резко возросшем импорте;
  • Антидемпинговая пошлина – применяются при ввозе товаров по демпинговым ценам;
  • Компенсационные пошлины - применяются при ввозе товаров, получивших субсидию со стороны иностранного государства.

Меры технического регулирования

Это меры по ограничению ввоза в страну некачественных товаров, не соответствующих регламентам: национальному и союзному. Разрешается ввоз только тех товаров, на которые оформлен подтверждающий документ: Декларация или Сертификат соответствия.

Другие меры регулирования

Это меры, связанные с соблюдением действующего законодательства и обеспечением безопасности использования перемещаемых, ввозимых или вывозимых товаров. Предотвращения угрозы для жизни и здоровья граждан, а также их имущества. Они регулируются выдачей разрешительных документов:

Заградительные пошлины взимаются помимо ввозных таможенных пошлин. Их можно ввести только на определённый срок и по специальному Решению Правительства России. Все запреты и ограничения опираются на законодательную базу.

Таможенное регулирование внешнеэкономической деятельности

Таможенное регулирование внешнеэкономической деятельности позволяет успешно решить все поставленные цели: фискальные – пополнение бюджета, так и протекционистские – защита отечественных производителей. Главная цель – это экономическая безопасность и стабильный рост, поддержание баланса между спросом и предложением.

Научное издание / монография

Выпущено ООО Издательство «Креативная экономика»

Джабиев А.П. (2019) Таможенное регулирование внешнеэкономической деятельности России: возможности и перспективы качественных изменений / ISBN: 978-5-91292-266-4

Цитировать книгу:
Джабиев А.П. Таможенное регулирование внешнеэкономической деятельности России: возможности и перспективы качественных изменений. М.:Креативная экономика, 2019. – 472 с. – ISBN: 978-5-91292-266-4 – doi: 10.18334/9785912922664

Аннотация:
В монографии рассматривается современное состояние и перспективы развития таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности России. В условиях продолжающегося экономического кризиса и международных санкций перед современной Россией стоят задачи глобального масштаба по максимальному совершенствованию таможенного регулирования внешней торговли и внешнеэкономической деятельности. В этой связи особое внимание в исследовании уделено вопросам развития, поиска возможных путей и внесения качественных изменений в таможенное регулирование внешнеэкономической деятельности. Аргументирован вывод о том, что вызовы и угрозы, динамично меняющийся мир заставляют нашу страну принимать кардинальные качественные изменения для эффективного функционирования таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности. Обосновывается мысль о том, что хорошо организованная, четко продуманная и сбалансированная таможенная политика может внести свой вклад по выходу из кризисного состояния национальной экономики и ее устойчивому росту. Для преподавателей, аспирантов, студентов экономических вузов, преподавателей цикла экономических дисциплин и дисциплин по таможенному делу.

Ключевые слова: внешнеэкономическая деятельность, экономическая безопасность, внешняя торговля, таможенно-тарифное регулирование, таможенное регулирование, всемирная торговая организация, международная торговля, Евразийский экономический союз, Федеральная таможенная служба

Валютное регулирование и валютный контроль в условиях таможенного союза (Матвеев М.М.) // Экономика, предпринимательство и право. № 3 / 2013

Источники:

Международные нормативные и правовые акты
1. Генеральное соглашение о торговле услугами (ГАТС).
2. Соглашение ГАТТ по процедурам лицензирования импорта.
3. Соглашение ГАТТ по техническим процедурам.
4. Соглашение по применению статьи VI ГАТТ (Антидемпинговый кодекс).
5. Соглашение по применению статьи VII ГАТТ (по таможенной оценке).
6. Соглашение ГАТТ по субсидиям и компенсационным мерам.
7. Таможенная конвенция о карнете АТА для временного ввоза товаров (Конвенция АТА, 1961 г.).
8. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур (Киото, 18 мая 1973 г.).
9. Конвенция о международных железнодорожных перевозках (КОТИФ) от 9 мая 1980 года.
10. Конвенция о международной гражданской авиации (Чикагская конвенция 1944 г.) от 4 апреля 1947 г.
11. Международная Конвенция о дорожном движении» (Женева, 19.09.1949 г.) по части организации дорожного движения.
12. Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенция МДП,1975 г.).
13. Международная конвенция о Гармонизированной системе описания и кодирования товаров от 01.01.1988 г.
14. Договор о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза (Москва, 11 апреля 2017 г.).
15. Приложение № 7 к Договору о ЕАЭС «Протокол о мерах нетарифного регулирования в отношении третьих стран».
16. Приложение № 8 к Договору о ЕАЭС «Протокол о применении специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер по отношению к третьим странам».
17. Приложение № 9 к Договору о ЕАЭС «Протокол о техническом регулировании в рамках Евразийского экономического союза».
18. Приложение № 12 к Договору «Протокол о применении санитарных, ветеринарно-санитарных и карантинных фитосанитарных мер».
19. Приложение № 26 к Договору о ЕАЭС «Протокол об охране и защите прав на объекты интеллектуальной собственности».
20. Решение Высшего Евразийского экономического совета от 29 мая 2014 г. № 68 «Об Основных направлениях развития механизма «единого окна» в системе регулирования внешнеэкономической деятельности».

Нормативные и правовые акты Российской Федерации

21. Федеральный закон от 8 декабря 2003 г. № 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности».
22. Федеральный закон от 10 декабря 2003 г. № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле».
23. Федеральный закон от 18 июля 1999 г. № 183-ФЗ «Об экспортном контроле».
24. Федеральный закон от 8 декабря 2003 г. № 165-ФЗ «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров».
25. Федеральный закон «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 03.08.2018 № 289-ФЗ (последняя редакция).
26. Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. № 330 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие внешнеэкономической деятельности».
27. Распоряжение Правительства РФ от 28 декабря 2012 г. № 2575-р «Стратегия развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года».
28. Распоряжение Правительства РФ от 29 июня 2012 г. № 1125-р «О плане мероприятий («дорожной карте») «Совершенствование таможенного администрирования».
29. Постановление Правительства РФ от 20 августа 2015г. № 872 «Об утверждении Правил замены иностранных товаров эквивалентными товарами (применения эквивалентной компенсации) при применении таможенной процедуры переработки на таможенной территории».
30. Распоряжение Правительства РФ от 28.12.2012 № 2575-р (ред. от 10.02.2018) «О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года».
31. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 18 марта 2013 г. № 378-р Государственная программа «Развитие внешнеэкономической деятельности».
32. Распоряжение Правительства РФ от 29 июня 2012 г. № 1125-р О плане мероприятий («дорожной карте») «Совершенствование таможенного администрирования» (с изменениями и дополнениями от15 сентября 2017 г.) // Собрание законодательства РФ, 09.07.2012, № 28, ст. 3926.
33. Комплексная программа развития ФТС России на период до 2020 года (Приложение к решению коллегии ФТС России от 25 мая 2017 г).
34. Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.
35. Основные направления таможенно-тарифной политики на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 гг.

Периодические издания и монографии

Подробнее об авторе:

Джабиев Александр Петрович
кандидат экономических наук, доцент кафедры таможенного права и организации таможенного дела Юридического института Российского университета транспорта РУТ (МИИТ)
Российский университет транспорта РУТ (МИИТ)

Таможенные платежи и таможенная стоимость в различных таможенных процедурах, экономика

Роль таможенных платежей в системе таможенного регулирования.

ID (номер) заказа

Таможенные платежи и таможенная стоимость в различных таможенных процедурах, экономика

Роль таможенных платежей в системе таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности

Закажите подобную или любую другую работу недорого

city
city
bush
bush

Вы работаете с экспертами напрямую,
не переплачивая посредникам, поэтому
наши цены в 2-3 раза ниже

Цены ниже – качество выше!
Цены ниже – качество выше!

Последние размещенные задания

Информационные технологии в моей компании

Срок сдачи к 22 мая

Презентация на 10 слайдов

Презентация, Деньги, кредит, банки

Срок сдачи к 21 мая

Курсовая работа (бакалавр)

Срок сдачи к 25 мая

4 задачи по физике

Решение задач, Физика

Срок сдачи к 23 мая

Решение задач, Финансы и кредит

Срок сдачи к 21 мая

Космический мусор и специфика механического поражения космических аппаратов

Срок сдачи к 31 мая

Выполнить задания. 1 вариант

Контрольная, Компьютерное моделирование

Срок сдачи к 30 мая

тема: "особенности организации педагогического процесса в сельской.

Курсовая, Педагогика и психология

Срок сдачи к 25 мая

Решение задач, Органическая химия

Срок сдачи к 24 мая

Правовой нигилизм: понятие, источники

Курсовая, Теория государства и права

Срок сдачи к 21 мая

Презентация о культуре России с древнейших времен до конца 19 века

Срок сдачи к 22 мая

Решить 7 задач по информатике

Срок сдачи к 22 мая

Всё в файле. Там и по заданию всё написано

Курсовая, теоретическая механика

Срок сдачи к 25 мая

Объем работы - от 60 страниц Сроки: 24 мая - дата предзащиты (должна.

Магистерская диссертация, Менеджмент музейных мероприятий в рамках временных выставок Государственной Третьяковской галереи

Срок сдачи к 11 июня

Контрольная, Органическая химия

Срок сдачи к 20 мая

Сделать телевизионную верстку на известную телепередачу

Отчет по практике, Телевидение

Срок сдачи к 21 мая

Сделать практическую работу

Контрольная, теория менеджмента

Срок сдачи к 27 мая

Концепция городского праздника

Презентация, Организация специальных событий

Срок сдачи к 23 мая

47 710 оценок Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

close

arrow

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

arrow

close

arrow

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

arrow

close

arrow

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

arrow

close

arrow

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

arrow

обратились к нам
за последний год

работают с нашим сервисом

заданий и консультаций

заданий и консультаций

выполнено и сдано
за прошедший год

Тысячи студентов доверяют нам
Тысячи студентов доверяют нам

Сайт бесплатно разошлёт задание экспертам.
А эксперты предложат цены. Это удобнее, чем
искать кого-то в Интернете

Размещаем задание

Отклик экспертов с первых минут

С нами работают более 15 000 проверенных экспертов с высшим образованием. Вы можете выбрать исполнителя уже через 15 минут после публикации заказа. Срок исполнения — от 1 часа

Цены ниже в 2-3 раза

Вы работаете с экспертами напрямую, поэтому цены
ниже, чем в агентствах

Доработки и консультации
– бесплатны

Доработки и консультации в рамках задания бесплатны
и выполняются в максимально короткие сроки

Гарантия возврата денег

Если эксперт не справится — мы вернем 100% стоимости

На связи 7 дней в неделю

Вы всегда можете к нам обратиться — и в выходные,
и в праздники

placed_order

Эксперт получил деньги за заказ, а работу не выполнил?
Только не у нас!

Безопастная сделка

Деньги хранятся на вашем балансе во время работы
над заданием и гарантийного срока

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

В случае, если что-то пойдет не так, мы гарантируем
возврат полной уплаченой суммы

line
line
line
line
line

line
line
line
line
line

Создание заказа

Выбор эксперта

Выполненное задание

Написание отзыва


Поможем вам со сложной задачкой

С вами будут работать лучшие эксперты.
Они знают и понимают, что работу доводят
до конца

ava
executor

С нами с 2014
года

Помог студентам: 2 281 Сдано работ: 2 281
Рейтинг: 88 425
Среднее 4,99 из 5

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

1 034 оценки

ava
executor

С нами с 2015
года

Помог студентам: 4 519 Сдано работ: 4 519
Рейтинг: 74 224
Среднее 4,7 из 5

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

2 003 оценки

avatar
executor_hover

С нами с 2016
года

Помог студентам: 996 Сдано работ: 996
Рейтинг: 59 942
Среднее 4,75 из 5

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

570 оценок

line

avatar
executor_hover

С нами с 2013
года

Помог студентам: 1 657 Сдано работ: 1 657
Рейтинг: 55 964
Среднее 5 из 5

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

1 028 оценок


1. Сколько стоит помощь?

Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.

Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.

3. Выполняете ли вы срочные заказы?

Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.

4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?

Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.

5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

Да, конечно - оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.

6. Каким способом можно произвести оплату?

Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.

7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?

На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.

8. Какой у вас режим работы?

Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

Таможенная политика представляет собой мощный рычаг защиты отечественного производителя. Наиболее распространенными средствами таможенной политики является регулирование внешней торговли при помощи таможенных пошлин. Таможенная пошлина выполняет функцию налога, взимаемого при пересечении товаром таможенной границы, который повышает цену импортируемых товаров и оказывает тем самым влияние на объем и структуру внешнеторгового оборота. В силу этого, таможенные тарифы являются одним из важнейших инструментов регулирования внешней торговли, который помогает осуществить с его помощью защиту национальных производителей от иностранной конкуренции.

Возникновение таможенной пошлины берет свое начало со времен Древней Руси и напрямую связано с появлением торгового обмена и зарождением товарного хозяйства. На Руси взимали торговый сбор (мыт или мыто) за провоз товаров через заставы, пользование местом, отведенным для торга, за аренду торговых площадей либо за покровительство, оказываемое купцам и иным торговым людям.

В мировой практике, в зависимости от направленности перемещения товаров, таможенные пошлины подразделяются на импортные (ввозные) и экспортные (вывозные). Основную часть таможенных пошлин практически во всех странах мира составляют импортные пошлины. Они устанавливаются на ввозимые в страну товары и предназначены для решения следующих задач:

− защиты национальных производителей от неблагоприятного воздействия нежелательно иностранной конкуренции;

− оптимизации соотношения между экспортом и импортом с позиций требований платежного и торгового балансов страны;

− рационализации структуры ввозимых на территорию страны товаров;

− пополнения доходной части государственного бюджета.

Экспортные пошлины устанавливаются на товары, произведенные на территории страны и вывозимые за её пределы. При применении таких пошлин преследуются следующие цели:

− ограничение вывоза за пределы страны товаров, необходимых для национальной экономики для полного насыщения отечественного рынка, защиты экономической безопасности страны;

− сдерживание вывоза сырьевых товаров и продуктов первичной обработки;

− пополнение доходной части бюджета страны.

Таможенные пошлины выполняют ряд функций: регулирующую, фискальную, контролирующую. Регулирующая функция позволяет государству регулировать внешнеторговые отношения, изменять баланс импорта и экспорта в нужную сторону, позволяет выбирать приоритетные области экспорта, импорта и регулировать общий поток товаров в пределы и за пределы государства. Фискальная функция таможенных пошлин состоит в том, чтобы наполнять казну государства, т. е. доходную часть государственного бюджета за счет уплаты импортёрами (в основном), а также экспортерами таможенных платежей за ввоз или вывоз товаров за территорию государства. Контролирующая функция состоит в том, что благодаря таможенным пошлинам, платежам, по их валовой сумме можно судить об объеме экспорта и импорта товаров. Можно оценить внешнеторговое сальдо, а также структуру экспорта и импорта и на основе этих данных воспользоваться регулирующей функцией для стимуляции экспорта в определенной отрасли производства, или создать благоприятные условия для развития отстающих отраслей.

Экспортные таможенные пошлины используются в тех случаях, когда ценовые диспропорции между национальной и мировой экономикой могут привести к тому, что из страны будет вывезен дефицитный товар и его не останется для внутреннего потребления. Вывозные пошлины удорожают экспорт и делают его не более выгодным, чем продажа товара на внутреннем рынке. В то же время экспортные пошлины влияют на внутренние цены в сторону их понижения, что выгодно потребителям. Таким образом, экспортная пошлина выполняет фискальную роль, а именно – пополнение доходной части государственного бюджета стран, использующих данные пошлины.

Импортные пошлины, в свою очередь, увеличивают издержки импортера и тем самым заставляют его повышать цену товара. В результате спрос на иностранные товары на внутреннем рынке снижается. Увеличивается конкурентоспособность национальных производителей по сравнению с поставщиками импортных товаров. Пошлины тем самым сокращают импорт, что позволяет защищать от конкуренции отечественное производство и уменьшать дефицит платежного баланса, который является одним из основных источников инфляции.

Таким образом, нами рассмотрена только некоторая часть влияния таможенных пошлин на национальную экономику. Можно полагать, что система таможенных пошлин призвана всемерно содействовать достижению целей и решению задач внешнеэкономической деятельности. При этом возможны ситуации, когда система пошлин, на первый взгляд, по отдельно взятым критериям соответствует интересам страны, однако, по другим критериям противоречит им и наносит ущерб, оказывая в целом существенное негативное воздействие на социально-экономическое состояние общества. Устранение подобных ситуаций требует тщательного системного анализа государственной таможенной политики.

Шлёнкин А. А.

ГОУ ВПО «Донбасская юридическая академия»

Балакай О. Б., канд. экон. наук, доц.

Дата добавления: 2018-08-06 ; просмотров: 456 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Читайте также: